Разное

В середине слова буква п: Поиск слов по их части

Содержание

Февраль, неделя № 4. Звуки П – ПЬ. Буква П

1. Хлопнуть в ладоши, услышав звук П. Назвать полные и уменьшительные имена, начинающиеся на звук П.

Паша, Павел, Катя, Маша, Поля, Полина, Павлик, Соня, Павлуша, Прокоп, Прокопушка, Ваня, Полиночка,…..

 

2. Прослушать и повторить серию слогов со стечением согласных

пта-пто-пту-пты; пты-пта-пто-пту; пту-пта-пты-пто

 

3. Игра «Скажи наоборот»

па-… (ап), по-…, пу-…, пы…; ап-…(па), оп-…, уп-…, ып…

 

4. Добавить к слову первый звук П. Назвать слово

ушки – (п)ушки, Уля – …, Оля – …

 

5. Самостоятельно подобрать слова со звуком П в начале, в середине, в конце слова.

  • дать характеристику звука П
  • провести слоговой анализ подобранных слов с обязательным называнием гласных звуков в каждом слоге

 

6. Назвать лишнее слово. Объяснить свой выбор

полка, паук, крупа, подушка

 

7. Подобрать слова по первому слогу. Назвать первый звук в словах.

ПИ: -ла, рог,…; ПЕ: -тя, -рец, -карь

 

8. Дать характеристику звука ПЬ

 

9. Игра «Скажи наоборот»

  • па-…(пя), по-…, пу-…, пы-…, пэ-…
  • пя-…(па), пё-…, пю-…, пи-…, пе-…

 

10. Повторить: и твердый звук П, и мягкий звук ПЬ – обозначают одной буквой П

 

11. Упражняться в печатании буквы П

 

12. Договорить предложения

  • звуки П – ПЬ мы можем …… (произносить и слышать)
  • букву П мы можем ……. (видеть, читать, писать)

 

13. Выкладывание слова ПАПА из букв разрезной азбуки по следам его звукового анализа. Чтение слова. Нахождение одинаковых букв. Составление звуковой схемы с обязательной характеристикой каждого звука в слове.

 

14. Составление предложений по опорным словам. Анализ предложений

  • папа, газета, читать
  • забивать, молоток, папа, гвоздь

Звуки П – П’. Буква П в словах

ЦЕЛЬ:

1. Дифференциация звуков П-П’ с опорой на произношение, слуховое восприятие.
2. Соотнесение буквы со звуком.
3. Развитие ручной и речевой моторики.
4. Закрепление правильного произношения звуков П-П’
5. Развитие и обогащение словаря по теме животные;

Оборудование:

рюкзак, буквы, фишки, карточки, ручка, тетрадь.

Ход урока

1 Рассмотри картинки и назови все предметы, сначала в названии которых есть звуки П, затем со звуком П’.

2. Рассмотри картинки, назови их. Определите наличие и место в слове звука П – П’.

 

3. Посчитай количество слогов в словах и обведи в кружок нужную цифру.

1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7

1 2 3 4 5 6 7


4. Посчитай количество букв в слове и обведи соответствующую
цифру в квадрат.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9


5. Расставь слова в два столбика: парта, петух, пингвин, посуда, пила, пальто

П’________________П_________________
__________________________________
__________________________________


6. Рассмотри картинки. Вставь пропущенные буквы, чтобы получилось слово подчерки мягкий звук П в словах .

…ингвин

ре…а

…етух

са…ог

….ила

…о…угай


7. Добавьте слоги, прочитай получившиеся слова.

Ли…. …кет …ро
Ла…ПА…рПЕ…нал
Лам… …мять …сок

8. Запиши в клеточках первые звуки названий предметов. И узнаешь, чем любит лакомиться Дельфинёнок.




9. Слова рассыпались, из слогов составь слова и прочти. Подчерки твёрдый звук П синей пастой, зелёной пастой мягкий звук в словах.

Ла, пи _________________па, ре_________________
вар, по_________________нал, пе________________
ма, бу, га ______________са, ги, по ______________


10. Подбери слово соответствующие данной схеме.

Вместе с Дильфинёнком из букв слова составь как можно больше новых слов.

 

ПЛАСТЕЛИН

12. Прочитай слова. Подчеркни слова, в которых мягкий звук П’ зелёным цветом, синим звук П.

Пингвин, помидор, пантера, попугай, пончик, пряник, пеликан, пирожок.

13. Отгадайте загадки, отгадки запиши. Подчерки в словах мягкий звук П.

Два брюха, четыре ушка.
Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами.
Золотое решето чёрных домиков полно.

 

14. Назови картинки. Запиши конечный слог, прочитай получившееся слово.

_____________________________________________________

_____________________________________________________

Буква П — общие сведения, примеры, материалы для изучения

П, п — Буква всех славянских кириллических алфавитов. Используется также в письменностях некоторых неславянских народов: монголов, казахов, таджиков, абхазов и всех народностей России. В старо- и церковнославянской азбуках носит название «покои» или «покой», что означает «мир, покой, спокойствие, отдых», а также «кончина». В кириллице обычно считается 17-й по порядку, выглядит, как и имеет числовое значение 80. В глаголице по счёту 18-я, имеет вид и числовое значение 90. Происхождение кириллической буквы – греческое пи, глаголическую возводят либо также к греческой курсивной π, либо к семитской «пе».

Общие сведения

Пп

Название буквы:
пэ
Буква:
согласная
Звук:
[п]
Начертание:
П – заглавная
п – строчная
Позиции в алфавите:
17-я с начала
17-я с конца
Старое название:
Поко́й
Ранг:
14
Употреблений:
14201572
Частотность:
17.28%
Транслит:
p
По-английски:
Cyrillic Letter Pe
Азбука Морзе:
точка тире тире точка
· − − ·
Радиоалфавит:
Павел
Юникод:
П: U+041F
п: U+043F
HTML-код:
П: П или Х
п: п или х
URL-код
П: %D0%9F
п: %D0%BF

Буква “П” в различных азбуках, языках и системах

В качестве примеров приведем также слова из разных областей, начинающихся на букву “П”. Среди них имена собственные и нарицательные, общеизвестные и редкие.

Примеры слов на букву “П”

#Слова
Слова начинающиеся на букву “П”Порог, пила, петух, пальто, пуля
Слова заканчивающиеся буквой “П”Суп, рэп, клоп, стоп, окоп
С буквой “П” в середине словаОпт, гипс, липа, лупа, гопак, бампер
Слова содержащие несколько букв “П”Поп, папа, грипп, подпор, папуас
СтраныПакистан, Панама, Польша, Перу, Португалия. Смотреть все страны на букву “П”
ГородаПариж, Пекин, Прага, Пенза, Пермь, Пятигорск. Смотреть все города на букву “П”
ЖивотныеПетух, паук, перепелка, павлин, пингвин. Смотреть всех животные на букву “П”
Овощи, фрукты и ягодыПастернак, перец, патиссон, персик, помело, помидор.
ПрофессииПевец, парикмахер, пилот, пекарь, продавец, повар. Смотреть все профессии на букву “П”
Все имена на букву “П” со значениями и происхождением
Мужские именаПетр, Платон, Потап, Павел, Прохор. Смотреть все мужские имена на букву “П”, а также их значение и происхождение
Женские именаПолина, Памела, Пелагея, Прасковья. Смотреть все женские имена на букву “П”, а также их значение и происхождение

Материалы для изучения

Стихи

* * *
Говорил недавно кто-то:
«П» похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что «П» как пень.

Стихи про букву “П”

Загадки

* * *
Попугайчик, попугай,
Папу с мамой не пугай.
Не ищи жучка в крупе,
А найди нам букву…

Загадки про букву “П”

Скороговорки

* * *
Поле буква П сама
Написала два письма.
Почерком прямым, понятным,
Поле их читать приятно.

Скороговорки на букву “П”

Сказки

Про букву П

Сегодня ты услышишь сказку про букву «П». Это была самая печальная буква Алфавита. Потому что у неё была очень строгая работа. Она ставила печати на документах. И всё-всё проверяла. У неё был в рабочем кабинете целый шкаф с самыми разными печатями. И когда буква «А» что-то решала, то это сразу писали на бумаге и приносили сначала снова к букве «А» на подпись, а потом к букве «П» за печатью.

Ещё буква «П» запечатывала все письма, которые писали буквы для ребят. Вот сколько работы было у буквы «П». читать далее сказку про букву “П”

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ. САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

ЗАНИМАТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ

Навсегда запомнив, как меня удивила, как обрадовала меня подсмотренная случайно в языке закономерность, я и принял решение когда-нибудь в будущем начать писать книги по “Занимательному языкознанию”.
Л. Успенский. “По закону буквы”.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Лев Васильевич Успенский (1900-1990) – писатель, популяризатор, автор десятка научно – популярных книг

Научно-занимательные книги Льва Васильевича Успенского (1900-1990) по языкознанию “Ты и твое имя”, “Имя дома твоего”, “Почему не иначе? (Этимологический словарь школьника)”, “По закону буквы” и другие получили наибольшую известность начиная с 50-х годов ушедшего века.

Л. Успенский был постоянным автором журнала “Наука и жизнь”. И читатели имели возможность ознакомиться с главами из его занимательных книг задолго до того, как они появлялись на прилавках магазинов.

Лев Васильевич сменил много занятий и профессий: был топографом, преподавателем, земледель цем, помощником лесничего, работал редактором, занимался краеведением, составлял словарь древнерусского языка. Его интересовали биология и география, палеонтология и черчение, планеризм и землеустройство, литература и лингвистика… Он стал одним из шести энтузиастов, основавших в 1934 году в Ленинграде уникальный культурно-просветительный центр – Дом занимательной науки (ДЗН), в котором руководил отделом занимательной географии и занимательной геологии, вызывавшим у посетителей всех возрастов огромный интерес.

В начале блокады Лев Васильевич ушел добровольцем на фронт и капитаном флота сражался на Балтике, а после войны писал сценарии для радио- и телепередач, переводил стихи (с нескольких языков), выступал как публицист и филолог.

Читатели старшего поколения знакомились со Львом Успенским по его художественным произведениям и научно-популярным книгам – о мифах Древней Греции, о тайнах археологии, об истории города на Неве. Все они относятся к числу тех книг, которые “Наука и жизнь” советует непременно прочесть.

Предлагаем читателям главу из книги Л. В. Успенского “Слово о словах”*, не публиковавшуюся в журнале.

Ю. МОРОЗОВ.

САМАЯ УДИВИТЕЛЬНАЯ БУКВА РУССКОЙ АЗБУКИ

Сейчас вы удивитесь.

Раскройте томик стихов А. С. Пушкина на известном стихотворении “Сквозь волнистые туманы…”. Возьмите листок бумаги и карандаш. Подсчитаем, сколько в четырех первых его четверостишиях содержится разных букв: сколько “а”, сколько “б” и т. д. Зачем? Увидите.

Подсчитать легко. Буква “п” в этих шестнадцати строчках появляется девять раз, “к” – семь раз, “в” – шесть. Другие буквы – по-разному. Буквы “ф” нет ни одной. Ну и что же?

Возьмите более объемистое произведение того же поэта – “Песнь о вещем Олеге”. Проведите и здесь такой подсчет.

В “Песне” – около 70 букв “п”, 80 с чем-то – “к”, более сотни – “в”… Буква “ф” и тут не встречается ни разу. Вот как? Впрочем, вполне возможно.

Проделаем тот же опыт с чудесной неоконченной сказкой Пушкина о медведе: “Как весеннею теплою порою…”.

В ней также 60 букв “п”, еще больше “к” и тем более “в”. Но буквы “ф” и тут вы не обнаружите ни единой. Вот это уже становится странным.

Что это – случайность? Или Пушкин нарочно подбирал слова без “ф”?

Не стоит считать дальше. Я просто скажу вам: возьмите “Сказку о попе…”. Среди множества различных букв вы “ф” не встретите, сколько бы ни искали. Перелистайте “Полтаву”, и ваше удивление еще более возрастет.

В этой великолепной поэме около 30 000 букв. Но ни в первой, ни в третьей, ни в пятой тысяче вы не найдете буквы “ф”. Только прочитав четыре-пять страниц из пятнадцати, вы наткнетесь на нее впервые. Это встретится вам на 378-й строке “Полтавы” в загадочной фразе:

Во тьме ночной они,
как воры…
Слагают цифр
универсалов…

“Универсалами” на украинском языке тех дней именовались гетманские указы, а “цифр” тогда означало то, что мы теперь называем “шифром” – тайное письмо. В этом слове и обнаруживается первая буква “ф”.

Дочитав “Полтаву” до конца, вы встретите ее еще два раза в одном и том же слове:

Гремит анафема в соборах…
Раз в год анафемой доныне,
Грозя, гремит о ней собор…

“Анафема” – значит проклятие. Изменника Мазепу проклинали во всех церквях.

Таким образом, среди 30 000 букв “Полтавы” мы нашли только три “ф”. А “п”, “к” или “ж”? Да их там, безусловно, сотни, если не тысячи. Что же, Пушкин питал явное отвращение к одной из букв русского алфавита, к ни в чем не повинной букве “ф”?

Несомненно, это не так. Изучите стихи любого другого нашего поэта-классика – результат будет тот же. Буквы “ф” нет ни в “Когда волнуется желтеющая нива” Лермонтова, ни в “Вороне и лисице” Крылова. Неужто она ненавистна и им?

Видимо, дело не в этом.

Обратите внимание на слова, в которых мы нашли букву “ф” в “Полтаве”. Оба они не русские по своему происхождению. Хороший словарь скажет вам, что слово “цифра” проникло во все европейские языки из арабского (недаром и сами наши цифры именуются, как вы знаете, арабскими), а “анафема” – греческое слово. Это очень любопытный для нас факт.

В пушкинской “Сказке о царе Салтане” буква “ф”, как в “Полтаве”, встречается три раза, и все три раза в одном и том же слове – “флот”. Но ведь и это слово не русское, оно международного хождения: по-испански флот будет “flota” (флота), по-английски – “fleet” (флит), по-немецки – “Flotte” (флотт). Все языки воспользовались одним и тем же древнеримским корнем: по-латыни “fluere” (флюэрэ) означало “течь” (о воде).

Обнаруживается вещь неожиданная: каждое слово русского языка, в котором в начале, на конце или в середине пишется буква “ф”, на поверку оказывается словом не исконно русским, а пришедшим к нам из других языков, имеющим международное хождение.

Так, “фокус” означало “очаг” еще в Древнем Риме. “Фонарь” по-гречески значит “светильник”. “Кофе” заимствовано от арабов. “Сафьян”, “тафта”, “софа” пришли к нам из других тюркских стран Востока.

То же и с нашими именами собственными: Фока – значит “тюлень” по-гречески; Федор (точнее, ФеодорТеодор) – “божий дар” на том же языке и т.д. Просмотрев любой хороший словарь русского языка, вы отыщите в нем буквально десяток-другой таких слов с “ф”, которые встречаются только в русской речи. Да и то, что это за слова! “Фыркнуть”, “фукнуть” – явно звукоподражательные образования или искусственные, и в большинстве своем тоже звукоподражательные, выдуманные словечки вроде “фуфлыга”, “фигли-мигли”, “фаля”, “фуфаней”.

Такого рода “слова” можно изобрести на любой звук, какого даже и в языке нет: “дзекнуть”, “кхэкнуть” и т.п.

Вот теперь все понятно.

Великие русские писатели и поэты-классики писали на чистом, подлинно народном русском языке. В обильном и богатом его словаре слова, пришедшие издалека, заимствованные всегда занимали второстепенное место. Еще меньше среди них содержащих в себе букву “ф”. Так удивительно ли, что оно встречается так редко в произведениях наших славянских художников слова?

Не верьте, впрочем, мне на слово. Разверните ваши любимые книги и впервые в жизни перечтите их не с обычной читательской точки зрения, а, так сказать, с языковедческой. Присмотритесь к буквам, из которых состоят слова этих книг. Вглядитесь в них. Задайте себе, например, такой вопрос: те из слов, которые начинаются с буквы “ф”, таковы ли они, как и все другие, или им тоже свойственна какая-нибудь особенность?

Вы читаете “Бориса Годунова”. Бессмертную драму Пушкина. Смотрите: в тех ее сценах, где изображена жизнь русского народа, слов с буквой “ф” почти нет: только несколько имен содержат ее (царевич Федор, Ефимьевский монастырь, дьяк Ефимьев), да карта, которую чертит царевич, названа “географической”.

Но вот мы в Польше или на литовской границе. Вокруг иностранцы – Розен, Маржерет с их нерусской речью. И лукавая буква-иноземка тут как тут. На страничке, где действуют эти наемные вояки, она встречается семь раз подряд! Разве это не говорит о том, с каким удивительным искусством и вниманием выбирал великий поэт нужные для него слова?

Редкость буквы “ф” в нашей литературе не случайность. Она – свидетельство глубокой народности, высокой чистоты русского языка у наших великих писателей.

* Главы из книги “Слово о словах” публиковались в журнале “Наука и жизнь” №№ 6, 8-12, 1962 г.; №№ 1-3, 5-9, 1963 г.; №№ 7,9, 11, 1966 г.; № 5, 1974 г.; № 5, 1977 г.


Конспект НОД по обучению грамоте “Звук П. Буква П”(подготовительная к школе группа)

Тема: Звуки п, пь и буква П.

Цель: выделение заданного согласного звука  в начале,

           в конце и в середине слов, из потока слов, из текста;

           воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов из двух и трех звуков;

          чтение предложений из 2-х слов, анализ предложений.

   Оборудование:  домик для  согласных звуков, буква П большая и маленькая, домики для гласных и согласных; мяч; картинки: паук, павлин, парус, палка, пальто, укроп, карп, трап, кепка, тапки, пчела, подушка, попугай, платье; игрушка-поросенок, письмо; полоски с буквами (П) на каждого ребенка и для педагога; сюжетная картинка к стихотворению; карточки со слогами, словами и предложениями: АП, УП, ИП, ОП, ПА, ПУ, ПО, ПИ, ПИК,  КАП, КИТ, ПАПА.   Папа, кит! Кит, папа!

                                         Ход занятия.

1. Садятся на места дети, назвавшие первый звук в словах: погремушка, попугай, панама, паста, поросенок, площадь.

2. «Знакомство со звуком П».

Педагог объявляет, что на занятии дети будут выделять звук п в словах и соединять его с другими звуками.

Когда произносится звук п, воздух встречает преграду. Звук п пытается прорваться сквозь преграду – сквозь губы. Произнесите звук п. Чем мы его произносим? (Губами).

На столе раскладываются картинки, в названиях которых слышатся звуки [п] и [п’]; предлагаются загадки об этих предметах.

1. Гребень имею – не пользуюсь им.

Шпоры имею – не езжу верхом. (Петух)

2. Весь день летаю

Мед добываю. (пчела)

3. Жить могу я в доме

В джунглях жить могу.

Умею разговаривать

Дразниться я люблю. (Попугай)

4. Плету я сети каждый день

И сети мне плести не лень. (Паук)

3. Игра «Измени слово». Игра с мячом.

Педагог предупреждает, что будет произносить слова, добавив в начало которых звук п мы сможем изменить их значение. Педагог по очереди кидает мяч каждому ребенку. Например: ушки – пушки.

Слова: Олечка, Аллочка, Олюшка, рост, ластик, лоток, лавка (значение некоторых слов уточняется).

4. Определение позиции звука п в словах.

На доске картинки. В названиях изображенных предметов звук п слышится в начале, в середине или в конце: паук, павлин, парус, палка, пальто, укроп, карп, трап, кепка, тапки и пр.

   Расставляя картинки в ряд по 4, педагог просит детей выбрать одно слово, позиция звука п в котором отличается от остальных. Например: павлин, пароход, панама, серп (упражнение проводится 3-4 раза на материале различных слов). Полоска с наложенной на нее буквой помогает зрительно закрепить представление детей о позиции звука п, а так же «обосновать» выбор «лишнего» слова.

5 Назвать первый и второй звуки в словах: паста, пудель, палка, пуговка, павлин, пудра.

6. Выбор слов со звуком п из стихотворения:

От плача наш Антип охрип,

Но у него не корь, не грипп

И не болит молочный зуб –

Не ест Антип молочный суп.

В выбранных детьми словах уточняется позиция звука п.

7.Различение звуков [п – пь] по твёрдости – мягкости.
– К нам хочет приехать гость. Угадайте кто:”Впереди пятачок, сзади розовый крючок, посередине спинка, а на ней щетинка”. (Поросёнок).
– Его зовут Пик. Какой первый звук в кличке?( [пь])
– У него есть братья Пок и Пак. Какой первый звук в их кличках? ([п]).


8 Игра “Твёрдый и мягкий”. (Синие и зелёные светофорчики)
ПЫЛЬ, ПЕЧКА, ПОЛКА, ПЕСНЯ, ПАЛКА, ПЕРЕЦ, ПИР, ПОЧТА, ПИСЬМО, ПЕРЕЦ


9. Произнесение звуков [п – пь] в слогах. Анализ и синтез слогов ап,уп; слов Пик, Пак.
Дразнилки: па – по – пу, пу – па – пы, ап – уп – ип
Какой слог лишний? (па – пу – пи – ка)

10. Произнесение зв. [п – пь] в чистоговорках.
– У поросят есть попугаи. Чем угостим попугаев? (Крупой, апельсинами)
Пу – пу – пу, попугай клюёт …(крупу).
Па – па – па, на пол сыплется … (крупа).
Пы – пы – пы, больше нет у нас … (крупы).

11. Игра «Исправь ошибки».

  Ребята, поэт перепутал слова в стихах. Помогите их исправить.

Все уселись мы на песенку…(лесенку),

И поем мы дружно лесенку…(песенку).

Я нажимаю на медали…(педали),

Чтоб первым получить педали…(медали).

Далеко идти мне пень…(лень),

Лучше сяду я на лень…(пень).

Лечит от болезней пекарь…(лекарь),

Хлеб печет умелый лекарь…(пекарь).

9.Итог. Оценка деятельности детей.

Физкультминутка.

Будем прыгать и скакать!
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)
Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)
Раз, два, три.
Наклонился левый бок.
Раз, два, три.
А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)
И дотянемся до тучки.
Сядем на дорожку, (Присели на пол.)
Разомнем мы ножки.
Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)
Раз, два, три!
Согнем левую ножку,
Раз, два, три.
Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.)
И немного подержали.
Головою покачали (Движения головой.)
И все дружно вместе встали. (Встали

А это – буква П.

Букву П в спортивном зале

Перекладиной назвали.

Чтение слогов, слов и предложений: АП, УП, ИП, ОП, ПА, ПУ, ПО, ПИ, ПИК,  КАП, КИТ, ПАПА.   Папа, кит! Кит, папа!

Анализ предложений. Написать букву и слоги.

3 класс. Русский язык. Правописание проверяемых букв согласных в корне слова – Согласные буквы в корне слова

Комментарии преподавателя

§1. Правописание парных согласных на конце слова

В этом уроке поговорим о правописании парных согласных в корне слова.

В нашем русском языке

Ходят пары “налегке”.

Часто “хитрые подружки”

Подменить хотят друг дружку.

Как узнать, писать какую –

Эту букву иль другую.

Предстоит сегодня нам

Всё расставить по местам.

Вспомним, что в русском языке есть парные и непарные согласные звуки.

Звуки б–п, в–ф, г–к, д–т, ж–ш, з–с образуют пары звуков, из которых один – звонкий, другой – глухой.

Звонкие согласные звуки произносятся с голосом и шумом.

Глухие согласные звуки состоят только из шума.

Парные согласные:

звонкие

[б]

[в]

[г]

[д]

[ж]

[з]

глухие

[п]

[ф]

[к]

[т]

[ш]

[с]

Понаблюдаем, что происходит с парными согласными в середине и в конце слова:

Данные пары записанных слов являются однокоренными словами. Выделенные буквы находятся в корне.

Какой же звук обозначает каждая выделенная буква?

Снег, друг, луг – слышим звук [к], а пишем букву г.

Согласный звук в конце слова оглушается.

 

 

Чтобы проверить правильность написания парного согласного в конце слова, после согласного ставим гласный звук:

 

А теперь произнесём и послушаем, что происходит с согласным звуком в середине слова.

Снежки, подружка, лужки – в этих словах слышим звук [ш], а пишем букву ж.

Сказка – слышим звук [с], а пишем букву з.

Согласный звук в середине слова также оглушается.

Почему это происходит? Сравним по глухости/звонкости рядом стоящие звуки.

Снежки, подружка, лужки, сказка.

Если парные согласные находятся перед другим глухим согласным, в данном случае перед [к], то происходит их оглушение.

В слове  просьба слышим звук [з], а пишем букву с. Произошла замена глухого согласного [с] на звонкий звук, потому что он находится перед звонким [б].

Можно сделать вывод:

Парный звонкий согласный звук в конце слова и в середине слова перед глухим согласным оглушается. А парный глухой согласный перед звонким согласным озвончается.

Значит, если согласные звуки находятся в конце слова или перед другими парными по глухости/звонкости согласными, то их надо проверять.

Парные согласные – самые опасные!

В корне ты их проверяй –

Рядом гласный подставляй!

§2. Правописание парных согласных в середине слова

Можно ли, используя знакомое правило, проверить правописание букв согласных в середине слова?

Давайте попробуем:

снежки – снежок, подружка – подружек, сказка – сказать, лужки – лужок.

Если парная согласная в середине слова стоит перед гласной, то её произношение совпадает с написанием. 

 

 

Орфограмма-буква согласного в корне слова обозначается так:

 

Существуют разные способы подбора проверочных слов.

Во-первых, можно изменить само слово, если мысленно подставить перед ним слово «нет».

Во-вторых, к данному слову можно подобрать однокоренное.

В-третьих, можно изменить слова так, чтобы после парного согласного шёл звонкий согласный звук [н].

Отсюда можно сделать вывод:

чтобы правильно написать в конце и в средине корня буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки, нужно так изменить слово или подобрать такое однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного звука был гласный или звук [н]

А теперь разберем, как следует пользоваться правилом:

  1. Произнесем слово и прослушаем, есть ли в слове парный глухой или звонкий согласный звук в конце или в середине корня перед согласным.
  2. Если таковой имеется, то подберем проверочное слово.
  3. Затем определим, какую букву нужно писать.
  4. Записываем слово и проверяем себя, обозначая орфограмму.

Попробуем привести пример рассуждения. Для этого произнесём слово скользкий.

В середине слове слышим три согласных звука подряд: [л’], [с], [к’], среди которых есть парный глухой согласный [с] перед глухим [к’]. Это означает, что в слове есть орфограмма. Написание буквы согласного нужно проверять.

Затем подбираем проверочное слово: скользит – перед гласным [и] слышим [з’].

Пишем букву з. Наконец записываем все слово и обозначаем орфограмму.

§3. Краткие итоги урока

Подведем итоги урока:

  1. Парный звонкий согласный звук в конце слова и в середине слова перед глухим согласным оглушается.
  2. А парный глухой согласный перед звонким согласным озвончается.
  3. Следовательно, если согласные звуки находятся в конце слова или перед другими парными по глухости/звонкости согласными, то их надо проверять. Это орфограмма.
  4. Чтобы правильно написать в конце и в средине корня буквы, обозначающие парные звонкие и глухие согласные звуки, нужно так изменить слово или подобрать такое однокоренное проверочное слово, чтобы после согласного звука был гласный или звук [н].

************************************************************************

Чтобы гра­мот­но пи­сать и знать, когда при­ме­нять пра­ви­ла, нужно на­учить­ся за­ме­чать ор­фо­грам­мы и по­ни­мать зна­че­ние слов и их ча­стей. На уроке вы узна­е­те о пра­во­пи­са­нии звон­ких и глу­хих со­глас­ных в корне и о спо­со­бах про­вер­ки слов с пар­ны­ми со­глас­ны­ми.

Неко­то­рые слова мы пишем пра­виль­но без пра­ви­ла, по­то­му что в этих сло­вах каж­до­му звуку со­от­вет­ству­ет од­на-един­ствен­ная (своя) буква.

Мир, стол, дом, сон, мох.

На конце этих слов непар­ные звон­кие [р, л, м, н] и непар­ный глу­хой со­глас­ный звук [х]. Этим зву­кам при пись­ме можно до­ве­рять. На их месте нет вы­бо­ра букв, а зна­чит, нет ор­фо­грамм.

А можно ли до­ве­рять пар­ным по глу­хо­сти-звон­ко­сти со­глас­ным?

Обо­зна­чим звуки, ко­то­рые слы­шим в ука­зан­ных ме­стах.

1. Повар го­то­вил обе [т],

А тут от­клю­чи­ли све [т].

2. При­шли к нам че­ты­ре ко [ш] ки…

От­ло­жи­ли мы в сто­ро­ну ло [ш] ки.   О. Гри­го­рьев

По­смот­ри­те, как пи­шут­ся эти слова: обед, свет, кошки, ложки.

Срав­ни­те звуки с бук­ва­ми.

Ино­гда буквы пар­ных со­глас­ных со­от­вет­ству­ют зву­кам, а ино­гда – нет.

Звук [т] обо­зна­ча­ет­ся бук­вой т или д,

звук [ш] обо­зна­ча­ет­ся бук­вой ш или ж (см. Рис. 1).

Рис. 1. Схема

Пар­ным по глу­хо­сти-звон­ко­сти со­глас­ным зву­кам, когда они на конце слов и перед дру­ги­ми пар­ны­ми со­глас­ны­ми, при пись­ме до­ве­рять нель­зя. А нель­зя по­то­му, что на месте од­но­го и того же звука бы­ва­ют раз­ные буквы.

Пра­виль­ную букву для та­ко­го звука нужно вы­би­рать. Это ор­фо­грам­ма.

Пе­ре­чис­лим буквы пар­ных со­глас­ных: б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с.

Объ­яс­ним, по­че­му в одних сло­вах буквы пар­ных со­глас­ных на­пи­са­ны, а в дру­гих вме­сто букв остав­ле­ны «окош­ки»?

Повё. – везут, увезли

Ду. – дубок, дубрава

Кни.ка – книжечка, книжный

Запи.ка – писать, записная

В сло­вах повез, дуб есть ор­фо­грам­ма пар­ных по глу­хо­сти-звон­ко­сти со­глас­ных в конце слов. В сло­вах книж­ка, за­пис­ка эта ор­фо­грам­ма на­хо­дит­ся перед дру­гим пар­ным со­глас­ным. По­это­му на месте ор­фо­грамм остав­ле­ны «окош­ки».

Осталь­ные слова про­ве­роч­ные. Они и по­мо­га­ют узнать нуж­ную букву в корне. Корни в од­но­ко­рен­ных сло­вах пи­шут­ся оди­на­ко­во, по­это­му с их по­мо­щью можем вста­вить буквы.

По­на­блю­да­ем за про­ве­роч­ны­ми сло­ва­ми. Букву пар­но­го со­глас­но­го в про­ве­ря­е­мом слове будем под­чёр­ки­вать одной чер­той, в про­ве­роч­ном слове те буквы, ко­то­рые под­ска­зы­ва­ют ре­ше­ние за­да­чи, двумя чер­та­ми.

Повёз – везут. Ко­рень вёз-, после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука [з] идёт глас­ный [у]. Дуб – дубок. Ко­рень дуб-, после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука [б] идёт глас­ный [о]. Книж­ка – кни­жеч­ка. Ко­рень книж-, после со­глас­но­го звука идёт глас­ный.

За­пис­ка – пи­сать. Ко­рень пис-, после со­глас­но­го звука [с] идёт глас­ный [а]. По­смот­рим на осталь­ные слова.

Увезли – после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука идёт непар­ный звон­кий [л’]. Дубрава – после со­глас­но­го звука идёт непар­ный звон­кий [р]. Книжный, записная – после со­глас­но­го звука идёт непар­ный звон­кий [н] (см. Рис. 2).

Рис. 2. Об­ра­зец

Как про­ве­рить пар­ный со­глас­ный?

Чтобы про­ве­рить пар­ный по глу­хо­сти-звон­ко­сти со­глас­ный, нужно по­до­брать такое од­но­ко­рен­ное про­ве­роч­ное слово, чтобы после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука был глас­ный.

В ряде слу­ча­ев можно по­до­брать од­но­ко­рен­ное слово, чтобы после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука сле­до­вал непар­ный звон­кий, на­при­мер [р, л, м, н].

Супы, львы, шарфы, труды, лбы.

 Эти су­ще­стви­тель­ные стоят во мно­же­ствен­ном числе.

Есть ли в кор­нях ор­фо­грам­мы пар­ных со­глас­ных?

Нет, так как после пар­но­го со­глас­но­го сле­ду­ет глас­ный.

Из­ме­ним слова, по­ста­вим их в един­ствен­ное число.

Супы – су_

Львы – ле_

Шарфы – шар_

Труды – тру_

Лбы – ло_

В этих сло­вах есть ор­фо­грам­ма на конце слов.

Ис­поль­зуя слова пер­во­го стол­би­ка, вста­вим буквы, под­черк­нём ор­фо­грам­му, вы­де­лим корни.

Супы – суп, львы – лев, шарфы – шарф, труды – труд, лбы – лоб

Корни суп, шарф, труд. Вы за­ме­ти­ли, что в кор­нях льв-лев-, лб-лоб– есть бег­лый глас­ный? (см. Рис. 3)

Рис. 3. Об­ра­зец

Итак, чтобы про­ве­рить пар­ный со­глас­ный в имени су­ще­стви­тель­ном, нужно  из­ме­нить слово по чис­лам.

Вот как можно про­ве­рить слова, ко­то­рые нам встре­ти­лись в на­ча­ле урока.

 Обед – (много) чего? обедов

Свет – (много) чего? света

Кошки – (много) кого? кошек

Ложки – (много) чего? ложек

Можно из­ме­нить слова по ко­ман­де во­про­са кто? или что? (в ед. ч. или мн. ч.)

От слё (с, з) –

у о (с, з) –

в буке (т, д) –

на го(т, д) –

От слё (с, з) – что? слеза или слёзы, пишем букву з в корне слёз-,

у о (с, з) – кто? оса или осы, пишем букву с в корне ос-,

в буке (т, д) – что? букет (это не про­ве­роч­ное слово, на конце пар­ный со­глас­ный), по­ста­вим во мн. ч. – бу­ке­ты, пишем буквут в корне бу­кет-,

 на го(т, д) – что? год (это не про­ве­роч­ное слово, на конце пар­ный со­глас­ный), во мн. ч. – годы или года, пишем букву д в корне год- (см. Рис. 4).

Рис. 4. Об­ра­зец

… – ло (д, т) ка

… – ули (д, т) ка

… – ша (б, п) ка

… – оши (б, п) ка

… – ча (ж, ш) ка

… – кру (ж, ш) ка

 лодочка – лодка

улиточка – улитка

шапочка – шапка

ошибочка – ошибка

чашечка – чашка

кружечка – кружка  

Ещё один спо­соб под­бо­ра про­ве­роч­ных слов – это объ­яс­не­ние зна­че­ния слова с по­мо­щью од­но­ко­рен­но­го.

Когда так го­во­рят?

шу(д,т)ка

про(з,с)ьба

погру(з,с)ка

хо(д,т)ьба

 шутка – шутят (буква т в корне шут-)

просьба – просят (буква с в корне прось-)

погрузка – грузят (буква з в корне груз-)

ходьба – ходят (буква д в корне ход-)

 Как узнать буквы в корнях имён существительных:

Узнать­бук­вы в кор­нях имён су­ще­стви­тель­ных можно так.

1. По­до­брать од­но­ко­рен­ное слово (объ­яс­нить зна­че­ние слова, на­звать пред­мет лас­ко­во).

2. Из­ме­нить про­ве­ря­е­мое слово

1. по чис­лам (ед. ч. – мн. ч.)

2. по ко­ман­де во­про­са (много) кого? чего?

3. по ко­ман­де во­про­са кто? что? (в ед. или мн. ч.)

В сти­хо­тво­ре­нии най­ди­те слова с пар­ны­ми со­глас­ны­ми в корне, под­бе­ри­те про­ве­роч­ные слова.

Скри­пит мороз. Сер­дит мороз.

И снег сухой и кол­кий.

И вяз озяб, и дуб за­мёрз,

На­сквозь про­дрог­ли ёлки. Т. Вол­жи­на

мороз – морозный, (буква з в корне мо­роз-)

снег – снеговик, (буква г в корне снег-)

вяз (лист­вен­ное де­ре­во) – нет чего? – вяза, (буква з в корне вяз-)

дуб – дубок, (буква б в корне дуб-)

на­сквозь – сквозит, (буква з в корне сквозь-)

А как объ­яс­нить буквы со­глас­ных в гла­го­лах озяб и за­мёрз?

Из­ме­ни­те про­ве­ря­е­мые слова по ко­ман­дам  во­про­сов что сде­лаю? что де­лать?

озябну, зябнуть – озяб (буква б в корне зяб-)

замёрзну, мёрзнуть – замёрз (буква з в корне мёрз-)

Узнай буквы со­глас­ных в гла­го­лах, из­ме­нив слова по ко­ман­де во­про­са что сде­лаю?

…. – приля(к,г)

…. – промо(к,г)

…. – выте(к,г)

… – вле(с,з)

…. – внё(с,з)

…. – упол(с,з)

приляг – прилягу (буква г в корне ляг-)

промок – промокну (буква к в корне мок-)

вытек – вытеку (буква к в корне тек-)

влез – влезу (буква з в корне лез-)

внёс – внесу (буква с в корне нёс-нес-)

уполз – уползу (буква з в корне полз-)

А как ре­шать за­да­чи в кор­нях имён при­ла­га­тель­ных?

У_ кая –

Лё_кий –

Кре_кая –

По­про­бу­ем по­до­брать од­но­ко­рен­ное слово (на­при­мер, ска­зать лас­ко­во).

Узкая – узенький

Лёгкий – лёгонький

Крепкая – крепенький

Узна­ли суф­фик­сы -еньк-, -оньк- с умень­ши­тель­но-лас­ка­тель­ным зна­че­ни­ем?

Узенький, лёгонький, крепенький

А как про­ве­рить слово ги_кий? Ведь «ги­бень­кий» так не го­во­рят.

Надо из­ме­нить слово по ко­ман­де во­про­са каков?

Спра­воч­ное бюро: гибок, цепок, робок, хру­пок.

Под­бе­рём эти слова к про­ве­ря­е­мым сло­вам.

Гибок – гибкий

Цепок – цепкий

Робок – робкий

Хрупок – хрупкий

Узнать буквы в кор­нях имён при­ла­га­тель­ных можно так.

1.    По­до­брать од­но­ко­рен­ное слово (на­при­мер, ска­зать лас­ко­во).

2.    Из­ме­нить слово по ко­ман­де во­про­са каков?

Раз­ли­ча­ют­ся слова с про­ве­ря­е­мы­ми и непро­ве­ря­е­мы­ми со­глас­ны­ми. На­пи­са­ние слов с непро­ве­ря­е­мы­ми со­глас­ны­ми опре­де­ля­ет­ся по сло­ва­рю.

На­при­мер, пишем: вок­зал, фут­бол, ковш.

На уроке вы узна­ли, что, чтобы пра­виль­но вы­брать букву со­глас­но­го звука в корне, нужно по­до­брать про­ве­роч­ное слово. Для этого можно из­ме­нить про­ве­ря­е­мое слово или по­до­брать од­но­ко­рен­ное, чтобы после пар­но­го со­глас­но­го был глас­ный звук.

В ряде слу­ча­ев можно по­до­брать од­но­ко­рен­ное слово, чтобы после про­ве­ря­е­мо­го со­глас­но­го звука сле­до­вал непар­ный звон­кий, на­при­мер [р, л, м, н].

 

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/3-klass/russian/Pravopisanie-proveryaemykh-bukv-soglasnykh-v-korne-slova

http://interneturok.ru/ru/school/russian/3-klass/pravopisanie/pravopisanie-zvonkih-i-gluhih-soglasnyh-v-korne-sposoby-proverki-slov-s-parnymi-soglasnymi-v-korne?seconds=0&chapter_id=2221

http://www.youtube.com/watch?v=mmhGuYI-K0s

http://www.youtube.com/watch?v=c_zgoq4p1Y0

http://www.youtube.com/watch?v=rJ591NNbaAQ

http://doc4web.ru/russkiy-yazik/konspekt-uroka-dlya-klassa-cheredovanie-soglasnih-zvukov-v-korne.html

Подобрать и записать слова со звонкими и глухими согласными в конце или середине

Верете ли вы, что… • в русском языке есть слова, пришедшие из других языков; • слова спорт, майонез, солдат, утюг иностранного происхож. дения? ​

№1. Запиши в тетрадь, вставляя пропущенные окончания. Определи спряжение, выдели окончания. Ем или Им? Пиш..м, стро..м, обид..м, чита..м, приход..м, … выбега..м, принос..м, ответ..м, вид..м, плач..м, слыш..м, скаж..м, дыш..м, отдыха..м, хвата..м, кашля..м №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. Мы н()ходимся (на)в()ршин() гиган(?)ск___ х()лма и смотрим в()круг. (Над)нами кружатся птич(?)и стайки. А мы изучаем мес(?)ность. В ()крес(?)ностях х()лма з()л()неет пустошь, (за)ней л()жит пас(?)бище. (По)нему бродят к()ровы и жуют с(?)едобные травы. (У)п()днож(?)я х()лма п()тляет реч(?)ка. Она делит мес(?)ность на две ч()сти. Когда п()смотрите на русскую равнину, то коне(?)но вспомните пр()крас(?)ные пейзаж() извес(?)ных художников. №3. Записать все глаголы-исключения

№1. Разбери слова по составу. Полёт, пробежка, разбитая, бесполезный, выходка, прибой, заморский, постройка. №2. Списать, исправив ошибки. Вдримучех л … исах жывёт маса диких звирей и пефчех птиц. Вдни раней залатистай осини надсельсками просторами поивляются стаи улитающих птиц. Они литят вдолёкие жаркие страны. А дикие звери остаются земовать в нашых халодных кроях. В харошей тёплай берлоге укроется медветь. А хитрай рыжай лесе, свирепому рыскающему волку предстаит в снежную зимнию пору бегать впоисках свежей добычи. №3. Придумай и запиши 10 имён существительных 1 склонения.

Списать. Подчеркнуть грамматические основы, написать характеристику предложений. Школьники раскладывали урожай по корзинам и подносили к корзинам. В ж … аркую летнюю пору лошадей выгоняют на ночь в поле. Лёгкая пыль жёлтым столбом поднимается и несётся по дороге. Сделать схему предложения с однородными членами предложения.

Помогите пожаоуйста очень срочно

Составь и напиши четыре предложения с именами прилагательными красивый красивая красивое красивые помогите пожалуйста

Прочитай текст выпиши из него слова с безударные гласные в корне проверяемые ударение разделительным мягким знаком парный согласный безударные гласные … в приставке текст удивительный случай есть переливался весёлыми звёздами росы раздавались птичьи голоса во мху таились крепкие молодые Боровички по веткам сосны прыгала молодая девочка вот она спустилось на землю, пересекла полянку, подобралась к белому грибу. Вдруг появилась старая лисица. Белочка заметила опасность, Мигом она очутилась на высокой берёзе. Лисица сторожила за кустом. Белочка заметила её, пробралась на самый кончик гибкой берёзовые веточки, сжалось в комок и прыгнула. Но не долетела до спасительный сосны а упала на лисью спину. Лиса ужасно испугалась и бросила бежать.Лисица сторожила за кустом.

Помогите пожалуйста очень срочно пожалуйста очень прогул

Помогите пожалуйста очень срочно пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно

Произношение

– Как произнести звук / p / в середине слов?

КОРОТКИЙ ОТВЕТ:
Если вы добавите затяжку после / p / только в начале слова непосредственно перед ударной гласной, никто не заметит ее отсутствия где-либо еще.

ПОЛНЫЙ ОТВЕТ:
Это вопрос о том, что фонетики называют придыханием согласных – остановите согласные, высвобождение которых сопровождается отчетливым порывом воздуха.

В фонетической транскрипции IPA , которая представляет собой воспроизводимые звуки, стремление обозначено надстрочным индексом «h», например: [ p h ].

Но в английском языке контраст между придыхательными и непродуманными согласными не фонематический , он не служит для различения разных слов. То, что определяет стремление, – это фонетический контекст , звуки, которые идут непосредственно перед и после согласного. Носители языка даже не осознают разницу, если они не изучали фонетику в качестве лингвистов, актеров или певцов. (Но они понимают, когда человек, не являющийся носителем языка, использует устремление не так, как это принято в английском языке, хотя бы для того, чтобы подумать: «Он забавно говорит».)

Следовательно, стремление не отмечается в написании английского слова, потому что в этом нет необходимости. (Удвоение согласного говорит вам о произношении предыдущей гласной, а не о произношении согласного). Даже руководства по произношению, которые вы найдете в словарях, не скажут вам, является ли согласный наддыхательным или без него, потому что эти указания являются фонематическими, а не фонетическими. : они заинтересованы в том, чтобы рассказать носителям языка, как слова произносятся по сравнению с другими английскими словами.Фактические фонетические звуки, представляющие каждую фонему, сильно различаются от человека к человеку и от диалекта к диалекту. (Обратите внимание, что произношение в IPA, которое предоставляет Mari-Lou A, является фонематическим, как видно из их заключения в косую черту //, а не скобок [], используемых для фонетических представлений.)

Вообще говоря, в английском языке с придыханием регулярно произносятся только глухие остановки / p /, / t /, / k / и только в начальной позиции слога непосредственно перед ударной гласной.Они не с придыханием после / s /, и они с придыханием только слегка, если вообще, перед “ жидкими ” согласными и скользящими (/ l /, / r /, / j /, / w /) и перед гласными в безударных слоги – это явление, которое вы наблюдаете в apple . Степень устремления варьируется от диалекта к диалекту.

слов, начинающихся с буквы P • Орфографические и визуальные слова для детей

Узнать больше о словах, начинающихся с буквы P, уже было довольно весело. Пришло время для нашего следующего шага, поскольку мы выучим алфавит.

Всегда полезно поддерживать интерес, добавляя новые игры и задания на правописание к каждому уроку. То, что работает для изучения буквы, может не работать для каждой буквы в алфавите!

СПИСОК СЛОВА

Так как слова с листа лучше всего учить рано, мы подготовили слова, которые начинаются с буквы P, для ваших детсадовцев и первоклассников!

Некоторые слова, начинающиеся с буквы P, трудно произносить по одной букве за раз. Для этих слов мы полагаемся на запоминание списка слов.Приведенный ниже список содержит наиболее распространенные словосочетания на букву P для детского сада и первого класса. Если вы найдете больше слов, которые сложно для вашего ребенка, вы всегда можете добавить их в свои занятия. В этом списке слов может быть сколько угодно слов.

ДЕТСКИЙ САД СЛОВА:

Для воспитанников детского сада заучивание слов с листа – это все, чтобы сделать их веселыми и запоминающимися. Буква P ничем не отличается! Это можно сделать, найдя способы сделать слово музыкальным!

Зрение 1-го класса СЛОВА:
  • Партия
  • Бумага
  • Изображение
  • Довольно
  • Пожалуйста

Если вы еще этого не сделали, ознакомьтесь с разделом «Действия с буквой P»! Вы будете вдохновлены на то, чтобы сделать обучение увлекательным.

СЛОВА, НАЧИНАЮЩИЕСЯ БУКВОЙ P

Хотя я определенно придерживаюсь самого простого способа выучить правописание, здесь нет неправильного ответа. Если вы добиваетесь прогресса, значит, вы что-то делаете правильно.

Вы не можете написать «фундаментальное слово» без забавы, верно? Если вам нужны забавные идеи для написания, мы поможем вам!

ПЕРЕЧЕНЬ ДЕТСКОГО САДА:
  • Пад
  • Горшок
  • Пат
  • Оплатить
  • Ручка
  • Домашнее животное
  • Выбрать
  • Пирог
  • Свинья
  • Ставить

Список правописания 1-го класса:
  • бледный
  • Стр.
  • Чистый
  • Париж
  • Парк
  • Молитесь
  • Пост
  • Период
  • Телефон
  • Насос

При рассмотрении всего того, для чего существует P, можно быть ошеломленным.Делайте уроки ясными и по существу, но не бойтесь проявить творческий подход в использовании этих списков правописания.

Список правописания 2-го класса:
  • Фантом
  • фиолетовый
  • Бумага
  • Родитель
  • Prime
  • Карандаш
  • Мир
  • Штраф
  • Пингвин
  • Ученик

Рабочие листы с буквой P могут быть отличным подспорьем, если вы обнаружите, что ваш ребенок борется с концепцией, когда он пытается выучить букву P.

СПИСОК ПРОПИСАНИЯ 3-ГО КЛАССА:
  • Тихий океан
  • Пакет
  • Рай
  • пункт
  • Предпочтение
  • Участвовать
  • Пациент
  • Разрешение
  • Феникс
  • Погоня

Если вам нужен перерыв, вы всегда можете раскрасить по буквам!

Если вы поймали себя на том, что используете одно из наших орфографических слов в разговоре – или даже если вы просто видите его на рекламном щите, – запишите это своему ребенку.В течение недели обращайте внимание на слова, которые начинаются на букву P. Всегда есть интересные способы включить обучение в нашу повседневную жизнь. Когда вы будете казаться взволнованными, они присоединятся и сами начнут использовать свои новые навыки, чтобы распознавать слова!

Психолингвистические доказательства зашифрованных букв при чтении

*** ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ ************************************** ЭТА СТРАНИЦА БЫЛА импортирована со старого сайта. ФОРМАТИРОВАНИЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ НА ВНЕШНЕМ СТИЛЕ.КОГДА ВЫ РЕДАКТИРУЕТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ, ВЫ МОЖЕТЕ ХОТИТЕ УДАЛИТЬ СМОТРИТЕ НА ДАННЫЙ ТАБЛИК СТИЛЯ И ОБНОВИТЕ ФОРМАТИРОВАНИЕ. ************************************************ ****

Aoccdrnig to rscheearch в Cmabrigde Uinervtisy, это не должно происходить в зависимости от того, что есть в сети, единственное, что нужно сделать, – это то, что сначала, и то, что должно быть на правильном месте. Набор может быть таким, и вы можете сидеть без него. Tihs is bcuseae huamn mnid deos не raed ervey lteter by istlef, а wrod as a wlohe.

А точнее …

По словам исследователя из Кембриджского университета, не имеет значения, в каком порядке находятся буквы в слове, важно только, чтобы первая и последняя буквы были в нужном месте. Остальное может быть полным беспорядком, и вы все равно можете прочитать его без проблем. Это потому, что человеческий разум читает не каждую букву отдельно, а слово в целом.

Этот текст был распространен в Интернете в сентябре 2003 года. Впервые я узнал об этом, когда журналист связался с моим коллегой Сиан Миллер 16 сентября, пытаясь найти первоисточник.Это передавалось много раз, и большинство интернет-мемов видоизменилось. Это показалось мне интересным – особенно когда я получил версию, в которой упоминался Кембриджский университет! Я работаю в отделе познания и мозговых наук в Кембридже, Великобритания, в отделе Совета медицинских исследований, в который входит большая группа, изучающая, как мозг обрабатывает язык. Если в Кембридже было проведено новое исследование чтения, я подумал, что должен был услышать о нем раньше …

Я написал эту страницу, чтобы попытаться объяснить науку, стоящую за этим мемом.В этом есть доля правды, но есть и некоторые вещи, которые ученые, изучающие психологию языка (психолингвисты), считают неправильными. Наиболее поразительно то, что недавняя статья показала замедление на 11%, когда люди читают слова с переупорядоченными внутренними буквами:

Raeding Wrods with Jubmled Lettres Есть стоимость
Кейт Рейнер, Сара Дж. Уайт, Ребекка Л. Джонсон и Саймон П. Ливерседж
Психологическая наука, 17 (3), 192-193

В то же время, однако, люди довольно часто не знают об этих орфографических ошибках, а стоимость 11% меньше, чем можно было бы наблюдать за замену букв или изменение порядка внешних букв.Итак, в меме есть некоторые элементы правды, но он полностью ложен.

Я собираюсь разбить мем по одной строчке, чтобы проиллюстрировать эти моменты, указав на то, что, на мой взгляд, является релевантным исследованием роли порядка букв при чтении. Опять же, это только мой взгляд на текущее состояние исследований в области чтения, поскольку оно связано с этим мемом. Если вы думаете, что я пропустил что-то важное, дайте мне знать [[email protected]?subject=subject%3DCmabrigde].

1) поищите поиск в Cmabrigde Uinervtisy… Согласно исследованию Кембриджского университета

В Кембридже, Великобритания, существует ряд групп, занимающихся изучением языка. Есть группа, в которой я работаю (Группа познания и мозговых наук), есть также группы в Департаменте экспериментальной психологии, в первую очередь Центр речи и языка (где я раньше работал). Есть также исследователи языка в Фонетике, Исследовательском центре английского языка и прикладной лингвистики и в Университете Англии Раскин.

Насколько мне известно, в Кембридже, Великобритания, в настоящее время нет никого, кто бы проводил исследования по этой теме.В Кембридже, Массачусетс, США, могут быть люди, ответственные за это исследование, но я их не знаю. Если вы знаете другое, сообщите мне [[email protected]?subject=Cmabrigde].

Обновление:

Я нашел www-страницу, на которой была обнаружена оригинальная демонстрация Грэма Роулинсона эффекта рандомизации букв. Грэм написал письмо New Scientist в 1999 году (в ответ на статью Сабери и Перро (Nature, 1999) о влиянии обращения коротких фрагментов речи вспять).В нем Грэм говорит:

Это напоминает мне мою докторскую диссертацию в Ноттингемском университете (1976), которая показала, что рандомизация букв в середине слов практически не влияет на способность опытных читателей понимать текст. Действительно, один быстрый читатель заметил всего четыре или пять ошибок на странице формата А4 с запутанным текстом.

Вполне возможно, что благодаря публичности, предлагаемой Интернетом, исследование доктора Роулинсона в будущем может получить более широкое распространение. Для тех, кто хочет процитировать это в своем собственном исследовании, полная ссылка:

Роулинсон, Г.Э. (1976) Значение положения букв в распознавании слов. Неопубликованная докторская диссертация, факультет психологии, Ноттингемский университет, Ноттингем, Великобритания.

Обновление 2:

Грэм любезно прислал мне резюме своей дипломной работы.

2) это не означает, что читатели в слове, только первые буквы и их слова должны быть в правильном порядке … не имеет значения, в каком порядке буквы в слове есть, единственное, что важно, чтобы первая и последняя буква были в нужном месте

Это явно неверно.Например, сравните следующие три предложения:

1) Транспортное средство на участке возле здания ООН в Багадде, в день убийства террориста и полицейского управления Иркаи

2) Big ccunoil tax ineesacrs tihs yaer hvae seezueqd inmcoes of mnay pneosenirs

3) Dootcr нацелился на magltheuansr tageene ceacnr pintaet, который deid aetfr a hatospil durg blendur

Все три предложения были рандомизированы в соответствии с «правилами», описанными в меме.Первая и последняя буквы остались на том же месте, а все остальные буквы были перемещены. Однако я подозреваю, что ваш опыт такой же, как и мой: тексты становятся все труднее читать. Если вы застряли, исходные предложения будут вставлены внизу этой статьи.

Надеюсь, эти демонстрации убедят вас в том, что в некоторых случаях бывает очень трудно разобраться в предложениях, содержащих перемешанные слова. Ясно, что первая и последняя буква – не единственное, что вы используете при чтении текста.Если бы это было действительно так, как бы вы отличили пары слов, таких как «соль» и «планка»?

Я собираюсь перечислить некоторые из способов, которыми, на мой взгляд, автор (ы) этого мема мог манипулировать беспорядочным текстом, чтобы сделать его относительно легко читаемым. Это также поможет перечислить факторы, которые, по нашему мнению, могут быть важны при определении легкости или сложности чтения беспорядочного текста в целом.

Тем не менее, в психологии чтения до сих пор ведутся настоящие споры о том, какую именно информацию мы используем при чтении.Я не знаю, какая часть этой литературы была известна доктору Роулинсону на момент написания своей диссертации, но я действительно думаю, что беспорядочный текст дает четкую иллюстрацию некоторых источников информации, которые мы сейчас считаем важными. Я собираюсь сделать обзор некоторых исследований, которые были проведены, чтобы продемонстрировать это.

3) rset может быть toatl mses, и вы можете смотреть его без проблем … остальное может быть полным беспорядком, и вы все равно можете читать его без проблем

Это предложение, как и остальная часть демонстрации, поразительно легко читается, несмотря на путаницу.Как вы видели выше, не все предложения, искаженные одинаково, так легко читать. Что делает эту фразу такой простой? Мы с коллегами предложили следующие свойства:

1) Короткие слова просты – слова из 2 или 3 букв вообще не меняются. Единственное изменение, которое возможно в словах из 4 букв, – это поменять местами средние буквы, что не вызывает особых затруднений (см. 4).

2) Функциональные слова (the, be, and, you и т. Д.) Остаются неизменными – в основном потому, что это короткие слова, см. (1).Это действительно помогает читателю, сохраняя грамматическую структуру оригинала, помогая понять, какое слово, вероятно, будет следующим. Это особенно важно при чтении беспорядочного текста – предсказуемые слова будут легче читать в этой ситуации.

3) Из 15 слов в этом предложении 8 все еще находятся в правильном порядке. Однако, как читатель, вы можете этого не заметить, поскольку многие слова, которые остаются нетронутыми, являются функциональными словами, которые читатели не замечают при чтении.Например, когда людей просят определить отдельные буквы в предложении, они с большей вероятностью пропустят буквы в служебных словах.

Хили, А. Ф. (1976). Ошибки обнаружения слова. Свидетельство о том, что единицы измерения больше, чем буквы. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность, 2, 235-242.

4) Перестановки соседних букв (например, porbelm для задачи) легче читать, чем более отдаленные перестановки (например, pborlem). Из исследований, в ходе которых люди читают слова, очень кратко представленные на экране компьютера, мы знаем, что внешние буквы слов легче обнаружить, чем средние, что подтверждает одну из идей, присутствующих в меме.Мы также знаем, что информацию о положении букв в середине слов обнаружить труднее, и что эти ошибки, как правило, являются перестановками.

Маккаскер, Л. X., Гоф, П. Б., Биас, Р. Г. (1981) Распознавание слов изнутри и снаружи внутри. Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и производительность, 7 (3), 538-551.

Одно из объяснений этого свойства системы чтения состоит в том, что оно является следствием того факта, что положение внешней буквы не так легко спутать с соседними буквами.Есть только направление, в котором может двигаться внешняя буква, и меньше соседних букв, чтобы «замаскировать» внешнюю букву. Оба эти свойства очень естественно возникают из модели нейронной сети, в которой буквы идентифицируются в разных местах искусственной сетчатки.

Шиллкок, Р., Эллисон, Т.М. И Монаган, П. (2000). Поведение при фиксации взгляда, лексическая память и визуальное распознавание слов в модели раздельной обработки. Психологический обзор 107, 824-851.

Отчет, предложенный Ричардом Шиллкоком и его коллегами, также предполагает другой механизм, который может работать в меме.Они предлагают модель распознавания слов, в которой каждое слово делится пополам, поскольку информация на сетчатке разделяется между двумя полушариями мозга, когда мы читаем. В некоторых симуляциях своей модели Ричард Шиллкок имитирует эффект перемешивания букв в каждой половине слова. Кажется, что сохранение букв в соответствующей половине слова снижает трудность чтения беспорядочного текста. Этот подход использовался при создании примера (1) выше, но не для (2) или (3).

5) Ни одно из слов с переупорядоченными буквами не создает другое слово (wouthit vs witohut).Из существующих работ мы знаем, что слова, которые можно спутать, меняя местами внутренние буквы (например, соль и планка), труднее читать. Поэтому для облегчения чтения смешанного слова следует избегать использования других слов.

Эндрюс, S (1996) Лексический поиск и процессы выбора: эффекты путаницы транспонированных букв. Журнал памяти и языка, 35 (6), 775-800.

6) Использовались транспозиции, сохраняющие звучание исходного слова (например, toatl vs ttaol в целом).Это поможет при чтении, поскольку мы часто обращаем внимание на звучание слов даже при чтении для определения значения:

Ван-Орден, Г. К. (1987) РЯДА – это РОЗА: Орфография, звук и чтение. Память и познание, 15 (3), 181-198.

7) Текст достаточно предсказуем. Например, учитывая первые несколько слов предложения, вы можете угадать, какие слова будут следующими (даже имея очень мало информации о буквах в слове). Мы знаем, что контекст играет важную роль в понимании речи, которая искажена или представлена ​​в виде шума, то же самое, вероятно, верно и для письменного текста, который был перемешан:

Миллер, Г.A., Heise, G.A., & Lichten, W. (1951). Разборчивость речи в зависимости от контекста тестовых материалов. Журнал экспериментальной психологии, 41, 329-335.


4) Tihs is bcuseae huamn mnid deos не raed ervey lteter by istlef, но wrod as a wlohe … Это потому, что человеческий разум не читает каждую букву отдельно по слову в целом.

В этом предложении предлагаются две идеи. По сути, автор прав, люди обычно не читают каждую букву в слове по отдельности – за исключением относительно редкого состояния, вызванного травмой мозга, известного как чтение по буквам, как описано в следующем:

Уоррингтон, Э.К. и Шаллис Т. (1980). Словоформная дислексия. Мозг, 103, 99–112.

Есть также свидетельства того, что информация в форме целого слова играет важную роль при чтении. Например, «CaSe MiXiNg» существенно замедляет чтение:

Mayall, K., Humphreys, G.W., & Olson, A. (1997). Нарушение обработки текста или букв? Истоки эффекта смешения случаев. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание, 23, 1275–1286.

Однако, поскольку «форма слова» включает в себя информацию о положении внутренних букв (особенно там, где они содержат восходящие и нисходящие элементы), форма слова будет нарушена транспозициями.

После кратких презентаций написанных слов люди часто лучше угадывают, какое слово они видели, чем угадывают отдельные буквы в этом слове («Эффект превосходства слов»):

Райхер, Г. М. (1969) Восприятие распознавания как функция значимости стимульного материала. Журнал экспериментальной психологии. 81 (2), 275-280.

Однако эта демонстрация не означает, что чтение не включает в себя какой-либо процесс, который происходит на уровне отдельных букв.В недавней статье в журнале Nature представлены новые свидетельства существования процессов на уровне букв при чтении слов:

Пелли Д. Г., Фарелл Б., Мур Д. К. (2003) Замечательная неэффективность распознавания слов, Nature, 423, 752-756.

В этой статье Пелли и его коллеги показывают, что при чтении слов, которые были искажены из-за представления каждой буквы в визуальном шуме (например, расстроенный телевизор), читатели не работают так же хорошо, как «идеальный наблюдатель», который может распознавать слова на основе только на их форме.Вместо этого их участники работают настолько хорошо, насколько могли бы, если бы они распознавали слова на основе своих индивидуальных букв.

Очевидно, что споры о том, читаем ли мы, используя информацию из отдельных букв или из целых слов, далеко не окончены. Демонстрация легкости или трудности чтения беспорядочных текстов, вероятно, сыграет важную роль в нашем понимании этого процесса. Например:

Переа, М., и Лупкер, С. Дж. (2003). Jugde активирует СУД? Эффекты путаницы транспонированных букв в маскированном ассоциативном прайминге.Память и познание.

Еще одна чрезвычайно важная статья, которая привлекла мое внимание:

Переа, М., и Лупкер, С. Дж. (2003). Эффекты путаницы транспонированных букв в замаскированной форме. В С. Киношита и С. Дж. Лупкер (ред.), Маскированное грунтование: современное состояние (стр. 97–120). Хоув, Великобритания: Psychology Press.

Переа и Лупкер представили слова для лексического решения (это настоящее слово?) И измерили время реакции на нажатие одной из двух кнопок (да / нет).Этим целевым словам предшествуют очень короткие презентации (50 мс) другой цепочки букв, которая замаскирована и поэтому невидима для участников. Однако влияние этого замаскированного слова может быть показано на времени отклика. Например, время отклика будет быстрее, если перед USHER стоит «uhser», чем если перед USHER стоит «ushre». То есть транспонирование средней буквы “затягивает” соседнее слово больше, чем транспонирование крайних букв. То же самое явление, которое лежит в основе более ранней демонстрации.

Буду благодарен за любые комментарии и предложения, которые есть у людей на этой странице, независимо от вашего уровня знаний. Я постараюсь обновить эту страницу дополнительной информацией об интернет-меме и о связанных с ним работах по чтению, если людям интересно. Возможно, однажды в Кембриджском университете появится группа исследователей, которые совершат научный прорыв, изучая чтение беспорядочного текста …

Другие комментарии:

1) Тед Уорринг опубликовал ссылку на алгоритм, который намного лучше людей расшифровывает зашифрованный текст.Возможно, это неудивительно – я уверен, что я не единственный человек, который использовал компьютерную программу для решения особенно сложной анаграммы.

2) Брюс Мюррей из Обернского университета, Алабама, США, указывает на следующую цитату как на репрезентативную линию исследования, показывающую, что орфографические ошибки (и перестановка букв) действительно нарушают процесс чтения:

«Независимо от семантической, синтаксической или орфографической предсказуемости, кажется, что глаз обрабатывает отдельные буквы … Нарушения в движениях глаз взрослых читателей указывают на то, что зрительная система имеет тенденцию улавливать малейшие орфографические ошибки.«

(от Adams, M. J. (1990) Beginning to Read: Thinking and Learning About Print. Cambridge, MA: MIT Press, p. 101)

Здесь есть интересная проблема, заключающаяся в том, что субъективное впечатление о сложности, которое возникает при чтении беспорядочного текста, может сильно отличаться от более объективного измерения трудности чтения, полученного с помощью айтрекера (устройства, которое измеряет характер движений глаз). когда люди читают печатный текст).

Брюс также указал, что исходный текст и некоторые обсуждения были размещены на «Справочной странице городских легенд».

3) Питер Хебелс создал программу на Visual Basic для создания беспорядочных текстов. Как он говорит:

Я сделал отличную программу с открытым исходным кодом на Visual Basic, эта программа может автоматически выполнять рандомизацию букв за вас. Он рандомизирует только средние буквы слова, он не меняет место первой и последней букв, также не затрагиваются специальные символы, такие как запятые и точки. Вы можете скачать программу и исходники здесь:

http://home.zonnet.nl/hebels13/letterreplacer.почтовый индекс

Вам потребуются файлы среды выполнения Visual Basic в вашей системе, если вы хотите запустить исполняемый файл, установку для этих файлов можно найти здесь:

http://download.microsoft.com/download/vb60pro/install/6/Win98Me/EN-US/VBRun60.exe

4) Клайв Зуб обнаружил, возможно, наиболее двусмысленное бессвязное предложение (с использованием таких слов, как «соль», которое при переносе превращается в «планку»).

«В спрехах были пониты и патли»

Это могло бы получиться …

У шерпов были крючки и тарелки.

Формовщики имели острие и складки.

У серафимов были пегие листья и лепестки.

У сфер были пино и пале.

На сферах были потины и пельты.

Клайв перечисляет некоторые из наиболее неясных слов в этом наборе возможных значений:

палитры: paleae (часть травяного цветка)

peltas: щиты

пино: виноград

потины: медные сплавы

сфера, сфера: обе старые формы «сфер»

5) Стивен Сакс написал сценарий CGI для перемешивания текста.Просто введите свой текст на страницу www и нажмите кнопку для нового зашифрованного текста.


Благодарности:

Спасибо Маартену ван Кастерену, Кэти Растл и Тиму Роджерсу за комментарии и предложения на этой странице.

——————-

Примеры предложений:

1) Автомобиль взорвался на контрольно-пропускном пункте полиции недалеко от штаб-квартиры ООН в Багдаде в понедельник, убив террориста и иракского полицейского. abc] означает «начинается с любого символа, кроме a, b, c», e.aeou] ang будет соответствовать «rang», но не «baang»

  • [a-zA-Z] означает «символ от a / A до z / Z», например b [a-zA-Z] будет соответствовать “bang”, “bLang” или “baang”, но не «b8ng»

  • . (точка) означает «любой символ», например “b.ng” будет соответствовать «bang», «b8ng», но не «baang»

  • X * означает «X ноль или более раз», например “ba * ng” будет соответствовать «bng», «bang», «baang», «baaang» и т. д.

  • X + означает «X один или несколько раз», e.(. +) \ 1 $

    Это выражение можно использовать для поиска слов, которые дублированный. Когда вы помещаете что-то в скобки, вы создаете переменная (. +), которую можно обозначать как “\ 1”. Это выражение затем ищет аннотацию, которая начинается с одного или нескольких случайные символы, за которыми следует та же последовательность символов. Это выражение будет соответствовать, например, «кулукулу».

  • Подробнее о обычном выражения…

    Следующие таблицы были созданы пользователем ELAN ( инструмент аннотации, который имеет тот же механизм поиска, что и TROVA). Они могут результат весьма полезен и для других пользователей, так как они предлагают простой и четкий обзор основных символов (частично отличных от тех, что видел), используемый в регулярных выражениях, с кратким объяснением и пример для каждого из них. Имейте в виду, что примеры взяты из язык, который исследует пользователь, поэтому не обращайте внимания к значению слов, но к рабочему механизму штатного выражения.

    Таблица 1.1. Символы

    Символы Место Значение
    \ b в начале и / или конце строки \ граница слова в конце строки переменная конец слова
    . где угодно любая буква
    . * между пробелами любая строка букв между пробелами / любое слово
    .x] помещать в начало не x
    (….) \ l где угодно слов с четырьмя повторяющимися буквами
    ? после буквы предыдущая буква не обязательна

    Таблица 1.2. Поиск конкретных словоформ (примеры)

    Символы Хиты Примеры
    sa все слова, содержащие строку sa sa, vaasaku
    \ bsa все слова, начинающиеся с sa sa, sahata, sana; НЕ васаку, тиса
    \ bsa \ b все слова sa sa
    \ bsa.. \ b все слова, состоящие из sa + две следующие за ним буквы sa saka, saku, sana
    \ bsa \ w + все слова, начинающиеся с sa, но не само слово sa sahata, sana
    \ b. * ana \ b al слова, оканчивающиеся на ана синана, тамуана, шана, бана, маана
    (….) \ l все слова с четырьмя повторяющимися буквами пакупаку, вапакупаку, махумахун, вамахумахун
    (….) \ l все слова, начинающиеся с четырех, дублируются буквы пакупаку; НЕТ vapakupaku
    \ b (….) \ lana \ b все слова, начинающиеся с четырех повторяющихся букв и оканчивается на ана васувасуана, hunuhunuana
    \ bva (….) \ l все слова, состоящие из префикса va- + четыре дублированные буквы вапакупаку, vagunagunaha
    \ bvahaa? \ b все токены vahaa и vaha vahaa и vaha

    Таблица 1.3. Поиск определенных последовательностей слов (примеры)

    Символы Хиты Примеры
    \ bsaka \ b. * \ Bhaa строка из 3 слов (1) сака; (2) любое слово; (3) слово хаа сам по себе или с суффиксы saka antee haa; сака абана хаари; saka kabuu haana
    saka. * \ bhaa \ w + строка из 3 слов: (1) saka; (2) любое слово; (3) слово начинается с хаа, но НЕ слово хаа сам сака абана хаари; saka kabuu haana
    (\ bsaka \ b | \ bsa \ b) \ bpaku \ b Строка из двух слов, состоящая из saka или sa и paku saka paku; са паку
    (\ bsaka \ b | \ bsa \ b).* \ bvaha \ b строк из 3 слов: (1) сака или са; (2) любое слово; (3) ваха сака тии ваха; са тапаку ваха
    (\ bsaka \ b | \ bsa \ b) (….) \ l \ bhaa строк из 3 слов: (1) сака или са; (2) любое слово с четырьмя дублированные буквы; (3) слово хаа или слово, начинающееся с хаа са натаната хаа; сака натаната хана

    Letter P Деятельность

    Уровень: Детский сад

    Буква P – надежная буква.Обычно это делает “пух” звук как в р ан. Это особенно актуально, когда буква P не соединяется с другим согласный

    P молчит, если за ним следует согласная s, t или n в начале слово (как в экстрасенсе).

    Также в сочетании с буквой «h» образуется графема ph. который звучит как “f” (как в ph ysical)


    Действия организованы от самого простого к самому сложному. Не стесняйтесь проходить занятия только частично, в зависимости от уровня комфорта ребенок!

    Письмо признания

    • Рабочий лист: Скрытое изображение – раскрасьте заглавная буква P одного цвета, а строчная буква P другого цвета, чтобы раскрыть скрытое изображение.
    • Подключиться Точки: строчные буквы от A до P.

    слов, начинающихся на букву П:

    слов на букву P:

    • Рабочий лист: Произнесите вслух название каждого изображения и прислушайтесь к звуку Pp.
    • Рабочий лист: Современный манускрипт: начертите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
    • Рабочий лист: Стандартный шрифт: Обведите (распечатайте) слова которые заканчиваются буквой р.
    • Рабочий лист: проведите линию к словам что заканчивается звуком P.
    • Рабочий лист: Раскрась слова что заканчивается звуком P.

    Буква P Банк слов:

    слов на букву p
    • противень
    • ручка
    • домашнее животное
    • свинья
    • розовый
    • полиция
    • горшок
    • лужа
    • фиолетовый
    слов, оканчивающихся на букву p
    • колпачок
    • чашка
    • хмель
    • лампа
    • губа
    • овец
    • остановка
    • верх


    Другие ссылки:

    Хотя занятия больше ориентированы на дошкольную возрастную группу, добавив одно или два менее сложных задания при изучении букв могут быть приветственный перерыв для детей и может быть предоставлен в качестве бонуса для тех, кто закончить свою работу раньше срока.

    • Посетите Alphabuddies для веселых раскрасок и поделок для закрепления знаний.
    • Посетить Раскраски Азбука для большего количества раскрасок.

    css – как изменить размер средней буквы в слове с помощью html

    css – как изменить размер средней буквы в слове с помощью html – qaru

    Присоединяйтесь к Stack Overflow , чтобы учиться, делиться знаниями и строить свою карьеру.

    Спросил

    Просмотрено 2k раз

    Закрыт .Этот вопрос должен быть более конкретным. В настоящее время он не принимает ответы.

    Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он фокусировался только на одной проблеме, отредактировав этот пост.

    Закрыт 6 лет назад.

    У меня есть такое требование: я хочу отображать одну букву большего размера Пример: фокус.в этом случае я хочу увеличить размер буквы «О». Я пробовал использовать тег шрифта, но он не работает. Пожалуйста, предложите решение в HTML.

    Если я использую тег p с атрибутом стиля, слово не работает.

    hon2a

    6,55555 золотых знаков3838 серебряных знаков5252 бронзовых знака

    Создан 09 дек.

    5
      
    F o cus

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *