Выговариваем букву с: Как научить ребенка говорить буквы Р, Л, Ш, С, Ж, Ц, З, Ч, К?
Как правильно читаются буквы. Выговариваем буквы З, С и Ц правильно
Подрастая, наши дети все больше пополняют свой словарный запас. Потребность разговаривать растет у них с каждым днем. К сожалению, у большинства малышей возникают проблемы с произношением отдельных звуков. Можно ли научить кроху правильно выговаривать звуки в домашних условиях или для устранения дефектов речи потребуется помощь логопеда?
Что является причиной неправильного произношения?
Самой распространенной ошибкой взрослых при общении со своим ребенком является подражание его речи. Мы сюсюкаем с маленьким человечком, часто при этом коверкая слова. Получается, что наша речь опускается до уровня малыша. Вместо того, чтобы в разговорах с маленькими детьми говорить как можно лучше, четко выговаривая все звуки и буквы, мы намеренно делаем свою речь малопонятной.
Так как ребенок не слышит от вас правильной речи, он не сможет ее запомнить и повторить. Поэтому, чтобы малыш научился правильно говорить, ваша речь должна быть четкой и разборчивой.
Причиной неправильного воспроизведения отдельных звуков может быть особенность строения речевого аппарата
- Связка, находящаяся под языком, короче, чем должна быть, и это затрудняет его движение.
- Нормальной речи мешает размер языка (слишком маленький или, напротив, большой).
- Очень тонкие или, наоборот, пухлые губки, что затрудняет их артикуляцию.
- Отклонения в строении зубов или челюсти.
- Дефект слухового аппарата, не позволяющий слышать некоторые звуки, а, значит, правильно их произносить.
Некоторые дефекты речи родители вполне могут исправить самостоятельно. Основные трудности малыш испытывает при произношении шипящих звуков — Ж, Ч, Ш, Щ, буквы Р, а также З, Г, К, Л, С и Ц.
Как помочь ребенку выговаривать шипящие звуки?
Научить малыша выговаривать буквы Ж, Ч, Ш, и Щ немного проще, чем, к примеру, букву Р. Чаще всего у детей отмечается проблема с произношением шипящих Ж и Ш. При этом звук Ш еще не так режет слух, как неправильно произносимая Ж.
Обычно проблема с шипящими возникает из-за того, что у малыша не получается расслабить язычок и растянуть его, чтобы края касались верхних боковых зубов.
Поэтому кроху надо научить нескольким простым упражнениям
- Расслабим язычок . Положить язык на нижние зубы, как будто блинчик, а верхними постучать по нему, говоря при этом «Та-та-та». После этого язычок должен расслабленно полежать. Потом надо пошлепать по нему верхней губой и сказать «Па-па-па».
- Подъем кончика языка вверх . Для выполнения задания нужна жевательная конфета или резинка (она будет для малыша хорошей мотивацией). Нужно, чтобы он открыл ротик на 2-3 см, распластал язычок по нижней губе, высунув при этом его кончик. Положите на него кусочек конфеты и попросите ребенка прилепить ее к небу за верхними зубками. Проследите, чтобы кроха использовал только язык, а не использовал челюсть.
- Выдуваем воздух через середину языка . Небольшой кусочек ваты положите на стол. Пусть малыш улыбнется, и расположит язычок как в предыдущем задании. Задача малыша — сдуть ватку на другой конец стола, не надув щечки. При этом он должен произнести подобие буквы Ф.
- Сдуваем вату с носа . Ребенок приоткрывает рот, укладывает язычок так, чтобы посередине него получился желобок, а края почти сходились. На нос помещаем кусочек ваты, Малыш должен глубоко вдохнуть воздух носом и резко выдохнуть ртом. Вата при этом должна полететь вверх.
- Произносим звуки Ж и Ш . Попросите кроху произнести слог СА, язык в это время должен быть за зубками. Затем нужно подвинуть язычок поглубже в ротик. По мере продвижения к альвеолам, звук из С превращается в Ш. Чтобы получить звук Ж, повторяем упражнения, произнося вначале слог ЗА.
- Больше слов с Ж и Ш . Вспомните или придумайте стишки или скороговорки, где в словах часто встречаются буквы Ж и Ш. Повторяйте их с малышом по нескольку раз.
- Произносим букву Ч . Если у малыша повышен тонус языка, поначалу справиться с упражнением ему будет сложнее. Звук Ч состоит из ТЬ и Щ. Сначала язычок должен ударить по альвеолам, произнося ТЬ, после чего расслабиться, пропуская через щелочку звук Щ. Эти два звука сначала медленно, а затем быстрее должны слиться в один Ч. После нескольких тренировок у малыша все получится!
Потренируйте произношение разными небольшими стишками. Например:
- Были галчата в гостях у волчат,
- Были волчата в гостях у галчат,
- Ныне волчата галдят как галчата,
- И как волчата, галчата молчат.
Учимся произносить букву Р
Хорошо выговаривать букву Р малыш начинает лишь к 5-6 годам. Если ваша кроха еще не достигла этого возраста, не стоит паниковать раньше времени.
Обычно с буквой Р связаны некоторые проблемы
- Маленький человечек совсем не выговаривает рычащий звук , он просто выпадает у него из слова. Это случается, когда буква Р расположена между гласными.
- Малыш заменяет звук Р на Л, Ы или Й . Получается вместо розы — «лоза», рыжий — «ыжий», сорока — «сойока».
- Малыш произносит звук Р, но не так, как он должен звучать в русском языке . Он или вибрирует, как у англичан, или грассирует, что характерно для французов.
Исправить недостатки при произношении буквы Р можно, делая некоторые упражнения. А выполнять их лучше, сидя и держа спинку ровно. При этом ребенок должен видеть себя в зеркале.
Так он может проследить, насколько правильно выполняет задание
- Парус . Ребенку надо широко открыть рот, а кончик языка поднять за верхние зубки. Нижнюю часть язычка чуть прогнуть вперед, а края прижать вверх к коренным зубкам. Повторить это нужно 3 раза подряд по 10 секунд.
- Лошадка . Нужно плотно прижать язычок к нёбу, и тут же резко отпустить его. При этом получится звук, напоминающий цоканье копыт. Повторить задание не менее 10-15 раз.
- Индюк . Изобразите с крохой рассерженного индюка. Ребенок должен выбрасывать язычок изо рта, просовывая его между зубками. При этом нужно произнести похожие на «бл-бл» звуки. Задание выполняют в медленном темпе, постепенно ускоряя его.
- Прикусим язычок . Конец языка высунуть наружу, а ротик растянуть в улыбке. Затем потихоньку прикусить язык зубками.
- Чистим зубки . Малышу надо широко улыбнуться и кончиком языка поводить по внутренней стенке верхних зубов, не двигая нижней челюстью.
- У кого длиннее. Предложите крохе сравнить, у кого язык длиннее. Получится ли у него дотянуться им до подбородка или кончика носа.
- Дятел . Нужно широко открыть ротик и сильно постучать языком по внутренней части десны у верхних зубов. В это время нужно произнести «д-д-д».
Чтобы ребенок не устал от многочисленных упражнений, делайте перерывы, предлагая ему порычать как лев. Чтобы закрепить намечающиеся успехи, дополнительно можно выучить с малышом скороговорки и слова, в которых есть буква Р.
Выговариваем буквы З, С и Ц правильно
Когда ребенок не выговаривает букву С, одновременно он не может произнести и остальные свистящие буквы и слоги — З, Ц, ЗЬ, СЬ. Причина этого — недостаточно развитый артикуляционный аппарат.
Исправить ситуацию также помогут специальные упражнения
- Загони мячик в ворота . Цель этого задания — научиться выпускать длинную направленную струю воздуха. Сделайте на столе ворота из кубиков или других игрушек. Скатайте неплотный ватный шарик. Малыш должен, сложив губки трубочкой, подуть на шарик и загнать его в ворота. Выполняя упражнение, нельзя надувать щеки, а выдуваемый воздух должен идти одной длинной струей, без прерываний.
- Песенка язычка . Приоткрыв ротик, надо расположить язык на нижней губе. Затем нужно пошлепать губками — «пя-пя-пя» (язычок поет). Воздух при этом выходит плавной струйкой, не прерываясь. Затем, широко открыв рот, подержать мягкий язычок на нижней губе так, чтобы она не подворачивалась. Нужно, чтобы края языка касались уголков рта.
- Блинчик . Важно научить малыша расслаблять язычок. Для этого он должен улыбнуться, передний край языка положить на нижнюю губу. Улыбка не должна быть напряженной, а язык лишь чуть свешиваться с губки.
- Чистим зубки . Упражнение аналогично заданию для буквы Р, только чистить будем не верхние, а нижние зубы.
Буква З является парной для буквы С, поэтому его постановкой занимаются аналогично звуку С.
Звук Ц состоит из двух звуков — Т и С, которые быстро переходят от одного к другому. Важно научить малыша отделить один звук от другого. Попросите кроху произнести сначала длинный звук «тсссс», а затем короткие «тсс, тсс, тсс». В итоге у малыша получится звук Ц.
А как на счет К и Г?
Звуки К, Г и Х относятся к заднеязычным, что предполагает при их произношении высокий подъем языка. Когда ребенок не произносит эти буквы, чаще всего его язычок просто ленится (за исключением врожденных патологий, которые могут исправить только врачи). Чтобы заставить язык трудиться, нужно делать упражнения.
Катание с горки . Положите на ладошку крохе шарик из ваты. Малыш должен приоткрыть рот, и удерживать корень языка в приподнятом положении, а кончик его опустить. Затем нужно быстро выдохнуть так, чтобы сдуть ватку с ладони. Получится звук К.
Ложечка . Попросите малыша медленно сказать «та-та-та». Возьмите чайную ложку и осторожно отодвиньте язык, надавив на переднюю часть его спинки. Вместо «та» у крохи сначала получится «тя», а потом и «кя». Продолжая давить на язык, ловите момент, когда у малыша получится чистое «ка». Ему нужно запомнить, в каком положении в этот момент находился его язык. Не волнуйтесь, если это получится не сразу.
Независимо от того, упражнения для произношения какой буквы вы делаете с малышом, после занятий повторяйте с ним как можно больше слов, стишков или песенок с этой буквой.
В данной статье мы расскажем Вам о том как научить ребенка читать. Что надо сделать чтобы обучение чтению ребенка проходило интересно и увлекательно? Сколько времени должны проходить занятия?
Главный принцип занятий это их регулярность, для начала занятия должны проходить не более 2-5 минут, затем время можно постепенно увеличивать. Занятия должны проходить обязательно в игровой форме, тогда Вашему ребенку будет гораздо легче и интереснее усвоить материал.
Для того чтобы освоить технику чтения без особых проблем, сначала нужно как следует выучить все буквы. Начать легче всего с кубиков: картинки, изображённые на них, помогут малышу узнать знакомый предмет, и с вашей помощью он научится называть букву, дом – Д, кукла – К. Потом поиграйте с малышом, предложите ему найти букву Д, но не спешите подсказывать. Дайте малышу возможность самостоятельно отыскать кубик с этой буквой, ну а если у него пока не получится, то подскажите ему что буква Д – это домик.
Визуальное сходство букв и обучение чтению с ребенком
После изучения букв с помощью кубков ещё слишком рано переходить к чтению, так как каждая буква ассоциируется у малыша с определённой картинкой. Если вы в гостях покажите малышу уже знакомую ему букву, но с другой картинкой, то он не сможет назвать её.
В дальнейшем малышу будет очень трудно читать, так как прежде, чем назвать букву, он будет мысленно вспоминать именно свою картинку на кубике, повторять её название про себя, а только потом, вспомнив букву называть её в слух. Именно из-за этого малыш, знающий в 3 года все буквы по кубикам, в начальных классах может читать очень медленно.
Потом в изучении буквы Вам могут помочь Ваши близкие или знакомые. Показывая малышу букву М, скажите ему, что это – мама, П – папа, Р – Рома, твой друг. Главное, чтобы ваш малыш очень хорошо знал того человека, с которым вы связываете ту или иную букву. Затем можно продолжить играть, предложите малышу найти мамину буковку или папину, не называя букву. Когда он найдёт её, то обязательно вместе с малышом произнесите вслух: “Мамина буква М”.
Позже начните складывать из кубиков вместе с малышом простые слова: мама, папа и т.д. Это ещё нельзя назвать чтением, но зато потом вашему крохе будет намного легче.
Учите буквы по азбуке. Чем больше материалов – тем лучше
Даже если малыш уже очень хорошо освоил буквы на кубиках, ещё не время приступать к чтению. Сначала нужно приобрести первую книгу для вашего малыша – Азбуку. Нужно подобрать такую книгу, в которой побольше новых картинок, изображённых рядом с уже знакомыми для вашего малыша буквами. Например, если на кубике с буквой К была изображена кукла, то в азбуке на эту же букву К изображён кот. Это поможет вашему малышу легче узнавать именно букву не только с помощью изученного ранее изображения на кубике.
Хорошо, если на каждой странице есть не только картинка для данной буквы, но и маленькое четверостишье из слов, начинающихся на эту букву. Ежедневно перед сном, повторяя с малышом изученные буквы, не забудьте прочитать ему и маленькое четверостишье. Это понравится вашему малышу так же, как и чтение сказок перед сном, и поможет ему закрепить уже пройденный материал, изученные им буквы.
Какие есть буквы и звуки в русском языке? Какие буквы какие звуки обозначают? Какая разница между мягкими и твёрдыми согласными? Когда согласный будет твёрдым, а когда мягким? Зачем нужны мягкий (ь) и твёрдый знаки (ъ)?
Хотите найти ответы на все эти вопросы? Тогда читайте дальше!
Ниже вы найдёте интерактивный алфавит русского языка с аудио. Для каждой буквы [в квадратных скобках] указаны звуки, которые она может обозначать, а также приведены примеры слов с этой буквой.
И здесь, наверняка, у вас сразу же появятся два вопроса:
№1 Почему у некоторых букв два звука?
Это особенность русского языка. Некоторые буквы могут обозначать два разных звука: твёрдый и мягкий согласный. Чтобы наглядно продемонстрировать этот принцип, я специально подобрала для таких букв по два примера: один – с твёрдым, а другой – с мягким согласным.
№2 Почему для «ь» и «ъ» не показано никаких звуков?
Это мягкий и твёрдый знаки. Сами по себе они не обозначают никаких звуков. Они показывают нам, как читать предыдущий согласный: согласный перед твёрдым знаком будет твёрдым, а согласный перед мягким знаком – мягким.
Также иногда нам надо отделить согласный звук от гласного, и для этого между ними мы напишем один из этих знаков. Так мы различаем, например, слова «семя» и «семья» .
Начав изучение английского языка, первое, с чем вы встречаетесь – это английский алфавит (alphabet |ˈalfəbɛt |) . Написание английских букв не является чем-то абсолютно новым даже на самом начальном этапе обучения, ведь любой современный человек ежедневно сталкивается с английскими буквами на клавиатуре компьютера и телефона. Да и английские слова встречаются на каждом шагу: в рекламе, на этикетках разнообразных товаров, в витринах магазинов.
Но при том, что буквы кажутся знакомыми, правильное их произношение по-английски иногда представляет трудность даже для тех, кто вполне сносно говорит на английском. Всем знакома ситуация, когда нужно произнести английское слово по буквам – например, продиктовать адрес электронной почты или название сайта. Вот тут и начинаются чудесные названия – i – «как палочка с точкой», s – «как доллар», q – «где русская й».
Английский алфавит с произношением по-русски, транскрипцией и озвучкой
Английский алфавит с произношением по-русски предназначен только для самых начинающих. В дальнейшем, когда вы будете знакомиться с правилами чтения английского языка и учить новые слова, вам необходимо будет изучить транскрипцию. Она используется во всех словарях, и если вы будете ее знать, это раз и навсегда снимет для вас проблему правильного произношения новых слов. Советуем уже на этом этапе сравнить значки транскрипции в квадратных скобках с русским эквивалентом. Возможно, на этих коротеньких примерах, вы запомните некоторые соотношения английских и русских звуков.
Ниже приведена таблица, где дан английский алфавит с транскрипцией и русским произношением.
← Двигайте таблицу влево, чтобы посмотреть полностью
Буква | Транскрипция | Русское произношение | Слушать | Доп. информация |
Хотите прослушать весь алфавит полностью, пожалуйста!
Карточки английского алфавита
Очень эффективны карточки английского алфавита при его изучении. Яркие и крупные буквы будут легче запоминаться. Смотрите сами:
Особенности некоторых букв английского алфавита.
В алфавите английского языка 26 букв : 20 согласных и 6 гласных.
Гласные буквы – это A, E, I, O, U, Y.
В английском языке есть несколько букв, на которые мы хотим обратить особое внимание, поскольку у них есть определенные особенности, которые нужно учитывать при изучении алфавита.
- Буква Y в английском языке может читаться как гласный и как согласный звук. Например, в слове «yes» – это согласный звук [ j ] (й), а в слове «many» – гласный звук [ i ] (и).
- Согласные буквы в словах, как правило, передают только один звук. Буква X – исключение. Она передается сразу двумя звуками – [ ks ] (кс).
- Буква Z в алфавите по-разному читается в британском и американском вариантах (как вы уже наверняка заметили в таблице). Британский вариант – (зед), американский вариант – (зи).
- Отличается и произношение буквы R . Британский вариант – (а), американский вариант – (ар).
Чтобы убедиться в том, что вы правильно произносите английские буквы, мы рекомендуем не только посмотреть на них и прочитать (при помощи транскрипции или русского варианта), но и слушать. Для этого советуем вам найти и прослушать ABC-song . Эта песенка обычно используется при обучении детей алфавиту, но и для взрослых она может стать полезной. ABC-song очень популярна в обучении, она существует в различных вариациях. Если спеть ее с диктором несколько раз, то можно не только проверить правильность произношения букв, но и легко запомнить алфавит вместе с мелодией.
Несколько слов о спеллинге
Итак, мы выучили алфавит английского языка. Знаем, как по отдельности произносятся английские буквы. Но перейдя к правилам чтения, вы сразу же увидите, что многие буквы в разных сочетаниях читаются совсем по-другому. Возникает резонный вопрос – как сказал бы кот Матроскин – какая от заучивания алфавита польза? На самом деле практическая польза есть.
Дело тут не в умении рассказать алфавит от начала и до конца, а в возможности легко произнести по буквам любое английское слово. Это умение необходимо, когда нужно под диктовку записать английские имена. Если английский нужен вам по работе, такой навык может очень пригодиться, поскольку английские имена, даже одинаково звучащие, могут писаться несколькими способами. Например, Ashley или Ashlee, Mila и Milla, не говоря уже о фамилиях. Поэтому для самих британцев и американцев абсолютно естественным считается попросить произнести имя по буквам, если нужно его записать (spell it) – отсюда слово спеллинг (произнесение по буквам) , которое вы можете увидеть в различных обучающих программах.
Онлайн упражнения на изучение алфавита
Выберите букву, которая идет
Допишите букву, с которой начинается слово.
Допишите букву, которой заканчивается слово.
Расшифруйте код и запишите буквами секретное послание. Цифра соответствует порядку буквы в алфавите.
Ну и заключительное, интерактивное упражнение «Диктант», Вы можете пройти по этой ссылке .
Применить полученные знания на практике вы сможете при помощи . При помощи уникальных упражнений, даже на самом начальном уровне, вы сможете освоить не только чтение, но и написание английских слов, а также изучить основные грамматические правила и продолжить обучение дальше.
1. РУССКИЙ АЛФАВИТ
Йй- и краткое (short i)
Ъъ–твердый знак (hard sign)
Ь – мягкий знак (softsign)
РУССКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ (Russian pronunciation)
Этот цикл возник по просьбе нескольких членов нашей школы, у которых возникли проблемы с русским произношением. Я постараюсь рассказать вам в доступной форме о русской фонетике – то есть законах русского произношения.
1. РУССКИЙ АЛФАВИТ
В русском языке 33 буквы, но звуков гораздо больше. Некоторые русские звуки похожи на английские или немецкие, но есть звуки, которые отличаются от звуков английского и немецкого языков.
Сначала послушайте русский алфавит и обратите внимание на написание русских букв.
Йй- и краткое (short i)
Ъъ–твердый знак (hard sign)
Ь – мягкий знак (softsign)
Твердый и мягкий знаки не передают звуки, а служат для смягчения согласных или разделения букв, но зато некоторые буквы могут передавать по два звука.
Русский алфавит называется «кириллицей». Помимо России он используется в некоторых странах бывшего Советского Союза, а также в Болгарии, Сербии и Македонии.
Если ребенок не выговаривает букву К, Г, Х
7 ноября 2017 ditim Главная страница » Бабушкин архив Просмотров: 7,333
Что делать, если ребенок в 5 — 6 лет не выговаривает букву (звук) — К. О том, как научить ребенка правильно произносить букву К, Г, Х, мы прочитали в одном из выпусков «Семьи и школы»:
Дети нередко затрудняются в произнесении звука «к» или всей группы заднеязычных звуков: «к», «г», «х». Иногда это естественная возрастная особенность детской речи, и она потом исчезает, а порой это стойкий недостаток, устранение которого требует специальных систематических занятий.
Расскажем кратко, как можно научить ребенка правильно произносить «к», «г», «х».
При правильном образовании звуков «к, г» губы и зубы разомкнуты, расстояние между ними меняется в зависимости от следующего за звуком гласного. Кончик языка упирается в нижние альвеолы или несколько отодвинут назад. Спинка языка сильно выгнута и плотно прижимается к нёбу. Выдыхаемая струя воздуха с силой прорывается между нёбом и спинкой языка («к», «г» называются смычными, взрывными, мгновенными). Звук «к» глухой, произносится без участия голоса, а звук «г»— его звонкая пара. При произнесении звука «г»выдох менее напряженный. Звук «х» также глухой, произносится без голоса. При образовании этого звука плотного смыкания не возникает, а между выгорбленным языком и нёбом есть только щель, сужение (звук называется щелевым, про¬износится не мгновенно, а длительно).
В речи детей звуки «к, г, х» иногда или отсутствуют, пропускаются или заменяются другими, чаще всего переднеязычными: «к» произносится как «т», «г» как «д», «х» как «т». Ребенок произносит: «Татя» (Катя), «тутушка» (кукушка), «дусь» (гусь) и т. д.
Иногда достаточно только несколько раз произнести звук четко, выразительно, даже подчеркнуто, и ребенок, подражая, сразу начинает правильно выговаривать его. Если это не удалось, для выработки правильного произношения «к» с успехом может быть использован следующий механический прием:
- ребенку предлагается многократно произносить слоги: «та-та-та», а кончик языка в это время пальцем (шпателем, палочкой, ручкой зубной щетки, черенком чайной ложки и т. п.) слегка прижимают книзу и немного отодвигают в глубь рта, назад. Язык при этом отодвигается, спинка выгибается, прижимается к нёбу. Постепенно получается «та-тя-кя-ка». Иногда упражнение сразу же дает эффект, а иногда необходимо повторить его в течение нескольких дней.
По мере упражнений постепенно палец убирается, и ребенок начинает произносить звук самостоятельно, без механической помощи.
Подобным образом «г» получается от звука «д»: ребенок произносит «да-да-да», при нажиме на кончик языка получается: «да-дя-гя-га». Звук «х» получается от «С»: «са-ся-хя-ха».
- При первой же удаче надо обратить внимание ребенка на то, какой получился звук, и сразу же попросить повторить его.
- Четкий, правильный звук закрепляется, автоматизируется в разнообразных сочетаниях — в слогах, словах, фразах.
- Предложите малышу придумывать самому слова с данным звуком, называть картинки, отвечать на вопросы и т. д.
- Полезны, например, скороговорки: «У киски мягкие лапки. Клава клала лук на полку» и т. д.
- Неплохо использовать при работе зеркало, чтобы ребенок мог видеть разницу в артикулировании звуков.
- Нельзя, чтобы занятие утомляло малыша, нельзя принуждать его заниматься, если он не хочет.
Если результаты самостоятельных занятий невелики, целесообразно обратиться к педагогу по исправлению речи — логопеду.
Метки: дети, семья
Как произносится буква «C» в испанском языке
Быстрый ответ
Буква c в испанском языке может произноситься по-разному:
- как k в английском слове удар , как в cama ( кровать ), эко ( эхо ), bistec ( стейк )—но не ранее e или i 26
- как s в английском слове вс , как и cero ( ноль ), vecino ( сосед )— только до e или i i 6 (в Латинской Америке, 902 Канарских островах)
- как -й в английском слове вещь — только перед e или i (в центральной и северной Испании)
“C” — согласная
Буква c обозначает согласные звуки испанского языка, или фонемы , / k / , / s / и / θ / . При произнесении согласного звука поток воздуха изо рта в какой-то момент частично или полностью перекрывается.
Название этой буквы произносится как ce .
Как произносится «C» на испанском языке
Произношение 1
Первый способ произношения «c» на испанском языке похож на английский c в автомобиль или k в кенгуру, 9001 без следа1 стремления. Например, вы можете услышать этот звук в испанском переводе автомобиль и кенгуру , автомобиль и кенгуру .
Положение языка во рту
Этот звук испанского c является велярным , что означает, что он произносится путем нажатия задней части языка на мягкое небо для полной остановки потока воздуха на мгновение. Затем резко выпускается воздух .
Кроме того, голосовые связки не вибрируют при произнесении этого c , поэтому лингвисты классифицируют его как глухой или sorda на испанском языке.
Когда вы так произносите «С»?
Этот звук буквы c используется:
- перед буквой a , как в capitán ( капитан ) или boca 2 рот
- перед буквой или , как в комер ( есть ) или abanico ( вентилятор )
- перед буквой u , как в cubrir ( для покрытия ) или acusar ( accuse )
- перед любым согласным (включая c ), как в clase ( class ), cruz ( cross ) или dirección ( адрес3)
- в конце слова, как в аэробика ( аэробика )
Обратите внимание, что буквенная группа ch в испанском языке имеет собственное звучание, похожее на ч в церковь .
Произношение 2
Второй способ произношения «c» очень похож на английский c в center или s в предложении . Сравните произношение c в center и в предложении со звуком c в их испанских переводах (пожалуйста, выберите вариант латиноамериканского произношения), centro и oración .
Положение языка во рту
Вторым произношением испанского c является альвеолярный , что означает, что оно произносится, когда касается или почти касается десневого края языком , оставляя узкое отверстие для выхода воздуха и издайте шипящий звук .
Кроме того, голосовые связки не вибрируют при произнесении этого c , поэтому лингвисты классифицируют его как глухой или sorda на испанском языке.
Когда вы так произносите «С»?
Этот звук буквы C используется только:
- до буквы E , как в Cena ( ужин ), HACER ( DO, Make ), или Catorce ( четырнадцать ) (пожалуйста, выберите вариант латиноамериканского произношения)
- перед буквой i , как в cinco ( Five ), bocina ( horn ) или bici ( bike ) (пожалуйста, выберите вариант латиноамериканского произношения)
Произношение 3
Третий способ произношения «с» очень похож на английский -й в рождения . Сравните звук й в английском слове рождения со звуком c в его переводе (пожалуйста, выберите вариант испанского произношения): nacimiento .
Положение языка во рту
Третий звук испанского c – межзубный , что означает, что он произносится языком между зубами , оставляя узкое отверстие для выхода воздуха и издавая жужжащий звук .
Кроме того, голосовые связки не вибрируют при произнесении этого c , поэтому лингвисты классифицируют его как глухой или sorda на испанском языке.
Когда вы так произносите «С»?
Этот звук буквы C используется только:
- до буквы E , как в Cena ( ужин ), HACER ( DO, Make ) или Catorce ( четыре ) (пожалуйста выберите вариант произношения Испании)
- перед буквой i , как в cinco ( Five ), bocina ( horn ) или bici ( bike ) (пожалуйста, выберите вариант произношения Испании)0032
Канарский эффект
динамики от Andalucía ( Andalusia ) и Las Islas Canarias ( Canary Islands ), два района Испании, произносится на письма C и Z , как высказывания, произносится на письма C и Z . Просто говорите: Латинская Америка (то есть они используют звук s , а не th ). На самом деле латиноамериканский испанский произношением этих букв обязан ранним испанским исследователям из Андалусии 9.0006 и las Islas Canarias , которые принесли свой язык и особое произношение в Карибский бассейн и Америку. Это распространение акцента Андалузии/Канарских островов на Новый Свет известно как «Канарский эффект».
Примеры
Давайте рассмотрим несколько примеров слов, содержащих буквы c , с их разным типом произношения и соответствующими английскими звуками, в разных позициях в словах и сочетаниях букв. Обратите внимание, что для прослушивания типов 2 и 3 необходимо выбрать латиноамериканское или испанское произношение.
bed | Type 1 like English k | /k/ | beginning of word | before a | ||||||
рекадо | message | Type 1 like English k | /k/ | inside word | before a | |||||
rock | Type 1 like English k | /k/ | end of word | before a | ||||||
glass | Type 1 like English k | /k/ | beginning of word | before о | ||||||
ренкор | обида | Тип 1 как английский k | /k/ | внутри слова | до o | |||||
crazy | Type 1 like English k | /k/ | end of word | before o | ||||||
bucket | Type 1 like English k | /k/ | начало слова | до u | ||||||
эскудо | экран | Тип 1 как английский k | /k/ | inside word | before u | |||||
cuckoo | Type 1 like English k | /k/ | end of word | before u | ||||||
RAW | Тип 1, такой как английский K | / K / | Начало Word | Перед консольным анекдот | anecdote | Type 1 like English k | /k/ | inside word | before consonant | |
действие | action | Type 1 like English k | /k/ | inside word | before c | |||||
пикник | пикник | Type 1 like English k | /k/ | end of word | — | |||||
hill | Type 2-3 like English s – th | /s /-/θ/ | начало слова | до e | ||||||
печь | fishbowl | Тип 2-3 как английский s – th | /s/-/θ/ | Внутри Слова | До E | |||||
Тринадцат | тип 2-3, как английский S – TH | /S S – TH | /S – TH | /S. /.1 | . | . E | ||||
Sky | Тип 2-3, такой как английский S – TH | /S/-/θ/ | , начало WARD | /S/-/θ/. кочинера | cook | Type 2-3 like English s – th | /s/-/θ/ | inside word | before i | |
ICU | Тип 2-3, подобный английскому S – TH | /S/-/θ/ | Конец слова | до I |
Как донон браузер не поддерживает аудио HTML5
Соединенное Королевство
/сиː/
Как произносится C, c существительное на британском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/сиː/
Как произносится C, c существительное на американском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/си/
Как произносится C на американском английском
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
нас
/ си, ˈhʌn · drəd /
Как произносится C number на американском английском
Каково определение C, c ?
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
фиолетовый
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌʃrɪŋ.kɪŋ ˈvaɪə.lət/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌʃrɪŋ.kɪŋ ˈvaɪə.lət/
человек очень застенчивый или скромный и не любит привлекать к себе внимание
Об этом
Блог
Мотыги и скряги (язык того, как мы тратим)