Разное

Веселые примеры по математике 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Веселые задачки в стихотворной форме по математике на тему “Сложение и вычитание в пределах 10” (1 класс)

ПРИБАВИТЬ   И   ВЫЧЕСТЬ 1


 


Карандаш один у Миши, карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей у обоих малышей?  (1+1=2)

 

Утка морковку в корзине несла, этой покупкой довольна была.

Если морковку ещё ей купить, сколько их будет?  Ты можешь сложить?  (1+1=2)

 

Ёжик по лесу шел,  на обед грибы нашел:  два – под берёзой,  один – у осины.

Сколько их будет в  плетёной корзине?  (2+1=3)

 

На поляне у дубка  крот увидел 2 грибка.

А подальше, у осин,  он нашел ещё один.

Кто ответить нам готов, сколько крот нашел грибов?  (2+1=3)

 

3 яблока из сада  ёжик притащил.  Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!  (3-1=2)

 

2 петуха на жердь взлетели, ударив крыльями, запели: – Ку-ка-ре-ку!

Потом ещё один взлетел  и тоже радостно запел.

Теперь, дружочек мой, давай-ка, всех петухов пересчитай-ка!  (2+1=3)

 

На пасеке 3 медвежонка играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез. А сколько убежало в лес?  (3-1=2)

 

В класс вошла Маринка, А за ней – Иринка,

А потом пришёл Игнат. Сколько стало всех ребят? (1+1+1=3)

 

3 яблока…  Одно сорвать ручонка так и тянется.

Но прежде надо сосчитать! А сколько же останется?  (3-1=2)

 

Ну-ка, сколько здесь ребят,  на горе катается?

Трое в саночках сидят, один дожидается.  (3+1=4)

 

Я рисую кошкин дом: 3 окошка, дверь с крыльцом.
Наверху ещё окно, чтобы не было темно.

Посчитай окошки в домике у кошки.  (3+1=4)

 

4  сороки пришли на уроки, одна из сорок не знала урок.
Сколько ж прилежно трудилось сорок?  (4-1=3)

 

3  пушистых кошечки улеглись в лукошечке.

Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало?  (3+1=4)

 

К речке бежало трое утят, свежей воды все напиться хотят!

Уточка – мама за ними спешит. Сколько их вместе? Скорее скажи.  (3+1=4)

 

4  краски есть у Сани, одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами. Ну, постарайтесь-ка, ребята!  (4+1=5)

 

На блюдце у Андрюши 4 жёлтых груши.
Есть мальчик захотел, одну из груш он съел.
Теперь считайте груши  на блюдце у Андрюши.  (4-1=3)

 

6  весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,  от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди?  (6-1=5)

.

В кормушке сидели лишь 3 только птицы, но к ним прилетела ещё и синица.

Так сколько же птиц на кормушке у нас? Скажет словами каждый из вас!  (3+1=4)

 

5  щенят в футбол играли, одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает. Сколько их теперь играет?  (5-1=4)

 

8 храбрых малышей переходят вброд ручей.

Один отстал: «Домой хочу!»  Сколько их пришло к ручью?  (8-1=7)

 

Я нашёл в дупле у белки 5   лесных орешков мелких.
Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт.
Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка.  (5+1=6)

 

7  воробьев опустились на грядки, скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрюга внезапно подкрался, мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки. Сколько же птиц осталось на грядке?   (7-1=6)

 

6  грибов нашёл Вадим, а потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос: сколько он грибов принёс?  (6+1=7)

 

Внуку Шуре добрый дед   дал вчера 7 штук конфет.

Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук? 

(7-1=6)

 

В шкафу стояло 9 чашек. Одну из них взяла Наташа.

Сколько чашек теперь там? Подумай и ответишь сам!  (9-1=8)

 

В сад 9 пчёлок прилетело. Одна из них на клумбу села.
Все остальные через сад  к себе на пасеку спешат.

Так сколько ж пчёл летит из сада? Нам сосчитать тех пчёлок надо! (9-1=8)

 

Было в детском магазине  10 кукол на витрине.

Куколку одну купили  папа с мамою для Лили.

Сколько кукол на витрине осталось в детском магазине?  (10-1=9)

 

Я дыню разрезал на 10 кусков.  Теперь, посчитай-ка, вопрос мой таков:

Все 10 кусков ароматны и сладки. Один дам тебе. Сколько будет в остатке?     (10-1=9)

 

5 весёлых медвежат  за малиной в лес спешат.

Испугался вдруг один,  убежал – и след простыл.

Сколько смелых медвежат за малиной в лес спешат?  (5-1=4)

 

5 малышек- медвежат мама уложила спать. Одному никак не спится.

А скольким сон хороший снится?  (5-1=4)

 

2 жучка бежали в домик.  Им навстречу муравей.

Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей!  (2+1=3)

 

9 совят в гнезде сидят. Прилетела мама. Сколько птиц стало?  (9+1=10)

 

7 мартышек, 7 соседок  со своих сбежали веток.

Все повисли до одной  на хвостах вниз головой.

Раскачались, раскричались,  меж собою передрались.

Больше всех досталось в драке самой главной забияке.

С ветки сбросили её. Сколько будет без неё?  (7-1=6)

 

5 щенят, плюс мама-лайка. Сколько будет? Сосчитай-ка!  (5+1=6)

.

ПРИБАВИТЬ  И  ВЫЧЕСТЬ 2

 


3 голубя белых на крыше сидело, 2 голубя  вдруг улетело.

Ну, скажите мне поскорей, сколько осталось  голубей? (3-2=1)

 

4 зайца шли из школы, и вдруг на них напали пчёлы.

2 зайчика спаслись едва. А сколько не успело? (4-2=2)

 

В садике гулял павлин, подошёл ещё один.

2 павлина за кустами. Сколько их? Считайте сами! (1+1+2=4)

 

4 спелых груши  на веточке качалось.

2 груши снял Павлуша. А сколько груш осталось? (4-2=2)

 

Как-то четверо ребят  с  горки покатились.

Двое в саночках  сидят. Сколько в снег свалились? (4-2=2)

 

3 цыплёнка стоят, на скорлупки глядят.
2 яичка в гнезде у наседки лежат. Сосчитай поскорей:

Сколько будет цыплят у наседки моей? (3+2=5)

 

Над рекой летели птицы:  голубь, щука, 2 синицы,

2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей!

(1+2+2=5)

 

Наша Маша рано встала, кукол всех пересчитала:

2 матрёшки на окошке,  2 Маринки на перинке,

2 Танюшки на подушке,  а  Петрушка в колпачке –  на дубовом сундучке.

Игрушки быстро сосчитайте  и ответ мне называйте! (2+2+2+1=7)

 

7 гусей пустились в путь, 2  решили отдохнуть.
Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами! (7-2=5)

 

Красиво вышила Татьяна 2 лилии и 2 тюльпана.
Какие чудесные цветы! А сколько их – нам скажешь ты? (2+2=4)

 

Сколько маленьких утят  плавать и нырять хотят?

3 уплыли далеко, 2 нырнули глубоко.

Сколько их всего в пруду? Сосчитать я не могу! (3+2=5)

 

3 лисёнка играли на травке лесной, 2 зайчонка спешили с рыбалки домой.

А если прибавим ещё и лису,  сколько зверей мы увидим в лесу?  (3+2+1=6)

 

Вот 8 зайчат по дорожке идут, за ними вдогонку ещё 2 бегут.

Так сколько всего по дорожке лесной торопится в школу зайчишек зимой?  (8+2=10)

 

Решила старушка ватрушки испечь, поставила тесто, печь затопила,

А сколько их надо – совсем позабыла.

2 штучки – для внучки, 2 штучки – для деда,

2 штучки – для Тани, дочурки соседа.

Считала, считала, да сбилась, а печь-то совсем протопилась.

Помогите старушке – сосчитайте ватрушки! (2+2+2=6)

 

На воде – 2 уточки,  во дворе – 2 курочки, 2 гуся – в пруду,  1 индюк в саду.                            Сколько птиц всего? Считайте! Ответ быстро называйте! (2+2+2+1=7)

Повёл ротозей в поле гусей: 5 белых, 2 серых, 1 конопатый!

А сколько их было? Кто скажет, ребята? (5+2+1=8)

 

5 ворон на крышу сели,  2 ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело. Сколько всех их прилетело? (5+2=7)

 

7 листьев Вася сам собрал,  2 листика Алёша дал.

Скажите, сколько у него  осенних листиков всего? (7+2=9)

 

5 синиц на ветку сели,  к  ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро, детки, сколько птиц сидит на ветке? (5+2=7)

 

У меня и Аллочки 10 счётных палочек.

2 из них сломалось. Сколько же осталось? (10-2=8)

 

-Бабушка, милая, хочу пирожок!

-Хорошо, испеку!  Сколько надо, дружок?

-2 для мамы, 2 для папы, для сестрёнки тоже 2,

2 тебе, 2 мне испечь. Ох, мне всех не перечесть!

Кто малышу помочь готов? Сколько надо пирогов? (2+2+2+2+2=10)

 

Если знаешь ты таблицу,  на вопрос ответишь смело.

Сколько птичек-невеличек  на кормушку прилетело?

Воробьёв драчливых пара, и синичек тоже пара,

Пара сизых голубей, ну, и пара снегирей. (2+2+2+2=8)

 

Мы ходили на базар, выбирали там товар: 3 морковки, 2 петрушки,
Тыква, свёкла, сельдерей. Сколько будет овощей? (3+2+1+1+1=8)

 

Жили-были под дубочком 10 пухленьких грибочков.

Прискакал бельчонок вдруг –  и грибов не стало 2-х.

У кого ответ готов? Сколько там теперь грибов? (10-2=8)

 

В деревне у бабушки 2 поросёнка,  белая козочка и 2 индюшонка.

Если нам их сосчитать, всех их будет ровно… (2+1+2=5)

 


У меня стоят на полке:  2 зелёных лягушонка,

2 медведя и мышонок  и  чудесный кукушонок.
А ещё стоит слонёнок  и щенок с зашитым ухом,

Розовенький поросёнок  с  красной пуговкой на брюхе.

А теперь хочу послушать: сколько у меня игрушек? (2+2+1+1+1+1+1=9)

 

Как-то раз в лесу густом  ёж построил себе дом.

Пригласил лесных зверей. Сосчитай их поскорей:

3 зайчонка, 2 лисёнка, 2 бельчонка, 2 бобра. Называть ответ пора! (3+2+2+2=9)

 

2 мяча у Ани, 2 мяча у Вани.

Сколько, дети, всех мячей? Отвечайте мне скорей! (2+2=4)

 

В 2-х автобусах сидят  8 маленьких ребят.

В первом едут двое только. Во втором их будет сколько? (8-2=6)

 

У маленькой Светы – 4 конфеты.  Ещё дала 2 Алла.

Сколько всего стало? (4+2=6)

.


ПРИБАВИТЬ  И  ВЫЧЕСТЬ 3


 


Возле грядки 2 лопатки,  возле кадки 3 лопатки.

Все лопатки сосчитать! Сколько будет? Ровно … (2+3=5)

 

Через поле по прямой  шёл баран на водопой,

Трёх овечек за собою вел он важно к водопою.

Сколько вместе их? Считайте! Ответ быстро называйте! (1+3=4)

 

Белка сушит на верёвке 2 грибка и 3 морковки.
Прибежал хорёк, утащил грибок.

Съел зайчонок 2 морковки. Что осталось на верёвке? (2+3-1-2=2)

 

К двум пушистеньким зайчишкам  прибежали 3 братишки.

Всем пора бы это знать, что их будет ровно … (2+3=5)

 

Две мышки проникли в квартиру, решили попробовать сыру.

Тут следом явились подружки – 3   сереньких мышки – норушки.
Сколько мышек, считайте? Ответ быстро называйте! (2+3=5)

 

На рельсах перегона товарных 2 вагона,

А 3 других в сцеплении,  готовы к отправлению.

Прибавь-ка к 2 вагонам 3  и сколько станет – назови! (2+3=5)

 

2  щенка – баловника  бегают, резвятся.

К шалунишкам 3 дружка с громким лаем мчатся.

Вместе будет веселей. Сколько же всего друзей? (2+3=5)

 

5 лодок было у причала,  волна их весело качала.

3  лодки взяли рыбаки, чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала  волна по-прежнему качала? (5-3=2)

 

Посадил я 5 хороших  белых бусинок – горошин,

А росточков из земли показалось только 3.

3 горошины взошло. Сколько их не проросло? (5-3=2)

 

Яблочки в саду поспели.   Мы отведать их успели:

5 румяных, наливных, три с кислинкой.  Сколько их? (5+3=8)

 

Вышла курочка гулять,  собрала своих цыплят:

7 бежали впереди,  3 осталось позади.

Беспокоится их мать  и не может сосчитать.

Сосчитайте-ка, ребята, сколько было всех цыплят? (7+3=10)

 

К серой цапле на урок  прилетело 7 сорок.

А из них лишь 3 сороки  приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок  прилетело на урок? (7-3=4)

 

Сеть тяну, рыбу ловлю. Попало немало:

2 окунька, 3 карася, 1 ершок – и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу. Сколько рыб я сварю? (2+3+1=6)

 

3 больших, 3 маленьких, маленьких, удаленьких –
Целая семья опят. Сколько их на пне сидят? (3+3=6)

Стоит горка крутая, на ней тыква большая,

А пониже тоже  3 тыквы моложе. А под горкою в траве ещё 2.

Ну-ка, кто скажет сейчас?  Сколько тыкв всего у нас? (1+3+2=6)

 

3 гуся летят над нами,  3 других за облаками.

2 спустились на ручей. Сколько было всех гусей? (3+3+2=8)

 

Есть игрушки у меня: паровоз и 2 коня,

Серебристый самолёт, 3 ракеты, вездеход…

Сколько вместе? Как узнать? Помогите сосчитать?  (1+2+1+3+1=8)

 

Ёж спросил ежа – соседа:

-Ты откуда, непоседа?

-Запасаюсь я к зиме, видишь яблоки на мне? Собираю их в лесу:  6 принёс да 3 несу.

Призадумался сосед:

-Это мало или нет?

Поскорей мне дай ответ! (6+3=9)

 

У пенёчков 5 грибочков  и  под  ёлкой  3.

Сколько будет всех грибочков? Ну-ка, говори! (5+3=8)

 

На удочку Андрей поймал 6 окуней.

А друг его Сергей трёх небольших ершей.

Сосчитай без лишних слов  этих мальчиков улов. (6+3=9)

 

Вот 7 дубков и 3 сосны.  Как зелены они, стройны!

Деревьев сколько тут? Узнайте! И хорошенько сосчитайте! (7+3=10)

 

Вот котёнок – озорник к блюдцу с молоком приник.

Вот другой – ему смешно видеть пса через окно.

Вот ещё один сидит – тихо мышку сторожит.

3 других моих котёнка – спят, мурлыча потихоньку.

Вот задача для ребят: всех пересчитать котят! (1+1+1+3=6)

 

Все ли здесь цыплятки – детки? Надо сосчитать наседке:

6 – на грядках, 3 – во ржи. Сколько их всего, скажи? (6+3=9)

 

Однажды 3 цыплёнка, а с ними 3 мышонка,

А с ними 3 весёлых  умытых поросёнка

Бежали спозаранку  из дома на полянку.

Посчитайте поскорей, сколько было всех друзей,

Что утром спозаранку, играли на полянке? (3+3+3=9)

 

Я вошёл в тенистый бор и увидел мухомор,

2    опёнка, 2 сморчка, 3 маслёнка, 2 строчка. ..

У кого ответ готов? Сколько я нашёл грибов? (1+2+2+3+2=10)

 

Сбежала от Федоры посуда:  3 стакана, 3 чашки, 3 блюдца.

Кто сосчитать готов? Сколько всего беглецов? (3+3+3=9)

 

В зоопарке я бывала,  обезьянок я видала:

3 сидели на песке, 2 качались на доске, а ещё 3 спинки грели.

Сосчитать вы всех успели? (3+2+3=8)

.

Белка с рынка возвращалась и с лисою повстречалась:

-Что ты, белочка, несешь? – задала лиса вопрос.

-Я несу своим детишкам: 2 ореха и 3 шишки.

Ты, лиса, мне подскажи: сколько будет 2+3?

Лиса быстро сосчитала, ровно 10 насчитала.

Ах ты, рыжая плутовка,  обманула белку ловко!

Вы, ребята, ей не верьте! И ответ её проверьте. (2+3=5)

 

5 котят песок копают,  3 на солнце загорают,

2  купаются в золе. Сколько всех? Скажите мне! (5+3+2=10)

 

У белки в дупле 5 орешков в мешке,
Ещё 3 на полке. Посчитай-ка их, сколько? (5+3=8)

 

Петя – петушок, золотой гребешок,

Зёрна отыскал,  курочек позвал.

Прибежали курочки: две из переулочка,

Три из-за поворота, одна из огорода.

А сейчас проверь! Сколько курочек теперь? (2+3+1=6)

 

Полевая мама – мышка  ищет всех своих сынишек:

Двое спрятались на ветке.  Трое спрятались в цветах.

Трое – в ягодных кустах. А один, ленивый самый,

Дома спит под одеялом.

Помоги их всех найти,  к маме-мышке привести! (2+3+3+1=9)

 

Майским вечером к пеструшке  на блины пришли подружки:

3  несушки, 3 клохтушки. Сколько курочек в избушке? (3+3=6)

 

Дружно муравьи живут,  они без дела не снуют.

Два несут травинку, три  несут былинку, три несут иголки.

Сколько их у ёлки? (2+3+3=8)

 

Привела гусыня-мать 6 детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки: 3 сынка. А сколько дочек? (6-3=3)

 

У Коли и Маринки 4 мандаринки.

Из них у Коли – 3. А сколько у сестры? (4-3=1)

 

У маленькой Светы 4 конфеты,  ещё дала 3 Алла.

Сколько всего стало? (4+3=7)

 

В садик тёти Гали  5 гусей забралось.

Троих прогнали.  Сколько там осталось? (5-3=2)

 

На кустике перед забором 7 красных помидоров.

Потом 3 оторвалось. А сколько на кусте осталось? (7-3=4)

 

7 кубиков у Маши,  а 3 у Наташи.

Вы кубики все эти  скорей считайте, дети!  (7+3=10)

.     

.

.

.

ПРИБАВИТЬ  И  ВЫЧЕСТЬ  4

 


Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал 3-х окуней,

Рыбак Евсей – 4-х карасей, а рыбак Михаил 2-х сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки?  (3+4+2=9)

 

Рада Алёнка – нашла 2 маслёнка, да 4 в корзинке. Сколько грибов на картинке?  (2+4=6)

 

Влетели к девочке в окно 2 птички-невелички, потом за ними заодно ещё 4 птички.

Сколько вместе их? Считайте! Ответ быстро называйте!  (2+4=6)

 

3 ягнёнка дружно жили, да козлят ещё четыре.
Вместе им-то веселей! Сколько же всего друзей? (3+4=7)

 

На тарелочке 7 слив,  вид их очень уж красив.

Съел 4 сливы Павел. Сколько мальчик слив оставил?  (7-4=3)

 

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Кати, Вовы пирожки уже готовы.

Да ещё один пирог –  кот под лавку уволок.

Да в печи – 4 штуки. Пироги считают внуки.

Если можешь, помоги сосчитать все пироги!  (1+1+1+1+4=8)

 

4  Алёнки, 4 Наташки под солнцем весенним играли в пятнашки.

Так сколько, ребята, ответьте скорей, под солнцем весенним играло детей?  (4+4=8)

 

Есть у Нади 5 тетрадей, папа девочке их дал.

Дал и Ире он 4. Ты б тетради посчитал!  (5+4=9)

 

Взял 9 вишенок Сергей,  он  угостил своих друзей.

4 дал он Вите,  а остальные все Никите.

Сколько вишен дал Никите? Вы сосчитайте и скажите!  (9-4=5)

 

5 яблок в корзине, в вазе четыре, у Саши одно. Сколько всего?  (5+4+1=10)

 

Ниночка рисует дом. Окон много- много в нём.

Тут их 6,  4 – там. Посчитай все окна сам!  (6+4=10)

 

Шла овчарка по дорожке, у неё – 4 ножки.

Ей навстречу – чёрный дог. Сколько всех собачьих ног?  (4+4=8)

 

В день рожденья я Серёжке подарил одну матрёшку.

Мы её открыли, а там ещё 4.

Так сколько же матрёшек получилось у Серёжки?  (1+4=5)

 

7 антенн на этой крыше.   Наш электрик, дядя Миша,

Лишь 4 укрепил, остальные – брат Кирилл.

Сколько же Кирилл антенн установил?  (7-4=3)

 

4 павлина, 4 пингвина, совёнок и мама-сова.

Однажды в июле в Москву заглянули  всего на денёк или два.

Сколько же птиц в июле  в Москву заглянули?  (4+4+1+1=10)

.                    

.      

.

                                         ПРИБАВИТЬ  И  ВЫЧЕСТЬ  5    


 


Завтракали на привале. Нам с собой яичек дали.

Всмятку 2 и 5 крутых. Посчитай-ка, сколько их?  (2+5=7)

 

7 огурцов собрали с грядки. 5 огурцов уж съели.
Осталось сколько их, ребятки? Вы б сосчитать сумели?  (7-5=2)

 

3 яблока было у Коли, 5 дали товарищи в школе.

Яблок сколько всего стало, друзья, у него?  (3+5=8)

 

В хоре 7 кузнечиков песни распевали. Вскоре 5 кузнечиков голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов?  (7-5=2)

 

Бегали по лесу 8 резвых коз: беленьких и сереньких, вверх задравши хвост.

5 козочек белых. Сколько было серых?  (8-5=3)

 

В одном кармане 4 каштана, в другом кармане их 5.

Мы просим, дети, каштаны эти пересчитать!  (4+5=9)

 

Стала курица считать  маленьких цыпляток:

Жёлтых 5 и  чёрных 5, а  всего … (5+5=10)

 

2 гуся летят над нами,  2 других за облаками,

5 спустились за ручей. Сколько было всех гусей?  (2+2+5=9)

 

Вот задумал ёж друзей пригласить на юбилей.

Пригласил 2-х медвежат,  3-х зайчат и 5 бельчат.

Посчитайте поскорей, сколько у ежа друзей?  (2+3+5=10)

 

В кружку сорвала Марина  8 ягодок малины,

5 дала своей подружке. Сколько ягод стало в кружке?  (8-5=3)

 

У деревьев грибы сохли, ну, и в дождь, конечно, мокли.

Двое жёлтеньких маслят, 5 тоненьких опят.

Да 3 рыжие лисички, очень милые сестрички.

Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите!  (2+5+3=10)

 

Мама-курица цыплят  привела в фруктовый сад.

-Посмотрите, детки, груша упала с ветки.

Вот ещё упало 5, кто их может сосчитать?

Но цыплята маловаты, помогите им, ребята!  (1+5=6)

 

4 мышки – крохотушки, очень дружные подружки
Вышли в поле погулять. Прибежали ещё 5.
Очень дружно они пели. Всех их было ровно… (4+5=9)

 

Мы на ёлке веселились, и плясали, и резвились.

После добрый Дед Мороз нам подарки приподнёс.

Дал большущие пакеты, в них же – вкусные предметы.

Стала я пакет вскрывать, содержимое считать:

2 конфеты в бумажках синих, 5 орехов рядом с  ними.
Груша с яблоком, один – золотистый мандарин.

Всё лежит в пакете этом! Сосчитайте все предметы!  (2+5+1+1+1=10)

.

Шла лисица вдоль тропинки и несла грибы в корзинке:

5 опят и 5 лисичек для лисят и для лисичек.

Кто ответить готов? Сколько грибов?  (5+5=10)

 

Математика.Веселые примеры и задачи.1 класс дп 47стр., 198х128мммм. Книги

0.0142900116 c

Книжный сток-13! Собери библиотеку за копейки Покупка РАЗВИТИЕ МАЛЫШЕЙ, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА Коллекция

Математика.

Веселые примеры и задачи.1 класс дп 47стр., 198х128мммм, Мягкая обложка

В пособии «Заниматика» по математике представлены оригинальные задания для учеников 1 класса. Работа с материалом пособия позволяет довести практические навыки вычислений до автоматизма._x000D_ Данное пособие составлено в соответствии с действующей программой для учеников 1 класса средней общеобраз… Читать дальше

Артикул 978-5-222-21459-6

Организатор ЛенВас 20.7

Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя

В пособии «Заниматика» по математике представлены оригинальные задания для учеников 1 класса. Работа с материалом пособия позволяет довести практические навыки вычислений до автоматизма._x000D_
Данное пособие составлено в соответствии с действующей программой для учеников 1 класса средней общеобразовательной школы и может быть использовано учителями в качестве тренажера или контрольной тетради. Собранные в пособии примеры и задачи предназначены для самостоятельной работы дома и на уроке._x000D_
Для учителей начальных классов, учащихся и их родителей.

Задать вопрос

Промо

Japanclean   22.0

3 Быстрая покупка со сроком доставки до 3 дней. В таких покупках не нужно ждать, когда подтвердят заказ. Вы оформляете заказ и сразу оплачиваете его.

Экспресс! Канцелярия, электроника, мебель. Школа, офис, дом

Отправка до 3 дней

Ka-Poisk   13.8

АЭЛИТА – Огромный выбор семян овощей, ягод, цветов, зелени

Активна ещё 7 часовДоставка с 1 марта

Что такое 100sp —


совместные покупки
Как работает сайт

Как сделать


заказ
Для новичков

Как оплатить


заказ
Способы оплаты

Как получить


заказ
Способы доставки

Книги онлайн купить

40 занимательных математических вопросов с ответами – Bytelearn

Изучение математики может быть очень увлекательным, если учащимся показать ее правильно. Студенты убегают от сложных математических задач , но не знают, что решение этих вопросов может быть увлекательным и увлекательным. Решаем математические загадки и веселимся Math Questions — интересная игра, которая помогает оттачивать наши способности, повышает концентрацию и умственные способности.

Со временем подходы к решению математики и восприятие предмета сильно изменились. Эти новые представления о математике сделали предмет и его концепции более привлекательными. Нужно только знать и понимать, что математика — это не просто предмет или задача; это осознанная и веселая деятельность для мозга.

Честно говоря, сложных математических вопроса или задач – все это иллюзии; все дело в достаточном знании и понимании математики, ее концепций, простоты и взаимосвязи. Если у учителей есть правильное отношение и терпение, решение и изучение математики может быть очень увлекательным, приятным и восхитительным для учащихся. Вот несколько каверзных и увлекательных, но забавных математических вопросов с ответами для фантастического мозгового штурма.

Забавные математические вопросы для учащихся

  1. Как сделать номер шесть из этих трех спичек, не разрезая их?

Более 100 бесплатных математических заданий, практических тестов и викторин

Ответ:  Просто переместите первую и вторую спички в форме буквы V; это сформирует шестерку в римском числе.

  1. Получите пять квадратов в следующей гирлянде. Но вы можете убрать или переместить только четыре спички.

Ответ: Удалите крайние спички из среднего ряда и столбца, как показано на рисунке.

  1. Какое число будет последним в следующем ряду чисел?

32, 45, 60, 77, ?

Ответ: 8×4 = 32, 9×5 = 45, 10×6 = 60, 11×7 = 77, 12×8 = 96.

Ответ 2: 32+13 = 45, 45 +15 = 60, 60+17 = 77, 77+19 = 96.

Итак, следующее число будет 96. 

  1. Решите это уравнение.

Ответ:  Один треугольник = 10 согласно первому уравнению

Цифровой помощник, созданный учителями вместе с ❤️

ByteLearn экономит ваше время и гарантирует, что каждый учащийся получит необходимую поддержку

             Один круг = 2 при решении второго уравнения третий

Итак, ответ равен 1.

  1. Найдите правильный ответ на уравнение.

Ответ: 3 яблока = 30; Итак, 1 яблоко = 10

Согласно второму уравнению один банан = 1

Согласно третьему уравнению, половинка кокоса = 1

Итак, половинка кокоса + 1 яблоко + 3 банана = 12

  1. Заполните место для вопросительного знака.

Ответ: (8×4) – (6×2) = 20

              (5×6) – (3×4) = 18

             – (93) = 21

  1. Что положить в пустую коробку?

Ответ: Просмотр строк

1+2= 3; 3+2= 5.

2+2= 4; 4+2=6.

Другой способ: См. столбцы

1 –> 2; 3 —> 4; 5 -> 6

  1. Исправьте это уравнение, но помните, что вы можете перемещать только одну палочку.

Ответ:  Переместите верхнюю правую спичку из числа 8 и поместите ее на  — знак, чтобы получилось + знак. Уравнение будет 9+6 = 15. 

  1. Какое число будет на месте вопросительного знака?

Ответ: 2 банана = 30; значит, 1 банан будет = 15

2 вишни + 2 вишни = 20; значит, 1 вишня будет = 5

2 яблока = 8; значит, 1 яблоко будет = 4

Следовательно; 1 банан + 1 вишня + 1 яблоко = 15 + 5 + 4 = 24

  1. Найдите число для пустого места.

Ответ: 8+6 =14; 14+8 = 22; 22+10 = 32; 32+12 = 42.

Таким образом, ответом будет 42.

  1. Сосчитайте треугольники.

Ответ: 13

  1. Сможете ли вы решить эту числовую головоломку?

Ответ: (7*4) + (4*5) = 28+20 = 48;

(9*3) + (3*6) = 27+18 = 45;

(5*?) + (?*8) = 13*? = 6

  1. Какое число отсутствует в следующей сетке?

Ответ: (3 + 2) x 2 = 10

(1 + 9) x 2 = 20

(0 + 8) x 2 = 16

(7 + 5) x 2 = 24

Итак, число равно 6. 

  1. Какие числа на булавках нужно погладить, чтобы получить точные 100 очков?

Ответ: Зачеркните числа 48, 39, 13 как 48, потому что 48+39+13 = 100.

  1. Найдите подходящее число для пустого места в сетке.
2 0 5 8 3
0 7 4 4 5
1 8 3 9 1
1 5 4 7  

Ответ:  Анализируя сетку, можно обнаружить, что четвертая строка содержит среднее число чисел в первых трех строках.

Итак, (3+5+1) / 3 = 3 — это ответ.

  1. Снова найти недостающий номер?
7 5 3 4 6 8
8 3 4 2 7 ?

Ответ: Посмотрите внимательно; эти числа организованы в группы из двух цифр, таких как 75, 34 и 68 в первой строке и 83, 42 и 7. во второй строке.

Теперь та же последовательность следует за каждой цифрой. Первое число из разряда увеличивается на единицу, а второе число уменьшается на два. 6+1 = 7 и 8-2 = 6 в последней цифре.

Следовательно, отсутствует число 6.  

  1. Какое число отсутствует в данном круге?

Ответ:  Просто разделите круг на четыре части и посмотрите логику ответа.

5+6 = 11

8+3 = 11

2+9 = 11

7+? = 11 →? = 

18. Добавьте только одну спичку, чтобы сделать уравнение правильным.

Ответ: Добавьте одну спичку к плюсу между любыми 5, чтобы получить 4. И 545+5 = 550.

  1. Найдите следующее число для следующей серии с помощью данных кубиков. 19, 11, 11, 9, ?

Ответ:   7+3+2 = 12

  1. Сколько других треугольников содержит этот треугольник?

Ответ: 23, посчитайте их внимательно и терпеливо.

  1. Найдите ответ на эту картинку-головоломку?

Ответ: Ответ: 18.

Причина: 5*8 = 40; 8*3 = 24; и 5 * 6 = 30. Таким образом, 6 * 3 = 18.

  1.   Что тяжелее: перья в один фунт или кусок железа в один фунт?

Ответ: Оба одинаково тяжелее.

  1. В аквариуме десять рыб; двое из них тонут, четверо уплывают, а три рыбы умирают. Какое количество рыб в аквариуме?

Ответ:  Все десять рыб, потому что никто не вытащил ни одной рыбы из аквариума.

  1. Найдите ответ, если 2=6, 3=12, 4=20, 5=30, 6=42, 9=?

Ответ:   2 = 2×3 = 6

3 = 3×4 = 12

4 = 4×5 = 20

5 = 5×6 = 30

6 = 6×7 = 42

7 = 7×8 = 56

8 = 8× 9 = 72

9 = 9×10 = 90

Итак, 9 = 90.

  1. Угадайте правильный ответ, если 1+4 = 5; 2+5 = 12; 3+6 = 21; 8+11 = ?

Ответ:   1+4 = 4×1+1 = 5

2+5 = 5×2+2 = 12

3+6 = 6×3+3 = 21

8+11 = 11×8+8 = 96

  1. Как это возможно с числами?

6+4 = 210

9+2 = 711

7+5 = 212

5+2 = 37

8+6 = 214

8+6 = 214

9+8 = 117

10+6 = 416

19+3 = 1622

Ответ: Эти уравнения записываются как отклонение чисел, а затем сложение.

Например: 6+4 = (6-4)(6+4) = 210.

  1. Решите это уравнение, чтобы найти X.

12/3 (5-3+2) + 2004 = X

2+3 = 10

8+4 = 96

7+2 = 63

6+5 = 66

9+5 = ??

Ответ:  В соответствии с примерами уравнений 2+3 = 2x(2+3) = 10; 7х(7+2) = 63; и так далее.

Итак, 9+5 = 9(9+5) = 126. 

  1. Разгадайте загадку этого числа.

Если 3, 2, 4 = 10

4, 3, 5 = 17

5, 4, 6 = 36

6, 5, 7 = 37

6, 5, 7 = 37

7, 6, 8 =?

Ответ:   Скрытое уравнение в этих числах похоже на 3X2+4 = 10 для первого.

Аналогично, 7X6+8 = 50

  1.   Илон принес контейнер с шестью плитками шоколада. Если ему нужно разделить плитки шоколада со своими шестью друзьями так, чтобы все они получили по одной плитке, в контейнере все еще остается плитка шоколада. Как он это сделал?

Ответ:  Это возможно, потому что он дал одну плитку шоколада пяти друзьям, и один из его друзей получил плитку шоколада в контейнере. Таким образом, все его друзья получили шоколадки, а одна до сих пор в контейнере.

  1. Когда мне было четыре года, моя сестра была вдвое моложе меня. Сейчас мне 18. Сколько сейчас лет моей сестре?

Ответ: Возраст моей сестры, когда мне было 4 года = половина моего возраста = 4/2 = 2 года.

Итак, моя сестра младше меня на два года.

Когда мне будет 18, ему будет 16 лет.

  1. У Гарри было шестеро братьев и сестер. У всех разница в два года. Самая младшая — Джесси, его семилетняя сестра, а Гарри — самый старший. Вычислите возраст Гарри.

Ответ: Младшей сестре Джесси семь лет. У Гарри шесть братьев и сестер, а это значит, что всего у них 7 братьев и сестер, и Гарри — старший среди них. У всех у них разница в возрасте два года, а значит, прибавление шесть раз два к семи может дать нам ответ. 7 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 19; Итак, Гарри 19 лет. 

  1. Поместите правильный символ из *, +, -, / в любом порядке, чтобы сбалансировать уравнение.

2 _ 1 _ 6 _ 6 = 48

Ответ: 2 * 1 + 6 * 6 = 48

  1. Обычно число нечетное. Но если убрать из него одну букву, оно изменится на четное. Угадай число.

Ответ:   Число 7 (семь). Когда буква «s» удаляется, оно становится «четным», но на самом деле 7 — нечетное число.

  1. Ангел посетила ярмарку возле своего дома. Она проехала на своем новом велосипеде, подаренном отцом за победу в художественном конкурсе. Добравшись до ярмарки, Ангел заметил, что припарковано 14 велосипедов и трехколесных велосипедов. Общее количество колес на парковке равно 38. Сможете ли вы найти количество трехколесных велосипедов, которые были припаркованы там?

Ответ: Всего велосипедов и трехколесных велосипедов = 14

Общее количество колес = 38

Все велосипеды имеют минимальное количество колес, 14 X 2 = 28;

38 – 28 = 10

Есть десять дополнительных колес, кроме велосипедов, то есть десять трехколесных велосипедов.

  1. Какие три числа дают одинаковый результат операций сложения и умножения?

Ответ: Три числа 1, 2 и 3; потому что 1 + 2 + 3 = 6. И 1 * 2 * 3 = 6.

  1. Какими будут следующие два числа в этом числовом ряду?

22, 21, 23, 22, 24, 23, ?, ?

Ответ:  Следующие два числа будут 25 и 24; схема ряда такова, что второе число на единицу меньше первого числа, а третье число на два больше второго.

Другой логикой может быть последовательный шаблон чисел, образованный чередующимися числами.

  1. Дедушка, два отца и два сына вместе ходили в театр. Сколько билетов им нужно купить, если по одному на каждого?

Ответ:  Им понадобится всего три билета, потому что это трио трех поколений: дедушка, его сын и его внук (сын сына).

  1. Джон прибавляет шесть к восьми и получает ответ два; его учитель также принимает это. Почему?

Ответ:   Потому что вопрос был вовремя. Она попросила добавить шесть часов к 8 утра. Итак, он получил правильный ответ в 14:00.

  1. Получите 1000, добавив всего восемь восьмерок.

Ответ:  888 + 88 + 8 + 8 + 8 = 1000

Вы также можете прочитать- Как делить дроби

Вывод:

Это были забавные, но сложные математические задачи, которые учащиеся могли использовать для мозгового штурма и вспоминать понятия, формулы и процедуры, которым их учили учителя. Наряду с преимуществами обучения, эти забавные математические вопросы могут привести к положительной стороне изучения математики, и они понимают, что математика не является ни сложным, ни бесполезным предметом.

Тем не менее, учителя также должны понимать, что заучивание процедур – это не то, что требуется ученикам. Поэтому вместо этого они должны сосредоточиться на создании понимания математики и развитии логического мышления у учащихся.

Бесплатные, соответствующие стандартам рабочие листы по математике

Введите адрес электронной почты, и мы вышлем вам образцы наших самых популярных математических листов.

101 Глупые математические шутки и каламбуры, которые заставят учащихся смеяться до безумия

Почему книга по геометрии была такой очаровательной? Потому что у него было 90 785 острых углов.

Ладно… Признаю, это было банально, но мы все знаем, что математика не всегда самый увлекательный предмет для преподавания. Это означает, что вам нужно найти стратегии, которые сделают уроки увлекательными, такие как геймификация в классе, математические головоломки или — в данном случае — математических анекдота, которые поднимут настроение и сделают атмосферу в классе ярче.

И, кроме того, лучшие математические шутки действительно могут помочь в обучении понятиям из уроков математики. Только подумайте о возможностях: учащиеся могут использовать эти шутки как способ запомнить, как решать различные математические задачи!

Вот 101 математический анекдот для детей, которые сделают ваши уроки веселее.

Шутки о геометрии

Авторы и права: Andertoons

  • Вчера я видел своего учителя математики с миллиметровкой. Думаю, он что-то замышляет.
  • Что треугольник сказал кругу?  «Ты бесполезен».
  • Как математик пашет поля?  С транспортиром.
  • Какое дерево больше всего любит учитель математики?  Геометрия.
  • У параллельных линий так много общего…  Жаль, что они никогда не пересекутся.
  • Как вы называете более одного L?  Параллель!
  • Почему в школе не было учителя геометрии?  Потому что она растянула угол.
  • У меня был спор с углом 90°.  Оказывается, это было правильно.
  • Вы слышали о сверхобразованном кружке?  У него 360°!
  • Какая форма обычно ждет вас внутри Starbucks? Линия.
  • Почему никто не разговаривает с кругами?  Потому что в этом нет смысла.
  • Почему тупоугольный треугольник всегда опрокидывался?  Потому что это всегда неправильно.
  • Чем украшают пол учителя геометрии? Коврики!
  • Что делают математики после метели?  Делаем снежные уголки!
  • Почему математик пролил всю свою еду в духовку?  В инструкции говорилось: «Поставить в духовку на 180°».
  • Почему уроки математики длились так долго?  Учитель продолжал уклоняться от курса.

Шутки с умножением и делением

Кредит: Из чужих рук

  • Почему ученик решал задачи на умножение на полу?  Учитель сказал ему не пользоваться таблицами.
  • Вы слышали о математике, который боится отрицательных чисел?  Он не остановится ни перед чем, чтобы избежать их.
  • Как решить любое уравнение?  Умножить обе части на ноль.
  • Какие таблицы вам не нужно учить? Обеденные столы!
  • Хирург: Медсестра, у меня так много пациентов. Кого я работаю в первую очередь?  Медсестра: Просто, следуйте порядку операций.
  • Я встретил учителя математики, у которого было 12 детей.  Она действительно умеет умножать!
  • Почему ученик растерялся, когда перешел с урока английского языка на урок математики?  Потому что его учили, что двойное отрицание в английском — это плохо, а в математике — положительное.
  • Какой инструмент лучше всего подходит для математики?  Множители.
  • Почему в классе мистера Гилсона было так шумно?  Он любил практиковать деление гун!
  • Почему девочка носила очки на уроке математики?  Это улучшенное деление.
  • Однажды отец заметил, что его сын грустит, возвращаясь домой из школы.  «Что случилось?» — спросил отец. «Я очень не люблю деление в большую сторону, — ответил сын, — мне всегда жалко остатки».
  • Какой вид математики больше всего нравится пловцам?  Погружение!
  • Знаете, что мне кажется странным?  Числа, которые не делятся на два.
Связано: 15 бесплатных игр на умножение для детей

Шутки со счетом

  • Знаете, что необычно?  Каждое второе число!
  • Почему шестеро боялись семерых?  Потому что семь, восемь, девять!
  • Говорящая овчарка согнала всех овец в загон для своего фермера. Он возвращается и говорит: «Ладно, вождь — все 40 овец насчитано».  Фермер говорит: «Но я посчитал их, и у меня их всего 36!» Овчарка отвечает: «Я знаю, но я их поймала».
  • Я нанял странного человека, чтобы он сделал для меня восемь работ.  Когда я вернулся, он выполнил только первую, третью, пятую и седьмую работу.
  • На какие десять вещей вы всегда можете положиться?  Ваши пальцы.
  • Монстры хороши в математике?  Нет, если только вы не граф Дракула.

Авторы и права: Мысль Каталог

  • В этом мире есть три типа людей.  Те, кто умеет считать, и те, кто не умеет.
  • Почему четвертак не покатился с горки вместе с пятаком?  Потому что там было больше центов!
  • Что сказала книга по орфографии книге по математике?  «Я знаю, что могу на тебя положиться!»
  • Почему подростки всегда путешествуют группами по три, пять или семь человек?  Даже потому, что они не могут!
  • Что получится, если скрестить собаку и калькулятор? Друг, на которого можно положиться.
  • Почему две четверки пропустили обед?  Их уже восемь!
  • Как сделать семь четным числом?  Удалите S.

Шутки о дробях
  • Какой король любил дроби?  Генрих ⅛.
  • Между числителем и знаменателем тонкая грань…  Но поймет лишь дробь.
  • Чем похожи доллар и луна?  У них обоих по четыре четверти!
  • Почему ⅕ пошла к массажистке?  Потому что две десятых!
  • Откуда мы знаем, что дроби x/c, y/c и z/c принадлежат Европе?  Они все кончены!

Анекдоты о статистике

Кредит: Neatorama

  • Вы слышали о статистике?  Возможно.
  • Статистик промок до нитки, пытаясь пересечь реку.  Он думал, что сможет пересечь его, потому что глубина его была в среднем один фут.
  • Почему ученица расстроилась, когда учитель назвал ее средний балл?  Это было “подло” сказать.
  • Был учитель статистики, который всегда резко разгонялся, проезжая через перекрестки, а затем притормаживал после проезда. Однажды он подвозил на работу коллегу, которому заметно не нравилось его вождение. Коллега спросил: «Почему вы всегда так быстро проезжаете перекрестки?» На что учительница статистики ответила: «Ну, по статистике у вас больше шансов попасть в аварию на перекрестке, поэтому я стараюсь проехать их как можно быстрее!»
  • Профессор статистики и профессор математики вместе работали над кулинарной книгой.  Они называли это «Пи-а-ля мод».
  • Математик видит, как три человека входят в здание. Позже она видит, как уходят четыре человека. Когда ее спрашивают, сколько людей в доме, она отвечает: «Ну, если один человек войдет в дом, он будет пуст».
  • Почему статистика никогда никому не нравилась?  Это просто среднее значение.

Пи шутки

Кредит: Каталог мыслей

  • Почему Пи лишили водительских прав?  Потому что он не знал, когда остановиться.
  • Вы никогда не должны начинать разговор с Пи.  Это будет продолжаться вечно.
  • Что получится, если длину окружности тыквенного фонаря разделить на его диаметр? Тыква Пи.
  • Математик: πr2(Pir в квадрате).  Бейкер: Нет! Пироги круглые, а пирожные квадратные!
  • Кто был самым круглым рыцарем за столом короля Артура?  Сэр Камференс. Как он стал таким круглым? Он съел слишком много π.
  • Какое официальное животное дня числа Пи?  Пи-тон!

Алгебра

Кредит: ClassHook

  • Как вы называете двух друзей, которые любят математику? Алгеброс.
  • Как в выражении x3 вы называете 3?  X-компонент
  • Как в выражении 𝑦2 вы называете 2? A 𝑦-компонент.
  • Знаете, почему семь восемь девять? Потому что ты должен есть три раза в день!
  • Почему мальчик отказался пить воду с восемью кубиками льда?  Потому что слишком куб!
  • Почему у атеистов проблемы с экспонентами?  Они не верят в высшие силы!
  • Учитель: Сколько будет 2n плюс 2n?  Ученик: Я не уверен. Это звучит 4n для меня.
  • Почему растения ненавидят математику?  Потому что это дает им квадратный корень.
  • Почему алгебра делает вас лучшим танцором?  Потому что вы можете использовать алгоритм!

Математические шутки

Кредит: Teepublic

  • Почему учебник по математике был таким грустным?  Потому что у него было так много проблем.
  • Какой любимый вид математики у птиц? Сова-гебра.
  • Какие змеи хороши в математике?  Добавители.
  • Почему нос не может быть 12 дюймов в длину?  Потому что тогда это был бы фут.
  • Кто король пенала?  Линейка.
  • Ученик спросил учителя, не возникнут ли у него проблемы на предстоящем тесте.  Учитель ответил: «Думаю, у тебя будет много задач на тесте».
  • Всегда полезно взять с собой в поход математика.  Они поставляются с парой осей.
  • Какой формы вы всегда должны опасаться?  Азоид-ловушка!
  • Я не понимаю смысла десятичных дробей.  Я больше неравнодушен к дробям.
  • Я знал математика, который не мог позволить себе обед.  Он умел биномы.
  • Что одна книга по алгебре сказала другой?  «Не беспокойте меня, у меня свои проблемы».
  • Когда вы продолжаете пропускать занятия по математике, это начинает реально складываться.
  • Что сказала пчела, когда решила задачу?  «Улей понял!»
  • Какое любимое время года у учителя математики? ЛЕТО!
  • Почему математика считается созависимой?  В решении своих проблем он полагается на других.
  • На какую математическую задачу немецкие школьники не могут ответить?  Вы знаете, что такое квадратный корень из 81? 9!
  • Как назвать номер, который не может усидеть на месте? Бродячая цифра!
  • Что сказала ученица об уравнении, которое не смогла решить?  «Это сводит меня с ума!»

3 Другие способы поддерживать интерес детей к занятиям

Занятия не должны быть скучными для учащихся. Есть много способов оживить уроки, помимо банальных математических анекдотов.

Вот три стратегии обучения, которые вы можете попробовать, чтобы сделать урок интересным!

1. Игровое обучение

Не секрет, что многие дети любят видеоигры. Используйте игровое обучение в классе, чтобы оживить уроки и помочь обучению в классе соответствовать различным потребностям детей в обучении.

Prodigy — это форма игрового обучения, которую уже используют миллионы учителей и учеников по всему миру!

Учащиеся погружаются в волшебный мир с захватывающим геймплеем и одновременно изучают математику. Большую часть времени ваш класс даже не осознает, что они принимают участие в уроках. Все это часть захватывающего мира игры!

Интуитивно понятный дизайн Prodigy позволяет мгновенно выставлять оценки, получать обратную связь и создавать индивидуальный подход к обучению для каждого из ваших учеников. Это увлекательный инструмент для преподавателей, а весь образовательный контент в игре бесплатен для учащихся!

Проверьте Prodigy сегодня, чтобы узнать, подходит ли он для вашего класса!

2. Перевернутый класс

Перевернутый класс — это персонализированная стратегия обучения, в которой домашние задания и время уроков меняются местами. Студенты проводят время дома, просматривая такие материалы, как видео или записи уроков. Затем они приходят в класс, чтобы выполнять задания и практиковать идеи!

Это означает, что учащиеся приходят в школу готовыми задавать вопросы и получать помощь от своих учителей во время занятий.

Это дает учащимся возможность учиться в своем собственном темпе. Время в классе тратится на улучшение знаний, а не на объяснение основных понятий для самостоятельной работы учащихся.

3. Час гения

Концепция «Час гения» дает учащимся возможность изучить темы, которые им интересны. Учащиеся несут ответственность за исследование темы, придумывают проект по ней, а затем представляют его классу. .

Как учитель, вы можете выделять разное количество времени своим ученикам для работы над их любимыми проектами: от пары часов в месяц до свободного времени в течение недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *