Выражения 4 класс по математике: Математика 4 класс. Найдите значение выражения. ( решите по действиям ). б) 604 * 706…
Страница 39 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 39. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
Вариант 2
Выбери правильный ответ.
Задание | Варианты ответов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Укажи значение выражения а • 500, если а = 60. | 30000 300 3000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Укажи произведение чисел 9000 и 60. | 5400 54000 540000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Укажи значение выражения 4 • 8 • 25 • 6 | 4800 48000 480 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Какое число надо умножить на 34, чтобы получить 34000? | 10 100 1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Укажи значение выражения а : 30, если а = 2400. | 800 80 8000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. На какое число разделили 1400, если получили 100? | На: 14 140 1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Укажи правильно вычисленное произведение чисел 360 и 800. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Укажи правильно вычисленное частное чисел 19800 и 90. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 7280 на 600. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Укажи выражение для решения задачи: “Два велосипедиста начали движение одновременно навстречу друг другу по шоссе между двумя городами. Скорость одного велосипедиста 220 м/мин, а другого 250 м/мин. На сколько приблизятся велосипедисты друг к другу через 30 мин?” | (220 + 250) : 30 (250 – 220) • 30 (220 + 250) • 30 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 39. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник – страница 39Готовое домашнее задание
Вариант 2
Номер 1.
Укажи значение выражения а ∙ 500, если а = 60.
Ответ:
30000
Номер 2.
Укажи произведение чисел 9000 и 60.
Ответ:
540000
Номер 3.
Укажи значение выражения 4 ∙ 8 ∙ 25 ∙ 6
Ответ:
4800
Номер 4.
Какое число надо умножить на 34, чтобы получить 34000?
Ответ:
1000
Номер 5.
Укажи значение выражения а : 30, если а = 2400.
Ответ:
80
Номер 6.
На какое число разделили 1400, если получили 100?
Ответ:
14
Номер 7.
Укажи правильно вычисленное произведение чисел 360 и 800.
Ответ:
360 ∙ 800 = 288000
Номер 8.
Укажи правильно вычисленное частное чисел 19800 и 90.
Ответ:
19800 : 90 = 220
Номер 9.
Укажи правильно вычисленное частное и остаток при делении числа 7280 на 600.
Ответ:
7280 : 600 = 12 (ост. 80)
Номер 10.
Укажи выражение для решения задачи: «Два велосипедиста начали движение одновременно навстречу друг другу по шоссе между двумя городами. Скорость одного велосипедиста 220 м/мин, а другого 250 м/мин. На сколько приблизятся велосипедисты друг к другу через 30 мин?»
Ответ:
(220 + 250) ∙ 30
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
математических выражений | Pre-K-6 Common Core Math Curriculum
Изучение математики начинается со знания чисел. Мы направляем учащихся на правильный путь в Pre-K, но это только начало. Речь также идет о том, чтобы выйти за рамки цифр, чтобы понять, как и почему они работают, и научиться задавать вопросы, которые ведут к вдумчивому, информированному подходу к решению проблем.
Основанный на исследованиях, финансируемых Национальным научным фондом (NSF), Math Expressions — это проверенная учебная программа Pre-K–6, которая помогает детям разобраться в математике, исследуя, обсуждая и демонстрируя свое понимание ключевых понятий. На насыщенных, активных уроках учащиеся учатся смотреть глубже и выбирать свой собственный путь к ответам — навыки, которые выведут их далеко за пределы математического класса.
Каждый урок объединяет математические процессы и практики.
Учащиеся используют аутентичные примеры, чтобы понять математику.
Школы получают в среднем 12–15% прироста по результатам государственных тестов.
Более глубокий взгляд дает исключительные результаты
Когда дети понимают математику, они не полагаются на запоминание. Они полагаются на себя. Всесторонне исследованный подход доктора Карен Фьюсон к преподаванию математики основан на том, как дети на самом деле учатся, и используется по всей стране, поскольку он повышает успеваемость учащихся.
Годовое исследование успеха
Учащиеся восьми школ в четырех штатах продемонстрировали «статистически значимое» улучшение.
Посмотрите, что Math Expressions приготовил для вашего класса.
Обзор
Как думать о математике
Глубокое концептуальное понимание, которое является отличительной чертой программы, приводит к высокой беглости навыков и способности делать обобщения внутри и между математическими направлениями. По мере того, как учащиеся растут и учатся критически мыслить, учителя углубляют свое понимание математики благодаря подробным инструкциям и встроенной поддержке.
Контекстное обучение
Учащиеся развивают понимание математики с помощью реальных ситуаций и визуальной поддержки.
Несколько стратегий
Учащиеся изучают различные способы решения задач, включая алгоритмы, основанные на рассуждениях.
Manageable Instruction
Учебные материалы воплощают стиль «учись во время обучения».
Опыт учащихся
Согласованность
Учащиеся устанавливают связи между ключевыми темами как внутри, так и между классами.
Беседа
Math Talk дает учащимся возможность задавать вопросы и использовать свои математические доски для объяснения и обоснования своих решений.
Практика
Интерактивная тетрадь для учащихся предоставляет юным учащимся инструменты для изучения и углубления понимания основных математических концепций.
Приложение дополненной реальности Math Worlds дает учащимся удивительную интерактивную возможность применить то, что они узнали.
Игры в онлайн-центре Math Activity Center развивают беглость в математических фактах и операциях.
Учащиеся строят конкретные и образные отношения с цифровыми манипуляторами.
Учащиеся могут загружать и практиковаться в работе с контентом в автономном режиме через HMH Player ® .
Облегчение жизни учителей путем изменения среды обучения
Узнайте, что доктор Фьюсон думает о раннем обучении математике и о том, как оно может помочь сократить разрыв в равенстве.
Ресурсы для раннего обучения
Исследования показывают, что учащиеся, поступившие в детский сад с высоким уровнем понимания математики, лучше справляются с чтением по математике и после детского сада. Имея это в виду, мы разработали Ресурсы для раннего обучения математическим выражениям , чтобы предоставить учащимся раннего возраста понимание, необходимое им для того, чтобы уверенно делать первый и последующие шаги в своем путешествии по математике.
На основе научных исследований
Учащимся будут полезны схемы преподавания-обучения и структурированный повторяющийся опыт, как рекомендовано в «Изучение математики в раннем детстве: пути к совершенству и справедливости».
Оценка ESSA как «сильная»
Ресурсы для раннего обучения 9Программа 0007 основана на том же прочном фундаменте и исследованиях ESSA, что и остальная часть программы Math Expressions , что делает ее идеальной переходной программой для учащихся дошкольного возраста.
Сосредоточено на числах и геометрии
Руководящие принципы исследований привели к тому, что особое внимание было уделено числам и геометрии, областям содержания, которые особенно важны в раннем обучении математике.
Практика
Игровые занятия помогают детям видеть, обсуждать и использовать математические структуры, постепенно и систематически развивая понимание и беглость речи.
Учащиеся используют красочные манипуляторы и формируют коврики-головоломки, чтобы развить глубокое понимание концепций числа и геометрии.
Веселые игры и карточки-головоломки привлекают учащихся и вызывают у них интерес к математике.
Ежедневная рутина включает в себя изучение последовательности счетных слов и связь с числовыми символами и количествами с помощью шаблонов, пальцев и действий.
Учащиеся по очереди становятся лидерами учеников, со временем приобретая уверенность.
Опыт учителя
Профессиональное развитие, демонстрация в классе и ежедневные видеоролики доступны в версии для учителей.
Уроки включают учебные и исследовательские заметки, визуальные модели и предложения для Math Talk.
Математические процессы, практики и прогрессия обучения представлены на каждом уроке.
Формативный отчет об оценке помогает группировать учащихся для обучения и определяет соответствующие ресурсы для дифференциации.
Дифференцированное обучение
Центр математических занятий поддерживает каждого ребенка ресурсами для практики, повторного обучения и задач на каждом уроке.
Adaptive Practice
Индивидуальные инструкции с персональным тренером по математике ® Работает на Knewton™, персонализированной онлайн-системе обучения и оценки с отчетами в реальном времени и адаптивной практикой.
Математические выражения классы сотрудничают
Узнайте от учителя о том, как Math Talk привлекает его класс.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Инструкция помогает учащимся постоянно двигаться вперед, предоставляя учителям явную поддержку. Узнайте больше о подходе доктора Фьюсона с помощью семплеров ниже.
2018 Program Sampler
Подробно изучите компоненты для учащихся и поддержку обучения.
Образец программы CCSS
См. пример полного урока из 2 и 4 класса.
Образец для раннего обучения
Исследуйте материалы Pre-K, Transitional K и 4K.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся развивают понимание концепций, лежащих в основе математики, и строят связи между конкретными, изобразительными и абстрактными отношениями.
Учащиеся учатся задавать вопросы и использовать ответы для разработки вдумчивых, обоснованных подходов к решению проблем.
Учителя используют обширную поурочную поддержку программы, чтобы дополнить и углубить свои математические знания.
КлассыMath Talk создают оживленную среду для совместной работы, где дети делятся своими идеями и решениями и с уважением выслушивают идеи своих одноклассников.
Студенты учатся эффективно выражать свое математическое понимание устно и письменно.
Тест-драйв Математические выражения .
Исследования и результаты
Информированные рассуждения, исключительные результаты
Движущая сила исследований Математические выражения дает учащимся полное понимание концепций, лежащих в основе математики, и инструменты для эффективного выражения того, что они узнали. Узнайте больше о том, что стоит за программой и ее влиянии на учащихся по всей стране.
Рейтинг «All-Green» от EdReports
Математические выражения Классы K-5 были оценены EdReports как «Соответствует ожиданиям» на шлюзах 1, 2 и 3.
Strong ESSA Rating
Math Expressions получил рейтинг Strong ESSA на основе отличительного объема и качества профессионального обучения, которое учителя получают в рамках программы 70 0 900 Math.
Критерии достоверности ESSA для математических выражений
читать сейчас
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Математические выражения основаны на результатах исследовательского проекта Children’s Math Worlds , финансируемого NSF, 10-летнего исследования под руководством доктора Фьюсона.
Математические выражения : База данных исследований
Демонстрирует обоснование
- Тип отчета: База научных данных
- Уровень оценки: Начальный, Средний
Институт педагогических наук (IES) Министерства образования США: Влияние четырех учебных программ по математике в начальной школе: выводы для первоклассников и второклассников (2-й класс)
Веские доказательства
- Тип отчета: Исследование эффективности, публикация внешней организации, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: элементарный
- Район Урбанизация: Городской, Пригородный
Математические выражения : Изучение влияния, классы 2 и 4
Демонстрирует обоснование
- Тип отчета: Исследование эффективности, исследование, проведенное третьей стороной
- Уровень оценки: элементарный
- Область, край: Средний Запад, Запад
- Район Урбанизация: Пригородный, Сельский
Решение задач в математических выражениях
Узнайте, как Math Expressions поддерживает путь обучения CCSS Operations and Algebraic Thinking Learning.
Сообщество Math Talk
Узнайте, как восемь математических методов в CCSS поддерживаются Math Expressions .
Числа CCSS и операции с основанием 10 (NBT)
Узнайте, как Math Expressions переходит от понимания к свободному владению языком.
Автор
Д-р Карен Фьюсон – лидер в области математического образования сегодня.
Д-р Фьюсон более 50 лет изучает, как дети понимают математические идеи. Она разрабатывает учебные материалы на основе того, как дети учатся и понимают, а также работает в школах, чтобы помочь учителям поддержать каждого ребенка.
Доктор Карен Фьюсон
Почетный профессор, Северо-Западный университет
Связанные решения
Мы знаем, что успех достигается не одним решением, а сетью поддержки. При выборе программы из HMH ® , это начало отношений, которые помогут вам внедрить и проинструктировать эту программу способами, которые лучше всего подходят для вашего округа, школы или класса.
Профессиональные услуги
Профессиональное обучение включено в Math Expressions , чтобы помочь учителям перейти на новую модель обучения, технологии и стратегии обучения.
ВПЕРЕД, математика! ®
Учащиеся 6–8 классов продолжают формировать и закреплять базовые математические навыки и плавно переходят в 9 классы0006 ВПЕРЕД, математика! Средняя школа.
Into AGA
Комплексное решение, ориентированное на рост, для учащихся, готовых к изучению алгебры 1, геометрии и алгебры 2.
Раннее обучение
Обеспечьте учащимся твердую основу с помощью программ, разработанных для подготовки к успешной учебе.
Math Solutions
Math Solutions насчитывает более 250 высококвалифицированных специалистов по математике, готовых предоставить каждому учителю профессиональное обучение, которое формирует классы учащихся, уверенных в математике.
учить большеНовости и события
Оставайтесь на связи с математическим сообществом.
От эксклюзивного передового опыта до новостей и предстоящих событий — узнайте больше о том, что происходит в математике сегодня.
Соединение математики и карьеры: «Анимация» учащихся в области математики
Наша серия «Соединение математики и карьеры» продолжается стратегиями, которые вдохновят учащихся задуматься о карьере в области анимации. Подробнее
7 сентября 2017 г.
Как развивать математическое мышление с помощью обучения, ориентированного на учащихся, установки на рост, отказа от отслеживания и персонализированных стандартов вы обеспечиваете успех для всех учащихся. Подробнее
22 июня 2017 г.
Три студента-математика отмечены за академические достижения
На этой неделе Houghton Mifflin Harcourt объявил победителей конкурса 180 Student Awards 2017. Мы с гордостью делимся вдохновляющими историями наших лауреатов MATH 180. Подробнее
18 мая 2017 г.
Посмотрите, как Математические выражения могут работать в вашем классе.
Что такое выражение в математике? Значение, определение, типы, примеры
Определение выражения в математике?
Выражение в математике — это предложение, содержащее не менее двух чисел или переменных и не менее одной математической операции. Эта математическая операция может быть сложением, вычитанием, умножением или делением. Структура выражения:
Выражение (число/переменная, математический оператор, число/переменная)
Примеры выражений:
Пример 1: | $7 + 9$ 90 |
Во всех приведенных выражениях между двумя числами используется математический оператор.
Не примеры выражений:
Пример 1: A
Пример 2: 4 $
Пример 3: $ 7,89 $
Части выражения в математике. из следующих:
a) Константа: it является фиксированным числовым значением.
Пример: $7, 45, 4\frac{1}{3}, −18, \sqrt{5}, 7 + \sqrt{11}$
b) Переменные: они не принимают никаких фиксированных значений . Значения назначаются в соответствии с требованием.
Пример: a, p, z
c) Термины: могут быть константами, переменными или константами, умноженными на переменную/(и). Каждый термин в выражении отделяется знаком ‘+’ или ‘-‘
Пример. В $5\text{a} + 2\text{b}$ $-$ $7$ термины: $5\text{a }, 2\text{b}$ и $7$.
d) Операторы: Четыре операции сложения (+), вычитания (−), умножения (×), деления (÷) используются для объединения членов выражения и называются операторами.
Типы выражений в математикеЧисловое выражение
Числовое выражение в математике состоит из чисел и арифметических операторов. Он не содержит неизвестных переменных, символов равенства или неравенства.
Примеры: 92$ $\text{q}$
Типы алгебраических выраженийАлгебраические выражения классифицируются на основе количества членов в выражении. Различные типы алгебраических выражений:
- Мономиальные выражения содержат только один член. Например. $4\текст{х}$
- Биномиальные выражения содержат два непохожих члена. Например. $2\текст{ху} +х$
- Трехчленные выражения содержат только три непохожих члена. Например. $3\текст{т}2$ $-$ $4\текст{т} + 9$
- Полиномиальные выражения содержат два или более члена. Сюда входят также двучлены и трехчлены, а также все другие выражения с четырьмя или более терминами. Например. $2\текст{х} + 3\текст{у} + 5\текст{г}; 4\text{t} + 5$ $−$ $4\text{u} + \text{z}$
Математическое выражение отличается от математического уравнения.
Разница между выражениями и уравнениями заключается в том, что выражение означает комбинацию чисел, переменных и символов операций, тогда как уравнение всегда будет использовать оператор равенства (=) между двумя математическими выражениями. Также обе стороны знака «равно» имеют одинаковое значение.
For example,
Expression | Equation |
$22 + 5$ | $22 + 5 = 29$ $–$ $2$ |
$9 \times 5$ | $9 \times 5 = 45$ |
50$ \дел 10$ | 45$ \дел 9 = 50 \дел 10$ |
$15 + 7$ $–$ $6$ | 15$ + 7$ $–$ 6$ = 16$ |
25$ + 7$ | 25$ + 7 = 64 \дел 2$ |
$20 \times 5 $ | 2 |
Где используются выражения?
Выражения помогают нам в решении текстовых задач. Математические выражения формируются с использованием слов задачи.
В качестве примера рассмотрим следующую задачу:
Давайте рассмотрим задачу со словами и научимся писать выражения по математике
1. Том должен заполнить коробку апельсинами и яблоками. Количество яблок должно быть на 5 больше, чем апельсинов. Том срывает каждый раз по 3 апельсина и повторяет это 5 раз. Подсчитайте общее количество апельсинов и яблок.
Чтобы решить эту задачу, сформулируйте математические выражения следующим образом:
Количество апельсинов = 3 доллара США умножить на 5 долларов
Количество апельсинов = 15 долларов США
Количество яблок = количество апельсинов $ + 5$
Количество яблок = $15 + 5$
Количество яблок = $20$
Общее количество фруктов = количество апельсинов + количество яблок
Третье математическое выражение будет:
Общее количество фруктов = $15 + 20$ (Подставляя значение количества апельсинов и яблок)
$= 35$
2. Класс школьников собирается в путешествие. Каждый студент должен заплатить индивидуальную плату в размере $\$$8 и групповую плату в размере $\$$30. Напишите алгебраическое выражение для полной стоимости поездки. Найдите общую стоимость поездки, если в поездке едет 56 студентов.
Пусть n представляет количество студентов.
Алгебраическое выражение будет:
$\$$8 n + $\$$30
Чтобы найти полную стоимость поездки, когда n = 56.
$\$$8 n 90 \ $$ 30
$ \ $$ 8 (56) + $ \ $$ 30 (замена N с 56)
$ \ $$ 448 + $ \ $$ 30
$ \ $$ 478
PedmasПедас. является аббревиатурой, где P означает круглые скобки, E для степени, D для деления, M для умножения, A для сложения и S для вычитания. 92)$
$= (5 × 4 − 7) + × (19 − 16)$
$= (20 − 7) + 3$
$= 13 + 3$
$= 16$
Применение:
Знание применения математических операций над числами является первым шагом к формированию у детей базовых арифметических рассуждений и логики. Формулирование математических выражений с использованием соответствующего навыка закладывает прочную основу для изучения алгебры и преобразования реальных задач в подходящие математические модели.
Решенные примеры выражения:
Пример 1 : Напишите, является ли каждое выражение выражением или уравнением.
(а) $4 + 8$ | (б) $4 + 12 = 16$ | (в) $5 х 35$ |
(г) $16 \дел $–4 + $ 2 $ | (E) $ 8 \ Times 4 \ div 2 = 16 $ | (F) $ 72 + 94 $ |
Решение:
Выражение | 8 |
. | 4$ + 12 = 16$ |
$5 \times 35$ | $8 \times 4 \div 2 = 16$ |
$16 \div 4 + 9$ $–$ $2$ | |
$72+94$ |
Пример 2 : Напишите каждое словосочетание как выражение.
- Сумма 10$ и 14$
- 3 больше числа $7$
- Два раза по 11$, умноженные на 1$
- 19 меньше, чем произведение 15$ и 4$
- Частное $33$ и $3$
Решение:
- 10$ + 14$
- 7$ + 3$
- 2$\умножить на 11+1$
- 15 $ \ умножить на 4 $ $–$ 19 $
- 33$\дел 3$
Пример 3 : Классифицируйте следующее выражение как арифметическое или алгебраическое.
- $4\text{a}$ $–$ $7\text{b}$
- 23$ + 42$ $–$ 6$
- 715$ $-$ 911$
- $2$ $-$ $5\text{x}9\text{y}$
- $22$ $–$ $5 + 8$
- $7\текст{у} + 19\text{x}$ $–$ $4\text{z}$
Решение:
Арифметика | Algebraic | ||
$ 23 + 42 $ – $ $ | $ 4 $. | $22$ $–$ $5 + 8$ | $7\text{y} + 19\text{x}$ $–$ $4\text{z}$ |
$715$ $-$ $911$ | $2 $ $-$ $5x9y$ |
Решение:
$4\text{uv}, 7\text{u}$, $−$ $9\text{z}$ и $6\text{z}$ являются членами данного выражения.
Пример 5: В книге 250$ страниц. Рону осталось прочитать 62$ страниц. Напишите выражение, чтобы найти количество прочитанных страниц.
Решение:
$250$ $–$ $62$
Пример 6: У $X$, $Y$ и $Z$ несколько резинок для волос. У $Y$ больше резинок для волос на $20$, чем у $X$. $Z$ говорит, что у нее на пять ободков больше, чем у $X$ и $Y$ вместе взятых. Выразить это в виде выражения?
Решение : Пусть количество резинок для волос с $X$ равно $ = \text{x}$.
Тогда у $Y$ есть $(\text{x}+20)$ ободков.
$Z$ имеет $\text{x} + (\text{x}+20) + 5=2\text{x}+25$ повязки на голову.
Следовательно, у $Z$ есть $(2\text{x}+25)$ ободков.
Практическая задача
1
Какое из них является выражением?
$6 + 8 = 14$
$0$ $–$ $16 =$ $–$ $16$
$\frac{4}{7}+ \frac{4}{7}$ $-$ $\frac {1}{7}$
$5\text{x}$ $-$ $7\text{y}=15$
Правильный ответ: $\frac{4}{7}+ \frac{4}{7}$ $-$ $\ frac{1}{7}$
Поскольку в нем есть числа (дробная часть) и математические операторы, другими вариантами являются уравнения, поскольку он имеет оператор равенства $(=)$ между двумя математическими выражениями.
2
Какое из этих выражений является алгебраическим?
$3\text{a}+7\text{b}$ $-$ $6\text{c}=5\text{x}$
$9$ $-$ $5\text{w}$
$ \frac{1}{2}+\frac{3}{4}$
$44 + 55$
Правильный ответ: $9$ $-$ $5\text{w}$
Содержит переменные, числа и математический оператор. Вариант (a) представляет собой уравнение, вариант (c) и вариант (d) представляют собой арифметические выражения, а не алгебраические, поскольку в них не участвуют переменные.
3
Будет ли называться любое алгебраическое выражение, содержащее только три члена?
Одночлен
Бином
Трехчлен
Ни один из этих
Правильный ответ: Трехчлен
Если в выражении три члена, мы называем это трехчленным выражением.
4
Если значение термина в выражении не меняется, как оно называется?
Переменная
Константа
Член
Коэффициент
Правильный ответ: Константа
Член, который не меняет своего значения, называется константой.
5
Напишите выражение для этой словесной фразы: ‘Трижды число 14, уменьшенное на 10
$3\times14$
$10$ $−$ $3 \times 14$
$3 \times 10$ $ −$ $14$
$3 \times 14$ $−$ $10$
Правильный ответ: $3 \times 14$ $−$ $10$
Трижды число 14 равно $3 \times 14$.