Воспитание мальчика 2 3 года: Воспитание детей 2-3 лет
Воспитание детей 2-3 лет
Воспитание ребенка – довольно сложный процесс. Причем очень часто получаемые результаты вовсе не совпадают с нашими ожиданиями. И это не значит, что наш ребенок «плохой», он – особенный и вовсе не обязан быть таким, каким мы хотим его видеть. Дети уже рождаются с определенными особенностями темперамента и характера. Эти особенности надо понимать и поддерживать. Если мы будем пытаться «переделать» ребенка – мы пойдем против него самого и самой природы.
Да, безусловно, взрослые должны направлять и корректировать поведение ребенка, но делать это надо с любовью, тактично и осторожно, следя, чтобы ребенок не оказался перед непосильной задачей или не испытывал страха перед родителями. Причем, необходимо искать подход именно к своему ребенку, учитывая особенности и темперамент ребенка. Так, например, оптимистичный ребенок с сильной нервной системой без особых потерь переживет ваши «давления» и станет от этого только крепче и жизнеустойчивее. Для нерешительного ребенка же, который от природы имеет обостренную чувствительность, излишняя строгость может оказаться непосильным бременем.
Родителям полезно помнить, что достигнутый результат воспитания не всегда зависит от затраченных усилий: многое складывается из врожденных особенностей ребенка, соответствия родительских запросов возможностям малыша, гармоничности родителей и семьи в целом. Поэтому, например, у матери–одиночки, которая работает с утра до вечера, может подрастать жизнерадостный и уравновешенный ребенок, а в семье, где мама и папа много времени уделяли целенаправленному воспитанию, вырастает мнительный и конфликтный сын.
«Главное, чему родители должны научить ребенка, – считает Эда Ле Шан, – это быть самим собой, воплощать собственные мечты и заниматься тем, что помогает ему ощущать полноту жизни».
Роль семьи в воспитании ребенка
Дети повторяют и копируют поведение и взаимоотношения взрослых. Поэтому чаще всего в семьях, где царят доброжелательность и взаимное уважение, ребенок, принимая такую же линию в отношении окружающих людей, умеет быть счастливым и делать такими других.
Не одинакова в семье и роль мамы и папы. Мама – это забота, ласка, утешение. Вспомните, когда ребенку плохо – к кому он бежит? А когда ему весело? Правильно, к папе. Папа – это олицетворение веселья и шумных игр, защиты и порядка, наставничества и знаний, касающихся разных областей. Девочки учатся у матерей, как быть женщинами, а у отцов – как общаться с мальчиками. Мальчики же учатся у отцов, как быть мужчинами, а с матерями – как общаться с противоположным полом. Так что детям нужны оба родителям, а родители нужны друг другу, чтобы растить своих детей.
Примерно к 2,5 – 3 годам ребенок овладевает многими принципиально новыми умениями, и осознаёт себя отдельной, независимой личностью. И тут начинается кризис, который заключается в конфликте между появившемся самосознанием «Я ХОЧУ», «Я МОГУ!», «Я БОЛЬШОЙ!» с одной стороны, и не умением осуществить все свои задумки с другой стороны. А с третьей стороны еще и «наседают» родители, которые что-то запрещают и что-то требуют.
Когда ребенок достигает кризисного возраста, у него происходит переоценка его взаимоотношений с окружающими людьми, переоценка своих возможностей, своего «Я». И это толкает малыша переступать известные ему границы, очерченные родителями и прежним собственным опытом. Так, например, оставаясь все еще очень привязанным к маме, малыш может начать демонстративно проявлять свою независимость, пытаясь при помощи многочисленных экспериментов установить новые, соответствующие его новым возможностям, границы своей зависимости от матери.
Отсюда и знаменитые признаки кризиса трех лет – своеволие, упрямство, негативизм, строптивость, протест-бунт, симптом обесценивания и деспотизм. Некоторые родители не могут перестроиться и начинают применять усиленные «воспитательные» меры. В таком случае, есть опасность, что малыш, не выдержав противоборства, сдастся и смирится, что, безусловно, обеднит его как личность; или начнет делать вид, что уступает, но при этом у него разовьется привычка действовать исподтишка. Кроме того, существует большая вероятность того, что всё, что ребенок не смог «пройти» сейчас, он постарается реализовать потом. Вам, наверно приходилось слышать истории о каком-нибудь послушном и тихом ребенке, который «ни с того ни с сего» в подростковом возрасте стал совершенно неуправляем?
Если же родителям удается выбрать правильную линию поведения в доподростковые кризисные периоды, то детям легче пройти без особых потерь самый тяжелый из них – кризис подросткового возраста. Таким образом, перед родителями трехлетнего «бунтаря» стоит непростая задача – не потерять свой родительский авторитет и контакт с ребенком и, в то же время, дать малышу возможность приобрести ни с чем не сравнимый опыт самостоятельного выбора и упорства в достижении целей, что поможет ему перейти на новую стадию развития – стадию развития инициативы.
Маленькие советы по воспитанию детей от 2-х до 3-х лет:
- В кризисный период старайтесь избегать конфликтных ситуаций (уберите всё, что действительно «нельзя», не проходите мимо аттракционов, если вы не собираетесь на них кататься и т. д.). Помните, что кризисный период – это временное явление и преодолеть его нужно без особых потерь. Относитесь к ребенку как к равному, дайте ему больше свободы, уступайте в непринципиальных случаях и будьте гибкими в воспитательных моментах. Чем обширнее опыт в проявлении своей воли приобретет ребенок, тем быстрее закончится его кризисный период.
- Больше всего на свете дети любят играть, поэтому можно многого добиться именно игрой. Если ваш ребенок не любит чистить зубы, предложите покрасить кисточкой (щеткой) заборчик (зубы) в белый цвет (паста). А фраза, сказанная в игровой форме: «Я наливаю в чашку компот, но ты его не пей» – срабатывает моментально. Привлекайте ребенка к сотрудничеству, предлагайте сделать что-то вместе. Иногда полезно дать ребенку время отвлечься и передумать, взяв его на руки, обняв, рассказав какую-то историю.
- Малыши совершают свои «проступки» не со зла, а потому что они дети – непосредственные, эмоциональные, порой не ведающие, что творят.
Чаще всего они ведут себя плохо, чтобы исследовать что-либо, привлечь внимание, проверить реакцию родителей или протестуя против чего-либо и отвоёвывая свою независимость. Поэтому часто бывает, что они искренне не понимают, за что их ругают и наказывают: «За что? Я ведь такой хороший!». Да, окрик и шлепок, возможно, и помогают усмирить ребенка на некоторое время, но отдаляют родителей и детей друг от друга и учат тому, что если тебе что-то не нравится – кричи на других и бей, особенно, если они младше тебя.
- Не в коем случае не вешайте на ребенка ярлыки, которым он, возможно, захочет следовать: «Опять хулиганишь?» или «Ах, ты, неряха!». Старайтесь обращать внимание на положительное поведение ребенка, хвалите и благодарите его (чтобы он знал к чему стремиться и не пытался привлекать ваше внимание негативным поведением). Лучше выразите свое отношение к проступку малыша и скажите о своих ожиданиях, направив его действия в нужное русло: «Ты так хорошо вчера помогал мне развешивать бельё. Сегодня мне тоже без тебя не обойтись. Поможешь?» или обрисуйте заманчивую перспективу, т.е. поощрите: «Если мы сейчас быстро сделаем все покупки, у нас останется время покататься на аттракционах».
- От переполняющих эмоций и от незнания того, как выстраивать отношения с другими людьми, малыш в этом возрасте может причинять боль другим людям или живым существам. В любом случае, нужно сразу же пресечь его действия: словом («нельзя», «так не поступают», «драться нельзя» и т.п.) или действием (перехватом руки, отклонением в сторону и т.п.). Далее пожалейте обиженного, а когда ваш ребенок успокоится, озвучьте его чувства: «ты хотел поиграть», «ты разозлился», «тебе было неприятно» и т.п. И расскажите о том, как надо было поступить в данной ситуации: попросить, предложить, сказать и т.д.
- Поддерживайте самостоятельность ребенка. Предоставляйте ему выбор: «В какой кофте пойдешь гулять – зеленой или желтой?» «Что будешь есть на завтрак – манную кашу или гречневую?». Когда ребенок настаивает на своём, и вы знаете, что это не причинит ему и окружающим вреда, позвольте ему столкнуться с естественными последствиями поступка, и таким образом научиться чему-то на своём собственном опыте. Иначе, чем больше вы будете противодействовать ребенку, тем больше он будет упираться. Пример: ваш малыш хочет шлёпать по глубоким лужам, предупредите его о возможных последствиях («если ты промочишь одежду, мы должны будем сразу пойти домой»), а далее – выбор за ним.
- Помните, что Ваш ребенок самый лучший. Всегда будьте на его стороне, поддерживайте его и ставьте перед ним реальные задачи. Похвалите, если у него получилось и тактично промолчите, если что-то не удалось, помогите или подскажите другой способ решения. Тогда ребенок будет расти уверенным в себе человечком, не боящимся преодолевать трудности. Пример: ребенок хочет закрыть чемодан, в который он беспорядочно накидал игрушки. Скажите: «Давай, вместе уложим игрушки поаккуратнее». Помогите ребенку, а потом предоставьте ему возможность проверить, закроется ли крышка.
Я и окружающий меня мир
Маленький ребенок оценивает себя глазами взрослых. Поэтому от того, как вы относитесь к своему ребенку, зависит его самооценка и отношение к окружающему миру:
- Если ребенка часто ругают, много требуют, запугивают – ребенок начинает считать: «Я плохой и мир плохой».
- Если ребенка ругают, унижают, наказывают, сравнивают с другими не в лучшую для него сторону – ребенок начинает считать: «Я плохой, а мир хороший».
- Если ребенка захваливают и перехваливают по любому поводу, всё позволяют, во всех бедах и неудачах обвиняют только других, сравнивают с другими в лестную для малыша сторону – ребенок начинает считать: «Я хороший, а мир плохой».
- Если ребенка искренне любят, защищают, часто с ним общаются и хвалят за действительно хорошие поступки – ребенок начинает считать: «Я хороший, и мир хороший».
При воспитании, родителям также следует обратить внимание на:
- Развитие эмоциональной сферы ребенка.
- Развитие умения сотрудничать и уверенности ребенка.
- Развитие инициативы и самостоятельности ребенка.
- Развитие отзывчивости и умения ребенка общаться.
Наши дети с каждым днём становятся всё старше и старше. Не долог тот день, когда вы уже не сможете взять своего малыша на ручки или спеть ему колыбельную песенку. Не теряйте времени на раздоры, дорожите каждой минутой общения с детьми. Задумайтесь о том, какие воспоминания останутся у вас и у них об этой прекрасной поре.
Статьи по теме
Осторожно! Агрессивный ребенок
Не дерись и люби других!
Зачем нужна истерика?
Скажи мне, сколько тебе лет, и я скажу, чего ты боишься
Не хочу бояться! Невротические страхи у детей
35 советов родителям от детей
Автор: Колдина Дарья
Правила для ребенка от 2 до 3 лет
Ну вот первый день рождения вашего ребенка уже позади. Чего вы ожидаете от следующих двух лет?
В год он может ходить, начинает говорить. В три говорит отлично. Спит, конечно, всю ночь. Без проблем переведен с ГВ на обычную пищу. Охотно играет с другими детьми, делится игрушками, но при необходимости может добиться своего. Обожает своих братьев или сестер, хорошо к ним относится. Всегда слушается, не убегает, легко с вами расстается, трогает только разрешенные вещи, всегда в хорошем настроении и здоров. С 2-х лет ходит на горшок. Конечно уже может есть собственноручно. Обожает всякие полезные вещи, овощи и фрукты. Часто играет в своей комнате, может часами играть один. Он смелый и одновременно не делает ничего опасного. Выглядит всегда чистым и опрятным.
Вы знаете таких детей? Я знаю, по крайней мере, мам, которые говорят: «Вот так должно быть. Если что то не так, я неудачница и плохая мать». Но реальность выглядит по другому: И те дети, которые позже начинают ходить или говорить, в 3 года все еще в памперсах, ненавидят овощи, а новорожденного братика с удовольствием отнесли бы обратно в роддом, тоже абсолютно нормальны.
В этой напряженной фазе развития каждый ребенок расширяет горизонт в своем темпе. Он учится бегать – и одновременно убегать. Он учится говорить – в том числе и слово «нет». Он может башни строить и рушить. Он учится контактировать с другими детьми, если не словами, то может поглаживаниями, или даже битьем и кусанием. Он умеет есть сам – и может прицельно кинуть едой. Он может обнять маму – и может пнуть. Ни один ребенок в этом возрасте не может понять, что хорошо, а что плохо. Но он может в постоянно узнаваемой реакции своих родителей это заметить и сделать выводы.
Правила “Ребенок главный, родители на побегушках” (предпосылка «Все произойдет так, как я хочу. Каково при этом другим – меня не колышит»):
- Если я что нибудь у другого ребенка вырву из рук, я могу это оставить себе
- Если я не дотронусь до обеда, мама сварит мне что нибудь другое
- Если я упаду на пол и покричу, сразу получу желаемое
- Я точно уже знаю, когда хочу в туалет. Но если я буду отказываться от горшка, мама меня помоет и оденет чистый памперс.
Правила “Ребенок никто, Родители все”:
- Если я вырву у ребенка игрушку из рук, я получу по попе
- Я должен сидеть на горшке до тех пор, пока что нибудь не сделаю
- Если я не дотронусь до обеда, меня покормят насильно
- Если я упаду в ярости на пол, на меня накричат и побьют.
Тут на первом месте желания родителей. Их не интересует, каково при этом ребенку. И очень запутываются дети, которым приходится периодически выполнять то первые правила, то вторые.
Правила: “Уважение к ребенку, уважение к родителям”:
- Если я вырву что нибудь из рук другого ребенка, мама отберет это у меня и отдаст ему назад.
- Если я не дотронусь до обеда, мне придется ждать до следующего кормления.
- Если я упаду на пол и закричу, мама сразу выходит из комнаты
- Мне не надевают больше памперсы, даже если я часто еще писаю в штаны
- Во время завтрака в детском саду все садятся за стол. Я должен сидеть только пока я ем. Мне нельзя ходить по комнате с едой в руке.
4 стратегии воспитания маленьких мальчиков
Воспитание детей
6.1К акции
Воспитание малышей — настоящее приключение.
На днях я услышал, как смыл воду в унитазе, и у меня упало сердце. В конце концов, я была дома одна с сыном и не я была в ванной, спуская воду в унитазе. Это означало, что возможно было только одно: мой малыш спускал воду в унитазе, а я молилась, чтобы мой iPhone не кружил в канализации.
*пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства
Нет. Было хуже.
Там он водил зубной щеткой по унитазу со смывом, а вода кружилась и кружилась.
Я крикнул: «Стой!»
И как только я закричала, он посмотрел на меня, установил зрительный контакт и начал класть зубную щетку в рот, чтобы «почистить» зубы. Клянусь, мне приходится бороться со своим ребенком, используя боевые приемы, чтобы заставить его чистить зубы перед сном каждую ночь.
Но сейчас? О да, кусок пирога. И, кстати, туалетная вода включена бесплатно.
Искусство воспитания маленьких мальчиков.
Недавно я начал читать книгу Стивена Джеймса и Дэвида Томаса «Дикие вещи: искусство воспитания мальчиков
». Честно говоря, он пролежал у меня на полке больше года. Я взял его на Amazon, когда моему сыну было около 9 месяцев, по рекомендации Лизы-Джо Бейкер.
Теперь, прежде чем кто-либо пришлет мне письмо с ненавистью о гендерном равенстве и тому подобном, пожалуйста, знайте, что эти стратегии могут в равной степени применяться к девочкам младшего возраста. Я лично понятия не имею. У меня есть только опыт с малышом и приключения в чистке зубов туалетной водой. Плюс книга Дикие штучки 9Номер 0003
был написан специально для мальчиков, основываясь на их биологическом химическом составе и реальных научных данных, демонстрирующих уникальные характеристики мальчиков.
Стратегии воспитания мальчиков младшего возраста (и дошкольников тоже!)
Примечание. Эти стратегии ориентированы на мальчиков в возрасте 2–4 лет. Вы, конечно, могли бы использовать их до 2 лет (я так и сделал) и в дошкольном возрасте.
Стратегия воспитания №1 – Границы
Ваша первая мысль здесь может быть… ну, да. По крайней мере, это была моя первая мысль. Однако в книге говорится о перенаправлении обильной энергии малышей на что-то полезное. Например…
«Нехорошо стучать по журнальному столику бревнами Линкольна, но можно бить по подушке».
«Я заметил, что ты кажешься суетливым. Посмотрим, сколько раз ты сможешь подняться и спуститься по лестнице за две минуты».
Одна из самых больших ошибок, по мнению Джеймса и Томаса, состоит в том, что мальчику необоснованно ожидаешь, что он будет молчать или сидеть неподвижно в течение длительного периода времени. Я согласен, что заставить нашего маленького мальчика сидеть неподвижно очень долго в нашем доме крайне нереально.
Итак, еще раз, перенаправляйте энергию, когда это возможно, на что-то полезное.
Стратегия воспитания №2 – Открытые пространства
Вы можете предотвратить многие поведенческие проблемы, просто применив этот простой метод. Мальчикам в возрасте 2-4 лет нужны широкие открытые пространства, чтобы бегать, бить, пинать, бросать, плеваться, копать и прыгать. Выводить мальчиков на улицу хотя бы раз в день, будь то дождь или солнце, — действительно лучшее лекарство.
Эта стратегия воспитания творит чудеса в нашем доме для нашего сына. И я могу засвидетельствовать, что поведение малыша стало ужасно неправильным, если он слишком долго оставался дома. Отсюда эпическая чистка зубов туалетной водой.
Стратегия воспитания № 3. Последовательность
Соблюдение постоянного распорядка дня и распорядка дня — ваш волшебный билет при освоении этой стратегии воспитания. Малышам и мальчикам дошкольного возраста нравится структура и последовательность.
«Воспитатели дошкольных учреждений это понимают, поэтому у них дети в этом возрасте каждый день выполняют один и тот же ритуал. Музыка происходит одновременно; выемка одновременно; станции посещаются одновременно. Они даже ходят в ванную и моют руки в одно и то же время каждый день».
- См. также: 5 примеров расписаний на день для малышей от настоящих мам
Стратегия воспитания № 4 – Понимание вопросов.
Интересно, что Джеймс и Томас рекомендуют давать мальчикам прямые команды, а не задавать вопросы. Авторы утверждают, что мы не должны говорить: «Теперь куда девается грязная одежда, когда вы ее снимаете?» Но вместо этого скажите: «Положи свою грязную одежду в корзину».
Стратегия для меня серая зона. Я согласен с тем, что лучше всего использовать короткие, простые формулировки, но бывают случаи, когда вопрос может избежать борьбы за власть. Например, «Ты хочешь сок или молоко?» Вместо того, чтобы сказать: «Можете пить молоко». Прямая команда в 100% случаев может не привести к оптимальным результатам, но это хорошая пища для размышлений.
- Связанный: Как помочь малышам справиться с сильными эмоциями
Моя любимая часть.
Каждую из этих стратегий воспитания очень легко реализовать. Ничего сложного, и мне это нравится. Потому что, когда я борюсь с сильно загрязненной зубной щеткой из рук маленького мальчика, у меня нет времени на сложные родительские обязанности.
Мне нужно что-то простое, легкое и действительно работающее.
Распечатайте этот бесплатный контрольный список для малышей.Этот пост содержит контрольный список , который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь малышу научиться слушать . Я всегда с трудом запоминаю эти фразы. Эта печатная форма упрощает это!
Вот предварительный просмотр…
Загрузите бесплатную версию для печати- Загрузите контрольный список . Вы получите печатный вариант, а также присоединитесь к более чем 37 000 родителей, которые еженедельно получают мои советы и идеи по воспитанию детей!
- Печать . Подойдет любая бумага, но идеально подойдет картон.
- Поместите его на холодильник. Проверяйте все на ходу и ничего не забывайте!
Хотите узнать больше о малышах?
- Новый подход к эпическому обволочению малыша
- Что никто не говорит вам о воспитании детей с малышами
- 9 фраз, которые меняют жизнь с помощью Toddler
- . Покончить с борьбой за власть
Щелкните здесь, чтобы просмотреть книгу «Дикие вещи: искусство воспитания мальчиков»
на Amazon.
Какова ваша лучшая стратегия воспитания маленьких мальчиков? Общаемся в комментариях!
Специально для вас я создал серию бесплатных писем ! Если вы изо всех сил пытаетесь научить своего ребенка слушать, эта серия поможет изменить ваше воспитание. Да, действительно. Я видел, как мои проверенные стратегии снова и снова работают для родителей. Я знаю, что это может сработать и для вас.
Приняв мою бесплатную серию электронных писем , вы:
- Изучите простые, но очень эффективные стратегии слушания
- Испытайте более сильную связь со своим ребенком
- Наслаждайтесь более спокойными родительскими днями
- Получите больше сотрудничества от вашего ребенка
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться!
Вы новичок в этом сообществе? Начни отсюда, друг.
6.1К акции
О Лорен Тамм
Я Лорен, супруга военного и главный тренер по языку слушания® для родителей. Я пишу о своих безумных родительских приключениях, обретении счастья в материнстве и преодолении взлетов и падений военной жизни. Я целыми днями разогреваю кофе, гоняясь за детьми по дому. Подождите немного и присоединяйтесь к веселью!
Предыдущий пост 5 вещей, по которым вы больше всего скучаете, живя вдали от семьи
Следующий пост Что и сколько должен есть ваш настоящий малыш?
Взаимодействие с читателем
Вот что настоящие мамы говорят о жене военного и маме…
Эшли Овердик
Пока что мне нравятся курсы по аудированию, стандартные распечатки карточек и рабочая тетрадь по аудированию. Слушание было нашей самой большой проблемой в последнее время. Мой сын просто не обращал внимания на наши голоса. Вчера я начал внедрять стратегии, и весь день все шло гладко. Не только это, но и заявления о сопереживании и «превращение «нет» в «да» на самом деле заставили моего трехлетнего ребенка радостно сказать «хорошо, мама» и немедленно подчиниться, без борьбы или слез, к концу дня! И это творило чудеса с моим настроением и уровнем разочарования, когда споры и слезы не предотвращались. Попытка сохранить соотношение 5:1 заставила меня осознать, в какую дурную привычку я впал. Становится так легко отдавать команды, предупреждать и отказывать, что вы забываете замечать хорошее! Я чувствую себя намного лучше, как мама, теперь, когда я намеренно поощряю своего ребенка за его сильные стороны. Большое спасибо!
Эшли Овердик
Меган Шрэг
Я читаю ваш блог уже несколько месяцев и очень уважаю ваши советы и идеи. Я также подписался на вашу серию электронных писем «лучше слушать», многому научился и работал над внедрением ваших советов с моими 21-месячными и 3,5-летними детьми. Они хорошо реагируют, и я с нетерпением жду возможности поработать над этими стратегиями с моим младшим. Он такой же острый, как гвоздь, и только сейчас приходит в себя. Это великолепные инструменты, и здорово, что они были вооружены им прямо сейчас, когда он вступает в стадию неповиновения. Теперь я чувствую себя намного увереннее в своей способности справляться с трудностями этого этапа. Спасибо!
Меган Шрэг
Хизер Гоффриер
На этой неделе я взяла эти рутинные карточки из книги «Жена и мама военного», потому что мой трехлетний ребенок склонен устраивать драки, когда собирается покинуть дом или лечь спать. Или перекусить. Или начать свой день. Они сделали ОГРОМНУЮ разницу как один день.
Вместо напоминаний, обратного отсчета и попыток избежать нервного срыва прошлой ночью мы спели песню Олафа, когда она весело выбрала свое нижнее белье Олафа и надела его.
Этим утром она потрясла кулаком и сказала: «Последнее — расчесать волосы!», прежде чем зайти в ванную и начать расчесывать свои волосы. Я продан! Я действительно люблю их и думаю, что любая мама малыша могла бы извлечь из этого пользу!
Хизер Гоффриер
Жаки
Мне нравится получать ваши электронные письма. Какие стратегии вы предлагаете, общеизвестно, но иметь время, чтобы сидеть сложа руки и думать о них, — это другое дело. Я использовал 2 варианта много на этой неделе. Удивительно, как это может работать. Наша борьба за власть уменьшилась, дети стали лучше ладить друг с другом. Я знаю, что прошла всего неделя, но это похоже на огромную перемену. Жаль, что я не подписался на рассылку 3 недели назад и не использовал стратегии на их школьных каникулах, лол.
Жаки
Никки Олсон
Прямо перед тем, как сдаться, я наткнулась на ваш сайт в Pinterest. Мое сердце упало, и я подписался на ваш ежедневный список прослушивания по электронной почте. Каждое утро я получал от вас электронное письмо, прежде чем вставать с постели в течение дня, что не могло быть более совершенным и ободряющим для начала дня. Сразу применил ваш совет. Мой муж и я увидел другого ребенка в течение минут . Прошло несколько недель с тех пор, как я начал, и этот список можно продолжать! Я очень благодарна, что наткнулась на ваш сайт! Это изменило мои отношения на 180°. Спасибо большое сказали! Я уже поделился вашей ссылкой со своей семьей и друзьями! Считаю, что это должен прочитать каждый родитель!
Никки Олсон
Келли С.
Боже мой. Мне это было так нужно. Я наткнулся на другой ваш пост на Pinterest, и он привел меня сюда. Моему 2 года тааак волевой. Это заставило меня расплакаться, потому что наконец-то кто-то понял! Не желая в этом признаваться… Мне нужна была помощь. Большое спасибо за то, что выложили это там.
Келли С.
Джейн
Я так рада, что наткнулась на ваш блог. Это действительно открыло мне глаза на то, почему мой почти двухлетний сын не слушается. Я достиг своего предела, когда он не слушал, и техники, которыми вы здесь поделились, именно то, что мне нужно.
Джейн
Дайна Т.
Большое спасибо, пока мой 15-месячный сын спит. Я так рада, что нашла тебя на пути к материнству. После 17 лет бездетности (но предвидя будущую жизнь со спокойной и мирной душой) я родила в 43 года невероятного, энергичного, громкоголосого ребенка, с которым я не могла понять. Каждый день был вызовом для удовлетворения его постоянно растущих потребностей. Ваше руководство помогло мне организоваться и морально подготовиться больше, чем любой другой блог или группа поддержки, спасибо .
Дайна Т.
10 советов, как вырастить всестороннего мальчика
Воспитание вдумчивого, всестороннего сына может быть сложной задачей. Некоторые мальчики медленно осваивают социальные навыки, больше интересуясь видеоиграми или покемонами, чем людьми. Некоторые из них неистовы до такой степени, что им трудно сосредоточиться.
Каким бы ни был ваш сын, у нас есть 10 эффективных способов подтолкнуть его к тому, чтобы он стал счастливым и всесторонне развитым человеком.
1. Возложите на него ответственность.
Выполнение указаний и выполнение заданий — это навыки, которые у мальчиков часто развиваются медленно. Практика помогает. Попросите дошкольника принести вам ложку, чтобы вы могли размешивать тесто для блинов. Поручите своему первокласснику регулярное задание по уходу за питомцем.
Чувство ответственности сослужит ему хорошую службу в школе, а ваша домашняя жизнь тоже пойдет более гладко.
2. Пусть покажет свои эмоции.
Даже в эти просвещенные времена от мальчиков часто ожидают, что они будут подавлять слезы и проглатывать свой гнев, в то время как девочкам дается больше свободы в своих эмоциях. Когда ваш сын расстраивается, позвольте ему выразить себя, пока он не ведет себя разрушительно и не выходит из-под контроля.
Затем, когда он восстановит контроль над своими эмоциями, вы сможете поговорить с ним о том, что он чувствует и почему. Помогите ему обозначить свои чувства, будь то обида, грусть или злость.
3. Дайте ему много физической ласки.
Исследования показали, что мамы и папы меньше физически контактируют с мальчиками, чем с девочками, и эта тенденция начинается в раннем возрасте. Но девочки не единственные, кого нужно держать и обнимать. Объятия мамы и папы помогут вашему сыну чувствовать себя в безопасности.
Когда мальчики становятся старше, они, вероятно, будут избегать объятий и поцелуев родителей, особенно когда рядом друзья. Но даже если они говорят, что не хотят этого, им все равно нужна любовь не меньше. Так что вам, возможно, придется прикасаться к сыну и обнимать его более исподтишка — быстро обнять, когда никого нет рядом, погладить по спине во время совместной работы на кухне.
4. Не пытайтесь заглушить его высокооборотистый двигатель.
Мальчики, как правило, обладают большой энергией, которая может сдерживаться, если у них нет достаточного количества возможностей бегать, карабкаться и выпускать пар. Просто не забудьте напомнить своему сыну, что есть время и места — например, в классе — где ему нужно переключиться на более низкую передачу.
Реклама | страница продолжается ниже
5. Не беспокойтесь, если он ведет себя недостаточно «мужественно».
Даже у крутых отцов есть заботливая сторона. (По крайней мере, хорошие.) Маленький мальчик, который любит тискать своих мягких игрушек, развивает навыки, которые пригодятся ему во взрослой жизни.
Большинство мальчиков не так легко заводят близкие дружеские отношения, как девочки. Они с большей вероятностью будут играть в группах и бороться за лидерство. Помогите своему сыну укрепить дружеские отношения один на один, устраивая для него встречи и поощряя его делиться своими игрушками, использовать свои хорошие манеры и вообще вести себя хорошо.
7. Сделать музыку частью своей жизни.
Игра на музыкальном инструменте может дать вашему сыну ценное чувство выполненного долга. Исследования показывают, что уроки музыки также могут оттачивать мыслительные способности маленького ребенка и улучшать его память.
Если вашему мальчику больше нравятся групповые занятия, детский хор может стать веселым музыкальным занятием. Еще одно преимущество: хоры репетируют вместе, так что вам не придется слишком часто проводить репетиции дома. Брать его на концерты или в музыкальный театр — еще один вариант, если он захочет.
8. Поощряйте его интересы, даже если это не “мальчишеские” занятия.
Если ваш сын хочет брать уроки танцев, его друзья могут дразнить его, с чем может быть трудно справиться. Но если вы привьете своему сыну сильное чувство собственного достоинства и побудите его принимать отличия других людей, ему будет легче справляться с любыми насмешками, которые исходят от того, что он «не такой».
Так что, если он хочет брать уроки танцев, пусть. Кроме того, в следующем году он вполне может захотеть играть в бейсбол.
9. Занимайтесь в школе.
Регулярно разговаривайте с учителем вашего сына, чтобы выяснить его сильные и слабые стороны в классе. Сообщите ей также, каковы, по вашему мнению, его сильные стороны. Следите за его домашним заданием (не выполняя работу самостоятельно) и побуждайте его читать или, по крайней мере, слушать рассказ хотя бы раз в день.
10. Хвалите позитив.
«Мальчишеское» поведение, даже если оно соответствует возрасту, может быть трудным для взрослых, и в результате мальчики часто получают исправления, выговоры и выговоры в школе и дома. Родители девочек часто жалуются, что мальчики получают все внимание в классе, но (по крайней мере, в раннем возрасте) большая часть этого внимания носит негативный характер.