Разное

Урок рисования в детском саду: Урок рисования в детском саду. Старшая группа

Урок рисования в детском саду 1

Методические рекомендации:

Вначале, обучаемым показываются примеры различных линий. При всем их разнообразии видно, что они могут быть объединены в две группы: плавные, волнистые и ломаные, угловатые. Для удобства обращения им присваивается понятие характера: первым – мягкого, вторым – жесткого.

Далее демонстрируются плоские изображения различных предметов. Внимание обучаемых обращено на то, что определяющим в узнавании любой фигуры на картине является контур. Поскольку контур – это линия, то, следовательно, он, а также сам предмет могут иметь тот или иной “характер”. Даются примеры из окружающего мира. На них мы замечаем, что в объектах живой природы (например, цветы, птицы, бабочки) преобладает мягкий характер, а в минералах, окостеневших  панцирях – жесткий (также как и у машин и механизмов).

Затем обучаемым раздаются изображения (рисунки, фотографии) различных бабочек и жуков. Обращается внимание на то, что насекомое строго симметрично (говорится о симметрии, как о таком строении предмета или композиции, при котором однородные части расположены на одинаковом удалении от нейтральней оси). Показываются характерные особенности устройства насекомых. Ставится задача: на основании картинок выполнить две работы – одну бабочку и одного жука. Первой придается чисто мягкий характер, второй – предельно жесткий. Все несоответствия устраняются.

Ход работы на формате: Вначале проводим срединную линию листа, затем рисуем контур насекомого. Он заполняется орнаментом, состоящим из разлитых фигур и полос, каждая из которых представляет собой замкнутую форму, удобную для цветовой заливки. При рисовании орнамента, надо использовать особенности строения внешней формы (т.е. связать внутреннее заполнение с контуром). Характер орнамента должен быть таким же, как и у внешних границ изображения.

Перед началом работы акварелью несколько слов о цвете. Жесткую форму имеет смысл делать в холодной гамме, мягкую – в теплой. В середину же рисунка, представляющую композиционный центр, можно ввести контрастные цвета. Общее количество локальных цветов желательно ограничить (не более 6-8).

Парная композиция: “Жук и бабочка”. Две работы, формат А4, карандаш, акварель.

Это и все последующие акварельные задания выполняются в технике “заливки”, рассмотренной в теме 8 (“Живопись“). Здесь используется текучесть акварели, для чего планшету с листом бумаги придается наклон, равный, приблизительно, 45%. Техника заливки ведется “сверху вниз”. Начинать писать лучше со светлых тонов, которые потом в нужных местах легко перекрыть более темными. При этом композиционный центр заливается цветом в последнюю очередь.

По выполнении живописного этапа, границы всех цветов и внешний контур обводятся тушью. Готовое изображение имеет плоскостной, мозаичный вид.

Задача урока рисования: Дать первые навыки декоративного рисования, стилизации (понимаемой как выявление скрытого характера формы; рассказать о цветовой гамме, о контрастах (жесткий – мягкий, теплый – холодный), показать, как при их помощи выделить композиционный центр рисунка.

Занятия предполагают самостоятельную работу.

Нарисованные детские картинки – то как видят рисующие дети предметы и окружающий их мир.

Данные уроки рисования, вы с успехом можете применять для обучения рисованию детей в детском саду.

Нарисованные детские картинки по своему наивны, и в этом их прелесть, для рисования в детском саду.
И не удивляйтесь что все нарисованные детские картинки будут отличны друг от друга.

Десять уроков рисования в детском саду

Урок рисования в детском саду 1
Урок рисования в детском саду 2
Урок рисования в детском саду 3
Урок рисования в детском саду 4
Урок рисования в детском саду 5
Урок рисования в детском саду 6
Урок рисования в детском саду 7
Урок рисования в детском саду 8
Урок рисования в детском саду 9
Урок рисования в детском саду 10

Рисование изобразительное искусство в детском саду в детском саду

Занятия по изобразительному искусству необходимы для полноценного и всестороннего развития ребенка. Они охватывают широкий спектр деятельности – рисунок и живопись, лепка и аппликация, а также различные смешанные техники.

Цель занятий ИЗО – развить в ребенке эстетическое восприятие мира, художественный вкус, чувство прекрасного, творческое созидательное начало.

На занятиях, особое внимание уделяется цветоведению, как основополагающей части живописи. Задания представляют собой упражнения, направленные на приобретение тех или иных изобразительных навыков согласно методической последовательности, однако важнейшим аспектом в них является развитие художественного воображения и творческого потенциала ребенка. Поэтому каждое задание – это путешествие в яркий и прекрасный мир фантазий, линий и красок, способствующее гармоничному развитию ребенка.

Художественное творчество – это важный аспект познания человеком окружающего мира. Возможность оставлять на бумаге разноцветные следы интересует детей уже в самом раннем возрасте: еще не освоив навыки ходьбы и членораздельной речи, малыши с удовольствием пользуются фломастерами, красками и карандашами. Поэтому ИЗО в детском саду обязательно вызовет интерес и принесет комплексную пользу не только юным воспитанникам, но и их родителям. Развивая природные таланты ребенка, семья делает бесценный вклад в гармоничное развитие и становление личности.

Основательный подход к художественному воспитанию

Детские сады «Развитие XXI век» – это профессиональные и доброжелательные педагоги, комфортные и безопасные условия, самые эффективные и интересные методики обучения. Художественное развитие в наших группах организованы на высшем уровне:

  • занятия проводятся в небольших по численности группах;
  • программы сочетают физическую и интеллектуальную деятельность;
  • с детьми работают высококвалифицированные преподаватели;
  • помещения максимально адаптированы для удобства малышей.

Ключевой целью нашей работы является формирование заинтересованности, стремления проявлять личностные качества и таланты, выработка базовых умений и знаний. Художественное творчество в детском саду помогает уделять каждому воспитаннику больше внимания и устанавливать открытые, доверительные и дружеские отношения в коллективе.

Посещение групповых занятий облегчает адаптацию в среде сверстников, поэтому мы проводим их для всех возрастных категорий, используя специализированные педагогические методики и приемы.

Эффективные обучающие методики

Творческий потенциал присутствует в каждом ребенке, и главной задачей взрослых является его раскрытие. Часто дети просто не знают, как можно проявить себя. Художественное творчество в детском саду в первую очередь знакомит малышей с возможностями рассказать о себе с помощью изобразительных средств. Наши преподаватели уделяют внимание как теоретическому изучению цветовой гаммы, так и формированию эстетического вкуса, развитию фантазии и чувства прекрасного.

Преимуществами методик являются:

  • индивидуальная ориентированность на каждого ребенка;
  • использование понятного дидактического материала;
  • работа над развитием фантазии, творческого воображения;
  • упражнения для закрепления практических навыков.

Каждое занятие включает игровые моменты, теоретическую и практическую часть, совместное обсуждение, обмен мнениями и поощрение со стороны преподавателей. ИЗО в детском саду – это праздник творчества, созидания и художественного воображения. Мы сделаем все, чтобы Ваш ребенок получал качественные и полезные знания в обществе лучших педагогов в Москве.

ЗанятиеСтоимость
(групповое)
Стоимость
(индивидуальное)
Творческая мастерская800 Р1200 Р

Изобразительное искусство как часть арт-терапии

Художественное творчество является одним из важнейших этапов эмоционального становления личности. ИЗО в детском саду «Развитие XXI век» проводится с учетом специфики возрастной психологии, поэтому регулярное посещение творческих занятий – это отличный способ развить в ребенке такие важные качества, как:

  • усидчивость и коммуникабельность;
  • концентрацию и переключение внимания;
  • запоминание и аналитические способности;
  • сравнение и оценивание графической информации.

Комплексное обучение ИЗО в детском саду, освоение приемов лепки и аппликации положительно влияют на мелкую моторику, способствуют усовершенствованию речевых навыков, помогают детям проявить свои чувства, эмоции и способности.  

Уроки ИЗО для детей разных возрастов помогут раскрыть творческий потенциал Вашего ребенка и познакомят его с волшебным миром живописи. Изодеятельность преподается во всех филиалах нашей сети. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к администрации или воспитателям группы.

Идеи для обучения рисованию под руководством начинающих писателей

Воспитателям детских садов часто задают вопрос, «Как вы обучаете письму» ? После нескольких лет пробования различных методов и написания программ я наконец нашел то, что работает для меня и моих учеников! Сегодня я делюсь идеями о Обучение рисованию под руководством начинающих писателей и/или дошкольников. Я надеюсь, что сегодня вы найдете что-то, что вас вдохновит, и вы попробуете это в своем классе!

В этом году я начал учебный год с дневника рисования для каждого из моих учеников вместо дневника письма. Журналы для рисования – это просто пустые книги из магазина Target, в них около 16 страниц, что идеально подходит для того, для чего я их использую. Книги также меньше по размеру, что, кажется, помогает начинающим рисовальщикам/писателям.

Самым первым уроком письма, который я преподал, было рисование автопортрета. Я сделал несколько якорных диаграмм для каждого шага.



Всей группой мы говорили о формах и стилях лица, а также о прическах.
Я смоделировал, нарисовав только свое лицо, с важными деталями, а они дали им свои новенькие журналы для рисования, чтобы они закончили свой собственный автопортрет.

На следующий день я рассказал об использовании форм для создания человека или тела персонажа. Опять же, я сделал якорную диаграмму и смоделировал свою собственную картину. В этот конкретный день это нормально, если они заставят своего «человека» болтаться в космосе. Мы еще не научили сеттингу и тому, как заземлять персонажа! 🙂



Могу я просто добавить, что я ОБОЖАЮ студентов, у которых есть свои дневники рисования!

Итак, теперь, когда мы научились использовать фигуры для рисования лиц и тел персонажей, а также добавлять важные детали, теперь мы готовы перейти к настройке и «заземлению» персонажей. Я использую песню HeidiSongs Parts of a Story, чтобы научить своих детей характеру и обстановке. Если у вас нет этого DVD-диска по словесности, вам необходимо его приобрести! Песня запоминающаяся, и мои ученики действительно понимают разные части истории!

Я представляю сеттинг с якорной диаграммой, и мы рассказываем об определенных книгах, которые мы прочитали в этот день или неделю, и говорим о сеттинге каждой истории.

Мы говорим о различных типах окружения, а затем всем классом обсуждаем, какое окружение лучше всего рисовать, а также изображаем себя в роли персонажа. В этом году мой класс выбрал место в парке, поэтому мы поговорили о том, как он выглядит в парке, и о деталях, которые мы, возможно, захотим включить в нашу картинку. Затем я говорю с ними об «обосновании» их персонажей и сеттинга. По сути, это означает, что НИКАКИЕ ЛЮДИ не болтаются в космосе, если только вы не летите! 😉 Мы говорим о том, что люди, деревья или кошки не болтаются в воздухе и как гравитация не дает нам уплыть. (Немного дополнительной науки.) Затем каждый ученик вернулся к своему столу и нарисовал себя в парке.

Как вы можете видеть на другой странице, на следующий день мы использовали рыб в качестве наших «персонажей» и создали озеро.

Я настоятельно рекомендую развивать эти навыки рисования и ежедневно включать части истории! Практика, практика, практика!!

Карточки с персонажами

Далее одна из моих самых любимых идей для использования при «писании» и рисовании персонажей и настроек!! Я распечатал карточки с персонажами для каждого ученика в классе. Мы говорим о каждом персонаже и о том, в какой обстановке мы можем найти этого персонажа. Моим ученикам нравится это занятие!

Затем я раздаю различные изображения персонажей, а ученики вклеивают их в свой дневник рисования и рисуют соответствующую обстановку. Это занятие прекрасно, так как оно по-прежнему позволяет учащимся использовать творческий подход при создании своей обстановки.

Вы можете видеть, что лошадь была персонажем, и она создала ферму в качестве сеттинга.

Принцесса в замке.

«Школьница» идет в школу. Видишь ее на стоянке?! РЖУ НЕ МОГУ!

Один из немногих персонажей, которым мы позволяем «парить» в небе.

Эта малышка сказала мне, что ее снеговики в снежных домиках, а синий цвет – это падающий снег. Я просто обожаю их ум и творчество!

И поскольку я хочу продемонстрировать все свои способности, это один из моих малышей, у которого проблемы с мелкой моторикой, но вы можете ясно видеть, что у него есть другие друзья-снеговики на его фото!

Нам 3 недели в школе, и это то место, где мои киндеры пишут. Далее следует обучение маркировке, а затем переход к простым предложениям. Но я сохраню это для другого поста. Так что не расстраивайтесь… рисование ВАЖНО для письма и является фундаментальной основой для обучения созданию истории! Пожалуйста, дайте мне знать, что вы используете для обучения письму в своем классе, или если вы планируете попробовать рисовать под руководством начинающих писателей!

Знаете ли вы, что Kindergarten Chaos предлагает курсы и мастер-классы по личному развитию? Я делюсь своими проверенными и верными советами и идеями для целенаправленного и целенаправленного обучения детей СЕГОДНЯ!

Tagged управляемое рисованиедетский садобучение письму в детских садах

БИБЛИОТЕКА УРОКОВ ИСКУССТВА / ИСКУССТВО: Детский сад

Найти быстро

  • ИСКУССТВО: Детский сад
  • ИСКУССТВО: Первый класс
  • ИСКУССТВО: Второй класс
  • ИСКУССТВО: Третий класс
  • ИСКУССТВО: четвертый и пятый класс
  • Анимированные GIF-файлы в Keynote

  • Бритто Хартс

  • Автопортреты в стиле чиби

  • Футуристические города

  • Кит Харинг Дудлс

  • Многоугольные буквы

  • Переработанные письма

  • Вырезанные изделия Matisse из переработанных материалов

  • Игры для заметок

  • Бумажные маски супергероев

  • Абстрактные бумажные скульптуры

  • Алфавит в цветах

  • Кекс

  • Рисование и рисование

  • Урок рисования с мистером Дж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *