Урок английского для малышей: уроки, программы и методики обучения детей английскому
Первый урок английского языка для малышей
Примерный план самого первого занятия с малышами
Возраст детей: 4-6 лет
Продолжительность занятия: 45 минут
1. Разминка — приветствие. Песенка “Hello” (5 минут).
После заветной сигнальной фразы “Let’s speak English” можно предложить послушать песню “Hello Song”. Таких песен — великое множество, можно выбрать любую из них на ваш вкус, главное — не переусердствовать с новой лексикой. Обязательный элемент этого этапа занятия — жесты, привязанные к словам. Например, со словом “Hello” стоит приветственно махать рукой; если в песне есть фраза “How are you?”, можно сопровождать её вопросительной интонацией, удивленным выражением лица и указательным жестом при произнесении “you”. Через некоторое время малыш привыкнет к песне и начнет пытаться повторять за вами жесты и слова, как умеет. Этот момент обязательно нужно отметить особенной похвалой.
Let’s speak English!Listen to the song!Hello! Hello! How are you?
Hello! Hello! We’re glad to meet you!
2. Введение новой лексики и грамматических структур, их первичное закрепление (15 минут).
Для первого занятия нужно подготовить игрушки, например: cat, dog, frog, bat. Лучше всего, если этих предметов будет сначала не видно. Они могут быть спрятаны в «волшебной» сумке. Такая сумка должна выглядеть ярко и привлекать внимание малыша. При этом игрушки, с помощью которых мы презентуем слова, должны быть знакомы ребенку.
Итак, в нужный момент собака появляется из волшебной сумки со словом “dog” (можно имитировать собачий лай, желательно именно так, как вы обычно это делаете, когда говорите по-русски), кошка — “cat” (имитировать мяуканье) и т.д. Далее следует многократное повторение всех новых лексических единиц. Происходит знакомство с грамматическими структурами:What’s there? – There’s a . ..there’s no …It’s/this is a … Who are you? – I am … Where is the …? Is it on/in/under …? It’s on/under/in …
Oh, this is a bag! A big bag! A very big bag! What’s there in the bag?
Oh, look! It’s a dog! A dog!
What’s there in the bag? – There’s a frog!
What’s there? – There’s a cat.
What’s there? – There’s a bat!
A dog! A frog! A cat! A bat! Let’s say together!
Oh, they can speak! Let’s listen!
I’m a cat! I am a bat! I’m a dog and I am a frog. And who are you?
I am … We are glad to meet you!
Oh, look, where is the bat? It’s a dog. It’s a frog. It’s a cat. There’s no bat! Where is it?
Is it on the bag? – No! Is it under the bag? – No! Is it in the bag? – Yes, it is in the bag!
3. Перерыв – физкультминутка (2-3 минуты).
Дети слушают команды и имитируют движения (рифмовка повторяется два-три раза подряд).
Run, run, run like a dog, like a dog! Jump, jump, jump like a frog, like a frog! Go, go, go like a cat, like a cat! Fly, fly, fly like a bat, like a bat!
4. Повторение и закрепление материала. Игровая практика (5-7 минут).
Дети закрывают глаза, в это время учитель прячет одну игрушку в мешок или под мешок. Отрабатываются предлоги места in/under/on, а также повторяются названия животных.
Let’s play the game “hide-and-seek”!
Close your eyes! Look! What is missing?
A bat? – No. A dog? – No. A cat! – Yes!
Where is the cat? Is it on the bag? – No! Is it in the bag? – No! Is it under the bag? – Yes! Look! It’s under the bag!
5. Творческое задание. Рисунок (10 минут).
Задание на заключительном этапе должно быть творческого характера, можно предложить детям нарисовать животных, с которыми они познакомились на уроке (можно использовать готовые раскраски).
Let’s draw the animals. Draw a cat! Draw a bat! Draw a dog! Draw a frog!
6. Заключительная часть урока. Песенка “Good-bye” (5 минут).
Происходит демонстрация детских рисунков, показываем рисунок и просим детей назвать животное, которое на нем изображено. За работу на уроке дети получают наклейки (будет лучше, если вы подберете изображения животных, с которыми дети познакомились на занятии).
Your drawings are so lovely! Let’s guess the animals! What is it? Is it a dog? – Yes, it’s a dog! …
Good for you!
You get stickers for your good work!
Далее – происходит знакомство с новым выражением good-bye. В самом конце занятия можно предложить послушать песенку “Good-bye Song”.
Now it’s time to say good-bye!
Listen to the song! Let’s say good-bye!
Примечание: рекомендуется, чтобы структура занятия была всегда примерно одинаковой, а в начале каждого урока происходило повторение того, что дети узнали на прошлом уроке. Предсказуемость и привычность очень важна для детей, чтобы они чувствовали себя уверенно, особенно если они только начинают знакомиться с миром иностранного языка, где им пока не очень комфортно. В дальнейшем маленькие студенты запомнят схему занятия, типы заданий, инструкции, и вы легко сможете добавлять новые элементы, которые разнообразят рутинный порядок действий. Не забывайте хвалить и поощрять детей, даже когда они заслуживают это меньше всего!
Открытый урок в FTC kids
24 октября 2021г.
центр естественного обучения английскому языку FTC kids
Челябинск, Коммуны, 106/1
Челябинск, Бр.Кашириных, 131
FTC kids – это единственный центр естественного обучения
английскому языку в Челябинске.
Почему у нас даже малыши
говорят по-английски?
Мы в FTC kids обучаем прямым, беспереводным методом по собственной методике. Для малышей это лучший способ учить английский!
4S методика
На кажом занятии ваш ребенок развивается по принципу 4S development:
– Sensory (сенсорные активности), – Speaking (общение и говорение),
– Smart activities (движение, координация),
– Science (естественные науки).
В FTC ваш малыш получает не просто занятия английским, а развивающие занятия 4 в 1!TPR метод
Малыши активно участвуют в уроке: повторяют выражения с различными интонациями и эмоциями, двигаются, творят. Так подключаются все основные каналы восприятия: зрительный, слуховой и кинестический. Это формирует создание новых связей между левым и правым полушарием и помогает достигнуть отличных результатов.
Принцип дерева
Наша главная цель – научить ребенка думать на английском, говорить, использовать язык в естественных ситуациях. Все должно быть просто и интересно.
Именно поэтому, мы начинаем с малого, постепенно увеличиваем словарный запас и вводим дополнительные темы. Мы называем это принципом растущего дерева – Growing Tree Principe.
Only English!
Все занятия в FTC kids мы проводим полностью на английском языке, используя беспереводной метод.
У вашего ребенка формируются прямые связи “объект – слово”. Здесь работает простое правило – чем младше ребенок, тем меньше ему нужно перевода. Только так английский станет родным языком!
Лучше один раз увидеть!
Посетите открытый урок бесплатно, чтобы увидеть нашу методику в деле.
Слушайте английский!
Весь урок будет полностью на английском. Не волнуйтесь, у нас есть очень комфортное погружение, и ваш ребенок точно все поймет!
Выучите первые слова
Наше тематическое занятие будет посвящено домашним животным. С первого урока малыши выйдут с новыми словами и фразами!
Сделайте поделку
На уроке ваш ребенок сделает крафт-поделку своими руками. Веселое творчество!
Познакомьтесь с педагогами
Наши педагоги – очень открытые и позитивные. Они с радостью дадут вам обратную связь и поделятся рекомендациями по дальнейшему обучению.
Записаться на welcome-урок!
Посетите бесплатный welcome-урок
24 октября
Оставьте заявку, чтобы забронировать место!
Что такое FTC kids?
FTC kids – это уникальный детский центр в Челябинске. Наши занятия ведутся в формате Only English – полностью на английском языке.
Мы считаем, что единственный правильный способ учить детей от 1 до 8 лет английскому – это просто говорить, общаться, развиваться на новом языке! Поэтому все наши занятия основаны на прямом (беспереводном) методе.
Английский будет для вашего ребенка как родной!
Екатерина Тургенева
эксперт по раннему развитию на английском языке
директор FTC kids
FTC kids – это первый билингвальный центр раннего развития в Челябинске.
Это уникальное пространство для малышей, где постепенно шаг за шагом ребенок знакомится с английским языком и язык становится частью его повседневной жизни.
Наша цель – гармоничное погружение в мир английского языка, в котором ребенок сможет понимать иностранную речь без перевода и как следствие самостоятельно выражать свои мысли и эмоции на английском языке.
До встречи в FTC kids!
Ваш ребенок скоро скажет свое первое “Hello!”
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
И получайте БЕСПЛАТНЫЕ приглашения на детские английские мероприятия FTC kids!
ПОДПИСАТЬСЯ НА TELEGRAM-КАНАЛ |
Наши контакты
Телефон: +7(351)225-21-41
Имейл: [email protected]
Подписывайтесь в instagramНаш адрес
Челябинск, Коммуны, 106/1
Мы расположены возле центрального входа в парк Гагарина. Приезжайте на автомобиле, у нас удобная парковка!
Сравнение животных – Бесплатный урок английского для детей
Это образец бесплатного урока, взятый из уровня 5 нашего курса.
Материалы для основного урока и этапы обучения
1-й – Этот мультипликационный анимационный ролик содержит короткий диалог, за которым следует словарный запас и разбивка предложений. Это важно для введения слов, фраз, грамматики, правописания и предложений урока в контексте. Смотрите несколько раз, чтобы освоить контент. Видео воспроизводится на любом устройстве.
2-й – Затем ученик играет в эту веселую игру после просмотра видео, чтобы попрактиковаться в содержании урока. Игра просматривает ключевую лексику, грамматику и предложения из уроков. В эту игру можно играть на любом устройстве.
3-й – Наконец, учащийся проходит этот тест модуля. Оценка этого теста фиксируется в LMS и дает преподавателям представление о том, насколько хорошо учится их ученик. Тест открывается на любом устройстве — мобильном и ПК.
Рабочие листы для Раздела
Рабочие листы ниже полезны для работы в автономном режиме и в классе. Эти распечатанные упражнения напрямую соотносятся с приведенным выше уроком «Сравнения животных». Каждый рабочий лист поставляется с листом ответов на второй странице для преподавателей.
Цели:
- Научить детей ESL сравнивать животных, используя сравнительные и превосходные степени.
- Этот урок английского языка также учит изучающих английский язык другим способам описания животных с использованием основного словарного запаса.
Навыки, полученные на этом уроке, позволят юным ученикам английского языка EFL/ESL сравнивать и сопоставлять людей, предметы, животных и многое другое. Изучение сравнений на английском языке является важным коммуникативным навыком, в котором нуждается каждый учащийся.
Уже зарегистрированы?
Войти
Еще не зарегистрированы?
Зарегистрироваться
Словарь:
Прилагательные – Противоположностибольшой | маленький |
маленький | большой |
быстрый | медленный |
высокий | короткий |
цветной | обычный |
большой | больше | самый большой |
маленький | меньше | самый маленький |
быстрый | быстрее | самый быстрый |
высокий | выше | самый высокий |
игривая | более игривая | самый игривый |
цветной | более красочный | самая яркая рыба |
Ключевые предложения:
- Слоны больше львов.
- Слоны – самые большие животные в зоопарке.
- Рыба-ангел меньше черепахи.
- Морской ангел — самое маленькое животное в зоопарке.
- Жирафы выше зебр.
- Жирафы — самые высокие животные в зоопарке.
- Выдры плавают быстрее черепах.
- Черепахи плавают медленнее выдр.
- Рыба-парусник — самый быстрый пловец в мире.
- Обезьяны более игривы, чем выдры.
- Обезьяны — самые игривые животные в зоопарке.
- Зебры такие же большие, как лошади.
- Рыба-ангел размером с мой большой палец.
- У тигров и зебр есть полосы.
- У лошадей полос нет, а у зебр есть.
- Львиный рык звучит устрашающе.
Этот урок является частью курса английского языка уровня 5 .
Загрузить руководство по курсу 5-го уровня
Присоединиться к курсу английского языка 5-го уровня
Бесплатные идеи уроков ESL и отличный контент для учителей TEFL
Эта страница предназначена для учителей, которые ищут быстрых пятиминутных разминок для детских классов ESL .
Разогреватели ESL для детей обеспечивают легкий и ненапряженный контекст для детей, чтобы начать думать на английском языке и подготовить свой ум к изучению новых английских слов и фраз в классе. На этой странице содержится много идей для разогрева ESL для младших школьников, а учителям TEFL будут даны качественные идеи для разогрева TEFL для детей.
Есть любимая грелка, которой нет в списке? Отправьте его через нашу контактную страницу, и мы добавим его в наш список и зачислим вам за это!
Все любят M&M’s! В этом потрясающем грелке ESL используются M&M’s и темы вопросов в соответствии с тем, какой цвет выбрали учащиеся.
Полные загружаемые листы вопросов в формате PDF для учащихся всех возрастов… посмотрите!Это простая грелка, в которой дети либо встают, либо садятся, чтобы ответить на вопросы. Дети по очереди задают вопросы. Отличная практика для разговорной речи, аудирования и заставит ваш класс двигаться и заниматься.
Эта грелка ESL особенно хороша для обучения императивам.
Это красивая грелка , которую можно использовать для любого класса, независимо от возраста или уровня английского языка, просто измените содержимое, чтобы оно соответствовало возрасту или уровню. В двух словах, вы будете давать листок бумаги каждому ученику с цветом, формой, словом, чем угодно, и будете
Все учителя английского языка, читающие это прямо сейчас, играли бы в игру «Найди отличия» , вероятно, в дождливый воскресный день или в долгой автомобильной поездке где-нибудь в детстве, знаете ли, когда вы внимательно смотрите на две похожие картинки , пытаясь найти шесть небольших отличий . Ну, на самом деле, игра «Найди отличия» в классе ESL — отличное занятие или более теплая практика языка!
Это милая маленькая грелка для английского языка для детей, которая сразу же вызовет у них интерес к вашему классу. Он будет получать их сенсорные соки, текущие
, и особенно полезен в качестве грелки, если вы преподаете в классе предметы, предметы домашнего обихода, фрукты и овощи, животных, формы, игрушки , все общие темы в учебниках английского языка для молодых учащихся.Это чертовски простая разминка, которая вовлечет всех ваших учеников с самого начала! Эта разминка ESL для детей проверит их словарный запас, их способность вспоминать и, что наиболее важно, их способность помнить, что другие дети в классе сказали до них.
Это задание можно использовать либо как более теплое , либо как задание, если вы обнаружите, что у вас есть еще несколько неожиданных минут в конце урока, но вы закончили свой план урока.
Короче говоря, вы будете писать буквы секретного сообщения на доске, используя картинки для ваших учеников. Это секретное сообщение – ваше имя.
Идеальный грелка / ледокол для занятий в начале учебного года, ‘Кто я?’ позволяет учащимся больше узнать друг о друге , а также позволяет узнать имена друг друга , что является важным компонентом для сплочения вашего класса, создания тесной учебной среды и построения более тесных отношений между учениками.
Виселица — это классическая настольная игра для детей, позволяющая угадывать Слово дня, но она может быть немного кровавой для малышей или для детей из стран, которые никогда раньше не играли в Виселицу. Вот несколько хороших альтернатив Hangman.
Сержант-инструктор — это превосходный разогреватель ESL для детей и подростков , особенно если вы обучали императивам, таким как «сесть», «встать», «повернуться», «дотронуться до носа» и т.