Разное

Виды аппликации в доу: Нетрадиционные виды и техники аппликации в детском саду

Содержание

Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации в детском саду.

Аппликация – наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого изображения. Это дает возможность широко использовать аппликацию не только в оформительских целях, но и в создании картин, орнаментов и т.д.

Аппликация имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания дошкольника:

Умственное воспитание. Постепенно расширяется запас знаний на основе представлений о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов. Формируются мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, обобщение. Развивается речь детей. При проведении занятий создаются благоприятные условия для формирования таких качеств личности, как пытливость, инициатива, умственная активность, самостоятельность.

Сенсорное воспитание. Непосредственное, чувствительное знакомство с предметами и явлениями, с их свойствами и качествами.

Нравственное воспитание. Воспитываются нравственно-волевые качества: доводить начатое до конца, сосредоточенно и целенаправленно заниматься, помогать товарищу, преодолевать трудности и т.п.

Трудовое воспитание. Здесь сочетаются умственная и физическая активность. Умение вырезывать, обращаться с ножницами, пользоваться кисточкой и клеем требуется известной затраты физических сил, трудовых навыков. Формированию трудолюбия способствует участие детей в подготовке к занятиям и уборке после них.

Эстетическое воспитание. Чувство цвета возникает от восприятия красивых цветосочетаний. Чувство ритма возникает при восприятии ритмичной стройность предмета, ритмичном расположении его частей. Чувство пропорции вырабатывается при восприятии разнообразных построек. Постепенно у детей развивается художественный вкус.

Различают индивидуальные (выполняемые одним ребенком) и коллективные аппликации. Индивидуальные и коллективные формы аппликации могут быть различного содержания.

В зависимости от этого принято подразделять аппликацию  по видам: предметная, сюжетная, декоративная аппликация. Каждый из этих видов ставит перед ребенком определенные задачи, связанные со специфическими особенностями деятельности, которые заключаются в целенаправленном применении изобразительных и технических умений по вырезанию, раскладыванию и наклеиванию изображений в соответствии с условиями задания. Это по-новому выявляет и активизирует опыт ребенка в области аппликации, стимулирует и развивает его самостоятельность и творчество.

В предметной аппликации дети овладевают умением вырезать из бумаги и наклеивать на фон отдельные предметные изображения, которые в силу специфики деятельности передают несколько обобщенный, даже условный образ окружающих предметов или их отображений в игрушках, картинках, образцах народного искусства.

Сюжетно-тематическая аппликация предполагает наличие умения вырезать и наклеивать различные предметы во взаимосвязи в соответствии с темой или сюжетом (“цыпленок клюет зерна”, “рыбки плавают в аквариуме”).

Декоративная аппликация вид орнаментальной деятельности, во время которой дети овладевают умением вырезать и объединять различные элементы украшения (геометрические, растительные формы, обобщенные фигуры птиц, животных, человека) по законам ритма симметрии, используя яркие цветовые сопоставления. Здесь ребенок учится стилизовать, декоративно преобразовать реальные предметы, обобщать их строение, наделять образцы новыми качествами.

Аппликация – один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания.

Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Все виды изобразительной деятельности детей, в том числе и аппликация, направлены на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает детям возможность активнее усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации в детском саду.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации в детском саду.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Сущность и значение аппликации для развития ребенка. Виды аппликации в детском саду.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Нетрадиционные виды и техники аппликации в детском саду — «Семья и Школа»

Содержание

Типы, виды аппликаций в детском саду

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.

А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

1. Типы, виды аппликаций в детском саду

ТИПЫ, ВИДЫ
АППЛИКАЦИЙ В
ДЕТСКОМ САДУ
Аппликация — это способ создания
художественных изображений из различных
форм, фигур, вырезанных из какого-либо
материала и наклеенных или нашитых на
соответствующий фон.
В аппликации употребляются самые
различные материалы:
кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань,
соломка, бумага.
Аппликация — один из любимых детьми видов
изобразительной деятельности: их радуют яркий
цвет бумаги, удачное ритмическое расположение
фигур, большой интерес вызывает техника
вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя
аппликационные работы, приобретают новые
знания, закрепляют представления, полученные
на других занятиях. Аппликация, направлена на
формирование у детей определенных знаний,
развитие умений, отработку навыков и
воспитание личности.
Специфика аппликации дает возможность
усваивать знания о цвете, строении предметов,
их величине, о плоскостной форме и
композиции. В аппликации есть возможность
передвигать вырезанные формы, сравнивать,
накладывая одну форму на другую. Это
позволяет быстрее приобрести композиционные
знания и умения. Индивидуальные и
коллективные формы аппликации могут быть
различного содержания. В зависимости от этого
принято подразделять занятия по видам:
предметная, сюжетная, декоративная
аппликация.

5. Предметная аппликация

ПРЕДМЕТНАЯ АППЛИКАЦИЯ
Дети овладевают умением вырезать из бумаги
и наклеивать на фон отдельные предметные
изображения, которые в силу специфики
деятельности передают несколько
обобщенный, даже условный образ
окружающих предметов или их отображений
в игрушках, картинках, образцах народного
искусства.
Из геометрических
фигур
Из узких полосок
Выравнивание по
контуру
Силуэтное вырезание
Предметная аппликация методом
вырезывания из бумаги, сложенной вдвое или
гармошкой.

9. Сюжетная аппликация

СЮЖЕТНАЯ АППЛИКАЦИЯ
Это определенное событие, ситуация, явление,
изображенное в произведении.
Темами для сюжетной аппликации могут служить
изображения на открытках, в журналах, книгах. В
таких работах в основном совершенствуется
технология выполнения аппликации, но ограничены
возможности развития творчества, фантазии.
Так же как и в других видах аппликации, в
сюжетной самый разнообразный материал дают
зарисовки с натуры. Накапливать их надо
постоянно, чтобы в дальнейшем использовать при
составлении композиций.
Сюжетные аппликации могут быть
несложными по содержанию, композиции и
сложными, динамичными по действию, с
большим количеством персонажей,
предметов, деталей.

12. Декоративная аппликация

ДЕКОРАТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ
Это наиболее простая и доступная техника, даже малыши с ней
справляются. Поверхность каждого материала своеобразна и
неповторима: мягкие листья, шершавые шишки, гладкие
камни, пушистые перышки и тополиный пух.

Составляя украшения, узоры из разных материалов, ребенок
учится объединять различные формы и цвета, декоративно
преобразовывать формы по законам ритма и симметрии.
Для декоративной аппликации характерны ленточная и

центрально-лучевая композиции.
В ленточной композиции отдельные элементы повторяются по
горизонтали или по вертикали. В центрально-лучевой
композиции узор составляется от центра к краям, углам или
сторонам выбранного фона (это может быть круг,
прямоугольник, ромб, квадрат, треугольник).

English     Русский Правила

Аппликация в детском саду как вид изо-деятельности


Изобразительная деятельность и особенно аппликация в детском саду — важнейший фактор воспитания творческой личности.

Творчество в изобразительной деятельности дошкольника — это способность находить идеи в сложных, непривычных ситуациях, нестандартно видеть и использовать реальные предметы; способность изменять форму объекта, чтобы он выступал в новом качестве; способность оригинально использовать и сочетать различные средства художественной выразительности с элементами интеграции видов изобразительной деятельности, результатом деятельности которой является собственное художественное произведение.

Детская изобразительность, в том числе аппликация в детском саду дает возможность раскрыться типичным и индивидуально-личностным чертам. Каждому ребенку присущи свой склад ума, своя логика; его мысли свежи, цельны, а в душе спрятано много нераскрытого содержания, которое ищет себе лучшего выражения. Каждый по-своему индивидуален, неповторимо воспринимает предметный мир и воспроизводит его на плоскости с помощью определенных художественных приемов, материалов и техник.

Сегодня мы поговорим немного об аппликации как одним из изобразительных видов деятельности.

Содержание

  1. Понятие и истоки аппликации
  2. Основы технологии
  3. Этапы изготовления аппликации
  4. Виды аппликации как изобразительной деятельности
  5. Аппликация как вид деятельности в детском саду

Понятие и истоки аппликации

На английском языке слово «аппликация» звучит как «application» Одно из многих его значений – это «прикладывание». Этот термин употребляют в разных сферах человеческой деятельности, когда хотят сказать о нанесении, наложении чего-либо на какую-то основу.

Как в декоративно-прикладном искусстве, так и в промышленном производстве бытовых вещей, аппликация выполняется из различных материалов: бумаги, дерева, кости, рога, кожи, металла, стекла, сушеных растений (природных материалов), ткани и тому подобное.

Одной из наиболее древних и распространенных видов деятельности является аппликация из текстильных материалов. Родиной текстильной аппликации считают Англию. Но вероятнее, что ее с древних времен использовали разные народы, ведь аппликация является простым, сравнительно недорогим и выразительным средством украшения одежды и дома.

Основы технологии

Аппликация — один из видов изобразительной техники. Она заключается в том, что вырезают детали будущего изображения, накладывают их на основу, принятую за фон, и закрепляют.

Аппликация — очень древнее искусство.

Раньше ею украшали одежда, обувь, жилище, конскую сбрую. Аппликация выполнялась из различных материалов: обычно ее делали из кожи, меха, войлока; позже стали использовать тканину; основной аппликацией считают аппликацию из бумаги.

Аппликация очень проста в использовании. Изображение сохраняет свою реалистичность. Благодаря этому такое оформление можно применять для украшения картин или орнаментов.

Основные особенности аппликации состоят в том, что она отличается силуэтностью.

Элементы аппликации могут быть плоскими или объемными. Для придания объемности,перед прикреплением на основу, под детали аппликации подкладывают объемный материал.

Этапы изготовления аппликации

Процесс аппликации осуществляется в 2 этапа:

  1. Первый — вырезаются отдельные фигурки.
  2. Второй — прикрепление деталей к подходящему фону.

Виды аппликации как изобразительной деятельности

Для выбора рисунка нужно учитывать тематику аппликации. По тематике изображений виды аппликаций бывают: предметная, сюжетная, абстрактная и декоративная (орнаментальная).

  1. Предметная аппликация – это изображения отдельных предметов.
  2. Сюжетная аппликация отображает совокупность событий, явлений, состоит из нескольких разных фигур.
  3. Абстрактную аппликацию образуют геометрические фигуры, замкнутые контуры различной конфигурации.
  4. Декоративная аппликация – это преподавание орнаментальных композиций на основном материале.

Рисунок для аппликации можно выбрать из разных источников – книг, журналов, а также найти в сети Интернет. Их можно распечатать на принтере или снять ксерокопию, обязательно учитывая соотношение размеров изображения и готового изделия.

Аппликация как вид деятельности в детском саду

Аппликация в детском саду может быть предметной и состоять из отдельных изображений, сюжетной — определенный сюжет, силуэтные изображения определенных силуэтов людей, животных,птиц. Также есть декоративная аппликация -создание композиции путем наклеивания нарезанных элементов из цветной бумаги.

В группах младшего возраста педагог рассматривает с детьми аппликационные работы и делает это так, чтобы ребенок ладошкой почувствовал рельефность и понял, что это не рисунок, а совершенно другая техника. Рассматривая материалы для аппликации, чтобы удержать внимание педагог сопровождает действия словами, дети могут манипулировать материалом.

На следующем этапе педагог предлагает детям готовые формы и приглашает работать сообща.

В совместных действиях с педагогом дети осваивают приемы смазывания формы клеем и наклеивания, пользование салфеткой из ткани для уборки остатков клея.

Можно выбрать такую технику: выложить, а потом наклеивать, или без предварительного выкладывания наклеивать. Также есть прием сотворчества: творческая работа вместе с воспитателем. Дети в этом возрасте могут использовать природный материал и осваивать флористику.

Также выполняется декоративный вид аппликации, начиная с младшей группы.Это может быть как выкладывание рисунков из геометрических и растительных элементов, так и узоров народного орнамента.

Творчество в изобразительной деятельности дошкольника — сложное личностное образование, в основе которого лежат эмоциональное восприятие, изобразительные умения, знания, навыки, задатки общего и специфического характера.

Представим фрагмент занятия аппликации в детском саду в старшей группе

Задачи:

  • Учить выкладывать и наклеивать узор в форме круга по мотивам народной керамики; располагать элементы узора симметрично в определенной последовательности: цветок с лепестками посередине, листики по кайме.
  • Развивать глазомер, чувство ритма и симметрии.
  • Воспитывать интерес к керамике.
  • Закрепить умение пользоваться клеем, салфеткой.

Материал: керамические тарелки, образец, листы круглой формы с коричневым фоном; готовые вырезанные лепестки цветков красного цвета, листочки зеленого цвета, кружочки, клей, кисти, салфетки, подставки.

Предварительная работа: рассмотрение керамических изделий, узоров на них.

Ход занятия

Воспитатель.

Посмотрите, дети, какие красивые тарелочки принесла нам Олина мама. Эти тарелочки сделали наши мастера керамики. Называются они декоративными, потому что украшены красивыми узорами. Используют их для украшения помещения. Какие красивые, яркие цветы, листочки, точки, линии – это элементы узора. Чтобы узор был красивым, элементы должны быть различными. Рассмотрим вот эту керамическую тарелочку. Вопросы к детям:

– Где расположен узор?

– Из каких элементов он состоит?

– Какого цвета лепестки цветка, листья?

Воспитатель. Нравятся вам тарелочки? А вы хотели бы иметь такие тарелочки?

Хорошо, тогда вы тоже будете маленькими умельцами и украсите узором каждый свою тарелочку. Вот как украсила свою тарелочку я. Посередине восьмилепестковая цветок, а по краю тарелочки листики. Лепестки у цветка красного цвета, симметрично размещенные.

Выложите свои узоры на тарелках. Сначала ищем середину и ставим кружочек – это середина цветка. Затем размещаем лепестки: сначала сверху, снизу, слева, справа, а остальные между ними. Листочки выкладываем по кайме напротив каждого лепестка. Выложили? А теперь можете наклеивать.

Старайтесь работать аккуратно, чтобы получилось как у настоящих мастеров. Красивые тарелочки подарим куклам, чтобы они смогли украсить ими свои комнаты.

Анализ детских работ.

Итог занятия.

28 лучших приложений для детей в детском саду

Распространяйте любовь

По последним подсчетам, учителям доступно более 80 000 образовательных приложений. Есть приложения для всего: грамотность, STEM, производительность, аудиовизуальные и т. д. Есть приложения, которые улучшают доступность для учащихся с различными проблемами в обучении, т. е. текст в голос, голос в текст и т. д.

Хотя многие из них могут быть мечтой Для педагогов головокружительный выбор — это еще и кошмар. У учителей просто нет времени фильтровать тысячи приложений, чтобы найти то, которое лучше всего подходит для нужд их учеников. Чтобы помочь, мы начали создавать списки лучших приложений в различных категориях, связанных с образованием. В этом выпуске мы представим лучшие приложения для детей в детском саду.

  1. Открытие эмоций с Zeely

Молодым школьникам или учащимся с расстройствами аутистического спектра сложно научиться расшифровывать эмоции. Приложение Discovering Emotions with Zeely помогает пользователям научиться читать выражение лица и распознавать чувства. Симпатичные мультяшные персонажи делают это приложение идеальным для юных учеников.  

  1. Социальные приключения

Еще одно отличное приложение для младших школьников, которым нужна помощь в развитии социальных навыков. В Social Adventures есть множество игр и занятий, которые помогут учащимся освоить социальные навыки. Хотя для помощи учащимся в работе с приложением необходим взрослый, Social Adventures — полезный инструмент для детей, нуждающихся в вмешательстве в социальные навыки.

  1. Word Бегемот

Этот образовательный онлайн-инструмент полезен в классе, потому что он делает все понемногу — определения, произношения, синонимы, антонимы, рифмующиеся слова и многое другое. Он также дает примеры слова в различных контекстах.

  1. Phonics Genius

Phonics не только для Pre-K. Программа Phonics Genius ориентирована на учащихся начальной школы и помогает им выучить звуки и сочетания букв. В отличие от большинства других фонетических приложений, Phonics Genius не ограничивается простейшими звуками букв, чтобы научить беглости речи.

  1. НоуРе

Станьте лучше в математике благодаря индивидуальному обучению и целенаправленной поддержке уроков.

  1. Математика переменного тока

Ресурсы для занятий по математике, которые могут помочь в обучении.

  1. Математическое пространство

Индивидуальные пошаговые обучающие задачи по математике и адаптации.

  1. Слова лапши

NoodleWords — это творческое приложение, которое использует визуальные эффекты, чтобы помочь учащимся учить слова. Например, слово «расти» показывает, что слово «расти» прорастает и растет, как дерево. Это увлекательный инструмент для детей, которые борются с пониманием слов.

  1. Магия чтения книг Боба 1

Книги Боба предназначены для начинающих читателей или детей дошкольного возраста или детского сада. Используя комбинацию игр и рассказов, дети научатся читать простые слова и составлять предложения. В играх есть четыре различных уровня сложности, сложность которых возрастает по мере того, как ваш ребенок осваивает новые навыки грамотности.

  1. О приводе: Номер района

В Number Neighborhood дети водят, летают и плывут по девяти различным локациям, в каждой из которых есть милые и причудливые игры, обучающие начальным математическим навыкам. Например, на пристани дети кормят китов правильным количеством капусты из рогатки. На детской площадке уравновешивают животных на качелях равными суммами.

  1. Акустика Крестики-нолики

Phonics Крестики-нолики — отличный выбор для начинающих читателей. Используя фонетические понятия, дети играют в крестики-нолики, отвечая на вопросы, касающиеся звуков букв и слогов. Детям нравится игра, потому что в нее можно играть с кем-то еще.

  1. Боб Букс

Учителя и родители десятилетиями использовали серию книг Bob Books для обучения детей чтению. Теперь эти книги превратились в интерактивные приложения разного уровня сложности. Целью издательства Bob Books является обучение навыкам чтения с использованием фонематического восприятия.

  1. Бесконечный алфавит

Это приложение для начинающих знакомит детей с алфавитом и разнообразными словарными словами с помощью игривых игр с монстрами. Кроме того, в приложении есть анимированные видеоролики с монстрами, которые объясняют значение каждого слова.

  1. Чтение введения от Oz Phonics

Еще одно замечательное приложение для детей с дислексией, Reading Intro от Oz Phonics, помогает детям научиться распознавать звуки букв. Задания веселые и достаточно простые, чтобы дети могли играть самостоятельно.

  1. Поиск дислексии

Dyslexia Quest — это приложение, которое выглядит и ощущается как игра, но предназначено для того, чтобы помочь детям и подросткам с дислексией работать над навыками памяти, фоникой и последовательностью — всеми навыками, с которыми обычно борются учащиеся с дислексией.  

  1. Звуковая грамотность

Для младших школьников с дислексией особенно важна работа со фонетикой. Звуковая грамотность — это забавное приложение с игровыми заданиями, призванное помочь учащимся научиться распознавать звуки букв.

  1. АЛЕКС

Адаптивное обучение делает традиционную программу по математике более полезной.

  1. Вкусная математика

Это приложение просто делает математику увлекательной.

  1. Утренние дети

Родители, которые ищут приложение для обучения ответственности и постановке целей, найдут это полезным. Он знакомит детей с серией иллюстрированных утренних приложений, а также побуждает детей ставить долгосрочные цели, предлагая поощрения или призы.  

  1. Таймер времени

Это приложение представляет собой простой цветной таймер, который хорошо подходит для детей и взрослых. Он настраивается, что позволяет использовать его для нескольких членов семьи и различных процедур.

  1. Почерк без слез: мокрый-сухой-попробуй

Позволяет учащимся практиковаться в написании цифр и букв на виртуальной доске.

  1. Глушители грамматики

Увлекательный способ для учащихся освоить базовые навыки грамматики.

  1. Образование

Это аккуратное приложение записывает голос и письмо ученика.

  1. Proloquo2Go

Это приложение помогает учащимся с проблемами общения общаться.

  1. Устройство зондирования

Это приложение помогает учащимся, у которых есть проблемы с расшифровкой слов.

  1. Царапина

Мотивируйте будущих программистов с помощью адаптивной песочницы.

  1. GameStar Механик

Это приложение учит детей создавать собственные видеоигры с помощью программирования.

  1. Динозавр Дейзи

Это приложение учит маленьких детей программировать. Это отличное введение в программирование.  

Мы ничего не пропустили? Если это так, перечислите их в разделе комментариев ниже.

 

 

3 приложения для облегчения дифференциации в детском саду

Учиться в детском саду сложно.

В классе детского сада обычно более 20 учащихся. Эти студенты происходят из разных слоев общества и имеют разные академические и социальные потребности. Некоторые приходят, зная, как читать и писать; некоторые никогда не видели и не держали в руках книгу. Некоторые даже никогда раньше не были в классе, и учителям остается придумать, как всем им помочь.

Помимо необходимости удовлетворять потребности всех учащихся, учителя также должны использовать имеющиеся технологии больше, чем когда-либо. Одна из проблем внедрения инноваций в технологиях, таких как смешанное обучение, заключается в том, что учителям не хватает подготовки и/или знаний о том, как это делать в своих классах. Тем не менее, использование смешанного обучения может помочь облегчить некоторые стрессы, связанные с наличием класса детского сада с таким количеством различных академических потребностей.

К счастью для учителей и учеников, многие современные классы настроены на интеграцию технологий через компьютеры учеников, ноутбуки, компьютерные классы, iPad, Chromebook и другие устройства. Благодаря использованию этих устройств учащиеся могут создавать работы, которыми они хотели бы поделиться со своими семьями, и, к счастью, существует множество доступных ресурсов, которые помогут внедрить смешанное обучение в классы детских садов.

3 Полезные приложения для учащихся детского сада

Seesaw: Образовательные приложения, такие как Seesaw, помогают учащимся публиковать свои работы в цифровом журнале. Этот журнал не просто видит их учитель; это также то, чем они могут поделиться со своими семьями дома. Качели подходят для использования в детском саду с точки зрения развития, так как с ними очень легко ориентироваться.

В приложении есть множество заданий по разным предметам, готовых к использованию, поэтому учителям требуется минимум времени на подготовку. Кроме того, он имеет персонализированные действия, которые могут быть назначены в зависимости от потребностей учащихся. Это также связывает дом и школу, потому что родители могут видеть, над чем их ребенку нужно поработать. Seesaw — это инструмент, который часто использовался, чтобы помочь студентам во время дистанционного обучения, и его легко адаптировать к очным занятиям.

Epic: В детском саду обучают базовым навыкам, таким как чтение. Такое приложение, как Epic, предлагает учителям и ученикам доступ к тысячам книг, видео и викторинам, которые всегда под рукой. Это еще одно приложение, которое можно использовать дома, чтобы помочь родителям помочь своим детям читать.

Epic нравится преподавателям, потому что в нем есть книги по разным предметам, таким как математика, естественные науки и обществознание. Он также предлагает книги на испанском языке. Студентам это нравится, потому что, если они готовы, они могут использовать его для чтения книг; если они еще не готовы, многие книги имеют возможность чтения вслух. В среде смешанного обучения Epic можно использовать на станции во время обучения в небольшой группе.

Raz-Plus: Другим ресурсом, который можно использовать при внедрении смешанного обучения, является приложение Raz-Plus. Это также дает больше книг в руки студентов. Кроме того, для учителей Raz-Plus помогает управлять книгами для чтения под руководством. Вместо того, чтобы управлять более чем 20 книгами в день, учителя могут предлагать учащимся книги для чтения по уровням через приложение Raz-Plus. Это еще один инструмент, который можно использовать во время работы на станции, а также дома.

Смешанное обучение не происходит в одночасье. Точно так же, как обеспечение дифференциации и обогащения для всех учащихся может быть сложной задачей, смешанное обучение требует множества проб и ошибок. Корректировки должны происходить на этом пути, чтобы удовлетворить потребности всех учащихся.

В детском саду наиболее практичным вариантом кажется модель ротации станций, так как станции уже установлены во время блоков чтения под руководством гида. Пока ученики на одной станции используют Seesaw, другая группа учеников может работать совместно, а третья группа может работать с учителем.

Последнее, что нужно учителям, это больше работать на своих тарелках. Добавление смешанного обучения к рабочему времени — это корректировка, которую можно легко внести и которая помогает учащимся развиваться в тех областях, в которых они нуждаются. Использование технических инструментов в рамках модели ротации станций также гарантирует, что учащиеся детского сада не будут проводить слишком много времени перед экраном в течение учебного дня.

Процесс найма

Dow | Приложение | Карьера

Узнайте о нашем процессе найма с подсказками и инструкциями, начиная с поиска должности, которая подходит именно вам.

 

 

Мы желаем вам всего наилучшего в поиске карьеры и с нетерпением ждем возможности помочь вам найти подходящую работу в Dow! Вот что вы можете ожидать:

Шаг 1: Перед подачей заявления

Перед поиском конкретных вакансий изучите веб-сайт Dow. Найдите информацию о наших последних новостях и событиях, наших ценностях, корпоративной культуре и многом другом.
 

Шаг 2. Начало работы

После выбора географического региона вы сможете просмотреть список открытых вакансий. Если вы сузили поиск по географическому признаку, но не видите доступных вакансий, соответствующих вашему опыту или интересам, вы все равно можете присоединиться к нашему сообществу талантов.
 

Шаг 3. Подача заявки

Используйте фильтры параметров поиска для определения интересующих позиций. Если вы подаете заявку впервые, вам будет предложено создать профиль.

  • После создания идентификатора пользователя вы можете импортировать информацию из своей учетной записи LinkedIn, чтобы ускорить процесс.
  • Затем заполните онлайн-форму и ответьте на вопросы, размещенные в рамках предварительной проверки.
  • Заполните онлайн-форму и ответьте на вопросы, опубликованные в ходе предварительной проверки.
  • Приложите все соответствующие подтверждающие документы (например, резюме, стенограммы, рекомендации и т. д.).

Перед этим шагом обязательно прочитайте наши советы по применению.
 

Шаг 4: Подтверждение

После подачи заявки на вакансию вы получите электронное письмо от Dow с подтверждением вашей заявки. Мы свяжемся с вами, если нам понадобится дополнительная информация от вас, а также будем держать вас в курсе статуса вашей заявки.
 

Шаг 5. Проверка

Мы проверим ваш профиль и все вложения, которые вы предоставите, на соответствие нашим требованиям к работе. Кандидатам, которые лучше всего подходят для этой должности, может быть предложено принять участие в телефонном разговоре, что позволит нам получить больше информации о вас. Это также даст вам возможность оценить, подходит ли вам компания Dow.
 

Шаг 6: Интервью

Если вас пригласили на собеседование, мы предоставим дополнительную информацию о месте и времени. Количество собеседований и то, как они проводятся, зависит от должности, хотя большинство собеседований будет проходить на сайте Dow, где находится вакансия. Вас могут попросить провести собеседование с представителем отдела кадров или бизнеса/функции, или того и другого.

Имейте в виду, что собеседование — это отличное место, чтобы обсудить не только то, что вы можете предложить, но и узнать больше о нашей компании и людях. Перед этим шагом обязательно прочитайте наши советы по собеседованию.
 

Шаг 7: Информирование кандидатов о решении и предложении о трудоустройстве

Вы получите от нас ответ относительно решения о трудоустройстве после завершения всех собеседований. Ваше предложение о трудоустройстве будет содержать информацию о должности, зарплате и льготах.

Хотя это может варьироваться в зависимости от роли, весь процесс подачи заявки может занять от 4 до 8 недель . После того, как собеседования будут завершены, мы предоставим кандидатам, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят в данное время. Мы получаем много отличных заявок на каждую должность. Если вы обнаружите, что вас не выбрали, мы надеемся, что вы рассмотрите возможность подачи заявки на работу в Dow в будущем.
 

Компания Dow является работодателем, предоставляющим равные возможности
Закон запрещает дискриминацию при приеме на работу в отношении отдельных лиц по признаку возраста, пола, религии, расы, цвета кожи, национального происхождения, происхождения, умственной или физической неполноценности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или статуса ветерана положение дел. Dow Chemical Company и ее дочерние компании являются работодателями с равными возможностями.
 

Доу | The Materials Science Company

DowIcon_Default_EventsAsset 105chart_iconform-checkmarkform-radio__bulletcog iconnav_callhome_sdshomepage_hero_new–rolloverlist-bulletnav-closenav-closenav-hamburgernav-right-arrow–mobilenav_brochuresnav_callnav_cartnav_case_studiesnav_check_marknav_close_xnav_common_questionsnav_distributornav_driving_directionsnav_exclamation_pointnav_external_linksnav_find_formulationsnav_find_productsnav_infonav_learn_how_to_usenav_literaturenav_locknav_mapnav_media_centernav_pdfnav_quick_checkoutnav_read_latest_newsnav_samplenav_selection_guidesnav_tooltipnav_white_papersnoav-icon-safe-handling-18x18pdp-add_part_numberpdp-arrow–leftpdp-arrow–rightpdp -boxFunnelpdp-list_collapsepdp-list_expandВекторный смарт-объект12Векторный смарт-объект12pdp-shopping_cartutility-searchutility-tooltipvoc_icon>technical_content

В вашем аккаунте установлена ​​кредитная блокировка. Краткий отчет

Продолжать

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие возможности. Нажав кнопку «Принять» ниже, вы даете согласие на получение и хранение файлов cookie с нашего сайта. Помните, что вы можете управлять файлами cookie в настройках вашего браузера. Если вы не согласны с размещением файлов cookie или каким-либо образом ограничите их использование, вы не сможете использовать все интерактивные функции на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации об использовании нами файлов cookie ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.


Мы работаем во всех цепочках создания стоимости, чтобы обеспечить устойчивое будущее для всех благодаря нашему опыту в области материаловедения и сотрудничеству с нашими партнерами.

Узнать больше

Что ты ищешь?

Используйте интеллектуальный поиск, чтобы быстро найти то, что вам нужно.

Решение проблем с материалами

Каталог продукции

Поиск технических
ответов

Техническое содержание

Лучшие рынки

Строительство, строительство и инфраструктура

Свобода дизайна

Исследовать

Химическое производство
и промышленность

Обеспечение производства

Исследование

Технологии лучших продуктов

Клеи и герметики

Полиэтилен

Полиуретаны

Силиконы, силикон-органические гибриды
и силаны

Эластомеры и пластомеры

Амины и хелаты

  • Клеи и герметики
  • Добавки и модификаторы
  • Полиуретан

  • Силиконы, силикон-органические гибриды и силаны
  • полиэтилен
  • Эластомеры и пластомеры

Если вы в настоящее время не покупаете продукцию Dow и хотели бы купить ее у нас, позвоните в один из наших центров обслуживания клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *