Разное

Уроки английского языка для детей с нуля: уроки, цены в Москве и России в онлайн-школе Skysmart.ru 🏫

Содержание

Уроки для семилеток. Курсы английского для школьников. Занятия английским языком для детей 7. Какая программа подойдет для детей 7-9 лет.

«Мам, а ты помнишь, как ты говорила, что тебе надоели эти тарелки?», «Пап, а помнишь, когда я был маленький, ты всегда говорил маме, что сводишь ее в дорогой ресторан». И самое примечательное то, что разговор про тарелки и ресторан никак не касались ребенка. Эта информация была сказана друг другу родителями и уж точно никак не была предметом обсуждения с любимым чадом. Знакомая картина? Никогда не задумывались, почему так происходит? Почему ребенок в возрасте 5-7 лет помнит во всех подробностях кто кому что сказал? А все потому, что детский ум пластичен и гибок. Ведь ребенок способен запомнить намного больше информации, чем взрослый. Даже когда его внимание не заостряется на чем-то конкретном, процесс запоминания идет полным ходом. Именно по этой причине начинать учить иностранный правильнее всего в этом возрасте. Конечно, бывают исключения, когда семья переезжает в англоговорящую страну и необходимо как можно быстрее заняться иностранным языком.

Но если это не ваш случай, то вопрос «во сколько отдавать ребенка на урок иностранного» остро стоит перед вами.
Разберем подробнее. Существует множество теорий, в каком возрасте лучше начинать учить английский язык для детей, и полностью верной нет. Одни считают, что лучше начинать учиться с ранних лет. Другие – что лучше подождать, когда ребенок начнет говорить на родном языке, а уж потом вводить второй и последующие языки. Третьи совсем не считают, что дошкольника необходимо учить языкам, так как всю всю необходимую подготовку он получить в школе и курсы английского языка для детей не потребуются. На самом деле все индивидуально. Один ребенок уже в год говорит отдельные фразы или целые предложения, а другой способен сказать «мама», «дай» и подобные слова. Но если в возрасте 5-6 лет ребенок учит языки бессознательно (что слышит, то и воспроизводит), то в старшем возрасте процесс обучения английскому более осознанный.
Поэтому на курсы английского для детей лучше отдавать именно в этом возрасте.

Преимущества семилетнего возраста

Ребенок учится учиться

Большинство ребят идет в школу в 7. Именно в этом возрасте закладывается фундамент для обучения: появляется усидчивость, старательность при выполнении домашних заданий, требований педагога.

К этому возрасту дети уже отлично говорят по-русски
Произношение родного языка уже сформировано, поэтому путаницы с английскими звуками не будет, и довольно быстро они привыкнут произносить английские слова правильно.
У школьников имеется обширный словарный запас, так что слова на английском языке будут им понятны. Ребенок знает, что при встрече здороваются, на прощание говорят «до свидания», а ко взрослым обращаются на «Вы». Поэтому идентичные требования в английской речи не вызовут массу вопросов.


Семилеток легко мотивировать, и они более усидчивы


В этом возрасте у ребенка уже есть первые интересы и хобби, поэтому можно усовершенствовать процесс и, например, ввести иностранные слова в обиход ребенка на постоянной основе. Например, ребенку нравится заниматься в школе искусств. Вы расскажите ему, что он не рисует, а «draw», берет не кисть, а «brush» и т.д.


Также в семилетнем возрасте все дети очень любопытны. Совместите приятное с полезным: включайте мультфильмы на английском языке, покажите ребенку книжку, слушайте детские песни. Найдите то, что интересно именно вашему любимому чаду, и вам не придется уговаривать его пойти на очередное занятие по английскому языку.


Широкий выбор образовательных программ для ребят разных возрастов
Намного проще найти занятия английским языком для семилеток, чем для дошкольников. Заинтересовать ребенка 5 лет сложнее: нужен иной подход. Поэтому если вы водите на урок дошкольника 5-6 лет, то необходимо найти «своего» преподавателя, чтобы ребенку было комфортно учиться. У семилеток нет таких проблем с педагогом: они более усидчивы, стрессоустойчивы и любопытны.


Легкое преодоление языкового барьера
Дети в этом возрасте еще не задумываются об акценте, правильности слов, не боятся ошибиться. И это хорошо! Именно сейчас и надо начинать учиться, посещать курс английского языка для детей, и в дальнейшем, через несколько лет, не будет боязни говорить вслух.

Чем может помочь Capital School Center?

Прежде всего мы – разработчики уникальной образовательной методики обучения 4D, которая включает в себя самое лучшее. В ее основу вошел опыт многих лет и результаты наших студентов. Все люди по-разному воспринимают новую информацию: кто-то – на слух, другим необходимо видеть ее перед глазами, третьи предпочитают и видеть ее и слышать и т.д. Методика 4D – все это вместе взятое!

И для более эффективного запоминания в школе используется интерактивная SMART-панель, с помощью которой можно выполнять различные упражнения, играть, слушать аудиоролики и смотреть отрывки из фильмов. Поэтому с детьми на уроках мы учимся в игровой форме, поем и смотрим отрывки из обучающих роликов.

 

Для курсов английского языка для детей мы особо тщательно отбираем наш преподавательский состав. Все педагоги имеют высшую категорию и обширный опыт за спиной. Они постоянно улучшают свои навыки английского языка, стажируются за границей. Но помимо профессионального опыта, для педагога немаловажно понимание детской психологии. Наши преподаватели прекрасно ладят с детьми. На курсах английского языка для детей они легко находят подход к каждому своему ученику, успешно заинтересовывают в изучаемом материале и поддерживают.

Вы можете выбрать любой формат обучения на курсах английского языка для детей, который подходит именно вам. Предпочитаете, чтобы ребёнок учился на уроках английского со сверстниками? Выбирайте английский язык в стандартных (до 8) и мини (до 3-х человек) группах. Для тех, кто любит учиться в собственном темпе, у нас есть индивидуальные занятия.

А для тех, кто живет далеко от школы, мы готовы предложить онлайн-формат обучения, который в последнее время все более становится более популярным.

Как вы можете помочь ребенку сами?

Смотрите мультики на английском языке, например, «Свинку Пеппу». Такие мультфильмы яркие и запоминающиеся. Речь главных героев краткая, емкая и понятная. Даже если ребенок только-только начал изучение языка, он будет понимать иностранные слова на интуитивном уровне. 5-10 минут языка в день, и вы не заметите, как ваш семилетка начнет говорить какие-то фразы.
Учите простые песенки и стишки на английском языке. Выбирайте лучше те, где есть сюжет. Их проще запомнить.
Пополняйте словарный запас. Простые слова и фразы, типа «apple», «juice», «sleep» под силу освоить родителям, чья знания языка далеки от совершенства. Не переживайте – у вас нет необходимости записываться на занятия английским языком. Вашего уровня вполне хватит для начала. Но делать это надо на регулярной основе, чтобы новые слова прочно вошли в обиход ребенка. И всегда говорите их в контексте. Мало сказать «Cat». Намного лучше будет: «This is a cat». Так ребенок с самого начала будет понимать правила построения предложений и на школьных уроках ему будет намного легче.
Читайте книжки на английском для детей. Пусть это будут книги для совсем маленьких: примитивные сюжеты и красочные картинки. Ваша задача – заинтересовать ребенка чтением. Но делать это нужно в игровой форме.
Постоянно практикуйте с ним устную речь. Правильное написание слов на иностранном языке оставьте профессионалам курсов английского, а дома тренируйте произношение. Вы зовете ребенка завтракать и говорите: «Breakfast is on the table» или идете будить в школу: «Wake up», произносите не С Новым годом, а «Happy New Year» и т.д. Дети должны постоянно слышать речь на иностранном, только так процесс обучения на курсах станет еще более эффективным.

Если вас заинтересовали уроки английского для детей, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

Также мы с удовольствием пригласим вас на пробное занятие по языку, которое проходит в формате реального времени. И все это бесплатно. Приходите на курсы английского! Давайте учить английский язык вместе с детьми!

Оставить заявку

Уроки английского онлайн для детей с нуля — Novakid

Уроки английского онлайн для детей с нуля — Novakid

Два противоположных мнения

Одни считают, что начинать нужно в школьном возрасте, другие готовы вводить английский чуть ли не сразу после рождения. Мы разберемся в плюсах и минусах этих подходов.

За

  • Английский язык начинается в школе. Дети понимают, что это урок, они заинтересованы и осознаны.
  • В этом возрасте сформировалась звуко-буквенная система родного языка и знакомство с подобной системой английского поможет, если есть логопедические нарушения речи.
  • Ребенок не боится знакомиться с другими детьми, предлагать идеи для игр и начинает проявлять самостоятельность. Коммуникативная активность выходит за пределы семейного круга и в поездках за границу, на отдых, где пригодится знание английского языка. Это дополнительный стимул для целенаправленного изучения, а не для «общего развития».

Против

  • Ученик знает разницу между дошкольной и школьной средой. Если начать учить английский язык с нуля в школьном возрасте, то отношение к процессу будет с позиции уже сложившейся предметно-урочной системы и преподавателю будет сложнее увлечь ребенка и доказать, что изучение английского языка для начинающих на курсах – не то, что уроки в школе.
  • Первые годы школы для детей – нервное и психологическое переутомление. В первом классе стресс из-за резкой сменой обстановки, а во втором из-за увеличения нагрузки. Английский язык высшая форма абстракции. Ребенок в начале обучения не может осознанно воспользоваться своей памятью, а имеющийся опыт изучения родного языка ему не поможет.
  • В школе дети знакомятся с письменностью и грамматикой родного языка. Одновременное начало изучения иностранного языка вызовет путаницу и внутренний протест у ребенка.

Английский


«с пеленок»

Слишком раннее увлечение английским не всегда будет иметь положительный эффект и долгоиграющие результаты.

Когда изучение иностранного языка «с пеленок» будет оправдано?

Если один из родителей говорит только на английском языке или ребенок живет и в России, и, например, в Америке. Дети-билингвы долго смешивают оба языка и отстают по речевым показателям, если ходят в русский детский сад. Это вызвано тем, что мозг оперативно усваивает сразу 2 языковые системы и пассивный словарный запас будет не так быстро переходить в активный, в разговоре ребенок будет употреблять слово того языка, которое удалось вспомнить быстрее.

Еще важно знать.

“Плюс“ раннего обучения в том, что малыш сразу демонстрирует свои умения. У детей, которые учат английский с нуля в раннем возрасте, речь – это ассорти из английских и русских слов. Не задумываясь, в разговоре используются первое «подвернувшееся» слово. По-английски они считают, называют цвета, командуют, играют, поют песни, цитируют героев мультиков. Но стоит помнить, что ведущим для ребенка будет язык, на котором он говорит большую часть дня. Если второй язык не поддерживать постоянно ребенок быстро его забудет.

Что говорят специалисты?

Лучший возраст для изучения английского языка с нуля – 4-5 лет. Ребенок уже уверенно говорит на русском, а память еще хорошо помнит путь освоения родного языка. Новый язык будет усваиваться легко, а ребенок не будет испытывать барьеров.

Используя английский «для общего развития», разовьется память, внимание, воображение, абстрактное мышление и сформируется вторая языковая система, благодаря которой, язык не будет восприниматься чуждым и инородным.

Дети будут ждать наши видеоуроки!

О том, чтобы занятия для вашего ребенка, начинающего изучать английский с нуля, стали увлекательными и приносили пользу позаботились преподаватели онлайн курса для начинающих Новакид. Изучение языка через полное погружение в языковую среду превратится в увлекательный процесс!

Как учить детей английскому языку: 3 действенных стратегии для впечатляющих результатов

Сюзанвернер Последнее обновление:

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматичные всхлипывания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен цветом и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью (“Перестань корчить такое лицо, иначе оно застынет таким образом!”)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальных классов!

А если вы преподаете элементарный английский как второй язык, вы часто можете увидеть улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с трудностями, характерными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и неосязаем. Дети, с другой стороны, очень буквальны и конкретны.

Из-за этого детям сложно объяснить правила грамматики или синтаксиса. (Как вы объясните условное время пятилетнему ребенку?!)

Но успокойся. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха. Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условное предложение.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1. Развлекайтесь

Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей как на игровой площадке, так и в классе. Я никогда не забуду, что мой племянник сказал после первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли!» И хотя я уверен, что в его классе были академики, они были хорошо скрыты под толстым слоем веселья.

Верно. Вполне возможно провести веселый и познавательный урок. Один из лучших способов добиться этого — использовать нативный контент от FluentU.

FluentU берет аутентичные видеоролики, такие как музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в персонализированные языковые уроки.

Со встроенными видео-викторинами и интерактивными карточками ваши ученики смогут выучить реальный английский язык с помощью контекста и игр.

Некоторые педагоги считают, что дети лучше всего учатся в игре. И то, что верно для англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших учеников, изучающих английский язык. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:

Играть в игры

Игры – отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только играют на соревновательной природе большинства детей, но и ставят перед ними цель для достижения. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете радоваться своему успеху.

Есть так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем только поцарапать поверхность. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для младших школьников.

  • Simon Says:  Классическая Simon Says отлично подходит для тренировки навыков слушания. Вы можете использовать его для повторения частей тела («Саймон говорит, коснись головы ») или предлогов («Саймон говорит, положи ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Продвиньте свои подвижные игры на шаг вперед и поиграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они мчатся на другую сторону игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте поместить словарное слово на одну карточку, а картинку, показывающую это слово, на другую. Или поставьте синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карточки на столе и попросите учеников вспомнить, где находятся спички.

Творчество

Делать одно и то же каждый день в классе скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали разные вдохновляющие виды. Дайте своим студентам тест, прежде чем преподавать материал, и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Приглашайте гостей, когда у вас есть такая возможность.

Вы можете каждый день придерживаться одного и того же базового графика, но менять типы выполняемых упражнений. Чередуйте выполнение упражнений из учебника, предоставление учащимся возможности работать на компьютере в социальных сетях или на учебных веб-сайтах ESL и предоставление им реальных материалов для работы, а не материалов ESL.

Попробуйте прочитать стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете предложить учащимся придумать свои собственные игры, занятия и упражнения. Попросите учащихся написать друг другу вопрос викторины или дайте им простые игровые принадлежности и позвольте им сделать свою собственную игру на повторение последнего пункта грамматики. Вы можете быть удивлены тем, насколько креативными могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок — художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство для обучения своих юных учеников английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам создать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной — либо во время работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им наладить связь с культурой, которая является супер абстрактной темой для детей.
  • Коллажи:  Художественные проекты также являются отличным способом рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете сделать их практически из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где размещать различные элементы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забудьте дать каждому человеку возможность рассказать о своей завершенной работе после любой художественной деятельности.
  • Кулинария:  Не забывайте об искусстве кулинарии. Когда вы готовите любую еду на уроке, будь то традиционная или интернациональная, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть поговорка, что сначала мы едим глазами, потом носом, потом ртом. Говорите обо всех пяти чувствах, когда готовите со своими учениками, и обязательно включите процесс приготовления. Когда вы инструктируете своих студентов, вы затрагиваете такие темы грамматики, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите свой класс снаружи

Вы когда-нибудь пробовали брать уроки на улице? Если нет, вы будете удивлены тем, чему они могут научиться на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором:  Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать элементы, которые они ищут, к любому разделу, в котором вы находитесь в процессе обучения. Если вы хотите, вы можете попросить их искать предметы, которые начинаются с каждой буквы алфавита, или предметы, которые бывают всех цветов радуги. Вы также можете попросить их искать определенные формы.
  • Охота за сокровищами: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (на основе грамматики или содержания), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки снаружи перед уроком, создайте тайник и дайте учащимся достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделать знаки:  Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Разместите эти таблички на школьной территории и попросите учеников прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов принести книги на улицу.

2. Активировать

Если есть что-то, что дети любят больше, чем веселье, так это движение. На самом деле, доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не способны учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающие язык двигаются, тем лучше и быстрее они понимают то, чему вы учите, и тем легче они запоминают информацию.

TPR (общая физическая реакция) — метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с обучением языку. Студенты двигаются, когда они учатся. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые понятия. Это один из самых эффективных способов научить детей ESL.

Использование практических материалов также является отличным способом заставить учащихся двигаться в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки для запоминания, но вы также можете более творчески подходить к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Игра «Маленький мир»:  Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать эту маленькую мировую игру, когда будете выполнять задания по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий в себя элементы игрового размера, представляющие те, что можно найти в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на осязание ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем пусть они полезут в мешки, не глядя, и опишу, что они чувствуют.
  • Обсуждение дженга: Вместо того, чтобы давать учащимся список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке дженга. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не оказывайте давления на учащихся

Один из самых важных моментов, который следует помнить при обучении детей, — не оказывать на них давление. Помните, что дети усваивают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Так что, что бы вы ни делали в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения будет состоять из трех простых шагов. Они будут распознавать слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учеников:

  • Не исправление каждой ошибки, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно учили, и исправьте ошибки с этими словами и конструкциями. Но если вы еще не разобрались с грамматикой, оставьте это. Вашим ученикам не обязательно сразу владеть английским в совершенстве.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как учащийся говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу после этого используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, скорее всего, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всему ставить оценки. Иногда достаточно просто обсудить правильные ответы со своими учениками или попросить их вместе обсудить свои ответы. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте все весело, активно и без давления, и ваши ученики быстро заговорят!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Как создать веселые и содержательные уроки письма для ваших студентов ESL

The Ultimate ESL Film Experience: 4 занятия в классе для 1 полного фильма »

Как преподавать частные уроки английского языка

Целевой язык

Урок для обучения: лев, лиса, кошка, птица, змея, паук, муравей и «Я голоден».

Об уроке

Анне шесть лет, и это мой второй индивидуальный урок английского с ней.

Жирным шрифтом выделено название игры, как оно представлено в этой книге. Затем у вас есть позиция на видео, где вы найдете эту игру, если хотите перемотать вперед или просто посмотреть определенную игру для освежения знаний. Тайминги также показывают, сколько времени я потратил на конкретную игру, прежде чем перейти к ней. Сроки не высечены на камне, и, наблюдая за своим учеником, вы знаете, пора ли двигаться дальше. Наконец, есть заметки о показанном учебном процессе. Правила игры не объясняются в комментариях, так как вы найдете их под самой игрой, которые появляются в книге в алфавитном порядке.

1. «Покажи мне»: (0:00)

«Покажи мне» — это игра на прослушивание, чтобы познакомить вас с новым словарным запасом. Обратите внимание, как я начинаю с трех животных и кормлю их до пяти. Однако, когда я связал вместе трех животных: «паук, змея, кошка», это было слишком быстро, поскольку я только что представил кошку. Поэтому мне пришлось помочь Анне, снова произнеся их по отдельности, а затем отступив и упростив их.

2. Jump The Line: (2:17)

Игра на слух, чтобы продолжить работу со словарем и ввести еще два новых слова. Пока мы настраивали игру, я разговаривал с Анной по-английски, хотя она ничего не понимала. Пожалуйста, не следуйте моему примеру, так как лучше не болтать слишком много, а повторять одни и те же предложения. Например, когда я говорю «встань», Анна понимает мой жест. Это способ использовать дополнительный английский на уроках за пределами целевого словарного запаса, а не в болтовне. Затем я демонстрирую игру, но Анна не сразу ее понимает. Итак, чтобы сэкономить время, я рассказываю ей правила игры по-французски. Если вы учитель и не говорите на родном языке, продолжайте демонстрировать, пока ваш ученик не поймет, что делать.

Поскольку я увидел, что Анна не может справиться с тремя словами подряд в предыдущей игре, я вернулся к одиночным животным в начале этой игры и только через некоторое время связал два вместе. Затем я ввожу два новых слова: лев и муравей. Первые несколько раз, когда я произношу эти слова, мне приходится изображать животное, потому что Анна не может их запомнить. В этом виде игры используется TPR — общая физическая реакция — причудливый способ сказать, что ученики двигаются и используют свое тело, что помогает им учиться быстрее.

Быть позитивным

Когда Анна ошибается и прыгает на лису и змею вместо паука и змеи, я не говорю «нет». Вместо этого я говорю: «Змея хороша, а паук?» Таким образом, Анна не слышит негативного слова. Вместо этого я сосредотачиваюсь на части, которую она сделала правильно, прежде чем дать ей еще один шанс правильно понять и паука.

3. Найди меня: (5:17)

Больше практики прослушивания. Я не спрятал карты здесь; Я просто разложил их на видном месте. Обратите внимание, как я затягиваю счет, когда Анна приносит мне лису вместо паука, и помогаю ей получить правильную картинку, имитируя. Она ВСЕГДА возвращается вовремя с правильным изображением. Я считаю довольно быстро, чтобы придать игре немного азарта. Было бы лучше, если бы Анна играла босиком, так как она могла поскользнуться на плитке в носках.

4. Словарь Цель и бросок: (7:04)

Посмотрите, как мы используем свернутые носки для игры и скакалку – во всех этих играх используйте вещи, которые есть у вас дома. Воображаемая линия приемлема, если вам не хватает реквизита или учителя и вы не хотите появляться на уроке с чемоданом. Сказав это, реквизит добавляет веселья и новизны, особенно для детей младшего возраста. Анна бросает носок поближе, так ей легче. Это способ провести настоящую конкуренцию и при этом проиграть! Посмотрите, как животные, в которых я заставляю ее целиться, находятся близко к ней, поэтому она с большей вероятностью попадет в них.

Затем я спрашиваю ее, в какое животное мне следует целиться, и это первый раз, когда ее просят произнести слова. Поскольку это делается естественно в контексте игры, она не чувствует давления или того, что ее заставляют бессмысленно повторять слова, просто ради того, чтобы их произнести. Это ключевой момент в играх; они обеспечивают значимый контекст для использования языка. Анна ДОЛЖНА сказать слова, чтобы играть. Она говорит «змейка» со смешным произношением, так что я повторяю это пару раз, но не говоря «нет, скажи так…». Я просто повторяю это, чтобы она снова услышала, как правильно сказано.

Она так рада, когда я скучаю!

Она так рада, когда я скучаю! Когда я говорю «да или нет?» Я еще не научил ее этим словам, но она понимает, что я имею в виду, из контекста и говорит «нет». Обратите внимание, что она не сказала «не» по-французски — это показывает, как «дополнительный» язык постепенно входит в процесс. Когда я говорю: «Какой? какое животное?» опять же, она знает, что я имею в виду из контекста, и показывает свое понимание, говоря «лиса». Так что будьте осторожны, чтобы не болтать; вы получите лучшие результаты с меньшим количеством слов, используемых в контексте с жестами, чтобы прояснить смысл.

Через некоторое время я передвигаю оставшиеся картинки поближе, чтобы игра не тянулась вечно и Анне удалось прицелиться в картинки. Видите, как я помогаю ей, когда говорю «кошка или птица, кошка или птица?» Это напоминание о тех словах, чтобы она могла произнести одно из них. Наконец, она хочет посмотреть, кто выиграл, так что мы подсчитываем наши карты.

5. Разговор: практика (12:37)

Это не игра. Теперь мы тратим несколько минут, концентрируясь на произнесении слов. Обратите внимание, что я не перечисляю все семь животных подряд, а показываю двух, затем возвращаюсь к первому, затем к третьему, снова ко второму и так далее. Это повторение помогает вашему ученику запомнить. Если вы прочитаете все семь слов подряд, скорее всего, вам придется помогать ученику каждый раз снова и снова. Когда Анне нужна помощь, обратите внимание, как я начинаю с того, что даю ей начало слова.

6. Игры на мимику: (14:12)

Здесь мы по очереди подражаем животным и угадываем, какое это животное. Я оставил картинки в качестве подсказок, и это очень помогает, так как Анна может посмотреть на картинки и решить, какую из них изобразить. (Мой друг, который снимает, вносит сюда свой вклад и просит «маленькую обезьянку», потому что так он называет свою племянницу, но ей не очень нравится это прозвище).

7. Слушайте: (16:07)

В начале этой игры я немного поторопился, притворяясь, что преследую Анну, когда говорил животное, и это несколько раз одурачило ее. Я должен был сыграть несколько раз проще, просто повторяя животных, не делая вид, что преследую ее. Затем, когда она освоилась, я добавил этот дополнительный элемент. Обратите внимание, как я говорю: «Я голоден», я убеждаюсь, что она ближе к дереву, чем я. Она тоже хочет повернуть, поэтому в первый раз я бегу медленно и не позволяю ей поймать себя. После этого я позволил ей поймать себя, но сделал вид, что действительно не могу убежать. Если бы мы не снимались, я бы играл в это дольше.

8. В поисках сокровищ: (18:31)

Это еще одна игра на слух. Скорее всего, я бы продолжил разговорные игры на реальном уроке, но я хотел продемонстрировать вам множество игр. Здесь Анне приходится нырнуть на дно океана, чтобы спасти бездыханных животных. Увидев, как легко она справилась с первым животным, я дал ей более длинный маршрут, чтобы сделать его более сложным.

9. Разговорная практика: (21.30)

Еще раз пройдемся по животным, обратите внимание, насколько лучше Анна делает их на этот раз, чем десятью минутами ранее. Вы можете быть удивлены тем, сколько времени это займет, но я хочу, чтобы ученик запомнил эти слова и уверенно произносил их и правильно произносил. Поскольку это первое знакомство Анны с английским языком, за исключением некоторого счета, для нее нормально, что ей нужно все это повторение. Если вы проводите занятия регулярно, вы обнаружите, что темп обучения увеличивается по мере того, как ребенок привыкает слышать и произносить английские фонемы. Когда вы вводите новые словарные темы и язык, всегда возвращаются одни и те же звуки.

10. Становится теплее / Прятки: (21.55)

Это игра в прятки. Анна представляет часть «становится теплее» на французском языке, когда мне нужна помощь в поиске карточек. Так что это упрощенная версия или вариант игры. Есть множество способов разнообразить игры, и хорошо играть в них по-разному, чтобы сохранить свежесть. После того, как вы какое-то время поиграете в игры, к вам придут идеи, как их разнообразить. У вашего ученика или ребенка, скорее всего, будут идеи, чтобы внести свой вклад, поскольку дети являются экспертами в игре.

Когда Анна находит муравья, она говорит: «И». Тем не менее, я не поправляю ее в этот момент. На самом деле, я не исправляю все, так как это может быть очень обескураживающим. Если вы когда-нибудь пытались говорить на иностранном языке, вы, возможно, понимаете, что я имею в виду, когда говорю, что когда вас постоянно перебивают и поправляют, это раздражает. Иногда лучше оставить все как есть и выбрать другой момент для внесения исправлений. Итак, я разберусь с этой и-муравьиной ошибкой позже. Когда Анна считает карты в первый раз, обратите внимание, как она колеблется на счете «четыре», но я не вмешиваюсь. Вместо этого я даю ей пространство и время подумать, и, конечно же, она думает о числе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *