Разное

В ребусе перевернутая запятая: Что значит запятая в ребусе сверху. Как решать ребусы

Содержание

Как правильно решать ребусы с запятыми. Правила составления и решения ребусов

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица – общее название; петух, голубь, чайка – частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых. ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы – такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все. КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове. СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ – ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд. КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как “НА” (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как “ПОЛ” (половина). ПОЛКА ФОНАРЬ
  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  13. Внутри буквы “О” расположен слог “ДА”, получается В-О-ДА, т.е. “ВОДА”. Также это можно прочитать как “ДА-В-О”. Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как “НАД”, “НА”, “ПОД” (в зависимости от того, что подходит по смыслу). ПОДАРОК АНАНАС
  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог “ИЗ”. Например из буквы “Б” составим букву “А”, то получим: из «Б» «А» (ИЗБА). ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как “ПО”. ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог “ЗА” или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ЗАЯЦ
  18. Знак “+” означает предлог “К” (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу. ОкНО кОкон
  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом. Лапка
  20. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»). СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

Для того чтобы активно работали логика и мозг, необходимы тренировки. Прекрасным вариантом тренировки будет разгадывание кроссвордов и ребусов. Ребусы – это наиболее легкий и красочный вариант, доступный даже для детей. Но для того чтобы его разгадать, необходимо следовать некоторым правилам.

Как разгадывать ребусы – как читать по картинкам

Картинки в ребусах вам необходимо читать слева направо. В редких случаях ребус зашифрован сверху вниз. Картинку читайте в единственном числе, падеж используйте именительный, предметы называйте слева направо в той последовательности, в которой они расположены. Перевернутый предмет называйте наоборот, читая название справа налево.


Как разгадывать ребусы – раскрываем секрет запятых в ребусе

Запятые служат для того чтобы можно было в слове убрать букву. Количество исключаемых букв равно количеству запятых. Посмотрите, в каком месте стоит запятая. Если она справа от картинки – не произносите последнюю букву, слева – отбросьте первую.


Как разгадывать ребусы – шифры с буквами

В буквенных ребусах обычно используют предлоги, обозначающие месторасположение. Буквами на картинке они не отображаются, вам их стоит выявить, судя из расположения букв в головоломке. Посмотрите на ребус внимательно. Если вы увидели, что две буквы вписались внутри одной большой, то читать ребус будете с предлогом «в». Если одно изображение висит над другим или расположено под ним, соответственно читать необходимо «над» или «под».

Ребус, в котором какая-либо буква прячется за другой будет произноситься с предлогом «за». Можете заметить и ребусы, в которых одна буква прислонилась к другой. Читайте ребус с прибавлением «к» либо «у». Как прочитать ребус, где одна буква состоит из множества других? С добавлением предлога «из». Также если по одной огромной букве написаны иные, такой ребус читают, добавляя «по». «По» еще используют для чтения ребусов, где одна цифра пробегает по другой.

Если на рисунке около предмета вы заметили перечеркнутую букву, то стоит исключить данную букву из наименования предмета. Если сверху над перечеркнутой буквой вы заметили еще одну либо между ними поставлен знак равенства, значит следует заменить этой буквой другую.


Как разгадывать ребусы – ребусы и цифры

Цифры, стоящие над рисунком в определенной последовательности, указывают вам в какой очередности произносить название предмета. В случае, если цифра зачеркнута, не произносите букву, расположенную по счету, соответствующему цифре в этом слове.


Как разгадывать ребусы– разбираемся с нотами

Слоги, которые соответствуют нотам, изображаются в ребусе этими нотами. Бывает, что используют просто слово «нота».


Зная правила расшифровки ребусов и применив их на деле, можно затевать интересные квесты в компании. Для быстрого разгадывания необходимы не только знание правил, но и большая практика. Ребусы – это то, что поможет мозгу работать активней, а вам весело провести время в компании.

Ребус – уникальное изобретение человечества, помогающее воспитывать у людей остроту ума, сообразительность, смекалку. Взрослые иногда любят побаловаться решением таких задачек в свободное время, но больше всего удовольствия ребусы доставляют для детей. Чтобы совместить приятное и полезное, предлагаем вам разгадывать ребусы с цифрами для детей, которые даются на нашем сайте с ответами.

Ребусы направлены на логическое развитие ребенка.

Как их решать?

Математические ребусы не являются задачками, к которым мы привыкли в школе, хотя некоторые элементы подобных действий они все же могут содержать. Давайте вспомним, как выглядит традиционный ребус.

Берется какое-нибудь слово для зашифровки. Далее оно делится на части и зашифровывается каждая из частей. Разгадав каждую часть ребуса в отдельности, необходимо сложить слово.

Математические ребусы могут быть как лингвистического, так и числового характера. Например, в задачке путем математических действий можно вычислить необходимую цифру. Если же математические ребусы с числами для детей зашифрованы словами, тогда задача упрощается.

Подборка материалов по теме


Ответы к этому ребусу: стриж, семья, сорока, столб.

Как можно их использовать?

Решать ребусы можно на уроках с детьми младшего школьного возраста, а также дошкольниками в детском саду или эстетическом центре, если они уже знают цифры и умеют в них ориентироваться. В школе можно подключать к работе ребусы с римскими числами, хотя разгадывать их детям пока будет труднее.

Конечно, строить математические занятия полностью на ребусах нельзя. Но урок можно значительно разнообразить, если после нескольких трудных заданий предложить для детей веселый ребус. Если занятия проходят в детском центре или садике, то математические ребусы для детей можно предлагать ежедневно, между играми или другими видами деятельности. Конечно, они должны быть привязаны к изучению цифр, так как дети в этом возрасте еще плохо ориентируются в числах.

Математические ребусы можно давать ребятам на дом, конечно, с тем учетом, что дома им помогут родители. В школе на открытом уроке, если учитель прибегнет к такого рода заданиям, его наверняка ждет успех.

Как же разгадывать математические ребусы? Приведем несколько примеров.

Итак, первая часть слова в ребусе зашифрована в виде слова «очки», в котором нужно убрать первую и третью буквы. Так мы получаем «чи». Далее от слова «слон» отнимаем последнюю букву. Получаем слово «число».

Еще один ребус. Первая часть слова – это нота, находящаяся посередине первой линии на нотном стане («ми»). Вторая часть слова – это «нос», в котором вторая буква равна «у». Если сложить все вместе, то получится «минус».

Итак, ребус не сложный, и понять принцип его построения младшие школьники тоже могут. Когда дети освоятся с ребусами, можно предложить им самим придумать математические ребусы. Ребята обожают такие задания. Когда все придумают хотя бы по одной-две задачи, попросите остальных отгадать. Для этого малыши должны нарисовать картинки к своим ребусам на листах бумаги или на доске.

Еще один вариант использования ребусов – это подготовить конкурс работ детей. Это можно сделать в неделю математики или при подготовке к празднику. Работы с ребусами повесьте на видное место, например, в холле или актовом зале. Для родителей будет очень интересно посмотреть детские работы и попробовать их разгадать. Ребусы с ответами лучше не вешать, чтобы не лишать зрителей интриги.

Видео по теме

Выводы

Ребусы – очень полезные задания для детей, особенно, если они способны научить новому. Математические задачки не только позволяют повторить материал по числам, но и развить смекалку и сообразительность .

Дети – очень мобильные и любопытные существа. Ребусы способны пробудить их фантазию и острый ум, который наверняка найдет решение проблемы. Подбрасывайте ребятам больше пищи для ума, стимулируйте процесс мышления, творческие способности. Пусть математика тесно переплетается с филологией и логикой, ведь взаимодействие предметов позволяет с детства ощутить связь различных дисциплин, что так необходимо для формирования целостной картины мира.

Иногда в журнале встречается загадка с картинками, буквами и цифрами, а также знаками препинания и равенства. Это ребус. По сравнению с кроссвордами или сканвордами, эту загадку могут отгадать не так много людей. Возникает вопрос: “Что означают запятые в ребусах?” Сложность состоит в том, что правила решения никогда не печатают. А если и встретится некая инструкция, то она, скорее всего, будет неполной. Но на самом деле все не так сложно.

Что такое ребус

Латинское слово rebus означает «вещи». Крылатая фраза “не с помощью слов, а при помощи вещей” очень точно описывает салонную игру в слова. Впервые о ней стало известно во Франции, когда вышел сборник этих загадок. Его составитель – Э. Тамбуро. Первые ребусы не отличались широкой палитрой средств загадывания, но в последующие годы значительно обогатились различными приемами.

С тех пор появились музыкальные, литературные, математические и театральные ребусы. Принцип у всех один: зашифрованное понятие составляется по частям из нескольких других слов, которые представляются картинками или пантомимой. В настольной игре в ребусы присутствуют запятые, которые располагаются вперемежку с изображениями.

Есть определенные принципы, по которым пишется шифровка. Чтобы разгадать загадку, следует знать, что означают запятые.

В ребусах свои законы

Если говорить коротко, запятыми обозначают буквы, которые нужно убрать из слова. Они могут стоять с одной или с другой стороны от картинки. Поскольку текст читается слева направо, наличие запятой перед изображением означает, что убирают первую букву. Запятая после него указывает на то, что не берут в расчет последнюю букву. Знаков может быть несколько. В таком случае из слова, зашифрованного изображением, исключают несколько букв.

А что означает запятая в ребусе вверху картинки? Еще одно правило гласит, что ребус читается сверху вниз. Значит, откидываем начальную букву. По аналогии уже понятно, что означает запятая в ребусе внизу – откидывание конечной буквы.

Встречаются и перевернутые знаки. Значит, отбрасываются буквы с конца слова. Когда встречаются перевернутые рисунки, слово читается задом наперед. Если картинка содержит еще и запятую, нарисованную вверх ногами, то убирают конечную букву из прочитанного наоборот слова.

Например, под изображением коровы стоят две перевернутые запятые. Под ними лев, а подо львом буква есть “А”. Решение: для начала убираем из слова “корова” две последние буквы, получаем “коро”. Теперь добавляем “лева”. Получается слово “королева”.

Несколько запятых

Иногда встречаются не одна, а две запятые в ребусе. Что означает этот шифр? Некоторые думают, что это кавычки. Однако это не так.

Например, требуется отгадать такую загадку: перед картинкой слона слева стоят две запятые. Слова читаются слева направо, значит, будут убираться две первые буквы. Если от слова “слон” отнять две первые буквы, то получится “он”.

Еще один вариант: перед картинкой слона слева находится слог “мю”. После картинки справа стоят две запятые и буква “и”. Решение: от слова “слон” отнимаем две последние буквы, получается “сл”. Добавляем “мю” в начало, а “и” в конец, получаем слово “мюсли”.

А как быть, если нужно самостоятельно составить ребус? Допустим, нужно подобрать шифровку для слога “он”. Конечно, можно использовать разные способы. Но если помнить, что означают запятые в ребусах, то все станет легко. В русском языке достаточно слов, состоящих из нескольких слогов. Чтобы получить тот из них, который нужен, можно не мучиться с придумыванием предметов. А например, взять картинку с граммофоном и поставить девять запятых слева. Задача усложняется тем, что сначала нужно отгадать, какое слово зашифровано картинкой. Возможно, не все знают, что такое граммофон.

Картинку с хамелеоном и шесть запятых слева тоже можно представить в качестве ребуса.

Что означает запятая сверху картинки

Это значит, что необходимо откинуть первую букву слова, так как всегда действует правило чтения ребусов: слева направо и сверху вниз. К примеру, есть ребус, состоящий из двух картинок – ведра и книги. Над обеими картинками стоят три обычные неперевернутые запятые. Решение такое: отнимаем от слов “ведро” и “книга” по три первые буквы. Получаем “ро” и “га”, то есть “рога”.

Еще один пример: рисунок змеи, над которой стоит запятая. Есть указание: “я”= “л”. Решение будет такое: отнимаем первую букву от слова “змея”, получается “мея”. Теперь меняем букву “я” на “л”. Получается “мел”.

Примеры с хамелеоном или граммофоном, которые рассматривались выше, можно было бы записать так: над картинкой с изображением слова поставить нужное количество запятых, чтобы отнять их у слов “граммофон” и “хамелеон”.

Когда знаки стоят под рисунком

Бывает, что запятые находятся сверху или снизу картинки. Что означает в ребусе запятая снизу? Пусть это вас не смущает. При чтении сверху вниз запятая, что находится над картинкой, показывает, что откидывают первую букву закодированного слова. А та, что стоит под изображением, указывает на последнюю. Если запятых несколько, убирают несколько букв.

Допустим, перед нами изображение молотка. Есть указание: “т”=”к”. Это означает, что букву “т” следует заменить на “к”. Далее под картинкой стоит запятая. Решение: заменяем букву, получаем слово “молокок”. Убираем последнюю – выходит “молоко”.

Перевернутый знак препинания

Иногда встречается перевернутая запятая в ребусах, что означает в этом случае удаление последней буквы? Для усложнения задачи этот знак, стоящий вверх ногами, может и не находиться в конце или внизу картинки. Если ребус составлен из нескольких изображений, каждое из которых дополнено запятыми, не запутаться поможет следующий принцип.

Если стоит обычная запятая, то убираются буквы в начале слова, а если перевернутая, то убираются буквы с конца слова. В случае зашифровки слова из нескольких картинок и запятых перед каждой картинкой будут стоять обычные запятые, а после – перевернутые. Таким образом разделяются части загадки. Сколько бы ни стояло между рисунками запятых, по их положению можно понять, где заканчивается шифр предыдущего слога и начинается шифровка последующего.

Например, имеются два изображения: малины и зонта. Перед малиной есть две обычные запятые, затем – две перевернутые. После зонта стоит еще одна перевернутая. Есть указание: “з”=”м”. Решаем по порядку. Весь ребус написан в строчку, значит, читаем слева направо. Отнимаем у слова “малина” две буквы в начале и две в конце, получается “ли”. Это первый слог. Теперь у слова “зонт” меняем букву “з” на “т”, получается “монт”. Удаляем последнюю букву и получаем “мон”. Это второй слог, а все вместе будет “лимон”.

Вертикальные ребусы

Бывают также вертикальные загадки, где между картинками стоят знаки препинания. Что означают запятые в ребусах, если они расположены друг над другом? Некоторые из них, если их написать в строчку, занимают слишком много места. Допустим, на одной картинке изображено поле, на другой – дорога. После поля стоят две перевернутые запятые, перед дорогой – еще две, но уже обычные, а после дороги одна перевернутая. Этот ребус не поместится на странице, но переносить его нельзя. Что же делать?

Выручит способ записи ребуса сверху вниз, при котором картинки будут размещены одна над другой. Под той, что с полем, ставим две перевернутые запятые, над дорогой – две обычные, а под дорогой – перевернутую. Решаем ребус: отнимаем две последние буквы от слова “поле”, получаем “по”. Это первый слог. От слова “дорога” отнимаем две первые и одну последнюю буквы. Получаем “рог”. Это второй слог. Вместе – “порог”.

Как составить красивый ребус с запятыми

Чтобы запись ребуса была изящной, не стоит слишком вытягивать его в длину или в высоту. Например, можно использовать такой способ: взять среднюю часть слова и подыскать картинку для нее. Пусть это будет такой слог, который легко найти в составе других слов. Отсекая запятыми сверху и снизу лишние буквы, получаем искомый слог. Теперь нужно просто добавить перед картинкой и после нее недостающие буквы, и работа готова.

Пример: нужно зашифровать слово “олень”. Сначала выберем средний слог, который будем представлять картинкой. В данном случае легче выбрать слог “ле”. Он находится в составе многих слов, но для красоты выберем “улей”. Он квадратный, его легко разместить посреди листа. Сверху и снизу картинки с ульем ставим запятые. Вверху – обычную, внизу – перевернутую. Так мы обозначаем слог “ле”. Теперь слева перед картинкой ставим букву “о”, а после – буквы “н” и “ь”. Все вместе – “олень”.

Попробуйте поиграть в эту настольную игру. Она развивает логику и увеличивает словарный запас. Через некоторое время вы заметите, что стали лучше разбираться в составе слов.

2 оценок

Наверняка каждый из вас не раз слышал это слово – “ребус”. Что оно означает? Ребус – это загадка, но загадка не совсем обычная. Все слова в ребусах изображены с помощью рисунков и различных знаков. Для того чтобы прочитать, что зашифровано в ребусе, надо правильно назвать все изображенные предметы и понять, какой знак что означает.

До появления кроссвордов ребусы пользовались очень большой популярностью. В позапрошлом веке в России даже выходил журнал “Ребус”. “Мы знаем немало серьезных юдей, – писалось в нем, – которые с удовольствием посвящают часы своего досуга разгадыванию ребусов и в особенности рекомендуют это занятие молодым, как отличгую гимнастику для ума…”

Наверняка каждый из вас не раз слышал это слово – “ребус”. Что оно означает? Ребус – это загадка, но загадка не совсем обычная. Все слова в ребусах изображены с помощью рисунков и различных знаков. Для того чтобы прочитать, что зашифровано в ребусе, надо правильно назвать все изображенные предметы и понять, какой знак что означает.

Кстати, у ребусов очень интересная история. Когда люди еще не умели писать, предметы, а потом и рисунки с их изображением заменяли письмо. Если надо было написать “олень” – рисовали оленя. Надо было написать “охота” – рисовали охотника и зверя. Трубка говорила о мире, копье – о войне, натянутый лук – о нападении. Вожди одного племени послали однажды своим соседям вместо письма птицу, мышь, лягушку и пять стрел. Смысл этого “письма” был таков: “Умеете ли вы летать как птицы, прятаться в землю, как мыши, прыгать по болотам как лягушки? Если не умеете, то не пробуйте воевать с нами. Мы осыпем вас стрелами, как только вы вступите в нашу страну”.

Сейчас в таких посланиях, состоящих из рисунков, никакой надобности нет, но в играх-головоломках, которые обычно называют ребусами, запись различных слов при помощи рисунков и условных знаков применяется широко.

Но если бы все ребусы были такими простыми, то их отгадывать было бы очень легко. Но они, конечно, значительно сложнее. Мы вам расскажем о том, что обязательно надо знать, составляя или отгадывая ребус.

Ребусы. Правила составления и разгадывания

Если рядом с рисунком – ни справа, ни слева – нет запятых, то нужно читать слово целиком.

Если слева от рисунка одна запятая, надо отбросить первую букву, если две – две буквы и так далее. Если запятые стоят справа, отбрасываются последние буквы.

Если два предмета или буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением буквы “в”.

Если одна из букв или фигур находится под другой, то читать надо с прибавлением “на”, “над” или “под”.

Если поверх какой-нибудь буквы написана другая, то добавляем “по” или “из”.

Если буква стоит рядом или сзади, то читаем “с”, “у” или “за”.

Если рисунок перевернут – читаем наоборот.

Если рядом с рисунком находится зачеркнутая буква, ее надо выбросить из слова. А если рядом с зачеркнутой стоит другая буква или между двумя буквами стоит знак “равно”, надо в слове заменить одну букву на другую.

Цифры, стоящие рядом с рисунком, указывают порядок букв в слове.

Посмотрите на ребус и давайте разгадаем его вместе.

В слове “МОЛОКО” нужно отбросить 2 последние буквы. Получится “МОЛО”.

Буква Д просто добавляется к преыдущим.

Когда все соберем вместе, полочим слово “МОЛОДЕЦ”.

Материал подготовлен по книге В Волина “Игра дело серьезное”

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно.

Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Роль запятой в ребусах | ПроЗагадки.ру

Запятая в ребусах является одним из главных символов, благодаря которому часто можно разгадать самое замысловатое слово, старательно спрятанное в картинке с буквами и различными цифрами и знаками. Обычно в ребусах зашифрованы слова, но иногда даже целые фразы, читать его надо слева направо, и при этом не забудьте положить рядом листик и ручку, возможно, вам придется делать короткие заметки, чтобы не забыть разгаданные части слова, в то время, как вы будете ломать голову над оставшейся. 

 

Как часто вы рассматривали в журналах интересные картинки и думали, что означают запятые в ребусах, как разгадывать буквенные шарады и так далее, безусловно, у каждого из данных видов головоломок есть свои секреты, которые надо знать, чтобы добиться положительного результата. Для начала возьмите сборник самых простых ребусов, где будут скрыты элементарные слова, а решение их будет состоять из одного действия. 

 

Если возле картинки стоит запятая – слева или справа, то это означает, что в зашифрованном слове надо удалить определенное количество букв, их количество определяется количеством запятых, и если знак стоит сначала картинки, то и буква убирается начальная, если же запятая стоит в конце, то и буквы надо убирать с конца. Как вы видите, правило очень простое и понятное, главное, понять, какое слово спрятано за картинкой, и иногда именно в этом и состоит главный подвох. 

 

Но в примере, который мы вам приведем, чтобы вы поняли значение запятых в ребусах, все будет очень просто. На рисунке изображен голубь, а после картинки стоит три запятые. Значит, в слове «голубь» надо убрать с конца три буквы, и вы узнаете, что в ребусе был зашифрован «Гол». Хотя и тут можно ошибиться, ведь вы видите, что на картинке изображена птица, и не станете конкретизировать, какой именно вид этих пернатых. И если от слова «птица» вы будете отнимать три буквы с конца, то вряд ли получите ответ, который вас устроит. 

 

Кстати, перевернутая запятая в ребусах имеет тоже значение, указывает на количество букв, которые надо убрать в начала или в конце слова. Вы же помните увлекательные ребусы по русскому языку, которые вам могли предлагать на уроках учителя, для того, чтобы вы отвлеклись от тяжелой темы занятия. А ведь запятая – это неотъемлемая часть русского языка, знак препинания, с которым связано множество правил, вызывающих сложность у школьников. 

 

Запятая стала не только частью синтаксиса многих языков, но и используется, как десятичный разделитель в математике, то есть с ее помощью отделяется целая часть от дробной. Конечно же, если вы интересуетесь программированием, то знаете, что запятая используется там при перечислении элементов массива или аргументов функций. Тут уже собраны основные вопросы, которые могут быть включены в кроссворд на компьютерную тематику, и для его составления также использовалась запятая, которая указана на клавиатуре. Не многие знают, что есть несколько способов набрать на компьютерной клавиатуре знак «,». 

 

Закончи знаменитую (ребус) цитату!

спросил

Изменено 7 лет, 9 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

$\begingroup$

Первые пять слов известной цитаты в ребусе ниже. Прочитайте изображение в виде четырех горизонтальных строк, последняя из которых содержит четвертое и пятое слова. Принятый ответ будет содержать полную цитату и объяснять, как были найдены первые пять слов.



$\endgroup$

2

$\begingroup$

Полный текст:

Бог создал войну, чтобы американцы изучали географию. — Марк Твен

В ребусе есть такие слова:

Бог создал войну, чтобы

1-й:

“крысы” относятся к “звезде”, как “собака” к год . (обратная буква)

2-й:

(репутация = кредит) + ate = cre ate d .

3-й:

Вперед – Форд = война .

4-й:

до ре ми фа так ла ти до

5-й:

55-е слово в национальном гимне США — , что .

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Спасибо, Ян Мак и Роланд:

Как насчет первого слова?

крысы – звезда, как собака бог , переверните слова (умно)

Ну что дальше? (спасибо особо брезгливому костоправу)

репутация = CRED, с “ATE” в середине Created

Спасибо Яну

Вперед – Форд = война .

Давайте пофантазируем

до ре ми фа SO , так

Еще раз спасибо Яну

55-е слово в национальном гимне США — , что .

юмористический наверняка

«Бог создал войну, чтобы американцы изучали географию». Марк Твен

$\endgroup$

7

$\begingroup$

Полное предложение:

Бог создал войну, чтобы американцы изучали географию. – Марк Твен

Распределение выглядит следующим образом:

Первая строка:

RATS для ЗВЕЗДЫ, как СОБАКА для БОГА

Вторая линия:

Репутация = CRED. Поместите ATE в середину, и вы получите CRE ATE D .

Третья линия:

FORWARD (пересылка электронной почты) минус (Харрисон) FORD = ВОЙНА. (Спасибо @IanMacDonald за это)

Четвертая линия:

Пятая нота шкалы – СО (До, Ре, Ми, Фа, Со). 55-е слово в гимне США — ЭТО (спасибо @IanMacDonald и за это).

Итак, у нас есть

БОГ СОЗДАЛ ВОЙНУ, ЧТОБЫ…

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Как решить головоломку с цифрами и запятыми. Как решать головоломки

Как уже было сказано, прототипами ребуса можно считать египетские иероглифы, китайские буквы, пиктограммы мексиканцев и т.п. шифр. Если бы древний человек хотел сказать, что воины, например, шли по дороге, то он нарисовал бы именно дорогу. В ребусе вместо него возможно ноту делать и изображать рога, то есть предметы, не имеющие к этому понятию никакого отношения. Именно поэтому не всегда легко прочитать ребус без знания техники шифрования.

Давайте посмотрим на некоторые из них:

1. Ребус читается слева направо, сверху вниз.

2. В ребусе не учитываются знаки препинания и пробелы.

3. Названия изображаемых предметов читаются в именительном падеже в единственном числе.

Если изображено несколько одинаковых предметов, то они читаются во множественном числе.

4. Картинки можно интерпретировать по-разному. В этом основная сложность решения головоломок. Нужно подобрать слово, подходящее по смыслу. Например, знаку «1» может соответствовать: Один, один, счет и т. д.


5. Если слева от рисунка стоят запятые, то нужно отбросить первые буквы слова (столько букв, сколько запятых). Если запятые стоят справа от цифры, отбросить последние буквы.


6. Если над цифрой стоят цифры, то буквы нужно читать в порядке, указанном цифрами. Могут быть указаны не все буквы слова, в этом случае необходимо читать только указанные.


7. Если над рисунком изображена зачеркнутая буква, это означает, что эту букву необходимо удалить из полученного слова. Также, если рядом с рисунком изображена зачеркнутая цифра, то необходимо исключить из наименования объекта букву с таким порядковым номером.


8. Если рядом с зачеркнутой буквой написана другая буква, то ее следует читать вместо зачеркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства или стрелка.


9. Если рядом с цифрой указаны цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенстве.

10. Если между цифрами над цифрой вставлена ​​буква, значит, эту букву надо вставить в полученное слово между буквами, стоящими на местах, обозначенных цифрами.

11. Если картинка перевернута, то слово, соответствующее картинке, следует читать справа налево.

12. Если предметы, числа или буквы изображены одна в другой, то их названия читаются с добавлением предлога «в» (перед или между именами).


13. Если одной буквой изображается другая, то при чтении употребляется предлог “по” (перед или между именами).


14. Если образ одной буквы составлен из многократно повторяющейся другой буквы, то при чтении употребляется предлог «от» (перед или между именами).


15. Если предметы, цифры или буквы изображены в движении или показано направление движения, а также выполняемые ими действия, то при разгадывании ребуса необходимо это учитывать.

16. Если предметы, числа или буквы изображены одна над другой, то их названия читаются с добавлением предлога «на», «над» или «под» (перед или между именами).


17. Если один предмет, число или буква изображены после другого, то их названия читаются с добавлением предлога «перед» или «за» (перед или между названиями).

Знакомая всем с детства разновидность головоломки – это ребус, но не каждый может уверенно ответить на вопрос, как правильно его решить. Кроме того, ребусы бывают четырех разновидностей: с буквами, цифрами, картинками и пометками, плюс те подвиды, которые включают в себя сочетание этих четырех видов. Казалось бы, запутаться проще. Нисколько. Зная правила и понимая, как решать головоломки, вы получите массу удовольствия от процесса.

Если задаться вопросом, откуда произошло это название – ребус, то окажется, что из латыни слово “Ребус” означает “с вещами” … То есть фактически передает суть головоломки, в которой искомое слово или фраза зашифрованы с помощью изображенных на картинке предметов. Такие задачи рекомендуется решать и составлять по определенным правилам.

Считается, что самыми простыми являются загадки, состоящие из картинок. Тут можно поспорить, так как такие ребусы тоже очень сложные, но для восприятия и выработки правильного ассоциативного ряда они конечно проще. Вся суть таких заданий в том, что практически любое изображение можно интерпретировать по-разному, и именно в подборе вариантов и заключается смысл любой головоломки. Итак, основные правила, руководствуясь которыми следует разгадывать такой ребус:

  1. Перечислите предметы на картинке последовательно, слева направо, в единственном и именительном падежах.
  2. Если на картинке изображен предмет в перевернутом виде, то его название читается наоборот.
  3. Если кроме картинки в задании стоят запятые, они означают, что слово, изображенное на картинке, нужно отнять столько знаков, сколько проставлено запятых. Если в начале слова стоят запятые, это означает, что буквы нужно вычесть из начала слова. Если в конце слова присутствуют запятые, соответственно, нужно вычесть последние символы.
  4. Также головоломка может содержать стрелки. Они означают, что после того, как картинка была правильно расшифрована, ее название нужно прочитать задом наперед. Кроме того, направления стрелок могут указывать прямое и обратное чтение слогов, а не всего слова.

Как решить головоломку с большим количеством букв?

Разобраться, что зашифровано в ребусе с буквами, бывает несколько сложнее. На первый взгляд такая задача может показаться бессмысленной. Зная основные правила, найти правильный ответ будет не так сложно, как кажется сначала. Итак, как решать ребусы, состоящие из сплошные буквосочетания или их сочетания с рисунками .

  1. Если в ребусе есть буквы, при этом одна или несколько из них находятся внутри другой буквы, то их нужно проговаривать с добавлением предлога «Б».
  2. При изображении букв или буквосочетаний, расположенных одна над другой, их название необходимо читать с добавлением предлогов «на», «над» или «под».
  3. Иногда головоломка изображает символ, состоящий из множества повторений другой буквы или слога. В этом случае к решению головоломки необходимо добавить слог «от».
  4. Если в образ буквы или слога входит другая буква или слог, повторяющаяся несколько раз, то употребляется предлог «по». Этот же предлог употребляется, если у символа вдруг выросли ноги, и он ходит по другой букве или слогу.
  5. Если в образ шарады входят буквы, расположенные в разной плоскости – одни ближе, другие дальше, то к решению добавляется предлог “за”. За буквой на переднем плане находится буква на заднем плане.
  6. Если буквы «схлопываются» одна в другую, используется предлог «к» или «у». Как правило, произношение начинается с «наклонной», строчной буквы.
  7. Еще один вариант буквенного ребуса – один или несколько перечеркнутых слогов. Тогда ответ содержит слог «не». Например, зачеркнутый слог «уч» скрывает слово «неуч».
  8. Если в ребусе две одинаковые буквы, то в решении будет присутствовать слово “пара”.
  9. В комбинированных криптограммах, содержащих как буквы, так и картинки, некоторые буквы могут быть зачеркнуты. В этом случае слово, изображенное на картинке, следует читать без зачеркнутого элемента. В другом случае любой компонент слова может быть заменен другим, тогда между буквами ставится знак «равно».

Цифры и заметки

Криптограммы с цифрами почти никогда не состоят только из цифр, как правило, они встречаются в сочетании с картинками, буквами, заметками и так далее. По сути, наличие цифр — это вспомогательный фактор, диктующий условия решения головоломки. Как решать ребусы с цифрами:

  • Если над изображением какого-либо предмета стоят цифры в другом порядке, это означает, что буквы изображаемого слова читаются в указанном порядке.
  • Если цифры в ребусе зачеркнуты, то из него нужно выкинуть те буквы, которые соответствуют зачеркнутым цифрам.

Ребусы с нотами могут показаться людям без музыкального образования сложными и требующими специальных знаний для их решения. Отчасти они правы – в таких ребусах в большинстве случаев используют изображение нот для обозначения соответствующих слогов – “до”, “ре”, “ми” и т. д. И тогда придется вспомнить школьные уроки музыки, и определить, какая нота изображена в ребусе.

В некоторых упрощенных случаях изображение скрипичного ключа дает понять, что задействовано только слово «нота».

Видео

Это полезное видео научит вас решать и решать головоломки.

Не получили ответ на свой вопрос? Предложите тему авторам.

Сказка о том, как котята учились разгадывать ребусы

Правила решения ребусов для детей и взрослых с презентацией


Толстикова Татьяна Александровна, воспитатель, Ненецкая санаторно-курортная школа-интернат, г. Нарьян-Мар
Описание: Предлагаю вашему вниманию сказку, прочитав которую ребята узнают правила решения головоломок. Материал может быть интересен и полезен всем, кто хочет постичь эту простую и очень увлекательную науку.
Задача: Ознакомление с правилами решения головоломок
Задания: Развивать логическое мышление, смекалку,
Развивать фантазию, воображение,
Воспитывать любовь к домашним животным.

Жила-была девочка по имени Маша, которая очень любила читать книги и решать головоломки. А еще больше любила играть с маленькими котятами, ухаживать за ними и обучать правилам культурного поведения.


А как ее любили котята! В каждую свободную минуту они бегали к своей девушке. Машенька тут же отложила свои дела и резвилась с беспокойными гостями.
Однажды, во время одной из таких игр, самый умный котенок Мурзик уронил у Машинки книжку, и котята увидели на открывшейся странице картинки с закорючками, буквами и цифрами. Котята стали бегать вокруг книги и с опаской заглядывать в нее. А Машенька засмеялась и стала их успокаивать:
– Не пугайтесь, это всего лишь головоломки. Хочешь, я научу тебя их угадывать?
– Вот еще, – сказал Блэки, – я лучше пойду рыбу поем.
С этими словами он взял рыбу, которую приготовила Машенька для своих любимцев, и съел ее за одну минуту.
– Аппетит у тебя есть, прямо как запятые в ребусах. Как только рядом с картинкой появляется такая запятая, буквы в слове, обозначающем картинку, исчезают. Букв столько, сколько запятых. Смотри сюда.
И Маша нарисовала Чернышу несколько картинок, чтобы он все понял.


– Видите ли, запятая стоит после изображения стола. Это значит, что букву «л» надо убрать из слова «стол». Какое слово вы получите?
– Кажется, сто, – настороженно сказал Блэки.


-Молодец!
-О, о, боюсь! – вдруг закричал Черныш, увидев на картине грозу.


-Не бойся, чудак, видишь впереди запятую. Что происходит сейчас?
– Роза? Прохладный! Может ли гроза сделать розу? – Черныш подпрыгнул от радости.
-Конечно!


– А если нужно убрать несколько букв? – прищурив хитрые глазки, спросил котенок.
– Для этого нужно всего лишь поставить несколько запятых. Смотри, – и Машенька показала Чернышу новый рисунок.


– Знаю, знаю, – подпрыгнул Черныш от радости, – сейчас ежики появятся!
– Давай проверим, – с улыбкой сказала Машенька. И на картинке появились два забавных ежика.


-Ура!!! – крикнул Черныш, – я научился решать задачки!
От радости он вскочил и перекатился через голову. И Мурзик прыгнул за ним. И в этот же момент он оказался в воздухе вниз головой.
– Не спеши! – закричала Маша, – смотри, что бывает в пазлах с кошками, которые так себя ведут. Если предмет в ребусе перевернут, его название читается справа налево.


– Это нечестно! – раздался чей-то звонкий голос, – почему загадки только про них? Я тоже хочу, чтобы про меня сделали ребус.
Барсик выглянул из бабушкиной любимой чашки.
– Ладно, ладно, – успокоила его Маша, – где ты сейчас?
– В чашке, – ответил Барсик и махнул лапой Маше.
– Вот ты и в чашке, а буквы могут быть в другой букве. Смотреть. Буква «ЛК» стоит в букве «О».


– Точно, прямо как я! – обрадовался котенок.
-Какое слово получилось?


– Волк? Зачем нам волк? – испугался Барсик.
– Только для того, чтобы ты научился отгадывать загадки, – успокоила его Маша, – нужно только помнить, что предлоги могут стоять в середине слова, здесь нужно выбрать правильный вариант. Например, здесь предлог стоит в середине слова.


– В этих головоломках мы использовали предлог B. И вы также можете использовать другие предлоги. Например, например, – девушка стала оглядываться, – Вот, посмотри на Ваську. Бабочка села ему на хвост. Буквы также могут располагаться друг над другом.


-А они могут быть под другой буквой, как кот Васьки под шапкой из повести Николая Носова.


– А еще, – сказала Машенька, – можно использовать предлоги за, перед, к, от, к, от, от. Просто нужно не лениться и искать подходящий вариант. 9-Все, я совсем запутался в ваших ребусах, – обреченно вздохнул Рыжик.
– Ты запутался в бабушкиных ниточках, – упрекнула его Машенька, – кстати, буквы тоже могут путаться и меняться местами в слове с помощью порядковых числительных. Представьте, что вы приехали ко мне в гости в карете. Попробуй узнать, куда ты уходишь от меня.


– На ракету! На ракете, – хором закричали котята.


-А ты хочешь подружиться с таким животным? – спросила Машенька, показывая на картинке родинку.
— Фи, — прошипели котята, выгибая спинки.
– Тогда используйте скорее еще одно правило ребуса, и зачеркните букву из середины слова.


– Вы хотите, чтобы я угостил вас за ваши усилия? – спросила девочка у котят.
«Хотим, хотим!» Котята замурлыкали и начали тереться лапками о Машину.
– Получи! – с улыбкой Маша показала котятам белку.
– Ой-ой, – вздохнули разочарованные котята, – белок мы не едим. И они обиженно отвернулись от Маши.
– Ну, тогда сами догадайтесь, с помощью какого правила ребусов можно превратить белку во вкусную булочку, – сказала Маша и пошла на кухню. А когда вернулась, на картинке и в тарелке Машины вместо белок были вкуснейшие булочки.


– Молодец, угадал! – похвалила Машенька своих умных учеников. Она угостила их вкусными булочками. Котята поели и тут же уснули, а снились им загадки, которые они теперь всегда будут отгадывать вместе со своим маленьким учителем.

Как известно, человек не рождается, он становится, и основы этого закладываются еще в детстве. Значительную роль в формировании человека как интеллектуальной личности играют его умственные способности и сообразительность, которые необходимо развивать с раннего возраста.

Когда ребенок готов к разгадыванию ребусов

Одним из самых эффективных способов развития человека и повышения его интеллектуального уровня является разгадывание ребусов и головоломок. Прежде чем начинать с букв и картинок и посвящать ребенка в другие интеллектуальные игры, следует убедиться, что маленький человек уже к этому готов — научился говорить и определять образы. Начать стоит с самых простых картинок-пазлов. Усложнять задания необходимо по мере взросления малыша и развития уровня его умственных способностей.

Типы головоломок

Существует множество различных головоломок. Всех их можно разделить на категории:

  1. Ребусы-картинки. Головоломка спрятана в изображениях предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже. Бывают ситуации, когда изображенный на картине предмет имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное». В этом случае нужно подобрать слово-подсказку, более подходящее по смыслу.
  2. Головоломки с буквами состоят исключительно из букв. Их можно расположить по-разному, что является основой композиции такой головоломки.
  3. Картинка + буква. Как решать ребусы с буквами и картинками? Главной подсказкой к разгадыванию этого ребуса является изображение, а буквы указывают на то, что для получения единственно правильного ответа нужно немного подкорректировать название изображаемого предмета.
  4. Ребус “картинка+цифра” – аналог ребуса “картинка+буква”, только здесь к картинке добавляются цифры, количество которых может варьироваться.
  5. Ребус с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как решать ребусы с запятыми? Этот знак указывает на то, что для получения ответа нужно сократить название нарисованного на картинке предмета, отбросив первую или последнюю букву.

Те родители, которые с раннего возраста вовлекают своих детей в разгадывание ребусов, правильно подходят к воспитанию детей. Решение таких головоломок способствует развитию логики и творчества, а также оригинальности, сообразительности, концентрации, внимания.

Но как сделать такое «умственное упражнение» по душе ребенку? Вот несколько простых, но действенных советов:

  1. Терпение, терпение и еще раз терпение! Это очень важно, так как дети — это вечная неугомонность и спешка.
  2. Если вы видите, что ребенок не может решать ребусы – не мучайте себя и его! Подождите некоторое время, не исключено, что вскоре малыш сам проявит интерес к этому занятию.
  3. Ребус следует выбирать с учетом возрастной категории крохи. Так, если ребенок умеет только читать, то следует выбирать ребусы-картинки или ребусы из букв; если ребенок уже умеет считать, не лишним будет объяснить ему, как решать ребусы с цифрами и т. д.
  4. На этапе вовлечения малыша в «интеллектуальные игры» рекомендуется отдавать предпочтение самым простым картинкам-пазлам. Очень важно, чтобы они были красочными.
  5. Принуждать ребенка к разгадыванию головоломок насильно категорически запрещено, так как такой подход может полностью отбить у ребенка охоту заниматься данным видом деятельности. Самый эффективный подход к решению головоломок — игровой.
  6. Не игнорируйте головоломки с ответами. Такие ребусы малыш может решать самостоятельно без помощи родителей. Путь решения малыш определит сам, отталкиваясь от ответа.
  7. Вы должны следовать правилам, которые помогут вам понять, как решать головоломки с буквами и картинками, а также с числами или запятыми.

Учимся решать ребусы

Научиться правильно решать ребусы поможет набор специальных правил:


Ребус – Сделай сам!

Вам нужно не только уметь решать ребусы с буквами и картинками, но и научиться составлять их самостоятельно или вместе с ребенком. Это будет еще одно увлекательное задание, в котором ваш ребенок сможет проявить себя.

Чтобы самостоятельно решить логическую головоломку, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Ознакомьтесь со всеми правилами решения головоломок.
  2. Начать стоит с самых простых головоломок. На этом этапе можно наглядно объяснить малышу, как зашифровать то или иное слово в ребусе. Например, напишите цифру «7» и букву «Я» — ответом будет слово «семья».
  3. Объясните ребенку, что одно и то же слово может быть ответом на несколько разных головоломок. Например, возьмем одно и то же слово «семья», оно может быть зашифровано в ребусе «7Я» и «яяяяяя».
  4. Чтобы ребенку нравился процесс тренировки памяти и логического мышления, ему хотелось снова и снова возвращаться к составлению и решению ребусов, предоставить ему поле для инициативы.
  5. Возьмите чистые листы бумаги, яркие фломастеры и журналы (из которых можно вырезать отдельные части будущего пазла), клей. Например, нашли в журнале картинку с изображением чашки – вырезаем, приклеиваем на альбомный лист, и фломастером пишем под картинкой “W=Y”. Ребус создан! Ответ – чайка.

Весёлые и полезные занятия для вас!

Запятая слева от слова означает количество букв, которые нужно убрать из начала слова.

Был “ШПРИЦ” стал “ПРИТС”.

Кавычка справа указывает количество букв, которые нужно удалить в конце слова.

Было “PALM” стало “PAL”.

Если над словом есть зачеркнутые буквы, это значит, что их нужно зачеркнуть. Если таких букв в слове несколько, то все они зачеркиваются.

Было “СТОЛ” стало “ST”.

Иногда отображаются зачеркнутые номера букв в начале слова. Необходимо зачеркнуть только буквы с соответствующим порядковым номером.

Был “ПАЛАК” стал “ПЛАЧ”.

Для замены букв внутри используется равенство типа I = E, что означает, что все буквы I должны быть заменены на E.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *