Разное

Якорь слово по слогам: Переносы в слове якорь, деление на слоги

Содержание

Слова «якорь» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «якорь» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «якорь» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «якорь».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «якорь»
  • 2 Как перенести слово «якорь»
  • 3 Морфемный разбор слова «якорь» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «якорь»
  • 5 Синонимы слова «якорь»
  • 6 Ударение в слове «якорь»
  • 7 Фонетическая транскрипция слова «якорь»
  • 8 Фонетический разбор слова «якорь» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 9 Предложения со словом «якорь»
  • 10 Сочетаемость слова «якорь»
  • 11 Значение слова «якорь»
  • 12 Склонение слова «якорь» по подежам
  • 13 Как правильно пишется слово «якорь»

Слоги в слове «якорь»

Количество слогов: 2
По слогам: я-корь


  • я — начальный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • корь — конечный, прикрытый, закрытый, 4 буквы
  • Как перенести слово «якорь»

    якорь

    Морфемный разбор слова «якорь» по составу

    якорькорень
    øнулевое
    окончание

    якорь

    Сходные по морфемному строению слова «якорь»

    Сходные по морфемному строению слова

  • швартов
  • брашпиль
  • стаксель
  • фрегат
  • баркас
  • Синонимы слова «якорь»

    1. верп

    2. дрек

    3. верпанкер

    4. стопанкер

    5. якорек

    6. котва

    7. анкер

    8. дагликс

    9. плехт

    10. бухт

    11. той

    12. шварт

    Ударение в слове «якорь»

    я́корь — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «якорь»

    [й’акар’]

    Фонетический разбор слова «якорь» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, ударный
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[а]гласный, безударныйо
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    ьне обозначает звукаь

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 2 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «якорь»

    Мы благополучно вошли в свой порт, бросили якоря и, крепко на цепь закрепив плоты, выскочили на берег.

    Источник: Аркадий Гайдар, Школа, 1930.

    Капитан уже на мостике, а его верная команда в сборе, по местам и готова поднять якорь.

    Источник: В. И. Завидей, Дети Ишима. Книга 2. Возвращение.

    И вы закрываете солнечные панели, опускаете паруса и бросаете спутниковый якорь, чтобы не дрейфовать.

    Источник: Алекс Шерер, Охотники за облаками, 2012.

    Сочетаемость слова «якорь»

    1. плавучий якорь

    2. тяжёлый якорь

    3. носовой якорь

    4. якорь спасения

    5. на якоре суда

    6. на якоре корабля

    7. лапы якоря

    8. цепь якоря

    9. для подъёма якоря

    10. якорь встал

    11. бросить якорь

    12. сняться с якоря

    13. стать на якорь

    14. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «якорь»

    Я́КОРЬ , -я, мн. якоря́, -е́й, м. 1. Приспособление для удержания на месте судов, плавучих маяков и т. д. в виде металлического стержня с лапами, которые зацепляются за грунт. Бросить якорь. Стоять на якоре. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «якорь» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.что?якорьякоря
    РодительныйРод.чего?якоряякорей
    ДательныйДат.чему?якорюякорям
    ВинительныйВин. что?якорьякоря
    ТворительныйТв.чем?якоремякорями
    ПредложныйПред.о чём?якореякорях

    Как правильно пишется слово «якорь»

    Правописание слова «якорь»
    Орфография слова «якорь»

    Правильно слово пишется: я́корь

    Гласные: я, о;
    Согласные: к, р;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «якорь» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      я
      1
    • 4
      к
      2
    • 3
      о
      3
    • 2
      р
      4
    • 1
      ь
      5

    Опубликовано: 2020-05-17

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Составьте из ударных слогов каждого слова новое слово.

    якорь, погода, подарок — Знания.site

    Последние вопросы

    • Геометрия

      3 минуты назад

      Геометрия, очень срочно!!!!
    • Физика

      3 минуты назад

      Как найти скорость по течению и скорость течения зная собственную скорость и скорость пр. теч
    • Русский язык

      3 минуты назад

      Помогите пожалуйста очень срочно
    • Русский язык

      4 минуты назад

      Продолжите плиз! Черной-черной ночью под желтой-желтой луной по маленькой речонке в дрявой лачонке плыл черт в шортах. 2(2x)=1срочняк надо ​
    • Биология

      4 минуты назад

      напишите рассказ о животном и распишите о его особенностях,месте обитания, и т.д.​
    • Қазақ тiлi

      4 минуты назад

      Қазақ тілінен тест сұрақтары 11. Сөйлемде берілген сан есімнің түрін ажырат Күніне төрт рет тамақтанса, тіпті жақсы. А) болжалды сан есім Ә) реттік сан есім Б) есептік сан есім В) топтау сан есім Г) бөлшектік сан есім 12. Сөйлемдегі бірыңғай мүшелердің атқаратын қызметін анықтаңыз: Қымыздың бұл түрлері қарттар мен балаларға беріледі. А) бастауыш Ә) баяндауыш Б) анықтауыш В) толықтауыш Г) пысықтауыш 13. Біріккен сөзді анықтаңыз Сол – ақ екен, Мырзабай өкпелеп, аузын томпайтып, жатып қалды. А) Сол – ақ екен; Ә) Мырзабай Б) өкпелеп В) аузын томпайтып Г) жатып қалды 14. Қос сөзді көрсетіңіз Бұл – әрі жыл сайын қайталанып отыратын қыстық азық – түліктің мол қоры. А) бұл – әр жыл сайын Ә) қайталанып отыратын Б) қыстық В) азық – түліктің Г) мол қоры 15. Күшейткіш үстеуді табыңыз: А) салқын Ә) салқындау Б) ең салқыны В) салқынырақ Г) салқындайды 16. Сын есімнің шырайларын атаңыз А) негізгі, туынды Ә) дара, күрделі Б) жалпы, жалқы В) сапалық, қатыстық Г) асырмалы, күшейтпелі 17. Болымсыз сын есімді табыңыз: А) ажарлы Ә) әділ Б) ақылды В) арсыз Г) сауатты 18. Тәуелденген зат есімнің сұрағын анықтаңыз А) кім? не? Ә) қалай? қандай? Б) нешеу? неше? В) не істеді? не істеу? Г) кімдерің? 19. Өткен шақты табыңыз А) отырмын Ә) келгенмін Б) жүремін В) отырамын Г) келермін 20. Сын есім тудыратын жұрнақты анықтаңыз: А) – ды,- ді,- ты,- ті Ә) – ып,- іп,- п Б) – мақ,- мек,- пақ,- пек В) – ар,- ер,- р Г) – у,- ю 21. Берілген сын есімдерден жұрнақтардың көмегімен болымсыз сын есім жасаңыз. Дәмді, сүтті, майлы, бұрышты. A) – ді, – ды Ә) – сыз, – сіз Б) – лы – лі В) – мен Г) – қы, – кі 22.
      Сын есім қатысқан сөйлемді көрсетіңіз. A) Зәулім үйлер қаланың көркіне айналды. Ә) Абай мен Ербол қоян қуып ұзақ жүрді. Б) Жиналған жұрт әнге сүйсініп құлақ түрді. В) Ауыл ұйқыдан әлі ояна қойған жоқ. Г) Елдос ауылға асығыс аттанып кетті. 23. Ой тәртібін білдіретін қыстырма сөзді анықтаңыз: А) расында Ә) меніңше Б) мүмкін В) сірә Г) біріншіден 24. Берілген сөйлемді мағынасына қарай аяқтандар «Аналарды ардақтау жан – жақты қамқорлық жасау – …». A) тілегіміз Ә) көмекшіміз Б) парызымыз В) қамқорлығымыз Г) ойымыз 25. Жай сөйлемдерінің баяндауыштары тиянақты болатын кұрмалас сөйлем қалай аталады? A) салалас Ә) сабақтас Б) аралас В) құрмалас Г) мезгіл 26. Қазақ тілінде неше жалғау бар? а)4 ә)2 б)5 в)3 г)6 27. Қосымша түрлерінің қатарын белгіле. а)септеулік,демеулік ә)жіктеу,септік б)жұрнақ,жалғау в)жалғаулық,демеулік г)сөз тудырушы,сөз түрлендіруші 28.Оңаша тәуелденуді көрсет а) дәптер біздікі ә) сендердің жұмыстарың б)оның өзі в)оларға тапсырылған г)мен жазыппын 29.Көптік ұғымды лексикалық мағынасы арқылы білдіретін сөздерді тап а) диқан,талапты ә)өзі,мына б) ұн, шаш в) шахта,жүйрік г) намыс,құрық 30.
      Тәуелденген сөзді тап а) дәрігерсің ә)гүлдерден б)білімді в)сөйлесті г)өмірім 31. Көмектес септігіндегі сөзді анықта а) тақ(пен)жұп ә)намыс(пен)ыза б)ай(мен)жұлдыз в) аңсадым(мен)сағындым г)қол(мен)жаз 32. Жіктік жалғауының екінші жағында тұрған сөзді тап а) нағашым ә)әжесін б)өнерлімін в)оқыппыз г)барсыз 33. Шырай жасауға негіз болатын тұлға а) салыстырмалы шырай ә)күшейтпелі шырай б)сын есім в)зат есім г)бастауыш 34. Қатыстық сын есімді тап а)таулы ә)әдемілеу б)үлкен в)өте арзан г)сарғыш 35. Сын есімнің сұрақтарын тап а)кімнің,ненің? ә) не істеді,қайтті? б) қанша,нешеу? в)қайда,қалай? г)қандай,қай? 36. Негізгі сын есімді тап а)көшпелі ә)сары б)кешегі в)адам г)әлсіз 37. Есімдік сөйлемде қандай қызмет атқарып тұр? Батырлар есімі ешқашан ұмытылмайды. а)толықтауыш ә)баяндауыш б)пысықтауыш в)бастауыш г)анықтауыш 38. Төрт түрлі жалғау жалғанған өздік есімдігін тап а)өздері ә)өздеріңіздің б)өзіңнен в)өздеріменен г)өздерімізденсің 39. Бірге жазылатын есімдікті тап а) әр адам ә)әр уақытта б)әр түрлі в)әр қалай г)әр кезде 40.
      Көмектес септігіндегі сөзді тап а)ықыласпен тыңдады ә)балама айт б)ай нұры в)кітап оқыған г)таудай талап 41. Көптік жалғаулы сөзді тап а) отыруларыңызды сұраймын. ә)Ер азығы-білім б)Білімдіден шыққан сөз талаптыға болсын кез. в)Ендігі қарыздар адам менмін. г)Бұл жайдан хабардар жан бар ма? 42. Ілік жалғаулы сөзді тап а)ініме ә)інілерің б)ініңнің в)ініңізбін г)інісін 43. Барыс септік тұлғасындағы сөзді тап а) жазғаның ә)білімдіні б)оқушымын в)мектептен г) оған 44. Жіктік жалғауының көпше түрінің I жағын көрсет. а) Онда кеше барғанбыз ә)Орманға еніп бір-ақ тынықты. б)Неткен жақсы едің! в) Таратып ап кетіңдер анау үйлеріңді г)Сен Асанның кіші баласысың ба? 45. Салыстырмалы шырайды тап а) ап-ауыр ә) өте арзан б) аса терең в)мөп-мөлдір г)көкшіл 46. Салыстырмалы шырайдың жұрнақтарын тап. а) ырақ,-ірек ә) ғы,-ғі б)дық,-дік в) ма,-ме г) еке,-тай 47. Сан есімнің жіктелу түрін тап а) миллионбыз ә) миллиондар б)миллионның в) миллионы г)миллионға 48. Жинақтық сан есімді тап а) екі ә)біреу б)төрттен бірі в)қырық бес г) бірінші 49. Есім сөздердің орнына жүретін сөз табы а) зат есім ә)есімдік б)етістік в)үстеу г)шылау 50. Жіктеу есімдігінің тап а) мен,ол ә) бұл,сол б) барлық, күллі в) кейбіреу,қайсыбір г)ештеңе,ешкім СРОЧНО ДАМ 50 БАЛЛОВ
    • Математика

      4 минуты назад

      Запиши всі двоцифрові числа, які розкладаються на два різних простих множники, один з яких дорівнює 17.
    • Українська література

      4 минуты назад

      характеристика Катерини, поеми «Катерина»​
    • Физика

      8 минут назад

      Физика 8 класс! помогите решить задание
    • Русский язык

      9 минут назад

      Помогите срочно пожалуйста 1. Определите род несклоняемых существительных: Авеню, бигуди, бра, безе, кенгуру, коммюнике, галифе, купе, леди, кофе, меню, реле, сабо, Баку, Килиманджаро, Огайо, Рио-де-Жанейро, Сочи, Токио, Колорадо, сулугуни, цунами, пенальти, сирокко, цеце, филе, фойе, хинди, эскимо, Гоби, Дели, Замбези, салями, кольраби, киви, вермишель, какао, кашне, кафе, мозоль, рояль, суфле, тюль, шампунь, иваси, гель, конферансье, кашпо, манто, салями, повидло, мозоль, мышь, георгин, крупье, аэрозоль, радио, метро, пенсне, рагу, гризли, ноу-хау, бандероль, кутюрье, жюри, ФСБ, ФБР, ООН, МГУ, Конго, протеже, Токио, Баку, Онтарио, Миссисипи.
    • Химия

      9 минут назад

      Помогите пожалуйста1) уберите лишнее​
    • Математика

      9 минут назад

      помогите срочно решить
    • Немецкий язык

      9 минут назад

      Lektion 6 Reisen. Lies einen Beitrag im Internet-Forum und finde falsche Informationen. Korrigiere sie. Bald machen wir eine Reise nach Berlin und Dresden. Zuerst fahren wir mit dem Bus nach Berlin. Am 15. April kommen wir in die Hauptstadt. Dort beginnen wir unser Programm um 13 Uhr 30 mit dem Besuch auf der Muse- umsinsel. Nach dem Mittagessen gehen wir ins Theater. Am nächsten Tag frühstücken wir in einem Café und fahren dann in den Reichstag. Nach dem Mittagessen kommt die Stadtrundfahrt. Und nach dem Abendessen bummeln wir durch die Stadt. Am dritten Tag fahren wir sehr früh mit dem Zug nach Dresden und frühstücken dort. Nach dem Mittagessen ma- chen wir eine Stadtrundfahrt und haben dann frei. Und am vierten Tag unserer Reise besuchen wir die Ge- mäldegalerie im Zwinger und fahren dann am Mittag nach Hause.​

    Все предметы

    Выберите язык и регион

    English

    United States

    Polski

    Polska

    Português

    Brasil

    English

    India

    Türkçe

    Türkiye

    English

    Philippines

    Español

    España

    Bahasa Indonesia

    Indonesia

    Русский

    Россия

    How much to ban the user?

    1 hour 1 day 100 years

    Типы привязок слогов

    PDF | 6 страницы | Оценки: 1–5

    Напомните своим учащимся о наиболее распространенных типах слогов с помощью этого набора плакатов в классе.

    Типы слогов… Объяснение!

    Для анализа слогов в словах, которые мы слышим и произносим каждый день, требуется высокая степень фонологической осведомленности. Есть много преимуществ в понимании того, как разбить слово на слоги. Этот навык может иметь большое значение как при декодировании, так и при кодировании новой лексики.

    Но к чему все эти разговоры о типах слогов? Чувствуете себя сбитым с толку? Мы не виним вас!

    К счастью, мы создали этот набор плакатов, чтобы помочь вашим учащимся идентифицировать различные типы слогов, с которыми они могут столкнуться при изучении новых слов.

    Следующие типы слогов объясняются в наборе плакатов:

    • Закрытый слог: Закрытый слог имеет только одну гласную, за которой следует одна или несколько согласных. Гласная имеет короткий гласный звук.
    • Открытый слог: Открытый слог оканчивается на гласную. Гласная имеет долгий гласный звук. Гласная произносит свое буквенное имя. Помните, что «y» может действовать как гласная
    • Безмолвный слог e: Безмолвный слог e состоит из одной гласной, за которой следует согласная и немая e. Гласная имеет долгий гласный звук.
    • Слог группы гласных: Слог группы гласных состоит из двух или более букв, которые вместе образуют один гласный звук. Иногда в команду входят согласные буквы, например, ай, ой, ой, ав.
    • Слог, контролируемый буквой R: В слоге, контролируемом буквой R, после гласной стоит буква r. Р изменяет гласный звук таким образом, что он не становится ни долгим, ни коротким.
    • Согласный + le: Согласный + le слог стоит в конце слова. В нем есть согласная, затем л, затем немая е.

    Как извлечь максимальную пользу из этого типа слога Дисплей в классе

    Этот набор плакатов был создан для обучения фонетике в вашем классе. Вы можете использовать его следующими способами.

    1. По мере изучения каждого типа слогов предоставьте учащимся уменьшенную версию плаката, чтобы они вклеили их в рабочие тетради.
    2. Используйте ресурс в качестве настенного дисплея, добавляя примеры каждого типа слога вокруг каждого плаката.

    Легко скачать и распечатать

    Этот ресурс загружается в виде полноцветного PDF-файла. Скачайте, распечатайте и учите!

    Найдите больше ресурсов по слогам здесь!

    • учебный ресурс

      Сколько свечей? Интерактивная деятельность по подсчету фонем

      Потренируйтесь разбивать слова на их фонемы с помощью этого веселого интерактивного задания на тему кексов.

      1 страница 1
    • учебное пособие

      Синоним и антоним кроссворд

      Проверьте словарный запас и улучшите знания учащихся о синонимах и антонимах с помощью кроссворда.

      2 страницы 2 – 4
    • учебное пособие

      Таблица замены синонимов и антонимов

      Развивайте словарный запас с помощью распечатываемого листа синонимов и антонимов.

      4 страницы 4 – 5
    • учебное пособие

      Карточки с заданиями по словарному делу — набор 2

      Практикуйте словарные навыки с помощью этого набора карточек с заданиями.

      9 страниц 4 – 6
    • учебное пособие

      Словарь Навыки Закладки

      Научитесь пользоваться словарем и используйте эти закладки, чтобы помочь!

      1 страница 3 – 5
    • учебное пособие

      Синонимы и антонимы — цифровая сортировка

      Определение синонимов и антонимов с помощью интерактивной сортировки методом перетаскивания.

      1 страница 3 – 5
    • учебное пособие

      Синонимы и антонимы Практика – Рабочие листы

      Повысьте словарный запас с помощью ежедневных рабочих листов по синонимам и антонимам.

      1 страница 2 – 4
    • учебный ресурс

      Части набора плакатов со словарем

      Покажите этот набор плакатов в классе при изучении словарных навыков и разделов словаря.

      7 страниц 3 – 6
    • учебное пособие

      Займитесь информационным письмом – Spring Bulletin Board

      Отпразднуйте новый сезон и своих начинающих писателей с помощью новой весенней доски объявлений.

      4 страницы К – 4
    • учебное пособие

      Подберите синоним — интерактивное занятие с самопроверкой

      Развивайте словарный запас, используя забавную тему самопроверки с синонимами на тему ламы!

      1 страница 3 – 5

    Обучение типам слогов в начальных классах

    Как учителя мы знаем, что обучение фонетике является фундаментальной частью помощи учащимся в развитии их навыков чтения и письма. Но знаете ли вы, что обучение типам слогов имеет огромное значение, когда дело доходит до произношения и понимания? В этом посте давайте рассмотрим шесть различных типов слогов и способы обучения им учащихся начальной школы. Прочитайте до конца, чтобы получить эти БЕСПЛАТНЫЕ якорные диаграммы из слогов!

    Открытый слоговый тип

    Открытый слоговый тип — это односложное слово, оканчивающееся долгим гласным звуком. Некоторые примеры: «иди», «привет», «я» или «так». Чтобы помочь учащимся идентифицировать слово с открытым слогом, попросите их найти слова с долгими гласными в конце (например, «мя-ау»).

    Закрытый слоговый тип

    Закрытый слоговый тип также является односложным словом, но заканчивается коротким гласным звуком вместо долгого. Примеры включают «кот», «кровать» или «стоп». Чтобы помочь учащимся идентифицировать эти типы слов, попросите их найти слова с краткими гласными в конце (например, «cap-ping»).

    Тип слога гласного согласного e

    Тип слога гласного согласного e содержит как гласную, так и согласную перед буквой e в конце слова. Примеры включают «сделать», «торт» или «поход». Это может быть сложно для учащихся, так как они могут не сразу распознать безмолвную букву e в конце. Пусть ваш класс вместе поработает над произношением этих типов слов, пока они не поймут это правильно!

    Тип слогов, контролируемых R

    Тип слогов, контролируемых R, состоит из трех букв – гласная, за которой следует r, а затем еще одна гласная – составляют один слог (например, «ферма», «птица», «род») . Ключевым моментом здесь является то, что когда две гласные появляются вместе в одном слоге, но разделены буквой r, первая гласная меняет свой звук, создавая совершенно новый звук! Чтобы помочь вашим ученикам лучше понять эту концепцию, попросите их попрактиковаться в произнесении этих слов вслух, пока они не поймут это правильно!

    Согласная + le слог Тип

    Согласная + le слоги состоят из трех букв – согласная, за которой следует l, затем e – все они составляют один слог (например, «стол», «яблоко» или «головоломка» ). Ключевым моментом здесь является то, что когда две буквы появляются вместе в одном слоге, но разделены буквой l, вторая буква меняет свой звук, создавая совершенно новый звук! Пусть ваш класс потренируется произносить эти слова вслух, пока они не поймут, как это работает!

    Слогов CVVC

    Эти слова, состоящие из слогов, также можно назвать слогами группы гласных. Много раз учащиеся могут читать односложные слова с командой гласных, например, в слове «почта». Однако, когда он включает двусложные слова, он становится более сложным, как в «почтальоне».

    Теперь, когда мы рассмотрели 6 типов слогов и способы их эффективного преподавания в начальных классах, вы должны чувствовать себя уверенно, представляя их своим ученикам и помогая им осваивать каждый тип по отдельности! Немного терпения и практики — и вскоре ваши ученики научатся читать более сложные тексты уверенно и точно — благодаря новым знаниям о слогах! Помните — разбивка этих больших слов на более мелкие части очень помогает при попытке правильно произнести неизвестные термины! Эти плакаты также соответствуют книгам «Наука чтения» и «Использование звуковой стены в классе».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *