Разное

Увлекательные задания по русскому языку 2 класс: Занимательные задания по русскому языку для 2 класса

Содержание

Веселые занятия по русскому языку 2 класс :: silacaser

09.01.2022 02:27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие по русскому языку в форме игры КВН. Конспект. Возраст детей: 2 й класс. Праздник Фонетики, 1 2 классы. Веселые рифмы про ударение. Развивающие упражнения и задания для детей в 3 классе на любимом сайте. Урок 2. Приветствуем вас в удивительно мире обучающих уроков и игр для. Задания использую на факультативах, в группе продленного дня,.

Как дополнительный материал к урокам русского языка, при подготовке к олимпиадам и викторинам.1. В этих словах две первые буквы и две последние повторяются. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Задания по русскому языку по теме Части.

Задачи викторины: развить интерес к изучению русского языка, воспитать у учащихся.

Бережное. Интересные задания на уроках русского языка. Авось да как нибудь до добра не. Доведут.3. Доброе. И кошке приятно. Вот почему я решила пригласить его. Под звуки веселой музыки вбегает Винни ПухИнтересные вопросы по русскому языку для 1, 2, 3 и 4 класса, в помощь. Цели: через занимательные упражнения содействовать поднятию.

Игры со словами. ВКонтакте. Викторина проводится на декаде языков. Разделы: Начальная школа. Тарабарина Т. И., Соколова Е. И. И учеба, и игра: русский язык. Подготовительная работа: до начала занятия учащиеся класса делятся на две. Ударный слог, ударный слог, Он назван так недаром. Занимательные задания по русскому языку 1 2 класс. Увлекательные упражнения в помощь родителям младших школьников. Аннотация: Внеклассное.

Занимательные занятия для. Кузнецова Василина. Олимпиадные задания по русскому языку для 2 класса. Ноздрунова Полина Александровна, учитель начальных классов.

Внеклассные мероприятия по русскому языку для учителей школ. Целевая аудитория: для 5 класса. Разве можно его. Сценарий внеурочного занятия по русскому языку для начальной школы. Игровые задания на уроках русского языка. Задание 2.2 й вариант.2. Значит. Тема:.

 

Вместе с Веселые занятия по русскому языку 2 класс часто ищут

 

занимательные задания по русскому языку 4 класс.

занимательные задания по русскому языку 6 класс.

занимательные задания по русскому языку 2 класс и в шутку и всерьез.

занимательные задания по русскому языку 8 класс.

занимательные задания по русскому языку 5 класс.

занимательные задания по русскому языку 5-6 класс.

занимательные задания по русскому языку 2 класс презентация.

интересные задания по русскому языку 10 класс

 

Читайте также:

 

Я и украина 4 класс байбара и бибик скачать бесплатно

 

Школа 2100 конспекты уроков по обучению грамоте

 

Гдз физика кл в украине

 

Проект по русскому языку во 2 классе «И в шутку и всерьёз»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бушевецкая начальная общеобразовательная школа»

Тема: 

Проект «И в шутку и всерьез»


 

Участники проекта: ученики 2 класса

Руководитель проекта: учитель Федорова Лариса Зиновьевна

Бологое 2016 год

Тип урока:  творческий проект
 

Цели проекта: заинтересовать обучающихся темой проекта.

Задачи проекта: прививать интерес к русскому языку, решать логические задачи по русскому языку, отбирать занимательный материал по предмету.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: обучающиеся
научатся решать логические задачи по русскому языку, отгадывать загадки и шарады.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Познавательные УУД:  формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; использовать знаково-символические средства; создавать и преобразовывать модели.
 

Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять

познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные УУД: установка на здоровый образ жизни.

Основные понятия: загадки, шарады, ребусы.

Ход работы:

Ребята! Сегодня у нас с вами очень интересный будет урок. Мы будем разгадывать интересные ребусы, шарады, кроссворды. Научимся писать загадочные рассказы.

Ребусы.

Ребус – это загадка, в которой искомое слово или фраза изображены в виде комбинации фигур, знаков, букв, т.е. «предметов». Одна из главных трудностей при разгадывании ребусов – умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет и понять, как соотносятся между собой фрагменты рисунка. Необходимо учитывать наличие синонимов, буквенная «дробь» может быть прочитана по-разному. Кроме знания правил, нужны еще смекалка и логика.

1. В каждом слове не хватает одной буквы. Чтобы отгадать слово. Необходимо вспомнить как называются рисунки и с какой буквы они начинаются.


 

У нас получились слова: радость, жадность, хитрость, улыбка


 

2. В этом задании надо дописать слова.


 


 

3. Составим небольшой рассказ. Вместо некоторых слов у нас рисунки.


 


 

Давайте прочитаем рассказ, который у нас получился.

«Жил был (мальчик). Его звали (Лев). У него была (собачка). Её звали (колокольчик).Однажды (мальчик) взял (удочку) и (ведро) и пошел удить (рыбу). Только сел в (лодку). Как на небе (туча) появилась, (молния) засверкала, (дождь) хлынул и все (птицы) попрятались. (Лев) испугался. Ни (дерева), ни (куста) нет. Выскочил он на (мост), смотрит (собачка) бежит и (зонтик) в (зубах) несёт. (мальчик) обрадовался и дал (Колокольчику) большую (конфету)».


 

Отгадаем кроссворд, используя рисунки.


 

Словесная задачка.

У Маши на холодильнике были буквы на магнитиках, из которых она собирала слова. Но вот однажды она слишком сильно хлопнула дверцей — и некоторые буквы попадали. Она приделала их обратно. Посмотри на получившиеся у Маши слова и скажи, все ли они правильные? Арбус, вада, птица, ёлачка, машина, юпка, трябка, часы,  радуга.


 

Шарады.

Слово «шарада» произошло от французского «charade» – слово, которое нужно найти. Это последнее слово-отгадка разбито на части, имеющие, самостоятельное значение. Каждая часть главного слова зашифрована обычно также стихотворными строчками.


 

Для шарад используются не любые слова, а существительные в именительном падеже.

Первые шарады (charade – беседа) появились в VI веке у Симфосия – “Загадки”. С XVIII века они вошли в моду у французов (Журнал “Mercure de France”). В средневековье шарадами называли повозки на двух колесах. Позднее в лексиконе феодалов, предававшихся словесным развлечения после сытного ужина, это слово стало означать “целый воз болтовни”.

Российская история этих затей началась также в XVIII веке. Сохранилась публикация той поры с ответом “глад + кость = гладкость”. В следуещем веке, с 1845 года, шарады стали регулярно помещаться на страницах петербургского журнала “Иллюстрация” (“моль + ер = Мольер”; “пол + тина = полтина” и др. ).
Вообще же, шарада – это загадка, составленная в стихах, в ней задуманное слово распадается на несколько отдельных частей, причем каждая из них представляет собой самостоятельное слово, как правило, односложное. Например: “кит + ель”, “мышь + як”, “вино + град”, “пар + ус” и т.п. Разгадав каждую часть шарады и сложив эти части вместе, легко узнать задуманное слово.

Первое слово над чайником тает,
Второе – у папы растет над губой.
А целое – ветер морской надувает
И в плавание нас приглашает с тобой.

Определяем значение первого слова в этой шараде: над чайником тает, видимо, “пар”. Затем определяем значение второго слова: скорее всего, у папы над губой растет – это “ус”. Сложив оба слова, получаем ответ на шараду – “парус”, который ветер морской надувает и приглашает в плаванье.

А теперь попробуйте сами отгадать шарады.

И нужно же было

Такому

Случиться!

В два слога записана

Чёрная птица.

А далее кем-то

Записан был в срок

Одним только слогом

Колючий зверёк.

Короткое слово, ребята,

А в нём

Название города

Мы узнаём.

(Ворон-еж)


 


 

Мой первый слог найдёшь тогда,

Когда в капели капает вода.

Местоимение — слог второй,

А в целом — школьный столик твой. (Пар + Та = Парта)

На первом стоит часовой,

Второй в лесу зеленеет,

И в целом — только стемнеет,

Ты ляжешь, и кончен твой день трудовой. (Пост + Ель = Постель)


 Из писка птиц – мой первый слог возьмите,

Второй – с бараньей головы.

Откройте печь и там найдите

То, что не раз едали вы. (Пирог)


Слог первый мой — предлог,

Второе — летний дом,

А целое, порой, решается с трудом. (За + Дача = Задача)

Начало слова — лес,

Конец — стихотворение,

А целое растёт,

Хотя и не растение. (Бор + Ода = Борода)

Начало — голос птицы,

Конец — на дне пруда.

А целое в музее

Найдёшь ты без труда. (Кар + Тина = Картина)


Вы рыбного супа названье возьмите,

Букву «М» к началу присоедините,

Тут же всем и каждому знакомое

Явится в ответе насекомое. (М-уха)

 

Первое – нота, второе – то же,

А в целом – на горох похоже. (Фа-соль)


 


 

Есть такие шарады, в которых просто меняются буквы. 

С буквой «Г» — я по небу лечу,

С буквой «В» — детишек я лечу. (грач — врач)


 

С буквой «Р» — я задом пячусь,

С буквой «М» — я в булке прячусь. (рак — мак)

С буквой «Р» – вас сыпью награждает,

С буквой «Н» – на скачках побеждает. (корь — конь)


 

С «В» – индейцев возглавляет,

С «Д» – всю землю поливает. (вождь – дождь) 


 

С «Ы» – мы мчим детишек что есть мочи,

С «У» – мы ноги всем промочим. (лыжи – лужи)


 

И в конце нашего проекта давайте поиграем в игру «Пропавшие буквы»


 

В выделенных словах пропала буква-шалунья. Добавьте к слову нужную по смыслу стихотворения букву.

 

Серый вол, голодный, злой,

Бродит по лесу зимой.

(Вол – волк)

Стол  высокий, метра три,

Крепко держит фонари.

(Стол – столб)

Землю роет старый кот,

Под землёю он живёт.

(Кот – крот)

Кран  зажёгся голубой –

Фильм посмотрим мы с тобой.

(Кран – экран)

Шар  на шею повязал

И ангину не поймал.

(Шар – шарф)

От весёлой острой  утки

Хохотали мы все сутки.

(Утки – шутки)

Рыбки в лодочке сидят,

К поплавку прикован взгляд.

(Рыбки – рыбаки)

Город наш нам каждый год

Урожай большой даёт.

(Город – огород)

Час уже томится в печке

Каша вкусная из речки.

(Речка – гречка)

Молодцы! Вы сегодня все хорошо потрудились.

Опубликовано в группе «Исследовательская и проектная работа в школе»

20 лучших языковых игр и развлечений для развлечения

Изучение языка — это не прогулка по пляжу. Правда, изучение любого языка, кроме родного, требует времени и усилий. Когда дело доходит до обучения, это означает приложить много усилий для обучения группы студентов новому языку. Особенно, если вы обучаете группу учеников среднего уровня, это непростая задача. На этом этапе изучение основ может легко утомить группу учащихся.

Вы не хотите, чтобы группа молодых учащихся разочаровалась в изучении и знакомстве с новым языком. Поэтому нужно сделать его интересным.

Как это сделать?

Вместо традиционного метода обучения языку (который может сделать урок скучным) вы можете придумать несколько способов!

Удивительно, какое значение может иметь метод преподавания при изучении языка.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш ребенок или ученик изучал язык в увлекательной игровой форме даже дома, взгляните на веселые игры и занятия, представленные ниже.


1.    Последний выживший

Это забавная игра! Все, что вам нужно, это использовать мяч в качестве опоры. Это динамичная игра, несмотря на то, что она позволяет учащимся быстро реагировать. Основным преимуществом этой игры является то, что она поощряет взаимное обучение.

Чтобы играть в игру, вам нужно расставить учеников в большой круг. Выберите тему или категорию, например игры, цвета и т. д. Каждый ученик должен будет назвать одно слово в выбранной категории, а затем передать мяч следующему ученику.

Каждый учащийся должен придумать уникальное слово, относящееся к категории. Если они не могут это сделать или повторить слово, этому ученику придется сидеть в стороне. Ученик, который останется стоять в игре, станет победителем.

2.    Pictionary 

Возможно, многие из вас знакомы с этой игрой. Pictionary — это игра-рисование. Вы используете автомобили из настольной игры, чтобы создать картинку, а затем другой человек должен угадать, что это такое.

Но вы должны попробовать. Если вы хотите играть в нее в классе, то вам пригодится классная доска. Сделайте столбец для ведения счета.

Разделите класс на две команды. Один за другим игроки каждой команды выходят вперед и рисуют картинку (как указано на карточке). Только по рисунку товарищи по команде могут отгадывать слова. За каждое правильное слово один игрок команды получает балл. Команда, первой набравшая 10 очков, станет командой-победителем!

3.    Шарады 

Итак, эта игра очень похожа на Pictionary. Но вместо того, чтобы рисовать картинку, командный игрок должен действовать! Это довольно весело.

Чтобы начать эту игру, запишите простые глаголы на английском языке, и товарищи по команде должны угадать слово на втором языке с помощью действия товарища по команде. Держите расчетное время 3 минуты для каждого поворота. За каждое правильное слово команда получает балл. Побеждает команда, набравшая первые 10 очков.

4.    Табуированные слова 

Если вы хотите, чтобы ваши ученики выучили синонимы и описания в хорошем темпе, эта игра пойдет им на пользу.

Просто создайте две команды в классе. Теперь перед «горячим местом» сядет по одному командному игроку от обеих команд. Один ученик будет стоять позади ученика на горячем сиденье, держа один лист бумаги с написанным на нем словом. Самое интересное, что студент на горячем сиденье не знает, что написано на бумаге!

Поворот? Ученик не может произнести ни слова ни при каких обстоятельствах! Им нужно угадать слово.

5.    20 предметов 

Хотите одновременно проверить словарный запас и память вашего ученика? Затем вам нужно догнать 20 различных основных предметов в вашем классе. Вы также можете принести предметы по выбору из класса.

Теперь расставьте предметы на столе. Пусть учащиеся смотрят на предметы в течение 3 минут. Затем накройте предметы и отправьте учащихся обратно на свои места. Учащиеся напишут названия всех предметов, которые они могут вспомнить, на втором языке, который они изучают.

Назовите названия предметов, чтобы узнать, кто из учащихся правильно их назвал. Ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.

6.    Категории

Это одна из самых увлекательных игр для всех уровней. Студенты будут стремиться играть в нее даже на своем втором языке. Также с этой игрой словарный запас быстро пополняется.

Что вам нужно сделать, так это попросить учащихся нарисовать на бумаге не менее 6 столбцов. Каждый столбец будет представлен определенной категорией, такой как имя, место, животное, вещь и так далее.

Для начала выберите случайный алфавит. Напишите эту букву на доске, и у учащихся будет примерное время, чтобы записать слова, начинающиеся с этой конкретной буквы на втором языке. Если студент напишет уникальное слово, он получит за это 10 баллов. Если слово повторяет другой ученик, они оба получают по 5 баллов и так далее. Повторить 5-6 раз.

Ученик, набравший наибольшее количество очков, в конце концов победит.

7.    Скремблирование букв 

Это одна из самых традиционных обучающих настольных игр. Scramble любят почти все. Это качественная игра, которая одновременно улучшает ваши навыки памяти и словарный запас.

Но вот в чем загвоздка. Находясь в классе, вы перебираете буквы на доске в произвольном порядке. Позвольте учащимся расшифровать слова за 1 минуту. Учащийся, который расшифрует наибольшее количество слов за наименьшее время, в конце концов выиграет.

8.    О чем я думаю?

Так что эта игра слишком похожа на 20 предметов. Но главное отличие состоит в том, что в нее играют с визуальными подсказками. Разделите класс на две команды.
Или вы даже можете объединить студентов в пары. Теперь передайте каждой паре/команде предмет. Пусть они подумают о родственных словах, которые лучше всего описывают предмет. После того, как они написали его, поменяйтесь листами с другими командами/парами.

Пусть ученики найдут спрятанные предметы. Письменные подсказки должны быть на изучаемом языке. Победит та команда или пара, которая угадает первой.

9.    Бинго 

Итак, это одна из самых известных игр. Обычно в нее играют числами. Но самое интересное, что это словесное бинго.

Все, что вам нужно сделать, это попросить учащихся составить листы бинго с сеткой 4×4 (или по мере необходимости). Напишите слова на доске на изучаемом языке, чтобы учащиеся могли копировать их по своему усмотрению. Студент, завершивший маркетинг всей страницы, станет первым победителем. В эту игру довольно просто и интересно играть даже дома с родителями.

10.    Гонки на досках 

Все станет интереснее, когда вы разделите класс на две команды для участия в гонках на досках. Чем больше у вас команд, тем интереснее будет игра.

Начните с того, что дайте каждой команде цветной маркер и нарисуйте линию посередине доски. Напишите тему вверху на изучаемом языке. Теперь позвольте каждой команде продолжить с таким количеством слов, которое им требуется, относящимся к верхнему написанному слову. Это будет эстафета.

Команда получает баллы за каждое верное слово. Если слова нечитаемы или написаны с ошибками, они не будут засчитаны. Звучит весело, верно?

11.    Назовите мой блеф 

Можете ли вы ответить на вопрос с серьезным лицом?

Это называется моя игра на блеф. Базовая интерактивная игра, которая позволяет учащимся и учителям знакомиться друг с другом в увлекательной игровой форме. Это также помогает улучшить разговорные навыки, что является дополнительным преимуществом.

Начните с того, что напишите на доске три утверждения о себе. Два из трех утверждений будут истинными, а одно — ложью. Позвольте студенту задать вам вопросы, связанные с письменным заявлением. Им нужно угадать, что правда/ложь. Если они угадывают правильно, то они выигрывают.

12.    Саймон говорит 

Это может звучать банально, но Саймон говорит, что эта игра старая. Но это лучшая игра для юных учеников. Младшие возрастные группы лучше всего учатся путем подражания. И это то, о чем говорит Саймон. Это помогает улучшить словарный запас и развивает мышечную память.

Все, что вам нужно сделать, это выполнить действие или произнести слово и позволить учащимся скопировать его. Повторите процесс и выберите другие слова или действия, какими бы глупыми они ни были. Это веселая игра.

Но загвоздка в том, что вы должны начать действие со слов «Саймон говорит, встаньте», и только после этого ученики должны вас скопировать. Если вы пропустите «Саймон говорит» перед тем, как выполнить это действие, и учащийся скопирует это, он/она выбывает.

13.    Виселица 

Возможно, вы когда-нибудь играли в онлайн-версию этой игры. Но эта игра в классе может быть одним из простых способов позволить учащимся выучить новую лексику на изучаемом языке.

Просто придумай слово и напиши буквы на доске. Но вместо того, чтобы написать слово целиком, я пропустил несколько букв. Попросите учащихся предложить правильную букву, чтобы закончить слово. Если буква правильная, учащиеся получают баллы. В нее можно играть индивидуально и даже в виде команд.

14.    Куда мне идти?

Самая трудная часть изучения нового языка — это изучение грамматики. Особенно сложно выучить предлоги на втором языке.

Итак, вот что вы собираетесь сделать; прежде чем учащиеся войдут в класс, используйте столы и стулья, чтобы создать лабиринт внутри класса (вы также можете использовать обстановку на открытом воздухе). Разделите учащихся на пары. Завяжите глаза одному ученику, в то время как другой ученик будет направлять ученика с завязанными глазами по указаниям. Студент с завязанными глазами должен пройти к центру / точке выхода из лабиринта, чтобы выиграть.

15.    В чем проблема?

Еще одно из лучших занятий — это игра, в которой преимущество заключается в построении команды и групповых усилиях, а также в изучении словарного запаса. В этой игре ожидается, что команда даст совет по проблеме.

Вот как ученики могут в нее играть.

Напишите о своих недомоганиях или проблемах на стикерах и приклейте их на спину одного из игроков каждой команды. Вы можете создать столько команд, сколько захотите, в зависимости от вашей силы.
Теперь пусть учащийся (с прикрепленным стикером) переходит от одной группы к другой с просьбой помочь им. Студенты должны решить проблему, давая советы.

Теперь, когда каждая группа закончит работу, учащийся с наклейкой попытается угадать, какая проблема или болезнь была написана у него на спине. Выиграет тот, кто первым угадает.

16.    Найди что-нибудь

По сравнению с другими играми, упомянутыми выше, эта простая. Но вам нужно играть в нее со своим учеником на изучаемом языке.
Поэтому, если вы посещаете онлайн-курсы, это лучший способ вовлечь учащихся в изучение новых слов или пройти тест в увлекательной игровой форме.

Все, что вам нужно сделать, это попросить учеников внимательно осмотреть свою комнату. Просто попросите ученика найти что-нибудь, начинающееся с определенной буквы, например «P» или «R». но слово должно быть произнесено или написано на изучаемом языке. Видеть? Это определенно освежит в памяти уроки обучения, полученные до сих пор.

17.   Скрытые объекты 

Вы играли в уголовное дело? Это онлайн-игра на Facebook, в которой просматривается сцена со скрытыми объектами. Игрок должен найти упомянутые объекты. Эта игра в точности похожа на уголовное дело.

Просто начните с подготовки изображения (беспорядочного) с различными объектами. Теперь подготовьте список предметов, которые присутствуют на картинке.

Напишите слова на изучаемом языке. Это наглядно поможет учащимся вспомнить названия глагола, существительного и так далее. Ученик, который найдет все спрятанные предметы первым/за меньшее время, выиграет.

18.    Нечетный 

Это простая игра для детей младшего и среднего уровня. Это помогает расширить их словарный запас и улучшить навыки аудирования.

Вызовите список объектов (не менее пяти), но один из объектов в списке лишний. Как ключи, шины, лобовое стекло, стекло, дверь и сон. Нечетное слово здесь заметно. В зависимости от уровня обучения ученика вы можете выбрать усложненные категории.
Если учащийся выберет все правильные нечетные предметы, он выиграет.

19.    Скажи мне 5 

Еще одно из самых простых заданий, в которое можно играть со студентами онлайн, – это игра “Скажи мне 5”. Преимущество этой игры в том, что она улучшает навыки говорения и восприятия на слух наряду с расширением словарного запаса.

Просто перечислите на экране как минимум 10 категорий, таких как цвета, еда, фильмы и т. д., и попросите ученика выбрать 5 категорий. Затем учащийся назовет 5 объектов, относящихся к выбранной категории, за одну минуту. Если они смогут это сделать, они забьют!

20.     Цепочка слов 

Для онлайн-класса цепочка слов является идеальным выбором на всех уровнях. Укажите 4-5 категорий. Попросите каждого ученика сказать или написать слово, относящееся к любой категории. Следующий учащийся напишет или скажет другое слово в той же категории, но слово будет начинаться с последней буквы ранее написанного слова.

Например; первое слово оранжевый и следующее слово яйца. Оба слова относятся к категории продуктов питания. Если студент занимает больше, чем расчетное время, он должен будет аннулировать и наоборот.

О чем следует помнить в обучающих играх

Если вы хотите, чтобы ваши ученики изучали язык в интересной игре, вам не нужно много реквизита. Даже простые и интерактивные идеи могут помочь. Основная цель использования развлекательно-игровой деятельности состоит в том, чтобы вовлечь ученика в изучение второго языка с умом и наиболее эффективным способом.

Узнайте больше:   Как стать переводчиком игр?

Русский – Центр изучения языков и математики

Курсы русского языка

LMLC предлагает разнообразные курсы русского языка для всех уровней и образовательных потребностей.
Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или полностью владеете языком, вы получите высокую степень индивидуального внимания от опытного инструктора. Возможны занятия в малых группах и индивидуальные занятия.

Русский язык как иностранный

Все возрасты

Специальная программа доступна для двуязычных детей, которые растут в семьях, где хотя бы один родитель говорит по-русски. Эти дети сталкиваются с особыми трудностями, и программа LMLC настраивает их на успех и беглость речи.

Индивидуальный подход

Мы предоставляем индивидуальные занятия или занятия в небольших группах. В каждом классе не более 6 учеников, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику.

Большой опыт

Наши классы полны увлекательных образовательных мероприятий, что делает наши программы информативными и увлекательными.

Удобное расположение

Мы удобно расположены рядом с торговым центром Westfield Valley Fair Mall, недалеко от шоссе 17 и 280

Гибкость

Мы делаем все возможное, чтобы приспособить наше расписание к потребностям студентов и позволить им выбирать между онлайн или очные занятия в LMLC или у них.

Доступная цена

Цены начинаются всего от $29 в час для групповых занятий.

Скидки на несколько занятий

Чем больше занятий вы посещаете, тем больше скидок получаете!

Оставить заявку

Спам гарантирован

ИСТОРИИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Моя дочь посещала курсы творческого письма и математической логики, а мисс Кейт и мистер Андре замечательные учителя. Они сохраняют интерес в течение всего часа, а также сохраняют творческий подход. Моя семилетка пойдет во 2-й класс в августе этого года, и она многому научилась, весело и в то же время сосредоточенно. Класс похож на среду, хотя и онлайн, где дети соревнуются, одновременно учась вместе. Обязательно вернусь на дополнительные занятия. Настоятельно рекомендую, так как обычная школа также будет дистанционной, и это поможет ребенку освоить основы.

Мои девочки 10 и 12 лет прошли 8 сеансов творческого письма с мисс Кейт. Девочкам понравился преподаватель и интерактивность занятий даже в режиме онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *