Уроки 4 класс русского языка: Русский язык, 4 класс: уроки, тесты, задания
Обобщение по теме «Части речи». Русский язык. 4 класс. Конспект урока – конспект урока – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
авторы: Агафонова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 г. Шарыпово
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Аннотация
Урок русского языка “Обобщение по теме «Части речи»” разработан для учащихся 4 класса, в соответствии с учебной программой по русскому языку. Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии. Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. Урок будет интересен учащимся с любым типом мышления. Данная структура урока может быть использована на уроках обобщения и повторения пройденного материала.
Уровень: общеобразовательный класс
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Форма урока: урок – путешествие.
Цели:
- Образовательная: обобщение знаний о частях речи (существительном, прилагательном, глаголе), формирование умения распознавать части речи.
- Развивающая: развитие навыка самостоятельной работы, развитие умения применять знания при решении разнообразных практических задач.
- Воспитательная: воспитание любознательности, доброжелательного отношения друг к другу при сотрудничестве.
Задачи урока:
- Закрепить знания, умения и навыки учащихся, полученные при изучении данной темы;
- развивать творческие способности, мышление, воображение, внимание;
- воспитывать интерес к русскому языку посредством подбора интересных и увлекательных заданий.
Методы обучения: аналитико-синтетический, игровой.
Форма организации учебной деятельности учащихся:
- фронтальная
- индивидуальная
- парная
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке: игровая физкультминутка.
Оборудование: карта города Частореченска с деталями, дидактический материал по русскому языку, схемы-опоры, карточки с изображением листьев.
Планируемые результаты:
- учащиеся должны знать: изученные части речи и их признаки.
- учащиеся должны уметь: находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание.
1. Организационный момент
Школьный прозвучал звонок,
Начинаем наш урок.
– Вы любите путешествовать?
– Я приглашаю вас совершить путешествие в город, который называется ЧАСТОРЕЧЕНСК. Попробуйте объяснить это название.
– Конечно же, мы отправляемся в город, где живут части речи, и вспомним всё, что мы о них знаем.
– Вы готовы? Начинаем.
– Осень. Тёплый день.
Лёгкий ветерок срывает с деревьев разноцветные листья.
– Запишем это предложение в тетради, разберём по частям речи. Части речи мы знаем. Они готовы пригласить нас в гости как старых знакомых. Посмотрите внимательно, попробуйте записать названия тех деревьев, с которых улетели листочки.
Рябина, осина, береза, дуб.
Прочитаем этот ряд слов слов. Проверяем по образцу.
– Что общего заметили?
– От чего слова попали в словарик?
– Какое слово оказалось лишним?
– Какие орфограммы встретились?
– Как определить род имен существительных?
– Листья такие красивые! Мы сможем собрать осенний букет, но сделать это не просто. Листочки с секретом. Они отправятся в вазу только после того, как вы выполните предложенные задания или ответите на вопрос.
Согласны? Попробуем.
Давно живу я в мире этом,
даю названия предметам.
– Кто же пригласил нас в гости первым?
– Дайте определение этой части речи.
– В определении названы два вопроса. Почему? Представьте себе, что вы увидели эти предметы впервые. Как вы спросите о них? Кто это или что это? (учитель показывает карточки со словосочетаниями)
ИНДЕЙСКИЙ ВОЖДЬ
ЕГИПЕТСКАЯ ПИРАМИДА
АНГЛИЙСКАЯ КОРОЛЕВА
БИВНИ МАМОНТА
– Поиграем? Игра «Что лишнее?»
Я называю ряд слов, а вы ищите лишнее слово.
Мышь, тишь, ерш, тушь.
Луч, дочь, меч, грач.
Рожь, чиж, стриж, нож.
– Сколько слов назвали?
– Какое правило вспомнили? Это правило нам нужно будет повторить дома.
Определяю я предметы,
они со мной весьма приметны.
– Кто о себе так говорит? Вспомним определения. Проверяю, какие вы внимательные.
Возьмите на столе карточку №1.
Перед вами набор слов. Нужно выписать имена прилагательные.
- Назначил, сочный, дворец, гость, умная, доказал, камыш, ласковое, хвалит, музейный, блистает, театр, честный.
- Опрятный, утешает, сверстник, родник, хихикает, свирепая, сторожит, отважный, радуга, упорный, грохочет, известная, певец.
- Украшение, позолотило, фольга, городской, зарево, вечернее, природный, открывается, росинка, разливает, ароматный, топлёное.
- Любуется, иней, приятный, диктует, румяная, дремучий, сверкают, облако, резкое, теплота, серебро, робкий.
- Пасека, влажный, обожает, сияет, прилежная, храм, журавлиная, шуршит, прошло, правый, пурга, синяя.
- Сумерки, чужой, царевич, рассматривала, острая, дубок, крепкое, дымчатый, пронеслось, влажная, запорхал, день.
- Каменная, бьётся, волна, коварный, листочки, мчался, ранний, таял, готовый, направление, туманная, перелесок.
- Бодрый, зеленая, звездопад, грустил, шлёпать, розовое, дальняя, зелень, продрогла, корзинка, поток, золотой.
- Канарейка, тяжёлая, высокая, ограда, курган, ящерица, синеватый, новые, быль, цветной, море, прибой.
- Тоненькая, протянулась, частый, случайность, белизна, местность, ценная, восточная, привыкает, концерт, правда, беленький.
- Вьётся, домик, бегал, жёлтый, морская, чужой, картофельный, спичка, речная, маяк, серенькое, прилетел.
- Яма, есть, морозный, жильё, рыжий, растут, деревня, встречали, куриный, зарядить, целый, бумажная.
- Грач, весенняя, петь, капелька, знойный, леса, дорожный, таскал, прилетела, полевой, часть, апрельский.
– Проверяем.
– Какие встретились прилагательные?
– Что мы решили собирать?
– Как назовем?
– Из чего состоит словосочетание? Запишем.
Букет осенний – муж. род., ед.ч.
– А если я хочу сказать о погоде? Погода может быть осенний?
Погода осенняя – жен. род., ед.ч.
Утро осеннее – ср.род., ед.ч.
– А дни будут у нас какие?
Дни осенние – мн.число.
– Мы показали, что существительные и прилагательные согласуются в роде и числе.
– А какое слово является основным? Главным в этом словосочетании?
– Перед вами на столах карточки под №2.
1-в.
Прочитай слова. Соедини их парами без ошибок.
душистый |
|
вода |
синее |
|
день |
ясный |
|
реки |
прохладная |
|
укроп |
быстрые |
|
небо |
2-в.
Прочитай слова. Соедини их парами без ошибок.
тяжёлый |
|
собака |
рыжие |
|
вечер |
холодный |
|
солнце |
верная |
|
чемодан |
яркое |
|
усы |
Подпишите их. Работаем по вариантам. Вам необходимо составить словосочетание. Это самостоятельная работа. (собрать на проверку)
– Какие словосочетания запомнили?
– А мы снова в гостях.
Что без меня предметы?
Лишь названия.
А я приду – все в действие придет.
– Что вы знаете о глаголе?
– В карточке №3 ищем предложения. Внимательно прочитайте слова, написанные после двоеточия. Спишите предложения, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибитесь. Работаем по вариантам.
1-в.
Внимательно прочитай слова, написанные после двоеточия. Спиши предложение, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибись!
Я убирал свою комнату: вытирал, подметал, скандал, самосвал, поливал.
2-в.
Внимательно прочитай слова, написанные после двоеточия. Спиши предложение, оставив только те, которые обозначают действия. Не ошибись!
Пришёл мой друг Митька и помог мне: подмёл, орёл, протёр, ковёр, шофёр.
Делаем взаимопроверку.
– Какие слова оказались лишними?
– Что у них общего?
– На какие вопросы отвечают?
– Какой частью речи являются?
Отдыхаем.
Физкультминутка. Игра «Размышляй-ка»
Мы действуем. Я называю предмет, а вы показываете его действие.
Заяц (прыгает) |
|
Медведь (топает) |
Птицы (летают) |
|
Рыбы (плавают) |
Скороход (бежит) |
|
Лягушка (скачет) |
Гармонист (играет) |
|
Лентяй (потягивается) |
Потянулись, улыбнулись, на урок вернулись.
– Как вы думаете, жители города всегда сидят в своих домиках и смотрят в окошки? Нет, конечно. Они дружат и все вместе выполняют важную работу.
– Какую? Попробуйте составить предложения из названных сегодня на уроке частей речи.
Налетел резкий ветер.
Зеленый лес зашумел.
Мы укрылись под елкой.
– Какое предложение лишнее?
– Что такое местоимение?
Под – предлог.
– Наше путешествие подходит к концу.
– Как вы думаете, все ли секреты о своей жизни раскрыли нам жители города?
– Ветер принес нам еще один листочек. На нем слова.
– На какие две группы вы разделили бы эти слова?
– Мы продолжим знакомство с частями речи на следующих уроках. Нас ожидают новые открытия. Вам понравилось путешествие?
– Трудно было?
– А почему?
– Что запомнилось больше всего?
– Как вы думаете, удалось ли нам собрать букет?
– Вы молодцы!
– Мне очень понравилось, как работали… (оценки за урок).
Урок русского языка в 4 классе / Открытый урок
Цели урока:
– познакомить с правописанием окончаний имен существительных, особенностями дательного падежа;
– учить систематизировать изученный материал, применять полученные знания в конкретной языковой ситуации;
– развивать интерес к русскому языку.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
– воспитывать любовь к русскому языку, уважение друг к другу;
– формировать навыки контроля и самоконтроля.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные:
– развивать навыки сотрудничества в группах.
Регулятивные:
– развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать;
– развивать умение аргументировать, доказывать.
Познавательные:
– использовать предметные знания в модельной ситуации;
– формирование познавательной деятельности в коллективе и сотрудничества в решении поисковых задач.
Предметные УУД:
– обеспечить усвоение написания мягкого знака на конце слов после шипящих.
Оборудование: мультимедийный диск «Мир природы», презентация по теме урока, перфокарты, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент
Встали ровно, красиво. Садитесь.
– Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
II. Актуализация знаний
– Ребята, скажите пожалуйста, с чего начинаете своё утро?
(Утро начинается с подъема, зарядки, умывания, завтрака…)
– Правильно, каждое утро надо начинать с зарядки. Наш с вами урок мы тоже начнем с зарядки, но не с физической, а с грамматической зарядки.
И так, начнем:
– К какой части речи относятся эти слова?
Давно живу я в мире этом,
Даю названия предметам.
– Правильно, сегодня мы продолжаем разговор о склонении имен существительных.
– Что такое имя существительное?
– Что обозначает? На какие вопросы отвечает?
Как изменяется? Приведите примеры.
– по числам
– по родам: 1 ряд -ж.р. 2 ряд – м.р. 3 ряд – ср.р.
– по падежам. Сколько падежей в русском языке? Как называют изменение имен существительных по падежам? (Склонением)
– Какая часть слова изменяется при склонении?
– Какие бывают склонения?
– Какие существительные относятся к 1, 2, 3 склонению?
Приведите примеры: 1 ряд -1 скл. 2 ряд – 2 скл. 3 ряд – 3 скл.
– Как определить склонение имён существительных?
(1. поставить в им.п. ед.число 2. род, 3. окончание, 4. склонение)
– Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончание существительных? Как проверить безударные окончания?
– О правописании окончаний какого падежа мы говорили на прошлом уроке?
Вспомним таблицу окончаний.
III. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
– Сегодня мы продолжаем изучение правописания окончаний имён существительных. Какой падеж следующий?
Правильно, сегодня мы будем учиться писать окончания существительных в дательном падеже
– Вспомним вопросы и предлоги.
– Молодцы.
А теперь приступим к работе и попробуем, понаблюдав за склонением имен существительных заполнить таблицу окончаний имен существительных в дательном падеже.
IV. Работа в тетрадях.
Открыли тетрадки и запишем сегодняшнее число и классная работа.
– Прежде чем начать писать, давайте вспомним правило правильной посадки
Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
V. Решение учебной задачи. Первичное усвоение новых знаний.
1) СНЕЖИНКИ
– Вот и к нам в окошко залетели первые снежинки. На них написаны слова. Что вы о них можете сказать?(имена существительные, все первого склонения). Заполните пропуски карандашиками, потом по цепочке проверим.
1 вариант.
Б__ЕРЁЗА
ДЕВ__ЧКА
УЛ__ЦА
Р__БОТА
К__ПУСТА
П__ГОДА
Р__БИНА
СУ__ОТА
2 вариант
Л__Б__РАТОРИЯ
СМ__РОДИНА
С__НИЦА
СВ__БОДА
Ч__РЁМУХА
ЮН__ША
К__РЗИНА
Что вы можете еще сказать об этих словах?
Поставьте эти слова в дательный падеж, выделите окончания и попробуйте сделать вывод. Работаем самостоятельно, 1 у доски, 1 за компьютером.
Проверка за компьютером.
Что можете сказать об окончании? Какой вывод? Вставим окончание в таблицу.
VI. Физминутка
Дружно помогаем маме –
Пыль повсюду вытираем.
Мы бельё теперь стираем,
Поласкаем, отжимаем.
Подметаем всё кругом
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем,
Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
2)Ребята, теперь посмотрите на рисунок. Подберите существительные 2-го склонения. Один ученик у доски записывает. Поставьте в дательный падеж, выделите окончания и сделайте вывод.
Работаем самостоятельно, 1 у доски, 1 за компьютером.
Проверка за компьютером.
Что можете сказать об окончании? Какой вывод? Вставим окончание в таблицу.
3) А теперь внимательно посмотрите на экран. Прочитайте задание.
Что вы можете сказать по этой таблице? Обратите внимание, что существительные д.б. 3-го склонения
Один ученик записывает у доски.
Ребята, прежде чем поставить эти существительные в дательный падеж что мы должны знать? Вспомните стихотворение. Мы проверим правильность нашего вывода по первому склонению и вспомним правописание окончания в третьем склонении.
– Итак, о чем вы должны помнить, когда будете писать окончания?
В 1-м склонении, помню даже во сне,
В предложном и дательном пишется –е.
И во втором склонении в предложном падеже
Пишу я, без сомнения, окончанье –е.
А в третьем склонении, не ошибись
В родительном и дательном,
Даже в предложном
Всегда пишу я окончанье –и
VII. Гимнастика для глаз
VIII. Первичная проверка понимания
1. Работа с перфокартами (по вариантам)
|
оконча-ние |
|
род |
|
склоне-ние |
|
падеж |
по тропинк |
|
|
|
|
|
|
|
о птичк |
|
|
|
||||
деревню |
|
|
|
||||
по парт |
|
|
|
||||
со сметан |
|
|
|
||||
к дому |
|
|
|
||||
от леса |
|
|
|
||||
из калитк |
|
|
|
|
оконча-ние |
|
род |
|
склоне-ние |
|
падеж |
по тропинк |
|
|
|
|
|
|
|
о птичк |
|
|
|
||||
деревню |
|
|
|
||||
по парт |
|
|
|
||||
со сметан |
|
|
|
||||
к дому |
|
|
|
||||
от леса |
|
|
|
||||
из калитк |
|
|
|
IX. Применение знаний и умений в новой ситуации
1.Письменная работа по учебнику.
Упражнение 194.
По стихотворению, устно.
К Коле, к Кире, к Оле, к Ире, По Коле, по Кире, по Оле, по Ире,
к Миле, к Сане, к Юле, к Тане по Миле, по Сане, по Юле, по Тане
Приходил приятель Ваня. Скучала подружка их верная – Маня
Что нужно сделать, чтобы правильно написать окончания?
2. Устная работа.
– Подберите к словам, противоположные по смыслу существительные и определите склонение.Как называются такие слова?
НА ДОСКЕ: НОЧЬ – ДЕНЬ УТРО – ВЕЧЕР ЮГ – СЕВЕР
ХОЛОД – ТЕПЛО ДОБРО – ЗЛО ПРАВДА – ЛОЖЬ
ШУМ – ТИШИНА НЕБО – ЗЕМЛЯ
ЕСЛИ останется время просклонять любую пару слов самостоятельно.
IX . Тестовая проверка.
Внимательно прочитай предложения. Если соглашаешься с высказыванием, поставь плюс, если не соглашаешься, поставь минус.
1. |
У имён существительных третьего склонения окончание – и пишется в родительном, дательном и предложном падежах. |
|
2. |
У имён существительных второго склонения, никогда не пишется окончание -и. |
|
3. |
У имён существительных первого склонения в предложном падеже пишется окончание -и. |
|
4. |
У имён существительных первого склонения в предложном падеже пишется окончание -е. |
|
5. |
У имён существительных первого склонения в форме родительного падежа окончание -е. |
|
6. |
У имён существительных первого склонения в форме родительного падежа окончание -и. |
|
7. |
Словом-подсказкой для имён существительных первого склонения с безударными окончаниями может быть слово стена. |
|
8. |
У имён существительных третьего склонения окончание – и пишется в родительном, а в дательном и предложном падежах – окончание –е. |
|
XI .Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
XII. Рефлексия урока.
– Что узнали?
– Чему научились?
Мы повторили….
Мне понравилось…
Мне было трудно….
Список литературы
1. Контрольные работы в начальной школе по русскому языку 1-4 класс
Москва «Дрофа» 2006 год
2. Контроль в начальной школе: Традиционные и тестовые задания. Сборник – М.: Начальная школа,2007. (Прилож. К журналу «Начальная школа»).
3. Журнал «Начальная школа» № 10 2010 год
4. Методическая газета для учителей начальной школы Начальная школа «ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ» № 10 2010 год
5. И учеба и игра: Русский язык Ярославль «Академия развития»2007
6. Занимательная грамматика.- М., Омега,2004.
7. Волина В.В. Русский язык. – Екатеринбург: Изд- во « АРГО» 2008
8. Нефёдова Е.А., Узорова О.В. 350 правил и упражнений по русскому языку.- М.: «Аквариум ЛТД» 2008
9. Сборник диктантов и упражнений для начальной школы. Издат – школа . Москва 2005 г
10. Я иду на урок в начальную школу: «Русский язык» :Книга для учителя – М.: Издательство «Первое сентября» 2005 год
Скачать публикацию
Курс русского языка, Анкара – Центр языкового обучения Менгуташ
Mengütaş Курсы русского языка преподаются квалифицированными преподавателями-носителями языка и предназначены для того, чтобы вы получили максимальную отдачу от своего пребывания в Кызылае, Анкара.
Наш стиль обучения интерактивен, что делает обучение проще, быстрее и увлекательнее. Практикуя повседневную беседу, вы улучшите свой словарный запас и понимание русского языка.
Учителя русского языка
Сайгага Табай: Учитель русского языка
Страна: Азарбайджан,
Страны работы и обучение: Азарбайджан, Россия и Турки
9001 . Учебный отдел, степень магистраВозможности: Русский метод лекций, онлайн и очные занятия
Проведено уроков: Русский для турок, русский для иностранцев
Знание языков: Русский, английский и турецкий
Стандартный групповой курс – русский
Стандартный курс русского языка направлен на интеграцию всех основных языковых навыков, таких как говорение, аудирование, чтение и письмо. Акцент делается на улучшении коммуникативных навыков студентов, расширении их словарного запаса и повышении их уверенности в разговоре по-русски.
Учителя используют учебники, а также дополняют уроки оригинальными аудио- и видеоматериалами, текстами и статьями из газет и журналов.
Благодаря 3 урокам с понедельника по пятницу у студентов также есть достаточно времени для самостоятельных занятий, индивидуальных занятий во второй половине дня или внеклассных занятий.
- Минимальный возраст приема: 16 лет
- Начало курса: каждый понедельник в течение всего года
- Минимальная продолжительность курса: 4 недели
- Доступные уровни: A1 – C1
- График: Пн-Пт, 10:00-12:50, 14:00-16:50 или 18:30-21:20 6 уроков в неделю.
- Абсолютные новички начинают в первый понедельник каждого месяца в течение всего года. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми курсами для начинающих здесь.
Обратите внимание: занятия не проводятся в дни приезда и отъезда, в рождественский сезон или в праздничные дни.
Стандартный курс русского языка
Дни занятий: 3 часа в день и 2 дня в неделю. Всего 24 часа в месяц.
Курс русского языка | |
Преподаватель курса | Сайдага Таба Табаи |
Время обучения в будние дни | 3 часа x 2 дня, 6 часов в неделю |
Учебное время по выходным | 3 часа x 2 дня, 6 часов в неделю |
Дата начала | Начало любого месяца |
Средний размер класса | 8 |
Максимальный размер класса | 12 |
Уровни | От начального до продвинутого |
Продолжительность курса | От 1 недели |
Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. А когда вы сделаете перерыв в учебе, вы сможете присоединиться к своим одноклассникам в нашей увлекательной культурно-досуговой программе.
После успешного завершения курса вы можете пройти курс в одном из наших институтов в России, продолжив курс с того места, где закончился первый курс. Вы также можете сдать один из наших всемирно известных экзаменов.
Интенсивный курс русского языка
Это стандартный курс русского языка, который включает 12 занятий в неделю плюс 2 дополнительных групповых занятия каждый день (всего 20 занятий в неделю).
Во время дополнительных уроков учащиеся получают дополнительную практику по лексике и грамматике, описанным в стандартном курсе. Предлагается шесть уровней интенсивного курса.
Интенсивный курс предназначен для тех, кто хочет еще больше улучшить свои языковые навыки и использовать их с максимальной беглостью и точностью в разговорной речи. Поскольку занятые группы во второй половине дня обычно меньше (около 5 учеников в классе), у учителей больше шансов сосредоточиться на личных потребностях и целях учеников.
- Минимальный возраст приема: 16 лет
- Минимальная продолжительность курса: 1 неделя
- Доступные уровни: A1 – C1
- График работы: пн-пт, 10:00–12:50, 14:00–16:50 или 18:30–9.20 вечера 12 уроков в неделю.
- Абсолютные новички начинают в первый понедельник каждого месяца в течение всего года. Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми курсами для начинающих здесь.
Обратите внимание: занятия не проводятся в дни приезда и отъезда, в рождественский сезон или в праздничные дни.
Интенсивный курс русского языка
Дни курса: 3 часа в день и 4 дня в неделю. Всего 48 часов в месяц.
Интенсивный курс русского языка | |
Преподаватель курса | Сайдага Таба Табаи |
Время обучения в будние дни | 3 часа x 4 дня, 12 часов в неделю |
Учебное время по выходным | 4 часа x 2 дня, 8 часов в неделю |
Дата начала | Начало любого месяца |
Средний размер класса | 8 |
Максимальный размер класса | 12 |
Уровни | От начального до продвинутого |
Продолжительность курса | От 1 недели |
Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. А в свободное время вы можете присоединиться к нашей увлекательной культурно-досуговой программе.
Для всех курсов у вас будет доступ к центру медиа-ресурсов для индивидуальной практики и обучения. Все материалы курса включены.
Наша культурно-досуговая программа будет включать экскурсии по компании и возможность пообщаться с людьми, работающими в вашей области. Это даст вам представление о повседневной трудовой жизни в России, а также даст вам возможность использовать вашу информацию для обмена личными взглядами и опытом.
Курс русского языка Утро Урок
Этот курс русского языка естественным образом охватывает разговорную речь, аудирование, чтение и письмо, включая грамматику и словарный запас. Основное внимание в этом курсе уделяется практическому общению, расширению словарного запаса и развитию беглости речи и уверенности в себе.
Наши классы обычно небольшие, а это значит, что ваш учитель может уделить вам необходимое личное внимание. Участникам предоставляется много возможностей практиковать разговорный русский язык посредством дискуссий, дебатов и разговорных мероприятий, таких как ролевые игры и работа в парах.
Настольные часы | |
10.00 – 10.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
11.00 – 11.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
12.00 – 12.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Курсы русского языка Дневные занятия
В летние месяцы мы предлагаем как утренние, так и дневные курсы русского языка. Дневные занятия становятся все более популярными у студентов, так как часы пик в это время подходят к концу, а проезд на автобусе и метро дешевле и проще после 9.:30.
Курсы, естественно, охватывают навыки говорения, аудирования, чтения и письма, включая грамматику и словарный запас. Основное внимание в этом курсе уделяется практическому общению, расширению словарного запаса и развитию беглости речи и уверенности в себе.
Наши классы обычно небольшие, а это значит, что ваш учитель может уделить вам необходимое личное внимание. Участникам предоставляется много возможностей практиковать разговорный русский язык посредством дискуссий, дебатов и разговорных мероприятий, таких как ролевые игры и работа в парах.
Послеобеденные занятия дешевле утренних, и во второй половине дня предлагается не так много уровней. Школа оставляет за собой право размещать учеников, забронированных для дневного класса, в класс монринга без дополнительной оплаты, если подходящего класса нет.
Настольные часы | |
14.00 – 14.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
15.00 – 15.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
16.00 – 16.50 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Курс русского языка Вечерний класс
Наши высококвалифицированные преподаватели русского языка используют наборы учебников, которые они дополняют учебными материалами, которые они разрабатывают, пробуют и тестируют на уроках русского языка.
Сюда входит использование газетных статей, журнальных статей, видеороликов и фильмов на YouTube, чтобы помочь учащимся развивать свои практические навыки немецкого языка.
Вечерние курсы русского языка в Менгуташе разработаны, чтобы быть стимулирующими и социальными, а также эффективными.
Вечерние приветственные напитки регулярно готовятся для изучающих язык и дают вам возможность встретиться и пообщаться с другими студентами, изучающими языки в нашей центральной языковой школе Менгуташ.
Настольные часы | |
18.30 – 19.20 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
19.30 – 20.20 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Перерыв на кофе | |
20.30 – 21.20 | аудирование, разговорная речь, чтение, письмо, грамматика, словарный запас и произношение. |
Часы работы групп и курсов:
Сабах | День | Вечер |
10:00 – 12:50 (3 часа) | 14:00–16:50 (3 секунды) | 18:30 – 21:20 (3 секунды) |
10% скидка для студентов,
50% скидка на повторяющиеся курсы,
Слабые студенты имеют возможность не отставать от уровня своего класса.
Доступные платы за курс и качественное образование на иностранном языке в Mengutash
Mengütaş Образовательный центр иностранного языка
Мобильный телефон: +90 533 096 67 57
WhatsApp: +90 533 76197 777777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 777 9000 3
977 777 777 777 777 777 977
. Телефон: +90 312 231 67 57Эл.
Адрес: Mithatpaşa Cad. No: 38, 3-й и 4-й этаж, Кызылай, Чанкая / Анкара, ТУРЦИЯ
Адрес 2 (частное обучение): Mithatpaşa Cad. №: 45, 4-й этаж, Кызылай, Чанкая / Анкара, ТУРЦИЯ
Менгуташ google map
Групповые уроки русского языка – Русская школа Russificate
Russificate School предлагает онлайн уроки русского языка в группах по 4-7 человек с профессиональными преподавателями с большим опытом работы.
Вот некоторые важные моменты, которые следует учитывать
- Группы состоят из 4-7 человек разных национальностей. Наши специально обученные менеджеры формируют группы студентов, которые имеют одинаковый уровень русского языка.
- Стоимость 45-минутного занятия Общего курса русского языка – 5 евро с человека, стоимость 60-минутного занятия – 7 евро. Это не очень много, так как занятия проводятся в группах и соответствует средней стоимости онлайн-урока по русскому языку как иностранному.
- Занятия проводятся через Skype, Zoom, Google Meet, Microsoft Teams и другие программы для видеосвязи. Среди них: виртуальная доска для совместной работы, чат, совместное использование экрана, синхронизация звука и передача файлов. Учитель может слышать и видеть каждого ученика, а ученики могут участвовать в диалогах и дискуссиях. Материалы курса включают презентации, интерактивные упражнения, курсы и учебники, а преподаватель предлагает творческие домашние задания.
- Для студентов каждого уровня предусмотрена отдельная программа и отдельные материалы.
- Основное преимущество таких уроков в том, что ученики учатся друг у друга, общаются, строят диалоги и вместе выполняют коммуникативные задания. Это облегчает групповую работу учащихся вне класса. Межкультурная коммуникация является одним из ключевых моментов курса.
- Каждому учащемуся предоставляется бесплатный 30-минутный пробный урок.
- Если у учеников нет начального уровня, то учитель тестирует каждого ученика на первом пробном занятии.
- Мы предлагаем занятия в разное время, чтобы у студентов была возможность выбрать удобный график занятий.
Как проходит процедура?
- Вы заполняете форму, и мы связываемся с вами в тот же день и включаем вас (по электронной почте, WhatsApp или мессенджеру Facebook) в группы с другими студентами, в зависимости от вашего уровня русского языка и удобного расписания.
- Мы свяжем вас с учителем нашей школы, отправив вам его профиль. У вашей группы есть пробный бесплатный урок (30 минут).
- Если вас устраивает пробное занятие, то вы можете оплатить пакет занятий и продолжить обучение.
Чего я добьюсь?
Если вы начинающий студент, то за 3 месяца вы овладеете простейшими бытовыми разговорными ситуациями и базовой грамматикой, необходимой для успешного общения во время поездки в Россию. У нас есть специально разработанная программа и материалы, относящиеся ко всем видам учебной деятельности – говорению, письму, чтению и аудированию для студентов каждого уровня.
Стоимость групповых занятий
Мы делим наши курсы русского языка на две категории: специализированные и неспециализированные. Подробное описание каждой категории вы можете найти под ценами.
Это цены на групповые занятия. Цены на индивидуальные занятия здесь.
Неспециализированные курсы
Продолжительность урока | 1 урок | 10 уроков |
---|---|---|
45-минутный урок | 6 € | 0083 55 € 5,5 € за урок|
60-минутные уроки | 7 € | 65 € 6,5 € за уроки Сэкономьте 5 € |
90-м. € 9,5 € за урок Сэкономьте 5 € |
Специализированные курсы
Продолжительность урока | 1 Урок | 10 Уровень |
---|---|---|
45-MNIT0080 | 75 € 7,5 € за урок Сэкономьте 5 € | |
60-минутные уроки | 9 € | 85 € 8,5 € за уроки Сэкше 115 € 11,5 € за урок Сэкономьте 5 € |
Категории курсов
1. неспециализированных курсов направлены на то, чтобы помочь студентам овладеть некоторыми базовыми навыками русского языка, поэтому эти курсы не требуют специальных знания или различные методы обучения от репетитора:
- Разговор и сленг
- Разговорный русский
- Коррекционный курс русского языка
- Творческое письмо
- Культура народов России и сопредельных стран
- Дискуссионный клуб
- Рисуй как художник
- Знаменитые русские
- Общий курс русского языка
- Мировая художественная культура
- Золотой век русской литературы
- История СССР
- Империал Санкт-Петербург
- Индивидуальные консультации
- Жизнь в СССР
- Современная русская литература
- Перестройка
- Радио и телевидение
- Чтение газет и журналов
- Революционная Россия
- Россия для туристов
- Российская архитектура
- Русская кухня
- Культура России
- Русские будни
- Российские фильмы и анимация
- Русский для начинающих
- История России
- Праздники России
- Русский язык и литература по программе русской школы
- Тестирование уровня русского языка
- Русская литература
- русский менталитет
- Русская музыка
- Русская живопись 19-20 веков
- Русский театр и цирк
- Русская традиционная культура и фольклор
- Наука и техника
- Серебряный век русской поэзии
- Уроки пения
- Славянская мифология
- Советская литература
- Семинар по рассказыванию историй
- История русского языка для иностранцев
- Романовы
- Русская церковь внутри и снаружи
- Традиционное русское искусство
- Уникальное русское искусство
- Виртуальный тур по России
- Всемирная история
2.