Разное

Воспитание и обучение: Воспитание и обучение в системе факторов развития личности

1.5. Воспитание и обучение как две подсистемы целостного процесса образования

Категории «воспитание» и «обучение» являются важнейшими понятиями, которые позволяют развести взаимосвязанные, но не сводимые друг к другу, подсистемы целенаправленно организованного процесса образования человека. Речь в данном случае естественно идет о воспитании в узком педагогическом смысле, ибо, по словам В.В. Краевского, только оно находится в одном ряду с обучением на том же уровне47.

Проблема соотношения воспитания и обучения существенно значима для педагогической мысли. Еще Платон в диалоге «Софист» призывал отличать «от искусства обучать – искусство воспитывать», а в «Законах» утверждал, что «самым важным в обучении мы признаем надлежащее воспитание»48. При этом под воспитанием он понимал формирование у ребенка позитивного отношения к тому, чему его обучают, приобщая к знаниям и способам деятельности.

В последующие столетия многократно делались попытки дать определения воспитанию и обучению, развести эти процессы, проанализировать их соотношение.

Не ставя перед собой задачу сколько-нибудь исчерпывающи проанализировать имеющиеся в научной литературе точки зрения по этому вопросу, рассмотрим некоторые перспективные подходы к его решению, развиваемые отечественными учеными в конце 80-90-х гг.

И.Я. Лернер, рассматривая проблему соотношения обучения и воспитания, исходил из того, что эти процессы представляют собой тождество, единый целостный объект, отличающийся спецификой содержания и закономерностей усвоения отдельных составных частей, а также общими закономерностями как целостного явления49. Аргументируя свою точку зрения, И.Я. Лернер утверждал, что и обучение, и воспитание решают одну и ту же главную задачу ( передачу подрастающим поколениям социального опыта, состав которого, по его мнению, одинаков. Опыт состоит из четырех компонентов. К ним относятся, во-первых, знания; во-вторых, опыт осуществления способов деятельности, воплощенный в репродуктивных умениях и навыках; в-третьих, опыт творческой деятельности; и, наконец, в-четвертых, опыт эмоционально-ценностных отношений.

Однако, подчеркивал И.Я. Лернер, известное различение рассматриваемых понятий оправданно. Это определяется тем фактом, что компоненты социального опыта могут быть наполнены различным объемом и поэтому находятся в разном соотношении. Обучение и воспитание, будучи идентичными по составу компонентов содержания социального опыта, различаются конкретным наполнением знаний, умений и видов проблем. Их, по словам И.Я. Лернера, можно отличать только в том, что воспитание обращено на систему знаний о нормах поведения, оценок отношения к миру и общественным ценностям в целом, а обучение стремится обеспечить усвоение знаний, умений, опыта творческой деятельности и отношения к процессу усвоения как ценности безотносительно ко всей системе социальных ценностей, определяющих восприятие и поведение.

Таким образом, с точки зрения И.Я. Лернера, понятия “обучение” и “воспитание” отражают разные характеристики одного и того же явления – трансляции социального опыта как процесса и результата. Полноценное воспитание – это такое обучение всем компонентам социального опыта, при котором их содержание обращено на нормы поведения, отношение к миру и систему ценностей. Полноценное обучение – это воспитание, обращенное на все компоненты социального опыта, обеспечивающие не только знания, умения и готовность к творчеству, но и отношение к учебной деятельности как ценности. Воспитанность и обученность, по мнению И.Я. Лернера, являются идентичными понятиями с различным акцентом, объем которых обусловлен объемом и характером усвоения содержания образования.

Анализируя проблему соотношения обучения и воспитания, В.В. Краевский обращает внимание на то обстоятельство, что педагог решает две взаимосвязанные задачи – подготовку детей к жизни и включение их в жизнь. По его мнению, обучение решает первую задачу, а воспитание – вторую. При этом воспитание решает свои задачи по передаче элементов социального опыта не посредством включения детей в формы деятельности, как они протекают в реальном мире, а через их моделирование, схематизацию, создание искусственных учебных ситуаций, искусственность которых очевидна для учащихся. Воспитание же предполагает не формализацию, а «всамделишное» переживание детьми воспитательных ситуаций, их реальное проживание. При этом В.В. Краевский акцентирует внимание на единстве воспитания и обучения, которое реализуется через их различие

50.

Коллектив авторов под руководством В.А. Петровского, по собственному признанию, предлагает нетрадиционную трактовку процессов обучения и воспитания51. Обучение интерпретируется как трансляция инструментов жизни, то есть создание фонда «могу», а воспитание – как приобщение к кругу общечеловеческих ценностей, то есть создание фонда «хочу». В качестве основания для поиска такой формы активности, в которой «хочу» и «могу» выступают совместно, поддерживают друг друга и переходят друг в друга, предлагается рассматривать устремления человека.

В данном контексте устремления (это направленность человека на продуцирование таких действий, процесс осуществления которых сам по себе переживается как наслаждение. Здесь сама возможность действия превращается в побуждение («могу» превращается в «хочу»), а удовлетворение желания действовать порождает рост возможностей действия. При определенной организации среди устремления приобретаются качества не только самоценности, но и неограниченной воспроизводимости. Обучение и воспитание, таким образом, оказываются взаимосвязанными процессами или сторонами одного процесса, порождающего условия, в которых разворачиваются и реализуются аналогичные формы активности.

Б.М. Бим-Бад и А.В. Петровский рассматривают обучение и воспитание как стороны единого процесса образования52. Согласно их точке зрения, обучение предполагает усвоение знаний, умений и навыков, позволяющих тому, кто обучает, и тому, кто обучается, говорить на одном языке благодаря овладению объективными значениями элементов культуры. Воспитание же предполагает усвоение ценностей, что ведет к формированию личностного, субъективного смысла («значения для меня») того, что усваивается в ходе образования.

В то же время, подчеркивают авторы, любое усвоение ценностей невозможно без обучения. Таким образом, делают вывод Б.М. Бим-Бад и А.В. Петровский, семиотическое и аксиологическое начала с необходимостью присутствуют во всех образовательных процессах. Реализация семиотических начал осуществляется в процессе обучения, а аксиологических — в процессе воспитания.

Как две подсистемы образования трактовал обучение и воспитание О.С. Газман53. Он различал обучение и воспитание в рамках единого процесса образования по трем основаниям. Во-первых, как диаду «искусственность – естественность» образовательного материала. Обучение имеет дело преимущественно с искусственными – знаковыми, же опирается на реальные межличностные социальные символическими, схематизированными объектами и системами. Воспитание отношения, процессы, явления как живые, естественные события окружающей человека действительности, способные вызвать эмоциональные переживания. Во-вторых, по мнению О.

С. Газмана, в акте обучения преобладает логический, когнитивный компонент. В акте воспитания преобладает ценностно-ориентационный, отношенческий, мотивационный, эмоциональный, поведенческий компонент. В-третьих, в процессе обучения осуществляется усвоение знаний, умений, способов познавательной и предметно-технологической деятельности, а в процессе воспитания преобладает обретение культурного опыта, способов деятельности, усвоение нравственных норм отношений. В этом смысле, подчеркивает О.С. Газман, можно говорить об обучении как системе формирования интеллектуальных и технологических способностей, а о воспитании как процессе влияния на становление характера человека. В целостном процессе образования, делает вывод О.С. Газман, обучение направлено на формирование «образа действия», а воспитание – на формирование «образа жизни».

Анализируя приведенные точки зрения на соотношение воспитания и обучения, можно сделать вывод о том, что они не взаимоисключают, а взаимодополняют друг друга, акцентируя внимание при рассмотрении этих процессов на их различных аспектах (сторонах, гранях, нюансах). При этом и И.Я. Лернер, и В.В. Краевский, и В.А. Петровский, и О.С. Газман, и Б.М. Бим-Бад, и А.В. Петровский признают, что, во-первых, воспитание и обучение есть подсистемы единого процесса, который в современной отечественной литературе все чаще интерпретируется как образование. Во-вторых, и воспитание, и обучение есть целенаправленно организованные, то есть педагогические по своей сути, процессы развития человека. В-третьих, обучение преимущественно обращено к развитию интеллектуально-практической стороны человека, а воспитание – его эмоционально-ценностной стороны. В-четвертых, воспитание и обучение есть процессы не только взаимосвязанные, но и взаимообеспечивающие друг друга.

Говоря о единстве воспитания и обучения в рамках целостного процесса образования, важно иметь в виду то обстоятельство, что воспитание в системе педагогической деятельности будет обучающим только тогда, когда наряду с воспитательными целями будут ставиться и реализовываться цели обучения. А обучение, в свою очередь, будет воспитывающим лишь в том случае, если наряду с учебными целями будут ставиться и реализовываться цели обучения. Это определяется самой природой педагогического процесса как процесса целенаправленно организованного и, соответственно, природой воспитания и обучения, являющимися его целенаправленно организованными подсистемами.

Выводы

Само бытие человека оказывается его образованием, или, иначе, образование человека и есть его бытие. Причем в образовании образовывается не только человек, но и культура, и социальные отношения, которые он постоянно продуцирует. Это обстоятельство определяет тот фундаментальный факт, что при рассмотрении образования внимание можно концентрировать как на непрерывном (и в тоже время четко фиксируемом) становлении человека, так и на воспроизводстве культуры и социальности. Антропологическая интерпретация образования есть его интерпретация как процесса и результата осуществления человека; культурологическая – как механизма наследования и воспроизводства культуры; социологическая – как общественного института и формы социального отношения.

Педагогическая интерпретация образования выдвигает на первый план проблему целенаправленной организации этого процесса, определения целей, путей и способов деятельности по созданию условий для развития человека, соотнесения полученных результатов воспитания и обучения с результатами заранее запланированными. Естественно, что педагогическая интерпретация образования может быть сколько-нибудь продуктивна лишь при полномасштабном учете его антропологического основания и неотъемлемого социокультурного контекста.

Вопросы и задания

  • Какая из приведенных в параграфах 1.1 и 1.2 трактовок образования кажется вам наиболее убедительной

  • Дайте развернутое определение феномену образования, в котором нашли бы отражения его важнейшие характеристики.

  • Что объединяет трактовки образования, даваемые этому феномену И. Г. Гердером, Г. Гегелем, М. Шеллером, Г.-Х. Гадамером?

  • Что объединяет трактовки образования, даваемые этому феномену А. Бэном и Д. Дьюи?

  • Каким образом в современных отечественных трактовках образования решается проблема соотношения становления в человеке социально-типического индивидуально-неповторимого начал?

  • Дайте характеристику образованию как цели, процессу, как результату, как деятельности, как отношению.

  • Согласны ли вы с утверждением А.В. Луначарского, что «человек несет в себе свой собственный образ»?

  • Дайте психологическую, социологическую, культурологическую интерпретации образования. Сравните их с педагогической интерпретацией образования

        Литература Бадальянц О.В. Сущность образования // Образование в Сибири. 1995. № 1.

Бим-Бад Б. М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1995. № 1.

Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. Вып. 2. М., 1995.

Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования. М., 2000.

Дьюи Д. Демократия и образования / Пер. сангл. М., 2000.

Корнетов Г.Б. Объект и предмет истории педагогики // История педагогики на пороге XXI века: историография, методология, теория. Ч. 1. Историографические и методологические проблемы историко-педагогической науки. М., 2000.

Краевский В.В. Методологические основания формирования педагогической теории. М., 1996.

Лернер И.Я. Об обучении и воспитании. М., 1988.

Петрова Г.И. Антропологические предпосылки современной образовательной деятельности // Образование в Сибири. 1995. № 5.

Философия образования / Отв. ред. А.Н. Кочергин. М., 1996.

41. Ильина Т.А. Предмет педагогики и методы научно-педагогических исследований // Педагогика. М., 1983. С. 7—8.

42. Образование // Педагогическая энциклопедия. М., 1966. Т. 3.

43. Луначарский А.В. Воспитательные задачи советской школы // О воспитании и образовании. М., 1976.

44. Краевский В.В. Сколько у нас педагогик? // Педагогика. 1997. № 4.

45. Российская Федерация. Федеральный Закон. О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 1996. С. 1.

46. Котова И.Б., Шиянов Е.Н., Смирнов С.А. Педагогика в системе современного человекознания // Педагогика: Педагогические теории, системы, технологии. М., 1999.

47. Краевский В.В. Методологические основания формирования педагогической теории. М., 1996.

48. Платон. Софист // Собр. соч.: В 4 т. М., 1993. Т. 2. С. 294; Платон. Законы // Там же. М., 1994. Т. 4. С. 91.

49. Лернер И.Я. Об обучении и воспитании. М., 1988.

50. Краевский В.В. Общепедагогические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса // Теоретические основы обучения в советской школе. М., 1989. С. 35—37.

51. Воспитатели и дети: источники роста / Под ред. В.А. Петровского. М., 1994. С.7—8.

52. Бим-Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. 1995. № 1.

53. Газман О.С. От авторитарного образования к педагогике свободы // Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. Вып. 2. М., 1995. С. 27, 33.

Образование, воспитание и обучение как единое целое

Автор: Казакова Екатерина Николаевна

Рубрика: 1. Общая педагогика

Опубликовано в

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Дата публикации: 04.11.2015

Статья просмотрена: 29366 раз

Скачать электронную версию

Библиографическое описание:

Казакова, Е. Н. Образование, воспитание и обучение как единое целое / Е. Н. Казакова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/9094/ (дата обращения: 26.11.2022).



 

В этой статье рассматривается взаимосвязь образования, воспитания и обучения. Предлагается новый термин в педагогике.

Ключевые слова: образование, воспитание, обучение, педагогика.

 

Приводя ребенка в образовательное учреждение, многие родители считают, что педагоги должны обучать и воспитывать их детей. А педагоги, в свою очередь, считают, что они дают только знания, а воспитывать должны родители, а так же участвовать в образовательной деятельности и контролировать ее выполнение. Педагог — это сопроводитель несовершеннолетнего человека в его определении в жизни с момента поступления в дошкольное учреждение до выпуска из школы. Его влияние на становление личности, определение в профессиональной деятельности. И педагог, который действительно положительно повлияет на ребенка, должен обладать широким спектром профессиональных и личных качеств. Такой педагог должен понимать, что процессы образования, воспитания и обучения не могут происходить отдельно друг от друга. Конечно, воспитанием занимаются родители, но и в педагогической деятельности есть место этому процессу. Также педагог может содействовать семейному воспитанию, путем бесед с родителями, помогая им увидеть на что следует обратить внимание и как повлиять на него, потому что у большинства родителей нет педагогического образования и даже если оно есть, их ребенок является лучше других и поэтому они не всегда замечают какие то проблемы. Тем более педагог может увидеть зарождение проблемы еще в ее зачатке (при первых ее проявлениях).

Возвращаясь к связи обучения, воспитания и образования, рассмотрим определения этих трех понятий:

Обучение является целенаправленным, организованным, систематическим процессом передачи старшим поколением младшему опыта, определенные знания, умения и навыки.

Воспитание является сложным и противоречивым социально-исторический процессом вхождения, включения подрастающих поколений в жизнь общества, в быт, общественно-производственную деятельность и отношения между людьми.

Образование является процессом поиска и усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений и результатом этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также теоретической и практической подготовке человека.

Многие педагоги по-разному определяют значение и взаимосвязь обучения, воспитания и образования. Одни считают, что образование шире, чем воспитание и включает его в себя. Другие считают, что эти процессы противоположны друг другу. Третьи что обучение и развитие являются независимыми процессами. Четвертые, что обучение — чисто внешний процесс, который не может активно влиять на психическое развитие ребенка.Поэтому возникает много дискуссий на тему связи этих трех понятий.

У меня же другое мнение насчет этой связи: в зависимости от поставленной задачи в педагогическом процессе одно из них может выступать ведущим, но не может применяться на практике вне этого симбиоза.

Рассмотрим ситуации, в которых целью педагогического процесса являются либо воспитание, либо обучение, либо образование:

  1.   Если целью педагогического процесса является только воспитание:

Человек не может приобретать знания, умения и навыки, которые необходимы ему для жизни в социуме без приобретения опыта от старшего поколения (образования). Результатом воспитания и обучения является образование. Соответственно воспитание может существовать только во взаимодействии с обучением и образованием.

Учитель воспитывает своих учеников в процессе обучения. Воспитывать, обучая, и обучать, воспитывая, — профессиональная задача каждого учителя. Проблема единства обучения и воспитания — это и есть проблема воспитания в процессе обучения.

Существуют разные типы воспитания: умственное, физические, трудовое, нравственное, эстетическое и т. д. Задачей умственного воспитания является усвоение определенного уровня знаний, т. е. получение образования в процессе обучения.

  1.   Если целью педагогического процесса является только обучение:

Если обучение происходит в процессе взаимодействие педагога и ученика, то содержание обучения, которое предлагается учащимся для активного усвоения, подразумевает умственное воспитание.

Образованиеполучают в основном в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

  1.   Если целью педагогического процесса является только образование:

Цель воспитания и обучения — познание внешнего мира, умение владеть вещами и самим собой, развитие моральных качеств. (Коменский) Из этого следует, что целью воспитания и обучения является образование. Человек не может получить знания, умения и навыки, обойдя эти процессы.

Если брать образование как процесс поиска и усвоения информации, то во время него осуществляются такие задачи воспитания, как развитие познавательных интересов и формирование познавательной активности; развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень подготовки.

Так как задачами учителя являются обучение, воспитание и образование, то он должен обладать такими профессиональными знаниями:

          знание психологии (общей, возрастной)

          методика обучения

          образовательная психология

          построение учебного плана

          руководство классом

          методы обучения

Способностями:

          коммуникативные способность к общению, сотрудничеству;

          дидактические

          организаторские

          конструктивные

          гностические

          прогностические

          перцептивные

          экспрессивные

          способность к эмпатии

          способность к рефлексии;

          способность к диалогической интерпретации процессов обучения и воспитания;

          креативность

          экстравертность

          диагностические

          проективные

          конструктивные

          коммуникативные

          аналитические

Исходя из этого, можно сделать вывод, что воспитание, обучение и образование — неразрывные части единого целого, которые могут вступать в разные отношения друг с другом, когда одно преобладает над другими.

И я хотела бы предложить термин, объединяющий эти три понятия:

О. В. О. — это процесс, который включает в себя организацию учебной деятельности, в ходе которой ученик приобретает знания, умения, навыки и происходит воспитание личности.

 

Литература:

 

  1. О воспитании. В. А. Сухомлинский. Москва, 1973 г.
  2. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред. С. Л. Смирнова. — М.:Издательский центр «Академия», 2001.
  3. Давыдов В. В. Проблемы развивающего образования. — М.: Педагогика, 1986.

Основные термины (генерируются автоматически): воспитание, образование, обучение, педагогический процесс, процесс обучения, педагог, друг, процесс поиска, старшее поколение, умственное воспитание.

Ключевые слова

обучение, воспитание, образование, педагогика, педагогика.

Похожие статьи

Основные категории

педагогики — развитие, воспитание

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.

Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

Таким образом, в педагогике педагогический процесс рассматривается как целостный процесс осуществления воспитания (в его

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Воспитание учащихся в процессе обучения изобразительному…

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого…

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

Основные термины (генерируются автоматически): учебно-воспитательный процесс, педагогический процесс, воспитание

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Традиционное

обучение в целостном педагогическом процессе

Ключевые слова: обучения, процесс, образование.

Обучениепедагогический процесс, в котором обучающиеся под руководством учителя получают навыки и опыт по применению

Это педагогика. Основные категории педагогики — развитие, воспитание

Параллель между

образованием и воспитанием в современном…

Педагоги никогда не признают различия между образованием и воспитанием, а вместе с тем, не в состоянии выражать своих мыслей иначе, как употребляя слово: образование, воспитание, обучение или преподавание.

  • Как издать спецвыпуск?
  • Правила оформления статей
  • Оплата и скидки

Похожие статьи

Основные категории

педагогики — развитие, воспитание. ..

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение.

Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

Основными категориями педагогики являются: развитие, воспитание, образование, обучение. Образование получают, в основном, в процессе обучения и воспитания в учебных заведениях под руководством педагогов.

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение. ..

Таким образом, в педагогике педагогический процесс рассматривается как целостный процесс осуществления воспитания (в его

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Воспитание учащихся в процессе обучения изобразительному…

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Воспитательный процесс и роль педагога в его организации

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

педагогический процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

В целостном педагогическом процессе важное место занимает процесс воспитания. Сущность, а также место и роль этого…

воспитание, педагогический процесс, образование, обучение

Основные термины (генерируются автоматически): учебно-воспитательный процесс, педагогический процесс, воспитание

процесс, образование, обучение, процесс обучения, педагог, старшее поколение, умственное воспитание, процесс поиска, друг.

Традиционное

обучение в целостном педагогическом процессе

Ключевые слова: обучения, процесс, образование.

Обучениепедагогический процесс, в котором обучающиеся под руководством учителя получают навыки и опыт по применению

Это педагогика. Основные категории педагогики — развитие, воспитание

Параллель между

образованием и воспитанием в современном…

Педагоги никогда не признают различия между образованием и воспитанием, а вместе с тем, не в состоянии выражать своих мыслей иначе, как употребляя слово: образование, воспитание, обучение или преподавание.

Дом образования и обучения

Вниманию пользователей АТ. Чтобы получить доступ к меню на этой странице, выполните следующие действия. 1. Пожалуйста, выключите режим автоматических форм. 2. Нажмите Enter, чтобы развернуть пункт главного меню («Здоровье», «Преимущества» и т. д.). 3. Чтобы войти и активировать ссылки подменю, нажмите стрелку вниз. Теперь вы сможете использовать вкладку или стрелку вверх или вниз по параметрам подменю, чтобы получить доступ/активировать ссылки подменю.

Введите текст поискаКнопка для начала поиска

  • карта сайта [a-z]

Ветераны и военнослужащие:

Если вы впервые подаете заявление на получение льгот после 11 сентября GI Bill®, VA упростила процесс подачи заявления. Вы можете получить предварительно заполненную информацию, более быстрое решение о соответствии требованиям и доступ к загружаемым копиям писем о решениях.

Начните подачу заявления сегодня.

18 октября система «Задать вопрос» для счетов за гражданскую службу была обновлена ​​до «Задать вопрос В.А.». Здесь вы будете отправлять свои вопросы и документы.

Для дополнительной защиты вашей информации вам потребуется учетная запись VA.gov, которую вы также можете использовать для доступа к другим преимуществам и системам в VA. См. дополнительную информацию об изменении и о том, как создать учетную запись.

 

Открыто окно ежегодного обучения.

Вступают в силу обновленные требования для всех новых и существующих SCO.

Посетите страницу обучения SCO для получения дополнительной информации о ежегодных требованиях к обучению.

 

  • Выбрать школу
  • Время обработки
  • Подать заявку
  • Свяжитесь с нами

Выберите школу

Сравните одобренные VA учебные заведения и просмотрите другую информацию, чтобы выбрать образовательную программу, которая лучше всего подходит для вас.

Узнайте, какие льготы вы получите в разных школах.

Среднее время обработки

19,57 Дней: Подача заявки в первый раз

9,41 Дней: Дополнительный*

*Дополнительный запрос — это повторная регистрация или другое изменение, влияющее на ваше пособие.

Часто задаваемые вопросы

Подать заявку на льготы

Вы служили с честью и готовы продолжить свое образование и навыки. Если вы соответствуете требованиям, подайте заявку на льготы по обучению и обучению VA онлайн, лично или запросите заявку по телефону.

Подать заявку на льготы

Свяжитесь с нами

Позвоните нам по телефону 888-GIBILL-1 (888-442-4551) с 7:00 до 18:00. Центральное время, с понедельника по пятницу

Спросите VA – получите ответ в течение четырех-пяти рабочих дней. Этот метод связи доступен по всему миру 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

Подробнее контактная информация

Объявления

Желтая лента

8 августа 2022 г.

Внутренние школы

Время открытого сезона для применения или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» для программы «Академический год 2022-2023333333333». было 15 марта th до 15 мая th , 2022. В настоящее время доступны школы, участвующие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год.

Поиск текущих участников.

Иностранные школы

Период открытого сезона для подачи заявок или внесения изменений в участие в программе «Желтая лента» на 2022–2023 учебный год был с 1 июня st по 31 июля , 2022. Школы могут не сразу увидеть их участие в программе «Желтая лента» на 2022–23 учебный год, поскольку сезон недавно закрылся. Пожалуйста, позвольте VA до сентября обновить список участников 2022–2023 годов, включив в него участников иностранной школы.

Ресурсы

Информация о REMOTE Act
85/15 Часто задаваемые вопросы
Подать заявку на льготы
Отправить вопросы и документы
Для школьных администраторов
Проблемы с оплатой
Выбрать направление образования
Дальнейшая карьера Свяжитесь с нами

9007:

Facebook
Youtube


GI Bill ® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA)
Отсутствие регистрационного символа ® не означает отказ VA от прав на товарный знак в этой фразе.
Ознакомьтесь с нашими Условиями использования 


Как подтвердить регистрацию в главе 33 (после 11 сентября)

[ОБНОВЛЕНО] Информация о карьере, зарплате и перспективах образования и обучения Карьера

Рекрутер.ру помогает профессионалы находят возможности в сфере образования и профессиональной подготовки во всех специальности и места.

Карьера в сфере образования и обучения составляет огромный объем рабочих мест и хороший процент из общая занятость в стране. Эта семья карьеры включает в себя все преподавательские и академические административные должности на всех уровнях образования. Эта широкая карьерная категория также включает корпоративное и профессиональное обучение, включая, помимо прочего, обучение, инструкции по внедрению пользователей, корпоративная мотивация и семинары и другие сопутствующие рабочие места.

Работа в сфере образования включает учителей, школьную администрацию, академическую поддержку, предмет иметь значение наставники, специалисты с особыми потребностями и академические консультанты. Специалисты в области образования также не ограничивается государственным сектором, но также включает консультантов по учебным программам и дизайнеры, и специалисты по разработке образовательного контента, частные репетиторы, частные школы и сертификационные программы. В семье тренингов рабочие места также включают корпоративных тренеров, Программного обеспечения Тренеры, спикеры, организаторы конференций, разработчики образовательных курсов и Эксперты по внедрению.

Обучение или инструктирование молодежи и взрослых, не посещающих школу, по базовому образованию, обучению грамоте или английскому языку как второму или на занятиях по получению аттестата об окончании средней школы.

Преподавание курсов по антропологии или археологии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподавание курсов по архитектуре и архитектурному дизайну, таких как архитектурный дизайн окружающей среды, внутренняя архитектура/дизайн и ландшафтная архитектура. Включает как учителей, занимающихся преимущественно преподаванием, так и…

Оценка, редактирование и непосредственное хранение постоянных записей и исторически ценных документов. Участвовать в исследовательской деятельности на основе архивных материалов.

Преподавание курсов, относящихся к культуре и развитию района, этнической группы или любой другой группы, таких как латиноамериканские исследования, женские исследования или городские дела. Включает обоих учителей, которые в основном занимаются…

Преподают курсы физических наук, кроме химии и физики. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Подготовка, планирование и использование мультимедийных учебных пособий для использования в образовании. Может записывать, каталогизировать и архивировать материалы.

Преподавание курсов биологических наук. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподавание курсов делового администрирования и управления, таких как бухгалтерский учет, финансы, человеческие ресурсы, трудовые и производственные отношения, маркетинг и исследование операций. Включает обоих учителей, занимающихся в основном…

Преподавание профессиональных, профессиональных, карьерных или технических предметов учащимся средних, средних и младших классов средней школы.

Преподавание профессиональных, профессиональных, карьерных или технических предметов учащимся на уровне средней школы.

Преподавание курсов, касающихся химических и физических свойств и изменений состава веществ. Работа может включать обучение методам качественного и количественного химического анализа. Включает…

Диагностика и лечение психических расстройств; неспособность к обучению; и когнитивные, поведенческие и эмоциональные проблемы с использованием индивидуальной, детской, семейной и групповой терапии. Может разработать и внедрить модификацию поведения…

Инструктировать или тренировать группы или отдельных лиц по основам спорта для основной цели соревнований. Демонстрация приемов и методов участия. Может оценивать сильные и слабые стороны спортсменов как…

Преподает курсы по коммуникациям, таким как организационные коммуникации, связи с общественностью, радио- и телевещание и журналистика. Включает как учителей, занимающихся преимущественно преподаванием, так и тех, кто занимается…

Читать курсы информатики. Может специализироваться в области компьютерных наук, таких как проектирование и функционирование компьютеров или операции и анализ исследований. Включает обоих учителей, которые в основном занимаются преподаванием…

Управление коллекциями, такими как произведения искусства, предметы коллекционирования, исторические предметы или научные образцы из музеев или других учреждений. Может вести учебную, исследовательскую или общественную деятельность учреждения.

Координировать повседневную работу программ дистанционного обучения и составлять расписание курсов.

Преподает курсы по экономике. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Все администраторы образования, не перечисленные отдельно.

Планировать, направлять или координировать академическую, административную или вспомогательную деятельность детского сада, начальной или средней школы.

Планировать, направлять или координировать обучение студентов, управление и предоставление услуг, а также другую исследовательскую и образовательную деятельность в высших учебных заведениях, включая университеты, колледжи, младшие и. ..

Планировать, направлять или координировать академическую или неакадемическую деятельность дошкольных учреждений или центров и программ по уходу за детьми, включая уход до и после школы.

Преподавание курсов, связанных с образованием, таких как консультирование, учебная программа, руководство, обучение, подготовка учителей и преподавание английского языка как второго. Включает как учителей, занимающихся преимущественно преподаванием, так и тех…

Консультирование и помощь учащимся, а также предоставление услуг в области образования и профессиональной ориентации.

Обучение академическим и социальным навыкам учащихся начальной школы.

Преподавание курсов, касающихся применения физических законов и инженерных принципов для разработки машин, материалов, инструментов, процессов и услуг. Включает преподавателей таких предметов, как…

Преподавание курсов английского языка и литературы, включая языкознание и сравнительное литературоведение. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Читать курсы по науке об окружающей среде. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподавание курсов по уходу за детьми, семейным отношениям, финансам, питанию и смежным предметам, относящимся к ведению домашнего хозяйства. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и…

Управление или координация программ и услуг в области фитнеса и оздоровления. Управляйте и обучайте персонал специалистов по здоровому образу жизни, медицинских педагогов или инструкторов по фитнесу.

Преподавание иностранных языков и литературы на других языках, кроме английского. Включает учителей американского языка жестов (ASL). Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание…

Преподавание курсов по лесному хозяйству и природоохранным наукам. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Читать курсы по географии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Помогать преподавателям или другому инструкторскому персоналу в высших учебных заведениях, выполняя преподавательские или связанные с преподаванием обязанности, такие как преподавание курсов более низкого уровня, разработка учебных материалов, подготовка и предоставление…

Преподавание курсов по медицинским специальностям в таких областях, как стоматология , лабораторная техника, медицина, фармация, здравоохранение, терапия и ветеринария.

Преподает курсы по истории человечества и историографии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Разработка учебных материалов, координация образовательного контента и внедрение современных технологий в обучение с целью предоставления педагогам и инструкторам рекомендаций по разработке учебных программ и проведению. ..

Разработка учебных материалов и продуктов и помощь в обновлении курсов на основе технологий . Помочь преподавателям в изучении, овладении и применении учебных технологий.

Обучайте учащихся детских садов академическим и социальным навыкам.

Преподавание юридических курсов. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Администрирование библиотек и выполнение соответствующих библиотечных услуг. Работа в различных условиях, включая публичные библиотеки, образовательные учреждения, музеи, корпорации, государственные учреждения, юридические фирмы, некоммерческие…

Администрирование и обслуживание библиотек или коллекций информации для публичного или частного доступа посредством ссылки или заимствования . Работа в различных условиях, таких как образовательные учреждения, музеи и корпорации,…

Читать курсы библиотечного дела. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Помогать библиотекарям, помогая читателям в использовании библиотечных каталогов, баз данных и указателей для поиска книг и других материалов; и отвечая на вопросы, требующие лишь краткого ознакомления со стандартным справочником….

Преподавание курсов, относящихся к математическим концепциям, статистике и актуарной науке, а также к применению оригинальных и стандартизированных математических методов для решения конкретных проблем и ситуаций. Включает оба…

Преподавание одного или нескольких предметов учащимся средних, средних и младших классов средней школы.

Демонстрация и обучение уходу за пациентами в классе и клинических отделениях для студентов медсестер. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподает курсы философии, религии и теологии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподает курсы, касающиеся законов материи и энергии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Преподает курсы политологии, международных отношений и международных отношений. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Обучение учащихся дошкольного возраста в соответствии с учебными планами или планами уроков по мероприятиям, направленным на социальное, физическое и интеллектуальное развитие.

Преподавание курсов психологии, таких как детская, клиническая психология и психология развития, а также психологическое консультирование. Включает как преподавателей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и…

Преподавание курсов, касающихся рекреации, досуга и фитнеса, включая физиологию упражнений и управление объектами. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает…

Координация и документирование внутренних нормативных процессов, таких как внутренние аудиты, инспекции, продление лицензий или регистрации. Может собирать и подготавливать материалы для подачи в контролирующие органы.

Преподавание одного или нескольких предметов учащимся средней школы.

Преподавание курсов социальной работы. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Читать курсы по социологии. Включает как учителей, занимающихся в основном преподаванием, так и тех, кто сочетает преподавание и исследования.

Обучение академическим, социальным и жизненным навыкам учащихся начальной школы с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными или физическими недостатками. Включает учителей, которые специализируются и работают со слепыми или слабовидящими учащимися;…

Обучение академическим, социальным и жизненным навыкам учащихся детского сада с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными или физическими недостатками. Включает учителей, которые специализируются и работают со слепыми или слабовидящими учащимися;. ..

Обучение академическим, социальным и жизненным навыкам учащихся средней школы с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными или физическими недостатками. Включает учителей, которые специализируются и работают со слепыми или слабовидящими учащимися;…

Обучение академическим, социальным и жизненным навыкам учащихся средней школы с ограниченными возможностями обучения, эмоциональными или физическими недостатками. Включает учителей, которые специализируются и работают со слепыми или слабовидящими учащимися;…

Краткосрочное обучение учащихся в качестве временной замены обычному классному учителю, обычно с использованием плана урока обычного учителя.

Выполнять обязанности, которые носят учебный характер, или оказывать прямые услуги учащимся или родителям. Работать на должности, за которую учитель несет полную ответственность за разработку и реализацию образовательных…

Помогать преподавателям или другим преподавателям в высших учебных заведениях, выполняя деятельность по поддержке обучения, такую ​​как разработка учебных материалов, руководство дискуссионными группами, подготовка и даю. ..

Помощь учителю дошкольных учреждений, начальной, средней или средней школы в выполнении учебных обязанностей. Работать на должности, на которой учитель несет основную ответственность за разработку и реализацию образовательных программ…

Помогать учителю дошкольных учреждений, начальных, средних или средних школ обучать учащихся академическим, социальным или жизненным навыкам. , эмоциональные или физические недостатки. Служить в должности, для которой учитель…

Инструктировать отдельных студентов или небольшие группы студентов по академическим предметам для поддержки формального обучения в классе или для подготовки студентов к стандартизированным или вступительным экзаменам.

Работа в сфере образования продвинулась вперед как в государственном, так и в частном секторах. в государственном секторе, в последнее время в центре внимания находятся улучшения в сфере образования. Правительство стимул должны продолжать стимулировать рост в образовательном секторе. На корпоративной стороне, подготовка и проектные специалисты пользуются большим спросом. Повышенные требования к техническим способности, сложные программы и глобальная рабочая сила способствовали росту числа рабочих мест. перспектива для специалистов в области образования сильна.

Учебные программы обычно представляют собой отдельные курсы и определенный путь. Например, английский Образование – это отдельная специальность по сравнению с английским как предметом. Студенты могут выбрать использовать любой путь в зависимости от своих интересов. В целом рабочие места в частном секторе образования, как правило, больше нанимают сами образовательные дисциплины, в то время как государственные учебные заведения ищут формализованную основу в принципах и дизайне образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *