Уравнение 4 класс математика: Уравнения. 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс):
4 класс. Математика. Решение уравнений. – Уравнение с неизвестным слагаемым.
Комментарии преподавателя
Равенство, содержащее неизвестное число, называется уравнением. Неизвестное число обозначено латинской буквой. Например:
Решить уравнение – это значит найти такое значение буквы, чтобы равенство стало верным (или доказать, что таких значений не существует).
В уравнении решением является , так как сумма чисел , то есть получилось верное равенство.
Число называют корнем уравнения.
Чтобы найти корень уравнения, надо знать, как связаны компоненты действия между собой.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
С помощью данного урока вы научитесь решать усложненные уравнения. Сможете без труда понять, как упростить уравнение перед непосредственным поиском корня. Также повторите и вспомните, что такое уравнения. Узнаете, что такое корень уравнения, как его искать. Научитесь решать и, главное, проверять свои вычисления. На уроке вы подробно познакомитесь с пошаговой инструкцией решения усложненных уравнений. Решите много интересных заданий и выучите важные определения.
Рассмотрите записи (рис. 1) и укажите, сколько на рисунке уравнений.
Рис. 1. Записи (Источник)
Решение: 1. Проанализируем каждую запись на доске (рис. 1). Первая строка – это равенство без неизвестных – пример. Вторая строка – неравенство. Именно в третьей строке есть уравнение, потому что только в этой записи есть равенство с неизвестным числом и данное число обозначено латинской буквой. Можно сделать вывод о том, что на рисунке 1 только одно уравнение.
Решить уравнение – это найти значение неизвестного, при котором равенство будет верным (или доказать, что таких значений не существует).
Решите уравнение (рис. 1).
Решение: 1. Сумма неизвестного числа и пятнадцати равна частному чисел шестьдесят восемь и два. Так как в этом уравнении сумма представлена числовым выражением, вначале упростим выражение и найдем значение частного. Теперь для того, чтобы найти неизвестное слагаемое, необходимо от суммы отнять известное слагаемое. После того как найдем значение неизвестного – корня уравнения, необходимо выполнить проверку – подставить значение корня в уравнение и вычислить значение, полученные результаты сравнить. Если результаты совпадают, уравнение решено верно. Если результаты не совпадают, необходимо решить уравнение сначала.
Решите уравнения (рис. 2).
Рис. 2. Уравнения (Источник)
Решение: 1. В первом уравнении вначале можно упростить его правую часть – найти разность. Потом найти неизвестное слагаемое и выполнить проверку.
2. Для того чтобы решить второе уравнение, необходимо найти сумму в правой части. Потом определить неизвестное слагаемое и выполнить проверку.
Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/tema-2/reshenie-uravneniy-vida-h-15-68-2?konspekt
Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/4-klass/undefined-0/vyrazhenie-ravenstvo-neravenstvo-uravnenie?konspekt
Источник видео: http://www.youtube.com/watch?v=QwWTY7GOG8E
ФайлыНет дополнительных материалов для этого занятия.
ГДЗ математика 4 класс Моро учебник часть 2
- Главная
- ГДЗ org/ListItem”> 4 класс
- Математика
- Моро учебник
- Что узнали. Чему научились
- Страница 36. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились
Вопрос
13. Реши уравнения.
18 • = 90 | 350 : = 5 • 10 | • 100 = 4500 |
720 : = 4 | : 30 = 60 • 5 | : 10 = 4500 |
Вопрос
14.
400 | 40 | 4 | 1 | |
60 • |
80 | 60 | 40 | 20 | |
240 : |
Ответ
Вопрос
15. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.
75 + 20 : 5 – 1 = 18 | 80 : 5 + 3 • 5 = 50 |
75 + 20 : 5 – 1 = 78 | 80 : 5 + 3 • 5 = 4 |
75 + 20 : 5 – 1 = 80 | 80 : 5 + 3 • 5 = 95 |
Ответ
Вопрос
16. Запиши выражения и вычисли их значения.
1) 840 разделить на произведение чисел 2 и 7.
2) 6300 разделить на частное чисел 900 и 9.
3) Произведение чисел 15, 6, 25 и 4.
Ответ
Вопрос
17. В этом году к 8 Марта в теплице вырастили 9500 роз, что в 4 раза больше, чем в прошлом году. На сколько раз больше вырастили в теплице в этом году?
Ответ
Вопрос
18. Во время разлива ширина реки увеличилась на 800 м и достигла 1 км. Во сколько раз увеличилась ширина реки во время разлива?
Ответ
Вопрос
19. В школьном музее боевой славы 312 экспонатов.
Две третьих части всех экспонатов подарили музею ветераны, а остальные собрали ученики. Сколько экспонатов собрали ученики?
Ответ
Вопрос
20. Начерти квадрат, периметр которого 3 см 6 мм. Вычисли его площадь.
Ответ
Вопрос
21. Начерти пятиугольника ABCDK. Проведи в нём отрезки BK и AD. Точку их пересечения обозначь буквой М. Выпиши названия: 1) остроугольных, прямоугольных и тупоугольных треугольников; в) всех четырёхугольников.
Ответ
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ребус
Ответ
Вернуться к содержанию учебника
Интерпретация уравнения умножения и словесного утверждения в качестве сравнения: CCSS.
Math.Content.4.OA.A.1All Common Core: Математические ресурсы для 4-го класса
7 диагностических тестов 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →
Common Core: Справка по математике для 4-го класса » Операции и алгебраическое мышление » Используйте четыре операции с целыми числами для решения задач » Интерпретация уравнения умножения и вербального утверждения как сравнения: CCSS.Math.Content.4.OA.A.1
Какое уравнение описано ниже?
раз больше
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
в раз больше, чем
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз больше
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
в раз больше, чем
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз больше
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на сумму
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
раз больше
В этой фразе “равно” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
Какое уравнение описано ниже?
раз
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
умножить на
В этой фразе “есть” означает “равно”, а “умножить” означает умножение.
Итак, у нас есть
Сообщить об ошибке
← Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая →
Уведомление об авторских правах
All Common Core: математические ресурсы для 4-го класса
7 диагностических тестов 189 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
Карточки Common Core Mathematics для 4 класса
Похожие карточки
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в папки.
Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!
Обновление
- Перемешать
Включить
Выключить
- В алфавитном порядке
Включить
Выключить
- Сначала спереди
Включить
Выключить
- Обе стороны
Включить
Выключить
- Читать
Включить
Выключить
Чтение…
Передний
Диапазон карт для изучения
через
Кнопка воспроизведения
Кнопка воспроизведения
Прогресс
1/11
Нажмите, чтобы перевернуть
Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;
Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;
H показать подсказку;
A читает текст в речь;
- Делиться
- Распечатать
- Экспорт
- Клон
11 карточек в этом наборе
- Передняя сторона
- Спина