Разное

Воспитание младших школьников на уроках: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier

Содержание

Статья “Воспитание нравственной личности на уроках в начальных классах”

Тема статьи:

«Воспитание нравственной личности

на уроках в начальной школе»

Подготовила:

учитель начальных классов:

Бородинова Елена Ивановна

КОУ «Верхне-Яшкульская

санаторная школа-интернат»

п.Верхний Яшкуль, 2016г.

Тема: Воспитание нравственной личности на уроках.

Учёные в области педагогики выявили, что в разные возрастные периоды существуют неодинаковые возможности для нравственного воспитания. Ребёнок, подросток и юноша по разному относятся к различным средствам воспитания. Знания и учёт достигнутого человеком в тот или иной период жизни помогает проектировать в воспитании его дальнейший рост. Нравственное развитие ребёнка занимает ведущее место в формировании всесторонне развитой личности.

Работая над проблемами нравственной воспитанности младших школьников, надо учитывать их возрастные и психологические особенности:

1). Склонность к игре. В условиях игровых отношений ребёнок добровольно упражняется, осваивает нормативное поведение. В играх требуется от ребёнка соблюдать правила. Нарушение их дети с особой остротой подмечают и бескомпромиссно выражают своё осуждение нарушителю. Если ребёнок не подчинится мнению большинства, то ему придется выслушать много неприятных слов, а может и выйти из игры. Так ребёнок учиться считаться с мнениями других, получает уроки справедливости, честности, правдивости. Игра требует от участников умения действовать по правилам. «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет»,- говорил А.С.Макаренко.

2). Невозможность долго заниматься монотонной деятельностью. Как утверждают психологи, дети 6-7летнего возраста не могут удерживать своё внимание на одном каком-нибудь предмете более 7-10минут.Дальше дети начинают отвлекаться, переключать своё внимание на другие предметы, поэтому необходимо частая смена деятельности во время занятий. Например, на уроках чтения работаем по картинкам, читаем по ролям, разыгрываем сценки.

3). Недостаточная чёткость нравственных представлений в связи с небольшим опытом.

Учитель предъявляет ряд требований, касающихся деятельности учащихся на уроке: не мешать остальным, внимательно слушать друг друга, участвовать в общей работе- и оценивать умение учеников в этом плане.

Учитывая возраст детей, нормы нравственного поведения можно разбить на 3уровня1уровень:ребёнок до 5лет усваивает примитивный уровень правил поведения, основанный на запрете или отрицания чего-либо. Например, «не разговаривай громко», «не бросай мусор» и т.д. Если малыша приучили к выполнению данных элементарных норм, то окружающие считают его воспитанным ребёнком.

2уровень: к 10-11годам необходимо, чтобы подросток умел учитывать состояние окружающих людей, и его присутствие не только не мешало, но и было бы приятным. Бессмысленно говорить о втором уровне нравственного воспитания, если не освоен первый. Но именно такое противоречие наблюдается среди подростков: они хотят понравиться окружающим, но не обучены элементарному поведению.

На 3 уровне (к 13-15 годам) осваивается принцип «Помогай окружающим людям!»

4) Может существовать противоречие между знанием , как нужно, и практическим применением (это касается этикета, правил хорошего тона, общения). На уроках окружающего мира изучаем и беседуем на темы: «Правила вежливости», «День рождения», «Мы-зрители и пассажиры» и т.д. На таких уроках учимся соблюдать правила вежливости при взаимоотношениях мальчиков и девочек, учим правилам приёма гостей, знакомимся с правилами поведения в гостях, в транспорте, в кинотеатре, и т.д. Полученные знания закрепляем на практике, приводим примеры из жизни, обсуждаем, исправляем ошибки, создаём проблемные ситуации. Задаём вопросы типа: «А как бы вы поступили?» «Чтобы ты сделал, если бы оказался на их месте?» и т.д.

Не всегда знание моральных норм и правил поведения соответствует реальным действиям ребёнка. Особенно часто это происходит в ситуациях, где происходит несовпадение этических норм и личных желаний ребёнка.

5). Неравномерность применения вежливого общения со взрослыми и сверстниками (в быту, дома, в школе, на улице).

В младшем возрасте, когда душа ребёнка податлива к эмоциональным воздействиям, мы раскрываем перед детьми общечеловеческие нормы нравственности, учим их азбуке морали:

Ты живёшь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твоё желание отражается на окружающих тебя людях. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай всё так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди делают тебе счастье детства. Плати им за это.

Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищу в беде. Не причиняй людям зла. Уважай и почитай родителей- они дали тебе жизнь, воспитывают тебя, желают, чтобы ты стал честным, человеком, с добрым сердцем и чистой душой.

Будь неравнодушен к злу. Будь непримиримым к тому, кто стремится жить за счёт других, причиняет зло, обкрадывает общество.

Воспитание нравственной личности младшего школьника происходит главным образом и прежде всего на уроках. Урок- это место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопление опыта нравственных взаимоотношений. На уроке дети приучаются к самостоятельной работе, для успешного осуществления которой необходимо соотносит свои усилия с усилиями других, научиться слушать и понимать своих товарищей, помогать и принимать помощь. На уроках дети переживают вместе чувство радости от самого процесса получения новых знаний, огорчения от неудач, ошибок. Разнообразие предметов даёт возможность каждому ребёнку проявить в учении сильную сторону своей индивидуальности.

Начальное обучение в настоящее время строится таким образом, что развивает у школьников познавательные способности; вырабатывает навыки активного овладения учебным материалом, ведёт к объединению полученных знаний в целостную систему, направленную на осознание окружающего мира. Развитие мышления, овладение разнообразными способами работы с учебным материалом оказывает прямое влияние усвоение детьми нравственных знаний; организация учебного процесса и его методы способствуют накоплению нравственного опыта.

Формирование нравственности происходит в школе на всех уроках. И в отношении нет главных и неглавных предметов. Воспитывает не только содержание, методы и организация обучения, учитель, его личность, знания, убеждения, и та атмосфера, которая складывается на уроке, стиль отношений педагога и учеников, детей между собой. Воспитывает себя и сам ученик, превращаясь в субъект воспитания.

На уроках в постоянном общении с учителем и со сверстниками формируется нравственность ребёнка, обогащается его жизненный опыт. Переживания младших школьников, их радости и огорчения связаны с учёбой. На уроке взаимодействуют все основные элементы воспитательного процесса: цель, содержание, методы, средства организации. Воспитывает весь процесс обучения на уроке, а не отдельные моменты урока.

Своеобразной школой нравственности являются экскурсии в природу. Они проводятся с учащимися разных возрастов. Такие уроки-экскурсии воспитывают бережное отношение к природе, чувство ответственности. После экскурсии обязательно надо проводить беседы. Итогом беседы является яркое убедительное слово учителя, который делает вывод по обсуждаемому вопросу, даёт рекомендации.

Важное значение для идейного и нравственного формирования школьников имеет не только содержание, но и организация учебного процесса. И в учёбе, и в труд следует учиться коллективно. Организация коллективной и групповой форм работы возможна на уроках по всем предметам, но особенно на уроках труда. Например, подготовка к Новому году, где дети вместе делают своими руками гирлянды и т.д.

Организация учебного процесса, формы оценки знаний, оценочные суждения должны быть направлены на то, чтобы сильные стороны каждого ученика были осознаны им самим и его товарищами. Это создаёт благоприятное эмоциональное состояние школьника в коллективе, что является одним из условий его успешного нравственного развития.

Чтение и разбор статей, рассказов, стихотворений, сказок из учебных книг помогают детям понять и оценить нравственные поступки людей. Дети читают и обсуждают статьи, в которых ставятся в доступной для них форме вопросы о справедливости, честности, товариществе, дружбе, верности, гуманности. Читая детские произведения, встречаемся с « Вовкой-доброй душой». В рассказе Н.Носова «На горке» Котька Чижов не строил горку вместе со всеми, неуважительно отнёсся к чужому труду. Дети высказывают своё мнение, описывают похожие ситуации. После прочитанных рассказов подбираем пословицы и поговорки, пишем сочинения, маленькие рассказы, проводим беседы, анализируем поступки.

На уроках русского языка используем отрывки из прочитанных произведений , пишем изложения, диктанты, и проводим беседы о добром отношении к птицам, животным, к природе. Пословицы и поговорки учат оценивать поступки человека, события, явления, дают совет, критикуют. Загадки помогают воспитывать быстроту реакции, образность мышления, воображение.

На уроке постоянно возникают определённые деловые и нравственные отношения между учащимися. Сообща решая общие познавательные задачи , учащиеся общаются между собой, влияют друг на друга. Ученикам предъявляется ряд требований, касающихся деятельности учащихся на уроке: не мешать остальным, внимательно слушать друг друга, участвовать в общей работе, оценивать товарищей. Совместная работа на уроке рождает между ними отношения, характеризующиеся многими признаками и которые свойственны отношениям в любой коллективной работе. Отношение каждого ученика к своему делу как к общему, умение согласованно действовать вместе с другими для достижения общей цели, взаимная поддержка и в то же время требовательность друг к другу, умение критически относиться к самому себе, расценивать свой личный успех или неудачу. Для того чтобы эти возможности урока реализовать практически, необходимо создавать в течение урока ситуации, в которых у детей была бы возможность общения между собой.

Общение детей возможно на всех уроках. Дети придумывают примеры, задачи, упражнения, и задания на определённое правило, задают друг другу. Каждый может выбрать сам , кому он хочет задать вопрос, Сидящие за одной партой могут проверить работу друг у друга.

Урок, на котором дети испытывают удовлетворение и радость от успешно выполненной работы, который пробуждает самостоятельную мысль, вызывает совместные переживания учащихся, способствует их нравственному воспитанию.

Для выявления уровня сформированности нравственных качеств школьников необходимо использовать произведения разных видов искусства, а в качестве основной формы работы проводить беседы на нравственные темы, расширяя тем самым нравственные представления и знания учащихся.

Этой работой я подтвердила «закономерность нравственного воспитания, которую сформулировал В.А.Сухомлинский: «Если человека учат добру-…в результате будет добро». Только учить надо постоянно, а не от случая к случаю, требовательно, настойчиво, в игровых формах, с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

И наши дети, воспитанники, станут высоконравственными личностями, вежливыми, внимательными к другим людям, научатся бережно относиться к труду. Не эта ли главная цель работы учителя?

Список использованных источников

1) Бондаревская Е. В. Ценностные основания личностно – ориентированного воспитания / Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 1995. – № 4. – С. 29-36.

2) Каирова И. А. Нравственное развитие младших школьников в процессе

3) Марьенко И. С. Нравственное становление личности школьника / И. С. Марьенко. – М. : Просвещение, 1985. – 314 с.

4) Матвеева Л. И. Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения / Л. И. Матвеева. – Л. : ЛГПИ им. А. И. Герцена, 1989. – 167 с.

5) Рубинштейн С. Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного развития школьников / С. Л. Рубинштейн. – М. : Просвещение, 1981. – 427 с.

6) Шалютин С. М. Что такое общечеловеческие ценности / С. М. Шалютин // Человек, его ценности и жизненный путь. – Барнаул, 1997. – 84 с.

Педагогические технологии и методы обучения детей младшего школьного возраста .

Педагогические технологии и методы обучения детей младшего школьного возраста .

В настоящее время образование на всех ступенях находится на стадии модернизации, что порождает ряд проблем, но при этом являясь преимуществом. Во-первых, стоит отметить, что новые тенденции имеют цель актуализировать запросы современного общества, при этом сохранив тот положительный опыт, накопленный годами. Во-вторых, педагогам и родителям необходимо четко осознавать и понимать, что такие реформы имеют конечной целью и с помощью каких методик.

В практике множества современных школ и прочих учебных заведений очень часто фигурирует тезис о том, что они активно используют новые педагогические технологии, благодаря которым вы или ваш ребенок достигнете блестящих успехов в освоении интересующих умений и знаний. Подобные заявления сегодня популярны, как никогда ранее. Они превратились для своих создателей в критерий качества и достаточный посыл рекламной вывески.

Введение стандартов второго поколения, динамическое развитие страны требует от школы формирования личности активной, организованной и ответственной, стремящейся к постоянному самообразованию и совершенствованию, с творческим подходом к любому делу, способной быстро переучиваться. Именно начальная школа является той базой, на которую опирается дальнейшее обучение и воспитание школьника.

Активные методы обучения – то методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся. Строятся в основном на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями о путях разрешения той или иной проблемы. Многими учеными отмечен тот факт, что при повышении интереса учащихся на уроке непременно повышается и эффективность проводимых с ними занятий.

Различные виды деятельности учащихся на уроках способны вызвать интерес к изучаемому материалу. Одной из форм активного обучения являются игры. Это такой вид деятельности, когда в условиях искусственно созданных ситуаций воссоздается имеющийся у детей общественный опыт. Особенно часто игры используются педагогом на начальных этапах изучения предмета. Они считаются наиболее эффективным приемом обучения.

Игровые виды деятельности учащихся на уроках создают атмосферу естественного общения. При этом у детей снимается ненужное напряжение и повышается интерес к учебному процессу. Именно игра позволяет найти спрятанные возможности, которые непременно приводят школьника к успешному освоению материала. Позволят они и сформировать необходимые навыки и умения. Такие виды учебной деятельности, как дидактические игры, индивидуализируют работу на уроках. При этом они посильны для каждого ученика и максимально развивают его способности. В процессе игры дети учатся обобщать и сравнивать, классифицировать и общаться, а также, что самое главное, делать самостоятельные выводы. Вначале детей интересует только предложенная педагогом ситуация, а затем и связанный с ней материал. У ребенка появляется потребность в понимании, изучении и запоминании новой темы.

 В настоящее время особенно бурно развивается направление компьютерных дидактических игр. Компьютерные игры применяются в качестве средств обучения практически во всех областях современного образования, однако, с точки зрения образовательной практики, большая их часть представляется достаточно бесполезной. 

Дидактические игры могут быть использованы педагогом практически в любом уроке по любому из изучаемых предметов. К примеру, на уроках русского языка могут быть проведены такие игры, как «Лишнее слово», «Конкурс пародистов», на уроках математики – «Назови соседей», «Передай кубик», на уроках окружающего мира – «Зеленые загадки», «Рассели животных» и другие.

Также, особый интерес педагогов вызывает технология проектно-исследовательской деятельности. Проектная деятельность в начальной школе уже давно не является новшеством в мировой системе образования, однако, в нашей стране начало использованию этого метода было положено не так давно. На сегодняшний день актуальность данного метода обучения объясняется и связана с тем, что существующая современная система образования в России, давая навыки и знания учащимся, не предполагает их синтез и применение на практике. Проектная деятельность младших школьников может получить эффективное применение, не заменяя существующую систему образования, а органично расширяя ее и дополняя. Проектная деятельность в школе предполагает построение на базе учебной программы серии взаимосвязанных проектов, которые связаны с реализацией решения тех или иных практических жизненных задач.

Проектная деятельность в начальной школе эффективно способствует разностороннему развитию ребенка, его воспитанию и обучению, а также развитию творческих способностей и  умению адаптироваться к социально-экономическим условиям существования. У школьников формируется познавательные мотивы обучения, так как дети видят конечные результаты своей деятельности, которые возвышают их в собственном представлении о себе и вызывают желание совершенствовать свои умения, знания и личностные качества. Метод проектов применим к любому из предметов, изучаемых по программе 4 класса. Специфика и методика организации проектной деятельности, обусловливает ее применение для подготовки уроков подведения итогов той или иной темы.

Активные методы обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, поэтому применение их необходимо в образовательном процессе. 

Список использованной литературы

Галанджина Е.С. Дидактические игры в начальной школе, М.: «Планета», 2010 г.- 250 с.

Горышева В. Игра – это отражение жизни. Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр НГУ, 2010. -1 47 с.

Матяш Н.В. Психология проектной деятельности младших школьников. М., 2014.

Пахомова Н.Ю. Учебный проект: его возможности. //Учитель. – 2012.,№4.

Поливанова К.П. Проектная деятельность школьников, М.:, – 2011г.

Рыдзе О. А., Степанова О.А. Дидактические игры в начальной школе. – М.: Сфера. 2013.-140с.

Особенности воспитания в младшем школьном возрасте: советы для педагогов 

Школьный возраст является самой вершиной детства. Ребята сохраняют много детских качеств – наивность, легкомыслие, любопытство. Но все же проявляется другая логика мышления.

Малый кризис – процесс перехода от дошкольного возраста к школьному возрасту.

Воспитание в младшем школьном возрасте необходимо для перехода детей в другую сферу общества. Однако младший возраст ребенка не всегда был главным этапом развития. На сегодняшний день дети шести лет уже отправляются в школы. Ребенок переступает порог школы и начинает переходить к деятельности учения. Такая деятельность считается ведущей для ребенка. Деятельность предъявляет ребенку новые требования по сравнению с игровой деятельностью.

Учебная деятельность плотно связывает отношениями ребенка как в школе, так и в семье. Дома к его занятиям, жизни проявляется уважительное отношение, нежели к дошкольным играм. С другой стороны к детям предъявляются строгие требования. Вот здесь и появляется сложность воспитание детей младшего школьного возраста. Учитель – это главное лицо в школе. От учителя исходят все главные требования. Отношения учителей совсем не похожи на отношения с воспитателями в детском саду и на отношения с родителями. Ребенок невольно испытывает робость, страх перед учителем, ведь он для него совершенно чужой человек. И это не все! Для малыша незнакомы другие дети, нет друзей. Детям не всегда легко пройти период адаптации в школе. Некоторые первоклашки перевозбуждены, другие скованные, третьи трудно управляемы.

Воспитание детей школьного возраста начинается с учителя. У него главная задача – создать атмосферу доброжелательности, завоевать доверие учащихся, атмосфера справедливости. Если учитель правильно себя ведет, то через два месяца первоклассники легко адаптируются к новым требованиям. Для учеников главным лицом становится учитель.

И здесь возникает естественный вопрос, а сможет ли ребенок шести лет, быть готовым к выполнению новых требований и обязательств?

По научным данным, развитие ребенка шести лет достигает уровня, который требуется для учебной деятельности. Организм ребенка развивается интенсивно, поэтому нужны соответствующие условия.

Родителям стоит помнить, что у ребенка появляется целый ряд серьезных трудностей. В первую очередь устанавливается распорядок жизни. Например, вставать во время и в определенное время, выполнять разные задания дома, в школе, сидеть на уроках спокойно.

Дети в этом возрасте начинают скрывать свои переживания, не показывают, что им плохо. И все потому, что у ребенка возникает обобщенное переживание. У малыша возникает жизнь переживаний, новая внутренняя жизнь, которая непосредственно не складывается с внешней жизнью. Но она на нее влияет, так как внешняя жизнь небезразлична внутренней жизни.

В школьном возрасте лучше развито непроизвольное внимание. Без всяких усилий ученика привлекает все неожиданное, новое, интересное и яркое.

Не нужно заставлять ребенка заучивать определенные понятия, из этого ничего не выйдет. Малыш должен понять, для чего ему нужно это знать. Доказано, что дети проще запоминают нужные слова в трудовой деятельности или в игровой форме. Стимул в запоминании может служить от учителя хорошая отметка или звездочка в тетради. Немаловажно при усвоении материала его осмысление.

В группе школьников встречаются ребята, которым для запоминания достаточно просто прочитать материал или послушать внимательно учителя. Детям не только легко воспринимать материал, но и воспроизводить через длительное время. Также встречаются дети, которые легко запоминают материал и также легко его забывают. И это заметно на третий четвертый день, когда ребенок с трудом воспроизводит материал. Таким деткам необходима установка на длительное запоминание. Однако встречаются школьники, которые тяжело запоминают материал и быстро его забывают. Для них нужен прием рационального запоминания. Причины – переутомление, плохое внимание и низкий уровень памяти.

Преемственность школьного и дошкольного образования играют главную роль в жизни детей. Особую роль нужно отвести школьному мышлению. Вот тут – то и начинается переход наглядно-образного мышления к словесно-логическому мышлению.

Также имеет значение темперамент. У ребенка он свой – сангвиник, холерик, меланхолик. И понятно, что по этим параметрам каждый малыш осваивается и соображает по-своему. Кто-то быстро, а кто-то медленнее. Так, например, учителя руководствуются своему темпераменту, и поэтому темп по усвоению материала может быть стремительно быстрый. Это объясняет, почему не все дети успевают по школьной программе. Дети ведут себя обиженно и считают, что с ним поступили несправедливо.

Индивидуальность обнаруживается в познавательной сфере. Как говорилось ранее, школьники имеют слуховой тип памяти, зрительный, зрительно-двигательный.

Ребенок к школе должен быть готов психологически. Ведь родители начинают интенсивно готовить малыша к школе, возлагая на него нагрузки. Если школьник не готов, у него возникают внутриличностные проблемы, что приводит к нарушению личности дитя.

Родителям рекомендуется знать несколько правил в воспитании ребенка школьного возраста:

· Малыш должен знать, что его любят не за достижения, а за то какой он есть.

· Необходимо терпеливо и по возможности честно отвечать на вопросы ребенка.

· Нельзя говорить школьнику, что он хуже других.

· Каждый день, хотя бы понемногу, проводить время наедине с малышом.

· Научить ребенка непринужденно и свободно общаться не только со взрослыми, но и сверстниками.

· Почаще подчеркивать, что родителя гордятся малышом.

· Ребенку нужно всегда говорить правду, чтобы он смог доверить. Хуже будет, если малыш узнает правду от других.

· Оцениваются только поступки ребенка, а не он сам.

· Нельзя добиваться успеха силой. Так создается атмосфера разрушения личности малыша.

· Стоит признавать права школьника на ошибки.

· Дети относятся к себе так, как к ним относятся взрослые.

Родителям также следует запомнить, что нельзя отдавать дитя в первый класс и параллельно в кружок. Школьная жизнь уже является стрессом для ребенка, а тут не останется времени для игр и отдыха. Об этом стоит позаботиться заранее. Лучше малыша отдать за год до школы или во втором классе. Так ребенку будет проще адаптироваться.

У ребенка концентрируется внимание в течение 15 мин. Поэтому, когда делаются уроки, по истечению времени, малышу необходимо сделать физическую зарядку на пару минут. А затем продолжать делать уроки. Занятие проходит не больше часа. И лучше начинать с письменного задания, чередуя с устным заданием.

Телевизор, компьютер и другие зрительные нагрузки в день занимают около часа. Врачи настоятельно рекомендуют.

Ребенка нужно всячески поддерживать. Если постоянно его ругать и упрекать, малыш потеряет веру в себя. А ему необходимо вырасти спокойным и самоуверенным человеком.

Интерес и участие родителей положительно скажутся на развитии способности малыша. Нельзя ругать учителей и школу в присутствии ребенка. Не рекомендуется сравнивать дитя с одноклассниками. Возможны проявление обиды и разочарования. Родителям не стоит забывать, что они любят ребенка за индивидуальность, такой, какой он есть. Стоит запастись терпением, ведь у школьника может не сразу все получаться, пусть это и элементарное. Не нужно возлагать на ребенка, что ему не под силу, правильное распределение возможностей.

Ребенку необходим мотив для обучения. Их бывает несколько:

Познавательный мотив: ребенок должен стремиться получить знания, найти способы самостоятельного приобретения знаний.

Социальные мотивы: ребенок стремится быть грамотным человеком, стремление получить одобрение старших товарищей, добиться престижа, успеха, быть полезным обществу. Особенно хорошо получается у детей с высокой успеваемостью. Появиться мотив избегать неудачи, чтобы не получить плохую отметку. Плохая отметка влечет за собой недовольство учителя и ругань от родителей, которые могут запретить смотреть телевизор или пойти гулять.

Внешние мотивы: Ребенок учиться хорошо и за это получает награду. Правда, для детей здесь главное награда, а не сама учеба. По оценкам дети умеют различать, кто отличник, а кто двоечник. Также из-за оценок проявляется самооценка. У отличников и хорошистов завышенная самооценка, они считают себя лучше остальных. У троечников и двоечников заниженная самооценка, они вовсе не уверены в себе. Тогда у ребенка искажается личностное развитие. Учителям стоит каждому по мере возможности уделять внимание. Если у ребенка систематически школьные оценки тройки, это не значит, что он не способен получить отметку четыре или ту же пятерку. Зачастую учителя не поощряют отстающих детей и не дают им стимула учиться дальше. И это их главная ошибка. У школьника должна появиться мотивация.

Ко всему прочему есть дети, которые относятся к группе риска. Гиперактивные дети страдают синдромом дефицита внимания. У них проявляется суетливость, чрезмерная активность, невозможность сосредоточить внимание. Учебные знания строятся по строгому графику. Больше внимания уделяется хорошим поступкам. Обеспечивается двигательная разрядка.

У леворуких детей сниженная способность зрительно-двигательной координации. Обычно у ребенка плохой почерк, плохо срисовывает изображения, не могут держать строчку. Перестановка и пропуск букв при письме. Проявляется обидчивость, эмоциональная неустойчивость, сниженная работоспособность, тревожность. Для адаптации необходимы следующие условия – не требовать безотрывного письма, правонаклонный разворот тетради, рекомендуется сажать слева за партой у окна.

Агрессивные дети, застенчивые, эмоционально расторможенные, ранимые и тревожные должны учитываться не только дома, но и учителем на уроках.

В школьном возрасте закладывается фундамент правил поведения и моральных норм, нравственного поведения. В младшем школьном возрасте характер отличается некоторыми особенностями. Дети очень импульсивные, делают и говорят, не подумав, не взвешивают всех обстоятельств.

У детей школьного возраста все эмоционально окрашено, в любом увиденном, сделанном. Они не умеют сдерживать своих чувств и тем более контролировать их внешние проявление. Зачастую быстро меняется настроение.

Также в этом возрасте воспитываются коллективные отношения. Это помогает участие детей в коллективных делах и общественной деятельности. А это в жизни очень необходимо, иначе уже, будучи взрослым человеком, ему будет трудно находить общий язык с людьми.

Переход ребенка с дошкольного возраста в школьную сферу играет важную роль и нужно уделять больше внимания. Ведь малышу приходится переходить к новому обучению. Новое обучение требует новых условий. Новые условия требуют большого внимания к восприятию, развитию мышления, памяти. Безусловно, ребенок учится быть самостоятельным и малышу необходимо в этом помогать.

Цель родителей и учителей учитывать психологические особенности детей школьного возраста в воспитании и обучении. Можно использовать различные задания, игры, упражнения.

В заключении стоит сказать, что в воспитании ребенка должны участвовать не только родители, но и учителя. Только слаженная работа поможет добиться успеха. Учителю следует найти к каждому ребенку свой подход. Ведь дети индивидуальные. Оставить свои амбиции, не искать в классе любимчиков и изгоев. Все дети хорошие, только в них нужно развивать способности пока они маленькие.

Способности могут быть самые разные, стоит покопаться и найти этот талант в ребенке. Всячески его поддерживать и ни с кем не сравнивать. Это может обидеть ребенка и у него будет скапливаться злоба.

Классный менеджмент для молодых учащихся | TeachingEnglish | Британский Совет

Определение управления классом

Управление классом означает способы, которыми поведение, движения и взаимодействие учащихся во время урока организовываются и контролируются учителем »Ричардс (1990, 10).

Определение дисциплины

  • Поддерживать порядок и держать группу в выполнении задач и двигаться вперед, а не замечать и наказывать тех учеников, которые плохо себя ведут.« ( Гринвуд и Паркей, 1989)

Лучшие учителя предвидят вероятные случаи неправильного поведения и своевременно вмешиваются, чтобы предотвратить их. Самые эффективные вмешательства – незаметные, краткие и почти конфиденциальные. Поэтому они не мешают занятиям в классе.

  • Причины девиантного поведения (Коул и Чан, 1987)

Правила класса

  • В начале учебного года установите правила класса.
  • Обсудите с учащимися правила работы в классе и последствия плохого поведения.
  • Правила помещения для почтовых отправлений и последствия ненадлежащего поведения.

Места для студентов

То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока. Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворенности учащихся.

Во многих случаях рассадка была решающим фактором успеха или неудачи урока.
В некоторых случаях парты прикрепляют к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель.

Номера студентов также будут проблемой.

У учителей разные предпочтения относительно рассадки – каждая группа рассаживается за небольшими столиками, часто это один выбор. Вероятно, это лучший вариант для больших классов.

Для меньшего числа и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков.Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учащимися полукругом на стульях с подлокотниками и без парты или учащимися, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.

В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, занятие, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

Имена учеников

  • Сделайте два набора бирок с именами – один для детского стола или стола, а второй для того, чтобы ребенок носил его на шее в специальных классах.
  • Повесьте именные бирки на крючок у двери.
  • Сделайте это приватным: звонок на стол, шепот, невербальные сигналы.
  • Кратко поговорите со студентом / оцените штрафы.
  • Тайм-аут на столе или в другой комнате.
  • Сообщайте учащимся о положительных ожиданиях: выражайте уверенность в способности учащихся преуспевать и поддерживать высокие ожидания.

Внимание учителя к разговору и рисованию

  • Не говорите, когда дети не слушают и не готовы. Подождите.
  • Установите сигнал для привлечения внимания группы:
  1. выключите свет
  2. хлопните в ладоши в ладоши
  3. Скажите «Стоп!» и все останавливаются прямо на месте, как статуи.Затем скажите «Растопи!» когда вы будете готовы, чтобы они снова двинулись.
  • Практикуйте числа вначале, даже когда у детей все хорошо, просто для того, чтобы они поняли, как реагировать на ваши сигналы. Тогда хвалите их.

Пример: «Один, два, три

смотрят на меня»

  • Выработайте хорошие привычки слушать во время рассказа. Иногда мы читаем и слушаем, иногда мы читаем и обсуждаем, но мы всегда слушаем.

Инструктаж

  • Инструкции для младших школьников лучше сделать точными и краткими.
  • Используйте кукол, чтобы помочь в управлении классом. Марионетки могут шептать учителю на ухо и писать сообщения классу.
  • Комплимент лидерству в учениках. “О, мне нравится, как Антонио готов!” заставит всех повернуться, чтобы посмотреть на готового ученика, а также подготовиться.
  • Используйте одни стандарты для всех – никаких избранных!

Использование парной и групповой работы

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и квалифицирован, чтобы мотивировать своих учеников участвовать в уроке, – это использовать « парная работа » или «». Групповая работа ”соответственно.

Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.

Установка временных ограничений

1) Вы должны установить время к каждому занятию при планировании урока, чтобы знать, сможете ли вы выполнить свои задачи или нет.

2) Вы должны сообщить своим ученикам о времени, отведенном на каждое действие, когда вы даете им задание выполнить в классе.

3) Ваши ученики должны постепенно осознавать важность вопроса времени и уважать его.

Ролевая игра

  • Это метод для изменения темпа урока и ответа на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевые игры, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке.Кроме того, за определенными заданиями в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой выполнение такой деятельности становится необходимостью. В качестве хороших примеров мы можем привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т.д. студенты завершают задание, в то время как другие студенты все еще работают над ним.Вот почему вам нужно включать в каждое задание действие «раннего завершения».
  • Заранее продумайте возможные занятия, варианты, включая дополнительные мероприятия, связанные с текущей темой, ведение дневника, чтение без звука и образовательные игры

Отзыв всего класса

  • Взгляните на следующий обмен в классе:

Всего класса: Купил бутерброд. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)
Учитель: А число 4?
Всего класса: Пил апельсиновый сок. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)

  • Звучит знакомо? Сколько раз вы делали подобный отзыв? Наверное, многие. Почему мы попадаем в привычку получать обратную связь таким образом? Это самый простой способ? Самый быстрый?
  • Я начал понимать, что, как правило, ответы выкрикивают только более сильные или более уверенные ученики. Когда я смотрел на работы отдельных студентов, я видел, что у них не всегда был правильный ответ и, что более важно, они не знали, какой был правильный ответ.
  • Обратная связь лучше проверять через ответ каждого студента на письменном бланке.

Использование доски

Убедитесь, что ученики легко видят доску.

Сделайте цели вашего урока ясными для ваших учеников. Напишите их на доске или предложите детям узнать их в начале – к концу этого урока я выучу ……

Эти четкие цели служат руководством к тому, чего вы хотите достичь, и могут быть основой урока структура.Карта на доске может помочь показать детям, куда вы собираетесь проводить урок.

Ссылки

Cole and Chan (1987), цит. По Гэри Стёрту http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

Elementary Classroom Советы по выживанию для менеджеров
http://www.teachervision.fen.com/pro-dev/classroom-management/6752.html

Эммер, Эдмунд и Эвертсон, Кэролайн, Изучите книгу: Управление классом для среднего и старшего возраста Школьные учителя, презентация PowerPoint.http://www.google.com/search?q=tasks+for+early+finishers+for+classroom+management&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox- a

Greenwood и Parkay (1989), цитируется Гэри Стертом http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

One stop english http: // www. onestopenglish.com/section.asp?docid=146446

Richards (1990, 10), процитировано в Энциклопедическом словаре прикладной лингвистики под редакцией Кита Джонсона и Хелен Джонсон.http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9780631214823_chunk_g97806312148237_ss1-12

Подготовлено Ноаменом Амара

http://teachingenglish-alexenoamen.com/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ management-for-young-Learners.html

7 эффективных стратегий обучения в классе – Блог

Классная комната представляет собой динамичную среду, объединяющую студентов из разных слоев общества с разными способностями и личностями.Таким образом, чтобы быть эффективным учителем, необходимо применять творческие и новаторские стратегии обучения, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности учащихся.

Неважно, преподаете ли вы два месяца или двадцать лет, бывает сложно понять, какие стратегии обучения лучше всего подходят вашим ученикам. Для учителя не существует универсального решения, поэтому вот ряд эффективных педагогических стратегий, которые вы можете использовать, чтобы вдохновить вас на занятия в классе.

1.Визуализация

Воплотите скучные академические концепции в жизнь с помощью наглядного и практического опыта обучения, помогая вашим ученикам понять, как их обучение применяется в реальном мире.

Примеры включают использование интерактивной доски для отображения фотографий, аудиоклипов и видео, а также поощрение ваших учеников встать со своих мест с помощью экспериментов в классе и местных экскурсий .

2. Совместное обучение

Поощряйте студентов со смешанными способностями к совместной работе, продвигая занятия в небольших группах или для всего класса.

Устно выражая свои идеи и отвечая другим, ваши ученики разовьют уверенность в себе, а также улучшат коммуникативные навыки и навыки критического мышления, которые необходимы на протяжении всей жизни.

Решение математических головоломок , проведение научных экспериментов и разыгрывание коротких драматических сценок – это лишь несколько примеров того, как совместное обучение может быть включено в уроки в классе.

3.Справочная инструкция

Задавайте наводящие на размышления вопросы, которые побуждают ваших учеников думать самостоятельно и становиться более независимыми.

Поощрение студентов задавать вопросы и исследовать собственные идеи помогает улучшить их навыки решения проблем, а также получить более глубокое понимание академических концепций. И то, и другое – важные жизненные навыки.

Запросы могут быть естественными или математическими , такими как «почему моя тень меняет размер?» Или «всегда ли сумма двух нечетных чисел является четным числом?».Однако они также могут быть субъективными и побуждать учащихся выражать свои уникальные взгляды , например «Стихи должны быть рифмованными?» Или «все студенты должны носить униформу?».

4. Дифференциация

Дифференцируйте свое обучение, распределяя задачи в зависимости от способностей учащихся, чтобы никто не остался позади.

Распределение занятий в классе в соответствии с уникальными учебными потребностями учащихся означает, что люди с более высокими академическими способностями испытывают трудности, а те, кто испытывает трудности, получают соответствующую поддержку.

Это может включать в себя раздачу рабочих листов разной сложности разным группам учащихся или установки ряда рабочих станций вокруг класса, которые содержат набор заданий для учащихся на выбор.

Более того, использование образовательного инструмента, такого как Quizalize , может сэкономить вам часы времени, потому что он автоматически группирует ваших учеников для вас, так что вы можете легко определять пробелы в обучении отдельных лиц и всего класса.

5.Техника на уроках

Включение технологий в ваше обучение – отличный способ активно заинтересовать ваших учеников, особенно с учетом того, что цифровые медиа окружают молодых людей в 21 веке.

Интерактивные доски или мобильные устройства могут использоваться для отображения изображений и видео, что помогает учащимся визуализировать новые академические концепции. Обучение может стать более интерактивным, если используются технологии, поскольку учащиеся могут физически заниматься во время уроков, а также мгновенно исследовать свои идеи, что развивает автономность.

Мобильные устройства , такие как iPad и / или планшеты, могут использоваться в классе для учащихся , чтобы записывать результаты , снимать фото / видео или просто как метод управления поведением . Кроме того, включение образовательных программ , таких как Quizalize, в ваши планы уроков – также отличный способ сделать формирующих оценок интересными и увлекательными.

6. Управление поведением

Внедрение эффективной стратегии управления поведением имеет решающее значение для того, чтобы завоевать уважение ваших учеников и гарантировать, что ученики имеют равные шансы полностью реализовать свой потенциал.

Шумные, деструктивные классы не способствуют созданию продуктивной учебной среды, поэтому создание атмосферы взаимного уважения путем сочетания дисциплины и вознаграждения может быть полезным как для вас, так и для ваших учеников.

Примеры включают забавных и интерактивных диаграмм вознаграждений для младших школьников, в которых люди двигаются вверх или вниз в зависимости от поведения, а лучший ученик получает приз в конце недели. «Золотое время» также может работать для учащихся любого возраста, предлагая различные виды деятельности, такие как игры или отсутствие домашних заданий в качестве вознаграждения за их усердный труд.

7. Повышение квалификации

Участие в регулярных программах профессионального развития – отличный способ улучшить преподавание и обучение в классе.

В условиях, когда политика в области образования постоянно меняется, очень полезно посещать мероприятия, где вы можете черпать вдохновение у других учителей и ученых. Это также отличный повод выйти из класса и поработать вместе с другими учителями, такими же, как вы!

Сессии могут включать в себя изучение новых образовательных технологий , онлайн-тренингов по безопасности , советы по , как использовать ваших ассистентов преподавателя и многое другое.

Быть эффективным учителем – это непростая задача, потому что каждый ученик уникален, однако, используя комбинацию стратегий обучения, вы можете учитывать различные стили обучения и академические способности учеников, а также сделать свой класс динамичной и мотивационной средой для учеников.

Какие стратегии вы используете, чтобы стать эффективным учителем? Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы? Комментарий ниже – мы будем рады услышать от вас.

5 конкретных способов помочь студентам, живущим в бедности

Как преподаватели, мы сталкиваемся с огромным количеством студентов из всех слоев общества.В статистике «Статистические данные о том, как бедность влияет на детей в школах», автор Яна Сосновски поделилась: «По данным Американской психологической ассоциации, примерно каждый пятый ребенок в Соединенных Штатах живет в бедности – статус, который влияет не только на жилищный статус и снабжение продуктами питания». ” Это вызвало много разговоров об образовательной реформе.

Многие обстоятельства, с которыми сталкиваются студенты, живущие в бедности, находятся вне их контроля. Они могут столкнуться с множеством проблем, влияющих на развитие их мозга, эмоциональное благополучие, отношения с другими людьми и успеваемость в школе.Работая в школах с учащимися, живущими в бедности, важно знать, как сделать все возможное, чтобы помочь и расширить возможности наших учащихся.

Ознакомьтесь с этими 5 конкретными способами помочь студентам, живущим в бедности.

1. Возлагайте большие надежды.

Когда у вас есть ученики, живущие в бедности, сострадание очень важно. Но это несправедливо для студентов, если вы не возлагаете на них большие надежды. Как преподаватели, мы хотим, чтобы наши ученики старались изо всех сил и преуспели в нашем классе и жизни.Удержание учеников завышенных ожиданий позволяет им работать над достижимыми целями, которые могут дать им внутреннюю мотивацию. Это важно, потому что, как только ученик покидает ваш класс, надеюсь, вы прививаете ему силу усердно работать для достижения своих целей и быть на высоте.

Вот 4 идеи, которые стоит попробовать.

  • Дайте учащимся возможность ставить цели. Затем научите их добиваться поставленных целей.
  • Привлечь учащихся к ответственности за ожидания в классе.Обсудите, почему им важно следовать.
  • Ожидайте от учеников самого лучшего, когда дело касается их работы.
  • Будьте образцом для подражания. Поделитесь своими целями и высокими ожиданиями от себя со своими учениками.

2. Показывайте учащимся места за пределами классной комнаты.

Часто опыт учащихся может быть ограничен из-за их средств и опыта родителей / опекунов. Показывать студентам мир вокруг них и открывать им глаза на то, что мир может предложить, является неотъемлемой частью этого процесса.

Вот 4 идеи, которые стоит попробовать.

  • Расскажите студентам о различных вариантах карьеры, связанных или не связанных с искусством.
  • Пригласите художников и других профессиональных работников выступить перед вашим классом.
  • Выведите учеников с территории школы и совершите экскурсию в местный музей.
  • Используйте Интернет, чтобы совершить виртуальную экскурсию по веб-сайтам музеев или посмотреть видеоролики.

Наконец, не забудьте связать обучение в классе с реальным жизненным опытом. Это действительно улучшит видение ваших учеников в процессе обучения и продвижения по жизни.

3. Налаживайте отношения со своими учениками и их семьями.

Построение взаимоотношений является ключевым аспектом создания благоприятной учебной среды. Это также помогает укрепить взаимное уважение и доверие между вашими учениками и их семьями. Одним из факторов, с которым часто сталкиваются люди, живущие в бедности, является высокая мобильность из-за нестабильной жизненной ситуации. Будьте источником последовательности. Пусть ваши ученики и семьи знают, что они могут доверять вам и радушно принимать их.

Если вам интересно, у нас есть PRO Learning Pack, предназначенный для построения позитивных отношений.Вы можете изучить различные виды деятельности для укрепления доверия и взаимодействия, в том числе способы использования художественных процессов для развития положительных социальных и эмоциональных навыков.

4. Научите их социально-эмоциональным стратегиям обучения.

Учащимся, живущим в бедности, может быть сложно сосредоточиться в школе из-за того, что беспокоит их в личной жизни. Важно обучать положительным социальным и эмоциональным навыкам, которые могут укрепить доверие, уважение, общение и личностный рост. Эти навыки также могут помочь учащимся научиться регулировать свои чувства и перейти к образу мышления, готовому к обучению.Давайте рассмотрим три идеи.

Дыхательные техники

Отличный способ научить студентов управлять своими эмоциями – это сделать шаг назад и выполнить некоторые дыхательные техники. Если в вашей школе еще не преподают дыхательные техники, вы можете легко сделать это в своем классе.

3 стратегии, которые стоит попробовать:

  • Пляжный мяч
    Попросите учащихся представить, что они держат воображаемый пляжный мяч. На вдохе они делают вид, что мяч расширяется.На выдохе они делают вид, что мяч сжимается внутрь.
  • Квадрат
    В этой дыхательной технике ученики просто берут палец и обводят квадрат перед собой в воздухе. Когда учащиеся проводят первую линию в верхней части квадрата, они вдыхают. Когда ученики опускают вторую линию квадрата вниз, они выдыхают и так далее. Вы можете повторять это столько раз, сколько захотите.
  • Bunny Breath
    Это отличная стратегия дыхания, особенно для ваших самых маленьких учеников.Пусть ваши ученики притворятся кроликами. Им нужно будет сделать три быстрых вдоха носом и один длинный выдох через нос.

Уголок спокойствия

Уголок успокоения – это пространство в вашем классе, которое позволяет ученикам, которые не регулируются или имеют надлежащий образ мышления, начать учиться ходить и регулировать себя. Вы можете попросить учащихся использовать мяч для снятия стресса, блестящие бутылки или дыхательные техники, чтобы успокоиться. Вы также можете иметь под рукой лист для самоанализа, чтобы помочь студентам осмыслить свои чувства.

Учебные кружки

Один из способов создания сообщества – кружки в классе. Этот метод предполагает, что учащиеся собираются в круг и делятся друг с другом на основе подсказки, данной учителем.

Вот как это работает:

  • Учащиеся попадают в кружок с учителем. Необходимо поделиться основными правилами, чтобы способствовать доверию, уважению и честности.
  • Учитель предлагает учащимся ответить.
  • Единственный говорящий должен держать «говорящую часть».«Эта практика позволяет каждому ученику без перерыва выполнять свою очередь.
  • Когда все, кто хочет выступить, высказались, учитель может закрыть круг и поблагодарить учеников за то, что они поделились.

В обычных кругах иногда эту технику практикуют ежедневно. Однако, если вы учитель, который не видит своих учеников каждый день, вы можете попробовать применять его один или два раза в месяц.

5. Создайте позитивную культуру в классе

Важно убедиться, что у вас есть класс, излучающий позитив и общительность.Обязательно научите своих учеников проявлять сострадание и уважение друг к другу. Может быть полезно вести конкретные разговоры о том, чтобы не судить других, особенно по внешнему виду. Упражнения по построению команды, моделирование доброты, взаимное уважение и признание важности принятия других – отличные способы добиться этого в вашем классе.

В целом, учащиеся, живущие в бедности, такие же, как и другие дети, но они могут сталкиваться с ограничениями и препятствиями, затрудняющими обучение.Мы должны сделать все возможное, чтобы каждый ребенок знал, насколько он особенный, и что независимо от того, с какими проблемами он может столкнуться, есть кто-то, кто любит их и верит в них.

Какие советы вы можете дать учителям, работающим с учащимися, живущими в бедности?

Используете ли вы социально-эмоциональные стратегии в классе?

Рекомендации для руководителей школ, создающих команды и каналы в Microsoft Teams for Education

Школьный совет

Департамент образования

Масштабные образовательные инициативы

(персонал или команда PLC)

Президент, члены и попечители школьного совета

Председатели комитетов

Суперинтенданты

Руководители организаций

Объявления

Встречи

Календари и графики

каналов для каждого района, округа или организации.

Каналы для комитетов или подгрупп

Отслеживание целей

Power BI для отслеживания данных и достижений учащихся.

Интернет-порталы

Обновления стандартов и законов страны / штата / провинции.

Протокол заседаний Совета директоров, посещаемость, комментарии и примечания.

Политики и процедуры

Экономия времени

Сократите непродуктивные цепочки писем

Оптимизируйте двустороннюю связь между заинтересованными сторонами, администраторами и руководителями школ.

Увеличивайте количество мест для получения и отслеживания отзывов.

Создайте единое место для доступа к протоколам собраний и важным документам.

Помогите внести свой вклад в прозрачность и эффективность крупномасштабных операций

Руководство школы

(штатная группа)

Суперинтендант

Вспомогательный персонал

Руководители школ, ответственные за информирование суперинтенданта о ключевых инициативах.

Заседания школьного совета

каналов для каждой школы.

Канал для отслеживания прогресса в достижении целей районного уровня.

Power BI для отслеживания данных и достижений учащихся.

Информация о чартере

Обновления стандартов и законов страны / штата / провинции.

Протокол заседаний Совета директоров, посещаемость, комментарии и примечания.

Политики и процедуры

Кадровые и кадровые инициативы

Встречи

Экономия времени

Сократите непродуктивные цепочки писем

Создайте единое место для доступа к протоколам собраний и важным документам

Создайте «бумажный след» для важных дискуссий в округе.

Школьные отделения

Примеры: специальное образование, языковое искусство, математика для старших классов

(PLC или команда персонала)

Руководители школ и / или заведующие кафедрами

Учителя

Повышение квалификации

Стандарты и цели обучения

Бюджеты, планирование

Сотрудничество по учебной программе

Аудиторные наблюдения

Планирование IEP

Собрания персонала

Заметки о наблюдениях в классе

Кадровые и кадровые инициативы

Семестровые / квартальные календари и даты

Справочник сотрудника

Ресурсы профессионального развития

Планирование и учебные ресурсы

IEP

Записки собрания персонала

Встречи

Карты приливов

Образцы студенческих работ

Экономия времени

Сократите непродуктивные цепочки писем

Создайте единое место для доступа к протоколам собраний и важным документам

Поощрять каждого преподавателя вносить более справедливый вклад и обеспечивать сообщество

Создайте «бумажный след» для важных дискуссий в округе.

Обеспечьте неформальное и менее устрашающее место для обмена идеями обучения и отзывами

Школы

(штатная группа)

Руководитель школы

Вспомогательный персонал

Учителя

Планирование собраний и общешкольных мероприятий

Объявления

Политики плана обеспечения безопасности и коммуникации

Посещаемость

Планирование улучшения школы

Аудиторные наблюдения

Запросы на замену

Исследовательские и / или рабочие группы

Планирование IEP

Справочники для служащих или школьные

Повестка дня и примечания к собранию персонала

Записи наблюдения за классом

Планы уроков

Результаты испытаний

Планирование профессионального развития

Календари

IEP

Карты приливов

Экономия времени

Сократите непродуктивные цепочки писем

Разрешить позитивное взаимодействие с персоналом

Обеспечьте совместное рабочее пространство

Экономия бюджета за счет экономии на копиях и бумаге

Образовательные технологии

(Персональная или любая команда)

Руководитель школы

Профессиональный рост персонала

Инструкторские вагоны

Специалист по педагогическим технологиям

Пилоты по учебным программам и программному обеспечению

Оценка устройства и места

Планирование мероприятий и тренингов

Координация LMS / SIS

Календари

Учетные данные

Программные документы

Полевая обратная связь

Бюджеты

Устранение неполадок LMS / SIS и учетные данные

Экономия времени

Сократить непродуктивную электронную почту

Обеспечить среду «обучения инструкторов» для ключевого персонала службы технической поддержки в школе

Объедините технические и учебные цели в одном месте

ИТ-отдел

(Персональная или любая команда)

ИТ-администратор

Персонал ИТ-поддержки

Учителя технологии ведут

Инструкторский тренер

Специалист по педагогическим технологиям

Расписание и отслеживание устройства

Запросы в службу поддержки

Покупка и внедрение устройств

Отслеживание сети

Координация LMS / SIS

Календари

Информация для заказа

Учетные данные

Обращения в службу поддержки и устранение неисправностей

Бюджеты

Формы запроса и проверки устройства

Экономия времени

Сократить непродуктивную электронную почту

Обеспечение «центра» для технической поддержки и устранения неисправностей в масштабах школы или округа.

Централизованное управление устройствами

поощряет ИТ-специалистов к приложению и позволяет им оказывать техническую поддержку робкому техническому персоналу.

ПЛК учителя

(команда PLC)

Учителя

Помощники учителя

Учебные группы

Разработка учебных программ

Повышение квалификации

Открыть тему форума

Хакатоны

Тексты курсов

Группа поддержки национальных советов

Ресурсы для обучения и поддержки

Ссылки на стандарты

Цели школы и кафедры

Результаты исследований и статьи

Календари

Образцы студенческих работ

Экономия времени

Сократите непродуктивные цепочки писем

Поощрять каждого преподавателя делиться своим опытом и поддерживать сообщество

Предоставьте место для учителей – виртуальную «учительскую»

Классы

(классная команда)

Учителя

Помощники учителя

Студенты

Шт.

Субъекты

Работа в малых группах

Объявления

Лаборатории

Группы для дифференцированного обучения

Программа

Правила класса

Закрепленные справочные листы и веб-сайты

Содержание курса

Назначения

Проектов

Видео

Формы разрешений и отсутствия

Тесты Microsoft Forms

Flipgrid

Quizlet

Поощряет 21 st век учиться

Усиливает голос каждого студента

ISTE 4 C’s

Цифровая трансформация в классе

Поощряет цифровое гражданство

Предоставляет студентам доступ к материалам курса независимо от домашнего доступа к устройствам или пакету Microsoft 365

Поощряет исполнительную деятельность

Экономит время

Централизует задания и выставление оценок в одном месте

Облегчает совместное использование и распространение заданий и материалов курса

Предоставляет широкие возможности для совместной работы

Совет для классных учителей: ваши ученики с IEP

IEP (Индивидуальная образовательная программа) – это письменный план для учащихся с выявленными ограниченными возможностями, который устанавливает условия для конкретных приспособлений, материалов и учебных подходов, необходимых для эффективного обучения учащихся.Федеральный закон под названием IDEA (Закон о лицах с ограниченными возможностями образования) требует, чтобы все учащиеся с выявленными нарушениями имели IEP. IEP – это командный процесс, который определяет приоритетность услуг и поддержки для учащегося, чтобы наилучшим образом удовлетворить его образовательные потребности. Учащиеся с ограниченными возможностями и их семьи являются важным источником информации и опыта, помогающим гарантировать, что планы и их реализация работают конкретно и эффективно для каждого человека.

Учителя, которые работают с учащимися с ограниченными возможностями, используют эти планы, чтобы помочь им адаптировать и изменять структуру уроков и обучения в классе. IDEA требует, чтобы IEP включали ряд элементов. IEP различаются по формату и дизайну от района к округу из-за местной интерпретации правовых предписаний, которыми они руководствуются. В любом случае учителям необходимы навыки эффективного внедрения IEP в своих классах. Часто специальные педагоги сотрудничают с педагогами общего профиля, чтобы претворить план в жизнь в классе учителей.

Иногда классные преподаватели являются частью команды, разрабатывающей индивидуальную учебную программу ученика. В других случаях учителя принимают в свой класс ученика, у которого есть IEP. В обоих случаях важно помнить, что классный руководитель является членом команды, ответственной за реализацию плана. Благодаря сотрудничеству в повседневной практике в классе может быть достигнут отлаженный, тщательно рассчитанный по времени подход к включению определенных стратегий обучения и оценки. Следующая информация предназначена для того, чтобы помочь вам подумать о том, как вы будете способствовать и / или руководить планированием IEP для своих учеников.

Мыслить инклюзивно: планирование учебной аудитории с учетом IEP

Учащиеся с IEP, как и их сверстники без IEP, существуют во всех учебных заведениях. Несмотря на то, что между учениками существует ряд различий, в том числе различия в обучении, думайте об учениках в вашем классе как о членах разнообразного сообщества. В некоторых случаях некоторым студентам потребуются специальные приспособления. Эти приспособления будут сделаны по ряду причин в дополнение к IEP.

При планировании занятий в классе и проведении оценки учителя учитывают цели и результаты IEP. Учителя также должны помнить об IEP, поскольку они определяют, как они будут собирать и оценивать прогресс учащихся в достижении образовательных целей. Оценка помогает учителям оценить, эффективны ли их подходы к обучению, и соответствующим образом изменить или настроить свою практику. Хорошо проработанная и полностью совместная IEP поможет учащимся с ограниченными возможностями развить свои способности и добиться академических успехов, одновременно принося пользу классу, моделируя и развивая более инклюзивный и дифференцированный образовательный опыт для всех учащихся.

IEP изменяется по мере изменения требований к обучению и контекстов

Адаптация может быть как простой, например, смена места, так и сложной, например, использование вспомогательного коммуникационного устройства в командном проекте под руководством студента. Документ или заявление об IEP ни в коем случае не должны заменять отзывы, которые вы запрашиваете и / или получаете от учащегося, обслуживаемого IEP, от родителей или опекунов учащегося, или от других преподавателей и / или профессионалов, работающих с учащимся.

Учащиеся вместе со своими семьями, опекуны, кураторы, школьные психологи, логопеды, эрготерапевты, специальные педагоги и другие ключевые защитники в жизни учащихся – все они играют важную роль в содействии успешной IEP.Регулярные встречи и общение между всеми игроками помогут вам оставаться в курсе прогресса ученика, изменений в его статусе, а также узнавать о новых адаптациях или модификациях, которые могут потребоваться в классе.

Включение семей в планирование и реализацию

Семьи и студенты – ключ к успешному планированию и реализации IEP. Выяснить, как провести встречу со всеми присутствующими участниками, может быть непросто.Существует множество причин, по которым одни члены семьи могут посещать собрания IEP, а другие – нет. Некоторые из ваших учеников могут находиться под опекой государства и переходить из одного приемного дома в другой. Некоторые учащиеся с IEP могут приехать из дома, где отдыхать на работе, чтобы посетить школьное собрание или связаться с учителем, очень сложно для одного или обоих родителей. Для семей, получающих почасовую оплату, пропуск работы обычно означает сокращение зарплаты. Вы, как учитель учащегося, обязаны делать все возможное с помощью школьной системы поддержки, чтобы члены семьи участвовали в планировании и реализации IEP.Вовлеченность и участие семьи имеют решающее значение для обеспечения учащимся поддержки, необходимой им для академического, социального и эмоционального успеха.

Партнерские отношения с семьями требуют заботы и вдумчивого общения в течение учебного года. Учитесь и общайтесь с семьями, чтобы вы понимали семейную культуру, их надежды и мечты в отношении отдельного ученика и семьи в целом. Например, в некоторых регионах США более 50 процентов населения говорят на английском как на втором или третьем языке.Они могут полагаться на способность своих детей говорить по-английски или не иметь навыков грамотности. Не позволяйте языку быть препятствием для вашего общения. Подготовьтесь к таким ситуациям, пригласив переводчиков на свои собрания, и подумайте об использовании видео, чтобы показать семьям, как их ученики успевают. Перед тем, как назначить встречу, раздайте материалы и отчеты, которые хотите обсудить. Это также может быть в виде видео- или аудиозаписи ученика, семьи или другой информации, которая, по мнению членов семьи, может быть полезной для группы образования.

Сообщайте о наблюдаемых вами изменениях в поведении или успеваемости. Стратегии, реализуемые в школе, часто можно практиковать дома, предлагая учащимся большую последовательность. Визиты на дом могут помочь учителям и семьям больше узнать о методах и методах работы друг друга. Работайте с семьями и / или опекунами, чтобы создать предсказуемую и гибкую среду обучения, чтобы учащиеся могли процветать дома, в школе и в своих сообществах.

Эффективность IEP определяется силой партнерства внутри команды, участвующей в реализации.Понимание того, что такое IEP, как вы участвуете в его формировании и реализации, и как вы можете работать с семьями, чтобы добиться успеха, необходимо для успешных результатов для учащихся с ограниченными возможностями.

Источники:

http://idea-b.ed.gov/explore/view/p/,root,dynamic,TopicalBrief,10,.html
http://www2.ed.gov/parents/needs/speced/iepguide/index. html # contents
https://www.understand.org/en/school-learning/special-services/ieps/understanding-individualized-education-programs
http: // www.stateart.com/works.php?workId=47&i=2
http://www.schoolmentalhealth.org/Resources/Educ/Tips%20for%20Teachers.pdf
http://www.joebower.org/2011/04/ fair-isnt-always-equal.html

Как VR-образование изменит то, как мы учимся и преподаем

Education является основой процветающего общества, а передача знаний была высший приоритет для цивилизаций с самого начала. Люди постоянно ищите способы сделать передачу знаний более простой, быстрой и т. д. эффективно.

В эра цифровых устройств, у нас есть возможность улучшить обучение с технологиями. Виртуальная реальность (VR) кажется естественным следующим шагом для эволюция образования.

В В этой статье я покажу, как виртуальная реальность может изменить образовательные контент доставлен.

Как мы учимся сегодня

Прежде чем углубляться в детали того, как виртуальная реальность в образовании поможет улучшить процесс обучения, важно понять, почему нам вообще нужно повышать качество образования.Исторически сложилось так, что большинство технологий, предназначенных для помощи в обучении, были нацелены на обеспечение доступа к информации – фактам и наблюдениям за миром. До компьютеров у нас был мощный инструмент, который помогал нам сохранять факты: книги.

Изображение Сильвии Янг.

В эпоху цифровых технологий книги превращаются в электронные. Современные поисковые системы действительно упрощают поиск фактов – всего несколькими щелчками мыши вы можете найти ответы на многие вопросы.

Пока знания стали более доступными для большего числа людей, текущие подход к образованию имеет две существенные проблемы:

  • Он основан на том же старый формат – сохранение фактов. Методика обучения ориентирована на обеспечение факты; однако доступ к большому количеству информации и ее использование не обучение. Получать информацию – это не то же самое, что получать образование.
  • А Многие люди испытывают трудности с пониманием информации. Тоже много информации, полученной за короткий период времени, может легко подавить студенты. В результате им становится скучно, они теряют интерес и обычно не понимают, почему они изучают тему в первую очередь.

Что делает VR в образовании выгодным?

Виртуальный реальность может быть использована для улучшения обучения и вовлеченности студентов.VR образование может изменить способ доставки образовательного контента; это работает на предпосылке создания виртуального мира – реального или воображаемого – и позволяет пользователям не только видеть его, но и взаимодействовать с ним. Быть погруженным в том, что вы изучаете, побуждает вас полностью понять это. Это потребует меньшая когнитивная нагрузка на обработку информации.

Здесь – это всего лишь несколько свойств, которые делают виртуальную реальность в образовании такой мощной.

Лучшее чувство места

Когда студенты о чем-то читают, они часто хотят это испытать.С VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут исследовать тему и посмотрите, как все устроено.

Спасибо к ощущению присутствия, которое дает VR, студенты могут узнать о предмете, проживая это. Легко забыть, что опыт виртуальной реальности нереален – это тело на самом деле считает, что это новое место. Это чувство каким-то образом захватывает разум это замечательно.

Вместо того, чтобы читать о Риме, гарнитуры VR позволяют перевозить студентов в Рим. Изображение от unimersiv

Масштабирование опыта обучения

Такие технологии, как научные лаборатории, потрясающие – они позволяют студентам понять, как все работает, на основе практического опыта.

Относительно небольшое устройство виртуальной реальности может работать даже как целая научная лаборатория.

Но такие технологии дороги и их практически невозможно масштабировать. Они также ограничены в количестве вещей, которые они могут делать.

Учитесь на практике

Это общеизвестный факт, что лучше всего люди учатся на практике; однако, если вы проверите современное образование, вы увидите, как мало обучения происходит на практике. Студенты сосредоточены на чтении инструкций, а не на их использовании. практика.

VR в образовании обеспечивает привязку опыта к обучению. С VR образования, учащиеся вдохновляются открывать для себя. Студенты имеют возможность учиться, делая, а не пассивно читая.

Виртуальная медицинская лаборатория, где нет опасности, что что-то пойдет не так. Автор изображения ossovr.

Эмоциональная реакция

Висцеральный реакции на то, что мы переживаем, имеют фундаментальное значение для формирования воспоминаний. VR в образовании позволяет легко вовлекать учащихся все время, делая незабываемые впечатления.

Развивать творческие способности

Имея виртуальная реальность в образовании полезна не только для потребления контента, но и он также отлично подходит для создания контента. Предоставляя студентам мощные инструменты, такие как Наклоняя кисть, вы помогаете им развивать свои творческие способности.

Визуальное обучение

Многие люди обучаются визуально – виртуальная реальность действительно помогает этой группе учеников. Вместо того, чтобы читать о вещах, учащиеся фактически видят то, что они изучают. Возможность визуализировать сложные функции или механизмы облегчает их понимание.

Пользователи готовы осваивать новые технологии

первая идея, которая приходит в голову каждому, когда он думает о технологии VR, – это развлекательный опыт. Многие дизайнеры рассматривают виртуальную реальность как продолжение игровая индустрия. Это правда, что VR исторически была посвящена играм, но все меняется. Согласно недавнему опросу, проведенному Greenlight VR, стремление к образованию перевешивает желание игрового контента – 63,9% vs. 61 процент.

Категории образовательного опыта VR

Где мы можем применить виртуальную реальность в образовании? Ответ почти везде.VR создает бесконечный набор возможностей, которые могут испытать люди. Вот несколько видов опыта, которые вы можете создать с помощью VR.

Виртуальные полевые поездки

Технологию виртуальной реальности можно использовать для вовлечения учащихся в темы, связанные с географией, историей или литературой, предлагая глубокое погружение в чувство места и времени. Просто представьте уроки географии, на которых вы можете посетить любое место на земном шаре – такой опыт намного полезнее, чем просто чтение об этом.

В VR они не ограничиваются описанием слов или книжными иллюстрациями; они могут изучить тему и посмотреть, как все устроено.

Google Expeditions – хороший пример приложения, разработанного для обеспечения такой возможности. Expedition – это библиотека экскурсий, доступная для обычных пользователей смартфонов. Каждая поездка состоит из панорам VR, и поездки варьируются от Великой Китайской стены до Марса. Люди со всего мира могут посещать места, которые практически невозможно посетить лично.

Google опробовал это приложение в сотнях школ по всему миру. Проект был чрезвычайно успешным: Google принимает более 1 миллиона студентов из 11 страны в экспедициях.

Google Expeditions позволяет совершать виртуальные экскурсии по всему миру. Изображение TechCrunch.

Оф Конечно, виртуальная реальность никогда не заменит настоящих экскурсий и путешествий, ни если это. Но VR позволяет получить впечатления, которые были бы иначе. невозможно.

Обучение высоким технологиям

VR является хорошим решением для высокотехнологичных учебных областей, таких как военные или медицинская промышленность. Например, самая серьезная проблема для медицинских студенты, изучающие анатомию, понимают тело в трех измерениях и как разные системы подходят друг другу.VR-образование может помочь преодолеть эту проблему.

Один хороший пример – система VR, используемая гимназией Mendel в городе Опава, Чешская Республика, которая помогает студентам на уроках биологии изучать анатомию глаза. Команда, работающая над этим проектом, использовала контроллер Leap Motion. и специально адаптированные гарнитуры Oculus Rift, обеспечивающие инновационный способ изучение анатомии.

Стажировка

Получение знакомство с разными профессиями – важная часть процесса обучения.С раннего детства мы мечтаем о том, кем хотим быть, когда вырастем, и эти мечты обычно вдохновляются профессионалами нашей жизни. Часто мы получить это понимание через стажировку.

Я никогда не обучаю своих учеников, я только пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться.

Альберт Эйнштейн

Другой Преимущество виртуальной реальности в образовании заключается в ее способности помогать расширять возможность карьеры студентов. Это улучшает способность людей воображать себя на месте других.Карьерные экспедиции показывают, каково это работать область – студенты могут исследовать день в карьере, узнать, что за человек изучать и понимать, что человеку нравится или не нравится в их работа. В результате опыт становится знакомым студентам.

VR позволяет студентам изучать любую профессию, например, стать космонавтом. Изображение YouTube.

Групповое обучение

Некоторые самых важных знаний мы получаем не из того, что мы слышим лекторов, а скорее из коллегиальности и дискуссии.VR-образование дает возможность сделать процесс обучения социальным, позволяя студентам общаться друг с другом. Используя аватары и нанесенные на карту выражения лица, люди могут собираться вместе, чтобы обсуждать, синтезировать и учиться друг у друга.

Дистанционное обучение

VR позволяет нам сократить разрыв между преподавателями и учащимися. С VR расстояние инструменты обучения могут собрать преподавателей и студентов в одной комнате с цифровые представления самих себя – учителя могут телепортироваться в мир виртуальной реальности и направлять студентов через их опыт.

Задачи проектирования для VR-образования

Очевидно, будущее виртуальной реальности в образовании очень захватывающее и полно возможностей. Мы только находимся на заре этой мощной технологии, и проектирование для VR полон проблем, которые мы должны быть готовы преодолеть.

Изображение Стеллы Джейкоб.

5 ключевых свойств хорошего опыта обучения VR

Приложения VR edu должны иметь следующие свойства:

  1. Иммерсивный. Дизайнеры должны стремиться создавать ощущение, что пользователи находятся в процессе работы.Например, если вы разрабатываете приложение по истории, оживите историю для учащихся.
  2. Простота использования. Устраняет необходимость в специальных навыках для взаимодействия с приложением VR.
  3. Значимое. Значение действительно важно для студентов. Вы не можете создать хороший опыт обучения в виртуальной реальности без хорошей истории. Вот почему так важно развивать искусство повествования. Истории просто являются лучшим средством доставки сообщений, которые не только слышны и понятны, но также вдохновляют и побуждают к действию.
  4. Адаптируемый . Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Я никогда не учу своих учеников, я лишь пытаюсь создать условия, в которых они могут учиться». Опыт виртуальной реальности должен позволить учащимся исследовать в своем собственном темпе. Приложение должно обеспечивать полный контроль над уровнем сложности. Дизайнеры должны определить, как учащиеся учатся, а затем использовать эти знания для разработки продуктов виртуальной реальности, обеспечивающих эффективное обучение.
  5. Измеримый. Каждый образовательный инструмент должен оказывать определенное воздействие.Учителя должны иметь возможность отслеживать показатели образования, чтобы они могли измерять полученные знания по предмету. При разработке опыта для VR-образования важно выбрать подходящие показатели и четко указать, какой критерий будет использоваться для измерения успеха и неудач.

Создание новой роли для учителей с VR-образованием

переход от аналоговых практик обучения к цифровым изменится как выглядит обучение. Роль учителя будет меняться от содержания доставка к содержанию.Учителя будут сосредоточены на создании условия для изучения, а не предоставления готовых знаний.

Наше меняющееся понимание иммерсивного опыта

Понятно, что мы находимся на ранних этапах развития виртуальной реальности, и она будет продолжать меняться. Тем не менее, технологии будут продолжать раздвигать границы того, насколько реалистичным может стать виртуальная реальность. В ближайшие годы мы даже увидим улучшения в отслеживании глаз и тела. То, что мы считаем захватывающим опытом сегодня, будет считаться ставкой стола в недалеком будущем.

Обеспечение доступности виртуальной реальности

VR имеет высокую цену, что является серьезным препятствием для многих пользователей. Если мы проанализировав успех Google Expeditions, становится ясно, что Google смог достичь такого количества студентов, потому что оборудование было действительно доступным. Сделать VR образование доступно большинству пользователей, важно сосредоточить внимание на создание возможностей виртуальной реальности для устройств, которые уже есть у пользователей, и их повторное использование в мощные инструменты для обучения. Телефон у нас в кармане и 20-100 долларов гарнитуры, такие как Google Cardboard или Samsung Gear VR, должны быть достаточно, чтобы дать студентам хороший опыт виртуальной реальности.

Изображение Мэтью Квонга.

Откройте новые горизонты с помощью VR Education

Virtual реальность в образовании не за горами, и, без сомнения, это изменит мир, каким мы его знаем. Классы двадцать первого века станут технологически продвинутыми местами обучения, благодаря технологии VR, значительно повышающей вовлеченность студентов и обучение. Опыт VR вдохновит целое новое поколение молодых и способных студентов, готовых к инновациям и изменениям мир.

В то же время следующий важный шаг в образовании больше не зависит от технологий, а, скорее, от решения учителя продвигать и внедрять эти технологии в классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *