Разное

Уравнение для 2 класса по математике: Карточки по математике “Реши уравнения” 2 класс скачать

Уравнения 2 класс | Картотека по математике (2 класс):

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72        x =____

2) x + 60 = 78      x =____

3) 91 + x = 94      x =____

4) x + 34 = 95      x =____

5) x + 18 = 59      x =____

6) 3 + x = 93        x =____

7) x + 4 = 32        x =____

8) 28 + x = 45      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72        x =____

2) x + 60 = 78      x =____

3) 91 + x = 94      x =____

4) x + 34 = 95      x =____

5) x + 18 = 59      x =____

6) 3 + x = 93        x =____

7) x + 4 = 32        x =____

8) 28 + x = 45      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 1 вариант.

1) 2 + x = 72        x =____

2) x + 60 = 78      x =____

3) 91 + x = 94      x =____

4) x + 34 = 95      x =____

5) x + 18 = 59      x =____

6) 3 + x = 93      x =____

7) x + 4 = 32        x =____

8) 28 + x = 45      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76          x =____

2) x + 18 = 70        x =____

3) x + 94 = 100      x =____

4) x + 9 = 32          x =____

5) 31 + x = 43        x =____

6) x + 27 = 58        x =____

7) 32 + x = 76        x =____

8) 76 + x = 99        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76          x =____

2) x + 18 = 70        x =____

3) x + 94 = 100      x =____

4) x + 9 = 32          x =____

5) 31 + x = 43        x =____

6) x + 27 = 58        x =____

7) 32 + x = 76        x =____

8) 76 + x = 99        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное слагаемое. 2 вариант.

1) 4 + x = 76          x =____

2) x + 18 = 70        x =____

3) x + 94 = 100      x =____

4) x + 9 = 32          x =____

5) 31 + x = 43        x =____

6) x + 27 = 58        x =____

7) 32 + x = 76        x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38      x =____

2) x – 17 = 88      x =____

3) x – 51 = 54      x =____

4) x – 49 = 85      x =____

5) x – 47 = 93      x =____

6) x – 20 = 24      x =____

7) x – 71 = 88      x =____

8) x – 38 = 56      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38      x =____

2) x – 17 = 88      x =____

3) x – 51 = 54      x =____

4) x – 49 = 85      x =____

5) x – 47 = 93      x =____

6) x – 20 = 24      x =____

7) x – 71 = 88      x =____

8) x – 38 = 56      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 1 вариант.

1) x – 35 = 38      x =____

2) x – 17 = 88      x =____

3) x – 51 = 54      x =____

4) x – 49 = 85      x =____

5) x – 47 = 93      x =____

6) x – 20 = 24      x =____

7) x – 71 = 88      x =____

8) x – 38 = 56      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97       x =____

2) x – 16 = 73       x =____

3) x – 45 = 86       x =____

4) x – 24 = 88       x =____

5) x – 31 = 36       x =____

6) x – 23 = 25       x =____

7) x – 21 = 57       x =____

8) x – 6 = 100       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97       x =____

2) x – 16 = 73       x =____

3) x – 45 = 86       x =____

4) x – 24 = 88       x =____

5) x – 31 = 36       x =____

6) x – 23 = 25       x =____

7) x – 21 = 57       x =____

8) x – 6 = 100       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное уменьшаемое. 2 вариант.

1) x – 37 = 97       x =____

2) x – 16 = 73       x =____

3) x – 45 = 86       x =____

4) x – 24 = 88       x =____

5) x – 31 = 36       x =____

6) x – 23 = 25       x =____

7) x – 21 = 57       x =____

8) x – 6 = 100       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25       x =____

2) 65 – x = 42       x =____

3) 73 – x = 26       x =____

4) 64 – x = 27       x =____

5) 58 – x = 32       x =____

6) 72 – x = 46       x =____

7) 97 – x = 62       x =____

8) 94 – x = 42       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25       x =____

2) 65 – x = 42       x =____

3) 73 – x = 26       x =____

4) 64 – x = 27       x =____

5) 58 – x = 32       x =____

6) 72 – x = 46       x =____

7) 97 – x = 62       x =____

8) 94 – x = 42       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 1 вариант.

1) 42 – x = 25       x =____

2) 65 – x = 42       x =____

3) 73 – x = 26       x =____

4) 64 – x = 27       x =____

5) 58 – x = 32       x =____

6) 72 – x = 46       x =____

7) 97 – x = 62       x =____

8) 94 – x = 42       x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34      x =____

2) 27 – x = 26      x =____

3) 93 – x = 91      x =____

4) 36 – x = 28      x =____

5) 51 – x = 42      x =____

6) 61 – x = 39      x =____

7) 32 – x = 21      x =____

8) 70 – x = 47      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34      x =____

2) 27 – x = 26      x =____

3) 93 – x = 91      x =____

4) 36 – x = 28      x =____

5) 51 – x = 42      x =____

6) 61 – x = 39      x =____

7) 32 – x = 21      x =____

8) 70 – x = 47      x =____

Фамилия_____________________________

Найди неизвестное вычитаемое. 2 вариант.

1) 97 – x = 34      x =____

2) 27 – x = 26      x =____

3) 93 – x = 91      x =____

4) 36 – x = 28      x =____

5) 51 – x = 42      x =____

6) 61 – x = 39      x =____

7) 32 – x = 21      x =____

8) 70 – x = 47      x =____

Решение уравнений (2 класс) – презентация онлайн

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

математика
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и
тетрадка?
Проверили? Молодцы!
Начинаем работу.
Открываем тетрадь, отступаем 4 клетки
вниз от прошлой работы и 10 клеток вправо.
Записываем число и классная работа.

9 апреля
Классная работа.
На следующих слайдах посмотри
внимательно как правильно писать числа
6и9

6. Пальчиковая гимнастика

В тетради на следующей
рабочей строке, через клеточку
пропиши числа 6 и 9
А на следующей рабочей
строке, пропиши через
клеточку числа 69 и 96
Посчитай устно.
32+2 = 34
23+20=43
70–7 = 63
53–20= 33
12+ 8 =20
14 – 4 =10
13 – 6 = 7
Устно найди корень уравнения
х+4=9
Как называется равенство, в
котором есть неизвестное число?
уравнение.
Как называется число, при подстановке
которого в уравнении вместо х получается
верное числовое равенство?
Корень уравнения
Тема урока
Решение уравнений.
Х – 4 = 12
Задачи урока :
• Повторить что такое уравнение.
• Научится их решать .
• Повторить алгоритм решения уравнений
Х – 4 = 12
Равенство, в котором
есть неизвестное число
– это уравнение.
Решить
уравнение
значит
найти
такое
число,
при
котором
равенство будет верным.
Х – 4 = 12
Вспомни алгоритм решения уравнений!
Прочитай выражение
Назови действие, компоненты.
Вспомни, как найти неизвестный
компонент.
Запиши и вычисли.
Проверь.
Запиши уравнения и найди корень
уравнения
13 – Х = 7
a–5 =9
х + 9 =18
Важно! В уравнении неизвестное число,
мы можем обозначать любыми латинсками
буквами к примеру: a, b. z и т.д.
Самопроверка
13 – Х = 7
Х= 13-7
Х=6
13- 6=7
7=7
a–5 =9
а= 9+5
а=14
14-5=9
9=9
х + 9 =18
х= 18-9
х=9
9+9=18
18=18
Подскажи, что надо знать, чтобы решить уравнения?
Надо знать правила нахождения
неизвестного компонента!
Составь по рисунку
задачу,
9
?
Запиши в тетрадь краткую запись,
решение и ответ задачи.
Самостоятельная работа.
Учебник
С. 79 №7
С.81 №5
С.83 №5
С.85 №5
Итоги урока
1. Как найти неизвестное слагаемое?
2. Как найти неизвестное вычитаемое?
3. Как найти неизвестное уменьшаемое?
Продолжи фразу:
-Сегодня я узнал ……
-Я умею ………
-Мое настроение ……
Домашняя работа.
Задания выполняем только в
печатной тетради.
С. 36 №1
С.37 №1
С.38 №1
С.39 №2
Спасибо
за урок !

English     Русский Правила

Национальный совет учителей математики


  • Учебные программы от дошкольного возраста до 12 класса должны позволить каждому учащемуся—

    • Понимание закономерностей, отношений и функций
    • Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с помощью алгебраических символов
    • Использовать математические модели для представления и понимания количественных отношений
    • Анализировать изменения в различных контекстах

    Понимание моделей, отношений и функций

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • сортировать, классифицировать и упорядочивать объекты по размеру, количеству и другим свойствам;
    • распознавать, описывать и расширять шаблоны, такие как последовательности звуков и форм или простые числовые шаблоны, и переводить из одного представления в другое;
    • проанализируйте, как генерируются повторяющиеся и растущие шаблоны.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • описывать, расширять и обобщать геометрические и числовые модели;
    • представлять и анализировать шаблоны и функции, используя слова, таблицы и графики.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • представлять, анализировать и обобщать различные шаблоны с помощью таблиц, графиков, слов и, по возможности, символических правил;
    • связывать и сравнивать различные формы представления отношений;
    • идентифицирует функции как линейные или нелинейные и сравнивает их свойства с таблицами, графиками или уравнениями.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • обобщать шаблоны, используя явно определенные и рекурсивно определенные функции;
    • понимать отношения и функции и выбирать, гибко преобразовывать и использовать для них различные представления;
    • анализируют функции одной переменной, исследуя скорости изменения, точки пересечения, нули, асимптоты, а также локальное и глобальное поведение;
    • понимать и выполнять преобразования, такие как арифметическое комбинирование, составление и инвертирование часто используемых функций, используя технологию для выполнения таких операций над более сложными символьными выражениями;
    • понимать и сравнивать свойства классов функций, включая экспоненциальные, полиномиальные, рациональные, логарифмические и периодические функции;
    • интерпретировать представления функций двух переменных

    Представлять и анализировать математические ситуации и структуры с использованием алгебраических символов

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • иллюстрируют общие принципы и свойства операций, таких как коммутативность, с использованием конкретных чисел;
    • используют конкретные, графические и словесные представления для развития понимания изобретенных и общепринятых символических обозначений.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • определяют такие свойства, как коммутативность, ассоциативность и дистрибутивность, и используют их для вычислений с целыми числами;
    • представляют переменную как неизвестную величину, используя букву или символ;
    • выражают математические отношения с помощью уравнений.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • развивать начальное концептуальное понимание различных способов использования переменных;
    • изучить отношения между символическими выражениями и графиками линий, уделяя особое внимание значению пересечения и наклона;
    • используют символическую алгебру для представления ситуаций и решения проблем, особенно тех, которые связаны с линейными отношениями;
    • распознавать и генерировать эквивалентные формы для простых алгебраических выражений и решать линейные уравнения

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • понимать значение эквивалентных форм выражений, уравнений, неравенств и отношений;
    • писать эквивалентные формы уравнений, неравенств и систем уравнений и решать их бегло — в уме или на бумаге и карандаше в простых случаях и с использованием техники во всех случаях;
    • используют символическую алгебру для представления и объяснения математических отношений;
    • используют различные символические представления, включая рекурсивные и параметрические уравнения, для функций и отношений;
    • судить о значении, полезности и разумности результатов манипуляций с символами, в том числе осуществляемых с помощью технологий.

    Использование математических моделей для представления и понимания количественных отношений

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    •  моделировать ситуации, связанные со сложением и вычитанием целых чисел, используя предметы, изображения и символы.

    3–5 классы Ожидания : В 3–5 классах каждый учащийся должен–

    • моделировать проблемные ситуации с объектами и использовать такие представления, как графики, таблицы и уравнения, чтобы делать выводы.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • моделировать и решать контекстуализированные задачи, используя различные представления, такие как графики, таблицы и уравнения.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый учащийся должен–

    • выявить существенные количественные отношения в ситуации и определить класс или классы функций, которые могут моделировать отношения;
    • использовать символические выражения, включая повторяющиеся и рекурсивные формы, для представления отношений, возникающих из различных контекстов;
    • делать обоснованные выводы о моделируемой ситуации.

    Анализ изменений в различных контекстах

    Pre-K–2 Ожидания : От Pre-K до 2 класса каждый учащийся должен–

    • описывают качественные изменения, такие как увеличение роста учащегося;
    • описывают количественные изменения, например рост учащегося на два дюйма за один год.

    3–5 классы Ожидания : В 3-5 классах каждый ученик должен –

    • выяснить, как изменение одной переменной связано с изменением второй переменной;
    • определить и описать ситуации с постоянной или переменной скоростью изменения и сравнить их.

    6–8 классы Ожидания : В 6–8 классах каждый учащийся должен–

    • используют графики для анализа характера изменения величин в линейных зависимостях.

    9–12 классы Ожидания : В 9–12 классах каждый ученик должен –

    • аппроксимировать и интерпретировать скорость изменения по графическим и числовым данным.

  • 0 1

    •   Принципы и стандарты школьной математики является ресурсом для членов. Войти или Присоединяйся сейчас.

      Посмотреть обзор ожиданий

РЕШЕНИЯ-ВИНЕГОВОТАТИЧЕСКИЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ-Google-Google Suce

ALLBILDERBüChervideoSmapsNewshopping

Sucoptionen

Waldshyse-Walkse-lebrish-lebils. построение графиков неравенств на числовой прямой, завершение утверждений о неравенстве и многое другое.

Один шаг неравенства · Составные неравенства · Двухэтапные неравенства

Bilder

Alle Anzeigen

Alle Angeigen

. с практикой решения одно-, двух- и многошаговых неравенств, составных, абсолютных и квадратных неравенств.

Решение одноэтапных неравенств · Решение многоэтапных неравенств

Рабочие листы по алгебре | Рабочие листы по неравенствам – Math-Aids. Com.

www.math-aids.com › Алгебра › Неравенства

Этот рабочий лист по неравенствам создаст раздаточный материал для свойств неравенств. Это объясняет символы неравенства и графические символы с примерами.

Рабочие листы для решения и построения графиков неравенств в формате pdf для 6-го класса

mathskills4kids.com › Решение и построение графиков-неравенств… две или более функций, но они будут …

[PDF] Рабочий лист решения двухэтапных неравенств — MR FISHER’S CLASS

mrafisher.weebly.com › загрузки › integer_and_inequality_practice

Решение двухэтапного неравенства. Решите каждое неравенство. Нанесите решения на числовую прямую. 1. 5x + 2 ≤ 17.

Рабочие листы по неравенствам

imathworksheets.com › алгебра-рабочие листы › i…

Решение по неравенствам. Используйте обратные операции или вычисления в уме, чтобы решить …

6-й класс 6-6 Решение одношаговых неравенств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *