Вставь буквы в словарные слова 3 класс адрес: Вставь буквы в словарные слова. адр _ с п суда сп сибо зык обл ко ф враль в кзал бед
Словарь 3 класс Вставь буквы УМК “Перспектива” | Учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) на тему:
Опубликовано 31.03.2017 – 7:18 – Подситкова Татьяна Ивановна
Материал для проверки знаний словарных слов у обучающихся 3 класса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА ВСТАВЬ БУКВЫ 3 класс | ||||
к…..пот | чу….тв..в…ть | анте…а | …нт…ресный | б…тинки |
…..тобус | ч…рный | …..етит | э…..урсия | н…лев… |
ш…л | н…прав… | б…. .ейн | э….курс…вод | зап…д |
к…стрюля | р…т…ян… | к…л.….ктив | р…вес…ник | п…сок |
п…м…дор | кр…вать | ко…екц… | в….зал | зм…я |
…д…ров…е | …бед | м…тал | б…бл….тека | чу…ств… |
к…п…тан | …бед…ть | р….каз | с…. одня | с…л…ма |
ябл…ня | к…нфета | косм…с | ф..нтан | б…лот… |
к…л…гра… | …п…льсин | а…уратный | …десь | вч…ра |
с…л…вей | ж…лтый | в…скр…сен… | к…см…навт | гра… |
вал…нки | д…..га | к…лыбель | в…сток | б…га… |
б…га… | сев…р | пл. ..вец | м…лина | адр…с |
адр…с | фу…бол | в…кру… | п…сок | в..мест… |
в..мест… | с…л…ма | …т…м…биль | зм…я | с…вет |
с…вет | б…лот… | к…р…дор | чу…ств… | п…том |
жив…тн… | вч…ра | ш…фёр | в…скр…сен… | …птека |
за…тр… | гра… | б…тинки | к…лыбель | …. .тобус |
п…том | с…р…бро | н…лев… | пл…вец | ш…л |
…птека | с…рень | зап…д | в…кру… | в….зал |
СЛОВАРНЫЕ СЛОВА 3 класс | ||||
к…..пот | чу….тв..в…ть | анте…а | …нт…ресный | б…тинки |
…. .тобус | ч…рный | …..етит | э…..урсия | н…лев… |
ш…л | н…прав… | б…..ейн | э….курс…вод | зап…д |
к…стрюля | р…т…ян… | к…л.….ктив | р…вес…ник | п…сок |
п…м…дор | кр…вать | ко…екц… | в….зал | зм…я |
…д…ров…е | …бед | м…тал | б…бл…. тека | чу…ств… |
к…п…тан | …бед…ть | р….каз | с….одня | с…л…ма |
ябл…ня | к…нфета | косм…с | ф..нтан | б…лот… |
к…л…гра… | …п…льсин | а…уратный | …десь | вч…ра |
с…л…вей | ж…лтый | в…скр…сен… | к…см…навт | гра… |
вал…нки | д…. .га | к…лыбель | в…сток | б…га… |
б…га… | сев…р | пл…вец | м…лина | адр…с |
адр…с | фу…бол | в…кру… | п…сок | в..мест… |
в..мест… | с…л…ма | …т…м…биль | зм…я | с…вет |
с…вет | б…лот… | к…р…дор | чу…ств… | п…том |
жив…тн… | вч…ра | ш…фёр | в…скр…сен… | …птека |
за…тр… | гра… | б…тинки | к…лыбель | …. .тобус |
п…том | с…р…бро | н…лев… | пл…вец | ш…л |
…птека | с…рень | зап…д | в…кру… | в….зал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация “Вставь букву”
данная презентация может быть использована на уроках русского языка при изучении темы “Сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ”…
Русский язык 1 класс. Вставь пропущенную букву.
Дидактическая игра которая помогает детям найти место буквы в слове. Пропущенные буквы в слове это в основном гласные буквы, которые дети чаще всего не слышат в слове и делают ошибки на пропуск .. .
Вставь букву
Задания “Вставь букву” можно использовать для отработки изученных орфограмм….
Вставь букву
Демонстрационный материал к уроку русского языка…
Словарь 1-2 класс Вставь пропущенные буквы. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа “Перспектива”
Словарные слова для 1-2 класса для индивидуальной работы обучающихся. Вставь пропущенные буквы….
1 класс. Словарный диктант. Вставь букву.
Словарный диктант – вставь букву/выбери букву….
Мастер класс “Вставь пропущенную букву”
Часто учитель начальных классов на своих уроках использует задание «Вставь пропущенную букву». В своем мастер классе я описываю последовательность создания трафарета в пр…
Поделиться:
Проверочный тест «Словарные слова»
Предмет: русский язык
Класс: 3
Тема: Слова с непроверяемым написанием
Внимательно прочитай задание, отметь или допиши правильный ответ.
1. В каждой группе слов исключи лишнее:
а) капуста, картофель, морковь;
б) заяц, медведь, корова;
в) берёза, рябина, растение.
2. Соотнеси слово и его значение.
зверёк с длинными ушами Россия
первый месяц года октябрь
второй месяц осени, десятый месяц года заяц
домашнее животное, родственник волка Москва
страна, в которой ты живёшь собака
имя столицы нашей Родины январь
3. Помоги словам – пассажирам занять места в вагоне.
1) вч…ра 4) л…сица 7) тр…мвай
2) б…лет 5) пом…дор 8) р…бята
3) адр…с 6) кв…ртира 9) к…ртофель
4. Выполни математические действия и прочитай слова.
бор + ул – ру + тот – т + ода – да = ________________
лоб + уп – бу + ка + та – к = ______________________
нав + ор + сто – р – на +ки – и = __________________
5. Составь из букв новые слова.
ЗОМРО ЦАШЕПНИ БТЯРЬОК
__________ ______________ _____________
6. Исправь ошибки, запиши правильно.
Пинал, авёс, зовод, адежда, горот, митро, гозета, вогон, кастёр.
7. Найди слова, в которых пропущена буква Е.
а) кор…дор
б) п… нал
в) д…ван
г) п…трушка
8. Запиши, одним словом.
* место рождения …………………..
* человек, который учит кого – то чему – то……………….
* подземный город…………………..
* так бегает бегун……………………
* движение воздуха на улице……………………
9.
Где здесь посуда, а где обувь. ЧСААШПОКГИА _____________________________________
10. Разгадай кроссворд и запиши ключевое слово с лексическим значением.
| 1 |
| 7 |
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
| |||
| 3 |
|
|
|
|
| ||
4 |
|
|
|
|
|
| ||
| 5 |
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
1.
2. Подземная железная дорога.
3. Космический летательный аппарат.
4. Дерево со светлой корой.
5. Вид городского электротранспорта.
6. Дорожка в парке.
_____________________________________
11. Сколько словарных слов встречается в предложении: Вечером ребята гуляли на улице.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
12. Вставь пропущенные буквы в словарные слова и выбери вариант ответа:
М…г…зин, г…рох, уч…ница, п…рог, …зык.
а) о,а.а,е,и,я
б) а,о,а,и.и,я
в) а,а,о,е,и,и
г) а,а,о, е,и,я
13. О каком слове идёт речь? Однолетнее овощное растение с округлыми плодами красного или жёлтого цвета.
а) картофель
б) редиска
в) помидор
14. Подбери синоним к слову хотеть с выбором орфограммы.
а) м…чтать Е
б) ж…лать И
в) ж…лать Е
г) м…чтать И
15. Дополни слова частью – ник- и выбери то, что обозначает отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо, кого – либо.
а) понедель…
б) валеж…
в) празд…
г) виноград…
Ответы:
1. В каждой группе слов исключи лишнее:
а) морковь
б) корова (домашнее животное)
в) растение (обобщающее слово)
2. Соотнеси слово и его значение.
зверёк с длинными ушами Россия
первый месяц года октябрь
второй месяц осени, десятый месяц года заяц
домашнее животное, родственник волка Москва
страна, в которой ты живёшь собака
имя столицы нашей Родины январь
3. Помоги словам – пассажирам занять места в вагоне.
1) вчЕра 4) лИсица 7) трАмвай
2) бИлет 5) помИдор 8) рЕбята
3) адрЕс 6) квАртира 9) кАртофель
4. Выполни математические действия и прочитай слова.
бор + ул – ру + тот – т + ода – да = болото
лоб + уп – бу + ка + та – к = лопата
нав + ор + сто – р – на +ки – и = восток
5. Составь из букв новые слова.
ЗОМРО ЦАШЕПНИ БТЯРЬОК
мороз пшеница октябрь
6. Исправь ошибки, запиши правильно.
Пинал, авёс, зовод, адежда, горот, митро, гозета, вогон, кастёр.
Пенал, овёс, завод, одежда, город, метро, газета, вагон, костёр.
7. Найди слова, в которых пропущена буква Е.
а) кор…дор
б) п… нал
в) д…ван
г) п…трушка
8. Запиши, одним словом.
* место рождения родина
* человек, который учит кого – то чему – то учитель
* подземный город метро
* так бегает бегун быстро
* движение воздуха на улице ветер
9.
Где здесь посуда, а где обувь. ЧСААШПОКГИА чашка сапоги
10. Разгадай кроссворд и запиши ключевое слово с лексическим значением.
| 1з | а | 7в | т | р | а | к | |
2м | е | т | р | о |
| |||
| 3р | а | к | е | т | а |
| |
4б | е | р | ё | з | а |
| ||
| 5т | р | а | м | в | а | й | |
6а | л | л | е | я |
|
1. Утренний приём пищи.
2. Подземная железная дорога.
3. Космический летательный аппарат.
4. Дерево со светлой корой.
5. Вид городского электротранспорта.
6. Дорожка в парке.
Вокзал- это здание с залом для ожидания.
11. Сколько словарных слов встречается в предложении: Вечером ребята гуляли на улице.
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
12. Вставь пропущенные буквы в словарные слова и выбери вариант ответа:
М…г…зин, г…рох, уч…ница, п…рог, …зык.
а) о,а.а,е,и,я
б) а,о,а,и.и,я
в) а,а,о,е,и,и
г) а,а,о, е,и,я
13. О каком слове идёт речь? Однолетнее овощное растение с округлыми плодами красного или жёлтого цвета.
а) картофель б) редис в) помидор
14. Подбери синоним к слову хотеть с выбором орфограммы
а) м…чтать Е
б) ж…лать И
в) ж…лать Е
г) м…чтать И
15. Дополни слова частью – ник и выбери то, что обозначает отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо, кого – либо.
а) понедель…
б) валеж…
в) празд…
г) виноград
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
10 РАЗВЛЕЧЕНИЙ для развития словарного мастерства
10 Удивительных занятий со словарями
Вы ищете какие-нибудь веселые занятия в честь Дня национального словаря? Сегодня 16 октября, день рождения Ноя Вебстера (отца американского словаря)!
Надеюсь, у вас есть словари, может быть, даже набор классов. Они, конечно, отлично подходят для поиска слов, и вы будете использовать их для обучения навыкам работы со словарем, но есть и другие замечательные вещи, которые вы можете делать с этими довольно большими объемами слов. Вот лишь несколько идей:
- Отправьте своих учеников на поиски словаря Scavenger Hunt . Вы можете сделать один самостоятельно или получить его бесплатно.
- Играть на скорость Поиск слов . Дайте каждому учащемуся или паре учащихся по словарю. Когда вы называете слово, учащиеся должны найти слово как можно быстрее. Победит в раунде тот, кто первым назовет правильный номер страницы. Было бы неплохо сделать это в команде; у каждого свой словарь, но победитель получает очко для всей команды, а не индивидуально. *Бонус — выберите слова из предстоящего словарного теста для этой игры!
- Играть в «Таинственное слово». Чтобы играть в эту игру, дайте ряд подсказок. Когда учащиеся слышат подсказки, они ищут слово в словаре, пока не сузят его до одного. Например: Я начинаю с четвертой буквы алфавита. Моя вторая буква — «о». У меня три слога. В словаре я стою перед словом «собака». Моя последняя буква «т».
- Воспроизвести словарь Dig. Эта игра похожа на Mystery Word, в которой вы даете подсказки, а ученики ищут слово. Разница в том, что подсказки шире, и многие слова могут быть правильным ответом. Это весело, потому что учащимся нравится находить более одного слова, подходящего к подсказкам, и делиться своими словами друг с другом. Пример: Найдите слово, начинающееся с «s», состоящее из двух слогов, состоящее из двойных букв и являющееся прилагательным. Здесь вы можете получить набор из 32 карточек с заданиями Dig Dictionary.
- Собери новые слова. Попросите каждого учащегося вести тетрадь с новыми словами. Это хорошее занятие, которым можно заниматься ежедневно или несколько раз в неделю. Это также хорошо для практики письма. Каждый день каждый ученик находит в словаре слово, которое он не знает. Затем он записывает слово, определение и исходное предложение, используя это слово в своей тетради. Хорошим дополнением станет иллюстрация. Попросите учащихся поделиться своими словами хотя бы с одним человеком.
Вы можете бесплатно скачать буклет Word для своих учеников!
- Придумай новые слова. Попросите каждого учащегося составить новое слово и определение. Пусть каждый учащийся напишет свое слово и определение на стикере и поместит стикер в соответствующее место в словаре. Составьте классный список новых слов и их определений. Предложите классу использовать слова в повседневном разговоре. Это, конечно, прекрасно сочеталось бы с книгой Frindle!
- Устройте эстафету по словарю. Это отличный способ добавить немного волнения в вашу практику! Вы можете загрузить бесплатную игру, спроецировать ее на доску и позволить учащимся написать свой ответ по мере прохождения эстафеты!
- Играть в фантастику. Вы когда-нибудь играли в потрясающую игру для вечеринок “Балдердаш”? Это один из моих любимых! Что ж, ваши ученики могут сыграть свою собственную версию. Попросите одного ученика выбрать непонятное слово из словаря. Они запишут фактическое определение на листке бумаги. Все остальные ученики запишут фальшивое определение, стараясь, чтобы оно звучало как настоящее. В конце учащиеся проголосуют за то, чье определение они считают правильным. Это супер веселая игра!
- Оценка и измерение . Почему бы не использовать ваши словари в междисциплинарных программах? Предложите учащимся сложить все словари в одну высокую башню. Предложите каждому студенту оценить высоту башни. Запишите предположения на доске. Измерьте башню и посмотрите, чей ответ был ближе всего. Вы также можете выполнить аналогичное задание, выстроив их в ряд по всему классу.
- Выстраивайте их в ряд, как костяшки домино. Возможно, это не лучший способ использовать словари в классе… но было бы весело! Вероятно, есть какой-то хитрый способ превратить это в урок физики.
Python — создайте словарь с ключом в качестве первого символа и значением в виде слов, начинающихся с этого символа .
Словарь в Python представляет собой неупорядоченный набор значений данных, используемый для хранения значений данных, таких как карта, которая, в отличие от других типов данных, которые содержат только одно значение в качестве элемента, словарь содержит пару ключ: значение. Ключ-значение предоставляется в словаре, чтобы сделать его более оптимизированным.
Примеры:
Ввод: Hello World Вывод: {'H': ['Привет'], 'W': ['Мир']} Ввод: Добро пожаловать в GeeksForGeeks Вывод: {'W': ['Добро пожаловать'], 'т': ['к'], 'G': ['GeeksForGeeks']}
Подход:
- Сохраним строку в переменной и объявим пустой словарь .
- Тогда мы будем разделить строку в слова и сформировать список этих слов.
- Для каждого слова мы проверим, присутствует ли ключ для этого слова или нет.
- Если это не так, мы добавим этот ключ и слово в словарь, и если он уже присутствует, мы добавим это слово в подсписок этого ключа.
Ниже приведена реализация описанного выше подхода:
Python3
9 112 Вы можете видеть, что в приведенном выше выводе программы слова, начинающиеся с G , имеют две клавиши « G » и « g », поэтому, чтобы устранить эту проблему и сделать код нечувствительным к регистру, мы будем использовать функция lower() в python. Мы сохраним все ключи в нижнем регистре, чтобы всякий раз, когда мы будем проверять ключ, оба слова, начинающиеся с « G » и « g », оба попадали под один и тот же ключ. Ниже приведена реализация: 11119 9 113 11111113 11111113 11111113 9 |