Увлечься игрой с детьми: ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §19 Вопрос 114 Спишите данные словосочетания. Устно объясните написание ь. – Рамблер/класс
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §19 Вопрос 114 Спишите данные словосочетания. Устно объясните написание ь. – Рамблер/класс
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §19 Вопрос 114 Спишите данные словосочетания. Устно объясните написание ь. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Хай! Ох уж эти вопросы по русскому языку, хоть вешайся( решить не поможете?)
Увлеч(?)ся игрой с дет(?)ми, пробить бреш(?) во враже-
ской обороне, прийти поздней ноч(?)ю, поговорить с интел-
лигентными люд(?)ми, почувствовать фал(?)ш(?), открыть
двер(?) настеж(?), возвратиться лиш(?) на рассвете, время
за полноч(?), покраснеть как кумач(?), привлеч(?) всеобщее
внимание.
ответы
Хелоу! Вешаться не нужно, лучше думай 😉 а ответ держи!
Увлечься игрой с детьми, пробить брешь во вражеской обороне, прийти поздней ночью, поговорить с интеллигентными людьми, почувствовать фальшь, открыть дверь настежь, возвратиться лишь на рассвете, время за полночь, покраснеть как кумач, привлечь всеобщее внимание.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языкиЕГЭ
Сочинения
Стихи
похожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ §12 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 76 Укажите значение фразеологических оборотов.
Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа
ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.
Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее… )
10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа
Это правда, что будут сокращать иностранные языки в школах?
Хочется узнать, когда собираются сократить иностранные языки в школе? Какой в итоге оставят? (Подробнее…)
ШколаНовостиИностранные языки
Помогите с написанием “ь” знака. Русский язык. 11 класс. Пар.№19. Упр.№114. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс
Помогите с написанием “ь” знака. Русский язык. 11 класс. Пар.№19. Упр.№114. Учебник Греков В.Ф. ГДЗ. – Рамблер/класс Интересные вопросыШкола
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Здравствуйте! Помогите с написанием “ь” знака.
Увлеч(?)ся игрой с дет(?)ми, пробить бреш(?) во вражеской обороне, прийти поздней ноч(?)ю, поговорить с интеллигентными люд(?)ми, почувствовать фал(?)ш(?), открыть двер(?) настеж(?), возвратиться лиш(?) на рассвете, время за полноч(?), покраснеть как кумач(?), привлеч(?) всеобщее внимание.
ответы
Привет Карл! Вот твоё задание пиши:
Увлечься игрой с детьми, пробить брешь во вражеской обороне, прийти поздней ночью, поговорить с интеллигентными людьми, по чувствовать фальшь, открыть дверь настежь, возвратиться лишь на рассвете, время за полночь, покраснеть как кумач, привлечь всеобщее внимание.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Юмор
Олимпиады
ЕГЭпохожие вопросы 5
Почему то как пишется?
Почему то? Почему-то? или Почемуто?
И чур не стебаться. я просто забыла
Русский язык
ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)
ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс
ГДЗ §15 Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. Вопрос 99 От данных глаголов образуйте краткие страдательные причастия.
Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
От данных глаголов образуйте краткие страдательные (Подробнее…)
10 классГДЗРусский языкГреков В.Ф.Школа
С чем связано окончание приема учащихся в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”? (Подробнее…)
ВузыПоступление11 классНовости
Какой был проходной балл в вузы в 2017 году?
Какой был средний балл ЕГЭ поступивших в российские вузы на бюджет в этом году? (Подробнее. ..)
Поступление11 классЕГЭНовости
Руководство по играм с ребенком для разных возрастов
Фото: iStockPhoto
В списке дел родителей много дел, и игра с ребенком не всегда занимает первое место. Но игра важна для развития вашего ребенка, и если вы опуститесь на его уровень, чтобы пошалить в течение нескольких минут, вы сможете снять часть стресса с вашего дня. Это беспроигрышный вариант. Мы обратились к родителям и экспертам, чтобы узнать, как лучше всего развлечь вашего ребенка в любом возрасте.
Как играть с малышом
Время, которое вы проводите, играя со своим ребенком, является началом развития его самооценки и самоуважения, потому что кто-то следует его примеру и взаимодействует с ним и его миром.
Будьте проще: Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить много денег на покупку модных игрушек для вашего ребенка, потому что его любимая игрушка — это вы, говорит Карин Позитано, специалист по детской жизни и ECE в Больница для больных детей в Торонто. Чтобы «играть», вам действительно нужно просто реагировать на них, говорит она. «Когда младенцы болтают, отвечайте. Назовите словами то, что они говорят или что, по вашему мнению, они могут думать». Вы также можете маркировать их эмоции, что помогает в раннем овладении языком.
Поощряйте их:
Время правильно: Обращайте внимание на сигналы вашего ребенка. Они подадут вам сигналы, когда захотят поиграть и когда им надоест, — говорит Позитано. «Вы будете знать, что младенец готов заниматься с вами, потому что внезапно он будет смотреть на вас, и обычно это происходит после того, как его покормят или разбудят после сна», — объясняет она. Они также дадут вам знать, когда будут готовы уйти от занятия, отведя взгляд или начав расстраиваться.
Прикоснись и иди: Игры с пальцами, такие как Round and Round the Garden, или интерактивные песни, в которых вы двигаете ребенка во время пения (например, «Увеличься, увеличим, увеличим, Мы идем на Луну») предлагают что-то под названием стимуляция ритмичных движений, необходимая для обучения детей тому, как регулировать свои движения, — говорит Хасмиг Аджелеян, эрготерапевт, работающая с маленькими детьми в Детской больнице Восточного Онтарио в Оттаве. Также хорошая идея: избавьтесь от текстурированных и мятых книг, таких как 9.0013 этот
или этот чтобы они могли исследовать различные ткани и поверхности. «Благодаря сенсорной игре они становятся чувствительными к прикосновению к разным вещам и ощущению разных вещей», — объясняет она. «Это мягко, это жестко. Это быстро, это медленно».Включите их: Еще один способ включить сенсорную игру – дать им предметы из вашего дома, например деревянные ложки, металлические кастрюли и сковородки, чтобы они постукивали по ним, пока вы вычеркиваете задачу из своего списка дел.
Двойное время на животике: Вашему малышу нужно время, чтобы поваляться на животе, чтобы укрепить спину и силу кора, так что вы также можете использовать это время, чтобы заниматься с ним в игровой форме. «Спуститесь туда, где они находятся, и позвольте им увидеть ваше лицо и услышать ваш голос», — рекомендует Позитано. «Пойте песни или держите под рукой настольную книгу». Некоторым детям не нравится лежать на животике, и это продлевает их интерес. Высококонтрастные игрушки также отлично подходят для занятий, когда ребенок лежит на животе.
Как играть с малышом
Будьте рядом: В этом возрасте дети становятся более самостоятельными и начинают развивать свои собственные интересы, но они все равно нуждаются в вашем присутствии. Это связано с тем, что независимость часто сопровождается разочарованием, и очень важно иметь родителя, который сохраняет спокойствие и помогает им обозначать свои эмоции и работать с ними, объясняет Позитано. Они также любят хвастаться любыми новыми навыками перед доверенными взрослыми.
Загадай их: 9Пазлы 0014 с крупными кусочками помогают развивать моторику, а также улучшают способность решать проблемы, объясняет Позитано. Добавляйте кусочки по очереди: сначала вы идете, чтобы показать им, как это делается, а затем позволяете им попробовать без вашего участия — если только они не очень расстроятся. Конни Хьюсон, бывшая воспитательница детского сада, которая сейчас работает консультантом по игровой комнате, также рекомендует собирать вместе с кубиками или Duplo, которые способствуют развитию мелкой моторики.
Вставай и иди: Если они научились ходить, попробуйте такие действия, как перебрасывание мяча вперед и назад, что поможет им развить новые физические способности, но также даст и другие преимущества. «Они узнают о чередовании и сотрудничестве, первых правилах и переговорах», — говорит Позитано. Мягкое грубое обращение (например, летать с ними, как Супермен) — отличный способ сблизиться с детьми и поработать над такими навыками отношений, как согласие. Или включите музыку и устройте танцевальную вечеринку в гостиной.
Повышение уровня: Сейчас самое время помочь им расширить свою игру, сделать ее немного сложнее, что поможет им дольше заниматься своей деятельностью. Например, предлагает Влитстра, если вы находитесь в парке, а ваш ребенок играет с машинкой в песочнице. Вы можете показать им, как сделать дорогу для машины, волоча ногу по песку. Этот тип взаимодействия помогает детям стать любознательными и заинтересованными учениками.
Примите свое мини-я: Малыши любят подражать вам, так что позвольте им. Если вы занимаетесь садоводством, дайте им инструменты для копания. Или устройте игровую кухню на своей собственной кухне, чтобы, когда вы готовите, они могли играть вместе с вами, — предлагает Линн Ньюман, эрготерапевт и мама двух девочек семи и девяти лет.
Играть в Пикассо: Возьмите пухлые мелки и цветную бумагу и обведите их руки (и пусть они попробуют обвести ваши), а затем раскрасьте их вместе. Или позвольте им создать шедевр и рассказать вам все об этом. Любое рисование или раскрашивание укрепит их руки и разовьет мелкую моторику. Рисовать пальцами тоже весело!
Как играть с дошкольником
Станция воображения: Дети этого возраста любят наряжаться в костюмы, притворяться фантастическими существами или брать на себя роли учителя или космонавта. Этот тип игры действительно нуждается в партнере, и вашему ребенку понравится видеть, как вы принимаете новую личность. (Совет: играя в доктора, всегда выбирайте роль пациента — вы можете лечь!) Вы также можете использовать блоки для строительства структур на мягкие игрушки , куклы или машинки вместе.
Подготовка к школе: Кто устоит перед тем, чтобы размять пальцами пластилин и кинетический песок? Это отличный способ поработать над мелкой моторикой, которая поможет вашему ребенку, когда он начнет писать от руки. Это простой способ снять стресс и для родителей: вы можете немного отвлечься, пока сидите и выкатываете змей или готовите еду друг для друга.
Заставьте их работать: Дошкольники жаждут чувствовать себя ценной частью семьи, говорит Влиетстра. Попросите их помочь вам с домашними делами, такими как подбор носков или мочалок. Сделать из этого игру — например, устроить гонку, чтобы увидеть, кто быстрее сложит свою стопку, — это отличный способ научить их быть помощниками и получать удовольствие.
Достичь их уровня: В этом возрасте дети могут по-настоящему заниматься тем, что им нравится, отмечает Влиетстра. «Изучение языка того, что им интересно, например, имен персонажей «Щенячьего патруля», дает вам тему для разговора». Как и все люди, маленькие дети хотят, чтобы мы интересовались их жизнью.
Готов к драке: Не бойтесь устраивать драки с дошкольниками. «Игровая борьба действительно хороша с сенсорной точки зрения, а также с социальной и эмоциональной точки зрения, потому что она помогает им освободиться от сдерживаемых чувств», — говорит Ньюман.
Позвольте им вести: В творческой игре пусть ваш дошкольник возьмет на себя инициативу. Это покажет им, что вы цените их идею, но если они застрянут или спросят совета, что делать, можно дать им два или три варианта.
Как играть с ребенком школьного возраста
Играйте по правилам: «Теперь, когда дети находятся в школьной среде, где им нужно учить правила, их больше интересуют игры с правилами», — Позитано. объясняет. Вытащите карты или настольные игры или примите участие в физической игре, например в пятнашки.
Расслабьтесь: Поскольку дети большую часть дня проводят в структурированной среде, будь то в школе или на внеклассных мероприятиях, играя с ними, используя игрушки с открытым концом, такие как LEGO®, куклы или Playmobil, где вы развиваете воображение миры вместе, позволяет им свободно исследовать свои творческие способности, — говорит Позитано. Аджелеян также рекомендует «перерыв тела», когда вы вместе танцуете на кухне или играете в 10-минутный футбольный матч в помещении.
Игра началась!: Если ваш ребенок увлекается видеоиграми, время, проведенное за игрой, даже на несколько минут, все равно считается игрой, поскольку дает вам возможность видеть, что он делает, взаимодействовать с ним и проявлять заботу о нем. чем они наслаждаются. Старшая дочь Влиетстры — фанатка Minecraft, поэтому она нашла время, чтобы изучить основы работы игры и поговорить с ним о том, что он создает. «Если он построил художественный музей в Minecraft, то, возможно, пришло время поговорить об искусстве», — говорит она. Вы также можете присоединиться к веселью.
Играйте усердно: Попробуйте покататься на коньках, санках, баскетболе, теннисе или любой другой физической активности, которая вам нравится. Не чувствуйте необходимости ослаблять их: дети этого возраста на самом деле преуспевают в соревнованиях, а занятия с большим количеством сенсорной информации — отличный способ для детей сосредоточить свою энергию, а затем чувствовать себя очень спокойными и довольными.
Поделитесь своими увлечениями: Когда дети вырастут, вы также можете начать делиться с ними своими хобби, такими как выпечка, вязание или ремонт автомобилей, — говорит Хьюсон. Хотя важно следовать их примеру, когда дело доходит до их интересов, когда они моложе, по мере их взросления заставлять их попробовать что-то, что не обязательно их дело, но важно для кого-то, кого они любят, развивает навыки здоровых отношений, такие как щедрость. и внимательный. (Конечно, если они в конечном итоге возненавидят это, не заставляйте их.)
Не переусердствуйте: Неструктурированное время в этом возрасте очень важно, отмечает Хьюсон, поэтому постарайтесь выделить для него место в расписании ваших детей. «Как взрослые, мы так взволнованы, когда у нас есть выходные, когда нам не нужно ничего делать. Мы хотим дать нашим детям как можно больше времени», — говорит она.
Эта статья была первоначально опубликована 30 октября 2020 г.
Я плохой родитель, если не люблю играть со своими детьми?
Когда наши дети были совсем маленькими, мой муж поклялся, что напишет книгу «Как играть с детьми, не вставая с дивана». Она будет наполнена идеями для игр с детьми, такими как «Водитель автобуса»: «Сядьте на диван и скажите: «Все в автобус!»» И «Обувной магазин»: «Сядьте на диван и скажите: «Я хочу примерить». туфли!»
А ведь он, по крайней мере, дурачился с нашими пацанами. Мне? Я боялся всего, от игры в мяч до притворства собакой (или того и другого одновременно. Арооооооо!).
Вы точно не одиноки.
Оказывается, это не редкое чувство. Исследование почти 4000 американских родителей, богатых и бедных, показало, что если ребенок говорит: «Рисуй со мной!» большинство респондентов считали, что им следует прекратить все, чем бы они ни занимались, и рисовать вместе с ребенком. А в статье для Slate Ребекка Онион поделилась своим нежеланием проводить бесконечное время, играя со своими детьми. Она отметила, что многие родители сообщают о чувстве «неудачи и неадекватности», когда они не хотят играть или не думают, что они достаточно веселые или стимулирующие.
Лук также обнаружил, что, хотя дети и получают некоторую пользу от игры с арендной платой, это не так много, что вы должны корить себя, если вы этого не делаете. (Кстати, моя мама утверждала, что никогда со мной не играла.) Луковица также слышала от учителя дошкольного образования, что дети, чьи родители слишком увлечены игрой, в конечном итоге могут стать немного МЕНЬШЕ творческими и подвижными, потому что их игра стиль был так направлен взрослым.
На самом деле хорошо, когда они играют сами по себе.
Я связался с Дэвидом Лэнси, автором книги «Антропология детства». Профессор Ланси изучал детство на четырех континентах, в богатых и бедных районах; сельские, городские и пригородные. Было большим облегчением, когда он сказал, что не только игра с детьми , а не имеет решающее значение для их развития или счастья, другие культуры находят эту идею настолько странной, что для них взрослые, спускающиеся на землю, чтобы играть с детьми, были такими же странными. как родитель в подгузнике или пьющий из детской бутылочки. Вот наше обсуждение (отредактировано для большей ясности).
Ленор: Как антрополог, что бы вы хотели, чтобы поняли современные родители?Дэвид: Для меня важнее всего избавиться от чувства вины.
Ленор: Чувство вины — ?Дэвид: Все. Признать тот факт, что существует несколько минимальных императивов с точки зрения здоровья [вашего ребенка], его благополучия, его диеты и его безопасности. Произошло что-то вроде порочного круга, в котором родители сильно беспокоятся о своих детях, а блогосфера как бы подпитывает эту тревогу, и невольно ее подпитывают медицинские работники и система образования. Нам нужно начать смотреть на обратную сторону всех этих «должных» императивов и рассматривать их как вызывающие тревогу как у родителей, так и у детей.
Ленор: Это включает в себя идею о том, что вы «должны» играть со своими детьми, верно? Я впервые услышал о вас много лет назад, когда вы написали статью в Boston Globe о том, что игры с детьми считаются неестественными — даже странными — во многих других культурах.Дэвид: Да. В большинстве культур взрослые не вмешиваются, если только ребенок не пострадал.
Ленор: А сегодня?Дэвид: В настоящее время у меня есть эти ближайшие соседи, и они проводят буквально весь день, присматривая и играя со своими детьми. Они качают их на качелях и прыгают на батуте, и у них есть такая пластмассовая машинка, которую наклонилась мать. Я не могу не подслушивать –
Ленор: Хмм .Дэвид: Я подозреваю, что они говорят что-то вроде: «Игра так важна для развития детей!» И, возможно, невысказанная часть заключается в том, что игра слишком важна, чтобы оставлять ее детям.
Ленор: Но разве родителям не полезно играть со своими детьми?Дэвид: С чисто эгоистичной точки зрения дети прекрасны. С ними очень весело общаться. Но опять же, я бы подчеркнул тот факт, что это личный выбор. Не каждый взрослый получает одинаковый кайф. Я подозреваю, что есть много родителей, которые проводят много времени, играя с детьми, направляя их, присматривая за ними, потому что они чувствуют себя обязанными. И они чувствуют себя виноватыми, потому что не испытывают того, что, по их мнению, должно быть положительной обратной связью, поэтому они думают, что с ними что-то не так. Они чувствуют себя виноватыми.
Ленор: На самом деле, это часто была я, чувствуя себя виноватой, потому что мне было не весело. И все же ваше исследование показало, что родители в большинстве других культур вообще не чувствуют себя виноватыми.Дэвид: Мягко говоря! Мне еще предстоит найти какие-либо сообщения о взрослых, играющих с детьми, кроме младенцев. Младенцы действительно немного играют – раздают. Они милые, вам все равно придется держать их, так что вы можете с таким же успехом покачивать их на коленях или подбрасывать вверх и вниз. Но как только они становятся малышами, вся концепция состоит в том, что ребенок действительно является обузой для своих опекунов, и чем раньше вы сможете уменьшить это бремя, прогоняя этого ребенка, чтобы он пошел играть со своими братьями и сестрами, тем лучше.
Поэтому, когда такие любопытные антропологи, как я, приходят в деревню и задают вопросы типа: «Вы играете со своими детьми?» ответ обычно такой: «Зачем мне? Дети очень хорошо играют сами по себе». Им это кажется глупым вопросом. Никто не играет со своими детьми. Взрослые тусуются со взрослыми. Маленькие дети могут тусоваться со взрослыми, так как они ненавязчивы. Они могут наблюдать, подслушивать. Вот так они становятся взрослыми — копируя поведение, которое видят. Но дети должны со всем этим разбираться самостоятельно и в своем собственном темпе. Учебной программы нет.
Ленор: Но мы не можем ожидать, что сегодня дети будут учиться всему самостоятельно. Родители должны многому их научить, верно?Дэвид: Как только вы добавляете обязательное школьное образование в уравнение, это как бы открывает шлюзы для всего этого контроля и управления поведением детей.
Ленор: Что ты имеешь в виду?Дэвид: Школьная модель вводит в воспитание представление о том, что дети учатся только под руководством взрослых. Естественное, спонтанное детское восприятие мира не считается надежным средством обеспечения их успешного развития, поэтому должен быть этот фильтр, и фильтр состоит из взрослого. Они проводят «инструкцию» — микро-уроки все время.
Ленор: Вы имеете в виду, что как только школа стала единственной принятой моделью обучения детей, она стала моделью и для родителей? Например, до школы взрослые не видели в детях учеников, нуждающихся в обучении?Дэвид: Да. Культура школьного обучения заражает культуру воспитания и культуру детских игр. Так, например, вместо того, чтобы играть в бейсбол, теперь у детей есть эта хорошо структурированная, высокопедагогическая спортивная деятельность, которая заключается в следовании указаниям. Это включает в себя тренеров и постановку целей и ранжирование.
Ленор: Разве мы не всегда были учителями для своих детей?Дэвид: Нет. Это не то, что предполагают исторические или этнографические записи. Например, этнографы видели детей, играющих с ножами или в опасных ситуациях у огня и острых инструментов и так далее. Они смотрят на это с большим удивлением и беспокойством: что здесь происходит? Родители, когда их спросят — а немало антропологов действительно задавали такие вопросы — скажут: «Вот как они учатся!» Или: «А как еще они собираются учиться? Если они порежут себя, это часть обучения».
Ленор: Так что же такое роль родителей, когда дело доходит до обучения наших детей ценным урокам?Дэвид: Роль, которую я бы назвал образцом для подражания. Очень важно позволить детям внимательно наблюдать, принимать участие и участвовать в меру своих возможностей. И я действительно вижу, как родители делают некоторые скидки для ребенка — возможно, замедляют то, что они делают, как мать, которая делает горшки, и у нее есть маленький малыш, который хочет участвовать. Она даст малышу комок глины, и он неизбежно будет играть с этой глиной и изучать свойства этой глины, и все это к лучшему.
Ленор: Актуальны ли сегодня для нас, родителей, мастера по изготовлению глиняных горшков?Дэвид: Смысл в том, чтобы напомнить всем, что у этих детей все в порядке. Они многому учатся. Мы позволили школьному обучению влиять на то, как мы думаем о развитии ребенка и воспитании детей. Существует мнение, что детей всегда нужно учить.
Ленор: Да, мы должны наполнить их дни «поучительными моментами».Дэвид: Итак, антропологическая литература напоминает нам, что дети способны многому научиться самостоятельно. И на самом деле, отказывая детям в возможности помочь, в конце концов гасится желание [копировать и пытаться помочь]. Пути обучения закрыты, и это довольно серьезное препятствие в будущем.
Ленор: Другими словами: если мы перестанем думать, что наши дети ничему не научатся, если мы не будем учить их, как учитель — «Посмотри на розу, дорогая! Роуз начинается с R!» – они еще многому научатся? Родители не должны делать все «воспитательным»?Дэвид: Ну, если они счастливы держать все эти шары в воздухе, я бы вообще не стал их отговаривать.