Разное

Времена года нарисовать на одном листе: 4 времени года на одной картинке для детей (10 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Предназначена для родителей, педагогов, психологов


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации


Кряжева Н. Л.

Развитие эмоционального мира детей. Попу­лярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1996. 208 с., ил.

В книге представлено свыше 130 игр и упражнений, которые помогут взрослым развить эмоциональную сферу дошкольников и младших школьников (с 4 до 10 лет) и исправить некоторые отклонения (страхи, робость, агрессия). Даны также специальные методы: анимотерапия, арттерапня, телесно-ориентированные и танцевально-двигательные техники.

Предназначена для родителей, педагогов, психологов.


СОДЕРЖАНИЕ

От автора

Особенности развития эмоциональной сферы ре­бенка

Родительские ожидания как важный фактор формирования психоэмоциональной структуры личности ребенка

Психологическое значение процесса родов

Ранние этапы эмоционального развития

Адаптация малыша к детскому саду

Кризис трех лет и как его преодолеть

Особенности эмоционального мира дошколь­ника

Значение детских фантазий

Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка

Влияние родительских установок на развитие детей

Темперамент — основа поведения ребенка.

Отклонения в эмоциональном развитии и их коррекция

Игры и упражнения для детей с затрудне­ниями в общении

Игры и упражнения на снятие страхов повышение уверенности в себе

Игры и упражнения на снижение агрес­сии и ослабление негативных эмоций

Методы саморегуляции и снятия психо­эмоционального напряжения у детей

Упражнения на развитие умения чувство­вать настроение и сопереживать окружающим

Специальные методы развития эмоциональной сферы ребенка

Какие игрушки нужны детям

Роль сказки в развитии детской эмоцио­нальности

Домашние животные и их значение в раз­витии детей

Рисуночные игры

Танцевально-двигательные и телесно-ориен­тированные техники

Вместо заключения

Литература

ОТ АВТОРА


Эта книга адресована тем, кого по-настоящему заботит будущее детей, ее можно без особых усилий использовать в качестве увлекательного пособия по диагностике и развитию эмоциональной сферы ре­бенка. Возможно, для многих читателей «открове­нием» станут страницы о важности ожидания по­явления ребенка на свет, моменте рождения и самых ранних этапах общения с малышом. Кто-то с удив­лением узнает, что упрямство и капризность трех­летнего ребенка – – это нормальное, закономерное и во многом полезное явление в личностном развитии детей, а вот поведение родителей при этом — важный фактор в возникновении у него эмоциональных про­блем.

Как подготовить малыша к детскому саду, стоит ли тревожиться по поводу детских фантазий, хорошо ли вашему малышу в семье • на эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в книге.

Выполняя необычные упражнения и играя с деть­ми, вы не только поможете им преодолеть эмоцио­нальные проблемы, развить уверенность в себе, во­ображение, ловкость и смекалку, но и получите огромную радость от общения друг с другом, завоюете доверие и дружбу с ребенком. Обязательно обратите внимание при этом на возрастные рекомендации.

Активными помощниками в этом могут стать домашние животные и «игрушки-подружки», которые надо научиться правильно выбрать.

Не всегда рассказываемые ребенку сказки помо­гают благоприятному эмоциональному развитию. Чи­татель искренне удивится, узнав истинный смысл «Курочки-Рябы» и «Колобка», и поймет, как важно вовремя рассказать их ребенку. Вы когда-нибудь слышали про энергетические сказки?

Любимые детьми виды деятельности: рисование, танцы и движение – – можно использовать в целях снятия тревожности, агрессии, интенсивного развития эмоциональности и общительности. Играя с ребенком, вы заметите изменения в его настроении, поведении и самочувствии.

Не забывайте, хвалить и поощрять ребенка; если вы хотите, чтобы он не потерял интерес к игре, присоединяйтесь к нему, будьте искренне активны.

Улыбка на детском лице, веселый смех в семье, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми – всего этого вы добьетесь, если будете пользоваться нашей книгой. Ведь главное ее назна­чение помочь детям и взрослым жить вместе дружно, радостно и свободно.

ОСОБЕННОСТИ


развития эмоциональной сферы ребенка

Родительские ожидания как важный фактор в формировании психо-эмоциональной структуры личности ребенка
Осознанное желание родителей иметь ребенка яв­ляется самым главным моментом в формировании психоэмоциональной структуры личности ребенка.

Позитивный взгляд на себя, жизнь и окружающих складывается у ребенка еще в момент его существования в виде зародыша. «Меня хотят, любят, ждут» эта формула, записанная в подсознании,

определяет не только развитие, но и весь жизненный путь личности. Дети, в необходимости появления которых на свет долго сомневались родители, суще­ственно отличаются от желанных. Своим поведением они как бы мстят родителям за их «нежелание, нелюбовь, неожидание». В практической работе мне удается отличить таких детей без особых усилий: они негативно относятся к окружающим, многое делают «назло», слабо справляются с ситуациями, требующими осознания и волевых усилий, а главное, что часто наиболее беспокоит и родителей, и педа­гогов, – они не любят себя, утверждают, что весь мир вокруг враждебен, и в качестве психологической защиты выбирают эмоциональные и поведенческие реакции, не принимаемые окружающими: агрессив­ность, замкнутость и необщительность, робость, или же напротив – демонстративность, капризность, не­управляемость.

Многие родители, давно уже приняв и полюбив своего ребенка, удивляются – почему он такой, что мы делаем не так? И тогда я прошу родителей тактично ответить на вопрос, не было ли каких-либо серьезных причин сомневаться в появлении ребенка на свет, желанный ли он. К сожалению, многие, с горечью и грустью в глазах, сознаются: *Да, такое было». Глубокое сознание этого момента и его при­нятие дает серьезный толчок в диагностике психо­эмоциональных нарушений у детей и помогает вы­брать правильные и эффективные методы коррекции. Поэтому, будущие родители, желайте и ждите своего ребенка!

Каталог: book -> practic psychology
practic psychology -> Психология журналистики
practic psychology -> Книга охватывает наиболее значимые теории личности в современной психологии. Содержание Предисловие к русскому изданию

practic psychology -> Сергей Сергеевич Степанов Детский мир. Советы психолога родителям
practic psychology -> С. Ю. Головин словарь практического психолога (около 2000 терминов, 1998 г. ) Словарь-справочник
practic psychology -> Московская служба психологической помощи населению Психологическая помощь при эмоциональной зависимости
practic psychology -> Юрий Г. Чернов Анализ почерка в работе с кадрами
practic psychology -> Сам себе — серия илья Шеголев
practic psychology -> Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления в систему подготовки управленческих кадров практически всех специальностей включена такая дисциплина как «Психология управления»
practic psychology -> Урбанович А. А. Психология управления ббк 88. 5 У 69 Серия основана в 1998 году
practic psychology -> С. Л. Братченко экзистенциальная психология глубинного общения уроки Джеймса Бюджентала


Скачать 1.23 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

П.И. Чайковский «Времена года»: история, видео, слушать, содержание

П. И. Чайковский «Времена года»

 

«Времена года» – это не просто цикл ярких характеристичных пьес, которые знакомы практически каждому с самого детства. Это настоящий личный дневник композитора, куда он старательно записал все памятные и дорогие для него эпизоды, удивительные картины природы. Здесь тесно сплелись городские картины жизни, деревенский быт, бескрайние просторы и чувства. Что и отличает фортепианный цикл Петра Ильича Чайковского от других подобных произведений.

Историю создания «Времен года» Чайковского, содержание произведения и множество интересных фактов читайте на нашей странице.

 

 

История создания

Возникновение известнейшего цикла Петра Ильича Чайковского связано напрямую с журналом «Нувеллист», который начал свою деятельность с 1842 года. Это издание знакомило читателей со всеми новинками из мира музыки, работами отечественных и зарубежных композиторов. Петр Ильич успешно сотрудничал с журналом с 1873 года, тогда он написал специально для издания несколько вокальных произведений.

На этот раз издатель журнала Николай Матвеевич Бернард в ноябре 1875 года обратился к Чайковскому с просьбой сочинить цикл пьес и пообещал весьма приличный гонорар.

Издатель сразу предложил композитору названия пьес, определив тем самым программу произведений. В декабре 1875 году в том же журнале опубликовали анонс, в котором пообещали познакомить читателей уже в наступающем году с оригинальным сочинением Чайковского, перечислив названия пьес.

Сведений о процессе написания цикла практически нет, известно лишь, что в это время Петр Ильич пребывал в столице. В середине декабря 1875 года маэстро в своем письме к Бернарду написал, что сильно обеспокоен тем, что пьесы могут оказаться длинными и скучными. Впрочем, сомнения Чайковского были напрасными, ведь сочинения понравились Бернарду и они были опубликованы точно в срок.

Когда пьесы были готовы и их опубликовали в «Нувеллисте», Бернард к ним добавил поэтические эпиграфы, чтобы полнее раскрыть замысел композитора.

Само наименование «Времена года» впервые возникло в конце 1876 года, когда был издан полностью весь цикл. Во всех последующих изданиях этот заголовок сохранился. Впрочем, Бернард все же внес свою лепту, добавив к заголовку пояснение «12 характерных картинок».

13 декабря Петр Ильич отправил издателю первые две пьесы и сразу же началась подготовка к их публикации в журнале, который выпускался каждый месяц. Таким образом, в каждом номере должны были быть представлены сочинения композитора, которые и открывали его, за исключением девятого номера. В этом выпуске первой расположили работу В. Главача – постоянного автора издания. В том же номере было указано, что все подписчики получат в конце года двенадцать пьес Чайковского в одном издании, как приятный бонус. Таким образом, полностью весь цикл увидел свет в конце 1876 года.

К сожалению, информации о том, как критики приняли новинку Чайковского и о том, где пьесы были впервые исполнены, нет. Впрочем, признание публики не заставило себя долго ждать. Вскоре этот цикл стал необычайно популярен среди исполнителей, причем как любителей, так и настоящих профессионалов.

 

 

Интересные факты

  • Композитору были предоставлены заранее названия всех двенадцати пьес, но некоторые из них он все же озаглавил самостоятельно. Так, миниатюра «Жатва» была обозначена как Скерцо, а «Святки» – Вальс. В последствии, эти подзаголовки были убраны другими издателями.
  • Чайковский не единственный из композиторов, кто написал цикл «Времена года». Ранее эту тему затронул Антонио Вивальди, сочинивший 4 струнных концерта, которые соответствовали разным сезонам. Астор Пьяцолла написал цикл из четырех пьес, выполненных в стиле танго. Композитор Григор Ахинян создал танцевальный цикл «Времена года». Помимо этого, существует большое количество одноименных балетов, а также оратория Йозефа Гайдна.

  • В живописи также имеются циклы «Времена года» (Никола Пуссена, Джузеппе Арчимбольдо). Франческо Соцци создал цикл фресок, соответствующих сезонам, а Марк Шагал – мозаику.
  • Белые ночи – это образ, который всегда привлекал внимание творцов. Русские художники и поэты воспевали их романтичность в своих работах. Ф. Достоевский написал повесть «Белые ночи».
  • В одной из пьес Чайковский показывает романтический образ Петербурга. С этим городом его многое связывало. Именно здесь он пережил свой триумф и обрел признание публики.
  • В первой половине XIX века большую популярность в отечественной музыке приобрели баркаролы. Они прочно вошли в русскую лирику, а также проникли в поэзию и живопись.
  • Фортепианный цикл Чайковского исполняли многие известнейшие пианисты, такие как Святослав Рихтер, Андрей Никольский, Михаил Плетнев.
  • Фестиваль «Кружева», проходивший в Вологде (2016), сумел покорить слушателей, ведь на нем было сразу представлено шесть вариантов пьесы «Осенняя песнь» из цикла.
  • П. И. Чайковский «Времена года» 12 характерных картин для фортепиано.

 

Содержание «Времен года»

В сборник «Времена года» вошло 12 небольших пьес, которые соответствуют всем месяцам года. Очень точно композитор передал не только природу, во всей ее красе, но и состояние человека, мир его чувств, связанных с этим временем года. Подчас, даже не нужны слова, чтобы понять, что именно хотел передать автор в этом произведении. Музыка очень ярко и понятно говорит сама за себя.

«У камелька» – первая пьеса в сборнике, которая показывает месяц Январь. Камельком назывался русский камин, который был практически в каждом доме и собирал около себя всю семью зимними вечерами. Если это крестьянская изба – то обязательно пели песни, пряли кружева, если дворянская – то в основном музицировали или читали. Спокойная и умиротворенная музыка, а также отдельные мотивы мелодии, словно передают неторопливую речь. Слушая эту пьесу можно легко представить, как люди, сидящие около камина, задумчиво смотрят на пламя огня и беседуют. Вторая часть несколько отличается от первой и третьей, она более взволнованная и оживленная.

«У камелька» (слушать)

 

Во второй пьесе «Масленица» перед слушателями разворачивается картина народного гуляния. Масленичная неделя неизменно заканчивается празднеством, которое приурочено к встрече весны. С помощью музыкальных звуков композитор передал гуляющую толпу, танцы ряженых и звучание инструментов. Очень интересно построена миниатюра, она состоит из небольших картинок, которые быстро сменяют друг друга, однако первая тема постоянно возвращается. Перед слушателями очень четко и ярко предстает картина народного праздника со всеми полагающимися атрибутами.

«Масленица» (слушать)

 

«Жаворонок». С чем у людей чаще всего ассоциируется начало весны? Конечно же с пением птиц, именно жаворонок издавна считается весенней пташкой, а его пение символизирует собой наступление долгожданного тепла в марте. Вся природа пробуждается от зимней спячки. В этой мечтательно-грустной пьесе композитор очень точно передал пение птиц с помощью звукоизобразительности. В произведении тесно граничат две разные темы, которые между тем объединяются трелями. Одна из них – лирическая, напевная, другая же – широкая, с большими взлетами.

«Жаворонок» (слушать)

 

 

«Подснежник». Весеннее солнышко пригревает, поют птицы и настало время распуститься первым весенним цветам. Подснежники появляются сразу же, как только отступают холода и сходит снег. Эта пьеса передает все волнение и трепет, который переполняет человека от созерцания пейзажа. Не удивительно, ведь весной пробуждается не только природа, но и чувства человека. Влюбленность, надежда на светлое будущее – все прекрасно в это время. В музыке, выполненной в вальсовом ритме, передаются эти светлые эмоции.

«Подснежник» (слушать)

 

«Белые ночи» Май. Вдохновленные и необычайно поэтические белые ночи в Санкт-Петербурге, когда воздух окутан невероятным романтическим настроением, переданы в этой пьесе. Атмосфера в музыке очень переменчивая, в ней горестные раздумья резко сменяются невероятным восторгом. Все это происходит на фоне неизменного романтического ночного пейзажа. Первый раздел – это скорее мечты о счастье, он построен на коротких мотивах, передающих вздохи. Второй раздел более страстный. Волнение в душе сильно нарастает и переходит в восторженно-радостный порыв. Третий раздел возвращает к спокойным мечтам и мечтательному настроению.

«Белые ночи» (слушать)

 

 

«Баркарола». Июнь. В Венеции были очень распространены Баркаролы – это песни, которые исполняли итальянские лодочники. Они все были плавными и певучими. Широкая мелодия первой части звучит очень выразительно. Аккомпанемент к ней напоминает гитарные переливы, которые были вполне традиционны для баркаролы. В средней части настроение сменяется на более радостное и взволнованное. В конце пьесы музыка замирает, словно лодка с певцом постепенно удаляется, скрываясь за горизонтом.

«Баркарола» (слушать)

 

«Песнь косаря». Июль. Рано утром косари, вооружившись своими инструментами, отправлялись в поле, чтобы косить траву. При этом они часто пели трудовые песни, что помогало им в работе. В небольшой пьесе Чайковский показал яркую картинку деревенской жизни. Сама основная мелодия точно передает интонации народной песни. В миниатюре три раздела. Первый и третий из них – это сама песня работника, которая наполнена весельем и энергией. Средний раздел несколько иной, похож на инструментальный проигрыш.

«Песнь косаря» (слушать)

 

«Жатва». Август. В конце лета принято собирать урожай с поля, причем в жизни крестьянина – это был один из самых важных периодов. Работали в поле много, но находилось время и для песен. Перед слушателями разворачивается народная сценка из жизни крестьянина. Музыка звучит оживленно и приподнято. Средняя часть пьесы – небольшое лирическое отступление, рисующее деревенский пейзаж с его равнинами и бескрайними полями. Именно для этой миниатюры Чайковский ввел свой подзаголовок «Скерцо».

«Жатва» (слушать)

 

«Охота». Русский быт XIX века невозможно представить без охоты, которая выступала своеобразной забавой в дворянских поместьях. Именно ее Чайковский и изобразил в этой осенней пьесе. Обычно охота всегда проходила шумно, весело, повсюду были слышны охотничьи рога и лай собак. Очень мастерски Петр Ильич использовал звукоизобразительные приемы в этой пьесе.

«Охота» (слушать)

 

 «Осенняя песнь». Осень в нашей стране всегда особенная, не зря ею восхищались многие поэты, живописцы, воспевая в своих работах. Это неповторимая и ни с чем не сравнивая красота русской природы, искрящаяся золотыми красками. Конечно, осень бывает и другая, когда унылый дождик заставляет немного грустить по уходящему лету, а природа словно умирает. Именно это настроение и попытался передать Петр Ильич в своем произведении. Пьеса занимает центральное место во всем цикле. В ней словно отображен итог повествования. Интонации вздоха, грусть и тоска звучат в пьесе. Лишь средняя часть, как проблеск надежды и в ней звучит трепетный подъем, полный воодушевления. Однако третий раздел вновь возвращает к интонациям грусти и печали. Последние такты звучат с замиранием, кажется, что нет уже никакой надежды на возрождение.

«Осенняя песнь» (слушать)

 

«На тройке». Хоть ноябрь и относится еще к осенним месяцам, но зима уже чувствуется в полной мере. Морозы уже стоят, а деревья покрываются белой изморозью. Восхитителен пейзаж в это время года. Начинается произведение красивой мелодией широкого дыхания, которая рисует перед слушателями русские просторы. Внезапно спокойствие нарушает отдаленное звучание колокольчиков, которые постепенно приближаются. Это резво скачет тройка лошадей, запряженных вместе. Веселый перезвон бубенцов на время отодвигает на задний план лирическое настроение. Но вот лошади промчались мимо и перезвон постепенно затихает. Снова звучит первая мелодия, похожая на заунывную песнь ямщика.

«На тройке» (слушать)

 

«Святки». Что принято делать на Святки? Девушки гадают на своих суженных, по всюду царит праздничная атмосфера. По улицам ходят ряженые, которые заходят в дома и развлекают хозяев своими шутками, песнями. Своей заключительной пьесе в цикле Чайковский дал определение «Вальс». Эпизоды этого танца здесь действительно встречаются и чередуются с основной мелодией. Завершает пьесу торжественный праздник под звуки безмятежного вальса, когда все семейство вместе с гостями, собирается вокруг шикарной Рождественской ели.

«Святки» (слушать)

 

Новые версии «Времен года»

Цикл «Времена года» оказался невероятно популярен среди исполнителей, именно поэтому он существует во всевозможных переложениях для разных инструментах и составов. Многие известные музыканты в свое время занимались оркестровкой партитуры фортепианного цикла. Наибольшей популярностью пользуется версия Александра Гаука (1942 г), которая была приурочена к 100-летию композитора.

Интересную версию представил публике Сергей Рыцарев-Абир, которая поражает слушателей необычной оркестровкой. Это не просто обычное переложение для симфонического оркестра, в этой версии чувствуется стиль Чайковского, будто бы он сам мыслил его таким, создав именно для оркестра. Яркими картинами перед слушателям показаны эти небольшие пьесы. Исследователи отмечают, что именно в этом варианте есть то, что удалось воплотить лишь Михаилу Плетневу – логика оркестрового масштаба. Сам автор отмечал, что при работе руководствовался одним правилом. Он изначально мыслил цикл Чайковского лишь как набросок, а если быть точнее, то как фортепианное переложение уже существующего (гипотетически) симфонического произведения. Это позволило ему по-новому взглянуть на произведение и преодолеть привязанность к фортепиано. В некоторых моментах, ему пришлось даже дописать несколько вступительных тактов к миниатюрам, чтобы не разрушить концепцию всего замысла.

 

 

Примечательно, что этот фортепианный цикл Чайковского не имеет границ во времени. Его знают, ценят и любят слушатели, исполнители разных стран мира. Не одно десятилетие юные музыканты воспитывались на этих простых и таких понятных пьесах, которые представляют собой настоящие жемчужины русской классической музыки. «Времена года» удивительное произведение, которое обладает особой притягательностью, не утраченной за все время существования и в этом его главное достоинство.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


«Времена года» Чайковского

Создайте изображение четырех времен года

Воссоздайте четыре времени года на картинке, используя забавные сочетания цветов и цветов весны, летнего солнца, которое скрашивает праздники, гармонию красок осени и снег, когда наступает зима.

Материалы:

  • Smooth Canson® Vivaldi® цветная бумага (120 г/м² или 240 г/м²) оранжевый, лесной орех, шоколад, зеленый луг, зеленый мох, фуксия розовый, вереск, помидор, небесно-голубой , основной синий, королевский синий, небесно-голубой, соломенно-желтый, золотисто-желтый, подсолнечно-желтый и белый
  • Canson® «C» Grain® белая бумага для рисования
  • Canson® Vivaldi® цветная гладкая бумага (120 г/м²), цвет фона на выбор
  • Дырокол для круглых отверстий
  • Цветные карандаши
  • Красочная лента
  • Клей
  • Ножницы

Шаг 1

Загрузите PDF , чтобы получить шаблон.

Начните с создания фона, на который вы будете наклеивать карты времен года. Для этого нужно разрезать цветной лист бумаги до размеров 16 х 16 см.

Для каждого времени года вырежьте квадраты из цветных листов размером 6,5 х 6,5 см.

Шаг 2

Вырежьте четыре квадрата 6 x 6 см из листа Canson ®  «C» зерна ®  , затем наклейте их на цветные квадраты.

Создайте рамку, раскрасив границы.

Шаг 3

В зависимости от характеристик каждого времени года выберите из шаблона подходящие ему фигуры. Например, выберите для осени зонт, листья и молнию.

Обведите эти детали на цветной бумаге и вырежьте, как показано на рисунке.

Шаг 4

По мере продвижения вы можете наклеивать их на карточки.

Шаг 5

Для весны можно использовать траву, цветы разных цветов, бабочек и сапоги.

После вырезания наклейте эти фигурки на пружинку.

Шаг 6

Для летней открытки можно нарисовать солнце, море и чаек. Сделайте солнце из кругов разного цвета и формы.

Солнечные лучи можно сделать из тонких полосок оранжевой бумаги.

Вырежьте их и соберите, как показано на рисунке.

Шаг 7

Используйте белый лист для снега и покрасьте его в голубой цвет. Затем вырежьте его и приклейте к нижней части зимней открытки.

Из двух кругов можно сделать снеговика.

Не забудьте украсить снеговика такими аксессуарами, как лента, пуговицы и ткань.

Ступень 8

С помощью дырокола сделайте несколько снежинок.

Приклейте все это на зимнюю открытку и раскрасьте снежинки в голубой цвет.

Шаг 9

После того, как вы закончите все свои карты, наклейте их на фон.

При желании добавьте к каждой карточке небольшие этикетки, обозначающие времена года.

Готово! Ваша картина из 4 сезонов готова!

Подсказка

Вдохновил ли вас этот проект? Пусть приключение продолжается! Canson хочет, чтобы вы продемонстрировали творения ваших учеников, поделившись ими с нашим сообществом. Мы хотели бы увидеть, что они создали, что бы это ни было! Просто свяжитесь с нами, используя  контактная форма .

Направленный рисунок тыквы – Лепча Эбби

Окунитесь в дух осеннего сезона с этим направленным рисунком тыквы , который идеально подходит для начальных классов.

Детское рисование — мой любимый вид искусства, поэтому мне так нравится включать направленные рисунки в мой начальный класс. Это станет отличным дополнением к вашим октябрьским темам, изучаете ли вы осень, тыквы или Хэллоуин!

Преимущества направленного рисования для начальной школы

Направленные рисунки отлично подходят для этой возрастной группы, потому что они побуждают учащихся работать над мелкой моторикой, визуальным пространственным интеллектом, и следовать указаниям. Они также работают как над математическими понятиями, так и над навыками письма.

Для младших школьников это упражнение улучшает распознавание чисел (1-6) и порядок чисел. (Вы можете найти дополнительные ресурсы для понимания чисел здесь.)

Я также думаю, что они помогают укрепить уверенность ваших детей и почувствовать успех в завершенном проекте.


Материалы, которые вам понадобятся

В зависимости от того, как вы используете эти рабочие листы, вот материалы, которые вам понадобятся для этого проекта:

  • Распечатанные копии прямого чертежа
  • Печатные копии пустой страницы чертежа (необязательно)
  • Бумага для рисования (дополнительно)
  • Карандаши или маркеры и/или мелки

Как использовать рабочие листы направленного рисования

Я включил пустой пошаговый рабочий лист, на котором ваши дети могут рисовать свои тыквы. Попросите их ссылаться на включенную направленную страницу рисования и напомните им выполнять каждый шаг по порядку.

Другой вариант — попросить их нарисовать тыкву на отдельном листе бумаги с помощью фломастеров и/или мелков. Милая подруга поделилась этими фотографиями, которые выполнил ее класс, и они просто драгоценны! Мне нравятся разные личности, которые сияют в каждой тыкве. Определенно достоин доски объявлений или дисплея прихожей!

Получите бесплатную загрузку рисунка с изображением тыквы

Я бы хотел, чтобы у вас была копия этой книги для вашего класса, чтобы вы тоже могли сделать милых тыквочек! ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА, чтобы получить копию!

Другие занятия, посвященные тыкве

Это занятие отлично сочетается с уроком, посвященным тыкве, например, с планом урока «Изучение тыквы» в детском саду миссис Уиллс.

А в классе миссис Джамп есть бесплатная сборка тыквы, которая безумно развлекает детей.

Книги с картинками на тыквенную тематику

Мое направленное рисование также отлично сочетается с целым рядом замечательных детских книг. Я написал обо всех моих любимых книжках с картинками на тему тыквы, и в посте есть МНОГО занятий ELA, которые вы можете сочетать с каждым!

Но если вам больше нравятся хэллоуинские чтения, у меня есть пост и об этом! Вот мои 10 любимых книг и занятий на Хэллоуин!


Другие занятия по рисованию, которые могут вам понравиться

Вам просто понравилось это занятие? Ознакомьтесь с другими моими постами, посвященными проектам направленного рисования на разные темы!

  • Управляемое рисование ламы
  • Направленный рисунок летучей мыши

Эбби Маллинс

Эбби — бывшая учительница детского сада и первого класса, которая направляет свою страсть к образованию на создание увлекательных занятий и ресурсов для детского сада и первого класса. Когда она не мечтает и не работает над ее следующим проектом, вы обнаружите, что она наслаждается своей семьей — скорее всего, в своем минивэне по дороге на футбольное поле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *