Разное

Уравнение 4 класс математика: Уравнения. 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс):

4 класс. Математика. Решение уравнений. – Уравнение с неизвестным слагаемым.

Комментарии преподавателя

 

Ра­вен­ство, со­дер­жа­щее неиз­вест­ное число, на­зы­ва­ет­ся урав­не­ни­ем. Неиз­вест­ное число обо­зна­че­но ла­тин­ской бук­вой. На­при­мер: 

Ре­шить урав­не­ние – это зна­чит найти такое зна­че­ние буквы, чтобы ра­вен­ство стало вер­ным (или до­ка­зать, что таких зна­че­ний не су­ще­ству­ет).

В урав­не­нии  ре­ше­ни­ем яв­ля­ет­ся , так как сумма чисел то есть по­лу­чи­лось вер­ное ра­вен­ство.

Число  на­зы­ва­ют кор­нем урав­не­ния.

Чтобы найти ко­рень урав­не­ния, надо знать, как свя­за­ны ком­по­нен­ты дей­ствия между собой.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.

С помощью данного урока вы научитесь решать усложненные уравнения. Сможете без труда понять, как упростить уравнение перед непосредственным поиском корня. Также повторите и вспомните, что такое уравнения. Узнаете, что такое корень уравнения, как его искать. Научитесь решать и, главное, проверять свои вычисления. На уроке вы подробно познакомитесь с пошаговой инструкцией решения усложненных уравнений. Решите много интересных заданий и выучите важные определения.

 

Рас­смот­ри­те за­пи­си (рис. 1) и ука­жи­те, сколь­ко на ри­сун­ке урав­не­ний.

Рис. 1. За­пи­си (Ис­точ­ник)

Ре­ше­ние: 1. Про­ана­ли­зи­ру­ем каж­дую за­пись на доске (рис. 1). Пер­вая стро­ка – это ра­вен­ство без неиз­вест­ных – при­мер. Вто­рая стро­ка – нера­вен­ство. Имен­но в тре­тьей стро­ке есть урав­не­ние, по­то­му что толь­ко в этой за­пи­си есть ра­вен­ство с неиз­вест­ным чис­лом и дан­ное число обо­зна­че­но ла­тин­ской бук­вой. Можно сде­лать вывод о том, что на ри­сун­ке 1 толь­ко одно урав­не­ние.

Ре­шить урав­не­ние – это найти зна­че­ние неиз­вест­но­го, при ко­то­ром ра­вен­ство будет вер­ным (или до­ка­зать, что таких зна­че­ний не су­ще­ству­ет).

Ре­ши­те урав­не­ние (рис. 1).

Ре­ше­ние: 1. Сумма неиз­вест­но­го числа и пят­на­дца­ти равна част­но­му чисел ше­сть­де­сят во­семь и два. Так как в этом урав­не­нии сумма пред­став­ле­на чис­ло­вым вы­ра­же­ни­ем, вна­ча­ле упро­стим вы­ра­же­ние и най­дем зна­че­ние част­но­го. Те­перь для того, чтобы найти неиз­вест­ное сла­га­е­мое, необ­хо­ди­мо от суммы от­нять из­вест­ное сла­га­е­мое. После того как най­дем зна­че­ние неиз­вест­но­го – корня урав­не­ния, необ­хо­ди­мо вы­пол­нить про­вер­ку – под­ста­вить зна­че­ние корня в урав­не­ние и вы­чис­лить зна­че­ние, по­лу­чен­ные ре­зуль­та­ты срав­нить. Если ре­зуль­та­ты сов­па­да­ют, урав­не­ние ре­ше­но верно. Если ре­зуль­та­ты не сов­па­да­ют, необ­хо­ди­мо ре­шить урав­не­ние сна­ча­ла.

Ре­ши­те урав­не­ния (рис. 2). 

Рис. 2. Урав­не­ния (Ис­точ­ник)

Ре­ше­ние: 1. В пер­вом урав­не­нии вна­ча­ле можно упро­стить его пра­вую часть – найти раз­ность. Потом найти неиз­вест­ное сла­га­е­мое и вы­пол­нить про­вер­ку.

       

2. Для того чтобы ре­шить вто­рое урав­не­ние, необ­хо­ди­мо найти сумму в пра­вой части. Потом опре­де­лить неиз­вест­ное сла­га­е­мое и вы­пол­нить про­вер­ку.

                              

Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/reshenie-uravneniy-vida-h-15-68-2?konspekt

Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/undefined-0/vyrazhenie-ravenstvo-neravenstvo-uravnenie?konspekt

Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=QwWTY7GOG8E

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem”> 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 36. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

13. Реши уравнения.

18 • = 90350 : = 5 • 10 • 100 = 4500
720 : = 4 : 30 = 60 • 5 : 10 = 4500

Вопрос

14.

4004041
60 •    

80604020
240 :    

Ответ

Вопрос

15. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

75 + 20 : 5 – 1 = 1880 : 5 + 3 • 5 = 50
75 + 20 : 5 – 1 = 7880 : 5 + 3 • 5 = 4
75 + 20 : 5 – 1 = 8080 : 5 + 3 • 5 = 95

Ответ

Вопрос

16. Запиши выражения и вычисли их значения.

1) 840 разделить на произведение чисел 2 и 7.

2) 6300 разделить на частное чисел 900 и 9.

3) Произведение чисел 15, 6, 25 и 4.

Ответ

Вопрос

17. В этом году к 8 Марта в теплице вырастили 9500 роз, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. На сколько раз больше вырастили в теплице в этом году?

Ответ

Вопрос

18. Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива?

Ответ

Вопрос

19. В школьном музее боевой славы 312 экспонатов.

Две третьих части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали ученики. Сколько экспонатов собрали ученики?

Ответ

Вопрос

20. Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.

Ответ

Вопрос

21. Начерти пятиугольника ABCDK. Проведи в нём отрезки BK и AD. Точку их пересечения обозначь буквой М. Выпиши названия: 1) остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников; в) всех четырёхугольников.

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

Ребус

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


Интерпретация уравнения умножения и словесного утверждения в качестве сравнения: CCSS.

Math.Content.4.OA.A.1

All Common Core: Математические ресурсы для 4-го класса

7 диагностических тестов 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 4-го класса » Операции и алгебраическое мышление » Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач » Интерпретация уравнения умножения и вербального утверждения как сравнения: CCSS.Math.Content.4.OA.A.1

Какое уравнение описано ниже?

 раз больше

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

 в раз больше, чем 

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

 раз больше

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

 в раз больше, чем 

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

 Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

 раз больше

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

    умножить на сумму 

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

    раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

    раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

   раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

   раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

    раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

  раз больше

В этой фразе “равно” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

    раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть

Сообщить об ошибке

Какое уравнение описано ниже?

    раз 

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

   умножить на

В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.

Итак, у нас есть 

Сообщить об ошибке

← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →

Уведомление об авторских правах

All Common Core: математические ресурсы для 4-го класса

7 диагностических тестов 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

Карточки Common Core Mathematics для 4 класса

Похожие карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • В алфавитном порядке

    Включить

    Выключить

  • Сначала спереди

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение…

Передний

Диапазон карт для изучения

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/11

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

11 карточек в этом наборе

  • Передняя сторона
  • Спина

Учитывая уравнение 54 = 9×6, мы можем сказать, что 54 в _____ раз больше, чем _____, или в ______ раз больше, чем ______.

Учитывая уравнение 54 = 9×6, мы можем сказать, что 54 равно 9в 6 раз или в 6 раз в 9.

Учитывая уравнение 4×7=28, мы можем сказать, что 28 в ____ раз больше, чем ____, или в ____ раз больше, чем ______.

Учитывая уравнение 28 = 4×7, мы можем сказать, что 28 в 4 раза больше, чем 7, или в 7 раз больше, чем 4.

Напишите уравнение, показывающее, что 96 в 8 раз больше 12.

96= 8×12

Напишите уравнение, показывающее, что число 5, умноженное на 11, равно 55.

11×5= 55

Решите эту задачу, используя уравнение с неизвестным. Мэри копит деньги, чтобы отправиться в путешествие. В этом месяце она сэкономила в три раза больше денег, чем в прошлом месяце. В прошлом месяце она сэкономила 24 доллара. Сколько денег Мэри сэкономила в этом месяце?

?= 3×24
?=72.00
В этом месяце Мэри сэкономила 72 доллара.

Решите эту задачу, используя уравнение с неизвестным. Горилла в зоопарке Лос-Анджелеса имеет рост шесть футов. Рост жирафа 18 футов. Во сколько раз жираф выше гориллы?

Горилла в три раза выше жирафа.
(На картинке изображен жираф высотой 18 футов и 3 гориллы, сложенные вместе, чтобы составить общую высоту жирафа.)

Решите эту задачу с помощью картинки. Джефф прочитал 12 книг за август. Он прочитал в четыре раза больше книг, чем Пол. Сколько книг прочитал Павел?

Пол прочитал 3 книги.
(На рисунке показано, что 12 книг Джеффа разделены на 4 группы по 3.)

Решите эту задачу, используя уравнение с неизвестным. Автобусный тур по Европе стоит 500 долларов. Это в четыре раза больше, чем стоит автобусная экскурсия по Мехико. Сколько стоит автобусный тур по Мехико?

500 ÷ 4 = ?
?= 125
Автобусная экскурсия по Мехико стоит 125 долларов.

Фабрика печенья может испечь 62 лотка печенья утром и 53 лотка печенья днем. Если на каждом подносе по 10 печенек, сколько печенюшек можно испечь за один день?

62 + 53 = 115 115 х 10 = 1150
За один день можно испечь 1150 печенек.

Школьный библиотекарь хочет купить 286 новых книг. Она хочет растянуть покупку на один год. Она хочет покупать одинаковое количество книг каждый месяц, а все дополнительные книги покупаются в декабре. Сколько книг ей придется покупать каждый месяц, чтобы набрать 286 книг? Сколько дополнительных книг она купит в декабре?

286 ÷ 12 = 23 Р 10
Библиотекарю придется покупать по 23 книги каждый месяц и 10 дополнительных книг в декабре

г.

Дэвид провел 10 дней в летнем лагере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *