Разное

Вредные советы для детей в стихах: Шуточные стихи для детей. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ

Содержание

ВЕСЕЛЫЕ СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ. Г. Б. ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ», «КАК ПОЛУЧАЮТСЯ ЛЕГЕНДЫ»

Веселые стихи для детей.
Г. Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»
(учебник, с. 183–186, рабочая тетрадь, с. 85–87)

Тип урока: решение частных задач

Педагогические задачи: создать условия для ознакомления с произведениями Г. Б. Остера; способствовать развитию творческих способностей, мышления, умений задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; содействовать воспитанию любви к чтению, честности, справедливости, доброты

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятсяс произведениями Г. Б. Остера;

научатся задавать вопросы по прочитанному произведению, находить на них ответы в тексте; понимать особенности стихотворения: расположение строк, рифму, ритм; сочинять по материалам художественных текстов свои добрые советы, легенды

Метапредметные:

познавательные: предлагают вариант решения нравственной проблемы, исходя из своих нравственных установок и ценностей;

регулятивные: составляют план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагают совместно с группой (парой) план изучения темы урока;

коммуникативные: строят диалог в паре или группе, задают вопросы на осмысление нравственной проблемы; осознают цель своего высказывания; отбирают аргументы и факты для доказательства своей точки зрения

Личностные:

находят примеры в литературных произведениях, в которых автор рассказывает о шутках, детских забавах и отдыхе детей

Образовательные ресурсы: Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. М.: ИТИ Технологии, 2008; портрет Г. Б. Остера; выставка книг писателя; аудиоприложение к учебнику «Литературное чтение»

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности

1

2

3

4

I. Организация начала урока

Проверяет готовность к уроку. Дает общую установку на урок. Приветствует обучающихся. Фиксирует отсутствующих.

Сообщают о готовности
к уроку. Определяют

Умеют слушать в соот-

Продолжение табл.

2

3

4

– Проверим готовность к уроку.

Звонкий прозвенел звонок. Все ль на месте, все ль на парте:

Начинается урок. Книжка, ручка и тетради.

Встаньте прямо, не шумите, Не забудьте про дневник!

Все ль на парте, посмотрите. Помни, каждый ученик!

Здравствуйте, ребята.

Проводит упражнение «Солнышко».

– Закончите предложение: «Мое настроение похоже: на солнышко; солнышко с тучкой; тучку; тучку с дождиком; тучку с молнией»

самоготовность («настроен ли я слушать учителя, воспринимать материалурока»)

ветствии с целевой установкой, принима-ют и сохраняют организационные задачи

II. Актуализация опорных знаний.

1. Проверка домашнего задания.

2. Речевая разминка, дыхательная гимнастика

Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.

– Прочитайте рассказ Ю. Ермолаева «Воспитатели» по ролям.

Организует речевую разминку, развивающую технику чтения (правильное произношение слогов и слов без искажения их звукового состава) и осознание читаемого текста.

– Прочитайте скороговорку по слогам.

– Прочитайте сердито.

– Прочитайте с удивлением.

– Прочитайте скороговоркой 3 раза.

Мартышка с Мартынкой пошли спозаранок

На рынке купить молока и баранок.

А кроме баранок, сынишке Мартынке

Купили на рынке четыре картинки

Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают
о выполненной работе дома. Читают по ролям на оценку.

Выполняют речевую зарядку. Отвечают на вопросы учителя по речевой разминке

Осуществляют

актуализацию личного жизненного опыта. Умеют слушать в соответствии
с целевой

установкой.

Принимают

и сохраняют учебную цель и задачу

III. Сообщение темы урока. Определение целей урока

– Прочитайте тему урока.

– Определите цели урока, используя опорные слова:

• Мы познакомимся с…

• Мы узнаем…

• Мы вспомним…

Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока. По названию произведения

Принимают

и сохраняют учебную цель и задачу. Анализируют,

Продолжение табл.

2

3

4

• Мы будем уметь…

• Мы сможем поразмышлять…

– Поднимите руку, кто это произведение еще не читал.

– Как вы думаете, о чем это произведение?

– Сегодня нас ждет встреча с писателем, который а) дает детям «вредные советы»;
б) написал увлекательный «задачник»; в) знает, как сделать «зарядку для хвоста»… И он знаком с Микробом по имени Петька.

– Догадались, кто этот писатель?

– Совершенно верно, это Григорий Остер. Какое настроение вызывают у вас книги Григория Остера?

– Как вы думаете, почему?

– Помните, как Григорий Остер решил давать «вредные советы» непослушным детям, которые все делают наоборот? «Услышит такой ребенок вредный совет, сделает по-другому – и получится как раз правильно. Но недавно ученые догадались, что послушным детям вредные советы тоже нужны. Оказывается, на послушного ребенка вредный совет действует как прививка от глупости. Теперь ученые разрешают читать вредные советы всем детям: и послушным, и непослушным».

– Ну что ж, раз уж даже ученые разрешают всем детям читать вредные советы, почитаем их и мы

определяют тематическую и эмоциональную направленность текста, выделяют главных героев. Под руководством учителя определяют задачи чтения и составляют план чтения

делают выводы. Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

IV. Подготовка к восприятию произведения. Знакомство с биографией автора

Рассказывает о творчестве автора, свой рассказ сопровождает показом портрета автора произведения (см. ресурсный материал)

Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет автора. Задают вопросы о творчестве автора

Осуществляют анализ объектов с опорой на визуализацию, выделяют последовательность раз-вития сюжета

V. Работа над содержанием текста.

1. Работа

Проводит словарную работу.

– Объясните значение слов, выражений, записанных на доске. Проверьте свои ответы по толковому словарю.

Переулок – небольшая улица, являющаяся обычно поперечным соединением двух

Работают с толковым словарем.

Осуществля-
ют анализ произведения. Осознанно

Продолжение табл.

2

3

4

с толковым словарем.

2. Первичное чтение произведения

других улиц.

Пальма – растение, распространенное в жарких странах, культивируемое и как плодовое, и как декоративное. Обычно это дерево с прямым неветвистым стволом и собранными на вершине вечнозелеными крупными перистыми или веерообразными листьями.

Организует первичное прослушивание текста из аудиохрестоматии, предварительно осуществив целевую установку.

– Сейчас вы прослушаете текст в исполнении артистки Большого театра.

Проводит работу по обсуждению текста после первичного прослушивания.

– Понравилось произведение?

– Выразите свое мнение о произведении одним словом.

– Что вам особенно понравилось в этой истории?

– Чему учит это произведение?

– От чьего лица ведется рассказ?

– Назовите героев произведения

Прослушивают текст. Отвечают на вопрос, определяют жанр произведения.

Отвечают на вопросы учителя. Аргументируют свою точку зрения

и произвольно строят речевое высказы-вание в уст-ной форме, обосновывают свое мнение. Согласовывают усилия по решению учебной задачи. Договариваются. Приходят к общему мнению. Осуществляют контроль
по результату

VI. Повторное чтение и анализ произведения

Организует повторное, выборочное чтение и обсуждение содержания произведения.

Читают вредные советы, напечатанные в учебнике.

– Какие полезные советы скрываются во вредных?

– Знаете ли вы другие вредные советы от Григория Остера? Расскажите их.

– Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, как «получаются легенды»?

– А вот Григория Остера волновал этот вопрос, и теперь он готов с нами поделиться своими знаниями.

– Что хотите сказать?

– Понравились вам легенды, описанные Г. Остером?

– Для чего родители рассказывают их своим детям?

Читают произведение
по цепочке. Взаимодействуют с учителем во вре-мя опроса, осуществляемого во фронтальном

режиме.

Несколько учащихся читают рассказ-размышле-ние Г. Остера «Как получаются легенды?»

Выразительно читают. Пони-мают на слух ответы обучающихся.

Слушают собеседника. Строят понятные для собеседника высказывания. Формулируют и аргументируют

Продолжение табл.

2

3

4

Организует дискуссию, выслушивает мнения учащихся, подводит итог.

– Прочитайте по цепочке произведение Г. Остера из книжки «Вредные советы».

– Когда вы читаете слова, выделенные цветом, вам уже смешно или еще нет?

– Эти слова могли бы иметь другое продолжение (если бы, например, мальчик вел себя прекрасно)? Какое же именно? (Слова, выделенные цветом, могли бы иметь другое продолжение, если бы ребенок вел себя прекрасно и начальник решил бы его похвалить. Продолжение могло бы звучать, например, так: «У Вас очень умный, спокойный и воспитанный мальчик…»)

– Из каких строчек становится понятно, какое впечатление ребенок произвел на маминого начальника? (Какое же впечатление в действительности произвел ребенок на маминого начальника, видно из последних четырех строчек стихотворения.)

– Вы понимаете, почему этот совет помещен в книжке «Вредные советы», а не в книжке «Полезные советы»?

– А вы разгадали секрет этого вредного совета? (Секрет этого вредного совета заключается в том, что автор дает его с точки зрения самого мальчика, которому не хочется, чтобы мама уходила на работу.)

– С чьей точки зрения автор дает такой совет? Подумайте, кому хочется, чтобы мама не уходила на работу?

Организует работу с рабочими тетрадями. Задает вопрос.

– Переделайте вредные советы Г. Остера в добрые и запишите их в тетрадь.

Участвуют в коллективной беседе и дискуссии, корректируют, изменяют свою точку зрения.

Делают выводы и свои ответы подтверждают выдержками из текста произведения.

Работают в тетрадях.

Отвечают на вопрос

свою точку зрения. Осуществляют анализ с целью нахождения соответствия заданному эталону. Делают выводы, извлекают информацию
из различных источников.

Планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

VII. Домашнее задание

Объясняетдомашнее задание.

• Придумать легенду о непослушном ребенке.

• Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту

Внимательно слушают, задают уточняющие вопросы

Осознают, принимают, сохраняют учебные задачи

Окончание табл.

2

3

4

VIII. Итог урока. Рефлексия

Оценивает результаты выполнения заданий на уроке, в том числе и результат чтения. Организует подведение итогов урока обучающимися. Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам.

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового узнали на уроке?

– С каким произведением вы сегодня познакомились? Кто его автор?

– Понравилось ли вам произведение? Какие чувства оно у вас вызвало? О чем заставляет задуматься?

– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию

Владеют навыками самоконтроля учебной деятельности

Ресурсный материал к уроку

РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О Г. Б. ОСТЕРЕ

Григорий Бенционович Остер (27.11.1947) – уроженец Одессы. Отец был портовым механиком, мать – библиотекарем. Стихи начал писать еще старшеклассником. С 1966 по 1969 год Григорий Остер проходил срочную военную службу на флоте. После демобилизации стал студентом факультета драматургии Московского литературного института. Учился Григорий Остер заочно, диплом получил в 1982 году. 1975 год ознаменовался для начинающего литератора выходом первого сборника его произведений для детей «Как хорошо дарить подарки», принесшим ему широкую известность.

Год спустя Григорий Остер написал пьесу «Человек с хвостом», которая по сей день не сходит с подмостков многих кукольных театров, а на телеэкраны страны вышли сразу три мультфильма, сценарии к которым тоже написал Григорий Остер. Два из них – «Котенок по имени Гав» и «38 попугаев» – имели оглушительный успех. К слову сказать, первый из легендарных «вредных советов» тоже был мультипликационным и украсил собой семнадцатый выпуск киноальманаха «Веселая карусель». Текстовые версии советов Григорий Остер впервые опубликовал в 1983 году на страницах журнала «Колобок», а отдельным сборником они были напечатаны в 1990 году. На протяжении девяностых годов Григорий Остер был одним из немногих российских писателей, чьи книги активно издавались и переиздавались. В 1996 году он стал лауреатом конкурса читательских симпатий «Золотой ключик», а в 2004 году ему предложили разработать Интернет-сайт «Президент России гражданам школьного возраста». Григорий Остер награжден Государственной премией России (2002) и удостоен звания «Заслуженный деятель искусств РФ» (2007).

Книга Вредные советы – читать онлайн

Григорий Остер

Вредные советы

Книга для непослушных детей и их родителей

ПОСЛУШНЫМ ДЕТЯМ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Недавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» — они тут же начинают не здороваться. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

ЭТА КНИЖКА ДЛЯ НЕПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ.

Потерявшийся ребенок

Должен помнить, что его

Отведут домой, как только

Назовет он адрес свой.

Надо действовать умнее,

Говорите: “Я живу

Возле пальмы с обезьяной

На далеких островах”.

Потерявшийся ребенок,

Если он не дурачок,

Не упустит верный случай

В разных странах побывать.

Рукам никогда нигде

Не трогай ничего.

Не впутывайся ни во что

И никуда не лезь.

В сторонку молча отойди, Стань скромно в уголке

И тихо стой, не шевелясь,

До старости своей.

Кто не прыгал из окошка

Вместе с маминым зонтом,

Тот лихим парашютистом

Не считается пока.

Не лететь ему, как птице,

Над взволнованной толпой,

Не лежать ему в больнице

С забинтованной ногой.

Если всей семьей купаться

Вы отправились к реке,

Не мешайте папе с мамой

Загорать на берегу.

Не устраивайте крика,

Дайте взрослым отдохнуть.

Ни к кому не приставая,

Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно, Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если вас поймала мама За любимым делом вашим,

Например, за рисованьем

В коридоре на обоях,

Объясните ей, что это —

Ваш сюрприз к Восьмому марта.

Называется картина:

«Милой мамочки портрет».

Не бери чужое, если

На тебя глядят чужие.

Пусть они глаза закроют

Или выйдут на часок.

А своих чего бояться!

Про своих свои не скажут.

Пусть глядят.

Хватай чужое

И тащи его к своим.

Никогда вопросов глупых

Сам себе не задавай,

А не то еще глупее

Ты найдешь на них ответ.

Если глупые вопросы

Появились в голове,

Задавай их сразу взрослым.

Пусть у них трещат мозги.

Посещайте почаще

Театральный буфет.

Там пирожные с кремом,

С пузырьками вода.

Как дрова на тарелках

Шоколадки лежат,

И сквозь трубочку можно

Пить молочный коктейль.

Не просите билеты

На балкон и в партер,

Пусть дадут вам билеты

В театральный буфет.

Уходя из театра,

Унесете с собой

Под трепещущим сердцем,

В животе, бутерброд.

Родился девочкой — терпи

Подножки и толчки.

И подставляй косички всем,

Кто дернуть их не прочь.

Зато когда-нибудь потом

Покажешь кукиш им

И скажешь: “Фигушки, за вас

Я замуж не пойду!”

Если вы с друзьями вместе

Веселитесь во дворе,

А с утра на вас надели

Ваше новое пальто,

То не стоит ползать в лужах

И кататься по земле,

И взбираться на заборы,

Повисая на гвоздях.

Чтоб не портить и не пачкать Ваше новое пальто,

Нужно сделать его старым.

Это делается так:

Залезайте прямо в лужу,

Покатайтесь по земле,

И немножко на заборе

Повисите на гвоздях.

Очень скоро станет старым

Ваше новое пальто,

Вот теперь спокойно можно

Веселиться во дворе.

Можно смело ползать в лужах

И кататься по земле,

И взбираться на заборы,

Повисая на гвоздях.

Если вы по коридору

Мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной

Вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню,

В кухне — твердый холодильник.

Тормозите лучше в папу.

Папа мягкий.

Он простит.

Если вас навек сплотили,

Озарили и ведут,

Не пытайтесь уклониться

От движенья к торжеству.

Все равно на труд поднимет

И на подвиг вдохновит

Вас великий и могучий,

И надежный наш оплот.

Главным делом жизни вашей

Может стать любой пустяк.

Надо только твердо верить,

Что важнее дела нет.

И тогда не помешает

Вам ни холод, ни жара,

Задыхаясь от восторга,

Заниматься чепухой.

Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый —

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом.

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил — быстро ей

Показывай язык.

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,

Постарайся сдаться маме, —

Папа пленных не берет.

Кстати, выясни у мамы,

Не забыла ли она —

Пленных бить ремнем по попе

Запрещает Красный Крест.

Если ты весь мир насилья

Собираешься разрушить,

И при этом стать мечтаешь

Всем, не будучи ничем,

Смело двигайся за нами

По проложенной дороге,

Мы тебе дорогу эту

Можем даже уступить.

Не соглашайся ни за что

Ни с кем и никогда,

А кто с тобой согласен, тех

Трусливыми зови.

За это все тебя начнут

Любить и уважать.

И всюду будет у тебя

Полным полно друзей.

Если в кухне тараканы

Маршируют по столу,

И устраивают мыши

На полу учебный бой,

Значит, вам пора на время

Прекратить борьбу за мир,

И все силы ваши бросить

На борьбу за чистоту.

Если вы собрались другу

Рассказать свою беду,

Брать за пуговицу друга

Бесполезно — убежит,

И на память вам оставит

Эту пуговицу друг.

Лучше дать ему подножку,

На пол бросить, сверху сесть

И тогда уже подробно

Рассказать свою беду.

Если ты пришел к знакомым,

Не здоровайся ни с кем.

Слов: «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Если что-нибудь случилось,

И никто не виноват,

Не ходи туда, иначе

Виноватым будешь ты.

Спрячься где-нибудь в сторонке.

А потом иди домой.

И про то, что видел это,

Почему полезно читать вредные книги Григория Остера?

Если требует учитель
Рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный
У села Бородино,

На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную четвёрку
Тайн врагу не выдают.

Г. Остер. 

Книги Григория Остера — самые любимые книжки моего детства.

Я по нескольку раз перечитывала их, раздавала читать всем своим друзьям. В моей библиотеке этих книг раза в два больше, чем перечислено в Википедии в статье об Остере. Надо будет предложить им свой вариант библиографии произведений Григория Бенционовича.

В школе я ненавидела математику и физику. И именно на уроках по этим предметам поняла, зачем нужны мальчики, — чтобы решать задачки за девочек и руками показывать, как устроен трансформатор. Зато задачки из «Физики» Остера я обожала, «щёлкала» их как орешки, радуясь своей сообразительности.

Ведь разве не сообразительным нужно быть, чтобы решить, например, задачку № 51: «По каким признакам охотник, страдающий насморком, без собаки, может самостоятельно определить траекторию движения зайца в зимнем лесу?».

Ещё Григорий Остер — видный папамамалог. Трудно выговорить, да? Это специалист по папам и по мамам, т.е. «взрослым, которые встречаются в природе на каждом шагу». И детям, конечно же, нужно уметь с ними обращаться. Одним словом, дайте своим отпрыскам и сами почитайте «Папамамалогию».

И вы поймёте — прежде чем воспитывать детей, неплохо посмотреть на самих себя со стороны:

 Оказывается, у многих взрослых, как и у детей, тоже бывает своя нелюбимая еда. И всякие любимые привычки. Например, вертеть что-нибудь в руках. Или держать руки в карманах. В позапрошлом году учёные своими глазами видели, как довольно крупный взрослый долго качался на стуле. И с упоением ковырялся в носу.

Григорий Остер — единственный среди взрослых специалист по вредным советам детям.

Подозреваю, что всякие теоретики, педагоги и подростковые психологи не раз давали совет Григорию Бенционовичу не давать детям таких советов. Но их не слушался, потому что твёрдо знал: дети его поймут правильно и всё сделают как надо. Очень умный взрослый! К тому же, если у взрослого накопилось очень много вредных советов детям, ими нужно обязательно поделиться (тем более, что Остер правила всяких делёжек отлично знает), чтобы дети развивались в нужном для них и немножко для общества направлении.

 Руками никогда нигде
Не трогай ничего.
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.

В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.

Зачем Остер написал свои вредные советы?

Мало того, что он раздаёт налево и направо вредные советы, он ещё учит подрастающее поколение, как нарушать правила вежливости, приличия и даже того, что называется нерусским словом «этикет». 

На самом деле, конечно же, нет. Писатель таким образом не призывает детей нарушать все нормы и правила. А в шутливой, юмористической форме показывает, что будет, если перестать их соблюдать. Ведь когда взрослые читают нравоучения о том, что можно, а что нельзя — их мало кто слушает внимательно. Это скучно, нужно и не интересно. То ли дело юморные стихи Григория Остера. 

Представляю, с каким чувством читают книги про правилонарушения представители Министерства по воспитанию детей (не важно, как оно называется на самом деле), как медленно сползают со стульев на пол, как становятся дыбом их очки.

Ещё бы! Читать книги Остера — непосильное занятие для работников всяких министерств — не только по воспитанию детей. Но и по борьбе с комарами и мухами, например. Они боятся, что дети в точности начнут выполнять предписания писателя:

 Чтобы выгнать из квартиры
Разных мух и комаров,
Надо сдёрнуть занавеску
И крутить над головой.

Полетят со стен картины,
С подоконника — цветы.
Кувыркнётся телевизор,
Люстра врежется в паркет.

И, от грохота спасаясь,
Разлетятся комары,
А испуганные мухи
Стаей кинутся на юг.

Кроме всего прочего, Григорий Остер — человек, которому известно, откуда лучше молчать, за что пинают ногами, почему суп стынет, а мороженое тает и многое-многое другое (почитайте «Тринадцать жадностей»).

А каких жутких историй можно начитаться у Остера! О таблице удушения, скелете, танцующем в школьном здании, ненасытной тряпке и призраке уборщицы («Школа ужасов»).

Григорий Остер — замечательный квартировед, знающий абсолютно всё об окнах, дверях, коридорах, потолке, стенах, а также о жизни с соседями, на кухне, в туалете и экспедициях на балкон («Квартироведение»* ссылка на статью внизу страницы).

Какой смысл вредных советов Остера?

Спрашивают некоторые люди… Которым эти советы прикольными совсем не кажутся. 

А смысл в том, чтобы развивать в ребенке чувство юмора. И поговорить с ним о серьезных вещах по простому. Прочитали стишок — и спросили у ребенка: «Как думаешь, что автор имел ввиду? Что он хотел нам сказать?»

Несмотря на простоту, эти стихи имеют глубокий смысл. И ребенка нужно подтолкнуть к тому, чтобы за рифмованными словами и предложениями, он увидел чьи-то чувства и эмоции.

Понял, что может чувствовать другой человек в ситуации, когда ребенок балуется, не слушается, или вымазывает белое пальто в вишневое варенье.

Дети постарше учат эти остроумные рифмы не потому, что задали на уроках, а потому — что смешно. И при случае можно процитировать. 

Критика Остера

Тот, кто критикует «Вредные советы» просто не хочет, чтобы дети росли раскованными и думающими людьми. Гораздо проще управлять школьниками выстроив их в шеренгу и заставить думать одинаково.

И не задавать «глупых» вопросов. А начитавшись таких книжек детки как раз-таки эти самые вопросы и будут задавать. Почему что-то можно, а что-то нельзя? А можно ли решить эту задачу по другому?

Ведь Остер исподволь учит мыслить нестандартно. Превращает школьников в индивидуальность, а не в толпу. «Куда все — туда и я», «лучше не высовываться», «я маленький человек» — эти фразы не для тех, кто читает и учится думать.

Остер — создатель науки о конфетах.

Конфетоведение называется. Как много всего он написал об ирисках, леденцах, шоколадных конфетах и карамельках! И даже фантиках. Как здорово подметил, куда и как нужно выплёвывать конфеты! Что касается конфетоведения, то я, неисправимая конфетоедка, жду не дождусь (хоть уже и дылда взрослая) продолжения изысканий писателя в этой сфере: ведь есть ещё батончики, монпансье, мармелад вместе с рахат-лукумом, грильяж и мои любимые трюфели.

Григорий Остер остёр (кстати, псевдоним Григория Бенционовича именно такой — Григорий Остёр), отец пятерых детей, умеет приготовить компот из испорченных мальчиков и рагу из жеманных девочек.

Теперь вы сами видите, что читать книги Остера нужно, полезно и снова нужно. Они положительно влияют на настроение детей и даже заставляют последних задуматься над смыслом жизни, то есть своего поведения. И самое главное, из детей, читающих книги Григория Остера, получаются самые лучшие взрослые на свете. По себе знаю. Написала и даже не покраснела при этом.

Посмотрите на себя,
Неужели вам не стыдно?
Ну тогда идите спать.
Видимо уже стемнело. 

Г. Остер.

*Читайте также: «Теория личного квартирного пространства по Григорию Остеру»

Художник Денис Бурусов

 

 

 

 

 

 

Григорий Остер – Вредные советы. Книга для непослушных детей и их родителей читать онлайн бесплатно

Ольга Берггольц – Говорит Ленинград

Автор: В одну из очень холодных январских ночей сорок второго года – кажется на третий день после того, как радио перестало работать почти во всех районах Ленинграда, – в радиокомитете, в общежитии литературного отдела была задумана книга «Говорит Ленинград». …Книга «Говорит Ленинград» не была составлена. Вместо нее к годовщине разгрома немцев под Ленинградом в 1945 году был создан радиофильм «Девятьсот дней» – фильм, где нет изображения, но есть только звук, и звук этот достигает временами почти зрительной силы… …Я сказала, что радиофильм «Девятьсот дней» создан вместо книги «Говорит Ленинград», – я неправильно сказала. Такая книга нужна, и она еще будет. А я вспомнила о ней и о той далекой ночи, потому что мой сборник «Говорит Ленинград» составлен целиком из моих радиовыступлений, начиная с декабря 1941 года по июнь 1945-го, и каждое из них предварялось словами: «Говорит Ленинград…» Эта статья – широко дополненное вступление к сборнику, который первый раз вышел в 1946 году. …Я работала в радиокомитете с начала войны, и в мою книжку «Говорит Ленинград», разумеется, отобрано лишь немногое из того, что я писала для вещания (я писала почти ежедневно и для всех отделов), а сама книжка – только малая часть той небывалой сердечной беседы людей одной судьбы, которую они вели между собою по радио целые годы – в дни штурма, в дни голода, в дни наступления, в первые дни победы. Я счастлива, что и мне выпала честь принять участие в этой неповторимой непрерывной, честнейшей беседе воинов и тружеников Ленинграда, что очень многие мои стихи были написаны для радио – для Большой Земли на эфир, для моих сограждан. Даже «Февральский дневник» писала я в феврале сорок второго года для радио ко Дню Красной Армии, потому-то и построен он как лирический разговор с ленинградцами.

10 моральных ценностей, которым вы должны научить своего ребенка сегодня!

Последнее обновление

Воспитание – это не только забота о физическом росте ребенка, но и повышение умственного развития. Родители, возможно, играют самую большую роль в формировании характера своего ребенка и оказывают наибольшее влияние на то, каким будет ребенок в жизни, когда он / она вырастет.

Видео: 10 моральных ценностей, которым вы должны учить своих детей

Некоторые люди утверждают, что дети учатся морали самостоятельно или что дошкольные учреждения еще слишком рано для детей, чтобы узнавать о моральных ценностях и идеях.Однако это неверно; Лучше всего учить детей ценностям в раннем возрасте, чтобы они стали частью их личности по мере их роста.

Также прочтите: Важные жизненные уроки, которым вы должны научить своих детей

Давайте взглянем на десять моральных ценностей, которым каждый родитель должен научить своих детей.

способов привить детям моральные ценности

1. Практикуйте то, что проповедуете

Дети учатся у окружающих их людей, поэтому, чтобы научить своих детей хорошим ценностям, вы должны в первую очередь моделировать их в своей жизни.Вы можете словесно объяснить множество ценностей, но ваш ребенок уловит только те, которые вы демонстрируете своим собственным поведением.

2. Расскажите о личном опыте

Личный опыт подобен историям, и все дети любят слушать истории. Делитесь историями из своей собственной жизни, где соблюдение моральных ценностей имело положительный опыт в вашей жизни, и ваш ребенок обязательно поймет лучше.

3. Вознаграждение за хорошее поведение

Придумайте систему, в которой вы будете вознаграждать своего ребенка за использование этих ценностей в своей жизни.Похвала и поощрение – это положительное подкрепление, которое невероятно хорошо влияет на формирование детей.

Также читайте: Как научить детей хорошим манерам

4. Эффективное общение

Ежедневно беседуйте с ребенком о том, как эти моральные ценности работают в повседневной жизни. Например, вы можете обсудить статью в газете и спросить своего ребенка, что он / она сделал бы в такой же ситуации.

5. Наблюдение за использованием телевидения и Интернета

От телевидения и Интернета никуда не деться, но вы определенно можете следить за тем, что смотрит ваш ребенок.Убедитесь, что шоу продвигает хорошие ценности и мораль и соответствует его / ее возрасту.

10 моральных ценностей для детей, чтобы они вели прекрасную жизнь

1. Респект

Многие родители делают ошибку, обучая своих детей только уважению к старшим, но это неправильно. Каждый заслуживает уважения, независимо от возраста и социального положения. Уважение – это важная моральная ценность, о которой ваш ребенок должен знать в раннем возрасте, поскольку она играет важную роль в его / ее поведении с незнакомцами и пожилыми людьми.Малыши, которые учатся уважать своих сверстников и старших с раннего возраста, извлекут из этого пользу в будущем. Даже когда в будущем наступят тяжелые времена, ваш ребенок будет больше заботиться о других.

Также читайте: Способы научить ребенка уважению

2. Семья

Семья – неотъемлемая часть жизни детей. Он формирует и воспитывает их во взрослых. Поэтому важно дать вашим детям ощущение семьи и помочь им понять, почему семья важна.Сделайте это, и ваши дети с большей вероятностью вырастут с уважением и любовью к своей семье.

3. Поправки и компромиссы

Важно, чтобы дети знали, что не все у них работает. С раннего возраста учите их, что, когда это абсолютно необходимо, им, возможно, придется попытаться приспособиться. Вашего ребенка необходимо научить приспосабливаться и идти на компромисс, только если здесь не на карту поставлена ​​его собственная жизнь. Хотя регулировка звучит великолепно в принципе, есть тонкая грань, где она переходит к компромиссу.Если ребенок проигрывает из-за компромисса, это не только вредно, но и ограничивает личность.

4. Психология помощи

Вашего ребенка нужно учить помогать другим с раннего возраста, даже если он может быть совершенно чужим. Вы должны научить своего ребенка, почему так важно помогать другим и как вы всегда получаете это обратно, когда помогаете кому-то. Чтобы быть функциональной частью общества, важно, чтобы ваш ребенок чутко относился к потребностям других.

5.Уважение к религии

Ваш ребенок должен воспитываться не только с уважением к своей религии, но и с пониманием того, что каждый человек имеет право выбирать свою религию. Учите своих детей с раннего возраста, что все люди равны, независимо от их религии и праздников, которые они отмечают.

6. Правосудие

Моральный компас и чувство справедливости – две важнейшие ценности, которыми любой ребенок должен обладать с раннего возраста. Ваших детей всегда нужно поощрять к тому, чтобы они высказывались, когда они замечают проступок, ради своей выгоды или ради выгоды других.

7. Честность

С юных лет следует прививать честность как одну из важнейших ценностей для детей. Честность – всегда лучшая политика, и вашего ребенка нужно поощрять говорить правду, независимо от того, какие ошибки он / она могли совершить.

8. Никогда никого не обижай

Объясните своему ребенку, что причинение вреда кому-либо – это не только физическая проблема. Любая травма может иметь также психологический и эмоциональный эффект. Не забудьте научить своих детей извиняться и поощрять их немедленно извиняться, если они когда-либо причинили кому-то физическую или словесную боль.

9. Кража

Воровство – это неправильно, независимо от того, какое оправдание этому может быть – это одна из хороших ценностей для детей. Научите ребенка тому, что воровство – это недопустимое явление, не только с юридической точки зрения, но и с моральной точки зрения, поскольку это означает, что он / она заберет то, что принадлежит кому-то другому.

10. Развивайте любовь к образованию

Образование – это самое большое оружие, которое только можно иметь, и то, что больше всего влияет на то, где вы окажетесь в жизни. Любовь к образованию необходимо прививать в ребенке еще с дошкольного возраста, и вам также следует попытаться научить ребенка понимать важность образования в жизни.

Моральные ценности необходимо прививать детям с самого начала, и не рано начинать. Они играют огромную роль в формировании личности ребенка и имеют решающее влияние на то, как ваш ребенок формирует свою жизнь.

Также читают:

Список хороших привычек, которым каждый родитель должен научить своего ребенка
Как научить детей вести себя хорошо
Советы по обучению детей признательности

15 положительных и отрицательных последствий рекламы для детей

Реклама может иметь длительный эффект на детей и подростков.Они могут повлиять на молодые умы и привести к различным физическим и психическим осложнениям.

Возможно, вы не сможете полностью запретить вашему ребенку смотреть рекламу, но вы всегда можете обучить его и установить определенные правила, чтобы минимизировать негативное влияние. Прочтите этот пост, чтобы понять положительное и отрицательное влияние рекламы на детей и узнать, что вы можете делать как родитель.

Негативное влияние рекламы на детей

По данным Американской психологической ассоциации, в среднем ребенок просматривает более 40 000 рекламных роликов в год.Исследования также показывают, что дети могут вспомнить контент после однократного просмотра рекламы и могут выразить желание купить продукт (1).

Таким образом, совершенно необходимо понимать влияние рекламы на детей. Хотя отрицательные последствия просмотра рекламы могут перевешивать положительные, не вся реклама плохая, а некоторые могут положительно повлиять на детей.

Сначала рассмотрим негативное влияние рекламы на детей.

1. Влияет на их решения о покупке

Исследования показывают, что дети, которые слишком много смотрят телевизор, могут потребовать больше игрушек или других товаров.Пока они не станут подростками, дети не смогут идентифицировать рекламу как маркетинговые сообщения, то есть они могут воспринимать эти сообщения и преувеличения как истину и требование покупать эти продукты. В некоторых случаях эта реклама может оставаться с ними, пока они не станут взрослыми (2).

2. Провоцирует употребление табака и алкоголя

Реклама алкоголя и табака может иметь серьезные последствия для детей и подростков. Реклама табака и алкоголя часто нацелена на уязвимые места молодежи, представляя их как ключ к улучшению самооценки и независимости, тем самым провоцируя детей потреблять их.

3. Причины расстройства пищевого поведения

В рекламе обычно используются молодые и красивые женщины для продвижения косметических товаров. Стало нормой использовать только светлокожих женщин, создавая стереотип, что светлая кожа – это красиво и приемлемо в обществе. Точно так же некоторые рекламные объявления увековечивают стереотип о том, что стройное тело – это здорово и красиво. Такая реклама может заставить детей осознать свою внешность и сформировать негативный образ тела. Это также может привести к расстройствам пищевого поведения, таким как булимия или анорексия.

4. Развивает материалистические чувства

Постоянная бомбардировка рекламы может диктовать каждый момент жизни вашего ребенка, и, прежде чем вы это поймете, они могут начать определять себя по тому, что у них есть, а что нет, кем они являются. Это изменение личности может создать в их жизни пустоту, и они могут попытаться заполнить ее материалистическими вещами.

5. Манит детей испробовать опасные трюки

Рекламные объявления часто содержат ложные заявления или преувеличенное содержание с целью привлечь потребителей и привлечь их внимание.Наивные дети могут верить в их истинность и пытаться имитировать опасные трюки дома. Несмотря на то, что они сопровождаются установленным законом сообщением, они обычно затмеваются пышностью и показом рекламы.

6. Причины ожирения

Одним из факторов, способствующих детскому ожирению, является реклама. По данным Центра продовольственной политики и ожирения Радда, пищевые компании тратят на телевизионную рекламу почти 11 миллиардов долларов ежегодно (3). Кроме того, исследование, проведенное в Бразилии, показало, что 50% рекламы, направленной на детей, связано с едой, а 80% из них – нездоровая пища с высоким содержанием сахара, жиров и соли (4).Рекламные объявления представляют неправильное представление о том, что употребление определенного напитка или фаст-фуда делает детей успешными или счастливыми.

Под влиянием такой рекламы дети, как правило, требуют покупать больше нездоровой пищи, что приводит к ожирению.

7. Развивает негативные чувства

В рекламе обычно высмеиваются или сравниваются продукты, чтобы показать, насколько один продукт лучше или лучше остальных. Дети могут попасть под влияние этих рекламных роликов и начать сравнивать себя со своими сверстниками или полагать, что они либо выше, либо ниже остальных.Такое поведение может либо снизить их уверенность в себе, либо заставить их почувствовать себя выше других.

8. Побуждает их прибегать к импульсивным покупкам

Бренды обычно создают рекламу с убедительным намерением, чтобы пользователи покупали их товары. Постоянно просматривая эту рекламу, дети могут прибегать к импульсивным покупкам, даже если они им не нужны.

9. Побуждает их любить дорогие и дорогие вещи.

Под влиянием рекламы у детей может развиться симпатия к высококачественной и брендовой одежде, обуви и другим товарам.У них может даже развиться пренебрежение к другим брендам, которые предлагают товары того же уровня полезности, но не представлены в рекламе.

10. Провоцирует насилие и агрессивные мысли

Некоторые рекламные объявления могут содержать агрессивный и агрессивный контент, ориентированный на взрослых. Но когда дети смотрят их, они могут неправильно их истолковать и прибегнуть к издевательствам или унижению сверстников или братьев и сестер. Такое негативное поведение, развившееся в раннем детстве, может остаться с ними и во взрослой жизни.

Положительное влияние рекламы на детей

Реклама также может принести пользу детям по-разному.Вот несколько положительных эффектов рекламы на детей.

  1. Реклама помогает детям получить знания о различных новых продуктах и ​​инновациях на рынке.
  1. Значимая реклама, пропагандирующая гигиенические привычки, гигиену зубов и т. Д., Может помочь привить детям хорошие привычки .
  1. Рекламные объявления с сильным посылом, такие как помощь пожилым людям и экономия воды, могут положительно повлиять на детей и дать им чувство ответственности .
  1. Некоторые рекламные объявления распространяют информацию о безопасности дорожного движения, рисках употребления табака и алкоголя и т. Д. Такая реклама информирует и предупреждает детей об опасностях такой деятельности.
  1. Некоторые рекламные объявления также помогают детям правильно питаться и регулярно заниматься спортом .

Хотя минусы перевешивают плюсы, вы можете обратить их вспять, следуя систематическому подходу и ограничивая доступ вашего ребенка к рекламе.Вот как это сделать.

Что могут сделать родители?

Родители играют ключевую роль в предотвращении вредного воздействия рекламы на детей. В их руках – предотвратить влияние на умы своих детей. В настоящее время реклама не ограничивается телевидением, она пронизывает Интернет, онлайн-игры и даже школьные учебники и принадлежности. Поэтому родителям следует проявлять особую осторожность и ограничивать доступ своих детей к рекламе.

  • Первое и самое главное – ограничить время просмотра телевизора.Держите ограничение на их экранное время и не позволяйте ему превышать установленное время любой ценой.
  • Поощряйте их выходить и играть с друзьями час или два в день. Это поможет отвлечь их внимание от Интернета и рекламы.
  • Представьте образовательные каналы, такие как Discovery и Animal Planet, и побудите их смотреть их чаще.
  • Сядьте с ними, пока они смотрят телевизор. Таким образом, вы можете объяснить и научить их различать хороший и плохой контент.
  • Когда ребенок требует определенный продукт после просмотра рекламы, вместо того, чтобы уступать, вам нужно объяснить и показать ему пагубные последствия рекламы и то, как она на них влияет.
  • Если ваши дети достигают подросткового возраста, расскажите им о пагубных последствиях употребления алкоголя и табака.
  • Говорите с детьми о ценности вещей и поощряйте их практиковать минимализм. Как только они поймут цену денег, их может перестать привлекать ложная реклама.

Приложив определенные усилия и внимательно следя, вы можете помочь своим детям увидеть реальность рекламы. При правильном использовании реклама может выступать в качестве важного инструмента для изучения продуктов и разработок на рынке. Иногда дети могут научиться хорошим ценностям и привычкам из рекламы.

Ссылки:
Рекомендуемые статьи

Садоводство для детей – канал Better Health

Дети могут получить новые навыки, повеселиться, поиграть и развить уверенность в себе, проводя время в саду, ухаживая за растениями и выращивая себе еду.Большинству детей нравится находиться на открытом воздухе, они любят копать землю, пачкаться, создавать вещи и смотреть, как растут растения.

Дети учатся, выращивая вещи

Садоводство может нравиться людям любого возраста, но особенно детям это понравится. Садоводство является образовательным и развивает новые навыки, в том числе:
  • Ответственность – от ухода за растениями
  • Понимание – когда они узнают о причине и следствии (например, растения умирают без воды, сорняки конкурируют с растениями)
  • Уверенность в себе – от достижения своих целей и наслаждения выращенной пищей
  • Любовь к природе – возможность познакомиться с окружающей средой в безопасном и приятном месте
  • Рассуждения и открытия – изучение наук о растениях, животных, погоде, окружающей среде, питании и простом строительстве
  • Физическая активность – делать что-то веселое и продуктивное
  • Сотрудничество – включая совместную игровую деятельность и командную работу
  • Творчество – поиск новых интересных способов выращивания продуктов питания
  • Питание – узнаем, откуда берутся свежие продукты.

Привлечение детей к садоводству

Вот несколько советов, которые помогут заинтересовать детей в создании сада:
  • Будьте проще.
  • Предоставьте детям собственный сад. (Это не обязательно должно быть большим. Вы можете начать с большой емкости или нескольких горшков.)
  • Привлекайте детей старшего возраста к планированию и дизайну сада.
  • Используйте легкие, простые в обращении, подходящие по размеру инструменты и садовое оборудование.
  • Поощряйте детей копаться в грязи. (Дети младшего возраста обожают лепить пироги из грязи)
  • Выращивайте интересные растения, например подсолнухи, кукурузу, тыкву, помидоры и клубнику.
  • Используйте решетку или вигвам для выращивания фасоли или душистого горошка.
  • Сажайте цветы, привлекающие бабочек, божьих коровок и других интересных насекомых или птиц.
  • Сделайте чучело.
  • Установите водный элемент, ванночку для птиц или солнечные часы.
  • Создать червячную ферму.
  • Посетите общественные сады, детские фермы или ботанические сады за идеями.

Безопасность детей в саду

Чтобы сад был безопасным для детей:
  • Выберите инструмент подходящего размера.
  • Храните распылители и удобрения вне досягаемости.
  • Не используйте химические вещества. По возможности садитесь органически.
  • Обеспечьте безопасное хранение оборудования и инструментов.
  • Безопасные заборы и ворота.
  • Обеспечьте тень летом с помощью зонтиков или теневой ткани.
  • Убедитесь, что дети носят шляпу, солнцезащитный крем, подходящую одежду и резиновые сапоги там, где это уместно.
  • Не оставляйте ведра с водой без присмотра рядом с маленькими детьми и детьми ясельного возраста.

Селекция растений для детей

Детям нравятся большие яркие цветы и быстрорастущие овощи. Хорошими примерами являются такие растения, как подсолнух, кукуруза и тыква.

Вам также следует подумать об использовании разновидностей растений, которые также обладают сенсорными и текстурными качествами.Примеры прекрасных сенсорных растений:

  • Touch – ухо шерстистого ягненка, суккуленты (например, алоэ вера), виды щеток для бутылок, львиный зев
  • Вкус – базилик, клубника, горох, розмарин, морковь, помидоры черри
  • Запах – жасмин, душистый горошек, лаванда, пеларгонии, куст местной мяты, мелисса
  • Яркий цвет – нарциссы, радужный мангольд, бархатцы, анютины глазки, подсолнухи
  • Звук – кукуруза, бамбук и трава шумят друг о друга, когда дует ветер.

Разновозрастные дети в саду

Малыши, дошкольники, дети младшего школьного и старшего возраста будут иметь разные ожидания и будут учиться разным вещам в саду.

Детям младшего возраста потребуется тщательный присмотр во время занятий. Подходящие задачи для детей младшего возраста включают полив растений, сбор урожая и посадку семян. Дети постарше физически способны выполнять более разнообразные действия, такие как копание, переноска, посадка, мульчирование и обрезка.

Развлечения для ребенка в саду

Выберите занятия, соответствующие возрасту ребенка. Предложения включают:
  • Полив сада
  • Копать
  • Сбор цветов
  • Посадка овощей, фруктов и цветов в правильное время года
  • Кормление червей и использование «червячного чая» с червячной фермы в качестве удобрения
  • Сбор овощей и фруктов, когда они готовы к употреблению
  • Приготовление здоровой пищи, например салаты и школьные обеды
  • Ремесленные работы с использованием собранных семян, растений и цветов
  • Компостирование, переработка и мульчирование
  • Прополка
  • Сбор семян и засушенных цветов
  • Сухопутные цветы
  • Подготовка почвы органическими удобрениями
  • Пересадка и озеленение.

Куда обратиться за помощью

  • Общественные или местные садовые группы
  • Сельскохозяйственная община Тел. (03) 9429 3084
  • Ассоциация садоводческой терапии Виктории Тел. (03) 9836 1128

Что следует помнить

  • Садоводство – это здоровое и веселое занятие для детей.
  • Дети развивают новые навыки и узнают о науке и природе, выращивая собственные продукты.
  • Существует множество интересных занятий для детей, таких как посадка, мульчирование, прополка и приготовление пищи.
  • Убедитесь, что в вашем саду есть безопасное место с подходящим оборудованием, инструментами, забором, воротами и дорожками для детей.

Контент-партнер

Эта страница была подготовлена ​​после консультаций и одобрена: Ассоциация садоводческой терапии Vic.

Последнее обновление: Август 2014 г.

Контент страницы в настоящее время проверяется.

Контент на этом веб-сайте предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении

Как предотвратить вредное воздействие компьютера на ваших детей?



Сегодня компьютеры можно найти практически в каждом доме. А компьютер был внедрен в раннее детство. образовательные программы и начальные школы на национальном уровне.Как родитель, как вы используете компьютер на своем дети? Вы знаете о потенциальных опасностях компьютеров?

Когда родителей спросили, почему они используют компьютеры со своими детьми дома, наиболее частым ответом было “помощь в обучение, “за которым следует” важно в современном обществе “. Хотя это правда, что компьютеры могут использоваться в целях развития подходящие способы полезны для детей, но ими также можно злоупотреблять.Как? Вот потенциальный вред:

Содержание программ и соответствие возрасту
Многие родители могут упоминать названия любимых компьютерных программ своих детей, но они не обязательно знали много о содержании программ. Другая ошибка заключается в том, что выбранные стандартные программы не соответствуют возрасту их дети. Поэтому родитель должен проверить компьютерное программное обеспечение, прежде чем показывать его своим детям.У них есть обеспечить, чтобы компьютерные программы для маленьких детей поощряли диалог и взаимодействие, а не просто указывали пальцем, щелкая и перемещая мышь. Они должны задавать такие вопросы, как: Что это за контент? Попросите производителей программного обеспечения проверить контент на возраст уместность?

Время с компьютерами
Некоторые родители склонны использовать компьютер (и телевизор) в качестве няни.Когда это произойдет, ваши дети могут проводить много времени за компьютером. В результате они имеют высокий потенциал проблемы с социальным взаимодействием в долгосрочной перспективе; им труднее заниматься более традиционными играми и чтением. Не чтобы упомянуть о физических последствиях того, что дети остаются перед компьютером в очень раннем возрасте. Один Рекомендуется ограничивать время, проводимое детьми младшего возраста с компьютерами (и телевизором). Обычно 30 минут в день на компьютере разумно для детей 2-3 лет.Самое главное, сопровождайте ребенка, пока он сидит за компьютером, чтобы помочь и обсудить, что ребенок видит или заставляет происходить на экране.

Ограничение компьютера
Несомненно, существует множество полезных компьютерных программ, из которых ваши дети могут многому научиться. Однако компьютер – это инструмент, такой как книга, карандаш или телевизор, который можно использовать соответствующим образом, чтобы принести пользу детям но у него есть определенные ограничения, которые нельзя игнорировать.Компьютерные программы сегодня часто делают так много, что требуют меньше работы со стороны ребенка. Когда они щелкают мышью, эти стимулированные переживания могут не помочь детям следует учиться, особенно в области ролевых игр и развития символического мышления. Дети могут учиться важные концепции в повседневной реальной жизни, а не при использовании компьютера. Например, разделив большие и маленькие когда вы сравниваете размеры игрушек, когда они играют.

Это более значимо и долговечно, чем то, что могут предоставить компьютеры. Традиционные игрушки, такие как сортировщик формы позволяет детям «на практике» улучшить свои мелкой моторики и навыки решения проблем. Это, безусловно, более богатый опыт по сравнению с обучением форме на компьютере.

Компьютерные игры
Приобщаете ли вы своего ребенка к компьютерным играм в раннем возрасте? Это была одна из веских причин, по которой ребенок вырастет до пристрастие к компьютерным играм.Когда они с юных лет знакомятся с компьютерными играми, их привлекают более графические и динамичные игры, которые в конечном итоге приводят к жестоким компьютерным играм. Были отдельные исследования, проведенные в Стэнфордский университет и Университет Тохоку в Японии пришел к такому же выводу. Исследования показали компьютерные игры останавливали процесс развития мозга, что, по сути, приводило к его повреждению. Кроме того, компьютерные игры, по-видимому, усиливают агрессивное поведение детей и влияют на их способность контролировать потенциальный антисоциальный элемент их поведения.Следовательно, предлагайте своим детям только образовательные программы. Компании такие как «Обучающая компания» и «Приключение знаний», разработали отличные программы для младенцев и детей ясельного возраста.

“Reader Rabbit Playtime для младенцев и малышей”

“JumpStart Toddlers and My Learning Scrapbook”

Компьютеры переопределяют способы получения знаний, а влияние компьютеров изменило нашу повседневную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *