Разное

Урок первый английский для детей: Английский в детском саду: урок первый — Englishhobby.ru

Английский для Малышей Урок 1: Учим Цвета, Животных, Глаголы


Hey guys, let’s play – Эй, ребята, давайте играть
Quiet – Тихо
Listen – Слушайте
What’s that? – Что это?
It’s a car – Это машинка
Let’s open – Давайте откроем
Okey, what’s inside? – Что же там внутри?
It’s a cat – Это кошка
Cat sit – Кошка, сиди
Wow, what’s that? – Ух ты, что это?
It’s a dog – это собачка
A cat, a dog – кошка, собачка
It’s a cow – Это корова
A cat, a dog, a cow – кошка, собачка, корова
Wow, what’s this? – Ух ты, что это?
It’s a frog – Это лягушка
And one more – И еще один
It’s a fish – Это рыбка
Fish sit – Рыбка, сиди
It’s a cat, It’s a dog, It’s a cow, It’s a frog, It’s a fish – это кошка, это собачка, это корова, это лягушка, это рыбка
Now let’s hide them – А сейчас давайте спрячем их
Cat hide – Кошка, прячься
No more – больше нету

Dog hide – Собачка, прячься
No more – больше нету
Cow hide – Корова, прячься
Frog hide – Лягушка, прячься
No more – больше нету
Fish hide – Рыбка, прячься
No more – больше нету
Guys where is the cat? – Ребята, где кошка?
Here? No – Здесь? Нет
Where is the cat? – Где же кошка?
Here? Yes – Здесь? Да
Yes, It’s a cat – Да, это кошка
Where is the dog? – Где собака?
Here? No – Тут? Нет
No, It’s not a dog – Нет, это не собачка
Here? Yes – Тут? Дааа
Yes, it’s a dog – Да, это собачка
Dog sit – Собачка, сиди
Where is the cow? – Где же коровка?
Here? No – Здесь? Неет
Here? Open, open. Yes, it’s a cow – Здесь? Открываем, открываем. Да, это коровка
Where is the frog? – А где лягушка?
Here? No-no-no – Здесь? Нет-нет-нет
Here? Yeah, it’s a frog – Здесь? Даа, это лягушка
And where is the fish? – А где же рыбка?
Here? Yes – Здесь? Даа
It’s a cat, It’s a dog, It’s a cow, It’s a frog, and It’s a fish – это кошка, это собачка, это корова, это лягушка, а это рыбка
Open-open-open – Открываем
Cat in the car – Кошка, в машину
Dog in the car – Собака, в машину
Cow in the car – Корова, в машину
Frog in the car – Лягушка, в машину
And fish in the car – И, рыбка, в машину
Bye-bye – Пока-пока
Wow, guys, look. What’s this? – Ух ты, ребята, смотрите. Что это?
It’s a fish – Это рыбка
It’s a yellow fish – Это желтая рыбка
It’s a blue fish – Это синяя рыбка
Yellow – желтая
Blue – голубая
Let’s make them swim – Пусть они поплавают
Fish swim – Рыбка, плыви
Blue fish swim – Синяя рыбка, плыви
Look, what’s this? – Смотрите, что это?
It’s a box – это коробка
Let’s open – давайте откроем
Wow, what’s here? – Ух, что здесь?
A ball – шарик
Green – зеленый
A green ball – зеленый шарик
Red – красный
A red ball – красный шарик
Blue – синий шарик
And this is, woow, so beautiful, pink – А это, ух ты, какой красивый – розовый
Green, red, blue, pink – зеленый, красный, синий, розовый
Orange – оранжевый
And what do we have here? – А что же у нас здесь?
What’s this? – Что это?
Open, open, open – открываем, открываем, открываем
It’s a mouse – это мышка
Green come here – Зеленый, иди сюда
Throw – бросаем
Press – нажимаем
Now red – а сейчас красный
Throw – бросаем
Press – нажимаем
Gone – убежал
Now blue – а сейчас синий
Here is blue – вот синий
Throw – бросаем
Press – нажимаем
Gone – убежал
Now pink – а сейчас розовый
Where is pink? – Где розовый?
Here is pink – Вот розовый
A pink ball – розовый шарик
Throw – бросаем
Now press – А сейчас нажимаем
What happened? – Что случилось?
No-no-no – Нет-нет-нет
What happened? Press again – Что случилось? Нажимаем еще раз
Gone – укатился
And now orange – А сейчас оранжевый
Throw – бросаем
What happened? – Что случилось?
Again? Press – Еще раз? Нажимаем
I got it – Я поймала
Hey guys look at this – Ребята, посмотрите на это
It’s a shovel – это лопатка
We gonna throw the balls – Сейчас мы будем бросать шарики
Okey, give me green – Хорошо, дай мне зеленый
Thank you – спасибо!
Now let’s throw – А сейчас давайте бросать
One, two, three, throw – раз, два, три, бросаем
Give me red – дай мне красный
Thank you – спасибо!
Let’s throw – давайте бросать
A red ball – красный шарик
Throw – бросаем
Gone – улетел
Give me orange – дай мне оранжевый
Thank you – спасибо!
Throw – бросаем
What happened? – Что случилось?
Again – еще раз
Gone – улетел
Now give me yellow – А сейчас дай мне желтый
Thank you – спасибо!
Now yellow – а сейчас желтый
A yellow ball – желтый шарик
Throw – бросаем
Gone – улетел
Wow, guys, look.
So cool – Ух ты, ребята, смотрите, так классно
Let’s build a house – Давайте построим дом
A house – дом
A yellow house – желтый house
So high – так высоко
Fell down – упал
Now let’s build a red house – а сейчас давайте построим красный дом
Fell down again – снова упал
Now let’s build a green house – а сейчас давайте построим зеленый дом
So high – так высоко
Fell down – упал
Now a blue house – А сейчас синий домик
Fell down – упал
Now a pink house – А сейчас розовый домик
Fell down – упал
Guys, look – Ребята, посмотрите
Which color is this? – Какой это цвет
Pink – розовый
What’s that? – Что это?
It’s a cat – это кошка
Cat sit – Кошка, сиди
What color is this? – Какой это цвет?
Pink? No-no-no – Розовый? Нет-нет-нет
It’s blue – Это синий
Listen – Слушайте
What’s that? – Что это?
It’s a fish – Это рыбка
Fish sit – Рыбка, сиди
What color is this? – Какой это цвет?
Red – красный
It’s a frog – Это лягушка
What color is this? – Какой это цвет?
Yellow – желтый
It’s dog – Это собака
Sit – сиди
What color is this? – Какой это цвет?
Green – зеленый
It’s a cow
It’s a cat, It’s a dog, It’s a cow, It’s a frog, and It’s a fish – это кошка, это собачка, это корова, это лягушка, a это рыбка
That was fun – было весело
See you next time – Увидимся в следующий раз
Bye-bye – пока-пока


Английский для детей 1 год, обучение, видео, уроки дома

26. 08.2019

Учим английский дома

В каком возрасте начинать учить английский ребенку в русской семье?

Самое лучшее время для второго языка, когда ребенок учит свой родной язык.

Из истории одной семьи: как мама учила свою дочь сразу двум языкам.

Мария удочерила свою дочь Камиллу из другой страны совсем малышкой. Она сразу же начала учить ее русскому и английскому языкам. Сама Мария знала язык, на котором говорила Камилла.  Мария записала девочку в русский беби-клуб, где она занималась русским и английским языком. Ребенку было около 1,5 лет. Через полгода Камилла уже пела русские и английские песни, а иногда она даже отвечала на вопросы быстрее, чем другие дети. Ребенок говорил уже на 3х языках.  
“Дети этого возраста быстро развивают языковые навыки, и они быстро усваивают все, что слышат”, – поясняет педагог, доцент кафедры патологии речи и языка в педагогическом колледже. “Они могут научиться понимать новые слова на двух разных языках с невероятно быстрой скоростью. “И вам даже не обязательно записывать ребенка в языковые классы. Просто слушайте песни, слова из мультфильмов на английском языке. Очень эффективно – дополнять эти элементарные знания двуязычными книгами, игрушками и видео, которых много на ютубе.

Знакомство ребенка со вторым языком поможет ему узнать о других культурах. Исследования показали, что билингвы, как правило, более талантливы, чем те, кто говорит на одном языке.


Как начать учить английский с малышом 1-3 лет?

Смотрите мультики на английском без перевода


Начать нужно немедленно, то есть сейчас. Двух-и трехлетние дети не только увеличивают свой словарный запас, они начинают распознавать речевые паттерны, которые они слышат с рождения. Чем раньше вы введете второй язык, тем легче будет вашему ребенку подобрать его уникальные звуки. Способность слышать различные фонетические произношения наиболее остра в возрасте до 3 лет, и мы теряем способность слышать и производить определенные звуки, если мы не подвергаемся им на ранней стадии. Поэтому просто прослушивание телевизионного шоу, прослушивание музыки или изучение нескольких слов на втором языке даст вашему ребенку необходимые инструменты для оценки его сейчас и обучения говорить на нем позже.


1. Создайте благоприятную среду обучения.

Лучший способ для ребенка научиться понимать английский – слышать людей, говорящих на нем свободно. Если он постоянно слышыт речь, он начинает улавливать звуки и естественный акцент. Выберите передачу, мультфильм на английском, который ваш ребенок будет смотреть регулярно. Если у вас есть двуязычная няня, поощряйте ее говорить исключительно на английском. Двух-и трехлетние дети любят подражать тому, что они слышат, и скоро они начнут понимать значения коротких слов и фраз.


2. Учите значения слова сразу на русском и английском.

Введите за правило, что когда ребенок узнает слово на русском языке, он сразу же узнает его и на английском. Вы можете делать это в виде игры и поощрений, награждать его, если он назвал слово правильно.  В следующий раз когда он увидит паука, спросите кто это на русском и английском.

3. Покупайте игры, игрушки, курсы на английском. 

Когда вы покупаете двуязычные игрушки, игры и компакт-диски, убедитесь, что слова произносятся четко и носителем языка с правильным акцентом. 

ШАГ ПЕРВЫЙ, КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!

Каждая мама любит петь колыбельные малышу перед сном. Спойте песенку перед сном прямо сегодня. 

КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ

Очень легкая песня, которую Вы можете выучить за 5 минут! 

Goodnight to you. Goodnight to me.

Now close your eyes and go to sleep.

Goodnight. Sleep tight. Sweet dreams tonight.

Goodnight. I love you

Популярная колыбельная, которую поют малышам в Англии

 

Слова песенки:

Twinkle, twinkle, little star.

How I wonder what you are.

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky.

Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.

Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are. Up above the world so high,

Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star. How I wonder what you are.

 

Введите колыбельные когда Вы укладываете ребенка спать. Можете петь ему на русском, потом на английском. Так, по-тихоньку, Вы приучите его к новому языку. Желательно, чтобы мама пела песенку своим голосом.

 ШАГ 2. Введите короткие уроки на английском несколько раз в неделю

Каждая мама может заниматься языком с малышами. Это легко. На youtube Вы найдете много обучающих видео для детей. После просмотра поговорите с ребенком о том, что он узнал. Повторяйте новые слова в течении дня, когда ребенок играет. Пусть они станут естественными словами для него.

Урок на английском: учим животных

Дети 1-2 лет очень любят животных. Они любят их трогать, слушать, повторять за ними. Сегодня Ваш малыш узнает как называется его любимое животное на английском языке. После просмотра видео, повторите названия животных. Спросите ребенка как называется животное, которое говорит мяу, гав итд.

 

Учим названия фруктов на английском

 Малыши очень любят фрукты! В этом уроке мы узнаем, как они назыаются на английском языке. Спросите, какой фрукт ребенок любит больше, а какой не любит. Вы узнаете много интересного. В течении дня повторяйте новые слова в игровой форме. Если у Вас есть игрушечные фрукты, поиграйте ими и угостите кукол и животных. При этом называйте животных и фрукты на английском.

Учим цифры с малышами

 Пришло время учить цифры! Если малыш еще не умеет считать по-русски, не беда. Можете учить его сразу по-русски и по-английски. После урока посчитайте кукол, машинки, кубики.

Видео ABC, первое знакомство с алфавитом

(лучшая версия этой песни)

 

Учим морских животных с детьми 2-3 лет

 Урок о морских животных. В следующий раз ,когда пойдете в океанариум, спросите малыша как называются животные на английском. Старайтесь употреблять новые слова как можно чаще, пусть они станут привычными для ребенка. С каждым днем он будет расширять свой словарный запас и со временем без труда смотреть мультики на английском.

Удачи!

Планы уроков для первого частного урока EFL/ESL (+ советы) – Enchanted ESL

Знать, что делать на первом частном уроке EFL/ESL с новым учеником (или небольшой группой), может быть сложно. Будут ли они застенчивыми или уверенными? Каков будет их уровень? Трудно предсказать, что произойдет.

Вот почему я подготовил для вас эти планы уроков. Есть один для классов детей в возрасте от 8 лет и старше, а другой для подростков старшего возраста (16+) и взрослых.

Фото Сьюзи Хейзелвуд: https://www.pexels.com/photo/notebook-1226398/

Планы, представленные здесь, основаны на моей статье «Accing Your First Private EFL/ESL Class: 9 Steps to Success», которая охватывает все аспекты первого занятия с новым учеником/группой. Если вы еще этого не читали, я рекомендую вам это сделать, чтобы понять причины, лежащие в основе этих планов.

Как я объясняю в этом посте, гибкость и подготовка являются ключом к успеху. Мы хотим разработать урок, который мы можем адаптировать, а это включает в себя подготовку множества дополнительных занятий и корректировку по ходу дела.

Эти планы следуют философии, изложенной в моем большом руководстве «Принципы разработки удивительных частных уроков английского языка иностранного языка/иностранного языка как английского языка». Для полного процесса планирования урока обязательно прочтите и это.

В этой статье представлены два плана уроков:

  • Продолжительность 1 час
  • Разработано с использованием минимального количества необходимых материалов и оборудования (ручка, бумага и белая доска/мини-доска)
  • Возможна адаптация в соответствии с вашими требованиями.

Прежде чем мы перейдем к мельчайшим деталям планов уроков, давайте быстро рассмотрим, какова цель этого первого занятия. Или нажмите, чтобы сразу перейти к плану урока для детей или плану урока для взрослых.

А вот и ссылки на PDF файлы с конспектами урока. Убедитесь, что вы сначала прочитали информацию в этой статье, чтобы понять все это.

План урока для первого класса с детьми Скачать

План урока для первого класса со взрослыми Скачать

Каковы цели первого класса с новым частным EFL/ Студент/группа ESL?

Первое занятие с новым учеником/группой посвящено знакомству друг с другом и установлению связей. Четыре основные цели:

  1. Анализ потребностей – изучение способностей, предпочтений, целей и областей учащихся, которые необходимо улучшить.
  2. Поиск общих интересов для развития связей и информирования будущих уроков.
  3. Установление ожиданий как для ученика (учеников), так и для учителя.
  4. Создание позитивной, гостеприимной среды, в которой обучение может раскрыть свой потенциал.

Это может показаться странным, но на самом деле вам не нужно ничего учить в этом первом классе. Это миссия по установлению фактов.

Выполнение анализа потребностей является основной целью, и мы будем основывать большую часть действий на ее достижении.

Чтобы узнать больше об анализе потребностей, ознакомьтесь с моей подробной статьей здесь: Анализ потребностей для частных уроков EFL/ESL: руководство из 12 шагов.

В рамках анализа потребностей мы пытаемся выяснить, что движет учащимися. Каковы их увлечения и увлечения? О чем им нравится говорить, и какие наши общие интересы мы можем использовать в качестве темы дальнейших действий?

Фото Полины Танкилевич: https://www.pexels.com/photo/teacher-discussing-her-lesson-with-her-student-6929183/

Мы также должны выделить время для постановки целей и ожиданий. Говоря со взрослыми, говорить им, что они могут и чего не могут делать, — это немного снисходительно, поэтому лучше сосредоточиться на том, чего они хотят достичь, и на том, как вы собираетесь этого добиться. Детям, однако, нужны четко определенные границы.

У меня есть отличная статья о том, как формировать ожидания от детей в EFL/ESL. Найдите это здесь: Как установить правила и ожидания в частных классах EFL/ESL.

Явная установка ожиданий жизненно важна с самого начала. Но на протяжении всего занятия мы также будем косвенно задавать тон. Мы делаем это с помощью видов деятельности, которые мы делаем, и того, как мы относимся к учащимся (ученикам).

Имея все это в виду, давайте перейдем к первому плану урока для класса с детьми.

План урока: первый частный урок EFL/ESL с детьми

Если вы хотите увидеть план урока для ВЗРОСЛЫХ, нажмите здесь, чтобы сразу перейти к нему.

Этот план урока предназначен для детей в возрасте 8 лет и старше, которые могут заниматься как индивидуально, так и в небольших группах (не более 5 человек). Потенциально вы можете делать это с младшими детьми, если вы уверены, что они способны составлять простые предложения в более длинных разговорах.

Состоит из четырех этапов:

  1. Приветствие и ожидания (15 минут)
  2. Знакомство друг с другом в чате (15 минут)
  3. Основная деятельность (20-30 минут)
  4. Обзорная игра (5-10 минут)

Не зацикливайтесь на времени. Некоторые части могут растянуться дольше, чем другие, а в некоторых случаях у вас может быть свободное время в конце. Это нормально. Вот почему я всегда рекомендую готовить дополнительные мероприятия.

Вот PDF-файл с описанием плана:

План-урока-для-первого-класса-с-детямиСкачать

Давайте подробно рассмотрим каждый этап.

1. Приветствие и ожидания (15 минут)

Коротко:

  • Представьтесь и расскажите несколько слов о себе.
  • Попросите учащихся представиться и сказать одну или две вещи, которые им нравятся/не нравятся.
  • Спросите, почему ученики находятся в классе. Каковы их мотивы?
  • Установите ожидания с помощью идеальной пирамиды.
РУКОВОДСТВО И СОВЕТЫ

Это ваше первое общение с новым(и) учеником(ами) в частном классе. За это время вы многое узнаете о них.

Сначала представьтесь и расскажите пару вещей о себе.

Затем попросите их представиться и сказать, что им нравится или не нравится. Вы можете структурировать это, задавая им конкретные вопросы, такие как «Как вас зовут? А какой твой любимый цвет/еда/спорт?» Выберите вопрос, который, по вашему мнению, подходит для их уровня зрелости.

Фото RODNAE Productions с сайта Pexels

Сейчас они будут говорить в первый раз. Обращать внимание. Как они отвечают на вопрос? Отдельные слова с большим количеством пустого места? Или они используют полные и точные предложения?

«Сколько тебе лет?» часто полезно спросить, особенно у носителей языков на основе латыни, поскольку они могут совершить распространенную ошибку, сказав: «Мне десять лет». Обратите внимание на любые подобные ошибки, но на этом этапе вам не нужно усердно исправлять ошибки.

Следующее, о чем вы хотите спросить, почему они здесь. Для младших детей у них может не быть хорошего ответа на этот вопрос, но любой человек в возрасте десяти или более лет сможет вам кое-что сказать. Что бы они ни говорили (даже если их заставляют родители), важно это отметить.

Используйте это, чтобы перейти к разговору об ожиданиях. Если они уже кажутся довольно болтливыми, позвольте им внести свой вклад и внести предложения. Если нет, возьмите на себя инициативу и проведите их шаг за шагом.

Вот ссылка на мой процесс определения ожиданий – Как установить правила и ожидания на частных занятиях EFL/ESL. А ниже вы можете увидеть Совершенную Пирамиду.

2. Знакомство друг с другом в чате (15 минут)

К настоящему моменту у вас должно быть хорошее представление о том, насколько разговорчивым будет ваш класс. Они уверенно говорят или очень застенчивы?

Вы можете выбрать один из следующих подходов, в зависимости от ваших учеников.

  1. Начните расширенную беседу, используя целенаправленные и уточняющие вопросы. Это лучше всего подходит для студентов, которые уже уверенно говорят.
  2. Попросите учащихся записать ответы на несколько конкретных вопросов и затем поделиться ими в устной форме. Это для менее болтливых классов.

По сути, вы делаете то же самое, но во втором подходе вы даете учащимся время расслабиться, не заставляя их постоянно говорить.

РУКОВОДСТВО И СОВЕТЫ

Я рекомендую вам подготовить собственный список вопросов, исходя из возраста и происхождения ваших конкретных учащихся, но вот несколько общих примеров:

  • Откуда ты?
  • Расскажите мне, где вы живете.
  • Какой твой любимый фильм/сериал и почему?
  • Вы спортивный человек?
  • Какими видами спорта ты любишь заниматься? И смотреть?
  • Вы предпочитаете читать книги или смотреть телевизор?
  • Когда вы в последний раз были в отпуске?
  • Хотите поехать в отпуск в Нью-Йорк?
  • Что ты делал сегодня утром?
  • Что ты собираешься делать на выходных?
  • Если бы у вас завтра был свободный день, чем бы вы занялись?

Не забудьте включить несколько коротких вопросов в стиле «да/нет», а также открытые вопросы. Посмотрите, как ваши ученики реагируют на оба. Дают ли они много дополнительной информации или просто говорят самый минимум?

Попробуйте и более сложные грамматические конструкции. Обратите внимание, что в моем списке вопросов первые относительно просты, но последние требуют прошедшего, настоящего и даже второго условного.

Обратите внимание на сильные и слабые стороны грамматики, которую они используют. Не пытайтесь исправить или объяснить то, что они делают неправильно на данном этапе — вы можете сосредоточиться на этом на следующих уроках.

3. Основное занятие (20-30 минут)

Опять же, выбор занятия здесь зависит от того, что вы уже видели.

Я бы предложил три занятия/игры.

  1. Складные рассказы. Это веселое, творческое занятие, которое вы можете выполнять со студентами, которые не так уверенно говорят. Это средний уровень, но вы можете удалить некоторые части, чтобы упростить его, если это необходимо. Перейдите к моему описанию здесь: Складные истории.
  2. Цепочка памяти. Это позволяет немного больше говорить, но не заставляет студентов говорить долго. Вы также можете начать использовать жесты. Это часть моего списка игр с высокоэнергетическим словарным запасом, и вы можете найти его здесь: Цепочка воспоминаний.
  3. Скажи и нарисуй. Для учащихся, которые чувствуют себя более уверенно, говоря много, «Говори и рисуй» — это простой способ позволить им делать именно это. Нажмите, чтобы увидеть инструкции здесь: Произнеси и нарисуй.
Произнеси и нарисуй картинку

В качестве альтернативы выберите занятие или игру. Просто имейте в виду, что лучшие действия на этом этапе просты. Вы не хотите тратить много времени на объяснение правил, потому что, если это будет слишком сложно, ваши ученики будут разочарованы. Не лучший способ начать.

Помните, что во время выполнения этого задания наблюдайте за сильными и слабыми сторонами своих учеников, а также за тем, как они взаимодействуют с другими (если они в группе).

4. Обзорная игра (5-10 минут)

Короткая веселая игра — хороший способ закончить урок. Это может быть только пять минут, если основная деятельность продолжалась какое-то время, но может быть и 15-20 минут, если более ранние фазы прошли быстро.

Моя любимая игра — Hot Potato. Это здорово практически для каждой группы, так как это физически, увлекательно и вызывает много смеха. Вы также можете играть в нее всего пару минут или продолжать в течение 15 или более.

Узнайте инструкции для Hot Potato здесь: Hot Potato.

Тем не менее, Hot Potato может быть слишком много для очень застенчивых учеников. Вместо этого подумайте о том, кто я (или что я?) или что изменилось?

Независимо от того, какую игру вы выберете, приготовьте хотя бы еще одну, на всякий случай. Мой список из 9 пятиминутных игр EFL/ESL, которые должен знать каждый учитель, — отличное место для вдохновения.

План урока: первый частный урок EFL/ESL со взрослыми

Этот план урока предназначен для подростков старшего возраста (16+) и взрослых. Если вы пропустили план для детей, нажмите здесь, чтобы перейти к этому разделу.

План состоит из четырех этапов:

  1. Приветствие и цели (10 минут)
  2. Знакомство друг с другом в чате (20-25 минут)
  3. Основная деятельность (30 минут)
  4. Обсуждение (2-3 минуты)

Не зацикливайтесь на тайминге. Это грубые рекомендации, а не правила. Возможно, вы захотите потратить гораздо больше времени на то, чтобы узнать друг друга, или больше сосредоточиться на основной деятельности. Всегда имейте что-то в запасе, если что-то пойдет не так.

Вот PDF-файл с описанием плана:

План урока для первого класса со взрослыми Скачать

1. Приветствие и цели (10 минут)

В этой части вы должны:

  • Представьтесь и расскажите несколько слов о себе.
  • Попросите учащихся представиться и рассказать пару слов о себе (карьера, хобби и т. д.).
  • Спросите, почему ученики находятся в классе. Каковы их цели в изучении английского языка и что, по их мнению, им нужно сделать для их достижения?
РУКОВОДСТВО И СОВЕТЫ

Это может быть первый раз, когда вы разговариваете такого рода со своими новыми учениками. Вы хотите задать тон заранее.

Представьтесь и расскажите немного о себе. Затем попросите их сделать то же самое. Если они затрудняются, задайте несколько наводящих вопросов, например: «Где ты учишься/работаешь?» или «какие хобби тебе нравятся?»

Спросите, почему им нужны занятия с вами. Узнайте их мотивы и чего они хотят достичь на этих занятиях.

Фото fauxels: https://www.pexels.com/photo/colleagues-shaking-each-other-s-hands-3184291/

То, что вы здесь узнаете, поможет вам в дальнейшем планировании занятий. Целями могут быть «улучшить беглость разговора» или «подготовиться к экзамену Cambridge First».

Дайте им понять, что все под контролем. Вы к их услугам, чтобы предоставить уроки, которые они хотят, поэтому они не должны бояться давать отзывы или предлагать действия или темы, на которых они хотят сосредоточиться. Некоторые, однако, предпочтут, если вы все подготовите и организуете.

2. Знакомство в чате (20-25 минут)

На этом этапе занятия вы впервые устанавливаете связи. Надеемся, что вы будете немного знать о своих учениках до занятия (как минимум возраст и пол), чтобы вы могли подготовить вопросы, чтобы выяснить, что им нравится.

Ищите то, что у вас есть общего. Задайте дополнительные вопросы, чтобы погрузиться немного глубже, когда они выражают интерес к чему-либо.

РУКОВОДСТВО И СОВЕТЫ

Хотя я предлагаю вам подготовить свои собственные вопросы, вот несколько общих примеров:

  • Откуда ты?
  • Расскажите мне, где вы живете.
  • Какой твой любимый фильм/сериал и почему?
  • Вы спортивный человек?
  • Какими видами спорта ты любишь заниматься? И смотреть?
  • Вы предпочитаете читать книги или смотреть телевизор?
  • Когда вы в последний раз были в отпуске?
  • Хотите поехать в отпуск в Нью-Йорк?
  • Что ты делал сегодня утром?
  • Что ты собираешься делать на выходных?
  • Если бы у вас завтра был свободный день, чем бы вы занялись?

Включите вопросы стиля «да/нет», а также открытые вопросы. Посмотрите, как ваши ученики реагируют на оба. Сколько дополнительной информации они дают?

Фото Джопвелла: https://www.pexels.com/photo/woman-wearing-teal-dress-sitting-on-chair-talking-to-man-2422280/

Тестируйте и более сложные грамматические конструкции. Обратите внимание, что в моем списке вопросов первые относительно просты, но последние требуют прошедшего, настоящего и даже второго условного.

Обратите внимание на сильные и слабые стороны грамматики, которую они используют. Не пытайтесь исправить или объяснить то, что они делают неправильно на этом этапе. Вы можете сосредоточиться на этих аспектах на следующих уроках.

3. Основное занятие (30 минут)

Это самая открытая фаза урока. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от того, какие цели и мотивы ваши ученики выразили ранее на уроке, а также от их уровня и уверенности в себе.

Вот несколько идей для каждой распространенной ситуации. Вы должны быть готовы выполнить любое из них, поэтому я сделал их простыми, не требующими большого количества материалов.

  • Для студентов, которые хотят поговорить : Продолжайте со второго этапа, но сосредоточьтесь на чем-то конкретном. Каникулы — хорошая тема для начала. Спросите их об их любимых каникулах, о том, куда они хотели бы поехать, куда они ездили прошлым летом и т. д. Или упомяните о чем-то, чем они были взволнованы во второй части, и погрузитесь еще глубже.
  • Для студентов, которые хотят попрактиковаться в грамматике : Расскажите о том, с какой грамматикой у них проблемы. Попробуйте задать несколько вопросов из вступительного теста, чтобы определить сильные и слабые стороны. В ISL Collective есть множество вступительных тестов. Я бы не стала делать все это в классе, а выбрала бы несколько вопросов и, возможно, задала бы все это в качестве домашнего задания.
  • Для учащихся, желающих подготовиться к экзамену: Укажите экзамен, который они сдают. Посмотрите вместе на спецификации и обсудите, когда и где они собираются его использовать. Возможно, вам придется поискать в Интернете, чтобы сделать это. Вместе составьте набросок плана, исходя из того, сколько у вас есть времени и на каких навыках вам нужно сосредоточиться.
  • Для учащихся, которые хотят попрактиковаться в произношении: Найдите список слов/предложений, которые сложно произнести, и попросите вашего ученика произнести их, отметив основные трудности. Вот несколько хороших на English Club. Расскажите о звуках, которые различаются между английским языком и языком ваших учеников.
  • Для учащихся, у которых нет конкретных целей: Выберите один из перечисленных выше видов деятельности (кроме подготовки к экзамену). Если они болтливы, продолжайте разговор, но если они застенчивы, больше сосредоточьтесь на вопросах вступительного теста.

ВАЖНО: я также настоятельно рекомендую подготовить общее задание, которое можно использовать, если вы закончите все вышеперечисленное раньше. Если сомневаетесь, продолжайте разговор. Если вы не можете этого сделать, я бы предложил «Две правды и ложь», чтобы немного попрактиковаться в построении предложений и лучше узнать своего ученика.

Перейдите по этой ссылке, где я объясню, как играть в «Две правды и ложь» (с подсказками).

4. Обзор (2-3 минуты)

Если вы выполняли этапы анализа потребностей (Пропустили это? Прочтите мое руководство «Анализ потребностей для частных уроков английского языка/иностранного языка»), к настоящему моменту у вас должно быть довольно хорошее представление о сильных и слабых сторон и интересов ваших учеников.

В самом конце урока поделитесь с ними своими выводами. Сосредоточьтесь на их сильных сторонах так же, как и на их слабостях, чтобы они не впадали в уныние.

Фото mentatdgt: https://www.pexels.com/photo/two-talking-women-while-using-laptop-1311547/

Определите, над чем нужно поработать, и укажите, что вы будете делать на следующих занятиях. Этот «крючок» даст им что-то, чего можно с нетерпением ждать и к чему готовиться.

Например, вашему ученику, который хочет попрактиковаться в разговорной речи, вы можете сказать:

«Ты очень хорошо рассказываешь о своих увлечениях и интересах. У вас большой словарный запас, и вы можете хорошо выражать свои чувства. Но я заметил, что ты немного сопротивляешься, когда говоришь о прошлом. Мы сосредоточимся на этом на следующей неделе. Мы могли бы обсудить ваше время в школе и университете. Что вы думаете?”

Не забывайте адаптироваться и подстраиваться

Когда вы начинаете работать частным учителем EFL/ESL, планирование урока часто кажется жестким и предписывающим. Это далеко не так. В этом есть искусство, а не просто следование инструкциям. Вы должны лепить и лепить каждую уникальную сессию.

Так что не следуйте всему буквально. Возьмите те части, которые вам нравятся, и измените те, которые вам не нравятся. Смешайте части из двух планов в один. В этом и есть вся прелесть работы частным репетитором EFL/ESL – вы можете проявлять творческий подход!

Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать, как стать лучшим частным репетитором EFL/ESL.
Полное руководство по проведению отличных частных занятий по английскому языку/иностранному как иностранному
Анализ потребностей для частных уроков по английскому языку/иностранному как иностранному: руководство из 12 шагов Планы первого частного урока EFL/ESL (+ советы)
Как установить правила и ожидания на частных занятиях EFL/ESL
Что делать, если частные ученики EFL/ESL не будут участвовать
Правильная подготовка к экзамену EFL/ESL: советы для достижения успеха
Проведите потрясающие частные уроки EFL/ESL для детей: 9 шагов
7 шагов для невероятных частных разговорных уроков EFL/ESL
Преподавание грамматики EFL/ESL: руководство для частных репетиторов
5 Советы по постановке домашнего задания на индивидуальных занятиях EFL/ESL

удивительных уроков английского для детей в 1-м классе

‹ ›

Abstract :

Преподавание уроков английского языка для первоклассников может быть трудным процессом, особенно когда в классе одноязычные учащиеся, а учитель ничего не знает об их языке, или это многоязычный класс и общий язык английский. Тем не менее, можно не только обучать начинающих студентов, используя только английский язык, но и это может быть одним из лучших опытов, которые учитель может получить во время обучения.

Эти методы очень хорошо работают с первоклассниками, так как ребенку не нужно знать слишком много слов, чтобы участвовать, но как только учитель применит эти методы к своему обучению, они могут использовать их неоднократно, даже с их продвинутыми студенты уровня. Чтобы учителя могли успешно направить своих учеников на путь повышения уровня владения языком, вот три совета по обучению английскому языку начинающих учеников.

Содержание

  • 1 Художественные проекты на уроках английского языка
  • 2 Игры на уроках английского языка
  • 3 Песни на уроках английского языка
  • 4 Обучающая игра
    • 4.1 Заключение

Художественные проекты на уроках английского языка

9 уроков для расширения словарного запаса. Художественный проект, который сопровождает каждый из уроков английского языка, должен быть либо в конце занятия, либо в начале следующего занятия после краткого повторения изученного словарного запаса.

Учащиеся могут рисовать самостоятельно, но учитель должен прогуляться по классу и предложить им поговорить о своей работе. Допустим, учитель использует урок рисования, чтобы помочь выучить названия разных цветов; они могут спросить студентов, какой цвет они используют?

Игры на уроках английского языка

Наверное, любой учитель уже заметил на своих занятиях огромный эффект кинестетического обучения, и активные игры могут стать отличным методом для начинающих.

Учителя должны обязательно ввести слова, которые они собираются использовать, прежде чем знакомить с игрой. Студенты всегда думают, что понимают, что говорит учитель, особенно если они следуют за остальной группой. Вот почему очень важно использовать игры в конце каждого урока английского языка и следить за тем, чтобы учитель языком тела не подсказывал им, что им следует делать.

Песни на уроках английского языка

Песни — отличный инструмент для изучения новой лексики, и в Интернете полно замечательных песен для детей. Лучшее время, чтобы спеть песню, это когда словарный запас уже изучен. Некоторые песни легче выучить, что делает их идеальными для использования в тот же день или на той же неделе, когда вводится словарный запас.

Учителя могут предложить учащимся создать жесты руками или танец под песню. Затем они могут проиллюстрировать песню как арт-проект.

Обучающая игра

Когда ученики маленькие, обучающая игра является отличным методом для обучения без обучения. Учеников можно приглашать играть вместе по-разному, используя настольные игры или игровую комнату, в зависимости от того, сколько места есть в классе или в школе. Образовательная игра — это способ, с помощью которого учителя могут участвовать в играх, говоря по-английски и задавая вопросы, на которые отвечают ученики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *