В транспорте: В общественном транспорте — урок. Окружающий мир, 2 класс.
Новое в транспорте
Александр Сырков
продакт транспорта
Новое
в транспорте
В прошлом выпуске мы писали о невероятном росте аудитории пешеходных маршрутов
и о новых фичах, которые помогают пользователям. В этом номере — ещё две
новости, обе хорошие.
Слой
с автобусами на карте
Весной мы проводили большое исследование, посвящённое всем транспортным сценариям в 2ГИС. Большинство пассажиров общественного транспорта сказали, что хотели бы знать, где едет автобус.
Это заставило нас задуматься: дело в том, что такая возможность есть в 2ГИС уже больше года и мы очень её любим. Правда, чтобы увидеть, где едет автобус, пользователю нужно было открыть карточку маршрута или остановки либо построить маршрут на общественном транспорте.
Нашли решение: добавили слой с автобусами на карте.
Теперь, чтобы увидеть
ближайшие автобусы вокруг любого места на карте, достаточно включить этот слой
и увеличить масштаб в нужном районе. 2ГИС сразу покажет, где едут автобусы,
трамваи, маршрутки и троллейбусы — открывать карточку маршрута или остановки для
этого не надо.
Бонусом
в этом же режиме мы делаем иконки остановок крупнее.
Список городов с транспортом на карте постоянно расширяется: начинали с 20 городов, а сейчас их уже 45.
Слои уже доступны в онлайн-версии 2ГИС и в приложении для iOS, а в Android появится в ближайшем релизе в октябре.
Новый для мобильных приложений функционал слоёв будем развивать
и дальше — например, уже вынесли сюда управление избранным. Чтобы скрыть или
показать на карте нужную подборку, достаточно сделать пару кликов.
В следующем обновлении приложения добавим подсказку о появлении дополнительных
слоёв. В будущем там же появится возможность управления дорожными событиями —
для мобильных версий.
Калории
и шаги в пешеходных маршрутах
В этот
раз мы решили добавить в пешие прогулки небольшую, но приятную мелочь. Теперь
мы оцениваем и показываем примерное количество шагов и калорий, которые
придётся на этот маршрут потратить.
Для расчёта берём среднестатистические показатели расхода калорий при ходьбе пешком. А в итоге ещё раз напоминаем пользователю, что прогулка пешком — это полезное для здоровья дело.
Короткие маршруты оцениваем в шагах, длинные — в калориях. Ещё
мы заготовили шесть секретных фраз, которые можно увидеть только на определённых
диапазонах дистанций:
Можно строить
маршруты, а можно их разрабатывать и заниматься всем, что связано
с навигацией. Сейчас мы ищем С++ разработчиков в нашу команду.
Оцените статью:
Всё плохо 💩 1 Не одобряю 😠 2 Средненько 😕 3 Вполне ок 👌 4 Огонь 🔥 5
Нажимая кнопку «Комментировать», я даю ООО «ДубльГИС» согласие на обработку персональных данных на условиях и в целях, определённых «Политикой конфиденциальности».
Следующая статья →
Весь номер
Также доставили:
Новое на 2gis.ru
Добавили большую галерею, сделали контакты компаний удобнее
Комплатформа
Свели воедино всё о бренде 2ГИС — от нужных слов до графики
Рубрика 42
Вопросы ваши — ответы наши
Эксперт рассказала, кому вредно стоять в общественном транспорте – Москва 24, 08.11.2021
Многих раздражают невоспитанные молодые люди, которые никому не уступают места в общественном транспорте. Между тем некоторым пассажирам даже на пользу постоять в автобусах и метро. Мы выяснили, почему те, кто занимает сиденья, могут навредить своему здоровью.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Движение – жизнь
Специалисты отмечают, что недостаток движения влияет на все органы и системы человека, постепенно приводя к их дисфункции.
“По данным Всемирной организации здравоохранения, от 60 до 85% населения во всем мире не получают достаточной активности. Малоподвижность (гиподинамия) – это четвертый по значимости фактор, способствующий глобальной смертности”, – отмечает инструктор по адаптивной физической культуре Анна Батрак.
По словам эксперта, длительная гиподинамия вызывает постепенную атрофию мышечного аппарата, за которой следует вымывание кальция из костей и остеопороз.
Люди сидят дома, в автобусе, на работе. Их мышцы находятся в постоянном спазме. От этого отекают ноги, особенно колени, появляются боли в спине и пояснице, головные боли, одышка.
Анна Батрак
инструктор по адаптивной физической культуре
Эксперт отмечает, что повышение аппетита на фоне гипокинезии (недостаточной двигательной активности) вызывает ожирение, которое еще больше препятствует выполнению физических упражнений.
Бесплатный фитнес
В условиях офисной работы возможностей пройтись, размяться и даже постоять не так много. Эксперт отмечает, что преимущество пользования общественным транспортом в том, что он заставляет людей двигаться и помогает бороться с гиподинамией. На пользу идет и возможность стоять в вагоне метро, а не сидеть, уткнувшись в телефон.
“Если вы не попадаете в группу людей, которым рекомендовано сидеть, то возможности постоять в транспорте нужно радоваться и пользоваться ею. Такое положение отлично прорабатывает вестибулярный аппарат и включает глубокую мускулатуру тела, которая в обычной жизни не задействована”, – комментирует эксперт.
По словам Анны Батрак, именно с глубокой мускулатурой, которая не видна обычному глазу, мы не работаем даже в фитнес-зале, уделяя внимание внешнему рельефу. В поездке можно менять руки, держась за поручни, переминаться с ноги на ногу, поворачиваться вправо и влево. Такое перемещение из пункта А в пункт Б способствует движению позвоночника, суставов и пробуждению мышц.
Фото: Москва 24/Никита Симонов
Группа риска
Однако есть люди, которым опасно балансировать и постоянно находиться на ногах, – это прежде всего беременные женщины. В частности, будущие мамы, по мнению эксперта, рискуют потерять равновесие.
“С увеличением срока беременности центр тяжести тела смещается вперед, что вызывает напряжение мышц спины и живота. После родов все вернется на свои места, но пока тело приспосабливается, беременной приходится непросто”, – комментирует специалист.
Кроме того, необходимость ехать стоя во время беременности грозит нарушением осанки. Чтобы компенсировать изменение центра тяжести, женщина непроизвольно начинает выпячивать живот, отводя при этом плечи назад, или, наоборот, сводит их сильно вперед. При таких движениях нетренированный человек получает болевые синдромы.
“Опасно также давление на органы малого таза. Чем ближе к родам, тем больше становится матка. При положении стоя она еще больше начинает давить на нервные окончания и сосуды, окружающие позвоночник, а также чрезмерно растягивает мышцы живота, давит на тазовое дно. Сказывается на этом и увеличение массы тела”, – комментирует Анна Батрак.
Таким образом, по словам эксперта, в организме беременной женщины на фоне снижения прочности костей, связок и устойчивости суставов происходит повышение нагрузки на весь опорно-двигательный аппарат. При недостаточных компенсаторных возможностях это приводит к различным патологическим состояниям.
Возраст – помеха
Неслучайно нужно уступать места и людям старшего возраста. Двигаться и стоять им лучше на свежем воздухе, а не в душном транспорте. По словам врача-терапевта Алексея Жито, длительной статической нагрузки следует избегать женщинам с 55 лет, а мужчинам – с 60. Если долгое время человек пожилого возраста стоит, держась за поручень, то происходит перенагрузка и зажатие определенных мышечных групп, отчего возможны спазмы.
Хронический спазм приводит к формированию грыж, а если они есть, то к их ущемлению. При резком торможении возможна нагрузка на костный аппарат и на суставы.
Алексей Жито
врач-терапевт
При поврежденных суставах, если имеется хроническое воспаление, оно может усугубиться. Особенно этому подвержены пожилые люди, которые едут в метро или автобусах с сумками из магазина. Не стоит ехать стоя и при остеопорозе – снижении костной плотности. В этом случае долго держаться за поручень даже опасно – возможен перелом костей предплечья, который наиболее часто встречается именно в старости.
“Страдают и пожилые граждане с варикозом нижних конечностей. Когда человек долго стоит, расширяются и набухают вены. Болезнь усугубляется, усиливается”, – предостерегает эксперт.
При длительном стоянии кровь накапливается в венах, а ее объем циркуляции снижается. В душном транспорте это чревато снижением давления, вплоть до потери сознания.
Фото: Игорь Маслов/РИА Новости
Детское время
В категорию тех, кто имеет право сидеть в общественном транспорте, попадают также мамы с грудными детьми, дошкольники. некоторые дети младшего и школьного возраста.
Оживленные дискуссии часто ведутся по поводу того, стоит ли любой ценой усаживать детей в метро или автобусе. По словам врача-терапевта Алексея Жито, у ребенка не развит костный аппарат и не до конца сформирован вестибулярный, поэтому есть повышенный риск падения. Малышам, так же как и пожилым, вредно стоять, держась одной рукой за поручень. В зависимости от тренированности, детям нужно сидеть в общественном транспорте до 7–10 лет, чтобы исключить травмы, спазмы мускулатуры и искривление позвоночника.
Анна Батрак полагает, что если ребенок изнежен, слаб, не вынослив и привык в ущерб физической активности проводить время в гаджетах, то для него безопаснее будет сидеть. Необходимо обеспечить местом и детей, у которых есть сопутствующие заболевания.
“К таким проблемам относят сахарный диабет, ожирение, астму, сколиоз. Здоровым детям можно и нужно стоять в общественном транспорте, смотреть в окно, изучать мир, считать машины, количество остановок”, – считает Анна Батрак.
Родители обязаны научить ребенка держаться за поручни, принимать удобное и устойчивое положение. Эксперт не рекомендует стоять в транспорте малышам до трехлетнего возраста. В этот период с детьми сложно найти общий язык, некоторые из них могут быть неуправляемы, в том числе в плане активности – бегать и прыгать в салоне или в вагоне. Это может нанести вред малышу.
В возрасте 3–4 лет, по мнению Анны Батрак, ситуация меняется. Многие дети начинают заниматься спортом, делают зарядку, выполняют физические упражнения в саду. По словам эксперта, в этот период связочный аппарат становится более крепким, а ребенок – выносливее. Он уже способен к координационным движениям, которые необходимы для поездок стоя в общественном транспорте. Некоторые малыши в таком возрасте сознательно принимают решение не садиться, подражая взрослым.
общество
О компании
Автодом и водный транспорт
Учить больше
Свяжитесь с нами
КТО МЫ
«Держать вас в движении» — девиз нашей компании. Эта клятва распространяется не только на наших независимых водителей, нанятых по контракту в сфере RV Transport, но и на производителей, частных клиентов, розничных продавцов и всех, кто нуждается в перевозке на прицепе или седельном транспорте (или в транспортных услугах в целом). Мы обеспечиваем безопасную и своевременную доставку от источника до конечного пункта назначения, а также максимальное удовлетворение всех участников процесса.
Благодаря более чем 65-летнему опыту работы в сфере перевозки жилых автофургонов, наш персонал на месте полностью оснащен, чтобы грамотно организовать успешную транспортировку в любую точку США или Канады. С момента своего основания в 2012 году, проехав миллионы миль по этой великой стране и за ее пределами, INTransport, LLC заработала звездную репутацию в индустрии RV Transport. Наши водители считают нас предпочтительной компанией по подбору персонала за наши высокие стандарты, справедливые и конкурентоспособные цены, представительные услуги и надежность.
О НАС
Компания INTransport была создана в феврале 2012 года. Мы специализируемся на перевозке автодомов, грузовых прицепов, лодок и транспортных средств, сотрудничая с операторами-владельцами.
В INTransport мы стремимся обеспечить отличные условия работы для нашего офисного персонала и наших водителей. Мы постоянно развивающаяся компания, которая обеспечивает личную связь, поддерживая вас в движении.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены и полностью застрахованы для работы на всей территории США и Канады. Наша полезная и знающая команда будет готова помочь вам со всеми вашими транспортными потребностями. Для специальных транспортных запросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей команде, чтобы узнать цены и наличие мест.
Мы всегда ищем преданных своему делу операторов-владельцев, которые хотят путешествовать по стране и составлять собственное расписание. Если вы хотите присоединиться к нашей команде, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией в разделе Вкладка “Управление возможностями”.
Независимо от того, являетесь ли вы производителем или частным лицом, профессиональные и опытные водители INTransport в полной мере способны справиться с вашим грузом с заботой и вниманием, которых он заслуживает.
Наша команда доступна с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, чтобы помочь вам со всеми вашими транспортными потребностями.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
В InTransport мы тщательно развиваем сеть квалифицированных и опытных независимых подрядчиков для перевозки домов на колесах, туристических прицепов, лодок/понтонов и многого другого. Мы находимся в округе Элкхарт, штат Индиана, «мировой столице жилых автофургонов», где проживает несколько производителей автофургонов. Мы находимся рядом с множеством красивых озер и домов отдыха, где производятся и пользуются спросом лодки и понтоны. Имея постоянные источники и доступные грузы, мы постоянно держим наших водителей настолько занятыми, насколько они хотят, постоянно «в движении»!
ГДЕ МЫ СИЯЕМ!
Intransport принимает меры к тому, чтобы нанимать только самых квалифицированных водителей транспорта по всей стране, чтобы доставить ценный груз туда, где он должен быть, и в том состоянии, в котором он должен быть. Мы одни из лучших в том, что мы делаем, но мы поддерживаем семейная атмосфера между нашими сотрудниками и подрядчиками, многие из которых являются давними партнерами. Вы можете положиться на наши услуги и быть уверенными в том, что мы доставим ваш груз быстро, с надлежащим контролем и заботой.
Мы предлагаем конкурентоспособные цены и полностью застрахованы для работы на всей территории США и Канады. Наша полезная и знающая команда готова помочь вам со всеми вашими потребностями в перевозке на колесах.
Напишите нам
Позвоните нам
Часы работы
- Пн-Пт
- –
- Сб-Вс
- закрыто
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
КОНТАКТЫ
72205 St. Rd. 15
New Paris, IN 46553
574-533-2918
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
© 2022
Все права защищены INTransportLLC
Веб-решения
В транспорте Определение | Law Insider
означает любую перевозку на борту корабля, катера, баржи или парома через международные воды.
средства, вывезенные или отправленные из любой страны и доставленные в Сингапур по суше, морю или воздуху (независимо от того, были ли они выгружены или перегружены в Сингапуре) с единственной целью перевозки в другую страну тем же или другим транспортным средством;
означает наиболее эффективный и доступный способ перевозки. Во всех случаях, когда это целесообразно, будет использоваться эконом-тариф. Если возможно, будут использоваться билеты общего перевозчика Застрахованного лица.
означает перевозку воздушным транспортом пассажиров, багажа, груза и почты по отдельности или в сочетании, предоставляемую населению за вознаграждение или по найму, включая регулярные и нерегулярные воздушные перевозки;
означает лицензированного оператора транспортной сети, по которой к вам транспортируется газ;
означает лицо, занимающееся вывозом универсальных отходов за пределы площадки воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.
означает авиаперевозки, связанные с перевозкой пассажиров, грузов или почты за вознаграждение или по найму.
означает товары, импортированные, независимо от того, были они выгружены или перегружены в Сингапуре, которые должны быть доставлены в другую страну тем же или другим транспортным средством;
означает любое контролируемое вещество или новое вещество, которое подвергается химическому преобразованию в процессе, в котором оно полностью преобразуется из своего первоначального состава, и выбросы которого незначительны,
означает отходы, которые не подвергаются каким-либо существенным физическим, химическим или биологическим преобразованиям. Инертные отходы не будут растворяться, гореть или иным образом вступать в физическую или химическую реакцию, биоразлагаться или оказывать неблагоприятное воздействие на другие вещества, с которыми они вступают в контакт, таким образом, что это может привести к загрязнению окружающей среды или причинить вред здоровью человека. Общая вымываемость и содержание загрязняющих веществ в отходах, а также экотоксичность фильтрата должны быть незначительными и, в частности, не угрожать качеству поверхностных и/или подземных вод
означает концентрированные продукты из марихуаны и продукты из марихуаны, состоящие из марихуаны и других ингредиентов и предназначенные для использования или потребления, такие как, помимо прочего, пищевые продукты, мази и настойки.
означает лицо, от имени которого выдается коносамент/документ смешанной перевозки или любой другой документ, подтверждающий договор смешанной перевозки грузов, и которое несет ответственность за перевозку грузов в соответствии с договором перевозки.
означает любую жидкую смесь углеводородов, встречающуюся в природе в земле, независимо от того, обработана она или нет, чтобы сделать ее пригодной для транспортировки, и включает:
означает лицо, которое перерабатывает предметы марихуаны в этом состоянии.
означает лицо, которое покупает предметы марихуаны в этом штате для перепродажи лицу, не являющемуся потребителем.
или «LATA», как определено в Законе.
означает сигары, сигареты, сигары, сигары, перики, гранулированный, нарезанный штекер, нарезанный, готовый натертый и другой курительный табак, нюхательный табак, нюхательную муку, влажный нюхательный табак, кавендиш, табак для пинг и твист, тонко нарезанный и прочие жевательные табаки, шорты, обрезки отходов, обрезки, обрезки и обрезки табака, а также другие виды и формы табака, приготовленные таким образом, чтобы они были пригодны для жевания или курения через трубку или иным способом, или как для жевания, так и для курения.
означает самый низкий из опубликованных доступных тарифов на перевозку для билета Общего перевозчика, соответствующего первоначальному классу перевозки, который Вы приобрели для Вашей Поездки.
означает смесь бензина с высоким октановым числом, которая используется для производства различных сортов бензина.
означает услуги по перевозке людей и грузов, такие как междугородние автобусные перевозки и пассажирские железнодорожные перевозки.
означает человека, который производит марихуану в этом штате.
означает лицо, занимающееся вывозом опасных отходов за пределы объекта воздушным, железнодорожным, автомобильным или водным транспортом.
(«OTI») включает «морского экспедитора» и «перевозчика, не работающего на судне»;
означает железную руду в окатышах или в другой форме, полученную путем окомкования или более глубокого восстановления или другого более совершенного процесса обработки из железосодержащего материала, добытого в горнодобывающих районах.
означает проезжую часть автомагистрали, по которой осуществляется сквозное движение. Главный проезжий путь включает в себя проезжий путь каждой из отдельных проезжих частей для движения во встречных направлениях по разделяемой магистрали.