Разное

Время знаний: Время знаний – конкурсы для воспитателей, педагогов, детей и родителей

Содержание

Время Знаний — всероссийский конкурс / олимпиады для школьников

Пропуск на время карантина в Москве и Московской области
03.05.2020

Мосметод — личный кабинет
05.05.2020

Время знаний это портал для проведения олимпиды среди школьников, викторины для детей , а также всероссийского конкурса для педагогов и воспитателей. Поэтому каждый участник может выполнить олимпиадную работу совершенно бесплатно с моментальным результатом. В случае если он окажется удовлетворительным, вы получите доступ к оформлению, а также получению диплома или наградной грамоты. На официальном сайте представлены олимпиады как полноформатные олимпиады, так и блиц-варианты олимпиадных заданий.

Время Знаний — вход в личный кабинет

Чтобы принять участие во Всероссийских конкурсах школьнику или студенту достаточно выполнить несколько простейших шагов, которые не требуют выполнения регистрации на сайте.

Итак, чтобы принять участие в олимпиаде по этапам необходимо:

  • перейти на страницу https://edu-time.ru/olimpiads-school.html;
  • выбрать желаемую олимпиаду в соответствии с классом школьника или предметом студента;
  • в онлайн-режиме ответить на 10 олимпиадных вопросов;
  • получить мгновенный результат по завершении олимпиады или конкурса, и ознакомиться с ним в соответствующей таблице по ссылке https://edu-time.ru/itogi-bliz-school.html;
  • после прохождения олимпиады заполнить поля заявки;
  • оплатить организационный взнос за участие в олимпиаде;
  • получить грамоту.

Чтобы корректно заполнить заявку необходимо:

  1. ввести верный адрес электронной почты, на который будет выслан полученный диплом;
  2. прописать в соответствующих полях фамилию, имя и отчество участника конкурса или олимпиады;
  3. указать при наличии руководителя;
  4. прописать полное название образовательного учреждения, в котором ребенок получает образование;
  5. место жительства ребенка —  республику/край или область, а также населенный пункт;
  6. выбрать эскиз диплома от платформы  Время Знаний, который будет выслан;
  7. прочитать положение о согласии на обработку персональных данных https://edu-time.ru/docs-soglasie.html;
  8. отметить чекбокс галочка,если согласны;
  9. кликнуть на кнопку “Сохранить”.

Суть всероссийского конкурса Время знаний для детей, школьников

Чтобы принять участие в одном или в нескольких конкурсах, проводимых сайтом “Время знаний”, необходимо перейти по ссылке https://edu-time.ru/konkurs.html и выбрать конкурс и перейти на соответствующую страницу. После этого необходимо произвести оплату организационного взноса за каждого участника (если групповая заявка) и оформить заявку на участие:

  1. указать полное Ф.И.О. участника;
  2. возраст ребенка;
  3. выбрать тип конкурса —  международный и всероссийский;
  4. указать номинацию конкурса;
  5. прописать название работы;
  6. название и адрес учебного заведения;
  7. загрузить файл с выполненным заданием;
  8. указать дату оплаты оргвзноса;
  9. прописать эл. почту и кликнуть “отправить”.

«Время знаний» в парке «Зеленая река»

В парке «Зеленая река» жилого квартала «Символ» открылась фотовыставка «Время знаний», посвященная началу учебного года. Новая экспозиция под открытым небом стала второй выставкой совместного фотопроекта компании Донстрой и Галереи Люмьер «Когда деревья были большими». Посмотреть работы сможет любой желающий до 5 октября.

В основу проекта легли работы авторов, вошедших в «Антологию русской фотографии XX века. Фото 60-70-х». Здесь представлены работы Владимира Лагранжа, Андрея Князева, Анатолия Болдина, Виталия Арутюнова, Анатолия Хрупова, Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского и других классиков советской фотографии 60-70-х годов, которые передают в своих снимках атмосферу свободы, романтику молодости и беспечность детства. Выставка объединена темой знаний, а ее главными героями стали школьники, студенты, учителя, университетские преподаватели, юные пионеры, балерины и спортсмены. Всего в рамках выставки «Время знаний» будет представлено 40 работ наследия советской фотографии, в том числе несколько фотографических серий в жанре репортажа, которые авторы снимали в школах, университетах и училищах.

Дети были частыми героями жанровых фотографий классика «оттепели» Владимира Лагранжа. Свой знаменитый кадр «Сольфеджио», который также вошел в выставку в парке «Зеленая река», он сделал в тот момент, когда школьники, гримасничая, изображали пение, они олицетворяют желанную свободу, они способны делать то, на что порой не решаются взрослые. В «Символе» можно увидеть и серию кадров Вадима Опалина «Сельская школа», которую фотограф снимал в 1970 г. в глубинке Рязанской области.  В течение недели автор жил рядом с героями и «ловил моменты» для будущих фотографий. Виталий Арутюнов в своих работах «Киевское балетное училище» передал атмосферу гармонии, царящую в школе.

Всего в рамках совместного проекта компании Донстрой и Галереи Люмьер в квартале «Символ» проходят 4 уличные фотовыставки:
«Победы! Большие и маленькие» 1 июля — 20 августа 2020
«Время знаний» 21 августа — 5 октября 2020
«Раньше было солнце ярче, травка зеленее…» 6 октября — 15 декабря
«В ожидании праздника» 16 декабря — 1 февраля 2021

0

  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Копировать ссылку

Статья месяца – Время знаний

Технологии вызывают революционные изменения во всех сферах экономики и жизни, и работа не исключение. Одним из главных последствий цифровой революции стало изменение спроса на человеческие компетенции. Так, согласно исследованию LinkedIn, половина наиболее востребованных сегодня навыков еще три года назад даже не входила в список необходимых. По этой причине для работодателей сегодня большое значение имеют такие качества, как пытливость ума и обучаемость, желание и способность быстро наращивать и адаптировать свои навыки.

Важно не то, какими знаниями вы уже обладаете, а то, чему можете научиться. Знание ответа не так важно, как умение задавать правильные вопросы. Неудивительно, что крупные компании вроде Google, American Express и Bridgewater Associates видят в обучении неотъемлемую часть системы развития персонала. Как в своем докладе отмечает один из авторов этой статьи Джош Берсин, «единственный по-настоящему мощный драйвер развития организации — эффективная культура обучения сотрудников».

Однако по-настоящему эффективная культура обучения до сих пор встречается редко. Международная компания по разработке технологий для управления бизнесом и персоналом CEB определяет ее как «культуру, которая поддерживает открытый образ мышления, независимый поиск знаний и совместное обучение для решения задач и достижения целей компании». Недавнее исследование показало, что создать такую культуру получилось лишь у 10% компаний, причем только 20% сотрудников в этих компаниях оказались способны к качественному обучению на работе. Джош Берсин тщательно изучил вопрос культуры обучения и пришел к выводу, что компании, которые поощряют и воспитывают в своих сотрудниках желание учиться, на 30% чаще остаются лидерами на рынке в долгосрочной перспективе.

Вот четыре научно обоснованные рекомендации, которые помогут вам создать культуру обучения в своей команде или организации.

Поощряйте непрерывное обучение. Невозможно качественно изменить культуру обучения в команде или организации, пока вы не придумаете и не введете официальную и, что еще важнее, эффективную систему поощрения. К сожалению, даже когда менеджеры понимают ценность обучения (по крайней мере, в теории), часто они больше заинтересованы в повышении краткосрочных результатов и производительности. Но эта тактика может сыграть против основной цели, ведь мы больше трудимся и делаем, когда работаем, а не учимся. Сотрудникам сложно найти необходимое время и место для обучения, когда от них постоянно требуют высоких результатов, отдачи и продуктивности. Джош Берсин изучил более 700 организаций и пришел к выводу, что в среднем сотрудник может потратить около 24 минут в неделю на формальное обучение.
Следует отметить, что поощрение любознательности заключается не только в том, чтобы хвалить и продвигать того, кто открыто проявляет стремление учиться и развиваться. Это также и создание микроклимата, который питает критическое мышление, позволяет ставить под сомнение точку зрения авторитетов и высказывать свое мнение, даже если это может привести к конфликту. Это особенно важно, если вы хотите, чтобы ваша команда создала нечто инновационное.

Поддерживайте содержательную и конструктивную обратную связь. Трудно по-настоящему продвинуться в любом деле, если не знать своих ограничений, надеяться на свой потенциал и быть необоснованно довольным собой. В эпоху, когда многие компании занимаются развитием исключительно «сильных сторон», а понятия «недостатки» и «слабые места» благодаря излишне жизнеутверждающему подходу к менеджменту заменил популярный эвфемизм «возможности», легко забыть о ценности критики. И хотя один из самых эффективных способов повысить производительность сотрудников, сказать им, что они делают не так, руководители предпочитают избегать неприятных разговоров. В результате они чаще хвалят, чем критикуют. Больше всего проблем это создает как раз с любознательностью и обучением, так как лучший способ вызвать у человека чувство любопытства — указать ему на пробел в знаниях, особенно если это ставит его в неловкое положение. Люди не знают о собственном невежестве и ограничениях, особенно когда они не очень компетентны, так что грамотное руководство и обратная связь от других имеют решающее значение на пути к развитию. Однако критика должна подаваться вежливо и в конструктивном ключе. И это настоящее искусство, так как люди воспринимают критику хуже, чем похвалу или благодарность, особенно в индивидуалистических (то есть нарциссических) культурах.

Подавайте пример. Еще один важный фактор, который влияет на культуру обучения сотрудников, — действия лидера. Как показывает так называемая «цепочка создания лидерства», поведение руководителя — особенно рутинные действия — оказывает сильное влияние на работу и производительность команды. И чем более высокую должность занимает лидер, тем большее влияние оказывают его поведенческие паттерны на остальную организацию. Соответственно, если вы хотите спровоцировать любознательность и тягу к обучению в своей компании, вы должны практиковать то, что проповедуете. Покажите, что вы тоже учитесь, проявите любопытство. Это своего рода кантовский императив: не требуйте от сотрудников того, что сами не делаете. Если вы хотите, чтобы люди больше читали, читайте сами — и поделитесь опытом с остальными: расскажите о самых интересных книгах и о том, что вы в них почерпнули. Если вы хотите, чтобы сотрудники брали на себя новые и сложные задачи, делайте это сами: например, получите новый навык, проявите инициативу или предложите свою кандидатуру для проекта, не связанного с вашей основной деятельностью. Выходите из зоны комфорта и беритесь за новые задачи, даже если не слишком хорошо разбираетесь в данной области — так вы покажете, что самосовершенствование требует лишь немного любопытства и упорства, и вдохновите своим примером других. А если вы хотите, чтобы сотрудники были критичны и не скатывались в конформизм, сами иногда нарушайте правила.

Нанимайте любопытных людей. Слишком часто мы бросаем все силы на обучение и развитие персонала, забывая про важность первичного отбора. Однако в реальности предсказать и предотвратить проще, чем изменить и исправить. Если процесс отбора работает правильно, потребность в развитии персонала существенно снижается. К тому же грамотный отбор повышает эффективность обучения, так как развить уже имеющийся потенциал легче, чем ломать природу человека. Если вы нанимаете людей, любопытных от природы, и стараетесь максимально совместить их интересы с той ролью, которую вы им предлагаете, вам не придется все время думать о развитии их интереса к обучению или о том, как разбудить их любознательность. К счастью, в метааналитических исследованиях можно найти подробный перечень свойств характера и соответствующих мер, которые способствуют повышению склонности человека к обучению и интеллектуальному развитию даже во взрослом возрасте. К тому же с помощью различных систем оценки личности можно предсказать, насколько активно человек будет проявлять эти свойства в работе — например, понять, насколько человек открыт к новому опыту, терпим к неопределенности, любознателен и способен мыслить критически. Аналогичным образом десятилетия исследований в области профессиональных интересов показывают, что согласование стремлений и интересов людей с рабочими обязанностями и культурой организации увеличивает не только их мотивацию к обучению, но и общую продуктивность.

Итак, если вы хотите сформировать культуру любопытства и стремления к знаниям в своей компании, не стоит полагаться на формальные программы обучения и развития. Поощрение стремления к новым знаниям, конструктивная критика, личный пример и найм людей с высокой обучаемостью и пытливым умом — вот что создаст сильную культуру обучения в вашей организации.

Об авторах

Томас Чаморро-Премузик — главный специалист по управлению талантами в ManpowerGroup, профессор психологии бизнеса в Лондонском университетском колледже и Колумбийском университете, участник Entrepreneurial Finance Lab Гарвардского университета. Его новейшая книга — The Talent Delusion: Why Data, Not Intuition, Is the Key to Unlocking Human Potential.

Джош Берсин — основатель консалтинговой компании Bersin by Deloitte, ведущий исследователь в области управления кадрами, их развития и обучения. Спикер и исследователь с мировым именем в области управления персоналом и кадровым потенциалом.

Время знаний > СахГУ

В Поли­тех­ни­че­ском кол­ле­дже СахГУ про­шел двух­днев­ный лек­то­рий от обще­ства «Зна­ние».

25 и 26 фев­ра­ля состо­ял­ся лек­то­рий, орга­ни­зо­ван­ный в сотруд­ни­че­стве с саха­лин­ским реги­о­наль­ным отде­ле­ни­ем «Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние»». Шесть лек­то­ров встре­ти­лись со сту­ден­та­ми кол­ле­джа, пред­ста­вив пре­зен­та­ции и свои иссле­до­ва­тель­ские мате­ри­а­лы по аст­ро­но­мии, аст­ро­ло­гии, обще­ст­во­зна­нию, сей­смо­ло­гии, эко­ло­гии.

– Мы участ­ву­ем в таких меро­при­я­ти­ях по душев­но­му поры­ву. Наде­ем­ся, что най­дем вза­и­мо­по­ни­ма­ние и, в конеч­ном ито­ге, из таких встреч вый­дет что-то полез­ное: мы полу­чим вдох­но­ве­ние в сво­их науч­ных иссле­до­ва­ни­ях, а сту­ден­ты полу­чат искры зна­ний и про­дол­жат нести их в буду­щее, – отме­тил в сво­ем при­вет­ствен­ном сло­ве пред­се­да­тель саха­лин­ско­го реги­о­наль­но­го отде­ле­ния «Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние», кан­ди­дат физи­ко-мате­ма­ти­че­ских наук, док­тор педа­го­ги­че­ских наук, про­фес­сор Борис Миси­ков.

Борис Миси­ков

В сво­ей лек­ции «Топо­ло­гия Все­лен­ной: что ново­го?» Борис Рама­за­но­вич позна­ко­мил слу­ша­те­лей с инте­рес­ны­ми фак­та­ми о кос­мо­се и его оби­та­те­лях: звез­дах, галак­ти­ках, чер­ных дырах, о том, какие места в кос­мо­се при­год­ны для про­жи­ва­ния, и мно­ги­ми дру­ги­ми.

Свои лек­ции сту­ден­там кол­ле­джа так­же про­чи­та­ли:

Агар­ко­ва Тама­ра Вла­ди­ми­ров­на, лек­тор «Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние», тема «Аст­ро­ло­гия – пра­ви­ла дорож­но­го дви­же­ния по жиз­ни»;

Полец Ана­ста­сия Юрьев­на, веду­щий науч­ный сотруд­ник лабо­ра­то­рии сей­смо­ло­гии ИМГИГ ДВО РАН, кан­ди­дат физи­ко-мате­ма­ти­че­ских наук, тема «Сей­смич­ность Зем­ли»;

Пре­ды­бай­лов Сер­гей Михай­ло­вич, дирек­тор фили­а­ла «Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние», кан­ди­дат поли­ти­че­ских наук, пре­по­да­ва­тель ПТК СахГУ, тема «Осно­вы кон­сти­ту­ци­он­но­го строя Рос­сий­ской Феде­ра­ции»;

Дуд­чен­ко Илья Пав­ло­вич, стар­ший науч­ный сотруд­ник Цен­тра кол­лек­тив­но­го поль­зо­ва­ния «Ком­плекс­ные иссле­до­ва­ния при­род­ных и тех­но­ген­ных систем», руко­во­ди­тель отде­ла ИМГИГ ДВО РАН, кан­ди­дат тех­ни­че­ских наук, тема «Элек­три­че­ство вокруг нас»;

Пока­тай­кин Вале­рий Вик­то­ро­вич, учи­тель рус­ско­го язы­ка и лите­ра­ту­ры, за высо­кие дости­же­ния в обра­зо­ва­нии отме­чен зна­ком «Наци­о­наль­ное досто­я­ние», «Вете­ран тру­да РФ», лек­тор «Рос­сий­ско­го обще­ства «Зна­ние», тема «Поэ­зия Вели­кой Оте­че­ствен­ной вой­ны 1941–1945 гг.».

Олимпиады «Время Знаний» — всероссийский конкурс, Вход, проведения олимпиады

Телефон: +7-927-268-27-04

Время знаний является порталом для проведения олимпиады, в которой принимают участие школьники, также проводятся детские викторины и конкурс для учителей и воспитателей. Каждому участнику доступно бесплатное выполнение работы, результат которой он получит мгновенно. Если он будет допустимым, Вы сможете получить доступ, который дает возможность оформить и получить диплом. На сайте есть как полноценная олимпиада, так и ее блиц-вариант.

Инструкция по входу в личный кабинет Время Знаний

Для участия во Всероссийских конкурсах необходимо пройти регистрацию на портале.

Для этого:

  • Перейдите на страницу https://edu-time.ru/olimpiads-school.html.
  • Выберите олимпиаду, в которой хотите принять участие (она должна соответствовать классу и предмету ученика).
  • Ответьте на 10 вопросов олимпиады онлайн.
  • Получите результат и ознакомьтесь с ним в таблице https://edu-time.ru/itogi-bliz-school.html.
  • Заполните поля заявки после того, как пройдете олимпиаду.
  • Оплатите взнос за участие.
  • Получите грамоту.

Для корректного заполнения заявки:

  • Введите адрес электронного ящика, на который придет диплом.
  • Введите ФИО.
  • Укажите руководителя (при наличии).
  • Укажите полное название заведения, где получаете образование.
  • Полное место проживания.
  • Выберите понравившийся эскиз диплома.
  • Простите информацию о обработке личных данных https://edu-time.ru/docs-soglasie.html.
  • Поставьте галочку, если согласны с предоставленной информацией.
  • Нажмите на кнопку «Сохранить».

Как поучаствовать в конкурсе Время Знаний

Для принятия участия, перейдите по ссылке https://edu-time.ru/konkurs.html и выберите конкурс. После перехода на страницу произведите оплату взноса за одного участника и оформите заявку.

Для этого:

  • Укажите ФИО участвующего.
  • Возраст ученика.
  • Выберите тип конкурса (он может быть международным или всероссийским).
  • Укажите номинацию.
  • Пропишите название работы.
  • Укажите учебное заведение и его адрес.
  • Загрузите уже выполненное задание.
  • Укажите дату, когда оплатили взнос.
  • Укажите электронную почту и кликните «Отправить».
Предыдущая статьяМосметод — Личный кабинетСледующая статьяMindskills — Личный кабинет

Уличная фотовыставка «Время знаний» | WORLD PODIUM

Девелоперская компания Донстрой при участии Галереи Люмьер 21 августа откроет фотовыставку «Время знаний». Уличная экспозиция в жилом квартале «Символ», посвященная Дню знаний, станет второй выставкой фотопроекта «Когда деревья были большими». В основу фотографического проекта компании Донстрой и Галереи Люмьер легли работы авторов, вошедших в «Антологию русской фотографии XX века. Фото 60-70-х». Выставка пройдет с 21 августа по 5 октября на территории городского парка «Зеленая река», являющегося частью жилого квартала «Символ» в районе Лефортово.

В выставку «Время знаний» вошли работы Владимира Лагранжа, Андрея Князева, Анатолия Болдина, Виталия Арутюнова, Анатолия Хрупова, Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского и других классиков советской фотографии 60-70-х годов, которые передают в своих работах атмосферу свободы, романтику молодости и беспечность детства. Выставка объединена темой знаний, а ее главными героями стали школьники, студенты, учителя, университетские преподаватели, юные пионеры, балерины и спортсмены. Всего в рамках выставки «Время знаний» будет представлено 40 работ наследия советской фотографии, в том числе несколько фотографических серий в жанре репортажа, которые авторы снимали в школах, университетах и училищах.

Дети были частыми героями жанровых фотографий классика «оттепели» Владимира Лагранжа. Свой знаменитый кадр «Сольфеджио», который вошел в выставку «Время знаний», он сделал в тот момент, когда школьники, гримасничая, изображали пение. Дети в работах Лагранжа олицетворяют желанную свободу, они способны делать то, на что порой не решаются взрослые. 

Также в выставку войдет серия Вадима Опалина «Сельская школа», которую фотограф снимал в 1970 г. в глубинке Рязанской области.  В течение недели Опалин жил и снимал рядом с героями фотографий — учителями и школьниками. 

В серии Виталия Арутюнова «Киевское балетное училище» 1970-х годов показана будничная жизнь балетной школы — будущие балерины у станка в зале, наполненном светом, девочка, поливающая пол из лейки. Автор передал атмосферу гармонии, царящую в училище.

Проект «Когда деревья были большими» представит фотографическое наследие 60-70-х годов, когда репортажная и клубная фотография переживала в СССР небывалый расцвет. В собранную компанией Донстрой и Галереей уличную выставку войдут работы советских авторов периода «оттепели», отразившие прекрасное время перемен и надежд. 

Всего в рамках совместного проекта компании Донстрой и Галереи Люмьер в квартале «Символ» проходят 4 уличные фотовыставки:

«Победы! Большие и маленькие» 1 июля — 20 августа 2020

«Время знаний» 21 августа — 5 октября 2020

«Раньше было солнце ярче, травка зеленее…» 6 октября — 15 декабря 

«В ожидании праздника» 16 декабря — 1 февраля 2021

Уличные выставки в жилом квартале «Символ» станут подарком москвичам без вреда для их личной безопасности. Подобный проект, который может увидеть любой желающий, как никогда актуален сегодня.

Справка о квартале «Символ» и парке «Зеленая река»: 

«Символ» занимает территорию площадью около 60 гектар на границе ЦАО Москвы: отсюда менее 5 км до Кремля, 1,5 км до Садового кольца, меньше километра до набережной реки Яузы и Лефортовского парка. Концепция проекта, разработанная британскими архитектурными бюро LDA Design и UHA London, предполагает создание полноценной городской среды. Жилые кварталы дополнены огромным объемом социальной, спортивной и культурной инфраструктуры. Ключевой элемент проекта – проходящий через весь район парк «Зеленая река», в целом масштабное озеленение займет около 40% территории. 

1 августа 2019 года открылся первый участок городского парка «Зеленая река». Новая прогулочная зона площадью порядка 2 га открыта для всех москвичей. В перспективе «Зеленая река» протянется на 2 км через весь «Символ» от ул. Золоторожский Вал до проезда завода Серп и Молот, и займет площадь порядка 10 га. В общей сложности в парке уже высажено более 180 крупномерных деревьев высотой от 3 до 5 метров и 3500 декоративных кустарников, высажено около 6000 цветов.

Математика. Физика.

Участие в конкурсах, проектах

Имеет дипломы и сертификаты:

–     Международная научная конференция молодых ученых «Студенческая наука Подмосковья» – Диплом I степени,   Диплом III степени,   Сертификат;

–      Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: теория и практика» – Сертификат;

–      Всероссийская конференция “Гранит науки” – Диплом;

–      Всероссийская олимпиада “Знание сила” – Диплом 1 степени;

–      Всероссийский конкурс “Меня оценят в 21 веке” – Диплом 2 степени,  Диплом лауреата,  Свидетельство участника;

–      Всероссийский конкурс “Мой вклад в величие России” – Диплом лауреата;

–      Международный конкурс студенческих работ – Дипломы 1 степени,  Медаль;

–     Всероссийский конкурс “Талантливые люди” – Диплом 1 степени

–     Международная конференция “Ломоносов” – Сертификат;

–   Открытая международная студенческая интернет-олимпиада по Математике – Сертификат;

–    Интенсив по физике МФТИ – Сертификат

–   Стажировка в Костанайском государственном педагогическом университете имени Умирзака Султангазина по дополнительной профессиональной программе «Инновационные подходы к организации образовательного процесса». Сертификат

–    Всероссийский конкурс для студентов «Перспектива». Диплом лауреата 1 степени

–    Х Всероссийский педагогический конкурс «ФГОСОБРазование». Диплом за 2 место

–    Всероссийский конкурс для педагогов. Номинация: «Организация самообразования педагогов школы». Диплом за 1 место

–    Всероссийская блиц-олимпиада «Время знаний». Диплом за 1 место

–    XIX Всероссийская олимпиада «Знание – сила!» Диплом за 1 место

–    Проект «Университетская среда для учителей» в МГУ имени М.В. Ломоносова. Сертификат

–    XXVII Международная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов». Сертификат

–    Всероссийская олимпиада для студентов по дисциплине: «Информационные технологии в педагогической деятельности». Диплом за 3 место

–    Всероссийский смотр-конкурс отчетов педагогических работников по теме самообразования «Золотой фонд образования». Диплом за 3 место

 

Время к знаниям | CSO Online

В новой цифровой экономике компании должны ускорить вывод нового продукта на рынок, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Однако с более короткими и сложными производственными циклами организациям приходится иметь дело со вторым стратегическим аспектом: временем получения знаний.

META Тенденция: В течение 2001/02 года информационное лидерство будет иметь наибольшее влияние, поскольку оно переходит от контекста управления взаимоотношениями с клиентами к управлению информационными каналами, сокращая время и расстояние между покупателем и продуктом.По мере того как сообразительные ИТ-директора расширяют свои знания об информационных каналах, границы между ИТ-группами и маркетингом будут еще больше стираться, что сделает ИТ-группы ключевыми сотрудниками в области брендинга Интернета и электронной коммерции.

Электронное обучение: Мгновенные знания. Технологии, конкуренция, размывание цепочек добавленной стоимости и глобализация требуют, чтобы компании преуспели в быстром внедрении и доставке на рынок новых продуктов и услуг. Клиенты становятся все более непостоянными и непостоянными, менее лояльными и терпимыми, но при этом более напористыми и требовательными.

Эта направленность на инновации (внедрение более умных продуктов и ведения бизнеса, основанного на знаниях) изменила характер взаимоотношений между поставщиками и потребителями и создала двойной удар:

  1. он требует от сотрудников высокой технической квалификации для поддержки и обучения потребителей; и
  2. требует еще более умных, более осведомленных и способных потребителей работать с постоянно усложняющимися технологиями. Следовательно, традиционные модели обучения и послепродажной поддержки, которые оказались дорогими, неэффективными и неэффективными, должны развиваться, чтобы предоставлять мгновенные знания.Они не учитывают потребности и реалии компаний, конкурирующих в глобальной экономике, основанной на знаниях.

Компании Global 2000 должны трансформировать свои существующие методы обучения сотрудников и одновременно развивать индивидуализированные «образовательные программы» для потребителей. Это возможно только путем предоставления полного спектра самообучающихся и самообслуживающихся решений непосредственно на рабочий стол с помощью сложных механизмов, основанных на самоадаптирующихся пользовательских интерфейсах. Устраняя временные и дистанционные барьеры, Интернет позволяет распространять интерактивную многомерную информацию в реальном времени, позволяет бизнесу получать знания о своих потребителях, обучая их новым предложениям продуктов / услуг, и выстраивает сплоченные долгосрочные отношения, повышая и понижая ценность цепь.

Эта новая реальность требует, чтобы ИТ-директора расширили свое представление о поддержке клиентов и обучении персонала, чтобы добиться большей согласованности и воспринимаемой ценности. Это достигается за счет разработки инфраструктуры работы / обучения для цифровой экономики, основанной на новых интерактивных онлайн-системах для переподготовки сотрудников и «захвата потребителей» через Интернет-обучение до и после продажи.

Наше исследование показывает, что обучение на основе технологий вырастет в четыре раза в течение следующих пяти лет.Рынок онлайн-обучения будет приносить 600 миллионов долларов в 1999 году и превысит 10 миллиардов долларов к 2002 году. Электронное обучение является рентабельным, позволяя на 30% больше обучения за 40% меньше времени и на 30% меньше затрат.

Мы полагаем, что в течение 2000/01 года 90% компаний G2000 будут проводить онлайн-обучение в той или иной форме. Кроме того, к 2004 году ИТ-директора ведущих корпораций создадут свои собственные системы онлайн-курсов не только для внутреннего обучения персонала, но и для самообразования потребителей через Интернет или корпоративные сети.

Рабочая / обучающая инфраструктура

По мере того, как наступает эпоха знаний, сотрудники и потребители стремятся идти в ногу с темпами, с которыми они, как ожидается, будут осваивать новые технологии. Преимущества внедрения новых технологий прямо пропорциональны тому, насколько быстро люди могут научиться их использовать. Чем дольше и менее эффективен цикл обучения, тем меньше у организации шансов на получение прибыли. (Нет смысла разрабатывать и производить новый продукт в рекордные сроки, если затем потребуется несколько месяцев, чтобы наладить продажи и поддержать людей, знакомых с новыми технологиями.)

Ведущие ИТ-директора знают, что способность их корпорации учиться и претворять полученные знания в жизнь – их главное конкурентное преимущество. В результате компании G2000, такие как GE, IBM, Cisco, DuPont и Dell, активно переводят свои существующие внутренние системы обучения в Интернет и возлагают на сотрудников и потребителей полную ответственность за собственное обучение.

Быстро расширяющаяся цифровая сфера требует от ИТ-директоров инновационных способов:

  1. помогать учащимся находить и собирать информацию;
  2. ставить перед учащимися (потребителями и сотрудниками) важные вопросы для рассмотрения; и
  3. делают процесс самообучения более эффективным и практичным.

Модель 3M

На высококонкурентном рынке кабельной разводки оптоволокно к столу компания 3M, конкурируя с Lucent Technologies и AMP, создала инновационную онлайн-систему, которая не только обеспечивает обширное обучение в реальном времени (внутреннее и внешнее). ), но также дает существенное маркетинговое преимущество. Система (www.telecom-u.com), доступная любому, у кого есть стандартный ПК, демонстрирует продукт потенциальным клиентам, предоставляет информацию о ценах, имеет ссылки на виртуальные семинары и, что наиболее важно, позволяет потребителям, а также техническому персоналу чтобы самостоятельно изучить все необходимое для установки кабельной системы Volition.

Компания 3M поняла, что обучение в сети устраняет барьеры расстояния и времени. Его система позволяет потребителям и продавцам легкий доступ к постоянно обновляемой версии системы.

Цифровое обучение потребителей

До сих пор самым большим интересом онлайн-обучения было сокращение расходов. Компании с бюджетом на обучение в размере 500 миллионов долларов могут получить огромную экономию за счет устранения дорогостоящего дублирования миллионов быстро устаревших бумажных руководств и документов.

Мы считаем, что ведущие предприятия должны не ориентироваться на затраты, а сочетать онлайн-обучение персонала с впечатляющим «послепродажным опытом» потребителей. Это обеспечит бесподобную комбинацию для использования веб-технологий и произведет революцию во взаимодействии между организациями и их составляющими, тем самым улучшив восприятие бренда на рынке.

Этот новый подход предоставит корпорациям мгновенный доступ к их собственной корпоративной базе навыков сотрудников, что позволит более эффективно развертывать персонал.Более того, это обогатит взаимодействие между потребителями и бизнесом, что позволит развить долгосрочные ассоциации и доверие к бренду. Одним из побочных продуктов этих недавно укрепившихся отношений станет концентрация больших объемов бесценных данных о клиентах, которые будут использоваться для маркетинговых и сервисных инноваций.

Эта новая модель заменит текущие обременительные процессы: установка оборудования, устаревшие и неудобные инструкции по эксплуатации, неоднократные звонки на неэффективные горячие линии, обработка гарантии, запросы на техническое обслуживание, обновления системы и будущая информация о продуктах – тем самым создавая активные послепродажные отношения. этого нет в традиционных бизнес-моделях.

Влияние на бизнес: чтобы использовать потенциальную обучающую мощь Интернета, корпорации должны сделать свои продукты, основанные на знаниях, полностью доступными для рынка, обеспечивая при этом их эффективное использование потребителями, тем самым создавая рыночное восприятие превосходства бренда.

Итог: В современной цифровой культуре ИТ-директора, которые реализуют рабочие / учебные инфраструктуры, предоставляют своим организациям наилучшие средства для дифференциации рынка. Знание – сила – это информация, а обмен знаниями помогает ИТ-директорам получать бесценную информацию, в то же время продвигая свой собственный корпоративный бренд на рынок.

Авторские права © 2000 META Group, Inc.

208 Harbour Dr., P.O. Box 120061, Stamford, CT 06912-0061

http://www.metagroup.com

Телефон (203) 973-6700. Факс (203) 359-8066.

Все права защищены.

Авторские права © 2000 IDG Communications, Inc.

Подробная информация о продукте – Cornell University Press

{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl}} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#if item.imprint.name}}

Выходные данные

{{item.imprint.name}}

{{/если}} {{#if item.series.series}}

серии

{{# каждый элемент.series.series}}

{{{this.name}}}

{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.title}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{{item.subtitle}}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{item.edition}}}

{{/если}} {{#each item.templateVars.contributorList}}

{{{this}}}

{{/каждый}} {{/если}}

Приглашенный лектор в:

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink}} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} Открытый доступ {{#if item.описание}}

{{{item.description}}}

{{/если}}
  1. СМИ
  2. {{#if item.templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item.templateVars.reviews}}
  2. {{#each item.templateVars.reviews}} {{#if this.text}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.contributors}} {{#each item.contributors}} {{/каждый}} {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию

    Приглашенный лектор в:

    {{#if item.templateVars.contentTab}}

    Содержание

    {{{item.templateVars.contentTab}}} {{/если}}
  7. {{#if item.templateVars.moreInfo}} {{#each item.templateVars.moreInfo}}

    {{{this}}}

    {{/каждый}} {{/если}}
  8. {{#if item.templateVars.awards}}
  9. {{# каждый элемент.templateVars.awards}}

    {{this.name}}

    {{/каждый}}
  10. {{/если}}

Также представляющий интерес

Фолиант знаний – предмет

Комментарии

Комментарий от

7240 Это единственный левый прием, который имеет характеристики дикости и обычно используется с дикой булавой.

Комментарий от

Thottbot Один из самых крутых предметов для заклинателей, это книга с кучей светящихся зеленых драгоценных камней на лицевой стороне.

Комментарий от

Thottbot Лучший неэпический предмет для друида для левой руки в игре.

Комментарий от

Thottbot может быть для друида было бы неплохо аги и прочая хрень, но для преиста / мага / чернокнижника https://classic.wowhead.com/item=37240 пинает алоту задницу, удачи в получении хотя, взял меня вроде 8 пробежек XD

Комментарий от

Thottbot Кто-нибудь видел Evil Dead? Неправильный цвет (зеленый против розового), но в остальном эта книга выглядит так же, как Некрономикрон из фильмов Зловещих мертвецов; книга с покрошенным кожаном и сияющим «лицом»; 2 глаза и широкий рот.Довольно круто, к тому же хорошо смотрится в комабте, когда ты «защищаешься» книгой = Забавно.

Комментарий от

Thottbot Я только что получил это сегодня вечером … Самый первый заезд на Strath! Отличный предмет для навешивания.

Комментарий от

Thottbot Я разграбил https://classic.wowhead.com/item=52114 сегодня

Хотел использовать его в форме кошки, но у меня нет хорошего навеса. Я думаю, что это тот самый. Если у кого-то есть лучшее представление о том, что использовать в форме кошки, пожалуйста, дайте мне знать.Я украл кинжал только потому, что в группе были я и маг. должен был, возможно, это сделать. Тем не менее, я собираюсь сделать эту статью, чтобы посмотреть, как она работает в форме кошки.

Комментарий от

Thottbot Что ж, если ваш гибридный друид, feral хорош, но гибрид 30 feral / 21 восстановление pwns любой другой спецификации для друида в pvp, тогда сделайте это как навскидку и эту булаву https: //classic.wowhead. com / item = 5456 эта комбинация добавляет +12 ко всем характеристикам и +13 к духу OoOoO в любом случае получите это от Strat по пути с редкого места появления, https: // classic.wowhead.com/item=8173 поставьте +4 ко всем характеристикам на нем, и это +17 ко всем! Есть еще много гибридных блюзов, но если вы собираетесь использовать epocs, вам просто нужно получить комбинацию Cenarion / Stormrage, и ни один эпический дикий друид не должен быть без https://classic.wowhead.com/item=41292

Комментарий от

Thottbot Вы когда-нибудь пробовали убить друида с этой спецификацией? как насчет эпического друида с такой специализацией? Нет, нет, потому что, если бы вы знали, вы бы знали, что их безумно трудно убить. Но они не убьют вас так быстро, как чистый дикий друид, так что не торопитесь.

Комментарий от

Thottbot когда таурену нужно лечить, я просто использую форму, топаю боевым ударом, а затем использую восстановление. 2-х секундного оглушения как раз достаточно, чтобы вызвать отрастание, затем я использую rejuv. с этим я получаю 220 (у меня только 48 уровень) здоровья за тик плюс начальные 600 от повторного роста.

я беру ooc, спасибо. это много для меня срабатывает. бесплатный клочок? сделано. иногда я получаю 2-3 прока за один бой. Я даже не использую свои комбо-очки в половине случаев, потому что они мертвы раньше, чем я смогу.

Комментарий от

Thottbot Я видел это на диком друиде 14 ранга…. в его основной руке он держит булаву с силой атаки плюс 150 в облике кота и медведя.

Мне бы хотелось узнать, знает ли кто-нибудь о лучшем наконечнике для дикого друида, спасибо.

Комментарий от

Thottbot 16 прогонов и подсчет ..

Нет тома.

Комментарий от

Thottbot единственными классами, которым нужны все характеристики, являются Шаманы, Паладины и Друиды, и поскольку Шаманы и Паладины могут использовать вместо этого щит … ну .. ИМО, это очень хороший гибрид для друидов. , возьмите булаву Возвышенного Круга Кенария, и вы готовы к работе.

Комментарий от

Thottbot единственными классами, которым нужны все характеристики, являются Шаманы, Паладины и Друиды, и поскольку Шаманы и Паладины могут использовать вместо этого щит … ну .. ИМО, это очень хороший гибрид для друидов, возьмите с собой Булаву Бесконечной жизни, и вы готовы к работе.

Комментарий от

Thottbot Я так давно не жил в страте. Можно ли с этим парнем соло? Я забываю, есть ли место, чтобы открыть монастырские двери без агрессии.

Комментарий от

Allakhazam Даже если это не так, когда чернокнижник или маг собираются использовать ловкость или силу? : P

Лучше всего отдать его охотнику или даже друиду для дикого

.

Комментарий от

Allakhazam Blizz … сделайте несколько фактических оффхендов чертовски для Feral Druids. Это предмет «Дикий друид». И единственный. И он СИНИЙ! Черт возьми.

Комментарий от

Allakhazam Но для чернокнижника это умение и хорошие качества духа, другие 2 вещи, хорошо, они нам не нужны, но от других черт стоит отказаться.

Комментарий от

Allakhazam Это не единственный навскид для одичавших. Вы забыли про бедренную кость Стича 🙂

Комментарий от

Allakhazam Прикольное фото …

Комментарий от

Allakhazam Однозначно один из лучших предметов для второй руки, охотники

Комментарий от

Allakhazam Druid wep

Комментарий от

QuickBASIC Хорошо сочетается с Ярым Хранителем, если вы не можете получить Посох Стража.

Комментарий от

Beyondfubar Я знаю, что всем это нравится за дикий навскид, но если вы не категорически против того, чтобы действительно выполнять гибридную роль, эпический целитель / заклинатель навскидку также может быть хорошим выбором.

Друиды – один из немногих классов, которые действительно могут делать все это, поэтому смена экипировки для каждого боя – интересный стиль игры для меня. Если вы слишком бедны для штата надзирателей и вам не повезет с непоколебимой булавой или непроницаемым гигантом, это может помочь с приличным основным оружием.

Дисциплина сестринского дела: трехкратное знание

Предисловие ix

Предисловие xiii

Введение xvii

Часть 1. Пространственные знания 1

Глава 1. Роль истории 3

1.1. Мирские знания 3

1.2. Сложная история для обычного опыта 4

Глава 2. Больница как место для разговоров 11

2.1. Происхождение больницы 12

2.2. Среда ухода 13

Глава 3. Уход до 1850 19

3.1. Maison персонал 20

3.2. Священные ценности в период мирского знания 28

3.3. Медсестры ( enfermières ) 48

3.4. Медсестры и садовников 55

3.5. Городские врачи 56

Глава 4. Практика и знания 65

4.1. Domus или забота о жизни имущества 66

4.2. Hominem или забота о жизни человека 69

4.3. Семья или забота о коллективной жизни 82

4.4. Времени на все не хватает 86

Глава 5. Возврат к изображению: Синдром миньона 91

5.1. Еще больше знаний 93

5.2. Экономически ненужное предоставление услуг 96

Часть 2. Протодисциплинарные знания 99

Глава 6.От больницы-школы к школе-больнице 101

6.1. Нерелигиозная форма обучения 103

6.1.1. Валери де Гаспарен 105

6.2. Валери де Гаспарен и Флоренс Найтингейл 110

Глава 7. Появление медицинской письменности 127

7.1. Процесс ERR для практических знаний 136

7.2. Студенты-медсестры и письмо 139

Глава 8. На пути к высшему образованию 143

8.1. Женские группы 144

8.2. Неуниверситетские структуры высшего образования 152

8.3. На пути к университетским школам и научным исследованиям 160

8.4. Европа и Hautes écoles spécialisées (HES) 164

Глава 9. Возвращение к образу: формирование знаний 167

9.1. Дублирование сокращенных знаний 168

9.2. Проблемная идентичность знания 171

Часть 3. Научные знания 175

Глава 10.Медсестринское дело? 177

10.1. На первом месте профессия, на втором месте дисциплина и наука! 178

10.2. Исторические константы дисциплины 192

10.2.1. Domus – familia– (ad) hominem 196

10.2.2. Три культурные и языковые системы 198

10.2.3. Медиация, посредничество, культурный посредник 202

10.2.4. Понятия сестринской дисциплинарной метапарадигмы 206

10.2.5. Четырнадцать групп практик 207

Глава 11.Построение дисциплины 219

11.1. Теория зеленого знания 226

11.2. Обязательные базовые знания 228

Глава 12. Личность и дисциплина 237

12.1. Почему медиология здоровья? 240

12.2. Идентичность наших знаний и медиологии здоровья 243

Глава 13. Возвращение к изображению: «Куда мы теперь идем»? 249

13.1. Преемственность знаний между поколениями 250

13.2. Обычная практика перед передовой практикой 252

Заключение 257

Ссылки 265

Индекс 277

DARPA хочет предоставлять актуальные, своевременные знания – GCN

DARPA хочет предоставлять актуальные, своевременные знания

Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов ищет способы доставлять нужные фрагменты политики и процедурных знаний нужным людям в нужное время, не включая нерелевантную или уже известную информацию.

Программа управления знаниями в масштабе и скорости направлена ​​на разработку технологий, которые могут предоставить достаточно детализированные и актуальные знания, которые помогут пользователю выполнить текущую задачу. Эта концепция данных «JustIN» – достаточно, как раз вовремя и только для меня – является ключевой для KMASS. Цель программы – создать «постоянное хранилище знаний, включающее исходные документы в понятной человеку форме в различных формах (например, текст, видео, презентации и т. Д.), Дополненных соответствующими тегами и проиндексированных для идентификации, поиска, связывания и приложения, которое будет обновляться со скоростью выполнения задачи », – говорится в объявлении дня предложения DARPA.

Такая система потребует прогресса в трех ключевых взаимодополняющих областях:


  • Организация базовых знаний, которые могут быть получены из документов или видео, созданных для потребления человеком.
  • Предоставление локального или своевременного контекста с помощью тегов и индексации по мере сбора информации, а также обеспечение того, чтобы данные, которые были задокументированы для одной цели, могли быть извлечены и связаны с другими.
  • Распространение контекстуализированных знаний с пользой, надлежащим образом и вовремя, для чего необходимо, чтобы KMASS знал, что данные существуют, где они размещены, когда они будут актуальны, как их получить и как определить соответствующие детали в том, что может быть документ или видео длительностью несколько минут.

DARPA ожидает, что KMASS сможет масштабироваться для широкого набора задач и контекстов в рамках организации, чтобы пользователи могли воспользоваться огромным объемом знаний – доктриной, политикой, процедурами, – которые хранятся военными.

Интернет-трансляция Дня предложений KMASS состоится 7 июля 2021 г.


Об авторе

Свяжитесь с персоналом GCN в Twitter @GCNtech.

Почему время – валюта знаний Работа

Проактивное время – это практический способ для работников умственного труда управлять своим временем в мире, которым движет… [+] срочность.

getty

Доктор Лаура Джурдж, научный сотрудник по исследованию организационного поведения после докторантуры, и Дэн Кейбл, профессор организационного поведения Лондонской школы бизнеса

Руководители во всем мире размышляют о годе удаленной работы, чтобы наметить дальнейшие шаги для своих организаций и сотрудников.

Кажется, уже наступает новая эра, определяемая широко распространенными гибридными моделями работы; многие работники умственного труда вернутся в традиционный офис только на неполный рабочий день, если вообще вернутся.Британское строительное общество Nationwide попало в заголовки газет, когда оно объявило о новой политике «работать где угодно» для своих 13 000 сотрудников, в то время как PwC указала, что ее консультанты и счета разделят свое время между офисом и домом после окончания пандемии.

Такие изменения потребуют сейсмического культурного сдвига для многих организаций, особенно тех, которые ранее опасались, что удаленная работа приведет к сокращению рабочего времени и производительности.

Данные, полученные за последние 12 месяцев, говорят об обратном.Основываясь на данных об использовании технологий более чем 3 миллионами пользователей, сотрудники работали дольше, посещали больше встреч и отправляли или получали больше электронных писем в нерабочее время. Соответственно, 43,61% респондентов в опросе Wildgoose «Работа из дома в 2021 году» указали, что «сейчас от них ожидают большего», в то время как отчет Королевского общества общественного здравоохранения «Disparity Begins at Home» показал, что более половины респондентов (56%) ) чувствовал, что работа на дому затрудняет «отключение» в конце рабочего дня.

Пандемия высветила необходимость помочь сотрудникам поддерживать необходимые границы, особенно в области цифровой связи. Двигаясь вперед, одна из самых насущных проблем, с которыми столкнутся лидеры, – это как помочь сотрудникам быть продуктивными в рабочее время, но также отключаться от работы вне их, независимо от того, будут ли сотрудники работать из дома полный рабочий день, только несколько дней или вообще не работать. вообще.

Организации, которые серьезно относятся к благополучию и долгосрочному успеху, должны гарантировать, что у сотрудников есть как поддержка, так и инструменты, необходимые для того, чтобы вернуть себе контроль над своим временем.Это означает оснащение их инструментами для самостоятельного распознавания и решения проблем. В долгосрочной перспективе мы должны переориентировать наши давние социальные конструкции на работу – например, на «идеального работника» или «всегда активный» менталитет – которая может непреднамеренно способствовать выгоранию и снижению производительности.

Важность и срочность

Одной из основных причин выгорания и низкой производительности труда является ежедневное преодоление напряженности между срочными и важными задачами. Срочные задачи, такие как ответы на запросы или электронные письма, могут потребовать мало времени для решения, но часто очень постепенно продвигают цели организации.Важные задачи, такие как творческие проекты или разработка стратегии, требуют больше времени, но могут значительно способствовать достижению целей организации.

Другими словами, 20% того, что вы делаете, на самом деле могут составлять 80% ваших результатов, если эти 20% являются частью ваших важных рабочих задач.

Сотрудникам необходимо выполнять оба типа задач. Тем не менее, поскольку важные задачи часто имеют небольшую срочность и их влияние имеет тенденцию проявляться в долгосрочной перспективе, они постоянно остаются в списке «дел» или решаются в нерабочее время.

В связи с недавним сдвигом в сторону надомной работы или гибридной работы, исчезновение формальных границ работы и неработающих, а также технология, упрощающая быстрый запрос информации, важные задачи рискуют оказаться еще более низкими по лестнице приоритетов.

Сложность количественной оценки результатов работы, особенно работы со знаниями, в дальнейшем побудила организации полагаться на устаревшие метрики, такие как время очного опроса или скорость ответа. Как ни странно, это сигнализирует сотрудникам, что срочная работа важнее важной.

Как лидеры могут помочь сотрудникам находить время для важных рабочих задач в мире, который требует отвлечения внимания и срочности?

Время упреждения

Один практичный и не требующий затрат метод, который работодатель может изучить, – это внедрение «проактивного времени».

Идея относительно проста: помогать сотрудникам блокировать период непрерывного времени в своем дневнике каждый день, чтобы работать исключительно над важными, но несрочными задачами.

Менеджеры могут сопротивляться подобному вмешательству, но растущие данные свидетельствуют о том, что эта деятельность приносит ощутимые выгоды, помимо простой возможности вычеркивать давние пункты из списка дел.

В пилотном исследовании с организацией по маркетингу и обслуживанию клиентов сотрудники, которые использовали проактивное время, сообщили о более высоких баллах по самооценке продуктивности, управления временем и ощущению рабочей нагрузки по сравнению с группой сотрудников, которые еще не использовали проактивное время. . Примечательно, что способность сотрудников по самооценке достигать результатов и оставаться отзывчивой к клиентам оставалась стабильной в обеих группах.

В отдельном 6-недельном полевом эксперименте с выборкой глобальных сотрудников, работающих в компании по производству потребительских товаров, сотрудники, случайным образом отнесенные к активной временной группе, сообщили о 10% -ном увеличении самооценки производительности по сравнению с таковыми в контрольной группе.Сотрудники, которые смогли придерживаться проактивного времени как минимум 4 недели, сообщили о снижении рабочего выгорания на 6%.

Что такое проактивное время?

Каждую неделю сотрудники выделяют 30-минутных сеансов регистрации , обычно в понедельник или пятницу. Сотрудники используют эти сеансы, чтобы сначала составить список своих текущих и предстоящих рабочих задач и систематизировать их с точки зрения срочности и важности. Затем сотрудники резервируют проактивное время (в идеале, два часа подряд) на следующую неделю, маркируют их как таковые в своем календаре и выделяют одну важную, но не срочную рабочую задачу на каждый проактивный временной блок.Сотрудники также могут использовать эти сеансы регистрации, чтобы оценить свою предыдущую неделю и отпраздновать свои достижения.

В течение своего ежедневного рабочего времени сотрудники обращаются к своему календарю, чтобы определить задачу, которую они планировали выполнить. Это важно, потому что исследования показывают, что мы с большей вероятностью выполним наши планы, если будем конкретизировать их. Планируя только одну задачу на проактивный временной блок, сотрудники также могут избежать многозадачности – тактика, которая, как показали исследования, пагубно сказывается на нашей производительности.

Чтобы проактивное время было действительно полезным, сотрудники должны стараться как можно меньше отвлекаться. Это означает перевод телефона в режим полета, включение функции «Не беспокоить» на цифровых средствах связи или, если возможно, работу в автономном режиме. Для некоторых может быть даже полезно добавить сообщение электронной почты об отсутствии на работе, чтобы избежать нашей ошибочной тенденции сразу же отвечать на входящие сообщения. Естественно, сотрудники должны чувствовать, что их руководители поддерживают и уважают внедрение упреждающего времени.Если все будет сделано правильно, руководители смогут избежать долгосрочных финансовых затрат, связанных с выгоранием сотрудников, низкой производительностью и текучестью кадров.

Конечно, проактивное время может не подходить каждому сотруднику и его предпочтительному стилю работы. Условия работы на дому у коллег сильно различаются, равно как и обязанности и роли. Тем не менее, этот подход предлагает практичный и простой в реализации метод, помогающий сотрудникам решать те важные, но несрочные задачи, на которые всегда не обращали внимания. Проактивное время также можно адаптировать к своему контексту.Также может быть полезно интегрировать или опробовать его как инструмент командного уровня; в конце концов, время – это не только индивидуальный ресурс, но и коллективный ресурс, который мы можем и должны защищать вместе.

Работа становится все более изменчивой, «рабочее место» больше не обязательно является отдельным физическим местом, а технология способствует появлению безграничных организаций, виртуальных рабочих пространств и возможности постоянно быть подключенным к своей работе. Эти меняющиеся обстоятельства усиливают предпандемические тенденции, когда сотрудники изо всех сил пытаются поддерживать границы между работой и не работой и выполнять свою самую важную работу в рабочее время.

Сотрудникам и руководителям необходимо изучить новые инструменты, такие как проактивное время, которые позволят им персонализировать свои рабочие дни, чтобы они могли эффективно справляться с требованиями сегодняшнего непредсказуемого мира, что приводит к положительным результатам для их личного благополучия и их работоспособности. , и результаты для организации в целом.

Д-р Лаура Джурдж – научный сотрудник Лондонской школы бизнеса с докторской степенью. Исследование Лауры фокусируется на последствиях изменения характера работы для благополучия и производительности, а также на том, что руководители организации могут сделать, чтобы помочь сотрудникам добиться успеха.Послушайте, как Лора рассказывает о своем последнем исследовании в подкасте Лондонской школы бизнеса Leadership Playbook : « Мы слишком много работаем? »Следуйте за Лаурой в Twitter @lauramgiurge .

Д-р Дэн Кейбл – профессор организационного поведения Лондонской школы бизнеса. Исследования и преподавание Дэна сосредоточены на вовлеченности сотрудников, изменениях, организационной культуре, лидерском мышлении и взаимосвязи между брендами и поведением сотрудников.Он является автором книги Exceptional: Build Your Personal Highlight Reel and Unlock Your Potential . Следуйте за Дэном в Twitter @ DanCable1 .

Время и знания – Оксфордская стипендия

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования.дата: 30 августа 2021 г.

Глава:
(стр.28) 1 Время и знания
Источник:
Политология
Автор (ы):

Пратама Банерджи

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso22 / 978019803 В этой главе исследуются работы индийских ученых о значении времени и знаний в индийской политической мысли. В нем анализируются работы, которые ставят под сомнение чистоту, приоритет и универсальность европейской современности, а также те, которые показывают политическую запутанность исторической дисциплины.Он также оценивает исследовательскую литературу, которая исследует идею единой мировой истории, управляемой логикой капитализма, и те, которые стремились восстановить истории, подавленные «националистической темпоральной схемой». В этой главе также рассматривается особенность опыта постколониальных обществ и запутанность эпистемологий и иерархий власти.

Ключевые слова: Индийская политическая мысль, время, знание, европейская современность, политическая запутанность, история, всемирная история, капитализм, постколониальные общества, иерархии власти

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этой книге, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *