Упражнения по английскому языку 2 класс алфавит: Упражнения на закрепление английского алфавита (2 класс)
2 класс Английский язык Изучаем английский алфавит Звездный английский ФГОС
2 класс Английский язык Изучаем английский алфавит Звездный английский ФГОСКаталог/ Учебная литература/ Для начальной школы/ Иностранные языки/2 класс Английский язык Изучаем английский алфавит Звездный английский ФГОС
Аннотация к книге «2 класс Английский язык Изучаем английский алфавит Звездный английский ФГОС»
Учебное пособие является дополнительным компонентом УМК серии “Звёздный английский” и предназначено для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка, занимающихся по УМК серии «Звёздный английский» для начальной школы. Пособие содержит разнообразные задания и упражнения на изучение английского алфавита, английских звуков и буквосочетаний, прописи и аудиоприложение и помогает легко и быстро выучить основы, необходимые для изучения языка.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
172
146. 2 Р
148
125.8 Р
136
115.6 Р
836
710.6 Р
199
169. 15 Р
223
189.55 Р
116
98.6 Р
143
121.55 Р
160
136 Р
157
133. 45 Р
- 310
263.5 Р
499
424.15 Р
514
436.9 Р
126
107. 1 Р
218
185.3 Р
197
167.45 Р
176
149.6 Р
- 482
409. 7 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
Внеурочное занятие по английскому языку в 1-м классе
- Вишератина Татьяна Николаевна, учитель английского языка
Разделы: Иностранные языки
Классы: 1, 2
Ключевые слова: английский язык, алфавит
Вводный курс «ZOO alphabet» – 1 класс, 17 часов. Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими буквами, названиями животных. Название курса получилось при слиянии двух слов «Zoo» и «Alphabet». Каждая буква алфавита представлена животным, название которого начинается с этой буквы.
Данный курс готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.
В основу программы легли две сюжетные линии – английская сказка «Chicka Chicka Boom Boom» (автор Билл Мартин) и русская сказка «Теремок». В книге «Chicka Chicka Boom Boom» прописные буквы поспорили, кто залезет выше всех на кокосовую пальму. В итоге, когда все буквы залезли на нее, пальма наклонилась и буквы упали на землю. Мамы и папы (заглавные буквы) кинулись их спасать.
На занятии учитель знакомит учащихся с двумя новыми буквами. Каждый урок на пальму «залезают» две буквы. На заключительном занятии («Праздник алфавита») ученики выполняют различные задания, чтобы «спасти» упавших, и помогают родителям найти своих деток.
В сказке «Теремок» звери ведут беседу этикетного характера. На уроках учащиеся знакомятся с базовым диалогом и отрабатывают его, прорабатывают нормы речевого этикета и необходимую лексику. В конце курса учащиеся показывают сказку родителям.
Учебное занятие имеет жесткую структуру и состоит из двух основных частей:
- Работа с алфавитом.
- Введение и закрепление лексики по теме «Животные»; многократное проговаривание речевых клише, необходимых для инсценировки сказки.
Подбирая игры и упражнения для отработки букв, лексики, речевых клише я исходила из того, что все дети разные: кому-то достаточно один раз услышать, чтобы запомнить новое, а кому-то требуется многократное проговаривание, прослушивание, выполнение каких-либо действий. Кроме того, нужно помнить, что в классе могут быть дети с различными типами восприятия: визуалы, и аудиалы, и кинестетики и т.д. Для визуалов нужны картинки, настольные игры, плакаты, пазлы. Аудиалы лучше запоминают, многократно прослушивая название букв и звуков, песни, рифмовки, инструкции учителя на английском языке. Кинестетики запоминают двигаясь. Таким детям нужны песни с движениями; игры, в которых задействовано все тело; выполнение поделок. А ведь есть еще и ученики, для которых важны тактильные ощущения: не только увидеть, но и пощупать букву. Им нужно, чтобы на уроках были игрушки для изучения новой лексики; мягкие игрушки, куклы на руку, чтобы обыгрывать диалоги; создание поделок тоже важно для их восприятия нового материала. Пусть дети еще очень маленькие, но среди них тоже есть «аналитики» – учащиеся, для которых важно хорошо структурированные и понятные уроки, пошаговые инструкции, четко сформулированные цели и задачи; развивающие игры, упражнения на соответствие, головоломки, на пропущенные буквы и т.д.
Занятие № 3 кружка по английскому языку в 1 классеЭтап занятия | Деятельность учителя и учащихся | Материалы |
1. Начало занятия | Дети заходят в кабинет и рассаживаются по своим местам, в классе звучит песня «Hello». Здороваемся друг с другом по кругу (Ученик1 поворачивается к Ученику2 улыбается и говорит «Hello, Lena». Ученик2 отвечает на приветствие и поворачивается к соседу слева и т.д.) Повторяем правило сначала за учителем, затем на следующих уроках вместе: «Look, listen, think, concentrate». (при слове look – прикладываем руку к глазам; listen – указываем на уши; think – голова; concentrate – указательный палец) Появляется новый участник Pete the cat. Он знакомится с учениками и задает вопрос: «What is your name?». Дети называют свое имя: «I’m Lena». Игра: Кот называет имена детей и ошибается: «You’re Masha» – «No, I’m Lena» | Аудиозапись песни |
2.Повторение материала предыдущего занятия | Учитель показывает букву и соответствующую картинку, класс повторяет за учителем: A is for alligator [æ], [æ], [æ], «Отгадайте букву». Учитель рисует букву в воздухе, класс отгадывает. | Карточки с буквами |
3.Закрепляем | Игра: на столе домик, учитель «стучит» в дверь. Класс (хором): «Who are you?» – Учитель: «I’m a cat| bee| dog». – Класс: «Hello Сat». Если учитель говорит: «I’m an alligator» – Класс говорит: «Oh, no», и прячется под парту. | Домик, игрушки на руку для кукольного театра |
4.Новый | Учитель показывает и называет новые буквы Е, F Учитель и класс рисуют буквы в воздухе Учитель показывает картинки животных, класс повторяет за учителем: E is for elephant [e] -[e] -[e]. F is for fox [f]- [f] -[f] | Карточки с буквами |
5. Лабиринт | Задача: распознать зрительный образ буквы, выделить ее среди других букв. | Распечатанный лабиринт для каждого ученика |
6.Рифмовка | An elephant is fat and strong |
|
7.Craft | Дети делают аппликацию с новыми буквами. Образец висит на доске. | Цветная бумага, ножницы, клей, альбом. |
8. Завершение занятия | На столе появляется дерево. Учитель говорит: «Chicka-chicka-boom boom. Here comes the letter …Какие буквы сегодня забрались на пальму?» Класс называет новые буквы: E, F. А какие буквы уже забрались на дерево?» Дети находят эти буквы и еще раз называют их. | Дерево; магнитные буквы (a-f). |
9. Рефлексия | «У вас на столах лежат стикеры с вашими именами на английском языке. Прикрепите этот листок на плакатик. Если в вашем имени есть новая буква – прикрепите возле улыбающегося смайлика; если нет – возле грустного». | Аудиозапись песни; стикеры с именами; плакат формата А4 со смайликами. |
2 -й: изучение алфавита – ресурса ESL и культур
Название: Jack
Сессия:
Дата:
Агентство:
Уровень студента
Oral: Уровень 3 (SOLOM)
: Уровень 3 (SOLOM) Чтение: Развивающее (Развитие. Рубрика чтения, Hill & Ruptic)
Письмо: Уровень 3, Развивающее (целостное)
Уровень класса: 2-й класс
Обоснование выбора этих занятий:
Джек умеет писать простые предложения и говорить простыми предложениями, однако при первой встрече было видно, что Джек знает свой алфавит на испанском, но не знает алфавит на английском. Должно быть довольно легко научить Джека алфавиту, и это фундаментальный краеугольный камень знаний. Как только он освоит алфавит, я намерен помочь ему лучше понять фонетику. Я считаю, что это поможет ему овладеть навыками устной речи, одновременно развивая его грамотность. 9
Крестики-нолики
Порядок слов в алфавитном порядке и узнать произношение каждой буквы.
ELD Standards:
ELD Standard Writing : начало, разборчивое копирование английского алфавита. Разборчиво пишет английский алфавит.
ELD Standard Reading : идентифицирует различные символы и настройки в простых литературных текстах с использованием слов или фраз.
Упреждающий мотивационный набор: Для своего мотивационного набора я взял у учителя алфавит. Это было чрезвычайно просто и имело полезную красочную графику. Я попросил Джека выбрать его любимую букву и нарисовать картинку, начинающуюся с этой буквы.
Упражнения для говорения/аудирования/чтения/письма: Все эти занятия совпадают в моем плане урока. Что касается разговора, я заставил Джека прочитать мне алфавит после того, как он собрал головоломку с алфавитом. Я позволил ему сначала процитировать ее по-испански, чтобы ознакомиться с буквами. Для прослушивания я несколько раз спела ему песенку с алфавитом. Кроме того, письмо было интегрировано в рабочий лист, где я попросил Джека переписать предоставленные слова в правильном порядке.
Проверка на понимание: Я постоянно оценивал Джека. После каждого рабочего листа я убедился, что он может решить головоломки самостоятельно. Он смог успешно выполнить все рабочие листы, которые я предоставил. Если я замечал, что он борется, я упрощал слова или направлял его в правильном направлении.
Закрытие: В конце урока я нарисовала ему две картинки. Одним из них был Кенгуру с гигантской буквой К. (Он мучился с буквой К). Другой буквой была буква Г. Для этого я позволил ему выбрать слово, начинающееся с Г. Он выбрал Козу. (Это было животное из книги по мотивации, которую я читал. Ему также нужна была практика с буквой G)
Отражение:
Сильные стороны:
Больше всего Джек любит внимание, которое я ему уделяю. Он стремится угодить мне и очень послушен. Это делает мои уроки намного проще. Хорошо реагирует на исправления и не боится задавать вопросы. Что касается оценки по алфавиту, то первую половину алфавита знает в совершенстве. Джек уверенно произносит А-Х. Что меня действительно впечатлило, так это то, что он спросил меня, что значит «очевидно». Это слово использовал не я, а он услышал его по телевизору и не забыл спросить меня, что оно означает. Хотя это было не по теме, я хотел побудить его учиться и задавать вопросы самостоятельно. Я решил использовать это слово в своем плане урока. Я использовал букву Б и сказал, что эта буква, очевидно, Б. Затем я показал ему букву В и спросил его, действительно ли это В. Он сказал да, но затем я перевернул букву вверх ногами, и она стала М — больше не очевидно, W. Я думаю, он понял мой пример. Я постараюсь не забыть спросить его о слове в следующий раз. Джек также на удивление хорошо справился с игрой в крестики-нолики по алфавиту. Я начал с первоначальной демонстрации того, что я хотел, чтобы он сделал. Затем он последовал моим инструкциям и успешно выполнил весь рабочий лист. Думаю, именно позитивный настрой Джека позволит мне произвести на него хорошее впечатление. В целом, я считаю, что, несмотря на свои трудности с обучаемостью, Джек — способный ребенок, если его правильно обучать.
Слабость:
Джеку очень трудно избавиться от испанского. Он часто обращается к испанскому, когда не может подобрать подходящие слова. Однако это не обязательно слабость, я считаю, что он полагается на свой испанский, чтобы выучить его. Например, Джек сначала произносил алфавит по-испански, прежде чем пытался произнести его по-английски. Проблема возникла, когда он наткнулся на буквы K, H, Z и J. Он произнес букву K как Z. Я не могу объяснить это иначе, чем он просто случайно угадал. Также букву H он мог произнести только по-испански… Hache. Он мог сказать а-чххх (Х). Затем возникла следующая проблема с буквой J. Это была еще одна буква, которую он мог произнести только по-испански. Несмотря на то, что я пытался ему помочь, он, казалось, не запоминал новую информацию. Позже, после разговора с его консультантом по учебным ресурсам, мне сообщили, что у Джека много проблем с обучением. Судя по всему, он не только изучает второй язык с трудностями в обучении, но и явно имеет психологические проблемы, которые специалисты только сейчас обнаруживают. Консультант объяснил мне, что все эти проблемы связаны с его плохой памятью и различной степенью способностей. Все это создает тихий вызов, но мне определенно нравится вызов, я просто не думаю, что я достаточно квалифицирован для того, чтобы делать то, что я делаю. В любом случае именно эта практика поможет мне в будущих ситуациях, подобных этой.
Что бы я изменил:
Что касается моего выбора в плане урока, я бы ничего не изменил. Однако я бы изменил свою стратегию передачи информации Джеку. Я хотел бы потратить больше времени на запоминание конкретных букв, которые он постоянно пропускал. Я также хотел бы интегрировать и совершенно новый рабочий лист, посвященный буквам I и E. Которые он обычно переворачивал из-за своего испанского языка. Что-то, что я делаю, когда я практикую свой испанский. Я также хотел бы попробовать еще несколько головоломок крестики-нолики. Они действительно очаровали его интерес и оказались очень успешными. Мне бы хотелось, чтобы он создавал свои собственные головоломки и практиковался, задавая мне вопросы. Таким образом, он выполняет порядок алфавита самостоятельно. Мне может не понадобиться рабочий лист порядка слов. Я думаю, что мог бы использовать это время более эффективно. Однако, как бы утомительно ни было это то же самое, он научился у него. Таким образом, имея это в виду, это должно быть стоящим.
Подключиться к текущим теориям курса:
Согласно прочитанному в книге «Юриспруденция», я максимизировал обучение, следуя пяти основным стратегиям обучения. Я смог предоставить понятную информацию. Я использовал четкую, предсказуемую речь учителя при обсуждении алфавита. Я сделал это, следя за своей скоростью и упрощением слов. Я пытался сосредоточиться на визуальных подсказках. Кроме того, я сделал окружающую среду максимально свободной от стресса. Во время урока я вывела Джека из класса и отвела в отдельную комнату, где ничто не отвлекало. Я тоже начал урок с неформальной беседы, так ему было комфортно разговаривать со мной. Кроме того, я хотел предоставить Джеку возможность услышать словарный запас и попрактиковаться в разговоре со мной. Я очень поддерживала и применяла очень четкие и безошибочные рекомендации. В соответствии с четвертой главой Закона я разработал язык шаблонов. При введении алфавита я интегрировал частое повторение, чтобы он мог использовать этот шаблон в качестве строительного блока — он мог делать обобщения на основе этого шаблона и мог переходить к созданию своих собственных предложений.
Рабочие листы по словесности для 2-го класса
Направляйтесь к образцовому началу работы с нашими рабочими листами по словесности для 2-го класса с ключами ответов. Будь то упражнения на части речи, такие как собирательные существительные, наречия, или темы английской грамматики, такие как расширение предложений, сокращение слов или расширение словарного запаса, такие как префиксы, суффиксы, сложные слова, или демонстрация понимания ключевых деталей в тексте, или написание пояснительных статей, в наших PDF-файлах есть все это и многое другое для ваших детей. Поднимите обучение на новый уровень с нашими бесплатными рабочими листами по английскому языку для 2 класса.
Все
Части речи
Грамматика
Словарный запас
Акустика
Чтение и письмо
Изучите более 350 рабочих листов по лингвистике для второго класса
Сопоставление собирательных существительных с изображениями
Стая птиц, львиный прайд, гроздь винограда — все это примеры собирательных существительных. Соедините каждое собирательное существительное с определенной группой людей, предметов или животных, к которым оно относится, в этом рабочем листе ELA pdf.
Выбор темы
В предложениях в этих печатных листах по словесности для 2-го класса отсутствует человек или предмет, о котором идет речь. Закончите каждое предложение, выбирая подходящую тему из поля для слов.
Суффиксы | “-ful” и “-less”
Пополните свой словарный запас множеством новых слов. Прочитайте значения и напишите синонимы, используя суффиксы «-ful» и «-less», и закончите предложения, добавив соответствующие суффиксы к словам.
Выбор правильного орграфа
Доберитесь до сути каждой картинки, определите орграф, который содержится в его названии, найдите орграф среди вариантов и ответьте, проверив его в этом листе ELA для 2 класса.
Украшаем новогоднюю елку | Подсказка по написанию пояснений
Подготовьте детей к рождественскому веселью, пока они объясняют пошаговый процесс украшения рождественской елки безделушками, колокольчиками, звездами, чулками и леденцами, используя картинку для идей.
Идентификация возвратных местоимений
Возвратные местоимения отражают подлежащее в предложении. Учащиеся 2-го класса находят возвратное местоимение в каждом предложении, представленном на этом листе по словесности в формате pdf, и обводят его кружком.
Определение типов предложений
Могут ли ваши дети различать четыре типа предложений? Проверяйте это сами, когда они читают каждое предложение, и пишите, является ли оно повествовательным, вопросительным, повелительным или восклицательным.
Если бы я превратилась в русалку | Подсказка по написанию повествования
Представьте, что вы просыпаетесь и понимаете, что превратились в русалку. Этот рабочий лист по английскому языку для печати дает учащимся 2-го класса возможность рассказать о своем опыте с введением, основной частью и заключением.
Прилагательное или наречие?
Имея схожие функции, дети часто путаются в прилагательных и наречиях. Прочитайте каждое предложение и напишите прилагательное, если подчеркнутое слово описывает существительное или наречие, если оно изменяет глагол.
Праздники с большой буквы
Наслаждайтесь праздничным настроением, переписывая названия праздников, начинающиеся с заглавной буквы. Названия праздников в предложениях тоже писать с большой буквы.
Рисование антонимов
Добавьте искру веселья в изучение антонимов с помощью этого рабочего листа ELA для 2 класса в формате pdf. Дети рассматривают иллюстрацию и читают слово, пишут противоположное слово или антоним к каждому и также делают набросок изображения.
Поездка Аманды | Reading Comprehension
Собирайте чемоданы и будьте готовы сопровождать Аманду в ее путешествии. Просмотрите историю в этой рабочей тетради по словесности для 2 класса, обращая внимание на ключевые детали, и ответьте на следующие вопросы.
Написание причастий настоящего, прошедшего и прошедшего времени неправильных глаголов
Отметьте, что происходит, когда потренируйтесь в образовании форм причастия настоящего, прошедшего и прошедшего времени каждого неправильного глагола и напишите это, чтобы заполнить таблицу.
Исправление ошибок пунктуации
Исправьте ошибки пунктуации в адресах отправителя и получателя на каждом конверте, который вы найдете в этом печатном листе английского языка для 2-го класса, и перепишите их, расставив правильные знаки препинания.