Разное

Веселые задания по математике для дошкольников: Задачки на логику и смекалку

Содержание

Задачи в стихах для старших дошкольников | Материал по математике (старшая группа) по теме:

6-1

Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

3 + 2 + 1 + 1        К нам весна давно пришла.

Всем зверькам вставать пора. Вот проснулись, потянулись Три пушистых медвежонка, Два малюсеньких ежонка, Толстячок бурундучок И весёлый барсучок. Посчитай-ка всех зверей Да при этом поскорей.

7-2        Семь гусей пустились в путь.

Два решили отдохнуть.

Сколько их под облаками?

Сосчитайте, дети сами.

10 – 4        Под дубом двое малышей

Собрали десять желудей.

Один собрал четыре лишь.

А сколько штук Другой малыш?


К серой цапле на урок Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок Прилетело на урок? (четыре)

Скоро 10 дет Серёже,

Диме нет ещё 6,

Дима всё никак не может До Серёжи дорасти.

А на сколько лёт моложе Мальчик Дима, чем Серёжа? Маша вышила ковёр,

Посмотри какой узор – Две большие клеточки,

В каждой по три веточки.

Села Маша на кровать,

Хочет веточки считать,

Да никак не может.

Кто же ей поможет? (шесть)

Я, Серёжа, Коля, Ваня – Волейбольная команда. Женя с Игорем пока Запасных два игрока.

А когда подучатся Сколько нас получится?


Через лес шагает мишка И несёт в корзине шишки.

Восемь шишек взял сынишка И одна осталась шишка.

Ну-ка посчитай братишка,

Сколько раньше было шишек? (девять)

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели – Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их? (восемь)

Как-то четверо ребят С горки покатились.

Двое в саночках сидят.

Сколько в снег свалились? (двое)

Три гуся летят над нами,

Три других над облаками,

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей? (восемь)

Два кубика у Маши,

Четыре у Натащи.

Вы кубики все эти

Скорей считайте дети. (шесть)

Пять лодок было у причала.

Волна их весело качала.

Три лодки брали рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала Волна

по-прежнему качала? (две)

3 + 1 + 2        Забежал щенок в курятник,

Разогнал всех петухов.

Три взлетели на насест.

А один в кадушку влез.

Два в раскрытое окно,

Сколько было их всего?

2 + 2 + 2 + 1 Наша Маша рано встала, Кукол всех пересчитала:

Де Маринки на окошке,

Две Аринки – на перинке, Две Феклуши – на подушке, А Петрушка в колпачке – На зелёном сундучке. Сколько игрушек у Маши?

1+3        Стоит гора крутая,

На ней тыква большая,

А пониже тоже Три тыквы помоложе.

Сколько тыкв всего у нас?

1 + 1 + 2        В садике гулял павлин,

Подлетел ещё один.

Два павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами.


7-2 = 5        В хоре семь кузнечиков

Песни распевали.

Вскоре два кузнечика Голос потеряли.

Сосчитай без липших слов Сколько в хоре голосов?

1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 2+ 1 = 9        У дороги за прудом

Галка выстроили дом.

Помогал ей воробей,

Пара белых голубей,

Грач, грачонок и ворона,

Два ежа и лягушонок.

2 + 2 + 3 = 7 Дружно муравьи живут И без дела не снуют.

Два несут травинку.

Два несут былинку,

Три несут иголки. Сколько их под ёлкой?

5 + 5 = 10        Две весёлые мартышки

Покупать ходили книжки.

И купили книг по пять,

Чтобы было что читать.

Только глупые мартышки Сосчитать не могут книжки.

Ты мартышкам помоги,

Сколько книг у них, скажи.


5-    5+1=6          Пять щенят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он в окно глядит, считает,

Сколько их теперь играет.

Пять щенят Плюс мама – лайка

5 +         Сколько будет, сосчитай-ка?

1 + 2 + 2 + 3 + 2 =5             Я вошёл в тенистый бор

И увидел мухомор,

Два опёнка, два сморчка, Три маслёнка, два строчка . У кого ответ готов:

Сколько я нашёл грибов?

5 +       5 + 2 = 7         Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело.

Сколько всех их прилетело?

4 + 2+4=6        Рада Алёнка –

Нашла два маслёнка,

Да четыре в корзине.

Сколько грибов на картине?

2 +1        На поляне у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашёл грибов?

Задачи в стихах для детей


Предлагаемые сегодня веселые задачи в стихах ориентированы на детей старшего дошкольного возраста, а также детей 1 класса. Если вы обратите внимание, уважаемые взрослые, все математические действия, которые нужно в наших задачках выполнить, не выходят за пределы одного десятка.

Вы по своему усмотрению можете немного подкорректировать условия в этих задачках, заменив числа на большие (в пределах двух десятков или сотни). И тогда такие веселые задачи в стихах можно будет решать не только с первоклашками, но и с детками второго или третьего класса, например.

Этими задачами в стихах можно не только разнообразить урок или занятие по математике, внести элемент занимательности, игры, что очень полезно для поддержания внимания детей к предмету. Задачки в стихах можно использовать и как задания в математических или других викторинах для детей.

Веселые задачи в стихах

Самая первая задачка для детей про игрушки.

1

На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Три матрешки, Буратино

И веселый Чиполлино.

Помогите-ка Танюшке

Сосчитать свои игрушки!






Вторая и  третья  – задачи в стихах для детей и про детей.

2

Я, Сережа, Миша, Ванда –

Волейбольная команда.

Ваня с Димою пока –

Запасных два игрока.

А когда подучатся,

Сколько нас получится?

3

В нашей группе две Полины,

Три Андрея, две Галины.

И всего один Виталий.

Сколько нас? Вы сосчитали?

В следующих трех задачах в стихах предлагается детям посчитать разных птиц.

4

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок?

5

Вышла курочка гулять –

Двор цыплятам показать.

Шесть бежали впереди,

Два осталось позади.

Беспокоится их мать,

Всех не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята,

Сколько было всех цыплят?

6

Задали детям в школе урок:

Прыгало в поле десять сорок,

Восемь взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок?

Ну и в последней задаче в стихах нужно сосчитать улов рыбаков.




7

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трех окуней.

Рыбак Евсей – четырех карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько ж рыб рыбаки наловили из реки?

Предлагаю также поиграть с детьми в математические игры для обучения счету или решить другие интересные и веселые задачи:

ЗАДАЧИ-ШУТКИ ИЛИ ЗАДАЧИ С ПОДВОХОМ (для детей и взрослых)

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ПОИСК НЕДОСТАЮЩИХ ФИГУР

ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ ОБЫЧНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК

А это, как и обещала, в самом конце статьи публикую картинку-ответ к логическим задачам на поиск недостающих фигур:

Лэтбук “Весёлая математика”

Лэпбук

«Весёлая математика»

Пояснительная записка

Дидактическое пособие лэпбук «Весёлая математика» выполнено в виде книги-раскладушки. Дидактический материал лэпбука разложен по карманчикам, конвертам, складным листам, и содержит дидактические игры, геометрическое лото, игры-задания на развитие логического мышления и предполагает индивидуальную или групповую работу с детьми по ФЭМП.

Лэпбук «Весёлая математика» предназначен для дополнительной, групповой или индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста во внеобразовательной деятельности.

Огромную роль в интеллектуальном развитии и воспитании дошкольника играет математика, которая сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать, вычитать, умножать и делить числа человеку прожить невозможно. Поэтому, чем раньше ребенок поймет и усвоит азы математики, тем легче ему будет в дальнейшем.

Математика для дошкольников, как правило, включена в традиционную программу развития в детском саду. Интересный факт: у ребенка запоминание происходит независимо от воли и сознания, при этом лучше всего запоминается яркое, интересное. Создавая математические игры для дошкольников, мы учитывали закономерности усвоения знаний и навыков на определенном возрастном уровне психического и личностного развития. Именно в игре формируется воображение, а неразвитость игровой деятельности может стать причиной не только низкого уровня творческих способностей, но и неготовности к школе.

Для успешного обучения ребенка основам необходимо создать условия – и в первую очередь, предметно – развивающую и игровую среду. Формирование у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. В дидактических играх есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий. Каждая из игр решает конкретную задачу совершенствования математических (количественных, пространственных, временных) представлений детей.

Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал, это отличный способ для повторения пройденного материала, а также можно выбрать задания под силу каждому ребёнку.

Цель: развитие элементарных математических представлений через реализацию системы работы с помощью лэпбука.

 Задачи:

– Формировать представления о числе, цифре и соотношении их с количеством предметов;

– Закреплять знание состава числа в пределах 10;

– Упражнять в умении находить целое и части;

– Учить выделять форму в конкретных предметах окружающего мира;

– Закреплять знания о геометрических фигурах;

– Закреплять навык ориентировки в пространстве;

– Учить ориентироваться во времени.

-Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

– Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

 Лэпбук по математике предназначен для работы с детьми 5-7 лет. Можно задействовать одновременно несколько детей, так как заданий для выполнения несколько.

Преимущество дидактического пособия заключается в следующем:

Интересное и привлекательное оформление для детей;

Возможность использования различных форм организации работы с детьми (индивидуально, в паре, самостоятельно, во взаимодействии со взрослым);

Мобильность использования и компактность хранения;

Дифференциация образовательной работы с учетом способностей и возможностей детей;

Вариативность использования игровых заданий.

Центр

Часы

«Часы и время»

Цель игры:

– закрепление умения ориентироваться во времени, определять время по часам;

– определение время с точностью до пяти минут и закрепить понятия “ровно час”, “половина часа”, “раньше”, “позже”;

– развитие речи, памяти, внимания, умения слушать.

Вариант игры: педагог просит внимательно рассмотреть часы, называет определенное время и просит детей поставить стрелки на модели так, чтобы время совпадало.

2.Развивающая игра – конструктор «Сложи фигуру»

Цель игры: 

– продолжать знакомить детей с техникой аппликации из геометрических фигур;

– учим выполнять работу на основе имеющихся представлений, учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами;

– давать оценку своим работам и работам товарищей.

Вариант игры: Ребенок выполняет аппликацию из геометрических фигур в соответствии с картинкой – примером.

Посчитаем на пальцах

Цель: закрепление навыков счета в пределах 10

С помощью шаблона можно быстро решать задания и примеры. Можно загибать и разгибать пальцы проговаривая вслух счет до 10.

Методика счёта на пальцах для детей заключается в том, чтоб показать ребёнку возможность считать предметы и числа прямо на руках.

4.Соседнее число(интерактивные элементы в виде окошек домика.)

«Найди соседей числа»

Цель игры: закреплять знания порядкового числа в пределах 10.

Ход игры: Ребёнку нужно определить соседнее число и выставить их в окошечке домиков.

Вариант игры №1. Воспитатель (или ведущий) выставляет в среднем домике число, ребёнку нужно определить соседей: предшествующее и следующие число.

Вариант №2Воспитатель (или ведущий) выставляет в окошке первого (последнего) домика число. Ребёнку нужно определитьдва последующих (предшествующих) числа.

Левая сторона

1.Цифры

«Учим цифры»

10 карточек- гармошек (от 0 до 9). На каждой карточке изображена на цифра, соответствующие количество точек, картинка с изображением «на что похожа цифра»

Цель:познакомить детей с однозначным натуральным числом, закрепить зрительный образ цифр.

Задачи:

– закрепление цифр от 0 до 9;

– сформировать количественное представление.

– закрепление прямого и обратного счета

– развить фантазию, воображение

Правая сторона

Математические пазлы (Разрезные картинки из пронумерованных частей)

Цель игры: развитие у детей мелкой моторики пальцев рук, закрепление навыков счёта, развитие конструктивных навыков, координации движений; развитие творческого воображения, фантазии.

Вариант игры: длятого, чтобы получилась картинка необходимо собрать полоски с цифрами по порядку.

Математические задачки

Игры «Найди отличия» 

Цель: продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходства и различия между ними (чем эти предметы похожи и чем отличаются) (Сравнение).

«Нарисуй ответы»

Цель: формировать навыки решения примеров на сложение и вычитание.

Задняя сторона

Проведи пчелку

Цель: закрепить порядковый счет.

Задачи:

Закрепить цифр

Развить мелкую моторику рук

закрепление навыков счёта

развитие творческого воображения, фантазии

закрепить ориентировку на листе бумаги

Ход игры: Выложи путь пчелки с помощью карандаша от первого цветка ко второму и т.д. до 10

Раскраски по цифрам

Цель: развить умение детей раскрашивать рисунок в соответствии с цифрой.

Задачи:

закрепить порядковый счет

закрепить ориентировку на листе бумаги

закрепить название основных цветов и их оттенков.

развить мышление, произвольное внимание

развить мелкую моторику рук

Литература 

Веракса, Н.С. Формирование единых временно-пространственных представлений. / Н. С. Веракса. // Дошк. воспитание, 1996, № 5.

Веракса Н.Е. и др. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Издательство: Мозаика-Синтез, 2010г.

Водопьянов, Е.Н. Формирование начальных геометрических понятий у дошкольников. / Е. Н. Водопьянов. // Дошк. воспитание, 2000, № 3.

Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет.сада / Сост. А.К.  

Давайте поиграем. Математические игры для детей 5-6 лет. – Под ред. А .А. Столяра. – М.: Просвещение, 1991.

Дидактические игры и упражнения, но сенсорному воспитанию дошкольников: Пособие для воспитателя детского сада. – Под ред. Л. А. Венгера. 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Просвещение, 1998.

Козлова В.А. Дидактические игры по математике для дошкольников. В 3-х книгах + методика Серия: Дошкольное воспитание и обучение. М., 1996г.

Логинова В.И. “Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду”. – Л.: 1990г. стр.24-37.

Носова Е.А. “Формирование умения решать логические задачи в дошкольном возрасте. Совершенствование процесса формирования элементарных математических представлений в детском саду”. – Л.: 1990г. стр.24-37




ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА «ТАЛАНТ»

Обучение детей математике является очень важной задачей для их хорошего развития как в школе, так и в жизни. Но в дошкольном возрасте ребенок неусидчив и не любит заниматься.

Чтобы не травмировать психику ребенка и не давить на него, можно начать занятия с помощью пособия занимательная математика для детей https://shop.talantbooks.com.ua/ru/navchalni-posibniki/. Цветные рисунки будут способствовать объединению работы по развитию математических представлений с развитием речи, памяти, внимания.

Веселая математика для детей – учимся играя

Интересные задачи и головоломки для детей благоприятно влияют на улучшение логики, мышления, мелкой моторики и творческих способностей. Изучение дошкольником основ математики в игровой и занимательной форме помогут в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложный материал школьного курса. К числу основных преимуществ математических задач относят:

  • Математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать. Математические задачи для детей разработаны так, чтобы дети легко и с интересом распознавали простые фигуры, цифры.
  • Легкие задания на логику в картинках хорошо подойдут для самых маленьких детей. Решение практических задач станет увлекательным процессом.
  • Задачи-шутки для детей предполагают увлекательную игровую форму их решения. Они разработаны с учетом возраста и развития детей. Поэтому они позволят пройти обучение быстро и легко.
  • Практические задания в пособии позволят научить малыша правильно мыслить. Благодаря головоломкам ребенок поймет, как выстраивать логические цепочки. Вообще математика — это фундамент будущего интеллектуального развития ребенка. Поэтому, заниматься развитием мышления следует уже с детского сада.

СОВРЕМЕННАЯ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Обучение математике дошкольников – интересный и несложный процесс. Родители могут легко с ним справиться благодаря правильно подобранному пособию. Материал учебника от издательства «Талант» представлен в интересной, современной и доступной форме.

Обучайте своего ребенка математике в игровой форме, в виде интересных упражнений и заданий. Играя ребенок быстро запоминает. Книгу занимательная математика целесообразно использовать на уроках во время закрепления материала, для самостоятельной работы, а также для дополнительных занятий.

Проект “ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА” Интеллектуальные игры и веселые задачи как средство занимательной математики детей старшего дошкольного возраста

Проект

“ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА”

Интеллектуальные игры и веселые задачи как средство занимательной математики детей старшего дошкольного возраста

Полное название проекта: «Занимательная математика»

Автор проекта: Шикина Т.В

Продолжительность проекта: долгосрочный один год

Тип проекта: обучающий, практический.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: подготовительная группа.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект:

                В процессе формирования элементарных математических представлений у многих детей отсутствовал интерес к математике, существовали затруднения с мышлением, вниманием. Чтобы повысить уровень математического развития, активность детей, развить у них интерес к математике, я решила использовать занимательный материал: головоломки, лабиринты, дидактические игры, листы с заданиями для самостоятельного выполнения, пособия, сделанные своими руками для индивидуальных занятий с детьми.

                В основу проекта положен принцип постоянного наращивания трудности в играх, гибкость и вариативность их применения, закрепление и усложнения одной той же игры, поэтапное внедрение развивающих игр, раскрывается роль педагога на каждом этапе. Четко обозначены направления работы по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста не только в непосредственно образовательной деятельности, но и в совместной деятельности с детьми, а также в самостоятельной игровой деятельности детей.

                Это позволяет мне формировать элементы логического мышления и развивать интеллектуальные способности детей, не нарушая законов и этапов психического и физиологического развития, а также, учитывая индивидуальные особенности детей и делает обучение детей интересным, содержательным, ненавязчивым.

Цель проекта.

Создать условия для усвоения дошкольниками математических представлений, обеспечить успешное развитие способностей и мышления детей.

Задачи проекта

Образовательные

-развивать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста;

-расширить и систематизировать знания детей по ФЭМП.

Развивающие

-Формировать умения детей самостоятельно использовать полученные знания в разных видах деятельности, вовлекать сверстников в игры;

-способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, логического мышления.

Воспитательные

-Формировать у детей интерес к интеллектуальной деятельности;

-формировать заинтересованность родителей в достижениях своих детей в совместной с ними деятельности.

Предполагаемый результат

-применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы;

-развитие у детей интереса к математике, стремления к преодолению трудностей;

-осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей с помощью занимательного материала, расширение знаний родителей о занимательном материале

План реализации проекта

Этапы

Содержание

сроки

I этап

Подготовительный

-поиск, изучение и обработка информации;

– создание проблемы, постановка цели и задач;

-работа над методической литературой по данной проблеме;

-предварительная работа с детьми и родителями о важности проблемы;

– подбор методической литературы;

– подбор развивающих, дидактических, сюжетно-ролевых, подвижных игр;

– работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта.

Сентябрь

II этап. Основной

– работа над проектом (см. «Модель реализации проекта»)

– работа с детьми: реализация поставленной цели и задач через различные виды деятельности;

– работа с родителями;

Октябрь – апрель

III этап. Заключительный

– проведение математического развлечения «В стране математики»

май

  МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Работа с детьми

1.Беседы

2. Дидактические, настольные, подвижные игры

3. Чтение познавательной, художественной литературы

4.Целевые прогулки, наблюдения

5. Продуктивная деятельность детей

6.Итоговое мероприятие

Работа с родителями

1. Оформление консультаций для родителей

2. Помощь в изготовлении настольно печатных игр

3. Выставка математических игр

4. Родительское собрание

Методическое сопровождение

1. Организация развивающей среды по формированию элементарных математических представлений

2. Разработка цикла дидактических и подвижных игр

3. Разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, бесед

4. Подборка художественной литературы

5. Консультационный материал для родителей 

РАБОТА С ДЕТЬМИ

1. Игровая деятельность:

Развивающие дидактические игры:

– «Сложи узор»;

– «Веселый счет»;

-«Математические задачи»;

– «Составь число»;

– «Собери фигуры»;

– «Фигуры из цветной мозаики»;

-«Разложи карточки по цвету»;

 -«Составь узор»;

– игры с планшетами «Математический счет»;

-игры с блоками Дьенеша;

-решение веселых математических задач.

2. Познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие: 

-Развлечение «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел»;

-Заучивание стихотворений С. Маршак «Веселый счет»;

-заучивание считалок, потешек, загадок, пальчиковых игр на закрепление счёта;

-Чтение сказки В. Катаев «Цветик – Семицветик»;

-Составление описательных рассказов по картинкам;

-Упражнение «Дополни предложение»;

-Сюжетно – ролевые игры «Аптека», «Магазин», «Школа»

3. Художественно – эстетическое развитие:

-Продуктивная деятельность

-Рисование на тему: «Дорисуй предмет», «Рисуем по точкам», «Нарисуй по заданию», «Штриховка геометрических фигур»;

-Лепка на тему: «Новогодние украшения на елку», «Цветы»

4. Физическое развитие:

-Подвижные игры «Успей за 1 минуту», «Классики»; «Встань в обруч по двое, трое…»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Информационно – аналитические мероприятия

Цель: Выявить интересы, потребности, запросы родителей

-Индивидуальные беседы;

-Анкетирование

2. Познавательные мероприятия

Цель: Повышать компетентность родителей в вопросах формирования элементарных математических представлений у детей

Родительское собрание:

«Образовательные и воспитательные задачи по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

3. Наглядно – информационные мероприятия

Цель: Повышать уровень знаний у родителей по вопросам формирования элементарных математических представлений у детей

Консультации:

– «Игры для развития элементарных математических представлений дома и на улице»,

– «Использование игровых шуток в свободное время»,

– «Математика – это интересно»

4. Досуговые мероприятия

Выставка – «Математические игры для дошкольников» и семейные математические газеты.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

В заключение можно сделать следующие вывод: развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое, и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Проектная деятельность стимулирует у детей развитие логического мышления, воображения, повысила мотивацию к исследовательской деятельности.

                Проект позволил детям расширить математические знания о количестве и счете, форме, величине предметов, ориентиру в пространстве, времени. Дети стали использовать эти знания в самостоятельной деятельности.

                Участие в проекте родителей повысило значимость проводимой работы, показало актуальность и необходимость взаимодействия взрослого и ребенка. Дети получили ответы на интересующие вопросы и сделали выводы, что математика очень интересная наука. Математические понятия можно не только изучать и знакомиться с ними. Используя их в исследованиях, создавая много нового и интересного, можно играть в разные игры.

                Данный проект позволил сделать процесс по формированию элементарных математических представлений у детей более интересным и доступным.

                Развивающие игры математической направленности способствуют успешному обучению основам математики, формированию математического мышления, стимулируют развитие творческого воображения, воспитанию настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности.

                Использование современной научной литературы помогло мне осуществить данный проект и проявить на практике свои профессиональные знания, фантазию, творчество.

Математическое развлечение «Мы считаем, мы решаем»

Две команды – «Знайки» и «Незнайки» – входят в зал под марш.

Головоломка: Сегодня мы собрались в это зале, чтобы узнать, как вы умеете считать отгадывать загадки, какие вы находчивые и ловкие. В нашем соревновании принимают участие команда “Знайки” и команда «Незнайки» (Представляет капитанов)

За каждое правильно выполненное задание присуждается флажок. В конце мы их подсчитаем. Победит та команда, которая наберет больше флажков.

Соревнование начнем с разминки. Надо решить по одной задаче.

1.Семь воробышек спустились на грядку,

Скачут и что-то клюют без оглядки.

Котик – хитрюга внезапно подкрался,

Мигом схватил одного и умчался.

Вот как опасно клевать без оглядки!

Сколько теперь их осталось на грядке?

(Ни одного – все испугались и улетели)

2. Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка

Захотели сладкого сахарного пряничка.

Бабушка по улице старенькая шла,

Девочкам по денежке бабушка дала:

Марьюшке – копеечку,

Марусеньке – копеечку,

Манечке – копеечку,

Машеньке – копеечку –

Вот какая добрая бабушка была!

Марьюшка, Марусенька, Манечка и Машенька

Побежали в лавочку пряник покупать,

А Кондрат задумался, глядя из угла:

Много копеечек бабушка дала?

(Одну, так как Марьюшка, Марусенька, Машенька и Манечка- одна и та же девочка)

Петрушка: Каждая команда должна была подготовить загадки для другой команды. Первыми загадывать загадки начинают ” Знайки “

1.Два брюшка, четыре ушка. (Подушка.)

2. Две в руках,

Две в ногах –

Не провалишься в снегах,

А проедешь без труда –

Только лягут два следа.

(Лыжи и лыжные палки.)

Головоломка: А теперь загадывают свои загадки «Незнайки»

1. Я верчусь, верчусь, верчусь,

На одной ноге кручусь.

Кончу – сразу на бочок.

А зовут меня ……(Волчок)

2.Пять ступенек –

Лесенка,

На ступеньках –

Песенка.      (Ноты)

Петрушка: Кто будет самым ловким,

Мы хотим узнать.

Станем в две шеренги

И начнем играть.

Капитаны, отсчитайте по десять человек из своей команды и постройте их (Дети выполняют)

Каждый ребенок получает карточку с изображенной на ней цифрой (от 0 до 9), но в одной команде карточки – голубые, а в другой – розовые.

Головоломка: (обращаясь к детям). Сейчас под музыку вы будете выполнять разные движения: маршировать, бегать, плясать. А когда музыка закончится, надо быстро построиться по порядку та команда, которая построится первой, получает флажок.

(Игра повторяется 3 раза.)

Воспитатель читает стихотворение С. Я. Маршак:

Восемь кукол деревянных,

Круглолицых и румяных,

В разноцветных сарафанах,

На столе у нас живут.

Кукла первая толста,

А сама внутри пуста.

Разнимается она на две половинки.

В ней живёт ещё одна

Кукла в серединке

Эту куколку открой-

Будет третья во второй.

Половинку отвинти,

Плотную, притёртую-

И сумеешь ты найти

Куколку четвёртую.

Вынь её и посмотри,

Кто в ней прячется внутри.

Прячется в ней пятая

Куколка пузатая.

А внутри пустая

В ней живёт шестая.

А в шестой-седьмая,

А в седьмой-восьмая.

Эта кукла меньше всех,

Чуть побольше, чем орех.

Вот поставленные в ряд,

Сёстры-куколки стоя.

«Сколько вас?»-у них мы спросим.
И ответят куклы «Восемь!».

Петрушка: Вам дается задание: представитель от каждой команды должен подойти к столикам, где в беспорядке лежат восемь матрешек разной величины, и по сигналу быстро расставить их на фланелеграфе по росту: от самой большой до самой маленькой (команда ” Знаек “) и от самой маленькой до самой большой (команда ” Незнаек «). Кто выполнит задание быстрее, тот получит флажок.

Затем проводится конкурс капитанов. Каждый получает карточку

Головоломка: Какие здесь фигуры? Сколько их?

Следующее задание выполняется на фланелеграфе: из частей составить целое – мяч (капитан первой команды) и вазу (капитан второй команды).

Воспитатель организует игру ” Не промочи ноги “(количество участников – четное).

Команды выстраиваются в две колонны, одна против другой. Между ними раскладываются пронумерованные ” кочки “.

Петрушка: (объясняет задание) Вы находитесь на разных краях болота. Пройти через него можно только по кочкам, причем наступать на кочки надо в порядке, указанном цифрами (1, 2, 3, 4 ,5 и т. д.). Тот, кто ошибется и встанет не на ту кочку, должен вернуться и начать сначала.

Когда игрок одной команды преодолевает ” болото “, он дотрагивается до первого игрока другой команды, и тот начинает свой путь по кочкам в обратном порядке (10, 9, 8, 7, 6, и т. д.).

Выигрывает команда, игроки которой ошибались меньше.

Головоломка: А теперь мы отдохнем и для всех стихи прочтем.

Представитель команды ” Знаек “.

Муравей сороконожке

Повстречался по дорожке:

— С добрым утром!

Как дела?

Сорок лапок подала.

А пока он лапки ждал,

Тут и.. вечер набежал.  (Э. Гельцман)

Представитель команды ” Незнаек”.

Две ноги с постели встали,

Надевали две сандали.

За окном шумит листва,

Скачут ноги: раз и два!

А у старого крыльца

Два волшебных колеса.

Прибежали две сандали,

Нажимали на педали.

Кот с дорожки — наутек,

Заливается звонок.

Светит солнце на дороге.

На траве блестит роса.

По дороге скачут ноги,

И бегут два колеса. (Г.Сапгир)

Петрушка: Я знаю, что вы все любите петь. Сейчас зазвучит музыка. Вы должны узнать, что это за песня, и начать ее петь. (Задание выполняется командами по очереди.)

Головоломка. Петь вы хорошо умеете. А сейчас проведем 

игру “Кто быстрей найдет предметы” (от каждой команды выделяется два представителя).

В центре зала стоит стол, на котором разложены предметы разной формы. По углам четыре стула, к их спинкам прикреплены карточки с разными геометрическими фигурами. Игроки становятся около стульев. По сигналу ведущего первые бегут к столу, выбирают предмет, Соответствующий по форме “своей” геометрической фигуре, и переносят на “свой” стул. Затем бегут вторые игроки (при каждом подходе к столу можно брать, только один предмет). Команда, выполнившая задание раньше, получает флажок.

Петрушка. Сейчас я буду читать рассказы, а вы внимательно послушайте и скажите, что в них напутано. (Каждой команде предлагается найти ошибки в двух рассказах.)

1. Летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, одеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год. Ребята наряжают елку. К ним в гости приходят Дед Мороз и Снегурочка.

2. Осенью на деревьях распускаются листочки. Прилетают из теплых стран птицы. Мы с ребятами вешаем скворечники.

3. Зимой все ходят в лес за грибами и ягодами. В садах зреют яблоки, груши и вишни. Разноцветные бабочки перелетают с цветка на цветок. Ребята загорают на солнышке и едят вкусные арбузы.

4. Весной на землю падают первые снежинки. Переодевается в белую шубку заяц, залезает в берлогу медведь, а птицы улетают в теплые края.

При проведении развлечений с использованием занимательного математического материала необходимо руководствоваться следующими правилами:

1.Сочитать художественный и познавательный материал, учитывая ведущую роль последнего (атрибуты и оформление должны стимулировать активность детей в решении интеллектуальных задач).

2.Постепенно увеличивать трудность заданий, упражнений, вопросов, включенных в содержание развлечения. Целесообразно использовать усложненные варианты знакомых занимательных математических задач и упражнений, способы решения которых могут быть найдены детьми самостоятельно. Ребенок должен испытывать удовлетворение от преодоления трудностей, достижения цели.

3. Предусмотреть смену разных видов деятельности, решение разнообразных по характеру задач. Простые наблюдения чередовать с включением детей в действие (помочь герою, найти выход из сложившейся ситуации, решить задачу, дать ответ на вопрос и т. д.), речевую активность перемежать с двигательной, индивидуальные соревнования — с коллективными и т. д.

4. Использовать в основном косвенные приемы руководства познавательной деятельностью детей (дополнительные, наводящие, подсказывающие вопросы; система постепенно усложняющихся заданий; вариативные упражнения и т. д.).

5. Выполнение заданий желательно сопровождать музыкой – это создает эмоциональную, приподнятую атмосферу досуга.

Развлечения с использованием занимательного математического материала проводятся во второй половине дня в специально назначенный день. Длительность их может быть для детей 5 – 6 лет – 25 – 30 мин., для детей 6 – 7 лет – 30 – 40 мин.

Задачи по математике: смешные и страшные, безумные и непонятные….

Поводом для написания этого поста было желание поделиться с вами мнением об учебной программе по математике “г-жи” Петерсон. Начиная с 1-го класса, и вот уже в 4-м, читая учебник ребенка, я не могу понять, как это вообще могло попасть в школы. Но почитав отзывы других людей, мнения специалистов и других родителей, я понял, что не все так просто…. Так что необходимо время, чтобы адекватно и всесторонне “озвучить” данную тему. Попутно, собирая информацию, я наткнулся на множество примеров того, чего не должно быть в учебниках (задачниках и т.д.), но, увы, есть. Встречаются просто опечатки, курьезы, а можно найти и то, от чего “волосы встают дыбом”. Не буду заниматься сортировкой, а просто дам вам возможность оценить всё самим… Начали:

1. Что это за велосипедисты со скоростью несущегося автомобиля?

2. “Веселая” задача 21, да? Интересно, у составителя свои дети есть?

3. Читаю и одуреваю

4. Задача для дальтоников или?

5. Приучают детей к порошку?

6. А почему не задан вопрос: “Сколько сотрудников МЧС искали потерявшихся девочек”?

7. Спасибо конечно за “великий и могучий русский” – это патриотично, но ЗАЧЕМ считать ругательства? Больше нечего?

8. Съесть 2 пачки соли на обед, рыбы на ветках – всё еще ничего, но отмеченные кружком…. 🙂 В чем вопрос или как это решить?

9. Писал если и красивый(-ая), то явно не умный(-ая)

10. Комментарии излишни

11. Так Сережа или Миша?

12. А действительно, что (кто) получилось? Приучаем детей к мутантам?

13. Пропаганда иностранной рабочей силы?

14. Чем проще, тем лучше?

15. Ну не идиоты – составители? Решить можно, но зачем такие задачи????

16. У кого-то дальтонизм или проблемы другого характера?

17. Ну кто-то же должен проверять то, что печатают…

18. “Реализм” задач поражает

19. Задача из лихих 90-х?

20. А точно они не смогли ее напугать? Мне и то жутковато

21. “Доигрались” все. Особенно те, кто придумал задачу

22. Так одинаковое или разное?

23. А кто укусил автора задачи и сколько раз?

24. Что-то не то фермер собирал…, явно 🙂

25. Каковы исходные данные для определение возраста Ослика?

26. А за тетрадь явно забыли заплатить вообще

27. Под номерами 1 и 4 – просто шедевры 🙂 Да и в №3 так и не определились, собирают помидоры или огурцы

Продолжать можно долго, но думаю, что и так хватит для того, чтобы понять “высочайший” уровень учебного материала по математике

Веселые домашние задания детям 6 лет

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты “С днем рождения”
-Стенгазеты “С новым годом”
-Стенгазеты “Времена года”
-Стенгазеты “С юбилеем”
-Стенгазеты “C 8 марта”
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля – День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

15 заданий по математике для малышей – занятый малыш

Классные математические задания для малышей.

Думаете, малыши еще не готовы изучать математику? Подумай еще раз! У меня есть отличная подборка из 15 потрясающих заданий по математике для малышей, чтобы начать знакомить детей с этими замечательными концепциями. Математика для детей ясельного возраста – это не скрупулезное упражнение и уничтожение рабочих листов и наборов фактов, а практическое, тактильное и концептуальное.

Математика – один из моих любимых предметов для детей.Это открывает волшебный мир мышления, который останется с ними на всю жизнь. Подумайте о чем-то столь же простом, как сортировка: когда малыш сортирует, он систематизирует информацию и принимает решения о данных. Это математика, и удивительно думать, что наши малыши могут добиться таких успехов в чем-то столь высоком уровне.

Не забывайте знать свою аудиторию, когда начинаете подобные занятия, и не расстраивайтесь, если вашему малышу понадобится несколько попыток. Рим и математические концепции были созданы не за один день! Начните с малого и продвигайтесь вверх.

Предлагаем вашему вниманию подборку из 15 заданий по математике для малышей, идеально подходящих для этой возрастной группы.

Приготовьтесь перейти на несколько замечательных блогов и вдохновитесь тем, чтобы попробовать несколько математических упражнений со своим малышом уже сегодня.

Знакомство с выкройками для малышей и дошкольников – Занятый малыш

Сенсорная корзина динозавров: счет и математика – моя земная и чудесная жизнь

Выкройки с помпонами – Craftulate

Toy Graph – Занятый малыш

I-Spy Numbers Activity – Жевуны и мамы

Сортировка ракушек – летнее математическое задание – Playground Parkbench

Математическое упражнение с подсчетом мышей и пересказ историй – Жизнь, вдохновленная мамой

ABC Sort – Занятый малыш

Исследование симметрии с помощью деревянных фигур – и далее L

Выкройки роботов для дошкольников – Жевуны и мамы

Подсчет яблок с помощью дошкольников: математика из реальной жизни – жизнь выше CS

Супер простые карточные игры для малышей – Занятый малыш

Счетный лоток с простым двигателем с мелким электродвигателем – и на очереди L

Математическое упражнение с 10 черными точками – Жевуны и мамы

Гонка по шаблону – Обучение 2, ходьба

Какое ваше любимое задание по математике для малышей?

увлекательных занятий по математике для детей – Boston Mamas

4.Употребление дробей

Нарежьте фрукты на части и попросите ребенка рассказать, какую дробь он съел, а какая осталась. Вы можете нарезать яблоко и предложить ребенку намазывать его различными начинками, такими как арахисовое масло, мед, нутелла, сливочный сыр и т. Д. Поговорите о доле, представленной каждой начинкой, для всего яблока. Это занятие не ограничивается фруктами и может быть адаптировано практически к любой пище. Легкие и быстрые разговоры по математике могут стать отличными возможностями для обучения.

5.Гонка до $ 1

Используя пригоршню или две монеты, поместите все монеты в бумажный пакет. Пусть ваш ребенок бросит кубик и вытащит это количество монет из мешка. Подсчитайте монеты и запишите сумму. Второй игрок делает тот же ход. Повторите бросок кубиков и захват монеты, прибавляя количество к первому. Победителем становится игрок, первым набравший или перешедший на 1 доллар. Это занятие можно настроить, используя только определенные монеты (никели и пенни, никели и копейки и т. Д.) Или изменив сумму, к которой стремятся дети.

6. Карточные игры

Игральные карты можно использовать во многих математических упражнениях. Ваш ребенок может играть в войну сложения или умножения, переворачивая две карты вместо одной. Тот, у кого больше сумма или продукт, побеждает в этом раунде. Так что бросьте колоду карт в сумку для пляжа или бассейна и сыграйте быстрый раунд математической войны, расслабляясь в тени своего зонтика.

7. Снова в школу за покупками

Верните своему ребенку каталог школьной одежды или принадлежностей (ваша почта будет полна ими в ближайшие несколько недель!).Дайте вашему ребенку бюджет, в пределах которого он должен оставаться (например, он не может превышать 200 долларов). Пусть они «делают покупки» в каталоге, перечисляя покупаемые товары и добавляя итоговые суммы. Им нужно будет вычесть из своего общего бюджета каждую дополнительную покупку, чтобы убедиться, что у них достаточно. Убедитесь, что ваш ребенок выстраивает десятичные точки при сложении и вычитании, чтобы значения разрядов были выровнены. Использование миллиметровой бумаги очень помогает при использовании десятичных знаков.

8. Геометрический парк развлечений

Распечатайте геометрические многогранники (плоские формы), которые ваш ребенок сможет построить.Попросите ребенка спроектировать с помощью построенных трехмерных фигур парк развлечений или город. Формы должны быть окрашены и разработаны перед построением трехмерного объекта, поэтому сначала важно спланировать парк или город. Фигуры могут быть приклеены к доске для плакатов или пустой коробке для демонстрации.

9. Дорожный навигатор

Дайте ребенку карту и маркер в следующую поездку. Попросите их выделить и рассчитать поездку по мере вашего продвижения, выясняя, сколько осталось, чтобы вы могли спросить: «Мы уже на месте?»

Какой бы вид деятельности вы ни выбрали, ключевым моментом является то, что вы приучаете ребенка к математическому мышлению! Разговор о математических концепциях не менее ценен и может происходить везде, куда бы вы ни пошли этим летом, поскольку вы замечаете геометрические формы вокруг себя, подсчитываете стоимость приема, бесконечно считаете, оцениваете прошедшее время и измеряете любимые рецепты.Математика окружает нас повсюду, поэтому воспользуйтесь ею и поделитесь своим опытом с ребенком этим летом.

Задания по математике для дошкольников дома

· Обновлено · 1 комментарий

Обучение детей математике может быть неприятным, пока вы не научитесь говорить на их языке, особенно в раннем детстве. Одна вещь, которая отлично подходит для обучения ваших детей, – это еда. Попробуйте выполнить эти простые математические задания дома. Я люблю превращать обучение в развивающие игры для детей младшего возраста.Ниже вы найдете некоторые задания по математике для дошкольников, включая бесплатные печатные издания.

Веселые вещи, которым можно научить на кухне

Еда очаровывает детей и одновременно удовлетворяет их потребности. Вы можете использовать еду в качестве учебного пособия, которое избавит вашего ребенка от стресса, связанного с изучением математики, и сделает ее увлекательной и увлекательной. Пусть ваш ребенок присоединится к вам на кухне. Это делает его интересным как в дождливый, так и в любой день! Для детей постарше кулинария – отличная возможность попрактиковаться в навыках измерения и поработать над изучением дробей в игровой форме.Кулинария – одно из моих любимых занятий по математике для детей. Они веселятся, когда я играю с ними в числа. Им доставляет удовольствие даже просить их найти числа и сосчитать их.

Задания по математике для дошкольников

Начиная с раннего возраста, помощь на кухне может помочь ему усвоить математические понятия в гораздо более молодом возрасте и избавить от страха и стресса, возникающих при изучении дробей в более позднем возрасте, потому что они помнят, как работать с дробями в физически связанном состоянии. способ.

Поощряйте ребенка помогать вам делать покупки в продуктовом магазине или делать покупки в Интернете. Сделайте простую игру для улучшения математических навыков. А самое главное, детям нравится помогать родителям, и они понятия не имеют, что изучают математику дома.

Занятия по математике дома

Веселая математика – это просто веселье! Попросите их помочь вам найти цены и сказать, сколько стоит каждый товар во время покупок, чтобы помочь им узнать о деньгах в увлекательной и увлекательной форме, чтобы избежать неприятностей в продуктовом магазине.Это для детей старшего возраста, но вы можете дать им калькулятор, который поможет вам отслеживать, сколько вы тратите, чтобы помочь им научиться пользоваться удобным математическим инструментом. Вы также можете придумать игру на счет, которая также включает в себя ролевую игру.

Если у вас есть дети старшего возраста, используйте лист бумаги и выполните задачи на сложение и вычитание. Не забывайте делать математические игры и делать это упражнением на счет.

Готовьте еду с детьми

Соберите поднос с самыми разными фруктами и овощами разного цвета.Пусть ваш ребенок отсортирует небольшие кусочки по цвету, чтобы поработать с ними весело и вкусно. Используйте это как возможность убедить вашего ребенка попробовать несколько кусочков новых фруктов и овощей, пережевывая свои любимые блюда. Эти простые занятия отлично подходят для того, чтобы заставить детей поработать руками и увлечь их здоровой едой.

Попросите ребенка разделить перекусы для всей семьи. Разделение молодой моркови, палочек сельдерея и других небольших закусок на несколько тарелок, чтобы дать всем одинаковое количество, – отличный способ поработать над счетом и начать понимать деление в молодом возрасте.Это пригодится, когда они станут старше и будут иметь связи с тем, для чего они могут использовать разделение, а также практическую базу опыта, к которой можно вернуться.

Еда может быть идеальной для игр, несмотря на то, что большинство родителей говорят детям за столом. Попросите вашего ребенка намазать арахисовое масло на тосты и использовать кончик ножа для масла или распределителя, чтобы нарисовать числа, точки или линии для каждого числа в арахисовом масле, чтобы развлечься мелкой моторикой, которая поможет ему научиться писать числа и поднимет настроение. стол для завтрака.Что-то такое простое может улучшить их распознавание чисел и научить математике. Дошкольники могут заниматься счетом и изучать дошкольную математику.

Попросите ребенка помочь вам использовать формочки для печенья, чтобы делать формы из еды во время готовки. Это может добавить забавный поворот к еде и помочь вашему ребенку познакомиться с формами, когда вы вырезаете и создаете дизайн с вашими фигурами. Доски для колбасных изделий популярны и являются отличным способом соблазнить маленьких детей поесть, когда вы этого захотите.

Это задание – отличный способ получить их помощь в приготовлении этой идеальной закуски или обеда.Другими словами, это также помогает детям развивать навыки самостоятельности. Прежде всего, получайте удовольствие!

Задания по математике для дошкольников

Вам нужно больше заниматься математикой дома? Вы также можете скачать эти Рабочие листы на кухне, если, например, хотите что-то сделать с бумагой. Он включает в себя так много забавных занятий, как этот лист трассировки.

Он также включает в себя подсчет и запись чисел на этом листе. Они могут использовать карандаш или мелок разного цвета, чтобы отслеживать каждый предмет.После этого они могут написать соответствующий номер в строке рядом с товаром.

Следующим шагом будет сортировка и понимание новых слов, таких как инструменты и ингредиенты.

Далее идет

Кроме того, я также включил рабочие листы с размерами. Замечательно научить различать между малым, средним и большим.

Вы можете этого не осознавать, но раскрашивание – отличный способ повысить выносливость детского почерка. Мне нравится учить их раскрашивать сверху вниз, чтобы они научились правильно писать буквы.

И последнее, но не менее важное: изучение симметрии – тоже отличное занятие.

Надеюсь, вам понравятся эти рабочие листы! Я не дошкольный учитель с планами уроков, но это отличный способ провести утро с детьми дома. Почему бы не улучшить свои ранние математические навыки с помощью игр и заданий !?

Ищете другие развлечения для детей? Попробуйте эти:

Деятельность по развитию мелкой моторики

Буква алфавита Art

Мне бы очень хотелось, если вы прокомментируете и оцените этот пост, чтобы я знал, хотите ли вы, чтобы я продолжал это делать.Пробовали это занятие и хотите увидеть больше? Оставьте мне комментарий и оценку ниже. Заранее спасибо! Чтобы получить больше вдохновения, подпишитесь на нас в Instagram или поставьте нам лайк на Facebook

дошкольных заданий по математике для раннего обучения в школе

Игривые дошкольные задания математические задания самые увлекательные, когда вы учите своих детей считать, распознавать буквы, сравнивать предметы и многое другое. Все это можно сделать с помощью простых практических математических упражнений, которые заставят всех улыбнуться.Играйте и учитесь по-разному, чтобы исследовать первые математические концепции с маленькими детьми. Повторение – один из ключевых элементов успеха, поэтому важно найти уникальные способы сохранить один и тот же материал свежим и интересным. Ознакомьтесь с нашими простыми способами ежедневно заниматься дошкольной математикой.

ВЕРНУТЬСЯ В ШКОЛУ ДОШКОЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Сделайте наши простые дошкольные задания по математике своими собственными с материалами, которые у вас будут под рукой! Используйте наши основные идеи, но создавайте свои собственные темы, основанные на интересах ваших детей! Если счет от 1 до 20 слишком сложен или слишком прост, измените упражнение в соответствии с потребностями ваших детей! Таким образом, дети разного возраста могут заниматься одним и тем же занятием.Если ваш ребенок не любит машины, заморозьте что-нибудь еще в глыбе льда. Возможности, связанные с этими простыми дошкольными математическими упражнениями, безграничны. Мы тоже любим менять их по сезонам или праздникам! Помните, что повторение этих ранних математических концепций имеет решающее значение, так почему бы не использовать времена года и праздники, чтобы сделать их особенными.

Также проверьте…

10 Снова в школу Дошкольное обучение

10 Снова в школу дошкольная мелкая моторика

10 Снова в школу Дошкольное образование Письмо Действия

Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать все об этих простых математических упражнениях, которые вы можете выполнять дома, в школе или в детском саду.При необходимости используйте контроль.

{Показано на обложке выше}

Игра в сетку «Цвета и числа» для дошкольников или попробуйте игру «Осенняя математическая сетка»

Построение и исследование геометрических фигур

Взвешивание незакрепленных деталей и сравнение предметов

Измерение кубиками

Контейнер для сенсоров LEGO Math

{Показано на фото выше}

Игра в прятки с распознаванием чисел или игра в прятки с цифрами из пластикового яйца

Строительная математическая игра

Исследование объема с жидкостями и твердыми телами

Мини-подсчет, поиск и поиск сенсорных бункеров

Самодельная Geo Board

Ледяная спасательная машина и подсчет автомобилей

Удар водяного шара

Обучение STEM или наука, технология, инженерия и математика сегодня очень популярны.Математика – одна из составляющих STEM, и вы можете использовать эти простые упражнения по математике для дошкольников, чтобы познакомить ваших детей с STEM! Обязательно прочтите наш Что такое STEM? информационный справочник и взгляните на A-Z Список идей STEM для детей.

Присоединяйтесь к нам в ТОП-10 ВЕРНУТЬСЯ в ШКОЛУ БЛОГ HOP

10 лучших поделок для школьных автобусов от Craftulate

10 лучших мероприятий по обеспечению готовности вашего детского сада – Наша хорошая жизнь

10 лучших подарков на память о первом дне школы от вычурной мамы

10 лучших закусок после школы от Nemcsok Farms

10 лучших проектов по созданию школьных принадлежностей от Crafty Kids at Home

10 самых важных вещей в домашней школе из фрагментов школьного времени

10 лучших материалов для изучения природы от Rhythms of Play

10 лучших аффирмаций для уверенности школьников из Witty Hoots

10 лучших поделок из Apple для школьных занятий и занятий от Play & Learn Everyday

10 лучших учебных материалов для дошкольников из жизни, вдохновленной мамой

Top 10 Back to School Science Activities в дошкольных учреждениях Powol Packets

10 лучших распечаток для школьных заданий от The Pleasantest Thing

Наши любимые инструменты раннего обучения от Amazon.Смотрите раскрытие.

25 Весенние задания по математике для дошкольников

Принесите весну с помощью этих веселых заданий по математике!

Вашему дошкольнику понравится узнавать все о числах, счетах и ​​даже сложении с помощью этих 25 весенних заданий по математике для дошкольников. Используя вещи, которые уже являются пружинящими, они будут быстро учиться, и вы получите отличное обучение! Будет весело для всей семьи с пасхальными яйцами, цветами, жуками и многим другим.Наслаждаться!

Создайте игру на совпадения, в которой дети будут складывать сложение с числами, которые они складывают, с помощью этой веселой распечатки.

Через общий детский сад

Подсчитайте бобы в этой игре про горшок! Когда закончите, добавьте немного земли и вырастите свои собственные растения!

Через Древо воображения

Сколько пчел в улье? Ваш дошкольник с удовольствием вам расскажет!

От ABC до ACT

Этот кроличий прыжок – отличный способ попрактиковаться в счете и оставаться активным внутри!

Через лягушек и улиток и хвосты щенков

Считайте пуговицы, как ваши дети кладут их на милые пасхальные яйца!

Через блог Kids Activities

Создайте весеннюю гусеницу, используя числа, написанные на стеклянной гальке, и наблюдайте, как она растет!

Через крылья и корни

Гусеницы с пальцами – еще один забавный способ подсчитать, как они растут!

Via Fun Handprint Art

Наблюдайте, как ботва моркови становится все больше и больше с этим милым подсчетом!

Via Housing A Forest

Эта игра встряхивает, гремит и перекатывается – отличный способ позволить детям считать числа в случайном порядке!

Через обучение с игрой дома

Создайте симпатичную сенсорную корзину, посвященную Дню Земли, и позвольте вашим детям создавать свой собственный мир!

Через Fun-A-Day

Соберите пасхальные «яйца» в эти очаровательные картонные корзины для яиц, а затем посчитайте, сколько вы нашли!

Via Teach Mama

Смешайте пластмассовые яйца с точками и яйца с числами, а затем сопоставьте их друг с другом!

Через Комнату Мамочки 101

Сколько яиц должно быть в каждом гнезде? Вашему ребенку понравится считать!

через размеренную маму

Или как насчет этой милой игры с яйцом и подбором цветов.Это обучающая игра один на один!

Via Living Монтессори сейчас

Развивайте эти первые математические навыки, тренируя, какие числа складываются с этим забавным цветком.

Через Мисс Детский сад

Сколько лепестков должно быть на каждом цветке? Вашим детям понравится смотреть, как они растут.

Через мою земную и чудесную жизнь

Лепрекон может поискать свой счастливый горшок, но ваши дети будут золотыми, то есть числами!

Через Pre-K Pages

Используйте несколько Lego Duplos, чтобы построить числовую линию, и пусть ваши дети досчитают до конца!

Via In The Playroom

Насколько забавна эта игра с подсчетом лепестков в цветочек? Ваши дети будут в восторге.

Via I Heart Crafty Things

Используйте хлопья для подсчета и сопоставления цветов в этой игре с радужными кубиками.

Via Housing A Forest

Капли дождя падают на коврик, и ваши дети сами решат, сколько именно.

Через кофейные чашки и мелки

Сколько семян арбуза в каждом ломтике? Считайте их пуговицами!

От ABC до ACT

Или используйте фруктовые закуски, чтобы создать веселую и вкусную послеобеденную игру.

Через Fun-A-Day

Кто не любит весенние цветы? С помощью этой цветочной игры из пластилина ваши дети заставят их цвести.

Через Fun-A-Day

Как насчет некоторых печатных форм, чтобы веселье продолжалось еще долго после наступления весны!

Через блог Kids Activities

Math = Развлечение в этих классных математических заданиях для детей

Что такое STEAM без математики? Если ваши дети одержимы математикой, как и я, вот лучших математических заданий для детей .Если вы не знаете, с чего начать обучать детей математике, это отличное место для начала. Используйте этот набор сообщений 28 дней STEM-мероприятий и STEAM-мероприятий для детей , чтобы развлекать детей в течение всего года. Учитесь использовать концепции STEM и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), создавая красивые геометрические конструкции, математические игры и подготавливая идеи для своих творческих детей.

Мы участвуем в программе Amazon Services LLC Associates, партнерской рекламной программе, разработанной для того, чтобы мы могли получать вознаграждение за счет ссылок на Amazon.com и дочерние сайты.

Математические задания для детей

Не попадайтесь в ловушку рабочего листа по математике! Практические занятия помогают детям понять, над чем они работают, и доставляют гораздо больше удовольствия. Практика математики зажигает учебу, добавляя кинестетическую составляющую математическим навыкам ваших детей. Когда дети работают с математическими фактами за пределами рабочих листов, они создают строительные блоки, которые прослужат всю жизнь.

Математика – это развлечение с помощью этих практических заданий по математике для детей

Помните ли вы какие-нибудь забавные занятия с геометрическими фигурами, которые вы пробовали, или создавали забавные игры на счет со своими детьми? Это математика!

Карты построения математических фактов || Left Brain Craft Brain – Дети любят заниматься математикой, когда они вместе с ними строят!

Тесселяция рыбы || Left Brain Craft Brain – Это упражнение по рисованию + математике – идеальное развлечение в STEAM!

Подставки с математической росписью Самодельный подарок || Left Brain Craft Brain – Сделайте свой следующий подарок своими руками с геометрической росписью!

Площадь и периметр города || Teach Beside Me – Вау! Это так здорово.Желаю, чтобы так я узнал о площади и периметре!

10 удивительных способов выучить математику с помощью рисования || Left Brain Craft Brain – Вы знаете, что мы любим искусство, поэтому найти способы преподавать математику с помощью краски было легко. Щелкните здесь, чтобы получить несколько идей!

Оригами Дружба Математические Одеяла || Pink Stripey Socks – думаю, это будет моим новым хобби! Так заманчиво!

LEGO Movie Superhero Math || iGame Mom – Тренировочная площадка и периметр с супергероями Lego.

Создание математических задач с помощью футболок для гольфа || Багги и Бадди – Это выглядит так привлекательно для ваших самых маленьких творческих детей!

Как дети могут изучать математику с помощью шитья || Left Brain Craft Brain – Практические занятия помогут вашим детям с математикой в ​​любом классе. Попробуйте со шитьем!

Цветочные фракции || Teach Beside Me – Сделайте фракции более увлекательными с помощью ярких цветов.

Тесто для лепки “Пи” || Left Brain Craft Brain – Познакомьте с математическими понятиями с помощью одного из моих любимых математических заданий для детей! А кто не любит лепить!?!

Радужный шар икосаэдра || Teach Beside Me – Это увлекательно и не так сложно, как я думал, с простым шаблоном.

Это одно из моих любимых видео по математике!

Математические игры

Все любят отличную математическую игру! Начните учиться и вдохновите детей практиковать математические концепции с помощью этого потрясающего набора игр!

Money Smarts Math Game для детей || Left Brain Craft Brain – Чувство денег – один из величайших подарков, которые мы можем подарить нашим детям.

Игра про рисование монстров по математике || Приключение в коробке – Похоже, это так весело! Катайтесь и рисуйте, чтобы создать свой собственный забавный рисунок монстра.

Number Line Games || Все еще играю в школу – Держите детей в движении с помощью этой числовой линии в натуральную величину!

Switchgrip Math Game || STEAM Powered Family – Вашим активным детям понравится эта игра!

Lego Fraction Games для детей || Mom JDaniel4 – Добавьте математику к следующему уроку строительства, чтобы сделать обучение увлекательным.

Math Fact Практические занятия по математике для детей

На каждом известном мне уроке математики используются математические факты.Это отличный способ помочь вашим детям чувствовать себя уверенно при изучении математики на более высоком уровне.

Сотрите математические карточки || Left Brain Craft Brain – Вы раньше играли в лотерею со скидкой. Та же идея, только с математическими фактами!

Математические факты с бумажными стаканчиками || Веселое обучение для детей – Это настолько просто, насколько это возможно! Помогите своим детям выучить любые математические факты с помощью пары материалов, которые у вас уже есть дома.

LEGO Addition Math Распечатать Математическое задание || Скромное развлечение для мальчиков и девочек – Используйте этот тайник Lego для следующей тренировки!

Классная математическая деятельность для детей || Planning Playtime – не могу поверить, как легко это собрать.Идеально подходит для отработки любых математических фактов для ваших детей на всех уровнях обучения.

Kinetic Sand Math || Left Brain Craft Brain – Составьте это простое задание для ваших самых маленьких детей из STEAM, чтобы попрактиковаться в простом чувстве чисел.

Другие математические распечатки

Если вам нужны быстрые идеи для обучения математике, вам могут помочь эти бесплатные печатные издания. Если у вас есть возможность использовать их вместе с другими идеями, перечисленными в этом посте, ваши дети будут процветать!

Пазлы для детей с замками и ключами || Teach Beside Me – Нужна небольшая математическая задача для детей? Возьмите эту распечатку!

Математика и логика для детей || Научите маму – мне может понадобиться распечатать мне пару лишних листов!

Дополнительные коврики Rainbow || Лаборатория STEM – Такой привлекательный способ попрактиковаться в сложении!

Пропустить подсчет клип-карт || You’ve Got This Math – они идеально подходят для ваших самых маленьких детей, которым может потребоваться немного больше мелкой моторики, пока они тренируются в чувстве чисел.

Занятия по математике для детей

Конечно, мы любим эти математические задания для детей! Некоторые из наших фаворитов перечислены здесь!

Sir Cumference and the Dragon of Pi – Это идеальное дополнение к вашей библиотеке STEAM!

Математика на ночь – Вашим детям понравится эта сказка на ночь! Есть удивительные математические приключения, которые понравятся родителям не меньше детей.

Книга совершенно опасной математики: 24 смертельных испытания для молодых математиков – Разве это не звучит круто?

Prime Climb || Math for Love – Эта игра всегда под рукой! Идеально подходит для толпы и детей!

Pizza Fraction Fun Game || Учебные ресурсы – У кого-нибудь еще есть дети, одержимые пиццей? Превратите любовь в обучение!

Сэр Кумференс и дракон Пи (математическое приключение) Математика перед сном: забавное оправдание, чтобы не ложиться спать (серия математических статей на ночь) Книга совершенно опасной математики: 24 смертельных испытания для молодых математиков (безответственная наука) Математика для любви Обучающие ресурсы Prime Climb Pizza Fraction Fun Game, 13 дробных пицц Учебные ресурсы Кубики Mathlink, обучающая игрушка-счетчик, набор из 100 кубиков

Практическая математика – развлечение

Обязательно ознакомьтесь с нашей электронной книгой Loose Parts Math , которая делает математику еще более увлекательной с помощью таких незакрепленных деталей, как помпоны, камни и вторсырье.Эта тетрадь наполнена идеями, упражнениями и печатными материалами, которые помогают изучать математику на практике. Дети узнают о подсчете, построении графиков, шаблонах, сопоставлении, более или менее, измерении и сравнении, цветах, сортировке, сложении, вычитании и многом другом!

Больше практических проектов для детей

Ищете еще немного вдохновения STEAM, которое можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Ознакомьтесь с STEAM Kids: 50+ практических проектов по науке, технологиям, проектированию, искусству и математике для детей ebook ! Он наполнен интересными учебными занятиями на год, которые избавят ваших детей от скуки.

28 дней занятий STEM и занятий STEAM для детей

Эти проекты являются частью удивительной, продолжающейся месяц серии практических занятий по STEM и STEAM для детей. Нажмите на ссылку 28 дней STEM-мероприятий и STEAM-мероприятий для детей , чтобы получить более 60 БЕСПЛАТНЫХ проектов по науке, технологиям, инженерии, искусству и математике от 30+ писателей-образователей. Все готово, чтобы ваши дети были в восторге от обучения.

математических заданий для детей – фантастическое развлечение и обучение

Математика может быть очень интересной, если ей даны правильные задания, поэтому на этой неделе для Discover and Explore мы приглашаем вас поделиться своими любимыми математическими заданиями для детей .Какие инструменты, игры и ресурсы вы используете, чтобы развлечь детей математикой? Нам бы очень хотелось их увидеть!

Математические задания по фантастическому развлечению и обучению

Ледяной пингвин-хмель

Математика времени чая

Математическая головоломка с магнитной ракетой

Математика овощей

Делаем десять с арбузом

Игра Candy Kisses

Игра “Покормить пингвинов”

Построй и сломай математику

Медведь математика

Счетные и сортировочные ключи

Джек и бобовый стебель: математика

C – кукуруза: математические упражнения

Еще одно практическое занятие меньше

Математические игры Night Sky

Веселые игры с подсчетом {Предыдущие избранные публикации}

Математическая игра для пинг-понга

Сортировка шоколадных поцелуев с бесплатной печатью

Сортировка семян

Накормите гусеницу, подсчет

Ремесло в форме коровы

Изготовление фигурок козла

Ремесло в форме красной курицы

Добавление фактов с помощью Spring Flower Math

Графика шоколадных поцелуев с бесплатной печатью

Добавление шоколадных поцелуев с бесплатной печатью

Измерение длины с шоколадными поцелуями

Измерение периметра с шоколадными поцелуями

Больше занятий по математике и естественным наукам с Fizz, Pop, Bang!

Fizz, Pop, Bang! Занятия по естествознанию и математике в игровой форме разработан для практического увлекательного занятия математикой и естествознанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *