Разное

Водный транспорт для детей: Виды водного транспорта — Все для детского сада

Содержание

Виды транспорта для детей – описание водного, воздушного и наземного транспорта (2 класс, окружающий мир)

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 42.

Обновлено 15 Сентября, 2021

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 42.

Обновлено 15 Сентября, 2021

Первыми транспортными путями были реки, средством передвижения — ствол дерева. Позднее появились лодки, сани и приручённые животные, которые перевозили грузы и людей. Колесо совершило революцию в изготовлении повозок. В начале XIX века построена первая железная дорога, через 100 лет — первый самолёт. Статья посвящена современным видам транспорта.

Виды транспорта

Транспортом называют любые средства перевозки людей и грузов и все приспособления, обеспечивающие этот процесс. Это поезда и железные дороги, самолёты и аэропорты, корабли и причалы и многое другое.

Транспорт делится на группы по разным критериям.

  • Самая распространённая классификация включает такие виды транспорта: наземный, водный, воздушный и космический.
  • Выделяются группы соответственно функциям, которые выполняет транспортное средство: общественный, специальный, индивидуальный.
  • Современное разделение по принципу действия: транспорт с двигателем, использующий ветер, силу живого существа, беспилотник.

Одно транспортное средство может относиться сразу ко всем группам. Например, санитарный вертолёт — это общественное воздушное судно специального (медицинского) назначения, имеющее двигатель.

Рис. 1. Санитарный вертолёт.

Виды наземного транспорта

К наземному транспорту относятся железнодорожный, автомобильный, трубопроводный и архаичные виды, использующие животных, — гужевой, вьючный, верховой.

Железнодорожные (ж/д) сети охватывают всю территорию страны, строятся новые трассы. Ж/д транспорт бывает пассажирским (дальнего следования, пригородный, метрополитен), грузовым, туристическим.

В московском метро действуют именные поезда, посвящённые разным событиям и людям — полётам в космос, музыкальным фестивалям, писателям, поэтам, праздничным датам (Новый год, День Победы, 8 Марта).

Они оформлены картинами, фотографиями, текстами, рисунками на определённую тему.

Автомобильный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи, грузовые и легковые автомобили, велосипеды и электросамокаты, беспилотные автомобили пассажирские, грузовые. Специальные автомобили — пожарные, медицинские, сельскохозяйственные, туристические, такси.

По трубопроводам доставляются нефть и газ к перерабатывающим заводам, откуда жидкие продукты передаются также по трубам потребителю.

Рис. 2. «Космический поезд» Таганско-Краснопресненской линии метро».

Водный транспорт

Виды водного транспорта для детей интересны, так как включают всевозможные корабли, катера, паромы, яхты, парусники, доски для катания по воде, гребные спортивные суда, туристические лайнеры, танкеры, ледоколы.

В эту группу входят гражданские и военные суда, суда на воздушной подушке, на подводных крыльях.

Рис. 3. Атомный ледокол «Арктика», 2020 год.

Воздушный и космический транспорт

В список воздушного транспорта входят самолёты, вертолёты, дирижабли, воздушные грузовые беспилотники, воздушные шары. Их назначение может быть различным — перевозка грузов, пассажиров, больных, военных, использование спортсменами, геологами.

Космические транспортные средства (корабли, спутники, станции) относятся к экзотическим. В будущем их роль возрастёт.

Описание видов транспорта для детей 2 класса можно привести в докладе по окружающему миру.

Что мы узнали?

Транспорт необходим современному человеку. Транспорт делится на наземный, водный, воздушный и космический. По функциям выделяют такие виды: общественный, специальный, индивидуальный.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда – пройдите тест.

  • Николай Островский

    5/5

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 42.


А какая ваша оценка?

Водный транспорт. Часть 1. История водного транспорта

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В. А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Конспект-презентация
для самостоятельной работы
родителей с детьми старшего дошкольного возраста.
Подготовила
учитель-дефектолог
Наталья Юрьевна Иванкова.
4-я неделя апреля.
Тема:
Водный транспорт.
Часть 1.
История водного транспорта.
2020
Рекомендации:
•Перед занятием с ребенком изучите материал сами.
•Курсивом в слайдах выполнены дополнительные рекомендации
•Занятие включает в себя практические задания, для этого Вам понадобится
несложное оборудование:
1. небольшой таз или миска с водой,
2. несколько деревянных палочек – «бревен»,
3. небольшой листок бумаги («парус»),
4. Кусочек пластилина крепить «мачту»
5. фен – «ветер» (без него можно обойтись и дуть самим, но с феном
интереснее)
6. поволока или толстые нитки – делать плот.


7. лопатки (весла) – кухонные подойдут
8. «Лодка» – если нет игрушки, подойдет небольшая посуда с высокими
бортиками.
9. Маленькие игрушки – с ними интереснее проводить эксперименты.
! Помните!
Наша главная задача активизировать мышление ребенка,
поэтому позвольте ему прийти к ответам опытным путем. Не поленитесь
провести игровые эксперименты – получите удовольствие.
ПОВТОРЕНИЕ
Закончи предложение:
-Транспорт, который передвигается
по суше называется… (наземный)
-Транспорт, который передвигается
по воздуху называется…
(воздушный)
-Транспорт, который передвигается
-по воде называется… (водный)
-Транспорт, который перевозит
пассажиров называется…
(пассажирский)
-Транспорт, который перевозит
грузы называется… (грузовой)
-Транспорт, который выполняет
различные работы называется…
(специальный)
Пилот, шофёр, мотоциклист и машинист
Потеряли свой транспорт. Догадайся по одежде
или форме – кто на каком транспорте трудится.
Проверь свой ответ, щелкнув мышкой.
– Это карта нашей планеты Земля. Какого цвета на ней больше всего? (синего).
– Подумай, что обозначено синим цветом? (вода). Большая часть нашей планеты
состоит из воды.
– А теперь, догадайся – о каком транспорте мы сегодня будем говорить? (о водном)
Водный транспорт – самый древний. Самым первым водным транспортом было
бревно. Люди заметили, что оно не тонет, когда падает в воду. Это было великое
открытие. Значит – за него можно держаться и плыть, или даже лечь и грести
руками.
Эксперимент: бросьте в воду палочку, вспомните вместе с ребенком свойство дерева –
оно не тонет. Затем прикрепите к «бревну» игрушку: как она держится без помощи?
Вопрос: – Как ты думаешь, удобно плыть на бревне? Почему? (Можно перевернуться,
упасть, не куда положить багаж и т.п.)
Несколько позже люди научились связывать несколько бревен вместе. Так
появился плот – самый первый водный транспорт. На нем могло поместиться
несколько человек и не очень большой груз.
Эксперимент: скрепите несколько палочек, чтобы получился маленький плот,
посадите столько игрушек, сколько поместится. Затем сделайте «бурю».
Вопрос: – На чем удобнее плыть, на бревне или на плоту? Почему? (Можно посадить
больше людей и вещи.) –Но что произошло, когда появились волны? (намокли
пассажиры , смыло груз и т.п.)
Конечно, на таком водном транспорте нельзя было плавать очень далеко, но зато
можно было не носить на себе тяжести и ловить рыбу на большей глубине.
Люди становились все умнее, а их изобретения все удобнее. Наши предки
догадались грести палкой, отталкиваясь от дна озера или реки.
Древний человек выдалбливал углубление в огромном бревне, чтобы сделать
лодку. Это был огромный труд, ведь удобных инструментов у наших предков не
было.
Эксперимент: в игрушечную лодочку или подходящую посудку, посадите игрушки.
Сделайте не сильную «бурю».
Вопрос: – На чем удобнее плыть, на плоту или в лодке? Почему? (лодка борта лодки
защищают пассажиров и груз, они не выпали).
Эксперимент: оставить лодку в спокойной воде – может она плыть сама? Подуть на
нее феном или сделать волны. Вывод: лодкой не удобно управлять. В ней можно плыть
только по течению.
Но наши предки становились все умнее и наблюдательнее. Им хотелось уплыть еще
дальше, чтобы посмотреть другие места, где они не бывали. Но их водным
транспортом нельзя было управлять – он плыл только туда, куда его нес ветер или
течение реки.
-Как ты думаешь, что придумал человек, чтобы управлять своей лодкой?
Загадка:
Станут два братца
В речке купаться:
Вынырнут вместе,
Вместе нырнут —
Лодке на месте
Стоять не дадут.
Проверь отгадку, щелкнув мышкой.
Эксперимент: возьмите лопатку-«весло» и наглядно покажите ребенку, как она
загребает воду.
Вопрос: – На чем удобнее плыть, на плоту или в лодке? Почему? (лодка борта лодки
защищают пассажиров и груз, они не выпали).
Эксперимент: оставить лодку в спокойной воде – может она плыть сама? Подуть на
нее феном или сделать волны. Вывод: лодкой не удобно управлять. В ней можно плыть
только по течению.
Посмотрите короткое видео, обратите внимание ребенка, как весло загребает
воду.
Весла, конечно, очень помогли
нашим предкам управлять своими
лодками. Только долго грести очень трудно, а человеку хотелось заплывать
все дальше, и он стал думать и наблюдать. Отгадай загадку, и ты поймешь,
что придумали наши предки.
Загадка:
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Лодке скорость прибавляет.
Кликни мышкой – увидишь отгадку
Эксперимент: с помощью пластилина прикрепите к лодке «мачту с парусом».
«Делайте ветер» с помощью фена или дуйте сами.
Вопрос: – Удобнее, быстрее стало плыть с парусом? Что нужно, чтобы парус помогал
лодке двигаться? (ветер). А если ветра нет? Тогда люди гребли веслами.
Человек становился все смелее, а его лодки все больше. Наконец появились
первые корабли с большими парусами, с большим количеством весел. Люди
на них возили грузы, товары и даже воевали.
Вспомни по порядку, какое плавательное средство появилось раньше, а какое
позже? Проверь свой ответ кликнув мышкой. МОЛОДЕЦ!
1
2
3
4
6
5
Прошло очень много лет, пока на судах появились двигатели.
Но об этом мы поговорим в следующий раз.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

English     Русский Правила

Транспорт для детей

  • Что такое транспорт?
  • Какие существуют виды транспорта?
  • Действия, которые помогут вашему ребенку узнать о видах транспорта
  • Интересные факты о видах транспорта для детей

Написание эссе на тему может быть встречено с большим волнением, если ваш ребенок знаком с предметом, или с некоторым трепетом, если он не уверен в теме, которую ему нужно обдумать, прежде чем писать. Некоторые темы легко понять и написать, например, то, что мы планируем осветить в этой статье — виды транспорта для детей дошкольного возраста и некоторые примеры названий транспорта на английском языке. Теперь транспорт — это тема, о которой каждый ребенок хотел бы узнать больше — они видят вокруг себя автомобили, грузовики, велосипеды, велосипеды, лодки и даже самолеты, поэтому они знают, что делает каждый вид транспорта, но есть еще много нового, о котором нужно узнать. транспорт, кроме того, что они просто способы переправить вас из одной точки в другую. В этой статье мы расскажем о различных видах транспорта на английском языке, а также немного углубимся в факты о них.

Что такое транспорт?

Земля, вода или воздух! Значение транспорта или средства транспорта означает в основном способ перемещения из одного места в другое. Автобусы, лодки, поезда и самолеты — самые распространенные виды транспорта, о которых слышали дети и которые могут помочь людям перемещаться из одной части мира в другую. Изучение всех этих видов транспорта — одно из первых дел, которые дети могут сделать, когда начинают общаться со своими семьями.

Когда вы хотите разобраться в транспорте для детей на личном уровне, вы можете начать с того, как их возили в младенчестве на руках, затем на коляске передвигаться по переулкам и улицам возле дома, а потом уже на машинах до проезд по городу и тд. Также поговорите с ними о том, как в подходящее время они могут покататься на трехколесном или велосипедном велосипеде, чтобы исследовать окрестности, и да, это средство передвижения! Это поможет им понять виды транспорта и говорить и медленно писать об этом естественно, через собственный опыт.

Есть еще одна вещь, которую малыши могут выучить благодаря транспорту – глаголы! Такие слова, как «идти», «ездить на велосипеде», «езда на велосипеде» — это то, что поможет детям лучше понять концепцию транспорта, и эти слова, которые действуют как связующие звенья, также научат их большему английскому языку.

Какие существуют виды транспорта?

В зависимости от того, куда вы хотите отправиться и выбранного пункта назначения, существует ряд транспортных средств, которые можно использовать для поездок в разные места. Если вы хотите поехать по суше, вы можете использовать автомобили, автобусы и т. д. или даже поезд. Если вы хотите отправиться по морю, вы можете выбрать корабль, лодку или яхту. Если вы хотите путешествовать по воздуху, вы летите на самолете.

Давайте посмотрим на список различных транспортных средств:

1. Наземный транспорт

Наземный транспорт относится к транспортным средствам, которые можно использовать для перевозки нас из одного места в другое по суше. Рассмотрим несколько примеров ниже: 

  1. Автомобиль
  2. Автобус
  3. Поезд
  4. Велосипед
  5. Грузовик
  6. Такси
  7. Мотоцикл
  8. Метро
  9. Скутер
  10. Трактор

2. Воздушный транспорт

Воздушный транспорт относится к транспортным средствам, которые можно использовать для перевозки нас из одного места в другое по небу. Давайте рассмотрим несколько примеров ниже:

  1. Самолет
  2. Вертолет
  3. Воздушный шар
  4. Ракета
  5. Космический корабль
  6. Дирижабль/Цепплин
  7. Планеры
  8. Дельтаплан
  9. Гидросамолет
  10. Джамбо Джет

3.

Водный транспорт

Водный транспорт относится к транспортным средствам, которые могут быть использованы для перевозки нас из одного места в другое через любой водоем. Рассмотрим несколько примеров ниже:

  1. Лодка
  2. Круизный лайнер
  3. Подводная лодка
  4. Грузовой корабль
  5. Яхта
  6. Каноэ
  7. Гондола
  8. Катамаран
  9. Плот
  10. Судно на воздушной подушке

Другие виды воздушного, водного и наземного транспорта для изучения

Давайте посмотрим на некоторые другие транспортные средства, которые помогут детям лучше понять эту тему. Вот таблица с информацией о транспорте: 

Воздушный транспорт Водный транспорт Наземный транспорт
Самолет Батискаф Скорая помощь
Пылесос Грузовой корабль Авто-рикша
Вертолет Шлюпка Велосипед
Гидроплан Паром Компактный автомобиль
Реактивный ранец Галеон Универсал
Джет Ледяная лодка Кабриолет
Аэробус Кетч Кран
Конкорд Океанский лайнер Фургон доставки
Дельтаплан Нефтяной танкер Лоток
Канатная дорога Весельная лодка Самосвал
Биплан Парусная лодка Землеройная машина
Планер Военный корабль Экскаватор
Грузовой самолет Крейсер с каютой Пожарная машина
Истребитель Танкер Мусоровоз
Дирижабль Банановая лодка Лимузин
Парашют Виндсерфер Грузовик
Воздушный шар Воздушный катер Джип
Ракета Каяк Грузовик для утилизации отходов
Космический корабль Скоростной катер

Двухэтажный автобус

Траулер Прицеп
Круиз Микроавтобус
Подводная лодка Гоночная машина
Катамаран Поезда
Баржа Снегоход

Занятия, которые помогут вашему ребенку узнать о видах транспорта

Давайте рассмотрим некоторые занятия, которые помогут вашему ребенку узнать о видах транспорта.

1. Изображения и звуки

  • Какие звуки издают различные виды транспорта? (поезд – свисток, гудок, полицейская машина – сирена)
  • Как бы выглядели эти звуки, если бы мы их нарисовали?
  • Предоставьте цветные карандаши и бумагу, чтобы поэкспериментировать и поиграть с цветами и формами звуков транспорта!

2. Отпечатки автомобилей

  • Используя старые игрушечные машинки и краски, пусть дети окунут машинки в яркую краску.
  • Затем «проведите» их по бумаге, чтобы увидеть, какие следы оставляют шины на каждом транспортном средстве!
  • Это веселое и творческое занятие, которое понравится вашим детям.

3. Формы транспортных средств

  • Забавно видеть, сколько типов транспортных средств можно сделать, используя основные геометрические формы (треугольники, квадраты, круги, прямоугольники).
  • Пусть дети вырежут из бумаги фигурки и соберут из них транспортные средства.

4.

Самолетики из бумаги
  • Самый простой способ сделать бумажные самолетики.
  • Попросите детей раскрасить их яркими красками.
  • Посмотрите, как они летают.
  • Сделайте соревновательную игру, чтобы увидеть, чей самолет летит выше или руки дальше.

5. Бумажные кораблики

  • Сделайте кораблики, используя технику складывания из бумаги.
  • Наполните ведро водой.
  • Попросите детей заставить их плавать на поверхности.
  • Это поможет им понять, как и почему вещи плавают.

6. Окрестности

  • Составьте огромную карту своего района.
  • Отметьте все места, о которых они знают, и другие, о которых они, возможно, еще не знают.
  • Пусть дети поиграют со своими машинками на карте, чтобы они могли больше узнать о своем районе.

7. Транспорт за день

  • Это забавное занятие, когда вы хотите отвлечь своих малышей!
  • Заставьте их смотреть на все типы транспортных средств в течение дня, независимо от того, передвигаются ли они на улице или даже если они видят это по телевизору.
  • Попросите их записать все имена.
  • Бонус: Это также поможет с их правописанием!

Интересные факты о видах транспорта для детей

Давайте теперь посмотрим на некоторые интересные факты о различных видах транспорта!

  • Самый популярный цвет автомобилей в мире — белый.
  • Один из старейших видов транспорта — катер! Морские торговцы давным-давно отправлялись на небольших лодках, чтобы торговать своими товарами с другими людьми. Знаете ли вы, что сегодня корабли все еще используют старые морские торговые пути?
  • В некоторых частях мира самым популярным способом передвижения для многих людей является пешая прогулка или использование животных, таких как ослы, лошади и верблюды.
  • Полет или использование самолета, вероятно, является одним из самых популярных способов добраться до далеких мест. Знаете ли вы, что в любой момент времени в воздухе находится более полумиллиона человек!
  • Если бы какая-нибудь машина нового века двигалась со средней скоростью 60 миль в час прямо в воздухе, она достигла бы Луны менее чем за месяц! Вау, это безумие, да?

Расскажите своему ребенку обо всех различных типах транспортных средств и наслаждайтесь своей следующей семейной поездкой со знаниями, полученными из этих идей и схем транспортных средств.

Читайте также:

Урок по форме ромба для детей
Названия продуктов питания на английском языке для детей
Живые и неживые предметы для детей

ВРЕМЯ для детей | На воде

Лодки и корабли перевозят людей и вещи по воде. Они используются для бизнеса. Они также используются для развлечения! Вот несколько способов путешествовать по воде. Вы когда-нибудь были на лодке?

Это парусник.

JUSTIN LEWIS—GETTY IMAGES

Его паруса ловят ветер. Это толкает лодку вперед. Паруса должны менять направление по ветру.

Это паром.

PETER PTSCHELINZEW—GETTY IMAGES

Паромный транспорт транспорт ДЭВИД Л. РАЙАН/THE BOSTON Globe—GETTY IMAGES брать или переносить из одного места в другое (глагол) Автобус везет учеников в школу. люди, а иногда и машины. Некоторые паромы позволяют вам взять с собой велосипед! Обычно паромы курсируют на короткие расстояния. Большинство из них приводится в действие двигателем двигатель ПОЛЬЯНА ВЕНТУРА/GETTY IMAGES машина, которая питает что-то (существительное) Тереза ​​села в машину и завела двигатель. .

Это грузовой корабль.

ДАНИТА ДЕЛИМОН—GETTY IMAGES

Грузовые суда перевозят тяжелые грузы. Они путешествуют с одного континента континент EAKSIT / ПОЛУЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ один из основных массивов суши в мире (существительное) Азия – самый большой континент в мире другому. Они везут торговые товары. Они приводятся в движение двигателем.

Это гребная лодка.

ЕКАТЕРИНА НИКИТИНА—GETTY IMAGES

Люди гребут на веслах. Сильное течение Текущий RELAXFOTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *