Разное

В школе эксперимент: эксперимент над детьми, о котором спорят до сих пор

Содержание

эксперимент над детьми, о котором спорят до сих пор

Рон Джонс преподавал историю в Калифорнии. Он даже представить себе не мог, чем закончится его небольшая постановка, организованная для того, чтобы показать ученикам, как развивается диктатура.

Редакция сайта

Теги:

Дети

История

Школа

Эксперимент

Белье

Эксперимент Рона Джонса до сих пор считается одним из самых спорных. Начался он почти случайно: преподаватель объяснял школьникам, что такое диктатура, и дети никак не могли понять, почему немцы поддерживали нацистов. «Ведь там людей убивали! — твердили ученики. — Как все могли просто смотреть на это? Они должны были возмутиться и свергнуть Гитлера!»

Подростки были уверены: они сами и их близкие восстали бы против фашистов.

И просили Рона объяснить, как  вышло, что население Германии поддерживало зверства. Почему мужчины согласились воевать ради безумных целей фюрера? И тогда Джонс сказал: «Давайте проведем небольшой эксперимент, который поможет нам понять этих людей. Обещаю всем участникам поставить высокие оценки».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дети согласились — они любили преподавателя и доверяли ему. Тинейджеры были уверены: их ждет что-то гораздо более веселое, чем обычные разговоры об истории, ведь Рон всегда умел придумать что-то интересное. Так началось исследование, о котором сам Джонс и его подопечные молчали несколько лет, так стыдно им было за свое поведение. Занял оно всего пять дней, и за это время жизнь гимназии полностью изменилась.

День первый: сила дисциплины

В понедельник урок Рон начал с рассказа о том, как полезна дисциплина. Он приводил примеры из истории, вспоминал разные исследования, которые показывали, что организованность и строгое следование распорядку позволяют людям добиваться успеха во всем – от спорта и до карьеры.

А потом сказал: «С сегодняшнего дня у нас появятся новые правила, которые помогут вам в жизни».

Он потребовал, чтобы все сели одинаково, приняв «правильную» позу: руки скрещены за спиной, ноги согнуты под углом в 90 градусов, ступни плотно прижаты к полу, спина прямая, на столе лежат только лист бумаги и карандаш. Несколько раз по команде Джонса «смирно» школьники вставали и садились, потом учитель заставил всех выйти и бесшумно зайти в класс. Он объяснил ученикам, что отныне на его вопросы надо отвечать быстро и четко, не тратя более трех слов.

К удивлению Рона, дети охотно включились в игру — даже те, кто обычно скучал на уроках и ничем не интересовался. Но настоящий шок он испытал на второй день: зайдя в класс, Джонс обнаружил, что мальчики и девочки ждут его в тишине, сидя за партами «по струнке». Тогда учитель впервые испытал страх, но решил продолжать свой эксперимент.

День второй: сила общности

Во вторник Джонс начал урок с того, что написал на доске две фразы: «Сила в дисциплине» и «Сила в общности». После этого он прочитал лекцию о том, как важно быть сплоченным коллективом, где каждый чувствует поддержку другого человека. «Когда мы — единый организм, то можем добиться большего, чем поодиночке», — говорил Рон, и школьники смотрели на него с восторгом.

После этого профессор приказал двум ученикам встать и скандировать слова, написанные на доске. Потом он велел присоединиться к ним еще одной паре — и вскоре весь класс в едином порыве чеканил: «Сила — через порядок, сила — через общность». В конце урока Джонс показал детям специальное приветствие: правая рука согнута в локте параллельно линии плеч и изогнута волнообразно. Рон назвал жест «Третьей волной», которая всегда самая большая, и сказал, что обмениваться таким салютом можно только со «своими».

Детям очень понравилась идея учителя: они вскидывали руку, встречаясь в коридорах, столовой, спортивном зале и библиотеке. Остальные ученики гимназии заинтересовались приветствием, и последователи «Третьей волны» рассказали им об эксперименте. На следующий день к 30 учащимся подопытного класса добровольно присоединились еще 13 человек.

День третий: сила действия

Урок в среду Джонс посвятил силе действия. Он сказал, что недостаточно быть дисциплинированными и дружными, чтобы добиться успеха: надо, чтобы каждый вносил свой вклад в общее дело. Он поручил ученикам «работу с молодежью»: они должны были убедить учащихся младших классов, что важно следовать правилам «Третьей волны». Также он велел каждому найти надежного друга и рекомендовать его в члены движения.

Всем детям, которые уже состояли в «Третьей волне», Джонс выдал членские карточки. На трех из них стояли крестики: в обязанности владельцев таких «особых» удостоверений входило сообщать Рону о случаях непослушания. Но в итоге добровольно следили за остальными школьниками не трое, а 20 человек. А один из подростков — не очень способный, но сильный мальчик по имени Роберт — объявил, что будет телохранителем профессора на случай, если «что-то случится». В итоге парень всюду следовал за Джонсом, открывал ему дверь и подавал вещи.

Школьникам нравилось быть частью единого целого, но были и исключения. Три девочки, которые выделялись успехами в учебе, пожаловались на эксперимент родителям: ученицы были расстроены тем, что их способности перестали иметь значение в условиях «коллективизма». В итоге Джонсу позвонил обеспокоенный раввин и спросил, что происходит. Преподаватель объяснил ему, что класс изучает особенности личности нацистов, и успокоенный священнослужитель пообещал позвонить мамам девочек и сказать, что всё в порядке.

Рон был разочарован: взрослые совсем не собирались сопротивляться его пугающему эксперименту. В тот же день директор гимназии попривествовал Джонса салютом «Третьей волны». К концу среды в движении состояло уже 200 человек — и это несмотря на то что Джонс ввел «вступительные экзамены», на которых надо было рассказать о правилах и принципах организации.

День четвертый: сила гордости

В четверг классную комнату, где Джонс вел занятия, разгромил отец одного из учеников. Мужчина, который когда-то побывал в немецком плену, требовал прекратить морочить детям голову. Но и этот протест удалось быстро погасить: Джонс убедил родителя, что ничего страшного не происходит. Поддержал преподавателя и директор, который не видел в эксперименте ничего предосудительного.

Сам же Рон волновался уже не на шутку: всё выходило из-под контроля. Дети сбегали с других уроков, чтобы послушать профессора, патрулировали школу, допрашивали одноклассников, чтобы убедиться, что те верны идеологии «Третьей волны», и нападали на всех, кто говорил о движении что-то плохое. И всё же Джонс решил продолжать. В кабинете собралось 80 человек: им учитель сообщил, что «Третья волна» — это общенациональное молодежное движение, которое соберет самых лучших, и завтра, в пятницу, об этом сообщат по телевидению.

«Вы — избранные, которые изменят будущее нации. Гордитесь этим!» — говорил Джонс. Он сказал, что собравшиеся окажутся на «гребне» «Третьей волны» — они станут первыми представителями «золотой молодежи», которая привнесет порядок в жизнь всей страны. Потом он потребовал, чтобы ученики вывели из аудитории трех девочек, которые пожаловались родителям, как «предавших движение». Никто не стал возражать — наоборот, несколько человек добровольно и с явным удовольствием «сопроводили» учениц в другую комнату.

День пятый: разоблачение

В пятницу урок пришлось провести в другом помещении — класс не вмещал 200 человек, ожидающих телевизионного эфира, во время которого должны объявить о создании «Третьей волны». Джонс позвал нескольких знакомых, которые ходили по школе, изображая репортеров и фотографов. 

В центре актового зала стоял телевизор. Джонс приказал детям показать журналистам, чему они научились, и ученики принялись скандировать лозунги. После этого Рон включил телевизор, который транслировал лишь белый шум. Профессор велел школьникам смотреть на него, и все подчинились. Наконец послышались протестующие выкрики, и Джонс взял слово.

«Нет никакой «Третьей волны», — сказал он. — Вас использовали. Вами манипулировали. Вы повели себя так же, как жители Германии, и ничем не отличаетесь от них. Вы считали себя избранными. Как далеко вы бы зашли? Сейчас покажу вам». На экране замелькали кадры кинохроники: парады, восторженные толпы, вскидывающие руки в ритуальном приветствии, съемки из лагерей… Люди, которые на суде твердили: «Я лишь выполнял приказы. Я делал свою работу».

Школьники были потрясены. Кто-то выскакивал из зала, кто-то плакал. Некоторые закричали, что они совсем не похожи на немцев и вели себя так только потому, что участвовали в эксперименте. Телохранитель Рона Роберт рыдал в голос. Взрослые молчали. Директор лишь улыбался — он так и не понял, что эксперимент был чудовищным: он продемонстрировал, как легко обычные дети следуют за диктаторами и превращаются в агрессивных фанатиков.

Рон Джонс проработал после этого в гимназии два года, после чего уволился и стал психологом, помогающим людям с тяжелыми психическими заболевания. Он написал книгу о своем педагогическом опыте, в том числе о «Третьей волне». Многие после этого обвинили профессора в неэтичном поведении, и тот не стал спорить с критиками. В интервью Джонс сказал, что не гордится своим экспериментом. И добавил: на «Третьей волне» поднялись середнячки и изгои, которые наконец почувствовали себя нужными, а самые талантливые дети оказались на дне.

Об эксперименте Рона Джонса спорят до сих пор. Одни считают его гениальным, другие — самым жестоким в истории педагогики. И хотя к общим выводам люди пока не пришли, «Третья волна» осталась в истории как уникальный прецедент, который показал, что лишь недели хватает совсем обычным людям, чтобы воссоздать Третий рейх в миниатюре.

Имел ли право Рон Джонс ставить эксперимент над своими учениками?

Фото: Rex features/Fotodom, Getty images, Legion media

Самые жестокие школьные эксперименты: об их этичности спорят до сих пор

В 1960-х годах в США два педагога в разных концах страны провели эксперименты, которые изменили представление школьников о самих себе и познакомили детей с темной стороной их собственной личности. Споры о том, этично ли повели себя учителя Джейн Эллиотт и Рон Джонс, ведутся до сих пор. О них снимают фильмы и передачи, а давно повзрослевшие ученики благодарны своим педагогам.

Почувствуй дискриминацию на себе: эксперимент «Карие глаза — голубые глаза»

Педагог Джейн Эллиотт родилась в 1933 году в американском штате Айова, в городе Рисевилл. В начале 60-х годов она работала учительницей начальных классов, была противницей дискриминации людей по цвету кожи и не скрывала свою гражданскую позицию.

4 апреля 1968 года в Теннесси произошло убийство Мартина Лютера Кинга, Джейн была потрясена. На следующий день она демонстративно выбросила план подготовленного урока в мусорное ведро и задала ученикам вопрос: «Кто-нибудь знает, каково это — быть темнокожим мальчиком или девочкой?» Дети ответили отрицательно. Большинство из них даже не видели людей другой расы (даже сегодня в Айове только 4,1% населения — афроамериканцы).

Учительница продолжила: «Трудно почувствовать, что это значит, особенно если ваши права никогда не ущемляли из-за вашего цвета кожи». Чтобы объяснить детям, как работает дискриминация, она попросила их разделиться на две группы по цвету глаз. В одну команду попали дети со светлыми, голубыми глазами, в другую — с карими. Детям из второй группы учительница повязала на шею коричневые платки, чтобы их было лучше видно в толпе.

Документальный фильм «Jane Elliott: Blue Eyes — Brown Eyes»

Эксперимент начался. Детям с голубыми глазами Эллиотт рассказала про исследование, которое она сама выдумала. Его результаты якобы гласили, что люди с голубыми глазами от природы обладают лидерскими качествами, а еще они намного умнее людей с карими глазами.

Она также предоставила голубоглазым ученикам множество привилегий. Им давали двойную порцию еды на обед, они могли дольше отдыхать, ходить в игровую комнату, когда вздумается. Кроме того, Эллиотт рассадила детей из этой группы на первые парты. На уроках она задавала им самые легкие вопросы. Они быстро отвечали на них — и получали высокие оценки, не прикладывая особенных усилий, в то время как кареглазые ученики сидели на задних рядах, их задания были в разы сложнее, и учитель чаще ругала их и постоянно наказывала.

Вскоре школьники из первой группы стали обращаться с кареглазыми одноклассниками как с подчиненными

Они насмехались над ними и не стеснялись ими командовать. Те чувствовали себя подавленными и униженными.

Через неделю преподавательница изменила условия эксперимента: отныне привилегии и преимущества имели ученики с карими глазами. Эллиотт, объявляя о решении, сослалась на еще одно выдуманное исследование. Итоги его якобы показывали, что кареглазые люди намного успешнее и целеустремленнее голубоглазых. Школьники безоговорочно поверили её словам

Один кареглазый мальчик даже задал Эллиотт вопрос: «Но как вы вообще можете работать учителем, если у вас голубые глаза?» А другой ребенок прокомментировал: «Она могла бы стать директором, если бы глаза у нее были карие!»

Эллиотт заметила: к тому моменту, когда группы поменялись местами, ученики с карими глазами уже успели почувствовать, как это неприятно, когда к тебе относятся свысока. И потому были более снисходительны к одноклассникам.

Документальный фильм «Jane Elliott: Blue Eyes — Brown Eyes»

Когда эксперимент завершился, Эллиотт попросила детей написать сочинение о том, что они почувствовали. Сама учительница написала статью об этом опыте и опубликовала ее в газете Riceville Recorder — материал назывался «Как почувствовать дискриминацию на себе». Эксперимент прогремел на всю страну, учительницу даже пригласили на программу Tonight Show — старейшее и популярнейшее ток-шоу в Штатах.

После этого многие начали обвинять учительницу в жестоком обращении с детьми. Большинство коллег по школе объявили Эллиотт бойкот. Ее дети подвергались травле со стороны взрослых людей и ровесников. Но Эллиотт не сдавалась и продолжала доказывать, что проведенный ею эксперимент крайне важен, несмотря ни на что: «Да, это было трудно. Да, дети чувствовали себя злыми, обиженными, преданными. Но в итоге они вернулись к привычной жизни — чего не скажешь про детей с другим цветом кожи, которые подвергаются жестокому обращению каждый день и никогда не смогут найти для себя благоприятную среду».

Но были и те, кто одобрял действия Эллиотт. А потому эксперимент учительницы стали повторять в разных организациях по всему миру.

Подобные тренинги проводили даже в Министерстве образования США, ФБР и налоговой службе

Джейн Эллиотт заложила основы обучения разнообразию — сегодня ее метод применяют не только в образовательных учреждениях, но и в крупных компаниях. Эта методика помогает и детям, и взрослым лучше взаимодействовать с коллегами, одногруппниками и одноклассниками из других стран, с другим опытом и взглядами.

Через 17 лет после окончания эксперимента учительница встретилась с бывшими учениками, которые в нем участвовали. Они рассказали, что та история сильно на них повлияла, что им было психологически тяжело, когда их делили на группы. При этом бывшие ученики Эллиотт были благодарны ей за урок эмпатии и возможность поставить себя на место других.

Про эксперимент Эллиотт сняли два документальных фильма, а саму учительницу наградили премией Национальной ассоциации психического здоровья. Позже преподавательница говорила в интервью: «Мы вакцинируем наших детей от полиомиелита и оспы, чтобы защитить их здоровье в будущем. Прививки сопряжены с рисками, но мы считаем, что оно того стоит. Мой эксперимент — это тоже прививка, только против расизма».

Как зарождается нацизм: эксперимент «Третья волна»

Рон Джонс, будущий автор второго громкого педагогического эксперимента, родился в 1941 году в Сан-Франциско. Он окончил Стэнфордский университет и пошел работать учителем истории в гимназию Пало-Альто, штат Калифорния.

В апреле 1967 года он изучал историю Второй мировой войны с десятиклассниками. На одном из уроков между учениками и учителем возникла дискуссия. Рон рассказывал детям, что такое диктатура, но подростки не понимали, почему немцы поддерживали решения нацистского правительства. Они не верили, что простые граждане не протестовали против Гитлера и его решений.

Тогда педагог предложил ребятам поучаствовать в эксперименте длиной в неделю. За это учитель пообещал поставить им высокие баллы. Дети любили его и доверяли ему, а потому моментально согласились.

«Всё начиналось как забавная игра с участием самого популярного учителя в школе», — рассказывал позже один из учеников

Но задумка Джонса произвела совсем не детский эффект. Эксперимент начался в понедельник. Рон рассказал детям о пользе дисциплины — о том, как она помогает развивать силу воли и добиваться успеха в учебе и спорте. После он ввёл новые правила. С этого момента ученики должны были сидеть в определенной позе, а отвечать на вопросы учителя им позволялось только стоя. Позже Рон усложнил задачу: по команде «смирно» каждый ученик должен был сесть за стол, согнуть колени под углом 90 градусов, прижать ступни к полу, положить на стол один лист бумаги и один карандаш, а потом скрестить руки за спиной. Детям понравилась «игра», они с удовольствием выполняли приказы Джонса.

Фото: кадр из фильма «Эксперимент 2: Волна»

На следующий день, во вторник, педагог начал тренировать в учениках командный, коллективистский дух. Дети ходили строем и хором скандировали: «Сила — через порядок, сила — через общность». Рон также придумал специальный жест, с помощью которого ребята должны были приветствовать друг друга каждый раз, когда видели в толпе «своего». Дети с удовольствием выполняли задания: им нравилось чувствовать себя частью одного большого процесса. Вместе с учителем они придумали и название для движения — «Третья волна». Согнутая в приветствии ладонь напоминала волну на море, а третья волна, по поверьям моряков, самая крупная.

В среду Джонс принес в школу членские билеты для участников нового объединения. У каждого ученика появились должность и обязанности — например, докладывать о непослушании или вербовать новобранцев. Учитель поручил жаловаться на других всего троим подопечным, но по факту около 20 человек начали докладывать ему о нарушениях порядка без всяких просьб.

К концу дня к отряду «Третья волна», в котором изначально числилось 30 десятиклассников, начали присоединяться дети из других классов — в итоге отряд насчитывал около 200 детей. Один из учеников даже напросился к Рону в телохранители. Учитель был крайне разочарован, когда понял, что никто не думает сопротивляться нововведениям. По свидетельствам очевидцев, игру поддержал даже директор школы, который начал приветствовать окружающих придуманным жестом.

На четвертый день Рон по-настоящему испугался и хотел было завершить эксперимент, но в итоге решил не останавливаться

Он сказал детям, что «Третья волна» — это новое общенациональное движение, что подобные молодежные группы якобы создаются по всей стране и в пятницу об этом объявят по телевидению. Также он дал ученикам новое задание — вывести из аудитории трех человек, которые недостаточно лояльны к их объединению. Никто из детей не был против.

Именно в этот день эксперимент окончательно вышел за рамки классной комнаты. Участники «Третьей волны» почувствовали свое превосходство над другими. Они начали патрулировать школу и устраивать массовые беспорядки. Дети защищали единомышленников и нападали на тех, кто говорил хоть что-то плохое про их объединение.

Фото: кадр из фильма «Эксперимент 2: Волна»

«Я просто хотел быть одним из революционеров, которые потом получат высшую отметку. Но все довольно быстро вышло за рамки нашего класса, и я был напуган до смерти», — рассказывал потом один из участников эксперимента.

В пятницу учитель собрал участников «Третьей волны» в школьном актовом зале, якобы чтобы они все вместе посмотрели обращение к сторонникам движения. Он включил телевизор — на экране возник белый шум. Он приказал детям смотреть на экран в течение семи минут. Никто из учеников не спросил, зачем это нужно, — они беспрекословно выполнили указ.

После этого Рон Джонс признался: «Не существует никакого общенационального молодежного движения под названием „Третья волна“. Вас использовали, вами манипулировали. Вас подталкивали ваши собственные амбиции, так вы и оказались в том положении, в котором находитесь сейчас. Вы ничем не лучше и не хуже сторонников немецких нацистов, о которых мы читали на уроках истории».

Некоторые школьники не поверили словам педагога — они продолжили ходить строем и скандировать полюбившиеся лозунги

Другие расплакались. Третьи сказали, что вели себя так только потому, что знали, что участвуют в эксперименте. Взрослые не проявили никакой заинтересованности: за то время, пока в классе Рона шел эксперимент, только двое родителей пришли в школу, чтобы узнать, что происходит. Директор и вовсе не видел в происходящем ничего предосудительного.

Через несколько лет Джонс выпустил книгу о своем педагогическом опыте, и лишь тогда «Третью волну» стали широко обсуждать. До того бывшие участники эксперимента старались о нем не распространяться: им было стыдно. После выхода книги многие обвинили Джонса в неэтичном поведении.

В интервью СМИ Рон Джонс говорил, что не хотел бы повторять «Третью волну». Более того, он подчеркивал, что не гордится этим экспериментом. Он отмечал, что средние ученики и школьные изгои во время эксперимента наконец-то почувствовали себя нужными: «Особенно интересно, что самые умные дети были исключены и изгнаны из класса еще в начале эксперимента. Остались середнячки, которые в этот момент почувствовали себя ответственными и компетентными».

Через два года после эксперимента Рон уволился из школы, отучился на психолога и стал работать с людьми, страдающими тяжелыми психическими заболеваниями. Об эксперименте «Третья волна» сняли несколько документальных и художественных фильмов. И до сих пор нет единого мнения о том, как подобные эксперименты влияют на психику.

Текст написан по материалам Smithsonianmag, «Lesson of a Lifetime» by Stephen G. Bloom, «The Effect of a Prejudice-Reduction Simulation on Attitude Change» by Deborah A. Byrnes& Gary Kiger, The Third Wave presents inside look at Fascism» by Bill Klink.

Изображение на обложке: кадр из фильма “Эксперимент 2: Волна”

Школьные научные эксперименты – Веселые научные проекты

от Dhurba Gurung

Научный проект по вытеснению воды – это крутые научные эксперименты, которые помогают нам понять принцип Архимеда. Измерить объем неправильной формы очень сложно. С помощью закона Архимеда мы можем легко измерить объем любого объекта, который может быть погружен в воду. Сегодня мы проводим научный эксперимент, связанный с вытеснением воды.

Этот научный эксперимент лучше всего подходит для научных проектов 5-го класса. Вы можете провести этот школьный эксперимент и рассчитать объем неправильного объекта.

 

Что такое эксперимент по вытеснению воды ?

Эксперимент с перемещением воды — это простой эксперимент, который можно провести с некоторыми обычными предметами. Когда мы погружаем объект в жидкость внутри закрытого сосуда, объем жидкости увеличивается. Этот увеличенный объем является объемом объекта.

научный проект вытеснения воды

Материалы, необходимые для принципиального эксперимента Архимеда:

Для этого научного проекта нам нужно много предметов. Мы перечислили некоторые из основных предметов.

  • Химический стакан или прозрачный стакан для воды
  • Чистая вода
  • Цвет
  • объект неправильной формы

 

Как сделать проект по вытеснению воды?

После того, как все материалы собраны, пришло время сделать этот школьный научный проект:

  • Прежде всего возьмите чистый стакан для воды или мензурку.
  • Налейте полстакана чистой воды.
  • Выполните измерение начального показания.
  • Погрузите в этот сосуд предмет неправильной формы. По мере того, как мы ставим этот объект, объем жидкости увеличивается.
  • Возьмите окончательные показания и запишите их.
  • Наконец-то наш научный эксперимент завершен.

 

Научный проект по вытеснению воды:

Чтобы лучше продемонстрировать подготовку этого проекта, мы встроили наш рабочий процесс ниже в видеоформат.

Вот полный процесс создания этого научного проекта в виде видео. Это наш канал на YouTube DIY Projects . Мы также создали множество других школьных научных проектов на нашем канале. Мы также предлагаем много идей для научных выставок для школьников.

 

Научный проект по вытеснению воды Объяснение :

Принцип Архимеда :

Принцип Архимеда можно просто понять так: когда мы помещаем объект частично или полностью в жидкость, тогда вес этого объекта равен весу вытесненной жидкости.

 

 

Преимущества эксперимента по вытеснению воды:

У этого научного проекта класса 5 много преимуществ.

  1. Понять закон Архимеда.
  2. Мы можем измерить объем объекта неправильной формы.

 

 

Советы по безопасности при проведении этого эксперимента:

Нашим главным приоритетом перед выполнением любого научного проекта всегда должна быть безопасность. Мы всегда предлагаем вам выполнить любой научный проект, защищая себя.

  • Всегда носите защитное стекло, защищающее глаза.
  • Правильно обращайтесь с самодельным ножом и ножницами.
  • Мы предлагаем выполнить этот научный проект с вашими родителями, учителями или старшими.

 

Читайте также Проекты научной ярмарки для студентов :

  • Роботизированная рука
  • Научный эксперимент с колесами и осями
  • Научный проект «Слои Земли»
  • Эксперимент с поднимающейся водой
  • Эксперимент по прорастанию семян

 

Принцип Архимеда

Вопросы и ответы:

  • Как вычислить объем неправильного объекта?

Мы можем вычислить объем неправильного объекта, используя закон Архимеда.

 

  • Кто изобрел принцип Архимеда?

Греческий математик Архимед ввел закон Архимеда.

 

  • Что такое формула закона Архимеда?

Формула принципа Архимеда  ( F b = ρ x g x V )

 

Если вы ищете какой-либо научный проект для класса 5. Я надеюсь, что этот эксперимент может вам очень помочь. Эта документация может быть лучшей для вашей рабочей модели эскалатора.

Если вам нравится этот научный проект или у вас есть вопросы по этому проекту. Вы можете просто прокомментировать нас в нашем разделе комментариев.

 

Чтобы узнать больше о школьных проектах, войдите на сайт SCHOOLSCIENCEEXPERIMENTS.COM

Категории Научные проекты 4-го класса, Научные проекты 5-го класса, Научные проекты 6-го класса Теги Эксперимент по вытеснению воды, Научный проект по вытеснению воды

Взрыв в школе сжег несколько учеников после неудачного научного эксперимента Хлоя Майер

Новости Школа Взрыв Студенты Учитель

Учитель и его юные ученики получили “химические ожоги”, когда школьный научный эксперимент взорвался во время урока в понедельник.

Взрыв произошел, когда дети, которым было около 10 лет, работали снаружи над испытанием с использованием различных химикатов в государственной школе Мэнли-Уэст в Балгоуле, пригороде Сиднея, Австралия.

Двое учеников получили серьезные ожоги лица и грудной клетки, одного пришлось доставить в Детскую больницу Уэстмида на вертолете CareFlight, а другого доставила туда скорая помощь.

11 учеников и учитель получили ожоги после взрыва в государственной школе на северных пляжах Сиднея, один из детей сегодня вечером находится в тяжелом состоянии. @RuthWW и @tiffgenders получили последние новости. #9News

БОЛЬШЕ: https://t.co/9nK54KEo6n pic.twitter.com/rRO1cM8xJc

— 9News Sydney (@9NewsSyd) 21 ноября 2022 г.

Во время взрыва, произошедшего около 13:00, пострадали 11 учеников и учитель. Остальные ученики получили легкие ожоги груди, живота и ног и были доставлены в две местные больницы, учитель также получил легкие травмы и нуждался в лечении.

Newsweek связался со школой для получения дополнительной информации.

Учащиеся пятого класса начальной школы, эквивалентной американской начальной школе. Считается, что они пытались провести эксперимент по созданию «углеродно-сахарной змеи», сообщает The Sydney Morning Herald . Химические вещества, в том числе сахар и концентрированная серная кислота, воспламеняются, что вызывает реакцию, в результате которой из контейнера вылезает горящая почерневшая змея.

В других отчетах предполагалось, что химическими веществами, помимо сахара, были бикарбонат натрия и денатурат.

Но сильный ветер дул в Сиднее в течение всего дня, и считается, что горящие химикаты попали в группу, собравшуюся вокруг, чтобы наблюдать за экспериментом.

Скорая помощь Нового Южного Уэльса Исполняющий обязанности суперинтенданта Филип Темплман сказал, что ветер «разнес некоторые химикаты немного больше», чем предполагалось. «Я так понимаю, что это довольно обычный научный эксперимент, который проводится в школах, и сегодняшние ветры помешали этому конкретному эксперименту и вызвали большую реакцию, чем ожидалось», — сказал он 9.0181 Сидней Морнинг Геральд .

«К счастью, большинство студентов не получили серьезных травм», — добавил он в заявлении для Newsweek . «Двое детей получили серьезные ожоги груди и лица, и им была оказана помощь специализированными медицинскими бригадами с вертолетов CareFlight и Toll Ambulance Rescue. Служба скорой помощи Нового Южного Уэльса приняла огромные меры для того, чтобы эти дети получили срочную медицинскую помощь в течение нескольких минут после инцидента. в том числе восемь машин скорой помощи, два инспектора и две специализированные медицинские бригады».

Житель Балговлы Тайсон Аткинс, живущий рядом со школой, сказал, что пришел на место, когда услышал сирены и увидел огромное присутствие полиции, сообщает газета. Там также собралось несколько родителей, и один из сотрудников вышел, чтобы рассказать им, что произошло. «Учитель, который обратился к нам, сказал, что это был научный эксперимент, который пошел не так, как надо, и имел место химический ожог», — сказал он.

Одна юная студентка, которая говорила с местным каналом News 9, но не назвала своего имени, сказала, что ее друзья были замешаны в инциденте. Она сказала: «Это просто немного страшно, когда многие мои друзья пострадали. Это был просто небольшой научный эксперимент, но он немного вышел из-под контроля».

Пожарные, полицейские подразделения, а также воздушные и наземные медики прибыли на место происшествия.

Полиция была вызвана на место происшествия вместе с другими службами экстренного реагирования после того, как научный эксперимент взорвался в школе в пригороде Сиднея. На фото: стоковое изображение полиции, расследующей инцидент в Сиднее, Австралия. Гетти Изображений

Newsweek связался с полицией для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *