Выражения для 3 класса по математике: Карточки по математике на порядок действий 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:
Сравни выражения каждой пары… . ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 24 задание 1 – Рамблер/класс
Сравни выражения каждой пары… . ГДЗ по математике 3 класс Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 24 задание 1 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Что то я задумался. ..как решать?
38- 10 + 6 = 28 + 6 = 34 24:3∙2 = 8∙2= 16
38 – 10 + = 38 – 16 = 22 24: (3 ∙ 2) = 24 : 6 = 4
ответы
Решать нужно по умному…например найти ответ в инете)
Если в выражении без скобок есть не только сложение и вычитание, но и умножение или деление, то действия выполняются по порядку слева направо, но преимущество имеет умножение и деление, их выполняют в первую очередь, а за ними и сложение с вычитанием
Математика итого зиаю непонятно
Примеры#8 Сравни выражения
485•2+485•3и485•6=
800:4+12:4и812:4=
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
ХимияАлгебра
похожие вопросы 5
Решим задачу. Часть 1 Стр 12 задание 6 ГДЗ по математике 3 класс Моро
Доброй ночи, подскажите решение:
1. Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?
2) (Подробнее…)
ЕГЭ3 классМатематикаМоро М.И.
Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 31 ч.2 Задание 10
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной (Подробнее…)
ГДЗОГЭ9 класс
Реши задачу Что узнали, чему научились 3 № 25 ГДЗ Математика 4 класс Моро М.И.
Бегемот может съесть за день 60 кг травы, а слон — 300 кг. Сколько тонн травы требуется бегемоту и слону на 10 дней?
ГДЗМатематика4 классМоро М.И.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 9 . Какова вероятность того, что оба синих носка окажутся в одной кучке?
Привет. Выручайте с ответом по математике…
В ящике комода лежит 13 пар носков, из них одна пара синяя, а остальные чёрные. В (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 15 Вопрос 10 Найдите вероятность того, что в течение года перегорит ровно одна лампа.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Помещение освещается фонарём с двумя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Страница 11 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 11. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.
Решебник – страница 11Готовое домашнее задание
Прочитай выражения: a + b, c − d.
Объясни, как нашли значения этих выражений при а = 58 и b = 26, с = 53 и d = 16.
Ответ:
Вместо букв подставим их числовые значения и вычислим результат. a + b = 58 + 26, значит, a + b = 84 c − d = 53 − 16, значит, c − d = 37
Номер 1.
Найди значения выражений c + d и m − n при следующих значениях букв:
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ширина тротуара 3 м, а ширина проезжей части улицы в 9 раз больше. Объясни, что означают выражения: 3 ∙ 9 3 ∙ 2 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2
Ответ:
3 ∙ 9 = 27 (м) – ширина проезжей части. 3 ∙ 2 = 6 (м) – ширина двух тротуаров. 3 ∙ 9 + 3 ∙ 2 = 33 (м) – ширина дороги.
Номер 4.
Масса двух одинаковых чемоданов равна массе двух одинаковых рюкзаков и сумки. Узнай массу чемодана, если масса рюкзака 8 кг, а масса сумки 4 кг.
Ответ:
1) 8 ∙ 2 + 4 = 20 (кг) – масса двух чемоданов. 2) 20 : 2 = 10 (кг) Ответ: 10 кг масса одного чемодана.
Задание внизу страницы
Вычисли значение выражения c ∙ d при с = 6, d = 14; с = 24, d = 4.
Ответ:
c ∙ d при c = 6, d = 14
6 ∙ 14 = 84
c ∙ d при c = 24, d = 4
24 ∙ 4 = 96
Задание на полях страницы
Лабиринт:
Ответ:
6 ∙ 3 : 2 = 9 36 ∙ 1 : 4 = 9 18 ∙ 1 : 2 = 9
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математические выражения — Третий класс
Узнайте больше в Think Central! Урок 1: умножение на 5 2
урок 6: развитие беглости с двойками и пятерками
урок 7: умножение и деление на 10
урок 8: умножение и деление на 9
урок 9: развитие беглости с числами 2, 5, 9 и 10
урок 10: умножение и деление на 3
урок 11: умножение и площадь
урок 12: умножение и разделить на 4
урок 13: использовать карточки со стратегиями
урок 14: развить беглость речи с помощью 2, 3, 4, 5, 9 и 10
урок 15: умножить и разделить на 0 и 1
урок 16: решать и создавать текстовые задачи
урок 17: игра в игры на умножение и деление 1: умножение и деление на 6
урок 2: решение задач на площадь
урок 3: умножение и деление на 8
урок 4: написание текстовых задач и уравнений
урок 5: умножение и деление на 7
урок 6 : квадратные числа
урок 7: практика с 6, 7 и 8
урок 8: развитие беглости с 0-10
урок 9: уравнения и текстовые задачи : разобраться в двухэтапных текстовых задачах
урок 12: умножить на числа, кратные 10
урок 13: играть в игры на умножение и деление
урок 14: развить беглость с числами от 0 до 10
урок 15: сосредоточить внимание на математических упражнениях
БЛОК 3
урок 1: общепринятые единицы длины
урок 2: общепринятые единицы объема жидкости
урок 3: метрические единицы объема жидкости
урок 4: общепринятые единицы веса и метрические единицы массы
урок 5: решать текстовые задачи на объем и массу
урок 6: определять время
урок 7: до и после часа
урок 8: прошедшее время
урок 9: складывать и вычитать время
урок 10: решение задач, связанных со временем
урок 11: чтение и создание пиктограмм и гистограмм
урок 12: чтение и создание гистограмм с многозначными числами
урок 13: представление и организация данных
урок 14: использование графиков для решать задачи на время и измерения
урок 15: сосредоточить внимание на математических практиках
ЧАСТЬ 4
урок 1: создание чертежей
урок 2: построить числа
урок 3: разрядное значение в задачах со словами
урок 4: практика с разрядным значением
урок 5: округление до 100
урок 6: округление до ближайшего 10
урок 7: изучение многозначного сложения
урок 8 : обсудить методы сложения
урок 9: концепция группировки в сложении
урок 10: попрактиковаться в сложении
урок 11: разгруппировать для вычитания
урок 12: вычесть через 0
урок 13: обсудить методы вычитания
урок 14: связь сложения и вычитания
урок 15: практика вычитания
урок 16: практика сложения и вычитания
урок 17: решение текстовых задач урок 1: задачи на сложение и вычитание
урок 2: задачи на сложение с неизвестными слагаемыми или неизвестными множителями
урок 3: задачи на сложение с неизвестным началом
урок 4: задачи на сравнение
урок 5: задачи сравнения с вводящим в заблуждение языком
урок 6: словесные задачи с дополнительной, скрытой или недостаточной информацией
урок 7: написание вопросов первого шага к двухшаговым задачам
урок 8: решение двухшаговых задачников
урок 9: уравнения и двухшаговые текстовые задачи
урок 10: практика двухшаговых текстовых задач
урок 11: фокус на математических практиках
ЧАСТЬ 6
урок 1: треугольники
урок 2: параллелограмм, прямоугольники, квадраты и ромбы
урок 3: построение четырехугольников
урок 4: классификация четырехугольников
урок 5: периметр и площадь
урок 6: длины сторон с площадью и периметром
700 : сравнение площадей и периметровурок 8: площадь прямолинейных фигур
урок 9: решение задач на периметр и площадь
урок 10: формы танграммы и площади
урок 11: сосредоточьтесь на математических практиках
БЛОК 7
урок 1: понимание дробей
урок 2: моделирование дробей
урок 3: расположение дробей на числовой прямой : ввести эквивалентность
урок 7: эквивалентные дроби
урок 8: решение задач с дробями
урок 9: сосредоточиться на математических практиках
Выражения в математике — определение, типы, примеры
Выражения в математике — это математические операторы, которые содержат как минимум два термина, содержащих числа или переменные, или и то, и другое, соединенных оператором между ними. Математические операторы могут быть сложения, вычитания, умножения или деления. Например, x + y — это выражение, где x и y — члены, между которыми стоит оператор сложения. В математике есть два типа выражений: числовые выражения, которые содержат только числа; и алгебраические выражения, которые содержат как числа, так и переменные.
В этой статье мы обсудим концепцию выражений в математике и их различные типы. Мы также поймем разницу между выражением и уравнением в табличном виде и различными типами выражений с помощью примеров для лучшего понимания.
1. | Что такое выражение в математике? |
2. | Типы выражений в математике |
3. | Выражение против уравнения |
4. | Упрощение выражения в математике |
5. | Часто задаваемые вопросы о выражениях в математике |
Что такое выражение в математике?
Выражение в математике – это предложение, содержащее не менее двух чисел/переменных и по крайней мере одну математическую операцию. Давайте поймем, как писать выражения. Число на 6 больше, чем половина другого числа, а другое число равно x. Это утверждение записывается как x/2 + 6 в математическом выражении. Математические выражения используются для решения сложных головоломок.
Определение выражения в математике
Выражение – это комбинация терминов, объединенных с помощью математических операций, таких как вычитание, сложение, умножение и деление. Термины, используемые в выражении в математике:
- Константа: Константа представляет собой фиксированное числовое значение.
- Переменная: Переменная — это символ, который не имеет фиксированного значения.
- Терм: Терм может быть отдельной константой, одной переменной или комбинацией переменной и константы в сочетании с умножением или делением.
- Коэффициент: Коэффициент — это число, которое умножается на переменную в выражении.
Выражение в математическом примере
Существует бесконечное количество примеров выражения. Например, 2y-9, 3a×2, -7+6÷3 и т. д. Давайте также рассмотрим пример из жизни. Сара сказала своему младшему брату Даниэлю, что ее возраст на 3 года больше, чем в два раза. Она попросила его вычислить ее возраст, если его возраст равен х лет. Давайте поможем ему написать выражение. Двойной возраст Даниила можно записать как 2x. Сейчас возраст Сары в 3 раза больше, чем в 2 раза. Следовательно, возраст Сары будет записан как 2x+3.
Типы математических выражений
Существует три основных типа математических выражений. Основываясь на терминах, которые они имеют, их можно классифицировать как арифметические/числовые выражения, дробные выражения и алгебраические выражения. Познакомимся с каждым из них подробнее с помощью приведенной ниже таблицы:
Типы математических выражений | Определение выражения | Список математических выражений |
---|---|---|
Числовое выражение | Содержит только числа и математические операторы | 40-5+2 |
Дробное выражение | Содержит дробные числа и математические операторы | 5/3 – 7/6 |
Алгебраическое выражение | Содержит переменные, числа и математические операторы | 3x+2г |
Теперь алгебраические выражения подразделяются на мономы, биномы, трехчлены и т. д. Они также называются полиномами. Давайте посмотрим на типы алгебраических выражений в таблице, приведенной ниже:
Категория | Определение выражения | Примеры |
---|---|---|
Одночлен | Выражение, содержащее один член с неотрицательными экспоненциальными целыми числами. | 2x 2 |
Биномиальный | Выражение, образованное сложением или вычитанием двух мономов. | 2x 2 +5xy |
Трехчлен | Выражение, образованное сложением или вычитанием трех одночленов. | 2x 2 +5xy+4yz |
Многочлен | Выражение, состоящее из одного или нескольких мономов. | 2x 2 +5xy+4yz+2y+3 |
Выражение против уравнения
В математике выражения и уравнения — это два разных понятия. Попробуем понять разницу между ними. Выражение может быть числом, переменной или комбинацией чисел и переменных, связанных математическими операторами, т. е. сложением, вычитанием, умножением и делением. С другой стороны, уравнение — это отношение равенства между двумя выражениями. Посмотрите на приведенную ниже таблицу, чтобы лучше понять ее:
Выражение | Уравнение |
---|---|
Выражения только односторонние. | Уравнения двусторонние (левая и правая часть) |
Выражения можно упростить, чтобы получить числовой ответ. | Уравнения можно решить, чтобы проверить равенство или найти пропущенные значения. |
Выражение — это комбинация терминов, между которыми находятся операторы. | Уравнение — это комбинация двух выражений, между которыми стоит знак «равно» (=). |
Пример: 3x-8 | Пример: 3x-8=16 |
Посмотрите еще несколько примеров выражений и уравнений на рисунке ниже:
Упрощение выражения в математике
Выражения можно упростить, чтобы сформировать ответ. Например, 3+6-2 — это выражение, которое можно упростить до 7. Существует два разных способа упростить арифметические выражения и алгебраические выражения. Мы используем правило BODMAS (правило PEMDAS), чтобы упростить их. В случае алгебраических выражений одинаковые термины могут быть добавлены или вычтены для упрощения. Подобные термины — это те, у которых одна и та же переменная возведена в одну и ту же степень. Таким образом, мы можем легко складывать или вычитать два или более одинаковых термина, добавляя их коэффициенты. Например, 2x+5x дает 7x, тогда как 7ab-b — это выражение, содержащее два непохожих члена, которые нельзя сложить.
В случае выражений, содержащих несколько терминов и операторов, применяется правило PEMDAS (правило BODMAS). Например, упростим 23 – 6 + 7 × 3. Здесь, поскольку нет скобок и показателей степени, мы сначала вычислим 7 × 3, что равно 21. Теперь выражение равно 23-6+21. Теперь есть два оператора, сложение и вычитание. Поскольку обе операции являются операциями одного уровня, а вычитание выполняется сначала с левой стороны, мы вычтем 6 из 23, т. е. 17. Теперь наше выражение стало 17+21, что дает 38, а 38 — это упрощенное значение выражения 23 — 6 + 7 × 3,
Важные примечания о выражениях в математике:
- Выражение состоит из 3 частей: постоянной, переменной и члена.
- Существует 3 типа выражений: арифметические/числовые, дробные и алгебраические.
- Полиномиальный тип выражения переменной.
Похожие статьи
- Раздел алгебраических выражений
- Вычитание алгебраических выражений
- Сложение алгебраических выражений
- Упрощение рациональных выражений
Часто задаваемые вопросы о выражениях в математике
Что такое выражение в математике?
Выражения в математике — это математические операторы, содержащие не менее двух терминов, содержащих числа или переменные, или и то, и другое, соединенных оператором между ними. У нас есть различные типы выражений в математике, такие как числовые выражения, алгебраические выражения, дробные выражения и т. д.
Как определить похожие термины в математических выражениях?
Подобно терминам, в выражении одни и те же переменные возводятся в одну и ту же степень. Например, 5x, −x и −3x — все это одинаковые термины.
Как написать выражение в математике?
Мы пишем математические выражения, используя числа или переменные и математические операторы, такие как сложение, вычитание, умножение и деление. Например, выражение математического утверждения “4 прибавить к 2” будет 2+4.
Что такое числовое выражение?
Числовое выражение состоит из чисел и операторов. Числовые выражения также называются числовыми выражениями. Примеры числовых выражений: 8 – 7, 3 + 6 × 7 – 3 и т. д.
Сколько элементов в выражении?
В выражении может быть любое количество терминов. Выражение — это математическая фраза, состоящая из терминов, разделенных между собой операторами. Итак, у нас может быть выражение с 1 термином, 2 терминами, 3 терминами или n количеством терминов.
В чем разница между математическим выражением и алгебраическим выражением?
Как правило, математические выражения или числовые выражения содержат только числа и операторы, в то время как алгебраические выражения содержат как числа, так и переменные в терминах, разделенных промежуточными операторами.
Можете ли вы решить математическое выражение?
Поскольку в выражениях нет знака “равно” (=), мы не можем их решить. Мы можем только упростить выражения и найти их сокращенную форму, используя заданные математические операторы.
Как упростить выражения в математике?
Мы можем упростить математические выражения, приведя данное выражение к простейшей форме. Если это числовое выражение, то его можно упростить, найдя значение выражения. Если это алгебраическое выражение, то его можно упростить, приведя к простейшей форме, чтобы его нельзя было сократить дальше.