Разное

Я письменная буква: Пропись буква Я для детей, учимся писать, распечатать

Содержание

Пропись буква Я для детей, учимся писать, распечатать

Александр Мещеряков
Прописи
Пропись буква “Я, я”

Перед тем, как ваш малыш пойдет в школу, необходимо подготовить его к письму. В начальных классах он должен правильно и уверенно держать ручку и писать ровные, красивые буквы. В подготовке к правописанию вам помогут прописи.

Прописи — это образцы каллиграфического написания букв русского алфавита для детей. Сначала ребёнок учится писать отдельные элементы букв, а затем уже и сами буквы.

На картинках, которые вы можете распечатать, представлены заглавные буквы и строчные. Буква разделена на элементы для более удобного изучения написания.

Как пользоваться прописью

Для начала мы рекомендуем соединять пунктирные линии отдельных элементов буквы, чтобы приобрести навыки мелкой моторики, которые в дальнейшем помогут в написании самой буквы «Я, я». После этого предложите ребёнку написать несколько раз уже целую букву «Я» с помощью пунктирных линий. Последний этап изучения написания – это написание буквы самостоятельно, без вспомогательных пунктиров. Попросите ребёнка написать букву в тетради. Будет правильно, если перед его глазами будет находится образец написания буквы «Я, я». Благодаря этому, первое время ребенок сможет подглядывать как правильно писать буквы. Позже убирайте шпаргалку, чтобы он писал буквы по памяти.

На этой странице представлена пропись с буквой «Я» заглавной и «я» строчной.

Пропись буква «Я, я»Пропись буква «Я, я»Пропись буква «Я, я»Обведи букву «Я» по точкам

Пропись можно скачать и распечатать. Для этого необходимо навести курсор на картинку и кликнуть правой кнопкой мыши на ней. В выпадающем меню выбрать пункт «Сохранить картинку как…», после чего отправить на печать. Также вы можете отправить пропись на печать прямо с нашего сайта, нажав кнопку «Распечатать» вверху страницы.

Просмотров: 8908
Добавить комментарий

Письмо прописной буквы “Я”

Цель урока: познакомить и научить учащихся писать прописную букву Я.

Задачи:

  1. Закрепить зрительное восприятие и сравнительный анализ печатного и письменного вариантов одной и той же буквы.
  2. Продолжить формировать навыки правильного начертания букв.
  3. Способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной, мотивационной сферы личности учащегося.
  4. Оборудование:

    • Мультимедийный проектор.
    • Экран.
    • Компьютер.
    • Презентация
    • Раздаточный материал (снежинки).

    Ход урока

    1. Орг. Момент.

    Учитель: Какое сегодня число и месяц?

    Ответ: 26 января.

    Учитель: А как ещё мы называем этот месяц? В старину мы его называем “просинец”, Русское название месяца

    Просинец происходит от слова просинь, означающего синее просветление – которое можно наблюдать в это время года, когда среди серых облаков появляются полосы небесной синевы. Особая же значимость небесной просини заключается отнюдь не в красоте этого явления, а в том, что в народной традиции принято загадывать желание – на просинь. Загаданное на просинь желание может исполниться в течение года. (1 слайд)

    Учитель: запишем число, классная работа! (Писать вместе с учителем или списывать с доски с письменного шрифта, а учитель ведёт указкой и поясняет орфограммы.)

    Розданы снежинки с прописными буквами!

    Учитель: Ребята, на своих снежинках найдите и обведите буквы, которую мы уже знаем как правильно писать? Назовите! (2 слайд)

    Какая осталась?

    Ответ: буква я прописная!

    Учитель: Как вы думаете, какова будет цель нашего урока? (3 слайд)

    Ответ: Научиться писать заглавную букву Я!

    Учитель: Из каких элементов состоит эта буква?

    Ответ: Из наклонной палочки с овалом и прямой линии с закруглением внизу.

    Демонстрация: начинаю писать чуть выше нижней рабочей строки, закругляю, пишу вверх плавную линию, прописываю овал до второй линии рабочей строки и наклонная с закруглением в низу.

    Прописывают в воздухе, затем в тетради.

    Соединения Яс, Ям, Як – я диктую они прописывают!

    2. Учитель: Дайте характеристику букве Я.

    Ответ: Буква Я – обозначает один звук “а”, когда стоит после согласной буквы. И два звука “й” “а”, когда стоит в начале слова или после гласной буквы . (4 слайд)

    Учитель: Что у меня записано на доске?

    Ответ: слова.

    Учитель: прочитайте. Объясняем слова: яхта, маяк, якоря. (5 слайд)

    Ответ: Яхта – любое парусное или парусно-моторное судно, предназначенное для спортивных или туристических целей.

    Маяк — средство оборудования морских путей в виде капитального сооружения башенного типа, предназначенное для обозначения опасных мест, проходов для суд ов.

    ЯКОРЬ – приспособление для удержания судна на месте стоянки в свободной воде, соединяется с судном канатом или якорной цепью. Устроен якорь так, что после отдачи зарывается лапами в грунт.

    Учитель: Разбейте эти слова на 2 столбика. По какому принципу разбили? Докажите?

    Яша
    Таня
    яхта шляпка
    маяк моряк
    Юлия Валя

    якоря

    Учитель: А какое слово подойдёт и в 1 и во 2 столбик.

    Ответ: якоря.

    Давайте запишем 1 столбик слов с красной строки с большой буквы.

    Теперь 2 столбик.

    Учитель: сделаем звукобуквенный анализ этого слова! (6 слайд)

    Физ-мин.

    Один, два, три, четыре, пять!
    Все умеем мы считать.
    Отдыхать умеем тоже-
    Руки за спину положим,
    Голову поднимем выше
    И легко-легко подышим…
    Один, два – выше голова.
    Три, четыре – руки шире!

    Пять, шесть –тихо сесть.

    3. Словарная работа. Новое словарное слово вы узнаете, если отгадаете загадку!

    На доске загадка:

    Круглое, румяное,
    Я расту на ветке:
    Любят меня взрослые
    И маленькие детки.

    ЯБЛОКО

    Учитель: Докажите, что это яблоко . Какие слова помогли догадаться, что это яблоко

    Учитель: Запишите это слово в тетрадь три раза: ЯБЛОКО

    Учитель: придумайте предложение с этим словом? (ответы)

    Учитель: Молодцы, а теперь составьте предложение из моих слов!

    лежало, столе, душистое, на, яблоко

    Ответ: Душистое яблоко лежало на столе. (Правила и с красной строки)

    Дети списывают с печатного текста, затем сверяют с письменным шрифтом.

    Учитель: подчерните и назовите главные члены предложения.

    Делаем анализ: Это предложение, потому что выражает законченную мысль. (Что?) яблоко–это подлежащие подчёркиваем одной чертой. Яблоко (что делало?) лежало– это сказуемое, подчёркиваем двумя чертами.

    Яблоко лежало – это главные члены предложения,

    Учитель: Можно сказать, что оно распространённое? Почему? Объясните.

    Учитель: Подчеркните места в словах на правила, которые мы уже знаем! (орфограммы)

    Итог: Мы научились писать прописную Я?

    Достигли ли мы своей цели?

    Что ещё мы сегодня выполняли на уроке?

    ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у

    ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у

    ПИСЬМО ЗАГЛАВНОЙ И СТРОЧНОЙ БУКВЫ У, у

     

    Цели: учить писать заглавную и строчную букву

    У, у; закреплять навыки письма; развивать речь, образное мышление, фонематический слух; обогащать словарный запас детей.

    Ход урока

    I. Вступительное слово учителя. Актуализация опорных знаний.

    Игра «Найди пару».

    А о Я я О Ё а ё

    – Что вы можете сказать об этих буквах? Какие они?

    – Какие гласные буквы пишутся после твёрдого согласного? (Буквы а, о.) Какие гласные буквы пишутся после мягкого согласного? (Буквы я, ё.)

    – Сегодня будем учиться писать букву У. Какой звук обозначает эта буква?

    – Вы правы, гласный звук. Его можно петь низко и высоко, толстым и тонким голосом. Давайте попробуем вместе!

    Чайник на плите стоит.

    Чайник тонко голосит: у-у-у!

    ВОЛК И КОМАРИК

    Волк комарика ловил,

    Себе лапой нос разбил: у-у-у!

    Стой, комарик, я прошу (у-у-у),

    Себе лоб я почешу (у-у-у)!

                      

    II. Изучение нового материала.

    1. Работа по прописи.

     Буква У напомнит ушки

     У зайчонка на макушке.
     У улитки рожки тоже

     Так на букву У похожи!
     Пририсуем сук к стволу –

     И увидим букву У.
     У рисуем угольком,

     Палку к палке – уголком.
     Угол. Уголь. У мы слышим.

     У в начале слов напишем.

                                                                         

    – О какой букве – печатной или письменной – говорится в стихотворении? Сравните печатную и письменную буквы У. Чем они похожи?

    2. Работа с образцом заглавной буквы

    У.

    – Рассмотрите образец заглавной буквы У. Опишите направление движения руки при написании буквы У. (Буква У состоит из двух элементов. Начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведем руку вверх вправо, закругляем, ведем наклонную линию вниз к нижней линии рабочей строки. Чуть не доводя до верхней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до верхней линии рабочей строки, ведем чуть вправо вверх.

    Второй элемент должен находиться на одинаковом уровне с первым. Ведем вниз наклонную линию. Чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо и чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки.)

    – Запишите эти элементы в воздухе; в тетради.

    – Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–5-й строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)

    3. Чтение букв и слов.

    На доске записаны письменные строчные буквы а, у и слова ау, уа. Учитель читает стихи, дети по его команде хором читают буквы и слова.

    МАША ЗАБЛУДИЛАСЬ

    Плачет Маша: … (а-а-а), 
    А волчище …  (у-у-у)! 
    Страшно Машеньке в лесу,
    Позовём её – … (ау)!

     

    А у нас есть девочка,

    Звать ее Аленушка,

    Девочка-припевочка,

    Круглая головушка.

    Целый день … («уа-уа»)

    Вот и все ее слова.

     

    – Прочитайте «слова», записанные на следующей строке. Обратите внимание на соединение букв.

    4. Игра «Собери букву».

    – Рассмотрите элементы букв. Подумайте, какие буквы «рассыпались». На пустой строчке напишите буквы, которые можно построить из этих элементов.

    Самостоятельная работа учащихся.

     физминутка.

    Ветер дует, завывает: «У-у-у-у!»

    Нашу мельницу вращает: «Вж-вж-вж!»

    Раз, два, три, четыре –

    Завертелась, закружилась.

    (Наклоны вперед, руки в стороны.)

    5. Работа с образцом строчной буквы у.

    – Рассмотрите образец строчной буквы у. Сравните заглавную и строчную письменную букву. Одинаково или по-разному они пишутся? Расскажите о направлении движения руки при написании буквы у. (Буква состоит из двух элементов. Первый элемент – короткая палочка с закруглением внизу. Начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведем вниз. Чуть-чуть не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии, ведем линию вверх вправо до верхней линии рабочей строки.

    Второй элемент – палочка с петлей внизу. Второй элемент начинаем писать с верхней линии рабочей строки. Ведем вниз длинную палочку, затем движением руки влево пишем петлю, она должна быть небольшой. Петля пересекается с наклонной палочкой обязательно на нижней линии рабочей строки. Заканчиваем писать на середине рабочей строки.)

    Прописывание второго элемента строчной буквы у.

    – Самостоятельно обведите и допишите буквы на 1–4-й строчках. (Учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.)

    6. Письмо буквы в словах.

    – Рассмотрите рисунки. По какому признаку их объединили в группу? (В словах – названиях предметов есть звук [у].)

    – Назовите первое слово. Определите место звука [у] в слове. Какой буквой обозначается звук [у] после твердых согласных? Впишите пропущенные буквы.

     

    III. Итог урока.

    – Какую букву мы научились писать? Для чего нужна заглавная буква У? Строчная у?

     

    Минута рефлексии.

    ребята отвечают на вопросы:

    – Я узнал,

    – Я удивился,

    – Язадумался,

    – Я научился,

    – Я запомнил.

     

    7 слов, которые вы напрасно пишете с большой буквы

    Все мы со школы знаем, что каждое новое предложение, географические названия, имена людей, клички животных, аббревиатуры и не только — пишутся с прописной (заглавной) буквы. В каких случаях прописная буква действительно оправданна, а в каких следует её избегать — выясняем в очередном выпуске грамотности.

    Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Правильно: день рождения

    Почему-то многие поздравители любят писать «с Днём Рождения!» или «с Днём рождения!», но оба этих варианта ошибочны (спасибо, что не «с Днём рожденьем!»). По правилам русского языка сочетание «день рождения» всегда пишется строчными (маленькими) буквами. Так что, если захотите кого-то поздравить, правильно будет: «С днём рождения, Александр Сергеевич!»

    Путаница возникает из-за того, что названия многих праздников действительно пишутся с большой буквы, например: День знаний, Новый год, День защиты детей и так далее. Обратите внимание, что с заглавной буквы пишем только первое слово! (исключение: День Победы)


    Правильно: Московский государственный лингвистический университет

    Вспоминаем правописание праздников и переносим его на полные названия высших учебных заведений: первое слово пишем с прописной буквы, а остальные со строчной. Поэтому МГЛУ расшифровываем как Московский государственный лингвистический университет, а знаменитый МГУ — Московский государственный университет имени Ломоносова. И никаких «Московских Государственных Университетов…». Забудьте.


    Правильно: президент

    Есть всеобщее заблуждение, что президента своей страны нужно писать с большой буквы, а президентов других стран — с маленькой. Надеемся, что вы никогда этим «правилом» не руководствовались. Хотя Владимир Путин — глава Российской Федерации, это не означает, что нужно непременно писать название его должности с большой буквы. Поверьте, если вы напишете «Нашу школу посетил президент России», Владимир Владимирович не обидится и не посчитает это проявлением неуважения.

    Заглавная буква в названиях высших государственных должностей используется только в официальных документах (Указ Президента Российской Федерации В. В. Путина). Во всех остальных случаях — пишем с маленькой буквы, будь то деловые письма, пресс-релизы или статьи. Кстати, названия других должностей тоже начинаются со строчной буквы, даже если это генеральный директор или главный редактор.


    Правильно: (школьная) олимпиада

    Так вышло, что олимпиад в нашей жизни несколько, и все они разные. Слово «олимпиада» в значении «соревнование» пишется со строчной буквы. Поэтому дети принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников или в олимпиаде по математике. А если вы имеете в виду Олимпийские игры, тогда будет «сочинская Олимпиада-2014».


    Правильно: бог (его знает)

    Многие ошибочно думают, что если «бог» написан со строчный буквы — автор слов наверняка неверующий! Глупости. Слово «Бог» пишется и с большой, и с маленькой буквы в зависимости от значения, которое человек вкладывает в это слово. Если вы пишете о Боге в религиозном смысле, как о чем-то священном, то писать нужно с прописной буквы. Но как только мы возвращаемся в обыденную жизнь, можно смело писать «бог» с маленькой буквы («Ты играешь на гитаре как бог!», «Не путайте греческих богов с римскими»), в том числе и в повседневных фразах «слава богу», «бог его знает» и «ей-богу». Согласитесь, зачастую в эти реплики мы не вкладываем сакрального смысла, а значит, и необходимости в заглавных буквах нет.


    Правильно: интернет

    Многострадальный интернет, как ему только не доставалось! Некоторые до сих пор пишут это слово латинскими буквами (Internet), другие отказываются его склонять, а третьи и вовсе заключают в кавычки, ну а написание первой буквы слова — предмет споров. По последним рекомендациям Института русского языка РАН слово «интернет» может писаться как с большой, так и с маленькой буквы, а ещё оно прекрасно склоняется по падежам («Поговорим об интернете?», «Подключиться к интернету»).

    Лингвист Владимир Лопатин настаивает, что интернет нужно писать с прописной буквы, потому что «Интернет — хоть и самая распространённая и, естественно, общеизвестная информационная сеть, но далеко не единственная <…>. Наличие таких сетей ни в коем случае не позволяет считать Интернет нарицательным названием информационной сети». Однако «Мел», как и многие другие издания, придерживается мнения, что интернет давно уже можно считать нарицательным словом по аналогии с телефоном и телевидением и писать с маленькой буквы, как и в сложных словах (интернет-магазин).


    Бонус: Вы или вы?

    Всем известные правила речевого этикета никто не отменял. Местоимение «Вы» с большой буквы можно использовать в личной переписке («Искренне Ваш…») при условии, что вы действительно обращаетесь к одному человеку, а не к группе уважаемых людей, потому что на этот случай у нас есть множественное число «вы» («Просим вас не закрывать дверь, ждём врача»).

    Запоминаем: вежливое обращение к конкретному лицу — Вы; обращение к нескольким лицам, а также употребление в статьях и рекламных слоганах — вы. Но если вдруг в письме не написано Вы с большой буквы, это не будет считаться оскорблением. Местоимение Вы используют всё реже, в основном в официальных письмах и документах.

    Как пишутся немецкие печатные буквы и прописью

    На чтение 6 мин Просмотров 11.9к.

    Если вы уже освоили письменный шрифт немецких букв — можно перейти к изучению печатного варианта, чтобы ваше письмо было понятным не только вам.

    Для чего это нужно?

    1. Во-первых, записывая слова рукой, мы подключаем к процессу обучения моторную память. Это ценный ресурс при изучении иностранного языка, его обязательно надо задействовать!
    2. Во-вторых, не для виртуальных же целей вы учите немецкий язык, а для реальной жизни. А в реальной жизни вам действительно может понадобиться заполнять какие-то формы, анкеты на немецком языке, возможно, писать от руки заявления и т. п.

    Но — спросите вы, — разве недостаточно тех латинских букв, что мы знаем из математики или с уроков английского? Разве это не те же самые буквы?

    И вы будете отчасти правы: конечно, это те же самые буквы, но, как и положено для самобытных культур, в немецком письменном шрифте встречаются некоторые особенности. И их полезно знать, чтобы столкнувшись, суметь прочитать написанное.

    Отметим! А еще у многих людей почерк далек от школьной нормы, мягко говоря. И чтобы разбирать такого рода рукописные «шрифты», важно иметь свой собственный навык письма, эволюционировавший через разные ситуации — записывание в спешке, на клочках бумаги, в неудобных положениях, на школьной доске мелом или маркером и др.

    Но самое главное — нужно четко представлять себе оригинал, который каждый пишуший от руки подвергает своим индивидуальным изменениям. Об этом оригинале далее и пойдет речь.

    Немецкие письменные шрифты

    В настоящий момент есть несколько письменных немецких шрифтов, которые используются для обучения в начальной школе, и, соответственно, применяются дальше в жизни. В одной Германии, например, действительны несколько «стандартов», принятых в разное время.

    В одних Федеральных землях есть четкие предписания использовать определенный шрифт в начальной школе, в других полагаются на выбор учителя.

    Латинский письменный шрифт (Lateinische Ausgangsschrift) был принят в ФРГ в 1953 году. Практически, он мало отличается от своего предшественника 1941 года, самое заметное — это  нового вида заглавная буква S и новое скорописное написание букв X, x (из заглавной X также ушла горизонтальная черточка по центру), плюс упразднились «петельки» — в центре прописных букв E, R и в соединительных черточках (дугах) букв O, V, W и Ö.


    В ГДР также были внесены корректировки в учебные программы для начальной школы, и в 1958 году был принят письменный шрифт Schreibschrift-Vorlage, который я здесь не показываю, поскольку он  повторяет приведенный выше вариант почти один в один, за исключением следующих новшеств:

    • новое скорописное написание строчной буквы t (см. в следующем шрифте)
    • немного измененное написание буквы ß (см. в следующем шрифте)
    • правая половина буквы X, x теперь немного отделялась от левой
    • точки над i и j стали черточками, аналогично черточкам над умлаутами
    • исчезла горизонтальная черта у заглавной Z

    А через 10 лет, в 1968 году в той же ГДР, с целью облегчения обучения школьников письму, этот шрифт модифицировали дальше, кардинально упростив написание заглавных букв!

    Примечание! Из строчных поменяли только x, остальное унаследовано от шрифта 1958 г. Еще раз обратите внимание на написание ß и t, а также на небольшие отличия в f и r по сравнению с написанием в «латинском» шрифте. В итоге, получилось следующее.

    Школьный письменный шрифт (Schulausgangsschrift):

    Полезно знать! В направлении упрощения пошли и в ФРГ, разработав свою версию подобного шрифта в 1969 году, которую так и назвали — «упрощенной». Инновацией и особенностью этого шрифта стало то, что все соединительные черточки вывели на один уровень, к верней «строчке» маленьких букв.

    Упрощенный письменный шрифт (Vereinfachte Ausgangsschrift):

    В целом, это не то же самое, что и «школьный» шрифт, приведенный выше, хотя и наблюдается некоторое стилистическое сходство. Кстати, точки над i, j сохранились, а штрихи над умлаутами, наоборот, стали больше похожи на точки. Обратите внимание на строчные буквы s, t, f, z (!), а также на ß.

    Стоит упомянуть: еще один вариант, под основательным названием «базовый шрифт» (Grundschrift), все буквы которого, и строчные и прописные больше похожи на печатные, и пишутся они отдельно друг от друга.

    Этот вариант, разработанный в 2011 году проходит апробацию в некоторых школах и, в случае принятия на национальном уровне, может заменить три вышеназванных шрифта.

    Австрийские письменные шрифты

    Для полноты картины приведу еще два варианта прописного немецкого алфавита, которые применяются в Австрии.

    Оставлю их без комментариев, для самостоятельного сравнения с приведенными выше шрифтами, обратив ваше внимание лишь на пару особенностей — в шрифте 1969 года в строчных t и f перекладинка пишется одинаково (с «петелькой»). Другая особенность касается уже не собственно алфавита — написание цифры 9 отличается от той версии, к которой мы привыкли.

    Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1969 г.:

    Австрийский школьный шрифт (Österreichische Schulschrift) 1995 г.:

    Какой письменный немецкий шрифт использовать?

    При таком разнообразии «стандартных» шрифтов, резонный вопрос — какому из них следовать на письме?

    На этот вопрос нет однозначного ответа, но можно дать некоторые рекомендации:

    • Если вы изучаете немецкий язык с целью применять его в конкретной стране, например, в Австрии, выбирайте между письманными образцами этой страны. В ином случае — выбирайте между германскими вариантами.
    • Для самостоятельно изучающих немецкий язык в сознательном возрасте я бы порекомендовал «латинский» письменный шрифт. Это настоящая классика и традиционное немецкое письмо. Для взрослого человека не составит особого труда его освоить. Так или иначе, вы можете попробовать каждый из приведенныз вариантов и выбрать для себя тот, что вам больше понравится.
    • Для детей, которые только-только учатся писать буквы, и важно научить их быстрее, можно выбирать между «школьным» и «упрощенным» шрифтами. Последнему, возможно, отдают большее предпочтение.
    • Для изучающих язык в общеобразовательной школе этот вопрос особо не стоит, нужно следовать тому образцу, что дает (и требует соблюдать) учитель или учебник. Как правило, в наших школах это «латинский» письменный шрифт. Иногда — его ГДРовская модификация 1958 года, которую выдает то, как пишут строчную t.

    Каковы должны быть итоги этого урока:

    • Вы должны определиться с тем немецким шрифтом, которому вы будете следовать на письме. Попробуйте разные варианты и сделайте свой выбор.
    • Вы должны научиться писать от руки все буквы алфавита, прописные и строчные. Повторите урок Немецкий алфавит, затем потренируйтесь в написании всех букв алфавита (по порядку) на память. При самопроверке внимательно сличайте каждый ваш штрих с образцом. Повторяйте этот пункт до тех пор, пока не допустите ни одной ошибки — ни в написании букв, ни в их порядке.

    Полезно знать! В будущем, при выполнении письменных заданий, время от времени сравнивайте ваши записи с образцом шрифта, старайтесь ему следовать всегда (включая черновики), корректируйте свой почерк. Впрочем, об этом я буду вам напоминать.

    Источник: http://www.sprechen.ru/2015/10/pismennyj-nemeckij-alfavit.html

    1 класс. Русский язык. Строчная и заглавная буква С и ее соединения с различными буквами – Учимся писать букву Сс

    Комментарии преподавателя

    §1. Случаи написания заглавной и строчной буквы С

    В уроке познакомимся с заглавной и строчной буквой С, с.

    Прочитайте строки из стихотворения Лидии Гржибовской про букву С.

    Букву С нам надо знать,

    Чтобы слово прочитать,

    Смех, смекалка, самолёт,

    Буква С зовёт в полёт.

    Без буквы «С» нам никак не обойтись.

    Прочитайте сказку о том, что однажды приключилось с этой буквой:

    Буква С была самой справедливой, самой сияющей, самой счастливой буквой русского алфавита. Ведь у нее было самое светлое сердце. Однажды буква С прогуливалась по лесу и вдруг заблудилась. Шла она, шла по лесной тропке и увидела избушку. А в той избушке жила старушка. Пригласила она нашу букву в дом, поставила самовар, достала сушки и говорит:

    – Скучно мне в лесу одной жить, сказки мне никто не рассказывает, стихи не читает. Пожалуй, я тебя никуда не отпущу, будешь со мной жить!

    – Ой, не могу я остаться у тебя в лесу жить, – отвечает ей буква С, – вот посуди сама: кто меня в алфавите заменит, а если кто и сможет заменить, тогда ведь совсем другие слова получатся! Смотри: ты живешь в лесу. А заменим в слове «лес» букву с на букву в, получится тогда «лев».

    – Ой, не надо, не надо, – говорит старушка, – мне льва не надо! Боюсь я его!

    – А вот и песец пробежал, а заменим букву с и получится певец!

    – И певцов мне в лесу не надо, – ответила старушка.

    – Если я не вернусь в алфавит, приключится беда. Ведь без меня многие названия и имена станут совершенно другими словами, взгляни: искра – икра, склад – клад, лотос – лото, а маслина превратится в малину.

    – Ох, поняла, поняла, – без тебя в русском алфавите никак не обойтись! Возвращайся домой, а дорогу я тебе покажу! – сказала старушка.

    Так наша сообразительная буква С вернулась домой, и все встало на свои места. Никаких недоразумений не произошло.

    Когда следует писать заглавную букву С?

    Заглавная буква С пишется в именах собственных, к которым относятся: имена, отчества, фамилии людей, клички животных и географические названия.

    Например:

    Светлана, Степан, Сидоров, Самара, Свияга.

    Все эти слова пишутся с большой буквы.

     

    Также с заглавной буквы С оформляется начало предложений.

    Например:

    Слон гуляет по арене, как большой артист по сцене.

    В остальных случаях пишем строчную букву с.

    §2. Написание буквы С

    Давайте рассмотрим письменные буквы С, с.

    Сравните их с печатными буквами.

    Они отличаются только наклоном.

     

    Лидия Гржибовская сравнивает букву С с половиной буквы О, о.

    Слон стоит такой большой,

    Он качает головой,

    Букву С он дарит нам,

    Та же О, но пополам.

    Будем учиться писать заглавную букву С.

    Она похожа на половинку овала. В ней один элемент.

     

    Начинаем писать букву от середины дополнительной линейки.

    Справа налево прописываем полуовальную линию, опускаем ее вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линии рабочей строки.

    Теперь напишем строчную букву с.

    Она отличается от заглавной буквы только размером.

     

    Начинаем ее писать чуть ниже верхней линии рабочей строки.

    Справа налево прописываем полуовальную линию, коснувшись верхней линейки рабочей строки, опускаем линию вниз, закругляем вправо, коснувшись нижней линии рабочей строки.

    Соединять заглавную и строчную буквы С, с с другими буквами будем одинаково.

    Верхнее соединение: ведем конец буквы к верхней линии рабочей строки, откуда будет написана следующая буква. Нижнее соединение отдельно не выписывается.

    Следующую букву будем писать от конца буквы с.

    Напишем слоги:

     

    и слова с этими слогами:

     

    Буква С передает звук [с] и звук [с`].

    Рассмотрим примеры:

    Всю ночь летает –

    Мышей добывает.

    А станет светло –

    Спать летит в дупло.

    Отгадкой является слово «сова».

    В нем буква С передает звук [ с] – согласный, глухой, твердый.

    В воде купался

    А сух остался.

    Это гусь.

    Характеристика звука в данном случае следующая: [с`]: согласный, глухой, мягкий.

    §3. Краткие итоги урока

    Подведем итоги урока:

    1. В этом уроке Вы научились писать заглавную и строчную букву С, с.
    2. Узнали, что буква С передает согласный глухой твердый звук [с] и мягкий [с`]. И выяснили, что имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия, а также начало предложений пишутся с заглавной буквы.

     

    ИСТОЧНИКИ

    http://znaika.ru/catalog/1-klass/russian/Zaglavnaya-i-strochnaya-bukva-S

    Строчные и прописные буквы немецкого алфавита

    Немецкая буква

    Русский аналог

    Транскрипция

    Примеры

    A a
     

    а

    [a:]

    der Apfel (яблоко)
    arm (бедный)
    der Fall (случай)
    der Abend (вечер)
    schaffen (создавать)

    B b
     

    бэ

    [bε:]

    der Bus (автобус)
    bauen (строить)
    neben (рядом)
    das Sieb (решето)
    sieben (семь)

    C c
     

    цэ

    [tsε:]

    der Charakter (характер)
    die Chemie (химия)
    acht (восемь)
    die Creme (крем)
    der Chef (шеф)

    D d
     

    дэ

    [de:]

    der Dill (укроп)
    Donau (Дунай)
    leiden (страдать)
    das Lied (песня)
    der Boden (почва)

    E e

    э

    [e:]

    die Ehe (супружество)
    der Berg (гора)
    der Tee (чай)
    gern (охотно)
    der Rabe (ворон)

    F f
     

    эф

    [εf]

    fein (тонкий)
    der Freund (друг)
    die Hilfe (помощь)
    das Schiff
    fünf (пять)

    G g
     

    гэ

    [ge]

    gut (хороший)
    das Geld (деньги)
    mogen (любить)
    der Zug (поезд)
    weggehen (уходить)

    H h
     

    ha*

    [ha:]

    hier (здесь)
    haben (иметь)
    der Hofhund (дворовая собака)
    der Rauch (дым)
    hundert (сто)

    I i
     

    и

    [i:]

    der Igel (ёж)
    Wien (Вена)
    finden (находить)
    mobil (подвижный)
    die Kopie (копия)

    J j
     

    йот

    [jot]

    der Jude (еврей)
    Benjamin (Бенджамин)
    jetzt (сейчас)
    ja (да)
    das Jod (йод)

    K k
     

    ка

    [ka:]

    der Kamm (расческа)
    der Rock (юбка)
    klein (маленький)
    backen (печь)
    denken (думать)

    L l
     

    эл

    [εl]

    laufen (бежать)
    blind (слепой)
    die Insel (остров)
    der Himmel (небо)
    die Lampe (лампа)

    M m
     

    эм

    [εm]

    malen (рисовать)
    der Mensch (человек)
    kommen (приходить)
    der Baum (дерево)
    dumm (глупый)

    N n
     

    эн

    [εn]

    nur (только)
    die Nacht (ночь)
    können (мочь)
    wohnen (жить)
    neun (девять)

    O o
     

    о

    [o:]

    oben (вверху)
    die Sonne (солнце)
    die Flora (флора)
    also (итак)
    formlos (бесформенный)

    P p
     

    пэ

    [pe:]

    die Presse (пресса)
    tippen (печатать)
    plump (неуклюжий)
    die Pflanze (растение)
    der Typ (тип)

    Q q
     

    ку

    [ku:]

    die Quelle (источник)
    quadraticsh (квадратный)
    der Quark (творог)
    verquält (измученный)
    der Quatsch (чепуха)

    R r
     

    эр

    [εr]

    rufen (звать)
    die Gruppe (группа)
    die Kirsche (вишня)
    hier (здесь)
    das Beer (пиво)

    S s
     

    эс

    [εs]

    der Sohn (сын)
    sieben (семь)
    die Nase (нос)
    interessant (интересный)
    was (что)

    T t
     

    тэ

    [te:]

    der Tisch (стол)
    die Tante (тётя)
    göttlich (божественный)
    satt (сытый)
    das Brot (хлеб)

    U u
     

    у

    [u:]

    die Uhr (часы)
    die Ursache (причина)
    wunderbar (чудесный)
    genau (точно)
    murmeln (бормотать)

    V v
     

    фау

    [fao]

    der Vater [f-] (отец)
    von [f-] (от)
    der Karneval [-v-] (карнавал)
    hervorgehen [-f-] (происходить)
    der Nerv [-v] (нерв)

    W w
     

    вэ

    [ve:]

    wollen (желать)
    der Wein (вино)
    die Wohnung (квартира)
    beweisen (доказывать)
    die Anwendung (применение)

    X x
     

    икс

    [iks]

    Xanten (г. Ксантен)
    die Hexe (ведьма)
    die Taxe (такса)
    das Maximum (максимум)
    das Fax (факс, сообщение)

    Y y
     

    ипсилон

    [ypsilon]

    der Yeti (йети, снежный человек)
    dynamisch (динамичный)
    der Zyniker (циник)
    die Lyrik (лирика)
    die Physik (физика)

    Z z
     

    цэт

    [tsεt]

    der Zoo (зоопарк)
    ziehen (тянуть)
    sitzen (сидеть)
    der Kranz (венок)
    das Holz (дерево)

    Ä ä
     

    э

    [ε]

    ähnlich (похожий)
    der Bär (медведь)
    gähnen (зевать)
    der Käse (сыр)

     Ö ö
     

      

    Österreich (Австрия)
    lösen (решать)
    böse (злой)
    das Öl (масло)

     Ü ü
     

     

    [y]

    üblich (обычный)
    über (над)
    die Bühne (сцена)
    die Tür (дверь)

    ß

    Эс

    [s]

    der Fuß (нога)
    draußen (снаружи)
    reißen (рвать)
    beißen (кусать)

    Одна фраза, которую вы (почти) никогда не должны использовать, чтобы начать электронное письмо

    Большинство из нас пишет десятки или даже сотни писем в неделю, но вопрос о том, как начать электронное письмо (или письмо), все еще может оставить нас в затруднительном положении.

    Фактически, один из наших читателей попросил нас уладить служебный спор именно по этому поводу. Мы очень любим дискуссии на рабочем месте, особенно о языке и письме. (И чем больше нагревается, тем лучше.) Так что мы были только счастливы взвесить.

    Вот как прошел обмен.

    Уважаемый акцент

    Мне очень понравился курс написания отчетов, который я прошел. Но теперь у меня есть вопрос об электронной почте и написании писем.

    Мы обсуждаем в офисе, следует ли начинать электронное письмо или письмо словами «Я пишу». Некоторые говорят «да», некоторые – «нет».

    Что бы вы сказали?

    С уважением

    Джейн

    И вот наш ответ:

    Привет Джейн

    Спасибо, что связались. Нам очень приятно слышать, что вам понравился курс написания отчетов.

    Те же принципы «KISS», которые вы узнали на курсе, применимы как к письмам, так и к отчетам.

    По этой причине я обычно не рекомендую начинать электронное письмо или письмо словами «Я пишу», равно как и начинать телефонный звонок с «Я звоню». И то, и другое самоочевидно и, следовательно, является пустой тратой чернил / дыхания. Также они, возможно, немного ленивы.

    Однако начало черновика со слов «Я пишу» может стать отличным способом добиться плавности слов – вам просто нужно обязательно вернуться и отредактировать его снова.

    Например:

    Уважаемая Клэр

    Я пишу, чтобы поблагодарить вас за приглашение на семинар на прошлой неделе…

    становится:

    Уважаемая Клэр

    Большое спасибо за приглашение на семинар на прошлой неделе…

    Вот еще один пример:

    Уважаемый Muffle Telecom

    Я пишу, чтобы пожаловаться на шокирующе низкий уровень обслуживания, которое ваша компания оказывала (или, скорее, не оказывала) в последнее время…

    становится:

    Уважаемый Muffle Telecom

    Ваша компания недавно предоставила (или, скорее, не предоставила) ужасно низкий уровень обслуживания…

    Обратите внимание, что при этом вам нужно будет просматривать сообщения от случая к случаю.Например, вы можете возразить, что я слегка изменил значение во втором примере. Однако жалоба неявная: указывая на плохое обслуживание, я по определению жалуюсь.

    Мы определенно посоветовали бы по возможности избегать использования этой фразы – кроме как в качестве метода для начала.

    Надеюсь, что это поможет.

    С уважением

    Роб Эштон

    У вас есть письменный вопрос, на который вы хотите, чтобы мы ответили? Мы всегда рады услышать от вас, особенно когда вы ставите перед нами задачу.Так что просто напишите нам на [email protected].

    Изображение предоставлено: Масловски Марчин / Shutterstock

    Написание делового письма – english-at-home.com

    В некоторых ситуациях написание делового письма более уместно, чем письмо по электронной почте. Если вам нужна постоянная запись того, что вы пишете, или если вы пишете в формальной ситуации, письмо – лучший выбор. Например, вы, вероятно, могли бы написать заявление об увольнении вместо электронного письма.

    Структура делового письма

    Деловые письма часто содержат следующие элементы:

    – Стандартное приветствие (например: Уважаемый господин / госпожа)

    – Ссылка на предыдущий контакт или причину написания
    В этом первом абзаце, скажите, зачем вы пишете письмо. Используйте предложение, которое относится к предыдущему контакту, например, к предыдущему письму или телефонному звонку. Или используйте объективное предложение, чтобы сказать, почему вы пишете: например, чтобы подтвердить, уточнить или спросить о чем-то.

    – (Предыстория письма.)
    Это необязательный абзац, который дает вашему читателю дополнительную информацию, чтобы ознакомиться с темой письма.

    – Основная мысль или идея

    – Дополнительные точки

    – Просьба о действии / ссылка на будущее
    В последнем абзаце закройте свое деловое письмо предложением о дальнейшей помощи или попросите о дальнейших действиях.

    – Стандартное завершение (Например: С уважением)

    Фразы и образцы деловых писем

    Вот несколько полезных фраз для каждого раздела вашего делового письма:

    Ссылка

    «Что касается вашего письма, я … »
    « В ответ на ваше письмо я могу подтвердить… »
    « Что касается вашей записки, я… »
    « После нашего телефонного разговора я….. »
    «Пишу по вашему запросу».
    «Спасибо за ваше письмо…»

    Ответ на запрос

    «Как вы просили, прилагаю брошюру о наших приключенческих каникулах».
    «Как вы предложили, я отправляю вам свое резюме».
    «В ответ на ваш запрос прилагаю информацию, которая, надеюсь, будет вам полезна».
    «Как и обещал, я посылаю вам…»

    Установление контекста

    «Ваше имя мне дал (источник)»
    «Мой коллега Юэн Джонс посоветовал мне написать вам по поводу…»
    «Мне посоветовали связаться с вами по поводу вашего страхового полиса.»
    « Я – менеджер по маркетингу компании по поисковой оптимизации, и я пишу вам, чтобы спросить, будет ли ваша компания заинтересована в продвижении… »

    Ссылка на то, что ваш читатель знает

    « Как вы можете уже знаете / слышали, производственный отдел объединяется с… »

    Выражая благодарность

    « Спасибо за ваше письмо, в котором вы интересовались… »
    « Спасибо за ваш совет относительно… »
    « Я пишу, чтобы поблагодарить вас за вашу помощь.»

    Информирование

    « Нам стало известно, что… »
    « Я пишу, чтобы сообщить вам, что… »
    « Доводим до вашего сведения, что… »
    « Я пишу, чтобы сообщить вам, что… »

    Подтверждение

    «Я пишу для подтверждения…»
    «Я хочу подтвердить…»

    Обращение за информацией или советом

    «Я пишу, чтобы узнать о…»
    «Мне было бы интересно получить дополнительную информацию о…»
    «Пожалуйста, не могли бы вы дать мне необходимые подробности относительно…?»
    «Буду признателен за ваш совет относительно…»
    «Буду признателен за ваш совет относительно…»

    Объяснение и уточнение

    «Я пишу, чтобы объяснить…»
    «Я хотел бы прояснить некоторые моменты, касающиеся… »
    « Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы уточнить… »

    Сделать предложение или дать совет

    « В ответ на….. мы можем предложить вам связаться с… »
    «Что касается вашего запроса о… мы советуем вам…»
    «Мы хотели бы посоветовать всем нашим клиентам…»

    Вложение

    «Пожалуйста, найдите прилагаемый…».
    «В комплекте, пожалуйста, найдите…»
    «В комплекте…»
    «В комплекте…»
    «Я прилагаю…»
    «С удовольствием прилагаю…»

    Извинения

    «Примите наши извинения за это недоразумение».
    «Мы приносим свои извинения за нашу ошибку и хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы заверить вас, что это больше не повторится.
    «Мы надеемся, что это недоразумение не причинило вам слишком много неудобств».

    Обращение к встрече

    «Я с нетерпением жду встречи с вами…»
    «Я с нетерпением жду встречи с вами…»
    «Я был бы рад организовать с вами встречу».

    Просьба к действию

    «Я был бы признателен, если бы этот вопрос мог быть решен…»
    «Я был бы признателен за дополнительную информацию по…»
    «Буду признателен за дальнейшие советы.«
    « Я был бы признателен, если бы вы могли прислать мне… »

    Предлагая помощь

    « Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если я могу оказать дополнительную помощь ».
    «Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по…»
    «Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне еще раз, если я могу оказать дополнительную помощь».

    Заявление о срочности

    «Поскольку сейчас это срочное дело, мы были бы признательны за быстрый ответ».
    «Мы с нетерпением ждем вашего ответа в ближайшее время.
    «Учитывая срочность ситуации, я был бы признателен за ваш совет как можно скорее».

    Также ознакомьтесь с разделом «Как написать электронное письмо» и «Как начать и закончить деловое письмо или электронное письмо».


    Деловые письма

    Уровень: ниже среднего и выше

    Начать тест

    Ваш ответ:

    Правильный ответ:

    Следующий

    Вы получили {{SCORE_CORRECT}} из {{SCORE_TOTAL}}

    Обычное письмо Ошибки – Espresso English

    Источник изображения

    Делаете ли вы эти типичные ошибки при написании писем и электронных писем на деловом английском? Прочтите сегодняшний урок и узнайте, как избежать ошибок, которые могут сделать ваше письмо непрофессиональным!

    Чтобы выучить общие фразы для деловых писем, электронных писем, интервью, встреч, презентаций, переговоров и т. Д., Ознакомьтесь с курсом делового английского .

    1. Пишу
    в отношении нашей недавней покупки.

    Есть несколько правильных способов исправить эту ошибку:

    • Я пишу в связи с нашей недавней покупкой.
    • Пишу по поводу нашей недавней покупки.
    • Я пишу относительно / относительно нашей недавней покупки.
    2. Мы хотели бы
    сожалеть о задержке доставки.

    «Сожаление» означает, что вы чувствуете себя плохо из-за того, что сделали неправильно, поэтому вам нужно сказать либо:

    • Мы сожалеем о задержке доставки.
    • Мы хотели бы принести извинения, за задержку доставки.
    3. Я
    гарантирую вам, что наша продукция высочайшего качества.

    К заверить кого-то означает помочь избавиться от сомнений из их разума. После слова «заверить» обычно идет человек (заверяю вас, заверяю его / ее, заверяю их и т. Д.)

    К гарантировать что-то означает гарантировать определенный факт или условие. После слова «гарантировать» часто стоит «это» + факт.

    • I уверяю вас, что наша продукция высочайшего качества.
    • У нас есть процесс контроля качества, гарантирует, что в каждом элементе нет дефектов.
    4. Ваш заказ будет отправлен
    не позднее среды.

    Если вы хотите сказать, что одно конкретное событие произойдет с до определенной даты в будущем, используйте до.

    «До» используется только тогда, когда непрерывное событие будет продолжаться до даты в будущем:

    • Ваш заказ будет отправлен не позднее среды.
      (отгрузка заказа единичным мероприятием)
    • Мы будем проводить техническое обслуживание до 25 числа.
      (ремонтные работы продолжаются до конца 25 числа)
    5. Я хочу запросить информацию
    о ваших услугах.

    Слово информация на английском языке – это неисчислимое существительное , то есть означает, что оно не может быть множественным числом.

    • Я хотел бы запросить информацию о ваших услугах.
    6. Мы
    , кроме , все основные кредитные карты, а также чеки и денежные переводы.

    Принять означает получить добровольно; кроме означает исключить.

    • Мы, , принимаем все основные кредитные карты, а также чеки и денежные переводы.
    • Мы предлагаем бесплатную доставку во все штаты США , кроме Аляски и Гавайев.
      (Аляска и Гавайи не включены в предложение по бесплатной доставке)
    7.Благодарим Вас за сотрудничество
    .

    Важно обратить внимание на правильную форму слова . После артиклей (a, an, the) и притяжательных слов (my, your, his, her, our, their) всегда используйте существительное:

    .
    • Благодарим Вас за сотрудничество.
    8. Я хочу, чтобы вы пришли мне файлы прямо сейчас.

    В профессиональном общении или при письме кому-то, кто не является близким другом, важно быть вежливым и уважительным.Иногда изучающие английский язык случайно пишут «слишком прямые» предложения, которые могут показаться немного грубыми. При запросе хорошо использовать «Не могли бы вы…?» и «Пожалуйста…»

    • Не могли бы вы прислать мне файлы как можно скорее?
    9.
    конференция начнется в пятницу июля 8 она состоится в лос-анджелесе калифорния

    При написании для бизнеса или в любом профессиональном контексте правильная пунктуация и использование заглавных букв имеют важное значение! Если вы пишете без правильного использования заглавных букв или знаков препинания, это производит очень плохое впечатление.Это важно как в обычных письмах, так и в электронных письмах.

    В английском языке мы пишем с заглавной буквы:

    .
    • Первое слово каждого нового предложения
    • Имена собственные (имена людей, названия компаний)
    • Названия городов, штатов, стран и языков
    • Названия дней недели и месяцев

    Правильно написать это предложение:

    • Конференция начнется в пятницу, июль 8. Конференция будет проходить в Лос-Анджелес, Калифорния.

    Если вы не уверены, что ваше письмо или электронное письмо составлено правильно, попросите носителя английского языка проверить его на наличие ошибок.

    10. Я с нетерпением жду
    услышать от вас .

    После выражения «с нетерпением ждем» всегда используйте существительное или форму -ing глагола:

    • Я с нетерпением жду сообщения от вас.
    • Я с нетерпением жду нашей встречи.
    • Я с нетерпением жду, когда посетит вашу компанию.
    • Я с нетерпением жду визита.

    Пишу письмо на английском с контекстными примерами

    Человеческий вклад

    От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и бесплатных хранилищ переводов.

    Добавить перевод

    Хинди

    я пишу письмо

    Английский

    Я пишу письмо отцу

    Последнее обновление: 2020-04-16
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я не пишу письмо

    Последнее обновление: 2020-08-19
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    я пишу письмо

    Английский

    Я пишу письмо

    Последнее обновление: 2018-12-30
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я пишу это письмо

    Последнее обновление: 2020-06-06
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Он пишет письмо

    Последнее обновление: 2020-12-23
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я не буду писать письмо

    Английский

    я напишу еще одно письмо завтра

    Последнее обновление: 2020-07-13
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Пишу письмо в газету твоего восхищения

    Последнее обновление: 2020-06-25
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Последнее обновление: 2021-06-11
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я должен написать письмо

    Последнее обновление: 2020-09-29
    Частота использования: 2
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    я пишу письмо с утра

    Английский

    я писал письмо в течение часа

    Последнее обновление: 2020-03-17
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Ты должен писать письмо

    Последнее обновление: 2020-10-14
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Последнее обновление: 2020-07-03
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я пишу это письмо для того, чтобы

    Последнее обновление: 2020-06-06
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Последнее обновление: 2020-12-15
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Английский

    Сита написал письмо

    Последнее обновление: 2020-09-14
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я пишу, чтобы выразить

    Последнее обновление: 2021-04-18
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я написал письмо

    Последнее обновление: 2020-12-07
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Последнее обновление: 2020-11-04
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Последнее обновление: 2021-03-20
    Частота использования: 3
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Хинди

    Я напишу письмо.

    Последнее обновление: 2020-12-28
    Частота использования: 1
    Качество:
    Ссылка: Аноним

    Получите лучший перевод с


    4 401 923 520 человеческий вклад

    Сейчас обращаются за помощью пользователи:

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Учить больше. ОК

    2 Corinthians 3: 2 Вы сами являетесь нашим письмом, начертанным в наших сердцах, известным и читаемым каждым.

    (2) Вы – наше послание, написанное в наших сердцах. Это ответ. Они, обращенные из Коринфа, написаны в его сердце. В своих мыслях и молитвах за них он находит свое истинное рекомендательное письмо, и это письмо очевидно для всех людей. В словах «известно и прочитано» мы находим знакомую игру двух слов, epiginoskein и anaginoskein.(См. Примечание к 2 Коринфянам 1:13.) Все, кто знал апостола Павла, могли прочитать то, что там было написано. Стих 2. – Вы наше послание. Само их существование как Церкви было самым абсолютным «похвальным письмом» апостола Павла, как от них, так и к ним (ср. 1 Коринфянам 9: 2, «Печать моего апостольства – вы в Господе»). Написано в наших сердцах. Выражение не имеет никакого отношения к тому факту, что первосвященник носил имена Израиля, выгравированные на украшенном драгоценностями Уриме, который он носил на своей груди. Святой Павел имеет в виду, что другие могут нести свои «благодарственные письма» в руки.Его благодарственное письмо – это само имя и существование Коринфской церкви, написанное в его сердце. Известный и читаемый всеми мужчинами. Метафора подчинена факту. Все люди могут узнать автограф, и в нем была прочитана история обращенных в Коринфян, которая была написана в сердце апостола и поэтому сделало представление о любых других рекомендательных письмах в их адрес или от них излишним и даже абсурдным. Игра слов (epigignosko и anagignosko) похожа на игру во 2 Коринфянам 1:13.Параллельные комментарии …

    Греческий

    Вы сами
    ὑμεῖς (hymeis)
    Личное / притяжательное местоимение – именительный падеж 2-го лица Множественное число
    4771 Стронга: вы. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

    – это
    ἐστε (este)
    Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 2-е лицо Множественное число
    1510 Стронга: Я, существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

    наш
    ἡμῶν (hēmōn)
    Личное / притяжательное местоимение – родительный падеж 1-го лица во множественном числе
    1473 Стронга: I, местоимение от первого лица.Первичное местоимение первого лица I.

    письмо,
    ἐπιστολὴ (эпистоле)
    Существительное – именительный падеж Единственного числа
    Strong’s 1992: письмо, депеша, послание, сообщение. Из эпистелло; письменное сообщение.

    вписанный
    ἐνγεγραμμένη (engegrammenē)
    Глагол – Совершенное причастие Среднее или пассивное – именительный падеж женского рода Единственное число
    Стронг 1449: писать, вписывать. Из en и grapho; “выгравировать”, т.е. вписать.

    на
    ἐν (en)
    Предлог
    Стронг 1722: В, на, среди.Первичный предлог, обозначающий положение и средство, то есть отношение покоя; in, at, on, by и т. д.

    наш
    ἡμῶν (hēmōn)
    Личное / притяжательное местоимение – родительный падеж 1-го лица Множественное число
    1473 Стронга: I, местоимение от первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

    сердец,
    καρδίαις (kardiais)
    Существительное – дательный женский род Множественное число
    2588 Стронга: продолжение первичного кар; сердце, то есть мысли или чувства; также середина.

    известно
    γινωσκομένη (ginōskomenē)
    Глагол – Причастие настоящего времени Среднее или пассивное – именительный падеж женского рода Единственное число
    Стронг 1097: продолженная форма первичного глагола; «знать» в большом количестве приложений и со многими последствиями.

    и
    καὶ (kai)
    Соединение
    2532 Стронга: И даже также, а именно.

    читать
    ναγινωσκομένη (anaginōskomenē)
    Глагол – настоящее причастие Среднее или пассивное – именительный падеж женского рода единственное число
    Стронг 314: читать, снова знать, знать определенно, распознавать, различать. От ана и гиноско; снова знать, т.е. читать.

    by
    ὑπὸ (hypo)
    Предлог
    5259 Стронга: основной предлог; под, то есть места, или с глаголами; места (внизу) или где (внизу) или времени (когда).

    каждый.
    πάντων (pantōn)
    Прилагательное – Родительный падеж Мужского рода Множественное число
    3956 Стронга: Все, целое, все виды. Включая все формы склонения; очевидно первое слово; все, любое, каждое, целое.

    Перейти к предыдущему

    Послание везде Сердце Сердца Письмо Открытое чтение Рекомендации по чтению Написание Самостоятельно

    Перейти к следующему

    Послание Везде сердца Сердца Письмо Открытое чтение Рекомендации по чтению Написано самим

    Ссылки

    2 Коринфянам 3: 2 NIV
    2 Коринфянам 3: 2 NLT
    2 Коринфянам 3: 2 ESV
    2 Коринфянам 3: 2 NASB
    2 Коринфянам 3: 2 KJV2 Коринфянам 3: 2 BibleApps.com
    2 Коринфянам 3: 2 Biblia Paralela
    2 Коринфянам 3: 2 Китайская Библия
    2 Коринфянам 3: 2 Французская Библия
    2 Коринфянам 3: 2 Цитаты Кликса NT Letters: 2 Corinthians 3: 2 Вы – наше письмо, написанное в нашем (2 Кор. . 2C iiC 2Cor ii cor iicor)

    Как написать вступительное предложение

    В классе Business Writing Tune-Up участник написал то, что он хотел получить от класса: «Моя самая трудоемкая задача – составить хорошее вступительное предложение. Есть какие-нибудь советы по этому поводу?»

    Да! Первое предложение может оказаться самым сложным для написания не только для романистов и эссеистов, но и для деловых писателей.Вот три совета и множество примеров, которые помогут вам написать первое предложение с меньшими усилиями и большей уверенностью.

    1. В первом предложении ответьте на вопрос, который задают читатели: о чем это?

    Примеры:

    «В этом отчете объясняется наш план по восстановлению возвращенных поврежденных продуктов».

    «Эта рекомендация предлагает решение проблемы задержки ответов на запросы клиентов».

    “В ходе недавнего урегулирования претензий мы обнаружили некоторые проблемы с вашей собственностью, которые необходимо решить.«

    «Рад сообщить вам, что мы наняли нового вице-президента по персоналу».

    Слишком часто писатели открываются с неэффективной “прочистки горла”, которая теряет читателей и мешает истинному посланию. Отвечая на вопрос “Что это?” в начале общения поможет вам избежать многословных, непродуктивных открытий.

    2. Начните свое первое предложение со слов «Я пишу…».

    Примеры:

    “Я пишу, чтобы сообщить вам об изменениях в нашей политике в отношении поездок.«

    «Я обращаюсь с просьбой разрешить перепечатать вашу недавнюю статью о поиске подходящего наставника».

    Вам может показаться такой подход неэлегантным и очевидным. Может быть, кто-то упрекнул вас, сказав: «Конечно, вы пишете! Не нужно говорить об этом людям!» Тем не менее начало «Пишу …» помогает вам и вашим читателям понять цель вашего сообщения.

    После того, как вы составили черновик своего сообщения, вы можете удалить или отредактировать вступление «Я пишу.”Например, вы можете удалить эти слова из вступительного предложения:

    «Обращаюсь к вам с благодарностью за ваш щедрый вклад в аукцион в пользу футбольной команды взрослых».

    Вы можете сократить «Я пишу, чтобы запросить разрешение» до «Я прошу разрешения».

    3. Чтобы сообщение было убедительным, включите вы, или , ваш , или оба слова в первое предложение, чтобы сосредоточиться на вашем читателе и потребностях вашего читателя.

    Примеры:

    «Когда вы думаете о своем финансовом будущем, чувствуете ли вы себя уверенно или тревожно?»

    “Получите ответы на все свои вопросы о льготах на этой пятничной ярмарке льгот и экскурсии.«

    «Вы и ваша команда можете получить лучший выбор стажеров, участвуя в нашей новой программе набора».

    «Если вы заинтересованы в том, чтобы предлагать занятия по общению с руководителями в Канаде, рассмотрите возможность найма меня, канадского консультанта со значительным опытом убедительной речи».

    Используйте эти вступительные предложения в качестве моделей для множества письменных задач:

    Ответьте на письмо с жалобой: Спасибо, что написали нам о своем опыте в аэропорту на прошлой неделе.

    Подтвердите договор: Я рад подтвердить наше согласие на летний институт.

    Предоставьте ссылку: Джессика Делл попросила меня предоставить вам информацию в поддержку ее заявления о приеме на работу, и я рад сделать это.

    Запрос рекомендательного письма: Я подаю заявление в аспирантуру по морской биологии, и я был бы очень благодарен, если бы вы написали для меня рекомендательное письмо.

    Запрос на одобрение: Я был бы признателен за ваше согласие на участие в программе обучения по управлению проектами для достижения моих годовых целей по производительности.Вот подробности:

    Запросить информацию: Я ищу ответы на два вопроса о таможенных декларациях для отправления в Россию.

    Поделитесь информацией: Я получил важную информацию от доктора Оуэнса и считаю, что она будет вам полезна при анализе данных исследования.

    Объясните изменение в политике: Я хочу сообщить вам о новой политике компенсации за обучение, которую мы введем в январе.

    Отчет о посещении объекта: В этом отчете представлены наблюдения по вашей программе защиты от опасностей, сделанные группой инспекции безопасности, посетившей ваш объект 12 ноября.

    Отклонить запрос: Спасибо, что написали, чтобы спросить о посещении конференции в Балтиморе. Хотел бы я одобрить ваш запрос.

    Прошу прощения: Примите мои извинения за вчерашнюю встречу. Мне очень жаль, что прием к врачу помешал мне прийти.

    Поздравить: Поздравить с успешной сдачей экзамена на адвоката. Ваш упорный труд окупился!

    Приглашение: Приглашаем вас в чат венчурного капитала в четверг, 4 декабря, с 16 до 18 часов. в Театре Арена.

    Продайте программу обучения: Вы когда-нибудь чувствовали себя неловко или терялись на сетевых мероприятиях? Эта 90-минутная программа Networking Made Easy. . .

    Введите процедуру: Эта процедура объясняет, как заполнить форму действия для запроса услуг в Building Maintenance.

    Представьте нового сотрудника: Я рад представить Кэтлин Варгас, менеджера по обучению и развитию.

    Представьтесь: Как студент второго курса программы Executive MBA, я обращаюсь к вам с просьбой о короткой встрече для обсуждения возможностей исследования рынка.

    Если вы не можете решить, с чего начать, даже используя приведенные выше советы и примеры, переходите к следующему разделу вашего сообщения или документа.По мере написания статьи вам может стать очевидным соответствующее вступительное предложение. Вы даже можете осознать, что предполагаемое второе предложение или раздел идеально подходит в качестве начала.

    Не боритесь с открытием. Многие бизнес-читатели предпочитают, чтобы вы доходили до сути, а не представляли элегантное и умное начало. Думайте об эффективности, а не о шедевре.

    Какие типы сообщений вам сложнее всего начать?

    Рекомендации – CTL – Технический колледж Огден-Вебер

    • Пишите, только если хотите. Если вам неудобно давать кому-то рекомендательное письмо, не делайте этого. Если вы не хотите сказать ничего хорошего или не хотите вводить в заблуждение каким-либо образом, не пишите письмо.
    • Если вам необходимо отказаться, сделайте это сразу. Нет смысла колебаться. Мягкое, но твердое «нет» обычно передает сообщение. Просто объясните, что вы не думаете, что вы лучший или самый квалифицированный человек для этого.
    • Предложите кого-нибудь еще. Было бы неплохо помочь, порекомендовав кого-нибудь, кто может оказаться в более выгодном положении.Обычно, если вы делаете другие предложения, вы с меньшей вероятностью обидите запрашивающего.
    • Будьте честными, справедливыми и уравновешенными. Честность важна при написании рекомендательного письма. Если в этом человеке есть ряд замечательных качеств, но, возможно, одна слабость, которая вас действительно беспокоит, не переоценивайте эту слабость. Просто упомяните об этом мимоходом и двигайтесь дальше.
    • Сделайте это реальностью. Обычно есть какая-то область, которую человеку нужно улучшить.Немного конструктивной критики никогда не помешает, и она сделает ваше письмо более объективным. Большинство людей поймут, действительно ли вы переборщили с преувеличенными положительными комплиментами. Дайте читателю реальный обзор этого человека, который сделает его правдоподобным.
    • Будьте краткими и по существу. Письма должны быть краткими, содержательными и содержательными. Постарайтесь сохранить письмо на одной странице, потому что вы не хотите потерять читателя из-за слишком большого количества слов. Если вам нужно написать больше одной страницы, НИКОГДА не превышайте двух страниц.
    • Сосредоточьтесь на потребностях получателя. Прежде чем тратить время на то, чтобы написать письмо, спросите его / ее о том, что необходимо для письма. Узнайте, есть ли какие-то особенности, на которые вам нужно обратить внимание.
    • Используйте простой и подходящий язык. Убедитесь, что ваше письмо простое и понятное. Как однажды сказал один из моих учеников: «Я не умею писать все« пушистые »слова, необходимые в письме». Вам не нужно иметь никаких модных слов. Кроме того, не позволяйте абзацам превышать более трех или четырех предложений.
    • Перечитайте и исправьте. Не зависит от проверки орфографии. Вы хотите звучать профессионально, и если будет много орфографических или грамматических ошибок, это повлияет на содержание письма. Иногда полезно прочесть письмо вслух, чтобы вы могли услышать то, что пытаетесь сказать.
    • Удалите лишние слова и фразы. Не нужно усложнять фразы. Использование таких слов или фраз, как «абсолютно необходимо», «реальный опыт», «в результате» просто добавляет слова.Используйте «существенно», «опыт» или «потому что», чтобы упростить и сделать более кратким.
    • Заключительное примечание. Просто помните, что рекомендательные письма почти всегда влияют на какой-то аспект будущего другого человека. Если вы решите написать письмо, убедитесь, что у вас есть время, чтобы написать полезное письмо и дать положительную рекомендацию, которая будет полезна для него / нее и стоит вашего времени.

    Некоторые люди знают, какие особенности они хотят сказать в письме, которое их просят написать, но им нужна помощь в формулировании фраз, чтобы оно звучало хорошо и помогло ему развиться.Вот список различных фраз, которые помогут вам начать работу и дать волю творчеству:

    Вступительные заявления

    • Я пишу это письмо по просьбе (имя отправителя запроса)…
    • Это в ответ на Ваше недавнее письмо ко мне, в котором вы спрашивали мое мнение о (имя)…
    • Я рад, что могу написать это рекомендательное письмо для (имя).
    • (имя отправителя запроса) меня попросили написать вам это письмо.
    • Мне посчастливилось тесно сотрудничать с (имя) в течение x лет.
    • Для меня большая честь написать это рекомендательное письмо от имени моего бывшего студента (имя).
    • Настоящим подтверждаем, что (имя) работал под моим непосредственным руководством из…
    • Я предоставляю это рекомендательное письмо по запросу (имя), который попросил меня
    • выступить в качестве рекомендации от ее / его имени.
    • Цель этого письма – официально поблагодарить (имя) за этот исключительный вклад в…
    • Меня попросили предоставить это рекомендательное письмо от (имя отправителя).
    • Я пишу это рекомендательное письмо по просьбе (имя), который, насколько я понимаю, подал заявку на должность (имя должности) в вашей компании.

    Заявления об оценке

    Это предложения и фразы, которые помогают дать конкретную оценку деятельности, характеристик и качеств рекомендованного человека.

    • (Имя) – трудолюбивый самострел, который всегда точно понимает, о чем идет речь.
    • (Имя) – находчивый, творческий и находчивый человек.
    • В целом (имя) был добросовестным, целеустремленным и примерным учеником.
    • (имя) очень хорошо проявил себя в ситуации, которая часто была многозадачной.
    • Что касается личных качеств, то (имя) было приятно работать.
    • Я считаю, что (имя) постоянно демонстрировала, что она способна выполнять еще более сложные и ответственные обязанности.
    • (имя) всегда была отзывчивой и позитивной, и ее очень любили как однокурсники, так и другие преподаватели.
    • Одной из сильных сторон, которую (имя) часто демонстрировала, были ее лидерские качества. (Имя) готов к сотрудничеству и всегда готов сделать все возможное.
    • На мой взгляд, (имя) – исключительно умный и трудолюбивый человек, который с энтузиазмом отдаётся тому, за что берется.
    • Я считаю, что (имя) имеет отличный потенциал, чтобы стать (название должности, на которую претендует).
    • Будучи студентом, (имя) был трудолюбивым и очень преданным своему образованию.
    • Короче говоря, я считаю, что (имя) обладает талантом, желанием и способностью быть высокопроизводительным сотрудником в области…
    • (Имя) – энергичный самострел, который быстро берет на себя ответственность и не боится сталкиваться с новыми проблемами и ситуациями.
    • (имя) также продемонстрировал сильные лидерские качества при выполнении заданий по групповому проекту.
    • (имя) – представительный, обучаемый, трудолюбивый и очень умный ученик.

    Заключительные заявления

    Эти утверждения должны состоять максимум из одного или двух предложений и содержать четкую рекомендацию.Часто заключительные заявления начинаются с переходной фразы.

    • Я без колебаний рекомендую (имя) для…
    • Я рад, что могу порекомендовать (имя) для…
    • Исходя из того, что я работал с (имя), я очень рекомендую ее для…
    • Я с удовольствием порекомендую (имя) на любую должность, на которую она может претендовать в вашей компании.
    • Я не сомневаюсь в способностях (имя) и всем сердцем рекомендую его / ее для…
    • На мой взгляд, (имя) имеет неограниченный потенциал и в конечном итоге далеко зайдет в…
    • Я верю, что (имя) сделает отличное дополнение к вашей организации.
    • Исходя из (количества времени) работы с ним / ней, я рад порекомендовать (имя) на любую должность, на которую он / она может претендовать.
    • Я считаю, что, учитывая его / ее продемонстрированные навыки, способности и опыт, участие (имя) окажется полезным для вашей компании.
    • Я уверен, что с его / ее уровнем приверженности в сочетании с постоянным опытом и обучением (имя) будет прекрасным дополнением к…

    Веб-сайты:

    Книги по стилю письма:

    • «Как сказать – Третье издание: лучшие слова, фразы, предложения и абзацы для любой ситуации », Розали Маджо
    • « Как это написать: полное руководство ко всему, что вы когда-либо напишете », Сандра Э.Lamb
    • «Элементы делового письма: руководство по написанию четких, кратких писем, служебных записок, отчетов, предложений и других деловых документов», Гэри Блейк, Роберт У.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *