Вопросы по чтению с ответами 4 класс: Тесты по чтению для 4 класса с ответами, онлайн подготовка
Готовые ответы на учебник по литературному чтению, Климанова, 2020-22год, 4(четвёртый) класс, часть 2(вторая)
ГДЗ по литературному чтению 4 класс 2(вторая) часть учебника (2 из 2), Климанова, Горецкий, Голованова.
перейти к ответам на 1(первую) часть учебника
ГДЗ по учебнику 2020-2022 года по Литературному чтению, 4 класс, 2 (вторая) часть, авторы Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В.Голованова, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина. Решённые задания второй части. .
Программа Школа России.
Издательство Просвещение, 2020-2022 год.
К сожалению, учебники по литература в программе «Школа России» с обновленным переизданием становится тоньше, туда включают всё меньше стихов и произведений. Школьники всегда мало читали на дому, а теперь могут вообще разучиться.
Ближе к завершению учебного года, все школьники должны натренировать себя так, чтобы техника чтения была не менее 120 слов в минуту, поэтому, кроме учебника, школьник должен читать современную литературу. Авторы отлично проработали вопросы к этим произведениям. Тут придется усердно думать над заданиями или можно всегда посмотреть правильные ответы в онлайн-решебнике.
Содержание
Делу время — потехе час стр.3
Что уже знаем и умеем стр.4
Как сочинить весёлый рассказ стр.4
В мире книг стр.5
Шварц Е. Сказка о потерянном времени стр.6
Драгунский В. Главные реки стр.16
Поговорим о самом главном стр.22
Как хорошо уметь читать
Голявкин В. Никакой я горчицы не ел стр.23
Проверим себя стр.28
Страна детства стр.29
Что уже знаем и умеем стр.30
В мире книг стр.31
Житков Б. Как я ловил человечков стр.32
Паустовский К. Корзина с еловыми шишками стр.39
Поговорим о самом главном
Зощенко М. Ёлка стр.49
Как хорошо уметь читать
Цветаева М. Наши царства стр.54
Цветаева М. жит тропинка о бутука стр.
Есенин С. Бабушкины сказки стр.56
Проверим себя стр.57
Природа и мы стр.59
Что уже знаем и умеем стр.60
В мире книг стр.61
Мамин-Сибиряк Д. Приёмыш стр.62
Есенин С. Лебёдушка стр.69
Пришвин М. Выскочка стр.74
Поговорим о самом главном
Куприн А. Барбос и Жулька стр.77
Как хорошо уметь читать
Астафьев В. Стрижонок Скрип стр.82
Проверим себя стр.90
Родина стр.91
Что уже знаем и умеем стр.92
Как подготовить презентацию стр.92
В мире книг стр.93
Никитин И. Русь стр.94
Дрожжин С. Родине стр.98
Жигулин А. О, Родина! В неярком блеске стр.100
Поговорим о самом главном
Песня защитников Брестской крепости стр.101
Наши проекты стр.102
Проверим себя стр.104
Страна Фантазия стр.105
Что уже знаем и умеем стр.106
В мире книг стр.107
Булычев К. Путешествие Алисы стр.114
Проверим себя стр.120
Зарубежная литература стр.121
Что уже знаем и умеем стр.122
Как составить список литературы стр.122
В мире книг стр.123
Свифт Дж. Путешествия Гулливера стр.124
Андерсен Г. Х. Русалочка стр.130
Твен М. Приключения Тома Сойера стр.150
Проверим себя стр.156
Тесты по чтению 4 класс Поэтическая тетрадь с ответами
Тестовые задания для 4 класса по теме: «Поэтическая тетрадь»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Какая главная тема стихотворения А.А. Фета «Весенний дождь»?
А) Жизнь и смерть
Б) Воспитание и образование
В) Общество и человек
+ Г) Красота природы
2. Какая птичка упоминается в стихотворении А.А. Фета «Весенний дождь»?
+ А) Воробей
Б) Синичка
В) Ласточка
Г) Ворона
3. Шепот чего ищет Е.А. Баратынский в своем стихотворении «Где сладкий шепот»?
А) Гор
+ Б) Лесов
В) Полей
Г) Морей
4. Что веселит и успокаивает автора стихотворения «Где сладкий шепот»?
А) Море
Б) Солнце
В) Ветер
+ Г) Огонь
5. О чем просят дети птичек в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети и птички»?
А) Спеть ему
Б) Побыстрее прилететь
+ В) Не улетать
Г) Улыбнуться
6. С чем вернутся птички обратно, когда снег сойдёт с полей в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети и птички»?
А) С птенцами
+ Б) С новыми песнями
В) С новыми историями
Г) С хорошим настроением
7. Что научатся делать дети, по словам птички, когда она вернётся из теплого края в стихотворении А.Н. Плещеева «Дети м птички»?
А) Ходить
Б) Говорить
+ В) Читать
Г) Рисовать
8. Какие края у облаков в стихотворении И.С. Никитина «В синем небе…»?
А) Рваные
Б) Синие
В) Серые
+ Г) Золотые
9. С чем сравнивает ночное поле И.С. Никитин в своем стихотворении «В синем небе…»?
А) С океаном
Б) С колодцем
+ В) С храмом
Г) С небом
тест 10. Кто главный герой стихотворения Н.А. Некрасова «Школьник»?
+ А) Крестьянский сын
Б) Барин
В) Сын купца
Г) Сын лекаря
11. Что откроет перед мальчиком все двери в жизни по мнению Н.А. Некрасова в его стихотворении «Школьник»?
А) Деньги
Б) Слава
В) Доброта
+ Г) Знания
12. Чем гордится Н.А. Некрасов в своем стихотворении «Школьник»?
А) Детьми
+ Б) Родиной
В) Талантом поэта
Г) Учёными
13. Что любила делать Саша по вечерам в стихотворении Н.А. Некрасова «В зимние сумерки»?
А) Спать
Б) Греться под теплым пледом
+ В) Слушать нянины сказки
Г) Пить какао
14. Какое увлечение Саши заставляло няню волноваться в стихотворении «В зимние сумерки»?
А) Катание на лошади
+ Б) Катание на санках
В) Катание на лодке
Г) Катание на велосипеде
15. С чем сравнивает лес И.А. Бунин в своем стихотворении «Листопад»?
А) С морем
Б) С полем
+ В) С теремом
16. Какая пора года описывается в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?
А) Переход лета в осень
+ Б) Переход осени в зиму
В) Переход зимы в весну
Г) Переход весны в лето
17. Чем поражает лес читателя в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?
А) Размером
Б) Возрастом
В) Однообразием
+ Г) Красками
18. Что делает описание леса особенно мрачным в стихотворении И.А. Бунина «Листопад»?
А) Крик лисы и дай собак
+ Б) Запах гнилых листьев и хохот
В) Скрип деревьев и карканье ворон
Г) Звук ветра
19. О чем бабушкины сказки в стихотворении С.А. Есенина?
А) Про царевну лягушку
+ Б) Про Ивана дурака
В) Про царя Салтана
Г) Про кота
тест-20. О чем грустит Марина Цветаева в своем стихотворении «Бежит тропинка»?
А) О несчастной любви
Б) О несбыточных мечтах
В) О дружбе
+ Г) О детстве
Тест по чтению для 4 класса STAAR (примеры вопросов)
Учебное пособие STAAR с практическими вопросами
Вопросы 1–5 относятся к следующей истории:
когда Кит и Джо шли домой из школы.
(2) «Завтра будет идеальный день для катания на скейтборде», — сказал Кит. — Давай встретимся в парке в десять часов.
(3) «Я не могу, — сказал Джо. «У меня турнир по карате. Я занимаюсь этим с шести лет».
(4) «Вы не можете выбраться из этого?» Кит пожаловался. «Это будет первая солнечная суббота весны».
(5) «У меня есть идея получше. Пойдем со мной на турнир». — сказал Джо.
(6) «Звучит скучно», — сказал Кит.
(7) «Скучно не будет», — пообещал Джо. “Ты придешь?”
(8) «Я спрошу у мамы», — сказал Кит.
(9) Позже Кит позвонил Джо. «Мама сказала, что я могу идти. Когда мы встретимся?”
(10) «Мы заедем за вами в девять часов», — сказал Джо. “Увидимся завтра!”
(11) По дороге на турнир Джо сказал Киту, что каратэ является традицией в его семье. Отец Джо начал заниматься карате, когда ему было шесть лет, как и сам Джо. Его дед в детстве изучал каратэ на Окинаве.
(12) «Где Окинава?» — спросил Кит.
(13) «Это остров у самой оконечности Японии, — сказал ему Джо. «Вот где вырос мой дедушка».
(14) «Твой дедушка — твой учитель каратэ?» — спросил Кит.
(15) Джо рассмеялся. “Нет. Он слишком стар, чтобы больше учить. Я занимаюсь с Мастером Ли в додзё в центре города».
(16) Джо объяснил, что додзё — это школа каратэ. Мастер Ли обучал многих учеников в своем додзё. В турнире Джо соревновался с друзьями из своего додзё и учениками из других додзё. Он нервничал и был взволнован.
(17) Когда они прибыли на турнир, у дверей их встретил Мастер Ли. Джо представил Кита мастеру Ли. Мастер Ли улыбнулся и поклонился Киту. Кит поклонился в ответ, хотя чувствовал себя немного смешно.
(18) Мастер Ли вывел их на арену. Широкий пол был разделен на несколько колец. На каждом ринге соревновались студенты. Вокруг рингов семья и друзья приветствовали и подбадривали. Джо помахал рукой друзьям из своего додзё.
(19) «Мне нужно одеться, — сказал Джо Киту. — Я вернусь через несколько минут.
(20) Джо исчез в раздевалке. Когда он вернулся, он был одет в белый топ и брюки. Вокруг талии был повязан зеленый пояс.
(21) Кит ухмыльнулся. “Хороший наряд. Почему твой пояс зеленый? Кажется, у всех здесь пояс разного цвета».
(22) Джо объяснил, что цвет пояса показывает уровень мастерства ученика. У новичков были белые пояса. Пройдя несколько тестов, они заработали желтый пояс. Затем они заработали зеленый пояс. Это был уровень мастерства, которого достиг Джо. Следующим его шагом было получение коричневого пояса. Когда-нибудь Джо надеялся получить черный пояс, как его отец, дед и мастер Ли. Тогда он мог обучать каратэ других.
(23) Мастер Ли позвал Джо на ближайший звонок. Джо почти пора было соревноваться. Он сделал несколько упражнений на растяжку, чтобы подготовить свое тело к соревнованиям. Когда назвали имя Джо, он поклонился Мастеру Ли и вышел в центр ринга.
(24) Кит забеспокоился. — А если он поранится? Кит спросил отца Джо.
(25) Отец Джо объяснил, что это были соревнования с легким контактом. Студенты устанавливали только нежный, контролируемый контакт друг с другом. Их оценивали по скорости и точности, а не по силе или мощи. Кит почувствовал облегчение.
(26) Когда матч начался, Кит подбадривал Джо, когда он наносил удары руками, ногами и блокировал атаки соперника. Джо был действительно хорош в карате! Отцы Кита и Джо кричали и хлопали, когда матч подходил к концу.
(27) У Джо перехватило дыхание, когда он встал рядом с ними. Они с нетерпением ждали решения судей. Четверо судей тихо совещались за своим столом. Наконец объявили о своем решении: все четыре очка достались Джо. Джо выиграл матч!
(28) По ходу турнира Джо продолжал выигрывать матчи. Кит радовался все громче и громче с каждой победой. Он гордился тем, что такой талантливый человек, как Джо, был его другом. Он также восхищался тем, как его друг использовал свои навыки карате, чтобы почтить наследие своей семьи. Кит надеялся, что очень скоро сможет посетить еще один турнир с Джо!
1. Почему Джо не может кататься на скейтборде с Китом?
- Джо ненавидит скейтбординг
- Джо занимается в додзё Мастера Ли
- Джо должен пойти на турнир по карате
- Джо больше не любит Кита
2. Что такое додзё?
- Техника карате
- Школа карате
- Учитель карате
- Ученик карате
3. Исходя из истории, почему Джо хочет, чтобы Кит пришел с ним на турнир по карате?
- Джо хочет, чтобы Кит понял, что каратэ для него важно навыки
4. Заполните следующую таблицу на основе информации из рассказа:
Белый пояс
Желтый пояс
______
Коричневый пояс
Черный пояс
- Синий пояс
- Зеленый пояс
- Красный пояс
- Фиолетовый пояс
5. Основываясь на информации, приведенной в рассказе, насколько вероятно, что Джо продолжит заниматься карате?
- Очень маловероятный
- несколько маловероятных
- несколько вероятных
- Очень вероятно
Вопросы 6 – 10 Портана к следующему отрывку:
(2) «Научи меня играть, дядя Эдичка», — умоляла Кари.
(3) Дядя Эдичка пристально посмотрел на Кари. «Научиться играть нелегко, Кари. Это требует тяжелой работы и практики. Вы готовы к этому?»
(4) «Я! Обещаю.” Кари был в восторге. Она была уверена, что играть на гитаре ей будет легко. — Когда мы можем начать?
(5) «Я зайду в два часа в субботу», — сказал дядя Эдичка. «Будь готов много работать».
(6) Кари рассмеялась. — Я буду, — пообещала она. — Спасибо, дядя Эдди. Увидимся в субботу!”
(7) Кари не могла дождаться субботы. Она мечтала о песнях, которые она будет играть. Она воображала, что сможет произвести впечатление на друзей своими навыками. Кари была уверена, что очень скоро станет экспертом по гитаре. Она была так взволнована.
(8) В субботу днем дядя Эди позвонил в дверь. Кари побежала, чтобы впустить его.
(9) «Готов учиться?» Дядя Эдди приветствовал ее.
(10) Кари кивнула. Она последовала за ним в гостиную. Она ждала, когда он достанет свою гитару и научит ее песне, но он даже не открыл футляр. Вместо этого он достал книгу из своей музыкальной сумки.
(11) «Начнем с истории гитары», — сказал дядя Эдичка. «Знаете ли вы, что струнные инструменты существуют уже тысячи лет?»
(12) Кари это не впечатлило. «Ого, — сказала она.
(13) Дядя Эдди сказал, что гитары пришли из Испании более 500 лет назад. Он сказал, что на них можно играть в самых разных музыкальных стилях, и что они являются одним из самых популярных инструментов.
(14) Кари вздохнула. «Это здорово, дядя Эдди, но я просто хочу поиграть. Когда я смогу начать играть песни?»
(15) Дядя Эдичка засмеялся. «Терпение, Кари. Нужно многое узнать о гитаре, прежде чем ты будешь готов на ней играть».
(16) «Как что?» — спросил Кари.
(17) Дядя Эдичка протянул ей схему гитары. Он объяснил, что двумя основными частями гитары являются корпус и гриф. Они были составлены из других частей.
(18) «Настроечные колки затягиваются и ослабляются, чтобы струны давали правильные ноты», — сказал дядя Эдди Кари.
(19) Затем он показал ей верхний порожек и нижний мостик, удерживающие струны на месте. Он указал на гриф по всей длине грифа и на лады, которые помогали с размещением пальцев. Наконец, он описал верхнюю часть корпуса — резонатор — с отверстием посередине для воспроизведения приятного звука.
(20) Дядя Эдди сказал Кари выучить названия гитарных партий в качестве домашнего задания к следующему уроку.
(21) «Но я не хочу домашнюю работу», — запротестовала Кари. «Я хочу играть песни! Я даже не сыграл ни одной ноты».
(22) Дядя Эдичка со вздохом открыл футляр от гитары и достал свой инструмент. Он сыграл простую народную песню. Когда он сыграл эту песню три раза, Кари ухмыльнулась.
(23) «Понял! Я могу это сделать, — настаивала Кари.
(24) Дядя Эдичка показал ей, как держать гитару. Кари начала играть, но все ноты были неверными. Это совсем не походило на прекрасную музыку дяди Эдди. Кэри с досадой вернула гитару дяде Эдди.
(25) «Может быть, гитара не для меня», — сказала она.
(26) Не говоря ни слова, дядя Эдичка достал компакт-диск и вставил его в проигрыватель за спиной. Немелодичная, ужасная музыка наполняла комнату. Кари рассмеялся.
(27) «Эй! Этот человек хуже меня», — сказала она.
(28) Дядя Эдичка улыбнулся. «Это я на первом уроке».
(29) «Ни за что!» — сказал Кари.
(30) «Ага», — сказал дядя Эдичка. «Кари, я играю 15 лет. Потребовалось время и практика, чтобы получить это хорошо».
(31) «Как ты думаешь, смогу ли я когда-нибудь сыграть, как ты?» — спросил Кари.
(32) «Если будешь много работать», — ответил дядя Эдичка.
(33) «Может быть, мне стоит начать с домашнего задания к следующему уроку», — сказала Кари.
(34) Дядя Эдичка обнял ее. «Звучит как отличное место для начала».
6. Основываясь на рассказе, что из следующего лучше всего подходит дяде Эдди для обучения Кари урокам игры на гитаре?
- Он дядя Кари
- Он обучал многих студентов игре на гитаре до
- Он ищет работу
- Он очень хорошо умеет играть на гитаре
7. Что означает в пункте 3 слово «намеренно»?
- Сосредоточенно
- Бескорыстно
- Радостно
- С отвращением
гитары?
- Говоря: «Кари была несчастна».
- Когда Кари сказала что-то недоброе дяде Эдди
- Написав: «Кари вздохнула».
- Заставив Кари выйти из комнаты
9. В чем разница между чувствами дяди Эдди и чувствами Кари по поводу обучения игре на гитаре?
- Дядя Эдди чувствует, что будет трудно, а Кари думает, что будет легко
- Кари чувствует, что будет трудно, а дядя Эдди думает, что будет легко
- И Кари, и дядя Эдди считают, что будет трудно
- И Кари, и дядя Эдди считают, что это будет легко
10. Какова главная тема этой истории?
- Показать, что дядя Эдди плохой учитель
- Показать, что Кари плохая ученица
- Показать, что учиться играть на гитаре скучно
Карточки STAAR. Проверенные тестовые карточки STAAR повышают ваш балл в тесте STAAR. Гарантировано.
1. Ответ: C
— лучший выбор: в пункте 3 Джо говорит Киту, что он не может кататься на скейтборде, потому что ему предстоит турнир. A, B и D — не лучший выбор, потому что согласно истории они не соответствуют действительности.
2. Ответ: B
B – лучший выбор, потому что в параграфе 16 объясняется, что додзё – это школа каратэ. A, C и D — не лучший выбор, потому что они дают неверное определение слова «додзё».
3. Ответ: A
A – лучший выбор, потому что Джо приглашает Кита на турнир, чтобы Кит понял, что карате важно для Джо. B и D — не лучший выбор, потому что они не точно отражают позицию Джо в истории. C — не лучший выбор, потому что это не основная мотивация Джо пригласить Кита на турнир.
4. Ответ: B
B — лучший выбор, потому что «зеленый пояс» правильно завершает последовательность. A, C и D — не лучший выбор, потому что они не являются стандартными цветами пояса карате и не могут завершить представленную последовательность.
5. Ответ: D
D – лучший выбор, потому что карате очень важно для Джо, поэтому он, скорее всего, продолжит заниматься им. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не точно отражают вероятность того, что Джо продолжит заниматься карате.
6. Ответ: D
D – лучший выбор: дядя Эдди имеет право преподавать игру на гитаре, потому что он очень хорошо играет. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают лучшую квалификацию дяди Эдди в обучении игре на гитаре.
7. Ответ:
— лучший выбор, потому что «намеренно» означает «сосредоточенно». B, C и D — не лучший выбор, потому что они не дают точного определения «намеренно».
8. Ответ: C
C — лучший выбор, потому что в 14-м абзаце говорится: «Кари вздохнула», как автор выражает недовольство Кари. A, B и D — не лучший выбор, потому что они не относятся к деталям, включенным в параграф 14.
9. Ответ: A
A — лучший выбор, потому что дядя Эдди считает, что играть на гитаре будет сложно, но Кари чувствует, что будет легко. B, C и D — не лучший выбор, потому что они представляют неточную перспективу для дяди Эдди и Кари, согласно рассказу.
10. Ответ: D
D — лучший выбор, потому что главная тема истории — показать, что обучение игре на гитаре требует тяжелой работы. A, B и C — не лучший выбор, потому что они не отражают основную тему истории.
Отрывки и вопросы для понимания прочитанного для 4-го класса
Ниже вы найдете отрывки для понимания прочитанного для 4-го класса, а также вопросы и ответы, а также словарный запас. Эти распечатанные упражнения по чтению для 4-го класса отлично подходят для учащихся, которым необходимо улучшить навыки понимания и общую практику.
Сестры Марч из «Маленьких женщин» выросли. Мэг, старшая сестра Марч, теперь мать близнецов: девочки по имени Дейзи и мальчика по имени Деми. В этом отрывке близнецы — малыши. В то время как Дейзи легко уложить спать, Деми не любит ходить в…
Эмма была очень взволнована. Сегодня был чемпионат по бейсболу! Все победители получат трофеи и станут игроками номер один в городе. Эмма была полна решимости принести домой трофей, чтобы поставить его на полку. Она никогда раньше не выигрывала трофей. Она надела красное…
ДИНГ. ДИНГ. ДИНГ. ДИНГ. Питер и остальные четвероклассники нырнули под парты и закрыли головы руками. Через несколько минут снова раздался звонок. ДИНГ. ДИНГ. ДОНГ. ДИНГ. ДИНГ. ДОНГ «Хорошо, класс, теперь можете выходить», — сказал их учитель. Питер запылился…
Бурундук дернул хвостом, спрятавшись глубоко под опавшими листьями. На улице было холодно, приближалась зима, но он уютно устроился в своей берлоге в лесу, спрятавшись под упавшим бревном и укрытый хрустящим ковром из увядших осенних листьев. У Чарли был…
Элайджа Дж. Маккой родился в Канаде в 1844 году. Его родители были рабами в Кентукки, но им удалось сбежать. Добровольцы Подземной железной дороги, выступающие против рабства, помогли им добраться до Канады. После окончания Гражданской войны в 1865 году семья вернулась в США и жила в Мичигане. Как…
Это был солнечный день в австралийской глубинке. Элизабет Кенни, медсестра-самоучка, навещала пациентов на фермах и животноводческих фермах. На одной ферме ей рассказали о больном ребенке на соседней ферме. Она знала, что это должна быть ее следующая остановка. Когда Элизабет получила…
Hallowe’en at Merryvale — это книга о группе мальчиков, которые посещают вечеринку в честь Хэллоуина в доме одного из мальчиков. Действие происходит в начале 20 века в маленьком городке под названием Мерривейл. Мальчики хорошие друзья, и у большинства есть прозвища: Редди, Жаба, Толстяк и т. д.…
Доротея Дикс (1802–1887) родилась в Массачусетсе. Ее раннее детство с родителями было несчастливым.