Веселые задачи 2 класса по математике: Математика 2 класс. Занимательные задания. Найди ошибку.(Карточки). | Тест по математике (2 класс):
Читать онлайн «Для юных математиков. Веселые задачи», Яков Перельман – ЛитРес
Перельман Яков Исидорович
Яков Исидорович Перельман никогда не был ученым в прямом значении этого слова. Он не совершал научных открытий, не имел званий и степеней. Однако всю свою жизнь посвятил науке.
Яков Исидорович Перельман никогда не считал себя писателем. Но его книги выходили такими гигантскими тиражами, что им мог бы позавидовать любой самый удач – ливый литератор. Парадокс? Несомненно. И для того, чтобы понять его, стоит начать издалека.
В бывшем уездном городе Белостоке поздней осенью (по старому стилю) или ранней зимой (по новому) – еще один парадокс! – 1882 года в семье скромного счетовода одной из суконных фабрик родился второй сын – Яков. Семья снимала маленькую квартиру и при мизерном жалованьи отца с трудом сводила концы с концами. Вскоре отец умер, и вся тяжесть содержания и воспитания сыновей легла на материнские плечи. Маленькая, хрупкая учительница начальной школы справлялась с этим поистине героически. Только благодаря ее трудам и заботам сначала старший сын Осип, а потом и Яков с успехом закончили Белостокское реальное училище, а позже и петербургский Лесной институт.
Но лесниками они не стали. Осип, выбрав себе псевдоним «О. Дымов», получил немалую известность как модный беллетрист и острый фельетонист. Яков же, сохранив в неприкосновенности родовую фамилию, со временем стал блестящим популяризатором науки.
Проба пера на сем благородном поприще состоялась в 1899 году, когда Якову Исидоровичу не исполнилось еще и семнадцати лет. В газете «Гродненские губернские ведомости» был опубликован его очерк «По поводу ожидаемого огненного дождя». В нем юный и никому не известный автор дерзнул вступить в непримиримую полемику с неким магистром, утверждавшим, что в ноябре 1899 года «наступит конец света». Статья Перельмана занимала три больших столбца и производила солидное впечатление. Причем удачно выбранная форма непринужденной беседы весьма успешно сочеталась с точными подсчетами, яркими сопоставлениями, историческими экскурсами. Так впервые был опробован стиль, который впоследствии станет визитной карточкой Я. И. Перельмана.
Уже студентом Лесного института Яков Исидорович начал сотрудничать в журнале «Природа и люди». Там он проработал без малого семнадцать лет. И за это время на страницах журнала было опубликовано более пятисот его очерков, статей, заметок.
Многое из напечатанного в журнале позже вошло в первую книгу Я. И. Перельмана «Занимательная физика». Она увидела свет в 1913 году. Ни автор, ни издатель даже не предполагали, что книга будет иметь такой ошеломляющий успех. А между тем яркий калейдоскоп оригинальных парадоксов, разнообразных фактов, запоминающихся примеров, созданный Перельманом на ее страницах, буквально завораживал читателей.
Ученые и педагоги, не говоря уже о простых читателях, наперебой хвалили «Занимательную физику» и настоятельно требовали новых книг. Они появились: «Занимательная геометрия», «Занимательная арифметика», «Занимательная алгебра», «Занимательная астрономия», «Занимательная механика», а еще – «Фокусы и развлечения», «Физика на каждом шагу», «Загадки и диковинки в мире чисел» и т. д., всего более ста названий. Словом, целая научно-популярная библиотека.
И это еще один из парадоксов, как при такой огромной работе, а труд по созданию книг требовался, несомненно, титанический, Перельман успевал заниматься еще миллионом самых разных дел.
Он преподавал, создавал новые учебные программы, редактировал журналы, участвовал в работе научных обществ, постоянно выступал с докладами.
На счету у Перельмана немало и других весьма любопытных начинаний.
Так, работая в 1916–1917 гг. в петроградском «Особом совещании по топливу», он впервые в России предложил перевести стрелку часов на час вперед в целях экономии горючего, что и было без промедления осуществлено.
В начале тридцатых годов Перельман разработал проект первой советской противоградовой ракеты.
А в середине 30-х он задумал и вместе с единомышленниками создал удивительный музей – «Дом занимательной науки». Общеизвестно, что любая уважающая себя экспозиция пестрит предостерегающими надписями: «Руками не трогать!», «За ограждения не заходить!». Здесь же все было наоборот – обязательно трогать руками, вертеть так и эдак, даже попытаться сломать, если получится, словом – вовсю работать с экспонатами, большинство из ко – торых пришли из перельмановских книг по математике, физике, астрономии.
Были в музее и совершенно уникальные вещи, были и самые обычные. Но и они поражали экскурсантов своими возможностями. Так, простые торговые весы могли без труда отгадать любое задуманное число и фамилию.
Даже буфет Дома занимательной науки был устроен с разными причудами. Наряду с обычными стаканами, блюдцами, чайными ложками здесь попадалась и «оперельманенная» посуда. Из бутылки, стоящей в битом льду, наливали кипящий чай, а чайная ложка таяла быстрее сахара, который она размешивала. Только потом изумленным посетителям объясняли, что бутыль – это сосуд Дьюара (наиболее совершенный термос), ложечка же сделана из сплава Вуда, тающего при температуре 68 градусов по Цельсию.
Естественно, что от экскурсий не было отбоя. Экспозиция музея постоянно росла. Организаторы готовились открыть новые залы. Но их планам не суждено было осуществиться – началась Великая Отечественная война.
В блокаду музей погиб.
Его создатель, к сожалению, разделил судьбу своего детища.
Война окончилась в 1945. В 1957 был запущен первый искусственный спутник Земли. В 1959 с борта автоматической станции «Луна-3» была получена первая в истории космонавтики фотография обратной стороны Луны, один из кратеров которой был назван впоследствии именем Я. И. Перельмана. Именем человека, который никогда не был ученым и никогда не считал себя писателем.
Ирина Казюлькина
По материалам сайта «Biblio Гид»
Первая сотня головоломок
Предисловие
Цель этой книжечки – дать материал для приятной умственной гимнастики, для изощрения сообразительности и находчивости. Предназначенная наполнить досуг юных математиков, книжка содержит, однако, не исключительно математические головоломки: наряду с задачами арифметическими и геометрическими в сборнике рассеяны также головоломки из области физики, мироведения, логики. Есть и задачи, не примыкающие к какому-либо учебному предмету, но все же полезные как упражнения, подготовляющие ум к более серьезной работе. Так, задачи на перестановки и размещения приучают к систематическим поискам решения; зрительные обманы изощряют наблюдательность; развлечения с разрезыванием фигур и составлением силуэтов развивают геометрическое воображение.
На русском языке имеются уже сборники сходного типа. Появление еще одного было бы излишне, если бы составитель не стремился освежить традиционный материал несколькими десятками частью новых, частью мало известных задач, придуманных им самим или почерпнутых из иностранных источников. Задачи предполагают у читателя лишь весьма элементарные познания и имеют в виду преимущественно тех, кому еще предстоит изучение математики[1].
Второе издание этой книги, вышедшее в 1919–1920 гг. в весьма большом числе экземпляров[2], было перепечатано с первого без существенных изменений.
Для третьего издания текст заново проредактирован и некоторые задачи, по различным соображениям, заменены другими.
Октябрь, 1924 г.
Я. П.
Глава I
Головоломные размещения и занимательные перестановки
ЗАДАЧА № 1
Белки и кролики
Перед вами восемь пней, перенумерованные на нашем рисунке. На пнях № 1 и № 3 сидят кролики, на № 6 и № 8 – белки. Но и белки, и кролики почему-то недовольны своими местами и хотят обменяться пнями: белки желают сидеть на местах кроликов, а кролики – на местах белок. Они могут сделать это, перепрыгивая с пня на пень – однако только по линиям, обозначенным на рисунке.
Рис. 1.
Как они могли бы это сделать? Помните следующие правила:
1) прыгать с пня на пень можно только по тем линиям, которые обозначены на рисунке; каждый зверёк может делать и несколько прыжков кряду;
2) два зверька на одном пне поместиться не могут, – поэтому прыгать можно только на свободный пень.
Имейте также в виду, что зверьки желают обменяться местами наименьшим числом прыжков. Впрочем, меньше чем 16-ю прыжками они сделать этого не могут.
ЗАДАЧА № 2
Чайный сервиз
Мне пришлось как-то целый вечер ожидать поезда на маленькой станции. Не было ни книг, ни газет, ни собеседников, и я не знал, чем наполнить часы ожидания. К счастью, я вспомнил об одной занимательной задаче, которая незадолго до того попалась мне в иностранном журнале. Задача состояла в следующем.
Стол разграфлен на 6квадратов, в каждом из которых, кроме одного, помещается какой-нибудь предмет. Я воспользовался чайной посудой и разместил но квадратам 3 чашки, чайник и молочник, как показано на рисунке.
Рис. 2.
Сущность задачи в том, чтобы взаимно переменить места чайника и молочника, передвигая предметы из одного квадрата в другой по определенным правилам, – а именно:
1) перемещать предмет только в тот квадрат, который окажется свободным;
2) не передвигать предметов по диагонали квадрата;
3) не переносить один предмет поверх другого;
4) не помещать в квадрат более одного предмета, даже временно.
Задача эта имеет много решений, но интересно найти самое короткое, – т. е. обменять местами чайник и молочник в наименьшее число ходов.
В поисках этого кратчайшего решения я не заметил, как прошел вечер; пришлось покинуть станцию, не найдя в тот вечер кратчайшего решения.
Может быть, читатели найдут его? На всякий случай предупреждаю, что искомое «наименьшее» число ходов все же больше дюжины, хотя и меньше полутора дюжин.
ЗАДАЧА № 3
Автомобильный гараж
На нашем чертеже изображен план автомобильного га ража с помещениями для двенадцати автомобилей. Но по мещение так неудобно, так мало, что заведующий гаражем постоянно наталкивается на затруднения. Вот одно из них.
Предположите, что восемь автомобилей стоят в указанных здесь положениях. Как могут автомобили 1, 2, 3 и 4 перемениться местами с автомобилями 5, 6, 7 и 8? И при каком способе обмена они сделают наименьшее число переездов?
Рис. 3.
Надо заметить, что два автомобиля одновременно двигаться не могут и что в квадрате не могут одновременно находиться два автомобили.
ЗАДАЧА № 4
Три дороги
Три брата – Петр, Павел и Яков – получили для обработки три участка земли, расположенные рядом, невдалеке от их домов. На чертеже вы видите расположение домов Петра, Павла и Якова и соответствующих земельных участков.
Рис. 4.
Вы замечаете, что участки расположены не совсем удобно для работающих на них, – но братья не могли сговориться об обмене.
Каждый устроил огород на своем участке, и так как кратчайшие пути к огородам пересекались, то между братьями вскоре начались пререкания, перешедшие в ссоры. Желая избегать всяких столкновений, братья решили отыскать такой путь к своим участкам, чтобы не пересекать друг другу дороги. После долгих поисков они нашли такие три пути и теперь ежедневно ходят на свои огороды, не встречаясь друг с другом.
Можете ли вы указать эти пути?
ЗАДАЧА № 5
Мухи на занавеске
На оконной занавеске, разрисованной квадратиками, уселось 9 мух. Случайно они расположились так, что никакие две мухи не оказывались в одном и том же прямом или косом ряду (см. рис. 5).
Рис. 5.
Спустя несколько минут три мухи переменили свое место и переползли в соседние, незанятые клетки; остальные 6 остались на местах. И курьезно: хотя три мухи перешли на другие места, все 9 снова оказались размещенными так, что никакая пара не находилась в одном прямом или косом ряду.
Можете ли вы сказать, какие три мухи пересели и какие квадратики они избрали?
ЗАДАЧА № 6
Дачники и коровы
Вокруг озера выстроены четыре дачи, а поближе к берегу – четыре коровника. Владельцы дач желают соорудить сплошной забор так, чтобы озеро было закрыто от коров, но чтобы в то же время оно было доступно для дачников, желающих купаться.
Рис. 6.
Исполнимо ли это желание? Если исполнимо, то как надо построить забор, чтобы он имел наименьшую длину и, следовательно, обошелся возможно дешевле?
ЗАДАЧА № 7
Десять домов
Некто желал построить 10 домов, соединенных между собою крепкими стенами; стены должны тянуться пятью прямыми линиями, с 4-мя домами на каждой линии.
Приглашенный зодчий представил план, который вы видите здесь на рисунке 7-м.
Рис. 7.
Но заказчик остался недоволен этим планом: ведь при таком расположении можно подойти извне к любому дому, а ему хотелось, чтобы если не все, то хоть один или два дома были защищены стенами от нападения извне. Зодчий возразил, что нельзя удовлетворить этому условию, раз 10 домов должны быть расположены по 4 на каждом из 5-ти заборов. Но заказчик настаивал на своем.
Долго ломал зодчий голову над этой задачей и наконец разрешил ее. Может быть, и вам посчастливится найти такое расположение 10 домов и 5 соединяющих их прямых заборов, чтобы требуемое условие было удовлетворено.
ЗАДАЧА № 8
Деревья в саду
В саду росло 49 деревьев, и вы можете видеть на чертеже 8-м, как они были расположены. Садовник нашел, что деревьев слишком много; он желал расчистить сад от лишних деревьев, чтобы удобнее разбить цветники. Позвав работника, он дал ему такое распоряжение:
– Оставь только 5 рядов деревьев, по 4 дерева в каждом ряду. Остальные сруби и возьми их себе на дрова за работу.
Рис. 8.
Когда рубка кончилась, садовник вышел посмотреть работу. К огорчению, сад был почти опустошен: вместо 20 деревьев работник оставил только 10, срубив 39 деревьев!
– Почему же ты вырубил так много? Ведь тебе сказано было оставить 20 деревьев, – упрекал его садовник.
– Нет, не 20, а сказано было оставить 5 рядов по 4 дерева в каждом. Я так и сделал: посмотрите.
И в самом деле: садовник с изумлением убедился, что оставшиеся на корню 10 деревьев образуют 5 рядов по 4 дерева в каждом. Приказание его было исполнено буквально, – и все-таки вместо 29 деревьев работник вырубил 39.
Как же ухитрился он это сделать?
ЗАДАЧА № 9
Белая мышь
Все 13 мышей, окружающие эту кошку, обречены попасть ей на обед. Но кошка желает съесть их в определенном порядке, – а именно, каждый раз она отсчитывает 13-ю мышь по кругу в том направлении, в каком эти мыши глядят, – и съедает ее. С какой мыши она должна начать, чтобы белая оказалась съеденной последнею?
Рис. 9.
ЗАДАЧА № 10
Из 18 спичек
Из 18 спичек нетрудно сложить два четырехугольника так, чтобы один был вдвое больше другого по площади (рис. 10).
Рис. 10.
Но сложите из тех же спичек два таких четырехугольника, чтобы один был в три раза больше другого по площади!
Задачник по математике – Григорий Остер
- Подробности
- Категория: Григорий Остер
Страница 1 из 17
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Нет, нет, задачи тут самые настоящие. Для второго, третьего и четвертого классов. Все они имеют решение и помогают закрепить пройденный в соответствующем классе материал. Однако главная задача «Задачника» не материал закреплять; и вовсе никакого отношения не имеют эти задачи к тому, что называется занимательной математикой. Думаю, что никакого профессионального интереса не вызовут эти задачи у победителей математических олимпиад. Задачи эти как раз для тех, кто математику не любит, привычно считает решение задач тоскливым и нудным трудом. Вот они пусть усомнятся!
ДЛЯ УЧЕНИКОВ
Дорогие ребята, эта книжка нарочно называется «Задачник», чтоб ее можно было читать на уроке математики и не прятать под парту. А если учителя начнут возмущаться, говорите: «Ничего не знаем, министерство просвещения разрешило».
1
Пожарных учат надевать штаны за три секунды.
Сколько штанов успеет надеть хорошо обученный пожарный за пять минут?
2
Если тихонько подкрасться к дедушке и папе сзади и внезапно крикнуть: «Ура!», папа подскочит на 18 см. Дедушка, в трудные годы переживший и не такое, подскочит только на 5 см.
На сколько сантиметров выше дедушки подскочит папа, услышавший внезапное «Ура!»?
3
Два числа 5 и 3 пришли однажды в такое место, где валялось много разных разностей, и стали искать свою.
Найди разность этих чисел.
4
Толя поспорил с Колей, что съест 5 баночек гуталина, а съел только 3.
Сколько баночек гуталина не смог осилить Толя?
5
Воспитывая своего сына двоечника, папа изнашивает в год 2 брючных ремня.
Сколько ремней износил папа за все одиннадцать лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год?
6
В лифте кнопка первого этажа находится на высоте 1 м 20 см от пола. Кнопка каждого следующего этажа выше предыдущего на 10 см.
До какого этажа сможет доехать в лифте маленький мальчик, рост которого 90 см, если, подпрыгивая, он может дотянуться до высоты, превышающей его рост на 45 см?
7
Если на одну чашу весов посадить Дашу, которая весит 45 кг, и Наташу, которая весит на 8 кг меньше, а на другую насыпать 89 кг разных конфет, то сколько кг конфет придется съесть несчастным девочкам, чтобы чаши весов оказались в равновесии?
8
Друзья составили про Петю задачу: наш друг Петя ест невкусную макаронину длиной 60 км. В первый день он съел пятую часть всей макаронины, во второй — четвертую часть всей макаронины.
Сколько километров невкусной макаронины съедено Петей за два дня?
9
В специальный ящик можно уложить 68 куриных яиц. Если уминать их ногами, то поместится в 100 раз больше.
Сколько уминаемых ногами яиц можно уложить в 3 таких же одинаковых ящика?
10
Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Тогда Ряба снесла еще три яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще пять, но бессовестная мышка расколотила и эти.
Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку?
11
С одного дерева сняли 164 груши, а со второго 5 мальчиков, каждый из которых, сидя на дереве, съел по 27 груш. После этого со второго дерева сняли еще 94 груши.
Сколько груш было на обоих деревьях?
– Страница 1 –
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
Математические видео для 2-х классов» Mage Math
Смотрите первыми!
Все содержимое веб-сайта ниже БЕСПЛАТНО! Если вы хотите поддержать меня в создании большего, пожалуйста, купите игру Mage Math. Спасибо и наслаждайтесь бесплатным контентом!
Математическая игра «Математика»
Математические загадки для 2-го класса
Дети будут практиковать чувство числа в этом увлекательном математическом задании. Это версия для печати, и она бесплатна, поэтому поделитесь ею!
Скоро будет больше!
Видеоконтент по математике
Наше видео о разряде единиц, десятков и сотен обучает расстановке единиц, десятков и сотен с помощью дома разряда. Учащиеся узнают, как знание разряда помогает понимать цифры в числах. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это короткое видео создано для второго класса, но его можно использовать в первом классе, чтобы показать, как работают математические горы. Наслаждайтесь и останавливайте его в любое время, чтобы помочь студентам.
Наше видео учит, как пропуск счета помогает быстрее считать. Наше математическое видео также объясняет таблицу сотен и учит детей считать с пропусками с помощью таблицы сотен. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Учащиеся узнают о ценности монет и помогают персонажу решить денежную проблему. Изучение денег может быть проще, когда учащиеся визуально могут видеть стоимость каждой монеты. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это наше второе математическое видео о стоимости монет. Мы работаем с сюжетными задачами с монетами и помогаем учащимся складывать монеты вместе, чтобы решить задачи. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Имеющееся у нас видео о том, как определять время, помогает учащимся понять основы минутной и часовой стрелок. Мы учим его с двумя отдельными часами, которые помогают детям узнать, что означает каждая стрелка. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это видео учит детей складывать двузначные числа с перегруппировкой. Студенты узнают, как все это работает с блоками в веселой анимированной форме. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это было одно из наших первых видео. Покрываем разрядное значение с группировкой по десяткам. Дети узнают больше о значении места, группируя соломинки в пучки. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
В этом видео учащиеся учатся сравнивать числа, чтобы определить, больше ли оно, меньше или равно. Видео учит этому в увлекательной игровой форме с ожившими символами. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Сложение и вычитание больших чисел — это то, чему мы учим в этом веселом анимационном видео. Учащиеся летают в космосе, изучая, как складывать и вычитать трехзначные числа. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
В этом видео мы учим математику сложения 3 чисел за раз. Сложение нескольких цифр может быть трудным, но наше видео поможет детям изучить концепции, необходимые для достижения успеха. Это видео является отличным вводным видео по этой теме. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Вычитание с перегруппировкой или заимствованием является фундаментальным понятием во 2-м классе. Это видео отлично подходит для использования в качестве введения или обзора к вычитанию, заимствованию или перегруппировке. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Используйте это видео, чтобы начать обучение или повторение расширенной формы. Студенты увидят визуально, как числа расширяются. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это отличное видео, чтобы научить различать нечетное и четное. Мы освещаем эту концепцию в других видео, но это основное видео, чтобы узнать о нечетных и четных числах. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Потрясающее видео для изучения форм, которые они изучают во 2-м классе. Мы охватываем треугольники, четырехугольники, пятиугольники и шестиугольник. Я действительно рекомендую ставить видео на паузу, когда они говорят о покрытии углов и рисовании углов на доске.
Отличное видео, чтобы научить, как сделать свой собственный графический график. Студенты могут следовать вместе со своей собственной статьей, чтобы получить максимальную отдачу от видео. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на любые вопросы или нарисовали свой график.
Мне нравится это видео, потому что дети могут легко научиться строить свои собственные гистограммы и собирать свои собственные данные. У нас есть рабочие листы, которые они могут использовать бесплатно, и это поможет им в дальнейшем. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы или если им нужно время, чтобы порисовать на бумаге.
В нашем видеоролике о линейных графиках рассказывается все о линейных графиках и о том, как создавать свои собственные. Это отличный способ представить тему. В любой момент можно поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Это задача со словами на длину, над которой дети могут работать вместе с персонажем, пока он пытается найти решение. Наслаждайтесь видео!
В этом видео вы научитесь вычитать числа с нулями. Студенты испытывают трудности с такими числами, как 400 вычесть 277, потому что два нуля сбивают их с толку, когда они перегруппировываются. Это видео призвано помочь. Покажите его в классе или предложите детям посмотреть его дома. Вы можете в любой момент поставить видео на паузу, чтобы дети ответили на вопросы.
Учащиеся узнают о дробях с помощью форм разбиения, а также узнают, что такое половинки, трети и т. д. Изучать дроби с помощью этого видео может быть весело. Не стесняйтесь приостановить видео в любое время.
Наряду с нашим бесплатным рабочим листом для сложения двузначных чисел вы можете предложить учащимся следовать за ним, а персонаж помогает детям решить две задачи, чтобы они получили напоминание о том, как это сделать. Отлично подходит для занятий в классе, и вы можете заранее написать две задачи на доске, и как только они закончат работу, они смогут проверить свою работу, посмотрев видео.
У нас есть бесплатный рабочий лист для этого видео, и мы работаем над двумя задачами со студентами. Отлично подходит для занятий в классе, и вы можете заранее написать две задачи на доске, и как только они закончат работу, они смогут проверить свою работу, посмотрев видео.
Следуйте вместе с персонажем, когда мы узнаем о математических горах для сложения и вычитания. Рабочий лист БЕСПЛАТНЫЙ, и дети могут следовать ему. Мы надеемся, что вашим ученикам понравится решать задачи с номером один!
Дополнительный контент
Веселые занятия в виртуальной реальности для детей. Отлично подходит в качестве стимула, чтобы закончить свою работу.
Вот несколько видео, полезных во многих классах. Все бесплатно, чтобы наслаждаться и помогать своим детям.
Это короткое видео, которое учит, что такое цифра. Он был создан для использования в одной из игр, которые мы делаем, но думал, что его можно использовать и в других формах. Наслаждайтесь видео.
Это видео мы создали, чтобы помочь детям научиться доброте и самоуважению. Он был разработан для нашего канала на YouTube, но мы размещаем здесь все наши видео без рекламы. Мы надеемся, что дети узнают, что мы все разные, и это делает нас удивительными!
Посмотрите это видео в классе, чтобы помочь детям научиться контролировать эмоции.
Присоединяйтесь к нам на Facebook, Pinterest и Twitter!
Рабочие листы по математике для второго класса, учебные пособия и словари.
Алгебра
Образцы чисел Образец — это повторяющийся цикл. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1Vocabulary: 1 Вероятность Что такое вероятность? Вероятность – это ШАНС того, произойдет что-то или нет. Если две вещи или события имеют одинаковую вероятность произойти, мы говорим, что они имеют ОДИНАКОВУЮ вероятность. Рабочий лист с вероятностными задачами. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1 Последовательность Последовательность — это когда вы считаете, числа идут в определенном порядке. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1 Пропустить счет Пропустить счет — это когда вы ПРОПУСКАЕТЕ число или числа при счете. Счет 2, 3, 4, 5, 10. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1Vocabulary: 1 Вычитание некоммутативное Коммутативное означает, что вы можете переключать числа, которые вы используете, без изменения результата. Сложение коммутативно. Вычитание, однако, не является коммутативным. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1Дроби
Дроби Дробь является частью целого. Дроби для 1/2, 1/3, 1/4, 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/10 и 1/12 Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1Vocabulary: 2 Дроби больше или меньше 1/2 Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части, опишите доли, используя слова половинки, трети, половина, треть и т. д., и опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Признайте, что равные части одинаковых целых не обязательно должны иметь одинаковую форму. Подробнее… Рабочие листы: 5 Учебные пособия: 1 Словарный запас: 1Геометрия
Графики Графики — это визуальное отображение данных и информации. Гистограмма — это график, который использует BARS для отображения данных. Гистограммы используются для сравнения двух или более объектов или людей. Графики и диаграммы позволяют людям быстро и легко усваивать информацию. Подробнее… iWorksheets: 9Study Guides: 1 Относительное положение Относительное положение описывает, где объекты расположены по отношению к другим соседним объектам. Это может быть точка, определенная относительно другого положения, фиксированного или движущегося. Подробнее… iWorksheets: 8 Твердые тела Что такое объемные фигуры? Твердые фигуры — это трехмерные фигуры, имеющие длину, ширину и высоту. На твердых фигурах есть лица. Лицо представляет собой ПЛОСКУЮ поверхность на твердой фигуре и может иметь различную форму. Читать дальше. .. iWorksheets: 7Study Guides: 1Измерения и данные
Календарь FreeКалендарь — это диаграмма или ряд страниц, отображающих дни, недели и месяцы определенного года или дающих определенную сезонную информацию. . Подробнее… iWorksheets: 6Учебные пособия: 1Словарный запас: 1 Измерение Измерение в дюймах, футах, сантиметрах, метрах, чашках, пинтах, квартах, галлонах, литрах, фунтах, граммах и килограммах. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1Vocabulary: 3 Деньги FreeMoney – это текущее средство обмена в форме монет и банкнот. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1Vocabulary: 1 Time Рассчитайте время с точностью до часа, получаса и четверти часа. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 8 Учебных пособий: 1 Словарный запас: 2Числа и операции
Факты сложения БесплатноПри сложении вы объединяете два или более чисел, чтобы получить ОДИН ответ… одну СУММУ. Сумма – это ответ на задачу на сложение. Подробнее… iWorksheets: 10Study Guides: 1Vocabulary: 2 Сравнение чисел При сравнении двух чисел вы определяете, является ли одно число БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ другого. Вы можете использовать SIGNS, чтобы показать, является ли число больше, меньше или равно другому числу. Подробнее… Рабочие листы iWorksheets: 4Учебные пособия: 1Словарный запас: 2 Сравнение объектов Когда вы сравниваете два объекта, вы определяете, насколько они ПОХОЖИ и чем они ОТЛИЧАЮТСЯ. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 2 Счет до 999 Когда вы считаете, вы начинаете с цифры 1 и прекращаете считать после того, как вы посчитайте последний объект, который вы считаете. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1 Сложение двузначных чисел без перегруппировки Действия при добавлении двузначного числа:Во-первых: добавьте два числа вместо ЕДИНИЦ.
Второе: добавьте два числа в разряд ДЕСЯТКИ. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1Vocabulary: 1 Числовые слова Числовые слова — это слова, которые вы пишете для числа. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1 Четные и нечетные Что такое четные и нечетные числа? НЕЧЕТНЫЕ числа — это числа, которые НЕ МОГУТ делиться поровну пополам на 2. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1 На один больше, на один меньше Считать на 1 вперед или на 1 назад. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1Vocabulary: 1 Порядковые числа Порядковые числительные в каком порядке что-то находится. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1Vocabulary: 2 Place Value Что такое Place Value? Разрядное значение — это СУММА, которую стоит каждая цифра в числе. У числа может быть МНОЖЕСТВО разрядных значений. Подробнее… iWorksheets: 3Учебные пособия: 1Словарный запас: 2 Задания на рассказ Задача на рассказ — это словесная задача, которая содержит задачу, которую нужно решить путем сложения, вычитания, умножения или деления, чтобы найти ответ.