Разное

Упражнения падежные окончания существительных упражнения 5 класс: Буквы Е/И в падежных окончаниях имен существительных

Содержание

Падежные окончания имён прилагательных – Всё на пять!

ПАДЕЖНЫЕ ОКОНЧАНИЯ ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

Реферат может понадобиться неожиданно и по самой неподходящей теме. Пишите сами? Отлично. Но если будете заказывать, то лучше у профессионалов. Мы выполняем рефераты на заказ в соответствии с современными требованиями, при выборе нашей компании Вы получите отличную работу. Реферат будет соответствовать всем требованиям.

Окончания имён прилагательных проверяются с помощью вопросов.
Например: по какому лугу? По зелёному.

Имена прилагательные женского рода, отвечающие па вопрос какой? имеют окончания ОЙ-ЕЙ.
Например: красной лентой, синей лентой.
Имена прилагательные мужского рода, отвечающие jm вопрос какой? имеют окончания ОЙ, ЫЙ, ИЙ.
Например: красный, синий, голубой шар.

ОКОНЧАНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ МУЖСКОГО И СРЕДНЕГО РОДА ВО ВСЕХ ПАДЕЖАХ

1. В чист..м море, у хмур. … утра, в цепк…   взгляде, у хлебн…    магазина,
О здешн…    жителе, с ценн….. подарком,  для  янтарн…     ожерелья,  при ярк…м   свете, об ясн…м солнышке, цро жарк…    место, с электрическ…    освещением .

2.   О шутлив…   поздравлении, к добр… молодцу, о дорожн…    происшествии, на жадн    животное, без сливочн    масла, в крайн…  доме, в жидк… тесто, о заботлив… отечестве, на зелен…    дерево, к заперт… чулану.

3.   Позади   зелен…   болота,   знатн… происхождение, на золотист…  сияние,   из-за   рыхл…   снега,   на   рябеньк… яичко, к рябинов…   квасу, с секретн…  замком, к сердечн…    привету,   сквозь   серебрист…    иней,   к добр… сердцу, у сер..   волка.

4.На скалист… побережье, со сладк.. творогом, про любезн….. письмо, благодаря лучш…  варианту, с осенн… листиком, к лёгк..  плащу, у ласков…   мая, о древн…    строении, про кругл…   озеро, перед сер…   зданием.

5.   На  серебрист…   облако,   сельск… жителю, у сентябрьск…    утра, про секретн. . донесение,   под   светл… пиджаком, через рыхл… поле, вокруг роскошн…    торта, к робк…    человеку, про редк…    изделие, перед весел… представлением.

6.   Для   видим…   эффекта,   по   виноградн…    кусту, через ветвист…    дерево, без влиятельн…     общества,  при воеводск…    чине, о воздушн…    змее, на   волнист   …   воротнике,   под   высохш…    ручей, к галантн…    кавалеру

7.   Перед гладк    льдом, возле ясн   месяца,   с   величайш      поэтом,   о горьк   смехе, благодаря грузинск   языку, за детск хором, об ужасн   фильме, перед долг    путешествием, из-за   жадн      мальчика,   вопреки жарк   климату.

8.   На енотов    воротник, с жасминов    запахом, для знатн    сеньора,  на  маленьк     острове,  в  мастерск      исполнении,   без   медн   кольца, майск    утром, для мохнат    шмеля, на музыкальн    представлении.

9.   О каучн    опыте, на сказочн    чудовище,  под скалист     берегом,  к смышлён    малышу, под соболин   полушубком, о совестлив    человеке, за солдатск   ремень, по соломенн   тюфяку, на дальн    берегу, вокруг соснов   бора.

10. О    весенн       настроении,    перед ранн    утром, без сочн    яблока, под барбарисов    кустом, вокруг безлюди    места, к бережлив    хозяину, перед бледн   юношей, вокруг белоснежн    замка, о радости    дне, под    громоздк       диваном,    кроме
райе к   утра.

11.0 робк    создании, румян   утро, на яблонев    дереве, о сентябрьск   дне, для сердечн    поздравления, без сладк    какао, на соболин    манто, возле приволжск    города, к пригласительн    билету, о приозёрн    хозяйстве.

12.   Сквозь пристальн….. взгляд, для прытк    сверчка, по пустяков    совету, на пыльн    пол, о пшеничн   каравае, на багрян    озеро, с баловлив    ребёнком, об абрикосов    повидле, под бархатист    листом, за бедн    государство, в Горохов    супе, через бережлив   ведомство.

13.   Из-под кругл    стола, позади кудряв      парня,   к   ласков      слову, около лётн   поля, в лимонн   соке, к любезн     соседу,  без  маслян   пятна,   к   мастерск      прыжку,   с тёпл    ветром, на маленьк    окошко, под медн   тазом.

14. К тих    месту, около местн    театра, к старинн    замку, о тёмн   переулке, вокруг тонк   льда, к труслив      зайцу,   туманн      днём,   о тускл    шаре, субботн    вечером, к упрям….. ослу, к воздушн    пирожному, о гладк   зеркале.

16. В гаражи    замке, с горьк    привкусом, около дальн   поселения, для осинов    полена, об очаровательн   сравнении, на паруси   фрегате, в зелен    бору, после жарк    солнца, о поспешн   ответе, благодаря гласи   звуку.

Правописание безударных окончаний имён существительных / Орфография и орфограммы 1-4 классов / Справочник по русскому языку для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку для начальной школы
  4. Орфография и орфограммы 1-4 классов
  5. Правописание безударных окончаний имён существительных

Как правильно написать безударное окончание имени существительного

Безударные окончания имен существительных в разных падежах часто вызывают вопросы. Сложно понять, какую букву надо писать.

Запомни, что безударные окончания существительных одного и того же склонения пишутся также, как и ударные! Поэтому, чтобы правильно написать безударное окончание, нужно подобрать контрольное слово – это слово с ударным окончанием, стоящее в том же падеже, что и слово с безударным окончанием:

  • для первого склонения
    – страна, земля
  • для второго склонения – конь, окно
  • для третьего склонения – степь

Порядок действий:

1. Определяем падеж имени существительного.

2. Определяем склонение существительного.

3. Выбираем контрольное слово и ставим его в том же падеже.

4. Смотрим на окончание контрольного слова – и такое же ставим в слово с безударным окончанием.

Например: от речк[…] шёл пар.

Определяем падеж – от (чего?) – от речк.. – Р. п. Определяем склонение – речка – 1-е скл. Подставляем контрольное слово для 1-го склонения в родительном падеже – от земли шёл пар.

Вставляем окончание: от речки шёл пар.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Употребление заглавных (больших) букв

Безударный гласный в корне слова

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

Проверяемый непроизносимый согласный в корне слова

Правописание слов с чередованием гласных букв в корне

Слова с чередованием согласных букв в корнях

Мягкий знак в словах как показатель мягкости

Грамматический мягкий знак после шипящих

Разделительный мягкий и твердый знак

Правописание приставок на -з / -с

Правописание приставок и предлогов

Сочетания – ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ в разных частях слова

Буквы И – Ы после Ц

Правописание сочетаний -ОРО-, -ОЛО-, -ЕРЕ-, -ЕЛЕ-.

Суффиксы –ЕНЬК-, -ОНЬК- в прилагательных

Гласные Е, И в суффиксах существительных -ЕК-, -ИК-

Правописание суффиксов -О, -А, -Е в наречиях

Гласные О, Ё, Е после шипящих

Слова с двойными (удвоенными) согласными

Правописание безударных окончаний прилагательных

Правописание безударных личных окончаний глагола

Правописание -ться/-тся в возвратных глаголах

Правописание “не” с глаголами

Перенос слов

Орфография и орфограммы 1-4 классов

Правило встречается в следующих упражнениях:

3 класс

Упражнение 239, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 11, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 15, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 18, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 23, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 24, Песняева, Анащенкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 329, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, часть 2

4 класс

Упражнение 140, Канакина, Рабочая тетрадь, часть 1

Упражнение 39, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 42, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 217, Климанова, Бабушкина, Учебник, часть 2

Упражнение 19, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 39, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 48, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 140, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 141, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

Упражнение 144, Климанова, Бабушкина, Рабочая тетрадь, часть 2

5 класс

Упражнение 560, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 659, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 681, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 695, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 329, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 395, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 476, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 478, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение 479, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

Упражнение Практикум стр.

132, Александрова, Рыбченкова, Глазков, Лисицин, Учебник, часть 2

6 класс

Упражнение 62, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 298, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 1

Упражнение 320, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 338, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 454, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 498, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 575, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Учебник, часть 2

Упражнение 557, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение Практикум стр. 116, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

Упражнение Практикум стр. 128, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник, часть 1

7 класс

Упражнение 94, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 341, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 90, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 99, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 114, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 155, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 172, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 364, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 480, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 495, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

8 класс

Упражнение 325, Ладыженская, Тростенцова, Александрова, Дейкина, Учебник

Упражнение 124, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 193, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 300, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 332, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 343, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 415, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 117, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Повторение стр. 152-155, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 303, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник


Упражнения на существительные для 5 класса CBSE с ответами

Определение: Существительное — это часть речи, которая используется для обозначения человека, места, предмета, качества или действия. Примеры: манго, девочка, мальчик, кошка и т. д. Любое имя, данное человеку, предмету, животному или месту, называется существительным. Существительные – это слова, используемые для обозначения предметов, мест и живых существ. Некоторые существительные также относятся к чувствам и эмоциям.

Этот раздел грамматики объясняет английскую грамматику простым и понятным языком. Есть примеры предложений, чтобы показать, как используется язык.

Существительное — это имя. Это имя человека, места, вещи или состояния бытия. Существует пять основных видов существительных:

1. Нарицательное существительное: оно не называет какого-либо конкретного человека, место или предмет. Оно говорит вообще обо всех людях, местах или вещах того же рода.
Примеры:

  • Мальчик пнул мяч.
  • Тарелка лежит на столе.

2. Имя собственное: оно называет конкретного человека, место или предмет.
Примеров:

  • Сачин Тендулкар живет в Индии.
  • Джоан Роулинг живет в Великобритании.

3. Конкретное существительное: Конкретное существительное представляет что-то, что можно увидеть, потрогать, попробовать на вкус, услышать или понюхать.
Примеры:

  • На завтрак я всегда ем вареные яйца.
  • Мой друг нашел мою пропавшую ручку.

4. Абстрактное существительное: оно называет чувство или состояние бытия, которое не имеет формы или формы и которое нельзя увидеть или потрогать, но чье существование мы можем распознать.
Примеры:

  • Прекрасная вещь всегда приносит радость.
  • Мудрость лучше силы.

5. Собирательное существительное: оно называет группу или совокупность лиц или вещей, взятых вместе и рассматриваемых как одно целое.
Примеры:

  • Он подарил мне букет цветов.
  • Львиный прайд спал.

На основе количества и качества существительные могут быть дополнительно классифицированы на:

1. Исчисляемые существительные: Существительные, которые можно посчитать, называются исчисляемыми существительными. Таким образом, существительные могут стоять как в единственном, так и во множественном числе. К этой категории относятся некоторые имена нарицательные и собирательные существительные.
Примеры:

  • один мальчик, много мальчиков, стадо слонов

2. Неисчисляемые существительные: Существительные, которые нельзя сосчитать, называются неисчисляемыми существительными. Так что они не в единственном и не во множественном числе. К этой категории относятся некоторые имена нарицательные и абстрактные существительные.
Примеры:

  • немного риса, много счастья

Упражнения на существительные для класса 5 с ответами CBSE Pdf

A. Выберите существительные в следующих предложениях и укажите их виды. Первый был сделан для вас.

1. Слон обладает большой силой. Слон – нарицательное существительное, сила Абстрактное существительное

2. Джавахарлал Неру был первым премьер-министром Индии. ____________________
3. Толпа становилась беспокойной. ____________________
4. Я никогда не забуду твоей доброты. ____________________
5. Присяжные убедились в его невиновности. ____________________
6. В нашем классе пятьдесят учеников. ____________________
7. Успех спектакля порадовал нашего учителя. ____________________
8. Мы выиграем игру. ____________________
9. Я поеду в школу на автобусе. ____________________
10. Диспур — столица Ассама. ____________________

B. Заполните пропуски подходящими существительными, используя приведенную ниже рамку. Первый был сделан для вас.

Англия – Уильям Шекспир – стекло – котята
улей – толпа – Рави – подстилка
вагон – тишина – рой – разбойники
банда – хоккей – гнев – сочувствие

1. Толпа молча слушала.
2. Из
вылетело ____________ пчел 3. ____________ был одним из величайших поэтов ____________.
4. Дайте ____________ ____________ воды.
5. Вчера был задержан ____________ из ____________.
6. ____________ из ____________ играют в саду.
7. ____________ — национальная игра Индии.
8. Я люблю играть в домашние игры, такие как ____________
9. Учительница закричала ____________, когда увидела плохую посещаемость.
10. У него нет ____________ для нищих.

в. Перепишите следующие предложения, заменив каждое подчеркнутое нарицательное на имя собственное.
Пример:

  • Он отлично сдал выпускной экзамен.
    Сандип отлично сдал выпускной экзамен.

1. Утром он отправился в город.
_____________________________

2. Продавщица в продуктовом магазине была добра.
________________________

3. Семья посмотрела смешной фильм.
_____________________________

4. Он поливает свой газон днем.
________________________

5. Она мой лучший друг.
_____________________________

6. Мне нравится ходить в школу.
_____________________________

D. Подчеркните абстрактное существительное в каждом предложении.
Пример:

  • Этот человек очень гордился своей работой.
    Ответ:
    гордость

1. Я уважал честность, которую мой друг показал.
2. Можете ли вы поверить в великолепие этой женщины?
3. К моему удовольствию, все прибыли вовремя.
4. Она была в большом отчаянии, когда потеряла свой телефон.
5. У нас большие надежды на будущее.
6. Они проявляли огромную радость, когда помогали другим.
7. Мужчины проявили большую храбрость на поле боя.
8. Моя мать всегда проявляет большое сострадание к своим детям.

E. Напишите предложения с конкретными существительными, данными ниже.
Пример:

  • Костюм
    Ответ:
    Я носил костюм на Хэллоуин.

1. Бабочка – _____________________________
2. Замок – ____________________________
3. Солнце – _____________________________
4. Фартук – _____________________________
5. Галстук – ________________________

F. Вставьте в пропуски подходящие собирательные существительные. Первый был сделан для вас.

пучок-цепь-школа-улей-комплект

1. Я потерял связку ключей.
2. Кажется, за этими _________ событиями стоит план.
3. У берега водится большое _________ рыбы.
4. Не беспокоить _________ пчел.
5. Во дворце прекрасное _________ картин.

G. В следующих предложениях напишите, являются ли выделенные существительные исчисляемыми или неисчисляемыми.

1. Джиоти извинилась за грубость. _________
2. В корзине десять яблок. _________
3. Мне нужно немного сахара в кофе. _________
4. Вода необходима для жизни. _________
5. Мы должны проявлять доброту к бедным. _________
6. У меня есть собака, которую я хочу продать, _________
7. Сегодня небо полно звезд. _________
8. Мы возьмем четыре коробки конфет. _________
9. Успех не является ключом к счастью. _________
10. Я люблю рис с куриным карри. _________

H. Выберите правильное существительное из данных в скобках и заполните пропуски.

1. Он переложил все свои. _________ (мебель/мебель) в свой новый дом.
2. Он дал владельцу магазина банкноту в сто _________ (рупий/рупий).
3. Старик не может видеть без своего _________ (очка/очки).
4. Я перерезал нить _________ (ножницами/ножницами).
5. (Крупный рогатый скот/крупный рогатый скот) _________ пасутся в поле.
6. У меня есть _________ (долларов/доллар).
7. Это (новое/новость) _________ очень важно.
8. Я мало ел _________ (риса/риса).
9. Мне нравится слушать разные виды _________ (музыки/музыки).
10. В сериале много _________ (людей/людей).

Притяжательные рабочие листы существительного: печатные упражнения с ответами

  • Описание

    Пример притяжения существительных.

Учащиеся должны четко понимать, что такое притяжательные существительные и как они используются. Эта тема настолько важна, что изучается как в начальной, так и в средней школе. Используйте упражнения с притяжательными существительными и рабочие листы с притяжательными существительными, приведенные ниже, чтобы помочь вашим ученикам научиться правильно использовать притяжательные существительные.

Что такое притяжательные существительные?

Студенты часто путают притяжательные существительные с существительными во множественном числе, потому что оба типа звучат одинаково при произнесении и оканчиваются на букву “s”. Однако притяжательные и множественные существительные имеют очень разные функции. Они также пишутся по-разному.

  • Существительные во множественном числе относятся к нескольким лицам, местам, вещам или идеям, а притяжательные существительные указывают на принадлежность.
  • Притяжательные существительные ставятся с апострофом (‘), а существительные во множественном числе без апострофа.

Advertisement

Основные советы: распознавание притяжательных существительных

Вы можете распознать притяжательное существительное по его специальному окончанию, так как большинство притяжательных существительных заканчиваются апострофом и буквой “s”. Вот несколько примеров в некоторых предложениях:

  • собакой Мэри был бигль.
  • У собак зуба острые.
  • Волосы Ларри очень длинные.
  • Я забыл свой рюкзак в доме Джанетт .
  • Вы знаете номер телефона врача ?

Изучение притяжательных существительных в школе

Реклама

Учащиеся должны четко понимать, что такое притяжательные существительные и как они используются.

  • Юные ученики начинают с основ образования притяжательного падежа для хорошей грамматики, начиная с существительных в единственном числе и затем переходя к существительным во множественном числе.
  • Практика притяжательных существительных в средней школе направлена ​​на закрепление предыдущего обучения и расширение для охвата более сложных притяжательных форм множественного числа.

Практическое упражнение по выбору правильного слова с притяжательными существительными

После того, как вы тщательно изучили притяжательные существительные со своими учениками, предложите им применить свои навыки, правильно выбрав подходящее слово для завершения предложения.

Выбор правильных словесных упражнений.

Просмотрите каждое предложение и решите, требуется ли в нем притяжательное существительное или существительное во множественном числе, затем выберите правильную форму из предложенных жирным шрифтом вариантов.

  1. собаки/ошейник собаки синий.
  2. Друга Аарона/Аарона зовут Адам.
  3. Мне очень нравится печенье моей бабушки/бабушки .
  4. Мне очень нравится пить газировку, используя спиральные соломинки /соломинки .
  5. Мои брата/ брата – близнецы.

Реклама

Выберите правильное слово Лист для печати

Лист для печати ниже включает вопросы, указанные выше, а также пять дополнительных элементов. Это подходит для учащихся начальной школы в третьем классе или старше.

Рабочий лист с притяжательными существительными

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Выберите правильный ключ ответа слова

Если вы выполнили пять практических упражнений в статье, проверьте свою работу по правильным ответам.

  1. Dog’s
  2. Aaron’s
  3. бабушки
  4. Соломка
  5. Brothers

Притяжательное написание существительных

после того, как студенты освоили способность выбрать правильную версию или на основе на основе, на основе на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе, на основе на основе, на основе, на основе на основе, на основе, на основе на основе, на основе, на основе, на основе на основе, на основе на основе, на основе на основе, на основе на основе, на основе на основе, на основе на основе, на основе, основанной на основе или на основе, на основе необходимого. предложение, пришло время перейти к чему-то более продвинутому.

Практические задания по написанию притяжательных существительных

Реклама

Перепишите приведенные ниже фразы с предлогами, чтобы они содержали притяжательные существительные. Смысл фразы не должен меняться.

  1. the book of the teacher

  2. the garden of my aunt

  3. the house of my friend

  4. the stripes of the zebra

  5. the car of my sister

Possessive Написание существительного Рабочий лист для печати

Чтобы распечатать рабочий лист с указанными выше упражнениями и еще пятью элементами, загрузите рабочий лист ниже. Он имеет полный ключ ответа. Это отличное занятие для старшеклассников.

Упражнение на написание притяжательных существительных

Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

Написание притяжательного существительного Ключ к ответу

Если вы выполнили приведенные выше практические задания, проверьте свою работу по приведенному ниже ключу для ответов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *