Воз рост детей: Курс обучения по оценке роста детей
Всемирная организация здравоохранения выпускает новые Нормы роста детей
Нормы подтверждают, что все дети мира имеют потенциальные возможности для одинакового роста
27 апреля 2006 г. | Женева – Выпущенные сегодня Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) новые международные Нормы роста детей впервые в истории предоставляют сведения и руководящие указания в отношении того, как должен расти каждый ребенок в мире.
Новые Нормы роста детей, разработанные ВОЗ, подтверждают тот факт, что каждый ребенок, независимо от того, в какой части мира он рожден, при оптимальных условиях на первых этапах жизни имеет потенциальные возможности для развития в пределах одного и того же диапазона роста и веса. Естественно, что между детьми наблюдаются различия, но средние показатели роста детей в больших популяциях на региональном и глобальном уровне поразительно схожи. Так, например, в условиях, благоприятных для здорового роста на ранних этапах жизни, дети из Индии, Норвегии и Бразилии демонстрируют одинаковые модели роста. Новые нормы свидетельствуют о том, что в основе разного роста детей в возрасте до пяти лет лежат, в большей степени, факторы питания, практики кормления, окружающей среды и охраны здоровья, чем генетические и этнические причины.
С помощью этих новых норм родители, врачи, лица, разрабатывающие политику, и защитники прав детей будут знать, когда потребности детей в питании и охране здоровья не удовлетворяются. Теперь можно будет на ранних стадиях выявлять недостаточность питания, избыточный вес, ожирение и другие состояния, связанные с ростом детей, и принимать надлежащие меры.
“Нормы роста детей, разработанные ВОЗ, предоставляют новые средства, способствующие получению каждым ребенком наилучших возможностей для развития в течение наиболее важных лет его формирования, – заявил д-р ЛИ Чон-вук, Генеральный директор ВОЗ. – В этом отношении данный инструмент поможет снизить смертность и заболеваемость младенцев и детей младшего возраста”.
Новые Нормы явились результатом интенсивных исследований, которые были начаты по инициативе ВОЗ в 1997 г. с целью разработки нового международного стандарта для оценки физического роста, состояния питания и развития моторики у всех детей в возрасте до пяти лет. ВОЗ и ее основной партнер, Университет ООН, провели Многоцентровое исследование по разработке справочных показателей роста – многострановый проект на уровне общин с участием более чем 8 000 детей из Бразилии, Ганы, Индии, Норвегии, Омана и Соединенных Штатов Америки.
Для участия в исследовании были отобраны дети, живущие в оптимальных для надлежащего роста условиях (рекомендуемая практика кормления младенцев и детей младшего возраста, надлежащее здравоохранение, некурящие матери и другие факторы, связанные с хорошими показателями здоровья).
С конца 1970 гг. при составлении графиков роста детей использовались справочные показатели роста Национального центра статистики в области здравоохранения, ВОЗ. Эти справочные показатели основывались на данных, полученных при исследовании ограниченной выборки детей из Соединенных Штатов Америки, и имели целый ряд технических и биологических погрешностей, что затрудняло мониторинг быстрого и изменяющегося темпа роста детей в первые годы жизни. Эти были лишь показатели роста детей в определенном регионе и в течение определенного периода времени, которые не являлись надежной основой для оценки в соответствии с международными стандартами и нормами.
В новых нормах за основу взяты показатели роста и развития детей, находящихся на грудном вскармливании. Впервые инструменты, используемые для оценки роста, согласованы с национальными и международными руководящими указаниями по кормлению младенцев, рекомендующими грудное вскармливание в качестве оптимального источника питания в раннем детстве. Это позволит точно оценивать, измерять и анализировать результаты грудного вскармливания и прикорма.
“Разработанные ВОЗ Нормы роста детей представляют собой новый важнейший инструмент для обеспечения всех детей мира наилучшей медицинской помощью и питанием” – заявил д-р Эденайк Грейндж, президент Международной ассоциации педиатров (МАП). Д-р Джейн Шаллер, исполнительный директор МАП, также отметила: “Мы призываем входящие в МАП ассоциации и общества педиатров из всех стран и регионов мира к принятию и применению этих норм на благо всех детей, а также к пропаганде этих норм в целях их принятия правительствами стран”.
Первый выпускаемый набор графиков роста включает такие показатели роста, как соотношение вес-возраст, соотношение рост-возраст и соотношение вес-рост. Теперь для детей в возрасте до пяти лет существуют стандартные Индексы массы тела (ИМТ), а также Витрины достижений – шесть основных норм моторного развития (когда ребенок должен садиться, вставать, ходить и др.)
“Новые нормы важны для родителей, специалистов здравоохранения и других лиц, занимающихся воспитанием детей, при оценке роста и развития детей на уровне отдельных детей и популяций, – заявил Кутберто Гарза (Бостонский колледж, США), директор Программы по пищевым продуктам и питанию Университета ООН и председатель Многоцентрового исследования по разработке справочных показателей роста.
С 27-го апреля государствам-членам ВОЗ и основным сторонам, принимающим решения в области здравоохранения, таким как национальные ассоциации педиатров, будет предоставлен доступ к Нормам роста детей, разработанным ВОЗ, на www.who.int/childgrowth.
Примечание для редакторов
Примеры стандартных графиков роста детей доступны в формате pdf на: www.who.int/nutrition/media_page
Другие материалы для СМИ, такие как справочные документы, фотоснимки, графики и информация о получении видеосюжетов, доступны на вышеуказанном веб-сайте. Кроме того, опубликован полный текст заявления Международной ассоциации педиатров, в котором одобряются новые нормы.
Для дополнительной информации обращайтесь к:
Sharad Agarwal
Communications Officer
Nutrition for Health and Development, WHO/HQ, Geneva
Тел.: +41 22 791 19 05
Мобильный тел.: +41 79 509 0686
Эл. почта: [email protected]
Jane McElligott
Communications Adviser
Noncommunicable diseases and Mental Health, WHO/HQ
Тел.: +41 22 791 33 53
Мобильный тел.: +41 79 477 17 40
Эл. почта: [email protected]
ВОЗ впервые за 7 недель зафиксировала рост заболеваемости COVID-19 в мире :: Общество :: РБК
За прошлую неделю ВОЗ зафиксировала более 2,6 млн случаев заражения
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) зафиксировала рост заболеваемости коронавирусной инфекцией впервые за семь недель. Об этом заявил в ходе брифинга генеральный директор организации Тедрос Аданом Гебрейесус.
«Впервые за семь недель мы видим, что число случаев заражения увеличивается», — сказал глава ВОЗ.
По его словам, рост числа заражений отмечен в Северной и Южной Америке, Европе, Юго-Восточной Азии и Восточном Средиземноморье.
ВОЗ назвала долю населения Земли с антителами к COVID-19По данным ВОЗ, за неделю с 22 по 28 февраля в мире выявили 2,65 млн новых случаев заражения. Из них 1,12 млн — в Северной и Южной Америке, 1,05 млн — в Европе, 171 тыс. — в Юго-Восточной Азии, 207 тыс. — в Восточном Средиземноморье, 50 тыс. — в Африке.
ВОЗ обновила рекомендации по вакцинации детей и подростков от коронавируса
ВОЗ признала, что детей и подростков можно прививать от COVID-19. Использовать для этого организация рекомендует пока только один препарат — вакцину от Pfizer. Ранее в организации заявляли, что не имеют достаточного количество данных по поводу вакцинирования несовершеннолетних. Хотя подростки и дети переносят ковид легче, чем взрослые, в последнее время они стали чаще заражаться коронавирусом.
Впервые с начала пандемии Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала, что детей и подростков можно вакцинировать от коронавируса. Об этом сообщается на сайте организации в обновленном списке рекомендаций.
ВОЗ отмечает, что эксперты считают наиболее подходящей для детей в возрасте от 12 лет вакцину, сделанную компаниями Pfizer и BionTech.
«Дети в возрасте 12-15 лет, находящиеся в группах риска, могут быть вакцинированы этим препаратом наряду с пациентами другого возраста. Исследования детских вакцин продолжаются, ВОЗ будет обновлять рекомендации в зависимости от эпидемиологической ситуации», — добавили в организации.
Дети и подростки обычно легче переносят болезнь, чем взрослые, поэтому если они не попадают в группу высокого риска, срочно их вакцинировать не стоит, подчеркивают при этом в ВОЗ. «Чтобы делать общие рекомендации по поводу вакцинации детей от коронавируса, необходимо больше данных по применению различных вакцин», — говорится в сообщении.
В конце мая Еврокомиссия решила, что вакцина от Pfizer/BionTech может использоваться для прививок детям 12-15 лет. «Теперь государства-члены могут принять решение расширить свою вакцинацию среди молодых людей», — заявила еврокомиссар по здравоохранению Стелла Кириакидес.
Использование вакцины Pfizer и BioNTech для подростков санкционировали также два американских регулятора: Управление по вопросам качества продовольствия и медикаментов США (FDA) и Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC).
Дети стали чаще болеть
В конце мая замдиректора Центрального НИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов сообщил, что подростки 15-17 лет стали чаще заражаться коронавирусом из-за нарушения режима самоизоляции.
«Я обратил внимание на еще, казалось бы, незначительный рост доли детей среди заболевших — с 5 до 7 процентов. Но, вместе с тем, изменилась структура заболеваемости детей. Мы говорим, что дети любого возраста подвержены, но в последние дни отмечена тенденция роста регистрации заболеваемости у подростков 15-17 лет», — сказал ученый. По его словам, 78% детей переносят COVID-19 в легкой или среднетяжелой форме.
Однако, сообщала в начале мая Deutsche Welle, из-за появления новых штаммов коронавируса дети стали чаще болеть в тяжелой форме и с долгосрочными последствиями. У некоторых детей COVID-19 может вызывать мультисистемный воспалительный синдром, считают врачи.
Изучение вакцин для несовершеннолетних продолжается, ряд компаний планирует завершить изыскания в течение лета.
Испытания в России
В июле среди детей 12-17 лет в Москве начнутся клинические исследования российской вакцины «Спутник V». В мэрии столицы заявили, что идет набор добровольцев.
Первая и вторая фазы исследования будут проводиться на базе двух ведущих детских больниц Москвы — Морозовской детской больницы и детской больницы им. З. А. Башляевой. Третья фаза — в детских поликлиниках столицы.
22 марта в Центре им. Гамалеи начались испытания новой формы вакцины от коронавируса «Спутник V» в виде назальных капель. По словам главы центра Александра Гинцбурга, уже на данном этапе исследований было выявлено отсутствие побочных эффектов вакцины.
«Это, безусловно, очень щадящая и удобная форма вакцинации детей и особенно детей маленького возраста, которые, естественно, травмируются от возможного вида шприца и возможных даже побочек, которые будут возникать», — отметил ученый.
4 июня глава Минздрава РФ Михаил Мурашко заявил, что сейчас рассматривается разрешение на ряд вакцин с 12 лет. «На российских вакцинах мы разработали клинический протокол исследования для безопасности и эффективности, я думаю, что в ближайшее время мы начнем тестирование», — добавил министр.
Мнения разные
Массовая вакцинация детей от коронавируса начнется не раньше осени 2021 года. Об этом «Газете.Ru» сообщил вирусолог, сотрудник исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Гамалеи Виктор Зуев.
«Сказать точную дату пока невозможно, но процесс испытаний длительный, состоит из трех фаз и занимает не один месяц», — заметил он.
Однако врачебное сообщество все еще не пришло к единому мнению – стоит ли прививать детей от COVID-19. Как заметила инфекционист Анна Баландина, от массовой вакцинации детей можно отказаться. «Дети легко переносят коронавирус и, судя по исследованиям, не являются активными распространителями», — сказала она.
В то же время врач-терапевт Антон Ковалев полагает, что это справедливо не для всех детей — некоторые переносят COVID-19 тяжелее, чем их сверстники. «Может, вакцина и не всем нужна будет, но точно есть категория тех, для кого она необходима – это дети с хроническими заболеваниями. Например, с сахарным диабетом или с пороком сердца. У них как раз инфекция может заканчиваться довольно плачевно», — заявил медик «Газете.Ru».
По мнению врача-терапевта, массовая вакцинация несовершеннолетних сделает безопасным обучение детей в школах.
Стандарты физического развития детей (ВОЗ)
Многие родители интересуются тем, насколько рост, вес и другие физические параметры их ребёнка соответствуют норме. Для определения «стандартности» или «нестандартности» принято пользоваться данными Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Все значения, находящиеся в пределах чёрных линий (от +3 до -3) означают норму. Зелёная линия — это «золотая середина». Если значения вашего ребёнка попали в промежуток между красными линиями, он развивается очень хорошо. Когда значения находятся между красной и чёрной линией, не стоит волноваться, но нужно контролировать изменения параметров, так как они близки к верхним значениям нормы.
Если значения параметров выходят за чёрные линии, это говорит о том, что у ребёнка есть проблемы со здоровьем.
Рост:
Мальчики от 0 до 2 лет (717 kb)
Мальчики от 2 до 5 лет (791 kb)
Мальчики от 5 до 19 лет (pdf 23 kb)
Девочки от 0 до 2 лет (pdf 958 kb)
Девочки от 2 до 5 лет (789 kb)
Девочки от 5 до 19 лет (pdf 23 kb)
Вес:
Мальчики от 0 до 5 лет (pdf 940 kb)
Мальчики от 5 до 10 лет (pdf 22 kb)
Девочки от 0 до 5 лет (pdf 940 kb)
Девочки от 5 до 10 лет (pdf 23 kb)
Соотношение роста и веса:
Мальчики от 0 до 2 лет (pdf 755 kb)
Мальчики от 2 до 5 лет (pdf 722 kb)
Девочки от 0 до 2 лет (pdf 749 kb)
Девочки от 2 до 5 лет (pdf 720 kb)
Окружность головы:
Мальчики от 0 до 13 недель (pdf 23 kb)
Мальчики от 0 до 5 лет (pdf 56 kb)
Девочки от 0 до 13 недель (pdf 23 kb)
Девочки от 0 до 5 лет (pdf 57 kb)
ИМТ — индекс массы тела:
Индекс рассчитывается по формуле: вес, поделенный на рост в квадрате (кг/м²)
Мальчики от 0 до 2 лет (pdf 780 kb)
Мальчики от 2 до 5 лет (pdf 826 kb)
Мальчики от 5 до 19 лет (pdf 32 kb)
Девочки от 0 до 2 лет (pdf 779 kb)
Девочки от 2 до 5 лет (pdf 820 kb)
Девочки от 5 до 19 лет (pdf 31 kb)
Справка:
Obesity — ожирение
Overweight — избыточный вес
Normal — норма
Thinness — худоба
Severe thinness — излишняя худоба
А ещё вам может быть интересно:
Моторное развитие ребёнка (ВОЗ)
Детское ожирение. Только факты
Нормы ВОЗ роста и веса детей. Графики прибавки.
Всемирная организация здравоохранения объявляет о принятых ею новых глобальных Нормах роста для грудных детей и детей в возрасте до пяти лет.
Рост ребенка неразрывно связан с тем, как его кормят.
Выгоды грудного вскармливания с точки зрения качества питания, иммунологии и роста ребенка доказаны, поэтому ребенок, вскармливаемый грудью, является естественным эталоном физиологического роста. Качества материнского молока, достаточные для обеспечения не только здорового физического роста, но и умственного развития и здоровья в долгосрочной перспективе, послужили убедительным доказательством необходимости того, чтобы в основу новых Норм был положен рост детей, находящихся на грудном вскармливании. Поэтому в отличие от прежних эталонных графиков роста, которые использовались для измерения физического развития детей, новые Нормы роста детей, разработанные ВОЗ, основаны на исходной посылке, согласно которой нормой здорового роста для детей раннего возраста является ребенок, находящийся на грудном вскармливании. До сих пор действующие эталоны роста были установлены на основании исследования детей, которые вскармливались грудью и/или искусственно, но в этих первоначальных исследованиях данная переменная не контролировалась.
Зеленая линия – это “золотая середина”. Чёрные линии – это крайние границы для нормального набора веса. Если вес идёт чётко по зелёной линии – это хорошо, такая кривая набора веса свойственна большинству детей. Но если даже вес приближается к чёрной линии – это тоже не плохо. Беспокоиться по поводу веса ребёнка нужно только в том случае, если он выходит за границу чёрных линий.
Увеличить график можно кликом мышкой по выбранной картинке.
Источник: http://www.who.int/childgrowth/standards/ru/
Нормы роста ребенка, разработанные ВОЗ. Хотите знать какой рост будет у вашего ребенка через год?
Автор: Натали Кланг Рубрика: Как “не пролететь” с размером?Здравствуйте, дорогие читатели ШОПОкланг! Сегодня мы с Вами поговорим о том, как покупать одежду для наших детишек «на вырост».
Ни для кого не секрет, что самые максимальные скидки на сезонную одежду в конце сезона. В августе этого года я уже закупила своей дочке одежду на следующее лето. Часть ее будущего летнего гардероба Вы можете увидеть в статье «История одной американской посылки или «Где купить недорогие детские вещи?»«. На этой неделе в шведском магазине, обзор которого можно найти в статье «BABYSHOP — товары для детей с прямой доставкой из Швеции«, я уже приобрела ей мембранный слитный комбинезон на следующую зиму. Что называется, «готовь сани с лета» ))))
Как не ошибиться с размером, покупая одежду на пол года, а то и на год вперед? Ведь детки так быстро растут! Для начала, давайте определимся в принципе с размерными сетками (size chart, size guide).
Запомните золотое правило: не зависимо от того, что это за бренд, не смотря на то, сколько лет Вашему ребенку… ВСЕГДА покупайте размер исходя из РОСТА РЕБЕНКА!
Начнем с того, что у всех производителей свои размерные сетки. Например, один и тот же размер «3-6 мес» у разных брендов будет идти на детей разного роста. Поэтому не доверяйте вот этим обозначениям, а-ля «3-6 мес» — это всего лишь ориентир, не более. Не ленитесь и всегда заглядывайте в размерную сетку, дабы посмотреть, на какой рост предназначен данный размер.
Вот, для примера, размерная сетка американского бренда Carter’s:
и размерная сетка американского бренда Gap:
Давайте сравним размер 12М бренда Carter’s и размер 6-12M бренда GAP. Предполагается, что оба эти размера предназначены для годовалого ребенка. Но при этом Carter’s считает, что рост этого годовалого ребенка должен быть не более 30,5″ (77,5 см), а GAP — не более 29″ (73,7 см). Разница почти в 4 см! Поверьте, это существенно для детской одежды.
1 Дюйм (Inch) = 2.54 см
Отлично! С размерами разобрались, запомнили, что не стоит «вестись» на указанный возраст и впредь всегда будем смотреть на рост конкретного размера.
Но как узнать каким будет рост именно Вашего ребенка через пол года, а то и год?
Я из тех мам, для которых выражение «рекомендации ВОЗ» не пустой звук. Огромнейшая организация, тысячи сотрудников, миллионы исследований и статистических данных. В общем, думаю, этим ребятам можно доверять. К чему это я?
На официальном сайте Всемирной организации здравоохранения можно найти таблицы норм развития детей, разработанные ВОЗ. Покупая ребенку одежду «на вырост» я всегда сверяюсь с этими таблицами и они меня еще ни разу не подводили. Еще не было ни одного «пролета» с размером, хотя, как Вы уже поняли из статьи, одежду дочке я покупаю за пол года, а то и год вперед.
Родителям-шопоголикам понадобятся только нормы роста ребенка и нормы его окружности головы (для покупки панам/шапочек):
Девочки
Мальчики
В таблицах роста, разработанных ВОЗ, интервалы, которые находятся рядом со средними показателями, оцениваются как ниже и выше среднего. Эти показатели роста родителями могут расцениваться как нормальные.
Показатели низкий (очень низкий) или высокий (очень высокий) — это зона внимания для обеспечения своевременного и адекватного обследования, консультаций и, при необходимости, лечения.
Как пользоваться таблицами норм роста?
Я объясню на примере собственной дочки. Она родилась ростом 54 см, через месяц ее рост был 57 см, в 2 мес — 60 см, в 3 мес — 64 см, 6 мес — 70 см, 9 мес — 73 см, 12 мес — 78 см. Вот, я отметила ее показатели на таблице норм роста для девочек:
В моем случае, дочка основательно заняла столбец «высокий». В принципе, при мамином росте 176 см и папином росте 196 см, это ожидаемо.))) Поэтому я смело предполагаю, что и через год дочка будет примерно в этом же столбце, и на следующую зиму (в январе 2015 дочке будет 2,9 лет) уже купила зимний мембранный комбинезон (писала о нем здесь), ориентируясь на рост 100 см. Как «сидит» тот или иной бренд на моем ребенке можно посмотреть вот в этой статье.
Разумеется, эти таблицы — не панацея!
Иногда производители закладывают в изделие лишние сантиметры на случай резкого скачка в росте или свободное облегание. В частности, это касается зимней верхней одежды. Например, Reima закладывает в свои зимние комбинезоны лишние 6 см длинны, т.е. комбинезон ростовкой 90 см больше подойдет на ребенка ростом 96 см.
Не забывайте читать отзывы о конкретной марке, прежде, чем купить ее, чтобы знать вот о таких нюансах.
Кроме того, родителям важно учитывать и тип фигуры своего ребенка. Вот у меня получилась страшненькая, но, надеюсь, понятная картинка:
К примеру, есть два ребенка с абсолютно одинаковым ростом, но при этом они носят разные размеры одежды даже у одного и того же бренда. У кого-то туловище длинное, а у кого-то — ноги, а значит один ребенок будет носить боди большего размера, чем другой. При этом рост одинаковый…
Вот у моей дочурки руки короткие, а ноги длинные — модель растет.))) Все вещи носит в размер, без запаса «на вырост», но при этом рукава всегда ей подкасываю, а штанишки в этом же размере — никогда. По этой причине уже давно не покупаю ей слипы, хотя очень люблю этот вид детской одежды. Просто, когда в первый раз одеваю на нее слип подходящего размера, то рукава подворачиваю несколько раз, а штанишки хорошей длинны при этом, в размер. Через месяц-два рукава уже подвернуты один раз, а штанишки по длине впритык, а еще через пару месяцев — наконец-то, хорошая длинна рукава, но при этом штанишки слипа ужасно коротки — до середины голени, как бриджи))) Поэтому, штаны/колготки покупаю ей в размер, согласно ее роста, а кофточки/маячки/куртки — на размер меньше (благо в плечах она тоже мелкая), тогда рукава и в целом вещь смотрятся лучше.
P.S. Все свои вопросы задавайте в комментариях к этой статье — с удовольствием на них отвечу! И не забывайте подписываться на обновления блога, чтобы не пропустить новые интересные статьи!
Читайте также:
В ВОЗ обеспокоены возможным воздействием пандемии COVID-19 на рост детского ожирения
Самые высокие показатели детского ожирения – в странах Средиземноморья, а в целом в 36 государствах Европейского региона ВОЗ каждый третий ребенок 6–9 лет страдает от лишнего веса. Такие данные приведены в отчете о четвертом раунде сбора данных в рамках Европейской инициативы ВОЗ по эпиднадзору за детским ожирением (COSI, 2015–2017 г.). Отчет представлен на Европейском конгрессе по ожирению.
Избыточный вес и ожирение напрямую связаны с опасными для жизни сердечно-сосудистыми заболеваниями, диабетом и раком, отметил Европейский региональный директор ВОЗ Ганс-Генри Клюге. Он призвал претворить в жизнь научно обоснованные меры, которые позволят снизить остроту проблемы, способствуя популяризации более здорового питания и физической активности.
В последние годы в некоторых странах были приняты рекомендованные ВОЗ меры по борьбе с ожирением – введение налогов на сахаросодержащие напитки, ограничение маркетинга продуктов питания, включение уроков физкультуры в обязательную программу обучения. В итоге в Греции, Испании, Италии, Португалии и Словении отмечена тенденция к снижению распространенности избыточного веса и ожирения. У мальчиков снижение показателей избыточного составило 4–12%, среди девочек – 3–7%.
По данным COSI, в 2015–2016 и 2016–2017 учебных годах были обследованы около 250 тыс. детей младшего школьного возраста в 36 странах. В целом распространенность избыточного веса (включая ожирение) составила 29% среди мальчиков и 27% среди девочек 6–9 лет; распространенность ожирения составила 13% среди мальчиков и 9% – среди девочек.
Самые высокие показатели наблюдались в странах Средиземноморья – Греции, Кипре, Испании и Италии, где от избыточного веса страдали более 40% мальчиков и девочек, а от ожирения – 19–24% мальчиков и 14–19% девочек.
Самые низкие показатели – в странах Центральной Азии (Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан), где избыточный вес имели 5–12% мальчиков и девочек, а от ожирения страдали менее 5% детей.
Позднее в некоторых странах будет распространен вопросник, который позволит собрать данные о воздействии пандемии на проблему ожирения в 2021 году, отметили в ВОЗ.
Заикание у детей ясельного и дошкольного возраста: что типично, а что нет?
По мере того, как малыши и дошкольники становятся все более разговорчивыми, они могут начать спотыкаться о своих словах, что вызывает опасения по поводу заикания. Как родитель, как узнать, когда лишения свободы являются нормальной частью развития, а когда нужно больше беспокоиться? Читай дальше.
Каковы типичные отклонения?
Маленькие дети нередко испытывают затруднения в речи (например, повторение слов или фраз).Фактически, около 5% всех детей в какой-то момент своего развития, вероятно, потеряют способность к умению, обычно в возрасте от 2 ½ до 5 лет. Также очень типично для ребенка переходить от одного периода к другому между периодами беглости и неспособности говорить. Иногда это может происходить без видимой причины, но часто это происходит, когда ребенок взволнован, устал или чувствует, что ему нужно что-то сказать.
Правила обучения языку:
В это время дети быстро расширяют свой словарный запас и изучают сложные языковые правила.Эти правила позволяют детям заменять простые сообщения («Маминый сок») на более длинные и сложные предложения, которые требуют большей координации движений для плавного воспроизведения («Мама налила сок в синюю чашку») . Вполне естественно, что по пути могут быть какие-то сбои.
Действительно ли заикание?
У большинства детей ясельного и дошкольного возраста большинство расстройств проходят сами по себе через короткий промежуток времени. В других случаях затруднения сохраняются, а признаки заикания становятся более очевидными.Раннее получение профессиональной помощи дает наилучшие шансы уменьшить заикание. Но как родители могут отличить типичную потерю подвижности, которая пройдет, от ранних признаков нетипичной подвижности, которая может указывать на заикание?
Вот несколько способов отличить типичное нарушение подвижности от заикания:
Если ваш ребенок действительно заикается, он или она может протянуть первый звук в слове, сказав «Шссссс, иногда мы остаемся дома, “ или повторить звук, как в ” Посмотри на bbb-baby! ” Кроме того, у детей, которые заикаются, часто развиваются другие манеры, такие как моргание глаз, напряжение во рту, взгляд в сторону и избегание зрительного контакта.
Факторы риска заикания:
Существуют и другие факторы риска, которые могут помочь предсказать, сохранятся ли проблемы с беглостью речи дольше, чем несколько месяцев.
Семейный анамнез является важнейшим показателем вероятности заикания у ребенка.
Пол . У мальчиков вероятность заикания в два раза выше, чем у девочек, а у мальчиков младшего школьного возраста вероятность заикания в 3-4 раза выше, чем у девочек.
Возраст начала. Дети, у которых возникают трудности в возрасте 4 лет, с большей вероятностью будут иметь стойкое заикание, чем те, кто начинает заикаться в более молодом возрасте.
Сосуществующие речевые и / или языковые расстройства увеличивают вероятность заикания у ребенка.
Получение помощи:
Если вас беспокоит речь вашего ребенка, поговорите со своим педиатром о проведении оценки речи и языка. Полная оценка у сертифицированного патолога речи может помочь вам лучше определить, будет ли заикание сохраняться.
Патологоанатомы помогут родителям определить наилучший курс действий (например, внимательно следить за беглостью речи ребенка, записываться в лечебные службы и / или обучать родителей). Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA) предлагает базу данных этих профессионалов с возможностью поиска. Кроме того, здесь можно найти список врачей, специализирующихся на лечении заикания.
Подходы к лечению заикания:
Раннее лечение заикания очень важно, так как с большей вероятностью оно будет устранено, когда ребенок будет маленьким (до поступления в начальную школу).Существует два основных подхода к лечению заикания:
Непрямое лечение – это когда речевой патолог помогает родителям ребенка изменить свой собственный стиль общения. Косвенные подходы эффективны для уменьшения или даже устранения заикания у многих маленьких детей.
Прямое лечение включает в себя речевого патолога, который работает с самими детьми один на один или в небольших группах, предлагая им конкретные речевые стратегии для облегчения речи и снижения напряжения во время заикания.Кроме того, прямое лечение может включать помощь ребенку в различении ровной (беглой) и неровной (заикания) речи.
После 7 лет маловероятно, что заикание полностью исчезнет. Тем не менее, после 7 лет лечение может быть очень эффективным, помогая ребенку эффективно справляться с заиканием, помогая развить навыки, необходимые для того, чтобы справляться с трудными ситуациями (например, дразнить и запугивать) и полноценно участвовать в учебе и занятиях. Для детей старшего возраста лечение речи по-прежнему полезно, поощряется и эффективно помогает уменьшить тяжесть и влияние заикания.
Что могут сделать родители:
Вот несколько способов, которыми родители могут помочь:
Снизить коммуникативный стресс . Существуют различные методы, позволяющие снизить давление на ребенка в разговорной ситуации. Перефразируйте вопросы в виде комментариев (используя « Вы играли сегодня в школе на улице. Это должно быть было весело!» вместо «Чем вы занимались в школе?» ) – один из эффективных подходов. Родители также могут сделать все возможное, чтобы уменьшить количество ситуаций, вызывающих заикание у их ребенка.
Поговорим об этом. Когда дети знают о своем заикании, лучше всего быть открытыми и говорить об этом в позитивной манере. Дайте им понять, что «неровная речь» – это нормально. Если кажется, что ребенок не осознает проблему, нет необходимости поднимать ее до тех пор, пока вы не увидите патолога речи.
Проявите терпение. Дайте детям время закончить то, что они говорят. Не торопитесь и не прерывайте их. Не говорите им, что «притормози» или , подумайте о том, что вы хотите сказать. Подобные фразы обычно бесполезны для детей, которые заикаются.
Моделируйте хорошие речевые привычки. Хотя рассказывать ребенку, как говорить, как правило, бесполезно, родители могут моделировать речевые привычки, которые помогают с заиканием, например замедление собственной скорости при разговоре, увеличение количества пауз между предложениями и непринужденная речь
Обратитесь к профессионалу Есть много способов найти патолога речи.Детский педиатр может дать рекомендации. Дети младше 3 лет могут пройти бесплатное обследование в рамках местной программы раннего вмешательства. Если ребенку исполнилось 3 года, родители могут связаться с местной государственной школой для бесплатного обследования. У родителей также есть возможность обратиться к частному речевому патологу с ребенком в любом возрасте. База данных этих профессионалов с возможностью поиска доступна здесь. Список специалистов по заиканию доступен здесь.
Следуйте своим инстинктам:
Если вы по-прежнему беспокоитесь о речи вашего ребенка, попросите повторную оценку или направление на дополнительное формальное тестирование.
Дополнительная информация и ресурсы:
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.
Среднее детство (6-8 лет)
Психическое здоровье подростков и школьников CDC
Узнайте, как связь является ключом к хорошему психическому здоровью подростков.
Информация для родителей CDC (подростки 12–19)
На этом сайте есть информация, которая поможет вам узнать, как помочь подростку обезопасить себя и стать здоровым и продуктивным взрослым.
Информация о здоровом весе CDC.
Советы для родителей – Идеи, которые помогут детям поддерживать здоровый вес.
Рекомендации CDC по физической активности для молодежи
На этом сайте есть информация о том, как помочь детям быть активными и играть.
Профилактика беременности для подростков CDC.
Советы и информация, специально предназначенные для подростков и разработанные с участием подростков.
CDC! Body and Mind
CDC’s BAM! Body and Mind – это веб-сайт, предназначенный для детей от 9 до 13 лет, чтобы дать им информацию, необходимую для выбора здорового образа жизни. Сайт посвящен темам, которые, по словам детей, важны для них, таким как стресс и физическая подготовка, с использованием удобного для детей жаргона, игр, викторин и других интерактивных функций.
Информация CDC о здоровье молодежи лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров
Узнайте о физическом и психическом здоровье молодых лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов
Американская академия детской и подростковой психиатрииexternal icon
Американская академия детской и подростковой психиатрии имеет множество информационных бюллетеней для родителей о здоровье и развитии детей и подростков.
My Plate – Teeneexternal icon
Министерство сельского хозяйства США предоставляет информацию о здоровье и питании подростков.
HealthyChildren.orgexternal icon
Веб-сайт «Здоровые дети» AAP предоставляет информацию о кормлении, питании и физической форме на всех этапах развития от младенчества до юношеского возраста.
Just in Time Parentingexternal icon (JITP)
Качественная, основанная на исследованиях информация для семей в то время, когда она может быть наиболее полезной.
Внешний значок Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)
NHTSA содержит информацию об отзыве и советы по безопасности для детей, которые едут в автомобилях, гуляют, едут на велосипеде, играют на улице, ждут на остановках школьного автобуса и т. Д.
Национальный институт психического здоровьяtheexternal icon
Национальный институт психического здоровья располагает информацией о психических расстройствах у детей и подростков, включая тревогу и депрессию.
StopBullying.govexternal icon
StopBullying.gov предоставляет информацию от различных государственных органов о том, как дети, родители, учителя и другие члены общества могут предотвратить или остановить издевательства.
Приложение “KnowBullying” SAMHSA: внешняя иконка
Бесплатное приложение для родителей, помогающее предотвратить издевательства, созданное Агентством по злоупотреблению психоактивными веществами и психическому здоровью (SAMHSA).
Управление служб по борьбе с наркозависимостью и психическим здоровьем (SAMHSA) external icon
SAMHSA работает над улучшением качества и доступности услуг по профилактике токсикомании, лечения алкогольной и наркотической зависимости и психиатрических услуг.
Teens Healthexternal icon
Посетите этот сайт, чтобы получить информацию о здоровом питании и физических упражнениях для детей и подростков.
возрастов и этапов | Cleveland Clinic Children’s
Обзор
Воспитание детей и изучение того, что им нужно для развития, меняется с возрастом.Cleveland Clinic Children’s поможет вам в этом путешествии. От рождения до взрослой жизни мы даем вам советы по всему, от ослабления страхов вашего ребенка перед стоматологом до разговора с подростком о наркотиках. Ages & Stages содержит легко читаемую информацию о том, что вам нужно для удовлетворения медицинских потребностей вашей семьи.
В каждой возрастной группе есть статьи на тему:
- Поведение
- Разработка
- Питание
- Спорт и фитнес (для детей младшего возраста)
- Присмотр за детьми
Детские
Информация, которая поможет новым родителям понять поведение и потребности новорожденного, а также советы по формированию здоровых привычек в течение первого года жизни ребенка.
Поведение
Разработка
Питание
Уход за малышом Well-Baby
Малыш
Годы малышей полны «первых». Узнайте, чего ожидать от первого посещения стоматолога вашего малыша, как помочь ребенку справиться со своими страхами и как справиться с истерикой. Ознакомьтесь с нашими советами по формированию здорового питания на протяжении всей жизни вашего ребенка в первые три года жизни.
Поведение
Разработка
Питание
Услуги по уходу за детьми
Дошкольное учреждение
Дошкольники готовы расширяться и исследовать свой мир.Узнайте, как приучить ребенка к здоровому питанию и одновременно побуждать его пробовать новые занятия и новые продукты. Эти годы также подходят для того, чтобы научить вашего ребенка правильным стоматологическим привычкам и запланировать обследование зрения.
Разработка
Питание
Услуги по уходу за детьми
Детство
В возрасте от 5 до 12 лет дети, как правило, очень активны как на игровой площадке, так и за ее пределами. Узнайте, как привить своему ребенку привычки здорового питания и перекусов, а также как научить его правилам безопасности на спортивной площадке.
Питание
Спорт и фитнес
Услуги по уходу за детьми
Подростковый возраст
В подростковом возрасте подростки часто борются с изменениями своего тела, перепадами настроения и социальными проблемами. Профилактические медицинские привычки в возрасте от 12 до 18, такие как уход за кожей, гигиена и здоровый размер тела, могут длиться всю жизнь. Узнайте, как ориентироваться в подростковом возрасте, в том числе как способствовать здоровому разговору с подростком о давлении со стороны сверстников, самооценке тела, изнасиловании и злоупотреблении алкоголем / наркотиками.
Поведение
Социальные проблемы
Развитие ребенка: вехи, возрасты и этапы
Понимание меняющихся этапов роста и развития вашего ребенка – важная часть воспитания. По мере того, как младенцы и дети проходят ряд стадий роста, они могут столкнуться с обычными физическими или эмоциональными проблемами. Педиатрические эксперты в CHOC создали серию руководств по возрасту и стадии, чтобы вы могли лучше понять, через что проходит ваш ребенок, и выявить любые проблемы на этом пути.
Рост и развитие включают в себя не только физические изменения, происходящие от младенчества до подросткового возраста, но также некоторые изменения эмоций, личности, поведения, мышления и речи, которые развиваются у детей, когда они начинают понимать окружающий мир и взаимодействовать с ним. Такие навыки, как первый шаг или первая улыбка, называются этапами развития.
Дети достигают вех в том, как они играют, учатся, говорят, действуют и двигаются. Все дети развиваются в своем собственном темпе, но эти вехи дают вам общее представление об изменениях, которых следует ожидать по мере роста вашего ребенка.
Основные этапы развития можно разделить на следующие категории:
Дети растут в своем собственном темпе. Среди детей существует широкий выбор здоровых форм и размеров. Генетика, пол, питание, физическая активность, проблемы со здоровьем, окружающая среда и гормоны – все это играет роль в росте и весе ребенка, и многие из них могут сильно различаться от семьи к семье.
Врачи рассматривают диаграммы роста наряду с общим благополучием ребенка, окружающей средой и генетическим происхождением.Врач вашего ребенка также может рассмотреть:
- Достигает ли ребенок других вех в развитии?
- Есть ли другие признаки того, что ребенок нездоров?
- Какой рост и вес у родителей, братьев и сестер?
- Ребенок родился преждевременно?
- Половое созревание у ребенка наступило раньше или позже среднего?
Нет. Девочки и мальчики измеряются по разным диаграммам роста, потому что они растут по-разному и с разной скоростью.Один набор карт используется для младенцев от рождения до 36 месяцев. Другой набор предназначен для детей и подростков от 2 до 20 лет. Кроме того, можно использовать специальные таблицы роста для детей с определенными заболеваниями, такими как синдром Дауна, или для детей, родившихся рано.
Наблюдение за графиками роста может помочь вам или врачу вашего ребенка выявить любые потенциальные проблемы роста. Некоторые шаблоны, на которые следует обратить внимание, включают:
- Когда процентиль веса или роста ребенка отличается от модели, которой он следовал.Например: если рост и вес были на линии 60-го процентиля, пока ребенку не исполнилось 5 лет, а затем рост упал до 30-го процентиля в 6 лет, это может указывать на проблему роста, потому что ребенок не следит за своим или ее обычная модель роста. Но изменение процентилей не всегда означает наличие проблемы. Многие дети могут демонстрировать изменения в процентилях роста на некоторых этапах развития, когда нормальным является более различный темп роста от ребенка к ребенку. Это особенно часто встречается в младенчестве и в период полового созревания.
- Если рост ребенка сильно отличается от ожидаемого роста его или ее среднего родителя.
- Если имеется аномально низкий или высокий индекс массы тела (ИМТ 85%).
Таблицы роста – полезный инструмент, но важно знать, что они не дают полной картины развития или общего состояния здоровья вашего ребенка. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу роста вашего ребенка или графиков роста, поговорите со своим педиатром.
Отзыв от Dr.Мэри Чой, Seaview Pediatrics, CHOC Primary Care – июнь 2021 г.
Как дети относятся к возрасту | Scholastic
Ваш ребенок познает окружающий мир всеми органами чувств. Взгляните на возраст от возраста и посмотрите, как понимание мира вашим ребенком будет расти с младенчества, но имейте в виду, что каждый ребенок будет развиваться немного разными темпами.
От рождения до 2 лет , ваш ребенок может:
- использовать все свои чувства, чтобы познавать мир
- распознавать процедуры и шаблоны
- эксперимент с причиной и следствием (например, уронить бутылку)
От 2 до 3 лет , ваш ребенок может:
- все больше полагаться на предыдущий опыт и язык, чтобы понять окружающий мир
- классифицирует информацию в зависимости от опыта или языковых навыков (например, подумайте, что «все большие четвероногие существа – коровы»).
От 3 до 4 лет , ваш ребенок может:
- сильное, но неточное понимание причинно-следственных связей
- демонстрирует компетентность в собственном физическом пространстве – балансируя, управляя лестницей, бросая мяч
- внимательно наблюдать за объектами и событиями
От 4 до 5 лет , ваш ребенок может:
- продолжает использовать все органы чувств, наряду с его растущими языковыми способностями и предыдущим опытом
- использует свое воображение для преобразования явлений: «Я мама, а ты собака»; в игре «собачка» ребенок показывает знание собак
От 5 до 6 лет , ваш ребенок может:
- показать много знаний об интересных предметах, таких как динозавры, автомобили или космос
- интересно, «правда ли»
- получать информацию от прослушивания, книг, телевидения
От 6 до 7 лет , ваш ребенок может:
- Спорить с вами и друзьями о причинно-следственных связях и выносить суждения о том, что является правдой или выдумкой
- проявлять больше интереса и открытости к окружающим его природным явлениям, таким как погода, вода или почва
- демонстрируют большой словарный запас для описания мира природы
Естественно, это всего лишь рекомендации.Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе. Чтобы вызвать у ребенка интерес к природе, попробуйте вместе исследовать природу, совершая пешие прогулки, посещая парки или заповедники.
Их рост и развитие – Пенсильвания 4-H – Расширение штата Пенсильвания
Введение
Характеристики возрастных групп, используемые здесь для описания человеческого развития, основаны на характеристиках и опыте больших групп населения.
Имейте в виду, что дети одного возраста будут демонстрировать индивидуальные различия в своем развитии.Некоторые 8-летние могут быть похожи на 9-летних, а некоторые могут быть больше на 7-летние. Руководители, работающие с группами детей разного возраста, то есть с детьми от 5 до 6 лет или от 5 до 8 лет, могут ожидать некоторых различий внутри возрастных групп и между возрастными группами. Однако 5-летние, вероятно, будут больше похожи друг на друга, чем на 6-летние.
Дети начальной школы – от 5 до 8 лет
Ребенок младшего школьного возраста перешел от дошкольного к среднему детству. Вместо того, чтобы жить дома и быть тесно связанным с семьей, ребенок учится действовать более независимо в гораздо большем мире.Это серьезный переход.
Есть три великих путешествия среднего детства. Их:
- социальный – из дома в группу друзей;
- физический – в мир игр и учебы;
- ментальный —в мир идей, логики и общения взрослых.
Эти путешествия составляют основу подросткового возраста. Ранний успех с ними чрезвычайно важен для чувства компетентности и самоуважения в дальнейшем.
Ниже перечислены характеристики каждого из трех путешествий, которые должен совершить ребенок в возрасте от 5 до 8 лет.
Социальное и эмоциональное развитие
Пяти- и шестилетние дети по-прежнему довольно эгоцентричны, но они начинают интересоваться групповой деятельностью. Интерес к группам растет в детстве, когда дети становятся общительными и интересуются другими детьми как друзьями.
На этом этапе растет привязанность к друзьям. Дети хотят продолжать играть со своими друзьями и не хотят останавливаться.Им нужно предупреждение за 5 или 10 минут, прежде чем им действительно придется уйти или сменить деятельность.
У большинства есть «лучший друг» и часто «враг». Поэтому большая часть деятельности сосредоточена вокруг того, как оставаться с друзьями и определять, кто «не нужен».
Друзья, скорее всего, будут одного пола. Занятия становятся сексом разлученные девочки не хотят, чтобы мальчики мешали их играм и порокам наоборот.
Болтовня – это распространенный способ привлечь внимание взрослых или помочь усвоить правила.Взрослые могут помочь детям с этими потребностями, обращая внимание на позитивное поведение и вовлекая их в установление правил.
Эти дети ценят победу, лидерство и первенство. Они есть конкурентный; они пытаются командовать и недовольны, если проигрывают. Важны неконкурентные игры и индивидуальная постановка целей.
Дети этой возрастной группы часто привязываются не к родителям, а к взрослым. Это может быть учитель, руководитель клуба, воспитатель или соседский подросток. Они будут цитировать своего нового «героя», стараться доставить ему удовольствие и соревноваться с другими детьми за внимание этого взрослого.
Пяти- и шестилетние дети начинают переезжать из дома в общину, но они по-прежнему живут дома и ориентированы на семью. Для этих детей хорошее и плохое – это то, что семья одобряет или не одобряет.
Дети этой возрастной группы снимают напряжение посредством физической активности. Например, они могут быть чрезвычайно активными, даже если устали. Взрослые должны поощрять тихую игру, когда дети устают от напряжения.
Новые страхи связаны с школой, социальными отношениями и потерей дохода семьей.
Более реалистичные страхи заменяют обычные дошкольные страхи перед привидениями, ведьмами и существами в темных местах. Эти новые страхи связаны с школой, социальными отношениями и потерей дохода семьей. Взрослые должны давать детям реалистичную информацию, чтобы помочь им справиться со страхами; никогда не дразните и не шутите над идеями, которые их пугают.
Позитивная самооценка продолжает развиваться благодаря успешному опыту. Помогите детям отметить их положительные достижения.
Дети этой возрастной группы чувствительны к личной критике и не умеют принимать неудачи.Сосредоточьтесь на успехе детей и научите их учиться на критике. Спросите их: «Сможете ли вы в следующий раз научиться делать это по-другому?»
Экспериментальное и исследовательское поведение – обычная часть развития. Дети часто пробуют новое поведение, просто чтобы посмотреть, что они чувствуют, или подражать другу. Если это не представляет непосредственной опасности, на такое поведение можно не обращать внимания.
Формируется внутренний контроль (совесть). Поговорите с детьми о том, почему так важен самоконтроль и почему они должны уважать права других.
Физическое развитие
Темп роста медленнее, чем в младенчестве и раннем детстве, медленный и устойчивый. Мальчики весят от 45 до 65 фунтов, а девочки – от 40 до 60 фунтов. Нормальная скорость увеличения составляет от 3 до 6 фунтов в год. Потребность детей в пище может меняться в зависимости от активности.
Сейчас более чем когда-либо высока вероятность возникновения детских болезней.
Детские болезни (такие как корь и ветряная оспа) наиболее вероятны в это время, потому что ребенок ежедневно взаимодействует с большим количеством сверстников в школе.Дети, которые находились в детских садах, возможно, уже болели этими заболеваниями или у них выработалась сопротивляемость. Взрослые должны быть готовы к пропускам занятий в школе из-за болезни.
Мышечная координация и контроль неравномерны и неполны. Большие мышцы (используемые, например, для движения рук и ног) легче контролировать, чем маленькие мышцы (используемые для движения пальцев). Поощряйте детей участвовать в занятиях, требующих скорости и энергии. Интенсивная деятельность может вызвать временное истощение. Детям этого возраста необходимо от 10 до 12 часов сна в сутки.
Навыки рук и зрительно-моторная координация, необходимые для таких занятий, как письмо и шнуровка обуви, продолжают развиваться по мере того, как дети приобретают мелкие мышечные моторные навыки. Проекты часто кажутся беспорядочными, поскольку дети работают над оттачиванием этих навыков. Поощряйте детей кратковременно поработать над задачами, требующими контроля над мелкими мышцами, а затем вернуться к бегу и прыжкам, которые задействуют их более крупные и более умелые мышцы.
Умственное и профессиональное развитие
Примерно в возрасте 7 лет дети начинают логически думать о своем поведении и о вещах, которые они могут легко вообразить, например о том, как поделиться с другом или отправиться в поездку.Взрослые теперь могут рассуждать с детьми просто.
Дети в этой возрастной группе начинают формировать идеи, подобные взрослым. Они могут группировать вместе вещи, которые принадлежат к одной категории (например, младенцы, отцы и матери – все люди).
Они не умеют грамотно читать и писать в начале этого этапа, но к концу они должны быть достаточно уверенными в себе в этих областях. На этом этапе у детей формируется базовое понимание чисел. Поощряйте такие навыки, позволяя им читать вывески, составлять списки или писать цены на предметы, которые они покупают.
Эти дети понимают ценность денег и их использование. Они могут начать планировать свои пособия и учатся тратить деньги на предметы, которые им нужны.
Они могут продумывать свои собственные действия и ситуации, чтобы понять причины событий. Например, 7-летний ребенок обычно знает, почему он опоздал в школу.
Чтобы улучшить процесс обучения, сосредоточьтесь на физической активности.
В этом возрасте дети, как правило, разговаривают во время обучения, и лучше всего они учатся, если физически активны во время обучения.Например, составьте пейзаж из кварталов, машин и людей, чтобы научить их правилам дорожного движения.
У детей от пяти до восьми лет короткий интересующий период до 20 минут. Не ожидайте, что они потратят в одиночестве больше 20 минут на какое-либо задание или действие.
В этом возрасте дети начинают понимать ценность «работы». Они могут выполнять реалистичную работу по дому и в школе.
Детям этой возрастной группы больше интересен процесс работы, чем конечный продукт.Они могут начать много проектов и несколько закончить. Им нужна помощь, чтобы научиться пользоваться новыми инструментами и материалами и получать удовольствие от исследований.
Они могут взять на себя роль взрослого, которым восхищаются, в фэнтези или драматическом спектакле.
Они демонстрируют некоторую независимость в молодежном сообществе (школе, церкви, молодежных организациях). Взрослые должны поощрять этот положительный опыт в заботливом сообществе.
Типичное поведение
Поведение, типичное для детей в возрасте от 5 до 8 лет, перечислено ниже.Список далеко не полный, и многие дети будут демонстрировать перечисленные характеристики в возрасте до нескольких лет. Например, Майку может быть 8 лет, но он может вести себя как 7-летний ребенок в одних случаях и как 9-летний ребенок в других.
5-летний
- эгоцентричен
- иногда хочет угодить родителям или другим взрослым
- любит исследовать
- развивает навыки обучения, играя
- получает общий контроль над телом
- развивает тонкий контроль над мышцами
- учится тому, что правильно, а что нет
- изучает гендерные различия
- любит выдумывать истории и играет
- любит петь, игры и музыку – часто одна и та же песня или игра снова и снова
- нужны маленькие столы и стулья
- любит использовать большие мелки и бумага
- по-прежнему в значительной степени ориентирована на дом и семью, даже если он или она были в детском саду в течение дошкольного возраста
Шестилетний ребенок
- очень активен
- не любит проигрывать
- обычно не скромно
- работает рывками
- эгоистичен
- стремится быть в центре внимания
- положительно относится к школе
- гордится собой и навыки
- более готовы выложить критика, чем получить его
- часто конкурирует с братья и сестры
- чувствительны к тому, чтобы их называли именами, но называет других имен
- часто парами и имеет лучшего друга; любит оставлять третьего ребенка.
- интересуется играми с правилами, но ему не хватает навыков.
- любит грубость, жилье, но не знает, когда остановиться; может в конечном итоге обидеться, расстроиться или истощиться
- учится писать буквы и цифры / часто в обратном порядке
- испытывает трудности с принятием выбора и решений; нерешительный и нерешительный
7-летний
- активен
- любит знать правила
- считает учителя авторитетом
- беспокоится о том, что ему нравятся
- жалуется на несправедливое обращение со стороны товарищей по играм
- слушает, а также разговаривает во время еды
- любит заниматься как в одиночку, так и с другими
- может относиться одинаково к братьям и сестрам, но это зависит от возраста (чем ближе возраст, тем больше ссор).
- очень чувствителен к реакции других.
- хочет делать все правильно – стирает и пытается снова и снова
- видит конечный результат более важен, чем «маршрут».
- начинает получать удовольствие от чтения как времяпрепровождения, если он или она добились успеха в этом навыке.
- начинает проявлять вежливость и внимательность; менее самоуверенный и упрямый
- начинает скромничать и беспокоиться о «интимных частях» или половых органах
- показывает дружбу через владения, секреты и время вместе
8-летний
- любит драматическую игру
- часто требует от родителей
- интересуется природой, вещами и людьми
- разговаривает со взрослыми, а не со взрослыми
- обеспокоен причинами, лежащими в основе вещей
- любит помогать, когда в Mood
- собирает всевозможные коллекции вещи
- ищет новых впечатлений; пробует новое поведение – иногда ругательство или оспаривание правил
- испытывает одновременно симпатию и враждебность по отношению к противоположному полу
- обнаруживает, что родители – люди и совершают ошибки
- часто более вежливы вдали от дома, чем дома
- начинает выбирать друзей на основе личных качеств или по причине не положительной
- обладает острым чувством уединения: «Это моя комната – держись подальше!»
- может быть очень самокритичным
- может проявлять гнев, дуясь, а не используя резкие слова или драки
Дети средней школы – от 9 до 12
Дети в возрасте от 9 до 12 становятся «ранними подростками».«Они продолжают испытывать изменения в развитии, которые начались в раннем элементарном возрасте. Помимо физических, психических и социальных изменений, они развивают серьезные идеи о карьерных планах.
К концу этого периода дети должны быть уверены в себе и положительно относиться к себе. Они могут пойти на больший риск и лучше понять себя в подростковом возрасте.
Физическое развитие
Продолжается стабильный рост веса и роста.Некоторые дети испытывают скачок роста и вступают в раннюю юность.
Начинаются телесные изменения (расширяются бедра, грудь расширяется, появляются волосы на лобке и развиваются семенники), что указывает на приближение половой зрелости. Глаза достигают зрелости как по размеру, так и по функциям.
Расширяется диапазон роста и веса. Мальчики весят от 60 до 90 фунтов, а девочки – от 55 до 90 фунтов. Рост у мальчиков и девочек варьируется от 50 до 60 дюймов.
Маленькие мышцы развиваются быстро. Это делает такие занятия, как стук молотка или игра на музыкальных инструментах, занятия, требующие задействования мелких мышц, более приятными.Дети в этой возрастной группе так же скоординированы, как и взрослые, хотя неловкость обычна.
Энергия изобилует, и дети могут получить чрезмерную стимуляцию, участвуя в соревнованиях, физических упражнениях. (Детям этого возраста необходимо спать от 10 до 11 часов каждую ночь.)
Психическое развитие
Дети в раннем подростковом возрасте начинают мыслить абстрактно и могут планировать заранее на несколько недель. Они могут проницательно оценивать поведение. Их продолжительность внимания и способность концентрироваться увеличиваются с 30 минут до нескольких часов.
У этих детей развивается нравственное чувство на основе того, что они узнали от взрослых. Им нужно знать и понимать «почему». также нужно чувствовать себя независимым и свободно выражать себя.
Социальное развитие
Группы сверстников становятся все более важными для членов этой возрастной группы. Они могут захотеть вступить в банды или тайные общества; организованные группы, такие как 4-H, являются ключевыми на данном этапе.
Эти дети хотят быть более независимыми от взрослых. Соперничество между братьями и сестрами – обычное дело.
“Мировоззрение” ребенка распространяется от дома к району и местному сообществу. Дети развивают понятие «справедливый» или «несправедливый» по отношению к действиям других.
Дети хотят часто обсуждать секс, чтобы исправить информацию от сверстников.
Эмоциональное развитие
Признаки растущей независимости и непослушания – возможно, даже споры и бунтарское поведение – становятся более частыми. Общие страхи включают неизвестность, неудачу, смерть, семейные проблемы и непринятие.Концепции неправильного и неправильного продолжают строиться.
В этот период развивается чувство юмора.
Каждый раз, когда дети в чем-то преуспевают, их самооценка улучшается. Когда взрослые устраивают неуместные соревнования, дети могут испытывать серьезные эмоциональные расстройства. Детям грозят последствия, если их ошибки не слишком серьезны.
Они сильно привязаны к своему полу и проявляют антагонизм по отношению к противоположному полу.
Профессиональное развитие
Дети этого возраста думают о возможных занятиях при выборе младших классов.Их профессиональные предпочтения основаны на личных способностях и интересах. Начинает вырисовываться самооценка как «работника». Многие дети начинают хотеть работать неполный рабочий день.
Типичное поведение
Ниже перечислены характеристики, которые, как известно, типичны для детей от 9 до 12 лет. Список далеко не полный, и многие дети, вероятно, будут демонстрировать характеристики нескольких возрастов. Майк в хронологическом порядке ему может быть 10 лет, но в некоторых отношениях он может вести себя моложе 10 лет.
9-летний
- обретает уверенность в себе
- ссор меньше
- совершенствует моторику
- становится более внутренне направленной
- нравится организованная игра с очень четкими правилами
- вызывает всплески эмоций и нетерпение
- более реалистично принимает неудачи и ошибки
- пытается произвести впечатление спокойного и стойкого
- становится избирательным в отношении занятий и проводит с ними время
- любит создавать клубы, быть в них офицером
- имеет хорошо выраженное чувство юмора
- может проявлять признаки пренебрежения личной гигиеной, интерес к стилям одежды и увлечениям
- может начать скачок полового созревания (девочки)
10-летний
- наслаждается друзьями
- начинает рассуждать логически
- имеет более давние интересы
- обладает довольно развитой моторикой
- любит “вписываться” дома, в школе и в игре
- хорошо относится к родителям, братьям и сестрам, учителя и друзья
- любит организованные мероприятия и имеет секретные группы, коды и т. д.
- кажется в мире с собой и миром (спокойный и уверенный в себе)
- проявляет заботу и чувствителен к другим
- начинает развивать особые двигательные навыки (спорт, музыка, танцы и рукоделие)
- чувствует себя больше комфортно, когда его или ее мир организован и расписание поддерживается
- любит мелочи
- любит прогулки и помогает спланируйте их
- может возмущаться, когда говорят, что делать, но нуждается в постоянных напоминаниях о рутинных обязанностях
11-летний
- очень активен и имеет повышенный аппетит
- может быть громким, грубым и временами грубым
- имеет тенденцию быть капризным и чувствительным
- может быть отзывчивым, дружелюбным, живо и приятно с незнакомцами
- часто спорит с родителями
- подбирает друзей по взаимному интересы
- показывает изменение интереса к противоположному полу
- показывает изменение отношения к школе
12-летний
- общительный и кратковременный энтузиазм
- впадает в крайности в эмоциях – либо действительно что-то любит, либо действительно ненавидит
- больше не хочет, чтобы его считали ребенком
- сосредотачивается на «лучшем» друге
- может критиковать внешний вид (особенно девочки)
- может быть беспокойным, может: мечтать и дурачиться после школы
- иногда испытывает трудности с принятием похвалы
- часто разговаривает с противоположным полом
Подростки – от 13 до 15 лет
Подростки от тринадцати до пятнадцати лет достигают подросткового возраста.Они активно приближаются к взрослой жизни, иногда неравномерно. Желая независимости и свободы быть самими собой, они все же хотят безопасности, обеспечиваемой взрослыми. Эти молодые люди, перешедшие из дома в сообщество, теперь вполне комфортно чувствуют себя вдали от дома.
Физическое развитие
Подростковый возраст – период быстрого роста и физических изменений. Это может быть непростое время для людей, физические изменения которых очевидны, а также для тех, кто кажется неподвижным.На этом этапе подростки должны справляться с неуклюжими телами и новым ощущением своего физического «я».
У подростков физическое развитие идет разными темпами. У некоторых детей наблюдаются скачки роста; другие растут медленнее и ровнее. У девочек обычно наблюдается всплеск роста раньше, чем у мальчиков, а некоторые девочки достигают своего взрослого роста к 12 или 13 годам. На какое-то время они выше, чем многие мальчики своего возраста.
Психическое развитие
Переходя от конкретного мышления к абстрактному, подростки получают удовольствие от умственной деятельности.Им нужно дать возможность находить решения своих проблем, учиться на своих ошибках, проверять идеи и формировать свое мнение. Однако они по-прежнему нуждаются в поддержке и руководстве взрослых.
Социальное развитие
Подросткам становится все более комфортно общаться в обществе и со своими сверстниками. В некоторых делах им нравится общаться с представителями обоих полов, в то время как в других они предпочитают общаться со своим полом.
Опыт лидерства ценен на этом этапе, потому что он позволяет молодым людям принимать решения относительно своей собственной деятельности.Клубы и группы предоставляют возможность научиться принимать решения. Подростков волнуют вопросы справедливости и беспристрастности.
Семья по-прежнему является важным якорем в жизни подростков. Они продолжают искать совета у родителей.
Успех важен для подростков. Им сложно сравнивать с другими, особенно с друзьями.
От 13 до 15 лет
- вполне комфортно в обществе
- имеет созревающее тело
- претерпевает неравномерный рост – некоторые скачкообразно
- испытывают новое чувство физического «я»
- наслаждается как физической, так и умственной деятельностью
- наслаждается деятельностью с представителями обоих полов
- предпочитает занятия со сверстниками своего пола
- необходимо решать собственные проблемы
- все еще требуется руководство взрослых и поддержка
- продолжает искать совета родителей
Адаптировано Энн Л.Хейнсон, бывший адъюнкт-профессор дополнительного образования, от детей – Как они растут: дети начальной школы в возрасте от 6 до 8 и от 9 до 12 лет , Бюллетени GH 6230 и GH 6231, Мэри Макфэйл Грей и Терри Фольц, Университет Миссури, Колумбия .
важных этапов развития ребенка – первые 5 лет
Как родители, мы ставим перед собой цель сделать все, что в наших силах, для улучшения жизни наших детей. Мы читаем книги по воспитанию детей младшего возраста, изучаем различные темы, обеспечиваем социальное взаимодействие и задаем много вопросов, потому что мы знаем, что раннее развитие ребенка в течение первых пяти лет жизни имеет решающее значение.Одна из тем, которая становится настолько важной в воспитании детей, – это физическое и умственное развитие нашего ребенка. Хотя нет двух детей, которые развиваются в одно и то же время, существуют чувствительные периоды времени, в которые достигаются основные этапы развития. Один из самых критических периодов в развитии и обучении ребенка – от рождения до пяти лет. Первые пять лет развития детей во многих отношениях имеют решающее значение для их здоровья, благополучия и общей траектории их жизни.К счастью, родители могут сделать многое, чтобы помочь своему ребенку расти и развиваться.
Физический рост и развитиеКлючевое слово, которое часто используется в отношении физического развития, – это вех . Вехи развития определяются как способности, которые большинство детей могут реализовать к определенному возрасту. В течение первого года жизни ребенка основные вехи физического развития сосредоточены на том, чтобы ребенок учился самостоятельно двигаться, держать предметы и развивать координацию движений руки к рту.Поскольку быстрый рост происходит в возрасте до одного года, вехи характеризуются месяцами.
От рождения до 3 месяцев
В этот период времени у новорожденных начинают развиваться рефлексы укоренения, сосания и хватания. Младенцы начинают тянуть и тянуть собственные руки, сжимают их в кулаки и подносят ко рту, при этом учатся повторять движения собственного тела. Одним из наиболее важных физических достижений, достигнутых в этот период времени, является контроль головы.Младенцы начнут на несколько секунд удерживать голову с опорой, а также научатся слегка приподнимать голову, лежа на животе.
Родители могут поощрять физическое развитие своего ребенка в течение этого периода времени, предоставляя так называемое «время на живот». Tummy Time контролируется игрой, которую младенцы проводят на животе во время бодрствования. Время живота укрепляет шею, спину и руки вашего ребенка. Это также закладывает основу для последующего развития моторных навыков более высокого уровня, навыков рук, визуальных навыков и даже навыков речи и питания.
от 3 до 6 месяцев
В этом возрасте дети начинают развивать большую ловкость и силу. Большинство младенцев начинает переворачиваться, садиться с опорой, тянуть свое тело вперед, подтягиваться, хватаясь за край кроватки или другой твердый предмет, подносить предметы ко рту, тянуться к предметам и играть с игрушками. Воспитатели могут помочь малышам развиваться на этом этапе, предоставив им различные игрушки и предметы, стимулирующие сенсорные ощущения.
от 6 до 9 месяцев
За это время дети становятся все более мобильными.Обычно они начинают хватать и тянуть предметы к своему телу, сидеть без поддержки, перекладывать предметы из одной руки в другую, а многие даже начинают ползать!
от 9 до 12 месяцев
В этом окне развития большинство младенцев способны принять сидячее положение, встать без посторонней помощи, сделать свои первые шаги, поднять и бросить предметы, катать мяч и захватывать предметы между большим и одним пальцами. Помимо основных этапов, таких как вставание и ходьба, это важный период развития способности ребенка начать развивать более продвинутые мелкие моторные навыки.
В возрасте от одного до пяти лет физический рост все еще происходит чрезвычайно быстро, но окна развития намного шире. Вот несколько типичных этапов развития, достигнутых за эти годы:
1-2 года
- Поднимать предметы стоя
- Ходьба назад
- Окрашивание или раскрашивание движением всей руки
- Рисование фломастерами или мелками
- Поворотные ручки и ручки
- Подъем и спуск по лестнице без посторонней помощи
- Движение и покачивание под музыку
2-3 года
- Движение вперед
- Прыжки на одном месте
- Удар по мячу
- Стоя на одной ноге
- Перелистывание книги
- Рисование круга
- Держите мелок или маркер между большим и пальцами рук
3-4 года
- Езда на трехколесном велосипеде или самокате
- Спуск с горки без посторонней помощи
- Бросок и ловля мяча
- Игрушки для тяги и рулевого управления
- Идет по прямой
- Строительство высоких башен из игрушечных блоков
- Придание формам из глины
От 4 до 5 лет
- Прыжки на одной ноге
- Ходьба назад
- Сальто
- Резка бумаги безопасными ножницами
- Печать букв
- Копирование фигур (например, квадратов и крестов)
Помощь детям в достижении их физических достижений
В целом, процесс физического развития в раннем детстве – удивительная вещь, которую стоит наблюдать – а родители занимают места в первом ряду! Один из лучших способов, с помощью которых семья может способствовать развитию ребенка, – это просто создать благоприятную и вдохновляющую среду.Для младенцев это означает, что у малышей должно быть достаточно места, чтобы кататься, ползать и играть, а также есть много безопасных предметов поблизости, чтобы практиковаться в захвате, хватании, встряхивании и помещении в рот.
В раннем детстве можно развить крупную моторику, когда родители предоставляют маленьким детям множество возможностей практиковать свои недавно появившиеся способности посредством физической активности. Предоставление им пространства, времени и ресурсов, необходимых для того, чтобы пинать ногами, лазать, бегать, прыгать и удерживать равновесие, особенно важно для стимулирования роста ребенка и содействия здоровому развитию.Во многом таким же образом родители могут помочь своим детям развить мелкую моторику. Предоставление им игрового опыта, включающего сборку пазлов, рисование, резку безопасными ножницами или нанизывание бус, поможет маленьким детям развить мелкую моторику и улучшить координацию рук и глаз. Помните, что все, что действительно нужно детям для раннего развития ребенка, – это безопасное пространство для изучения окружающего мира и заботливый взрослый, который поможет им на этом пути!
Когнитивное развитие и обучениеДанные, собранные Фондом Рауха, показали, что к пяти годам у человека развито 85 процентов мозга! В результате первые пять лет жизни имеют решающее значение для здорового развития детей в раннем возрасте.Как и в случае с физическим развитием, когнитивные вехи представляют собой важные шаги вперед в развитии ребенка. Вот некоторые общие когнитивные вехи, которые достигаются в возрасте от нуля до пяти лет:
От рождения до 3 месяцев
В этот период большинство младенцев начинают более четко видеть предметы, сосредотачиваться на движущихся объектах и лицах, различать разные вкусы, обнаруживать различия в высоте тона и громкости, начинают видеть цвета, демонстрировать выражения лица и предвосхищающее поведение, такое как укоренение и сосание на месте соски или бутылочки.
от 3 до 6 месяцев
Младенцы начнут развивать более сильное чувство восприятия и начнут узнавать знакомые лица, реагировать на выражения лиц других людей, узнавать знакомые звуки и реагировать на них, а также начинают имитировать выражения лиц и звуки других людей.
от 6 до 9 месяцев
В возрасте от шести до девяти месяцев младенцы старшего возраста начинают понимать разницу между одушевленными и неодушевленными объектами и распознавать различия между картинками, изображающими разное количество объектов.Они также могут использовать относительный размер объекта, чтобы определить, как далеко он находится, а также дольше смотреть на объекты, подвешенные в воздухе (например, воздушный шар или самолет).
от 9 до 12 месяцев
До достижения возраста одного года большинство младенцев начинают понимать концепцию постоянства объекта или идею о том, что объект продолжает существовать, даже если его нельзя увидеть в данный момент. Эта веха в развитии также наступает, когда тревога разлуки может начаться, когда опекун покидает комнату.Кроме того, в течение этого периода младенцы начнут имитировать жесты и некоторые основные действия, отвечать жестами и звуками, получать удовольствие от просмотра книжек с картинками и манипулировать объектами.
1-2 года
На этой стадии развития большинство годовалых детей могут понимать слова и реагировать на них, определять похожие и разные предметы, объяснять разницу между «Я» и «Ты», имитировать как действия, так и язык взрослых, и они могут укажите знакомые предметы и людей в книжке с картинками.В целом, малыши постоянно учатся, подражая и исследуя!
2-3 года
В двухлетнем возрасте малыши становятся очень независимыми! Поскольку теперь они могут лучше изучать мир, большая часть обучения на этом этапе развития малышей является результатом их собственного опыта. Хотя этапы развития могут варьироваться в это время, некоторые из них могут включать:
- Сортировка объектов по категориям (например, животные, фигуры, числа, цветы, деревья и т. Д.))
- Укладка игрушек от самых больших к самым маленьким
- Отвечать на простые указания родителей и опекунов
- Присвоение имен знакомым объектам в книге с картинками
- Соответствующие объекты
- Имитация более сложных действий взрослого
- Участие в фантастических играх (например, игра в дом, разговор по телефону, притворство, что готовит еду или стирает и т. Д.)
- Распознавание собственного отражения в зеркале
- Называя собственное имя
3-4 года
На этом этапе развития маленькие дети становятся способными понимать более сложные идеи.Наблюдая за окружающим миром, дети начинают анализировать и сортировать то, что видят. Этот тип категоризации обычно называют развитием когнитивных схем. Дети также начинают задаваться вопросом, как все работает и почему. Их познавательные навыки позволяют большинству из них демонстрировать понимание прошлых и будущих событий, а также активно искать ответы на свои вопросы.
От 4 до 5 лет
Дети четырех и пяти лет с каждым днем узнают все больше и больше.Дети научатся лучше использовать слова, имитировать действия взрослых, считать предметы и выполнять другие базовые действия, которые важны для дальнейшего языкового развития и подготовки к школе. Примерно в этом возрасте большинство детей могут рифмовать слова, различать цвета, рисовать людей и объяснять, где они живут.
Как негативные годы обучения могут повлиять на развитие ребенка Родители нуждаются в воспитании, общении и поддержке детей, особенно в течение первых пяти лет жизни.Но что, если этого не произойдет? Что делать, если опекун ребенка пренебрегает своими родительскими обязанностями? Когда родители не в состоянии удовлетворить эмоциональные, физические и умственные потребности своего ребенка на этих этапах роста, именно тогда начинают развиваться будущие психические проблемы. Исследования показывают, что когда ребенок испытывает пренебрежение в раннем возрасте, это часто проявляется в глубоко укоренившихся проблемах, которые остаются с ним на протяжении всей жизни ребенка, особенно влияя на его эмоциональное развитие и социальные навыки.
.
Дети, которые не получают надлежащего лечения от своих родителей на этих этапах развития ребенка, склонны к поведенческим проблемам, низкой самооценке, отсутствию чувства принадлежности, развитию депрессии или даже могут страдать от проблем с психическим здоровьем или зависимостей. Даже если родители не подвергают своих детей физическому насилию, у ребенка все равно могут развиваться негативные чувства и неуверенность, которые влияют на него на протяжении всей жизни. Если опекун продолжает пренебрегать ребенком в подростковом возрасте, старший ребенок будет чувствовать, что у него нет надежной системы поддержки дома, и может попытаться найти небезопасные альтернативы, чтобы справиться со своей неуверенностью.
Чтобы узнать больше о неблагоприятных детских переживаниях, ознакомьтесь с этой статьей.
Помощь детям в развитии их когнитивных навыковХотя развитие мозга в течение первых пяти лет так важно, большинство детей уже хотят учиться! Хотя формальное образование начнется достаточно скоро, младенцы, малыши и маленькие дети учатся в основном через игру. Дома опекуны могут способствовать этому, помогая своим детям разобраться в окружающем мире.First 5 California, организация, чья миссия состоит в продвижении, поддержке и оптимизации развития детей младшего возраста, в партнерстве с Vroom предоставила родителям более 1000 забавных и бесплатных советов и мероприятий, которые помогут улучшить обучение во время еды, купания, сна или игр. !
Одна из основных вещей, которую First 5 подчеркивает для этих этапов развития ребенка, заключается в том, что «мозг формируется с течением времени, но основные основы закладываются очень рано. Хотя на развитие мозга влияют многие факторы, наибольшее влияние оказывают раннее вмешательство и взаимодействие [родителей], в том числе разговор, чтение и пение.В целом, именно простые повседневные моменты помогут вашим детям познавательно развиваться. Разговор с ребенком, чтение для малыша и пение для новорожденного помогут в огромной степени развить его мозг и пожинать плоды на всю жизнь.
Здесь, в Детском бюро, мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько мы благодарны родителям и другим опекунам, которые самоотверженно и намеренно тратят время на то, чтобы их дети росли безопасными, здоровыми и воспитанными.Дети действительно являются будущим нашего мира, и здоровое развитие детей в течение первых пяти лет имеет решающее значение.
Отзыв Хосе А. Рамоса-младшего, Директора по профилактикеХосе А.