Разное

В каком классе учат таблицу умножения школа россии: Таблица умножения второй класс — 64 ответов

Учим таблицу умножения

  1. Форум
  2. Архив
  3. Детская психология и развитие

Учим таблицу умножения

Если ваш ребёнок закончил второй класс, у вас есть как минимум одно задание на лето – выучить таблицу умножения. Как это сделать максимально качественно, понятно далеко не всем родителям. Поэтому мы попросили совета у опытного учителя начальных классов.

Читать здесь: http://eva.ru/kids/read-24974.htm

Супер!
1. Таблицу умножения вообще-то учат после 1 класса даже в самый простеньких школах.
2. ” И в подтверждение начинаем работу с умножения на 1. Обычно дети приходят в особый восторг, когда им говорят, что даже миллион, умноженный на 1, остаётся миллионом.”

Каким образом это объясняет ребенку хотя бы примерно суть действия “умножения”?
3. Теперь учимся умножать на 2: для тех учеников, которые к концу второго класса хорошо освоили навыки сложения, это не составит труда – ведь к любой цифре надо просто прибавить такую же.

Снова тот же вопрос – как это поможет ребенку понять что умножение – это не сложение?

4. На этот день наша цель – умножение на 5. Покажите ребёнку таблицу, и он сразу увидит: результат умножения нечётных чисел на пять всегда оканчивается на 5, а чётных – на ноль. Такая вот закономерность.
Умножение на 3 также легко производить: на 2 умножать мы умеем, а потом достаточно прибавить к результату нужное число: 4 х 3 –это то же, что и 4 х 2 + 4. То есть 8 + 4= 12

Ну проще не бывает для 7-8летнего ребенка, которому даже просто примеры заучить сложно!

5. “Рассмотрим на примере: 7 х 3 – это то же, что 3 х 7. То есть 7 х 2 + 7 или 14 + 7 = 21, 8 х 8 – это то же, что 8 х 5 + 8 х 3 (или 8 х 2 + 8 ). То есть 40 + 16 + 8 = 64.”

Ага – всего-то за пару дней ребенку котоырй летом играть хочет – проще не бывает!

В общем, ясно все с Евскими экспертами, как всегда.

Кстати, приведенные методы, действительно, работают, ага. Но только когда ребенок УЖЕ ВЫУЧИЛ таблицу умножения чтобы дальше проще оперировать было с числами. Но учить таким образом – это только мучить ребенка. и отнюдь не 7 дней.

первый класс заканчивается везде сложением в пределах 20, а умножение проходят во 2м полугодии 2го класса и в начале 3го
Некоторые особо продвинутые учителя дают ее наизусть после 1го, но это заучивание как стихи, без понимания
Кстати мой ребенок по похожей методике (Шклярова) выучил в конце 2го класса за 9 дней без напряга – 15-20 мин в день

У сына по Петерсон 1 класс закончился сотней и уравнениями простейшими, второй начался 1000. Умножение начали точно до нового года во 2-м классе. Учить да задавали на лето, в школе просто часов столько нет на глобальное изучение(
У сына кстати Школяровой книжечка вообще не пошла.

+1 Петерсон второй класс 3я четверть.
но сын интересовался умножением в начале 3го класса. объяснила на примере сложения. “первое число показывает какое число берём, второе число сколько раз берём”
саму таблицу умножения доводил до автоматизма программкой отличник

По Петерсон ВЕСЬ первый класс, на каждом уроке дети играют в ритмические игры, вслух произнося кратные того числа, через которое ведётся счёт. И таблица умножения вводится во 2 классе с учётом того, что дети быстро и легко считают двойки, тройками…девятками туда и обратно. И зубрить после этого ничего не остаётся.

Меня потрясло вот это:
5. 7х3 – это тоже, что 3х7. То есть 7х2+7….
Это при том, что весь второй, третий и 4 класс внимание детей специально обращают на то, что 7х3 – это взять 7 три раза, а 3х7 – семь раз по три, и засчитывают ошибку, если ребёнок в задаче запишет 3х7 вместо 7х3.

Ну и выучить за один день умножение на 6,7 и 8 – просто отличный совет! И как это раньше никто не додумался, что все самое сложное нужно просто за один день учить?!

не поняла, в начале какого класса? 3-го??

Вы открыли мне глаза А то пребывала в счастливом неведении, почему моему ребенку никаких таблиц на лето не задавали

2го конечно

На самом деле надо учить, что это одно и тоже, и в школе ни кто не ругает за перестановки. ….но вот ребенку самому переставить не так-то легко, а потом не спутать, что умножение и сложение переставлять можно, а вычитание и деление – нет!
Когда впала в полный ступор с раскрытием скобок и решение уравнений с переносом в другую часть, ре ну совсем не мог вникнуть, я вообще объяснила о отрицательных числах и перевела вычитание в сложение отрицательных и положительных чисел и все пошло хорошо, но после в ступор впала учительница!

ну вообще переместительный закон сложения и умножения учат параллельно с таблицей умножения. поэтому ребёнок если это запомнил, то проблем не будет с перестановкой

1. Таблицу умножения вообще-то учат после 1 класса даже в самый простеньких школах.
Вот + 1000

2. “Рассмотрим на примере: 7 х 3 – это то же, что 3 х 7. То есть 7 х 2 + 7 или 14 + 7 = 21, 8 х 8 – это то же, что 8 х 5 + 8 х 3 (или 8 х 2 + 8 ). То есть 40 + 16 + 8 = 64”
А на примерах учить – это вот вообще жесть полная! Зачем столько чуши писать, когда нужно просто запомнить! Как в старые добрые времена, сначала по порядку учим (2х2 = 4, 2х3 = 6 (это 4+2), потом в разнобой повторяем. Пока ничего лучшего придумано не было.

Ребенку с первых уроков 1 класса объясняют переместительный закон сложения, в начале 2 класса дети “открывают” переместительный закон умножения. 3Х7 – это не тоже, что 7Х3, это принципиально разные действия, но понимая переместительный закон умножения, ребенок знает, что от перестановки множителей произведение не меняется.
Скобки в началке раскрываются исключительно при отработке законов сложения, вычитания, умножения и деления. Сначала ВСЕГДА”открытие” закона, потом отработка навыка его применения.
И да, можно вычитание объяснить через сложение отрицательных чисел. Но умение применять эти законы в началке, видеть их, правильно использовать в решении, необходимо для того, чтобы понять арифметику в 5 и 6 классе, алгебру и геометрию в 7..
А в предложенном вами варианте получается как с задачами. Пока задачи о вазе с тремя яблоками, из которой взяли два, дети вместо того, чтобы учиться анализировать задачу, применяя правила и законы, проговаривая сложные конструкции и задавая нужные вопросы, просто представляют (рисуют) себе эту вазу и говорят правильный ответ.

Ведь “что там учить в 1 классе по математике!” НО как только вазы превращаются в бассейны, реки и дороги, а яблоки в тонны, литры и километры, да еще появляется что-то, что начинает двигаться, а законов, формул и правил, становится больше 3, решать задачи легко у детей “вдруг” перестает получаться. Анализировать на элементарных примерах они не научились, а способ подставить и представить уже не срабатывает.

На самом деле, если ребенок в начальной школе смог понять, что такое отрицательные числа и как они складываются/вычитаются, то с умением анализировать у него всё в порядке должно быть отрицательные величины – это уже абстрактное понятие.

Не учат таблицу умножения после первого класса. “Школа России”. Вообще понятие “умножение” в первом классе не учат. По собственной инициативе объяснила дочке, что такое умножение и отработали с ней умножение на 2, на 3, на 5, на 10.

Если по Школе России не учат, не значит, что по всем программам так. У ребенка Петерсон, как и писали выше учили после 1 класса, прошли полностью до февраля месяца 2 класса.
Учебник Моро вообще считается самым элементарным и простым, у знакомых вообще во в классе прошли умножение на 2 и 3, а потом пол 3-го класса мурыжили остальное.

Мой ребенок учится по Петерсон. Ничего не учили после первого класса, всё выучили в течение учебного года на уроках.

Не учили ТУ после 1 класса. Школа России. Спокойно выучили в течение учебного года – дети с учитеелем. По обычным классическим методикам, постепенно. А не дети с родителями. Правильно, я считаю.

Вы что весь год таблицу умножения проходили? у нас одну четверть и все, там уроков то на нее мало совсем отведено.

Ну Вы спросили Я могу утверждать только, что на лето ее учить ребенку не задавали ни после первого, ни после второго класса Дополнительно он тренировал навыки на “отличнике”

На самом деле отрицательные величины понятие очень простое – градусник на улице, долг в конфетах товарищу и тд.
У меня дет с анализом в ладах, у него другой задвиг – понятие временной прямой отсутствует как базис, это примерно как некоторые люди не знают на автомате где право-лево, ну если подумают, то знают, а так – нет, и здесь понятия до и после априори не существует с этим проблема, а как раз отрицательные величины пошли на ура.

Программа “Школа XXI век”. После окончания 1-го класса было задано выучить таблицу. Потом закрепляли в течение года (слишком мало было часов на нее, чтобы с нуля ребенок ее выучил “в процессе” ).

С понятием “умножение” дети знакомятся по данной программе к конце первого класса (можете посмотреть в рабочих тетрадях за первый класс).

Градусник – это проще, а вот -5 конфет – уже абстрактность Можно сказать, что это долг перед товарищем, но уже за уши притянуто

У нас во всех школах программа “Школа России”. И она не предусматривает изучения понятия “умножение” в первом классе. Все остальные программы (Петерсон, Гармония, Перспектива, еще что-то) – позакрывали год назад.

Я себя пыталась вспомнить, и мне кажется, нам после 1 класса задавали выучить таблицу умножения. Поэтому с дочкой понемногу занимаюсь этим.

Нас дали на лето после 1 кл выучить

Петерсон это не программа, а просто учебник математики, он может и в программе ШР прекрасно быть.

Легко освоит.. если обычный среднестатистический ребенок .. Нормальная методика, с 9 вообще понравилось. Не надо придумывать проблем с 1-5 дети легко схватывают)

У нас Моро по математике был – традиционно.

Открыть тему в окнах

Знаменитости в тренде

На какие моменты в отношениях с ребёнком нужно обратить внимание мамам разных знаков зодиака в январе

8 вариантов для волшебного свидания на новогодних каникулах

5 лучших комедийных мелодрам для зимних праздников

Девочку-отличницу оставили на второй год в Петропавловске ᐈ zakon.

kz Девочку-отличницу оставили на второй год в Петропавловске ᐈ zakon.kz

  • Главная
  • Все новости

happy22.ru

Девочка показала блестящие знания для своего возраста: она умела красиво писать, читать, считать, знала таблицу умножения.

Ученица одной из школ Петропавловска вынуждена учиться второй раз по той же программе, передает Zakon.kz со ссылкой на Петропавловск.news.

В августе 2017 года родители отвели 7-летнюю Машу (имя изменено по просьбе родителей школьницы) на собеседование в школу рядом с домом. Девочка показала блестящие знания для своего возраста: она умела красиво писать, читать, считать, знала таблицу умножения. С согласия директора школы она посещала в первую смену уроки первого класса, а после обеда ходила на занятия во второй класс. В конце учебного года Маша показала отличные результаты по обновленной программе сразу за два класса. Администрация школы наградила ее похвальными грамотами за отличную учебу.

Как рассказывает мама девочки, в течение всего года администрация школы оббивала порог городского отдела образования с просьбой разрешить ребёнку официально перевестись во второй класс. В городском отделе образования не услышали ни педагогов, ни саму родительницу.

— В школе провели педсовет и приняли единогласное решение перевести девочку во второй класс. Но в отделе образования городского акимата администрацию школы не поддержали, сославшись на то, что в Казахстане нет такого закона, чтобы ученики начальной школы могли экстерном переходить в другой класс. Хотя запрещающей нормы, не переводить ребёнка с отличным уровнем знаний, в законе тоже нет, — говорит мама девочки Инна. — Поэтому, не дождавшись поддержки от отдела образования, я попросила директора школы разрешить нам посещать второй класс. Он дал распоряжение и сказал, что пока ребёнок будет ходить во второй класс, они будут решать этот вопрос силами школы.

Однако в школе начались финансовые проверки, и вопрос с переводом отошел на второй план.

Маша смогла стать самой лучшей ученицей не только в первом классе, но и во втором. В классе на ступень выше ребята стали тянуться за девочкой. И у многих учеников вслед за ней улучшились результаты, общая успеваемость класса значительно повысилась.

— Согласно приказу школы, в мае этого года Машу переводят во второй класс, вопрос о переводе в третий класс повис в воздухе. Тогда я сразу после торжественной линейки подошла к директору с просьбой. Раз дочь закончила учебный год (1 и 2 классы) на одни пятёрки, можно нам в следующем году посещать третий класс? На что получила положительный ответ. С его устного разрешения мы стали посещать третий класс с сентября месяца этого года. Неожиданно, за две недели до конца первой четверти, когда ребёнок написал все проверочные работы на отлично в третьем классе, директор вызвал меня и заявил, что её нужно вернуть обратно во второй класс. В разговоре он мне так и сказал, пускай садится и сидит! Школа — это место проведения времени, отсиделся и пошёл, или в школу ходят за знаниями? Он мне ответил, пусть она сидит снова во втором классе, я не хочу из-за вас терять своё место, – рассказывает родительница.

В результате этого, девочку посадили за парту во втором классе. Ученики третьего класса связь с одноклассницей не теряют. Недовольны абсурдной ситуацией и их родители.

— У ребёнка нет желания посещать снова второй класс, потому что она сама задается вопросом, зачем я буду ходить в школу, если я всё знаю на отлично. В том классе ребята очень общительные и дружат с дочерью. Родители одноклассников недоумевают, почему девочке нельзя посещать третий класс. Они даже хотят написать заявление в поддержку девочки, потому что считают сложившуюся ситуацию несправедливой. Мы же просим официально разрешить посещать уроки третьего класса, — отмечает мама.

В свою очередь родители пытались разрешить сложившуюся ситуацию и обратились с письменным заявлением в городской отдел образования. Сначала там их заверили, что в этом вопросе детально разберутся и примут решение в пользу ребёнка.

— Я раза 3 приходила к руководителю городского отдела образования Айнагуль Сурагановой, показывала дневники дочери, грамоты, она мне обещала разобраться в ситуации. Говорила, что соберут педсовет, найдут грамотное решение и войдут в положение ребёнка. Когда спустя несколько дней прочла их отписку, то поняла, что они просто протянули время, а в своём ответе процитировали фразы из моего же заявления и номер приказа. Я знаю, когда зачислена моя дочь в школу и в каком классе она учится! А про какие-нибудь свои действие, что проверку провели, собирали педсовет – ни слова. Никто ничего не хочет делать, кругом одно бездействие, — считает мать.

В своём заявлении родительница чётко написала: “Прошу разрешить моему ребёнку посещать третий класс”. А в ответ ей написали, когда ребёнка зачислили в школу, указали дату зачисления во второй класс, будто бы молодая женщина сама не знает, где числится её ребёнок. А самый главный вопрос родительницы так и остался без ответа – в письме нет ни слова про то, что можно ли девочке посещать третий класс. Зато отмечено, что за нарушение правил к дисциплинарной ответственности привлечены директор школы и два учителя начальных классов.

— Учителя, которые дали знания ребёнку и отлично справились со своей работой наказаны, за что? Абсурд!- недоумевает Инна.

В отделе образования сообщили, что для учащихся начального звена обучение в форме экстерната не предусмотрено. Родителям она рекомендует отдать девочку в любой лицей, с большей нагрузкой или записать её на дополнительные кружки с углубленным изучением предметов. На вопрос, за что наказали учителей, которые занимались ребёнком, ответить затруднились.

Читайте также

На учениях ОДКБ ликвидирована условная вспышка особо опасной инфекции

Главный гараж страны: считаем деньги, открываем тайны

Исповедь боевика: как начать жизнь с чистого листа

Поделиться

Подпишитесь на наши уведомления!

Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления

Что это значит для студентов?

Стандарты Common Core State определяют минимальные требования к знанию математики и словесности в конце каждого класса.

Если стандарты по математике будут приняты по всей стране и успешно внедрены, они позволят нам ожидать, например, что каждый учащийся будет свободно складывать и вычитать в пределах 100 после второго класса; складывать, вычитать, умножать и делить положительные и отрицательные числа, а также дроби и десятичные числа после шестого класса – и так далее. Если учащиеся переезжают в разные штаты, они смогут продолжить с того места, на котором остановились.

 

Хорошие качества:

Учителя смогут преподавать математику так, как ее можно успешно преподавать: сначала создавая основу, а затем опираясь на нее при получении следующего уровня знаний. Хотя в классах по-прежнему будут дети с разными способностями, ни одному учителю не придется учить свой класс умножать десятичные дроби, а треть учеников все еще не знает свою таблицу умножения. Преподавание станет более эффективным: не нужно тратить несколько месяцев в начале года на повторение (или преподавание) того, что учащиеся уже должны были знать, у учителей будет достаточно времени, чтобы медленно и методично преподать учебный материал, чтобы учащиеся усвоили это и будет нужно только небольшое освежение после летних месяцев. Порочный круг лихорадочного преподавания и переобучения каждый год, наконец, будет разорван.

В дополнение к более строгим требованиям, чем раньше (они в некоторой степени сопоставимы со стандартами других стран), Стандарты Common Core State также требуют преподавания алгебры раньше, чем в настоящее время в Соединенных Штатах. Они содержат требования к учащимся понимать, что они делают, а не просто механически использовать алгоритмы. Они также требуют обучения не только отдельным навыкам, но и тому, как применять эти навыки для решения сложных проблем.

 

Заинтересованное лицо:

Тем не менее, я далек от эйфории по поводу стандартов, поскольку есть некоторые трудности, которые могут сделать их внедрение болезненным, дорогим и, вполне возможно, неудачным.

Точно так же, как дети учатся говорить в разном возрасте, они также развивают чувство числа в разном возрасте. Заставлять детей, которые в своем развитии не готовы «бегло складывать» большие числа, будет неприятно и отнимет много времени, не говоря уже о том, что это совершенно ненужно. Они могут легко научиться этому быстро и легко через год. Ценное время будет потрачено на отработку чувства числа и навыков, и в процессе дети, которые борются, будут отмечены как медлительные или неуспевающие. Они научатся ненавидеть и бояться математики.

Наиболее важно то, что этот болезненный процесс заменит то, что можно было бы делать естественно и с удовольствием в этом возрасте (не говоря уже о том, что хорошо послужит этим ученикам в долгосрочной перспективе): развитие алгебраического мышления, навыков рассуждения, смелости и готовности решать математические проблемы. Алгебра — это язык. И точно так же, как маленькие дети гораздо лучше учатся языкам, чем подростки, им гораздо легче осваивать алгебру. Сосредоточив внимание на смысле чисел, общее ядро ​​теряет драгоценное время.

Попытка заставить каждого ученика соответствовать стандартным требованиям также сместит акцент на неуспевающих учеников. И в процессе это отнимет внимание и ресурсы у преуспевающих студентов, которые потенциально могли бы преуспеть при надлежащей поддержке.

Учителя не готовы к изменениям, которые приносят стандарты. Большинство из них не получили соответствующего образования, и они снова почувствуют огромное давление, зная, что их работа будет оцениваться стандартизированными тестами. Жесткость стандартов не позволит наиболее талантливым учителям проявить творческий подход; и не исключено, что педагогический корпус станет еще менее способным, когда лучшие из них выгорят и уйдут из профессии.

Но никакие стандарты не могут быть четко определены без соответствующего тестирования. Стандарты сами по себе в некоторой степени открыты для интерпретации. Неясно, какие темы являются более важными по сравнению с другими в данном классе, или до какой глубины ожидается изучение понятий. Просмотр тестов поможет прояснить это как для школ, так и для нас. Оценка Common Core Standards близка к завершению, поэтому нам придется подождать и посмотреть.

 

 

Нина Дубински, директор учебной программы RSM

Категория: Москва – изучение международного языка

26. 04.2014

26 комментариев

 

Класс миссис Полли спросил: Что вы думаете о том, как там работают школы? Мои ученики спросили: Какие там школы? Мои коллеги спросили: Как бы Вы оценили русские школы по сравнению с нашими?

Подборка из:


Учащиеся встают, когда
учителя входят в класс

Если есть один вопрос, который мне задают чаще всего, то это вопрос – Чем отличаются американские и российские школы ? Ответ и прост, и сложен одновременно.

Простой ответ: российская система образования и американская система очень похожи, но имеют некоторые отличия.

Некоторые сходства включают озабоченность по поводу адекватного финансирования, снижения уважения к учителям, качества учителей, стандартизированного тестирования, оплаты труда учителей, учебного плана и дифференциации. Основные курсы, которые изучают студенты, остаются теми же, как только вы приступите к ним: математика, чтение, письмо, естествознание и история. Студенты озабочены своей общественной жизнью, тем, кто самый популярный поп-певец, и следят за своими любимыми спортивными командами, как и в Америке. Учителя заботятся о том, чтобы обеспечить наилучшее возможное обучение, о жизни своих учеников, о соблюдении Стандартов и о выполнении всего за ограниченное время, которое у них есть.

Некоторые из наиболее очевидных различий включают отношение и поведение учеников в классах, организацию школ и питание в столовой!

Сложный ответ в том, что он сложный!

Сложные части — это то, что становится сложнее. Кое-что из того, что я пишу здесь, может звучать как критика, но я пытаюсь представить свои наблюдения как можно более непредвзято. Я не могу сказать, что одна система в целом лучше другой, но я могу рассказать о некоторых очевидных философских различиях в образовательной системе, которые я видел. Помните, я продукт американской системы, поэтому у меня есть некоторые предубеждения. Это уже будет длинный пост в блоге, поэтому я ограничусь тремя основными отличиями.

Наблюдаемая разница номер 1:


Запоминание и творческое решение проблем «почему» за тем, как решается проблема. Например, при изучении математики наши молодые люди не просто изучают таблицу умножения, они используют манипуляции, чтобы физически представить действие умножения. Они учатся умножать разными способами: все с целью понять, почему умножение работает именно так.

Однако в России гораздо больше внимания уделяется получению правильного ответа и знанию фактов. Один из примеров этого упомянул другой учитель из российской когорты TGC, Мэри Сью Бернс. Цитата из ее блога:

Видео урока английского языка во втором классе гимназии №13 в Екатеринбурге. Студенты не только учат свои числа до 20 на английском языке, но и выполняют умножение и, кажется, хорошо запоминают математические факты.

Я наблюдала за лабораторией химии в Мичуринском лицее. Лаборант (сотрудник школы, а не учитель) заранее настроил все оборудование и отмерил все химические вещества. В подходящий момент учитель провел учащихся по этапам эксперимента (который должен был показать образование двуокиси углерода реакцией карбоната кальция и соляной кислоты). Студенты выполняли лабораторную работу в парах, все пары добавляли реагенты, закрывали пробирку пробкой и помещали выпускную трубку в известковую воду в идеально срежиссированном унисоне. Они не носили очков. Они не убирались; это сделает лаборант. (ССЫЛКА НА ПОЛНЫЙ БЛОГ)

Затем она рассказала о том, как студенты смогли получить много прямых фактов о химических веществах и их свойствах. Для сравнения, однако, в ее собственном классе ее ученики должны были бы проводить все измерения, выдвигать гипотезы о том, что произойдет во время эксперимента, и оценивать эффективность.

Ученики 10-го (или 11-го?) класса Анжелики Удивительной представляют, что они включат в капсулу времени. Все уроки английского иностранного языка были ОЧЕНЬ структурированы, хотя, когда я оглядываюсь назад на свои курсы испанского языка как иностранного в старшей школе и колледже, они тоже были одинаково структурированы.

Критика, которую я довольно часто слышал в случайных беседах с некоторыми другими американскими учителями в России, заключалась в том, что система, которую мы видели, была «шириной в милю, но глубиной в дюйм», что означает, что они охватывают все темы, но никогда не углублялся в них.

Я понимаю, почему эта критика может показаться верной, особенно если посмотреть на классы, где было так много заучивания. Однако я могу утверждать, что та же самая критика может быть применена и к американским школам. Наши учащиеся знакомятся со столькими разными предметами в ходе своей образовательной карьеры, что иногда им грозит опасность стать «мастерами на все руки, а не мастерами ни в чем».

Все русские студенты, с которыми я встречался и с которыми разговаривал, обладали удивительным разнообразием фактов и знаний, которые они могли извлечь из наших бесед, но я заметил еще одно различие, которое, кажется, относится к этому подходу к запоминанию и решению задач.

В Соединенных Штатах нас учат на курсах подготовки к преподаванию, активно поощряют за наше профессиональное развитие и даже оценивают по использованию таксономии Блума и трех высших уровней: обычно называемых «мышлением более высокого порядка». навыки.” Эти навыки мышления более высокого порядка — анализ, синтез и оценка — это то, с чем у нормально красноречивых и хорошо говорящих русских студентов, с которыми я разговаривал, действительно боролись. Обучение, которое я наблюдал во многих школах, которые я посещал, имело тенденцию сосредотачиваться на трех низших навыках — знании, понимании и применении.

Наблюдаемая разница номер 2:


Организация школ.

Как правило, в Америке школы делятся на начальные школы, средние школы/неполные средние школы и средние школы. Детский сад обычно предназначен для 5-летних детей, а в некоторых штатах может быть обязательным. За исключением частных школ, специализированных школ и чартерных школ, большинство школьных округов в Соединенных Штатах предлагают одни и те же базовые курсы, а «отслеживание» — ругательное слово.

В России школы обычно делятся на классы с 1 по 11. Все классы находятся в одном здании. Детский сад предназначен для детей в возрасте (приблизительно) от 2 до 6 лет. Перед детским садом есть «ясли» для младенцев — похожие на наши ясли.

В школе №1099 г. Москвы мы увидели исполнение учащимися народных песен и танцев. Школа № 1099, хотя и не лицей или гимназия, является школой, специализирующейся на «искусстве и физическом здоровье». Все их ученицы посещают уроки танцев (все их девочки изучают балет!).

Что касается государственных школ, то существует три типа школ. Лицеи, гимназии и школы. Лицей – это школа, которая специализируется на математике и естественных науках. Гимназия обычно фокусируется на гуманитарных науках / языках. Обычные школы – это только то, что они преподают базовые курсы, но могут также предлагать такие специальности, как искусство или физкультура. Чтобы школа могла квалифицироваться как лицей или гимназия, в ней должно быть определенное количество высококвалифицированных и сертифицированных учителей, их результаты тестов по своим специальным предметам должны быть достаточно высокими, и они должны поддерживать это превосходство и «переаттестовывать». ” часто.

Гимназия №13 в Екатеринбурге – одна из таких школ. Они сосредоточены на английском языке. Помимо базовых курсов, которые должны пройти все школьники в России, их ученики проходят дополнительные курсы по английскому языку с 1 по 11 класс. Уровень английского языка, который был у учеников 9-11 классов, был поразителен! Я бы хотел, чтобы больше школ в Соединенных Штатах требовали такой программы иностранного языка на протяжении всей карьеры своих учеников.

Студенты в классе Анжелики Удивительной, получившие несколько ежеквартальных/семестровых наград. Они носят синие шарфы, когда получают награды в школе.

Наблюдаемая разница № 3: Ожидания и поведение


Ожидание № 1: Администрация школы — директор и помощник директора — по-прежнему преподают хотя бы один курс! Русские директора и другие учителя, с которыми мы разговаривали, были поражены, когда мы рассказали, что в американских школах директора и помощники обычно не проводят уроки. По их мнению, это выводит администрацию «из игры», они забывают, что значит быть учителем, и «теряют связь» со студентами.

Ожидание № 2: (Связано с № 1) Поведение учащихся всегда будет хорошим. Когда администраторы разговаривали с нами, часто они пропускали уроки, которые должны были проводить. Мы предполагали, что у них будут подменные учителя. Но сабов в России не бывает.

Когда учащиеся достигают 9 класса, все они сдают довольно важный экзамен, который требует российское правительство. Результаты этого теста помогают родителям и учащимся принимать решения относительно своего будущего. Студенты могли выбрать профессиональный маршрут. Они будут посещать профессионально-техническое училище, где, помимо прохождения 5 обязательных основных классов, они будут изучать профессию, такую ​​как механика или строительство. Если они не хотели идти по профессиональному маршруту, они могли продолжить университетский маршрут.

В конце 11-го класса все ученика сдают основные экзамены. Обязательных два: русский и математика. Затем учащиеся решают сдать дополнительные тесты, которые могут потребоваться в предпочитаемом ими университете, например, по химии, физике, английскому языку и т. д. Университет бесплатно.

В последний день нашего пребывания в Екатеринбурге 11-классник Анжелики показал свой проект. Когда мы смотрели это, все студенты присоединились к пению, когда песни появились на презентации! Это было невероятно.

По словам Анжелики Удивительной, когда учителя нет в классе, происходит одна из трех вещей. 1) Другие учителя либо возьмут ее уроки к себе на этот день. 2) Учитель будет освещать свой класс в свободное время. или 3) Учитель уходит с работы, а ученики работают над ней… совершенно без присмотра! Число 3 наиболее вероятно. Когда мы были в гостях в школе в Бережовском, директор и оба ее заместителя пропустили занятия и просто оставили ученикам выполнять свою работу. В школе Анжелики, когда она брала нас с собой в другие школы, она просто оставляла работу ученикам, и когда другим учителям по какой-то причине приходилось пропускать уроки, они делали то же самое.

Та же история была и во многих других школах, куда ходили стипендиаты TGC в России. Учителя просто оставляли работу ученикам, и дети делали это!

Когда мы спросили: “Ученики не ведут себя плохо?” типичный ответ был “Не обычно!” Если имело место плохое поведение, об этом быстро позаботились по возвращении учителя. Я не думаю, что когда-либо получал удовлетворительный ответ на свой вопрос о том, «Какого рода наказания они получили?»

В Соединенных Штатах нам просто не разрешается оставлять студентов без присмотра – никогда! В моей собственной школе мне даже не разрешено покидать класс, даже если в комнате есть еще один взрослый, если только этот взрослый не является сертифицированным учителем. Из-за этого я думаю, что наши ученики никогда не учатся управлять собой.

ВСЕГДА есть учитель, который говорит им, что делать, как делать и когда. К тому же у нас такое сутяжническое общество, что если случится что-то, что не понравится родителю, то, вероятно, будет иск против школы.

Окончательный ответ?


Я начал этот пост с вопроса, который задал класс миссис Полли: Что вы думаете о том, как там работают школы? Я не совсем уверен, что ответил на этот вопрос.

Я не могу судить, какая система образования лучше. Что я могу сделать, так это поделиться своим мнением о двух системах в целом: я искренне верю, что если бы мы объединили сильные стороны обеих систем, будущие поколения были бы потрясающими! Если бы мы могли взять прочную фактическую базу, которую Россия предоставляет всем своим студентам, варианты, доступные для студентов, которые хотят выбрать профессиональную траекторию, и поведенческие ожидания, которые у них есть, и объединить их с акцентом американской системы на навыках мышления высшего порядка и возможностях. для студентов, чтобы они продолжали преследовать свои интересы на многих различных факультетах, наши дети и наше будущее были бы невероятными.

В одной школе, которую мы посетили, это гордо висело на стене. Я думаю об этом как о символе. Точно так же, как ученые и астронавты из России и Америки сотрудничают на космической станции для дальнейших исследований по всему миру, наши школы должны работать вместе, чтобы повысить влияние образования на наше будущее.

26 комментариев

12.04.2014

2 комментария

 

Сегодня был мой последний полный день в России и я постарался вместить в него как можно больше!

Первый день мы начали с посещения Американского центра в Москве. Американский центр — это библиотека в библиотеке, находящейся в ведении посольства через городскую библиотеку. Люди могут пойти на уроки английского, почитать книги на английском и провести там всевозможные культурные презентации. Наша цель сегодня состояла в том, чтобы поразмыслить над нашим опытом и просмотреть всю информацию, которую мы получили за две недели, проведенные здесь.

Было много дискуссий об увиденном, культурных сюрпризах, сломанных стереотипах, поднятых вопросах и людях, которых мы встретили.

Одним из наших занятий была Т-диаграмма, в которую мы записывали одно или два воспоминания или момента из нашей поездки, которые можно было описать как радость, разочарование, красоту или грусть. В этой поездке произошло так много всего, что трудно было выделить 1 или 2 вещи для радости и красоты. Были Балет, Филармония, Невьянская Пизанская Башня, Дом кузнеца, посещение школ, слушание, как 10-классник Анжелики Удивительной поет под видео, которое они сняли, игра «Яблоки к яблокам», бросание конфет в учеников, ужин с Ларисой и ужин с Татьяной и Александром.

Придумать что-нибудь для “разочарования” было легко. Мы воспринимаем нашу свободу слова и нашу свободу выражать различные мнения как должное в Соединенных Штатах. Мы можем говорить о политике, не опасаясь последствий или опасаясь неприятностей. Мы можем откровенно говорить с нашими студентами практически на любую тему, если используем свое профессиональное суждение. Я даже не знаю, могу ли я откровенно говорить о некоторых конкретных вещах здесь, в моем блоге, потому что я не хочу, чтобы люди, о которых я сейчас глубоко забочусь, попали в беду, когда я буду в безопасности в Соединенных Штатах.

После быстрого обеда мы вернулись в отель. Несколько моих новых друзей и я решили сделать несколько последних покупок сувениров на Старом Арбате, который был примерно в миле от отеля. Был такой прекрасный день, а погода стояла практически теплая (около 40 градусов), что мы решили прогуляться. Это было потрясающе. Мы прошли вдоль Москвы-реки до пешеходного моста у Храма Христа Спасителя.

Этот собор в сталинские времена снесли и превратили в бассейн! Когда 19Случились 90-е и коммунизм пал, православная церковь заново отстроила собор на том же месте.

На Старом Арбате мы купили всякие сувениры. Некоторые покупали украшения, шарфы, шляпы, открытки, флажки, матрешки, магниты и т.д. В течение следующих нескольких дней я буду добавлять другие посты с фотографиями и впечатлениями, которые у меня просто не было времени опубликовать. Я также буду писать ответы на основные вопросы и рассказывать о том, как я собираюсь использовать этот опыт для обучения в GWMS.

Ответы на вопросы из комментариев


6-й класс спросил:
Что вам больше всего запомнилось? Отличный вопрос, но на него действительно сложно ответить. Когда я закрываю глаза и думаю об этом путешествии, первое, что приходит мне в голову, это первый взгляд на собор Василия Блаженного. Потом думаю об ужинах с Татьяной и Ларисой. Затем я думаю о студентах и ​​их нетерпеливых вопросах, объятиях и смехе. Я думаю обо всех местах, которые я посетил, и обо всех людях, которых встретил.

Вы будете рады вернуться к своим ученикам?


Конечно! Будете ли вы рады, что ваш учитель вернулся?

2 комментария

    Джоан Клайд


    Джоан преподает английский язык более 10 лет. Этот блог — ее первый международный опыт в качестве профессионала в области образования. Она надеется продолжить узнавать больше о глобальном образовании.

    Этот блог не является официальным блогом Государственного департамента США. Представленные взгляды и информация принадлежат грантополучателю и не представляют собой программу «Учителя для глобальных классов», IREX или Государственный департамент США.

    Архивы

    апрель 2014 г.
    март 2014 г.
    февраль 2014 г.

    Категории

    Все
    Основные вопросы
    Всемирный образовательный симпозиум
    Встреча с людьми
    Москва
    Россия
    Посещение школы
    Осмотр достопримечательностей
    Екатеринбург

    Блоги других сотрудников TGC


    Россия Когорта


    Март/апрель 2014 г.
    • Одаренные выходят на мировой уровень
    • Глобальные градиенты
    • Going Global 2014
    • Ofstedahl: Teachers for Global Classrooms 
    • Spoon Sailing 
    • Teaching Globally
    • Teaching Meaning
    • Torlak’s Travels
    • Travel With Purpose  
    • Traveling Tracy

    Когорта Марокко


    Март 2014 г.