Вопрос об окружающем мире 2 класс: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков Учебник Просвещение
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Рабочая тетрадь Виноградова Решебник
Второй учебный год преподнесет ученикам много новых познавательных тем для рассуждения и анализа. Прекрасным пособием станетГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 2 класс Н.Ф. Виноградова часть 1, 2, для всех тех, кто собирается, не просто окончить школу, а подчерпнуть важную информацию. Замечательная дополнительная программа, идущая рука об руку с основным учебником. Благодаря углубленному курсу предоставит возможность разобраться с жизненными вопросами лучше и в конце обучения, у детей будет огромная база, к которой можно всегда обратиться. Но, педагогический курс будет усеян разнообразными, порой сложными упражнениями и справиться с ними иногда не просто. По этой причине, школьникам стоит приобрести готовые домашние задания и встретить очередной учебный год во все оружии.
Как устроен сборник для рабочей тетради (2 части) по окружающему миру за 2 класс от Виноградовой
Рабочая тетрадь, как было понятно из названия, состоит из двух частей. Оба направления разбирают в совокупности одну гигантскую тему, которая объединяет в себе множество параграфов:
- Что окружает человека.
- Кто ты такой.
- Кто живет рядом с тобой.
- Россия – твоя родина.
- Мы жители Земли.
- Природные сообщества.
- Природа и человек.
Как можно наблюдать, все верится вокруг школьника. Не удивительно, благодаря многочисленным приобретенным факторам, человечество процветает. Поэтому учащиеся с малых лет должны уметь анализировать, подстраиваться, подстраивать ситуации. После школьной скамьи ребята станут взрослыми, ответственными людьми и им предстоит порой делать трудный выбор. Задача учителей научить подопечных делать правильный выбор, знать свою родину, героев и врагов.
ГДЗ – удивительный материал, с интуитивно понятным интерфейсом, приятным дизайном и легким освоением. Совокупность всех этих факторов позволит абсолютно каждому воспользоваться онлайн-решебником рабочая тетрадь 1, 2 часть по окружающему миру за 2 класс, автор: Н.Ф. Виноградова
и найти ответ к любой задаче. Решая вечером Д/З, или готовясь к экзамену можно обратиться не к другу, а к настоящей безотказной машине, которая проглотит любой вопрос, выдав нужный результат. Шпаргалка со своей сути продукт интересный и действительно помогает, так как содержит верные ответы и грамотно построенные решения. Списать может каждый, а вот понять, как выполнять сложные школьные упражнения, дано не всем.ГДЗ окружающий мир 2 класс Плешаков учебник
4.8 / 5 ( 5 голосов )
Авторы : Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.
Издательство: Просвещение 2017
Серия: Перспектива
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
ГДЗ – готовые решения домашнего задания к учебнику по Окружающему миру за 2 класс Плешаков А.А.
ФГОС часть 1 – 2 Школа Росии.
Часть 1
Страница №:
48-1114-1718-2128-3132-3536-3940-4344-4748-5152-5556-5960-6364-6968-7172-7576-7980-8384-8788-9192-9596-97104-107108-111112-115116-119120-123124-127128-129130-133134-139Часть 2
Страница №:
4-78-1112-1718-2122-2526-2930-3536-4042-4548-5152-5562-6364-6670-7374-7778-8182-8586-8990-9598-101102-107108-113114-117118-123124-127130-133134-139Смотреть ГДЗ по окружающему миру к рабочей тетради за 2 класс Плешаков А.А.
При появлении проблем в усвоении школьного материала рекомендуем обращаться к ГДЗ к учебнику по окружающему миру Плешаков. Еще в начальной школе ребенку необходимо приобретать навыки подготовки домашних заданий, самостоятельных работ, тестов. Нельзя уповать на то, что задания на первый взгляд кажутся легкими. В процессе подготовки у ребенка появится уверенность в своих силах, дисциплинированность, уверенность при ответе у доски. Появившееся свободно время он сможет потратить на общение с близкими и друзьями. Родителям нужно постараться, чтобы подготовка домашнего задания была максимально безболезненной. С этой целью следует порекомендовать всевозможные дополнительные материалы, например, решебники по окружающему миру с правильными ответами.
Для чего нужен онлайн-помощник по окружающему миру для 2 класс Плешакова
Окружающий мир – это такая дисциплина, которая в скором времени разветвится на следующие направления: биология, география, физика, химия. Она дает ребенку основополагающие метапредметные знания. К сожалению не все школьники могут самостоятельно справиться с этим предметом успешно. При появлении проблем следует обращаться к сборнику с верными ответами по окружающему миру за 2 класс Плешакова. Многие по старинке считают, что после использования подобных ресурсов у школьника в голове остается пустота. Это мнение под собой не имеет никаких оснований.
Сайт создавался с одной целью – чтобы все желающие могли бесплатно использовать все его возможности. К преимуществам мы можем отнести следующее:
• каждое упражнение имеет уникальный номер;
• круглосуточный доступ к сайту;
• вариативность решений.
Мамам и папам больше не нужно беспокоиться за успеваемость своего ребенка. При помощи данного решебника школьник всегда окажется готов к трудностям, которые часто возникают в ходе учебного процесса.
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс учебник Плешаков 2 часть ответы стр 47
Правила поведения в школе
Вопрос 1Эти рисунки Серёжа приготовил для школьной газеты «Хорошо или плохо?». Накройте зелёными фишками то, что, по-вашему, хорошо, а красными – то, что плохо. Объясните свое решение.
Ответ:
Серёжа подготовил 4 рисунка для школьной газеты. Два из них показывают хорошее поведение, а два другие – плохое.
На первой картинке мальчик помогает девочке собрать вещи, которые она уронила. Он поступает хорошо, поэтому этот рисунок можно отметить зелёным цветом.
На второй картинке девочки моют доску и убираются в классе. Поддержания порядка и чистоты – это хорошо, поэтому отметим этот рисунок зеленым кружком.
На третьей картинке мальчик списывает ответы с девочки. Он поступает неправильно, потому что он не учится сам, а значит, эту картинку мы закрасим красным.
На четвертой фотографии девочка и мальчик дерутся. Нельзя драться в школе, потому что это нарушает правила безопасности. Я отмечу рисунок красной фишкой.
Вопрос 2Сформулируйте правила поведения в школе. Послушайте и оцените то, что предложила другие ребята.
Составьте памятку в рабочей тетради.
Ответ:
Памятка «Правила поведения в школе»
Правила:
- Нельзя бегать по коридорам и лестницам.
- Не нужно драться и обижать других школьников. Важно слушать учителя и не перебивать его.
- С учителями и другими работниками школы всегда нужно здороваться при встрече.
- Нельзя списывать у других учеников.
- Нужно помогать друг другу в решении проблем.
- Важно следить за чистотой и порядком в классе.
- Нельзя портить школьную мебель.
Какую роль играет школа в нашей жизни?
Ответ:
Школа играет важную роль в нашей жизни. В ней формируется наш первый коллектив, где мы учимся дружить.
Благодаря школе мы получаем новые полезные знания и узнаем, что хорошо, а что – плохо.
Вопрос 2Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
Ответ:
В школьном коллективе всех ребят объединяют общие задания и общие интересы. Ребята вместе учатся и вместе отдыхают.
Вопрос 3Какие правила поведения нужно соблюдать на уроке и на перемене?
Ответ:
На уроке и на перемене нужно соблюдать важные правила.
На уроке нельзя:
- перебивать друг друга; шуметь и громко разговаривать;
- бросаться предметами;
- не слушаться учителя;
- вставать с места и бегать.
На перемене нельзя:
- драться;
- бегать по коридорам и лестницам;
- играть в шумные игры.
ГДЗ по окружающему миру 2 класс Плешаков
Авторы: Плешаков
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Рабочая тетрадь
Часть 1
1 Родная страна
1 2 3 4 5
2 Город и село
1 3
3 Проект — Родной город (село)
4 Природа и рукотворный мир
1 2 3 4
5 Проверим себя и оценим свои достижения
6 Неживая и живая природа
1 2 3 4 5
7 Явления природы
1 2 3 4 5 6
8 Что такое погода
1 2 3 4 5 6
9 В гости к осени
1 2 3 4
10 Звёздное небо
1 2 3
11 Заглянем в кладовые Земли
1 2 3 4
12 Про воздух
1 2 3
13 И про воду
1 2 3 4
14 Какие бывают растения
1 2 3 4 5 6
15 Какие бывают животные
1 3 4 5 6 7 8
16 Невидимые нити
1 2 3 4
17 Дикорастущие и культурные растения
1 2 3 4
18 Дикие и домашние животные
1 2 3 5 6 7
19 Комнатные растения
1 2 3 4 5
20 Животные живого уголка
1 2 3 4 5
21 Про кошек и собак
1 2 3 4 5
22 Красная книга
1 2 3 4 5
23 Будь природе другом!
1 2
24 Проект — Красная книга, или возьмём под защиту
25 Проверим себя и оценим свои достижения
26 Что такое экономика
1 2 5 6
27 Из чего что сделано
1 2 3 4
28 Как построить дом
1 2 3
29 Какой бывает транспорт
1 2 3 4 5
30 Культура и образование
1 2 3 4 5
31 Все профессии важны
1 2 3
32 Проект — Профессии
33 В гости к зиме
1 2 3 4
34 Проверим себя и оценим свои достижения
Часть 2
1 Строение тела человека
1 2 3 4
2 Если хочешь быть здоров
1 2 3 5 6
3 Берегись автомобиля
1 2 3 4 5
4 Домашние опасности
1 2 3 4
5 Пожар
1 2 5
6 На воде и в лесу
7 Опасные незнакомцы
1 2
8 Проверим себя и оценим свои достижения
9 Общение
1 2 3 5
10 Проект — Родословная
11 В школе
3 4
12 Правила вежливости
1 2 3 4 5
13 Ты и твои друзья
2 3 4 5
14 Мы — зрители и пассажиры
1 2 3
15 Проверим себя и оценим свои достижения
16 Посмотри вокруг
1 2 3 4 5
17 Ориентирование на местности
1 2 3 4 5 6
18 Формы земной поверхности
1 2 5
19 Водные богатства
1 2 3 4
20 В гости к весне
1 2 3 4 5
21 Россия на карте
1 2 3 4
22 Проект — Города России
23 Путешествие по Москве
1 2 3 5 6
24 Московский Кремль
1 2 4
25 Город на Неве
1 2 3
26 Путешествие по планете
1 2 3
27 Путешествие по материкам
1 2
28 Страны мира
1 2 3 4 7
29 Впереди лето
1 2 3 4 5
30 Проверим себя и оценим свои достижения
ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Плешаков часть 1, 2
Автор: А.А. Плешаков.
Познание мира является интересным и увлекательным занятием для ребенка. С началом школьного процесса дети знакомятся с новой рабочей программой обучения и осваивают приобретенные навыки на практике в современном обществе. Решебник по окружающему миру (2 класс) А. А. Плешакова поможет ученикам верно ответить на трудные вопросы в период учебы, а также сформировать правильное представление по различным направлениям предмета.
Лучший помощник – ГДЗ по окружающему миру (автор: Плешаков)
Решебник с готовыми домашними заданиями существенно облегчает обучающий процесс как для самих второклассников, так и для их родителей. Он составлен согласно обязательным требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для начальной школы с целью использования его в учебных заведениях.
Такой помощник содержит ответы на вопросы по всем темам дисциплины «Окружающий мир» для 2-го класса, а также разделен на две части, как и сам учебник по данному предмету. С помощью верных (правильных) ответов из пособия ребенок сможет подготовиться к уроку в удобных условиях дома и без затруднений пройти проверку знаний по проработанному материалу, а именно:
- устный рассказ у доски;
- письменная проверка;
- тест;
- самостоятельная или контрольная работа.
Домашняя подготовка для детей превращается в легкое и интересное времяпровождение. Новые познания усваиваются быстро и качественно. Для родителей облегчается процедура контроля за юным учеником. Для учителей решебник считается второй правой рукой, так как служит наглядным пособием по планированию и составлению учебного материала для классных уроков.
Простой поиск
Современные люди используют интернет пространство для получения любой запрашиваемой информации. ГДЗ не являются исключением. Нужные упражнения с решением можно с легкостью найти в онлайн сети. Для этого требуется зайти на страницу сайта со школьными учебниками, далее отыскать необходимую рабочую тетрадь и номер страницы. Ответы представлены не только в виде текстовой информации, но также изображены иллюстрации и различные вариации работ при творческих задачах.
Первое время мамы и папы могут помогать детям в поиске верных решений, что в итоге принесет неоценимую пользу в закреплении знаний. Изучая окружающий мир с использованием решебника А. А. Плешакова, второклассники учатся по-новому подходить к задачам и рассуждать при выполнении упражнений более обширно. В будущем такой подход позволит школьникам успешно и оперативно выполнять полученные задания, которые будут оцениваться высокими оценками.
Викторина «Знатоки окружающего мира» 2 класс | Материал на тему:
Викторина «Знатоки окружающего мира» 2 классы
- Приветствие команд. Название команд. Выбор капитанов.
- Разминка. С детьми «Бывает — не бывает»
Ледоход летом (не бывает)
Листопад летом (не бывает)
Дождь летом (бывает)
Роса зимой (не бывает)
Заморозки весной (бывает)
Гроза летом (бывает)
Метель летом (не бывает)
Радуга летом (бывает)
Град летом (бывает)
Буран летом (не бывает)
Иней зимой (бывает)
Туман осенью (бывает)
Капель летом (не бывает)
Иней летом (не бывает)
Мороз летом (не бывает)
Лужи зимой (не бывает)
Правила: если команда подсказывает другой команде, у нее забирается 1 балл.
- 1-й турнир называется «Вопрос-ответ». Каждой команде я задам 3 вопроса, за каждый правильный ответ команда может заработать по 1 баллу. Если ответите на все три вопроса, то заработаете сразу 3 балла.
1. Самое длинношеее животное. (Жираф)
2. Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)
3. Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)
4. Длинноухий трусишка. (Заяц)
5. Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)
6. Какая змея имеет капюшон? (Кобра)
7. Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)
8. Самое большое животное, живущее на суше. (Слон)
9. Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)
10. Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)
11. Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)
12. У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)
13. Полосатый родственник кошки. (Тигр)
14. Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда )
15. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи)
16. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага?(Ящерица)
17. У какого насекомого орган слуха находится на ноге? ( У кузнечика на передних лапах)
18. Какие животные называются строителями плотин? (Бобры).
- 2-й тур. Конкурс. Игра «Четвёртый лишний». Каждой команде раздается листок . Вам нужно подумать и вычеркнуть лишние. А рядом записать ПОЧЕМУ вы так решили? В этом турнире вы можете заработать сразу 5 баллов.
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как …
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как …
- Осина, липа, дуб, ель. Так как …
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как …
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как …
5. 3-й тур называется: Конкурс капитанов (загадки) по 2 загадки на команду можно заработать 2 балла.
Голубой шатер весь мир накрыл.
(Небо)
Белая вата
Плывет куда-то.
(Облако)
Это кружевце летало,
Село на нос и пропало.
(Снежинка)
Молоко над речкой плыло, ничего не видно было.
Растворилось молоко – стало видно далеко.
(Туман)
На минуту в землю врос разноцветный чудо-мост.
Чудо-мастер мастерил мост высокий без перил.
(Радуга)
Ты упала мне под ноги, растянулась по дороге.
И нельзя тебя поднять, и нельзя тебя прогнать.
На меня ты так похожа, будто я шагаю лежа.
(Тень)
Вот какой обжора есть: все на свете может съесть.
А когда воды попьет – обязательно уснет.
(Огонь)
Белая морковка зимой растет.
(Сосулька)
Это что же за дразнилка?
Я зову: «Наташка!»
А он кричит: «Ашка!»
Я зову «Сережа»!
А он кричит: «Ежа!»
Я кричу: «Ау!»
А он рычит: «У-у-у!»
(Эхо)
По полю рыщет, поет да свищет,
Деревья ломает, к земле приклоняет.
(Ветер)
Без рук, без топоренка
Построена избенка.
(Гнездо)
- 4-й тур. “Гонка за лидером”
Каждая член команды отвечает на один блиц – вопросов. В этом туре команды смогут заработать по 5 дополнительных баллов.
Вопросы для 1-й команды
- Нос птицы. (Клюв.)
- Птичий домик. (Гнездо.)
- Ночная птица. (Сова.)
- Насекомое, дающее мед. (Пчела.)
- Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.)
Вопросы 2-й команде
- Мелкая зимующая птица. (Воробей)
- Ребенок курицы. (Цыпленок)
- Какая птица зимой выводит птенцов. (Клест.)
- Домашний сторож. (Собака.)
- Плод дуба. (Желудь.)
Вопросы 3-й команде
- Зимнее логово медведя. (Берлога.)
- Самое длинноногое животное. (Жираф.)
- В каком слове 40 “А”. (Сорока.)
- Из какого дерева делают спички. (Осина.)
- Земноводное, живущее в воде. (Лягушка.)
Вопросы 4-й команде
- Самое большое животное. (Кит.)
- Птица, которая не боится мороза. (Пингвин.)
- Кошка, с кисточками на ушах. (Рысь.)
- Какую ягоду не едят. (Волчью.)
- Дом скворца. (Скворечник.)
Вопросы 5-й команде
- Колобок, обросший иглами. (Еж.)
- Самый высокий зверь. (Жираф.)
- Самая страшная рыба. (Акула.)
- Какого цвета ландыш. (Белого.)
- Какую птицу называют лесным доктором. (Дятла.)
Резерв. Вопросы 6-й команде
- Где живут пингвины. (На южном полюсе.)
- Домашний сторож. (Собака.)
- Корова в детстве. (Теленок.)
- Что снесла курица. (Яйцо.)
- Где живут зебры. (В Африке.)
7. Тур 5. «Кто Я? » Нужно определить, о каком животном идет речь. По очереди команды отвечают. В этом туре команда может заработать 2 балла.
1 «Я живу на Крайнем Севере. Питаюсь рыбой и тюленями. Очень люблю море. Толстый слой жира под кожей и длинная белая шерсть предохраняют меня от переохлаждения. А мои лапы похожи на ласты, поэтому я хорошо плаваю и не боюсь заплывать далеко в море».(Белый медведь.)
2 «У меня морда острая, уши стоячие, очень тонко развит нюх. Я очень прожорлив. Питаюсь мясом, нападая на оленей, лосей, грызунами, но иногда, когда не удается ничего найти, перебиваюсь растительной пищей — ягодами. Люблю охотиться ночью, в одиночку. Иногда я преследую добычу часами, пробегая ни один километр. Но зимой, чтобы прокормится, мы собираемся в стаи». (Волк.)
3 «Нюх у меня очень острый. Самое большое лакомство для меня — полевые мыши. Чуть пискнет мышь — и я услышу ее за сотню метров, даже зимой, когда та прячется под снегом. В день я могу съесть их до 20 штук. Охочусь я ночью, а днем люблю отдохнуть. Часто меня называют рыжей плутовкой». (Лиса.)
4 «Я живу вместе со своей семьей в норке, которую я вырыл передними лапками и застелил мягкой травкой и пухом. Я очень осторожен. Прежде чем подойти к норке, сделаю несколько прыжков в сторону, затем несколько прыжков в другую сторону, и только потом прыгаю в свой домик. Зимой, чтобы быть незаметным на снегу, я меняю свою шубку». (Заяц.)
5 «У меня очень красивые рога, но каждую зиму мне приходиться их сбрасывать. Тело покрыто красивыми мелкими светлыми крапинками. Шерсть хорошо предохраняет от морозов, а широкие копыта не позволяют мне проваливаться в снегу. Я горжусь хорошим зрением, а мой слух и нюх позволяют без особого труда обнаружить опасность».(Олень.)
6 «Я, маленькая и серенькая, строю себе норку или в поле, или в лесу, под корнями деревьев в укромном месте. Моя норка похожа на птичье гнездо. Здесь я делаю запасы семян, ягод, орехов, сухих почек и корешков трав и деревьев. Зимой я часто выхожу из норки, чтобы пополнить запасы. Для этого я рою специальные туннельчики и по ним передвигаюсь». (Мышь.)
7 «Я, добрая суетливая зверюшка, живу повсюду. У меня длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. Хвост, почти равный длине моего тела (около 20 см, служит мне шестом и зонтиком, позволяя сохранять равновесие и прыгать по ветвям. На ушках маленькие кисточки, которые защищают мои ушки от мороза. В сильные морозные дни я сижу в дупле и питаюсь желудями, сухими грибами, орехами».(Белка.)
8 «Я маленький зверек с бархатистым мехом темно- серого цвета. У меня сильные передние лапы, похожие на большие лопатки. На них растут когти, которыми я рою землю и отбрасываю ее назад. У меня есть глаза, но это всего лишь крохотные бусинки, прикрытые шерстью и кожей. Глаза мне не нужны, так как я постоянно живу под землей в кромешной темноте. Но у меня великолепный нюх. Я чувствую запах дождевого червя за несколько метров». (Крот.)
9 «Тело у меня необыкновенно тяжелое, оно может весить как большой грузовик. Именно для того, чтобы удерживать такую тяжесть, мои ноги толстые и похожи на огромные колонны. У меня есть бивни, которыми я защищаюсь. Самой примечательной частью моего тела является хобот. Кушать люблю траву, плоды и листья деревьев». (Слон.)
10 «Меня знают все. Я похожа на человека, но в отличие от него у меня есть хвост, которым я держусь за ветки, пока срываю руками фрукты и ногами подношу их ко рту. Любимое мое занятие — корчить рожицы». (Обезьяна.)
РЕЗЕРВ – если у кого-то будет одинаковое количество баллов.
- Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).
- Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).
- Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).
- Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).
- Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).
- У кого на сучке кладовая? (У белки).
- Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).
- Какую птицу называют «белобока»? (Сорока).
- Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. (Бобры). - Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. (Лягушка). - Над рекою он в полёте,
Этот чудо-самолётик.
Над водой парит он гладкой,
На цветке его посадка. (Стрекоза). - На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному. (Черепаха). - Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (Змея). - Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает. (Медуза) - Какая птица выше всех летает? (Орёл)
- Что случается с пчелой, когда она ужалит? (Погибает)
- Какой цветок лето начинает? (Колокольчик)
- Дерево – символ нашей Родины: (Берёза)
- Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? (смородина)
- Какая птица в мире самая большая? (Страус)
2-а ________________________________
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как __________________________
- Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________
2-б ________________________________
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как ______________________________
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
- Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как______________________________
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как________________________
2-в ________________________________
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как __________________________
- Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________
2-г ________________________________
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
- Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как________________________
2-д ________________________________
- Клён, рябина, ель, тюльпан. Так как _____________________________
- Берёза, дуб, шиповник, тополь. Так как ___________________________
- Осина, липа, дуб, ель. Так как___________________________________
- Липа, осина, клён, яблоня. Так как_______________________________
- Клубника, роза, ландыш, фиалка. Так как_________________________
ГДЗ по окружающему миру для 2 класса А.А. Плешаков
Издательство: Просвещение
Автор: А.А. Плешаков
«ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник Плешаков (Школа России)» – это прекрасное подспорье, которое поможет второклассникам разобраться во всех сложных моментах понимания предметного материала.
Что даёт школьникам изучение предмета
Окружающий мир – это основная дисциплина, изучаемая в начальных классах. Она не только формирует знания о природе, обществе и человеке, но и также:
- Развивает духовно-нравственные качества личности.
- Воспитывает позитивное отношение к миру, который нас окружает.
- Учит гуманно и уважительно относиться ко всему живому на Земле.
Кроме этого, предмет закладывает познавательный интерес к освоению таких наук, как физика, химия, биология, география, история и обществознание. С их изучением ребята столкнутся в средних классах.
Краткое описание учебной программы за 2 класс
Приступая к освоению предметного курса, второклассники рассмотрят следующие темы:
- погода и особенности климата на нашей планете;
- времена года и температурные изменения;
- разнообразие растительного мира;
- правила поведения в опасных жизненных ситуациях.
Программа довольно обширная, она содержит большое количество информации, которую необходимо заполнить и усвоить в полном объеме. Однако не каждый ученик это может сделать. Поможет в таком случае «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Учебник Плешаков А.А. (Школа России)».
Полезные свойства онлайн-решебника по окружающему миру за 2 класс от Плешакова
В своем содержании решебник имеет досконально расписанные верные ответы абсолютно к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет не только правильно понять суть вопроса, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, быстро и без ошибок выполнить домашнее задание, а также дополнительно проработать и закрепить ранее изученные темы. Навигационная панель онлайн-сборника удобная и понятная, найти необходимую информацию по номеру упражнения не составит никакого труда. Огромным преимуществом решебника является его электронный формат, который позволяет пользоваться готовыми ответами круглосуточно практически с любого устройства, будь то компьютер или телефон. Регулярное использование ГДЗ даст только положительные результаты в виде отличных оценок и высокой успеваемости, плюс ко всему, второклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной в классе.
Ваш второклассник и наука
Наука – это не просто совокупность знаний – это способ познания научных концепций и принципов, а лучшие программы начальной школы вызывают у учащихся интерес к исследованию окружающего мира. По мере того, как дети изучают факты и словарный запас, они развивают способность задавать научные вопросы, планировать эксперименты, чтобы ответить на эти вопросы, и вырабатывают разумные объяснения на основе своих наблюдений.
Научные стандарты сильно различаются от штата к штату и от школы к школе, но навыки мышления, которым обучает наука, являются универсальными.Большинство школьников начальной школы познакомятся со звуком, электричеством, растениями, животными и тремя состояниями материи (твердое, жидкое и газообразное). Национальные стандарты естественнонаучного образования – отправная точка для многих штатов – перечисляют важные темы и навыки мышления для от детского сада до средней школы.
Приведенные ниже темы являются примерами из нескольких штатов и, следовательно, просто рекомендациями. Чтобы узнать, как обстоят дела с школьной работой вашего ребенка, ознакомьтесь с научными стандартами вашего штата.
Какие научные концепции будет изучать мой второклассник?
Ожидайте, что второклассники узнают об окружающем их мире посредством наблюдений и экспериментов. Они научатся делать более подробные наблюдения и выводы, используя данные из реального мира для проверки гипотез. Учителя второго класса изучают следующие темы:
- Жизненный цикл : У растений и животных есть предсказуемые жизненные циклы.
- Времена года : Четыре сезона, включая их характеристики.
- Материя : Материалы бывают твердой, жидкой и газообразной, а материя может изменять состояние.
- Человеческое тело : Скелетная, мышечная, пищеварительная и нервная системы и способы ухода за телом.
- Насекомые : части насекомого – брюшко, грудная клетка и голова – и их жизненные циклы.
- Электричество и магнетизм : Электрические токи и цепи, принцип работы батарей, толкание и притяжение магнитов.
- Земля и космос : свойства солнц, лун, планет и звезд, их расположение и движения.
Какие виды естественных наук будет получать мой второклассник?
Учителя второго класса обычно учат студентов проводить эксперименты и записывать наблюдения как в устной, так и в письменной форме. Наряду с экспериментами в книгу включены книги, которые способствуют согласованности и упорядоченности научного обучения ребенка. Учитель второго класса может провести эксперимент, демонстрирующий, как свет распространяется по прямой.Учитель может использовать магниты для иллюстрации магнитных полей и полюсов и показать, как они используются в компасах для указания направления.
Знакомство с физическим миром
Родители могут ожидать, что их второклассные ученые узнают о физическом мире. Чтобы понять, что воздух на самом деле имеет вес, они могут сравнить на весах веса полного и пустого воздушного шара. Точно так же учитель может ввести жизненные циклы, устроив место, где ученики наблюдают, как гусеницы плетут коконы и становятся бабочками.
Преобладание навыков над фактами
На этом этапе важнее научных фактов способность детей наблюдать, задавать вопросы, планировать и проводить исследования, а также записывать и сообщать о том, что они испытывают. Учитель может побудить учеников исследовать систему кровообращения, попросив их положить руки на грудь, чтобы почувствовать их сердцебиение, сравнивая частоту сердечных сокращений до и после тренировки. Или второклассник может определить метаморфозы и различные этапы жизни, наблюдая за головастиками, когда они превращаются в лягушек.
«Во втором классе учащиеся, как правило, более социально ориентированы, и можно ожидать, что они будут совместно работать в группах над планированием, проведением своих научных исследований и сообщением о них», – говорит Фред Штайн, консультант по учебной программе по естествознанию.
На что обратить внимание при посещении
- Книги о временах года, растениях и животных, а также о земле; космос и солнечная система; и человеческое тело
- Книги об ученых, внесших вклад в науку и технологии
- Практические области, которые поощряют эксперименты и могут включать микроскопы, модели и скелеты
- Защитные очки, термометры, увеличительные стекла, зеркала, стержневые магниты и т. д. линейки
- Аквариумы, сады или другие места, где дети могут узнать о жизненных циклах растений и животных
- Размещенные примеры студенческих работ, включая списки наблюдений, вопросы или рисунки
- Приглашенные эксперты из музеев, зоопарков и т. д. ботанические сады
Обновлено: апрель 2010 г.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 3 марта 2016 г.
2 класс
ЯЗЫКИГоворение и чтение на испанском языке дает мальчикам возможность расширить свое мышление и понимание.Второклассники изучают испанский шесть из семи дней в нашем чередующемся расписании. Они опираются на основы испанского языка, создают более сложные предложения и переходят к более интенсивному воспроизведению языка в устной и письменной формах. Мальчики тренируются в чтении, произношении и самовыражении, а также изучают латиноамериканские культурные темы.
МУЗЫКА
Мальчики второго класса учатся через игру, познавая музыкальные концепции и приобретая навыки за счет собственного активного участия. На каждом уроке подчеркивается острота слуха, выразительность и внимательное участие.Мальчики занимаются творческой целостной музыкой, используя подход Орфа-Шульверка к музыкальному образованию. Второклассники учатся мелодичному пению в пределах октавного мелодического диапазона и простым канонам. Они изучают ритм и понимание простых нот, включая образцы инструментального аккомпанемента. Они изучают чтение и письмо ритмической нотации и простых мелодий. Они сознательно распознают и реализуют быстрый / медленный темп, громкую / тихую громкость, плавный / грубый тембр, высокий / низкий тон и форму. Движение более сложное с играми, народными танцами и игровыми вечеринками.
ИСКУССТВО
Искусство – это место, где мальчики обнаруживают, что искусство повсюду. Мы исследуем тематическую учебную программу и немного углубимся в формы культурного искусства. Знакомство с художниками и традиционными культурами играет ключевую роль в обучении, но именно ученик делает эту технику своей собственной. Во втором классе мы изучаем использование цвета в макете. Мы узнаем об артистах, которые изменили наше видение вещей. Сосредоточившись на чувстве и простоте, мальчики учатся работать с эскизами в качестве основы.Они экспериментируют с глиной, фактурой, формами и портретным рисунком.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Мы обеспечиваем успешный физический опыт для всех мальчиков с помощью учебной программы, разработанной для развития и развития знаний и ценностей, физических навыков и практик, необходимых для личной физической подготовки и хорошего самочувствия на протяжении всей жизни. Мальчики учатся контролировать свое тело с упором на баланс, координацию и пространственные суждения. Преподаются ритмы, игры, акробатика, трюки с крупными предметами, плавание.
67 вопросов для создания сообщества в начальном классе
Каждый год в нашем классе мы проводим много мероприятий по созданию сообщества в начале года, после долгого перерыва и когда нам требовалась перезагрузка. Много лет у меня также был круг общения в конце дня, где мы размышляли о наших днях и узнавали друг друга немного лучше.
На протяжении многих лет я собирал вопросы, которые мог задать студентам, чтобы продвигать сообщество.Приведенные ниже вопросы варьируются от поверхностных до более содержательных и подходят для любого начального класса.
Способы использования этих вопросов для построения сообщества
Есть много способов использовать эти вопросы в течение учебного года. Вот несколько идей:
- Круг построения сообщества в начале или в конце дня
- Думай-пара-делись после перемены
- Круг изнутри-снаружи
- Линия из двух групп учеников, которые делятся с одним учеником, затем перемещаются вниз по линии
- Музыкальные партнеры, где студенты находят партнера, задают вопрос и отвечают на него, а затем обмениваются вопросами
- Попросите студентов выбрать число и ответить на этот вопрос
Прелесть этих вопросов в том, что вы можете использовать их для установления рутинные занятия в классе по совместному использованию учеников.Используйте их, чтобы отработать ожидания по очереди и то, как вы хотите, чтобы ученики двигались по классу.
Эти вопросы и подсказки также отлично подходят для написания мнений. Большинство из них сосредоточено вокруг выражения студенческих идей. Используйте их для написания своего мнения.
Вы также можете использовать их для журналов! Возможности безграничны.
67 Вопросы для построения сообщества
- Какой у вас любимый вкус мороженого?
- Какие конфеты тебе не нравятся?
- Какое ваше любимое телешоу?
- Какой твой любимый урок?
- Какой твой любимый цвет?
- Какая твоя наименее любимая еда?
- Если бы вы могли куда-нибудь переехать, где бы вы жили?
- Какой ваш любимый фильм?
- Ваше любимое место отдыха?
- Какой твой любимый вид спорта?
- Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
- Куда вы хотите поступить в институт?
- Какое у тебя любимое хобби?
- Работа, о которой вы мечтаете?
- Кто вас больше всего вдохновляет?
- Если бы вы могли отправиться в любую точку истории, куда бы вы пошли?
- Твой любимый человек в истории?
- Какая ваша любимая машина?
- Если бы вы могли быть любым животным, кем бы вы были?
- Если бы вы могли что-то изменить в мире, что бы это было?
- Если бы вы могли завести одно животное в качестве домашнего питомца, что бы это было?
- Если бы вы могли быть диким животным, какое бы вы выбрали и почему?
- Если бы вы могли улучшить любой подарок, который у вас есть, что бы это было?
- Если бы вы могли что-то изменить в себе, что бы это было?
- Если бы кто-то мог предсказать ваше будущее, вы бы хотели предсказывать свое? Почему или почему нет?
- Если бы вы могли изменить одно событие в истории, что бы это было?
- Какая ваша любимая еда?
- Чего ты больше всего боишься?
- Какое ваше самое большое достижение на данный момент?
- Что вас мотивирует?
- Что бы вы изменили сегодня?
- Какая ваша любимая газировка?
- Какая ваша любимая книга или фильм?
- Чем вы действительно хотите заниматься в жизни?
- Что бы вы сделали в первую очередь, если бы стали президентом?
- Какое ваше первое воспоминание?
- Что вам больше всего нравится в себе?
- Что из того, что вы делаете, беспокоит других?
- Если бы у вас было три желания, какими бы они были?
- Что вам нравится делать со своей семьей?
- Чем вы больше всего занимаетесь на перемене?
- Что вы любите есть в столовой?
- Что вы хотите узнать в этом году (неделе, месяце)?
- Какие три дела вы делаете каждый день?
- Моя любимая сказка?
- Ваш любимый книжный персонаж?
- Чем вы любите заниматься в дождливый (солнечный) день?
- Вы организованный или беспорядочный?
- Назовите одну вещь, которую вы хотели бы иметь в будущем.
- Если бы вы могли быть в любом месте на природе, куда бы вы пошли?
- Какие у вас есть положительные качества?
- Назовите что-нибудь, что вы недавно сделали впервые.
- Назовите что-нибудь, чего вы никогда не делали, но хотели бы попробовать.
- Расскажите о том, за что вы благодарны.
- Если бы эта неделя вашей жизни была фильмом или книгой, как бы было название и почему?
- Если бы вы были растением, каким бы вы были и почему?
- Если бы вы могли быть кем-то другим на день, кем бы вы были и почему?
- Если бы вы могли пообедать с кем-нибудь живым или мертвым, кто бы это был и почему?
- Если бы у вас была татуировка на неделю, что бы это было и почему?
- Закройте глаза и представьте себя через десять лет.Где ты? Что ты делаешь?
- Подберите слово, чтобы описать свое будущее. Почему вы выбрали это слово?
- Расскажите о том, что вас беспокоит в мире.
- Расскажите о том, что происходит сегодня в мире, что вас волнует или вдохновляет.
- Расскажите о своем любимом времени года и о том, что вам в нем нравится.
- Какой суперсилой вы бы хотели обладать и почему?
- Если бы вы могли изменить свое имя, вы бы? На что бы вы его поменяли?
- Расскажите о смешном или страшном приключении, которое вы пережили с другом.
Еще больше упражнений с губкой для вашего класса
Эти вопросы сделают отличные упражнения с губкой или сломают мозг. У меня всегда есть несколько идей, чем мы можем заняться с дополнительными 5-15 минутами. Вот 80 разных идей!
Еще идеи для школьных занятий
Хотели бы вы ЕЩЕ БОЛЬШЕ идей для школьных занятий, которые вы могли бы использовать в своем классе в этом году? Ознакомьтесь с идеями тезисов.
Рэйчел Демзас | Я преподаю в Kellogg последние 7 лет.В феврале мне выпала честь сопровождать миссис Дэвис на вручении награды Калифорнийской выдающейся школы компании Kellogg. Я так горжусь тем, что являюсь частью этого удивительного школьного сообщества. Для меня преподавание – это призвание, и я с энтузиазмом отношусь к тому, чтобы помогать детям приобретать навыки независимого обучения и чутких людей. Я преподавал в детском саду, в первом, третьем и втором классе, и каждый год мне нравится узнавать своих учеников как личности и помогать им найти свой путь к успеху и росту. Мы с мужем, дочерью и любим жить в Санта-Барбаре, где я выросла. Мы проводим как можно больше времени на улице, идя на пляж, чтобы исследовать приливные бассейны, посещать уток на озере Лос-Карнерос и бродить по зоопарку Санта-Барбары. Я провожу время с друзьями и семьей как можно чаще, но мне также нравится быть дома и уютно с семьей. | Джессика Джонсон | Я преподаю в школе Kellogg School в течение 5 лет после того, как я проучил 5 лет в маленькой школе в Санта-Барбаре.В Kellogg я преподавал в 6-м классе, детском саду и 2-м классе. Второй класс – волшебный год, когда ученики растут в любви к чтению, расширяют свои математические навыки и исследуют все свои любопытства. Мне нравится энтузиазм второклассников к обучению и продуманные вопросы, когда они начинают лучше понимать окружающий мир. Я живу в Санта-Барбаре с мужем Брайаном, сыном Гриффином и нашей собакой Уолли. Интересный факт обо мне: я в седьмом поколении моей семьи, родившихся и выросших в Санта-Барбаре; наша семейная история восходит к периоду до Presidio.Мне нравится путешествовать по новым местам, проводить время с семьей и друзьями, а по выходным на пляже играть с Гриффином и Уолли. | Дженни Ван Стейн | Я уже девятый год преподаю в Kellogg. Я учила детский сад, 2 класс, 3 класс и комбинированный класс ⅔. Я также провел год, обучая искусству, GATE и физкультуре. Мне так повезло быть частью сообщества Kellogg. Когда я был студентом, я часто находил математику сложной, и мне требовалось некоторое время, чтобы она «щелкнула».Мне очень повезло, что у меня было много вдохновляющих учителей, которые помогли мне понять мой собственный стиль обучения и вдохновили меня стать учителем. Я стремлюсь создать в классе благоприятную среду с высокими ожиданиями, в которой все ученики будут чувствовать себя ценными и успешными. Я люблю учиться и смеяться со своими учениками каждый год. Приятно наблюдать, как они открывают для себя любовь к чтению, умеют решать проблемы и воодушевляют друг друга. Вне школы я люблю читать, изучать новые места и проводить время с семьей и друзьями. | Шери Смит | Я хотел быть учителем с первого класса, и теперь, после более чем 30 лет преподавания, я могу честно сказать, что я столь же увлечен своей работой. Мне нравится искренняя улыбка студента, который, наконец, понимает новую концепцию, достигает чего-то, что они считали невозможным, или осознает, что их идеи имеют значение. Я окончил Калифорнийский политехнический университет в Сан-Луис-Обиспо, а затем получил степень магистра в Калифорнийском государственном университете в Нортридже.Моей первой работой было обучение в дневном детском саду в Палм-Спрингс. Я также приобрела опыт работы в качестве крекера и официантки молока на утренних уроках в детском саду. Проведя год в Палм-Спрингс, я много лет проработал в Объединенном школьном округе Охай. Я обучал каждый класс от детского сада до 6 класса, а также почти все комбинации комбо, которые вы можете придумать. Я люблю перемены и проблемы. Последние 22 года мне повезло, что я преподаю в начальной школе Келлогг.Мне нравится учиться у моих энергичных учеников и моих талантливых коллег. В более личном плане, я люблю делать все на открытом воздухе. Природа мою душу кормит! Мне нравится кататься на велосипеде, ходить в походы, бегать, заниматься греблей, садиться, путешествовать, исследовать и быть счастливым. Мне также нравится готовить и углубляться в изучение отличной книги. У меня 95-летняя молодая мать, яркая и вдохновляющая. Я могу с уверенностью остаться. Я останусь здесь ненадолго! Мне нравится жить в Санта-Барбаре, и у меня есть отличная семья и невероятные друзья. |
---|
Ресурсы для детей младшего возраста
Привет семьям! Как известно, дети любят играть – в любое время, в любом месте и практически с чем угодно. Во время игры они узнают об окружающем мире и отрабатывают важные навыки.
Мы будем регулярно обновлять эту страницу информацией и документами, которые включают множество забавных и увлекательных занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми в любое время. Сюда входят предложения по занятиям и ресурсы для:
- Младенцы
- Малыши
- Дети 3–4 лет
Не стесняйтесь выбирать то, что лучше всего подходит для вашей семьи и имеет смысл для вашего ребенка.Обязательно позаботьтесь и о себе. Мы здесь, чтобы поддержать вас и напомнить вам: что бы вы ни делали, у вас все отлично!
Обязательства перед семьями
Этот документ «Обязательства перед семьями» предлагает структуру универсальных целей, которых придерживается DECE по всем типам программ, и того, чего ожидать от программы для вашего ребенка в следующих областях:
- Поддержка двух поколений
- Преподавание и обучение Обучение
- Разнообразие и инклюзивность
- Операции программы
- Психическое и физическое здоровье
- Ресурсы
Руководство для детей младшего возраста
Приведенные ниже руководства могут помочь вашей семье учиться в любое время и в любом месте.Они включают в себя советы по превращению обучения в повседневные моменты и предложения о том, как связать обучение вашего ребенка дома с обучением в школе. Они также предлагают советы по соблюдению распорядка дня и ресурсы для поддержки вашего физического и психического здоровья в это напряженное время.
Интернет-ресурсы и ресурсы сообщества
Эти дополнительные ресурсы предлагают веселые, информативные и новые интерактивные возможности, которые мы рекомендуем вам и вашему ребенку. Пожалуйста, выберите занятия и платформы, которые подходят вашей семье.
Ready4K
Хотите получать забавные факты и простые советы, способствующие развитию вашего ребенка? Зарегистрируйтесь здесь бесплатно на Ready4K и начните строить свои семейные привычки уже сегодня!
Получение устройства с выходом в Интернет
У DOE есть устройства, которые можно одолжить семьям для поддержки дистанционного обучения их детей. Приоритет будет отдаваться наиболее нуждающимся учащимся и учащимся старших классов. Семьи, желающие запросить устройство, должны заполнить эту форму запроса устройства для дистанционного обучения.Пожалуйста, заполните анкету, если вашей семье нужно устройство. Если вы не знаете номер OSIS вашего ребенка, введите «9», а затем дату рождения вашего ребенка. Например, для ребенка, родившегося 1 января 2016 г., можно ввести «2016».
Служба технической поддержки для всей семьи
Заполните эту форму, чтобы сообщить нам, какие у вас проблемы с iPad / устройствами, выпущенными DOE, с доступом к приложениям или другими техническими проблемами.
Учимся!
Узнайте больше об образовательной программе общественного телевидения «Давайте учиться!» С уроками для детей с 3-го по второй класс, которые могут дополнить дистанционное и смешанное обучение.
Чтение вслух для семей и лиц, осуществляющих уход
Ознакомьтесь с новыми идеями для чтения вслух для вашего 3–4-летнего ребенка прямо здесь каждую неделю! Возвращайтесь почаще, чтобы узнать о предложениях из регулярно обновляемых книг и о занятиях, которыми вы можете заниматься, обучаясь дома.
Big Ideas
Чтение книг с детьми развивает их навыки грамотности и является хорошим способом провести время вместе. Читаете ли вы книгу вслух со своим ребенком или вместе просматриваете записанную версию, опыт становится еще более значимым, когда дети могут ответить.Задавая ребенку вопросы о книге и участвуя в занятиях по ней, он помогает ему хорошенько обдумать ее.
Прочтите вслух для 3-K – Наша среда
Ура, шляпа! Брайан Вон
Существенный вопрос: что мы можем узнать о нашей окружающей среде?
Месяц второй: Изучение
Weekly Focus: Экспресс и тестовые идеи
Рассмотрите возможность чтения или просмотра Ура, шляпа! Брайан Вон (автор / иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком.После совместного просмотра воспользуйтесь приведенными ниже упражнениями, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению 3-K.
Задание 1
Вопросы для поддержки чтения вслух:
- Что произошло, когда Слон нашел шляпу у входной двери?
- Что произошло, когда Слон подарил другим животным шляпу?
- Как вы думаете, почему Слон захотел подарить другим животным шляпы?
Задание 2
Предоставьте набор материалов, которые, по вашему мнению, могут хорошо подойти для изготовления шляпы (например,грамм. бумага, картонные коробки, обрезки лент, мелки, фломастеры). Задайте следующий вопрос: как из этих материалов сделать шляпу?
Задание 3
Предложите своему ребенку смастерить кому-нибудь шляпу. Задайте следующий вопрос: что произойдет, если вы отдадите эту шляпу (_______)? Предложите ребенку поделиться своими идеями. Если возможно, отдайте шляпу человеку, для которого ее сделал ваш ребенок.
Задание 4
Распечатайте и вырежьте животных из рассказа. Предложите ребенку использовать их, чтобы пересказать историю.Предложите ребенку подумать о том, как каждый персонаж может говорить или двигаться, когда он раздражен, а также о том, как он может говорить или двигаться, когда у него будет шляпа. Ваш ребенок также может использовать марионетки для рук или пальцев для этого упражнения.
Прочитать вслух для Pre-K – Где мы живем
Going Up! Шерри Дж. Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор)
Существенный вопрос: Где живут люди и животные вокруг меня?
Основной вопрос: В каких типах домов живут люди в моем городе (Нью-Йорк)?
Считайте чтение или Going Up! Шерри Дж.Ли (автор) и Шарлин Чуа (иллюстратор) несколько раз на этой неделе с вашим ребенком. После совместного просмотра используйте эти упражнения, чтобы помочь вашему ребенку понять книгу и помочь ему подключить книгу к нашему дистанционному обучению дошкольного возраста.
Задание 1
Вопросы для поддержки чтения вслух:
- Куда собирались Софи и ее отец? Где был день рождения Оливии?
- Почему все ехали на лифте?
- Как вы думаете, в каком доме живут Софи и ее отец? Откуда вы знаете?
Задание 2
Предложите ребенку подумать над этой книгой.Что им больше всего понравилось? Почему? Предложите им нарисовать картинку, написать или поделиться с вами своими мыслями. Сфотографируйте их работу и разместите на нашей платформе для занятий или поделитесь по электронной почте.
Мероприятие 3
Софи, ее отец и все соседи вместе едут на лифте в своем многоквартирном доме. Предложите ребенку сделать лифт. Они могут сделать это так, как захотят! Предложите им подумать над планом, собрать материалы, а затем построить. Если возможно, запишите, как работает ваш ребенок, или сделайте снимок и поделитесь им с учителем вашего ребенка.
Мероприятие 4
Софи и ее соседи собирались на вечеринку на верхнем этаже своего многоквартирного дома. Предложите ребенку представить, что у вас своя вечеринка, и создайте приглашение на вечеринку. Помогите ребенку создать приглашение, помогая ему подумать о том, какую информацию он должен включить, кого пригласить и т. Д.
Задание 5
Создайте коммутатор лифта, поместив числа в кружки, чтобы сделать кнопки. Помогите ребенку написать цифры и / или сделать отметки для обозначения каждого номера / этажа.Начните с 1-5 этажей и добавляйте больше этажей, когда ваш ребенок будет готов. Представьте, что вы вместе едете на лифте. Обсудите, на какие этажи вы собираетесь подниматься или спускаться, основываясь на набранных вами цифрах. Кого вы можете увидеть, когда выйдете на пол?
% PDF-1.6 % 207 0 объект> эндобдж xref 207 89 0000000016 00000 н. 0000003097 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003392 00000 н. 0000004469 00000 н. 0000004517 00000 н. 0000004565 00000 н. 0000004613 00000 н. 0000004661 00000 п. 0000004709 00000 н. 0000004757 00000 н. 0000004805 00000 н. 0000004853 00000 н. 0000004901 00000 п. 0000004949 00000 н. 0000004997 00000 н. 0000005045 00000 н. 0000005093 00000 н. 0000005140 00000 н. 0000005188 00000 п. 0000005236 00000 п. 0000005283 00000 п. 0000005330 00000 н. 0000005378 00000 п. 0000005426 00000 п. 0000005474 00000 н. 0000005587 00000 н. 0000007153 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000007718 00000 н. 0000007904 00000 н. 0000008057 00000 н. 0000011753 00000 п. 0000011902 00000 п. 0000015069 00000 п. 0000015155 00000 п. 0000016024 00000 п. 0000016818 00000 п. 0000017747 00000 п. 0000018710 00000 п. 0000019755 00000 п. 0000020331 00000 п. 0000027411 00000 п. 0000027562 00000 п. 0000039363 00000 п. 0000039514 00000 п. 0000052663 00000 п. 0000052812 00000 п. 0000063522 00000 п. 0000063633 00000 п. 0000065188 00000 п. 0000065268 00000 п. 0000067251 00000 п. 0000068021 00000 п. 0000068957 00000 п. 0000069040 00000 п. 0000069813 00000 п. 0000070615 00000 п. 0000071438 00000 п. 0000071518 00000 п. 0000072167 00000 п. 0000073133 00000 п. 0000073204 00000 п. 0000073823 00000 п. 0000073971 00000 п. 0000083833 00000 п. 0000083976 00000 п. 0000092099 00000 н. 0000092247 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000102726 00000 н. 0000111817 00000 н. 0000111958 00000 н. 0000116735 00000 н. 0000116882 00000 н. 0000120776 00000 н. 0000120926 00000 н. 0000124874 00000 н. 0000125021 00000 н. 0000128147 00000 н. 0000128293 00000 н. 0000131898 00000 н. 0000132043 00000 н. 0000135853 00000 п. 0000137174 00000 н. 0000137435 00000 н. 0000137793 00000 н. 0000002927 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 295 0 obj> поток xb“b`: A8X810 $ 04 @ D: # 3; d ~ K ہ T0003 $ L> zyk`s “р 3bb # R3ӢS @ 9 @ Dd8H.V] QZT \ UJ) LʦUFgfg466ԕd7 $ ‘% 4
Научные стандарты Флориды для 2-го класса
Природа науки
Природа науки включает в себя способность студентов задавать вопросы об окружающем мире, делать наблюдения, учиться исследовать и сосредотачиваться на том, как ученые могут прийти к своим выводам. Примеры стандартов, связанных с этой совокупностью знаний, перечислены ниже.
SC.2.N.1.3. Спросите “откуда вы знаете?” в соответствующих ситуациях и пытаться разумно ответить, когда другие задают тот же вопрос.
SC.2.N.1.5. Различайте эмпирическое наблюдение (то, что вы видите, слышите, чувствуете, обоняние или вкус) и идеи или умозаключения (то, что вы думаете).
Ресурсы по естествознанию Свод знаний
Рассмотрите возможность ознакомления с этой главой, посвященной основам естествознания для начальной школы, чтобы улучшить любые уроки или упражнения, которые вы можете использовать при преподавании стандартов, перечисленных выше.
Наука о Земле и космосе
Свод знаний о науках о Земле и космосе касается любых предметов, связанных с Землей и космосом, а также связанных с ними научных процессов.Примеры стандартов, связанных с этой совокупностью знаний, перечислены ниже.
SC.2.E.6.1. Признайте, что Земля состоит из камней. Камни бывают разных форм и размеров.
SC.2.E.7.2. Исследуйте, наблюдая и измеряя, что энергия Солнца прямо или косвенно нагревает воду, землю и воздух.
Ресурсы по науке о Земле и космосе
При составлении планов уроков, имея в виду эти знания, взгляните на эти главы по астрономии, геологии, наукам об окружающей среде и погоде, чтобы получить некоторые идеи относительно уроков, которые вы можете использовать со своими учениками.
Физическая наука
Физическая наука занимается видами объектов и веществ, которые существуют в окружающем нас мире, включая определение того, являются ли объекты твердыми, жидкостями или газами, а также исследует, как некоторые свойства могут измениться при соответствующих обстоятельствах. Некоторые стандарты, включенные в этот свод знаний, перечислены ниже.
SC.2.P.8.5. Измеряйте и сравнивайте температуру, измеряемую каждый день в одно и то же время.
SC.2.P.10.1. Обсудите, что люди используют электричество и другие виды энергии для приготовления пищи, охлаждения или обогрева своих домов и питания своих автомобилей.
SC.2.P.13.2. Покажите, что с помощью магнитов некоторые предметы могут двигаться, не касаясь их.
SC.2.P.9.1. Выясните, что материалы можно изменить, чтобы изменить некоторые из их свойств, но не все материалы одинаково реагируют на какое-либо изменение.
Ресурсы для свода знаний по физике
Взгляните на эти главы по физике и химии, когда вы пишете планы уроков или создаете задания с учетом этого набора знаний.
Науки о жизни
Науки о жизни включает в себя классификацию всех живых существ посредством научных исследований, включая то, как сравнивать основные потребности животных и как наблюдать жизненные циклы.