Разное

Упражнения на окончания существительных: Падежные окончания существительных и прилагательных (карточки-тренажеры) | Тренажёр по русскому языку (6 класс):

Содержание

Упражнение в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах / Открытый урок

Цель: Создать условия для:

1) закрепления способов проверки безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах;

2) для развития навыков распознавания падежей и склонений имён существительных;

3) для развития логического мышления через выполнение тестовых заданий;

4) для воспитания заботливого и бережного отношения к природе;

5) для активизации коммуникативно-речевых способностей.

Тип урока: Закрепление изученного материала.

Форма проведения: Путешествие по временам года с исследованием и  использованием ИКТ.

Оборудование и материалы: Ноутбук +мультимедиа, музыкальное сопровождение, картины времён года, магнитофон.

Дидактический материал: опорные карточки-памятки с падежами и окончаниями, тестовые задания, карточки для игр «Кто первый?»,  «Угадай,  куда пригласили в гости?»

Методы: объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый.

Приёмы: игровые моменты, презентация времён года, наглядность, работа в парах, группах, индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка.

Ход урока

1. Вступительная часть.

Сегодня у нас урок необычный, праздничный и деловой. Я желаю вам успеха, а вы пожелайте своим взглядом мне и своему товарищу.

Я предлагаю вам отправиться в путешествие по временам года.  Во время путешествия  все учётные записи нужно фиксировать. Я предлагаю фиксировать  всё в тетради. Вот тема, над которой мы будем работать во время путешествия: (вывешивается тема) «Упражнение  в различении падежей и написании безударных окончаний имён существительных в родительном, дательном и предложном падежах».

– Это новый материал? (нет)

– Какие задачи поставим на уроке? Что  нужно будет повторить?

1) Падежи и падежные вопросы. Различение падежей.

2) Способы проверки безударных окончаний имён существительных

3) повторить и закрепить  какие окончания бывают у существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений в родительном, дательном и предложном падежах

2. Основная часть:

Послушайте стихотворение. О каком времени года здесь говорится?

Пришла, улыбнулась, утихли метели

Позванивать  стал колокольчик капели.                        Проверка снаряжения

Река пробудилась, растаяли льды.                                 

Наряд белоснежный надели сады.                                 + слайд весны

Весна.

2. О каком времени года идёт речь   

Слайд «Весна»+ стих о природе

Как называют ещё весну? – Весна – красна, красавица – весна.

Каллиграфическая минутка: Назовите первый звук в слове весна. Дайте ему характеристику: согласный, мягкий, звонкий, парный, на письме обозначается буквой Вэ. Эта буква и будет хозяйкой минутки чистописания.

Работа в тетради:       число,  классная работа,  прописываем образцы букв.

в/в   Ве  Вн  Во  Вл

вм  вя  вт  вп

Пословица «Весенний день год кормит»   –  Как вы это понимаете?

Вот и нам весна предлагает выполнить такое задание, которое пригодится на все оставшиеся годы.

Исследовательское задание: Поставить существительные  1-го,  2-го и  3-го склонений  с ударными окончаниями в родительный, дательный и предложный падежи. Первое склонение – какое существительное возьмём  – земля, 2 склонение – слон, конь, третье склонение – степь.  Работаем в тетради .                                                                                                                       Пишем: Р.п. кого? чего?    Земли,  слона,  степи

Д. п. кому? чему?  Земле,   слону,  степи

П.п. о ком? о чём?   О земле,  о слоне,   о степи

Выделяем окончания.

Заполняем таблицу:   

Падежи

Вопросы

 

Предлоги

Окончания

1 – скл.

2 – скл.

3 – скл.

Р. П.

кого? чего?

От, до, из, у, без, для, около, с

 

Д. п.

кому? чему?

 

к,  по

 

П. п.

о ком?        о чём?

О(об), в, во, на, при

 

Делаем вывод, когда в окончаниях пишется   -и,  а когда  -е
Слайд  «Таблица» + опорная таблица.
Попрощаемся с весной, поблагодарим её за помощь.

На пути у нас жаркое лето.  Слайд  «Лето» + музыка «Ах, лето!»

Лето!!!  Пора каникул, отдыха, веселья и игр.

Вот мы сейчас и поиграем. Игра называется «Кто первый?» Играете вдвоём. Каждая пара получает 9 карточек с именами существительными в разных падежах. Выигрывает тот, кто первый наберёт 3 карточки с существительными в одном и том же падеже.

1 набор: на полянке, о грибочке, в дороге,  из чащи, от радости, без помощи, по дороге, по тропинке,  к бабушке.

2 набор: в огороде, на грядке, в рядочке, из моркови, около изгороди, у мышки, по арбузу, к ягоде, по кукурузе

3 набор: у яблони, из малины, для земляники, на груше, об урожае, в деревне, по ягоде, к сирени, по вишне.

4 набор: у речки, для Тани, из глубины, по воде,  по глупости, к рыбке,  о лодке, об улове, при встрече.

Проверяем вслух.

Поиграем ещё в игру «Угадай, куда пригласили отдохнуть»

Работа индивидуальная + в группе. Записать существительные с предлогами, вставив окончания, проверить в паре и угадать, куда вас пригласили в группе.

Наборы карточек:

1 набор.

В тёплой  водичк …,    у щук…,   на карасик…,   в песочк…,  от лодк…    к лодк… .     (на речке)

2 набор.

По тропинк…,   на  полянк…,   у  берёзк…,   у осинк…,   от ёлочк…  к  ёлочк… .    (в лесу)

3 набор.

Около решётк…,  в  клетк…,    о  медвед…,    у  рыс…,    от кормушк…  к   кормушк… .    (в зоопарке)

4  набор.

Около  карусел…,   на  катамаран…,   на  лошадк…,   по дорожк…,  от горк…    к   горк… .    (в парке)

Игра «Физминутка»

Слайд  «Осень»  Вот и лето пролетело,

Наступил учебный год.

Но и осень нам немало

Дней хороших принесёт.

Как ещё называют осень?  Осень золотая – сбор урожая.  Вот и мы сейчас займёмся сбором урожая.  Корзинки будут называться:   Родительный падеж,  Дательный падеж,  Предложный падеж.  Существительные с предлогами  диктуются:

Около яблони, в облаке, на грядке, о  местности, к школе, к молодёжи, без фамилии, по степи, из нефти,  до вокзала, на грузовике, по книге.

Слайд «Проверка»

Родительный падеж             Дательный падеж        Предложный падеж

Около яблони                  к  школе                           в облаке

без  фамилии                         к молодёжи                     на грядке

из нефти                                по степи                          о местности

до вокзала                               по книге                           на грузовике

                            

Слайд «Зима» Пришла, рассыпалась;  клоками

Повисла на суках дубов;

Легла волнистыми коврами

Среди полей, вокруг холмов;

Как ещё зиму называют?   Матушка – зима.   Зима всегда трудное испытание для животных, птиц.  Да и человеку приходится трудно. Вот и нам зима приготовила трудное испытание.

Тест по темам «Падежи.  Склонение.  Правописание падежных окончаний имён существительных».

Тест.

1. К какому из падежей не подходят приведённые вопросы? (Зачеркните этот вопрос, напишите правильный)

а) Именительный  –  кто?  что?

б) Родительный  – кому?  чему?

в) Дательный    –  кому?  чему?

г) Винительный  –  кто?  что?

д) Творительный  –  кем?  Чем?

е) Предложный  –  о ком?  о чём?

 

2.  Найди существительные 

мужского рода  в родительном падеже.

а) искать брата                                       г) седлать коня

б) думать о книге                                    д) отойти от дороги

в) увидеть фильм                                    е) ходить около дома

 

3. Найди существительные женского рода дательном падеже.

а)  приехать к бабушке                             г) мечтать о прогулке

б) рассказать папе                                     д) играть во дворе

в)  подойти к сестре                                  е) книга о природе

 

4. Найди существительные среднего рода в предложном падеже.

а) нашёл под окном                                   г) видел в зеркале

б) умывать лицо                                         д) плавать в озере

в) построили в городе                                е) мечтал о прогулке

 

5. Раздели слова на 3 группы по типу склонения

приключение                       гордость                   дядя

взор                                       техника                    озеро

печь                                      капель                       поляна

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Укажи падежи, в которых у имён существительных  3-го склонения в окончании пишется  -и.

а) Именительный                    в) Винительный

б) Родительный                       г) Творительный

в) Дательный                           е) Предложный

 

7. Какое склонение, падеж и окончание  имеет существительное  в словосочетании   приехал  к  дедушк…?

а) 1-е скл., Р.п.,  окончание  – и.

б) 3-е скл.,  Д.п., окончание  – и.

в) 2-е скл.,  П.п., окончание  – е.

г) 2-е скл.,  Д,п., окончание   – е.

1. К какому из падежей не подходят приведённые вопросы? (Зачеркните этот вопрос, напишите правильный)

а) Именительный  –  кто?  что?

б) Родительный  – кому?  чему?      Кого?  чего?

в) Дательный    –  кому?  чему?                                    5 б. – всё правильно

г) Винительный  –  кто?  что?           Кого?                    3 б. –нашли одну ошибку

д) Творительный  –  кем?  Чем?

е) Предложный  –  о ком?  о чём?

 

2.  Найди существительные  мужского рода  в родительном падеже.

а) искать брата                               г) седлать коня                   5 б.– всё прав.                 

б) думать о книге                           д) отойти от дороги           4 б. – два  прав.

в) увидеть фильм                           е) ходить около дома         3 б. –  один прав.

 

3. Найди существительные женского рода дательном падеже.

а)  приехать к бабушке                     г) мечтать о прогулке         5 б.– всё прав.   

б) рассказать папе                              д) играть во дворе               3 б. –  один прав.  

в)  подойти к сестре                           е) книга о природе.            0 б. – нет прав.

4. Найди существительные среднего рода в предложном падеже.

а) нашёл под окном                          г) видел в зеркале               5 б.– всё прав.

б) умывать лицо                                д) плавать в озере               3 б. –  один прав.

в) построили в городе                       е) мечтал о прогулке          0 б. – нет прав.

 

5. Раздели слова на 3 группы по типу склонения

приключение                  гордость                   дядя            5 б. – всё правильно

взор                                  техника                    озеро           4 б. – одна ошибка

печь                                  капель                       поляна         3 б. – две ошибки

1-е скл.

2-е скл.

3-е скл.

техника

приключение

печь

дядя

взор

гордость

поляна

озеро

капель

 

6. Укажи падежи, в которых у имён существительных  3-го склонения в окончании пишется  -и.

а) Именительный                    в) Винительный                5 б.  – все падежи  прав.

б) Родительный                      г) Творительный               3 б.  –  два падежа прав.

в) Дательный                         е) Предложный                 1 б.  – один падеж прав.

7. Какое склонение, падеж и окончание  имеет существительное  в словосочетании   приехал  к  дедушк…?

а) 1-е скл., Р.п.,  окончание  – и.

б) 3-е скл.,  Д.п., окончание  – и.

в) 2-е скл.,  П.п., окончание  – е.                     5 б.            неправ. отв. – о б.

г) 1-е скл.,  Д,п., окончание   – е.

Наибольшее количество баллов – 35.     «5»  за   32 – 35 баллов.

   «4»  за 28 – 32 балла,                                  «3»      –       до  28 баллов

Падежи

Вопросы

 

Предлоги

Окончания

1 – скл.

2 – скл.

3 – скл.

Р. П.

кого? чего?

От, до, из, у, без, для, около, с

 

 

 

Д. п.

кому? чему?

 

к,  по

 

 

 

П. п.

о ком?                        о чём?

О(об), в, во, на, при

 

 

 

 

Итог урока.

Оценивание.

Дом. задание.

Скачать публикацию

Склонение существительных. Deklination der Substantive. Мобильное приложение по немецкому языку | SpeakASAP®

Чтобы лучше разобраться в этой теме, нужно обязательно заучить или повторить вопросы для всех падежей:

  • Nominativ: Wer? Was? / Кто? Что?
  • Genitiv: Wessen? / Чей?
  • Dativ: Wem? Wo? / Кому? Чему? Где?
  • Akkusativ: Wen? Was? Wohin? / Кого? Что? Куда?

Можно также повторить 5 и 6 уроки нашего базового курса:

В единственном числе различают четыре склонения существительных – сильное, слабое, смешанное и женское.

Сильное склонение

К нему относятся все существительные среднего рода, кроме das Herz и большинство существительных мужского рода.

Отличительная особенность: окончание -(e)s в Genitiv.

Окончание -es появляется в словах на -ß (ss), -s, -x, -z, -tz в словах с одним слогом

Nom.der Manndas Buch
Gen.des Mannesdes Buches
Dat.dem Manndem Buch
Akk.den Manndas Buch

Слабое склонение

Отличительная особенность: окончание -(e)n во всех падежах, кроме Nominativ. Это склонение ещё называют N-склонение, так даже легче запомнить его особенность.

К этому склонению принадлежат существительные только мужского рода, которые оканчиваются:

на –e:

лица – der Junge, der Bote, der Erbe, der Experte, der Gatte, der Heide, der Insasse, der Junge, der Junggeselle, der Knabe, der Kollege, der Kommilitone, der Komplize, der Kunde, der Laie, der Neffe, der Riese, der Sklave, der Zeuge;

национальности – der Brite, der Bulgare, der Chinese, der Däne, der Franzose, der Grieche, der Ire, der Jude, der Jugoslawe, der Kroate, der Kurde, der Mongole, der Schotte, der Türke, der Pole, der Deutsche, der Russe;

животные – der Affe, der Bär, der Bulle, der Coyote, der Drache, der Hase, der Falke, der Fink, der Löwe, der Ochse, der Rabe, der Schimpanse.

Nom.der Jungeder Kundeder Deutscheder Affe
Gen.des Jungendes Kundendes Deutschendes Affen
Dat.dem Jungendem Kundendem Deutschendem Affen
Akk.den Jungenden Kundenden Deutschenden Affen

на -and, -ant, -ent, получают окончание -en:

der Absolvent, der Agent, der Assistent, der Astronaut, der Demonstrant, der Diamant, der Dirigent, der Doktorand, der Elefant, der Emigrant, der Konsonant, der Konsument, der Lieferant, der Musikant, der Student, der Präsident, der Produzent.

Nom.der Studentder Assistent
Gen.des Studentendes Assistenten
Dat.dem Studentendem Assistenten
Akk.den Studentenden Assistenten

на -oge, -ad, -at (названия профессий в большинстве случаев):

der Automat, der Biologe, der Bürokrat, der Diplomat, der Gynäkologe, der Kamerad, der Kandidat, der Pädagoge, der Soldat, der Soziologe.

Nom.der Psychologeder Soldat
Gen.des Psychologendes Soldaten
Dat.dem Psychologendem Soldaten
Akk.den Psychologenden Soldaten

на -ist (лица, профессии), получают окончание –en

der Autist, der Christ, der Egoist, der Idealist, der Journalist, der Kapitalist, der Kommunist, der Polizist, der Sozialist, der Spezialist, der Terrorist, der Tourist

Nom.der Egoistder Tourist
Gen.des Egoistendes Touristen
Dat.dem Egoistendem Touristen
Akk.den Egoistenden Touristen

а также следующие исключения, получают окончание -en

der Architekt, der Bauer (+ n), der Chaot, der Depp, der Held, der Favorit, der Fotograf, der Graf, der Herr (+ n), der Idiot, der Mensch, der Nachbar (+ n), der Narr, der Pilot, der Prinz.

Nom.der Architektder Menschder Nachbarder Prinz
Gen.des Architektendes Menschendes Nachbarndes Prinzen
Dat.dem Architektendem Menschendem Nachbarndem Prinzen
Akk.den Architektenden Menschenden Nachbarnden Prinzen

Смешанное склонение

К этому склонению принадлежат существительные: der Name(n), der Friede(n), der Buchstabe(n), der Gedanke(n), der Wille(n), der Haufe(n), der Schade(n), der Funke(n) и особенное слово das Herz.

Отличительная особенность: окончание –ns в Genitiv падеже и –n в Dativ и Akkusativ.

Nom.der Gedankeder Willeder Friede
Gen.des Gedankensdes Willensdes Friedens
Dat.dem Gedankendem Willendem Frieden
Akk.den Gedankenden Willenden Frieden

Особый случай с существительным сердце нужно просто запомнить:

Nom.das Herz
Gen.des Herzens
Dat.dem Herzen
Akk.das Herz_

Женское склонение

К этому склонению принадлежат существительные женского рода.

Nom.die Fraudie Lampedie Vase
Gen.der Frauder Lampeder Vase
Dat.der Frauder Lampeder Vase
Akk.die Fraudie Lampedie Vase

Множественное число

Для склонения существительных в множественном числе нужно запомнить, что у них появляется окончание –n в Dativ. Если слово во множественном числе уже имеет окончание –en или –s, то окончание –n в Dativ не появляется.

Nom.die Händedie Bücherdie Mütter
Gen.der Händeder Bücherder Mütter
Dat.den Händenden Büchernden Müttern
Akk.die Händedie Bücherdie Mütter
Nom.die Frauendie Lampen
Gen.der Frauender Lampen
Dat.den Frauenden Lampen
Akk.die Frauendie Lampen
Nom.die Autosdie Kinos
Gen.der Autosder Kinos
Dat.den Autosden Kinos
Akk.die Autosdie Kinos

Напоминаем Вам также, что для того, чтобы хорошо ориентироваться в падежах, нужно:

  1. выучить их вопросы
  2. выучить предлоги, которые требуют определённых падежей – для этого Вам нужно перейти к следующим темам:
    • Предлоги времени, которые требуют после себя Dativ
    • Предлоги, которые требуют после себя Akkusativ
    • Предлоги места
    • Предлоги времени
    • Предлоги для Dativ и Akkusativ
    • Предлоги для Genitiv

Множественное число существительных — английская грамматика

Правильные формы множественного числа

Мы образуем множественное число существительного с помощью единственного числа + s

попугай – попугай s / яблоко – яблоко s / девочка – девочка s

 

Существительные, оканчивающиеся на и , если перед ними пишется согласная. —-> гг.

lolly – loll ies / история – магазин ies / клубника – клубника ies

а: мальчик – мальчики / игрушка – игрушки / гнедой – гнедой

 

Существительные, оканчивающиеся на ch, x, s, sh, o —-> es

класс – класс es / кисть – кисть es / коробка – коробка es

 

Некоторые существительные, оканчивающиеся на f, fe, lf —-> ves

нож — нож вес / волк — шерсть вес / жизнь — ли вес

но : начальники, сейфы, скалы, носовые платки

 

Неправильные формы множественного числа

 

человек – человек женщина – женщина
гусь – гуси бык – бык
футов – футов мышь – мышь
человек – человек зуб – зуб
вши – вши детей – детей

 

Особые существительные во множественном числе

Вы можете использовать единственного или множественного числа с такими существительными, как семья, класс, полиция, команда, армия, группа, хор, класс, клуб, команда, компания, фирма, банда, правительство, оркестр, партия, персонал и т. д.

Некоторые существительные идентичны форме единственного числа:

Серия
зубр – зубр олень – олень
рыба – рыба лось – лось
– Серия видов – видов
овец – овец потомков – потомков

 

Особые существительные во множественном числе

Вы можете использовать единственного или множественного числа с такими существительными, как семья, класс, полиция, команда, армия, группа, хор, класс, клуб, команда, компания, фирма, банда, правительство, оркестр, партия, персонал и т. д.

В британском английском множественное число используется чаще, чем в американском английском.

Если группа действует в унисон (как группа), используйте глагол в единственном числе:

Моя семья живет в Майами. – Все участники живут под одной крышей.

Команда была успешной. – Вы видите команду как группу.

 

Если группа действует индивидуально, используйте глагол во множественном числе:

Моя семья живет в городах по всей Флориде. – Каждый человек живет отдельной жизнью в другом городе.

Команда прошла успешно раз. – Вы видите одиноких членов команды.

 


УПРАЖНЕНИЯ

Регулярные во множественном числе Упражнения 1

Регулярные правильные существительные во множественном числе. – упражнение с множественным выбором

Упражнение One or Ones

One or Ones – упражнение с несколькими вариантами ответов

Правильное и неправильное множественное число — тест на грамматику

 

существительных в единственном числе во множественном числе | Упражнения и ответы

Единственное число Существительные во множественном числе | Упражнения и ответы

админ Комментарии

При использовании английского языка необходимо знать, как образовывать существительные во множественном числе от существительных в единственном числе. Поэтому в этом выпуске мы поговорим о существительных единственного числа во множественном числе. Мы также предлагаем вам несколько упражнений. Надеюсь, эти упражнения помогут вам лучше понять эту концепцию. Множественное число означает более одного , единственное число означает  один . Есть два вида существительных. Это исчисляемые существительные и неисчисляемые существительные. Существительные во множественном числе могут быть образованы только от исчисляемых существительных, тогда как неисчисляемые существительные не имеют форм множественного числа. Следующие пояснения объясняют, как образовывать существительные во множественном числе.

Существительные во множественном числе, оканчивающиеся на «s»

Большинство существительных во множественном числе в английском языке происходят от существительного в единственном числе + «s». Давайте посмотрим на следующие примеры:

 Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
 ноутбук
айпод
остров
автомобиль
карта
дом
корабль
девушка
письменный стол
офицер
ноутбуки
айподы
острова
автомобили
карты
дома
корабли
девушки
письменные столы
офицеры

Существительные во множественном числе, оканчивающиеся на «es»

Некоторые существительные во множественном числе образуются от единственного числа + «es». Мы ставим «es» в конце слова, оканчивающегося на 9.0255 о, х, вп, з, ш, с . Давайте посмотрим на следующий пример.

Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
манго
картошка
коробка
часы
жужжание
кисточка
стакан
манго
картофель
коробки
часы
жужжание
кисти
стаканы

Существительные в единственном числе, оканчивающиеся на «согласная + у»

Существительное, оканчивающееся на «согласная + у», может быть преобразовано во множественное число путем замены «у» на «i» + es. Давайте посмотрим на следующие примеры.

Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
ребенок
город
женщина
летать
страна
младенцев
городов
женщин
мух
стран

Существительные во множественном числе, оканчивающиеся как на «s», так и на «es»

Следующие существительные во множественном числе могут быть образованы окончанием «s» или «es» перед существительными в единственном числе. Давайте посмотрим на следующие примеры.

Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
 комар
торнадо
портик
буйвол
 комары/комары
торнадо/торнадо
портики/портики
буйволы/буйволы

Существительные в единственном числе, оканчивающиеся на «f» или «fe»

Если существительные в единственном числе оканчиваются на «f» или «fe», мы меняем «f» или «fe» на «ves», чтобы сделать их множественными. Давайте посмотрим на следующий пример.

Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
жена
каравай
нож
полка
эльф
половинка
вор
теленок
лист
волк
жизнь
жен
хлеба
ножа
полки
эльфы
половинки
воры
телята
листья
волки
жизни

Существительные в единственном числе, оканчивающиеся на «гласный + o»

Существительные в единственном числе, оканчивающиеся на «гласный + o», можно преобразовать во множественное число, поставив перед ними «s».

Существительные в единственном числе   Существительные во множественном числе
 фолио
студия
камея
  фолианты
студии
камеи

Неправильные

Существительные в единственном числе  Существительные во множественном числе
 женщина
мужчина
нога
зуб
ребенок
гусь
вол
мышь
вошь
рыба
человек
олень
8 лось
0
 женщин
мужчин
ноги
зубы
дети
гуси
волы
мыши
вши
рыбы
человек (человек = редко используется)
олени
овцы
лоси

Существительные во множественном числе без единственного числа

Следующие существительные во множественном числе не имеют единственного числа.

  1. очки/очки
  2. джинсы
  3. пижамы/пижамы
  4. ножницы
  5. шорты
  6. колготки
  7. овес
  8. ножницы

Мы также можем сказать: пара очков, пара джинсов и т. д.

Существительные, оканчивающиеся на «s», считаются единственным числом

Следующие существительные оканчиваются на «s» и выглядят во множественном числе, но являются существительными в единственном числе.

  1. математика
  2. физика
  3. экономика
  4. легкая атлетика
  5. гимнастика
  6. новости

Пример  : Экономика  – это  мой любимый предмет.

Существительные в единственном числе, употребляемые с глаголами во множественном числе

Следующие существительные в единственном числе часто используются с глаголами во множественном числе.

  1. правительство
  2. персонал
  3. команда
  4. семейство
  5. аудитория
  6. комитет
  7. Полиция

Пример:

  • Сотрудники не удовлетворены новой политикой компании.
  •  Правительство  собирается  поднять налог.

Существительные во множественном числе, используемые в качестве прилагательных

Существительные во множественном числе, которые мы используем в качестве прилагательных, должны быть преобразованы в единственное число. Давайте посмотрим на следующий пример.

  1. три- неделя отпуск
  2. четырнадцать- год  девочка
  3. семь- час путешествие
  4. двести  страница  книга
  5. двухэтажный этаж дом

Упражнения

Упражнение I

В этом упражнении вам нужно заменить существительные в единственном числе на множественное число.

  1. рука    ………..
  2. втулка ……….
  3. мальчик  ……….
  4. день  ……….
  5. скамья ……..
  6. Эскиз
  7. …….
  8. рассказ  ……..
  9. блюдо    …….
  10. боб  ……..
  11. мечеть …..
Упражнение II

Составьте 10 вопросов, используя «сколько».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *