Разное

Вк развитие и воспитание детей: ✿ Развитие и воспитание детей ✿ | VK

Правовые аспекты, связанные с ответственностью родителей за воспитание детей

23 апреля 2020

В Российской Федерации п. 2 ст. 38 Конституции установлено, что забота о детях, их воспитании — равное право и обязанность родителей. Данная конституционная норма обеспечивается и конкретизируется семейным законодательством РФ. Ст. 61 СК гласит, что родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Родительские права основаны на происхождении детей, удостоверенном в установленном законом порядке. Под родительскими правами понимается совокупность прав и обязанностей, которыми наделяются родители, как субъекты родительских правоотношений (родительские правоотношения — это правоотношения между родителями и детьми).

К личным неимущественным правам родителей относятся:

– право на воспитание и образование детей;

– право на защиту прав и интересов детей;

– право на защиту родительских прав.

Семейный Кодекс.

Глава 12. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 61. Равенство прав и обязанностей родителей

1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Конституции РФ – забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей. Наделение родителей правами в отношении их несовершеннолетних детей означает, что им предоставляется возможность совершать одобряемые, желательные с точки зрения государства действия и поступки, направленные на благо ребенка. Права родителей порождают соответствующие обязанности.

2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия. (вступление в брак и эмансипация (п. 2 ст. 21 ГК и ст. 27 ГК).

Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей

1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Право на воспитание ребенка есть личное неотъемлемое право каждого родителя. Утратить это право можно лишь в случаях, предусмотренных законом: при лишении родительских прав и усыновлении ребенка (см. ст. ст. 69, 70 и 140 СК и комментарий к ним). Право на воспитание заключается в предоставлении родителям возможности лично воспитывать своих детей. При этом родители свободны в выборе способов и методов воспитания, согласующихся с развивающимися способностями ребенка (п. 2 ст. 14 Конвенции ООН о правах ребенка).

Типичной ответственностью за ненадлежащее семейное воспитание детей является лишение родительских прав (комментарий к ст. 69 СК).

2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования. Родители с учетом мнения детей имеют право выбора образовательного учреждения и формы обучения детей до получения детьми основного общего образования. Закон РФ “Об образовании” рассматривает образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства. Этот процесс обеспечивает не только государство, но и родители. Согласно п. 4 ст. 43 Конституции РФ родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования, т.е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы. Уклонение от выполнения этой обязанности служит основанием для лишения родительских прав, отстранения опекуна (попечителя).

Статья 65. Осуществление родительских прав

1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители несут ответственность за осуществление своих прав и обязанностей в ущерб правам и интересам ребенка. При этом имеется в виду не только злоупотребление родительскими правами, но и другие действия, поступки родителей, которые наносят или могут нанести ущерб правам и интересам ребенка как личности.

РОСПАТРИОТЦЕНТР — центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи

1 Ноября 2022

Патриотика

Всероссийский сбор руководителей клубов исторической реконструкции пройдет в Московской области

27 Октября 2022

Патриотика

Всероссийский семинар «Без срока давности» завершился в Брянске

4 Октября 2022

Добровольчество

В Ростове-на-Дону подвели итоги VI Всероссийского форума «серебряных» добровольцев

2 Октября 2022

Добровольчество

Новые тренды, возможности и стандарты «серебряных» добровольцев обсудили на Всероссийском форуме в Ростове-на-Дону

Новости партнеров

1 Ноября 2022

Патриотика

Всероссийский сбор руководителей клубов исторической реконструкции пройдет в Московской области

26 Октября 2022

Патриотика

На семинаре «Без срока давности» разработают четыре новых проекта по сохранению исторической памяти

25 Октября 2022

Патриотика

Определены победители Всероссийского исследовательского конкурса «Семейная память»

25 Октября 2022

Патриотика

В Брянске стартовал Всероссийский семинар «Без срока давности»

24 Октября 2022

Патриотика

Открыта регистрация на квиз-игру «Россия − наш общий дом»!

Смотреть все

перейти в раздел

Добровольчество

Развиваем волонтерское (добровольческое) движение России как одну из основ формирования гражданского общества

перейти в раздел

Добровольчество

Стань частью волонтерского сообщества страны!

Добровольчество

4 Октября 2022

Добровольчество

В Ростове-на-Дону подвели итоги VI Всероссийского форума «серебряных» добровольцев

2 Октября 2022

Добровольчество

Новые тренды, возможности и стандарты «серебряных» добровольцев обсудили на Всероссийском форуме в Ростове-на-Дону

События

1 Августа –

31 Октября

Всероссийская акция «Добро в село»

Все регионы РФ

События

1 Июля –

31 Октября

Окружные форумы добровольцев

События

1 Января –

31 Декабря

Всероссийская акция #неделядобрыхдел

Все регионы РФ

События

1-4

Октября

Всероссийский форум добровольцев-наставников («серебряных» волонтеров)

Москва

перейти в раздел

Патриотика

Формируем у молодежи чувство ответственности за свою Родину, сопричастность к её судьбе

перейти в раздел

Патриотика

Вахта Памяти-2019

Патриотика

Волонтерский корпус 75-летия Победы

1 Ноября 2022

Патриотика

Всероссийский сбор руководителей клубов исторической реконструкции пройдет в Московской области

27 Октября 2022

Патриотика

Всероссийский семинар «Без срока давности» завершился в Брянске

События

12-16

Мая

Фестиваль студенческого спорта

События

13-16

Марта

Финальный этап Всероссийского конкурса «Делай как я»

Москва

События

9

Декабря

Всероссийская акция «День Героев Отечества»

События

3

Декабря

Всероссийская акция «День неизвестного солдата»

События

14-17

Ноября

Закрытие Всероссийской акции «Вахта Памяти»

Архангельск

События

1-3

Декабря

Всероссийский патриотический форум

Москва

  1. Регистрируйся на портале
    dobro. ru

  2. Изучай информацию о направлениях
    и видах волонтерства

  3. Выбирай свой регион и присоединяйся
    к проектам и организациям
  4. Стань частью большого сообщества
    волонтеров России

Все разнообразие волонтерской деятельности на

DOBRO.RU

Экологическое
волонтерство

Медицинское
волонтерство

Волонтерство
в сфере патриотического
воспитания

Социальное
волонтерство

Событийное
волонтерство

Школьное
волонтерство

«Серебряное»
волонтерство

Волонтерство
в сфере культуры

Волонтерство
в сфере образования

Поиск людей

Инклюзивное
волонтерство

Волонтерство
в чрезвычайных
ситуациях

Корпоративное

волонтерство

Волонтерство
в сфере формирования
комфортной
городской среды

Медиаволонтерство

Программы для детей младшего возраста — Информационный портал по благополучию детей

Программы для детей младшего возраста направлены на улучшение результатов для детей младшего возраста и их семей, предлагая услуги поддержки, такие как оценка здоровья и развития детей, раннее образование и уход, направление к общественным ресурсам и многое другое. Используйте следующие ресурсы, чтобы узнать больше об отдельных программах для детей младшего возраста, включая примеры на уровне штата и на местном уровне.

  • Поддержка рабочей силы
  • Оценка

Интерактивная карта состояния систем данных о раннем детстве, 2018 г.
Детские тенденции
Предоставляет анализ государственных систем данных по дошкольному воспитанию и образованию и усилия по координации между другими системами с помощью интерактивной карты, содержащей профили штатов с данными о детях, программах и рабочей силе.

Составные части высококачественных программ дошкольного образования (PDF — 185 КБ)
Бишоп, Майер, Мельник и Векслер (2016)
Институт политики обучения
Определяет 10 ключевых элементов высококачественных программ раннего образования на основе текущих исследований и профессиональных стандартов. Заключение завершается политическими последствиями.

Центр развития ребенка
Гарвардский университет
Генерирует, переводит и применяет знания для улучшения благополучия и поддержки положительных результатов жизни детей.

Стандарты программы раннего развития детей


Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Представлены критерии аккредитации, сосредоточенные на четырех областях: дети, преподавательский состав, партнерство и администрация. Веб-сайт включает этапы и требования для аккредитации, а также информацию для программ, оценщиков и проектов содействия.

Национальный ресурсный центр Early Head Start (EHS NRC)
Офис Head Start, Управление по делам детей и семей
Создает и распространяет информацию о комплексных программах для детей младшего возраста и предоставляет возможности профессионального развития сообществу Early Head Start и Head Start.

Механизмы реагирования на вмешательство в раннем детстве: описание и последствия (PDF — 698 КБ)
Pretti-Fronttczak, Carta, Dropkin, Fox, Grisham-Brown, Edwards, Sandall и др. (2013)
Отдел раннего детства Совета по делам одаренных детей, Национальная ассоциация образования детей младшего возраста и Национальная ассоциация Head Start

Предоставляет специалистам в области раннего детства широкое определение и описание характеристик реагирования на схемы вмешательства по мере их развития в программах для детей младшего возраста, описывает распространенные заблуждения относительно реагирования на схемы вмешательства в политике и практике в отношении детей младшего возраста, а также определяет будущие направления, связанные с реагированием на интервенционное исследование и практика в раннем детстве.

Раннее инвестирование: анализ результатов и экономической отдачи от программ для детей младшего возраста
Буэнавентура, Кэннон, Кароли, Килберн, Маттокс и Мухов (2017)
Представляет результаты исследования, в котором проанализированы 115 подходов к программам для детей младшего возраста, измеримые результаты, а также затраты и выгоды от эффективного программирования. Также доступен краткий обзор по этой теме.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
Служит и действует от имени потребностей, прав и благополучия всех детей младшего возраста, уделяя основное внимание предоставлению образовательных и развивающих услуг и ресурсов.

ЗАПУСК ПРОЕКТА
Управление по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрическими услугами (SAMHSA)
Описывает программу грантов, предназначенную для улучшения здоровья детей в возрасте от рождения до 8 лет, уделяя особое внимание их физическому, эмоциональному, социальному и поведенческому развитию. На веб-сайте представлены научно обоснованные методы и стратегии штатов и племен по созданию инфраструктуры и совершенствованию методов предоставления услуг и координации между системами обслуживания детей.

Племенная инициатива раннего обучения: совместный успех (PDF — 859 КБ)
Министерство здравоохранения и социальных служб США, Управление по делам детей и семьи, Раннее развитие детей
Предоставляет информацию и поддержку Tribes по координации программ раннего обучения и развития. Ресурсы включают отчет, в котором освещаются успешные инициативные проекты.

(В начало)

Раннее детство: Отчет о подотчетности за 2017 г. (PDF – 316 КБ)
Законодательный финансовый комитет Нью-Мексико (2017)
Оценивает показатели раннего детства в Нью-Мексико, включая влияние и проблемы программ для детей младшего возраста. Отчет завершается рекомендациями по улучшению практики.

Нью-Йоркская сеть исследований в области раннего детства: модель интеграции исследований, политики и практики (PDF — 13 138 КБ)
Фонд развития ребенка (2018)
Освещает развитие, деятельность и достижения Нью-Йоркской сети исследований в области раннего детства, которая связывает политиков с исследованиями для информирования о деятельности программ для детей младшего возраста.

Ежегодник состояния младенцев
От нуля до трех (2021)
Представляет факты по каждому из 50 штатов и округу Колумбия, сравнивая национальные данные и данные по штатам о благополучии младенцев и детей ясельного возраста. Информация представлена ​​с использованием концепции хорошего здоровья, крепких семей и положительного опыта раннего обучения.

(Вверх)

ВКонтакте / ВКонтакте – 10 лет образовательным инициативам

Скачать

6 декабря исполнилось 10 лет образовательной инициативе ВКонтакте. Наш путь начался с запуска образовательного проекта «Технопарк» совместно с Московским государственным университетом имени Баумана (МГТУ), предоставляющего образование и практику будущим ИТ-специалистам. А сегодня группа занимается образовательными проектами всех уровней и возрастов, начиная со школы и заканчивая профессиональным образованием.

Ниже приведены некоторые основные моменты нашего образовательного пути за последние 10 лет и связанные с ними бесплатные инициативы:

  • Образовательные центры ВКонтакте теперь представлены в 13 ведущих вузах России
  • >20 000 студентов приняли участие в проектах наших образовательных центров на сегодняшний день, из них >750 присоединились к нашей компании с
  • года
  • >45 000 академических часов потрачено студентами на лекциях и семинарах ВК-лидер, а также при выполнении учебных заданий ВК-менеджер
  • 625 сотрудников ВК уже работали учителями и лекторами в наших образовательных проектах
  • >1700 мероприятий были организованы нашими образовательными амбассадорами
  • Местные школьники прошли нашу программу онлайн-обучения >7 млн ​​раз в рамках инициативы «Цифровой урок»
  • В течение последних пяти лет мы проводили День знаний в области ИТ , ежегодный день профессиональной ориентации, с участием >9. 7млн просмотров от школьников онлайн стримов
  • > 2,3 млн учащихся и учителей из 50 регионов России и 25 900 школ и образовательных сообществ с начала года зарегистрировались на Sferum, бесплатной платформе для общения и гибридного обучения, разработанной совместно с Ростелеком

 

Одним из наших основных направлений является повышение доступности образования в России , при этом развитие образования, в том числе путем предоставления цифровых и гибридных возможностей на протяжении всего образовательного пути, является одной из ключевых целей нашей 9Программа устойчивого развития 0011.

Мы считаем, что пандемия COVID-19 навсегда изменила образование, заставив людей адаптироваться к новым формам обучения, от школьных уроков до профессиональных занятий. Благодаря растущему числу проектов в области цифрового образования мы предлагаем все больше и больше решений для обучения, в том числе онлайн-классы для детей, цифровые инструменты для учителей, цифровые ученые степени и доступ к профессиональному онлайн-обучению для взрослых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *