Викторина по сказкам для детей: Викторина по сказкам для детей с ответами 🚩 сказочная викторина детская
Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» | Начальная школа
Автор: Ишкова Светлана Анатольевна
Организация: ГБОУ «Специальная школа-интернат с. Ериловка»
Населенный пункт: Липецкая область, Елецкий район, с.Ериловка
Цель: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.
Коррекционно-образовательные: обобщить знания детей о сказках.
Коррекционно-развивающие: развивать умения узнавать сказки и их героев, творческое воображение, ассоциативную память.
Коррекционно-воспитательные: воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.
Оборудование: иллюстрации учащихся к прочитанным сказкам; выставка книг со сказками, доска для рисования.
Участники: ученики старших классов, одетые в костюмы Красной Шапочки, Герды, Кота в сапогах, кота Базилио, лисы Алисы и почтальона Печкина. Они проводят конкурсы.
Подготовительный этап: Заранее формируются две команды детей.
Ход викторины
Презентация
Ведущий: Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.
– А почему они волшебные?
– Да потому, что в них животные умеют разговаривать, есть несуществующие герои
(Кощей Бессмертный, Баба-Яга, леший), происходят чудеса – лягушка превращается в царевну, братец Иванушка в козленочка, ведра сами ходят.)
Беседа по сказкам. Сказки любят и взрослые и дети. Что же такое сказка?
Сказка – это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои – Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо! Вы согласны со мной? )
– Сказки бывают народные, а бывают авторские. Посмотрите, ребята, на верхнюю часть нашей выставки. Это русские – народные сказки. Называются они так потому, что их придумал народ. А на нижней части выставки представлены авторские сказки. Сказки, которые придумал и записал какой-то определенный человек-автор. Например, вы все знаете сказку “ О мертвой царевне и 7 богатырях”, “ О рыбаке и рыбке”. Это сказки А.
– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по русским – народным сказкам между двумя командами.
– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.
– Итак, начнем!
«Разминка»
1.Ну что, ребята, поиграем?
Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
В сказке — лошадь непростая:
Чудо-грива золотая,
По горам парнишку носит,
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок —
Удивительный конек,
Удивительный конек,
По прозванью… (Горбунок)
2.Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)
3.Про уютный некий дом
Разговор мы заведем.
Там богатая особа
Проживала, чай пила.
Чай пила, жевала сдобу.
К сожаленью, у особы
Дом весь выгорел дотла.
Что ж, подумайте немножко…
Это это тетя… (Кошка)
4.Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)
5.Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
А однажды бегемота
Вынимал он из болота.
Добротой он знаменит,
6.Он со всеми неизменно
Вежлив, кто б ни приходил.
Догадались? Это Гена,
Это Гена… (Крокодил)
7.Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель – Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок (Винни-Пух)
1. Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)
2. Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса)
3. Кто закопал 5 золотых монет? (Буратино)
4. После, каких слов Али-Бабы волшебные ворота пещеры открывались? (Сим-сим)
5. На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)
6. Из какого инструмента сварил кашу солдат? (топор)
7. Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)
8. Встреча, с какой рыбой очень сильно изменила жизнь Емели? (Щука)
10. Какие герои сказки кушали из кувшина и тарелки и оба остались голодными?(Лиса и журавль)
Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”
1.В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка –
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица!(Баба Яга) (Слайд 2)
2.Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали?(Репка) (Слайд 3)
3.Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя) (Слайд 4)
4.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) (Слайд 5)
5.И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От неё уйти не смог.
Что за сказка?… (Колобок) (Слайд 6)
6.Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?.. Медведь (Маша и медведь) (Слайд 7)
7.Поселились в той избушке
Очень разные зверюшки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь не мышка,
Влезть и так и сяк старался,
Сверху сел и дом сломался. (Теремок) (Слайд 8)
8. Сестрица просила:
-Не пей из копытца.
А братец не слушался,
Выпил водицы.
Что за сказка про сестрицу,
Про козлёнка, про водицу? «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» (Слайд 9)
9.Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси – лебеди) (Слайд 10)
10.Ой Лиса, Лиса, Лиса
Хитрая плутовка.
Пела песенку она очень, очень звонко:
-Петушок, Петушок!
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. (Кот, лиса и петух) (Слайд 11)
11.Дом растаял ледяной-
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка) (Слайд 12)
12.Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.
А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса) (Слайд 13)
Конкурс 2. Эстафета “Юный художник”
– Мы убедились, что сказки вы знаете. А умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)
– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.
(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.
– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.
Конкурс 3. “Угадай-ка”
1 – Какую песенку пел Колобок?
2 – Что пела коза своим козлятам?
3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?
5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
6 – Что говорила в это время лиса?
7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
Физкультминутка
Конкурс 4. «Определи героя по признакам» (Слайд 14)
1. Медведь. Любит мед. Голова набита опилками.
2. Мальчик. Издает стойкий запах лука. На голове – зеленый хохолок.
3. Кукла. Место работы – кукольный театр. Особая примета – волосы голубого цвета.
4. Кот. Место жительства – деревня Простоквашино.
5. Колпак. Ключик. Длинный нос.
6. Горошина.
Конкурс 5 «Найди пару» (Слайд 15)
Даны части имён сказочных персонажей. Нужно соединить две части одного имени.
Братец Василиса Конёк Баба Иван Соловей Сестрица Кощей |
Разбойник Алёнушка Царевич Премудрая Иванушка Бессмертный Яга Горбунок |
Конкурс 6. «Живая сказка».
Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).А пока команды готовятся к конкурсу, хотелось бы проверить наших гостей, как они знают сказки. Ну, что проверим?
Игра со зрителями.«Добавь словечко к названию сказки»
– Гуси -…(Лебеди)
– Царевна -…(Лягушка)
– Аленький – …(Цветочек)
– Вини -….(Пух)
– Маша и ….(Медведь)
– Заюшкина …(Избушка)
– Крошечка -….(Хаврошечка)
– Сивка -…(Бурка)
– Мальчик …(С пальчик)
– Красная …(Шапочка)
– Спящая ….(Красавица)
– Вершки -…(Корешки)
Конкурс 7. «Угадай героя сказки»
Вопросы для первой команды:
Ведущий: Ребята, в этом конкурсе вам нужно будет отгадать сказочных героев.
1. Чтоб друга верного спасти, ей полстраны пришлось пройти: от разбойников бежать, в снежной буре замерзать, через льды перебираться, с королевою сражаться (Герда).
2.В детстве все над ним смеялись, оттолкнуть его старались: ведь никто не знал, что он белым лебедем рожден (Гадкий утенок).
3.Предупредить я вас должна: я так хрупка, я так нежна, что через тысячу перин горошину одну я буду чувствовать всю ночь и так и не засну! (Принцесса на горошине).
4. Я – царевна молодая, красотой, умом блистаю, но с одним лишь я изъяном: я – царевна… (Несмеяна).
5.Много серебра и злата в сундуках своих он прятал. В мрачном он дворце живет и чужих невест крадет (Кощей Бессмертный).
Вопросы для второй команды:
1.Братишка ей не подчинился и вот в козленка превратился, когда водицы из копытца он в знойный день решил напиться (Алёнушка).
2.Оперением горя, вся сверкает, как заря, а Иван – дурак ночами ее ловит для царя. Он ей в хвост сумел вцепиться, а зовут ее… (Жар-Птица).
3.Работать умела красиво и ловко, в деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, шила рубашку, узор вышивала, лебедью белой в танце плыла… Кто мастерица эта была? (Василиса Премудрая).
4.Он сумел поймать волчишку. Он поймал лису и мишку. Он поймал их не сачком, а поймал он их бочком. (Бычок – Смоляной бочок).
5.Работу знала и золу, но побывала на балу, обиды были от сестриц, но ей, не им достался принц. (Золушка).
Подведение итогов.Чтобы сказки не обидеть –
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Пети, Саши, Тани,
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки,
Кто читать умеет книжки,
Сказки чаще “проверяйте”,
Ежедневно их читайте(Слайд 16)
(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты. )
Всем большое спасибо. До новых встреч!
Приложения:
- file0.docx.. 37,9 КБ
Викторина по сказкам в подготовительной группе «В гости к сказке». | План-конспект занятия по художественной литературе (подготовительная группа) на тему:
Викторина по сказкам в подготовительной группе «В гости к сказке».
Цели: Закрепить знания о сказках, героях сказок. Развивать мышление, воображение, интерес, внимание, воспитывать любовь к сказкам. Пробудить в детях интерес к театрализованной игре. Воспитывать в процессе игры дружбу, товарищество, любознательность.
Оборудование и материалы: шапочки-маски персонажей сказок, настольный театр, пальчиковый и т.д. Аудиозапись музыки «В гостях у сказки». 2 мольберта, 2 фломастера, 2 листа А4. Волшебный сундучок: монета, яйцо, зеркало, красная шапочка, печка, стрела, пирожки, яблоко.
Ход викторины: Звучит аудиозапись музыки «В гостях у сказки».
Воспитатель: В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло.
Сегодня у нас с вами будет викторина по сказкам.
Сначала будет разминка.
Разминка «Знаешь ли ты сказки?»
*У этой сказочной героини есть летальный аппарат (Баба – Яга)
*У кого избушка на курьих ножках? (У Бабы Яги)
*Кого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)
*Где нашёл Иван-царевич стрелу свою? (болото)
*На ком Иван женился? (лягушка)
*Что потеряла Золушка, когда пробили часы 12? (хрустальную туфельку)
*Кого старик неводом поймал? (золотую рыбку)
*Кто катался на печи? (Емеля)
*Какие цветы собирала падчерица зимой? (подснежники)
*Сколько раз старик бросал в море невод? (3)
*Что спрашивала царица, глядя в зеркальце?
(«Свет мой, зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи.
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?»).
*От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).
*У кого из животных хвост оторвался на пруду? (У Волка).
*Что случилось с Иванушкой, который не слушал свою сестрицу? (превратился в козлёночка).
Воспитатель: Мы из сказки – ты нас знаешь.
Если вспомнишь – отгадаешь!
А не вспомнишь – ну так что ж …
Сказку заново прочтёшь!
1 конкурс «Отгадай загадку»
1.В этой книжке – именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил.
(«Муха-Цокотуха»).
2. Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К братцу третьему потом
Прибежали в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
Но долго хвостиком тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
И называется…(«Три поросёнка»).
3. Подарит новое корыто,
И новый дом, и слуг в придачу.
Но если уж она сердита,
С ней вместе уплывёт удача!
Исчезнет всё, и в море зыбком
Растёт золотая …(рыбка).
4.Удивляется народ:
Едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи
Ест большие калачи!
Чай сам наливается
По его хотению,
А сказка называется…
(«По щучьему велению»).
5. А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведём…
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно:
Этот дом сгорел дотла!
(«Кошкин дом»).
6.Укатился он из дома
По дороге незнакомой…
Ты узнал его, дружок?
Это самый непослушный,
Говорливый, простодушный
И румяный…(Колобок).
7. «Не садись на пенёк,
Не ешь пирожок!»
Ну-ка, вспомни сказку, дружок:
Кто умнее был, ответь,
В сказке…(«Маша и медведь»).
8. Всех грязнуль отчистит быстро,
Всех нерях умоет чисто
Умывальников начальник
И мочалок командир –
Знаменитый…(Мойдодыр).
9. Прямо в болото упала стрела,
Как звали царевну, скажи мне на ушко.
Я знаю, ты помнишь – Царевна-…(лягушка).
10. Лечит всех зверей подряд,
Лечит взрослых и ребят.
К вам спешит, когда болит,
Добрый доктор…(Айболит).
Конкурс 2. «Юный художник».
Воспитатель: Молодцы, сказки вы знаете. А сумеете ли вы нарисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:
Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
Рисовать будете командами. Разделимся на 2 команды. Потом посмотрим, у чьей команды красивее будет кот в сапогах.
Конкурс 3 «Волшебный сундучок».
Воспитатель: В Волшебном сундучке находятся предметы из разных сказок. Я буду вынимать предметы, а вы по очереди будете отгадывать из какой сказки этот предмет.
Монетка – «Муха-цокотуха».
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Яйцо – «Курочка Ряба».
Красная шапочка – «Красная Шапочка».
Печка – «По щучьему велению».
Стрела – «Царевна лягушка».
Пирожки – «Маша и медведь».
Яблоко – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Весёлая разминка. Физминутка по сказке Теремок
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили (поклон)
Там и мышка (руки перед собой на носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались т(бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый. (сели на стульчики)
Конкурс 4 «Угадай-ка, что пел персонаж или говорил».
1.Спой песенку, которую пел Колобок?
2. Спой песенку, которую пела коза своим козлятам?
3. Что говорили медведи, когда пришли домой?
4. Что сказала курочка Ряба деду и бабе, когда яичко разбилось?
5. Что говорила лиса волку, чтобы он наловил рыбки?
6. Что говорила Царица, глядя в зеркало?
7. Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?
8. Что просила щука у Емели?
9. Какие слова Емеля говорил, чтобы печь ехала, вёдра сами шли и т.д.
10. Что говорил Умывальник мальчику?
Конкурс 5 «Доскажи пословицу».
Сказка – ложь, да в ней намёк……(добрым молодцам урок).
Не жизнь – (сказка!)
Красна сказка складом, а песня — (ладом).
На то, и наука, — (сказала карасю щука).
Ни в сказке сказать…..(ни пером описать.)
Сказал бы и еще сказку, да (дома забыл).
Сказка вся, больше (сказывать нельзя).
Конкурс 6 «Драматизация эпизода из сказки».
(на столе лежат шапочки-маски, настольный театр, пальчиковый и т. д. Дети выбирают сказку и показывают отрывок из сказки).
Воспитатель: Вот закончилась игра, молодцы ребята! Хорошо знаете сказки. Вот вам за это вкусное угощение.
Какая классическая сказка твоя жизнь?
“”
Изображение: Shutterstock
Сказки, которые мы все слышали снова и снова, известны не просто так, потому что они покорили наши сердца. Какая из них больше всего похожа на вашу жизнь?
Чего ты больше всего боишься?
Люди не считают тебя крутым.
Брошенный.
Не найти любви.
Не воспринимают всерьез.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какие люди вам нравятся?
Кто-то очень горячий.
Верный человек.
Тот, кто богат.
Тот, кто приземлен.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Насколько сильно вы беспокоитесь о том, как вы выглядите?
Много.
Немного.
Я не беспокоюсь об этом, но в основном потому, что это не так.
Вовсе нет.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какой ты на вечеринках?
Я просто пытаюсь хорошо провести время и вести себя круто.
Я держусь рядом с человеком, с которым пришел.
Я общаюсь и пытаюсь соединиться.
Я просто веду себя как я.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Стали бы вы встречаться с некрасивым человеком, если бы вы совпадали по характеру?
Если я узнаю их достаточно хорошо.
Вероятно, нет.
Если бы у человека были деньги, может быть.
Ни в коем случае.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Как вы ладите со своей семьей?
Достаточно.
Очень хорошо.
Совсем не хорошо.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Тебе нравятся модные рестораны?
Люблю их.
Я никогда не был там.
Я был только один раз, но мне понравилось.
Нет, я думаю, что это пустая трата денег.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что вас пугает?
Не найти любовь.
Потеряться.
Быть бедным.
Ничего.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Чем вы больше всего гордитесь?
Быть верным любовником.
Быть верным своей семье.
Быть трудолюбивым.
Семь одним ударом!
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как вам обувь?
Немного.
Немного.
Обожаю обувь!
Обувь очень важна для меня.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Любишь конфеты?
Конечно, не все?
Я очень люблю конфеты.
Все в порядке.
Меня это мало волнует.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Какие у вас отношения с родителями?
Сложный.
Довольно ужасно.
Я не вижу свою настоящую семью.
Отлично!
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что ближе всего к вашей работе?
У меня трастовый фонд, поэтому мне не нужно работать.
Ландшафтный дизайнер.
Горничная.
Предприниматель.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
В каком районе вам нравится жить?
Пригород.
Страна.
Город.
Маленький город.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как вы справляетесь с трудностями?
Не сдаваясь.
Будучи находчивым.
Усердно работая.
Быть храбрым.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что вас пугает?
Вещи, которых я не понимаю.
Ведьмы.
Моя мачеха.
Великаны.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявления
Объявления
Насколько вы находчивы?
Не очень.
Вид.
Довольно удобно.
Очень удобно.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Какие у вас отношения?
Я с любовью всей моей жизни.
Я слишком молод для серьезных отношений.
У меня новые отношения.
Я не женат.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Были ли вы популярны в детстве?
Да, очень.
Нет, я просто тусовался со своими братьями и сестрами.
Вовсе нет.
Я был довольно средним.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Как вы относитесь к незнакомцам?
Я в порядке, но, возможно, слишком доверчив.
Они меня пугают.
Я веду себя немного застенчиво.
Незнакомец — это просто друг, которого ты еще не встретил.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Объявление
Объявление
Вы верите в колдовство?
Не совсем так.
Конечно знаю.
Нет, но я верю в магию.
Нет, это глупо.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Для чего нужны печи?
Чтобы повар приготовил мне ужин.
Чтобы готовить людей, конечно.
Для меня, чтобы приготовить семейный ужин.
Чтобы приготовить себе ужин.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Если вы делаете что-то впечатляющее, хотите ли вы, чтобы люди знали об этом?
Не совсем так.
Просто моя семья.
Вид.
Я хочу, чтобы весь мир знал!
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что вы думаете о мышах?
Мыши есть только у бедняков.
В любом случае, мне на них наплевать.
Обожаю их!
Мне они не очень нравятся.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Чем бы вы занимались в обычный субботний вечер?
Прогуляться с любовью всей моей жизни.
Проведите время с семьей.
Сходить на свидание с моей новой любовью.
Я бы сделал что-нибудь продуктивное.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Сколько у вас денег?
О, много-много.
Моя семья была бедной, но у нас появились деньги.
Ну, у меня не так много, но мой парень загружен!
Я из среднего класса.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
К вам приставали, когда вы росли?
Нет, я был популярен.
Вроде, но взрослыми, а не детьми.
Да, я был полностью обласкан.
Ни за что, никто не посмеет.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Насколько ты модный?
Я всегда в курсе последних стилей.
Вовсе нет.
Я вроде модный.
Я не беспокоюсь о таких вещах.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Что бы вы сделали, если бы встретили великана?
Попробуйте подружиться.
Потерять сознание от страха.
Спроси его, не хочет ли он отправиться со мной в путешествие.
ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ
Реклама
Реклама
Насколько тяжелой была ваша жизнь?
Не очень.
Что ж, какое-то время в моем детстве было довольно тяжело.
Очень сложно.
Все в порядке, жалоб нет.
ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ
Реклама
Реклама
Вы получили:
Сказочное определение и значение – Merriam-Webster
1 из 2ˈfer-ē-ˌtāl
: характеристика сказки или подходящая к ней
особенно : отмечен кажущейся нереальной красотой, совершенством, удачей или счастьем.
вел сказочную жизнь
сказочный роман продавщицы
сказка
2 из 2
1
а
: история (для детей) с участием фантастических сил и существ (таких как феи, волшебники и гоблины)
понравилось сказка “Русалочка”
называется также сказка
б
: история, в которой невероятные события приводят к счастливому концу
эти балетные сказки , в которых новый член труппы заменяет раненого директора в последнюю минуту и показывает великолепное представление — Маргарет Уиллис
2
: выдуманная история, обычно предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение
старомодная сказка изображающая революционеров полубогами — Джонатан Циммерман
Синонимы
Существительное
- басня
- изготовление
- ложь
- ложь
- выдумка
- ложь
- ложь
- уклончивость
- история
- сказка
- тарадддл
- смолка
- неправда
- whopper
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Существительное сказка про спящую принцессу Все, что он рассказал нам о своем счастливом браке, было просто сказкой .
Последние примеры в Интернете
Отпустит ли молодой доктор и проведет каникулы в сказка ? — Лия Холл, Country Living , 28 ноября 2022 г. Спустя более десяти лет современная сказка продолжает находить отклик у поклонников, молодых и старых. — Эрика Рассел, Гламур , 17 ноября 2022 г. С годами популярность «Золушки» 1997 года росла, и она считается одной из лучших экранизаций культового сериала «Девять».0543 сказка . — Окла Джонс, Essence , 2 ноября 2022 г. Это история о Золушке, хотя принц, которого ненадолго сыграл продюсер и сценарист Джек Антонофф, фигурирует в ней еще короче, чем в большинстве версий сказки . — Крис Уиллман, Variety , 24 октября 2022 г. Элис наслаждается фантастической атмосферой тупикового района, напоминающего Эдварда руки-ножницы 9.0543 сказка , антиутопия «Сокращение» и мыльная опера «Отчаянные домохозяйки» в прайм-тайм. — Армонд Уайт, National Review , 28 сентября 2022 г. Когда-то сказки могло быть достаточно; теперь подданные королевы — ее публика — хотели весь чай. — Энн Хорнадей, Washington Post , 20 сентября 2022 г. знаменитый Сказка повествует о путешествии юной русалки, которая влюбляется в принца и хочет получить человеческую душу. — Дэвид Никель, Forbes , 17 августа 2022 г. Когда-нибудь ее принц появится в классическом мультфильме Диснея 1959 года, основанном на сказке . – Los Angeles Times , 11 августа 2022 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «сказка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
Прилагательное
1904, в значении, определенном выше
Существительное
1635, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование сказки было в 1635 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи Рядом с
сказкасказочный камень
сказка
сказка
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись “Сказка.”
Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/fairy-tale. По состоянию на 15 декабря 2022 г.Копия цитирования
Детское определение
сказка
существительное
1
: простая детская сказка о воображаемых существах
звонили также сказка
2
: выдуманная история, обычно предназначенная для того, чтобы ввести в заблуждение
Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи других определений и расширенный поиск без рекламы!
Merriam-Webster без сокращений
болото
См.