Разное

Уроки 4 класс русского языка: Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания

Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

авторы: Агафонова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Шарыпово

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Аннотация

Урок русского языка “Обобщение по теме «Части речи»” разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии. Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. Урок будет интересен учащимся с любым типом мышления. Данная структура урока может быть использована на уроках обобщения и повторения пройденного материала.

Уровень: общеобразовательный класс

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: урок – путешествие.

Цели:

  • Образовательная: обобщение знаний о частях речи (существительном, прилагательном, глаголе), формирование умения распознавать части речи.
  • Развивающая: развитие навыка самостоятельной работы, развитие умения применять знания при решении разнообразных практических задач.
  • Воспитательная: воспитание любознательности, доброжелательного отношения друг к другу при сотрудничестве.

Задачи урока:

  • Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы;
  • развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание;
  • воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий.

Методы обучения: аналитико-синтетический, игровой.

Форма организации учебной деятельности учащихся:

  • фронтальная
  • индивидуальная
  • парная

Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: игровая физкультминутка.

Оборудование: карта города Частореченска с деталями, дидактический материал по русскому языку, схемы-опоры, карточки с изображением листьев.

Планируемые результаты:

  • учащиеся должны знать: изученные части речи и их признаки.
  • учащиеся должны уметь: находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание.

1. Организационный момент

Школьный прозвучал звонок,
Начинаем наш урок.

– Вы любите путешествовать?

– Я приглашаю вас совершить путешествие в город, который называется ЧАСТОРЕЧЕНСК. Попробуйте объяснить это название.

– Конечно же, мы отправляемся в город, где живут части речи, и вспомним всё, что мы о них знаем.

– Вы готовы? Начинаем.

– Осень. Тёплый день.

Лёгкий ветерок срывает с деревьев разноцветные листья.

Запишем это предложение в тетради, разберём по частям речи. Части речи мы знаем. Они готовы пригласить нас в гости как старых знакомых. Посмотрите внимательно, попробуйте записать названия тех деревьев, с которых улетели листочки.


Рябина, осина, береза, дуб.

Прочитаем этот ряд слов слов. Проверяем по образцу.

– Что общего заметили?

– От чего слова попали в словарик?

– Какое слово оказалось лишним?

– Какие орфограммы встретились?

– Как определить род имен существительных?

– Листья такие красивые! Мы сможем собрать осенний букет, но сделать это не просто. Листочки с секретом. Они отправятся в вазу только после того, как вы выполните предложенные задания или ответите на вопрос.

Согласны? Попробуем.

Давно живу я в мире этом,
 даю названия предметам.

– Кто же пригласил нас в гости первым?

– Дайте определение этой части речи.


– В определении названы два вопроса. Почему? Представьте себе, что вы увидели эти предметы впервые. Как вы спросите о них? Кто это или что это? (учитель показывает карточки со словосочетаниями)

ИНДЕЙСКИЙ ВОЖДЬ

ЕГИПЕТСКАЯ ПИРАМИДА

АНГЛИЙСКАЯ КОРОЛЕВА

БИВНИ МАМОНТА

– Поиграем? Игра «Что лишнее?»

Я называю ряд слов, а вы ищите лишнее слово.

Мышь, тишь, ерш, тушь.

Луч, дочь, меч, грач.

Рожь, чиж, стриж, нож.

– Сколько слов назвали?

– Какое правило вспомнили? Это правило нам нужно будет повторить дома.

Упр.67 выполните в тетрадях. Шагаем дальше.

Определяю я предметы,
они со мной весьма приметны.


– Кто о себе так говорит? Вспомним определения. Проверяю, какие вы внимательные.

Возьмите на столе карточку №1.

Перед вами набор слов. Нужно выписать имена прилагательные.

  1. Назначил, сочный, дворец, гость, умная, доказал, камыш, ласковое, хвалит, музейный, блистает, театр, честный.
  2. Опрятный, утешает, сверстник, родник, хихикает, свирепая, сторожит, отважный, радуга, упорный, грохочет, известная, певец.
  3. Украшение, позолотило, фольга, городской, зарево, вечернее, природный, открывается, росинка, разливает, ароматный, топлёное.
  4. Любуется, иней, приятный, диктует, румяная, дремучий, сверкают, облако, резкое, теплота, серебро, робкий.
  5. Пасека, влажный, обожает, сияет, прилежная, храм, журавлиная, шуршит, прошло, правый, пурга, синяя.
  6. Сумерки, чужой, царевич, рассматривала, острая, дубок, крепкое, дымчатый, пронеслось, влажная, запорхал, день.
  7. Каменная, бьётся, волна, коварный, листочки, мчался, ранний, таял, готовый, направление, туманная, перелесок.
  8. Бодрый, зеленая, звездопад, грустил, шлёпать, розовое, дальняя, зелень, продрогла, корзинка, поток, золотой.
  9. Канарейка, тяжёлая, высокая, ограда, курган, ящерица, синеватый, новые, быль, цветной, море, прибой.
  10. Тоненькая, протянулась, частый, случайность, белизна, местность, ценная, восточная, привыкает, концерт, правда, беленький.
  11. Вьётся, домик, бегал, жёлтый, морская, чужой, картофельный, спичка, речная, маяк, серенькое, прилетел.
  12. Яма, есть, морозный, жильё, рыжий, растут, деревня, встречали, куриный, зарядить, целый, бумажная.
  13. Грач, весенняя, петь, капелька, знойный, леса, дорожный, таскал, прилетела, полевой, часть, апрельский.

– Проверяем.

– Какие встретились прилагательные?

– Что мы решили собирать?

– Как назовем?

– Из чего состоит словосочетание? Запишем.

Букет осенний – муж. род., ед.ч.

– А если я хочу сказать о погоде? Погода может быть осенний?

Погода осенняя – жен. род., ед.ч.

Утро осеннее – ср.род., ед.ч.

– А дни будут у нас какие?

Дни осенние – мн.число.

– Мы показали, что существительные и прилагательные согласуются в роде и числе.

– А какое слово является основным? Главным в этом словосочетании?

– Перед вами на столах карточки под №2.

1-в.

Прочитай слова. Соедини их парами без ошибок.

душистый

 

 вода

синее

 

 день

ясный

         

 реки

прохладная

 

 укроп

быстрые

 

 небо

2-в.

Прочитай слова. Соедини их парами без ошибок.

тяжёлый

         

 собака

рыжие

 

 вечер

холодный

 

 солнце

верная

 

 чемодан

яркое

 

 усы

Подпишите их. Работаем по вариантам. Вам необходимо составить словосочетание. Это самостоятельная работа. (собрать на проверку)

– Какие словосочетания запомнили?

– А мы снова в гостях.

Что без меня предметы?
 Лишь названия.
 А я приду – все в действие придет.


Что вы знаете о глаголе?

В карточке №3 ищем предложения. Внимательно прочитайте слова, написанные после двоеточия. Спишите предложения, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибитесь. Работаем по вариантам.

1-в.

Внимательно прочитай слова, написанные после двоеточия. Спиши предложение, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибись!

Я убирал свою комнату: вытирал, подметал, скандал, самосвал, поливал.

2-в.

Внимательно прочитай слова, написанные после двоеточия. Спиши предложение, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибись!

Пришёл мой друг Митька и помог мне: подмёл, орёл, протёр, ковёр, шофёр.

Делаем взаимопроверку.

– Какие слова оказались лишними?

– Что у них общего?

– На какие вопросы отвечают?

– Какой частью речи являются?

Отдыхаем.

Физкультминутка. Игра «Размышляй-ка»

Мы действуем. Я называю предмет, а вы показываете его действие.

Заяц (прыгает)

 

 Медведь (топает)

Птицы (летают)

 

 Рыбы (плавают)

Скороход (бежит)

         

 Лягушка (скачет)

Гармонист (играет)

 

 Лентяй (потягивается)

Потянулись, улыбнулись, на урок вернулись.

– Как вы думаете, жители города всегда сидят в своих домиках и смотрят в окошки? Нет, конечно. Они дружат и все вместе выполняют важную работу.

– Какую? Попробуйте составить предложения из названных сегодня на уроке частей речи.

Налетел резкий ветер.
Зеленый лес зашумел.
Мы укрылись под елкой.

– Какое предложение лишнее?

– Что такое местоимение?


Под – предлог.

– Наше путешествие подходит к концу.

– Как вы думаете, все ли секреты о своей жизни раскрыли нам жители города?

– Ветер принес нам еще один листочек. На нем слова.


– На какие две группы вы разделили бы эти слова?

– Мы продолжим знакомство с частями речи на следующих уроках. Нас ожидают новые открытия. Вам понравилось путешествие?

– Трудно было?

– А почему?

– Что запомнилось больше всего?

– Как вы думаете, удалось ли нам собрать букет?

– Вы молодцы!

– Мне очень понравилось, как работали… (оценки за урок).

Урок русского языка в 4 классе / Открытый урок

Цели урока:  
– познакомить с правописанием окончаний имен существительных, особенностями дательного падежа;

– учить систематизировать изученный материал, применять полученные знания в конкретной языковой ситуации;

– развивать интерес к русскому языку.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

– воспитывать любовь к русскому языку, уважение друг к другу;

– формировать навыки контроля и самоконтроля.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные:

– развивать навыки сотрудничества в группах.

Регулятивные:

– развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать;

– развивать умение аргументировать, доказывать.

Познавательные:

– использовать предметные знания в модельной ситуации;

– формирование познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.

Предметные УУД:

– обеспечить усвоение написания мягкого знака на конце слов после шипящих.

Оборудование: мультимедийный диск «Мир природы», презентация по теме урока, перфокарты, раздаточный материал.

 
Ход  урока

I. Организационный момент

Встали ровно, красиво. Садитесь.

– Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

II. Актуализация знаний

– Ребята, скажите пожалуйста, с чего начинаете своё утро?

(Утро начинается с подъема, зарядки, умывания, завтрака…)

– Правильно, каждое утро надо начинать с зарядки. Наш  с вами урок мы тоже начнем с зарядки, но не с физической, а с грамматической зарядки.

И так, начнем:

– К какой части речи относятся эти слова?

 Давно живу я в мире этом,

Даю названия предметам.

– Правильно, сегодня мы продолжаем разговор о склонении имен существительных.

– Что такое имя существительное?

– Что обозначает? На какие вопросы отвечает?

Как изменяется? Приведите примеры.

– по числам

– по родам: 1 ряд -ж.р.    2 ряд – м.р.      3 ряд – ср.р.

– по падежам. Сколько падежей в русском языке? Как называют изменение имен существительных по падежам? (Склонением)

– Какая часть слова изменяется при склонении?

– Какие бывают склонения?

– Какие существительные относятся к 1, 2, 3 склонению?

 

Приведите примеры: 1 ряд -1 скл.  2 ряд – 2 скл.  3 ряд – 3 скл.

– Как определить склонение имён существительных?

(1. поставить в им.п. ед.число 2. род, 3. окончание, 4. склонение)

– Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончание существительных? Как проверить безударные окончания?

– О правописании окончаний какого падежа мы говорили на прошлом уроке?

Вспомним таблицу окончаний.

 

III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

– Сегодня мы продолжаем изучение правописания окончаний имён существительных. Какой падеж следующий?

Правильно, сегодня мы будем учиться писать окончания существительных в дательном падеже

– Вспомним вопросы и предлоги.

 

– Молодцы.

А теперь приступим к работе и попробуем, понаблюдав за склонением имен существительных заполнить таблицу окончаний имен существительных в дательном падеже.

 

IV. Работа в тетрадях.

Открыли тетрадки и запишем сегодняшнее число и классная работа.

– Прежде чем начать писать, давайте вспомним правило правильной посадки

Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

V. Решение учебной задачи. Первичное усвоение новых знаний.

1) СНЕЖИНКИ

Вот и к нам в окошко залетели первые снежинки. На них  написаны слова. Что вы о них можете сказать?(имена существительные, все первого склонения). Заполните пропуски карандашиками, потом по цепочке проверим.

1 вариант.

Б__ЕРЁЗА                              
ДЕВ__ЧКА                             
УЛ__ЦА                                  
Р__БОТА                                
К__ПУСТА                            
П__ГОДА                               

Р__БИНА                               

СУ__ОТА  

                                                            

2 вариант

Л__Б__РАТОРИЯ               
СМ__РОДИНА                    
С__НИЦА                             
СВ__БОДА                           
Ч__РЁМУХА                         
ЮН__ША                             

К__РЗИНА    

 

Что вы можете еще сказать об этих словах?  

Поставьте эти слова в дательный падеж, выделите окончания и попробуйте сделать вывод.   Работаем самостоятельно, 1 у доски, 1 за компьютером.

Проверка за компьютером.

Что можете сказать об окончании? Какой вывод? Вставим окончание в таблицу.                  

VI. Физминутка

Дружно помогаем маме –

Пыль повсюду вытираем.

Мы бельё теперь стираем,

Поласкаем, отжимаем.

Подметаем всё кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

2)Ребята, теперь посмотрите на рисунок. Подберите существительные 2-го склонения. Один ученик у доски записывает. Поставьте в дательный падеж, выделите окончания и сделайте вывод.

Работаем самостоятельно, 1 у доски, 1 за компьютером.

Проверка за компьютером.

Что можете сказать об окончании? Какой вывод? Вставим окончание в таблицу.   

3) А теперь внимательно посмотрите на экран. Прочитайте задание.

Что вы можете сказать по этой таблице?   Обратите внимание, что существительные д.б. 3-го склонения           

 

Один ученик записывает у доски.

Ребята, прежде чем поставить эти существительные в дательный падеж что мы должны знать? Вспомните стихотворение. Мы проверим правильность нашего вывода по первому склонению и вспомним правописание окончания в третьем склонении.

– Итак, о чем вы должны помнить, когда будете писать окончания?

В 1-м склонении, помню даже во сне,

В предложном и дательном пишется –е.

И во втором склонении в предложном падеже

Пишу я, без сомнения, окончанье –е.

А в третьем склонении, не ошибись

В родительном и дательном,

Даже в предложном

Всегда пишу я окончанье –и

VII. Гимнастика для глаз

VIII. Первичная проверка понимания

1. Работа с перфокартами (по вариантам)

                                                              

 

оконча-ние

 

род

 

склоне-ние

 

падеж

по тропинк      

 

 

 

 

 

 

 

о птичк

 

 

 

деревню

 

 

 

по парт

 

 

 

со сметан

 

 

 

к дому

 

 

 

от леса

 

 

 

из  калитк

 

 

 

 

 

оконча-ние

 

род

 

склоне-ние

 

падеж

по тропинк      

 

 

 

 

 

 

 

о птичк

 

 

 

деревню

 

 

 

по парт

 

 

 

со сметан

 

 

 

к дому

 

 

 

от леса

 

 

 

из  калитк

 

 

 

 

IX. Применение знаний и умений в новой ситуации

1.Письменная работа по учебнику.

Упражнение 194.

По стихотворению, устно.

К Коле, к Кире, к Оле, к Ире,                         По Коле, по Кире, по Оле, по Ире,                                    

к Миле, к Сане, к Юле, к Тане                        по Миле, по Сане, по Юле, по Тане

Приходил приятель Ваня.                                Скучала подружка их верная – Маня

Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончания?

2. Устная работа.

– Подберите к словам, противоположные по смыслу существительные и определите склонение.Как называются такие слова?

НА ДОСКЕ: НОЧЬ – ДЕНЬ           УТРО – ВЕЧЕР         ЮГ – СЕВЕР

ХОЛОД – ТЕПЛО      ДОБРО – ЗЛО           ПРАВДА – ЛОЖЬ

ШУМ – ТИШИНА     НЕБО – ЗЕМЛЯ

ЕСЛИ останется время просклонять любую пару слов самостоятельно.

IX . Тестовая проверка.

Внимательно прочитай предложения. Если соглашаешься с выска­зыванием, поставь плюс, если не соглашаешься, поставь минус.

1.

У имён существительных третьего склонения окончание – и пишется в родительном, дательном и предложном падежах.

 

2.

У имён существительных второго склонения, никогда не пишется окончание -и.

 

3.

У имён существительных первого склонения в предложном падеже пишется окончание -и.

 

4.

У имён существительных первого склонения в предложном падеже пишется окончание -е.

 

5.

У имён существительных первого склонения в форме родительного падежа  окончание -е.

 

6.

У имён существительных первого склонения в форме родительного падежа  окончание -и.

 

7.

Словом-подсказкой для имён существительных первого склонения с безударными окончаниями может быть слово  стена.

 

8.

У имён существительных третьего склонения окончание – и пишется в родительном, а в дательном и предложном падежах – окончание –е.

 

XI .Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

XII. Рефлексия урока.

– Что узнали?

– Чему научились?

Мы повторили….

Мне понравилось…

Мне было трудно….

 

Список  литературы

1. Контрольные работы в начальной школе по русскому языку 1-4 класс

Москва «Дрофа» 2006 год

2. Контроль в начальной школе: Традиционные и тестовые задания. Сборник – М.: Начальная школа,2007. (Прилож. К журналу «Начальная школа»).

3. Журнал «Начальная школа» № 10 2010 год

4. Методическая газета для учителей начальной школы Начальная школа «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» № 10 2010 год

5. И учеба и игра: Русский язык  Ярославль «Академия развития»2007

6. Занимательная грамматика.- М., Омега,2004.

7. Волина В.В. Русский язык. – Екатеринбург: Изд- во « АРГО» 2008

8. Нефёдова Е.А., Узорова О.В. 350 правил и упражнений по русскому языку.-  М.: «Аквариум ЛТД» 2008

9. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. Издат – школа . Москва 2005 г

10. Я иду на урок в начальную школу: «Русский язык» :Книга для учителя  – М.: Издательство «Первое сентября» 2005 год 

 

 

Скачать публикацию

Курс русского языка, Анкара – Центр языкового обучения Менгуташ

Mengütaş Курсы русского языка преподаются квалифицированными преподавателями-носителями языка и предназначены для того, чтобы вы получили максимальную отдачу от своего пребывания в Кызылае, Анкара.

Наш стиль обучения интерактивен, что делает обучение проще, быстрее и увлекательнее. Практикуя повседневную беседу, вы улучшите свой словарный запас и понимание русского языка.

Учителя русского языка


Сайгага Табай: Учитель русского языка

Страна: Азарбайджан,

Страны работы и обучение: Азарбайджан, Россия и Турки

9001 . Учебный отдел, степень магистра

Возможности: Русский метод лекций, онлайн и очные занятия

Проведено уроков: Русский для турок, русский для иностранцев

Знание языков: Русский, английский и турецкий


Стандартный групповой курс – русский

Стандартный курс русского языка направлен на интеграцию всех основных языковых навыков, таких как говорение, аудирование, чтение и письмо. Акцент делается на улучшении коммуникативных навыков студентов, расширении их словарного запаса и повышении их уверенности в разговоре по-русски.

Учителя используют учебники, а также дополняют уроки оригинальными аудио- и видеоматериалами, текстами и статьями из газет и журналов.

Благодаря 3 урокам с понедельника по пятницу у студентов также есть достаточно времени для самостоятельных занятий, индивидуальных занятий во второй половине дня или внеклассных занятий.

  • Минимальный возраст приема: 16 лет
  • Начало курса: каждый понедельник в течение всего года
  • Минимальная продолжительность курса: 4 недели
  • Доступные уровни: A1 – C1
  • График: Пн-Пт, 10:00-12:50, 14:00-16:50 или 18:30-21:20 6 уроков в неделю.
  • Абсолютные новички начинают в первый понедельник каждого месяца в течение всего года. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми курсами для начинающих здесь.

Обратите внимание: занятия не проводятся в дни приезда и отъезда, в рождественский сезон или в праздничные дни.

Стандартный курс русского языка

Дни занятий: 3 часа в день и 2 дня в неделю. Всего 24 часа в месяц.

Курс русского языка
Преподаватель курса Сайдага Таба Табаи
Время обучения в будние дни 3 часа x 2 дня, 6 часов в неделю
Учебное время по выходным 3 часа x 2 дня, 6 часов в неделю
Дата начала Начало любого месяца
Средний размер класса 8
Максимальный размер класса 12
Уровни От начального до продвинутого
Продолжительность курса От 1 недели

Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. А когда вы сделаете перерыв в учебе, вы сможете присоединиться к своим одноклассникам в нашей увлекательной культурно-досуговой программе.

После успешного завершения курса вы можете пройти курс в одном из наших институтов в России, продолжив курс с того места, где закончился первый курс. Вы также можете сдать один из наших всемирно известных экзаменов.

Интенсивный курс русского языка

Это стандартный курс русского языка, который включает 12 занятий в неделю плюс 2 дополнительных групповых занятия каждый день (всего 20 занятий в неделю).

Во время дополнительных уроков учащиеся получают дополнительную практику по лексике и грамматике, описанным в стандартном курсе. Предлагается шесть уровней интенсивного курса.

Интенсивный курс предназначен для тех, кто хочет еще больше улучшить свои языковые навыки и использовать их с максимальной беглостью и точностью в разговорной речи. Поскольку занятые группы во второй половине дня обычно меньше (около 5 учеников в классе), у учителей больше шансов сосредоточиться на личных потребностях и целях учеников.

  • Минимальный возраст приема: 16 лет
  • Минимальная продолжительность курса: 1 неделя
  • Доступные уровни: A1 – C1
  • График работы: пн-пт, 10:00–12:50, 14:00–16:50 или 18:30–9.20 вечера 12 уроков в неделю.
  • Абсолютные новички начинают в первый понедельник каждого месяца в течение всего года. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми курсами для начинающих здесь.

Обратите внимание: занятия не проводятся в дни приезда и отъезда, в рождественский сезон или в праздничные дни.


Интенсивный курс русского языка

Дни курса: 3 часа в день и 4 дня в неделю. Всего 48 часов в месяц.

Интенсивный курс русского языка
Преподаватель курса Сайдага Таба Табаи
Время обучения в будние дни 3 часа x 4 дня, 12 часов в неделю
Учебное время по выходным 4 часа x 2 дня, 8 часов в неделю
Дата начала Начало любого месяца
Средний размер класса 8
Максимальный размер класса 12
Уровни От начального до продвинутого
Продолжительность курса От 1 недели

Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. А в свободное время вы можете присоединиться к нашей увлекательной культурно-досуговой программе.

Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. Все материалы курса включены.

Наша культурно-досуговая программа будет включать экскурсии по компании и возможность пообщаться с людьми, работающими в вашей области. Это даст вам представление о повседневной трудовой жизни в России, а также даст вам возможность использовать вашу информацию для обмена личными взглядами и опытом.


Курс русского языка Утро Урок

Этот курс русского языка естественным образом охватывает разговорную речь, аудирование, чтение и письмо, включая грамматику и словарный запас. Основное внимание в этом курсе уделяется практическому общению, расширению словарного запаса и развитию беглости речи и уверенности в себе.

Наши классы обычно небольшие, а это значит, что ваш учитель может уделить вам необходимое личное внимание. Участникам предоставляется много возможностей практиковать разговорный русский язык посредством дискуссий, дебатов и разговорных мероприятий, таких как ролевые игры и работа в парах.

Настольные часы

10.00 – 10.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

11.00 – 11.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

12.00 – 12.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.


Курсы русского языка Дневные занятия

В летние месяцы мы предлагаем как утренние, так и дневные курсы русского языка. Дневные занятия становятся все более популярными у студентов, так как часы пик в это время подходят к концу, а проезд на автобусе и метро дешевле и проще после 9.:30.

Курсы, естественно, охватывают навыки говорения, аудирования, чтения и письма, включая грамматику и словарный запас. Основное внимание в этом курсе уделяется практическому общению, расширению словарного запаса и развитию беглости речи и уверенности в себе.

Наши классы обычно небольшие, а это значит, что ваш учитель может уделить вам необходимое личное внимание. Участникам предоставляется много возможностей практиковать разговорный русский язык посредством дискуссий, дебатов и разговорных мероприятий, таких как ролевые игры и работа в парах.

Послеобеденные занятия дешевле утренних, и во второй половине дня предлагается не так много уровней. Школа оставляет за собой право размещать учеников, забронированных для дневного класса, в класс монринга без дополнительной оплаты, если подходящего класса нет.

Настольные часы

14.00 – 14.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

15.00 – 15.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

16.00 – 16.50

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.


Курс русского языка Вечерний класс

Наши высококвалифицированные преподаватели русского языка используют наборы учебников, которые они дополняют учебными материалами, которые они разрабатывают, пробуют и тестируют на уроках русского языка.

Сюда входит использование газетных статей, журнальных статей, видеороликов и фильмов на YouTube, чтобы помочь учащимся развивать свои практические навыки немецкого языка.

Вечерние курсы русского языка в Менгуташе разработаны, чтобы быть стимулирующими и социальными, а также эффективными.

Вечерние приветственные напитки регулярно готовятся для изучающих язык и дают вам возможность встретиться и пообщаться с другими студентами, изучающими языки в нашей центральной языковой школе Менгуташ.

Настольные часы

18.30 – 19.20

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

19.30 – 20.20

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.

Перерыв на кофе

20.30 – 21.20

аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение.


Часы работы групп и курсов:

Сабах

День

Вечер

10:00 – 12:50 (3 часа)

14:00–16:50 (3 секунды)

18:30 – 21:20 (3 секунды)

10% скидка для студентов,

50% скидка на повторяющиеся курсы,

Слабые студенты имеют возможность не отставать от уровня своего класса.

Доступные платы за курс и качественное образование на иностранном языке в Mengutash

Mengütaş Образовательный центр иностранного языка

Мобильный телефон: +90 533 096 67 57

WhatsApp: +90 533 76197 777777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 9000 3

977 777 777 777 777 777 977

. Телефон: +90 312 231 67 57

Эл.

Адрес: Mithatpaşa Cad. No: 38, 3-й и 4-й этаж, Кызылай, Чанкая / Анкара, ТУРЦИЯ

Адрес 2 (частное обучение): Mithatpaşa Cad. №: 45, 4-й этаж, Кызылай, Чанкая / Анкара, ТУРЦИЯ

Менгуташ google map

Групповые уроки русского языка – Русская школа Russificate

Russificate School предлагает онлайн уроки русского языка в группах по 4-7 человек с профессиональными преподавателями с большим опытом работы.

Вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать

  1. Группы состоят из 4-7 человек разных национальностей. Наши специально обученные менеджеры формируют группы студентов, которые имеют одинаковый уровень русского языка.
  2. Стоимость 45-минутного занятия Общего курса русского языка – 5 евро с человека, стоимость 60-минутного занятия – 7 евро. Это не очень много, так как занятия проводятся в группах и соответствует средней стоимости онлайн-урока по русскому языку как иностранному.
  3. Занятия проводятся через Skype, Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другие программы для видеосвязи. Среди них: виртуальная доска для совместной работы, чат, совместное использование экрана, синхронизация звука и передача файлов. Учитель может слышать и видеть каждого ученика, а ученики могут участвовать в диалогах и дискуссиях. Материалы курса включают презентации, интерактивные упражнения, курсы и учебники, а преподаватель предлагает творческие домашние задания.
  4. Для студентов каждого уровня предусмотрена отдельная программа и отдельные материалы.
  5. Основное преимущество таких уроков в том, что ученики учатся друг у друга, общаются, строят диалоги и вместе выполняют коммуникативные задания. Это облегчает групповую работу учащихся вне класса. Межкультурная коммуникация является одним из ключевых моментов курса.
  6. Каждому учащемуся предоставляется бесплатный 30-минутный пробный урок.
  7. Если у учеников нет начального уровня, то учитель тестирует каждого ученика на первом пробном занятии.
  8. Мы предлагаем занятия в разное время, чтобы у студентов была возможность выбрать удобный график занятий.

Как проходит процедура?

  1. Вы заполняете форму, и мы связываемся с вами в тот же день и включаем вас (по электронной почте, WhatsApp или мессенджеру Facebook) в группы с другими студентами, в зависимости от вашего уровня русского языка и удобного расписания.
  2. Мы свяжем вас с учителем нашей школы, отправив вам его профиль. У вашей группы есть пробный бесплатный урок (30 минут).
  3. Если вас устраивает пробное занятие, то вы можете оплатить пакет занятий и продолжить обучение.

Чего я добьюсь?

Если вы начинающий студент, то за 3 месяца вы овладеете простейшими бытовыми разговорными ситуациями и базовой грамматикой, необходимой для успешного общения во время поездки в Россию. У нас есть специально разработанная программа и материалы, относящиеся ко всем видам учебной деятельности – говорению, письму, чтению и аудированию для студентов каждого уровня.

Стоимость групповых занятий

Мы делим наши курсы русского языка на две категории: специализированные и неспециализированные. Подробное описание каждой категории вы можете найти под ценами.

Это цены на групповые занятия. Цены на индивидуальные занятия здесь.

Неспециализированные курсы

0083 55 € 5,5 € за урок
Сэкономьте 5 €
Продолжительность урока 1 урок 10 уроков
45-минутный урок 6 €
60-минутные уроки 7 € 65 € 6,5 € за уроки
Сэкономьте 5 €
90-м. € 9,5 € за урок
Сэкономьте 5 €

Специализированные курсы

Продолжительность урока 1 Урок 10 Уровень
45-MNIT0080 75 € 7,5 € за урок
Сэкономьте 5 €
60-минутные уроки 9 € 85 € 8,5 € за уроки
Сэкше 115 € 11,5 € за урок
Сэкономьте 5 €

Категории курсов

1. неспециализированных курсов направлены на то, чтобы помочь студентам овладеть некоторыми базовыми навыками русского языка, поэтому эти курсы не требуют специальных знания или различные методы обучения от репетитора:

  • Разговор и сленг
  • Разговорный русский
  • Коррекционный курс русского языка
  • Творческое письмо
  • Культура народов России и сопредельных стран
  • Дискуссионный клуб
  • Рисуй как художник
  • Знаменитые русские
  • Общий курс русского языка
  • Мировая художественная культура
  • Золотой век русской литературы
  • История СССР
  • Империал Санкт-Петербург
  • Индивидуальные консультации
  • Жизнь в СССР
  • Современная русская литература
  • Перестройка
  • Радио и телевидение
  • Чтение газет и журналов
  • Революционная Россия
  • Россия для туристов
  • Российская архитектура
  • Русская кухня
  • Культура России
  • Русские будни
  • Российские фильмы и анимация
  • Русский для начинающих
  • История России
  • Праздники России
  • Русский язык и литература по программе русской школы
  • Тестирование уровня русского языка
  • Русская литература
  • русский менталитет
  • Русская музыка
  • Русская живопись 19-20 веков
  • Русский театр и цирк
  • Русская традиционная культура и фольклор
  • Наука и техника
  • Серебряный век русской поэзии
  • Уроки пения
  • Славянская мифология
  • Советская литература
  • Семинар по рассказыванию историй
  • История русского языка для иностранцев
  • Романовы
  • Русская церковь внутри и снаружи
  • Традиционное русское искусство
  • Уникальное русское искусство
  • Виртуальный тур по России
  • Всемирная история

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *