Разное

Во что можно превратить овал: Создаем геометрические фигуры с помощью CSS

Содержание

20 функций Procreate, которые сделают рисование удобнее — Gamedev на DTF

От выравнивания лайна до записи экрана в пару кликов.

17 396 просмотров

Procreate — графический редактор для iPad и iPhone. Программа известна простым и комфортным интерфейсом, который сочетается с мощными возможностями. Многие из этих функций упрощают художнику рисование, делают его удобнее.

Рассказываем о таких возможностях и показываем, на что способен Procreate.

За помощь в подготовке статьи огромное спасибо Дмитрию Парчутову, художнику и преподавателю в Smirnov School.

Форма

Выравниваем формы

Формы и фигуры можно выравнивать — для этого начертите какой-то объект и удерживайте стилус несколько секунд в конечной точке. Кривой штрих, дуга, овал, треугольник или четырёхугольник — все эти элементы превратятся в объекты идеальной формы.

Фигуры можно не только выравнивать, но и превращать их в равносторонние: овал — в круг, четырёхугольник — в квадрат, а обычный треугольник — в равносторонний треугольник.

Для этого удерживайте стилус в конечной точке, а затем приложите к холсту второй палец.

Рисуем симметричные узоры и примагничиваем линии

В настройках Procreate можно включить направляющие линии, которые расчертят холст в стиле тетрадного листа. Направляющие линии помогают в создании ровных штрихов, геометрических форм и симметричных узоров.

Для включения функции перейдите в раздел «Действия»-> «Холст» и активируйте направляющие.

Источник

У направляющих есть свой набор настроек, две из которых заслуживают отдельного внимания: «вид сетки» и «рисование с привязкой».

Настройка «вид сетки» позволяет выбирать из 4 вариантов сетки:

  • 2D-сетка. Подходит для построения двумерных фигур.
  • Изометрия. Удобно рисовать трёхмерные изображения и объекты с изометрической проекцией.
  • Перспектива.
    Хороша для создания фона благодаря своим точкам схода.
  • Симметрия. Узор с одной половины рисунка копируется на другую половину: можно создавать невероятные калейдоскопические узоры.

Источник

С настройкой «рисование с привязкой» всё проще — при её активации линии будут примагничиваться к осям сетки, словно бы вы рисовали по линейке.

Источник

Сглаживаем линии

Чтобы линия была плавной и ровной, выставьте на максимальное значение настройку StreamLine.

Эта настройка отвечает за сглаживание линии прямо во время рисования: при высоком значении линия будет невероятно ровной. Настройка будет особо полезна при создании каллиграфических надписей.

Источник

У этой замечательной настройки есть одно «но»: чем выше значение сглаживания, тем выше задержка следования линии за стилусом. Программе нужно время, чтобы выровнять все микронеровности, которые создаются при рисовании.

Для включения функции StreamLine кликните по любой кисти — так вы попадете в её меню настройки. Второй ползунок сверху и есть нужная вам настройка.

Источник

Цвет

Быстро заливаем фигуру

Базовая возможность Procreate, которая позволяет экономить время на раскрашивании фигуры. Просто перетащите в замкнутый контур значок палитры и внутреннее пространство окрасится в выбранный цвет.

Источник

Если внутри контура фигуры есть небольшой разрыв, то зальется весь фон. Вместо отмены заливки и дорисовки контура можно воспользоваться функцией порога ColorDrop.

После заливки незамкнутой фигуры задержите стилус на несколько секунд, после чего регулируйте уровень порога движением вправо или влево.

При низком уровне порога ColorDrop программа закрасит только локальную фигуру, даже если в ней есть разрыв. При высоком уровне порога закрасятся несколько объектов или весь холст сразу.

Источник

Создаем палитру из изображения

Для быстрого создания необходимой палитры не нужно подбирать цвета вручную или использовать пипетку на каждом оттенке референса. Вместо этого можно взять палитру с другого рисунка, цвета и оттенки которого вам понравились.

Чтобы скопировать цвета изображения, переместите его в меню палитры. Программа проанализирует цвета картинки и сделает из них новую палитру.

Источник

Возвращаемся к прошлому цвету

В Procreate можно быстро менять между собой нынешний и предыдущий цвет, который использовал художник. Это удобно при создании набросков или при окрашивании смежных областей рисунка, когда нужно постоянно возвращаться к краскам этих областей.

Для быстрой смены цвета подержите несколько секунд значок палитры — цвет поменяется на тот, который вы использовали прежде. Повторите действие и цвет станет тем, который вы использовали изначально.

Слои

Быстро объединяем слои

В Procreate можно объединить множество слоев в два действия. Одним пальцем зажмите верхний слой, а вторым — нижний слой, после чего сомкните пальцы вместе. Выбранные слои и те, что были между ними, сольются в один слой.

Источник

Скрываем слои

В Procreate можно одним нажатием скрыть все слои — это удобно, когда нужно внести изменения лишь в один элемент без риска задеть другие.

Для этого на несколько секунд зажмите стилус на галочке любого слоя. Все слои, кроме выбранного, временно продадут из поля видимости. Если вы повторите действие с тем же слоем, то все скрытые слои вернутся обратно.

Источник

Переносим слои на другое изображение

Иногда изображение или его часть нужно перенести на другой холст. А иногда такой перенос нужно сделать сразу с нескольких холстов, собрав в одном всё необходимое. Здесь как раз и пригодится функция переноса слоев.

Я пользуюсь переносом слоев, когда рисую окружение. Ближе к финалу я дублирую исходный файл, оставляя его как запасной — на всякий случай. Иногда в процессе доработки я понимаю, что прежний объект подходит к финалу больше, чем нынешний вариант. Тогда я достаю его из прошлого файла и переношу на новый.

Другой пример: есть несколько файлов с персонажами и их нужно собрать на одном фоне. Я открываю каждый файл и переношу их на общий холст с помощью этой функции.

Дмитрий Парчутов

Сначала выделите нужные слои свайпом вправо, после чего зажмите выделенные слои пальцем и перенесите их на новый рисунок. Важно всё это время не отпускать слои: одним пальцем вы удерживаете слои, а другим выбираете новый рисунок из галереи.

Настройка и интересные возможности

Отображаем референс

В настройках Procreate можно включить отображение небольшого окошка, которое появится на экране рядом с основным рисунком. В этом окошке можно отобразить миниатюру холста или стороннее изображение из галереи.

Окно с референсом можно сужать и растягивать, а еще перемещать в любую часть экрана. Можно масштабировать и сам референс, увеличивая некоторые области рисунка для рассмотрения его деталей.

Для включения функции перейдите в раздел «Действия»-> «Холст» и активируйте пункт «референс».

Источник

Отключаем касания

Случайные прикосновения рукой будут оставлять небольшие штрихи, которые придется постоянно стирать или откатывать назад. Хорошо, если у вас есть перчатка для художников, которая спасает от таких ситуаций. Если её нет, то в настройках Procreate можно полностью отключить касания — работать с экраном будет только стилус.

Настройка находится здесь: «Настройки» -> «Управление жестами» -> «Общие» -> «Отключить все прикосновения».

Отменяем действия

Нажмите на экран двумя пальцами и подержите их несколько секунд — Procreate начнёт отменять друг за другом все ваши прошлые действия на холсте. Если случайно удалили что-то нужное, то сделайте ровно тоже самое, но уже с тремя пальцами — программа начнёт возвращать всё на свои места.

Выбранный слой можно полностью очистить круговым движением тремя пальцами.

“Проведите пальцем, чтобы рисовать; нажмите на экран двумя пальцами, чтобы отменить предыдущее действие; нажмите на экран тремя пальцами, чтобы отменить отмену действия”. Источник

Создаем быстрое меню из любых функций

Чтобы художники не шли по длинному пути к любимым функциям, разработчики Procreate придумали «Быстрое меню». При его вызове появляется круговое меню с 6 кнопками, к каждой из которых можно привязать любую фичу программы.

Зажмите одну из шести кнопок — и программа предложит на выбор большой список функций, которые можно привязать к выбранной кнопке.

Источник

Сперва нужно выбрать жест, который будет вызывать само «Быстрое меню». Для этого перейдите в раздел «Действия»-> «Настройки»->«Управление жестами»->«QuickMenu» и выберите любой жест.

Группируем изображения в одну папку

В программе можно сгруппировать изображения и поместить их в одну папку. Это удобно, если нужно разделить готовые работы и черновые, либо же если вы тренируетесь в разных типах рисунка — например, персонажах и окружении.

Нажмите на кнопку «Выбрать» на начальном экране программы, после чего выделите нужные рисунки и нажмите на кнопку «Группа». Группу рисунков можно в любой момент переименовать — для этого два раза нажмите по названию группы.

Записываем процесс

Чтобы показать процесс рисования, художники могут записать ускоренное видео — таймлапс. Обычно для этого требуются сторонние программы записи и монтажа, но в Procreate уже есть всё, что нужно.

Чтобы записать таймлапс, перейдите в раздел «Действия»-> «Видео» и активируйте настройку «Запись таймлапс-видео». Важно: включить настройку нужно до начала рисования.

Источник

Созданный таймлапс можно проигрывать прямо в программе, а позднее экспортировать его в одном из двух форматов: 30-секундное видео или ролик во всю длину. Первый формат подходит для Stories и Reels, а второй формат — для YouTube или роликов в других соцсетях.

Делимся работами в соцсетях за пару кликов

Здесь сразу можно экспортировать работу в одну из популярных соцсетей. Для экспорта изображения перейдите в раздел «Действия»-> «Поделиться».

Перед вами появится список форматов, в который можно конвертировать картинку. Здесь есть родной формат Procreate, известные всем PNG и JPEG, форматы для печати PDF и TIFF, а также формат фотошопа PSD. Последний особенно полезен на случай, если нужно будет отредактировать картинку в ФШ.

Источник

Картинку можно передать на другое устройство через AirDrops, сохранить её во внутренних файлах, или сразу отправить в соцсети: Telegram, VK, Instagram, Pinterest и другие.

Статью написал Никита Барышников, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Рисунки с применением фигур. Карточки домана бесплатно, картинки геометрические фигуры, карточки геометрические фигуры, изучаем геометрические фигуры

Маленькие детки готовы учиться везде и всегда. Их юный мозг способен улавливать, анализировать и запоминать столько информации, сколько трудно даже взрослому человеку. То, чему родители должны научить малышей, имеет общепринятые возрастные рамки.

Основные геометрические фигуры и их названия дети должны узнать в возрасте от 3 до 5 лет.

Поскольку все дети разнообучаемы, то эти границы лишь условно приняты в нашей стране.

Геометрия — это наука о формах, размерах и расположении фигур в пространстве. Может создаться впечатление, что это сложно для малышей. Однако предметы изучения этой науки находятся повсюду вокруг нас. Вот почему иметь основные познания в этой области важно и для детей, и для старших.

Чтобы увлечь детей изучением геометрии, можно прибегнуть к веселым картинкам. Дополнительно хорошо бы иметь пособия, которые ребенок сможет потрогать, ощупать, обвести, раскрасить, узнать с закрытыми глазами. Основной принцип любых занятий с детьми — удержание их внимание и развития тяги к предмету с использованием игровых приемов и непринужденной веселой обстановки.

Сочетание нескольких средств восприятия сделает свое дело очень быстро. Воспользуйтесь нашей мини-методичкой, чтобы научить ребенка отличать геометрические фигуры, знать их названия.

Круг — самая первая из всех фигур. В природе вокруг нас многое имеет круглую форму: наша планета, солнце, луна, сердцевина цветка, многие фрукты и овощи, зрачки глаз. Объемный круг — это шар (мячик, клубок)

Начать изучение формы круга с ребенком лучше, рассматривая рисунки, а потом уже подкрепить теорию практикой, дав ребенку подержать что-нибудь круглое в руках.

Квадрат — это фигура, у которой все стороны имеют одинаковую высоту и ширину. Квадратные предметы — кубики, коробки, дом, окно, подушка, табурет и т. п.

Строить из квадратных кубиков всякие домики очень просто. Рисунок квадрата проще сделать на листочке в клетку.

Прямоугольник — родственник квадрата, который отличается тем, что имеет одинаковые противоположные стороны. Так же, как и у квадрата, у прямоугольника все равны 90 градусам.

Можно найти множество предметов, имеющих форму прямоугольника: шкафы, бытовая техника, двери, мебель.

В природе форму треугольника имеют горы и некоторые деревья. Из ближайшего окружения малышей можно привести в пример треугольную крышу дома, различные дорожные знаки.

В форме треугольника были построены некоторые древние сооружения, например храмы и пирамиды.

Овал — это круг, вытянутый с двух сторон. Формой овала обладают, например: яйцо, орехи, многие овощи и фрукты, человеческое лицо, галактики т. д.

Овал в объеме называется эллипсом. Даже Земля сплюснута с полюсов — эллипсовидная.

Ромб

Ромб — тот же квадрат, только вытянутый, т. е. имеет два тупых угла и пару острых.

Изучать ромб можно с помощью наглядных пособий — нарисованной картинки или объемного предмета.

Приемы запоминания

Геометрические фигуры по названиям запомнить несложно. В игру их изучение для детей можно превратить, применив следующие идеи:

  • Купите детскую книжку с картинками, в которой будут веселые и красочные рисунки фигур и их аналогии из окружающего мира.
  • Нарежьте из разноцветного картона побольше всяких фигурок, заламинируйте их скотчем и используйте как конструктор — очень много интересных сочетаний можно выложить, комбинируя разные фигурки.
  • Купите линейку с отверстиями в форме круга, квадрата, треугольника и других — для детей, которые уже дружат с карандашами, рисунки с помощью такой линейки — интереснейшее занятие.

Можно придумать много возможностей научить малышей знать названия геометрических фигур. Все способы хороши: рисунки, игрушки, наблюдения за окружающими предметами. Начните с малого, постепенно усложняя информацию и задания. Вы не ощутите, как пролетит время, а малыш обязательно порадует вас успехами в скором.

Одновременно с изучением цветов, ребенку можно начать показывать карточки геометрические фигуры. На нашем сайте Вы сможете скачать их бесплатно.

Как изучить с ребенком фигуры по карточкам Домана.

1) Начинать нужно с простых фигур: круг, квадрат, треугольник, звезда, прямоугольник. По мере освоения материала, начинать изучать фигуры посложнее: овал, трапеция, параллелограмм и т.д.

2) Заниматься с ребенком по карточкам Домана нужно несколько раз в день. При демонстрации геометрической фигуры четко проговаривайте название фигуры. А если во время занятий вы будете еще пользоваться наглядными предметами, например, собирать вкладыши с фигурами или игрушку — сортер, то малыш очень быстро освоит материал.

3) Когда ребенок запомнит название фигур, можете переходить к более сложным заданиям: теперь показывая карточку говорите — это синий квадрат, у него 4 равные стороны. Задавайте ребенку вопросы, просите его самого описать, что он видит на карточке и т.д.

Такие занятия очень полезны для развития памяти и речи ребенка.

Здесь вы можете скачать карточки Домана из серии «Плоские геометрические фигуры» Всего 16 штук, в их числе карточки: плоские геометрические фигуры, восьмиугольник, звезда, квадрат, кольцо, круг, овал, параллелограмм, полукруг, прямоугольник, прямоугольный треугольник, пятиугольник, ромб, трапеция, треугольник, шестиугольник.

Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.

Вы можете скачать и распечатать бесплатно все

карточками Домана плоские геометрические фигуры

Кликните на карточку правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер.

Как изготовить карточки Домана самостоятельно:

Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.

Успехов и новых открытий Вашему малышу!

Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» – развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Развивающие карточки геометрические фигуры по методике Глена Домана с картинками плоских геометрических фигур для детей

Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок»:

  1. Карточки Домана Посуда
  2. Карточки Домана Национальные блюда

Когда понадобится: для выявления типов личностей: руководитель, исполнитель, ученый, изобретатель и т. п.

ТЕСТ
«Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Инструкция

Нарисуйте, пожалуйста, фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Вы можете увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности.

Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10. Если при рисовании вы использовали большее количество фигур, то нужно зачеркнуть лишние, если же вами использовано фигур меньше чем 10, необходимо дорисовать недостающие.

Ключ к тесту «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»

Описание

Тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» предназначен для выявления индивидуально-типологических различий.

Сотруднику предлагают три листа бумаги размером 10 × 10 см. Каждый лист нумеруется и подписывается. На первом листе выполняется первый пробный рисунок, далее, соответственно, на листе втором – второй, на листе третьем – третий.

Сотруднику необходимо на каждом листе нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Сотрудник может увеличивать или уменьшать эти элементы (геометрические фигуры) в размерах, накладывать друг на друга по мере надобности. Важно, чтобы все эти три элемента в изображении человека присутствовали, а сумма общего количества использованных фигур была равна 10.

Если при рисовании сотрудник использовал большее количество фигур, то ему необходимо зачеркнуть лишние, если же использовал фигур меньше чем 10, ему необходимо дорисовать недостающие.

При нарушении инструкции данные не обрабатываются.

Пример рисунков, сделанных тремя оцениваемыми

Обработка результата

Подсчитайте количество затраченных в изображении человечка треугольников, кругов и квадратов (по каждому рисунку отдельно). Запишите результат в виде трехзначных чисел, где:

  • сотни обозначают количество треугольников;
  • десятки – количество кругов;
  • единицы – количество квадратов.

Эти трехзначные цифры составляют так называемую формулу рисунка, по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

Интерпретация результата

Собственные эмпирические исследования, в которых получено и проанализировано более 2000 рисунков, показали, что соотношение различных элементов в конструктивных рисунках не случайно. Анализ позволяет выделить восемь основных типов, которым соответствуют определенные типологические характеристики.

Интерпретация теста основана на том, что геометрические фигуры, использованные в рисунках, различаются по семантике:

  • треугольник обычно относят к острой, наступательной фигуре, связанной с мужским началом;
  • круг – фигура обтекаемая, более созвучна с сочувствием, мягкостью, округлостью, женственностью;
  • квадрат, прямоугольник интерпретируются как специфически техническая конструктивная фигура, технический модуль.

Типология, основанная на предпочтении геометрических фигур, позволяет сформировать своего рода систему индивидуально-типологических различий.

Типы

I тип – руководитель

Формулы рисунков: 901, 910, 802, 811, 820, 703, 712, 721, 730, 604, 613, 622, 631, 640. Наиболее жестко доминирование над другими выражено у подтипов 901, 910, 802, 811, 820; ситуативно – у 703, 712, 721, 730; при воздействии речью на людей – вербальный руководитель или преподавательский подтип – 604, 613, 622, 631, 640.

Обычно это люди, имеющие склонность к руководящей и организаторской деятельности, ориентированные на социально значимые нормы поведения, могут обладать даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития. Обладают хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживают в определенных границах.

Нужно помнить, что проявление данных качеств зависит от уровня психического развития. При высоком уровне развития индивидуальные черты развития реализуемы, достаточно хорошо осознаются.

При низком уровне они могут не выявляться в профессиональной деятельности, а присутствовать ситуативно, хуже, если неадекватно ситуациям. Это относится ко всем характеристикам.

II тип – ответственный исполнитель

Формулы рисунков: 505, 514, 523, 532, 541, 550.

Данный тип людей обладает многими чертами типа «руководитель», являясь расположенным к нему, однако в принятии ответственных решений часто присутствуют колебания. Такой человек ориентирован на умение делать дело, высокий профессионализм, обладает высоким чувством ответственности и требовательности к себе и другим, высоко ценит правоту, то есть характеризуется повышенной чувствительностью к правдивости. Часто он страдает соматическими заболеваниями нервного происхождения вследствие перенапряжения.

III тип – тревожно-мнительный

Формулы рисунков: 406, 415, 424, 433, 442, 451, 460.

Данный тип людей характеризуется разнообразием способностей и одаренности – от тонких ручных навыков до литературной одаренности. Обычно этим людям тесно в рамках одной профессии, они могут поменять ее на совершенно противоположную и неожиданную, иметь также хобби, которое по сути является второй профессией. Физически не переносят беспорядка и грязи. Обычно конфликтуют из-за этого с другими людьми. Отличаются повышенной ранимостью и часто сомневаются в себе. Нуждаются в подбадривании.

Кроме этого, 415 – «поэтический подтип» – обычно лица, имеющие такую формулу рисунка, обладают поэтической одаренностью; 424 – подтип людей, узнаваемых по фразе «Как это можно плохо работать? Я себе не представляю, как это можно плохо работать». Люди такого типа отличаются особой тщательностью в работе.

IV тип – ученый

Формулы рисунков: 307, 316, 325, 334, 343, 352, 361, 370.

Эти люди легко абстрагируются от реальности, обладают концептуальным умом, отличаются способностью разрабатывать все свои теории. Обычно обладают душевным равновесием и рационально продумывают свое поведение.

Подтип 316 характеризуется способностью создавать теории, по преимуществу глобальные, или осуществлять большую и сложную координационную работу.

325 – подтип, характеризующийся большой увлеченностью познания жизни, здоровья, биологическими дисциплинами, медициной. Представители этого типа часто встречаются среди лиц, занимающихся синтетическими видами искусства: кино, цирк, театрально-зрелищная режиссура, мультипликация и т. д.

V тип – интуитивный

Формулы рисунков: 208, 217, 226, 235, 244, 253, 262, 271, 280.

Люди этого типа обладают сильной чувствительностью нервной системы, ее высокой истощаемостью. Легче работают на переключаемости от одной деятельности к другой, обычно выступают адвокатами меньшинства. Обладают повышенной чувствительностью к новизне. Альтруистичны, часто проявляют заботу о других, обладают хорошими ручными навыками и образным воображением, что дает им возможность заниматься техническими видами творчества. Обычно вырабатывают свои нормы морали, обладают внутренним самоконтролем, то есть предпочитают самоконтроль, отрицательно реагируя на посягательства, касающиеся их свободы.

235 – часто встречается среди профессиональных психологов или лиц с повышенным интересом к психологии;

244 – обладает способностью к литературному творчеству;

217 – обладает способностью к изобретательской деятельности;

226 – имеет большую потребность в новизне, обычно ставит очень высокие критерии достижений для себя.

VI тип – изобретатель, конструктор, художник

Формулы рисунков: 109, 118, 127, 136, 145, 019, 028, 037, 046.

Часто встречается среди лиц с технической жилкой. Это люди, обладающие богатым воображением, пространственным видением, часто занимаются различными видами технического, художественного и интеллектуального творчества. Чаще интровертированы, так же как интуитивный тип, живут собственными моральными нормами, не приемлют никаких воздействий со стороны, кроме самоконтроля. Эмоциональны, одержимы собственными оригинальными идеями.

Также выделяют особенности следующих подтипов:

019 – встречается среди лиц, хорошо владеющих аудиторией;

118 – тип с наиболее сильно выраженными конструктивными возможностями и способностью к изобретениям.

VII тип – эмотивный

Формулы рисунков: 550, 451, 460, 352, 361, 370, 253, 262, 271, 280, 154, 163, 172, 181, 190, 055, 064, 073, 082, 091.

Обладают повышенным сопереживанием по отношению к другим, тяжело переживают жестокие кадры фильма, могут надолго быть выбитыми из колеи и быть потрясенными от жестоких событий. Боли и заботы других людей находят в них участие, сопереживание и сочувствие, на которое они тратят много собственной энергии, в результате становится затруднительной реализация их собственных способностей.

VIII тип – противоположность эмотивного

Формулы рисунков: 901, 802, 703, 604, 505, 406, 307, 208, 109.

Данный тип людей обладает противоположной тенденцией эмотивному типу. Обычно не чувствует переживаний других людей, или относится к ним с невниманием, или даже усиливает давление на людей. Если это хороший специалист, то он может заставить других делать то, что он считает нужным. Иногда для него характерна черствость, которая возникает ситуативно, когда в силу каких-либо причин человек замыкается в кругу собственных проблем.

«Сказали рисовать овал — рисуй овал»: почему детям все же нужны правила

Критическое мышление, умение задавать вопросы и самостоятельно искать ответы, аргументированно спорить даже со взрослыми — важные навыки для школьников. Но наш блогер Вадим Мелешко уверен, что не менее важно — научить детей следовать правилам.

Думаю, вы согласитесь с тем, что списывание как феномен — это просто обман преподавателя. То есть ты, по идее, должен выучить материал, а вместо этого берёшь и «скатываешь» его со шпаргалок или учебников. За нарушением естественно следует наказание. Но наказание обычно никому не нравится. Поэтому ответная реакция «За что?! Ведь я только посмотреть!» тоже объяснима.

Каюсь, я тоже списывал — и в школе, и в вузе. Более того, в институте умудрился даже получить двойку на экзамене по систематике высших растений, когда внаглую пронёс тетрадь с лекциями и попытался выудить оттуда ответ на билет. Пару эту, правда, я потом исправил, но преподаватель долго совестила меня перед всей группой. И мне было стыдно!

Потом, уже будучи учителем, я не раз говорил ученикам, что понимаю их желание обмануть меня на письменной и контрольной работе или даже на экзамене. В конце концов соблазн велик, а человек слаб, увы. Но они должны понять и нашу, преподавательскую, логику. А сводится она к довольно простой формуле: мы с вами договариваемся о правилах игры и если приходим к выводу, что списывать и подсматривать нельзя, значит, нельзя всем. Кто правило нарушил — тот должен понести наказание. Если же мы договариваемся играть в другую игру, то там, вполне возможно, будут иные правила, где можно пользоваться любым источником информации, включая «помощь зала», «50 на 50», «звонок другу», «право на ошибку», «замену вопроса» и даже ещё что-нибудь. Но в любом случае за всё надо платить, и тот, кто выполнил задание сам, без посторонней помощи, никуда не заглядывая и ни к кому не обращаясь, всегда будет в выигрыше. А кто исчерпал лимит подсказок, вряд ли может рассчитывать на что-либо выше тройки.

И вот что интересно: именно в детстве огромное значение мы уделяем правилам и нормам поведения. Для детей правила — это непросто. Ведь сделать то, что пришло в голову, повинуясь мимолетному импульсу, — это, так сказать, зов природы, и «что естественно, то не безобразно». Но я уверен, что это не так: каждый наш шаг и каждое слово регламентируются целым сводом правил, которые человек должен как минимум знать, а как максимум — выполнять. Собственно, это и называется воспитанием. Иначе невозможно жить в социуме и быть свободным от него. А тот, кто считает иначе, всегда будет изгоем, невоспитанным человеком.

С первого класса дети должны понять: вот этого делать нельзя, а вот так можно и нужно

И мне казалось, что если такая система принята всеми учителями той или иной школы, то в средних и тем более старших классах никаких проблем быть не должно. Объявил учитель контрольную — достаем листки и пишем (самостоятельно)! Потому что таковы правила, о которых было двести раз до этого сказано. Нарушил договор — вот тебе штрафное очко.

Но почему-то система упорно не работает. Одиннадцатый класс, пишу на доске задания по вариантам, даю старт, предварительно предупредив: пользуемся только тем, что знаем и помним, а за попытки подглядеть куда-либо я автоматически снижаю этому ученику отметку на балл. Думаю, что выпускники — народ взрослый, ответственный. Казалось бы, должны понимать смысл слов и требований. Но всё равно: «Сидоров! Минус один! Ставлю себе пометку в блокноте». «Да за что?! — картинно возмущается Сидоров. — Я же даже ничего не успел списать!» После Сидорова минус один балл получает Афанасьева, потом Лихачев и следом Комлева. Потом опять Сидоров.

На самом деле дети параллельно с нами играют и в свою игру — «обмани учителя». Списать и не попасться — это же высший пилотаж. Не выучить, но тем не менее ответить на вопросы, не получив при этом плохой оценки, — то, чем можно гордиться перед сверстниками. Зачем зубрить, корпеть над источниками, выискивать интересные факты, которыми потом можно блеснуть перед классом, ведь можно тупо скатать фактуру «слева», не совсем даже понимая, о чём это. И получить то же, что и другие.

Где же выход? Самый логичный ответ — это, конечно же, предлагать детям такие задания, на которые ответа нет нигде, а значит, по определению списать просто не получится. Разве что у товарища, который разрешит заглянуть к себе в тетрадь. Но ведь тут можно предложить каждому кучу индивидуальных заданий, чтобы ни одно не повторялось, и тогда все ученики класса будут заняты поиском ответов на свои и только свои вопросы. Остается призрачный шанс — выехать за счет того, кто согласится написать твой вариант за тебя, но это уже совсем другая тема.

Согласен, такой подход очень правильный и нужный. Более того, я приветствую его, поскольку он предполагает выполнение индивидуального задания каждым учеником с использованием всего, что у него есть, — книг, тетрадей, решебников, словарей, определителей, а также интернет-сайтов. В конце концов искать и находить информацию — это тоже крайне важное умение, особенно в контексте ухода от знаниевой парадигмы образования в пользу компетентностной. Нельзя помнить все, но можно научиться находить искомое там, где оно хранится.

Правда, все это требует совершенно иной организации работы педагога. Ведь, согласитесь, куда проще либо дать всем одно задание, либо разделить класс на пару-тройку вариантов, чем умудряться готовить каждый раз для каждого урока набор уникальных вопросов и задач всем ученикам. Сделать это без помощи специализированных цифровых образовательных платформ слишком сложно.

И все же игры по жестким правилам — необходимый, хотя и не единственно возможный элемент обучения любого нормального школьника

Каждый ребенок должен понять и усвоить истину, с которой ему потом придется жить всю жизнь: если мы договорились, что вот это делать можно, а это нельзя, за отступление от правил обязательно следует наказание. Не может и не должно быть так, чтобы один ученик выполнял задание добросовестно и честно, а другой хитрил и юлил, а в итоге оба они получили одинаковые оценки (или, что тоже нередко случается, «хитрец» даже вышел вперед). И не должно быть так, что если учитель разоблачает все эти махинации, любители списывать продолжают работу как ни в чем не бывало, ограничившись только простым «ай-яй-яй, как нехорошо, Сережа!». И это продолжается из урока в урок, из года в год.

Умение понимать, что конкретно от тебя требуют, умение осознавать смысл правил — это тоже очень важное качество, которое следует воспитывать в школьниках с детства. Знаю, некоторым это представляется так: мол, таким образом учителя пытаются заставить всех детей превратить в послушное стадо, готовое выполнять чужие команды. А надо якобы растить свободных личностей, готовых менять жизнь, ломать устои и устанавливать новые правила. На самом деле истина всегда где-то между полюсами. Но, как ни крути, вряд ли хоть какой-нибудь вменяемый педагог будет ставить своей задачей воспитание недоговороспособных, вероломных, готовых обмануть кого угодно ради собственной выгоды школьников.

Поэтому, если на письменной работе мы условились писать, никуда не заглядывая и не подглядывая, то пусть каждый получит то, что заслужил, в зависимости от того, как работал.

Учителя любят мудрые притчи, громкие фразы и звучные цитаты. Например, я очень часто слышал, как коллеги повторяют строчки из стихотворения Павла Когана: «Я с детства не любил овал, / Я с детства угол рисовал!» Обычно эти слова они используют, чтобы подчеркнуть уникальность личности каждого ребенка и уважение его стремления к нестандартным решениям.

Вот только почему-то никто не сказал главного: если в данной ситуации надо рисовать овал — рисуй овал!

Как бы тебе ни хотелось нарисовать угол. А вообще, как показывает практика, даже у педагогов понятие творчества может принимать слегка извращенную форму. Например, когда их просят сделать список детей в формате. doc, а они предоставляют это в. pdf или. ppt. Или же им говорят, что информацию нужно изложить в форме краткого доклада, а они вместо этого читают стихи и поют песни собственного сочинения.

А потом, между прочим, защищают тех своих детей, кто попался на списывании в ходе проведения экзамена, уверяя, что эти ребята просто иначе видят мир и предпочитают идти к цели своими собственными, нестандартными, маршрутами. А надо было просто нарисовать овал!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Фото: Roman Peleshko / shutterstock / fotodom

Oval Turning by Dale Larson

 


 

Oval Turning

Dale Larson

7 сентября 2015 г.

В 2009 г. я купил Vicchuckoval. Вот шаги, которые я использую для поворота овала, и некоторые вещи, которые я узнал о повороте овала.

Этапы обработки овальной чаши. Сначала я использовал твердые блоки из сухого дерева, чтобы превратить овал. Я довольно рано понял, что это трудный способ превратить овал. Теперь я начинаю с мокрой древесины и делаю столько мокрых точений, сколько могу. Подобно тому, что я делаю с круглыми мисками.

Я начинаю с бревна и бензопилы. Я раскладываю заготовку чаши, похожую на круглую чашу, с длинным центром овала, сосредоточенным на самой глубокой части годичных колец, обычно с сердцевиной дерева на вершине овала. Я называю длинную центральную ось главной линией и отмечаю ее.

После того, как я выпилил из бревна бензопилой заготовку, я использую разделители, чтобы обозначить концы по кругу. Затем я распилил заготовку. Далее ставлю заготовку на токарный станок между центрами. Я поворачиваю шип на дне, чтобы он подходил к патрону Talon. Я переворачиваю заготовку и делаю углубление в верхней части, чтобы поместиться в расширяющиеся челюсти Talon.

Теперь я устанавливаю овальный патрон на токарный станок, прикручивая его к станине. Убедитесь, что рама патрона параллельна станине токарного станка. Овальное руководство показывает, как отрегулировать овальное смещение в патроне. Патрон может быть установлен от смещения 0 до смещения 30 mil. Математика здесь довольно проста. Умножьте смещение на четыре. Таким образом, смещение 25 равняется разнице в 100 мил в длине и ширине (около 4 дюймов). Смещение 30 соответствует разнице в 120 мил или около 4 5/8 дюйма между длиной и шириной.

Размер меняет форму овала. Вот три овала со смещением на 30 мил (для простоты с точностью до дюйма): 3 x 8 дюймов, 8 дюймов x 13 дюймов и 13 дюймов x 18 дюймов. Все три формы будут повернуты с одинаковым смещением на 30, но по мере того, как овал становится больше, он становится ближе к круглому. Если бы я мог повернуть овал размером 45 x 50 дюймов, он казался бы почти круглым, а овал размером 3 x 8 дюймов был бы очень вытянутым. Урок первый: чем больше смещение, тем труднее повернуть овал и тем радикальнее движение дерева. Таким образом, овал со смещением 20 легче поворачивать, чем овал той же длины со смещением 30.

С помощью струбцины я зажимаю внутреннюю раму в положении «9 часов». Есть отступ, показывающий, где девять часов. Далее я монтирую заготовку мастер-линией вертикально или перпендикулярно станине. Таким образом, патрон фиксируется в положении «9 часов», а основная линия находится на линии «6–12 часов».

При выключенном токарном станке я поворачиваю заготовку вручную, используя карандаш на подручнике, чтобы отметить истинную овальную форму на нижней стороне заготовки. Затем я подношу заготовку к ленточной пиле и распиливаю заготовку овальной формы.

Пора поворачивать. Я переустанавливаю заготовку с вертикальной основной линией и патроном, установленным на 9 часов, с верхней частью овальной чаши к передней бабке. Я установил подручник так, чтобы моя выемка резала на 9 часов. Я использую


 

термин 9 часов, потому что это просто, и люди понимают, что я говорю. У немцев есть лучший термин: точка спокойствия. Это единственная точка на овале, где древесина гладкая и ее можно обточить. Чтобы сделать это немного сложнее, эту точку можно регулировать вверх и вниз, вращая заготовку на патроне Talon или регулируя овальный патрон (указания указаны в руководстве). С грубым бланком немного трудно увидеть эту точку. Я подношу свет сбоку заготовки и включаю токарный станок. Точка спокойствия образует букву X в тени. Я использую хомут для шланга, чтобы зафиксировать высоту подручника. Важный. Всегда полностью проворачивайте заготовку вручную, чтобы убедиться, что она выходит из подручника. Теперь вы узнаете, что требуется два полных оборота токарного станка, чтобы сделать один оборот овального патрона. Теперь я поворачиваю заготовку снаружи. Это вполне нормальный поворот.

После того, как внешняя сторона стала овальной, я снимаю ее с овального патрона и перехожу ко второму станку (каждому нужно как минимум два станка!). Я беру заготовку за нижний шип и выворачиваю, насколько могу, из внутренней части заготовки на круглом токарном станке. На этом этапе я обтачиваю шип на внутренней стороне заготовки, чтобы использовать его позже во время чистовой токарной обработки. На круглом станке гораздо легче выточить середину наружу, чем на овальном станке.

Теперь я возвращаюсь к овальному патрону и устанавливаю заготовку с нижним шипом в овальный патрон. Снова патрон установлен на 9часов, а пробел расположен вертикально. Снова поверните заготовку, чтобы убедиться, что она выходит из подручника. Включив свет за заготовкой, включите токарный станок. Теперь 9 часов/точка покоя будет отображаться в виде острого X на внешней стороне бланка. Установите подручник так, чтобы выемка резала точно в этой точке. Если внутренний овал не разрезать в той же точке, что и внешний, стенки овала не будут однородными. (это можно использовать для некоторых интересных форм, если кто-то хочет иметь фигуру с перекосом. )

Урок второй. Чем выше овальная чаша, тем труднее ее поворачивать. Таким образом, овальную чашу высотой три дюйма легче повернуть, чем овальную чашу высотой 5 дюймов. Сделать надрезы параллельно грани овала довольно легко. Делать надрезы перпендикулярно поверхности патрона сложнее.

Урок третий. «Езда по фаске» внутри овала практически невозможна, особенно на стенке овала.

После того, как высота подручника зафиксирована, я поворачиваю внутреннюю часть овала-заготовки. Центр уже вывернут, так что вам остается только завернуть концы. Это прерывистый разрез, и он несколько сложен. Здесь мы точим влажную древесину, поэтому я оставляю стенки толщиной около 1 1/4 дюйма с закругленными верхними краями. Внизу на каждом конце будет гребень, который нельзя вывернуть сейчас. Внутренний центральный шип оставлен, потому что он нужен для окончательной обработки позже. Я использую долото и дремель, чтобы удалить эти концевые выступы. После того, как влажная заготовка снимается с токарного станка, я натираю торцевое зерно и сушу его так же, как сушу все свои заготовки.

Завершить обточку. Овальная заготовка сдвинется в процессе сушки. Я использую большой диск, который находится на лицевой панели, и ставлю его на токарный станок. Подвожу хвостовую бабку и держу овальную заготовку на диске вершиной овала на диске (к передней бабке). Я измеряю два конца и две стороны и располагаю заготовку по центру. После центрирования я поворачиваю шип на нижнем истинном круге. Затем я поставил патрон Talon на токарный станок и вставил нижний шип в патрон. Теперь я выравниваю шип на внутренней стороне овала.


 

Я устанавливаю овальный патрон на токарный станок. Используя патрон Talon, я беру овальную заготовку за внутренний шип. Установите внутреннюю часть овального патрона на 9 часов. Мастер-линию на длинной оси овала делаем вертикальной. На неглубоком овале можно ослабить патрон Talon и установить заготовку в вертикальное положение. На более глубоком овале можно ослабить буртик овального патрона и повернуть овальный патрон. Обязательно затяните винты с буртиком овального патрона.

Теперь я заканчиваю выворачивать овал снаружи. В это время подворачиваю нижний край заготовки плашмя (не врезаюсь в шип на дне заготовки) и провожу карандашом линию в точке покоя на дне. Эта линия понадобится позже, чтобы вывернуть нижнюю часть овала. Теперь я отшлифую внешнюю сторону овала до его окончательной отделки.

Я снимаю овал с овального патрона и возвращаюсь к круглому токарному станку (нужному второму станку!). Я беру овал за нижний шип и удаляю внутренний шип. На круглом токарном станке его легче выточить, чем на овальном патроне.

Овальная чаша теперь установлена ​​на овальном патроне, удерживаемом нижним шипом. Патрон находится в положении «9 часов», а основная линия (длинная ось чаши) расположена вертикально. И так же, как при черновой обработке, совместите высоту подручника с внешней стороной овала в точке покоя. Снова поместите свет на внешнюю сторону овала и включите токарный станок. Точка спокойствия будет отображаться как X в тени. Кромка инструмента должна прорезать внутреннюю часть овала на той же высоте, что и X снаружи. Затяните хомут на стойке инструмента, чтобы зафиксировать эту высоту. Теперь поворачиваю обод.

Далее самое сложное, точить внутреннюю стенку овала. Обратитесь к третьему уроку, езда по наклону практически невозможна. Я использую выемку 1/2 дюйма и поворачиваю первый дюйм от обода. Я проверяю толщину стенки вокруг овала, чтобы убедиться, что она однородна. Если это не так, это означает, что подручник находится на неправильной высоте. Сделайте необходимую регулировку. Я поворачиваю первый дюйм стены, чтобы закончить толщину. Затем я постепенно спускаюсь по внутренней стене. Я перехожу на свою 5/8-дюймовую выемку, потому что у нее более тупая фаска, которая позволяет мне обогнуть внутренний угол. По мере приближения инструмента к центральной части овала движение дерева становится радикальным. Древесина идет почти прямо вверх и вниз, а не по кругу. И древесина никогда не падает прямо на инструмент, она всегда идет под углом к ​​кромке инструмента.

Примечание. В овале нет центра. Есть центральная линия, равная разнице между длиной и шириной овала. При смещении 25 центральная линия будет иметь длину примерно 4 дюйма. Урок четвертый. Чем ближе инструмент к центру, тем сложнее им управлять. Рядом с центральной линией выемка перестанет резать, и мне придется перейти на полукруглый скребок, удерживаемый горизонтально на подручнике.

Выше я описал, как повернуть овал свободной рукой. Положительным моментом является то, что торцевое зерно на внутренней стороне овальной чаши чисто срезано, а недостатком является наличие гребней, которые необходимо отшлифовать. Если бы я занимался изготовлением овалов, я бы использовал систему захватных стержней с инструментом, удерживаемым точно на 9.час. Положительным моментом этого метода будут однородные стенки на овале, а недостатком будет разрыв торцевого зерна. Я хотел научиться мастерству свободной руки вытачивать овальные чаши.

Повернув внутреннюю часть овальной чаши, я достаю механическую шлифовальную машину и начинаю шлифовать дисками с зернистостью 80.


 

Я вращаю овал вручную и большую часть шлифовки выполняю при выключенном токарном станке. Как только гребни исчезли, я включаю токарный станок на очень медленном и мощном песке (на 9 часов). После этого я вручную шлифую, начиная с зернистости 80, и добираюсь до 320, используя масло грецкого ореха во время шлифования.

Когда внутренняя часть закончена, я вынимаю овал из патрона. Я положил овальную доску на патрон так, чтобы основная линия была вертикальной. Затем я вырезал в доске углубление, подходящее к краю овала. Теперь я использую шесть деревянных ушек и шурупы, чтобы прикрепить овальную миску к доске. Как только он установлен, я возвращаюсь к круглому токарному станку и удаляю шип снизу. Затем вернитесь к овальному патрону. Помните, я провел карандашом линию внизу, когда выворачивал наружу. Мне нужно совместить упор инструмента с этой линией, чтобы кромка инструмента резала точно по карандашной линии. Убедившись, что подручник не касается овала, включите токарный станок. Карандашная линия покажет четкий X на 9час. Установите подручник на высоту, на которую лезвие инструмента режет по оси X. Поверните и отшлифуйте дно. Снимите овал с доски для отходов, и все готово.

Последнее замечание. Поскольку круговое движение токарного станка преобразуется в овальное движение овального патрона, возникают две вещи. При обычном точении чаши я смотрю на верхний профиль чаши, а не на инструмент, чтобы получить форму чаши. На овальном патроне это невозможно. Заготовка чаши представляет собой большое размытие, за исключением отметки 9 часов/точки спокойствия. Я должен следить за точкой, где край инструмента касается дерева. Чтобы проверить форму, я должен выключить токарный станок и посмотреть на форму с остановленной заготовкой чаши. Во-вторых, поскольку круглое движение преобразуется в овальное, скорость стопы дерева, проходящего мимо края инструмента, увеличивается и уменьшается дважды с каждым оборотом. Таким образом, давление на лезвие инструмента постоянно меняется.

Токарная обработка овала с использованием овального патрона Vicmarc является сложной задачей, но формы могут быть очень красивыми и не могут быть достигнуты никаким другим способом. Мой лучший овал получился при использовании пера в длинной промежности, идущей по середине овала. Как и в случае с любым другим навыком, для его изучения просто нужно время, стоя у станка.

Как нарисовать эллипс

Блог

Боб Миллер утверждает, что с помощью нескольких простых формул и умного приспособления становится возможным рисовать и вырезать эллипсы любого размера и добавлять эту величественную и приятную форму к вашей работе.

Боб Миллер 02 октября 2019 г.

Эллипс — это особый вид овала, на самом деле это самый величественный и изысканный из овалов. Что отличает эллипс от других овалов, так это то, что его можно определить математически и нарисовать механически. Большинство людей посмотрят на эллипс и просто назовут его овалом, но это еще не все. С помощью нескольких простых формул и умного приспособления вы можете рисовать и вырезать эллипсы любого размера и добавлять эту величественную и приятную форму в свою работу.

Что делает эллипс особенным, так это две точки внутри формы, называемые «фокусами» (множественное число от «фокуса»). Их важность заключается в том, что расстояние между фокусом, краем и другим фокусом постоянно для любой точки на периметре эллипса. Это не только приводит к элегантной и приятной форме, но также позволяет точно и легко рисовать эллипс.

Поскольку эллипс можно определить математически, здесь вступают в дело некоторые математические расчеты. Но не волнуйтесь; ты можешь это сделать. Все, что вам нужно знать, это общий размер эллипса, определяемый его длиной и шириной в максимальных точках. Эти два измерения называются большой осью и малой осью. Отсюда можно найти расположение очагов, используя эту формулу:

C=√(A 2 -B 2 )

, где C равно расстоянию между центром и каждым из фокусов, A равно радиусу большой оси, а B равно радиусу малой оси. См. диаграмму ниже, чтобы увидеть, что и куда.

Как только вы узнаете, где расположены фокусы относительно центра эллипса, рисование эллипса становится простой задачей.

Просто вбейте два гвоздя в узор в фокусах и завяжите петлю из неэластичной нити, которая зацепится за оба фокуса и при натяжении достанет до любой точки эллипса. Затем, просто удерживая натянутой петлю веревки, перемещайте карандаш вокруг фокусов, позволяя веревке направлять ваш путь. Поскольку длина нити фиксирована, она будет удерживать карандаш на равном расстоянии от обоих фокусов и аккуратно и четко определять эллипс. На следующей схеме и видео показано, как это работает.

В то время как струнный метод отлично подходит для чертежей и макетов, для того, чтобы вырезать точный эллипс, вам понадобится эллипсограф, хитрое приспособление, которое может двигаться по эллиптической форме и переносить что угодно, от карандаша до фрезера. Эллипсограф довольно прост; все, что требуется, это две направляющие из МДФ, расположенные перпендикулярно друг другу. Затем два куска твердой древесины фрезеруются до скользящей посадки в гусеницах, а в их центры добавляется болт.

Прикрепите жесткую фанерную стойку к обоим болтам. Чтобы контролировать размер эллипса, вам нужно знать большой и малый радиусы эллипса (A и B из приведенной выше формулы). Прикрепите фрезер к фанерному рычагу, а затем прикрепите его к двум скользящим блокам. Прикрепите один блок на меньшем расстоянии от маршрутизатора, а другой — на большем расстоянии от маршрутизатора. Когда вы перемещаете руку по эллипсу, два ползунка будут обходить друг друга в зажимном приспособлении и перемещать конец руки по идеальному эллипсу!

Не бойтесь эллипса и не бойтесь математических расчетов, чтобы это произошло.

 

Советы по деревообработке, советы экспертов и специальные предложения по электронной почте

Зарегистрироваться

×

Получите все!

НЕОГРАНИЧЕННОЕ Членство – это как пройти мастер-класс по деревообработке за меньшие деньги чем 10 долларов в месяц.

Рекомендуемая мастерская

Он построил десятки круглых стендов Shaker за четыре десятилетия, так что нет никого более квалифицированного, чем Кристиан Бексвоорт, чтобы продемонстрировать создание этой классики. В этой серии видео из семи частей…

Избранные проекты и планы

Буфет Chris Gochnour сочетает в себе практичность, прочность и красоту в современном корпусе

Related Stories

Основные моменты

  • Развивайте свои навыки
    при подписке на нашу электронную почту

    Плюс советы, рекомендации и специальные предложения от Fine Деревообработка .

  • Наш подкаст, выходящий раз в две недели, позволяет редакторам, авторам и специальным гостям отвечать на ваши вопросы по деревообработке и связаться с онлайн-сообществом по деревообработке.

  • Мы создали эти специальные коллекции контента, организованные для того, чтобы дать вам возможность глубоко погрузиться в ряд тем, которые имеют значение.

  • Присоединяйтесь к нашим доверенным экспертам для углубленного онлайн-обучения.

Просмотреть все

Просмотреть Подробнее

Как обрезать изображение в круг в PowerPoint (Crop Image to Shape)

Обрезка изображения в круг на слайде PowerPoint с помощью команды Crop to Shape

by Avantix Learning Team | Обновлено 4 марта 2022 г.

Применимо к: Microsoft ® PowerPoint ® 2010, 2013, 2016, 2019, 2021 и 365 (Windows)

если вы хотите обрезать изображение в круг в PowerPoint, вам потребуется комбинировать параметры обрезки. Параметры обрезки отображаются на вкладке «Формат изображения» или «Формат инструментов изображения» на ленте. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы обрезать изображение в овал, а затем снова обрезать, чтобы изменить соотношение сторон, чтобы овал превратился в круг. В PowerPoint вы можете добиться отличных эффектов, обрезая изображения до разных форм.

Чтобы обрезать изображение в круг в PowerPoint (обычно в обычном режиме), вам необходимо:

  1. Обрезать изображение в овал.
  2. Превратите обрезанное изображение в круг, изменив соотношение сторон.
  3. При необходимости измените размер, форму или положение обрезанного изображения.

Рекомендуемая статья: Как обрезать изображение в круг в PowerPoint с помощью объединенных фигур

Хотите узнать больше о PowerPoint? Посетите наш виртуальный класс или очные курсы PowerPoint >

Примечание. Кнопки и вкладки ленты могут отображаться по-разному (с текстом или без него) в зависимости от вашей версии PowerPoint, размера экрана и настроек панели управления. . Для пользователей PowerPoint 365 вкладки ленты могут отображаться под разными именами. Например, вкладка Формат изображения может отображаться как Формат изображения.

Шаг 1. Обрежьте изображение в овал

Чтобы обрезать изображение в овал на слайде PowerPoint:

  1. Выберите изображение, которое хотите обрезать.
  2. Перейдите на вкладку Формат изображения или Формат инструментов для работы с рисунками на ленте.
  3. В группе Размер щелкните стрелку под Обрезать. Появится раскрывающееся меню.
  4. Выберите «Обрезать по форме». Появится всплывающая галерея.
  5. Нажмите на овал.

Ниже представлена ​​галерея Crop to Shape:

Шаг 2. Измените обрезанное изображение на круг, изменив соотношение сторон

Чтобы изменить обрезанное изображение (в настоящее время овальное) на круг, изменив соотношение сторон:

  1. Убедитесь, что изображение выбрано.
  2. Перейдите на вкладку Формат изображения или Формат инструментов для работы с рисунками на ленте.
  3. В группе Размер щелкните стрелку под Обрезать. Появится раскрывающееся меню.
  4. Выберите соотношение сторон. Появится подменю.
  5. Выберите 1:1, чтобы обрезать изображение в круг (это превращает овал в круг).

Ниже показано меню кадрирования с соотношением сторон:

Шаг 3: Измените размер, форму или положение обрезанного изображения

Чтобы изменить размер, форму или положение обрезанного изображения:

  1. Убедитесь, что изображение выбрано на слайде PowerPoint.
  2. Перейдите на вкладку Формат изображения или Формат инструментов для работы с рисунками на ленте.
  3. В группе Размер щелкните Обрезать. Появятся маркеры обрезки и изменения размера.
  4. Измените размер области обрезки, перетащив черные маркеры обрезки. Чтобы убедиться, что фигура остается кругом, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите угловой маркер обрезки.
  5. Измените размер изображения, перетащив белые круглые маркеры. Чтобы обеспечить пропорциональное изменение размера фигуры, удерживайте нажатой клавишу Shift и перетащите маркер углового круга.
  6. Переместите изображение в обрезанную область, перетащив изображение.
  7. Щелкните за пределами изображения или щелкните Обрезать еще раз, чтобы выйти из режима кадрирования.

Ниже показано изображение, обрезанное в круг в режиме кадрирования. Обратите внимание на черные маркеры кадрирования и белые круглые маркеры изменения размера:

Вы можете создавать действительно интересные эффекты в своих презентациях PowerPoint, когда пробуете некоторые из более продвинутых параметров кадрирования.

Эта статья была впервые опубликована 28 марта 2019 г.и был обновлен для ясности и содержания.

Подпишитесь, чтобы получать больше статей, подобных этой

Вы нашли эту статью полезной? Если вы хотите получать новые статьи, присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты.

Дополнительные ресурсы

Как напечатать презентацию PowerPoint с примечаниями

Как быстро изменить фигуры на слайдах PowerPoint

Как сгруппировать и разгруппировать в PowerPoint (с помощью ярлыков)

Как изменить яркость и контрастность изображения в PowerPoint

Как сжать изображения в PowerPoint для уменьшения размера файла (10 стратегий)

Связанные курсы

Microsoft PowerPoint: средний/продвинутый уровень

Microsoft PowerPoint: дизайн для недизайнеров

Microsoft PowerPoint: презентации PowerPoint для специальных возможностей

Microsoft PowerPoint : Animations Bootcamp

ПРОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ >

Наши курсы под руководством инструктора проводятся в формате виртуального класса или в нашем центре Торонто по адресу: 18 King Street East, Suite 1400, Торонто, Онтарио, Канада (некоторые очные курсы могут также доставить в другое место в центре Торонто). Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы хотите организовать индивидуальный виртуальный класс под руководством инструктора или обучение на месте в удобное для вас время.

Copyright 2022 Avantix ® Обучение

Структура уже много лет является неотъемлемой частью Microsoft PowerPoint. Он динамически связан с заполнителями слайдов и организован иерархически.

Если вы вставили видео на слайд PowerPoint, вы можете отобразить собственный эскиз (или рамку постера) для видео во время показа слайдов. Миниатюра будет отображаться при запуске слайд-шоу PowerPoint и исчезнет при запуске видео. Для большинства видео отображаемая миниатюра — это первый кадр видеоклипа. Вы можете использовать команду «Кадр плаката», чтобы отобразить другой кадр в видеоклипе или изображение из другого источника в виде эскиза. Миниатюра изображения может быть как изображением, так и значком.

Во время слайд-шоу PowerPoint вы можете превратить мышь в лазерную указку, чтобы сосредоточить внимание на определенной области слайда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *