Все словарные слова 1 2 класс: Словарные слова 1-2 класс. Школа России.
Словарные слова за 1- 2 класс. | Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему:
Словарные слова за 1 класс
по теме: Школа
Ученик, учитель, директор, класс, русский язык, альбом, тетрадь, дневник,карандаш, пенал, девочка, дежурный, ребята.
по теме: Природа:Погода, мороз, иней, облако, ветер, канава, овраг.
по теме: Животный мир
Лисица, собака, заяц, медведь, корова, ворона, воробей, сорока, снегирь, синица, петух.
по теме: Город
Город, деревня, завод, работа, рабочий, машина, пассажир, билет.
по теме: Родина: Россия, Москва, родина, народ, товарищ.
по теме: Растения: Арбуз, береза, капуста, яблоко, ягода.
по теме: Одежда: Одежда, пальто, платок, сапоги.
по теме: Инструменты: Лопата, молоток, топор, железо.
по теме: Дни недели: Понедельник, пятница, суббота, воскресенье.
по теме: Наречия: Быстро, весело, вместе, хорошо, вдруг, скоро.
Словарные слова за 1 класс
по теме: Школа
Ученик, учитель, директор, класс, русский язык, альбом, тетрадь, дневник,карандаш, пенал, девочка, дежурный, ребята.
по теме: Природа:Погода, мороз, иней, облако, ветер, канава, овраг.
по теме: Животный мир
Лисица, собака, заяц, медведь, корова, ворона, воробей, сорока, снегирь, синица, петух.
по теме: Город
Город, деревня, завод, работа, рабочий, машина, пассажир, билет.
по теме: Родина: Россия, Москва, родина, народ, товарищ.
по теме: Растения: Арбуз, береза, капуста, яблоко, ягода.
по теме: Одежда: Одежда, пальто, платок, сапоги.
по теме: Инструменты: Лопата, молоток, топор, железо.
по теме: Дни недели: Понедельник, пятница, суббота, воскресенье.
по теме: Наречия: Быстро, весело, вместе, хорошо, вдруг, скоро.
Словарные слова за 2 класс по теме: Растения : Горох, кочан, капуста, картофель, морковь, огород, овощи, огурец, помидор, растение, салат, урожай, овес, пшеница. по теме: Город: Адрес, аптека, библиотека, магазин, аллея, улица. по теме: Транспорт, дорога,Автобус, автомобиль, метро, трамвай, троллейбус, дорога, шоссе, шофер, ездить, расстояние. по теме: Наречия:Аккуратно, медленно, легко, вчера, сегодня, завтра, однажды, теперь, потом, вместе, вокруг, везде, здесь, впереди, назад, направо, налево. по теме: Родина:Россия, родина, отечество, Москва, Красная площадь, народ, солдат, командир, герой, медаль, орден, память, памятник, обелиск, победа, парад, салют, ракета, корабль, космос, космонавт. по теме: Профессии:Директор, учитель, рабочий, комбайнер, тракторист. по теме: Прилагательные:Тяжелый, желтый, черный, горячий, готовый, железный, городской, фамильный, сахарный, пшеничный, молочный, яблочный, ягодный. по теме: Гласные о-е после шипящих: Шов, шорох, шоколад, крыжовник, жонглер, шоссе, шофер.шелк, челка, щелка, жесткий, шепот, решетка, дешевый, ночевка, шерстка. по теме: Слова с непроизносимыми согласными: Детство, здравствуйте, лестница, окрестность, праздник, чувство, вкусный, чудесный, прекрасный, ужасный, опасный, напрасный, интересный, чеснок, блеснуть. |
Словарные слова за 2 класс по теме: Растения : Горох, кочан, капуста, картофель, морковь, огород, овощи, огурец, помидор, растение, салат, урожай, овес, пшеница. по теме: Город: Адрес, аптека, библиотека, магазин, аллея, улица. по теме: Транспорт, дорога,Автобус, автомобиль, метро, трамвай, троллейбус, дорога, шоссе, шофер, ездить, расстояние. по теме: Наречия:Аккуратно, медленно, легко, вчера, сегодня, завтра, однажды, теперь, потом, вместе, вокруг, везде, здесь, впереди, назад, направо, налево. по теме: Родина:Россия, родина, отечество, Москва, Красная площадь, народ, солдат, командир, герой, медаль, орден, память, памятник, обелиск, победа, парад, салют, ракета, корабль, космос, космонавт. по теме: Профессии:Директор, учитель, рабочий, комбайнер, тракторист. по теме: Прилагательные:Тяжелый, желтый, черный, горячий, готовый, железный, городской, фамильный, сахарный, пшеничный, молочный, яблочный, ягодный. по теме: Гласные о-е после шипящих: Шов, шорох, шоколад, крыжовник, жонглер, шоссе, шофер.шелк, челка, щелка, жесткий, шепот, решетка, дешевый, ночевка, шерстка. по теме: Слова с непроизносимыми согласными: Детство, здравствуйте, лестница, окрестность, праздник, чувство, вкусный, чудесный, прекрасный, ужасный, опасный, напрасный, интересный, чеснок, блеснуть. |
И Объяснить почему она лишнее?Помогите пожалуйста!!!!!!
четыре художника попс формула
Говорение Задание 4 Составьте диалог на одну из тем Время для подготовки-2мин,время выступления-1-1,5минуты 1.Какими не менее трёх качеств.В каких си … туациях эти качества их хороших превращаются в плохие? Аргиментируйте.Докажите,что хорошие люди-хорошые туристы 2.У природы нет плохой погоды
прочитай текст и выполни задания к нему (+ 4 балла) Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, … а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма. Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди становятся целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л.Н.Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач. Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!1.найди обособленное обстаятельство2.найди обособленое определениеСРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
ааааа срочно пажалуста
Расставить знаки, выделить причастный оборот помогите пж срочно надоБегущие навстречу ребята весело поздоровались с нами.Пакет забытый кем-то на скаме … йке шелестел на ветру,Окна распахнутые настежь привлекали внимание прохожих.Приготовленный поваром обед оценили все отдыхающие.Всю окрестность осветило солнце проглядывающее сквозь сосны.На картине изображены сосны-великаны с уходящими вдаль вершинами.
Задания суммативного оценивания СОЧ за 1 четверть по предмету «Русский язык», 8 класс (20 баллов) Чтение Прочитайте текст, выполните задания В странах … Азии к древним традициям относятся с большим почтением. Каждая азиатская семья – это отдельная частичка общества, в которой дети – главное богатство, а мужчины неизменно уважаемы и почитаемы. Азиаты: Трудолюбивы, но не считают деньги целью своей жизни. Реже разводятся. Если говорить точнее, разводов в Азии практически не бывает. Потому что брак – это навсегда. Не боятся заводить много детей. В азиатских семьях всегда много ребятишек, и семья с одним малышом – редкость. Р ано создают семьи. Нередко живут вместе со старшими родственниками, мнение которых является значимым в семье. Родственные связи в Азии весьма крепкие и сильные. Помощь родственникам обязательна и естественна для азиатов даже в том случае, когда отношения с ними натянуты или кто-то из родни совершил антиобщественный поступок. Узбеков отличает любовь к родной земле, терпеливость к жизненным невзгодам, уважение к старшим. Узбеки всегда готовы прийти на помощь, поддерживают тесную связь с родственниками, живут по традициям своим предков. Туркмены – трудолюбивый народ, скромный в быту. Известны крепостью брачных уз, уважением к аксакалам. Просьба старшего обязательно выполняется, а в разговорах при нем проявляется сдержанность. Для таджиков характерны щедрость, бескорыстие и верность. Главное для таджика – семья. Обычно большая – от 5-6 человек. Грузины гостеприимны и остроумны. К женщинам относятся с особым почтением, по-рыцарски. Грузинам свойственна психология терпимости, оптимизма и чувство такта. Армяне – народ, преданный своим традициям. Армянская семья – это огромная любовь и привязанность к детям, уважение к старшим и всем родственникам, крепкие брачные узы. Наибольший авторитет в семье у отца и бабушки. 1 Заполните таблицу по Утверждения Верно или неверно содержанию текста № 1 В азиатской семье главная роль принадлежит мужчине 2 В азиатской семье не приходят на помощь родственнику, если с ним поссорились 3 Туркмены и армяне почитают стариков 4 Узбеки терпимы к испытаниям, которые бывают в жизни Определите тип речи. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2] 3 Определите стиль текста. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2] 4 Что общего у узбекской и туркменской семьи? [1] 5 Подберите из текста выражение, синонимичное слову «по-рыцарски». ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОЧ ДАЮ 70 БАЛОВ
соонесите слова со значениями
Русский язык 9 класс упр 48 Авторы: В.И. Зеленина и О.В. Кон
Ответы пж по русскому соч
(Узбекистан). Сегодня в Туркестан-Яса приемачтобы увидеть несравненный шедевр средневековой архитектуры – мавзолеn XeАхмеда Яссави.1.В какой период ма … взолей Коджа Ахмеда Яссауи назывался город Ясси?А) до XVI столетияБ) XV-X столетияхВ) в 1166 (67)Г) до XX столетия2. Что экспортировала Византия?А) Все виды тканейБ) Семена холочатникав Туркестанское стеклоПШкуры тигров3.Кем был Яссави по преданию?А) добровольным затворникомБ) казахским ханомВ) последователем пророка МухаммедаГ) туристом и паломником4.Когда умер Ходжа Ахмеда Яссавн?А) до XVI столетияВ) XV-X столетияхО в 166 (67)Д. до XX столетия5.К какой мечети по своим маштабам равен мавзолей Хожа Ахмета яA) Биби – ХанымБ) Туркестан-ЯссиB) Халжу к МеккеГ) Хорезм
Почему слово полудень пишется слитно
четыре художника попс формула
Говорение Задание 4 Составьте диалог на одну из тем Время для подготовки-2мин,время выступления-1-1,5минуты 1.Какими не менее трёх качеств.В каких си … туациях эти качества их хороших превращаются в плохие? Аргиментируйте.Докажите,что хорошие люди-хорошые туристы 2.У природы нет плохой погоды
прочитай текст и выполни задания к нему (+ 4 балла) Грустно признавать тот факт, что люди хотят быть здоровыми в будущем не за счёт собственных сил, … а за счёт лекарств и биотехнологий. А ведь состояние здоровья людей зависит от их образа жизни. Это научно признанный факт. Человек обязан овладеть искусством здоровой жизни, научиться укреплять своё здоровье. Многие, к сожалению, не хотят признавать, что занятия спортом могут сохранить и поддержать не только физическое, но и моральное здоровье на многие годы. Они не понимают, почему нужно заниматься спортом. А это легко доказать.Во-первых, любые физические упражнения оказывают оздоровительный и профилактический эффект. Это надо помнить, ведь современные люди мало двигаются, имеют минимальные физические нагрузки. К примеру, школьник весь день свой проводит в сидячем положении (уроки в школе, выполнение домашних заданий, время за компьютером, телевизором). В результате такого образа жизни мышцы атрофируются, не работают в полную силу.Во-вторых, спорт укрепляет здоровье, даёт здоровое сердце, легкие, контролирует давление и помогает избежать образования тромбов. Разумеется, речь идёт о занятиях без необоснованных перегрузок. Помните, что физические нагрузки всегда поддерживают тонус организма. Например, пробежав утром пару километров, вы целый день не почувствуете усталости, школьный день пройдёт без признаков сонливости, увеличится запас жизненных сил.В-третьих, занятия спортом могут укрепить дух человека. Люди становятся целеустремленными и ответственными, учатся идти к определенной цели, правильно организовывают себя и свое время. Кроме того, верно оценивают свои силы и возможности, расставляют приоритеты. В результате чего повышается их самооценка.В-четвёртых, у человека, занимающегося спортом, повышается интеллект. И тут не надо иронизировать. Благодаря занятиям спортом улучшается концентрация внимания, человек способен не только усвоить много материала, но и умело применить его в жизни. Он знает, что значит работать в полную отдачу сил. Ещё Л.Н.Толстой говорил, что надо обязательно встряхивать себя физически для того, чтобы быть здоровым нравственно.В-пятых, спорт — это способ самовыражения, обретения уверенности в себе. Не все могут быть отличниками и блистать перед классом оригинальными решениями задач. Успехи в спорте помогут приобрести в отдельных случаях желанное признание. Более того, спортивные занятия вырабатывают разные химические вещества, к примеру, эндорфин («гормон радости») или адреналин («гормон стресса»), дающие человеку полноценные чувства счастья и радости.Таким образом, заниматься спортом нужно, чтобы стать здоровым, ловким и сильным, воспитать в себе выдержку и выносливость, научиться преодолевать трудности и ставить новые задачи. Люди любят спорт, потому что они любят жизнь. Занимайтесь спортом, и жизнь ваша изменится к лучшему!1.найди обособленное обстаятельство2.найди обособленое определениеСРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
ааааа срочно пажалуста
Расставить знаки, выделить причастный оборот помогите пж срочно надоБегущие навстречу ребята весело поздоровались с нами.Пакет забытый кем-то на скаме … йке шелестел на ветру,Окна распахнутые настежь привлекали внимание прохожих.Приготовленный поваром обед оценили все отдыхающие.Всю окрестность осветило солнце проглядывающее сквозь сосны.На картине изображены сосны-великаны с уходящими вдаль вершинами.
Задания суммативного оценивания СОЧ за 1 четверть по предмету «Русский язык», 8 класс (20 баллов) Чтение Прочитайте текст, выполните задания В странах … Азии к древним традициям относятся с большим почтением. Каждая азиатская семья – это отдельная частичка общества, в которой дети – главное богатство, а мужчины неизменно уважаемы и почитаемы. Азиаты: Трудолюбивы, но не считают деньги целью своей жизни. Реже разводятся. Если говорить точнее, разводов в Азии практически не бывает. Потому что брак – это навсегда. Не боятся заводить много детей. В азиатских семьях всегда много ребятишек, и семья с одним малышом – редкость. Р ано создают семьи. Нередко живут вместе со старшими родственниками, мнение которых является значимым в семье. Родственные связи в Азии весьма крепкие и сильные. Помощь родственникам обязательна и естественна для азиатов даже в том случае, когда отношения с ними натянуты или кто-то из родни совершил антиобщественный поступок. Узбеков отличает любовь к родной земле, терпеливость к жизненным невзгодам, уважение к старшим. Узбеки всегда готовы прийти на помощь, поддерживают тесную связь с родственниками, живут по традициям своим предков. Туркмены – трудолюбивый народ, скромный в быту. Известны крепостью брачных уз, уважением к аксакалам. Просьба старшего обязательно выполняется, а в разговорах при нем проявляется сдержанность. Для таджиков характерны щедрость, бескорыстие и верность. Главное для таджика – семья. Обычно большая – от 5-6 человек. Грузины гостеприимны и остроумны. К женщинам относятся с особым почтением, по-рыцарски. Грузинам свойственна психология терпимости, оптимизма и чувство такта. Армяне – народ, преданный своим традициям. Армянская семья – это огромная любовь и привязанность к детям, уважение к старшим и всем родственникам, крепкие брачные узы. Наибольший авторитет в семье у отца и бабушки. 1 Заполните таблицу по Утверждения Верно или неверно содержанию текста № 1 В азиатской семье главная роль принадлежит мужчине 2 В азиатской семье не приходят на помощь родственнику, если с ним поссорились 3 Туркмены и армяне почитают стариков 4 Узбеки терпимы к испытаниям, которые бывают в жизни Определите тип речи. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2] 3 Определите стиль текста. Обоснуйте свой ответ 2 аргументами. [2] 4 Что общего у узбекской и туркменской семьи? [1] 5 Подберите из текста выражение, синонимичное слову «по-рыцарски». ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СОЧ ДАЮ 70 БАЛОВ
соонесите слова со значениями
Русский язык 9 класс упр 48 Авторы: В.И. Зеленина и О.В. Кон
Ответы пж по русскому соч
(Узбекистан). Сегодня в Туркестан-Яса приемачтобы увидеть несравненный шедевр средневековой архитектуры – мавзолеn XeАхмеда Яссави.1.В какой период ма … взолей Коджа Ахмеда Яссауи назывался город Ясси?А) до XVI столетияБ) XV-X столетияхВ) в 1166 (67)Г) до XX столетия2. Что экспортировала Византия?А) Все виды тканейБ) Семена холочатникав Туркестанское стеклоПШкуры тигров3.Кем был Яссави по преданию?А) добровольным затворникомБ) казахским ханомВ) последователем пророка МухаммедаГ) туристом и паломником4.Когда умер Ходжа Ахмеда Яссавн?А) до XVI столетияВ) XV-X столетияхО в 166 (67)Д. до XX столетия5.К какой мечети по своим маштабам равен мавзолей Хожа Ахмета яA) Биби – ХанымБ) Туркестан-ЯссиB) Халжу к МеккеГ) Хорезм
Академическая лексика для 2-х классов
Слова из академической лексики для второклассников широко используются во многих предметах и даже в повседневной беседе. Знание этих слов имеет решающее значение для чтения и понимания на слух. Они помогают детям легче понять новые концепции. И когда дети узнают их достаточно хорошо, чтобы использовать их, эти слова добавят точности письму и речи вашего ребенка.
Распечатайте этот список, любезно предоставленный Центральным школьным округом Гайд-Парка, и поместите его на холодильник или доску объявлений, где вы и ваш ребенок будете регулярно его видеть.Попробуйте использовать эти слова в повседневном разговоре с ребенком. Услышать новые слова в контексте – один из лучших способов для детей выучить и запомнить новые слова.
Словарный запас для второклассников
удивляет | энергия | неживой |
забавно | огромный | заметили |
анализируют | побег | наблюдают |
раздражают | оценкамнение | |
организовано | упражнение | заглянуть |
избежать | ожидать | план |
причина | знаменитый | тыкать |
классифицировать | стадо | прогноз |
сообщество | дружелюбный | предпочитаю |
заключение | напугать | процесс |
соединение | нахмуриться | опубликовать |
продолжить | вздох | записи |
сотрудничество | собрать | пересмотреть |
любопытно | порыв | отдельно |
цикл | полезно | пропаривание |
данные | включают | сдвинуто |
описать | настаивать | аналогично |
деталь | исследовать | сумма |
диаграмма | этикетка | предположим |
разница | наклонился | качели |
разные | живые | бурные |
обнаружить | марш | свуп |
сонный | материя | сокровище |
редактировать | влажный | исчезнуть |
эффект | необходимо | доброволец |
См. также списки академической лексики для 3 и 4 классов.
Ознакомьтесь с нашими еженедельными списками орфографических слов для 2-го класса.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 24 апреля 2020 г.
орфографических слов для 2-го класса – Списки для проверки правописания для 2-го класса
Учащиеся второго класса становятся более опытными читателями за счет более широкого знакомства с художественной литературой, стихами и информационными текстами. В результате изучение орфографических списков во 2-м классе и лексики является ключевым компонентом их учебной программы.
Во втором классе ожидается учеников:
- Расширьте кругозор и знания.
- Обсудите книги, статьи и рассказы.
- Анализируйте и уточняйте язык.
К концу года второклассники должны продемонстрировать понимание многозначных слов, объединить знания и идеи и читать с точностью и бегло, чтобы понимать текст.
Должен знать слова для второго класса в списках типа ВСЕГДА, ВОКРУГ, БЫСТРО, ПЕРВЫЙ, ИДЕТ и ЗЕЛЕНЫЙ.Наши списки правописания для второго класса включают Fry Instant Words из наиболее распространенных слов английского языка.
Благодаря VocabularySpellingCity, вы соответствуете стандартам английского языка для второго класса, одновременно интегрируя обучение словарному запасу для второго класса во всех областях содержания. Получите инструменты для разработки уроков изучения слов с более зрелым и сложным словарным запасом, которые заставят ваших учеников преуспеть в написании слов и списков для второго класса VocabularySpellingCity.
Почему это работает
Мы упрощаем индивидуальное и дифференцированное обучение.
Доказано, что наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенных в классе, увеличивает показатели удержания словарного запаса на 43% и повышают понимание прочитанного учащимися ELL на 46,5% . Эта протестированная в классе игровая обучающая программа предлагает повторяющиеся интервальные упражнения, многократные воздействия и различные методы, необходимые для передачи слов в долговременную память из наших забавных, увлекательных занятий по правописанию во втором классе. Списки правописания для второго класса VocabularySpellingCity, в том числе списки слов для 2-х классов и многое другое, делают наши игры интересными и ценными!
Импортируйте готовые списки слов для второклассников или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания.
Некоторые из функций , которые нравятся учителям:
- Персонализированная практика и использование нескольких слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и уровня обучения
- Списки слов, соответствующие учебной программе и стандартам второго класса
- Списки проверок, основанные на успеваемости учащихся
- Практика словарного запаса в классе и за его пределами
Орфографические слова для 2-го класса
Во втором классе учащиеся должны владеть особыми словами 2-го класса, читать и понимать информационный текст с использованием тематической лексики и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов).
Успешное изучение словарного запаса во втором классе включает в себя прямые инструкции для расширения знаний слов и понимания текста, а также самостоятельную игру слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша программа, основанная на исследованиях, разработана, чтобы помочь студентам развить более глубокое понимание слов через игровой процесс. Импортируйте готовые списки правописания для второго класса или создайте свои собственные списки слов из словаря для второго класса. Выбирайте из списков правописания для второго класса, которые включают слова Дольча и Фрая, или из списков словарных слов для второго класса по таким предметам, как чтение, математика, естественные науки и общественные науки.Получите доступ к дополнительным доступным спискам слов для программ чтения, таким как «Путешествия», и информационному тексту для дальнейшего изучения слов в классах 2-го класса.
слов уровня 1: словарный запас и мероприятия
Список слов уровня 1
Этот список представляет собой небольшую выборку из тысяч слов уровня 1, которые люди используют в повседневной речи и письме. Слова сгруппированы по категориям, чтобы их было легче использовать в упражнениях.Имейте в виду, что слова уровня 1 обычно просты и не выражают сложных концепций или абстрактных идей.
- Объекты
- Автомобиль
- Стул
- Велосипед
- Стол
- Карандаш
- Компьютер
- Телефон
- Самолет
- Книга
- Фортепиано
- Животные / Люди
- Кот
- Собака
- Лев
- Слон
- Рыба
- Отец
- Мать
- Сестра
- Брат
- Тётя
- Мест
- Город
- улица (индекс )
- Тротуар
- Парк
- Музей
- Зоопарк
- Банк
- Супермаркет
- Дом
- Школа
- Ресторан
- Эмоции / чувства
- Счастливый
- Сад
- Злой
- Устал
- Возбужденный
- Нервный
- Путать
- Голодный
- Испуганный
- Удивленный
Развлечение с заполнением
- Раздайте каждому ученику копию списка слов или покажите его в классе, чтобы все могли его увидеть.
- Распечатайте следующий текст и раздайте по экземпляру каждому учащемуся. Кроме того, вы можете прочитать текст вслух и попросить учащихся записать варианты слов.
- Напомните студентам, что эта история не обязательно должна быть правдой; это просто должно иметь смысл.
Проснувшись сегодня, я чувствовал себя очень _____. Мой _____ сказал мне, что я должен чувствовать _____, потому что это было начало летних каникул. После завтрака мы сели в _____ и пошли в _____. _____ – мое любимое место, куда можно пойти летом.Мы провели там все утро, а потом поехали в знаменитый _____. Это было так весело! После этого мы пошли домой. Я был очень _____. Я играл со своим _____, пока не пришло время ложиться спать. Я был слишком _____, чтобы спать, потому что мой _____ сказал мне, что завтра мы пойдем в _____. Я не могу дождаться!
- После того, как учащиеся завершат заполнение всех пропусков, попросите добровольцев прочитать свой абзац классу или соберите листы и сами прочитайте некоторые вслух. Это может привести к обсуждению в классе того, как люди используют разные слова для описания ситуаций.
Задача уровня 1
- Разделите учащихся на четыре или пять команд.
- Скажите им, чтобы они выбрали одного человека в своей команде на должность секретаря и записали ответы группы.
- Вызовите одну из следующих тем и дайте учащимся 30 секунд, чтобы записать как можно больше связанных словарных слов. Это хорошая идея – напомнить студентам, чтобы они разговаривали друг с другом тихо, чтобы другие команды не подслушивали возможные ответы.
- Предметы в доме
- Места в городе
- Сорта овощей
- Виды транспорта
- Летние виды спорта
- Зимние виды спорта
- Музыкальные инструменты
- Животные, обитающие в океане
- Виды напитков
- Виды одежды
- По истечении времени соберите ответы каждой команды и присудите раунд команде с наиболее правильными ответами.Если есть ничья, используйте правильное написание как тай-брейк.
- Попросите команды сменить секретарей и повторить столько раз, сколько необходимо.
Найдите слово
- Это задание можно выполнять в группах или индивидуально.
- Пригласите двух студентов присоединиться к вам перед классом.
- Опишите предмет в классе, не называя его названия. Например:
- Подсказка 1: Этот объект круглый.
- Подсказка 2: Он в основном зеленый и синий.
- Ответ: Глобус
- Каждый ученик получает одну догадку за подсказку. Продолжайте давать подсказки, пока один из учащихся не угадает правильно. Этот ученик остается стоять, в то время как другой возвращается на свое место, и его заменяет новый ученик.
- Студент, который правильно угадывает большинство предметов и, следовательно, дольше всех остается в передней части комнаты, становится победителем.
словарных слов в начальной школе | K12 Искусство английского языка
Для учеников начальной школы (5-го класса и младше) изучение словарного запаса является сложной задачей.В целом их новые слова разделены на три группы:- Визуальные слова: использующие их инстинктивно, без каких-либо размышлений и колебаний
- Правописание слов: знает их и умеет правильно писать, чтобы выражать идеи
- Академические слова: используются на занятиях по всем предметам, должен их понимать
На самом деле, орфографические слова 3-го класса и младше – тоже слова с прицелом. Они охватывают списки Дольча и Фрая. Мы сгруппировали их по 4 классам и 32 спискам по частотности и назвали их прицельными словами Examword.
Этот веб-сайт – не только центр списков слов; он также предлагает инструменты для учебы и упражнений, такие как онлайн-карточки, распечатываемые карточки и распечатываемые викторины. Существует множество распечатываемых рабочих листов и интерактивных веб-страниц, которые помогут репетиторам и родителям спланировать разминки, обзоры или викторины.
Дети в начальной школе практически не учатся и не занимаются самостоятельно. Учитывая характер их изучения языка, интерактивные упражнения, такие как онлайн-списки и карточки, хотя и удобны, не могут полностью заменить традиционное обучение.
Таким образом, этот веб-сайт не предназначен для использования детьми в одиночку. Вместо этого репетиторы и родители должны выбирать содержание и упражнения и направлять обучение детей. Мы рекомендуем использовать рабочие листы в качестве основного метода упражнений, особенно для мальчиков и девочек младших классов.
Правописание слов – важный ресурс для учеников начальной школы. Мы собираем 1800 слов по частотности и делим их на 6 классов. Первые 1200 слов – это также контрольных слов . Каждая оценка состоит из 300 слов в восьми подсписках. Слова в детском саду и в 1, 2 и 3 классах упорядочены по частоте использования внутри компании, а в 4 и 5 классах – по алфавиту.
Academic Words предназначен для помощи учащимся начальных школ в изучении академической лексики.Все слова сгруппированы от детского сада до 5 класса; Каждый класс состоит из 4 списков: искусство, математика, естественные науки и общественные науки. Это важный словарный запас для начальных академических классов. Это обязательный список для всех учеников, которые пытаются понять учителей и поделиться им с друзьями на академических занятиях.
Список слов Dolch Sight | Визуальные слова: научите ребенка читать
(40 слов)
a, и, прочь, большой, синий, может, подойди, вниз, найди, ибо, смешно, иди, помоги, вот, я, в, это, прыгай, маленький, смотри, заставляй, меня , мой, не, один, играй, красный, беги, сказал, смотри, тот, три, до, два, вверх, мы, где, желтый, ты
(52 слова)
all, am, are, at, a, be, black, brown, but, come, did, do, eat, four, get, good, have, have, he, into, like, must, new, no , теперь, дальше, наши, вон, пожалуйста, хорошенькая, побежала, покаталась, увидела, скажи, она, так, скоро, что, там, они, это тоже под, хотят, было, ну пошли, какая, белая , кто, будет, с, да
(41 слова)
после, опять же, любой, как, спросить, по, мог, каждый, лететь, от, дать, уйти, имел, имеет, ее, его, его, как, просто, знать, позволить, жить , может, из, старых, когда-то, открыть, над, положить, круглые, некоторые, остановить, взять, поблагодарить их, затем подумать, пройтись, были, когда
(46 слов)
всегда, вокруг, потому что, был, раньше, лучший, оба, покупаю, звоните, холодно, делает, не надо, быстро, первый, пять, нашел, дал, идет, зеленый, его, сделал, много , выкл, или, тянуть, читать, правильно, петь, сидеть, спать, рассказывать, их, эти, те, на, нас, использовать, очень, стирать, что, почему, желаю, работать, будет, писать, ваш
(41 слова)
о, лучше, принести, нести, почистить, вырезать, сделать, нарисовать, выпить, восемь, упасть, далеко, полный, достал, вырасти, удержать, горячо, больно, если, держать, добрый, смеяться, свет , долго, много, я, никогда, только, владеть, выбрать, семь, буду, показывать, шесть, маленький, старт, десять, сегодня, вместе, попробовать, теплый
(95 слов)
яблоко, малыш, спина, мяч, медведь, кровать, колокольчик, птица, день рождения, лодка, коробка, мальчик, хлеб, брат, торт, машина, кот, стул, курица, дети, рождество, пальто, кукуруза , корова, день, собака, кукла, дверь, утка, яйцо, глаз, ферма, фермер, отец, ноги, огонь, рыба, пол, цветок, игра, сад, девушка, до свидания, трава, земля, рука, голова, холм , главная, лошадь, дом, котенок, нога, письмо, человек, мужчины, молоко, деньги, утро, мать, имя, гнездо, ночь, бумага, вечеринка, картина, свинья, кролик, дождь, кольцо, малиновка, Санта-Клаус, школа, Семя, овца, башмак, сестра, снег, Песня, Белка, Палка, улица, солнце, Таблица, вещь, время, Вверх, игрушка, дерево, смотреть, воды, путь, ветер, окно, дерево
Рабочие листы словарного запаса для 2-го класса, игры и ресурсы
Вот листы словарного запаса для 2-го класса и печатные формы, которые сделают процесс построения слов более увлекательным для учащихся! Готовитесь ли вы к предстоящему учебному году или находитесь в середине семестра, важно подумать о том, как вы можете улучшить свой словарный запас.Эти бесплатные словарные ресурсы позволят студентам весело провести время, пока они работают над приобретением новых навыков языкового искусства.
Стена Word для 2-го классаСтены слов – потрясающие обучающие инструменты! С ними и ученики, и учителя получают визуальное напоминание о важности изучения, практики и использования словарного запаса. Установка стены словарного запаса в классе обеспечит учащимся словарный запас во время написания заданий, поощрит практику и укрепит навыки чтения.Загрузите словарную стену Word для своего класса!
Словарь для 2-х классовДержите словарный запас свежим и увлекательным с помощью моих распечатанных лексических заданий для 2-го класса. Эти мероприятия гарантированно удерживают учащихся в учебе.
Словарные игры для 2-х классовСтуденты любят игры! В вашем учебном пособии никогда не может быть достаточного количества словарных игр. Ниже приведены словарные игры для 2-х классов, которые учителя могут использовать в классе, чтобы помочь учащимся повторять слова.
Рабочие листы словарного запаса для 2-х классовСледующие ниже листы словарного запаса для 2-х классов являются дополнительными ресурсами, которые могут помочь в изучении слов. Эти печатные формы просто необходимы: от системы вознаграждений до вариантов домашнего задания по словарю!
Рабочие листы по изучению английского языка для 2-го классаНиже вы найдете пять дополнительных языковых ресурсов по искусству, которые можно использовать в классе 2-го класса для улучшения обучения. Рабочий лист для 2-го класса, который у меня есть, включает в себя части речевой игры, деятельность по написанию короткого эссе, интерактивные шаблоны уроков для чтения вслух и диаграммы привязки!
15 значимых словарных упражнений, которые работают лично или в Интернете
Освоение словарного запаса – это гораздо больше, чем результаты SAT.Письмо учащихся становится богаче и увлекательнее, когда у них есть большой запас слов, из которых можно извлечь. Откройте их умы для волшебства поиска нужного слова с помощью этих забавных словарных упражнений. Вы найдете варианты для любого возраста, от K-12. Более того, все они работают в любом классе, как при личной встрече (даже в условиях социальной дистанции!), Так и в Интернете.
1. Нарисуйте словарные зарисовки
Дети и учителя любят этюды! Вместо того, чтобы записывать определения, попросите учащихся нарисовать набросок, который суммирует каждое слово.Это намного веселее и дает детям образ для визуальных ассоциаций и помогает запомнить значения.
Подробнее: Теперь Spark Creativity
2. Разместите стену с граффити
Думайте о стене словарных граффити как о совместной стене слов. В классе повесьте слова на стену и попросите детей добавить стикеры, чтобы проиллюстрировать термин (они могут использовать слова или картинки). В Интернете попробуйте такой инструмент, как Padlet или Google Slides.
Подробнее: Digging Deeper
3.Попробуйте Flipgrid для лексики
Навсегда учитель в душе / Twitter
Вы еще не пользуетесь популярностью у Flipgrid? Идеально подходит для словарного запаса! Попросите детей записать короткое видео для каждого слова, используя свой творческий потенциал, чтобы сделать его интересным и значимым.
4. Сразитесь с Vocabulary Jeopardy
Хороший словарный запас способствует не только запоминанию определений. Вот почему нам нравится эта идея игры Jeopardy. Он исследует синонимы и антонимы, а также то, как слова используются в реальных предложениях.
Подробнее: Not So Wimpy Teacher
5. Используйте RAFT для написания словарных рассказов
Написание рассказов с использованием словарных слов – это постоянный фаворит, но метод RAFT дает ему новый поворот. Студентам назначается роль (точка зрения, с которой они рассказывают историю), аудитория, формат и тема. Например, это может быть космонавт (роль), который пишет открытку (формат) своим друзьям дома (аудитория) о том, что они видели на Марсе (тема).RAFT особенно хороши для детей, которые утверждают, что не знают, о чем писать.
Подробнее: Обучение письму
6. Откройте для себя силу слов
Словарные слова приобретают большее значение, когда учащиеся включают их в свою повседневную жизнь. Предложите детям использовать свои словарные слова в разговоре и письме вне уроков языковых искусств. Используйте бесплатную распечатанную таблицу, чтобы помочь им отслеживать, как часто они их используют.
7. Создание графических органайзеров
Такие красочные органайзеры создают потрясающий словарный запас. Хотите перейти на цифровые технологии? Попросите детей сделать слайд-шоу, по одному слайду на слово. Они могут включать ту же информацию, но вместо того, чтобы рисовать картинку, попросите их найти в Интернете ту, которая иллюстрирует концепцию.
Подробнее: Моментальные снимки начальных классов
8. Сосредоточьтесь на слове недели
Уделяйте действительно важным терминам должное внимание, которого они заслуживают.Выбирайте новое словарное слово каждую неделю, а затем изучайте его углубленно изо дня в день.
Подробнее: Lit In Focus
9. Присоединяйтесь к клубу слов на миллион долларов
Разместите список слов целевого словаря. Если ученик использует одно из слов в классе (вне словарного запаса), он становится членом Клуба слов на миллион долларов! Вы можете попросить их написать свое имя на стене в классе или вручить значок онлайн. Вы даже можете превратить это в систему вознаграждения за выполнение домашних заданий или дополнительный зачет.
Подробнее: The Sassy Apple
10. Изучите оттенки смысла
Это отличная идея для изучения синонимов и небольших различий, которые делают слова уникальными. Попросите образцы краски в местном хозяйственном магазине или купите набор картинок. В классе используйте эти полоски для рисования, чтобы сделать поделку для доски объявлений. Работаете в виртуальной среде? Попросите детей распечатать полосы с картинками дома или использовать изображения для создания слайдов или цифровых листов.
Подробнее: Around the Kampfire
11. Персонализируйте слово с помощью социальных сетей
Это одно из тех словарных заданий, которые дети захотят выполнять снова и снова! Назначьте каждому ученику слово и попросите их создать для него фальшивую страницу в Facebook, Instagram или других социальных сетях. Они могут нарисовать их от руки или заполнить такой шаблон от Teachers Pay Teachers. Разместите изображения в общем слайд-шоу Google, чтобы другие учащиеся могли использовать их для просмотра.
Подробнее: Reading and Writing Haven
12. Играть словарный запас табу
В этой игре цель состоит в том, чтобы один ученик угадал слово, описывая его или приводя примеры. Хитрость? Вот список дополнительных слов, которые им запрещено использовать! Пусть другие ученики увидят карточку заранее, чтобы игроки оставались честными. (Поместите ее на доску и держите угадывающего подальше. Если вы в сети, поднимите карточку, но попросите угадывающего повернуться спиной к экрану.)
Подробнее: Teaching Talking
13. Бросьте кубик, чтобы определить словарный запас
Выберите словарное слово, затем попросите учащегося бросить кубик (вот виртуальный вариант для онлайн-классов), чтобы увидеть, какое задание он должен выполнить.
Подробнее: Lucky Little Learners
14. Напишите акростих
Напишите стихотворение акростиха для каждого словарного термина, используя буквы для определения первого слова в каждой строке.Это может стать действительно сложной задачей, когда слова длиннее!
Подробнее: Моментальные снимки начальных классов
15. Станьте сборщиком слов
Это одна из тех книжек с картинками, которые понравятся взрослым детям так же, как и маленьким. Используйте его, чтобы напомнить своим детям, что им не нужен словарный список, чтобы выучить новые слова – новые слова встречаются повсюду. Поощряйте их вести собственный список слов или дневник, чтобы записывать новые слова, которые они хотят изучать и использовать чаще.
Ищете другие идеи для изучения языков? Попробуйте эти 11 основных советов по теме обучения.
Plus, 10 книжек с картинками для использования на уроках английского в старшей школе.
.