Времена года картинки разрезные: Картинки разрезные Времена года – купить в Перми по выгодной цене
Разрезные деревянные вкладыши для детей «Времена года»
Данный товар доступен по доставкам: Доставка по России (“Почта России”), Курьерская доставка по Московской области (до 50 км от МКАД), Курьерская доставка по Санкт-Петербургу, Курьерская доставка по Ленинградской области (до 30 км от КАД), Доставка по Москве курьером, доставка службой СДЭК Самовывоз , Самовывоз из пунктов выдачи по Москве (“Почтальон-Сервис”), Самовывоз из пунктов выдачи по России («Boxberry») , Скачивание, Оплата дистанционного обучения
Прочная деревянная рамка-поддон, в которую вложены 4 крупные фанерные картинки с изображениями четырех времен года. Изображения разрезаны на 4 части. Комбинируя детали разрезных фанерных вкладышей “Времена года” от бренда RNtoys, ребенок должен собрать целую картинку. Игра развивает навыки визуального сканирования – учит удерживать общий образ в памяти и составлять его из отдельных частей.Как играть с разрезными картинками?
Предложите ребенку дополнить почти готовую картинку, добавив самостоятельно одну деталь. Похвалите малыша, назовите время года. Постепенно усложняйте задачу, побуждая ученика добавлять по две, три детали и, наконец, собрать картинку самостоятельно. Хорошим способом усложнить задание будет “выдать” малышу два набора разрезанных деталей вперемешку, побуждая его составлять из перемешанных фрагментов целую картинку. От того, как у ребенка развито пространственное мышление и навыки визуального сканирования, зависит то, насколько успешно он будет манипулировать с предметами, ориентироваться в пространстве, осваивать письмо, расширять словарный запас. Разрезные фанерные вкладыши “Времена года” помогут вам показать малышу основные признаки, которые отличают одно время года от другого, научить его составлять небольшие рассказы о каждом из времен года, используя разрезные вкладыши “Времена года” в качестве визуальной опоры. На обратной стороне рамки предусмотрено отверстие для пальца диаметром 3 см. Это облегчает сборку – собранную картинку не нужно выковыривать, при необходимости она легко выталкивается наружу.
Консультация для родителей. Игры с детьми Разрезные картинки дома и в саду
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №396» г. Перми
Консультация для родителей детей второй младшей группы
тема: « Разрезные картинки – дома и детском саду»
Разработала воспитатель Феденева Юлия Витальевна
Уважаемые родители! Интересным вариантом дидактических игр являются разрезные картинки, об этом мы сегодня поговорим. Но сначала хочу спросить вас, используете ли вы такую игру со своими детьми и внуками? Где берёте картинки? Как ведут себя дети в игре?
Разрезная картинка – это картинка, разрезанная по прямым линиям на разное количество частей. Ребенку не надо думать о форме частей, и он может сосредоточиться только на изображении.
Цель разрезных картинок: Научить ребенка составлять целое из нескольких частей. В процессе игры с картинками ребенок знакомится с окружающим миром, расширяет словарный запас, активизируется речь, развивается логическое мышление, мелкая моторика.
Когда малыш собирает рисунок, он должен представить то, что он собирает, какой образ у него получится. В этом случае куски он должен соотносить с изображением так, чтобы ему было отведено правильное место. В противном случае не получится иллюстрация. От детей это требует сосредоточенности, серьезности, внимательности.
При складывании разрезных изображений малыш начинает осознавать предметную целостность, составлять иллюстрацию из частей. У него тренируется память, развиваться мышление, ориентировка в пространстве. Рисунки прекрасно влияют на усовершенствование мелкой ручной моторики. Закрепляя знания о предметах и явлениях, собирая целое из кусочков, формируется цель игры разрезные картинки.
От простого к сложному
Сначала лучше применять самые простые рисунки с маленьким количеством отдельных кусков. Изображение должно быть знакомо малышу. Хорошим вариантом являются две похожие картиночки, одна из которых поделена на 2 части. В этом случае одна может быть образцом.
После того, как ребенок освоит эту забаву, пример картинки ему не будет нужен. Для этой игры пригодятся рисунки из раскрасок или старых книжек. Намного интереснее будет, если нарисуете их сами. Используйте яркие, но не раздражающие цвета.
Сначала разрежьте изображения на две, далее на три детали. Затем количество кусков увеличивайте постепенно тогда, когда ребенок складывает самостоятельно предыдущий рисунок. Вы должны знать, что число собираемых элементов возрастает, а их размер уменьшается. Бывают случаи, когда малыш складывает картинки с крупными кусками легче.
Очень часто в детском саду я привлекаю детей старшего возраста к изготовлению таких игр для ребятишек помладше, дошколята с удовольствием мне помогают. Но при этом я преследую свои цели, моя задача не только привлечь ребёнка к художественному труду, а ещё и научить резать бумагу, развивая при этом ручки и пальчики детей. Игра разрезные картинки имеет широкое применение в логопедической деятельности с дошколятами средней, старшей группы. С ними занимается логопед и применяет в своей работе эти игры. В каждом возрасте, начиная с 1,5 – 3 и продолжая до 7 лет, ребенку очень интересна эта забава, поскольку с помощью нее он познаёт азбуку, игрушки, профессии, транспорт и т.д
Методика проведения игры
Проведя методику с разрезными рисунками, например по временам года, необходимо вначале подобрать картинки по этой теме. Целью данного метода является выявление умений составлять целый образ из частей. Задачей же является ориентирование по форме, цвету, величине, выявление наглядного образного мышления, координирование движения рук, а также мелкой моторики. Как провести эту забаву?
Стимульный материал. Цветные картинки, разрезанные на несколько частей. Для 3-4-летних – картинки, разрезанные на 2-4 части, а для 4-6-летних – картинки, разрезанные на 4-6 частей.
Инструкция. Посмотри внимательно на эти карточки. Как ты думаешь, что это такое? Какой предмет на них изображен? А теперь сложи эти карточки так, чтобы получился названный тобой предмет.
Проведение теста. Ребенку по очереди предъявляют разрезанные изображения предметов – от более простых к сложным. Карточки раскладывают хаотически, чтобы затруднить восприятие. Картинку предлагают собрать после того, как узнан нарисованный предмет. Если ребенок не может определить, что именно нарисовано на разрезанных картинках, возможна помощь взрослого, который обращает внимание на наиболее характерную деталь. Если изображение не узнано до начала работы, предлагают начать собирать картинку, и в процессе тестирования ( либо после его окончания) взрослый еще раз спрашивает ребенка, узнал ли он изображенный предмет.
Анализ результатов.
Дети с нормальным умственным развитием с 3 лет складывают картинку из двух частей методом проб.
После 4 лет они переходят к зрительному соотнесению. Картинки, разрезанные на 4 части, предлагаются с 4 лет, к 5 годам задание выполняется способом зрительного соотнесения.
При работе с картинками, разрезанными по прямым на три части, дети часто «теряют» среднюю часть, сдвигая начало и конец изображения, но при удивлении и вопросе «А куда положим этот кусочек?» самостоятельно исправляют ошибку.
Дети с ЗПР собирают картинку из двух частей к 4 годам, картинка из 4 частей может вызвать у них затруднения и в 5 лет. После показа способа действия (взрослый собирает, показывает ребёнку, а потом разрушает картинку) ребёнок выполняет задание. Дети отвлекаются, могут не закончить задание, им требуются организующая помощь и поддержка.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/396114-konsultacija-dlja-roditelej-igry-s-detmi-razr
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Времена года» | Занимательные факты по развитию речи (средняя группа):
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Времена года»
Ачмиз Оксана Адамовна
Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Времена года»
Конспект непосредственной деятельности
по образовательной области «Речевое развитие»
Развитие речи в средней группе по теме «Времена года»
Программное содержание:
Уточнить и обобщить знания детей о временах года, их чередовании;
упражнять в согласовании прилагательных с существительными;
обогащать словарный запас;
закреплять умение воспринимать образ каждого времени года в музыке, стихах, рисунках;
развивать фонематическое восприятие;
развивать слуховое и зрительное внимание;
воспитывать любовь к природе;
доставить детям радость и удовлетворение от игр;
воспитывать умение внимательно слушать своих товарищей, дополнять ответы.
Индивидуальная работа:
побуждать к активной речевой деятельности малоактивных детей.
Активизация словаря: волшебник, фартук, карман, почки, листочки, цветок, бабочка, бусы, пчела, мишка, шишка, лёд, вода, снег, вьюга, волшебный, мягкий, твердый, пушистый, колючий, ледяные, растаял, холодно, тепло,
Обогащение словаря: название времён года
Материалы и оборудование:
Фартук «Времена года»; куклы из бумаги – времена года; цветок, листок, снежинка (из бумаги); мяч; игрушки пчелы и медведя с шишкой; карточки к игре «Повтори»; иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка»; бусы из льда; бусы для лисы; костюм для девочки – лисы, четыре разрезные картинки (времена года) для игры ; магнитофон для прослушивания музыкальных фрагментов; записи фрагментов «Весенняя песня» из цикла «Песни без слов», песня из м/ф «Дед Мороз и лето» .
Используемые методы:
1. Словесные: лексико-грамматические упражнения, чтение стихов – «Летний день» (Елена Эрато, А. Плещеева «Осенняя песенка»; беседа, логические вопросы, загадки.
2. Практические: дидактические игры «Передай листочек другу», «Игра с мячом», «Игра со звуками», «Повтори», «Какой на ощупь?», «Куда спрятался медвежонок?», физминутка «Осень пришла», слушание музыкальных фрагментов «Весенняя песня» из цикла «Песни без слов», песня из м/ф «Дед Мороз и лето» ,текст Ю. Энтин, музыка Е. Крылатский
3. Наглядные:
игрушки пчелы, медведя;
куклы из бумаги – времена года, иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка», бусы из льда, костюм для девочки- лисы
Предварительная работа:
беседы о временах года;
чтение стихов и загадок о временах года, сказки «Заюшкина избушка»;
дидактические игры «Повтори», «Какой на ощупь?», «Куда спрятался?»
Ребята, посмотрите, как много у нас с вами сегодня гостей. Им очень интересно посмотреть, чем мы с вами занимаемся и как играем. Давайте со всеми поздороваемся (дети здороваются с гостями)
Ребята, а вы любите волшебство? (ответы детей)
Сегодня я для вас буду не просто воспитателем, я буду волшебницей!
У меня есть волшебный фартук, сейчас я его надену.
Нравится вам мой фартук? (ответы детей).
Посмотрите, на моём волшебном фартуке есть карманы.
Сколько карманов на моём фартуке, (имя ребёнка?
Ты согласен, (имя ребёнка?
А почему их четыре, вы сейчас поймёте!
Садитесь на стульчики, я вам расскажу сказку.
Жила – была семья: отец и четыре дочери. Отца звали – Год, а дочерей –Весна, Лето, Осень, Зима. Отец очень любил дочерей.
Ребята, вы знакомы с этими сестрицами? (ответы детей)
Давайте пригласим их к нам в гости! А поможет нам мой волшебный фартук!
Ты мой фартук расскажи!
Ты мой фартук покажи!
Кто же в гости к нам придет
Что с собою принесет?
Ребята, в первом кармане фартука я нашла листочек с загадкой. Если мы её отгадаем, то узнаем, какая из сестер сейчас к нам придёт!
Я раскрываю почки
В зелёные листочки.
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня. (Весна)
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла.
(Весна.)
(Звучит музыка «Весенняя песня» из цикла «Песни без слов»
К нам в гости пришла Весна! (Воспитатель достает куклу «Весна»)
Весну издавна любил народ. Называли ее весна – красна. Вся природа просыпается весной после зимних холодов. Появляются первые цветы, первые листочки на деревьях, прилетают птицы.
О весне много написано стихов, песен
(выключить музыку).
Посмотрите, какой наряд у Весны? (ответы детей).
Ребята, по дороге к нам Весна нашла бусы и принесла их нам.
Какие они? (красивые, разных цветов: называют цвета).
А теперь потрогайте их, как вы думаете из чего они сделаны? (из льда)
Интересно чьи они (предположения детей).
Я тоже такие бусы не ношу, пусть они пока полежат на столе.
Ребята, Весна к нам пришла и хочет посмотреть, дружно ли живут ребята в нашем детском саду?
Игра «Передай листок другу»
Дети передают листок, называя имена своих друзей в уменьшительно-ласкательной форме.
Например: Анечка, возьми листок.
Давайте порадуем Весну весенними словами.
Игра с мячом
Воспитатель: Ребята, встаньте в круг. Я буду бросать мяч и называть слово, а вы ловите мяч, затем возвращаете его мне и превращаете это слово в весеннее.
Например: день — весенний день;
погода — весенняя погода,
солнце —весеннее солнце,
настроение – ….
цветок – ….
небо – ….
дерево- …
букет – ….
Садитесь на свои места, ждем следующую гостью!
Ты мой фартук расскажи!
Ты мой фартук покажи!
Кто же в гости к нам придет
Что с собою при несёт?
(Воспитатель достаёт цветок и предлагает послушать музыкальную загадку)
Ребята, это не простой цветок а музыкальный!
Послушайте музыкальную загадку!
(Песня из м/ф «Дед Мороз и лето» ,текст Ю. Энтин, музыка Е. Крылатский)
О чём эта весёлая детская песенка? (ответы детей)
(Воспитатель достает куклу «Лето»)
Самой весёлой сестрой была – Лето. Солнце светит ясно, кругом цветы и бабочки.
Летний день (Елена Эрато)
Как хорош он, летний день,
Весело играет тень,
В саду бабочка порхает,
Зяблик что-то напевает,
У куста цветущих роз
Стайка пляшущих стрекоз,
И жужжит весь день пчела –
Мёд душистый принесла.
Кто прилетел к нам в гости вместе с «Летом»? (ответы детей)
Пчёлка, мы рады тебя видеть, присядь на цветочек и посмотри, как дети играют!
Дети, как звучит песенка пчелы? ж-ж-ж-ж
песенка комара? з-з-з-з
ветра? ш-ш-ш-ш,
воды? с-с-с-с
А давайте поиграем в игру!
Дидактическая игра: «Повтори»
Ждем следующую сестрицу!
Ты мой фартук расскажи!
Ты мой фартук покажи!
Кто же в гости к нам придет?
Что с собою принесёт? (Воспитатель достаёт желтый листочек и читает загадку)
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (Осень)
Давайте встретим Осень. (дети встают около своих стульчиков)
Физкминутка
Осень, осень к нам пришла
Дождь и ветер принесла.
Как-кап-кап, как-кап-кап
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зеленый сад.
Листья кружатся, летят.
Шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Листья кружатся, летят.
Пенье птиц уж не слышны,
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
Подождём их до весны.
(Дети садятся. Воспитатель достает куклу «Осень»)
А вот и Осень к нам пришла, её платье украшено разноцветными листочками.
Осень пришла и к нам мишку привела.
Что в лапах у мишки (шишка)
Мишка какой? А шишка какая? (воспитатель предлагает всем потрогать мишку и шишку)
Игра «Какой на ощупь?»
Например: мишка мягкий, а шишка колючая.
Мишка шёл, шёл, шёл
Мишка шишку нашёл (дети повторяют)
Медвежонок загрустил, давайте с ним поиграем!
Игра «Куда спрятался медвежонок?»
Дети отворачиваются к стульчикам, воспитатель предлагает детям найти медвежонка и сказать, где он спрятался (не трогая его руками).
Давайте встретим следующую сестрицу.
Ты мой фартук расскажи!
Ты мой фартук покажи!
Кто же в гости к нам придет?
Что с собою принесёт? (Воспитатель достает снежинку и читает загадку)
Н. Агошкова
Кто раскрасил белой краской
Все дороги и дома,
Словно мы попали в сказку?
Это к нам пришла. (зима!
(Воспитатель достает куклу Зиму)
Сестрица Зима была очень строгой и любила порядок. Если рассердится – холодом дыхнёт. Многие её побаивались: звери на всю зиму спать укладывался, птицы в тёплые края улетели.
Очень любила Зима чистоту и порядок. Всё вокруг одела белым одеялом.
А что это за белое одеяло? (снег)
Улыбается Зима, когда вокруг сияет снег.
Зима нам что-то принесла! (воспитатель достаёт картинку-иллюстрацию)
Ребята, посмотрите на эту картинку, какую сказку она вам напоминает? (Заюшкина избушка)
Что случилось в этой сказке? (ответы детей)
Кто все таки выгнал лису из избушки зайчика? (ответы детей)
Теперь я поняла, кто потерял бусы! Кто так быстро убегал, что не заметил пропажу (лиса).
Лиса за ними вернется, а мы пока поиграем.
Давайте представим, что подул сильный ветер и вьюга запела свою песню.
«Вьюга» И. п.: 1 – вдох; 2 – на выдохе произносим тихо: «У-у-у-у!» – вьюга начинается;
3 – вдох носом; 4 – на выдохе произносить громко «У-у-у-у!»;
5 – вдох носом; 6 – на выдохе произносить тихо: «У-у-у-у!» – вьюга заканчивается. Повторить 2 раза.
Вьюга закончилась и наступила тишина.
Вы слышите, играет какая-то мелодия, посмотрите, кто появился вместе с музыкой?
(входит девочка в костюме лисы).
Здравствуй, лисичка, хорошо, что та к нам пришла!
Лиса: Я вовсе не к вам пришла, я ищу бусы, которые потеряла.
Твои бусы нашла Весна, когда шла к нам в гости (лиса радуется, что пропажа нашлась).
Ребята, отдадим лисе бусы (дети видят на подносе воду и нитку от бус)
Что случилось с бусами? (ответы детей)
Правильно! В комнате тепло и ледяные бусы растаяли и превратились в воду.
Не расстраивайся, лиса, мы с ребятами подарим тебе другие бусы, они не растают.
Лиса: Вот спасибо! (лиса садится на свободный стульчик к детям)
Ребята, давайте нашим волшебным гостям подарим картинки!
Вьюга намела и все картинки рассыпались. Что же нам делать? (предположения детей)
Возьмите из корзины по одной части от картинок.
У кого на карточке часть от снежинки помогу собрать картинку для Зимы.
цветка Весны
бабочки Лета
листочка Осени
(дети подходят к столам и собирают разрезные картинки)
Воспитатель спрашивает у каждой группы детей: Что на картинке? Для кого она?
Анализ занятия:
Какие четыре сестры к нам каждый год по очереди приходят?
А все вместе они ….? (времена года)
Ребята, кто понял, почему на моём фартуке четыре кармана? (ответы детей)
Какое время года вам больше нравится?
Какое сейчас время?
Что вам больше всего понравилось?
Вы просто молодцы!
Скажем нашим гостя досвидания, а пчелку и мишку возьмём с собою в группу!
Разрезные картинки для детей 2-3 и 4-5 лет
Автор Ольга На чтение 3 мин. Просмотров 394 Обновлено
Все маленькие детки (2-3 лет) любят собирать конструктор или строить домики из кубиков, закрывать рамки вкладышами, собирать мозаичные узоры, собирать разнообразные фигурки. Также очень сильно любят разборные картинки. На сегодняшний день существует довольно большое количество таких игр – самыми популярными среди которых являются пазлы, которые успели прославиться на весь мир, разборные картинки или просто картинки на кубиках.
Малышу очень тяжело сразу освоить такую игру как пазлы. В основном маленьким детям предлагаются пазлы, которые состоят более, чем из восьми частей. Малыш, которым только исполнилось два года, просто растеряется перед таким количеством кусочков головоломки, тем более, если ранее он еще не пробовал собирать подобные картинки.
Картинки на кубиках
Картинки, которые нанесены на стороны кубика сложны тем, что малыш сначала должен найти необходимую сторону кубика, после чего кубик надо повернуть этой стороной, а затем начинать искать ее место в картинке.
Маленькому ребенку очень тяжело собрать подобную картинку без образца, но в своем образе он еще не умеет проводить параллели между образцом и картинкой, которую он собирает.
Плоскостные картинки
Если вы решили приобрести своему малышу 4-5 лет подобную игру, тогда лучше остановить свой выбор на плоскостных разборных картинках.
Преимуществом кубиков и пазлов является то, что их можно легко приобрести практически в любом магазине, а вот плоскостные картинки придется сделать самостоятельно. Для этого вам понадобятся старые открытки или карточки от лото, но если у вас нет в наличии этих материалов, тогда вы можете взять любую картинку из журнала, которые необходимо сначала вырезать, потом приклеить на картон и высушить под прессом.
Делаем рамочку и собираем
В качестве пресса можно использовать любую толстую книгу. Желательно чтобы все картинки были одного размера. Также вы можете сделать подставку рамочку, чтобы вашему малышу было намного удобнее собирать картинку. Для изготовления рамки можете использовать лист плоского картона, который будет шире на несколько сантиметров от оригинальной картинки.
Этот лист картона надо наклеить на второй лист картона, который будет такого же размера как в играх пазлах.
Теперь разрежьте картинку на две части – горизонтально и вертикально или под любым другим углом. Ребенку 5-6 лет вполне достаточно посмотреть на собранную картинку около 30 секунд, после этого можно вынуть ее из рамочки и предложить собрать. В первый раз положите все детали рядом, а затем можно их будет перемешать.
Если ребенок еще не научился собирать целое изображение из кусочков, читайте материал как научить ребенка собирать паззлы.
Дрема 3,90 € * | Дерево жизни | Фонарь, Солнце, Луна и Звезды 7.90 € * |
11 книжек с картинками о временах года, которые понравятся детям
Лето пришло! А это зеленая трава, голубое небо (по большей части) и теплая погода.Конечно, каждый сезон предлагает что-то прекрасное. От прохладного осеннего бриза до цветения весны и снега и солнца между ними – смена времен года всегда приносит что-то новое.
Любите ли вы снежинки или солнечный свет, ароматные цветы или яркие листья, вот 11 фантастических книжек с картинками, воспевающих великолепие любого времени года.
Осень
- Сквош Софи
Пэта Цитлоу Миллера, иллюстрации Энн Уилсдорф
Когда Софи посещает фермерский рынок, она выбирает тыкву подходящего размера, чтобы полюбить ее.Она называет его Бернис, и они оба замечательно проводят время вместе, пока погода не станет холоднее, а Бернис не станет мягкой и покрытой пятнами. Следуя совету фермера, Софи заботится о Бернис как можно лучше – хоронит ее в саду. Эта нежно-юмористическая книга – осенняя классика, которая понравится детям (и их родителям).
- Лейф и осень
Эллисон Суит Грант и Адам Грант, иллюстрировано Меррили Лиддиард
Осень приближается, и Лейф боится упасть с дерева.Опасаясь предстоящего падения, Лейф придумывает творческие способы спастись от своей судьбы. Но все листья падают с деревьев, на которых они сидят, и это лишь вопрос времени, когда Лейф вырвется наружу. Эта милая книга о листе, который боится упасть, – идеальное место для осеннего чтения.
(В продаже: 08.09.2020)
Потрясающие изображения, показывающие невероятные цвета смены времен года на Сатурне
Потрясающие изображения, показывающие невероятные цвета смены времен года на Сатурне
- Изображения показывают смену цветов северного и южного полушарий Сатурна по мере их перехода из одного к следующему сезону
- Снято Кассини, который восемь лет кружил вокруг Сатурна
Автор Эдди Ренн для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама
НАСА предоставило одни из самых потрясающих изображений Сатурна в истинных цветах, на которых показана планета, подвешенная в вечной красоте рядом с самой большой луной.
Кристально чистые изображения были получены с космического корабля НАСА «Кассини», который вращается вокруг Сатурна последние восемь лет.
Титан – одно из наиболее похожих на Землю тел в Солнечной системе, и даже если это «всего лишь» луна, оно больше, чем планета Меркурий.
На снимках также запечатлены меняющиеся оттенки северного и южного полушарий Сатурна по мере их перехода от одного сезона к другому.
Во многих отношениях самый большой спутник Сатурна, Титан, является одним из наиболее похожих на Землю миров, которые мы обнаружили на сегодняшний день.
С его плотной атмосферой и богатым органическими веществами химическим составом Титан напоминает замороженную версию Земли несколько миллиардов лет назад, до того, как жизнь начала закачивать кислород в нашу атмосферу.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Сатурн, каким мы его обычно видим: самые подробные изображения НАСА (ниже) могут показать нам цветовое разнообразие, когда времена года охватывают планету
Удивительные изображения: Титан, самый большой спутник Сатурна, его длина составляет 3200 миль , или 5150 километров в поперечнике и больше, чем планета Меркурий
Концепция художника: как Титан мог бы выглядеть с поверхности – каменистый мир с жидкими озерами
Титан представляет большой интерес для ученых, потому что он имеет значительную активную атмосферу и сложные земные процессы, формирующие его поверхность.
Луну окутывает оранжевая дымка от фотохимического смога, образовавшегося естественным путем, который до прибытия «Кассини» сильно затуманивал ее поверхность.
С 2004 года наблюдения с космического корабля вывели изучение этого уникального мира в совершенно новое измерение.
Кассини показал, что поверхность Титана сформирована реками и озерами из жидкого этана и метана (основного компонента природного газа), которые образуют облака и иногда дождь с неба, как вода на Земле.
Ветры создают обширные области темных богатых углеводородами дюн, опоясывающих экватор Луны и низкие широты.
Вулканизм тоже может возникать, но с жидкой водой в виде лавы.
На пути к Сатурну «Кассини» нес построенный в Европе зонд «Гюйгенс». 14 января 2005 года Гюйгенс впервые приземлился человечеством на теле во Внешней Солнечной системе, когда оно пролетело с парашютом в мрачном небе Титана.
Гюйгенс провел измерения состава атмосферы и скорости ветра во время его прилива, наряду с невероятной серией изображений, показывающих характерные закономерности эрозии под действием текущей жидкости.
Зонд остановился на месте, похожем на пойму, окруженную округлыми булыжниками водяного льда.
По мере продвижения миссии «Кассини» космический корабль будет отслеживать атмосферу и поверхность Титана на предмет сезонных изменений.
Радиолокационные системы и камеры космического корабля будут продолжать смотреть сквозь дымку, расширяя наши карты поверхности с высоким разрешением.
И ученые с нетерпением ждут новых данных, которые могли бы подтвердить наличие жидкого океана под поверхностью гигантской луны.
Исследование этого удивительного места только начинается. Холодный и инопланетный, но при этом удивительно похожий на нашу планету, Титан – это новый мир, открытый на наших глазах космическими кораблями Кассини и Гюйгенс.
СПОСОБНО, ЛЕТО У них было лучше, чем у нас: СЕЗОНЫ САТУРНА, ОТКРЫТЫЕ КАССИНИ
Некоторые из этих видов, например, полярного вихря, возможны только потому, что недавно наклоненные – или наклонные – орбиты Кассини позволяют более прямое наблюдение полярных областей Сатурна и его спутников.
Когда Кассини прибыл на Сатурн восемь лет назад, северное зимнее полушарие Сатурна было лазурно-синим.
Теперь, когда зима вторгается в южное полушарие планеты, а лето – на север, цветовая схема меняется на противоположную: синий оттеняет южную атмосферу и исчезает с севера.
На других изображениях изображен недавно обнаруженный южный полярный вихрь в атмосфере Титана, о котором недавно сообщили ученые «Кассини».
Сатурн во всей красе: на этом снимке, сделанном в октябре 2004 года, показана планета в полном масштабе, включая ее тень, простирающуюся по кольцам.
Камеры видимого света «Кассини» зафиксировали концентрацию желтоватой дымки в отделенном слое дымки. на южном полюсе Титана с 27 марта.
Спектрометр визуального и инфракрасного картографирования «Кассини» обнаружил скопление облаков вокруг южного полюса уже 22 мая в инфракрасном диапазоне длин волн.
После пролета Луны 27 июня «Кассини» выпустил впечатляющее изображение и видеоролик, на котором вихрь вращается быстрее, чем период вращения Луны. Четыре изображения, выпущенные сегодня, были получены в мае, июне и июле 2012 года.
Ученые с нетерпением ждут новых явлений, таких как южный полярный вихрь Титана, и изменений, вызванных течением времени и сезонов – в течение остаток миссии Кассини.
Кэролайн Порко, руководитель группы визуализации в Институте космических наук в Боулдере, штат Колорадо, сказала: «Кассини находится на орбите последние восемь лет, и несмотря на то, что мы не можем точно знать, что будет в ближайшие пять лет. покажет нам, мы можем быть уверены, что все, что это будет, будет чудесным ».
Аманда Хендрикс, заместитель научного сотрудника проекта из Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния, сказала: «Это так здорово – испытать с помощью инструментов Кассини сезонные изменения в системе Сатурна.
‘Некоторые изменения, которые мы видим в данных, являются совершенно неожиданными, в то время как некоторые происходят как часы в сезонной шкале времени. Это захватывающее время для пребывания на Сатурне ».
Кольца Сатурна скрывают часть красочного облика Титана на этом изображении, полученном с космического корабля НАСА «Кассини»
ЧТО ГОВОРИТ НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ: КОЛЬЦА (Вверху)
Кольца Сатурна закрывают часть красочного облика Титана на этом изображении, полученном с космического корабля НАСА «Кассини». ..
Если вы посмотрите на южный полюс, вы можете увидеть вихрь – массу закрученного газа вокруг полюса в атмосфере – который впервые появился в атмосфере Титана в 2012 году.
Видимая здесь северная часть атмосферы Луны включает в себя северный полярный капюшон, шапку дымки, которая выглядит немного темнее, чем остальная часть атмосферы, и видна около вершины Луны.
Части колец кажутся темными около центра этого изображения из-за тени, отбрасываемой планетой.
Тем не менее, полоска освещенного Титана можно увидеть сквозь дивизию Кассини в кольцах около середины этой тьмы.
Этот вид смотрит на северную, освещенную солнцем сторону колец прямо над плоскостью колец.
Изображения, полученные с использованием красного, зеленого и синего спектральных фильтров, были объединены для создания этого естественного цветного изображения.
Изображения были получены с помощью узкоугольной камеры космического корабля Кассини 16 мая 2012 года на расстоянии примерно 1,9 миллиона миль (3 миллиона километров) от Титана. Масштаб изображения составляет 11 миль (18 километров) на пиксель на Титане.
ЧТО ГОВОРИТ НА ЭТОМ ИЗОБРАЖЕНИИ: ТЕМНАЯ СТОРОНА ТИТАНА (НИЖЕ)
Во многих отношениях самый большой спутник Сатурна, Титан, является одним из наиболее похожих на Землю миров, которые мы обнаружили на сегодняшний день.
С его плотной атмосферой и богатым органическими веществами химическим составом, Титан напоминает замороженную версию Земли несколько миллиардов лет назад, до того, как жизнь начала закачивать кислород в нашу атмосферу.
Луну окутывает оранжевая дымка от фотохимического смога, образовавшегося естественным путем, который до прибытия «Кассини» сильно затуманивал ее поверхность.
Здесь космический корабль «Кассини» смотрит на ночную сторону Титана и видит, как солнечный свет рассеивается по периферии атмосферы Луны и образует цветное кольцо.
Северный полярный клобук Титана можно увидеть в верхней части этого изображения, а в нижней части можно обнаружить намек на южный полярный вихрь.
Этот вид смотрит на обращенную к Сатурну сторону Титана (3200 миль или 5150 километров в поперечнике). Север на Титане находится вверху и повернут на 9 градусов вправо.
Изображения были получены с помощью широкоугольной камеры космического корабля Кассини 6 июня 2012 г. на расстоянии примерно 134 000 миль (216 000 км) от Титана. Масштаб изображения составляет 8 миль (13 километров) на пиксель.
Опять же, изображения были отфильтрованы для получения естественных цветов.
Космический аппарат НАСА «Кассини» смотрит на ночную сторону самого большого спутника Сатурна и видит, как солнечный свет рассеивается через периферию атмосферы Титана и образует цветное кольцо.
У Сатурна бесчисленное количество спутников – по крайней мере 24, с десятками, если не парой сотни меньших тел на орбите. Семь лун являются существенными, и на этом снимке можно увидеть три из них.
ВИДЕО: Посмотрите на удивительное сияние на Сатурне!
Причины времен года
Планетарий ASD: причины времен года Причины времен года Моравский астрономический колледжГэри А.Беккер
ВРЕМЕНА В ФОТОГРАФИЯХ | СЕЗОННЫЙ УРОК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Адресованные стандарты PA
3.4.D-2: Объясните и проиллюстрируйте причины сезонных изменений. 3.4.C-4: Опишите движения Солнечной системы и используйте их для объяснения времени (например, дней, сезонов). 3.4.C-3: Опишите различные типы движений.
Цель урокаБольшинство студентов и взрослых не понимают причин и следствий времен года.На этом уроке будет предпринята попытка прояснить заблуждения, которые мешают ученикам понять причины появления времен года.
ПОНИМАНИЕ СЕЗОНОВ НА ФОТОГРАФИЯХ ОРБИТА ЗЕМЛИ : Многие люди считают, что времена года вызваны изменением расстояния Земли от Солнца. Но это не так. Посмотрите на орбиту Земли. Это почти идеальный круг. В среднем расстояние от Земли до Солнца составляет немногим менее 93 миллионов миль.Наибольшее расстояние от Земли до Солнца составляет 91-1 / 2 миллиона миль, в то время как самое дальнее расстояние от Земли до Солнца составляет 94-1 / 2 миллиона миль. |
РАССТОЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗЕМЛИ ОТ СОЛНЦА : Посмотрите более внимательно на картинку. Вы должны быть в состоянии сказать, что Солнце не совсем в центре орбиты Земли. Земля ближе к Солнцу справа или слева от своей орбиты? Когда Земля находится ближе всего к Солнцу, в какое время года мы находимся? Ваш ответ поначалу может не иметь никакого смысла.Но это правда. Изменение расстояния Земли от Солнца не имеет ничего общего с временами года. Когда Земля находится ближе всего к Солнцу, мы находимся в середине зимы. Когда Земля находится дальше всего от Солнца, Аллентаун находится в разгаре лета. |
ВЛИЯНИЕ СЕЗОНОВ : Используя это изображение, вы можете узнать, щелкнув стрелки дня, что солнце делает в 12 часов дня в первый день каждого сезона, а также где мы смотрим ночью, вечером.Не забудьте указать времена года в правильном порядке, начиная с весны, лета, осени и зимы. Летом солнце высоко в небе? Зимой солнце низко в небе? Весной и осенью солнце прямо посередине. Вы также заметите, что наш взгляд на созвездия меняется по мере того, как Земля вращается вокруг Солнца в течение одного года. |
Если задуматься, что-то на Земле должно вызывать смену времен года. Что-то в Земле должно позволять нам получать больше энергии летом и меньше зимой.Мы знаем, что это
СМЕНА ВРЕМЕНИ, СМЕНА СОЛНЦА : Летом мы действительно получаем больше энергии от солнца. Это нас согревает.Зимой мы получаем меньше энергии от солнца, которое нас охлаждает. Летом солнце находится выше в небе и светит нам большую часть дня. Вы можете подсчитать количество часов в Аллентауне, когда солнце встает весной, летом, зимой и осенью. На картинке выше каждое солнце находится на расстоянии одного часа друг от друга. Подсчитайте промежутки и не забудьте добавить те полупространства, которые находятся под солнцем в первый день лета и первый день зимы. Нажмите здесь на слова весна, лето, осень и зима, чтобы убедиться, что вы правы. |
ПРЯМАЯ И КОСВЕННАЯ ЭНЕРГИЯ : Представьте, что фонарики – это солнце. Энергия, исходящая от каждого фонаря, одинакова, но то, как свет падает на землю, отличается. Два фонаря слева направляют свою энергию НАПРЯМУЮ и концентрированно. Фонарь справа наклонен так, что, когда его энергия ударяется о землю, энергия распространяется на гораздо большую площадь.Энергия наклоненного фонаря КОСВЕННО падает на землю, и ее энергия менее сконцентрирована. |
Если бы вам было холодно и хотелось согреться, вы бы хотели, чтобы ПРЯМАЯ или КОСВЕННАЯ энергия согревала вас? Щелкните слово, которое считаете правильным.
ДЛИННЫЕ ТЕНИ – КОРОТКИЕ ТЕНИ : Вот еще один способ определить, является ли энергия солнца или фонарика прямой или косвенной.Просто посмотрите на тени, которые создает свет. Прямая энергия всегда создает короткие тени, а косвенная энергия создает длинные тени. Энергия ничем не отличается, но то, как она ударяет вас или Землю, имеет решающее значение в количестве энергии, которую мы получаем, и в том, насколько тепло мы чувствуем. |
СИЛА СОЛНЦА : На восходе солнца энергия солнца достигает нас очень косвенным образом.Солнце находится очень низко в небе, около горизонта, где небо, кажется, касается Земли. Тени очень длинные. Зимой солнце всегда низко в небе. Непрямой свет зимнего солнца оказывает на нас очень мало согревающего воздействия. Также солнце может находиться в небе всего девять часов. Летом солнце поднимается очень высоко, так что в течение многих часов его свет падает на нас очень прямо. Летом солнце также находится в небе целых 15 часов. |
ЭНЕРГИЯ И ФОРМА ЗЕМЛИ : Поскольку Земля имеет форму шара, некоторые части Земли получают прямую энергию от Солнца, а другие регионы мира получают косвенную энергию. энергия.Обратите внимание на ось Земли на этом рисунке. Ось – это воображаемая линия, вокруг которой вращается Земля. Это прямо вверх и вниз. Если бы Земля каждый год так вращалась вокруг Солнца, времена года всегда оставались бы одинаковыми. |
ЛЕТО : Так солнечная энергия будет поражать Аллентаун в первый день лета в полдень.Прямая энергия, высокое солнце, короткие тени и длинные дни возникают, когда наклон оси Земли заставляет нас наклоняться к Солнцу. |
ЗИМА : Так солнечная энергия ударяет в Аллентаун в первый день зимы в полдень. Косвенная энергия солнца, которое находится низко в небе, является результатом наклона оси Земли, заставляющего нас отклоняться назад в это время года. |
ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ПОЛУШАРИЕ, ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА : Вот действительно интересный факт о сезонах.Они противоположны нашим к югу от экватора. Если в Аллентауне, штат Пенсильвания, к северу от экватора, лето, то в городе Буэнос-Айрес, Аргентина, к югу от экватора, будет зима. Поскольку ось Земли наклонена, и ось указывает в том же направлении, если Буэнос-Айрес наклоняется назад, то Аллентаун должен наклоняться вперед. |
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОСИ, ТО ЖЕ СЕЗОН : Некоторые люди думают, что времена года вызваны тем, что ось Земли переворачивается или колеблется, когда наша планета вращается вокруг Солнца.Именно это и произошло на этом рисунке. Если бы это действительно произошло, у нас не было бы смены сезонов. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев на длину теней, создаваемых красным полюсом, который предположительно находится там, где расположен Аллентаун. Тени по обе стороны нашей орбиты будут длинными, и мы навсегда застрянем в одном и том же сезоне. В этом случае будет зима – фу! |
Многие знают, что ось Земли указывает на очень известную звезду в ночном небе, называемую Полярной звездой или Полярной звездой.Когда Земля вращается, ось указывает достаточно близко к Полярной звезде, так что кажется, будто все небо вращается или вращается вокруг этой звезды. Поскольку вы всегда можете рассчитывать на то, что Полярная звезда будет находиться в одном и том же положении днем или ночью, ось Земли не может вращаться вперед и назад. Если бы ось Земли действительно перевернулась, у нас было бы много разных «северных звезд» в течение одного года.
СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА ИЗВЕСТНА ТРУДНО ДВИЖЕНИЕМ : Яркая звезда в верхнем левом углу – это Полярная звезда.Астрономы обычно называют его Полярной звездой. Ось Земли почти направлена в сторону Полярной звезды, но из-за того, что она немного отклонена, даже Полярная звезда образует крошечный круг в небе. Прямо под Полярной звездой находится направление на север. Имейте в виду, что Полярная звезда славится НЕ своей яркостью, а тем фактом, что она почти не движется. Эта трехчасовая фотография была сделана в Нью-Мексико Гэри А. Беккером. |
Вы можете создать свою собственную «Полярную звезду», встав и откинув голову назад.Теперь ваша голова – это Земля, а ваши глаза представляют собой ось Земли, вытянутую в космос. Найдите отметку на потолке, которая находится прямо над вашей головой, а затем начните медленно вращаться. Обратите внимание, как все остальные отметки на потолке, кажется, идут вокруг точки, которая находится прямо над вашей головой. Это место, на которое указывает ось вашей Земли. Точно так же позиции непосредственно над Северным и Южным полюсами Земли также действуют как точки кружения и не перемещаются.
ЮЖНОЙ ЗВЕЗДЫ НЕТ : На этом рисунке изображена вращающаяся Земля из Австралии.Нечеткая область слева – это Млечный Путь, а два нечетких пятна справа – это Большое и Малое Магеллановы облака. LMC и SMC – две маленькие галактики, которые вращаются вокруг нашего Млечного Пути. Фото Гэри А. Беккера |
– ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЛНЦА И УГЛОВ ВМЕСТО ФОНАРОВ –
ПЕРЕКЛОННАЯ ОСЬ, ТО ЖЕ СЕЗОН : На этом рисунке мы перестали использовать фонарики и заменили их солнечными лучами.Представьте, что вы стоите рядом с флагштоком, направленным прямо вверх. Две прямые красные линии, идущие с обеих сторон, обозначают северный и южный горизонты. Северный горизонт смотрит в сторону Полярной звезды, а южный горизонт смотрит в сторону экватора. Два солнечных луча, падающие на основание флагштока, образуют один и тот же угол к южному горизонту, а это означает, что солнце находится так же высоко в небе по обе стороны своей орбиты. Не требуется ученого-ракетолога, чтобы понять, что сезон всегда останется прежним, если ось Земли будет колебаться в течение одного года.Судя по картинке, какой сезон сейчас в Аллентауне? |
СЕЗОНЫ ДЛЯ СТАРШИХ УЧЕНИКОВ : Это точно так же, как и любые другие объяснения, но теперь мы используем солнце вместо фонарика. Аллентаун, штат Пенсильвания, представлен флагштоком, который расположен под углом 40 градусов к северу от экватора. Северный и южный горизонты расположены под углом 90 градусов к нему. Солнце достигает своего самого высокого положения на юге каждый день в полдень.Направление к солнцу в это время указывается солнечным лучом, который продолжается до нижней части флагштока. Должно быть легко увидеть, что угол от южного горизонта к солнцу слева меньше, чем угол от южного горизонта к солнцу справа. Полуденное солнце находится ниже в небе слева и выше в небе справа. |
Времена года являются результатом наклона оси Земли на 23-1 / 2 градуса от перпендикуляра к плоскости орбиты Земли.Плоскость орбиты Земли называется эклиптикой. Сезон также является результатом того, что ось Земли указывает в том же направлении.
ЛЕТО : На этом летнем рисунке показано, как северное полушарие склоняется к солнцу. Он построен достаточно точно, чтобы вы могли измерить высоту или угол наклона солнца над горизонтом в первый день лета. Центральная точка измерения транспортира должна быть расположена на пересечении основания флагштока и южного горизонта.Положение нулевого угла транспортира должно приходиться на южный горизонт. |
ЗИМА : Измерьте высоту зимнего солнца, поместив центральную измерительную точку транспортира у основания флагштока в месте пересечения флагштока и горизонта. Разместите южный горизонт вдоль нулевого градуса транспортира. Легко увидеть, что в зимние месяцы солнце находится намного ниже в небе. |
Для учителей и старшеклассников
ВСТУПЛЕНИЕ
Большинство людей считают, что сезонные колебания, которые мы испытываем, являются результатом нашего изменяющегося расстояния от Солнца. Ничто не может быть дальше от истины. Хотя расстояние от Земли до Солнца варьируется примерно на три миллиона миль, мы ближе всего к Солнцу зимой и дальше всего от нашей дневной звезды в летние месяцы, что прямо противоположно тому, что можно было бы ожидать.Времена года являются результатом изменений количества солнечной энергии, получаемой земной поверхностью, но расстояние от Земли до Солнца играет второстепенную роль. Вместо этого эти изменения энергии происходят из-за того, что ось Земли наклонена по отношению к плоскости ее орбиты, которая называется эклиптикой. Ось Земли – это воображаемая линия, вокруг которой вращается наша планета. Наклон оси Земли отсчитывается от перпендикуляра к эклиптике. Обычно это формулируется следующим образом.Ось Земли наклонена на 23 ° от перпендикуляра к эклиптике. Еще один фактор, влияющий на времена года, заключается в том, что ось Земли указывает в одном направлении. В настоящее время ось направлена в сторону Полярной звезды, также называемой Полярной звездой. Вот почему Полярная звезда представляет собой ступицу колеса, вокруг которого вращается небо при вращении Земли. Другими словами, эклиптика наклонена к плоскости экватора Земли на 23 °. Наше орбитальное движение заставляет солнце двигаться на восток среди звезд.Наклон нашей оси также заставляет Солнце перемещаться на север или юг по отношению к экватору. Это изменение положения на Земле, над которым солнце светит прямо над головой, приводит к трехгодичным циклам, которые можно легко отслеживать по мере прохождения сезонов:
- Высота солнца меняется : Солнце достигает самого высокого положения над горизонтом каждый день в местный полдень. В Аллентауне, штат Пенсильвания, когда солнце находится в самом северном положении по отношению к экватору, его высота в полдень составляет 73 °.Это происходит в первый день лета. В Аллентауне солнце никогда не бывает прямо над головой. В первый день зимы солнце находится настолько далеко к югу от экватора, насколько это возможно, и достигает минимальной высоты 26o в полдень, если смотреть из города.
- Продолжительность светового дня : Самый длинный день в году приходится на жителей Северного полушария, когда солнце находится в самом северном положении по отношению к экватору. Это первый день лета.В Аллентауне солнце встает на северо-востоке и пересекает небо примерно за 15 часов, прежде чем зайдет на северо-запад. Путь, который проходит солнце от восхода до захода, является самым длинным во время летнего солнцестояния. Следовательно, день должен быть самым длинным, потому что Земля вращается с одинаковой скоростью. Когда солнце находится на самом большом отклонении к югу от экватора, день самый короткий. Это знаменует начало зимы. В Аллентауне солнце встает на юго-востоке и примерно девять часов спустя заходит на юго-западе.
- Изменения положения восхода и захода солнца : Для наблюдателей в Аллентауне в первый день лета солнце поднимается так далеко к северу от востока и заходит так далеко к северу от запада. Солнце расположено максимально на крайнем севере от экватора. Когда солнце расположено так далеко к югу от экватора, насколько оно может двигаться в первый день зимы, оно поднимается так далеко к югу от востока и заходит так далеко к югу от запада, насколько это возможно в этом месте. Следовательно, солнце меняет свой дневной восход и закат по отношению к горизонту.
Урок для студентов
- Учащиеся смогут определить и затем продемонстрировать два основных движения Земли, которые называются вращением и вращением . Они будут знать значение других выделенных курсивом слов, указанных ниже. Студенты подготовят карточки с этими словами, написанными на одной стороне, и их определениями на другой стороне.
- Вращение : Вращение тела вокруг своей оси. Вращение равно вращению. Земля вращается вокруг своей оси, или Земля вращается вокруг своей оси. Обе идеи верны.
- Основные концепции вращения Земли : Земля совершает один оборот за один день. Вращение отвечает за день и ночь.
- Расширенные концепции вращения : Вращение отвечает за то, чтобы дать нам день и ночь, и помогает нам определять продолжительность дня.Один полный оборот Земли не равен одному дню. Одно вращение Земли занимает в среднем 23 часа 56 минут 4 секунды. 24-часовой день, судя по часам на наших стенах, создается тем, что позволяет солнцу вернуться в то же положение на небе. Это требует на четыре минуты больше времени, чем Земля совершает один оборот вокруг своей оси. Когда Земля вращается, она также вращается вокруг Солнца. Движение Земли вокруг Солнца заставляет Солнце менять свое положение в небе на восток примерно на один градус каждый день.Чтобы исправить это изменение и вернуть солнце в то же южное положение на небе, требуется четыре дополнительных минуты вращения. К 23-часовому 56-минутному периоду вращения добавляются четыре минуты, чтобы получить 24-часовой день, который мы используем на наших часах.
- Ось : воображаемая линия, вокруг которой вращается или вращается тело. Любой вращающийся объект должен иметь ось.
- Revolution : вращение одного объекта вокруг другого.Орбита – это революция. Земля вращается вокруг Солнца или Земля вращается вокруг Солнца.
- Основные концепции вращения Земли : Земля совершает один оборот за год. Революция отвечает за определение периода в один год.
- Продвинутые концепции вращения Земли : Revolution отвечает за то, чтобы помочь нам определить период времени, который мы называем годом. Хотя в одном году в среднем 365 дней, реальное время, необходимое Земле, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца, составляет 365-1 / 4 дня (фактически 365.24 дня). Это означает, что в среднем мы должны корректировать наши календари раз в четыре года, добавляя дополнительный день. Год, в котором это происходит, называется високосным.
- Вот как работает високосный год : Мы даем Земле 365 дней, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Мы называем это годом, но на самом деле Земле требуется 365-1 / 4 дня, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Итак, в конце первого года Земля отстает от графика на день. По прошествии второго года Земля на день отстает от того места, где она должна быть на своей орбите вокруг Солнца.К концу третьего года Земля отстает на день. К концу четвертого года Земля отстает от графика на один день. Земле нужен полный день, чтобы наверстать упущенное, и наши календари дают ему необходимое время, добавляя дополнительный день к году в конце февраля. Каждые четыре года 29 февраля.
- Какой из следующих лет високосный? Разделите число четыре на год, о котором идет речь. Если нет оставшаяся часть – високосный год.Год 2005/4 = 501-1 / 4, 2006/4 = 501-1 / 2, 2007/4 = 501-3 / 4, 2008/4 = 502. 2008 год – високосный. Единственное исключение из этого правила – вековые годы, которые можно найти в следующем разделе.
- Високосный год и вековые годы : Имейте в виду, что фактический период обращения Земли составляет 365,24 дня. Из-за этого мы на самом деле сверхкорректируем положение Земли, когда позволяем годам, которые делятся только на четыре, стать високосными. Чтобы исправить это, год века, например 1900 или 2000 и т. Д., должен делиться на 400 без остатка, чтобы год был високосным. Если вы разделите 400 лет на 1700, 1800 и 1900 годы, дробь останется. Поэтому эти столетние годы не были високосными. 2000 год был високосным. Таким образом, календарь точен примерно до одного дня в 2500 лет.
- Запомните это : Вращение означает вращение, как вращение – вращение по орбите.
- Наклон : наклон, наклон, наклон или наклон
- Орбита : путь в пространстве одного объекта при его обходе вокруг другого тела.
- Four Seasons : весна, лето, осень и зима Эти сезоны начинаются соответственно 21 марта, июня, сентября и декабря или около того.
- Вращение : Вращение тела вокруг своей оси. Вращение равно вращению. Земля вращается вокруг своей оси, или Земля вращается вокруг своей оси. Обе идеи верны.
- Смотрите, как Земля вращается на :
- Днем : Самый простой способ увидеть вращающуюся Землю днем - это наблюдать за движением теней, создаваемых Солнцем. Тщательно выбирайте создателя теней. Деревья не будут работать очень хорошо, потому что они могут раскачиваться на ветру и создавать запутанный рисунок на земле, слишком сложный для легкого измерения.Угол высокого здания намного лучше, но высокий тонкий флагшток, вероятно, лучший. Приклейте к доске лист белой или миллиметровой бумаги или используйте кусок белого картона с нарисованным на нем сеткой, чтобы следовать за тенью в верхней части флагштока, когда она движется по бумаге, лежащей на земле. Независимо от вашего метода, тень должна пересечь бумагу всего за несколько минут, что действительно доказывает, что солнце меняет свое положение в небе из-за вращения Земли.Если ваш создатель теней отбрасывает свою тень на открытом пространстве, вы даже можете создать часы, отмечая расположение тени в разное время дня, например, в обед, перемену или конец учебного дня. Это основа любых солнечных часов.
- Ночью : Вращение Земли отвечает за ежедневные траектории Солнца, Луны, планет и звезд по небу. Наблюдать за вращением нашей планеты можно, совместив яркую звезду или планету со стеной более удаленного здания.В зависимости от расположения звезды на небе она может приближаться к стене или удаляться от нее. Вам нужно будет решить, как расположить голову, чтобы провести эксперимент, но хитрость заключается в том, чтобы поднести звезду очень близко к препятствию. Держите голову неподвижно и наблюдайте, как звезда мигает, когда вращающаяся Земля несет ее за стену. Вы наблюдаете момент за моментом вращения Земли. Еще интереснее попытаться провести это наблюдение с планетой. Планета представляет собой не светящуюся точку, а крошечный яркий диск.Если ваша голова неподвижна, планета будет появляться или исчезать, становясь ярче или тусклее в течение нескольких секунд. Расположение звезды или планеты рядом с телефонным проводом вызовет кратковременное затенение объекта, когда он проходит за проводом, только для того, чтобы быстро появиться с другой стороны.
- Посмотрите на эффекты вращения Земли и наклона оси : вращение Земли и наклон оси влияют на положение восхода и захода солнца, а также высоту или высоту солнца в небе в полдень.
- Длина тени : Используя тень, создаваемую углом высокого здания или высоким флагштоком, тщательно измерьте ее длину и запишите время, в которое было произведено измерение. Попробуйте провести наблюдения около полудня, потому что в это время тени самые короткие. Возвращайтесь с интервалом в одну неделю в одно и то же время, чтобы повторить измерение, чтобы увидеть, длиннее или короче тень. Более длинная тень будет указывать на более низкое солнце, а более короткая тень – на более высокое солнце.
- Весеннее и осеннее равноденствия : Измерения длины тени, сделанные в течение четырех недель после равноденствия, 21 сентября или 21 марта, должны легко показать изменения высоты солнца в течение нескольких дней. Слово равноденствие происходит от латинского, означающего равные ночи и, следовательно, равные дни.
- Зимнее и летнее солнцестояние : Измерения длины тени, сделанные в течение четырех недель после солнцестояний, 21 июня или 21 декабря, потребуют нескольких недель наблюдений, прежде чем будет обнаружена разница в высоте солнца.Солнцестояние также происходит от латинского, означающего застой солнца. Изменение высоты солнц в полдень около солнцестояний очень мало.
- Позиции восходящего или заходящего солнца : Сделайте набросок восточного или западного горизонта от того места, где вы живете, и нанесите на карту место восхода или захода солнца с недельными интервалами в течение не менее трех недель около точек равноденствия и шести недель. около солнцестояний. Избегайте смотреть прямо на солнце.
- Сезонные изменения созвездий : Мы ассоциируем некоторые созвездия, такие как Орион-Охотник и Телец-Бык, с зимой, в то время как другие звездные узоры, такие как Скорпион-Скорпион и Стрелец-Лучник, видны только летом.Созвездия сезонно меняются из-за нашего обращения вокруг Солнца. Чтобы продемонстрировать это, поместите источник света в центр комнаты. Вы станете вращающейся и вращающейся Землей, и ваши глаза будут представлять, где вы живете, и ваш взгляд в космос. Когда вы вращаетесь, солнце проходит перед вами, и сейчас день. То, что вы видите спиной к солнцу, представляет ваш вид в космос ночью. Запомните эту точку зрения. Теперь сделайте четверть оборота вокруг солнца. Затем выполните еще один поворот.Солнце снова проходит перед вашими глазами в дневное время, но когда вы поворачиваетесь в ночь, ваш взгляд на то, что вы видите, должен быть совершенно другим. Точно так же, когда Земля вращается вокруг Солнца, наш взгляд на звезды, которые мы видим ночью, медленно меняется. В течение года у нас есть возможность увидеть все небо, которое возможно увидеть с нашего местоположения на Земле.
- Длина тени : Используя тень, создаваемую углом высокого здания или высоким флагштоком, тщательно измерьте ее длину и запишите время, в которое было произведено измерение. Попробуйте провести наблюдения около полудня, потому что в это время тени самые короткие. Возвращайтесь с интервалом в одну неделю в одно и то же время, чтобы повторить измерение, чтобы увидеть, длиннее или короче тень. Более длинная тень будет указывать на более низкое солнце, а более короткая тень – на более высокое солнце.
- Студенты смогут описать два из трех эффектов времен года, свидетелями которых были Аллентаун, штат Пенсильвания. Имейте в виду, что эти эффекты не являются сезонными причинами. Времена года возникают из-за наклона оси Земли.
- Летом , , солнце высоко в небе, бьет над нами. Тени около полудня очень короткие. В течение зимой солнце всегда низко, в небе, и тени всегда длинные.
- Как высота солнца в небе влияет на количество энергии, которое мы получаем ? Это можно наглядно продемонстрировать, варьируя угол, под которым луч фонарика падает на доску.Фонарик представляет солнце, а доска представляет поверхность Земли. Убедитесь, что расстояние от фонаря до доски остается постоянным, насколько это возможно, при изменении угла. Попросите ученика наметить границу луча, когда фонарик светит прямо на доску. Повторите процедуру и нарисуйте распределение энергии с лучом фонарика, падающим на доску под очень наклонным (низким) углом. Сравните распределение низкой солнечной энергии с вертикальным лучом.Вы должны заметить, что энергетическая диаграмма расширяется, когда луч падает на доску под все меньшими и меньшими углами.
- Когда солнце низко , количество энергии на единицу площади меньше. Это приводит к потере энергии на поверхности Земли и понижению температуры.
- Когда солнце высоко , количество энергии, полученной на единицу площади, больше. Это приводит к увеличению энергии на поверхности Земли и повышению температуры.
- Время, в течение которого солнце находится на небе, изменяется на в течение года.
- Лето : Дни длиннее, а ночи короче. Имейте в виду, что здесь день означает количество часов, в течение которых солнце находится на небе. Количество солнечной энергии, поглощаемой землей, больше.
- Зима : дни короче, а ночи длиннее. Количество энергии, получаемой на поверхности Земли, намного меньше.
- Весна и осень : В дни равноденствий дни и ночи примерно одинаковой длины.
- Позиции восхода и захода солнца меняются на в течение года. Эта концепция логически вытекает из более высокого и низкого уровня солнца и изменения количества времени, в течение которого солнце находится в небе, но ученикам трудно понять эту концепцию. Хотя мы обычно говорим, что солнце встает на востоке и садится на западе, на самом деле это происходит только в первый день весны и первый день осени.
- Лето : (весной и летом) Солнце находится к северу от экватора.Солнце встает к северу от востока и заходит к северу от запада.
- Зима : (осенью и зимой) Солнце находится к югу от экватора. Солнце встает к югу от востока и заходит к югу от запада.
- Первый день осени и весны : Солнце находится прямо над экватором. Солнце встает на востоке и садится на западе.
- Летом , , солнце высоко в небе, бьет над нами. Тени около полудня очень короткие. В течение зимой солнце всегда низко, в небе, и тени всегда длинные.
- Почему у нас есть сезоны ? Первые две причины – распространенные заблуждения. Они неверны. Третье объяснение правильное.
- НЕПРАВИЛЬНО ! Изменяющееся расстояние Земли от Солнца вызывает смену времен года. : Большинство людей считают, что времена года – это результат того, что Земля приближается к Солнцу летом и удаляется от Солнца зимой. НЕПРАВИЛЬНО !
Большинство людей считают, что времена года – это результат того, что Земля приближается к солнцу летом и удаляется от солнца зимой. Причина этой ошибки обычно вытекает из преувеличенной концепции эллиптической (овальной) траектории Земли вокруг Солнца и естественных последствий приближения или отдаления от источника энергии.Вот несколько фактов, позволяющих опровергнуть этот аргумент:
- Земля находится на ближайших к Солнцу в очень начале января каждого года. В настоящее время это примерно 91-1 / 2 миллиона миль от Солнца. В Северном полушарии зима.
- Земля находится на наиболее удаленных от Солнца точках в начале июля каждого года. Солнце находится примерно в 94-1 / 2 миллиона миль от Земли. В это время года Северное полушарие переживает лето.
- Расстояние Земли от Солнца прямо противоположно тому, что кто-то ожидал бы найти в зависимости от времени года в Северном полушарии. Должно быть другое объяснение того, почему у нас есть времена года.
- Если бы времена года возникли исключительно из-за изменения расстояния Земли от Солнца, то в обоих полушариях было бы одно и то же время года в одно и то же время. Сезоны в Южном полушарии противоположны по времени сезонам в Северном полушарии.
- НЕПРАВИЛЬНО ! Времена года вызваны поворотом оси Земли вперед и назад. !
Однако верно следующее. Земля вращается вокруг своей оси, а ось Земли наклонена. Угол наклона оси Земли составляет 23-1 / 2 градуса (от перпендикуляра к плоскости орбиты Земли). Направление наклона оси Земли остается почти постоянным.
- Небеса, кажется, вращаются вокруг Полярной звезды : Многие люди знают, что ось Земли указывает на очень известную звезду в ночном небе, называемую Полярной звездой или Полярной звездой.Когда Земля вращается, кажется, что все звезды вращаются вокруг Полярной звезды. Полярная звезда – ближайшая яркая звезда к этой точке поворота, поэтому она кажется практически неподвижной. Поскольку Полярная звезда остается в одном и том же положении каждую ночь в году, ось Земли не может вращаться вперед и назад. Если бы поворот оси Земли вызвал смену времен года, у нас было бы много разных звезд, которые функционировали бы как Полярная звезда в течение одного года.
- Чтобы продемонстрировать, почему звезды в Северном полушарии вращаются вокруг Полярной звезды , встаньте и наклоните голову назад.Найдите отметку на потолке прямо над вашей головой. Теперь ваша голова – это Земля, а ваши глаза представляют собой ось Земли, вытянутую в космос. Медленно вращайте. Обратите внимание, как все остальные отметки на потолке кажутся кружащимися вокруг точки, которая находится прямо над вашей головой. Это место, на которое указывает ось вашей Земли. Точно так же позиции непосредственно над Северным и Южным полюсами Земли также действуют как точки поворота и не перемещаются. В Северном полушарии это положение очень близко к Полярной звезде.Это причина того, что Полярная звезда в основном неподвижна. В настоящее время в Южном полушарии нет сопоставимой звезды, которая действовала бы как полярная звезда, хотя небо поворачивается аналогичным образом.
- ПРАВИЛЬНО ! Времена года являются результатом наклона оси Земли и условия, при котором ось всегда указывает в том же направлении, что и Земля вращается вокруг Солнца. Это означает, что:
- Летом ось наклоняет нас к солнцу , даже если мы находимся на большем, чем среднее расстояние от Солнца.
- Солнце находится выше в небе , и энергия, которую мы получаем от солнца, более прямая. Иногда мы даже говорим, что летом над нами светит солнце. В каком-то смысле это верное заявление.
- Солнце остается на небе более длительное время . Для Аллентауна время от восхода до заката составляет 15 часов в первый день лета.
- Чем выше солнце, тем длиннее световой день, тем больше энергии поглощается поверхностью Земли.Температура должна повыситься.
- Зимой мы отклоняемся от солнца, хотя на самом деле мы находимся ближе к нему на расстоянии.
- Солнце находится ниже на небе , и его распределение энергии более рассеяно.
- Солнце в течение дня видно гораздо меньше . В Аллентауне в первый день зимы солнце находится над горизонтом всего девять часов.
- В результате того, что более низкое солнце дает нам косвенную энергию, и более короткий день означает, что мы получаем гораздо меньше энергии, и температура должна снизиться.
- Летом ось наклоняет нас к солнцу , даже если мы находимся на большем, чем среднее расстояние от Солнца.
- НЕПРАВИЛЬНО ! Изменяющееся расстояние Земли от Солнца вызывает смену времен года. : Большинство людей считают, что времена года – это результат того, что Земля приближается к Солнцу летом и удаляется от Солнца зимой. НЕПРАВИЛЬНО !
Четыре сезона по-испански
Большинство испаноязычных людей говорят о четырех временах года ( estaciones del año ), как и в английском:
- el invierno – зима
- la primavera – весна
- el verano – лето (Другое слово, обозначающее лето, el estío , имеет в основном литературное употребление.)
- el otoño – осень или осень
Ключевые выводы: Времена года на испанском языке
- Названия четырех сезонов обычно используются с определенными артиклями на испанском языке.
- Говорящие на испанском в тропиках часто называют два сезона: дождливый и сухой.
- Обычно используется « de + Season», чтобы говорить о временах года в форме прилагательного.
Как и в английском языке, считается, что сезоны начинаются и заканчиваются – в формальном смысле – в самые длинные и самые короткие дни в году.Например, лето начинается примерно 21 июня в Северном полушарии, но примерно 21 декабря в Южном полушарии. Но в популярном смысле лето также можно рассматривать как включающее в себя самые жаркие месяцы, обычно июнь, июль и август в Северном полушарии, но декабрь, январь и февраль в Южном полушарии.
Однако в большей части тропиков локально признаются только два сезона:
- la estación lluviosa – сезон дождей или влажный сезон, который также может называться invierno
- la estación seca – сухой сезон, который также можно назвать verano
Когда использовать определенный артикль с сезонами
Определенный артикль ( el или la ) почти всегда используется с названиями сезонов.Во многих случаях он используется там, где его нет на английском:
- La primavera es la época del año en que se manifestan más Evidentemente loscesses del nacimiento y el crecimiento. ( Весна – время года, когда процессы рождения и роста наиболее очевидны.)
- El otoño me parece abrumadoramente triste. ( Осень мне кажется чрезвычайно грустной.)
- El verano se acerca. ( Приближается лето .)
- Нет, нет, нет, нет, нет, хасер дюранте el invierno . (мне нечего делать зимой г.)
То же правило применяется во множественном числе:
- Los veranos en la ciudad nos traen grandes conciertos. (Лето в городе приносит нам отличные концерты.)
- Me encantan los colores brillantes de los otoños de Nueva Inglaterra. (Я люблю яркие цвета осени в Новой Англии.)
- No me gustan los inviernos . (не люблю зимы .)
Определители, такие как este (это) и un (один), могут заменять определенный артикль.
Когда вам не нужна конкретная статья
Определенный артикль можно опустить (но не обязательно) после форм глагола ser и предлогов en и de :
- En verano debemos cuidar el pelo con productos disñados para esta estación. ( Летом мы должны позаботиться о наших волосах с помощью продуктов, разработанных для этого сезона.)
- Los colores de primavera son muy llamativos y bonitos. ( Весна цвета очень насыщенные и красивые.)
- Ya era otoño en París. (Это было уже осень года в Париже.)
Этимология названий времен года
Все основные названия четырех сезонов в испанском языке происходят от латинского:
- Invierno происходит из hibernum , который также является корнем для «hibernate.«
- Primavera связана с primera (первая) и ver (чтобы увидеть), потому что это время года, когда можно впервые увидеть новую жизнь.
- Verano происходит от veranum , что на латыни может означать весна или лето.
- Otoño происходит от autumnus , корня английского слова «осень».
Формы прилагательного
В большинстве случаев эквивалент прилагательных, таких как «зимний» и «летний», можно перевести, объединив название сезона с de , чтобы получить такую фразу, как de invierno и de verano .Иногда используются отдельные формы прилагательных: invernal (зимний), primaveral (весенний), veraniego (летний) и otoñal (осенний).
Verano также имеет глагольную форму veranear , что означает проводить лето вдали от дома.
Примеры предложений, относящихся к сезонам
- Cada primavera , las más de 200 especies de plantas con flores que hay en el parque crean una brillante exposición. (Каждую весну года более 200 видов цветковых растений в парке создают великолепную экспозицию.)
- El otoño es un buen momento para visitar México. ( Осень – хорошее время для посещения Мексики.)
- La estación lluviosa dura en el interior del país desde mayo hasta octubre. ( Сезон дождей длится во внутренних районах страны с мая по октябрь.)
- ¿Cuánto costará esquiar en Chile este invierno ? (Сколько будет стоить катание на лыжах в Чили это зима ?)
- Los días de verano son largos. ( Лето дня длинные.)
- El riesgo de incendios forestales en la estación seca aumentará este año. (Риск лесных пожаров в сухой сезон увеличится в этом году.)
- Fue un verano unolvidable. (Это было и незабываемое лето .)
- En Japón, el otoño es la estación más agradable del año. (В Японии осень года – самое приятное время года.)
Времена года в картинках и словах
приписывается Хендрику ван Балену Кибела и времена года с гирляндой ок. 1615 панель, масло Prado, Madrid |
Джузеппе Мария Креспи Апофеоз Геркулеса с четырьмя временами года ок. 1700 потолочная фреска Palazzo Pepoli-Campogrande, Болонья |
Бартоломео Манфреди Аллегория четырех сезонов ок.1610 холст, масло Дейтонский художественный институт, Огайо |
ВСЕ МИРОВЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ УДАЛЯЮТСЯ
Зима с его горестными бурями, но не смеет абид,
Приятный трава, с блестящей зеленью, недавно окрасилась земля. .
На деревьях есть деревья, луки распространились, новое изменение – год.
Ручьи чистые, опускаются вниз, видны приятные берега.
Пришла весна, прекрасные нимфеи танцуют повсюду.
Так в последнее время очень приятно изменилось лицо.
Надежды на бессмертие, ибо богатство исчезнет,
Как мы можем узнавать каждый год, да, каждый день.
Ибо Зефар успокаивает холодные и порывистые ветра:
Кувырки засухи забирают зародыш из нашего разума.
И все же сомер не может продолжаться, но однажды должен отступить,
Осень думает сохранить свое место, но Осень не может выжидать.
Ибо, когда он принес свои плоды и набил житницы хлебом,
Зима съедает и опустошает все, и таким образом истощается осень.
Тогда хори фростес овладевают этим местом, бури приносят много вреда,
Ярость бурь разожгла холод, который Сомер сделал таким теплым
Посему пусть никто не уповает на то, что разлагается, продолжайте, удовольствие исчезнет.
Ибо, когда мы потеряли нашу жизнь и лежим под камнем,
Что мы тогда, мы всего лишь земля, тогда наше удовольствие уходит.
Ни один человек не может сказать, какой бог всех существ сотворил,
Никто не может сказать сегодня, что я живу, до утра моя жизнь продлится.
Ибо, когда ты предстанешь перед судьей твоим, чтобы принять приговор,
Какой приговор произнес Минос, что должно произойти с тобой.
Тогда не избавит тебя благородный род и блуд от рук его,
Ни засахаренный талк красноречием не избавит тебя от рук его.
И твоя жизнь, руководимая прямо, не может помочь тебе из ада,
Ибо тот, кто спускается вниз так депе, должен там жить и жить.
Диана не могла оттуда доставить целомудренного Ипполита,
Ни Тесей не мог вызвать к жизни свою подругу Перифоса.
– анонимно переведено из Од Горация и опубликовано (1557) в Tottel’s Miscellany
Николя Пуссен Four Seasons (Spring) – Garden of Eden 64 холст, масло Лувр, Париж |
Николя Пуссен Четыре сезона (Лето) – Рут и Боаз 1660-64 32 холст, масло Париж |