Воспитательные возможности внеурочной деятельности: “Воспитательные возможности внеурочной деятельности” – начальные классы, прочее
“Воспитательные возможности внеурочной деятельности” – начальные классы, прочее
Воспитательные возможности внеурочной деятельности
(на примере курса внеурочной деятельности «С любовью к России)
Автор Сызранцева Людмила Владимировна
Аннотация: В статье представлены формы работы по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников в рамках внеурочной деятельности.
Школа становится очагом духовной жизни, если учителя дают интересные и по содержанию и по форме уроки … Но замечательные блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков.
В.А. Сухомлинский.
Как правильно использовать свободное время школьников? Это всегда было насущной проблемой для общества. Ребенок развивается в различных условиях: игра, учёба, встречи, экскурсии, кружки, спортивные мероприятия. Поэтому первоочередная задача школы заключается в том, чтобы помочь подрастающему поколению подготовиться к самостоятельной взрослой жизни. Начиная уже с младшего школьного возраста, необходимо воспитывать в детях доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность, толерантность. Таким образом, воспитание патриотизма – это важнейшее направление педагогической деятельности школы.
Формирования любви к Родине необходимо начинать уже с раннего детства. Для младшего школьного возраста свойственна высокая восприимчивость, вера в истинность добра и справедливости. Именно в этом возрасте имеются большие возможности для патриотического воспитания детей.
Без любви к Отечеству и уважению к его истории и культуре невозможно воспитать гражданина и патриота, сформировать у ребенка чувство собственного достоинства, привить ему положительные качества. Воспитание активных, инициативных, нестандартно мыслящих людей, способных адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях – главная цель школы в настоящее время.
Большой потенциал для воспитания патриотических чувств у обучающихся имеет внеурочная деятельность. Успех её реализации во многом зависит от профессионализма педагога, который будет способствовать формированию у детей представлений о справедливости, человечности, нравственности, гражданственности, патриотизме. Внеурочная деятельность даёт детям положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет представления об окружающем мире, способствует гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.
Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить очень важные задачи: оптимизировать учебную нагрузку учащихся; улучшить условия для развития ребёнка.
Курс «С любовью к России» дает огромные возможности для достижения воспитательных целей. Он представлен следующими направлениями: «Люби и знай свой край родной», «Встреча поколений», «Традиции России», «По страницам истории». В основе данного курса лежат познавательная, исследовательская, проектная, краеведческая, игровая, трудовая (общественно-полезный труд) деятельности, способствующие развитию и самовыражению детей.
Направление «Люби и знай свой край родной» нацелено на воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу и малой родине. А начинается всё с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своей школе. Постепенно расширяясь, это любовь к родному переходит в любовь к родной стране – к её истории, прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре.
Экскурсии и походы по родному краю (в краеведческий музей, по улицам села, к памятным историческим местам, к православным храмам), помогут расширить знания детей о малой родине, ощутить свою связь с прошлым и настоящим страны.
Направление предусматривает поиск необходимой информации в энциклопедиях, справочниках, книгах, на электронных носителях, в Интернете, СМИ и т.д. Источником информации могут быть взрослые: представители различных профессий, родители, увлеченные люди, а также другие дети. Итогом работы станут такие детские проекты, как «Любимое село», «Наша школа», «Тропинка, ведущая к храму», «Родники малой родины», «Моя Родина — Россия» и др.; устные журналы «Исторические страницы нашего села», «Имена на табличках улиц», «Аллея славы»; участие в конкурсах поделок и рисунков, в театральных постановках.
Направление «Встреча поколений» способствует развитию духовной памяти, чувства родства, уважения к живущим рядом. Собирая сведения о своих земляках, записывая биографии односельчан, ребята сохраняют историю малой родины для будущих поколений. Подобные занятия оказывают огромное эмоциональное воздействие на школьников, вызывают чувство гордости за своих близких, участников величайших событий истории, за Родину.
В рамках данного направления проводятся праздники, посвящённые памятным датам (Дню Защитника Отечества, Дню Победы), экскурсии, встречи, практикумы в библиотеке, исследуются семейные архивы, собирается материала о ветеранах Великой Отечественной войны, тружениках тыла, вдовах погибших. Каждым класс шефствует над ветераном Великой Отечественной войны, оказывая посильную помощь.
Итогом реализации данного направления могут стать мультимедийные презентации, сообщения, статьи, книги памяти, исследовательские работы «И помнит мир спасенный…», «К подвигу героев сердцем прикоснись», «Никто не забыт, ничто не забыто», альбомы «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой», «Семейная летопись» и организация выставок.
Направление «Традиции России» поможет ребятам узнать о культуре и традициях русского народа, о русском фольклоре, о народных промыслах, о праздниках и традиционных национальных блюдах, познакомит с чудесными песнями, зажигательными танцами и задорными частушками.
Творческое следование принципу «Развлекая, поучать» – волшебное зерно, из которого вырастает успех. Применение игровых технологий во внеурочной деятельности является актуальным и эффективным средством гражданско-патриотического воспитания учащихся.
Разнообразна палитра внеклассных мероприятий: творческие конкурсы, фестивали, акции, предметные декады, конкурсы патриотической песни, благотворительные ярмарки, праздники «Чай — здоровью лучший друг!», «Чудо земли – хлеб!», фольклорные фестивали «Матрёшка – душа России!», «Русская ярмарка», «Деревенские посиделки», коллективные творческие дела «Радуга талантов», «Город мастеров» и другие.
Предлагаемые праздники-фестивали дают возможность школьникам не только узнать что-то новое о жизни русского народа в прошлом. Очень важен период подготовки к мероприятию. Учащиеся знакомятся с произведениями устного народного творчества; разучивают игры, в которые играли их прапрабабушки; собирают предметы быта, кухонную утварь для оформления и создания атмосферы старины. Представителей старшего поколения (бабушек, соседей, пожилых знакомых) ребята расспрашивают об играх, в которые играли раньше. Фольклорный фестиваль является ярким итогом длительной работы. Это настоящий праздник с народными костюмами, весёлыми шутками и добрыми улыбками, которые создают атмосферу душевного тепла и уюта.
Девочки в русских сарафанах занимаются вышиванием, вязанием, прядением. Мальчики – в рубашках-косоворотках помогают подружкам крутить самопрялки и разбирать кудель. Украшением импровизированной сцены становятся гармошка, балалайки, русские платки, скатерти, деревянные ложки, вышитые полотенца, выставка книжек-малышек, посвящённая устному народному творчеству, и, конечно, хлеб-соль.
Возрождение народа невозможно без обращения к истокам, к ценностям национальной культуры. На праздник приглашаются родители и люди старшего поколения. Русская культура воспитывает в детях гордость за свой талантливый народ, любовь к родному языку, интерес к меткому выразительному слову.
Направление «По страницам истории» предполагает работу с литературными произведениями на историческую тему. В качестве воспитательного результата внеурочной деятельности выступает непосредственное приобретение ребёнком духовно-патриотических качеств при чтении и анализе произведений на исторические темы.
На страницах книг ребят ждут встречи с героями нашей Российской истории. Александр Невский, Минин и Пожарский, Степан Разин, Александр Суворов, адмирал Нахимов… Об этих людях знает каждый гражданин нашей страны. О них написаны книги, сняты фильмы, их жизнь изучается в школе на уроках истории. Чем они прославились? Какие героические поступки совершили? На эти и другие вопросы дети найдут ответы в книгах Олега Тихомирова, Сергея Алексеева, Анатолия Митяева и других писателей. Ребятам будет интересно читать эти произведения и поработать с пословицами, выполнить творческие задания.
Воспитание чувства патриотизма у школьников – процесс длительный и сложный. Без любви к Родине невозможно построить сильную Россию. Без уважения к собственной истории, к делам и традициям старшего поколения нельзя вырастить достойных граждан.
Обучающиеся должны гордиться, что родились в великой стране, стремиться сохранять её богатства и красоту, гордиться её героическим прошлым, своими предками, любить свой народ. Они должны знать историю своей малой родины, людей, отстоявших свободу, историю своей семьи.
Каким вырастет ребёнок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком? Это зависит не только от родителей, но во многом и от учителей, прежде всего учителей начальных классов, закладывающих в детях основы нравственности.
Поэтому важно – уже сейчас, в начальной школе, научить ребенка ориентироваться в потоке информации, ставить собственные поисковые задачи в разных областях знаний, находить осмысленные основания для решения и оценивания своих возможностей.
Список литературы:
1. Родионова Е.Л. Патриотическое воспитание как основа гражданского становления личности ребенка/ Практика школьного воспитания-№ 2 2010г.
2. Касимова Т.А., Яковлев Д.Е. Патриотическое воспитание школьников: Методическое пособие. – М.:Айрис-пресс, 2005г.
3. Гайворонская Н.И. Краеведение в начальной школе//Начальная школа плюс до и после.- № 7 2010г.
4. Караковский В.А. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М.:Новая школа, 1993г.
Внеурочная деятельность в воспитательной работе
Содержание статьи
1. Цели и задачи внеурочной деятельности в воспитательной работе
2. Принципы и направления внеурочной деятельности в воспитательной работе
Цели и задачи внеурочной деятельности в воспитательной работе
В настоящее время воспитание – один из важнейших компонентов образования. Связано это с тем, что именно от воспитания зависит подготовка будущего поколения граждан.
Замечание 1
Основная цель воспитательной работы – формирование полноценной и разносторонне развитой личности, посредством организации эффективного воспитательного взаимодействия между детьми и взрослыми.
Под полноценной и разносторонней личностью, понимают личность, которая обладает следующими качествами: твердая гражданская позиция, правовое самосознание, духовность, нравственность, инициативность, самостоятельность и т.д.
Воспитательная работа пронизывает все сферы образовательного процесса, в том числе и внеурочную деятельность.
Определение 1
Внеурочная деятельность – составная часть педагогического процесса, представляющая собой одну их форм продуктивной организации свободного времени учащихся.
Внеурочная деятельность организуется преимущественно во время, свободное от учебных занятий, и направлена на удовлетворение потребности детей в организованном досуге, наполненном интересной и познавательной деятельностью.
С переходом на новые образовательные стандарты и внедрением ФГОС осуществляется совершенствование внеурочной деятельности, с целью повышения ее эффективности в области воспитания.
Внеурочная воспитательная работа направлена на создание эффективных условий для культурного, профессионального и социального самоопределения, а также для творческой самореализации личности каждого учащегося и возможности ее последующей интеграции в систему отечественной и мировой культуры.
Каждый вид внеурочной воспитательной работы направлен на обогащение опыта коллективного взаимодействия ребенка в различных видах деятельности. Что дает колоссальный воспитательный эффект в целом.
Основные цели внеурочной воспитательной работы:
- Организация эффективных условий для получения учащимися жизненного опыта, необходимого для последующей успешной социализации.
- Формирование у учащихся представлений об общепринятой в обществе системе ценностей.
- Создание эффективной воспитательной среды, способной обеспечить активизацию интеллектуальных и социальных интересов учащихся.
- Формирование у каждого учащегося гражданской ответственности и правового самосознания.
- Осуществление подготовки учащихся к продуктивной и социально значимой практической деятельности.
Задачи внеурочной воспитательной работы:
- Организация досуговой и общественно-полезной совместной деятельности учащихся и социальных институтов (театр, школа, библиотека и т.д.).
- Организация включения учащихся в разнообразные виды деятельности.
- Формирование у учащихся навыков эффективной коммуникации.
- Воспитание уважительного отношения к своему труду и труду других людей, формирование навыков трудолюбия.
- Воспитание позитивного отношения к фундаментальным общественным ценностям (семья, мир, труд, культура и т.д.).
- Организация благоприятных условий для эффективного внедрения образовательных программ, реализуемых педагогами во внеурочное время.
- Оптимизация и совершенствование системы мониторинга эффективности реализуемой воспитательной работы во всех видах образовательной деятельности.
- Подбор наиболее познавательных и интересных форм организации досуговой деятельности учащихся во внеурочное время.
- Организация эффективной информационной поддержки учеников.
- Осуществление совершенствования материальной и технической базы досуга учащихся.
Принципы и направления внеурочной деятельности в воспитательной работе
Организация внеурочной воспитательной работы осуществляется с опорой на ряд принципов:
- Принцип обязательного включения всех учащихся в активную воспитательно-образовательную деятельность – направлен на то, чтобы каждый ученик был заинтересован принимать участие во внеурочной деятельности, проявлял искреннее желание и активность.
- Принцип наглядности и доступности – подобранные методы и средства работы должны быть доступны для понимания и восприятия учащимися. Довольно часто с этой целью используют различного вида наглядности.
- Принцип связи теории и практики – при подаче теоретического материала, необходимо приводить практические примеры из жизни, в этом случае будет осуществлено усилие воспитательной эффективности реализуемой деятельности.
- Принцип учета особенностей и индивидуальностей учащихся в соответствии с их возрастом – организация воспитательной работы с учетом возможностей и потребностей учащихся.
- Принцип сочетания коллективной и индивидуальной деятельности – организация индивидуальной работы с учетом особенностей учащихся и коллективной работы всех учащихся вместе.
- Принцип последовательности и целенаправленности деятельности – воспитательный процесс должен быть целенаправленный и последовательный, осуществляется по заранее составленной программе (плану).
Основными направлениями внеурочной воспитательной работы являются:
- Спортивно-оздоровительное направление: разнообразные спортивные секции, походы, экскурсии, подвижные игры, спортивные праздники, физкультминутки, спортивные соревнования различного уровня, факультативы и тематические системы.
- Общекультурное направление: экскурсии, творческие студии, проведение тематических дней, выставок, классных часов, участие в конкурсах различного уровня.
- Общеинтеллектуальное направление: конкурсы, экскурсии, олимпиады, предметные недели и уроки, деловые и ролевые игры, научно-исследовательские конференции различного уровня, проектная деятельность.
- Духовно-нравственное направление: встречи с выдающимися жителями микрорайона, города или села, выставки, оформление тематических стенгазет, тематические встречи, беседы и классные часы, конкурсы, фестивали, работа по заранее составленным тематическим Программам, рассчитанным на разные временные промежутки.
- Социальная деятельность: работа на пришкольном участке, в классном уголке, проведение различных акций, субботников.
Сообщество экспертов Автор24
Автор этой статьи Дата последнего обновления статьи: 30.05.2022
Участие во внеклассных мероприятиях и вовлечение студентов
Июнь 1995 г.
(NCES 95-741) Информация для заказа
Серия «Вопросы политики в области образования» NCES предназначена для предоставления наилучшей статистической информации по важным вопросам политики.
Обзор
Почти каждая средняя школа в США предлагает какие-либо внеклассные занятия. деятельности, такой как музыка, академические кружки и спорт. Эти мероприятия предложить учащимся возможность узнать о ценности командной работы, индивидуальная и групповая ответственность, физическая сила и выносливость, конкуренция, разнообразие и чувство культуры и общности. Внеклассная деятельность служит каналом для укрепления уроки, полученные в классе, предлагая студентам возможность применять академические навыки в контексте реального мира и, таким образом, считается частью всестороннего образования. Недавние исследования показывают что участие во внеклассных мероприятиях может увеличиться чувство вовлеченности или привязанности учащихся к своей школе, и тем самым снизить вероятность неуспеваемости в школе и отсева вне (Ламборн и др.
, 1992; Финн, 1993). Если действительно участие во внеклассной деятельности может привести к успеху в школе, то доступность этих мероприятий для студентов любого происхождения становится важным вопросом справедливости. В этом выпуске кратко рассматриваются взаимосвязь между внеучебным участием и студенческим вовлеченность в школу с использованием данных старшеклассников государственных средних школ 1992 г. в Национальном лонгитюдном исследовании образования (NELS). Бриф также исследует, варьируется ли доступность этих действий в соответствии со школьными характеристиками, и является ли участие различается в зависимости от студенческого опыта и школьной среды.Участие во внеклассных мероприятиях, связанных с успехи учащихся в школе?
Показатели успешного участия в школе включают постоянное посещаемость, академические успехи и стремление к продолжению образование после окончания средней школы. Внеклассное участие(1) был положительно связан с каждым из этих показателей успеха среди старшеклассников государственных школ в 1992 г. (табл. 1). В течение первый семестр старшего курса участники показали лучшие результаты посещаемости, чем их неучаствовавшие одноклассники – половина из них не пропускал школу без уважительной причины, и половина никогда не прогуливала класс, по сравнению с одной третью и двумя пятыми неучастников, соответственно. Студенты, которые участвовали, были в три раза более вероятны выполнить в верхнем квартиле по составной математике и чтению оценка по сравнению с неучастниками. Участники были также чаще, чем неучастники, стремятся получить высшее образование: две трети участников должны были получить как минимум степень бакалавра степень, в то время как около половины неучастников ожидали этого. Однако из этих данных нельзя сказать, является ли участие приводит к успеху, успешные студенты более склонны к участию, или оба происходят.
Таблица 1. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о выбранных показатели школьной успеваемости по участию и неучастию во внеучебной деятельности, 1992
-------------------------------------------------- -------------------------- Не- Показатели Участники Участники -------------------------------------------------- -------------------------- Отсутствие прогулов без уважительной причины* 50,4 36,2 Никогда не прогуливал занятия* 50,7 42,3 Иметь средний балл 3,0 или выше 30,6 10,8 Высший квартиль по составной математике и оценка чтения 29.8 14,2 Ожидайте получить степень бакалавра и выше 68,2 48,2 -------------------------------------------------- --------------------------
* В течение первого семестра старшего года обучения.
Доступны ли внеклассные мероприятия для всех учащихся?
Практически все учащиеся государственных школ сообщили, что основной им были доступны внеклассные мероприятия, в том числе спорт, исполнительское искусство, публикации и общества чести; а также все, кроме небольшого процента, имели доступ к академическим клубам и студенческим правительства (таблица 2). Чуть менее доступны были неакадемические клубы, такие как профессиональные / профессиональные клубы, за которыми следует обслуживание и клубы по интересам. Кроме того, несмотря на опасения по поводу нехватки ресурсов в школах, обслуживающих бедных учащихся, существенных различий в наличие внеклассных занятий в относительно были найдены богатые и более богатые школы (2). Аналогично, независимо от того, были ли посещаемые школы большими (750 учеников и более) или небольшие (менее 150), в сельской, городской или пригородной местности, или обслуживаются большие (20 процентов и более меньшинства) или небольшие доли студентов из числа меньшинств (менее 20%), почти все студенты сообщили, что им доступны внеклассные мероприятия (данные не приведены в таблице).
Таблица 2. Процент старшеклассников государственных школ, сообщивших о доступности избранных внеклассных мероприятий, по достатку школы, 1992
-------------------------------------------------- ------------------ Студенты сообщают о доступности активности (в процентах) ------------------------------------ Все Меньше Больше общественность школы школы школы -------------------------------------------------- --------------- Любая внеклассная деятельность 99,8 99,8 99,9 Публикации 99,4 99,3 99,6 Исполнительское искусство 98,8 98,7 99,1 Спорт (индивидуальный и командный) 98,7 98,6 99,1 Общества чести 98,1 97,4 98,8 Студенческое самоуправление 96,5 94,9 97,6 Академические клубы 95,9 94,6 97,0 Профессионально-профессиональные клубы 93,3 93,4 93,7 Клубы обслуживания 89. 2 87,2 90,7 Клубы по интересам 87,5 85,4 89,2 -------------------------------------------------- ---------------
Кто пользуется внеклассной деятельностью?
Примерно четверо из каждых пяти пожилых людей заявили, что участвовали в хотя бы одно внеклассное мероприятие в 1992 году. внеклассная деятельность была доступна почти всем учащимся, учащиеся заметно различались по выбору деятельности (табл. 3). Спорт (индивидуальный или командный) имел самое широкое участие, с участием 42 процентов пожилых людей в 1992 с последующим исполнением творческие и академические кружки. Общества чести, публикации и студенческие правительства, которые по определению имеют более ограниченное членство чем другие виды деятельности, каждая по-прежнему привлекала от 16 до 18 процентов пожилых людей.
Хотя различия в наличии внеклассных возможностей между менее богатыми и более богатыми школами были маленькие или отсутствовали, учащиеся с низким социально-экономическим статусом (СЭС) были менее более склонны к участию в мероприятиях, чем учащиеся с высоким уровнем SES (3). Почти три четверти учащихся с низким СЭО участвовали как минимум в одно занятие по сравнению с 87 процентами учащихся с высоким уровнем SES. участие студентов с низким СЭО было постоянно ниже, чем таковой у студентов с высоким СЭП в каждом виде деятельности, за исключением профессиональных или профессиональных клубов, таких как Future Farmers или Future Teachers of America, в которой студенты с низким SES были почти в два раза больше шансов принять участие.
Некоторые исследователи предполагают, что социальный контекст школа может иметь положительное или отрицательное влияние на ученика поведение в зависимости от того, находится ли конкретный ученик в относительное меньшинство или большинство в школе (Karweit, 1983). Низкий Студенты SES, например, с большей вероятностью будут участвовать в школы, где они составляют большинство и реже участвуют в более богатых школах, где они составляют относительное меньшинство. Эти данные включают, однако, то, что независимо от их социально-экономического фон, участие студентов не было связано с социальной контексте школы – учащиеся с низким уровнем СЭП участвовали в одном и том же оценивает, посещали ли они менее богатые или более богатые школы, как и студенты с высокими баллами SES.
Если индивидуальные социально-экономические факторы, а не школьные факторы, учитывать различия в участии, что касается отдельных лиц, особенно те из семей с более низким SES, что имеет значение? Исследователи выявили несколько барьеров для участия студентов, начиная от более материальных, включая семейные или рабочие обязанности, ограниченные ресурсы для оборудования или других расходов и транспорта или другие логистические трудности, к более сложным, таким как отсутствие интереса или отчуждение от школы и ее деятельности (Клиз и Д’Онофрио, 19 лет.94).
Таблица 3. Процент участвующих старшеклассников государственных школ в избранных внеклассных мероприятиях СЭС учащегося и достатка школы, 1992
-------------------------------------------------- -------------------------- Учащиеся с низким SES Учащиеся с высоким SES ------------------ ------------------ Меньше Больше Меньше Больше *Все богатые богатые богатые богатые Выбранное занятие студенты студенты студенты студенты студенты -------------------------------------------------- ------------------------- Любая деятельность 79. 9 74,7 73,0 86,8 87,6 Спорт 42,4 34,3 33,2 48,6 53,1 Исполнительское искусство 27,5 25,0 20,7 32,0 29,2 Академические клубы 26,2 20,2 20,5 36,2 32,3 Профессионально-профессиональные клубы 20,8 29,2 25,6 16,0 11,8 Общества чести 18,1 10,3 10,0 30,8 29,9 Публикации 17,0 17,6 9,5 22,4 20,0 Студенческое самоуправление 15,5 12,6 9.9 17,5 20,9 Сервисные клубы 15,2 10,0 9,4 25,0 21,1 Клубы по интересам 8,5 8,2 6,9 9,4 9,6 -------------------------------------------------- --------------------------
* Включая учащихся из двух средних квартилей.
Обсуждение
Хотя из этих данных нельзя узнать, была ли связь между участием во внеклассных мероприятиях и успехом в школе причинно, и хотя степень или интенсивность участия не измеряется, ясно, что участие и успех тесно связаны, о чем свидетельствует более высокая посещаемость участников, более высокие уровни достижений и стремления к более высоким уровням образования. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что различия в участии не были связаны с различиями в доступности, так как внеклассные мероприятия были доступны практически всем старшеклассники независимо от достатка, размера, местонахождения или статус меньшинства в школах, которые посещали учащиеся. Несмотря на широкий наличие мероприятий, учащиеся с низким уровнем SES участвовали меньше чем их одноклассники с высоким СЭО. Этот разрыв в участии повод для беспокойства, особенно если внеклассные мероприятия может быть средством более полного вовлечения учащихся из групп риска в школьного сообщества, тем самым увеличивая свои шансы на успехи в школе. Однако, несмотря на разрыв, учащиеся с низким СЭО участвовали в достаточно высокий уровень, и они упорно продолжали свое участие независимо от относительного достатка школ, которые они посещали. Ни разрыв, ни постоянство этими данными не объясняются, но вместе они указывают на ценность дальнейшего изучения личности ограничения бедности и семейного положения и влияние школьного сообщества о вовлеченности учащихся.
Ссылки
Финн, JD (1993). Участие в школе и учащиеся из группы риска . Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования.
Карвейт, Нэнси и Ханселл, Стив. (1983). “Организация школы и выбор дружбы», в книге «Друзья в школе », изд. Джойс Эпштейн и Нэнси Карвейт, Нью-Йорк: Academic Press.
Клиз, Эдвард Дж. и Д’Онофрио, Ян А. (1994). Студенческая деятельность для учащихся группы риска. Рестон, Вирджиния: Национальная ассоциация Директора средних школ.
Ламборн, С.Д., Браун, Б.Б., Маунтс, Н.С., и Стейнберг, Л. (1992). Взгляд на школу в перспективе: влияние семьи, сверстников, внеклассное участие и неполный рабочий день над академическими помолвка. Глава 6 в Вовлеченность и достижения учащихся в американских средних школах .
Концевые сноски
1. Студент был классифицирован как участник, если он или она отметил «участвовал» или «участвовал в качестве офицера» хотя бы в одном из перечисленных внеклассных мероприятий.
2. Достаток школы определялся процентом учащихся орган, получающий бесплатные обеды или обеды по сниженной цене; школы на 20 процентов или более студентов, получающих бесплатный обед, считались менее богатыми и те, кто менее чем на 20 процентов более богат.
3. Низкий и высокий СЭС определяются в нижнем и верхнем квартиле, соответственно, составного показателя образования родителей и профессионального статус и доход семьи.
Источники
ИСТОЧНИК: Все данные в этом выпуске получены из США. Департамент образования, Национальный центр статистики образования, Национальное лонгитюдное исследование образования, второе последующее наблюдение, 1992 г.
Этот краткий обзор был подготовлен Эйлин О’Брайен из Ассоциации политических исследований и Мэри Роллефсон из Национального центра статистики образования. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Джеффом Оуингсом по адресу [email protected].
7 лучших внеклассных занятий для College Apps
- При подготовке к поступлению в колледж важно не количество, а качество.
- Выбирайте занятия, которые вам нравятся, в которых вы преуспеваете и демонстрируете лидерство.
- Различные школы придают разное значение внеклассной деятельности.
- Для поступления внеклассные занятия часто менее важны, чем оценки, строгость курса и результаты тестов.
В то время как разные школы придают разное значение внеклассным мероприятиям, почти каждый колледж учитывает их при принятии решения о приеме учащихся. Например, Университет Южной Флориды оценивает внеклассные занятия сразу после оценок, сложности курсовой работы и результатов стандартизированных тестов с точки зрения важности.
Правильные занятия в старшей школе могут иметь большое значение в процессе поступления. В этом руководстве мы расскажем о лучших внеклассных мероприятиях для поступления в колледж и ответим на часто задаваемые вопросы.
www.bestcolleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.
Готовы отправиться в путешествие?
Насколько важны внеклассные мероприятия для колледжа?
Согласно исследованию Калифорнийского государственного университета в Сакраменто, внеучебная деятельность положительно коррелирует с посещаемостью, средним баллом, результатами тестов и образовательными амбициями.
Хотя это исследование касается студентов колледжей, школы часто применяют те же идеи к абитуриентам. Предполагается, что студенты, которые участвуют вне классной комнаты, внесут больший вклад в сообщество своего кампуса.
Ваше участие во внеклассных занятиях средней школы может помочь вам получить конкурентное преимущество при подаче заявления в колледж. Эти действия также могут показать, что делает вас уникальным, помимо ваших стенограмм и результатов тестов, демонстрируя при этом лидерские качества и готовность служить своему сообществу.
Какие виды внеклассной деятельности следует посещать?
Вы можете заниматься различными видами внеклассной деятельности в зависимости от того, что вам интересно. Самые сильные приложения включают в себя сочетание следующих действий.
- Академическая деятельность: Примеры включают викторину, дебаты, модель Организации Объединенных Наций, предуниверситетские программы, программы обучения за границей и имитационное судебное разбирательство. Эти мероприятия демонстрируют приверженность обучению на протяжении всей жизни за пределами классной комнаты и интерес к дальнейшему образованию. Колледжи любят видеть академическую деятельность в приложениях.
- Общественная деятельность: Эта деятельность включает службу или волонтерство в местных организациях. Возможные группы включают Habitat for Humanity, Room in the Inn, продовольственные банки и семейные приюты. Колледжи ценят эти мероприятия, потому что они показывают, что вы заботитесь о других людях, и, вероятно, внесут свой вклад в сообщество кампуса.
- Личностные мероприятия: Личностные мероприятия подчеркивают для колледжей, кто вы выше ваших оценок, результатов тестов и заявлений. Они делают вас уникальным человеком, который спрыгивает со страницы. Примеры включают спорт и скаутинг.
Каковы лучшие внеклассные занятия для колледжа?
Следующие семь занятий являются одними из лучших способов произвести впечатление на колледж. Имейте в виду, что помимо этого списка существует множество занятий, включая путешествия. Будьте преднамеренными и стратегическими в отношении типов действий, которые вы включаете в свое приложение. Вам не нужно перечислять все, но вы do нужно выделить ваши лучшие действия.
1. Руководящая работа и должности
Колледжи ищут абитуриентов с опытом руководящей работы. Лидерство может продемонстрировать приверженность вашим интересам и увлечениям, а также способность изменить ситуацию в сообществе кампуса по прибытии. Примеры лидерства включают Eagle Scout, Gold Award, редактора школьной газеты, капитана спортивной команды и должности школьного совета.
Если вам действительно нравится какое-то занятие, подумайте о том, чтобы бросить вызов лидерству. Вы можете вырасти лично, и ваше заявление в колледж может получить поддержку.
2. Неполный рабочий день
Колледжи любят видеть работу с частичной занятостью в приложениях. Опыт работы может подчеркнуть вашу трудовую этику и опыт работы в профессиональной среде. Это также может продемонстрировать способность содержать себя и зарабатывать собственные деньги, даже если вы живете с родителями.
Кроме того, опыт работы может показать вашу способность добиться успеха в среде, отличной от классной. Это может сказать приемным отделам, что вы можете внести свой вклад в жизнь кампуса помимо учебы.
3. Спорт и участие в спортивных мероприятиях
Приемным комиссиям нравится, когда абитуриенты занимаются спортом. Командные виды спорта могут показать готовность сотрудничать с другими и работать над достижением коллективной цели, помимо индивидуальной славы. Участие в школьных или клубных видах спорта может продемонстрировать целеустремленность, целеустремленность и навыки тайм-менеджмента.
Большинство колледжей предлагают очные, клубные и студенческие виды спорта, поэтому спортсмены часто могут продолжать заниматься тем, что им нравится, на каком-то уровне, когда они попадают в кампус.
4. Академические клубы и команды
Такие занятия, как дебаты, шахматный кружок, модель Организации Объединенных Наций и инсценировка судебного процесса, могут продемонстрировать ваш интерес к обучению и знаниям, выходящим за рамки курсовой работы. Приемные комиссии могут увидеть вашу приверженность и стремление, поскольку вы решили выполнить дополнительную академическую работу, выходящую за рамки требований вашего аттестата об окончании средней школы.
Участие в академических клубах и командах часто демонстрирует некоторые из тех же характеристик, что и командные виды спорта: работа в команде, преданность делу и приверженность коллективной цели.
5. Художественные и творческие занятия
Художественные и творческие занятия, такие как рисование, рисование, скульптура, графический дизайн, дизайн одежды, театр, музыка и танцы, могут подчеркнуть вашу способность мыслить и творить дальновидно. В результате колледжи любят видеть эти мероприятия в заявлениях будущих студентов.
Игра в спектаклях, участие в музыкальных группах и танцевальных командах требует сотрудничества, координации и приверженности более широкой цели — всех качеств, которые могут помочь убедить приемные комиссии в том, что вы станете отличным дополнением к их сообществам.
6. Волонтерство и общественные работы
Волонтерский опыт и общественные работы показывают, что вы заботитесь об окружающем вас мире. Строительство домов с помощью Habitat for Humanity, подача еды в Room in the Inn или сортировка банок в местном продовольственном банке могут помочь подчеркнуть вашу приверженность служению, а также сделать ваше сообщество лучше.
Волонтерская работа и общественные работы могут показать колледжам, что они могут получить взамен за ваше принятие, подчеркнув, какой вклад вы можете внести в сообщество кампуса, помимо простого посещения занятий.
7. Стажировки
Если вы подаете заявление на участие в определенной программе или школе в рамках колледжа, соответствующие стажировки могут стать важным дополнением к вашему заявлению. Этот опыт свидетельствует о вашем интересе и опыте в определенной области и может предоставить полезную точку зрения, которую вы можете использовать в соответствующей курсовой работе.
Помимо подготовки к курсовой работе на уровне колледжа, стажировка в некоммерческой или местной организации может повысить ваши шансы на поступление в более престижные колледжи.
В то время как стажировки обычно предназначены для студентов колледжей, некоторые возможности доступны и для старшеклассников.
Популярные онлайн-программы
Узнайте о датах начала, переносе кредитов, доступности финансовой помощи и многом другом, связавшись с университетами, указанными ниже.
Часто задаваемые вопросы о внеклассных мероприятиях
Большинство колледжей стремятся к углублению в нескольких областях, а не к откровенно рассчитанному набору внеклассных мероприятий. В конце концов, внеклассные занятия — это качество, а не количество, поэтому постарайтесь не беспокоиться о том, что у вас есть определенное количество занятий или пустых мест, которые нужно заполнить.
Выберите деятельность, которая соответствует тому, что вам действительно нравится, что демонстрирует ваши лидерские способности, что у вас хорошо получается, и вашим карьерным целям.
Это зависит от хобби. В большинстве случаев хобби квалифицируются как внеклассные занятия, особенно если вы занимаетесь ими организованно или официально, либо в составе клуба или команды. Внеклассные мероприятия также должны проходить с некоторой регулярностью. Если вы однажды добровольно поработаете с Habitat for Humanity, это не засчитывается. Однако, если вы несколько раз добровольно работаете в течение длительного периода времени, вы должны перечислить эти сборки в своем приложении.
Если вы не уверены, можно ли считать ваше хобби внеклассной деятельностью, спросите школьного школьного психолога.
Путешествие само по себе не является внеклассной деятельностью. Если вы путешествуете с определенной целью — например, для участия в проекте служения в церкви или некоммерческой организации или для занятий в школе или языковом институте — вы можете указать эту деятельность в своем заявлении.
Если вы не уверены, можно ли считать ваше путешествие внеклассным мероприятием, поговорите со школьным школьным психологом.
Feature Image: fstop123 / E+ / Getty Images
Есть вопрос о колледже?
В нашей серии «Спросите консультанта колледжа» опытные консультанты рассказывают о жизни колледжа изнутри, отвечая на ваши вопросы о поступлении в колледж, финансах и студенческой жизни.