Вредные советы в стихах для детей: Шуточные стихи для детей. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ
Если в кухне тараканы Маршируют по столу, И устраивают мыши На полу учебный бой, Значит, вам пора на время Прекратить борьбу за мир, И все силы ваши бросить На борьбу за чистоту. * * * Посмотрите, что творится * * * Есть верное средство Все взрослые вас По головке погладят И скажут, что вы Замечательный мальчик И нету ребенка Приятнее вас. * * * Если ты пришел на елку, * * * Если ждет вас наказанье Не сумеет никогда. * * * Например, у вас в кармане * * * Возьми густой вишневый сок Теперь, чтоб не было пятна На мамином плаще, Плащ надо сунуть целиком В кастрюлю с молоком. Возьми густой вишневый сок И белый мамин плащ. Лей аккуратно… * * * Если вы окно разбили, * * * Бей друзей без передышки * * * Никогда не мойте руки, * * * Никогда не разрешайте * * * Если ты попал в больницу * * * Если мама в магазине «Заберите все бесплатно, Пусть он только замолчит». * * * Если ты остался дома * * * Если друг твой самый лучший * * * Если вы еще не твердо * * * Чтобы выгнать из квартиры * * * Если вы с утра решили * * * Решил подраться — выбирай А сильный может сдачи дать, Зачем тебе она? Чем младше тот, кого ты бьешь, Тем сердцу веселей Глядеть, как плачет он, кричит, И мамочку зовет. Но если вдруг за малыша Вступился кто-нибудь, Беги, кричи и громко плачь, И мамочку зови. * * * Есть надежный способ папу * * * Если гонится за вами * * * Не обижайтесь на того, Он вас руками бьет, А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. * * * Если ты в своем кармане * * * Если руки за обедом * * * Если твой сосед по парте * * * Чтобы самовозгоранья Дом надежно уберег. * * *
Если друг на день рожденья *** | Спички — лучшая игрушка Для скучающих детей. Папин галстук, мамин паспорт— Вот и маленький костер. Если тапочки подкинуть |
григорий остер стихи для детей вредные советы — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
122 КНИГИ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ ДЕТЯМ!
Дополняйте список в комментариях!
0-2 года
1. «Радуга-дуга», стихи, сказки и потешки с иллюстрациями Васнецова
2. «Рифмы матушки Гусыни» в переводе К. Чуковского, С. Маршака
3. Барто, Агния. «Игрушки», другие стихи для малышей
5. Доктор Сьюз «Сказки»
6. Левин, Вадим. «Глупая лошадь»
7. Маршак, Самуил. «Мои первые сказки», «Сказки, песни, загадки»
8. Михалков, Сергей. Некоторые стихи.
9. Мориц, Юнна «Стихи»
10. Поттер, Беатрис. «Ухти-Тухти», «Флопси, Мопси и Ватный хвост»
11. Пушкин, Александр «Сказки»
12. Русские сказки о животных («Колобок». «Теремок», «Репка» и т.д.)
13. Сутеев, Владимир. «Сказки и картинки».
14. Токмакова, Ирина. «Карусель»
15. Ушинский, Константин. «Сказки».
16. Хармс, Даниил. «Стихи»
17. Чуковский, Корней. «Сказки».
2-3 года
18. Бианки, Виталий. «Сказки».
19. Дональдсон, Джулия. «Груффало». «Дочурка Груффало». «Улитка и кит», и др.
20. Заходер, Борис. Стихи для детей.
21. Карл, Эрик. «Очень голодная гусеница», «Морской конёк».
22. Карпова, Инна. «Шофер».
23. Крокетт Джонсон . «Гарольд и фиолетовый мелок».
25. Пляцковский, Михаил. «Ромашки в январе».
26. Розен, Майкл. Оксенбери, Хелен. «Идём ловить медведя».
27. Ротраут, Сузанне Бернер. «Карлхен растёт», и другие произведения о крольчихе Карлхен.
28. Скарри, Ричард. «Город добрых дел».
29. Цыферов, Геннадий. «Как лягушонок искал папу», и другие рассказы.
3-5 лет
30. Аксаков, Сергей. «Аленький цветочек».
31. Александрова, Татьяна. «Домовенок Кузька»
32. Барто, Агния. Стихи для детей.
33. Биссет, Дональд. «Сказки».
34. Блайтон, Энид.«Знаменитый утенок Тим».
35. Братья Гримм. Сказки.
36. Буш, Вильгельм. «Плих и Плюх».
37. Висландер, Джуджа. Нордквист, Свен. «Маму Му и Ворон».
38. Даль, Владимир. «Сказки»
39. Детская энциклопедия в картинках «Машины».
40. ДиКамилло, Кейт. «Свинка Мила. Веселые истории».
41. Ершов, Пётр. «Конек Горбунок»
42. Житков, Борис. «Что я видел»
43. Иванов, Альберт. «Про Хому и Суслика»
44. Кетчпул, Майкл «Как сдвинуть с места бегемота».
45. Киплинг, Редьярд. «Маугли».
46. Киплинг, Редьярд. «Рикки Тикки Тави», и другие рассказы.
47. Козлов, Сергей. «Сказки про Ежика и Медвежонка», «Львенок и Черепаха».
48. Козлов, Сергей. «Ёжик в тумане», другие сказки.
49. Кротов, Виктор. Серия про Червячка Игнатия.
50. Крюкова, Тамара. «Крошка Ежик», «Кенгуренок Руни», «Паровозик Пых», «Автомобильчик Бип», «Динозаврик ищет маму»
51. Курляндский, Александр. «Про попугая Кешу».
52. Лебедев, Валентин. «Сашины сказки».
53. Лебедева, Галина. «Приключения огуречной лошадки».
54. Линдгрен, Астрид. “Малыш и Карлсон”, “Пеппи Длинныйчулок”, “Приключения Эмиля из Ленненберги”.
55. Линдгрен, Астрид. «Малыш и Карлсон, который живет на крыше». «Пеппи Длинныйчуло́к». «Эльфа и носовой платочек».
56. Маар, Пауль. «Семь суббот на неделе».
57. Максимович, Нина. «Катя и дедушка».
58. Мамин-Сибиряк, Дмитрий. «Серая шейка», «Аленушкины сказки».
59. Манч, Роберт. «Хоть что-то хорошенькое», «Хвостик Стефани», «Томас и комбинезон».
60. Маршалл, Марк. «Львенок потерялся!».
61. Маттер, Филипп. «Волчонок и динозавры», «Волчонок встречает Новый год».
62. Медведев, Валерий. «Баранкин, будь человеком!», «Приключения солнечных зайчиков».
63. Милер Зденек, Петишка Эдуард, Доскочилова Гана. Серия про Кротика
64. Милн, Александр. «Винни-Пух и все-все-все» (пер. Бориса Заходера).
65. Михалков, Сергей. «Праздник непослушания».
66. Мориц, Юнна. «Большой секрет для маленькой компании», и др.
67. Носов, Николай. «Незнайка и его друзья», рассказы.
68. Нурдквист, Свен. «Рождество в домике Петсона», «Охота на лис», и другие произведения про Петсона и котенка Финдуса.
69. Одоевский, Федор. «Мороз Иванович», «Городок в табакерке».
70. Остер, Григорий. «Котенок по имени Гав», «Вредные советы», «38 попугаев», «Приключения Пифа».
71. Остер, Григорий. Сказки про Мартышку, Слоненка и Удава.
72. Пастернак, Евгения. «Приключения игрушек в самой обыкновенной квартире».
73. Перро, Шарль. Сказки.
74. Пляцковский, Михаил. «Дневник кузнечика Кузи».
75. Постников, Валентин. «Приключения Карандаша и Самоделкина».
76. Поттер, Беатрис. «Бельчонок Тресси и его друзья», «Кролик Питер и его друзья», «Мышонок Джонни и его друзья», «Сказки кошки Табиты».
77. Прейсн, Альф. «Про козленка, который умел считать до десяти».
78. Прокофьева, Софья. «Маша и Ойка», «Приключения желтого чемоданчика» и др.
79. Ракитина, Елена. «Серёжик».
80. Рауд, Эно. «Муфта, Полботинка и Моховая борода». «Сипсик».
81. Родари, Джанни. «Чиполлино».
82. Руденко, Татьяна. Мелик-Пашаева, Мария. «Ехали машины».
83. Рэнкин, Лора. «Лисичка Рути и Неправда».
84. Сабитова, Дина. «Сказки про Марту», «Мышь Гликерия».
85. Седов, Сергей. «Сказки про мам», «Сказки про королей».
86. Сербина, Олеся. «Автомобильчик ТУМ».
87. Скарри, Ричард. «В городе добрых дел», «Спасибо и пожалуйста. Книжка о хорошем поведении».
88. Скарри, Ричард. «Книжка про машинки».
89. Сладков, Николай. «Лесные сказки», «Под шапкой-невидимкой», «Разноцветная земля», «Загадочный зверь», «Бежал ежик по дорожке», «Воробьишкина весна»
90. Степанов, Владимир. Стихи для детей.
91. Стюарт.ю Амбер. «Кроличьи уши»
92. Сутеев, Виктор. «Сказки».
93. Толстой Лев «Детские книги», «Лев и собачка», «Косточка», «Прыжок», «Филиппок», былины в обработке для детей.
94. Толстой, Алексей. «Приключения Буратино».
95. Уилсон, Карла. «Когда Медведик просыпается», «Когда Медведик спит», «Новый друг Медведика», «Рождество Медведика».
96. Урбан, Дюла. «Все мыши любят сыр».
97. Усачев, Андрей. «Про Бабу-Ягу» и др.
98. Усачёв, Андрей. «Стихи для детей». «Умная собачка Соня».
99. Успенский, Эдуард. «Крокодил Гена и Чебурашка», «Дядя Федор, пес и кот», «Про Веру и Анфису».
100. Ушинский, Константин. «Рассказы и сказки».
101. Фалконер, Ян. Истории про свинку Оливию – «Оливия», «Оливия спасает цирк», «Оливия и пропавшая игрушка», «Оливия и настоящий оркестр», «Оливия встречает новый год».
102. Франс, Анатоль. “Пчелка”
103. Фридман, Клэр. «Во всем виновата огромная синяя панда!».
104. Харрис, Дж. «Сказки дядюшки Римуса».
105. Хогарт, Энн. «Мафин и его веселые друзья».
106. Холаберд, Кэтрин. «Анжелина-балерина», «День рождения Анжелины», «Анжелина во дворце», «Анжелина – звезда шоу».
107. Хрусталева, Елена. «Тайна заколдованного леса».
108. Цыферов, Геннадий. «Жил на свете слоненок», «Дневник медвежонка», «Как лягушонок искал папу», «Медвежонок и ослик», «Паровозик из Ромашково», «Как Лягушонок искал папу», «Маленький великанчик».
109. Чарушин, Евгений. «Про Топку и про всех».
110. Чарушин, Евгений. «Тюпа, Томка и сорока».
111. Чижиков, Виктор. «Петя и медвежонок Потап».
112. Чуковский, Корней. «Телефон», «Мойдодыр». «Крокодил и солнце». «Тараканище», и др.
113. Шварц, Евгений. «Рассеянный волшебник», «Два брата», «О потерянном времени» и другие сказки.
114. Шевченко, Алексей. «Сказки козы Люськи».
115. Шим, Эдуард. «Лесные сказки».
116. Шкловский, Олег. Шиманов, Александр. «Катавасия, или Черный кот с оранжевыми глазами».
117. Шмидт, Анни. Серия «Саша и Маша».
118. Экхольм, Ян. «Тутта Карлсон первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие».
119. Юрье, Женевьева. «Праздник полнолуния», «Хитрый лис», «Ура, летим!», «Веселый карнавал», «Урок рисования».
120. Янссон, Туве. «Сказки долины Муми-троллей»
121. Янссон, Туве. «Шляпа волшебника» и др.
122. Яснов, Михаил. Стихи для детей.
Вредные советы. Как причинить пользу детскому иммунитету?
Дети Заполярья
Мудрые иностранцы знают: русские поголовно ходят в ушанках и валенках. Проснулся — сразу влез в валенки и нахлобучил ватник с ушанкой. Эта добрая традиция имеет глубокие корни и находит отражение даже в фольклоре — “пар костей не ломит”. Так что приучайте детей к заветам предков сызмальства, ведь Россия — страна сквозняков и радикулитов! Оберните малыша поясом из собачьей шерсти (глядишь, заодно и злых духов отгоните), пододеньте под сандалики мохеровые носочки. И, конечно, головной убор.
(Не)здоровое питание
Коэффициент пухлости ребёнка прямо пропорционален коэффициенту гордости бабушек. Чем больше перетяжечек на ручках и ножках, тем лучше. Если же вы видите ребёнкины щёки из-за спины, то можете смело отправляться за премией в комитет по защите мира от тощих доходяг.
Настаивайте на доедании обеда до конца, вспоминайте блокадный Ленинград и африканских детей. Для получения упитанного ребёнка следует неустанно трудиться: пеките сладкие булки и пироги, в качестве гарнира подавайте макароны, мяса — побольше, фруктов — поменьше, а то в них одни пестициды и нитраты.
Страшный бассейн
Опытные ихтиандры знают: в бассейне живут бактерии и вирусы, стойкие не только к эстетическим несовершенствам пловчих бальзаковского возраста, но и не щадящие малолетних детей. Попав в тренировочную ванну (вы знали, что в мире олимпийцев это называется именно так?), юный Майкл Фелпс наглотается или бактерий, или хлорки, зарастёт грибком и плотно осядет на больничном лечить зелёные сопли. Так что бассейнам говорим твёрдое “нет”.
Аптечка Айболита
Известный всем добрый доктор Айболит лечил бегемотикам животики шоколадками, что является классическим примером методов отечественной медицины. Будьте как Айболит — удивляйте болезнь творческим подходом. Закапать в нежный нос лукового сока (да поядрёнее!), отварить детские ножки в тазу, плотно обклеить жертву горчичниками — “пытошная” Ивана Грозного с радостью взяла бы на вооружение некоторые креативные способы “нанесения пользы” организму путём народной медицины.
Современные же врачи от своих предков стараются не отставать: лечить так лечить! Бороться с соплями они рекомендуют полным ассортиментом имеющихся у аптечного провизора капель. Перорально — кучу гомеопатических средств для иммунитета и семь микстур от и для кашля. В попу — противовирусные свечки с недоказанной эффективностью. Если ребёнка знобит при высокой температуре, выдайте ему парочку одеял: так ему очень быстро полегчает.
Мама может!
Мамские форумы — удивительный шабаш всезнаек. Там всегда подскажут, чем лечить, чем перелечить и как вообще обращаться с ребёнком. Там вас на словах обучат динамической гимнастике, посоветуют скорее заболеть ветрянкой, потому что “детскими болезнями надо переболеть в детстве”, а также порекомендуют проверенного гомеопата и сопоставят клинические симптомы с наиболее вероятным диагнозом. Только здесь вы найдёте благодарную публику, готовую хором порицать районную поликлинику и прививки. Опробуйте все советы — авось что-то да пригодится!
Антивирусная ссылка
Есть ещё в русских селеньях (вроде той же Москвы) женщины, уверенные, что дети должны сидеть под маминым крылом хотя бы первые лет десять. Лучше, конечно, двадцать. В данной ситуации мамины крылья выступают в роли антибактериального барьера: пока ты сидишь себе под ними дома — ты весел и здоров. Вышел — хоп, и ты ловец вируса. Поэтому детские сады, развивающие кружки, театры и музеи — от лукавого. Он вас заманит в общественное место, заразит там чем-нибудь вроде лихорадки Зика (вы же читали новости?) и бросит на произвол судьбы без раздела совместно нажитого имущества.
Чистота — залог здоровья
Покупайте продукты только в проверенных магазинах и у проверенных продавцов (не стесняйтесь напроситься к ним в гости, чтобы убедиться в благонадёжности семьи). Если вы решитесь угостить ребёнка яблочком, вымочите фрукт в антисептическом средстве, очистите от кожуры и только после этого давайте маленькими дольками, чтобы успеть отследить возможные аллергии. Руки нужно мыть не только перед едой, но и при смене блюд, а также в течение дня хотя бы раз в полчаса. В превентивных мерах.
Купите домой парогенератор и ежедневно обрабатывайте с его помощью все поверхности. Забейте карманы ребёнка антибактериальными салфетками. Кладите ему с собой персональную посуду, а по возможности поместите в большой шар-пузырь, пусть так и живёт в нём — ни бактерий, ни острых углов.
“Атмосфэра”
Дом, где водится ребёнок, должен быть не только стерилен, но и безопасен. Главное в нашем случае — не замёрзнуть. Так что следите, чтобы все форточки были закрыты, а воздух сух и горяч, как знойная Сахара. В таких условиях вероятность, что малыша просквозит, стремится к нулю.
Настаивайте на соблюдении данного температурного режима в школе или в саду (если вас всё же угораздило туда попасть, несмотря на наши категоричные запреты).
Учим матчасть
Регулярно напоминайте ребёнку о риске заболеть. Он должен понимать безусловную связь между своими действиями и тем, что вам вследствие его непослушания придётся ночами не спать и ходить за ним, больным. Пусть он чувствует ответственность за своё беззаботное детство!
Читайте также:
Вредные советы: отпуск с мамой
Вредные советы: как вырастить маменькиного сынка
Вредные советы: заботливый муж
Вредные советы — 2. Григорий Остер. Стихи для детей
Вредные советы – 2
ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ — 2 (детские стихи Григория Остера)
1.
Перед тем как у своих родителей
Что-нибудь хорошее выпрашивать,
У себя спросите: «Заслужил ли я?
Был ли я послушным, милым мальчиком?»
Если да — просите вдвое большего.
Если нет — просите вдвое жалобней.
2.
Просыпаясь, первым делом
Обещай не начинать
Ничего того, что будешь
Продолжать сегодня ты.
Перед сном проси прощенья
И не делать обещай
Ничего того, что делал
Ты сегодня целый день
Просыпаясь, первым делом
Обещай не продолжать…
Перед сном проси прощенья
И не делать обещай…
3.
Часто мама обещанья
Не приводит в исполненье,
Но не стоит огорчаться,
Обижаться и ворчать.
Если выполнить придется
Маме все, что обещала,
То, боюсь, живого места
Ты на попе не найдешь.
4.
Когда милиция уже
В твою стучится дверь,
Чтобы за шиворот тебя
Вести с свою тюрьму,
За то, что бабушку и мать
Ты загоняешь в гроб,
Скажи им: «Ладно. Так и быть
Я вашу кашу съем».
5.
Если ты не знаешь арифметику,
Могут обмануть тебя родители.
Скажут: «Съешь, сынок, четыре ложечки», —
А подсунут восемь с половиною.
Вот причина, по которой многие
Крепкие, упитанные мальчики
С детства ненавидят арифметику.
6.
Если мама не сразу
Тебя узнает,
Посмотри, на кого
Ты сегодня похож,
И запомни его,
Если встретишь в лесу,
Даже близко не надо
К таким подходить.
7.
Если взрослые люди сидят за столом
И варенье клубничное с тортом едят,
А тебе предложили отправиться спать
И никто заступаться не стал за тебя,
Расскажи на прощание, как во дворе
Ты облезлую дохлую кошку нашел.
Да, от сна эта кошка тебя не спасет,
Но немножко испортит им всем аппетит.
8.
Если чай в стакане долго
Не желает остывать
И уже терпенья нету
На него сидеть и дуть,
Свой стакан с горячим чаем
На коленки опрокинь.
На ошпаренных коленках,
Очень быстро стынет чай.
9.
Не ходи в ботинках грязных
По накрытому столу,
Чтоб никто в своей тарелке
Не нашел твоих следов.
Ловкий маленький охотник,
Между рюмками скользя,
Должен к праздничному торту
Пробираться босиком.
10.
Если вас забыли в детском садике,
Не пришли и не забрали вовремя,
Причешитесь и женитесь быстренько
На одной из ваших воспитательниц.
У какой квартира поприличнее,
Той и стоит сделать предложение.
11.
Попасть в отличников ряды
Не так-то просто, но
На свете есть один рецепт,
Проверенный давно:
Возьми на кухне помидор
И выгляни в окно.
Возможно, там увидишь ты
Отличников ряды.
Учиться умники идут,
Смотри не промахнись!
12.
Будь вежлив с мамами друзей.
Здоровайся, входя.
Сердитых слов не говори.
По пустякам не спорь.
Ногами топать и кричать
На мам чужих нельзя,
Ведь есть у каждого из нас
Для этого своя .
13.
Если мама тебя на работу взяла,
Чтобы ты не остался в квартире один,
Постарайся вести себя так, чтобы ей
На прощание главный начальник сказал:
«Я подобных детей
Не видал никогда.
Вам конечно, нельзя
На работу ходить.
Вам, с ребенком таким,
Надо дома сидеть
И держать его за руки,
Ноги связав».
14.
От куренья можно маму
Отучить буквально за день,
Если утром сигареты
Окунуть в ночной горшок.
15.
Не надо стёкла доставать
Из маминых очков
И бить по папиным часам
Железным молотком.
И не поите молоком
Аквариумных рыб,
Пока родители еще
Из дома не ушли.
16.
Если бабушка устала
И присела отдохнуть,
Громыхни над нею звонко
Парой крышек от кастрюль.
Задремавшую старушку
Надо вовремя взбодрить —
Сразу в бабушке проснется
Много новых свежих сил.
17.
Если мальчик хулиганит
Или девочка шалит,
Ловят их и бьют по попе,
Чтобы знали наперед.
Это самый лучший метод
Воспитанья мелюзги .
Можно всех по попам шлепать,
Кроме ос, шмелей и пчел.
18.
Если ты боишься ночью
Оставаться в темноте,
Захвати с собою спички,
Перед тем как спать идти.
Подожги матрас, подушку
Одеяло, простыню —
И тебе не будет страшно:
Станет в комнате светло.
19.
Если в старости глубокой
Ты когда-нибудь умрешь
И предстанешь перед богом,
Расскажи ему о том,
Как тебя тащила мама
Рано утром в детский сад…
И тебе за эти муки
Все грехи твои простят.
20.
Совершать свои прогулки
Уходи в другой район,
Потому что, если дома
Ты их будешь совершать,
Потрясенные соседи
Могут взять с тебя пример,
И тогда в твоем квартале
Невозможно станет жить.
Похожие статьи:
Страницы: 1 2 3 4 5
Вредные советы Григория Остера. Часть 2
Смешное стихотворение «Кто съел варенье?»
25.11.2015От десяти до двадцати в стихах
27.11.2015Раньше ученые считали, что вредные советы можно читать только непослушным детям, которые все делают наоборот. Услышит такой ребенок вредный совет, сделает по-другому — и получится как раз правильно. Но недавно ученые догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны. Оказывается, на послушного ребенка вредный совет действует как прививка от глупости. Теперь ученые разрешают читать вредные советы всем детям — и послушным и непослушным.
Если ты решил купаться
И с обрыва прыгнул вниз,
Но в полёте передумал
В речку мокрую нырять,
Прекрати паденье в воду
И лети обратно, вверх.
Изменить своё решенье
Может каждый человек.
Если в детскую больницу
Вас приводят на рентген,
Попросите, чтобы доктор
Маме вас не выдавал.
И когда начнёт на снимках
Ваши косточки считать,
Пусть молчит про то, что вишни
Целиком глотали вы.
Если чай в стакане долго
Не желает остывать
И уже терпенья нету
На него сидеть и дуть,
Свой стакан с горячим чаем
На коленки опрокинь.
На ошпаренных коленках,
Очень быстро стынет чай.
Будь вежлив с мамами друзей.
Здоровайся, входя.
Сердитых слов не говори.
По пустякам не спорь.
Ногами топать и кричать
На мам чужих нельзя,
Ведь есть у каждого из нас
Для этого своя.
Не надо стёкла доставать
Из маминых очков
И бить по папиным часам
Железным молотком.
И не поите молоком
Аквариумных рыб,
Пока родители еще
Из дома не ушли.
Если бабушка устала
И присела отдохнуть,
Громыхни над нею звонко
Парой крышек от кастрюль.
Задремавшую старушку
Надо вовремя взбодрить —
Сразу в бабушке проснется
Много новых свежих сил.
Совершать свои прогулки
Уходи в другой район,
Потому что, если дома
Ты их будешь совершать,
Потрясенные соседи
Могут взять с тебя пример,
И тогда в твоем квартале
Невозможно станет жить.
Есть на свете немало
Поучительных книг.
Пусть тебя не пугает
Этих книг толщина.
Если толстую книгу
Пополам разорвать,
То в два раза быстрее
Ее можно прочесть.
Затыкайте уши ваткой
Перед первым сентября
И спокойно на уроках
Отдыхайте в тишине,
Наблюдая с интересом,
Как учитель у доски
Открывает рот беззвучно
И губами шевелит.
Как приятно будет в мае
Вынуть вату из ушей!
Как просторно будет мыслям
Кувыркаться в голове!
Если школьный учитель
Отцу позвонил
И настойчиво в школу
Его приглашал,
Чтобы там показать ему
Классный журнал,
Ты к любому киоску
Отца подведи
И скажи: «Ну зачем тебе
В школу ходить?
Столько классных журналов
Теперь издают!»
Портфель свой с вечера готовь,
Сначала положи
Туда учебники, потом
Насыпь карандаши,
Добавь тетради, накроши
Заполненный дневник
И, кипятком залив, поставь
На медленный огонь.
В ответ на бранные слова
С улыбкой промолчи
И сделай вид, что вообще
Таких не знаешь слов.
Пусть некультурный человек
Ругается, а ты,
Не отвечая, продолжай
По шее бить его.
Пальто и куртку не носи,
Носки не надевай,
В мороз и слякоть выбегай
Из дома налегке.
Ходи без шапки, но трусы
Всегда бери с собой,
Чтоб, если вдруг простынешь, мог
В них высморкаться ты.
Если требует учитель
Рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный
У села Бородино,
На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную четверку
Тайн врагу не выдают.
Перед тем как сесть на автобус,
Каждый раз бинтуйте ногу
И тогда старушке место
Не придется уступать.
Если ты не смог на карте
Отыскать свою страну,
Не оплакивай Отчизну —
Географию учи!
Постарайся реже маме
Попадаться на глаза —
Никогда не знаешь, что ей
Завтра в голову придет.
То картошку есть заставит,
То причесывать начнет,
Может вдруг подкрасться сзади
И послать за молоком
Или выскочит из кухни
И отправит руки мыть…
Нет уж, лучше с этой мамой
Не встречаться никогда.
Если вам на шею ключ
На веревочке надели,
Чтобы сами вы могли
Попадать в свою квартиру,
В руки жуликам его
Просто так не отдавайте,
Пусть они сначала вам
Кровью сердца поклянутся
Приподнять и унести
Из квартиры пианино,
На котором вас играть
Заставляют ежедневно.
Будь опрятным, аккуратным,
Чистым с ног до головы,
Щеткой зубы и ботинки
Регулярно три с утра.
Если утром щетку с пастой
Не сумел засунуть в рот,
Значит, щетка не зубная,
А сапожная была
Если младшая сестренка
Заблудилась в огороде
И орет, не в силах к дому
Путь обратный отыскать,
Быстро прячься за кустами,
Наконец-то ты увидишь,
Как родители в капусте
Ищут маленьких детей.
Например, тебя раздели
И намыливать хотят,
Погоди, не вырывайся,
Не пытайся улизнуть.
Подставляй живот и ноги,
Пусть намылят до ушей.
Чем намыленнее станешь,
Тем быстрее ускользнешь.
Отнимая игрушку,
Ничего не кричи,
Потому что охрипнешь
И не сможешь орать,
Когда эту игрушку,
Вырывая из рук,
Будут, молча, обратно
У тебя отнимать.
Взрослый может быть опасен,
Если он тебе отец.
Раздражать его не стоит,
Если долго он сидел
На родительском собранье,
А потом домой пришел,
В шкаф костюм уже повесил
И ремень освободил.
Не давайте близким на ночь
Школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары
Часто мучить по ночам.
Станет мама заикаться,
Папа дергаться начнёт.
Доктора такое чтенье
Запрещают перед сном.
Если лужу обойдёшь
И ботинки не промочишь,
Могут скоро наказать
За плохое поведенье,
Потому что ты опять
Не сумеешь простудиться
И придется, как всегда,
Снова в школе хулиганить.
Если новый сервиз
Не двенадцать персон
Не вмещается полностью
В старый буфет,
Подбери инструмент,
Закатай рукава…
И скорее избавься
От лишних персон.
Если к вам подходит где-то
Незнакомый человек
И, куда-то приглашая,
Крепко за руку берет —
Убегайте с ним скорее,
Чтобы папа не догнал.
И не дрыгайте ногами,
Когда вас он будет есть.
Если видишь в зоопарке
Волка, тигра или льва,
Не запихивай им в клетку
Руку, ногу или нос.
От ноги твоей у зверя
Может сделаться понос.
Посетители животных
Не должны кормить собой.
Если папе рубашку
Ты погладить решила
И немножко рубашка
У тебя пригорела,
Можно с помощью ножниц
Из ненужной рубашки
Приготовить для папы
Носовые платки.
Если вас пошлют за хлебом,
Начинайте собираться:
Душ примите и в дорогу
Приготовьте бутерброд.
Кстати, раз уж вы сегодня
Всё равно из дома вышли,
Почему бы вам к знакомым
По пути не заглянуть?
Если девочку домой
Провожая после школы,
Видишь, как она портфель
Еле тащит, надрываясь,
Не стесняйся — соверши
Смелый рыцарский поступок
И признайся ей, что ты
Кирпичи туда подсунул.
Если за уши тебя
Привели домой соседи,
Чтобы маме показать,
Чем ты в окна к ним кидался,
Говори, что это все
Выпало из их квартиры
И, кидаясь, ты хотел
Честно им вернуть пропажу.
Чистоплотные люди
Не меняют носки.
Им противно руками
Трогать грязную вещь.
И не надо их трогать,
Постепенно носки
Тихо сами истлеют
И от ног отпадут.
Никого не беспокоя,
В стены стульями кидаться,
Прыгать ласточкой со шкафа
Можно только по ночам,
В поздний час, когда соседи,
Очумевшие от шума,
Ничего уже не слышат,
Потому что крепко спят.
Если ваши недостатки
Всем бросаются в глаза,
Значит, вы не научились
Хорошо себя вести.
Вам о вашем поведенье
Призадуматься пора.
Всем подряд в глаза бросаться
И царапаться — нельзя.
Нет, воспитанный ребенок
Не бросается в глаза.
Он ведет себя скромнее —
Ущипнет и убежит.
Быть послушным очень просто:
Все, что хочешь, вытворяй,
Но заканчивай быстрее,
Чем успеют запретить.
Как почувствуешь, что скоро
Что-нибудь не разрешат,
Начинай без разговоров,
Пока время еще есть.
Григорий Остер: «Вредные советы…родителям» | Детишник
Не могу не поделиться с читателями Детишника искрометным юмором всеми нами любимого Григория Остера, знаменитого своими «Вредными советами».
В этот раз рекомендации получат…родители, а точнее, папы. Жалко, что они не рифмованные, хотя и так сложно удержать смех…сквозь слезы…
Итак, 37 советов всем, кто пытается быть хорошим отцом
- 1) Отвечая на вопросы своих детей, не забывайте: все, что вы скажете, может быть использовано против вас.
- 2) Перед сном читайте ребенку не сказки, а нотации. Так он гораздо быстрее заснет.
- 3) Если вы твердо убеждены, что ребенку рано знать то, о чем он вас спрашивает, отвечайте так, чтобы он ничего не понял.
- 4) Никогда не задумывайтесь. Лучше просто дайте ребенку подзатыльник за такой вопрос.
- 5) Если ребенок спрашивает о том, чего вы не знаете, не признавайтесь в своем неведении. Рассказывайте про то, что хорошо знаете, постепенно переходя к тому, что знаете похуже. В конце концов ребенку надоест, и он отстанет.
- 6) Если вы убеждены, что ребенок сам знает ответ на свой вопрос, так ему и скажите. Предложите ему самому ответить на его же вопрос и похвалите за правильный ответ.
- 7) Если после вашего ответа на его вопрос ребенок стал заикаться, скажите ему, что вы пошутили.
- 8) Если во время прогулки по лесу ребенок не задал вам ни одного вопроса, значит, он уже давно от вас отстал.
- 9) Пошлите ребенка к матери — пусть она отвечает на его вопросы.
- 10) Если вам каким-то образом удалось уберечь своего сына от эдипова комплекса — не расслабляйтесь. Есть еще комплекс Павлика Морозова.
- 11) Готовя ребенка к жизненным трудностям, смотрите, не оторвите ему уши.
- 12) Если ваш ребенок находится вне зоны действия мобильной связи, это еще не значит, что с ним уже все кончено. Попробуйте просто крикнуть ему из окна, чтобы шел домой.
- 13) Если не можете оторвать ребенка от компьютера, пошлите ему сообщение по электронной почте.
- 14) Если ваш ребенок просит второе пирожное, купите ему целый торт. И пусть это будет для него хорошим уроком.
- 15) Если учительница обвиняет вашего ребенка в каких-нибудь проступках, не спешите принимать ее сторону. Помните: учительница для школьника то же самое, что для вас жена. Ребенок часами вынужден молча выслушивать все, что она говорит, отвечать на ее самые каверзные вопросы и каждый раз подробно объяснять, почему он пришел не вовремя. То есть вовремя не пришел. К ней на урок.
- 16) Ребенок не должен все время получать одинаковые наказания за одни и те же повторяющиеся проступки. Когда он в пятый раз покажет язык вашим гостям, поставьте его для разнообразия не в угол, а посередине комнаты.
- 17) Если вы спрятали от детей спички и сами не можете найти, потому что забыли, куда их сунули, спросите у детей — они с радостью покажут.
- 18) Если вашего ребенка горько обидели, не бросайтесь его сразу утешать. Когда он уже забудет обиду, напомните ему о ней и, когда он снова расплачется, прижмите к груди и утешьте.
- 19) Не требуйте от ребенка невозможного. Сначала сами попробуйте доесть эту кашу.
- 20) Никогда не орите на своего ребенка в присутствии гостей. Дождитесь, пока они уйдут. А если задерживаются, прошепчите ему на ушко все, что вы о нем думаете.
- 21) Отправляя ребенка в летний лагерь, будьте готовы к тому, что он вернется раньше времени, получив досрочное освобождение за свое безупречное поведение.
- 22) У каждого ребенка дома должен быть свой уголок, в котором он будет стоять, если что.
- 23) Выключатели электричества в квартире надо располагать достаточно низко, чтобы вашему малышу было удобно, пока вы находитесь в туалете или ванной, все время включать и выключать вам свет.
- 24) Помните: отсрочка разговора о сексуальных отношениях со взрослой дочерью не убережет ее от беременности.
- 25) Объясните своему ребенку, что он должен научиться вести себя скромно и прилично, чтобы никто не догадался о его истинных намерениях.
- 26) Объясните ребенку, что человек, нарушающий правила уличного движения,перед выходом на улицу должен крепко обнять родителей и сердечно попрощаться с домашними животными, потому что скорее всего видит их в последний раз.
- 27) Балуйте своего ребенка как можно чаще, и он вырастет чутким, мягким и снисходительным к самому себе человеком.
- 28) Если ваш ребенок родился девочкой — утешьте ее. Скажите ей, что это еще не самое страшное. Могло быть и хуже — она могла оказаться мальчиком.
- 29) Уважайте детский труд. Ведь ребенку иногда требуется несколько часов упорных усилий, чтобы создать тот беспорядок, который вы застаете, возвращаясь вечером домой.
- 30) Помните, что в отношении ребенка-подростка к родителям от любви до ненависти не просто один шаг, а буквально одна маленькая щелочка. Не стоит вкладывать в нее пальцы.
- 31) Имейте в виду: если ваш ребенок-подросток нагл, самоуверен, все время в себе сомневается, безжалостен и добродушен, жаден и бескорыстен, доверчив и хитер, бестолков и гениален — значит, у вас совершенно нормальный ребенок.
- 32) Если ребенок требует, чтобы вы любили его таким, каков он есть, — пусть сначала умоется.
- 33) Если ребенок намеренно пытается вывести вас из себя — не выходите. Запритесь изнутри, забаррикадируйтесь и вызывайте подкрепление — зовите на помощь жену.
- 34) Не пытайтесь силой добиться уважения ребенка. Насильно уважаем не будешь. Пусть он вас просто боится. Этого уже достаточно, чтобы когда-нибудь в будущем он сказал вам «спасибо» за свое счастливое детство.
- 35) Никогда не говорите своей дочери, что вам противно на нее смотреть. Скажите, что вообще-то она красавица, но мел, варенье и кетчуп на носу немножко портят ее красоту.
- 36) Помните, что ребенок безгрешен, потому что он еще не ел никаких райских яблок и не умеет отличать добро от зла.
- 37) Если вы присутствуете при рождении собственного ребенка, то первым делом зачитайте ребенку его права, а затем, когда его позволят взять на руки, поговорите с ним о сексе. Если вам повезет, вы успеете объяснить ему, что к чему, до того, как он начнет осваивать эту область человеческих отношений самостоятельно или под руководством более опытных сверстников. И даже если ребенок ничего не поймет — не страшно. Зато примерно половина ваших отцовских обязанностей будет уже выполнена.
Взято отсюда — http://esquire.ru/oster
Стихи для детей ко Дню Победы Старший ребенок на домашних родахЧто он делает с телом
Люди считают, что сладкие напитки вносят значительный вклад в развитие многих заболеваний, включая ожирение, диабет 2 типа и разрушение зубов. Исследования показали, что употребление банки кока-колы может оказать разрушительное воздействие на организм в течение часа.
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), примерно половина населения США будет пить хотя бы один сладкий напиток в любой день. Молодые люди – самые частые потребители сладких напитков.
В одной банке колы 37 граммов (г) добавленного сахара, что соответствует почти 10 чайным ложкам (чайным ложкам).
Для оптимального здоровья Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует употреблять не более 6 чайных ложек добавленного сахара в день. Выпивая всего одну порцию колы в день, человек легко превысит это количество.
По данным исследования 2015 года, 184 000 случаев смерти в мире ежегодно объясняются употреблением сладких напитков.
В этой статье мы рассмотрим влияние колы на организм.
Инфографика британского фармацевта Нираджа Наика показывает ущерб, который банка кока-колы объемом 330 миллилитров (мл) может нанести организму в течение 1 часа после употребления. Наик создал инфографику на основе исследования писателя о здоровье Уэйда Мередита.
По словам Наика, сильная сладость кока-колы, вызванная высоким содержанием сахара, должна вызывать рвоту, как только она попадает в организм. Однако фосфорная кислота в напитке притупляет сладость, позволяя людям не гасить напиток.
Уровень сахара в крови резко повышается в течение 20 минут после употребления колы, объясняет Найк, вызывая выброс инсулина. Затем печень превращает большое количество сахара в жир.
Эффекты аналогичны героину
В течение 40 минут организм поглотил весь кофеин из колы. Этот кофеин вызывает расширение зрачков и повышение кровяного давления. К этому моменту кока-кола заблокировала аденозиновые рецепторы в головном мозге, предотвращая сонливость.
Всего 5 минут спустя производство дофамина увеличилось. Дофамин – это нейромедиатор, который помогает контролировать центры удовольствия и вознаграждения мозга. Согласно инфографике, способ, которым Кока-Кола стимулирует эти центры, сравним с действием героина. Это вызывает у человека желание выпить другую банку.
Через час после употребления напитка начнется резкое снижение сахара, вызывающее раздражительность и сонливость. Организм очистит воду от колы вместе с жизненно важными питательными веществами в моче.
По словам Наика, инфографика применима не только к Coca-Cola, но и ко всем газированным напиткам с кофеином.
«Кока-кола не только богата кукурузным сиропом с высоким содержанием фруктозы, но также содержит рафинированные соли и кофеин», – пишет Найк в своем блоге The Renegade Pharmacist .
«Регулярное употребление этих ингредиентов в больших количествах, которые вы найдете в кока-коле и других обработанных пищевых продуктах и напитках, может привести к повышению артериального давления, сердечным заболеваниям, диабету и ожирению.[…] Однако небольшое количество порции не причинит серьезного вреда. Ключ – умеренность! »
В заявлении для прессы представитель Coca-Cola заявил, что этот напиток «совершенно безопасен для употребления и может использоваться как часть сбалансированной диеты и образа жизни».
В 2018 году в мини-обзоре литературы было выявлено больше способов, которыми сладкие напитки могут повлиять на здоровье.
Авторы обзора изучили влияние сахаросодержащих напитков на мозг. Они обнаружили, что эти напитки повышают уровень определенных соединений и химических веществ, которые влияют на деятельность мозга, увеличивая риск инсульта и слабоумия.
Они также обнаружили, что регулярное употребление сладких напитков может повлиять на качество и продолжительность цикла сна человека. Некоторые соединения также влияют на память и координацию движений, что может способствовать развитию синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) у детей.
Однако многие исследования в этом обзоре проводились на крысах. Полная степень воздействия сладких напитков на человека еще не ясна.
Авторы исследования 2018 года с участием 2019 участников обнаружили, что они даже не могут исключить потребление диетических газированных напитков как фактор риска развития диабета.Они отмечают, что их результаты подтверждают предположение о том, что сахаросодержащие напитки, такие как кола, играют роль в развитии этого хронического заболевания.
Исследование на крысах, проведенное в 2016 году, показало, что грызуны, которые пили кока-колу, демонстрировали признаки снижения функции почек и печени по сравнению с крысами, которые не пили газировку.
Опять же, необходимы дальнейшие исследования, чтобы подтвердить влияние кока-колы на людей.
Здесь вы узнаете о содержании сахара в ряде популярных продуктов и напитков.
Исследования подтвердили наличие множества рисков при регулярном употреблении кока-колы и других сладких напитков.
Эти напитки быстро повышают уровень сахара в крови и воздействуют на центры удовольствия мозга так же, как героин. Более поздние исследования подтверждают связь между сладкими напитками и диабетом и, кажется, подтверждают неблагоприятное влияние этих напитков на деятельность мозга, почек и печени.
Однако умеренное употребление кока-колы и сахаросодержащих напитков вряд ли окажет серьезное влияние на здоровье.
Q:
Что можно пить вместо газировки?
A:
Заменив газировку альтернативой с низким содержанием сахара, вы можете не только снизить потребление сахара, но, сделав правильный выбор, вы также сможете добавить в свой рацион множество полезных антиоксидантов.
Попробуйте несладкий чай со льдом, кофе со льдом или воду, настоянную на фруктах, или смешайте их и выпейте чай со льдом, настоянный на фруктах. Добавьте немного фруктового сока в газированную воду или сельтерскую воду или попробуйте кокосовую воду без добавления сахара для сладкого угощения.
Домашние смузи без добавления сахара – это всегда забавное дополнение к здоровой диете, но помните, что разнообразие – ключ к сохранению интереса.
Ответы отражают мнение наших медицинских экспертов. Весь контент носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как медицинский совет.Негативные эффекты технологий: психологические, социальные и медицинские
Люди связаны как никогда тесными связями, во многом благодаря быстрому развитию технологий.
Хотя некоторые формы технологий, возможно, внесли в мир положительные изменения, есть свидетельства отрицательного воздействия технологий и их чрезмерного использования.
Социальные сети и мобильные устройства могут вызывать психологические и физические проблемы, такие как напряжение глаз и трудности с концентрацией внимания на важных задачах. Они также могут способствовать возникновению более серьезных заболеваний, таких как депрессия.
Чрезмерное использование технологий может иметь более значительное влияние на развивающихся детей и подростков.
В этой статье вы узнаете о влиянии технологий на психологическое и физическое здоровье, а также о том, как с их помощью сформировать здоровые привычки и избежать чрезмерного использования.
Чрезмерное использование или зависимость от технологий может иметь неблагоприятные психологические последствия, в том числе:
Изоляция
Технологии, такие как социальные сети, предназначены для объединения людей, но в некоторых случаях они могут иметь противоположный эффект.
Исследование 2017 года среди молодых людей в возрасте 19–32 лет показало, что люди, которые чаще используют социальные сети, более чем в три раза чаще чувствуют себя социально изолированными, чем те, кто не использует социальные сети так часто.
Поиск способов уменьшить использование социальных сетей, таких как установка временных ограничений для социальных приложений, может помочь некоторым людям уменьшить чувство изоляции.
Депрессия и тревога
Авторы систематического обзора 2016 года обсудили связь между социальными сетями и проблемами психического здоровья, такими как депрессия и тревога.
Их исследование дало смешанные результаты. Люди, у которых было более позитивное взаимодействие и социальная поддержка на этих платформах, оказались менее подвержены депрессии и тревоге.
Однако верно и обратное. Люди, которые считали, что у них было больше негативных социальных взаимодействий в Интернете и которые были более склонны к социальному сравнению, испытали более высокий уровень депрессии и тревоги.
Итак, хотя связь между социальными сетями и психическим здоровьем действительно существует, важным определяющим фактором являются типы взаимодействия, которые люди ощущают на этих платформах.
Использование технологий может также увеличить риск возникновения физических проблем, в том числе:
Eyestrain
Технологии, такие как портативные планшеты, смартфоны и компьютеры, могут удерживать внимание человека в течение длительного времени.Это может вызвать утомление глаз.
Симптомы цифрового утомления глаз могут включать нечеткость зрения и сухость глаз. Напряжение глаз также может вызвать боли в других частях тела, например в голове, шее или плечах.
Несколько технологических факторов могут привести к утомлению глаз, например:
- экранное время
- блики экрана
- яркость экрана
- просмотр слишком близко или слишком далеко
- плохая осанка сидя
- основные проблемы со зрением
регулярный прием отрыв от экрана может снизить вероятность утомления глаз.
Каждому, кто регулярно испытывает эти симптомы, следует обратиться к окулисту для осмотра.
Правило 20-20-20 для цифрового просмотра
При использовании любого вида цифрового экрана в течение длительного времени Американская ассоциация оптометристов рекомендует использовать правило 20-20-20.
Чтобы использовать правило, через каждые 20 минут экранного времени делайте 20-секундный перерыв, чтобы посмотреть на что-нибудь на расстоянии не менее 20 футов.
Это может помочь снизить нагрузку на глаза от постоянного пристального взгляда на экран.
Узнайте больше о правиле 20-20-20 в этой статье.
Плохая осанка
То, как многие люди используют мобильные устройства и компьютеры, также может способствовать неправильной осанке. Со временем это может привести к костно-мышечным проблемам.
Многие технологии продвигают позицию пользователя «вниз и вперед», то есть человек наклоняется вперед и смотрит на экран сверху вниз. Это может оказать ненужное давление на шею и позвоночник.
Пятилетнее исследование, проведенное в журнале Applied Ergonomics , обнаружило связь между отправкой текстовых сообщений на мобильный телефон и болью в шее или верхней части спины у молодых людей.
Результаты показали, что эффекты были в основном краткосрочными, хотя у некоторых людей сохранялись долгосрочные симптомы.
Однако некоторые исследования ставят под сомнение эти результаты.
Исследование 2018 года, опубликованное в журнале European Spine Journal , показало, что положение шеи во время текстовых сообщений не влияет на такие симптомы, как боль в шее.
Это исследование пришло к выводу, что текстовые сообщения и «текстовые сообщения на шее» не влияют на боль в шее у молодых людей. Однако в исследование не входило долгосрочное наблюдение.
Возможно, на боль в шее влияют и другие факторы, например возраст и уровень активности.
Исправление проблем с осанкой при использовании техники может привести к общему улучшению осанки и силы мышц кора, шеи и спины.
Например, если человек сидит в одном и том же положении в течение нескольких часов, например, сидя за столом во время работы, регулярное стояние или растяжка могут помочь уменьшить нагрузку на тело.
Кроме того, короткие перерывы, например, прогулки по офису каждый час, также могут помочь расслабить мышцы и избежать напряжения и неправильной осанки.
Из этой статьи вы узнаете, как оставаться активным и сохранять хорошую осанку на работе.
Проблемы со сном
Использование техники перед сном может вызвать проблемы со сном. Этот эффект связан с тем, что синий свет, такой как свет от сотовых телефонов, электронных книг и компьютеров, стимулирует мозг.
Авторы исследования 2014 года обнаружили, что этого синего света достаточно, чтобы нарушить естественный циркадный ритм организма. Это нарушение может затруднить засыпание или привести к тому, что на следующий день человек станет менее внимательным.
Чтобы избежать потенциального воздействия синего света на мозг, люди могут отказаться от использования электронных устройств, излучающих синий свет, за час или два до сна.
Вместо этого можно расслабиться нежными занятиями, такими как чтение книги, легкая растяжка или принятие ванны.
Пониженная физическая активность
Большинство повседневных цифровых технологий ведут малоподвижный образ жизни. Более широкое использование этих технологий способствует более малоподвижному образу жизни, который, как известно, имеет негативные последствия для здоровья, например, способствует:
Поиск способов отдохнуть от сидячих технологий может способствовать более активному образу жизни.
Однако могут помочь и другие технологии.
Исследование, проведенное в 2017 году, показывает, что активные технологии, такие как уведомления приложений, электронная почта и носимые устройства, способствующие физическим упражнениям, могут снизить краткосрочное малоподвижное поведение.
Это может помочь людям установить здоровый образ жизни и стать более физически активными.
Детский мозг все еще развивается и может быть более чувствителен к воздействию технологий и их чрезмерному использованию, чем мозг взрослых.
В обзоре различных исследований за 2018 год были отмечены возможные побочные эффекты у детей, использующих различные технологии.
Дети, злоупотребляющие технологиями, могут с большей вероятностью столкнуться с проблемами, в том числе:
- низкой успеваемостью
- недостатком внимания
- низкой креативностью
- задержками в развитии речи
- задержками в социальном и эмоциональном развитии
- гиподинамией и ожирение
- плохое качество сна
- социальные проблемы, такие как социальная несовместимость и тревога
- агрессивное поведение
- зависимость от этих технологий
- более высокий ИМТ
Исследование также отметило важность обучения детей взаимодействию с этими технологиями в целях обеспечения здоровья. способами, отслеживая свое время, используя их и предлагая интересные альтернативы.
Кроме того, исследование подростков в возрасте 15–16 лет показало, что у тех, кто активно пользовался цифровыми медиа, был повышен шанс развития симптомов синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Это не означает, что использование цифровых носителей вызывает СДВГ, скорее, между ними существует связь. Чтобы определить, что означает эта ассоциация, необходимы дополнительные исследования.
Авторы исследования 2015 года обнаружили, что технологии негативно влияют на общее состояние здоровья детей и подростков всех возрастов.Исследователи отметили важность того, чтобы родители и опекуны контролировали экранное время у всех детей.
Американская академия педиатрии рекомендует детям младше 18 месяцев вообще избегать экранного времени, в то время как дети 2–5 лет имеют не более 1 часа в день для качественного просмотра со взрослыми.
Недавний технологический бум изменил образ жизни среднего американца. Хотя технологии имеют множество положительных эффектов, существуют некоторые возможные риски.
Любой, кто не уверен в том, какое влияние на него оказывают технологии, может захотеть принять меры, чтобы сократить использование устройств и время экрана, а также пересмотреть свои ощущения с этими устройствами и без них.
Постарайтесь сохранить формулировку оригинала. Также добавьте свои аргументы.
4. Кратко изложите текст в четырех абзацах, показывающих, что любовь и забота, столь важные в процессе воспитания детей, – это не то же самое, что вседозволенность и небрежность.
5. Отвечая на вопросы, используйте тематический словарь:
, 1. Что делают в этой стране, чтобы ребенок стал ответственным человеком? 2. Каковы основные модели воспитания как в семье, так и в коллективных ситуациях? Какую роль в воспитании детей играют родители, школа и возрастные группы? 4.Какова роль отца и матери в современной семье? 5. Стремится ли молодая мать отдать своего ребенка в ясли больше, чем предыдущие поколения? Почему? 6. Считаете ли вы важным дедушку и бабушку и их влияние на воспитание? 7. Каким образом обычная школа, использующая проверенные методы коллективного воспитания, учитывает индивидуальные потребности ребенка? 8. Что важнее в процессе воспитания школьное (учителя, коллектив) или домашнее (родители) происхождение? 9. Какая домашняя атмосфера способствует развитию ребенка? 10.Как вы считаете, как лучше всего хвалить и наказать ребенка? 11. Считаете ли вы, что детские книги необходимы молодым родителям? Что еще может быть полезно?
6. Какое решение вы можете предложить для следующих проблем?
1. «Для среднего ребенка его родители – радость убийства. Они всегда говорят« Нет ». Не пачкайся, не прыгай на софе, не бегай голышом, не бей младшую сестру».
2. «Сарказм приводит детей в бешенство, гораздо больше, чем прямой упрек.Это делает их совершенно иррациональными, и они направляют всю свою энергию на планирование контратак. Они будут полностью поглощены фантазиями о мести. Сарказм снижает репутацию ребенка не только в его собственных глазах, но и в глазах его друзей ».
3. «Я не люблю, когда Джеймс играет с Полом по соседству. Пол очень скверно говорит, и Джеймс подхватит его. Но Пол – лучший друг Джеймса, и он тайком уходит и очень часто его видит. в ванную в наказание.Иногда я специально не разговариваю с ним часами напролет ».
Прочтите следующий диалог между миссис Брент и мистером Олденом, учителем. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают ЖАЛОБЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.
A: Хотите еще чашку чая или еще чего?
B: Ну, нет ………… Все равно спасибо.
A: Мне очень жаль, что приходится это говорить, но что бы делала наша молодежь без молодежного центра? Они бы сильно заблудились, не так ли?
B: Думаю, все в порядке.
A: Э … не хотите потанцевать, миссис Брент?
B: Спасибо … но нет. Музыка не моего поколения. Вы знаете … разрыв поколений. Когда я был молод, я никогда не осмеливался говорить, как наши дети. Особенно в присутствии учителя.
A: У нас тут небольшая проблема, понимаете. Это часть моей работы – знать людей … и особенно молодых людей … такими, какие они есть. И действительно, так называемый разрыв поколений – это миф. Подростки на самом деле не такие уж и разные.Как учитель, я считаю их довольно традиционными в своем отношении.
B: Простите, что не согласен с вами, но посмотрите, как они одеваются … и их волосы!
A: Не думаю, что вы поняли суть. Эти вещи довольно поверхностны. Но в основном их отношение очень похоже на взгляды нашего поколения.
B: Их язык не может быть оправдан, и вы, кажется, одобряете тот язык, который мы слышим от наших детей.
A: Я этого не говорил.В любом случае понятия «одобрение» и «неодобрение» имеют тенденцию упрощать дело. Каждое поколение создает свой особый язык так же, как создает свои собственные стили в одежде и музыке.
B: Я хотел бы отметить, что стили и привычки сегодняшних подростков настолько … ну, в основном … недопустимы.
A: Вы имеете в виду неприемлемое для вас. На самом деле их одежда очень практичная и очень простая.
B: Мне бы очень хотелось, чтобы у вас был собственный сын или дочь-подросток, мистер Лорд.Олден.
A: Но у меня с ними больше контактов. Понимаете, у нас регулярные обсуждения. Вы можете подойти и посидеть когда-нибудь, если хотите. И вы поймете, я думаю, насколько традиционны их взгляды.
8. Ответьте на следующие вопросы:
1. Что вы думаете о проблеме разрыва поколений? 2. Согласны ли вы со всем, что говорится в диалоге? С какими утверждениями вы не согласны? (При ответе вы можете использовать формулы согласия и несогласия.См. Приложение.) 3. На что жалуется миссис Брент? Обоснованы ли ее жалобы?
9. Работа в паре. По очереди жалуйтесь на следующее и отвечайте соответствующим образом. Используйте выражения и клише жалобы и извинения:
Выражение жалобы и извинений: Прямая жалоба на английском языке действительно звучит очень грубо. Чтобы быть вежливым, обычно «осторожно ломают» и используют подобные выражения, прежде чем перейти к делу:
Интересно, не могли бы вы мне помочь?..
Послушайте, извините за беспокойство, но …
У меня тут небольшая проблема, понимаете …
Прошу прощения за это, но …
Обычно лучше мягко сломать его вот так, чем сказать, например: «Послушайте! Я хочу, чтобы вы приехали вовремя, или мне уже достаточно вашей непунктуальности (вашего опоздания)».
Также можно использовать следующие выражения:
У меня есть жалоба.
Это просто недостаточно. Вы должны попытаться …
Этому нет оправдания.
Это совершенно неоправданно (несправедливо).
Хочу отметить, что …
Далее, и это очень серьезно, я чувствую, что …
Это дает нам реальный повод для недовольства.
Примечание. Часто бывает недостаточно просто сказать «Извините» и пообещать, что этого больше не будет. Возможно, вам придется извиниться более подробно, например:
О боже, мне очень жаль.
Не могу передать, как мне жаль.
Мне очень жаль, но я не понял.
Я просто не знаю, что сказать.
Мне очень жаль.
1. Вы нашли вырванные страницы из книги. Пожаловаться библиотекарю. 2. Вы заказали TV Times, но вам принесли Radio Times. Жалуйтесь в газетный киоск. 3. Вы купили цветной телевизор, который неправильно настроен. Жалуйтесь механику. 4. Вы не можете заснуть из-за шума, производимого людьми в соседней квартире.Пожаловаться соседу. 5. Вы забронировали номер в отеле с ванной, но вам не дали. Пожаловаться портье. 6. Вы не знаете, что делать с дисциплиной ваших учеников во время занятий. Пожаловаться завучу. 7. Вы не можете заставить ребенка выполнять указания врача и оставаться в постели. Жалуйтесь своей матери. 8. Вы не можете управлять своими детьми во время сна. Жалуйтесь мужу. 9. Ваш ребенок не может преодолеть свой страх перед животными. Обратитесь к врачу. 10. Вы думаете, что ваш 15-месячный ребенок отсталый (он такой тихий, почти не двигается, еле ходит).Пожаловаться на психолога.
Работаем парами.
Один из учеников должен быть выдающимся педагогом и детским психологом. Другой – сыграть роль любящей матери, имеющей трудного сына-подростка, который всегда находится в состоянии бунта и негодования и рассматривает беспокойство родителей по поводу него как явное вмешательство. Психолог должен убедить посетителя не беспокоиться о своем ребенке и понять, что его своеобразное поведение связано с подростковым возрастом.Посоветуйте ей также не сочувствовать и советовать, а проявлять интерес к ребенку.
Прочтите следующий текст. В нем можно найти способы научить детей ответственности. На самом деле главная проблема в том, оставлять ли окончательные решения детям, не критикуя их. Вы можете найти аргументы в пользу этой точки зрения в тексте. Запишите их.
Ответственность преподавателя
Естественно, каждый родитель стремится научить своих детей ответственности.Но нельзя возлагать ответственность на детей. Он должен расти изнутри. Дети, которым всегда говорят, что делать, могут очень хорошо справляться со своими задачами, но у них мало возможностей высказывать свои собственные суждения и развивать чувство ответственности. Это происходит только в том случае, если им дается возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно.
Ребенок все время учится. Но если его постоянно критикуют за свои действия, он точно не научится ответственности. Итак, первый урок воспитания чувства ответственности – не критиковать.
Даже если ответ на запрос ребенка – определенное «Да», гораздо лучше оставить решение за ребенком. Это несколько способов развить у них чувство ответственности, а также повысить их уверенность в себе. Где бы вы ни были, позвольте им принимать решения самостоятельно.
На ребенка должна быть возложена ответственность выбирать себе друзей. Но это дело тонкое и требует осторожного обращения. Очевидно, что для застенчивого ребенка предпочтительнее иметь друга-экстраверта.Друзья также могут оказывать благотворное и корректирующее влияние друг на друга. Несмотря на все это, ребенок всегда должен чувствовать, что он волен выбирать себе друзей.
Пусть ребенок тратит свое пособие по своему усмотрению. Если он хочет потратить все деньги на жевательную резинку или ириску, это его решение. Не мешай. Это лишь некоторые из многих способов возложить ответственность.
15. Обсудите текст попарно. Один из пары будет придерживаться точки зрения автора и настаивать на том, чтобы детям была предоставлена возможность выбирать и решать вопросы самостоятельно, без какой-либо критики со стороны родителей.Другой будет отстаивать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Учтите следующее и, если возможно, расширьте:
Для:
(Этот столбец заполняется учащимися на основании примера 9. Также подумайте о том, чтобы довериться детям.)
Против:
1. У детей нет опыта. Необходимо мнение и совет родителей.
2.Дети будут совершать ошибки (некоторые из них опасны), и, по крайней мере, иногда они уверены, что ошибаются. Родители должны объяснять им такие вещи, критикуя их действия.
3. Проблема может сбивать с толку и усложнять ребенка, и даже простая задача может быть решена неправильно. Кто понесет последствия?
4. Дети еще слишком молоды, чтобы решить, чье влияние им выгодно. Они не умеют различать мелкие черты у других детей. Поэтому родители должны направлять дружбу своих детей.
5. Деньги нельзя тратить зря. Дети не осознают его ценности и не могут распоряжаться ими по собственному усмотрению.
6. Дети могут получить опыт и ответственность, взяв пример с родителей, следуя другим хорошим примерам.
13. Приведенные ниже выдержки затрагивают довольно противоречивые темы. Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы (см. Приложение).
A. Следует ли позволять ребенку делать все, что он хочет, когда он болен?
«Одна из самых страшных пыток для ребенка – это оставаться в постели, особенно когда он не сильно болен. Так что все, что сделано, чтобы хоть как-то занять его ум, принесет прекрасные дивиденды. Это позволит вам продолжить работу. и не дать ребенку быть сварливым и капризным, пока он в постели “.
B. Должны ли родители помогать своим детям с домашним заданием?
“Джон, должно быть, полный бездельник.Он продолжает приставать ко мне за
помогите с домашним заданием. Но меня не беспокоит: у меня много работы по дому. Кроме того, я ничего не знаю об обучении. Как я могу помочь Джону с домашним заданием? »
C. Игра для детей?
«Я не знаю, что делать с моим Джорджем. Он просто играет все время. Он хочет все потрогать и схватить. Что касается любознательности, то он хочет знать все на свете.
Игра может быть развлечением для взрослого, но для ребенка это работа.Через игру Джордж приобретает опыт; он учится, играя. Он может сыграть доктора, солдата, полицейского, адвоката. Но в игре он тренирует не только свое тело, но и ум ».
Ролевые.
Заседание педагогического совета
Ситуация: Учителя и другие сотрудники школы собрались, чтобы обсудить поведение Олега Ратникова. Олег Ратников, юноша 14 лет, учится в 7 классе.Он известен не только в своей школе, но и его имя известно многим людям в районе, где он живет. У Олега всегда свой путь. “Обижается на любой совет. Ссорится. Ссорится. Может солгать. Похоже, потерял интерес к школе. Ссорится со многими одноклассниками. Кажется, всегда виноват. Члены педагогического совета должны решить, является ли исключение из школы единственным Решение проблемы или есть ли другие альтернативы. Приглашаются родители Ратникова.
Символов:
1.Петр Ратников, отец Олега, 45 лет, инженер. Все свободное время тратит на изобретения. Всегда заняты. Довольно умный, полный сарказма. Никаких реальных контактов с сыном. Считает, что проблемы воспитания * детей решать школе. Его единственный способ общения с сыном – это пояс или повышенный голос. Требует абсолютного послушания.
2. Ратникова Анна, мама Олега, 40 лет, библиотекарь. Живет в воображаемом мире своих любимых вымышленных персонажей. Очень застенчивая, с мягким характером, немного боится мужа, находится под его пятой.Обожает сына. Преувеличивает свои положительные качества (доброта, любовь к животным, воображение, готовность помочь). Думает, что все остальные неправы.
3. Плавская Елена Александровна, 26 лет, учитель русской литературы. Ненавидит мальчика. Он всегда «заноза в шее», настоящий возмутитель спокойствия. Его язык ужасен. Иногда трудно понять, что он говорит. Его мнения смешны. Он высмеивает всех, включая учителей. Елена считает необходимым изолировать Олега, чтобы предотвратить распространение его дурного влияния (волосы до плеч, странная одежда, проступки и т. Д.)) на других учеников. Настаивает на отстранении Олега от школы.
4. Рита Измайлова, 50 лет, учитель истории, не любит поведение и отношение мальчика к школе, ее предмету и одноклассникам. Раздражает отсутствие дисциплины, ответственности и манер. Пытается проанализировать свои чувства и найти объяснение такому поведению. Считает свое влияние на класс катастрофическим во многих отношениях. Не совсем уверен, но считает, что отстранение Олега от школы и дальнейшая производственная практика пойдут на пользу мальчику больше, чем его пребывание в школе.
5. Павлов Андрей Сергеевич, 45 лет, учитель биологии, завуч. Видел много таких случаев. Скорее нравится мальчик, его преданность урокам, интересные вопросы, которые он задает. Думает, что Олег переживает непростой период своей жизни. Уверен, что он это переживет. Конечно, он часто ведет себя странно, его настроение постоянно меняется. Это раздражает как взрослых, так и одноклассников. По мнению А.Павлова, Олегу нужно больше контактов с отцом. Считает, что у Олега есть амбиции.Разве нельзя возложить на него настоящую ответственность? Олег может подняться до этого.
6. Зоя Зубина, 22 года, психолог, выпускница вуза, только начала работать. Считает, что родители и учителя должны помнить, что Олег «избавляется от детской зависимости и вступает во взрослую жизнь», где он должен быть сам по себе. Надо просто ничего не делать. Вы найдете это действительно очень сложно: это требует большой силы воли и терпения. Дайте Олегу почувствовать, что вы за ним, а не за ним.Он определенно нуждается в вашем присутствии, но не хочет, чтобы вы жили за него. Помогите ему, но оставайтесь в тени. Об отстранении от школы не может быть и речи.
Примечание. Группа студентов делится на две команды, каждая из которых выполняет одну и ту же ролевую игру.