Возрастные особенности таблица: Таблица возрастных периодов
Возрастной этап | Признаки возрастного этапа | Социальная ситуация развития | Характеристика ведущей деятельности | Кризисные проявления | Основные новообразования | Характеристика познавательной, эмоциональной и мотивационной сфер развития | Особенности поведения и ведущие направленности жизнедеятельности. |
Новорожденность (1-2 мес.) | Адаптация ребенка к новым, внеутробным условиям жизни. | Полная биологическая зависимость от матери. | – | Кризис новорожденности. | Комплекс оживления | Первые мгновений общения с матерью , заложение фундамента«симпатий и антипатий» . | Малое различие сна и бодрствования, преобладание торможения над возбуждением, спонтанная двигательная активность ,установление эмоциональной связи с матерью. |
Младенческий возраст ( от 2-х месяцев до 1 года ) | Психика ребенка развивается в результате совместной деятельности ребенка и взрослого. | Неразрывная связь ребенка со взрослым. Ситуация “МЫ” | Непосредственно-эмоциональное общение, или ситуативно-личностное общение со взрослым. | Аффективные вспышки, если взрослые не понимают или не хотят выполн. его желания. | Ходьба или попытки ходьбы и первые слова. Потребность в общении со взрослым. Диффренцированные ощущения и эмоциональные состояния. Восприятие объектов. Автономная речь.Начальные формы наглядно-действенного мышления. Кратковременная фиксация на объектах.(непроизвольное внимание) | Основывается на потребности общения со взрослыми. Процесс общения становится более эмоц. Предметно-познавательная деят. Манипуляция с предметами. Логика многозначна и ситуативна. | Действия с предметами. |
Раннее детство ( 1-3 года) | Единство эмоционального и действенного отношения к непосредственно воспринимаемому миру. Поведение ребенка ситуативно. | Сотрудничество со взрослым Ситуация “РЕБЕНОК – ПРЕДМЕТ – ВЗРОСЛЫЙ”. Познание мира окруж. Вещей. | Предметно-манипулятивная деятельность. | Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Упрямство, строптивость, своеволие, симптом обесценивания. | Речь и наглядно-действенное мышление. Сознание «Я сам». Возникает игра с сюжетом. | «Аффективное восприятие объектов и ситуаций. Наглядно-действенное мышление. Формирование внутреннего плана действий. Узнавание и воспроизведение. Непроизвольное внимание. Эмоциональная завышенная самооценка. | Способность к передвижению. Способность ориентироваться в пространстве. Благодаря этому возможность изучит большее кол-во окруж. Вещей. |
Дошкольный возраст (3 – 7 лет) | Познание мира человеческих отношений. Творчество. Первоначальное становление личности. | Отделение ребенка от взрослого. Две системы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ребенок – дети”. Имитация мира человеческих отношений. | Сюжетно-ролевая игра. | Поведение теряет детскую непосредственность. Манерничанье, паясничанье, кривляние. Появление оспаривания выполнять родительскую просьбу, отказ от привычных дел и обязанностей. Демонстративная «взрослость». | Потребность в общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Творчество. | Соподчинение мотивов. Самосознание. Правильная речь. Развитая непроизвольная память, начало развития произвольной памяти. Целенаправленное анализирующее восп. Наглядно-образное мышление, в конце преиода- переход к словестн. Мышл. | Игра. |
Младший школьный возраст (7 – 11 лет) | Начало школьной жизни, с преобретанием соответствующей позиции, мотивации, обязанностей. | Переход от свободного от постоянных обязанностей существования к обязательной, общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Социальный статус школьника. | Учебная деятельность. | “Я сам” в социальном смысле.Глубокий мотивационный кризис, когда мотивация, связанная с занятием новой социальной позиции исчерпана (учебе превратилась в житейскую обязанность), а содержательные мотивы учения зачастую отсутствуют. Снижение продуктивности и способности к учебной. Негативизм. | Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия. Чувство компетентности. | Внутренняя позиция школьника, учебная мотивация. Теоретическое мышление. Анализирующие восприятие. Произвольная смысловая память. Произвольное внимание. Адекватная самооценка. Обобщение переживаний, логика чувств и появл. Внутр. Жизни. | «Школьная жизнь». Учеба. |
Подростковый возраст (11 – 15 лет) | Переход от детства к взрослости. Половое созревание. | Стремление приобщиться к миру взрослых, ориентация поведения на нормы и ценности этого мира. Эмансипация от взрослых и группирование. | Интимно-личностное общение в процессе обучения и организационно-трудовой деятельности. | Становление человека как субъекта собственного развития. | Чувство «взрослости». (младший подростковый возраст)Самооценка. «Я-концепция»(старш. Подростк. Возраст). | Теоретическое рефлексивное мышление. Интеллектуализация воспр. И памяти. Личностная рефликсия. Гипертрофированная потребность в общении со сверстниками. | Стремление подростка занять положение в группе свертсников. |
Старший школьный возраст или ранняя юность (15 – 17 лет) | Переход к самостоятельной взрослой жизни. Стабилизация личности. | Первоначальный выбор жизненного пути. | Учебно-профессиональная деятельность. | Страх ошибок в выборе жизненного пути. Жизнь настоящим, смутное представление будущего. Ответственность за свой выбор перед собой и близкими. Философская интоксикация сознания, оказывается поверженным в сомнения, раздумья, мешающие его активной деятельной позиции. | Мировоззрение. Профессиональное самоопределение. Идеалы. Идентичность. | Дифференциация способностей. Ориентация на будущее. Нравственная устойчивость поведения. Формально-логическое, формально-операциональное мышление. Совершенствуется владение сложными интеллектуальными операциями анализа, синтеза, теоретического обобщения и абстрагирования, аргументирования и доказательства. эмоциональная восприимчивость часто сочетается с категоричностью и прямолинейностью юношеских оценок окружающего. | Учебно-профессиональная деятелдьность. |
Юнность (от 17 до 20-23 лет ) | Первый период взрослой, самостоятельной жизни. | Выбор жизненного пути. Уход из родительского дома. | Учебная, служба в армии или поиск работы. | – | Окончательное самоопределение. | Реализация жизненных планов или поиск себя. | Три варианта нарправленности: учеба в ВУЗе, поиск работы или служба в армии. |
Молодость ( от 20-23 до 30 лет) | Осуществление жизненных целей. Расцвет любви и дружбы. | Выбор спутника жизни и создание семьи. Овладение выбранной профессией. | Труд. | Представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют чел. Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего Я. | Семейные отношения и чувство профессиональной компетентности. Рождение детей. | Осознание своих качеств, способностей, возможностей, знаний, интересов; целостная оценка себя как чувствующего и мыслящего существа. Развиваются теоретическое мышление, умение абстрагировать, делать обобщения. Происходят качественные изменения в познавательных возможностях. Реальный «Я» – образ. | Поиск партнера. Создание семьи, профессиональный рост. Человек более-менее прочно утверждается во взрослой жизни. |
Зрелость ( от 30 до 60-70 лет) | Человек должен раскрыть свой потенциал, реализовать себя во всех сферах, исполнить жизненное предназначение. | Реализации себя, полного раскрытия своего потенциала в профессиональной деятельности и семейных отношений. Осознание ответственности за содержание своей жизни перед самим собой и перед другими людьми. | Труд. Творческий труд. | Проблема убывающих физических сил, привлекательности – жестокий удар по самооценке и Я-концепции. изменяются социальные ожидания. Пришло время оправдывать надежды общества и создать какой-то социально значимый продукт, материальный или духовный, иначе общество переносит свои ожидания на представителей более молодого поколения. | Продуктивность в профессиональном плане и в плане воспитания следующего поколения. | Совмещение процессов повышения, стабилизации и понижения функционального уровня отдельных функций и познавательных процессов. Обобщение на словесном материале. Способность самому ставить проблемы, достойные иногда усилий многих поколений Совершенствование профессиональной памяти. | Расцвет деятельности, передача опыта младшим поколениям. |
Поздняя зрелость или старость ( после 60-70 лет) | Заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизненного цикла. | Смена общественной позиции, с выход на пенсию и удаление от активного участия в производительном труде. Отношения с родственниками. Стремление воспитывать, подготовить себе «достойную замену» на работе | Если пожилой человек стремится сохранить себя как личность, то в этом случае в качестве ведущей деятельности в старости можно рассматривать структуризацию и передачу опыта, наставничество молодых. Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел | Встает ряд вопросов связанных со смертью. Отношение к ней зависит от направленности личности.( генодистическое –быстро заканчивают сущ, эгоистическое – интенсивное старение, доживание, духовно-нравственное – созраняется содержание жизни. | Принятие своей жизни. Жизненная мудрость. Счастливая старость. Интегрированность, цельность. | Снижение психического тонуса, силы и подвижности. Возрастает время реакции, замедляется обработка перцептивной информации и снижается скорость когнитивных процессов. Ведущим типом памяти становится логическая. Появляется выраженная озабоченность – не вполне осознаваемое состояние. Озабоченность собственным здоровьем, политическим и экономическим положением в стране, будущим детей и внуков – в целом все понемногу. Хроническая озабоченность помогает старым людям выработать тактику сбережения усилий и тем самым избежать фрустраций. Другим характерным эмоциональным переживанием пожилых людей является возрастно-ситуативная депрессия при отсутствии жалоб на это состояние. Депрессия проявляется в ослаблении аффективного тонуса и живости. | На пороге старости человек решает для себя вопрос: пытаться ему сохранить старые и создавать новые социальные связи или перейти к жизни в кругу интересов близких и своих собственных проблем, перейти к жизни индивидуальной. Этот выбор определяет стратегию адаптации – сохранение себя как личности (поддержание и развитие социальных связей) или сохранение себя как индивида. |
Возрастные периоды развития человека их признаки, характеристика (Таблица)
Справочная таблица содержит основные возрастные периоды развития человека их признаки, социальную ситуацию развития, характеристику ведущей деятельности, кризисные проявления возраста, развитие в познавательной, эмоциональной и мотивационной сферах, и особенности поведения жизнедеятельности.
Признаки возрастного периода |
Социальная ситуация развития |
Характеристика ведущей деятельности |
Кризисные проявления |
Основные новообразования |
Характеристика познавательной, эмоциональной и мотивационной сфер развития |
Особенности поведения и ведущие направленности жизнедеятельности. |
Период новорожденности (1-2 месяца) |
||||||
Адаптация ребенка к новым, внеутробным условиям жизни. |
Полная биологическая зависимость от матери. |
— |
Кризис новорожденности. Признаки: потеря в весе. |
Комплекс оживления |
Первые мгновений общения с матерью, заложение фундамента «симпатий и антипатий» . |
Незначительно различие сна и бодрствования, преобладание торможения над возбуждением, спонтанная двигательная активность, установление эмоциональной связи с матерью. |
Период младенческого возраста (от 2-х месяцев до 1 года) |
||||||
Психика ребенка развивается в результате совместной деятельности ребенка и матери/отца. |
Неразрывная связь ребенка со взрослым. Ситуация “МЫ” |
Непосредственно-эмоциональное общение, или ситуативно-личностное общение со взрослыми. |
Аффективные вспышки, если взрослые не понимают или не хотят выполнять его желания. |
Ходьба или попытки ходьбы и первые слова. Потребность в общении со взрослым. Диффер. ощущения и эмоциональные состояния. Восприятие объектов. Автономная речь. Нач. формы наглядно-действенного мышления. Кратковрем. фиксация на объектах (непроизвольное внимание) |
Основывается на потребности общения со взрослыми. Процесс общения становится более эмоционален. Предметно-познавательная деятельность. Манипуляция с предметами. Логика многозначна и ситуативна. |
Действия с предметами. |
Период раннего детства (1—3 года) |
||||||
Единство эмоционального и действенного отношения к непосредственно воспринимаемому миру. Поведение ребенка ситуативно. |
Сотрудничество со взрослым Ситуация “РЕБЕНОК – ПРЕДМЕТ – ВЗРОСЛЫЙ”. Познание мира окружающих вещей. |
Предметно-манипулятивная деятельность. |
Негативизм – реакция не на содержание предложения взрослых, а на то, что оно идет от взрослых. Упрямство, строптивость, своеволие, симптом обесценивания. |
Речь и наглядно-действенное мышление. Сознание «Я сам». Возникает игра с сюжетом. |
«Аффективное восприятие объектов и ситуаций. Наглядно-действ. мышление. Формирование внутреннего плана действий. Узнавание и воспроизведение. Непроизвольное внимание. Эмоциональная завышенная самооценка. |
Способность к передвижению. Способность ориентироваться в пространстве. Благодаря этому возможность изучит большее количество окружающих вещей. |
Период дошкольного возраста (3—7 лет) |
||||||
Познание мира человеческих отношений. Творчество. Первоначальное становление личности. |
Отделение ребенка от взрослого. Две системы социальных отношений: “ребенок – взрослый” и “ребенок – дети”. Имитация мира челов. отношений. |
Сюжетно-ролевая игра. |
Поведение теряет детскую непосредственность. Манерничанье, паясничанье, кривляние. Появление оспаривания выполнять родительскую просьбу, отказ от привычных дел и обязанностей. Демонстративная «взрослость». |
Потребность в общест.-значимой и обществ.-оцениваемой деятельности. Творчество. |
Соподчинение мотивов. Самосознание. Правильная речь. Развитая непроизвольная память, начало развития произвольной памяти. Целенаправленное анализирующее восприятие. Наглядно-образное мышление, в конце периода – переход к словестному мышлению. |
Игра. |
Младший школьный возраст (7—11 лет) |
||||||
Начало школьной жизни, с преобретанием соответствующей позиции, мотивации, обязанностей. |
Переход от свободного от постоянных обязанностей существования к обязательной, общественно-значимой и общественно-оцениваемой деятельности. Социальный статус школьника. |
Учебная деятельность. |
“Я сам” в социальном смысле. Глубокий мотивац. кризис, когда мотивация, связанная с занятием новой соц. позиции исчерпана (учеба превратилась в житейскую обязанность), а содержательные мотивы учения зачастую отсутствуют. Снижение продуктивности и способности к учебе. Негативизм. |
Произвольность. Внутренний план действия. Самоконтроль. Рефлексия. Чувство компетентности. |
Внутренняя позиция школьника, учебная мотивация. Теоретическое мышление. Анализирующие восприятие. Произвольная смысловая память. Произвольное внимание. Адекватная самооценка. Обобщение переживаний, логика чувств и появление внутренней жизни. |
«Школьная жизнь». Учеба. |
Период подросткового возраста (11—15 лет) |
||||||
Переход от детства к взрослости. Половое созревание. |
Стремление приобщиться к миру взрослых, ориентация поведения на нормы и ценности этого мира. Эмансипация от взрослых и группирование. |
Интимно-личност. общение в процессе обучения и организац.-трудовой деятельности. |
Становление человека как субъекта собственного развития. |
Чувство «взрослости». (младший подростковый возраст) Самооценка. «Я-концепция»(старший подростковый возраст). |
Теоретич. рефлекс. мышление. Интеллектуализация воспр. и памяти. Личностная рефликсия. Гипертрофир. потребность в общении со сверстниками. |
Стремление подростка занять положение в группе свертсников. |
Старший школьный возраст или ранняя юность (15—17 лет) |
||||||
Переход к самостоятельной взрослой жизни. Стабилизация личности. |
Первоначальный выбор жизненного пути. |
Учебно-профессиональная деятельность. |
Страх ошибок в выборе жизненного пути. Жизнь настоящим, смутное представление будущего. Ответственность за свой выбор перед собой и близкими. Философская интоксикация сознания, оказывается поверженным в сомнения, раздумья, мешающие его активной деятельной позиции. |
Мировоззрение. Профессиональное самоопределение. Идеалы. Идентичность. |
Дифференциация способностей. Ориентация на будущее. Нравств. устойчивость поведения. Формально-логическое, формально-операц. мышление. Совершенствуется владение сложными интеллект. операциями анализа, синтеза, теоретич. обобщения и абстрагирования, аргументирования и доказательства. эмоцион. восприимчивость часто сочетается с категоричностью и прямолинейностью юношеских оценок окружающего. |
Учебно-проф. деятельность. |
Период юнности (от 17 до 20 лет) |
||||||
Первый период взрослой, самостоятельной жизни. |
Выбор жизненного пути. Уход из родит. дома. |
Учебная, служба в армии или поиск работы. |
– |
Окончательное самоопределение. |
Реализация жизн. планов или поиск себя. |
Три варианта нарправленности: учеба в ВУЗе, поиск работы или служба в армии. |
Период молодости (от 20 до 30 лет) |
||||||
Осуществ. жизненных целей. Расцвет любви и дружбы. |
Выбор спутника жизни и создание семьи. Овладение выбранной профессией. |
Труд. |
Представления о жизни, сложившиеся между 20 и 30 годами, не удовлетворяют человека. Происходит переоценка ценностей, критический пересмотр своего Я. |
Семейные отношения и чувство проф. компетентности. Рождение детей. |
Осознание своих качеств, способностей, возможностей, знаний, интересов; целостная оценка себя как чувствующего и мыслящего существа. Развиваются теорет. мышление, умение абстрагировать, делать обобщения. Происходят качеств. изменения в познавательных возможностях. Реальный «Я» – образ. |
Поиск партнера. Создание семьи, проф. рост. Человек более-менее прочно утверждается во взрослой жизни. |
Период зрелости (от 30 до 60—70 лет) |
||||||
Человек должен раскрыть свой потенциал, реализовать себя во всех сферах, исполнить жизн. предназначение. |
Реализации себя, полного раскрытия своего потенциала в проф. деятельности и семейных отношений. Осознание ответственности за содержание своей жизни перед самим собой и перед др. людьми. |
Труд. Творческий труд. |
Проблема убывающих физ. сил, привлекательности– жестокий удар по самооценке и Я-концепции, изменяются соц. ожидания. Пришло время оправдывать надежды общества и создать какой-то социально значимый продукт, матер. или духовный, иначе общество переносит свои ожидания на представителей более молодого поколения. |
Продуктивность в проф. плане и в плане воспитания следующего поколения. |
Совмещение процессов повышения, стабилизации и понижения функц. уровня отдельных функций и познавательных процессов. Обобщение на словесном материале. Способность самому ставить проблемы, достойные иногда усилий многих поколений Совершенствование проф. памяти. |
Расцвет деятельности, передача опыта младшим поколениям. |
Поздняя зрелость или старость (после 60—70 лет) |
||||||
Заключительный период жизни, включающий изменение позиции человека в обществе и играющий свою особую роль в системе жизн. цикла. |
Смена обществ. позиции, с выход на пенсию и удаление от активного участия в производительном труде. Отношения с родственниками. Стремление воспитывать, подготовить себе «достойную замену» на работе |
Если пожилой человек стремится сохранить себя как личность, то в этом случае в качестве ведущей деятельности в старости можно рассматривать структуризацию и передачу опыта, наставничество молодых. Стремление «успеть» сделать то, что еще не успел |
Встает ряд вопросов связанных со смертью. Отношение к ней зависит от направленности личности. Генодистическое –быстро заканчивают сущ, эгоистическое – интенсивное старение, доживание, духовно-нравственное – созраняется содержание жизни. |
Принятие своей жизни. Жизненная мудрость. Счастливая старость. Интегрированность, цельность. |
Снижение психич. тонуса, силы и подвижности. Возрастает время реакции, замедляется обработка перцептивной информации и снижается скорость когнитивных процессов. Основным типом памяти становится логическая. Появляется выраженная озабоченность – не вполне осознаваемое состояние. Озабоченность собственным здоровьем, полит. и эконом. положением в стране, будущим детей и внуков – в целом все понемногу. Хроническая озабоченность помогает старым людям выработать тактику сбережения усилий и тем самым избежать фрустраций. Другим хар-ным эмоциональным переживанием пожилых людей является возрастно-ситуативная депрессия при отсутствии жалоб на это состояние. Депрессия проявляется в ослаблении аффективного тонуса и живости. |
На пороге старости человек решает для себя вопрос: пытаться ему сохранить старые и создавать новые соц. связи или перейти к жизни в кругу интересов близких и своих собственных проблем, перейти к жизни индивидуальной. Этот выбор определяет стратегию адаптации – сохранение себя как личности (поддержание и развитие соц. связей) или сохранение себя как индивида. |
Как узнать возраст обеденного стола | Главная Путеводители
Автор: Chris Deziel
Если ваша семья использовала один и тот же обеденный стол с тех пор, как вы были молоды, есть шанс, что вы ели свой обед из бесценного антиквариата. Состояние и маркировка на дереве, стиль и оборудование, использованное для сборки стола, могут помочь определить, является ли он антиквариатом (ему более 100 лет) или просто предметом коллекционирования. Однако возраст является лишь одним из определяющих факторов ценности. Состояние и мастерство одинаково важны.
Стиль
Оценка стиля предмета мебели, например обеденного стола, может помочь определить не только его возраст, но и то, из какой части мира он был произведен. Европа имеет богатую традицию узнаваемых стилей, от готики до неоклассицизма, как и Китай и Америка с ее британским колониальным прошлым. Эти стили развивались на протяжении многих лет, и если вы не знакомы с ними, вы можете сравнить характеристики своего стола с образцами, найденными на сайтах антикварной мебели. Однако, даже если стиль стола предполагает, что это антиквариат, вы должны учитывать и другие факторы. Это может быть копия, изготовленная спустя годы после того, как стиль стал популярным.
Следы от пилы
Как и стили, методы распиловки менялись с годами, и тщательный осмотр необработанной нижней части стола должен выявить следы от пилы. Если вы видите знакомые дуговые пропилы циркулярной пилы, стол изготовлен в 19 или 20 веках. Равномерно расположенные угловые пилы предполагают, что производитель использовал рамную пилу, распространенную в 17 и 18 веках. Очень грубые и неравномерные следы от зубьев позволяют отнести стол к концу 16 века, когда были доступны только простые ручные пилы. Необработанная древесина предполагает еще более раннее происхождение.
Аппаратное обеспечение
Еще один способ датировать стол — изучить аппаратное обеспечение, скрепляющее его. Если ваш стол не был создан до 18 века, когда было принято собирать столы с помощью деревянных колышков, производители, вероятно, собирали его с помощью винтов. Если вы можете выкрутить один из этих винтов, проверка его длины и ширины, а также состояние резьбы должны дать вам хорошее представление о его возрасте. Чем она тоньше и изношеннее, тем она старше. Чтобы дать точную оценку, винт должен быть оригинальной частью стола. Скорее всего, если он покрыт лаком и его трудно удалить.
Признаки ремонта
Если ваш стол старый, велика вероятность того, что он хотя бы один раз ремонтировался. К сожалению, повторная обработка хоть и улучшает внешний вид стола, но снижает его ценность. Ищите следы от шлифовки, особенно в щелях вокруг декоративной резьбы или токарной обработки. Еще одним признаком повторной отделки является протертость шпонированной столешницы, особенно по краям. Если верхняя часть не облицована шпоном, вы все равно можете увидеть следы шлифовки на краях, так как они будут слегка закруглены. Если вы не видите следов шлифовки и подозреваете, что стол старый, ищите признаки износа на отделке, такие как трещины, отслаивание и растрескивание. Кроме того, оригинальная отделка американской мебели шеллаком предполагает ее происхождение до Гражданской войны.
Ссылки
- Чикагские оценщики: определение возраста антикварной мебели
Автор биографии
Крис Дезиэль имеет степень бакалавра физики и степень магистра гуманитарных наук. Помимо неизменного интереса к популярной науке, Дезиэль с 1975 года активно занимается строительством и проектированием домов. Как ландшафтный строитель, он помог основать две садовые компании.
Население страны по характеристикам: 2020-2022
Население страны по характеристикам: 2020–2022 гг.Пропустить навигацию
На этой странице представлены файлы, содержащие оценки населения страны по демографическим характеристикам за период с 2020 по 2022 год. Самые последние доступные данные см. в отчете за 2022 год. Если необходимы оценки с другими демографическими или географическими данными, но они еще не доступны в отчете «Урожай 2022», обратитесь к данным «Урожай 2021» для получения полного и согласованного набора оценок.
Vintage 2022
Vintage 2021
Vintage 2022
Нация, штаты, графства и популяция Пуэрто -Рико
Столы
По оценкам населения. -Est2022-18+POP)
Vintage 2021
Нация, штаты, округа и популяция Пуэрто-Рико
Таблицы
По оценкам населения по возрасту (18+): июль 1, 2021
. SCPRC-EST2021-18+POP)
Средний возраст и возраст по полу
Пол, раса и латиноамериканское происхождение
Средний возраст и возраст по полу, расе и латиноамериканскому происхождению
Ежегодные оценки постоянного населения США по полу, возрасту, расе и латиноамериканскому происхождению: с 1 апреля 2020 г. по 1 июля 2021 г. [< 1,0 МБ]
Ежегодные оценки постоянного населения в разбивке по полу, возрасту, расе отдельно или в сочетании и латиноамериканскому происхождению для Соединенных Штатов: с 1 апреля 2020 г. по 1 июля 2021 г. (NC-EST2021-ASR5H) [< 1,0 МБ]
Компоненты сдачи
Ежегодные оценки постоянного населения в разбивке по полу, возрасту, расе отдельно или в сочетании и латиноамериканскому происхождению для Соединенных Штатов: с 1 апреля 2020 г. по 1 июля 2021 г. (NC-EST2021-ASR5H) [< 1,0 МБ]