Разное

Урок 3 класса по русскому языку: Темы уроков по русскому языку для 3 классов – Образовака

Содержание

Конспект урока по русскому языку 3 класс

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда.

Мы начнём урок, друзья.

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие.

Захотели вновь прийти!

 Психологический настрой:

–  Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг  другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам  работать дружно и активно.

 

Наш урок я хочу начать  с пословицы:

 “Грамоте учиться всегда пригодится”. НА ДОСКЕ

_ Может кто-то сможет объяснить смысл этой пословицы?

_ Сегодня наш урок посвящен открытию новых знаний, где вы будете сами добывать новые знания, опираясь на уже  изученные.

 – Как вы думаете, какими нужно быть на уроке, чтобы у вас все получилось?

У каждого из вас есть лист-самооценивания, где вы должны оценить свою работу на определенном этапе.

 

 

Прочитайте дату.

Прочитайте вид работы.

 Перед письмом разомнем пальчики «ДЕЛАЙ КАК Я» на флешке

Запишите число. Классная работа.

– Какие словарные слова встретились?

  

 

 

 

На доске печатные буквы:

 Р, о, Е, П, ж, л, д, Н, и          НА ДОСКЕ

– Запишите их письменно, в следующем порядке:

ü только гласные буквы,

ü парные согласные;

ü согласные, у которых нет пары.

– Подчеркните правильно и красиво написанные буквы.

_ спишите пословицу.

– Какие знания вам потребовались для выполнения этого задания?

– Оцените свою работу.

 – Какие умения оцениваете?

– На какой балл вы оценили свою работу? (карточка)

Запишите в оценочный лист.

 

-Сегодня я «во весь дух» спешила на урок  и рассыпала буквы в словарных слова. Все буквы перепутались.

Как вы понимаете выражение «во  весь дух»?

Помогите мне расшифровать слова.

 

           М К О А Р П К У О С В Т Ь А    СЛАЙД

 

       КАПУСТА, МОРКОВЬ

 

1.Не шит, не кроен,           2. За кудрявый хохолок

А весь в рубцах;                    Лису из норки поволок.

Без счёту одёжек,                  На ощупь очень гладкая,

А все без застёжек.               На вкус как сахар сладкая.

 

-Как можно объединить эти слова, сказать одним словом?

– Какое задание можно выполнить?

– Проведите работу с этими словами .

Проверка ( у доски 2 ученика)

(выделить ударение, опасные места, транскрипция)

–  на сколько баллов вы оцените работу у доски?

«5»- полностью

«4»- частично

Занесите в оценочный лист.

 

 Я тоже составила предложение.  Прочитайте предложение.

Что интересного заметили?

 Осеню сазривает моркофка.  НА ДОСКЕ (1 уч у доски)

Осенью созревает морковка.

 Исправьте ошибки, выделите орфограммы и спишите в тетрадь. Разберите предложение по членам предложения.

– Проверка  СЛАЙД

 

– Какие знания пригодились, чтобы исправить ошибки?

– Какие  умения отрабатывали?

Поменяйтесь тетрадями.

Оцените работу товарища  по парте.

Оцените  работающего у доски.

 Проверьте работу соседа по парте и оцените по критериям:

Критерии

«5» – без ошибок

  «4» – 1 ошибка

  «3» – 2-3 ошибки

  «2» – 4-5 ошибок

  «1» – больше 6 ошибок

 

 

Спишите следующее предложение.

 

Осенью созревают капуста, морковка, картофель. СЛАЙД

 

Подчеркните главные члены.

Что вас удивило? Чем отличается это предложение от предыдущего?

 

Сколько подлежащих в этом предложении? Докажите свою точку зрения.

О чём говорится в предложении?

Это подлежащее.

Вывешивается табличка:

являются одним и тем же членом предложения     КАРТОЧКА

 

Сколько разных вопросов мы задали к словам?

Табличка, значит:

отвечают на один и тот же вопрос             КАРТОЧКА

 

С какими словами связаны подлежащие?

Табличка:

связаны с одним и тем же членом предложения.  КАРТОЧКА

 

Прочитайте предложение ещё раз. Как  мы читаем эти слова, с какой интонацией?

Табличка:

с интонацией перечисления  КАРТОЧКА

 

Как вы думаете, как можно назвать такие члены предложения, которые отвечают на один и тот же вопрос, связаны с одним членом предложения?

 

– В русском языке они называются однородные члены предложения.

Справка. СЛАЙД

В толковом словаре Ожегова: «

однородный» – т.е. относящийся к  тому же роду, разряду или одинаковый. Однородные члены, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию в предложении. Одинаковый и однородный – это слова синонимы.

 

 

Как вы думаете, как будет звучать   тема нашего урока?  СЛАЙД

 

Какие цели поставим на урок? Чему мы должны научиться? СЛАЙД

Узнать , какие слова называют однородными членами?

Как они разделяются на письме?

Какие члены предложения могут быть однородными?

-сможете сделать вывод, какие члены предложения называются однородными?

(составляют ответ с опорой на вывешенные на доске таблички)

 

– Как проверить правильность, сделанного вами вывода?

      – Прочитать правило в учебнике.

– Откройте учебники на стр.117, прочитайте правило.

 

Оцените себя на этом этапе урока по алгоритму (на доске)

_ Какой балл себе поставите?

 

___________________________________________________

Как вы думаете, однородными членами предложения могут быть только подлежащие?

Докажите. Поработайте в группе. Выберите эксперта

_ Ответим на первый вопрос. –

 Каким членом предложения они являются?

У вас на карточках предложения. Найдите в предложениях однородные члены, подчеркните их.

1 группа.

Моя сестра замечательно шьёт  вяжет вышивает.

     Мама любит белые  желтые  сиреневые гвоздики.

Девочка кормила кролика морковкой  травой  капустой.

Дети долго гуляли в саду, в парке, в сквере.

2 группа.

     

Моя сестра замечательно шьёт  вяжет  вышивает.

     Мама любит

белые  желтые  сиреневые гвоздики.

Девочка кормила кролика морковкой  травой  капустой.

Дети долго гуляли в саду в парке в сквере.

 

– Выступление экспертов.

– Какой вывод сделаете?

(однородные члены предложения могут быть однородными  подлежащими, сказуемыми, дополнениями, определениями, обстоятельствами )

 

– Ответим на второй вопрос

 Прочитайте еще раз эти предложения.

–  С какой интонацией произносятся однородные члены?

–  Как разделяются они на письме? Где нужно поставить запятые?

– Где мы можем проверить наш вывод?

ПРАВИЛО: стр.118

 _ Расставьте запятые в своих предложениях.

Проверка  СЛАЙД

 

 

 

_______________________________________________________

 СЛАЙД  Прочитайте предложения и выпишите номера предложений с однородными членами.

1.Ветер  низко  гнал  тяжёлые, серые  тучи.

 2.Птицы  спешили  на  юг.

3.Тревожно  шумели  верхушки  старых  елей,  сосен.

4. На уроках труда дети измеряли, вырезали, клеили.

Оценивание по критериям

 

– Однородные члены предложения принято обозначать при помощи кружков. Стр.119

 По сколько однородных  членов в  предложениях?

        – Три.

– Значит, кружков будет тоже три. Как разделены однородные члены предложения на письме?

        – Запятыми.

– Верно,  но так бывает не всегда. Подробно о знаках  препинания при однородных членах мы узнаем позже на уроках правописания. А пока между кружками поставим те знаки, которые стоят в предложении – запятые.

– Как обозначены на схеме однородные подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства?

1.

2. 

3.  

4.  

5.  

 

ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ (Ф3)

 

СЛАЙД

– Прочитайте предложения.

Постройте в тетради только схемы  предложений.

 

_ Какие знания вам понадобятся?

 

1.     Осенью в лесах, в садах, в парках начинается листопад.

2.     Медведи, ежи, змеи ложатся в спячку.

3.     Люди, не покладая рук, готовят на зиму из плодов вкусный, сладкий сок.

– Как вы понимаете выражение «Не покладая рук»

 СЛАЙД Проверка задания по схемам. 

_ какие умения отрабатывали?

 _ Оцените свою работу

  Критерии

«5» – без ошибок

  «4» – 1 ошибка

  «3» – 2 ошибки

Творческая работа в парах.

Спишите, выделенные слова заменяя однородными членами. Расставьте запятые.

Ребята посадили в саду фруктовые деревья.

Во дворе росли цветы.

ОЦЕНИВАНИЕ.

5-полностью

4-частично

 

n  Что мы хотели выяснить на уроке?

n  Что нам удалось узнать?

n  Мы ответили на поставленные вопросы?

n  Что было самым важным на уроке?

n  Кто хочет кого-нибудь похвалить?

n  Все ли было понятно?

 

Как вы поняли тему урока я проверю по небольшому тесту.

ТЕСТ.

1.     Однородные члены предложения отвечают на:

а) разные вопросы

б) один и тот же вопрос

       2. Однородными членами предложения могут быть:

              а) главные члены предложения

              б) второстепенные члены  предложения

              в) главные и второстепенные члены       предложения

 

       3. Отметь предложение с однородными членами:

             а) Во вторник будут уроки русского языка,  чтения, математики.

             б)Во вторник будет урок русского языка.

 

Ключ:  1б, 2в, 3а.  СЛАЙД

– Вернемся к пословице, с которой мы начинали урок.

-Как вы думаете, пригодятся нам знания, которые сегодня получили на уроке и где ?

Оцените работу:   Критерии

                                5- все верно

                               4- 1 ошибка

                                3- 2 ошибки

_______________________________________________

 

Посчитайте баллы и поставьте оценку по критериям

 Задание по выбору.

1.     Учебник с. 118 упр.2

2.     найти в учебнике «Литературное чтение» 4-5 предложений с однородными членами, записать их в тетрадь

3.     Творческое задание:

Нарисовать картинку, где показать однородные члены в виде рисунка.

 

 

 

Открытый урок по русскому языку 3 класс подлежащие и сказуемое.

Открытый урок

по русскому языку

3 класс

подлежащие и сказуемое.

Задачи урока:

1.Активизировать знания учащихся о предложении;расширить информацию о роли в предложении главных членов;закрепить умение находить в предложении главные члены;

2.Развивать  орфографическую зоркость учащихся,  внимание,  память,  мышление, речь.

3.Воспитывать аккуратность,  любознательность,  любовь  к  природе.

1. Орг. момент

– Добрый день, дорогие .Сегодня на уроке у нас гости. Давайте их поприветствуем. Спасибо. Садитесь.ребята! Добрый осенний день! Я рада вас видеть. Проверьте свою готовность к уроку (тетрадь, учебник, ручка, карандаш)

– На партах лежат листочки жёлтого и красного цветов – это листики настроения. Жёлтым обозначаем  хорошее настроение,  красным – плохое. Если у вас хорошее настроение,  правильно выполняете задания, то поднимите жёлтый лист, если плохое или задание вызвало затруднение, выполнили с ошибкой – поднимите красный лист.

– Покажите, какое у вас настроение.

– И у меня.  3мин
(Показываю лист жёлтого цвета).

– Я рада, что у большинства  из вас хорошее настроение. Мы попытаемся поделиться хорошим настроением со всеми.

2. Мин. чистописания

в з е и р

объясните соединения, из букв составьте слово.

3. Словарь : … 5-7мин

Запишите по памяти 5 словарных слов, которые можно назвать зверями или животными. Кто не может вспомнить можно посмотреть в словарик.

Проверить в парах. Прочитать хором :медведь, лисица, заяц, собака, верблюд.

А какие фразеологизмы, связанные с животными, вам известны?

А еще один фразеологизм: ПОГНАТЬСЯ ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ.( пословица : за двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь)

4.Закрепление пройденного материала .

Закройте глаза

. Я прочитаю загадку, а вы мне отгадку произнесёте хором. 3мин

Несу я урожаи,
Поля вновь засеваю, 
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю.
Но не касаюсь сосен и ёлочек,
Я ….(осень).

– Конечно же, это время года – осень.
– Какие признаки осени встретились в загадке.
– Прочитайте. «Лесные звери готовятся к зиме»(на доске). Что это?- Предложение.

ТЕСТ

Понятие о предложении. Введение темы урока.
– Сегодня повторим всё, что мы знаем о предложении. Будем разбирать по членам предложения и по частям речи. Это и есть тема нашего урока. – Чтобы правильно разбирать предложение, давайте вспомним, как давать характеристику предложению

– А что такое предложение? 3мин

Предложение – законченная мысль

а) прочитайте предложение без первого слова;
б) имеет ли предложение смысл?

РАЗБОР ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предложение – законченная мысль

По цели высказывания

По интонации

По наличию втор. членов предложения

Повеств.
Вопросит.
Побудит.

Невоскл.
восклиц

Нераспр.
Распр.

     ЛИСТИКИ

 

ФИЗМИНУТКА

Заяц (прыгает) Медведь (топает) Птицы (летают)

Рыбы (плавают) Скороход (бежит) Лягушка (скачет)

Лентяй (подтягивается) Спортсмен (делают разные движения)

Дифференцированная работа по карточкам.

(САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА)

Дом. задание.

Итог урока.

Изменилось ли у вас настроение? Устали ли вы? Покажите листочки.

Спасибо за урок.

Как  находить  подлежащее  и  сказуемое,
то  есть  грамматическую  основу  предложения

1.     Найди  слово,  которое  называет  то,  о  ком или  о  чем  говорится  в  предложении.

2.     Проверь,  отвечает  ли  это  слово  на  вопросы  КТО?  или  ЧТО? Подчеркни одной чертой.

3.     Найди  слово,  которое  называет,  что  делает  тот,  о  ком  сообщается  в  предложении.

4.     Проверь,  отвечает  ли  слово  на  вопросы  ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАЕТ? и др. Подчеркни двумя чертами.

Карточка

Образец: Лесные звери готовятся к зиме.

1.  Деревья роняли свой осенний наряд.

2. Ива осыпала елочку тонкими золотыми листочками.

3. С клёна упали на землю красивые звездочки.

4. Елочка раскинула свои пушистые лапки.

5. По хмурому небу плыли осенние облака.

6. В зеленой траве пестрели ядовитые мухоморы.

7. Из ельника доносится пронзительный свист рябчика.

8. Алые гроздья рябины привлекают свиристелей.

Карточка

Образец: Лесные звери готовятся к зиме.

1.  Деревья роняли свой осенний наряд.

2. Ива осыпала елочку тонкими золотыми листочками.

3. С клёна упали на землю красивые звездочки.

4. Елочка раскинула свои пушистые лапки.

5. По хмурому небу плыли осенние облака.

6. В зеленой траве пестрели ядовитые мухоморы.

7. Из ельника доносится пронзительный свист рябчика.

8. Алые гроздья рябины привлекают свиристелей.

ПАМЯТКА 1

Предложение – законченная мысль

По цели высказывания

По интонации

По наличию втор. членов предложения

Повеств.
Вопросит.
Побудит.

Невоскл.
восклиц

Нераспр.
Распр.

ПАМЯТКА 1

Предложение – законченная мысль

По цели высказывания

По интонации

По наличию втор. членов предложения

Повеств.
Вопросит.
Побудит.

Невоскл.
Восклиц.

Нераспр.
Распр.

ПАМЯТКА 1

Предложение – законченная мысль

По цели высказывания

По интонации

По наличию втор. членов предложения

Повеств.
Вопросит.
Побудит.

Невоскл.
Восклиц.

Нераспр.
Распр.

ПАМЯТКА 1

Предложение – законченная мысль

По цели высказывания

По интонации

По наличию втор. членов предложения

Повеств.
Вопросит.
Побудит.

Невоскл.
восклиц

Нераспр.
Распр.

Тест

  1. Что такое предложение?

а) Предложение состоит из слов.
б) Предложение – это одно или несколько слов.
в) Предложение – это группа слов, которая выражает законченную мысль.

  1. Какие предложения бывают по цели высказывания?

а) повествовательные, вопросительные, побудительные.
б) повествовательные, вопросительные, восклицательные.
в) повествовательные и восклицательные.

  1. Какие предложения бывают по интонации?

а) восклицательные и вопросительные
б) восклицательные и невосклицательные
в) восклицательные и  побудительные

  1. Укажи группу слов, которая представляет собой предложение.

а) Лес много сочных ягод.
б) Маша завязала кукле бант.
в) Школьники любить своя школа.

  1. Что образует грамматическую основу предложения?

а) Грамматическую основу предложения образуют главные члены предложения – подлежащее и сказуемое.
б) Грамматическую основу предложения образуют второстепенные члены предложения.

Тест.

1. В предложении: Моросил мелкий дождь. подлежащее:

А) дождь Б) моросил

2. В предложении: Листья падали на землю. сказуемое:

А) листья Б) падали

» трава волна моря

мячи гнездо звезда

грибы сады река

поля зима сосна

бесплатных планов уроков и ресурсов по русскому языку

Войти

Зарегистрироваться

Уровень

Предмет

  • Коллекции
  • Сообщества
  • Новости
  • Партнеры
  • Стандарты
  • Вебинары

Войти

Зарегистрироваться

Рекомендуем в этом месяце

коллекция

Месяц поэзии: бесплатные планы уроков, мероприятия и ресурсы

Читать далее

Найдите бесплатные планы уроков русского языка, учебные материалы и материалы для профессионального развития для классов PreK-12, высшего образования и образования для взрослых.

Последние планы уроков и ресурсы по русскому языку

Средняя школа Средняя школа Элементарный (3-5 классы) Начальный (классы К-2)

урок

Добро пожаловать в Германию

6-12 классы

Читать далее

урок

Справочник ресурсов по онлайн-виртуальным музеям Образовательный опыт Поездки Шаблон Hyperdoc для учителей, родителей и учащихся, особенно во время социальной изоляции

Деятельность | Классы K-12, Профессиональное развитие

Читать далее

урок

Шаблон Hyperdoc Византийской империи для учителей, родителей и учащихся, особенно во время социальной изоляции

Деятельность | Классы K-12, Профессиональное развитие

Читать далее

урок

Онлайн-виртуальные музеи Образовательный опыт Поездки Hyperdoc Template

Деятельность | Классы K-12, Профессиональное развитие

Читать далее

урок

Шаблон Google Expedition HyperDoc для создания реалистичных цифровых экскурсий во время социальной изоляции

Деятельность | 3-12 классы, Повышение квалификации

Читать далее

урок

Шаблон Hyperdoc для виртуального музея, готовый для презентаций ELA, прогулок по галереям, научных ярмарок, художественных выставок, исторических исследований

Упражнение, Раздаточный материал | 3-12 классы

Читать далее

урок

Японские фестивали и программы (Japanese IV, AP, IB)

План урока | 9-12 классы

Читать далее

урок

FlowGeo – Геометрия и география движения

Деятельность, оценка, проектное обучение | 9 класс-12

Читать далее

урок

Испанский эксперимент: бесплатные детские истории на испанском языке

Классы К-5

Читать далее

урок

Языки мира с Duolingo

Классы К-12

Подробнее

Загрузить еще

Еще Русские ресурсы

Ищете другие планы уроков и ресурсы по русскому языку? Найдите все доступные ресурсы по этой теме.

Искать во всех ресурсах

25 репетиторов русского языка с самым высоким рейтингом рядом с Кэмпбеллом, Калифорния

Быстрая помощь 1:1

Я носитель русского языка с высшим образованием в области преподавания языков. Я работаю в университете всю жизнь. Преподавал Русский иностранным аспирантам. У меня более 30 лет опыта преподавания и более 20 лет репетиторства. См. полный профиль Джейн

Потрясающий репетитор

Я прошу помощи у Джейн для моего сына английского, он учится в 3-м классе и плохо понимает. Джейн быстро ответила, сразу же свяжитесь со мной. Он оценил чтение и понимание моего сына, она сделала это очень здорово, она всегда следит за тем, чтобы … прочитать полный обзор – Джена

Бакалавр биохимии, 1991, Московский государственный университет, Россия. Магистр истории и археологии Ближнего Востока, 2002 г. Жил в Иерусалиме, Израиль, 10 лет. Кандидат реконструктивной истории раннего христианства. Жил в Абердине, Шотландия, в течение…Полный профиль Джеффа

Не бойтесь мечтать

Урок без границ. Джефф проницателен, хорошо осведомлен и компетентен в самом широком диапазоне тем. Учитесь с Джеффом, и вы научитесь доверять себе и окружающему миру…. читать полный обзор – Мэтью, 25 уроков с Джеффом

Как носитель русского , я изучал русский с начальной школы . Я выпускник Московского государственного университета с опытом написания научных статей. С моим большим опытом преподавания Русский для англоговорящих, я адаптирую…Полный профиль Ларисы

Знающий и терпеливый репетитор

Прекрасный план урока для всех типов учащихся. Каждый урок она разрабатывает на основе того, что мне интересно изучать. Она очень воодушевила меня после моего первого урока, и я с нетерпением жду еженедельных занятий с ней…. прочитать полный обзор – Элизабет, 11 уроков с Ларисой

Я носитель языка Русский , в настоящее время живу в Лондейле, Калифорния. У меня есть степень специалиста в области лингвистики и глубокие знания русский язык. Я преподавала русский на разных уровнях и помогла многим…Посмотреть полный профиль Марии

Я являюсь носителем русского и полностью двуязычна. Я живу в Соединенных Штатах более 25 лет и являюсь гражданином США. У меня более 15 лет опыта преподавания Русский язык корпоративным клиентам, а также…Посмотреть полный профиль Натальи

Умный и понимающий репетитор

Наталья была моим репетитором по русскому языку чуть больше года, и она была последовательной, требовательной и подготовленной. Носитель русского языка, свободно говорящий по-английски, Наталья – отличный репетитор с опытом обучения студентов… прочитать полный обзор – Сэм, 53 урока с Натальей

Последние несколько лет я обучаю профессионалов округа Колумбия и старших классов, студенты, аспиранты и докторанты по русский . Я также преподавал курс по русскому языку в государственных школах округа Монтгомери, где я тренировал медалистов. .. См. полный профиль Чарльза

Русские сказки раскрывают перед моими учениками культурное наследие России и заставляют их любить русский язык и культуру всей душой. Учим русских стихотворений. Опираясь на стихи, широкий словарный запас, который делает общение более интересным… См. полный профиль Наргизы

Русский – мой первый родной язык. Будучи студентом бакалавриата в США, я помогал преподавать студентам, изучавшим русский язык . См. полный профиль участника Елена

Я местный житель Русский , со степенью магистра одного из лучших университетов Киева, Украина. У меня есть высшее образование в области лингвистики, и я много преподавал как , русский, , так и английский язык на разных уровнях. У меня также есть опыт…Посмотреть полный профиль Нины

Сертифицированный учитель русского языка для учащихся K-8 классов Академии математики и естественных наук в Фениксе, Аризона. Преподаватель русского языка со стажем более 10 лет в начальной, средней и высшей школе. Преподаваемые места включают:… См. полный профиль Джозефа

Превосходя все ожидания!

Моя дочь-подросток уже год еженедельно, а иногда и дважды в неделю берет уроки у Джозефа. Найти его для ее репетитора было одной из лучших вещей, которые мы смогли для нее сделать. Она готовится к Global Studies/Russ… прочитать полный обзор – Паула, 49 уроков с Джозефом

Я говорю на двух языках русский и английский язык, вырос в Санкт-Петербурге, Россия, а затем переехал в США , все время потворствуя своей любви к языкам и литературе с жадным изучением. Я проинструктировал Начало Русский в…Посмотреть полный профиль Лиз

Мой опыт включает преподавание Русский в многонациональной французской строительной компании, а также преподавание Русский на факультете иностранных языков в педагогическом университете в России. Здесь, в Америке, я преподаю…Посмотреть полный профиль Ирины

Высококвалифицированный репетитор

Это обзор курса из 20 уроков немецкого языка. Ирина одарена преподавателем, тщательно готовится к урокам, учитывая потребности учеников. Я впечатлен ее самоотверженностью, ее преданностью преподаванию… читать отзыв полностью – Саумя, 18 уроков с Ириной

Как носитель русского языка , я окончил среднюю школу № 52 в Санкт-Петербурге, Россия, с дипломом высшего образования, включая 11-летний курс русского языка , включая грамматику, пунктуацию, морфологию, литературу и… См. полный профиль Евгения

Я изучал русский с рождения в России и окончил Московский университет, изучив все предметы русский включая русский грамматику и язык. Имею степень магистра Московского университета. Я также работал в…Полный профиль Бориса

Великий русский репетитор

Прошло уже 5 уроков с Борисом, и я добился значительного прогресса от того, что совсем не говорю по-русски, до способности строить предложения и вести беседу. Борис профессионален, пунктуален и гибок. Я бы порекомендовал Бориса всем, кто… читать полный отзыв – Дон, 8 уроков с Борисом

Я носитель русского оратора, имею опыт преподавания русского языка, а также письменный и устный перевод, как устный, так и письменно, с английского на русский и наоборот. Я родилась и выросла в Москве и…Посмотреть полный профиль Татьяны

У меня есть степень бакалавра ESOL, полученная в русском университете , где помимо курсов, связанных с ESOL, я прошла курсы русского языка . У меня есть докторская степень. степень по иностранным языкам также получена в российском университете ….Посмотреть полный профиль Татьяны

Замечательный репетитор.

Татьяна замечательный репетитор. Она добрая, терпеливая и знающая. Она всегда была внимательна, пунктуальна и заботлива. Очень рекомендую ее как репетитора…. читать отзыв полностью – Эмили, 6 уроков с Татьяной

Затем 5 лет учился в педагогическом университете, где посещал уроки русской и русской литературы. Итак, я учитель и уроженец русского и готов научить вас этому языку. Я могу научить вас… См. полный профиль Ольги

Выдающийся репетитор

По профессии я бизнес-преподаватель, работаю с корпорациями по всему миру, поэтому я очень многого жду от тех, кто меня чему-то учит; особенно такой сложный и изнурительный предмет, как русский язык… читать отзыв полностью – Патрик, 3 урока с Ольгой

Я родился и вырос в России, и у меня были одни из лучших уроков русского языка и литературы, которые может пожелать студент. Я часто выбирался на литературные конкурсы и получал высокие призы. Когда я приехала в США, я преподавала Русский …Посмотреть полный профиль Алины

Алина, безусловно, лучшая из лучших!

Алина НАСТОЛЬКО на вес золота для тех родителей, которым нужен кто-то, кто возьмет мяч и побежит с ним! Она не тот, кто просто сидит с вашим ребенком час и помогает ему с тем, что, по словам ученика, ему нужна помощь. .. читать отзыв полностью – Жанна, 25 уроков с Алиной

Помимо того, что я являюсь носителем русского языка, я имею степень магистра гуманитарных наук по русскому со специализацией в преподавании русского языка и степень бакалавра гуманитарных наук по специальности русский в области филологии ….Посмотреть полный профиль Натальи. Я родился в русскоговорящем сообществе. На своих уроках я использую аутентичный материал. См. полный профиль Марины

Я носитель русского и украинского языка и профессиональный репетитор. Имею степень магистра лингвистики (немецкий, , русский, , украинский) и перевода. В 2012 году защитила диссертацию на тему “Диалекты немецкого языка… См. полный профиль Яны

Также использовала карты, песни, и различные игры, чтобы заинтересовать студентов и показать им, что изучение языка может быть увлекательным.В целом, у меня более 5 лет опыта преподавания русского и я хотел бы продолжать помогать моему ученику выучить Русский . ..Посмотреть полный профиль Сабины

Я изучала русский язык в Массачусетском университете в Бостоне, который окончила в 1992 году. Я получила награду «Отличник русский » за самый высокий средний балл по моей специальности. Я могу предоставить стенограммы, чтобы проверить эту информацию. См. полный профиль Барбары

Эффективная, знающая и терпеливая

Менее чем за два месяца Барбара подняла меня с очень элементарного уровня владения языком до возможности сдать экзамен AP по испанскому языку. Каждый урок был тщательно разработан, с особым вниманием к тому, что мне нужно было улучшить больше всего. К тому же… читать отзыв полностью – Натан, 12 уроков с Варварой

Однако, будучи ребенком учителя русского языка, я имел право быть учеником русского языка начальной и средней школы. Учителя, всего граждан России , преподавали всю учебную программу на русском языке . После…Посмотреть полный профиль Валентины

Потрясающий репетитор

Всего за час я многому научился у Валентины. Она терпелива, дружелюбна и, прежде всего, очень хорошо осведомлена. Я уже записалась к ней на еще один сеанс! Я учусь на практике, и она мгновенно адаптировалась к моему стилю обучения… читать отзыв полностью – Зак, 111 уроков с Валентиной

Узнать больше Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность изучать любой предмет удобным для них способом.

Коле Л.

11 уроков русского языка

Юлия хорошо учится, очень внимательна и восприимчива, если/когда возникнут какие-либо затруднения или вопросы. На самом деле она такой великолепный учитель, что менее чем за десять уроков русского я уже выучил следующее: Русский алфавит, считать до тысяч, читать/писать на базовом уровне русский и поддерживать базовый разговор – что очень впечатляет, учитывая, что до наших уроков я мало знал русский язык!

Александрия М.

1 урок русского языка

Она очень хорошо организованный учитель, который также любит русскую литературу, и она порекомендовала мне набор Живой язык Русский , который будет очень полезен. Она также порекомендовала «Мастера и Маргариту», которую я очень хочу прочитать. Она преподает из серии «Живой язык», и было очень приятно услышать об успехах других ее учеников в 9-м классе.0115 русский язык.

Люсия Г.

158 уроков русского

Я изучаю русский с Алисой уже больше года, и это был невероятный опыт! Я не только приобрел прочную основу русской грамматики, но также познакомился с русским языком и культурой через песни, книги, фильмы, мультфильмы и замечательную поездку в Россию. Алиса отлично справляется с объяснением сложных концепций и делает уроки веселыми и интерактивными. А еще она невероятно добрая и покладистая.

См. лучших репетиторов

Сколько стоят частные уроки русского языка

Какова справедливая цена частного репетитора русского языка Campbell? Репетиторы английского языка Campbell, использующие Wyzant, являются профессиональными предметными экспертами, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 65 долларов

32 доллара

50 долларов

Сравните стоимость репетитора. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или он бесплатный

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.

Найдите частных репетиторов Campbell по предметам, связанным с русским языком

Wyzant позволяет легко брать уроки у частных репетиторов по любому предмету, связанному с русским языком. Выберите своего репетитора Campbell, прочитав рейтинги и отзывы, а также сравнив оценки репетиторов на Wyzant, которые являются экспертами в предметной области, готовыми научить вас по широкому кругу тем:

Репетиторы Campbell ASVAB

Найти онлайн репетиторов русского языка

Получить Русская помощь в любое время! Мы принимаем в наше сообщество только лучших онлайн-репетиторов русского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *