Разное

В слове мяч ч мягкая или твердая: Фонетический разбор слова Мяч — звуки и буквы, транскрипция

Готовимся к ЕГЭ. Занятие 9: Фонетический разбор. Алфавит. Графика. Орфография

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Общество

21.10.2010 16:24

Поделиться

Итак, на предыдущих занятиях мы учились писать сочинение – рецензию на авторский текст. За бортом нашего корабля остались такие темы, как слова исконные и заимствованные, устаревшие историзмы и архаизмы, неологизмы. И огромный пласт “Функциональные стили речи”, куда входят разговорный, научный, официально-деловой, публицистический и художественный стили со своими особенностями лексики, морфологии и синтаксиса. Всё это есть в книге М. Карнауховой “Русский язык: понимаю – пишу – проверяю”, которую можно приобрести в издательстве “Горная книга”. Сегодня и в дальнейшем мы будем говорить об элементах языковой системы – фонетике и ее влиянии на орфографию, о самой орфографии, разборе слова по составу и словообразовании, морфологии и синтаксисе.

Занятие 9. Фонетический разбор. Алфавит. Графика. Орфография

Записывая слово, мы сначала его проговариваем про себя. Есть языки, где буквами алфавита на письме передаются все звуки, – в этом случае число букв и звуков в слове совпадает. В русском языке буквы передают не все звуки. Чтобы в этом убедиться, попробуйте написать на слух слово сдирает. У вас вполне может получиться “здираит” или “здераит”. А почему? Потому, что вы записали на слух, а не по правилам грамотного письма приставку –с, корень –дир-, глагольное окончание –ет. Только в суффиксе –а– вы не ошиблись, поскольку на звук [а], обозначенный этой буквой, падает ударение.

Из этого поучительного примера следуют два вывода. Первый: наше письмо звуко-буквенное и выработка стойких навыков правописания должна производиться с учётом звукового – фонетического – устройства слова. Второй: умение выделять морфемный состав слова, то есть приставку, корень, суффикс и окончание, – непременное условие грамотного письма.

Нормы литературного произношения зафиксированы в орфоэпическом словаре, написания слов – в орфографических словарях.

Начнём анализ звукового и буквенного состава русских слов с алфавита. Над буквой надпишем её название, под буквой в значке транскрипции основные звуки, которые соответствуют ей при произношении в слове.

                                  

 

Значком [ ] обозначается транскрипция; значком ` – мягкость согласного звука, есть также долгие согласные звуки, они произносятся, например, в словах щука ([ш`]ука), касса (ка[с]а), беззаботный (бе[з]аботный), длинный (дли[н]ый).

Здесь и далее может употребляться транскрипция части слова или одной буквы.

 

Комментарии.

1. Все гласные буквы имеют звуки, отражённые в представленной транскрипции, только под ударением. Гласным звукам принадлежит важнейшая функция в слове: на них падает ударение и они образуют слог.

Слог – звук или группа звуков, которые произносятся одним напором выдыхаемого воздуха. В русском слове ударение только одно и столько слогов, сколько гласных звуков – на письме, соответственно, букв, например: эхо – э-хо, безопасность – бе-зо-па-сность, карман – ка-рман, майка – май-ка, компас – ком-пас.

Внимание! В наших примерах отразилось слогоделение как явление фонетики, связанное со степенью звучности, которой обладают звуки. Самый большой индекс звучности – 4 – у гласных звуков, в образовании которых участвует голос. Далее идут согласный [й`] и сонорные согласные [л, м, н, р] с индексом звучности 3, в образовании которых участвуют голос и шум. Наконец, все остальные согласные звуки со степенью звучности 1, в образовании которых участвует только шум и которые имеют общее название шумные. Граница слога проходит по границе степени звучности: после гласного звука (первые три слова) или после согласного [й`] и сонорного согласного, если за ними стоит шумный согласный (последние два слова). По правилам же и делить слово на слоги, и давать научную характеристику слогам можно только в фонетической транскрипции. В нашем случае важно отметить два момента:

1)                       слогоделение не всегда совпадает с правилами переноса слов;

2)                       по тому, какую позицию по отношению к уданому слогу занимают остальные слоги, они делятся на предударные и заударные (найдите их в приведённых словах). В безударной позиции большинство гласных звуков изменяют своё качество, например, часы [ч`иэсы], отчего и возникает вопрос о написании буквы на месте безударного звука.

В книге будут предложены задания на расстановку в словах ударения – проверяйте себя по орфографическому словарю.

2. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я уже в самом названии букв имеют два звука. При этом первый звук [й`], а второй как у соответствующего гласного [э, о, у, а]: Е [й`э], Ё [й`о], Ю [й`у], Я [й`а]. Эти буквы могут при определённых позициях в слове, произноситься как два звука, например, юла [й`ула], а могут терять [й`], и тогда остаётся только вторая часть, например, люк [л`ук].

3. Почти все согласные буквы имеют звуки, которые могут произноситься в слове твёрдо и мягко, то есть образуют пары по твёрдости-мягкости: произнесите, например, звук буквы Н в словах ныл [ныл] – Нил [н`ил]; кон [кон] – конь [кон`].

Лишь шипящие звуки [ж, ш, ш`, ч`] на месте согласных букв Ж, Ш, Щ, Ч, свистящий звук [ц] на месте буквы Ц и звук [й`] на месте буквы Й не имеют этой двойственности:

а) звуки [ж, ш, ц] только твёрдые: невозможно произнести “[ж`ивот]” – только [жывот], хотя в этом слове и пишется после Ж буква И;

б) звуки [ч, ш`, й`] только мягкие: сравните абсолютно одинаковое произношение конечных согласных звуков в словах дочь и мяч, несмотря на наличие или отсутствие на письме Ь.

 

Задание. Известно, что букве Щ соответствует мягкий долгий звук [ш`]. Писать надо ту букву, звук которой произносится: шар [шар], мещане – ме[ш`а]не, шум [шум], щука – [ш`у]ка, школа, банщик. Однако есть слово, где произносится звук [ш], а пишется буква Щ, означающее “человек, оказывающий помощь”. Что это за слово?

 

4. Мы видим, что согласные буквы Б, В, Г, Д, Ж, З могут произноситься, соответственно, как звуки [п], [ф], [к], [т], [ш], [с], например, в словах зуб [зуп], всё [фс`о], миг [м`ик], год [гот], нож [нош], воз [вос]. А буквы П, Ф, К, Т, Ш, С в определённой позиции слышатся как [б], [в], [г], [д], [ж], [з]: обкрадывать (о[п]крадывать), отгородить (о[д]городить), сбить [збит`] и т. д. То есть данные согласные звуки образуют пары по глухости-звонкости [б]-[п], [в]-[ф], [г]-[к], [д]-[т], [ж]-[ш], [з]-[с]. Причём все эти звуки, кроме [ж] и [ш], могут быть также мягкими: сравните, например, произношение звука на месте буквы Б в словах быть, бить, дуб, дробь.

Остальные согласные звуки непарные по признаку глухости-звонкости: звуки [й`, л, м, н, р] на месте букв Й, Л, М, Н, Р только звонкие, звуки [х, ц, ч`, ш`] на месте букв Х, Ц, Ч, Щ только глухие. Эти звуки по данному признаку не зависят от занимаемой позиции в слове и не изменяются в процессе говорения.

 

Задание. Укажите слово, в котором произносится звук [з]:

1) рассказ 2) сбоку 3) резкий 4) слово

5. Буквы Ъ и Ь звуков не обозначают. Зачем в языке нужны буквы, не имеющие звуков? Они используются только на письме для обозначения:

а) определённого звучания слова, например, в слове моль звук [л`] на конце произносится мягко, а показано это при помощи Ь;

б) грамматического показателя слова или формы слова. Например, на конце слов купаться и купается слышится [ца], но пишутся эти слова в соответствии со своей грамматической формой;

в)разделения в словах согласных звуков и гласных с [й`], например, съел [сйэл], пью [п`йу].

Итак, буква может в слове иметь тот же звук, что и вне его, например, часас], дубы [дубы] – тогда звук находится в сильной позиции, а звуковое значение буквы называется основным. Буква в слове может иметь не тот же звук, что вне слова, например, часыиэсы], дуб [дуп] – тогда звук находится в слабой позиции, а звуковое значение буквы называется второстепенным. Правила передачи основных звуковых значений букв на письме регулирует графика. Правила передачи второстепенных значений – орфография.

Задание. Укажите номер (номера), где неправильно поставлено ударение в словах. Проверьте себя по орфографическому словарю, а если не знаете значения слова, то по толковому. Затем сверьтесь с ответом:

 

1)                 a`лкоголь                 5) парте`р

2)                 то`рты                      6) ана`том

3)                 красиве`йший          7) жалюзи`

4)                 отку`порить              8) каучу`к

Ответ: 1, 3,

Задание. Отгадайте слова по их звуковой характеристике и запишите.

1. 1-й звук – твёрдая пара звука [р`], 2-й звук – гласный [у], 3-й звук – глухая пара звука [г], 4-й звук – гласный [а].

2. 1-й звук – мягкая пара звука [л], 2-й звук – гласный [и], 3-й звук – глухая пара звука [б], 4-й звук – гласный [ы].

3. 1-й звук – непарный мягкий глухой звук [ч`], 2-й звук – гласный [а], 3-й звук – мягкая глухая пара звонкого звука [з], 4-й звук – мягкая глухая пара звонкого звука [д]. Букв в этом слове больше, чем звуков, на одну единицу.

4. 1-й звук – гласный [э], 2-й звук – глухая твёрдая пара звука [д`], 3-й звук – гласный [а], 4-й звук – парный твёрдый [ш], который не совпадает с написанной буквой.

5. 1-й звук – мягкий непарный согласный [й`], 2-й звук – гласный [э], при этом оба звука обозначают одну гласную букву; 3-й звук – мягкая пара твёрдого звука [л]. Количество букв и звуков в этом слове совпадает.

 

Поделиться

ОбразованиеГотовимся к ЕГЭ по русскому с Мариной Карнауховой

Мягкий согласный звук [ч’]. Буква Ч, ч

Оборудование: учебники, тетради, магнитная доска, образцы ранее изученных букв, предметные картинки, схемы к словам, таблица “Характеристика звуков”, образец буквы “Чч”, карточки для творческой работы, поощрительные звёздочки.

Этапы урока Ход урока Деятельность учащихся Примечание
1.

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 


8.

 

 

 

 

 

9.

Встали ровно, проверили свою готовность к уроку. На столе учебник, тетрадь, пенал. Садитесь.
На сегодняшнем уроке за хорошую работу вы можете получить звёздочку. Чем больше звёздочек, тем лучше трудились. А в конце выявим лучшего ученика! Давайте постараемся.

Мы с вами изучили уже очень много букв и звуков русского языка. Давайте проверим свои знания. Для начала скажите, чем отличаются звуки от букв?
Я буду показывать вам буквы, а вы называть их.

А, б, в, г, д, е, з, и, к, л, м, н, о, р. с, т, у, ы, я.

Скажите, на какие группы делятся все звуки ?
Как мы характеризуем гласные звуки?
Как мы характеризуем согласные звуки?

 

 

В изучении нового звука нам помогут картинки.
Посмотрите на доску, какие предметы изображены на рисунках?
Давайте послушаем слово “мяч”.
Сколько слогов в этом слове?
Какой первый звук?
Дайте его характеристику.

Какой звук второй?
Что мы о нём знаем?
Какой звук последний?
Вот с этим звуком мы сегодня знакомимся.
Как мы его произносим, что расскажем о нём?

В слове “мяч” звук ч в конце слова. Посмотрите на другую картинку. Что это? А какие ещё бывают ручки?


Как называются слова, которые имеют несколько значений?
Верно, а теперь ещё раз произнесём слово “ручка”.
Где теперь мы слышим звук ч?
Произнесём это слово, и скажем сколько в нём слогов.


На какой слог падает ударение?
Давайте дадим характеристику звука ч в этом слове.
Снова мягкий.

Перед нами схемы к словам. Подберите нужную схему к слову “ручка”.

А почему не подошла эта схема?

Физкультминутка.

Давайте немного отдохнём. Встали и повторяем за мной.

Ч – напомни этот звук,
Как пускает пар утюг,
Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч.

Как вагончики спешат,
Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч.

Как жалеют малыша,
Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч.

Ч – промчался поезд быстро,
Впереди два машиниста.
Ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч.

А в вагоне едет врач,
Пропоют вагоны – АЧ.
Ач-ач-ач-ач-ач-ач-ач.

Хочет врач больным помочь.
Пропоют вагоны – ОЧ.
ОЧ-оч-оч-оч-оч-оч-оч.

Очень ждут того врача.
И спешат вагоны – ЧА.


ЧА-ча-ча-ча-ча-ча-ча.

Будут рады все врачу.
Повторяем слоги – ЧУ.
ЧУ-чу-чу-чу-чу-чу-чу.

Его встретят горячо.
Повторяем слоги – ЧО.
ЧО-чо-чо-чо-чо-чо-чо.

Молодцы, присаживаемся на места.

Открываем свои учебники на странице 6–7.

Перед нами буква “Чч”.

Читаем слоги слияния с буквой “ч”.

Как мы слышим звук Ч в этих случаях, может быть кто – то заметил, что-нибудь необычное?
Да. Ребята, оказывается, что некоторые согласные звуки бывают всегда мягкие или твёрдые. И звук Ч всегда мягкий.
Какого цвета мы его будем изображать на схемах?
Открываем тетради и напечатаем зелёным карандашом букву “Чч”.

Буква Ч сказала: “Есть!”,
Отдала кому – то честь.
Да, вы правильно решили:

Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

Посмотрите на картинку в учебнике, что здесь изображено и почему?

А какие разнообразные здесь часы!

Читаем текст на странице 7.

 

В своих тетрадях напечатали слово ЧАСЫ и ЧАСИКИ. Составляем к ним схемы.

Физкультминутка.

А часы идут, идут.
Тик-так, тик-так,
Кто умеет в доме так?
Это маятник в часах,
Отбивает каждый такт.

А в часах сиди кукушка,
У неё своя избушка.

Прокукует птичка время,
Снова спрячется за дверью.

Стрелки движутся по кругу.
Не касаются друг друга.

Повернёмся мы с тобой
Против стрелки часовой.

А часы идут, идут,
Иногда вдруг отстают.

А, бывает, что спешат,
Словно убежать хотят!

Если их не заведут,
То они совсем встают.

А сейчас мы побудем сказочными художниками и распишем красиво букву Ч.

Давайте сделаем выставку.

Сегодня на уроке все очень хорошо работали, и стоит подвести итоги.

У кого одна звёздочка?
У кого три?
У кого пять?
Победитель….

Что нового мы узнали на уроке?

Всё ли понятно? Что было трудно и непонятно?

Урок окончен. Всем спасибо!

Построение, мобилизация.

 

 

Звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и говорим.

 

Называют буквы правильно хором.

Гласные и согласные.
Ударные и безударные.
Твёрдый – мягкий,
глухой – звонкий,
парный – непарный.

 

Мяч и ручка.
Один.
Мь.
Согласный, мягкий, звонкий, непарный.
А.
Гласный, ударный.
Ч

Произносим отрывисто, значит он согласный, мягкий, глухой.

Это ручка.
Дверные, человеческие,
у разных предметов.
Многозначные.

В середине слова.
В нём два слога.
На первый слог.
Согласный, мягкий, глухой.


Дети высказывают свои предположения.

Объяснение детей.

 

Повторяют за учителем звуки и движения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открывают учебники .

 

 

 

Чтение слогов по Азбуке.
Он слышится всегда мягко.

 

Зелёным.

Печатание буквы в тетради.

 

 

Здесь много часов, часовщик и звездочет.

В этих словах есть буква “Ч”.

Чтение текста после предварительного
прослушивания

учителя.

Работа в тетради.

 

 

Наклоны вправо – влево.

Дети садятся в глубокий присед.

Приседания.

 

Вращение туловищем вправо.

Вращение туловищем влево.

Ходьба на месте.

Замедление темпа ходьбы.

Бег на месте.

 

Дети останавливаются и садятся на места.

Работа на индивидуальных карточках.

 

Подсчёт звёздочек.

 

 

 

 

Звук и буква Ч.

Стимулирование Рабочей активности.

 

 

 

 

Демонстрируются карточки с буквами.

 

На стенде таблица характеристики звуков

 

 

 

На доске иллюстрация мяча и ручки для письма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске разнообразные схемы слов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске печатная буква “Чч”.

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрируются различные виды часов. (см. Презентация)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На доске образец.

Вывешивание работ на стенде.
Учитель в костюме звездочёта подводит итоги.

Жесткий или мягкий? Грубый или гладкий?

Подготовка: 10–15 минут / Время работы: 10–15 минут

Помогите своему дошкольнику понять и использовать описательные слова, когда он собирает и сортирует обычные предметы по определенным характеристикам. Сильный словарный запас поможет вашему ребенку стать лучшим читателем.

Расходные материалы

  • несколько групп общих предметов, которые можно сортировать по разным признакам, например:
    • Жесткий/мягкий
      • четверть, камень, винт (жесткий)
      • ватный тампон, мягкая ткань, подушка (мягкая)
    • Шероховатая/гладкая
      • наждачная бумага, грубая ткань, например вельвет (гладкий)
    • Темный/светлый
      • Черная плотная бумага, темный картон вон, темный кусок одежды (темный)
      • белый картон, светлые носки, желтая игрушка (светлый)
  • картон
  • клей или скотч
9000 8

Инструкции

Подготовка

Шаг 1: Соберите несколько групп общих объектов, которые можно сортировать по разным признакам.

Вот несколько примеров:

  • Жесткий/мягкий
    • четверть, камень, винт (жесткий)
    • ватный тампон, мягкая ткань, подушечка (мягкая)
  • 9001 3 Шероховатая/гладкая
    • Наждачная бумага, шероховатая ткань например, вельвет, неровный камень (грубый)
    • кусок алюминиевой фольги, пластиковая ложка, кусок шелка или другой гладкой ткани (гладкий)
  • темный/светлый
    • черная плотная бумага, темный карандаш, темный предмет одежды (темный)
    • белый цветной картон, светлые носки, желтая игрушка (светлый)

Шаг 2: Наклейте два листа цветного картона для каждого набора, который будет использоваться для сортировки. Например, для сортировки Шероховатый/Гладкий вы можете пометить один лист бумаги Шероховатый и приклеить на него небольшой кусочек наждачной бумаги. Пометьте другую бумагу Smooth и приклейте на нее кусок алюминиевой фольги.

Мероприятие

Шаг 1: Начните с показа ребенку нескольких объектов, имеющих общие атрибуты или характеристики, а затем сравните их с объектами, имеющими другие атрибуты. Например, вы можете сказать:

Давайте посмотрим на некоторые вещи, которые кажутся грубыми. Почувствуйте наждачную бумагу. Это действительно грубо. Эта скала неровная. Почувствуй это. Это также кажется грубым.

Теперь давайте коснемся гладких вещей. Аккуратно проведите пальцем по алюминиевой фольге. Почувствуйте, как это гладко.

Шаг 2: Положите все шероховатые и гладкие предметы на стол или пол. Попросите ребенка взять предмет и решить, шероховатый он или гладкий. Затем попросите ее отсортировать, поместив каждый предмет на соответствующий лист бумаги (шероховатый или гладкий).

Шаг 3: Скажите ребенку, что вы собираетесь отправиться на охоту в свой дом, чтобы найти другие шероховатые и гладкие предметы. Во время охоты ваш ребенок может обнаружить грубую папину бороду, гладкую кухонную столешницу, грубый половик или гладкое окно.

Шаг 4: Продолжайте с другим набором контрастных объектов.

Сделай проще

Начните с одной характеристики. Например, вы можете начать с блестящих. Положите несколько предметов на стол и скажите ребенку, что вы собираетесь найти блестящих вещей и положить все блестящих вещей в корзину. Подбирайте предметы по одному и спрашивайте: «Это блестит?» Если это так, попросите ребенка положить его в корзину.

Добавить вызов

Сходите с ребенком в его спальню или игровую комнату. Пусть она смотрит, как вы находите и поднимаете или указываете на три предмета с одинаковыми характеристиками (например, 3 мягких мягких игрушки, 3 блестящих монеты, 3 тяжелых предмета мебели). Однако держите это в секрете. Не говорите ей, о какой характеристике вы думаете. Покажите три предмета вашему ребенку, пусть он посмотрит на них и пощупает, и посмотрите, сможет ли он точно описать характеристику. Вы можете спросить ее,

Видите этого плюшевого медведя, подушку и носок? Чем похожи эти три предмета? Они все _____.

Посмотрим, сможет ли она заполнить пробел. Она может придумать описание, которое соответствует трем пунктам, отличным от того, которое вы придумали. Если это так, примите это. Это показывает, что она мыслит критически!

В чем разница между жесткими и мягкими мячами для гольфа?

Существует, казалось бы, бесконечное количество вариантов мячей для гольфа, доступных для игроков всех уровней мастерства. Учитывая широкий диапазон цен и компании, производящие мячи для гольфа, которые делают множество заявлений о своем продукте, может быть трудно понять, какой мяч для гольфа лучше всего подходит для вашей игры.

Один из основных вопросов, который задают себе игроки в гольф, заключается в том, каким мячом играть: твердым или мягким. Многих это может смутить, потому что почти все мячи для гольфа кажутся примерно одинаковыми, когда вы держите их в руке. Что означает «жесткий» или «мягкий» и действительно ли имеет значение, какой тип я использую для своей игры? Должен ли это быть один из них, или есть смесь жесткого и мягкого?

В этой статье мы объясним основные различия между твердыми и мягкими мячами для гольфа и то, как они связаны с выбором мяча.

Сжатие мяча для гольфа

Мячи для гольфа классифицируются по величине сжатия, которая означает, насколько мяч искажается в форме при ударе. Если вы возьмете суперзамедленную камеру и посмотрите, как клюшка ударяет по мячу, мяч на мгновение изменит форму. Насколько сильно он меняет форму, так оценивается сжатие.

Как вы понимаете, более твердые мячи для гольфа меньше меняют форму. Более мягкие мячи для гольфа больше меняют форму. Различия в сердечнике, материалах покрытия или количестве слоев внутри шара могут повлиять на это изменение формы.

У гольфа есть шкала сжатия, которая дает относительное представление о том, насколько твердый или мягкий мяч, и эта шкала колеблется от 30 до 110. Нижний конец указывает на более мягкий мяч, а верхний конец указывает на более твердый мяч.

Как правило, высокая степень сжатия (для более твердого мяча) означает, что мяч будет больше вращаться и его будет легче контролировать при бросках с разбегу. Более мягкие мячи для гольфа обычно меньше вращаются и из-за этого могут лететь дальше с более длинными клюшками, но контроль менее точен.

Должны ли игроки в гольф использовать твердый или мягкий мяч для гольфа?

Большинство элитных мячей для гольфа тверже, потому что они предназначены для игроков с более высокой скоростью замаха. Если ваша скорость замаха превышает 100 миль в час, вам, вероятно, следует использовать более твердый мяч для гольфа. Сила, воздействующая на мяч, настолько велика, что мяч выигрывает от меньшего взаимодействия с поверхностью клюшки. Если бы игрок с более высокой скоростью замаха использовал мягкий мяч для гольфа, он был бы похож на губку и, вероятно, взлетел бы слишком высоко, что привело бы к меньшему расстоянию.

Примером твердого мяча для гольфа является Titleist Pro V1 со степенью сжатия около 90. Существует также версия Pro V1x, представляющая собой просто более твердый мяч для гольфа со степенью сжатия чуть более 100. Pro V1x больше вращения, что нравится некоторым игрокам, потому что это может помочь при формировании ударов в разных направлениях.

Однако большинству игроков в гольф не следует играть более твердыми мячами. На самом деле это усложняет игру, потому что эти мячи имеют более сильное боковое вращение, что приводит к тому, что удары уходят даже дальше, чем обычно.

Подавляющему большинству игроков в гольф следует использовать более мягкие мячи для гольфа. Для более медленных скоростей замаха эти мячи будут лететь выше, с меньшим вращением и дольше отлетать от ти, не улетая так далеко в автономном режиме. При ближних ударах и короткой игре жертвуется некоторый контроль, но преимущества долгой игры намного перевешивают любые недостатки.

Это противоречит здравому смыслу, потому что большинство игроков в гольф думают, что им нужно купить дорогой мяч для гольфа, чтобы добиться успеха. Вместо этого эти дорогие мячи для гольфа могут только повредить вашей игре и оставить зияющую дыру в вашем кошельке.

Может ли мяч для гольфа быть одновременно твердым и мягким?

Это может быть одним из самых запутанных элементов. Почти все мячи для гольфа, независимо от того, являются ли они более твердыми или мягкими с точки зрения сжатия, позиционируются как мягкие на ощупь. Например, Pro V1 известен как мягкий мяч, несмотря на то, что в целом он более твердый.

Эта часть кажется странной, но на самом деле она сводится к внешнему покрытию шара. В большинстве высококачественных мячей для гольфа используется уретановое покрытие, которое обеспечивает большее ощущение и вращение на грине. Многие другие мячи для гольфа сделаны с покрытием из иономера или сурлина, которые более твердые и меньше вращаются. Часто это более прочные покрытия, но они не такие мягкие на ощупь, как уретановые покрытия.

Так что да, мяч для гольфа может быть как твердым, так и мягким. Один элемент отвечает на вопрос о сжатии, но более твердый мяч для гольфа обычно дает мягкое ощущение при коротких ударах.

Если вам интересно, есть мягкие компрессионные мячи для гольфа, которые также приятны на ощупь. Vice Pro Soft — хороший пример. Из-за этого фактора он входит в среднюю ценовую категорию.

Как определить, каким мячом для гольфа играть?

Во многом это просто зависит от скорости удара. Если вам меньше 95 миль в час или около того, используйте более мягкий мяч для гольфа. Это особенно верно, если у вас в целом меньше опыта или у вас проблемы с боковым вращением на слайсах и крючках.

Хорошая новость заключается в том, что более мягкие мячи для гольфа, как правило, дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *