Вагон картинка для детей: D0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba: скачать картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 b5 d0 b7 d0 b4 d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d1 80 d0 b8 d1 81 d1 83 d0 bd d0 be d0 ba в хорошем качестве
На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел. Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп. Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа) Головные вагоны (№1, №6). Промежуточные вагоны (№2, №7). Головные вагоны (№5, №10). Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа) Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск. Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Головные вагоны (№5, №10). Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск. Головные вагоны (№1, №6) Промежуточные вагоны (№2, №7). Промежуточные вагоны (№3, №8). Промежуточные вагоны (№4, №9). Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс. Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» – откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах. |
схема расположения мест, фотографии от rupoezd.ru
Плацкартный пассажирский вагон состоит из 9 купе открытого типа. Сколько мест в плацкартном вагоне? Вагон рассчитан на 54 спальных места, по 4 места в каждом купе: два нижних места, два верхних и 18 боковых мест: верхних и нижних. В каждом купе, а так же на боковых местах имеется складной стол, третья полка для вещей и место для сумок под каждым нижним пассажирским местом.
Вагон оборудован двумя туалетами с унитазами и умывальниками, титаном для подогрева воды, рабочим (тормозной конец) и нерабочим (нетормозной конец) тамбурами, двухместным купе для проводников с верхней и нижней полками и столом.
Плацкартные вагоны в РФ являются одним из самых дешевых и популярных видов проезда на дальние расстояния.
Схема расположения мест плацкартного вагона с номерами мест
:
Плацкартный вагон фото внутри:
Боковые места:
Умывальник в туалете:
Представлены фотографии реальных вагонов, курсирующих в составах поездов РЖД.
Cтоимость белья в плацкартном вагоне 2018 РЖД
Плата за пользование постельными принадлежностями для поездов отправлением с 1 января 2018 года устанавливается в следующих размерах:
— в плацкартных вагонах РЖД – 138,2 рубля.
Розетки в плацкартном вагоне: схема и где расположены
Схема расположения розеток в плацкартном вагоне
Обычно заряжать телефоны и планшеты можно через розетки в купе проводника. Дополнительно можно купить в дорогу переносные USB аккумуляторы, благо их ассортимент сейчас значительный.
Часть плацкартных вагонов обычно имеет места с розетками:
второе «купе» (нижние 5, 7 верхние 6, 8)
восьмое «купе» (нижние 29, 31 верхние 30, 32)
боковые нижнее 49 / верхнее 50 (в старых вагонах может найтись на соседних нижн 51 / верх 52)
боковые нижнее 41 / верхнее 42 (в старых вагонах может найтись на соседнем нижн 39 / верх 40)
Ряд сайтов советует брать в дорогу удлинители, но если посчитать стоимость удлинителя, аккумулятора, подключения к мобильному интернету… возможно вся выгода плацкартного вагона потеряется и окажется проще рассмотреть более дорогие варианты.
Видео по теме:
Купил билет в плацкартный вагон
Плацкартные вагоны Японии 100% удивят наших соотечественников
Русский плацкарт. 25 фактов о том как выжить в поезде.
вернуться к списку
Безопасность на железнодорожном транспорте
Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте
Однажды на переезде. Картинка-загадка
“Детям – безопасную железную дорогу!” Видеоролики и электронные материалы
Ребята, помните!
Железная дорога является зоной повышенной опасности! Хождение по путям строго запрещено!
Будьте осторожны и строго соблюдайте правила безопасности, находясь на объектах железнодорожного транспорта.
Запомните простые правила, соблюдение которых сохранит вам и вашим родителям здоровье и жизнь:
1.Помните, что в зоне повышенной опасности – зоне движения поездов, нахождение детей без взрослых, опасно.
2.Не ходите по железнодорожным путям.
3.Переходить и переезжать железнодорожные пути можно только в специально установленных и оборудованных для этого местах – по пешеходным переходам, тоннелям, мостам, подземным переходам и переездам, обозначенным соответствующими знаками.
4.При проходе через железнодорожные пути убедитесь, что в зоне видимости нет движущегося состава.
5.Перед тем, как пересечь железнодорожные пути, необходимо убедиться в отсутствии встречно следующего состава, необходимо дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалиться из пределов видимости.
6.Не пытайтесь перейти или переехать железнодорожный переезд при запрещающей звуковой и световой сигнализации – даже если шлагбаум поднят или вовсе отсутствует.
7.Переходить железнодорожные пути нужно под прямым углом, не наступая на рельс, чтобы не подскользнуться и не упасть.
8.Не подлезайте под платформы, категорически запрещается производить подлезание под вагонами.
9.Не заходите за оградительную линию у края платформы.
10.Не бегайте по платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом. Не играйте на платформе в подвижные игры.
11.Не прыгайте с платформы на железнодорожные пути.
12.Находясь на платформе, отойдите за линию безопасности при приближении поезда, чтобы не оказаться в зоне действия воздушного потока.
13.Не поднимайтесь на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий. Не прикасайтесь к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи. Не приближайтесь к оборванным проводам.
14.Не оставляйте на железнодорожных путях никакие предметы.
15.Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
16.Не прислоняйтесь к стоящим вагонам.
17.Не стойте на подножках и переходных площадках.
18.Не высовывайтесь во время движения поезда из окон вагонов и тамбуров.
19.Не поднимайтесь на крыши вагонов.
20.Обнаружив посторонние и/или забытые предметы, сообщите об этом работникам железнодорожного транспорта.
21.В случае возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного состава, постарайтесь любым возможным способом подать сигнал.
22.Помните мгновенно остановить поезд невозможно!
Сегодня 1 просмотр этой страницы
Вагон метро в кирпичной стене — портал в иное измерение? (Загадочный Петербург)
У бизнес-центра на Обводном канале на стене можно увидеть удивительную инсталляцию — ускользающий вагон метро, и кажется, что буквально через несколько секунд он растворится в тоннеле подземки.
Что здесь настоящее
Особенность арт-объекта состоит в том, что тоннель нарисованный и рядом с ним название станции “Обводный Двор” — выдуманное. Сам поезд, вернее, часть вагона — настоящая. Реальное здесь также электронное табло, которое показывает время, дату и температуру воздуха.
Настоящий эпизод вагона живописно вписан в художественно оформленную кирпичную кладку. И всё это произведено так мастерски, прямо в формате 3D, что картинка воспринимается весьма объёмной и вполне натуральной.
Арт-объект выполнен в виде уходящего в стену вагона метро — своеобразный оммаж волшебной платформе 9¾, от которой отходит экспресс в Хогвартс из серии романов Дж. К. Роулинг “Гарри Поттер”.
Эффект реальный
Эффект реалистичности усиливает нарисованный естественный туннель. Вагон поезда выполнен таким, какой его можно встретить в петербургской подземке. Картину дополняет граффити-антураж с названием, а также информационное табло. Живописно возвращает зрителя на улицу города дорожная зебра.
Когда появился этот объект, многие точно не скажут. Очевидцы утверждают, что всю жизнь ходили и такого не видели, а в один прекрасный день рядом с бизнес-центром “Обводный Двор” на набережной Обводного канала, как по волшебству, возник поезд, которому, по-видимому, захотелось проскользнуть сквозь стену в иное измерение.
Создание из нашего измерения
На самом деле, граффити было оформлено здесь 21 июня 2016 года. Автор и один из создателей арт-объекта — петербуржец Дмитрий Павлов. Он нарисовал арку, интерьер и табличку, а идея всей инсталляции была коллективной. Дмитрий Шулимов — сотрудник администрации делового центра “Обводный Двор” охотно поделился со СМИ своим рассказом:
На завершающем этапе приведения в порядок гостевой парковки, где и находился вагон целиком, на арендованном его владельцем участке земли. В общем, вагон мы попросили вывезти, но в последний момент часть его оставили себе, которую в итоге и пристроили к стене.
Кстати, данная работа была посвящена 60-летию петербургского метрополитена.
Кабину зачистили и покрасили сотрудники нашего технического персонала, они же подключили освещение интерьера и табло с часами, которое мы просто заказали у частных изготовителей.
Дмитрий Шулимов.
Арт-объект в Санкт-Петербурге сразу пришёлся по духу фанатам селфи, по вкусу пользователям Instagram и просто понравился жителям Северной столицы. Сюда идут и петербуржцы, и туристы, чтобы полюбоваться уникальной инсталляцией и эффектно сфотогоафироваться на фоне фантастического объекта.
Адрес и как добраться до граффити с вагоном метро
- Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 199-201
- Ближайшая станция метро: “Балтийская”
- От ст. м. “Балтийская” пешком идти ~ 13 минут = 1,1 км. Из вестибюля выйти на набережную Обводного канала и следовать по ней, затем перейти на другую сторону по Таракановскому мосту и там немного пройти до делового центра “Обводной Двор”.
Исповедь проводницы вагона ТКС: плюсы и минусы работы
22. 07.2019
О проводниках ходит множество мифов, далеких от действительности. Как становятся проводниками и что ждет работников железнодорожной компании в пути?Работа мечты
Работа проводником – отличный вариант для тех, кого манит дорога. Картинка за окном вагона постоянно меняется. И, чего скрывать, времени для того, чтобы любоваться пейзажем, в каждом рейсе достаточно.
Но находиться постоянно в дороге непросто. Романтика профессии быстро улетучивается, когда начинаются будни. Задачи перед проводниками ставятся серьезные. И требования к сотрудникам в каждой компании соответствующие. Прежде чем прийти в профессию и устроиться проводником в ТКС, необходимо объективно оценить свои способности, возможности, личные качества.
От проводника требуется дисциплинированность, ответственность, способность и готовность работать в команде, внимательность, решительность, коммуникабельность. О последней стоит сказать отдельно. В профессии нет болтливых людей и молчунов. Коммуникабельность является каркасом, на котором строится культура общения с коллегами и пассажирами.
Не обойтись проводнику и без физического здоровья, выносливости. Обязывают график работы, специфика оказания услуг в пути. Определенные когнитивные способности тоже важны. Проводнику приходится запоминать большие объемы информации.
За что любить свою профессию?
В проводники идут по разным причинам. Что касается преимуществ профессии, практически все коллеги называют главным отсутствие рутины. Казалось бы, схема работы в рейсе стандартная. Но человеческий фактор играет огромную роль. Проводникам не бывает скучно на работе. Последняя является эмоционально и событийно насыщенной.
Нельзя умолчать и о других преимуществах профессии.
Во-первых, она очень востребована. Хороший проводник без работы не останется. Во-вторых, хорошо оплачивается. Финансовая независимость – одна из главных причин прихода молодежи в профессию. И каждый может сделать в железнодорожной компании карьеру. Профессия проводника имеет меньше возрастных ограничений по сравнению с другими.
Еще одним преимуществом работы в вагоне поезда является наличие различных льгот. И социальный фактор нельзя списывать со счетов. Если вам важно приносить пользу обществу, можно смело идти в проводники.
Особенности работы в рейсах
У каждой медали, как известно, две стороны. В недостатки профессии проводника нередко записывают жизнь на колесах. Она обусловливает наличие определенных сложностей, например, отсутствие возможности замены сотрудника в пути. Из обычного офиса запросто можно отпроситься домой. Находясь в рейсе за 1000 километров от дома, непросто решать внезапно возникшие проблемы. Но каждый проводник учитывает риски и страхуется, оставляя за старшего кого-то из членов семьи.
Еще одной особенностью профессии является риск эмоционального выгорания. Обслуживать приходится разных пассажиров. Иногда очень непросто сохранять спокойствие, отвечать вежливо, соблюдая корпоративную этику. Психологическое напряжение имеет свойство накапливаться. Без соответствующей разгрузки эффективно работать невозможно. И у каждого проводника есть свой секрет релакса, как в выходные, так и непосредственно в дороге.
Сменный график работы – субъективный недостаток профессии. Многие считают его удобным. В общем, если хотите работать на колесах, учите все особенности профессии, оцените свои возможности – и добро пожаловать в команду!
Поделиться в соц. сетях:
Коммуналка на колесах: как живут в поездах России
- Михаил Трибой
- для bbcrussian.com
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Проводницы как могут создают уют в вагонах
Михаил Трибой – фотограф из Эстонии. В конце 2016 годы мы опубликовали его “путешествие по России в портретах” – рассказ о людях, повстречавшихся в пути от Санкт-Петербурга до Владивостока. Продолжение этого фотоблога – о жизни в российских поездах, пассажиры которых проводят в пути по нескольку дней.
Советский человек, строивший всей страной коммунизм, нуждался в жилье.
Из-за нехватки жилплощади людей расселяли по коммуналкам, где скандалы праздники, проблемы и радости – все было общее, всё на виду.
Путешествуя поездом по России в плацкарте, волей неволей проводишь параллель плацкарта с коммуналкой.
Общий стол, знакомства, алкогольные застолье, беседы, драки, храпы на весь вагон и любовные вздохи.
А во главе коммуналки на колесах проводница-консьержка. И чаю принесет, и полы намоет, и посплетничает. А если надо, полицию вызовет дебоширам.
Большой плюс такой коммуналки на колесах – постоянная смена картинок за окном.
Хоть и говорят, что виды за окном вагона заставляют восхищаться пассажиров, но, положа руку на сердце, от Москвы до Байкала – четыре дня монотонного пейзажа.
Если вы цените время, лучше долететь до Иркутска самолетом. А из Бурятии и до самого Владивостока уже не скучно будет бегать от окна к окну.
Но, если ехать по БАМу, ни в какое сравнение не идут пейзажи Транссиба с Байкало-Амурской магистралью.
Раскинувшаяся тайга на сотни километров, горы, реки, станции, не похожие друг на друга. А осенью в величественные горные ландшафты природа ещё и добавляет красок.
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Из Москвы во Владивосток каждый день отправляется по одному поезду. Время в пути – семь суток. Фирменный поезд домчит быстрее, за шесть суток
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,За семь суток поезд пересекает семь часовых поясов, но жизнь в вагонах идет по московскому времени
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Развлечения в поезде: поспать, поесть, почитать или поразгадывать кроссворды
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,За порядком следит полиция: алкоголь распивать запрещено, курить тоже
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Еще немного, и картинка за окном поменяется
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Как правило, тело в поезде занимает два положения: сидячее и лежачее. На долгих остановках пассажиры выходят: кто покурить и размять ноги, а кто и поделать физические упражнения, приседания-отжимания
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Пассажиры открыты к разговорам, дети любопытны
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Летом в помощники к проводникам устраиваются студенты из стройотрядов. И денег заработать можно, и страну объездить
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Типичный вид из окна в центральной Сибири
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Кузбасский уголь из Кемеровской области отправляется в разные уголки страны
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,До Иркутска пейзаж за окном однообразен. Но начиная с Байкала, ландшафт меняется. На фото пейзаж Читинской области
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Поезд, курсирующий по БАМу
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Всё меньше и меньше остается продавцов на перронах. Полиция гоняет. Вместо них свою продукцию предлагают множество привокзальных киосков-магазинчиков
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Как правило, в поездах натоплено, но при сильных морозах одеяло не помешает
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Памятный знак в поселке Новый Ургал, на Байкало-Амурской магистрали
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Станция “Алонка”. Ж/д станции на БАМе не похожи друг на друга, у каждой своя архитектура, так как возводили их передовые бригады из союзных республик. “Алонка” построена строителями из Молдавской ССР
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,Если с собой не взял еды, голодным не останешься
Автор фото, Mihhail Triboi
Подпись к фото,На мой взгляд, поезда – самый подходящий вид транспорта в России, чтобы безопасно и достаточно комфортно путешествовать по стране
Михаил Трибой – фотограф из Эстонии, его блог в ЖЖ – 3boi.livejournal.com
Авиация для детей
Зачем нужны разные самолеты?
— «А что такое «сверхзвуковые скорости и сверхзвуковые самолеты?»- спросил Петр Иванович Таблеткин.
— «Сверхзвуковыми называют самолеты, которые летают так быстро, что обгоняют звук от своего полета. Самолет уже пролетел, а звук до нас ещё не дошел. Такие самолеты летают в два раза быстрее обычных реактивных самолетов», — пояснил механик.
— «Я хочу полететь завтра на Остров Пальм на сверхзвуковом самолете!»- оживился Петр Иванович.
— «Долететь-то можно, но приземлиться, скорее всего, не получится. Остров то маленький, и сверхзвуковой самолет не успеет затормозить на летном поле», — уточнил Винтов.
— «А зачем нужны такие небольшие самолеты как тот, у которого мы стоим? Он с винтом, а значит медленно летает. И на нем быстро не долетишь. А вдобавок он еще и маленький. А это значит, что на нем много грузов не перевезешь. Зачем тогда он вообще нужен?» — спросил Петр Иванович.
— «О! Это очень важный и очень нужный самолет. У него есть одно чрезвычайно важное свойство. Видите, у этого самолета есть два больших крыла. И они расположены одно над другим, поэтому он может взлетать и садиться на очень маленькие площадки. И даже может сесть на пятачок земли на островке или в лесу».
Задание детям: А ты знаешь, что такое «пятачок земли» и откуда взялось это слово? (Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой).
Ответ: Пятачок — это пятикопеечная монета. Сейчас таким словом еще называют пятирублевую монету. Пятачком называют еще очень небольшой кусочек земли. А еще есть пятачок у поросенка — он тоже круглый и небольшой.
Техник Винтов продолжил: «Там, где не сможет сесть реактивный самолет, сможет приземлиться этот самолетик. Поэтому такие самолеты у нас летают на короткие расстояния в ближайшие села и развозят в них пассажиров и грузы. Сначала пассажиров и грузы доставляют большие реактивные самолеты в центральный большой аэропорт. А уже из него на маленьких самолетах их доставляют из этого большого города и главного аэропорта в небольшие городки и села».
Надежная детская повозка для грузовых перевозок
Если вы с нетерпением ждете возможности быстрой и удобной отправки ваших грузов по всему миру, Alibaba.com может помочь вам найти лучшее качество и надежность. детская конная повозка для решения ваших задач. Совершенно профессиональные и, несомненно, надежные, эти логистические услуги и транспортные средства не имеют себе равных, когда речь идет о систематических и организованных грузовых перевозках. Независимо от того, ищете ли вы логистическую компанию или транспортные средства. детская коляска , вы можете выбрать из самых надежных брендов в отрасли, которые помогут вам в ваших целях. Эти. детский конный экипаж по доступной цене и предлагает одноразовые предложения каждый раз, когда вы отправляете их вместе с ними.Большинство профессиональных. детские конные повозки услуги, предлагаемые на сайте, уже давно являются доминирующими в отрасли и известны своим отличительным качеством. Годы опыта и часы тяжелой работы, обучения и деятельности сделали их отличными в сфере грузовых и грузовых перевозок в любое время.Эти модернизированные. детская конная повозка Услуги эффективны в обеспечении безопасной перевозки вашего груза или продуктов в предполагаемое место назначения. Более того, ваши предметы с этим. детские конные повозки безопасны благодаря наличию различных страховок, которые они предлагают клиентам.
Alibaba.com уважаемый и талантливый. детские конные коляски компаний, которые готовы доставить ваши товары сразу же с большим удобством и легкостью. Эти службы получили признание за последние годы за свою работу и оснащены командой строгой проверки качества, чтобы убедиться, что все идет правильно.Файл. детская повозка для лошадей , доступная здесь, может доставить для вас все, от автомобилей до техники и других предметов по самым доступным ценам. Эти выдающиеся. детская повозка для лошадей может помочь вам доставить ваши товары по воздуху, суше или морю в зависимости от ваших требований и инструкций.
Изучите различные. детские конные повозки представлены на сайте Alibaba.com и соглашаются на услуги, которые не выходят за рамки вашего бюджета и доступны по цене. Эти услуги сертифицированы и проверены на законность и надежность.Вы также можете запросить пользовательские критерии доставки для любого типа массовых назначений.
Факты о детских колясках
Эта страница посвящена коляске как колесному транспортному средству для людей. Для использования в других целях, см Перевозка (значения).
Вагон – колесное транспортное средство для людей, обычно гужевое; туалеты (паланкины) и кресла-седаны исключаются, так как это безколесные транспортные средства. Вагончик специально разработан для частных пассажиров, хотя некоторые из них также используются для перевозки грузов.Общественное пассажирское транспортное средство обычно не называлось бы каретой – термины для таких терминов включают дилижанс, шарбанк и омнибус. Он может быть легким, умным и быстрым или тяжелым, большим и удобным или роскошным. Коляски обычно имеют подвеску с использованием листовых рессор, эллиптических рессор (в 19 веке) или кожаных ремней. Рабочие транспортные средства, такие как (четырехколесная) повозка и (двухколесная) повозка, разделяют важные части истории перевозки, как и быстрая (двухколесная) колесница.
Обзор
Карета императорской семьи, c 1870 г.Слово вагон (сокращенно карр или cge ) происходит от старо-северофранцузского cariage , “перевозить в транспортном средстве”.Слово вагон , означающее тогда своего рода двухколесную тележку для товаров, также пришло из древне-северного французского языка примерно в начале 14 века; он также использовался для железнодорожных вагонов и был расширен до автомобиля примерно в конце девятнадцатого века, когда ранние модели назывались безлошадными вагонами .
Экипаж иногда называют командой , как в «лошади и упряжке». Экипаж с лошадью – rig . Элегантная карета, запряженная лошадьми, со свитой слуг – это equipage .Экипаж вместе с лошадьми, упряжи и обслуживающим персоналом – это стрелка или выкладка . Шествие экипажей – это кавалькада .
Предыстория
На некоторых повозках, найденных в кельтских могилах, есть намеки на то, что их платформы были упруго подвешены. Четырехколесные повозки использовались в доисторической Европе, и их форма, известная из раскопок, позволяет предположить, что основные методы строительства колес и ходовой части (которые сохранились до эпохи легковых автомобилей) были установлены именно тогда.
Колесница
Самым ранним зарегистрированным видом повозки была колесница, достигшая Месопотамии еще в 1900 году до нашей эры. Обычно использовавшийся для ведения войны египтянами, жителями Ближнего Востока и европейцами, это был, по сути, двухколесный легкий бассейн, вмещавший одного или двух пассажиров, запряженных одной или двумя лошадьми. Колесница была революционной и эффективной, потому что она быстро доставляла свежих воинов в критические области битвы. Https://www.cs.utexas.edu/~scottm/cs307/codingSamples.htm
Римская карета
Первый век до нашей эры. Римляне использовали рессорные повозки для путешествий по суше.Вероятно, что в римских экипажах использовалась какая-то форма подвески на цепях или кожаных ремнях, на что указывают части экипажа, найденные при раскопках.
Древняя китайская повозка
Известно, что в королевстве династии Чжоу Воюющие государства также использовали повозки в качестве транспорта. С упадком этих цивилизаций эти техники почти исчезли.
Средневековый экипаж
Конная повозка, c. 1455 Двухъярусная карета, запряженная четырьмя слонамиСредневековый экипаж, как правило, представлял собой четырехколесный фургон с закругленным верхом («наклон»), похожий по внешнему виду на знакомый по США Conestoga Wagon.Разделяя традиционную форму колес и ходовой части, известную со времен бронзового века, он, скорее всего, также использовал поворотную переднюю ось в продолжение древнего мира. Подвешивание (на цепях) записано в визуальных образах и письменных отчетах 14-го века (chars branlant или качающиеся экипажи) и широко использовалось к 15-му веку. Кареты в основном использовались членами королевской семьи, аристократами (и особенно женщинами) и могли быть тщательно украшены и позолочены. Эти экипажи часто были на четырех колесах, и их тащили от двух до четырех лошадей, в зависимости от того, как они были украшены (сложная отделка с золотой подкладкой делала экипаж тяжелее).Дерево и железо были основными требованиями, необходимыми для постройки кареты, а кареты, которые использовались не королевскими особами, были покрыты простой кожей.
Другим видом экипажа был фургон XIV века. Историки спорят о структуре и размерах театрализованных фургонов; однако они, как правило, представляют собой миниатюрные конструкции в виде домов, которые опираются на четыре-шесть колес в зависимости от размера фургона. Фургон-конкурс примечателен тем, что до XIV века большинство экипажей было на двух или трех колесах; колесница, качающаяся коляска и детская коляска – два примера экипажей, появившихся раньше телеги.Историки также спорят, были ли построены фургоны для театрализованных представлений с системами поворотных осей, которые позволяли колесам вращаться. Независимо от того, был ли это четырехколесный или шестиколесный фургон, большинство историков утверждают, что системы поворотных осей были реализованы на фургонах для торжеств, потому что многие дороги часто изгибались с резкими поворотами. Шестиколесные фургоны-зрелища также представляют собой еще одно новшество в области карет; они были одними из первых вагонов, в которых использовалось несколько поворотных осей. Поворотные оси использовались на переднем и среднем колесах.Это позволяло лошади свободно двигаться и направлять повозку в соответствии с дорогой или тропой.
Туристический автобус
Основная статья: Тренер (вагон) Торжественное купе, 18 век; Королевские музеи искусства и истории, БрюссельОдним из величайших нововведений кареты было изобретение подвесной кареты или колесницы Branlant (хотя остается неясным, было ли это нововведением римского или средневекового образца). «Отрубная колесница» средневековых иллюстраций была подвешена на цепях, а не на кожаных ремнях, как считалось.Цепи обеспечивали более плавную езду в колеснице, потому что отсек больше не опирался на поворотные оси. В 15 веке экипажи стали легче, и для их перевозки требовалась всего одна лошадь. Этот вагон был разработан и усовершенствован в Венгрии. Оба нововведения появились примерно в одно время, и историки считают, что люди начали сравнивать колесницу-бранлант и венгерскую легкую карету. Однако самые ранние изображения венгерского «Кочи-фургона» не указывают на подвеску, а часто и на использование трех лошадей в упряжке.
Строительство
Кузов
Георг VI и королева Елизавета в ландо с лакеями и форейторами верхом на ближнем колесе, управляя обеими упряжками лошадей. Канада 1939 г.Тележки могут быть закрытыми или открытыми, в зависимости от типа. Верхняя крышка корпуса каретки, называемая головкой или капюшоном , часто бывает гибкой и предназначена для откидывания назад при желании. Такой складной верх называется сильфоном или калашем .Обруч образует легкий обрамляющий элемент для такого типа капюшона. Верхнее, крытое или второстепенное отделение закрытого вагона, особенно дилидженс, называлось imperial . Закрытый вагон может иметь боковые окна, называемые габаритными огнями (британские), а также окна в дверях, отсюда и «стеклянный вагон». В передней части открытого экипажа деревянный или кожаный экран, называемый приборной панелью , улавливает воду, грязь или снег, выбрасываемые пятками лошадей.Верхняя часть приборной панели или каретки иногда имеет выступающую боковую часть, называемую крылом (британский). В качестве ступеньки каретки может использоваться утюг футов или подножка .
Водитель каретки сидит на ящике или насесте , обычно приподнятом и небольшом. Когда он находится спереди, он известен как dickey box , этот термин также используется для обозначения заднего сиденья для слуг. Лакей может использовать небольшую площадку сзади, называемую подножкой , или сиденье, называемое грохотом , позади тела.В некоторых вагонах есть подвижное сиденье, называемое откидным сиденьем . Некоторые сиденья имели прикрепленную спинку под названием lazyback .
Стержни кареты назывались на английском диалекте передками . Lancewood , прочная эластичная древесина различных деревьев, часто использовалась, особенно для валов кареток. Удерживающая скоба , состоящая из железной защелки на валу с петлевым ремнем, позволяет лошади удерживать или удерживать транспортное средство. Конец язычка каретки подвешен к воротам подвески с помощью стержня, называемого ярмом .В конце обводки к каретке прикрепляется петля, называемая петушком .
В некоторых типах тележек кузов подвешен на нескольких кожаных ремнях, называемых скобами или скобами , прикрепленных к пружинам или служащих в качестве пружин.
Undergear
Под корпусом тележки находится ходовая часть или ходовая часть (или просто тележка ), состоящая из ходовой части и шасси. Колеса и оси, в отличие от кузова, – это ходовая часть .Колеса вращаются на подшипниках или шпинделе на концах стержня или балки, называемой осью или осью . Большинство вагонов имеют одну или две оси. На четырехколесном транспортном средстве передняя часть ходовой части или передняя часть расположена так, чтобы позволить передней оси поворачиваться независимо от неподвижной задней оси. В некоторых вагонах «опущенная ось», дважды изогнутая под прямым углом около концов, позволяет использовать низкий кузов с большими колесами. Защитный кожух под названием грунтовая доска предотвращает попадание грязи на рычаг моста.
Несколько конструктивных элементов образуют части шасси, поддерживающие корпус каретки. Передняя ось и осколочная планка над ней (поддерживающая пружины) объединены куском дерева или металла, называемым футчел , который образует гнездо для шеста, выходящего из передней оси. Для обеспечения прочности и поддержки стержень, называемый ахтерштагом , может проходить от любого конца задней оси до досягаемости, стержня или стержня, соединяющего заднюю ось с передней балкой над передней осью.
Полозья, называемые drag , dragshoe , shoe или skidpan , замедляют движение колес. Защелка или блок, называемый спусковым крючком , может использоваться для удержания колеса на уклоне.
Горизонтальное колесо или сегмент колеса, называемое опорно-сцепным устройством , иногда образует удлиненную опору для предотвращения опрокидывания каретки; он состоит из двух частей, вращающихся друг относительно друга вокруг поворотного болта над передней осью и под корпусом.Деревянный блок под названием headblock может быть помещен между седельно-сцепным устройством и передней пружиной.
Разное
Кабина Hansom и водитель добавляют персонажа исторической съемке Невеста спускается из украшенной свадебной кареты Картела (или «Картела», филиппинская карета, в искусстве (8 Waves Waterpark & Hotel [1] Сан-Рафаэль, Булакан).Человек, занимавшийся вождением экипажа, был кучером . Слуга в ливрее называл лакея или пикера , который раньше служил в сопровождении всадника или должен был бежать перед каретой своего хозяина, чтобы расчистить путь.Сопровождающий на лошади назывался аутрайдер , часто ехал впереди или рядом с экипажем. Стартер вагона направлял поток автомобилей, набирающих пассажиров у обочины. Наемник сдавал в аренду лошадей и экипажи. При торговле товарами hawker часто помогали с тележкой.
Представители высшего сословия с достатком и социальным положением, достаточно богатые, чтобы содержать экипажи, назывались каретными людьми или каретными торговцами .
Пассажиры вагона часто использовали поясную мантию в качестве одеяла или аналогичного покрытия для ног, коленей и ступней. Одеяние буйвола , сделанное из шкуры американского бизона, одетого с волосами, иногда использовалось как каретное одеяние; его обычно обрезали до прямоугольной формы и обшивали тканью со стороны кожи. Ботинки кареты , отороченные мехом для зимней носки, обычно изготавливались из ткани с меховой или войлочной подкладкой. Колени защищали колени от дождя и брызг.
Лошадь, специально выведенная для использования в повозках по внешнему виду и стильному поведению, называется лошадью для перевозки лошадей ; один для использования на дороге – это шоссейная лошадь . Одна из таких пород – Cleveland Bay , однородно гнедая, хорошего экстерьера и крепкого телосложения. Лошади были сломаны с помощью бестелесной рамы экипажа, называемой тормозом break или тормозом .
Собака-повозка или Собака-повозка разводят для бега рядом с повозкой.
Крытая конструкция, которая простирается от входа в здание по соседней подъездной дорожке и которая укрывает звонящих, когда они входят или выходят из своих транспортных средств, известна как крыльцо для перевозки или porte cochere . Хозяйственная постройка для кареты – это каретная будка , которую часто совмещали с жилыми помещениями для жениха или других слуг.
A ливрея конюшня содержали лошадей и, как правило, повозки наем. Ряд конюшен, обычно с вагонными домиками ( remises ) и жилыми помещениями, построенными вокруг двора, двора или улицы, называется конюшнями .
Вид динамометра, называемый peirameter , показывает мощность, необходимую для буксировки каретки по дороге или рельсам.
Соревновательное вождение
Основные страницы: Вождение (лошадь), Комбинированное вождение, Выставка тягловой лошади и Родстер (лошадь)
В большинстве европейских и англоязычных стран вождение является соревновательным конным спортом. На многих конных выставках проводятся соревнования по вождению для определенного стиля вождения, породы лошадей или типа транспортного средства. Шоу-автомобили обычно представляют собой экипажи, телеги или багги, а иногда и думы или фургоны.Современные высокотехнологичные вагоны производятся исключительно для конкуренции такими компаниями, как Bennington Carriages. в Англии. Терминология может быть разной: простой, легкий двух- или четырехколесный демонстрационный автомобиль, распространенный во многих странах, в США называется «тележкой», а в Австралии – «тележкой».
На международном уровне существует интенсивная конкуренция во всестороннем экзамене по вождению: комбинированное вождение, также известное как заезды на лошадях , дисциплина конного спорта, регулируемая Международной федерацией конного спорта с национальными организациями, представляющими каждую страну-участницу. .Чемпионаты мира проводятся в разные годы, включая чемпионаты среди лошадей-одиночек, лошадей в парах и четверки. Всемирные конные игры, проводимые с четырехлетним интервалом, также включают соревнования вчетвером.
Для водителей пони чемпионаты мира по многоборью на пони проводятся раз в два года и включают в себя соревнования в одиночном, парном и четверком соревнованиях.
Связанные страницы
Детские картинки
Тренер Лондон-Фаррингдон, 1835 г.
Туристические такси, запряженные лошадьми, на площади Нагш-и Джахан, Исфахан.
В Вене арендуются ландо под названием Fiacres , которые возят туристов по старому городу.
Постоянная экспозиция повозок имперской эпохи в Национальном историческом музее Бразилии
Ланьццкий замок, выставка экипажей
Amazon.com: Little Tikes Princess Horse & Carriage, Multicolor: Игрушки и игры
Моя дочь получила его на свой 1-й день рождения.Это восхитительно! Я знал, что сборка будет несколько затруднена, читая другие обзоры. На самом деле это было не так уж и плохо. Думаю, после четверых детей я привык собирать детские вещи (я провел много рождественских сочинений слишком поздно, собирая все вместе). У меня также была треснувшая крышка багажника, грива, которая не выровнялась, и отсутствовали крышки осей. Little Tikes отлично отправлял работы как можно скорее. Так что для хорошего – это симпатичный
– Это может быть фургон или поездка пешком до пола на
– У него резиновые колеса вместо тех ужасных пластиковых колес, которые поставляются с большинством фургонов.В итоге на цементе он работает намного тише.
-Его легко потянуть или оттолкнуть от ручки.
-Мой четырехлетний ребенок мог управлять им как ступенькой на пол намного легче, чем нашим шагом 2 ступени, который никогда не шел прямо. Я даже не могу настаивать на этом, потому что это меня расстраивало.
-Имеет подстаканник для ребенка (хотя моя любимая поилка с ручкой моей дочери не подошла бы). У нас не должно быть проблем с получением таких, которые подойдут.
-Я упоминал, что это восхитительно? У меня было так много комментариев о том, насколько это восхитительно, и что они никогда раньше не видели ничего подобного.
Не очень хороший
– Я был очень разочарован коробкой “клип-треск”. Я как бы слышу это, если он тихий (чего на самом деле не бывает, когда у вас играет куча детей). Я не уверен, чего я ожидал. Звуковой ящик с батарейным питанием был бы в 1000 раз лучше. Учитывая, что уровень громкости большинства детских игрушек невероятно высокий, не должно было быть слишком сложно включить что-то похожее и более подходящее.
-Желтый цвет на поводьях не так хорош, как на стандартных фотографиях.
– Родительский лоток не очень глубокий. Сомневаюсь, что доверяю своим вещам там оставаться. Подстаканник для родителей тоже был бы хорош.
– Доска пола должна быть утоплена как минимум на несколько дюймов. Сейчас это нормально для моего 12-месячного ребенка весом 18 фунтов, но я вижу, как быстро исчезает пространство для ног. Мои 4-х и 7-летние дети поместились внутри для поездок, хотя это выглядело глупо из-за того, насколько они хлипкие. (Тем не менее, тянуть было легко, и это здорово)
-Центр тяжести кажется немного высоким. Я нервничаю из-за чаевых, когда мои мальчики тянут их по неровной поверхности.
Я бы купил его снова из-за симпатичного фактора, но я был бы гораздо более впечатлен и счастлив, если бы они его улучшили. Я также понимаю, что многие компании делают свои прототипы / стоковые фотографии лучше, чем реальный продукт, но я бы хотел, чтобы Little Tikes этого не делала.
Amazon.com: VI N VI Детская коляска Рамка для фотографий 3 “x 2”, украшенная серебряными стразами
Цена: | 15 долларов.99 + Без залога за импорт и $ 19,16 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- РАЗМЕРЫ: Эта фоторамка подходит для фотографий размером до 3х2 дюйма.
- ДЕКОРАТИВНЫЙ ДЕКОРАТИВ: Каретка заполнена серебряными стразами, создавая красивую рамку дисплея.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Отлично подходит для любой фотографии малого и среднего размера.Его интригующий дизайн делает его идеальным подарком для любого родителя.
- СОБЫТИЕ: Идеально для любого случая, когда вы хотите запечатлеть драгоценный момент!
Принц Уильям поделился милой фотографией принца Филиппа и принца Джорджа в честь своего деда
Когда на прошлой неделе впервые появилась новость о том, что принц Филипп скончался в возрасте 99 лет, королевская семья выступила с единым публичным заявлением.Постепенно, в течение последующих дней, многие члены королевской семьи также выступали с индивидуальными заявлениями, рассказывая о том, что покойный герцог Эдинбургский имел в виду лично для них. Ранее сегодня принц Уильям поделился сообщением о своем деде, назвав его «выдающимся человеком и частью выдающегося поколения».
Наряду со своим посланием герцог Кембриджский также поделился милой семейной фотографией, как показано выше. На снимке, сделанном Кейт Миддлтон в Норфолке в 2015 году, изображен принц Филипп, сидящий рядом с Уильямом и старшим сыном Кейт, принцем Джорджем, в карете, запряженной лошадьми.Это определенно, кажется, отражает послание Уильяма, в котором он вспоминает, как его дедушка подбирал детей в своей карете и возил их в приключения. «Я никогда не буду принимать как должное особые воспоминания, которые навсегда останутся у моих детей, когда их прадедушка приехал забрать их в своей карете и сам увидел его заразительное чувство приключений, а также его озорное чувство юмора!» он написал.
Говорят, что Уильям уже давно поддерживает близкие отношения со своим дедом – он, как сообщается, называл его просто «легендой», когда Мэтт Смит спросил его совета относительно игры герцога Эдинбургского в начале сезона The Crown – и, поделившись этой милой фотографией, напомнил публике о важной роли Филиппа в его семье, а также о его службе в качестве действующей королевской семьи.
Лорен Хаббард Писатель Лорен Хаббард – писатель-фрилансер и участник проекта Town & Country, который освещает темы красоты, шоппинга, развлечений, путешествий, домашнего декора, вина и коктейлей.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
[Маленький ребенок в детской коляске]
{
ссылка: "https://www.loc.gov/pictures/item/2011660918/", thumbnail: {
url: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a10000/3a18000/3a18700/3a18735_150px.jpg",
alt: 'Изображение из онлайн-каталога эстампов и фотографий - Библиотека Конгресса'
} , download_links: [ {
ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a10000/3a18000/3a18700/3a18735_150px.jpg ",
label: 'Маленькое изображение / gif',
meta: 'цифровой файл из ч / б пленки, копия нег. [4kb] '
} , {
ссылка: "// cdn.loc.gov/service/pnp/cph/3a10000/3a18000/3a18700/3a18735r.jpg",
label: 'Среднее изображение / jpg',
meta: 'цифровой файл из ч / б пленки копировать нег. [51kb] '
} , {
ссылка: "// cdn.loc.gov/master/pnp/cph/3a10000/3a18000/3a18700/3a18735u.tif",
label: 'Изображение большего размера / tif',
meta: 'цифровой файл из ч / б пленки, копия нег.[1,7 МБ] '
} ] }
[Маленький ребенок в детской коляске]
- Название: [Ребенок в детской коляске]
- Создатель (и): Ландвейман и Реттус, фотограф
- Дата создания / публикации: ок.1890 г.
- Средний: 1 фотоотпечаток.
- Резюме: На фотографии изображен маленький ребенок, одетый в белое и покрытый белым меховым одеялом, сидящий в детской коляске на тротуаре.
- Номер репродукции: LC-USZ62-16528 (ч / б пленка, копия негр.)
- Информация о правах:
Нет известных ограничений на публикацию.
- Телефонный номер: SSF – Детские коляски [item] [P&P]
- Репозиторий: Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса Вашингтон, округ Колумбия 20540 США http://hdl.loc.gov/loc.pnp/pp.print
- Примечания:
- Название придумано сотрудниками библиотеки.
- Темы:
- Формат:
- Коллекции:
- Добавить в закладки эту запись:
https: // www.loc.gov/pictures/item/2011660918/
Просмотрите запись MARC для этого элемента.
Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в свои коллекции и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публиковать или иным образом распространять материал. Для дальнейших прав информацию см. в разделе «Информация о правах» ниже, а также о правах и Страница информации об ограничениях ( http://www.loc.gov/rr/print/res/rights.html ).
- Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Номер репродукции : LC-USZ62-16528 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : SSF – Детские коляски [item] [P&P]
- Средний : 1 фотоотпечаток.
Если изображение отображается, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображать только в виде эскизов за пределами Библиотеки Конгресса из-за прав соображений, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайте.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Библиотеку. службы тиражирования Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточные, такие как негативная копия или прозрачная пленка.Если воспроизведение Числовое поле выше включает номер репродукции, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, которое было сделано напрямую от оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикаций целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication
Услуги. Он будет сделан из источника, указанного в скобках после
номер.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники и вы желаете, чтобы копия отображала цвет или оттенок (при условии, что в оригинале они есть), как правило, вы можете приобрести качественную копию оригинала в цвете, со ссылкой на номер телефона, указанным выше, и включая запись в каталоге (“Об этом товаре”) с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» нет информации выше: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Услуги по тиражированию.Укажите номер вызова, указанный выше, и включите запись в каталоге («Об этом элементе») с ваш запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
- Телефонный номер: SSF – Детские коляски [item] [P&P]
- Средний: 1 фотоотпечаток.
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнить квитанцию о звонке в Читальном зале эстампов и фотографий для просмотра оригинального товара (ов).В некоторых случаях суррогатный (замещающее изображение) доступно, часто в виде цифрового изображение, копия или микрофильм.
- Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет
быть видимым слева.)
Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения можно просматривать в большом размере когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса.В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения. когда вы находитесь за пределами Библиотеки Конгресса, потому что элемент имеет ограниченные права или не оценивался для ограничения прав.
В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинал при наличии цифрового изображения. если ты есть веские причины посмотреть оригинал, проконсультируйтесь с библиотекарь-справочник. (Иногда оригинал просто слишком хрупкий, чтобы служить.Например, стеклянные и пленочные фотографические. негативы особенно подвержены повреждению. Они также легче увидеть в Интернете, где они представлены как положительные изображений.)
Нет, товар не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к # 2.
- Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или номер телефона, что
существует нецифровой суррогат, такой как микрофильм или копии?
Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогату.
Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогатная мать, пожалуйста, заполните квитанцию о звонке в разделе «Распечатки и фотографии». Читальный зал. Во многих случаях оригиналы можно подавать в несколько минут. Другие материалы требуют предварительной записи на потом. в тот же день или в будущем.Справочный персонал может проконсультировать вас в как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться с сотрудниками справочной службы в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей службой «Спросите библиотекаря» или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
🐎 Авеню Ист-Кобб – Катание на санях в карете и фотографии Санта-Клауса
The Avenue East Cobb 4475 Roswell RoadMarietta GA 30062 (770) 971-9945Google Map
Примечания относительно времени
Поездки на санях бесплатны и обслуживаются в порядке очереди.Допуск погодыОписание
В этот праздничный сезон катайтесь на санях в карете по авеню Ист-Кобб, чтобы создать приятные воспоминания.
Разогрев с помощью плитки горячего шоколада от Smallcakes.
Коляска имеет 2 ряда, в каждом ряду 2 взрослых и 2 детей, так что возьмите с собой бабушек и дедушек! Одна семья за поездку.
Фотографии Санта-Клауса предоставляются бесплатно в порядке очереди. Вы должны предоставить свой собственный фотоаппарат или мобильный телефон, чтобы делать снимки. Гости будут стоять перед санями по указанию сопровождающего.
Следите за следами Санты!
Кто
Для всех возрастов
Стоимость
БесплатноКак
Просто появиться.
Отправная точка и линия начнутся у фонтана перед Бравурой.
Очередь начнется на тротуаре впереди и слева от саней.
Продолжите вечер, сфотографировавшись с Сантой в его санях, припаркованных перед нашей 18-футовой рождественской елкой между Лулулемоном и Сефорой.
Регистрация с сопровождающим перед посадкой на рейс
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации посетите авеню Ист-Кобб.
Сообщите, пожалуйста, The Avenue East Cobb, что Sandy Springs Dunwoody Macaroni Kid прислал вас!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: мы хотим повторить, что мы уважаем все точки зрения относительно безопасности во время пандемии COVID-19, и предоставляем вам эту информацию, чтобы вы могли ее использовать или не использовать по своему усмотрению. Правила постоянно меняются, поэтому, пожалуйста, не забудьте дважды проверить детали мероприятия у организатора мероприятия, если вы все же захотите его посетить. Пожалуйста, внимательно оцените здоровье своей семьи перед посещением и соблюдайте все требования к маске и социальному дистанцированию при посещении любого личного мероприятия.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В соответствии с законодательством штата Джорджия, нет ответственности за телесные повреждения или смерть человека, проникшего в эти помещения, если такие травмы или смерть являются следствием неотъемлемых рисков заражения COVID-19. Вы принимаете на себя этот риск, войдя в эти помещения.
Мы стараемся сделать информацию в этом информационном бюллетене и на веб-сайте как можно точнее, но информация о мероприятии и месте проведения может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда звоните или проверяйте ссылку выше заранее, чтобы уточнить дату, время, места и плату за вход.