Разное

Выучить буквы: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Содержание

Как быстро выучить с ребенком буквы

В какой последовательности нужно учить с ребенком буквы, чтобы он запомнил их быстро и правильно? Однозначного ответа нет, потому что все дети разные. С одним ребенком мама занимается по классическому букварю и все хорошо, а другому ребенку покупают уже пятую азбуку, но буквы запоминаются с большим трудом или не запоминаются вообще.

Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок легко запоминал буквы и одновременно учился читать по слогам, следуйте простым правилам.

6 рекомендаций, как правильно учить с ребенком буквы

1. Не учите с ребенком буквы в алфавитном порядке

Есть буквы, которые детям особенно трудно читать в середине и в конце слова. Например: глухие «К, П, Т» и слоги с буквами «Б, Г, Д, Ц, Ч, Щ». Многие из этих букв находятся именно в начале алфавита.  Но ребенок должен усвоить не только произношение букв, но и научиться сливать звуки в слоги.

2. Отдельно запоминайте гласные и согласные

3.

Начните с гласных «А, О, У, Ы, И»

Когда ребенок хорошо запомнит эти гласные – можете переходить к остальным.

4. Первыми изучайте согласные «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р»

Сразу изучайте согласные «М, С, Х, Ш, Л, Н, Р», потом – «К, П, Т». А затем уже – «В, З, Ж, Б, Г, Д» и остальные.

Они легко выделяются в начале и в конце слова. Но главное – из них просто составлять слоги. Возможность протяжного произношения этих звуков позволяет постепенно переключаться с одного способа артикуляции, на другой, с чтения согласного – на чтение гласного.

5. Не учите букву – учите звук!

Называйте звук, а не то, как произносится буква в алфавите. Например «П», а не «ПЭ», чтобы ребенок не делал ошибок и не читал «ПЭА-ПЭА» вместо «ПА-ПА».

6. Перед покупкой нового букваря хорошо его изучите

Картинки должны четкими, яркими, буквы – крупными.  Если на страницах вам попадаются непонятные, сложные задания – лучше не берите такую книгу.

В некоторых современных букварях нарушена последовательность изучения слогов разного уровня сложности, преждевременно вводятся трехбуквенные слоги и длинные слова, попадаются непонятные слоги, например «ШМА-ШМУ-ШРУ-ШРА-ШРО», даже взрослому  сложно представить, в каких словах они встречаются.

Хорошо будет, если вы найдете букварь с не алфавитным порядком изучения букв, а если не найдете, то вам помогут простые упражнения, о которых мы рассказываем дальше.

5 веселых упражнений, чтобы быстрее запомнить русские буквы!

1. Используйте ассоциации

На что похожа буква?

Например, вы учите с ребенком букву «А». Спросите, на какой предмет она похожа. Если у него сразу не получается ответить, пофантазируйте на эту тему вместе. Задавайте наводящие вопросы и пусть ребенок отвечает. Например: «Буква «А» похожа на дерево? А, может, она похожа на домик?» и т. п. Попробуйте играть в ассоциации на улице, где вас окружает много разных предметов.

Кто делает так?

Попробуем еще одну ассоциацию. Например, прокричите: «А-а-а-а-а!» и спросите ребенка, на что это похоже, когда мы издаем такой звук. Чтобы ребенку было легче, пускайте в ход мимику. Тогда будет понятно, что так делает тот, кто напуган или ребенок, который плачет. Или, вот пример с другой буквой, скажите: «З-з-з-з-з!» и спросите, кто из насекомых делает так.

Ассоциации помогают ребенку связывать определенные образы с буквами и легче их запоминать. Обязательно прочтите нашу статью, как правильно использовать ассоциативную технику в обучении. Это статья будет вашим помощником.

2. Составляйте буквы из рук и делайте буквы своими руками

Буквы из пальцев

Попробуйте с ребенком очень забавную игру с пальчиками. Это упражнение поможет запомнить новую букву интересным способом, а заодно улучшит работу мозга и разовьет пространственное мышление и речь.

Сделайте вместе из пальцев букву, которую изучаете. Например, «А». Для этого соедините кончики своих указательных пальцев, получится как бы буква «Л», и попросите ребенка добавить недостающий элемент посередине – пусть положит на ваше «Л» свой указательный пальчик и назовет, какая буква получилась. По аналогии можно складывать и другие буквы русского алфавита.

Вашему ребенку точно понравится такая игра! Попробуйте и другие очень интересные и полезные игры для развития мозга детей. Примеры игр смотрите  здесь.

Буквы своими руками

Это упражнение поможет закрепить выученные буквы. Смысл в том, чтобы ребенок сам сложил букву из подручных предметов.

Если вы занимаетесь дома, откройте в букваре страницу с буквой, которую сейчас изучаете и попросите ребенка выложить ее рядом, например, из ложек или карандашей, а потом произнести ее вслух.

На улице можно воспользоваться обычными палочками или камушками. Напишите букву на земле, чтобы у ребенка перед глазами был пример и попросите выложить такую же из палочек или камней рядом, или по контуру.

В таких играх также хорошо развивается моторика рук и образная память, что поможет ребенку в дальнейшем быстрее научиться читать по слогам.

3. Придумывайте загадки про буквы

Загадки хорошо развивают сообразительность и логическое мышление у детей. Так как при угадывании ребенку в уме нужно сразу сопоставить образ предмета и условия загадки.

Например: «Две палочки наискосок, а посередине – поясок. Угадай, какая эта буква?»

Ответ – буква «А». 

Скачивайте бесплатно загадки для всех букв русского алфавита. Ваш ребенок весело проведет время и сможет легко закрепить буквы, которые выучил.

4. Ищите знакомые буквы вокруг

Например, ребенок уже запомнил букву «А». Теперь можно потренироваться замечать ее во всем, что нас окружает. Если вы идете вместе по улице, или едете в транспорте, просто обращайте внимание ребенка на вывески, рекламу и названия магазинов и просите найти в названиях знакомую букву.

Если вы живете не в русскоязычной стране, то пусть ребенок ищет знакомые буквы в своих книжках.

5. Рисуйте и раскрашивайте буквы

Если ребенок еще не может нарисовать букву, нарисуйте ее сами и пусть раскрашивает. Тут сразу двойная польза – развивается моторика рук, улучшается работа мозга и буква запоминается зрительно намного быстрее.

Например, можно сделать яркие карточки с буквами своими руками. Вам понадобится белый картон, фломастеры/краски/карандаши, фантазия и хорошее настроение.

Сами нарисуйте на карточках буквы, а ребенок пусть раскрашивает и рисует на карточках то, с чем у него ассоциируется буква. Простые и веселые упражнения помогут быстро выучить все буквы русского алфавита, прокачают моторику рук и разовьют воображение. 

В заключении хотим сказать, если вы хотите чему-то научить ребенка, всегда используйте игру. Тогда ребенок будет учиться с интересом и его не придется заставлять. Он сможет быстро выучить все буквы русского алфавита, научится читать по слогам, и в дальнейшем будет спокойно читать книги на русском языке и успевать по всем предметам.

 ⠀

Читайте также по теме:

Как привить ребенку любовь к чтению и научить читать самостоятельно?

7 простых игр для изучения букв

Раннее обучение чтению. Топ 5 вопросов от родителей!

Как быстро научить ребенка читать по слогам? 5 веселых упражнений!

Как выучить алфавит с ребенком.

Учим буквы вместе

Буквы окружают нас повсюду. Вывески, объявления, книги и журналы – все это ребенок видит с самого раннего возраста. Но далеко не сразу становится понятно, что эти «закорючки»  – не просто непонятные бессмысленные значки, а способ передать информацию в виде текста. Поэтому с изучением алфавита для малыша открывается совершенно новый мир, в котором буквы складываются в слоги, а слоги в слова, которые можно прочитать, а позже и написать. В нашей статье мы расскажем, когда начинать учить алфавит, как сделать процесс интересным для ребенка, и какие методики лучше всего подходят для детей разных возрастов.

Зачем учить алфавит?

Кажется, что ответ на этот вопрос вполне очевиден – чтобы ребенок умел читать. Однако стоит копнуть немного глубже. Зачастую родители не до конца осознают, чем вызвано их желание, чтобы ребенок поскорее освоил буквы. Если малышу уже 5-6 лет, и не за горами первый класс, то стремление изучить азы, чтобы дальнейшая учеба давалась проще, понятно и логично. А, может, вашему ребенку всего три года, но вы хотите, чтобы он блеснул знаниями на семейном вечере? Или все знакомые наперебой рассказывают, что их дети уже не только выучили алфавит, но и свободно читают? Честно дайте сами себе ответ на эти вопросы, и подумайте, не надо ли повременить с обучением до более подходящего момента.

Самое главное – это готов ли именно ваш ребенок. Любознательность, интерес к новому, способность запоминать ранее неизвестную информацию – все это признаки того, что можно начать изучение алфавита. Но всегда следует помнить, что нет смысла в обучении против желания ребенка, все занятия должны проходить в ненавязчивой игровой форме. На вас сыплются вопросы «как читается?», «что за буква?», малыша интересуют в книжках не только картинки, но и подписи к ним, или вам скоро в школу? Что ж, тогда смело начинайте знакомство с алфавитом.

Основные рекомендации при изучении алфавита с ребенком

Алфавит – это не просто определенная последовательность букв. Это база, с которой начинается обучение ребенка чтению. Поэтому важно понимать, что просто выучить алфавит как стишок или считалочку – можно, но практически бесполезно, если нет практического применения полученной информации. Если к попыткам научить ребенка читать вы приступите не сразу, а после долгого перерыва, есть большая вероятность, что ваш малыш просто забудет буквы к этому моменту, и вам придется все начинать заново.

Есть несколько общих правил, которым стоит следовать, когда вы начинаете изучать алфавит с детьми:

1. Учите звуки, а не буквы

Это нам, взрослым, не составляет труда понять, что название буквы и то, какой звук она обозначает, могут не совпадать. Для маленького ребенка такая концепция, напротив, может  оказаться слишком сложной. Не путайте малыша, он со временпм выучит, что буквы зовутся «бэ», «эль» или даже «и краткое», лучше продемонстрируйте, какие звуки обозначены соответствующими знаками – «б», «л», «й», приведите примеры слов с этими звуками. Таким образом ребенок с меньшими усилиями сможет понять, как читаются слоги, а позже и целые слова.

2. Не учите алфавит по порядку

Запоминание четкой последовательности, конечно, полезно для развития памяти ребенка, но не сделает для него очевидным, что он, собственно, выучил и зачем. Если же разбирать алфавит постепенно, по внятной и логичной системе, не перегружая детское восприятие чрезмерно, пользы будет гораздо больше, так как знание будет не поверхностным, а основанным на более глубинном понимании структуры языка.

3. Не смешивайте гласные и согласные

Учить буквы вперемешку – не меньшая ошибка, чем зазубривать алфавит строго по порядку. Гласные и согласные должны изучаться отдельно, иначе ребенок совсем запутается. Всегда помните, что вещи, кажущиеся нам ясными и простыми, маленькие дети узнают впервые, поэтому даже главный признак, по которому делятся звуки (гласный-согласный) постигается не сразу. Ситуация, когда у изучаемых букв нет никакого общего признака, сбивает с толку и замедляет усвоение материала.

4. Сначала – гласные

Гласных в русском алфавите всего 10, поэтому запоминать на первых порах ребенку придется немного. К тому же, для гласных требуется только протяжное  «пение» и небольшие изменения артикуляции губ, не нужно подключать ни язык, ни зубы, поэтому малышу будет проще понять, как письменный знак соотносится с произносимым звуком. Когда все гласные будут твердо усвоены, можно будет добавлять согласные.

5. Не форсируйте обучение

Конечно, очень хочется, чтобы ребенок поскорее выучил все буквы и начал читать, но торопиться все-таки не стоит. Учите по одной-две буквы, чаще повторяйте пройденное, не переходите к новому, не дождавшись закрепления уже изученного. Начните с очень простых и понятных вещей. Покажите юному ученику букву «А», расскажите, как она произносится, как выглядит, какие слова начинаются с нее. Сложите ее вместе с малышом из палочек, нарисуйте или слепите из пластилина – тактильные ощущения помогут ребенку лучше запомнить образ буквы и связать его со звуком. Применяйте теорию на практике, например, попросите во время прогулки искать букву «А» на вывесках, в объявлениях и так далее. Только когда ребенок выучил букву и соответствующий ей звук, приступайте к следующим, все так же по одной, методично и неторопливо.

Учим алфавит с учетом возраста ребенка

3-4 года

Если вы считаете, что ваш ребенок в три года уже готов изучать буквы, то вам пригодятся некоторые советы и рекомендации, которые помогут добиться отличных результатов.

В первую очередь, ни в коем случае не заставляйте и не принуждайте ребенка к занятиям, они должны проходить исключительно по желанию малыша, в увлекательной игровой форме, и заканчиваться сразу же, как вы увидите признаки усталости и ослабевания концентрации. Оптимальное время занятия для трехлетки – 5-7 минут.

Не ставьте цели выучить весь алфавит за короткое время, это в лучшем случае бессмысленно, а в некоторых случаях может быть даже вредно – до определенного момента мозг ребенка может быть просто не готов к тем или иным знаниям. Не пытайтесь перехитрить природу, в три года ваша задача больше сводится к тому, чтобы заинтересовать, увлечь ребенка, показать ему основы.

Не перегружайте малыша большим количеством информации – пусть ваши «уроки» проходят не более двух раз в неделю, остальное время отведите для закрепления и повторения изученного материала. При этом очень важна регулярность занятий, проводить их от случая к случаю – не лучшая идея, ребенок будет путаться и забывать то, что вы с ним проходили.

Начните с гласных. Переходите к согласным только тогда, когда вы будете уверены, что ребенок твердо выучил все 10 гласных и довел навык до автоматизма. Гласные лучше всего учить парами: А – Я, О – Ё, У – Ю, Э – Е, Ы – И. Так малышу будет проще запомнить. Позже это поможет и с усвоением принципа твердости-мягкости согласных.

Используйте книжки с яркими и крупными картинками. Ближе к четырем годам ребенка заинтересуют также кубики с буквами, раскраски и наклейки, плакаты с озвучкой и без; но с плакатами внимательнее – помните, что нам нужно учить звуки, а не названия букв, поэтому ищите плакаты, которые произносят именно звуки. Помогут и магнитные буквы – их можно поместить на магнитную доску или просто на холодильник. Можно учить стишки и песенки с упоминанием звуков, которые вы изучаете, играть с вырезанными из бумаги буквами.

Пусть ребенок сам изображает букву разными способами – рисует, лепит из пластилина, складывает из палочек или проводит линии в песке или крупе. Такие занятия полезны еще и для мелкой моторики, а это для малыша очень важный навык, который влияет, в том числе, на развитие речи.

Согласных в русском языке больше, поэтому на их изучение потребуется более длительное время, а если учесть, что у большинства согласных звуков есть и твердый, и мягкий варианты, то задача еще усложняется. Но при правильном подходе особенных затруднений быть не должно. Если ребенок уже освоил все гласные и понимает разницу между, например, «А» и «Я», то ему не составит труда с вашей помощью разобраться, чем отличаются «ма» и «мя».  Можно составить таблицу, где такие пары слогов будут показаны наглядно. Главное – сами всегда четко произносите звук и добивайтесь такого же произношения у ребенка. Правильная артикуляция – это залог и хорошей дикции, и правильного чтения в будущем.

5-6 лет

При всей нашей тяге к раннему развитию, многие специалисты сходятся во мнении, что оптимальный возраст для изучения алфавита – 5-6 лет. Ребенок скоро пойдет в школу, а значит, его мозг уже вполне готов к тому, чтобы запомнить все буквы и постепенно научиться читать. В этом возрасте особенно важно, чтобы ваш дошкольник говорил чисто и правильно, поэтому обращайте максимальное внимание на его речь, на то, все ли звуки выговариваются без проблем, не нужно ли какие-то из них скорректировать самостоятельно или с помощью логопеда.

Если в три года акцент делается на игровой составляющей занятий, то к 5-6 годам можно немного сместить его в сторону сознательности ребенка. Расскажите о том, как здорово будет самому читать книжки, как знание алфавита пригодится в школе. Сохраняйте элементы игры, пользуйтесь теми же методами, которые подходят для четырехлетних детей, но увеличивайте время урока, вводите больше печатных материалов. Вам пригодятся специальные прописи для дошкольников, книги и пособия с творческими заданиями, различные наборы карточек.

Знакомьте ребенка со слогами. Используйте карточки с отдельными буквами, чтобы показать, как составляется слог – например, скажите, что согласный и гласный звуки бегут или притягиваются друг к другу и продемонстрируйте их сближение, одновременно проговаривая слог. Позже применяйте на уроках карточки с уже готовым напечатанным или вручную нарисованным слогом. Не забывайте о регулярности занятий и постоянном повторении пройденного материала.

Обучение по букварю

К шести годам уже понятным и удобным для обучения станет хороший букварь. Например, одним из лучших считается «Букварь» авторства Н. Жуковой, хотя для детей помладше он может показаться скучным – он фокусируется на обучении, не предоставляя развлекательных материалов. Зато в этом букваре большое внимание уделяется логопедическим моментам.

«Мой букварь: книга для обучения дошкольников чтению» Н. В. Нищевой – пособие также с логопедическим уклоном, но автор придерживается собственной методики изучения букв и звуков. Путь от простых звуков к сложным поможет ребенку выработать как навык чтения, так и хорошую артикуляцию.

Для того, чтобы у малыша формировалась любовь к чтению с самого раннего возраста, неплохо подойдет «Путешествие в Звукобуквию» В.В.Шакировой. Здесь больше развлекательного материала, который заинтересует и увлечет ребенка. К тому же, у Шакировой немало внимания уделено развитию мотивации, а это точно  пригодится в будущем, в процессе дальнейшей учебы.

Игры для изучения алфавита

В этом разделе мы приведем примеры игр, которые сделают обучение интереснее и одновременно эффективнее.  Развлекательные элементы не только позволят разнообразить занятия, но и обеспечат довольно широкое поле для применения полученных знаний на практике.

«Найди букву». На листе бумаги расположите разные буквы в случайном порядке. Пусть они будут яркими и крупными. Вы называете букву, а ребенок должен отыскать ее и показать. Подвижный вариант этой игры – развесить листы с крупно написанными буквами по комнате, пусть ребенок находит и срывает нужный листок.

«Мемо». Подготовьте набор карточек, каждая буква должна быть представлена в двойном экземпляре, чтобы получилось определенное количество пар. Карты выкладываются в несколько рядов рубашкой вверх. Пусть ребенок перевернет одну карту и назовет звук, который обозначает буква на ней. Затем  надо найти ей пару, открывая другие карты. Не вышло с первого раза – карточки переворачиваются обратно лицом вниз и надо искать заново. Нашлась пара – обе карточки игрок забирает себе, и так до момента, пока все карточки не кончатся.

«На какую букву начинается?». Расположите в ряд несколько животных – это могут быть рисунки на бумаге, карточки или небольшие игрушки. Отберите буквы, с которых начинаются их названия, и в перемешанном виде дайте их ребенку. Задача в том, чтобы соотнести, к кому относится какая буква, и положить ее возле нужного животного.

«Собери букву». Изобразите букву размером  во весь лист бумаги. Разрежьте на несколько частей, пусть малыш соберет получившийся пазл и назовет, какая буква на нем изображена.

«Игра с кубиками». Наверняка у вас есть кубики с буквами, а если нет, их легко сделать самим из бумаги. Вы кидаете кубик и смотрите, какая буква выпала сверху. Ребенку нужно вспомнить животное (или даже предмет!), название которого начинается с этой буквы и показать его, например, если выпала буква «В», то можно изобразить ворону – помахать руками как крыльями и каркнуть.

«Съедобные буквы». Алфавит бывает не только полезным, но и вкусным! Вашему ребенку будет еще веселее учиться, если он сможет не только назвать букву, но и съесть ее. Можно купить готовое печенье в виде букв, либо испечь его самим, так малышу даже будет интереснее, особенно если вы вместе украсите готовые печенья. Также вы можете вырезать буквы из фруктов и овощей.

Как бы ни продвигались ваши занятия, будьте терпеливы к ребенку, не требуйте от него слишком многого и не ругайте, если что-то не получается. Если вы будете соблюдать основные принципы и рекомендации, творчески подходить к урокам и дарить малышу положительные эмоции, ваш ребенок обязательно выучит алфавит легко и с удовольствием.

Буквы от А до Я Игры для Детей Онлайн

Буквы или Звуки Букв – Что Первично?

Всегда возникает вопрос, следует ли сначала учить детей различать буквы или звуки. Пока есть достаточно учителей и специалистов, которые проголосуют за любой метод, неважно, какой из них будет первым.

Обширные исследования, проведенные такими экспертами, как Invernizzi, Calkins, Cunningham, Ehri и McBride-Chang, показывают, что как названия букв, так и звуки важны для обучения детей чтению и письму. Со временем дети должны познакомиться со звуками и образами. Однако, решая, какой метод использовать с вашим ребенком, позвольте ему вести.

Некоторые дети хорошо учатся визуально и быстро учатся на глаз. Если начать с буквенных названий, это поможет им учиться быстрее. Слуховые учащиеся улавливают звук, и фонетика может быть отправной точкой для таких детей.

Увлекательные способы обучения буквам от A до Z
  • Буквы из наждачной бумаги: Это проверенный временем и очень эффективный метод, помогающий детям распознавать и составлять буквы. Покажите ребенку букву, назовите звук и позвольте ему провести пальцем по крупинкам наждачной бумаги. Это прекрасное упражнение для подготовки к письму, которое знакомит детей с названиями букв и звуков и помогает им создавать ассоциации. Интересный совет: принесите игрушечный грузовик или просто нарисуйте его. Назовите письмо, попросите ребенка выбрать наждачную бумагу и загрузить ее в грузовик. Используйте название буквы или звук, в зависимости от того, как ваш ребенок учится.
  • Сенсорная деятельность: Ребенок, использующий в обучении несколько органов чувств, запоминает лучше. Простые игры, такие как поиск букв в грязи, определение плавающих букв в ванне с водой или заполнение большого контура буквы бобами, могут помочь им научиться распознавать буквы.

Забавный совет: спрячьте несколько букв по всему дому, выкрикните его имя и пусть ваш ребенок с удовольствием принесет его вам.

  • Алфавитная практика: Онлайн-игры и образовательные инструменты могут помочь интегрировать звуки, зрение и движения в процесс обучения. Дети любят заниматься, и это прекрасный способ помочь им учиться охотно. Игры с буквами от А до Я для детей, доступные онлайн, могут вдохновить и мотивировать изучение алфавита.

Интересный совет: играйте в игры с ребенком. По очереди, сравните записи и весело смейтесь!

Чудеса буквы «В»

Вот несколько отличных способов познакомить детей с буквами от A до Z. Попробуем с буквой «В».

  • Буква «В» — вторая буква алфавита. Некоторые слова, начинающиеся с буквы «Б», — мальчик, сумка, мяч.
  • Посмотрите на это письмо. Это буква «В». Посмотрите, как в нем две большие шишки! Некоторые слова, начинающиеся с буквы «Б», — мальчик, сумка, мяч.
  • Это буква «Б». Он издает звук «бу». «Бух» для мальчика, мяч, сумка.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с инновационными играми Splashlearn Letter A-Z, которые помогут выучить букву «Б» интересным способом.

Буква дня — детская игра

Изучение алфавита — это регулярная практика и постепенный прогресс.

Когда дети учат по одной букве в день, это помогает им освоиться и учиться в своем темпе. Частое общение поможет им вспомнить и быстро научиться. Важно отметить, что это даст вам представление о буквах, которые они могут понять быстро, и о тех, которые вызывают затруднения. Вы можете строить свои планы соответственно.

По мере прохождения 26-дневного цикла обучения сверяйтесь с этими указателями, когда ваш ребенок выучивает буквы от A до Z:

  • Имя: Легко ли ваш ребенок называет буквы?
  • Звук: Удалось ли им определить его звук?
  • Подать заявку: Могут ли они дать вам слова, которые начинаются с буквы?
  • Пишите : Могут ли они писать буквы в верхнем и нижнем регистре?

Примечание. Это не обязательное требование. Детям может потребоваться много времени, чтобы приобрести двигательные навыки, которые помогут им четко писать буквы. Тем не менее, на этом этапе вы можете проверить, не обводите ли вы контур, не формируете ли вы приблизительный узор или даже не пишете на песке или воде.

Веселье и обучение со звуками и именами: буква C

У каждой буквы есть имя. Посмотрите, например, на букву «С». Мы произносим это как «к» в большинстве слов, например, кепка, чашка, кроватка. Иногда буква «С» также дает звук «с», например, в словах «получать» и «наука». Обычно вы слышите этот звук перед гласными, такими как «i», «e», или буквами, такими как «y».

Учим буквы от А до Я с помощью SplashLearn

Игры с буквами от А до Я для детей могут разнообразить утомительный учебный процесс. SplashLearn помогает внести краски, жизнь и волнение в мир букв и звуков. Теперь вы можете сделать изучение букв и звуков более простым и увлекательным.

Воспользуйтесь нашим обширным ассортиментом игр, чтобы ваши малыши стали настоящими читателями!

Предлагается Буквы А – Я Рабочие листы

Просмотреть все 20 Рабочие листы

Ваше универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.

Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно

Родители, зарегистрируйтесь бесплатно

Учителя, используйте бесплатно

4413+

4567+

Учим буквы с веселыми заданиями

Если ваши дети учат буквы, то этот пост для вас! Учите алфавит с помощью практических занятий, которые интересны и доставляют удовольствие маленьким детям!

Я всегда придумываю новые задания по азбуке для своих детей. От игр до практических распечаток — существует так много способов превратить изучение букв в увлекательное занятие для ваших детей!

Все эти занятия — веселые, увлекательные и практические способы изучения букв для детей. И многим из них требуется очень мало расходных материалов. Итак, приступим!

Изучение букв в дошкольных учреждениях и детских садах

1. Используйте лоток для песка и эти карточки для построения букв, чтобы помочь детям распознавать буквы, составлять буквы и даже произносить буквы.
Просто используйте небольшой неглубокий поднос и немного цветного песка , чтобы сделать поднос для письма. Затем соедините его с карточками формирования букв. На карточках даже есть небольшая картинка, представляющая звук, который издает каждая буква!

2. Сыграйте в эту игру «Расставь точки над буквами». В версии игры для двух игроков дети будут бросать кубик с алфавитом и расставлять точки на странице. Выигрывает тот, кто первым расставит точки над 5 буквами подряд! Или продолжайте игру и посмотрите, кто наберет больше пяти строк на листе.

3. Используйте эти карточки с буквами, чтобы помочь детям выучить звуки букв, а также развить мелкую моторику!

4. Эти коврики-шпионы «Начальные звуки» делают изучение звуков букв веселым и практическим занятием! Возьмите несколько бусин алфавита и посмотрите, смогут ли ваши дети найти все звуки букв на коврике!

5. Распечатайте эту настольную игру и поиграйте в веселую игру, которая учит различать буквы и звуки букв. Это одна из моих самых популярных идей и одна из любимых моих детей!

6. Эти распечатанные пазлы с алфавитом сделают изучение букв практическим занятием. Они развивают критическое мышление и мелкую моторику, обучая буквам и звукам!

7. Объедините тесто для лепки и изучение букв с помощью этих увлекательных ковриков с алфавитом. Дети не только будут практиковаться в формировании букв при их использовании, но также будут практиковаться в определении начальных звуков в словах. Вставьте их в карманы для письма и протирания, и вы также можете использовать на них маркеры для сухого стирания.

Получить эти упражнения в моем наборе для печати Alphabet

Эти задания можно найти в моем новом наборе для печати Alphabet! С более чем 370 страницами и 17 заданиями по алфавиту, этот алфавитный набор будет вам очень полезен!

8.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *