Воспитатель кричит на детей в детском саду: Воспитатель кричит на детей — 32 ответов
Воспитатель очень громко орет на детей
Воспитатель очень …
Обнаглевшие дети в школе, или Крик души учителя
2 431 ответ
У нас в садике вич-инфицированный ребенок…
3 045 ответов
Школьные лидеры и задиры
1 734 ответа
Учительница покалечила мою дочь!
312 ответов
Что надеть ребенку на ёлку?
294 ответа
Теряют в детском саду вещи. Надоело. Буду идти до конца!
237 ответов
Учительница не оценила букет из колбасы
192 ответа
В 3 года не ходит на горшок. С какими глазами вести ребенка в садик?
403 ответа
Если бы позволяли финансы, вы бы всё равно отправили ребенка в садик?
311 ответов
Достал режим! (дети-школьники)
180 ответов
24 ответа
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
Гость
Заснять и накатать на нее жалобу, потом у этих детей будут психологические травмы
#7
Гость
можно подумать вас не лупили не разу, в детстве? или не делали замечаний? не кричали не когда не слу? какие нежные. .))
#8
Гость
чем осуждать сама возьми и покажи класс дисциплины. Чтобы не орать и по полу не тягать, а то стоишь тихонечко в сторонке и ток сплетничаешь строчишь на женском форуме )) фии быть такой.
К той которая воспитывает уважения больше. тем более есть агладеры что их ток по полу и тягать, надо с кнутом в руках, раз по другому не понимают.
#9
Гость
учиться орать. ибо все воспиталки и училки орут. это основа нашей педагогики.
можно в логопедический сад пойти. там, вроде как, запрещено орать (ну, точнее строже относятся, ибо дети-то проблемные).
#10
Гость
Просто орет? Нас вообще пиздили и не кормили и ничего, все нормальные выросли
#11
Гость
Начнём с того,что это не их мама,чтобы лупить и тягать по полу,право не имеет,право не имеет
#12
Гость
И *** тоже,мальчик упал на улице,у него рана под глазом,а она сказала,что заживёт
#13
Гость
а что она должна ему исчо сказать по твоему???
Какая же ты глупая сплетница, иди работай , лучше , покажи класс работы с детьми, покажи класс дисциплины проведи занятие, итд, а не сплетнями тут распускать какая ты “”хорошая””
#14
Гость
Быть строгим,а не орать просто так
#15
#16
Гость
А что не позволяет открыть рот и сказать ей, что современная педагогика считает это недопустимым?
#17
Гость
да ты что, воспитатель это вторая мама, и детки должны слушаться! и Дисциплина должна быть. А если не слушается то можно и даже нужно за шкварник и в туалет, или спальню хай посидит один и подумает над своим поведением.)) я не говорю про всех но есть наглые дети, особенно если гр подготовительная
#18
Гость
Вторая мама должна любить, так же как и первая. А то, как сообщил автор – это не мама, а ё* твою мама.
#19
Гость
И *** тоже,мальчик упал на улице,у него рана под глазом,а она сказала,что заживёт
#20
Гость
О да любить, не кто не спорит, только у мамы их дома два и не больше а то и один и то справиться не может, а в группе детей по списку 40 человек а ходят все 25.
ДИСЦИПЛИНУ держать одним сюсю пуси не получится.
#21
Гость
Я считаю, что те, кто имеет власть над другими людьми – воспитатель, учитель в школе, начальник на работе, никогда, ни при каких обстоятельствах не должны орать на зависящих от них людей. Крикуну кажется что он это делает для большей убедительности или для устрашения, а на самом деле он просто унижает людей, а себя выставляет неспособным, ничтожным руководителем. А воспитателя, который без ора и рукоприкладства не может справиться с детьми, независимо от их количества, нужно держать от детей за километр. Ибо он с пеленок приучает детей к грубости и жестокости. А мы потом удивляемся – откуда берутся…
#22
Гость
Я считаю, что те, кто имеет власть над другими людьми – воспитатель, учитель в школе, начальник на работе, никогда, ни при каких обстоятельствах не должны орать на зависящих от них людей. Крикуну кажется что он это делает для большей убедительности или для устрашения, а на самом деле он просто унижает людей, а себя выставляет неспособным, ничтожным руководителем. А воспитателя, который без ора и рукоприкладства не может справиться с детьми, независимо от их количества, нужно держать от детей за километр. Ибо он с пеленок приучает детей к грубости и жестокости. А мы потом удивляемся – откуда берутся…
Эксперты Woman.ru
Максим СорокинПрактикующий психолог
1 063
Алёшина Мария
Психолог
106 ответов
Иванова Светлана
Коуч
84 ответа
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
181 ответ
Международный Институт
Психология, психотерапия,.
..20 ответов
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
53 ответа
Анна Антончик
Женский психолог
161 ответ
Мария Бурлакова
Психолог
335 ответов
Психолог-Сексолог
92 ответа
Кременецкая Мария
Логопед – дефектолог
44 ответа
#23
Гость
Я считаю, что те, кто имеет власть над другими людьми – воспитатель, учитель в школе, начальник на работе, никогда, ни при каких обстоятельствах не должны орать на зависящих от них людей. Крикуну кажется что он это делает для большей убедительности или для устрашения, а на самом деле он просто унижает людей, а себя выставляет неспособным, ничтожным руководителем. А воспитателя, который без ора и рукоприкладства не может справиться с детьми, независимо от их количества, нужно держать от детей за километр. Ибо он с пеленок приучает детей к грубости и жестокости. А мы потом удивляемся – откуда берутся…
#24
Гость
Я считаю, что те, кто имеет власть над другими людьми – воспитатель, учитель в школе, начальник на работе, никогда, ни при каких обстоятельствах не должны орать на зависящих от них людей. Крикуну кажется что он это делает для большей убедительности или для устрашения, а на самом деле он просто унижает людей, а себя выставляет неспособным, ничтожным руководителем. А воспитателя, который без ора и рукоприкладства не может справиться с детьми, независимо от их количества, нужно держать от детей за километр.
Новые темы за неделю:
Моя одноклассница без причин меня не любит
1 ответ
Страх описаться или что это?
18 ответов
Подарки учителям в школе
140 ответов
Как вы представляли свою жизнь в школе?
3 ответа
Можно ли ходить в школу в хиджабе и парандже?
39 ответов
Вы бы отдали в детсад своего ребенка, где воспитатель парень?
11 ответов
Спалили с сигаретой в школе
6 ответов
Мцко на 2
8 ответов
Перевод в другой детский сад
Нет ответов
Чему сейчас учат в школе?
19 ответов
Популярные темы за неделю:
Подарки учителям в школе
140 ответов
Можно ли ходить в школу в хиджабе и парандже?
39 ответов
Чему сейчас учат в школе?
19 ответов
Страх описаться или что это?
18 ответов
Вы бы отдали в детсад своего ребенка, где воспитатель парень?
11 ответов
Родительский школьный чат
10 ответов
Что вы думаете?
9 ответов
Мцко на 2
8 ответов
Спалили с сигаретой в школе
6 ответов
Как вы представляли свою жизнь в школе?
3 ответа
Следующая тема
Учительница отобрала рюкзак у сына и не вернула его
11 ответов
Предыдущая тема
Выпускной в школе
19 ответов
Детский клуб-сад Виктории Мироновой |
- org/Breadcrumb”>Главная >
- Блог >
- Как понять, что ребёнка обижают в саду
Период адаптации в детском саду
Поход в садик поначалу может быть стрессом для ребёнка. Пройдет некоторое время, прежде чем малыш привыкнет к режиму, детям и воспитателям, перестанет бояться, что мама уйдет и не вернется. Период адаптации очень индивидуален: один быстро вливается, другому нужно время. В среднем привыкание длится до трех месяцев. В этот период малыш может много капризничать, не хотеть ходить в садик, плакать, устраивать истерики. Так происходит потому, что ему сложно отказаться от привычного уклада жизни. Раньше он был всё время с мамой, а теперь нужно ходить в сад и слушаться воспитателей. Но отделение от матери необходимо для полноценного развития. Через время подобные реакции проходят.
Как понять, что ребёнка обижают в детском саду?
Ребёнок отказывается идти в сад, плачет — такое поведение может обеспокоить родителей. Как узнать, он манипулирует, ещё не привык к новой ситуации, или его там обижают и запугивают?
Поговорите с ребенком
Задайте ему вопросы, которые требуют развернутого ответа и не касаются малыша напрямую. Например, «Что воспитатель делает, если Миша плачет и хочет к маме?», «Если Маша уронила чашку с водой, как воспитатель отреагирует?». Не подсказывайте ответов, и не задавайте вопросов, на которые малыш просто может ответить «да». Вопросы вроде «Тебя обижает воспитательница?» или «Тебя бьют и наказывают в садике?» не помогут приблизиться к истине. Скорее всего ребёнок скажет то, что вы хотите услышать.
Наблюдайте за поведением, разговорами, телесными проявлениями
Если ребёнок не говорит, психиосоматические и поведенческие проявления помогут выявить проблемы. Также это относится к детям с особыми потребностями, которые могут испытывать трудности с общением и ответами на вопросы.
Появление пяти и более признаков свидетельствует о неладном:
- агрессия по отношению к другим детям, младшим и животным
- самоагрессия
- регрессивное поведение (малыш ведет себя не сообразно возрасту и реальным умениям. Может брать в рот пустышку, проситься к груди или мочиться в штаны)
- появление дефектов речи, инфантильная речь
- грусть, замкнутость или наоборот, чрезмерная активность
- беспричинные колебания настроения
- фразы и убеждения, которые ребенок нигде не мог услышать при родителях
- избегание социальных контактов
- ночной энурез
- расстройства аппетита
- проблемы со сном, ночные кошмары
- тошнота, боль в животе, головная или другая необъяснимая боль
- частые ссадины и царапины
- жестокие игры, использования наказаний для игрушек
- необъяснимые страхи, которыми прежде ребенок не страдал
- частые болезни, повышение температуры в садике или утром перед выходом из дома
- ребёнок сонный, засыпает по дороге в машине
- усиление интенсивности и длительности аутостимуляций
- «взрывное», легковозбудимое поведение после посещения сада, которое не проявляется в другие дни
- нехарактерные раньше проявления (например, игры с калом, поиск различных сенсорных ощущений, и т. д.)
Проверить наверняка
Если дома вы не заметили проявлений, но опасения все же есть, можно постараться выяснить по-другому:
- пообщайтесь с другими мамами, дети которых ходят в вашу группу. Сталкиваются ли они с какими-то проблемами, испытывают ли опасения?
- понаблюдайте за садиковской прогулкой на улице
- если ребенок уже говорит, поиграйте с ним в детский сад. Возьмите на себя роль ведущего и для начала организуйте какой-то режимный момент садика. Например, обед. Играйте роль воспитателя. Усадите игрушки за столики, раздайте тарелки. Затем, играя роль одного из детей, создайте ситуацию непослушания: «не хочу кушать, хочу к маме!». Спросите у ребенка, что сделает воспитатель, передайте ему главную роль. Наблюдайте, спрашивайте. «Что воспитатель скажет на это? Что сделает?», и так далее. Моделируйте разные ситуации: в группе, на прогулке, во время занятия. Игра поможет понять, как чаще всего воспитатель поступает, какие меры применяет.
Другие причины
Причин изменений в поведении ребёнка может быть множество. Поэтому прежде, чем бить тревогу, обратите внимание на следующие варианты:
- проблемы дома. Если семья переживает сложный период (например, развод, или смерть близкого человека), ребёнок тоже на это реагирует. Причины изменений в его поведении и проявлениях могут крыться в стрессе, который он испытывает.
- изменения в семье. Нехарактерные проявления могут быть связаны с переездом, рождением второго ребёнка, и другими изменениями. Малышу нужно время, чтоб к этому привыкнуть.
- манипуляция. Если он привык добиваться желаемого истериками, слезами или агрессией, он будет использовать эти методы и для избегания садика.
- возрастной кризис. В переломные моменты (у дошкольников приблизительно в год и в три года) поведение ребёнка заметно меняется — он может протестовать, быть капризным, раздражительным.
- трудности в общении с детьми. Малыш, который раньше не много контактировал с другими детьми (например, часто болел и лежал в больницах), попадая в группу, теряется. То же относится и к детям с особыми потребностями, не овладевшими навыками общения в достаточной мере. Все это создает стрессовую ситуацию для ребёнка.
- поведение по примеру. Малыш может проигрывать ситуации, которые он видит дома, по телевизору или на улице. Обратите внимание на эти аспекты его жизни и на собственный стиль поведения.
- неготовность к садику. Если кроха раньше не был приучен к основным режимным моментам (приему пищи, сну в определённое время) и не умеет следовать правилам, в садике ему будет некомфортно, и он постарается этого избежать.
Всё можно решить миром!
Если вы исключили все возможные причины и убедились, что малыша обижают именно в садике, для начала пообщайтесь со всеми участниками инцидента, мамами и администрацией и постарайтесь решить ситуацию мирно.
Не нужно настраивать ребенка против садика, воспитателей и детей. Это не поможет решить проблему. Для полноценного развития, малыш должен доверять воспитателю и чувствовать себя в безопасности в дошкольном учреждении.
Если ребёнка обижают другие дети
- поговорите с воспитателем и няней. Расскажите о своих опасениях, и признаках, которые вы заметили. Спросите совета. Возможно, вы вместе проясните ситуацию.
- вместе с воспитателем или садовским психологом продумайте, как разрешить сложившуюся ситуацию.
- поговорите с малышом и объясните ему, почему другие дети или отдельный ребёнок так себя ведёт; скажите, что вы на его стороне. Научите его защищаться: говорить «пожалуйста, прекрати», «мне это не нравится», громко звать воспитателя, держаться подальше от малыша, который проявляет агрессию.
- выясните, в каких ситуациях это происходит, и научите кроху избегать их. Например, во время обеда он может не сидеть рядом с малышом, который его обижает.
- гуляйте в выходные с детьми, с которыми ваш малыш дружит. Это укрепит его позицию и ему легче будет противостоять обидчику.
- будьте спокойны. Не важно, насколько вы злитесь или расстроены, не плачьте, и не обвиняйте других родителей или воспитателей при ребёнке.
Если проблема в воспитателе
- сохраняйте спокойствие. При малыше не ругайтесь с воспитателями, не обвиняйте их. Это только усугубит ситуацию.
- общайтесь с ребёнком — заведите привычку рассказывать друг другу о переживаниях за день. Также можно проживать какие-то моменты во время игр, рисования и творчества.
- поговорите с воспитателем. Если вы уверены, что вашего кроху обижает воспитатель, попробуйте для начала поговорить с ним. Не обвиняйте, не осуждайте, спокойно и уверенно расскажите о том, что вы замечаете и чего опасаетесь. Например, беседу можно начать так: «я беспокоюсь, что мой ребёнок странно ведет себя дома, у него появились страхи и опасения, которых раньше не было. Как вы думаете, что происходит?» Воспитатели тоже люди, со своими проблемами, и вполне вероятно, что вам удастся прийти к соглашению.
- сходите к психологу. Если у крохи появились страхи, ночные кошмары, явные психосоматические или эмоциональные проявления, рекомендуется посетить детского психолога. Он поможет малышу отработать негативные моменты. Да и для мамы будет подспорьем.
- дайте крохе понять — вы на его стороне. Детям сложно оценить, правильно ли обращается с ними взрослый. Можно составить сказку или поиграть с малышом в наказания. Используйте игру, чтоб объяснить, как могут наказывать за проступки, а какие наказания неприемлемы, и надо о них рассказывать родителям.
- пообщайтесь с другими мамами, выясните — есть ли у них схожие проблемы. Объединившись, может быть легче достучаться до администрации или воспитателя.
- обратитесь к администрации садика. Объясните положение, постарайтесь уладить конфликт. Если ситуация слишком обостряется, подумайте о смене садика, о частных садах, о няне.
Не принижайт значение слов ребёнка, но и не доверяйте слепо. Неговорящие дети и малыши с особыми потребностями могут испытывать дополнительные сложности в адаптации к режиму и воспитателям. Главное — не делайте поспешных выводов и доверяйте своей интуиции.
Автор: Мария Лабырина
Назад
Родители говорят, что воспитательница издевается над учениками
NewsState
Родители требуют принять меры от школьного округа после того, как они утверждают, что детский сад издевается над ее учениками.
Автор: Венди Лейн
Опубликовано в 7:16, 12 апреля 2019 г.
и последнее обновление 12 апреля 2019 г. 07:16:50-04
Спринг-Хилл, Флорида. — Воспитательница детского сада в округе Эрнандо обвиняется в издевательства над своими учениками. Родители в этом районе говорят, что это произошло после того, как они надели записывающее устройство на своего ребенка после того, как она каждый день приходила домой в слезах.
Томас Валерио сказал, что его дочь любила школу, но когда они переехали в Спринг-Хилл, все изменилось.
«После первого дня моя дочь пришла домой в слезах. Мы заставили ее сказать нам, что учительница злая и очень громкая», — сказал Валерио.
Валерио и его жена пошли к директору начальной школы Пайн-Гроув, который, по их словам, объяснил, что учительница, проработавшая в округе 13 лет, от природы была шумной, и их дочери нужно было время, чтобы приспособиться.
«Проходили недели за неделями, а это было то же самое, — сказал Валерио. «Каждый день был одинаковым, она приходила домой в слезах. Каждое утро она плакала, что ей нужно идти в школу».
НОВОСТИ ОКРУГА ЭРНАНДО | Последние новости из округа Эрнандо
Он сказал, что после подтверждения в офисе шерифа округа Эрнандо, что это было совершенно законно, его жена спрятала крошечное записывающее устройство в волосах его дочери, чтобы узнать, что происходит в школе.
«Может быть, это была не учительница. Может быть, другие дети издевались над ней. Может быть, это было что-то, о чем никто не знал», — сказал Валерио.
Но то, что они записали на записывающее устройство за шесть часов, повергло их в шок.
Слышно, как воспитатель детского сада кричит на записывающее устройство: «Хватит говорить, хоть раз в жизни перестань говорить!»
Позже учительница накричала на ребенка за то, что тот положил в рюкзак открытый напиток:
«Зачем тебе класть в рюкзак открытый напиток? Это здравый смысл. Что произойдет с напитком, который открыт и идет в ваш рюкзак? Он разольется по всему».
«Все время, пока она в классе, учительница кричит и кричит на этих детей», — сказал Валерио. «И дело не только в том, что она шумная. Она принижает их, она хулиганит для них, и нам это просто отвратительно».
Валерио говорит, что отнес записи директору, который не хотел их слушать. Школьный округ сообщает нам, что прослушивание записывающих устройств, полученных без согласия, противоречит их политике.
Мы связались со школьным округом, чтобы узнать, что они делают в связи с ситуацией. Они дали нам следующее заявление:
“Нам известно о проблемах, высказанных родителями начальной школы Пайн-Гроув. Администрация школы завершила свое расследование, и учитель был наказан в соответствии с политикой и процедурами нашего школьного совета. Директор несколько раз связывался с родителями и предложил несколько решений, в том числе сменить учителя ребенка».
Но Валерио говорит, что не хочет, чтобы его дочь училась в этой школе, пока там находится учитель.
“Ты просто не обращайся так с детьми, если ты так себя чувствуешь и как ты должен себя вести, эта работа не для тебя”, – сказал Валерио.
Copyright 2019 Scripps Media, Inc. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подпишитесь на информационный бюллетень South Florida Sports Headlines и получайте актуальную информацию.
подписался на получение информационного бюллетеня South Florida Sports Headlines.
Нажмите здесь, чтобы управлять всеми информационными бюллетенямиУчителя, которые кричат и наказывают
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Вопрос:
Я учусь в школе, где кричать на всех учеников – это норма. У меня задание в детском саду, и ученики унижаются и деградируют, пытаясь контролировать свое поведение. В первую неделю я смог показать учителю некоторые методы положительной дисциплины с помощью моделирования, и ученики попросили нескольких учителей из их классов позвонить или прийти, чтобы прокомментировать, какие замечательные у них были два дня. Однако в конце первой недели учитель ушел, и я полностью контролировала класс.
Ничего из моих обычных вещей не работало, и был полный хаос. Дети знают только зеленый цвет для «иди и кричи» (красный) или гнев для остановки. Между ними нет. Я занимался долгосрочным замещающим обучением, занимая K-6 в течение нескольких месяцев, и никогда не сталкивался с такой степенью хаоса. Наконец, вошла еще одна воспитательница детского сада, которая слушала из зала, и закричала, испортила их персонажей, довела их до слез, а затем, конечно, их запугали и заставили вести себя так. У меня есть еще 6 недель в этом классе. Как я могу контролировать этот класс, который понимает границу как взрыв гнева? Я должен получить контроль, потому что у меня будут полные 2,5 недели. Я купил несколько книг, и они будут чудесны, когда я устрою свой собственный класс, но не применяю их в заранее подготовленной среде. Я отказываюсь причинять вред этим маленьким личностям. Это смешно, но так работает вся школа. Вы можете увидеть учителя, идущего с учеником со слезами на глазах, которого останавливает другой учитель, чтобы спросить, что он сделал неправильно, а затем этот учитель второй раз делает ему строгий выговор.
Пожалуйста, помогите. Моя самая большая проблема в том, что мой начальник соглашается с запугиванием
и криком.
Ответ:
Мне так плохо от того, что ты переживаешь и за себя, и за детей. Это свидетельствует о том, что наказания и поощрения не работают в долгосрочной перспективе, потому что они не учат самодисциплине и ответственности. Как только контролер (дающий награды и наказания) уходит, дети сходят с ума, потому что не научились внутреннему контролю. Кто-то однажды сказал мне, что контроллеры кладут пальцы на пружину, но как только они убирают пальцы, пружина раскручивается.
Вы упомянули, что купили книги. Возможно, вы имели в виду «Позитивная дисциплина в классе» и «Позитивная дисциплина: руководство для учителя от А до Я»? Если у вас есть первое, интересно, как будет работать Колесо выбора, которое представлено на стр. 135 138. Вы можете начать с того, что спросите детей, что они чувствуют, когда кто-то кричит на них и/или наказывает. Вы можете показать им копии чувственных лиц на стр. 224 и посмотреть, смогут ли они найти лица, отражающие их чувства. Вы также можете рассказать им, что вы чувствуете, когда сталкиваетесь с хаосом и неуважительным поведением. Затем скажите им, что вы не хотите относиться к ним неуважительно, но вам нужна их помощь. Спросите, сколько из них готовы вам помочь. Большинство детей положительно реагируют, когда их спрашивают. Тогда вы могли бы представить колесо выбора. (Вы можете скопировать один из книги или сделать свой собственный, у которого есть другие варианты, которые, по вашему мнению и детям, будут работать в условиях хаоса.) Вы можете поставить большой один в передней части комнаты и / или маленькие для каждого. ребенок. Когда возникает проблема, вы можете спросить: «Кто может найти что-то на колесе выбора, что помогло бы нам решить эту проблему прямо сейчас?»
Я так рада, что ты не хочешь продолжать кричать и вести себя неуважительно, когда у тебя есть собственный класс. Трудно унаследовать то, что уже было создано, потому что детям требуется время, чтобы научиться навыкам уважения, а эти навыки так же важны, как и академические навыки. Повесить там. Детям, которые возьмут вас в качестве постоянного учителя, очень повезет.